Любопытство — не порок: как не убить в ребенке желание учиться
Почему из любознательных почемучек вырастают безынициативные школьники? Куда пропал интерес ученика и вернется ли он вообще? Будем искать и разбираться вместе.
Вспомните вашего ребенка или еще лучше — себя в возрасте 5-6 лет. Сколько всего необычного, яркого и интересного было на каждом шагу! Вопросы сыпались постоянно, везде хотелось пролезть, все пощупать, а верным спутником был вопрос «Мам, а почему?».
Мудрые взрослые обещали, что пойдем в школу и нам все-все расскажут. И вот каждый год первоклашки идут с восторженными глазами на сентябрьские линейки. Но их любопытства и желания «хочу все знать» хватает на полгода-год. А дальше — беспросветная тоска, школьная каторга и вообще — никакого праздника.
Почему пропадает любознательность?
- Дисциплина. Руки на парте, спина ровно и смотреть только на учителя или доску. И чтобы тишина. Вот так выглядит мечта любого педагога.
- Делай, как я, думай, как я. В советской школе учитель задавал алгоритм, ученики его повторяли. Вольнодумство, отклонение от темы, свое мнение, информация не из школьного учебника позволялись только на предметных кружках.
Сейчас педагогика стремительно наверстывает упущенное, пытается поддержать критическое мышление учеников, но не все педагоги этого желают. Проще по шаблону. Правда, не интересно.
-
План есть план. У учителя есть святая святых — тема урока. Согласно плану урока необходимо раскрыть тему и никогда (да и некогда) отвлекаться на дополнительные моменты.
Пример: проходят на уроке физики тему «Магниты». Любопытный Петя попросит рассказать, как его сделать дома из подручных средств. Ваня предложит сделать это прямо на уроке. А Катя спросит, где применяются магниты в технике, и не где-то далеко, а в родном городе?
Вроде бы все по теме, но отклонение от плана. Так что приходится присекать такую любознательность.
-
Необъективное оценивание. Отличница Маша написала от руки реферат о пчелах по биологии на 10 страниц, прочла его перед классом получила отметку «отлично». А вот Игорь подобрал 10 фактов о термитах. Очень интересных, но всего на 2 страницы. И рассказал их, пускай сбиваясь, но своими словами, с азартом.
Запал пропал, старания не оценили, интерес отбили — знакомо?
-
Опасная критика. Илья любит рисовать, но стесняется показывать рисунки друзьям. И вот сам вызвался нарисовать классную стенгазету к 9 Мая. Принес, а учительница заметила, что можно было бы выбрать цвета поярче, в уголках гвоздики нарисовать, и зачем столько танков немецких и т. д.
На голову Ильи попал под поток критики. Она способна искоренить мотивацию ребенка, любознательность. Грубо, недипломатично и не совсем корректно сделать замечание с одинаковым успехом может и родитель, и педагог. Поэтому советуем почитать «Встал и вышел! Слова, которые нужно забыть каждому учителю».
С любопытством по жизни: лайфхаки для его развития для учебы
- А давай! Другими словами — поощряйте любознательность учеников. Любит биологию? Предложите заниматься в биологическом кружке, сделайте проект на волнующую тематику. Если ребенок фанат географии, пускай на каждый урок готовит что-нибудь интересное по теме. Что-то, что близко ученику.
Главное — покажите ребенку, что изучение дисциплины может быть гораздо шире и занимательнее, чем план школьного урока.
- Двойка — не конец жизни. Это больше совет для родителей, но подойдет и педагогам. Если ребенок плохо подготовился к уроку по любимому предмету, получил «кол», не стоит устраивать из-за этого скандал.
Выясните, что ему помешало, предложите помощь, поддержите. Ведь неудачи бывают у всех.
- Ты можешь все. Любопытство движет каждым ученым. Если бы не любознательность, вполне вероятно, что Эдисон сдался бы после очередной безуспешной попытки создания лампочки.
Поощряйте интерес ребенка, расскажите о выдающихся почемучках-ученых. Уточните, что благодаря усидчивости, целеустремленности и эрудиции можно достичь всего. Советуем посмотреть:
1. «Игры разума»
2. «Вселенная Стивена Хокинга»
3. «Исаак Ньютон: Последний из магов»
-
У кого есть вопросы? Не бойтесь детских «почему». Постарайтесь максимально понять его интерес и ответить на все, что волнует школьника по теме урока.
В идеале — приведите примеры из жизни, сферы использования интересующего явления в технике или медицине. Например, раскрыть с интересной стороны арифметику поможет статья «Занимательная математика: 5 секретных приемов».
-
Критическое мышление — сила. Многие педагоги только начинают открывать для себя возможности этого приема. Для любознательного ученика критическое мышление поможет найти истину по интересующему вопросу, противостоять ошибочному общественному мнению. Более подробно о возможностях системы суждения расскажет наша статья
«Мыслящий или послушный: зачем школьнику критическое мышление».
Вам слово: А с кем вам проще работать: с послушными, но безинициативными школьниками, или с любопытными, но не всегда образцовыми учениками?
Понравилась статья?
Подпишитесь и мы будем присылать вам статьи на почту
Любопытство не порок – Учительская газета
Эту фразу слышал каждый. Мы с ней вольны соглашаться или нет, но все-таки именно любопытство, любознательность являются для человечества своеобразным двигателем в познании мира. Любопытство помогает разгадывать секреты повседневности. И филология в этом не исключение. Чаще всего люди интересуются произношением и правописанием слов, но иногда находятся любознательные граждане, которые идут дальше и пытаются проникнуть в тайны происхождения тех или иных понятий. Вот, к примеру, детский вопрос: почему солнце назвали солнцем?
Этимология даст на него ответ. Этот чрезвычайно интересный раздел науки о языке содержит в себе увлекательные сведения об истории возникновения слов, их «путешествиях» из одного языка в другой и о связанных с этим различных метаморфозах. Иногда слово за свою долгую жизнь меняется до неузнаваемости, теряет морфемы или обзаводится новыми, начинает звучать по-другому. Говорим мы слово «близорукий» и думаем, что это, наверное, такой человек, который дальше своей руки не видит. Ан нет. Исконно это слово звучало так: «близозоркий». Логика понятна. Но, очевидно, произносить двойное сочетание «зозо» было неудобно, и частичка слова была со временем утеряна. Более того, слово стало ошибочно сближаться со словом «рука» и изменилось в «близорукий».
Употребляя в повседневной речи то или иное слово, мы и не задумываемся о том, откуда оно пришло и что в исконном языке означало. Между тем обращение к различного рода словарям, к этимологическим в том числе, вне всякого сомнения, расширяет наш кругозор не только в области лингвистики, но и в сфере истории, географии, литературы, культуры других народов и иных времен.
Например, практически каждый хоть раз употреблял в своей речи слово «жалюзИ», однако немногие знают о том, что слово это с французского языка буквально переводится как «ревность». Казалось бы, какая тут связь? Но это только на первый взгляд. Стоит немного включить воображение, и станет понятно, почему этим словом мы называем многостворчатые ставни или шторы из узких пластинок, связанных между собой. Ведь мы ревностно оберегаем наше личное пространство от посторонних глаз, скрываясь за плотными жалюзИ. Как вы заметили, слово это не склоняется и по числам не изменяется.
Издавна на ученическом наречии (да что греха таить, и на учительском тоже) «камчаткой» принято называть последние парты в классе. Свое название они получили по аналогии с географическим «краем Земли» – Камчаткой – за удаленность от «мира знаний», от учительского стола. Сидят за ними, как правило, не очень старательные ученики, а иногда и откровенные бездельники, драчуны и второгодники. Именно таких завсегдатаев «камчатки» школяры в прошлом называли пренебрежительным словом «камчадАлы». Сейчас в школьном языке это слово не встречается, но интересно то, что «камчадалы» – это не явление ученического жаргона, как может показаться на первый взгляд. Как учит всезнающая Википедия, это «этнографическая группа русских, старожильческое население современной территории Камчатского края, образовавшееся вследствие этнических контактов немногочисленных русских переселенцев с представителями аборигенных северных этносов». По результатам переписи 2002 года, на территории России проживает более двух тысяч камчадалов. Однако из школьного наречия слово это ушло. А «камчатка» осталась.
Вот и получается, что обращение к истории слова позволяет обнаружить много нового в самых разных областях повседневной жизни, а за привычными понятиями увидеть увлекательную историю, старинную загадку.
Тамара СКОК, менеджер социального информационно-просветительского проекта «Современный русский» Омского государственного педагогического университета
Любопытство — порок. Он рождает чувство вины, а потом болтливость ▷ Socratify.Net
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Сначала трижды подумай, а потом промолчи.
Анри Ренье (6)
Взгляд рождает любовь.
Лучшая в мире первая любовь (9)
Бесконечная сила таится в нежности…
Алена Брандис (10+)
Огромную энергию рождает любовь…
И неиссякаемый источник… заключен в благодарности.
Благополучие рождает друзей, несчастие их испытывает.
Эспри Флешье (4)
Самое потрясающее чувство — тo, когда ты ничего oт человека не ждешь, а он выдает тебе настоящий космос.
Неизвестный автор (1000+)
Труд рождает мудрость и чистоту; леность рождает невежество и чувственность.
Генри Дэвид Торо (50+)
Влечение сердец рождает дружбу, влечение ума — уважение, влечение тел — страсть, и только все три вместе рождают любовь.
Конфуций (100+)
Есть три незаменимых лекарства на земле: природа, любовь и чувство юмора. Природа помогает жить, любовь помогает выжить, а чувство юмора пережить.
Неизвестный автор (1000+)
Любопытство — то же тщеславие; очень часто хотят знать для того только, чтобы говорить об этом.
Блез Паскаль (100+)
Интересно вспоминать, как ты познакомился с человеком, как его первый раз увидел и что почувствовал, что подумал о нем, было как-то безразлично на него сперва, а потом… а потом он стал смыслом твоей жизни.
Неизвестный автор (1000+)
это не порок, а источник знаний
Любопытство – это неосознанное стремление к познаниям нового. Принято называть любопытным того, кто жаждет выведать новости и все, что окружает и происходит вокруг.
Любопытство человека можно сравнить с жадностью. Так как оба эти явления направлены на получение вещи или информации с целью удовлетворения. Человеку необходимо развиваться, он должен стремиться к познаниям нового.
Порой люди не задают вопросы из-за стеснительности, нерешительности, другие причины родом из детства. Правда, такие люди не развиваются, их сознание не постигает новую информацию.
Любопытство и мозг
Любопытство — это сильнейший базовый импульс у человека. Ученые исследовали взаимосвязь мозга и любопытства. Проводили эксперименты над подростками с помощью системы МРТ. Во время исследования было выявлено, что когда возникает явление любопытства, начинает активно работать часть мозга, ответственная за чувства удовлетворения и удовольствия. Когда желаемая информация получена, возникает чувство, схожее с радостью, счастьем от достижения успеха, такое же, как при получении денег или угощений. Мозг начинает активно вырабатывать допамин – гормон удовольствия.
Тяга к знаниям
Интересный факт: если ученик или учащийся испытывает любопытство, то, получив ответ на свой вопрос, он запомнит его лучше и быстрее, нежели зазубренный, не вызывающий интерес материал.
Рангантах проводил исследования и выявил, что учащиеся запоминают лучше, если испытывают заинтересованность. Мозг способен запоминать в состоянии любопытства еще и сопутствующую информацию, даже если она случайна.
Так можно использовать любопытство ребенка в целях усвоения учебного материала. Например, как научить школьника считать проценты? Нужно решать задачи с покупкой планшета, велосипеда или еще того, что интересно ребенку, например, со скидками в магазине. В таком формате обучение будет продуктивным и быстрым.
Поэтому любопытство – это неотъемлемая часть в образовании и качественном обучении.
О чем гадают ученые
И все же тема любопытства не исследована до конца. Ученые не ответили на вопрос: почему человек испытывает удовольствие от изучения интересного или того, что под запретом. Рангантах считает, что любопытство – это явление, когда мозг посылает побуждающий сигнал для преодоления неуверенности. Для того чтобы выжить, необходимо знать окружающий мир.
Неизученным остается продолжительность состояния любопытства и того, от чего оно зависит.
Вот почему у всех людей явление заинтересованности разное.
Любопытство – не порок. Иванькиада
Читайте также
«Бедность не порок»
«Бедность не порок» На школьной сцене осуществлялась смутная, но навязчивая мечта о лицедействе. Грим, костюм, образ – и девочки, которых можно было безнаказанно обнимать, пребывая в этом самом образе. Спектакль «Бедность не порок» великого драматурга Островского.
20. ПОРОК НАКАЗАН
20. ПОРОК НАКАЗАН Преступление, которое я совершила, было беспрецедентным в истории лагеря. Я залезла в карман к начальнице. Я взяла из этого кармана бумагу и сожгла ее в печке. Спрошенная в упор, я созналась в этом неслыханном деянии. Впрочем, все было не так просто.Уже за
ГЛАВНЫЙ ПОРОК
ГЛАВНЫЙ ПОРОК Запомнилась мне та Олимпиада и еще одним, куда боле важным, событием.На протяжении многих лет американский госдепартамент осуществлял блокаду Кубы — политическую, экономическую культурную. Не без оснований — как подсказывал мне личный опыт, как
Глава 1 Дворянство не порок
Глава 1 Дворянство не порок О том, как правила орфографии могут явиться поводом для выбора жениха, а также о том, что не все девочки желают стать принцессами или иметь дворянский титул. В тот самый, ничем не примечательный осенний, серый день 1848 года семнадцатилетняя Елена
ПОРОК НАКАЗАН
ПОРОК НАКАЗАН И все же он обвинял не порок, как понимают его моралисты. Беспутная Мэри, уже со второго листа серии не только ставшая содержанкой, но и успевшая изменить покровителю, не вызывает у Хогарта ни осуждения, ни жалости, она лишь точка скрещения жизненных сил,
СТРАННОСТЬ НЕ ПОРОК
СТРАННОСТЬ НЕ ПОРОК Когда-то я жил в центре Москвы. Предстоящий переезд на окраину казался мне катастрофой. Но «коммуналку» в районе площади Пушкина, в конце концов, пришлось покинуть. Долго не мог я привыкнуть к «спальному» району. Казалось, будто бы навсегда покинул свой
«Любопытство насчет меня страшное…»
«Любопытство насчет меня страшное…» «Бедные люди» еще не были напечатаны, «Двойник» еще не был окончен, а имя Достоевского уже повторял весь литературный Петербург.Давно ли он гадал: пожелают в «Отечественных записках» прочесть его роман или так и вернут, не прочитав?
9 августа. Родился Леонид Андреев (1871) Порок сердца
9 августа. Родился Леонид Андреев (1871) Порок сердца Если где-нибудь — хоть в родном Орле — поставят когда-нибудь памятник Леониду Андрееву, на постаменте должно быть выбито: «От неблагодарной России».И прижизненная, и посмертная судьба этого писателя — идеальная
В британском образовании любопытство не порок, а стимул учиться!
31.07.2019
Преподаватели ведущих школ Великобритании стараются сделать всё возможное для мотивирования детей учиться и делать это с удовольствием.
Давно замечено, что любопытство является одним из важнейших мотиваторов, который заставляет человека совершать тот или иной поступок. Для юных студентов это ещё более свойственно, но учителя не всегда используются данным аспектом.
Любому человеку легко удается запоминать то, что его действительно заинтриговало. А то, что мы воспринимаем как монотонное, скучное (даже если информация ценна) моментально уплывает из памяти или же крайне трудно запоминается. Почти каждый может вспомнить школьный предмет, который приходилось заучивать, с огромным трудом и нервами. Для всех этот предмет разный, но схож он в том, что вызывал скуку.
Учителя порой идут на маленькие профессиональные хитрости. Чтобы вызвать «приступ» любопытства у студентов они начинают урок с вопроса, на который ответ будет только в конце занятия или, неожиданно свистят, роняют предметы на пол для иллюстрации закона всемирного тяготения, взрывают что-то (особенно эффектно это происходит на уроках химии). Опытный педагог всегда помнит, что интерес детей может пропасть, когда объяснения доходят до мелочей, до рутинных упражнений и поэтому сохраняет интригу до конца каждого урока.
Совсем не лишним являются примеры из повседневной жизни и элементы игры. Как говорят последние исследования, неопределенность и интрига является основой любопытства. Если порой оставить после урока вопрос открытым, то, вероятнее всего, ребенок ответит на него самостоятельно. А это точно приведет к усвоению темы надолго, если не навсегда.
Между тем, совершенное незнание предмета не разжигает любопытство, в то время как знание всех ответов на шаг вперед может привести к скуке. Каков же тогда идеальный уровень знаний, чтобы разжечь любопытство ученика к познанию нового?
И этим вопросом занялась наука. Ученые из Калифорнийского университета провели эксперимент. Они набрали 87 взрослых и опрашивали их около часа с помощью 100 простых вопросов по принципу викторины.
По итогам эксперимента подтвердилось, что любознательность человека напрямую влияет на успехи в обучении и запоминании информации. Те, кто «горел желанием» узнать правильный ли ответ он дал в процессе викторины, в итоге в 3 раза успешнее отвечали на вопросы!
Эти выводы нельзя считать новыми. Психолог Дэниел Берлин открыл подобный феномен в начале 1960-х годов. В его исследовании модель любопытства основывалась на новизне, сложности, неясности и конфликте. Последние данные укрепляют представление о том, что умеренная неопределенность является основой в поддержании уровня любопытства.
Любопытство возникает еще и потому, что мы постоянно хотим узнавать что-то новое. То есть, чтобы стать любопытным нужно иметь определенные знания, которые захочется расширить. В системе британского образования обширно используется это знание. В старших классах и особенно в университетах Великобритании студентам дают большой объем самостоятельной работы, а на уроках закладывают лишь основу – это дает возможность получить ответы самостоятельно, удовлетворив природное чувство любопытства.
Книга Любопытство не порок читать онлайн Светлана Алешина
Светлана Алешина. Любопытство не порок
Глава 1
Не люблю я понедельники. Больше скажу: я побаиваюсь их.
Создается впечатление, что за выходные дни какие-то зловредные черти или кикиморы выдумывают гадости, которые они в понедельники с радостью и выплескивают на кого ни попадя. На меня, например.
А может быть, я и зря так на потусторонние силы, может, все гораздо проще…
Как бы там ни было, но тот понедельничек был всем понедельникам образец и апофеоз. Лучше бы я не пошла на работу, честное слово. Отсидела бы тихо и спокойно дома весь этот день, и, глядишь, миновали бы меня нагрянувшие удовольствия.
Хотя от нашей действительности спрятаться методом страуса удается далеко не всем. У меня еще ни разу не получалось.
Самое обидное, что день начался простенько, как обычно. Ничто не предвещало неприятностей. Единственное, конечно, что могло немножко отравить жизнь, так это то, что на дворе стоял ноябрь, неминуемо переходящий в мерзкую волжскую зиму. Но это же было на улице, то есть за окном, и редко касалось меня лично — «Лада» пыхтела исправно и не огорчала меня своими поломками, наверное, ей тоже не хотелось мерзнуть в незнакомых помещениях станций техобслуживания.
Утром, как только я появилась на работе, в мой кабинет с макетом номера зашел Сергей Иванович Кряжимский.
Сергей Иванович — самый старший наш сотрудник, его стаж в тарасовской журналистике исчисляется не одним десятком лет.
В те, прямо скажем, нередкие моменты моей хлопотной жизни, когда меня захлестывает очередное интересное расследование, Сергей Иванович спокойно взваливает на свои плечи всю редакторскую и руководящую работу в газете и справляется с этим просто блистательно.
После того как мы с ним обсудили все детали будущего номера, я заметила, что Сергей Иванович как-то странно замялся и вместо того, чтобы уйти к себе, уселся в кресло плотнее.
— Ольга Юрьевна! — начал он с каким-то возвышенным пафосом в голосе, и я сразу поняла, что милейший мой Сергей Иванович хочет о чем-то попросить, но почему-то не решается.
— Что-то случилось? — сразу же пугаясь, спросила я. Не выношу неизвестности. Когда грядет что-то для меня неожиданное, я чувствую себя маленькой и глупой.
— Пока нет, но осталось совсем немного времени до того, как… — с непонятной улыбкой попытался успокоить меня Сергей Иванович, но только переполошил еще больше. — Я хотел попросить вас о небольшом одолжении, Ольга Юрьевна. Понимаете ли…
Сергей Иванович сделал паузу, а я, подперев ладонью щеку, приготовилась внимательно слушать. Я уже заранее чувствовала, что он попросит о чем-то настолько необременительном, что я не просто с радостью соглашусь, но даже и попеняю ему за его длинное предисловие.
В общем, так оно и вышло.
Сергей Иванович имеет такую прорву знакомых, что создается впечатление, что он знает в городе все и всех. Вот и сейчас Кряжимский рассказывал мне о великолепных чудиках — о тарасовских коллекционерах и собирателях, кладущих жизнь на алтарь своих страстей. Причем по большому счету такому фанатику глубоко плевать, что его коллекция ржавых гвоздей, например, никого больше, кроме него, не интересует.
Один мой знакомый, тоже собиратель, имеет коллекцию ключей, так он просто дрожит от умиления, раскладывая перед собой свои сокровища.
Смела бы их все щеткой прямо в мусоропровод без сожаления, честное слово. Однако, дорожа хорошими отношениями, я старательно делаю заинтересованный вид, когда мне показывают этот утиль, и мощным усилием воли сдерживаю зевательные рефлексы. Я классный товарищ и вообще очень тактичная девушка.
Но не буду отвлекаться.
Вдохновленный вниманием с моей стороны, Сергей Иванович вошел во вкус своей речуги и стал перечислять всех известных в нашем городе коллекционеров.
Эпистемическая сдержанность и порок любопытства в JSTOR
АбстрактныйВ последние годы ведется широкое обсуждение эпистемических добродетелей. Учитывая ценность и важность получения знаний, это обсуждение, как правило, сосредоточено на тех чертах, которые имеют отношение к приобретению знаний. Этот акцент на приобретении игнорирует или преуменьшает важность эпистемической сдержанности: воздержания от поиска знаний. Напротив, во многие исторические периоды любопытство рассматривалось как порок.Опираясь на критику курьезов в среднем платонизме и раннехристианской философии, мы получаем полезное понимание ценности и важности эпистемической сдержанности. Историческая дискуссия прокладывает путь к прояснению эпистемологической сдержанности, которая различает морально значимые черты эпистемического процесса, содержания, цели и контекста. Эпистемическая сдержанность определяется как важное достоинство там, где наши эпистемические занятия создают риски и обременяют, где такие занятия имеют альтернативные издержки, где они преследуются в порочных целях.Но именно в социальной сфере наиболее выгодна эпистемическая сдержанность: эпистемическая сдержанность важна как потому, что важна конфиденциальность, так и потому, что важно доверять. Наконец, предлагаются некоторые предположения относительно того, почему эпистемическая сдержанность не получила того внимания, которого она заслуживает.
Информация о журналеPhilosophy, журнал Королевского института философии, издается издательством Cambridge University Press ежеквартально в январе, апреле, июле и октябре.Редакционная политика журнала преследует цели Института: способствовать изучению философии во всех ее отраслях: логике, метафизике, эпистемологии, этике, эстетике, социальной и политической философии и философии религии, науки, истории, языка, ум и образование. Ожидается, что авторы будут избегать ненужных технических деталей.
Информация об издателеCambridge University Press (www.cambridge.org) — издательское подразделение Кембриджского университета, одного из ведущих исследовательских институтов мира и лауреата 81 Нобелевской премии.В соответствии со своим уставом издательство Cambridge University Press стремится максимально широко распространять знания по всему миру. Он издает более 2500 книг в год для распространения в более чем 200 странах. Cambridge Journals издает более 250 рецензируемых академических журналов по широкому кругу предметных областей в печатном виде и в Интернете. Многие из этих журналов являются ведущими научными публикациями в своих областях, и вместе они составляют одну из самых ценных и всеобъемлющих исследовательских работ, доступных сегодня.Для получения дополнительной информации посетите http://journals.cambridge.org.
Кейси Энтони и вице-любопытство
В спортзале, в котором я тренировался недалеко от дома родителей, в отличие от моего дома, есть несколько телевизоров, которые постоянно настроены на кабельные новости. Я был поражен, напуган и тревожно очарован почти постоянным освещением событий, посвященных Кейси Энтони, женщине из Флориды, которую судят за убийство своей дочери. Даже когда нет обновлений о судебном процессе, «говорящие головы» СМИ тратят свое время , размышляя о том, что может произойти дальше, полностью игнорируя любые другие новости.
Отличный пост в Huffington Post указывает на моральную проблему этого общественного интереса:
Это похоже на принуждение при просмотре крушения поезда — вы в ужасе, но в то же время очарованы и не можете отвести глаз. Прежде всего, вам любопытно — как на самом деле выглядит смерть, как это произошло и кто виноват? Это настоящий детектив. Суд над Кейси Энтони — это нескончаемый след изоленты и разлагающихся тканей, диких вечеринок и дисфункциональной семейной динамики, попыток самоубийства и сексуальных обвинений.Во всех этих неотразимых хлебных крошках трудно вспомнить, что вас ведут по пути, который в конечном итоге заканчивается убийством маленького ребенка, ребенка, у которого отняли жизнь, запихнули в мешок для мусора и выбросили. в лесу. Большинство людей не хотят туда попасть. Они предпочли бы наслаждаться зрелищем по пути. Результат становится не способом оценить справедливость для малыша, а поводом для того, чтобы устроить «Вечеринку для просмотра вердикта».
Сегодня такое любопытство считается морально несущественным — возможно, неприятным, но не вредным.Однако в классической христианской традиции любопытство (curiositas) — большая проблема. Святой Августин рассматривал любопытство как «вожделение глаз» ( De vera Religione), , по сути, чрезмерное стремление к познанию чувственных вещей. Святой Фома Аквинский, опираясь на определение Августина, определяет любопытство как порок против воздержания. Он указывает четыре причины, по которым желание знать может стать чрезмерным:
1. Когда желание знания является злым случайно, например, «те, кто изучает истину, чтобы гордиться своими знаниями.
2. Когда желание знания само по себе чрезмерно, например, отстраняя человека от менее прибыльного обучения или желая узнать о злых вещах, таких как демоны.
3. Когда стремление к знанию не направлено к своему положенному результату, а именно к познанию Бога. Фома Аквинский цитирует здесь Августина, что «изучая создания, мы не должны поддаваться пустому и бренному любопытству; но мы должны всегда стремиться к бессмертному и непреходящему ». (II-II 167,1).
4.Когда стремление к знанию направлено на то, что слишком велико для человеческого интеллекта, то есть на то, что принадлежит откровению.
Обратите внимание, что как для Августина, так и для Фомы Аквинского не знание и не желание познать самих себя должным образом считаются злом. И знание, и желание знать — это хорошо, но, как и другие наши желания (например, еды, питья или секса), наше желание знать может стать чрезмерным или чрезмерным.
Наше коллективное желание узнать о Кейси Энтони и ее судебном процессе явно стало чрезмерным и чрезмерным, в первую очередь по второй и третьей причинам, которые определяет Аквинский.Сосредоточившись на Кейси Энтони, мы пренебрегаем другими, более полезными знаниями. На этой неделе произошло много важных вещей, о которых мы могли бы думать и говорить: выборы в Таиланде, разлив нефти в Монтане (мой будущий родной штат), общенациональные дебаты о потолке долга и возобновление внимания к роль человеческого поведения в глобальном потеплении. Если вы посмотрите новости на этой неделе, вы вряд ли узнаете, что что-то еще происходит в мире (кроме Кейт и Уильяма, которые совершают поездку по Канаде и получают некоторое одобрение).Даже желание узнать об этих более важных событиях может стать чрезмерным, но когда люди знают о личной жизни Кейси Энтони больше, чем о потолке долга, у нас возникает проблема.
Что еще более важно, наше желание узнать о Кейси Энтони порочно из-за цели, на которую оно направлено. Как для Августина, так и для Фомы Аквинского доброта желания знать зависит от его цели или цели, его telos . Желание никогда не должно быть бесцельным или «тщетным», а должно быть направлено на высшие блага.Так говорит Фома Аквинский:
.Можно наблюдать за действиями других людей или исследовать их с добрыми намерениями, либо для собственного блага, то есть для того, чтобы поступки нашего ближнего вдохновляли его на лучшие дела, или для блага нашего ближнего, что есть в чтобы исправить его, если он сделает что-нибудь не так, согласно правилу милосердия и долгу своего положения. Согласно Евреям 10:24, это достойно похвалы: «Заботьтесь друг о друге, чтобы побуждать к милосердию и добрым делам». Но наблюдать за проступками ближнего с намерением взглянуть на них свысока или отвлечь их, или даже с единственной целью, кроме беспокойства, греховно: отсюда и написано (Притчи 24:15): «Не ложись в жди, не ищи беззакония в доме праведника и не порти покой его.»(II-II, 167.2, ад. 3).
На этой неделе мы сдирали кожу с Кейси Энтони заживо, перебирая каждую деталь ее жизни, не обращая внимания на ее личную жизнь, ее чувства и, самое главное, ее достоинство. Наше желание узнать о ней не направлено на сострадание или милосердие, как это подходит чаду Божьему. Даже если Кейси Энтони виновна, она все еще человек, и она заслуживает от нас уровня уважения, полностью отсутствующего в вуайеристском спектакле, который мы создали над этим процессом (зрелище, которое, я надеюсь, я не увековечу, написав о ней здесь).Доктор Грегори Янц из Huffington Post хорошо об этом говорит: «О Кейси Энтони будут судить по тому, как она отреагирует на судебное разбирательство. О нас будут судить по тому, как мы отреагируем на ее суд ». Я бы сказал, что приговор по нашему делу — виновных .
The Vice of Curiosity — Reverb Culture
Как скоро жениться, двадцатисемилетний мужчина, который работает полный рабочий день в Церкви и активно занимается музыкальной карьерой, я действительно не чувствую, что у меня есть время на « завтрашний день ». Старая поговорка «время — деньги» никогда не была более верной в моей жизни, но я все еще трачу часы (и да, я имею в виду часы) в Facebook, Instagram, Twitter, Netflix и (вставьте, что хотите).Это может показаться безобидным, но если вы чем-то похожи на меня, вы хотите стать лучше, вы хотите расти, вы жаждете узнать больше о себе, этом мире, Боге, политике, кофе … и все же вы соглашаетесь на привлекательные статьи и тридцать вторые видео, которые, в конечном итоге, просто заставляют вас хотеть большего (хммм … звучит как грех … не так ли), и это столь продуктивное «завтра», кажется, никогда не наступит.
Я хочу расти. Я хочу заниматься своим призванием каждый день, но мое любопытство часто сбивает меня с пути.
Мы живем в любопытной культуре. Я горячо верю, что любопытство, если его не сдерживать, ведет к сравнению, сравнение ведет к самоуспокоенности, а самоуспокоенность ведет к смерти. Вот пример из моей собственной жизни: как музыкант я слежу за многими разными продюсерами, лейблами и другими музыкантами в Instagram. Я получаю большое представление о музыкальном мире и о том, каково это — жить гастролирующим музыкантом, работающим полный рабочий день. Но я также обнаружил, что у моего статуса «последователя» есть два очень реальных, очень негативных побочных эффекта.
Я сравниваю себя с их успехами, возделывая почву своего сердца и души, чтобы ложь начала расти: «Ты никогда не будешь так хорош, как он / она. Вы никогда не напишете песню, которая будет иметь такой успех. Вы никак не можете делать то, что они делают… »
Я отвлекаюсь от пути и плана, который Господь приготовил для меня, что заставляет меня рисковать никогда не стать тем, кем Господь хочет для меня быть. .
Эта ложь меня искалечила.Еще до того, как я встал с постели утром, я уже успокоился. Поскольку я никогда не стану таким же хорошим, как другие, я мог бы даже не пытаться, верно? Таким образом, я прибегаю к своему образу жизни, состоящему в постоянном сравнении и суждении, часами просматривая Netflix и Facebook, вместо того, чтобы с головой погрузиться в жизненный вызов, который ждет меня впереди.
То, что наш мир считает «связанным», я считаю «опасным для жизни». Святой Августин называет эту «проблему» любопытства «похотью глаз».Святой Фома Аквинский делает еще один шаг вперед, опираясь на определение Августина, утверждая, что любопытство — это порок против воздержания. Он даже излагает для нас ряд руководящих принципов, позволяющих оценить уровень нашей любознательности (в моей интерпретации).
Любопытство — это порок, когда:Наше стремление к знаниям является гордым; с единственной целью — знать больше, чем те, кто нас окружает.
Стремление к знаниям отвлекает нас от более прибыльного обучения.
Наше стремление к знаниям в конечном итоге не направлено на его должную цель, то есть на знание того, кто такой Бог и как он действует в нашей жизни.
Наше стремление к знанию — это стремление понять вещи, выходящие за пределы нашего интеллекта, те вещи, которые принадлежат откровению.
Любопытство ведет к сравнению, сравнение — к самоуспокоенности, а самоуспокоенность — к смерти.
Итак, куда мы идем дальше …
Один из моих любимых авторов, Анри Дж.M Nouwen, как однажды сказал; « Одиночество — это печь преобразований… это место великой борьбы и великой встречи ». Только в этом месте уединения с Господом мы узнаем Его план относительно нас и научимся сотрудничать с Его благодатью. Мы должны научиться контролировать желание проверять свои телефоны, прибегать к Netflix или просматривать Интернет в кажущиеся бессмысленными моменты нашего дня. Когда вы сидите на красном свете, пригласите Господа быть с вами в этот момент.Когда вы стоите в очереди в продуктовом магазине, поднимите голову, улыбнитесь и вовлеките человека перед собой в разговор. Когда вы идете по улице, посмотрите вверх и признайте творение Бога. Мы упускаем так много жизни, когда наши головы прикованы к нашим телефонам, кто знает, что делает Господь, я знаю, что скучаю по этому.
Нашему миру становится все более и более неудобно тишина, одиночество, что значительно усложняет этот переход. Мы должны переучивать наши сердца и умы, чтобы искать встречи, а не развлечения, чтобы знать, что сталкиваться с задачей, стоящей перед нами, — это хорошо, и что, когда мы действительно выбираем развлечение, позвольте нам пригласить Господа быть с нами и в эти моменты. .
Любопытство как порок? — Глаз философа
Моральная философия недавно переключила свое внимание на классический взгляд на этику — этику добродетели. Кант, Юм, Милль и другие — каждый по-своему; внесло свой вклад в современную этическую озабоченность: что делать правильно? С другой стороны, Аристотеля и его современников волновало другое: что делает человека «хорошим»?
В возрождении этики добродетели, как классифицировать характерный след любопытства? Стэнли Фиш поднимает дискуссию в , это недавнее сообщение в The New York Times .
Отнесение любопытства к категории морального порока или моральной добродетели, кажется, лежит на пороге продолжающихся расхождений между наукой и религией. Через религиозную призму любопытство всегда рассматривалось как моральный порок: первородный грех был совершен из любопытства. И во всех религиозных писаниях любопытство осуждается, обвиняется в отвлечении человеческого внимания от учений священной книги. Тем не менее, с точки зрения науки, любопытство является высшей добродетелью: именно благодаря поощрению нашего естественного человеческого любопытства ученые на протяжении поколений делали все революционные открытия и изобретения нашего времени.Как сказал новый американский председатель Национального фонда гуманитарных наук Джеймс А. Лич, мы можем даже иметь неотъемлемое право на любопытство.
Тем не менее, понятно, почему религия конфликтует с наукой, когда дело доходит до моральной классификации любопытства. Когда люди обладают научными знаниями о мире, они, следовательно, могут — по крайней мере до некоторой степени — контролировать его. Эта возможность контроля над природой представляет собой угрозу религиозному представлению о том, что природа находится под контролем Бога.
Стэнли Фиш приводит нерелигиозный аргумент в пользу того, почему любопытство следует считать пороком. Он утверждает, что, несмотря на любопытство, в эпоху информации мы перестаем обращать внимание на фундаментальные этические вопросы, связанные с нашей деятельностью. Ученые, движимые исключительно любопытством, рискуют стать доктором Франкенштейном. В этом смысле любопытство отвлекало бы внимание не от религиозных учений, а от нравственности наших действий.
Что ж, отчасти это может быть правдой. Но заявить, что любопытство — это порок, похоже, слишком сильно преувеличивать силу аргумента…
Статья по теме
Современная этика добродетели
Карен Стор, Джорджтаунский университет
(Vol.1, февраль 2006 г.)
Философский компас
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеВице-президент Камала Харрис открывает Всемирную неделю космоса с нового специального специального предложения YouTube «Интересуйтесь с вице-президентом Харрисом»
В начале Всемирной недели космоса YouTube Originals анонсировала серию «Интересуйтесь с вице-президентом Харрисом», — новую специальную программу, побуждающую детей «проявить любопытство» к космосу.
Это уникальное событие следует за группой счастливчиков, которые встречаются с вице-президентом Камалой Харрис, отправляются на поиски мусора с подсказками, доставленными астронавтом НАСА Шейном Кимбро с Международной космической станции, и получают беспрецедентный эксклюзивный доступ к Военно-морская обсерватория США. «Интересуйтесь с вице-президентом Харрисом» выйдет 7 октября в 6 утра по тихоокеанскому времени / в 9 утра по восточному времени на канале НАСА на YouTube и в приложении YouTube Kids.
«Моя мама была ученым. Она брала нас с собой в лабораторию по выходным и после школы, потому что ей приходилось много работать», — сказал вице-президент Харрис группе детей, участвовавших в спецвыпуске.«Мне просто нравится идея исследования неизведанного. Мы собираемся узнать так много, поскольку мы все больше проявляем любопытство и интересуемся потенциалом открытий и работой, которую мы можем делать в космосе. Это одна из вещей, которые я больше всего люблю. взволнован по поводу.»
«Мы на седьмом небе от счастья, чтобы работать с вице-президентом Харрисом над этим захватывающим специальным фильмом, который побуждает детей задавать вопросы и исследовать космос», — сказала Надин Зилстра, глава отдела обучения и влияния YouTube Originals.«Поддерживая нашу приверженность вдохновению детей на интересы и обучение, этот специальный выпуск предлагает качественные образовательные программы для наших юных зрителей по всему миру — и очень здорово, что вице-президент Соединенных Штатов и астронавт Шейн Кимбро помогают нам в этом. »
В серии «Интересуйтесь с вице-президентом Харрисом» наши дети-исследователи посещают военно-морскую обсерваторию, где живет вице-президент, и встречаются с вице-президентом Харрисом, чтобы обсудить ее роль в качестве вице-президента и главы Национального космического совета, а также чудеса космоса.Студенты отправляются в путешествие по обсерватории; на каждой остановке они получают новую подсказку от астронавта НАСА Шейна Кимбро, которая помогает им найти часть головоломки. Они продолжают открывать новые кусочки пазлов, пока не получат все инструменты, необходимые для самодельного телескопа. Дети и зрители узнают немного о вице-президенте и ее увлечении наукой, о том, как Военно-морская обсерватория определяет и точно измеряет время в стране и как сделать свой собственный простой телескоп, чтобы смотреть на звезды.Благодаря этому необычному опыту дети откроют для себя все классные вещи, которые вы можете открыть, если просто «проявите любопытство»!
В качестве главы Национального космического совета вице-президент Харрис стремится продвигать STEM-образование и вдохновлять детей нашей страны исследовать окружающий их мир. Совет, помимо продвижения STEM, сосредоточит свои усилия на обеспечении того, чтобы люди получали выгоду от космической деятельности, которая способствует нашему научному пониманию Земли и Вселенной, обеспечивает нашу национальную безопасность и создает экономические возможности.
«Заинтересуйтесь вице-президентом Харрисом» произведен компанией Sinking Ship Entertainment. Сюзанна Дэниэлс — глобальный руководитель отдела оригинального контента YouTube. Надин Зилстра — руководитель отдела обучения и влияния YouTube Originals. Лорен Вразилек и Лорел Стир курируют специальный выпуск YouTube Originals.
О YouTube Kids & Family Originals:
«Заинтересуйтесь с вице-президентом Харрисом» — последнее дополнение к расширяющемуся списку YouTube Originals, ориентированному на детей и семью, включая отмеченный наградами «Lockdown» и недавние хиты, такие как «BookTube Jr.«Значки тренировок», «Растем с Лотти Дотти», «Корреспондент для детей», «Побей рекорд», «Супер Сема», «Pinkfong Wonderstar», «Шервуд», «Мы сообразительны», «Гиперссылка», «Фрукты» Ninja Frenzy Force, «Короли Атлантиды» и «DanTDM создает большую сцену». Шоу на канале YouTube Originals для детей и семьи можно найти здесь.
О YouTube Originals:
YouTube Originals — это отмеченные наградами сериалы, специальные предложения и прямые трансляции для двух миллиардов активных пользователей YouTube ежемесячно, которые развлекают, вдохновляют, объединяют и просвещают аудиторию, рассказывая подлинные истории от создателей YouTube, музыкальных исполнителей и знаменитостей.Благодаря использованию растущего глобального сообщества платформы, возможностей продуктов для взаимодействия с поклонниками и инновационного контента, YouTube Originals усиливает наиболее популярные и уникальные аспекты YouTube. Поклонники могут бесплатно смотреть контент YouTube Originals через стандартную платформу YouTube (с рекламой) или через платную подписку на YouTube Premium, которая добавляет бесплатный, бонусный / эксклюзивный контент и ранний доступ к избранным программам. YouTube Originals доступны более чем в 100 странах мира.Следите за последними новостями YouTube, посетив официальный блог глобальной платформы по адресу https://blog.youtube/.
О развлечениях для тонущего корабля:
Компания Sinking Ship Entertainment, занявшая первое место в рейтинге Kidscreen Hot50 в 2020 году, является всемирно известной и ведущей в отрасли студией производства, распространения, визуальных эффектов и интерактивного контента, специализирующейся на детском и семейном контенте. С момента своего основания в 2004 году компания Sinking Ship получила 24 награды Daytime Emmy®, включая серию побед для Ghostwriter (Apple TV +), Dino Dan: Trek’s Adventures (Nickelodeon), Odd Squad (PBS Kids) и Giver (ION), а также была названа Самый инновационный продюсер на Всемирном медиа-фестивале 2021 года в Банфе.Обладая всемирной репутацией благодаря качеству, новаторским оригинальным сериям и сопутствующим интерактивным возможностям, Sinking Ship выпустила более 17 серий и распространила их в более чем 200 странах по всему миру. Предстоящие проекты включают в себя третий сезон всемирно известного сериала Odd Squad, Builder Brothers Dream Factory в партнерстве со Scott Brothers Entertainment и долгожданный сериал «Джейн», спродюсированный совместно с Институтом Джейн Гудолл. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт, Facebook, Twitter и Instagram.
Для получения дополнительной информации или запросов в прессу, пожалуйста, обращайтесь:
Николь Паркер в nicole на nicoleparkerpr.com
Пожалуйста, подпишитесь на SpaceRef в Twitter и поставьте нам лайк на Facebook.
Как любопытство может быть плохой вещью?
iStock / Alexmia
В. Я слышал, что любопытство можно считать пороком. Для меня это не имеет никакого смысла. Достижения науки, технологий и социальных реформ не произошли бы, если бы люди подавляли свое естественное желание отправиться в неизведанное и задавать вопросы, бросающие вызов статус-кво.Это больше похоже на тактику запугивания со стороны учреждений.
A. Это фантастический вопрос. Я благодарен за то, что вы упомянули, насколько странно (и даже, казалось бы, дурно) называть любопытство потенциальным пороком. Я читал статью, в которой любопытство описывалось как «добродетель», которой боятся «деспотические государства». Вольнодумцы и те, кто действительно добивается прогресса в этом мире, постоянно подпитывают их ненасытное любопытство, не так ли?
Некоторые люди настолько негативно относятся к христианам и католической церкви, что они будут утверждать, что отрицательное определение любопытства — это просто еще один способ, которым Церковь хочет контролировать то, как и что думают люди.Но это значило бы полностью игнорировать самые основы христианства. Как католики, мы верим, что Бог есть Истина. Иисус сказал: «Я… есмь Истина…». В Евангелии от Иоанна Бог открывается как «Слово (Логос или« Разум »), ставшее плотью». Эта реальность не только руководила подходом Церкви к вере, но и в первую очередь проложила путь для научных исследований и исследований.
В мировоззрении католического христианства процветали философия и искусство. Изучение смысла и того, как все работает, давало прочную основу для поиска истины.Фактически, несмотря на то, что некоторые люди могут сказать, Церковь не только развивала современную науку, но и активно возглавляла и продолжает вносить свой вклад практически во все области науки. Церковь не против желания знать.
Но если это так, то зачем терять любопытство?
Чтобы понять классическую оценку любопытства как порока (а не добродетели), мы должны понять этот термин и его значение. Для большинства из нас любопытство — это просто «желание узнать».«Это желание узнать историю или детали; это желание узнать правду. Святой Фома Аквинский (великий ум, который всю жизнь искал истины) писал, что знание само по себе является добром. Проблемы могут возникнуть из-за метода и мотивации, лежащих в основе стремления к этим знаниям.
В этом смысле любопытство не менее «морально нейтрально», чем Интернет. Мы знаем, что Интернет может быть мощным орудием добра и мощным орудием вреда.Само по себе это ни хорошо, ни плохо. То, как человек использует Интернет, часто является определяющим фактором, когда дело доходит до морального вопроса. В частности, когда дело доходит до Интернета, он может направить человека к знаниям, свободе и, в конечном итоге, к мудрости, или он может лишить человека здравого смысла, поработить его и сделать глупым.
Может быть множество способов злоупотребить любопытством. Святой Фома Аквинский называет несколько. Есть стремление к знаниям, которое не мое дело (сплетни). В таких случаях все мы знаем, как любопытство может отравить наши разговоры и отношения.
Есть желание познания, которое возникает из чувства гордости и желания «возвысить» тех, кто меня окружает. Это может быть связано со стремлением к знаниям, которое находится вне меня, но мотивируется желанием казаться более умным, чем я. Все мы знали таких людей, и мы часто были такими. Мы не обязательно знаем предмет насквозь, но это не значит, что у нас нет на этот счет мнения!
Мы также можем желать знать (и руководствоваться этим желанием), что это становится концом.Святой Фома отмечал, что люди, предавшиеся необузданному любопытству, могут упустить из виду конечную цель любого стремления к истине: самого Бога. Источником всякой истины является Бог, а истинным концом — Бог. Но некоторые ставят своей целью получение знаний. Фома Аквинский отмечает, что, делая это, они упускают из виду весь смысл изучения.
И здесь это помогает определить наши термины. Любопытство, как это понимал св. Фома, было пороком, противостоящим добродетели «прилежания».«В то время как любопытство можно условно определить как желание знать, прилежание определяется как« хорошо изученное знание ».
Взгляните на свою жизнь. Как часто «желание знать» мешало тому, что вы должны были делать? Как часто мы все откладываем более важную текущую задачу в сторону, чтобы удовлетворить свое любопытство? Вот почему существуют такие термины, как «клик-приманка» и «кроличий след на YouTube». У нас есть естественная склонность «хотеть знать», и нам трудно управлять этим порывом.
Это одна из причин, по которой духовные писатели говорили о том, как христианам нужно быть «умеренными» в своем стремлении к знаниям. Я упоминал ранее, что некоторые влиятельные люди были описаны как имеющие «ненасытное любопытство». Это могло быть так. Но они поставили это стремление к знаниям (своего рода любопытство) на службу прилежанию. Они хорошо стремились к знаниям.
У всех есть желание знать. Нам было бы полезно, если бы мы были лучше способны идентифицировать тот факт, что есть вещи, которые нам не нужно знать, и вещи, которые мы не имеем права знать, независимо от того, насколько они могут быть заманчивыми.У нас есть желание быть информированными, но для нас было бы хорошо иметь возможность ставить наши основные обязанности выше любопытных вещей, которые соперничают за наше внимание и время. Мы хотим стать мудрыми, но мудрость включает в себя знание того, что стоит знать, и знание того, что может остаться неизвестным.
Отец Шмитц — директор молодежного и молодежного служения епархии Дулут и капеллан Центра Ньюмана в Университете Миннесоты в Дулуте. Свяжитесь с ним по адресу [email protected].
Теги: Curiosity, Picks, St.Томас, Вайс, Добродетель
Категория : Спросите отца Майка
Как ботаническая культура превратила любопытство в порок
Прислушиваться к отзывам клиентов — одно из худших вещей, которые вы можете сделать как создатель.
Позвольте себе позволить слово «клиент». Если вы автор (в любой среде), вы, вероятно, не думаете о своих читателях как о покупателях. Это ошибка.
Разве вас не волнует, что думают ваши покупатели?
Да. И нет.
Да, потому что они должны покупать у вас.Если вы не даете им того, что они хотят, значит, вы не занимаетесь бизнесом. Вы можете выиграть литературные награды в клубе коктейлей … но попробуйте оплатить аренду с помощью Букеровской премии.
Но вот «но …»
Вам важно, что думают ваши читатели, пока они покупают.
Это не значит, что они сами имеют первое представление о , почему они покупают .
Если вы слушали ботаников, то причина, по которой им нравятся вещи, заключается в том, что они могут зацикливаться на этом.
Кинематографическая вселенная Marvel не слишком отличается от сплетен, одержимых знаменитостями.
Ботаны будут просить вещей, которые ботаники знают и любят.
Им нужны списки правил, статистики и предыстории. Они хотят эти вещи целыми грузовиками.
Что ботаники хотят и будут покупать — истории, которые в первую очередь привлекают их внимание, — это другое дело.
Толкин может быть единственным исключением из этого правила. Он действительно провел десятилетия, копаясь в своем сотворенном мире.
Большинство писателей просто выдумывают.
Одноразовая фраза здесь, круто звучащее имя там, таинственная фраза в главе 9 … так строятся миры.
Раздувайте огонь любопытства и дайте ему слюни, как голодной собаке.
Но потом все становится странно.
Безобидные развлечения перерастают в одержимость мелочами:
И наиболее абсурдным проявлением является рост «компьютерной культуры» — людей, которые тратят огромное количество времени и энергии на изучение и размышления о мелочах вымышленных вселенных из фильмов, комиксы и игры, или кто зациклен на работе и личной жизни любимых актеров, музыкантов, групп и т. д.Моя точка зрения, как знают давние читатели, ни в коем случае не заключается в пренебрежении такими вещами, как как таковые . Но для многих людей сегодня такие тривиальные занятия далеко вышли за рамки духовного благополучия и стали своего рода заменой религии.— Эд Фезер
Creator Mode совсем не похож на Consumer Mode.
Они занимают два разных ментальных пространства.
Такая обратная связь не должна направлять ваш творческий процесс. Если это так, вы не будете долго заниматься творчеством.
Конечно, вы можете получить стабильный доход, отслеживая тенденции в магазине Kindle.
Но строите ли вы карьеру, делая то, что делают все, только немного по-другому?
Сомневаюсь.
Лучшие писатели, писатели, которых вы знаете по именам, этого не делали.
Они заняли позицию и написали со своей уникальной точки зрения.
Они не следуют за стадом, они его ведут.
Получение отзывов от ботаников-потребителей — еще один способ следить за тенденциями
PS — Если вам нравятся эти сообщения, почему бы не подписаться? Таким образом, вы можете получать их прямо в свой почтовый ящик… и вы будете получать сообщения только для участников.
Подписка в качестве бесплатного члена (пока) бесплатна, так что нажмите здесь и присоединяйтесь сейчас.