Мажор и минор в картинках: Лад в музыке: мажор и минор

Автор: | 24.01.1971

Содержание

Презентация «Мажор и Минор» | Презентация к уроку по музыке (старшая группа) на тему:

Музыкально-дидактическая игра

«Мажор и минор»

— Здравствуйте, ребята! Мы с вами сегодня поговорим об удивительном мире Музыки. Но сначала у меня к вам будет один вопрос. И я очень хочу поскорей услышать ваши ответы. Ребята, скажите какое настроение у вас сегодня? (Ответы.) Да, вижу, в основном вы все сегодня проснулись в прекрасном настроении и готовы получать знания! Но есть среди вас и те, у кого настроение немного грустное. И это неудивительно, ведь мы все разные люди и у каждого из нас настроение может быть самым разным: кому-то весело и хорошо, а кто-то из вас, возможно, устал или просто грустный. У меня же настроение сегодня просто замечательное!  (СЛАЙД 1)

— А вы знаете, что у музыки тоже бывает настроение? И, как у каждого из нас, оно может быть как радостным, так и грустным и печальным. Итак, настроение в музыке называется ЛАДОМ. (СЛАЙД 2) Веселый и радостный лад – называется МАЖОР.  Лад грустный, печальный называется МИНОР. (СЛАЙД 3) Послушайте вот такую Сказку о Мажоре и Миноре. (СЛАЙД 4)

Жили-были  братья-гномы,

Дом их рядом с нотным домом,      (СЛАЙД 5)

Брат-мажор с минором-братом,

Два различных брата-лада.

Я – Мажор, бегу, кричу.          

Я – Минор, иду, грущу.

Я – Мажор, смеюсь, шумлю.  

Я – Минор, шепчу и сплю.

Я – Мажор, веселый гном,  

Счастлив даже под дождем,

Я – Минор, печальный гном,

Грустный прихожу я в дом.

Интересный разговор,  

Стали мы друзьями,

Про минор и про мажор

Рассказали сами.  

— Ребята, давно, двести лет назад в стране Германии жил очень талантливый композитор Роберт Шуман, который сочинял разные красивые музыкальные произведения.  (СЛАЙД 6) Сочинял он и детскую музыку. Я предлагаю вам сегодня прослушать его произведение, которое носит название «Смелый наездник».  Кого называют наездником? Человека, который ездит верхом на лошадях. Итак. Слушаем пьесу.

Слушание: «Смелый наездник» Р. Шумана

— Какой характер музыки? Давайте посмотрим на картинку и попробуем ответить. (СЛАЙД 7) Смелая, веселая, отважная, решительная, радостная. Значит, лад тут будет МАЖОРНЫЙ.

 — А сейчас мы поговорим о нашем следующем гномике – минорном ладе. (СЛАЙД 8) Посмотрите на этого беднягу, он грустный, и вечно плачет. Это минор. Когда мы слушаем такую музыку, нам становится немного печально, и хочется пожалеть этого беднягу. Давайте вместе послушаем произведение уже знакомого нам немецкого композитора – Шумана. Оно называется «Первая утрата». (СЛАЙД 9) Что мы видим на этой картинке? Похожа эта девочка на нашего второго гномика? А какое у нее настроение?

Слушание: «Первая утрата» Р. Шумана.

— Какая по характеру была музыка? (Грустная, печальная, жалобная, жалостливая, задумчивая.) Все правильно. А правильнее сказать — музыка МИНОРНАЯ! Лад – минорный.

— Ребята, но обычно в жизни мы грустим не всегда, наша грусть быстро сменяется радостью и весельем. (СЛАЙД 10) Поэтому другой композитор Л. В. Бетховен сочинил муз. Произведение под названием «Грустно — Весело». Тут есть и минор, и мажор, они сменяют друг друга, как и в нашей жизни. (Раздает детям карточки с изображением смайликов – веселого и грустного.) Когда музыка будет мажорной и веселой, вы поднимаете смайлик веселый, когда минорной – грустный смайлик. Итак, приступим. (СЛАЙД 11)

Слушание: «Грустно – Весело» Л. Бетховена.

— Молодцы, все справились с заданием на отлично! Дома постарайтесь нарисовать свое настроение. (СЛАЙД 12) Что ж, наша встреча подошла к концу. Вы все сегодня были молодчинами! Я надеюсь, что настроение теперь у всех у вас только мажорное! До свидания.

Конспект урока «Мажор и минор»

Мои настроения в музыке Урок №11 музыки в 1 классе Тема: Мои настроения в музыки Цели и задачи темы: научиться слушать музыку, понимать её настроение, замысел композитора. Задачи урока: 1.Знакомство с понятиями «лад», «мажор» и «минор». На примере пьес Л. Бетховена и Р. Шумана, объяснить разницу между мажором и минором. 2.Закрепить знания детей при помощи наглядного материала. Повторить песню исполняемую в классе. 3.Воспитать любовь к классической музыке, вызвать интерес к предмету. Развить внимание, музыкальный слух, образное мышление. Оборудование: музыкальный синтезатор, ноутбук, динамики, презентация по теме урока, карточки с изображением символов обозначающих мажор и минор, изображения «музыкальных китов». План урока 1. Орг. Момент 2. Повторение и закрепление 3. Беседа по теме урока 4. Физминутка 5. Продолжение беседы 6. Вокально-хоровая работа 7. Подведение итогов урока 8. Домашнее задание 1. Организационный момент. Здравствуйте, ребята! Мы с вами сегодня снова будем говорить об удивительном мире Музыки. Но сначала у меня к вам будет один вопрос. И я очень хочу поскорей услышать ваши ответы. Ребята, скажите какое настроение у вас сегодня? (ответы учащихся).

Да, вижу, в основном вы все сегодня проснулись в прекрасном настроении и готовы получать знания! Но есть среди вас и те, у кого настроение немного грустное. И это неудивительно, ведь мы все разные люди и у каждого из нас настроение может быть самым разным: кому-то весело и хорошо, а кто-то из вас, возможно, устал или просто грустный. У меня же настроение сегодня замечательное, и я хочу продолжать урок! 2. Повторение и закрепление материала, изученного на прошлых занятиях. Но для начала мне бы хотелось, чтобы вспомнили о трех музыкальных китах. Итак, вот их изображения. Напомните мне, пожалуйста, что это за киты. 3. Беседа Ребята, а вы знаете, что у музыки тоже бывает настроение? Представляете! И, как у каждого из нас, оно может быть как радостным, так и грустным и печальным. Итак, настроение в музыке называется ЛАДОМ. Веселый и радостный лад – называется МАЖОР. Лад грустный, печальный называется МИНОР. Ребята, послушайте вот такую сказку о Мажоре и Миноре. Итак Жили-были братья-гномы, Дом их рядом с нотным домом, Брат-мажор с минором-братом, Два различных брата-лада.
Я – Мажор, бегу, кричу. Я – Минор, иду, грущу. Я – Мажор, смеюсь, шумлю. Я – Минор, шепчу и сплю. Я – Мажор, веселый гном, счастлив даже под дождем, Я – Минор, печальный гном, грустный прихожу я в дом. Интересный разговор, стали мы друзьями, про минор и про мажор рассказали сами (сопровождать рассказ наигрышем на фо-но, чередуя мажорный и минорный лад) Ребята, давно, двести лет назад в стране Германии жил очень талантливый композитор Роберт Шуман, который сочинял разные красивые музыкальные произведения. Кстати, кто такой композитор? (ответ). Молодцы. Так вот он сочинял и детскую музыку. Я предлагаю вам сегодня прослушать его произведение, которое носит название «Смелый наездник». Кого называют наездником? Человека, который ездит верхом на лошадях. Итак. Слушаем пьесу. Слушание «Маленький наездник» Р. Шумана Какой характер музыки? Давайте посмотрим на экран и попробуем ответить. Смелая, веселая, отважная, решительная, радостная.
Значит, лад тут будет МАЖОРНЫЙ. 4. Физминутка Ребята, вы наверняка, любите лошадок и хотели бы прокатиться на пони или лошади. Давайте под музыку попробуем изобразить езду на лошадках. Для этого вставайте в круг, ручки вытяните, согнув в кулачки, как будто держите вожжи, и поехали по кругу. Попрошу также вас изобразить стук копыт. Для этого поцокайте язычками вот так (уч. показывает) Дети выполняют «езду на лошадках» под музыку Е. Железновой. 5. Продолжение беседы Мы немного размялись, и теперь поговорим о нашем следующем гномике – минорном ладе. Посмотрите на этого беднягу, он грустный, и вечно плачет. Это минор. Когда мы слушаем такую музыку, нам становится немного печально, и хочется пожалеть этого беднягу. Давайте вместе послушаем произведение уже знакомого нам немецкого композитора – Шумана. Оно называется «Первая утрата». Тут присутствует наш второй гномик минор, который немного опечален и загрустил. Слушание «Первой утраты» Р. Шумана. Какая по характеру была музыка? (Грустная, печальная, жалобная, жалостливая, задумчивая).
Все правильно. А правильнее будет- музыка МИНОРНАЯ! Лад – минорный. Ребята, но обычно в жизни мы грустим не всегда, наша грусть быстро сменяется радостью и весельем. Поэтому другой композитор Л. В. Бетховен сочинил муз. Произведение под названием «Грустно — Весело». Тут есть и минор, и мажор, они сменяют друг друга, как и в нашей жизни. У вас на партах лежат карточки с изображением веселого и грустного смайлика. Когда музыка будет мажорной и веселой, вы поднимаете смайлик веселый, когда минорной – грустный смайлик. Итак, приступим. Слушание «Грустно – Весело» Л. Бетховена. Молодцы, все справились с заданием на отлично! 6. Вокально-хоровая работа А теперь приглашаю вас вспомнить песню, которую мы начали изучать на прошлом уроке. Но для начала распоемся. Сели ровненько, спинки выровняли. Начали! 7. Подведение итогов занятия 8. Домашнее задание Дома постарайтесь нарисовать свое настроение. Что ж, наш урок подошел к концу. Вы все сегодня были молодчинами! Я надеюсь, что настроение теперь у всех у вас только мажорное! До свидания

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока «Мажор и минор» »

Музыкальная азбука или страна, где живут звуки: Мажор и Минор

Музыкальная азбука или страна, где живут звуки: Мажор и Минор

Ася сидела за пианино и старалась найти на клавиатуре, где же спрятались все  тона и полутона. Она нажимала клавиши и думала:  «Так много звуков получается и как только  с ними управляются, ведь составить из всех этих звуков мелодию так сложно!»- подумала она и тут же услышала голос Сольмины.

— Я знаю, как тебе помочь найти все тона и полутона и навести порядок в твоих звуках. Вот послушай сказку про двух братьев, которые и королю Звукляндии помогли и тебе помогут…

 

В давние-давние времена в сказочной стране под названием Звукляндия правил король Дин-Дон Седьмой. Больше всего на свете он любил спать да скучать. Бывало, сядет он на свой трон и скучает…

От скуки ногами болтает,
От скуки прикажет печенье подать,
А солдатам — песню запевать.
Солдаты были у него необычные —
Все, как один, певцы отличные.
И за это, кстати сказать,
Стал Дин — Дон их Звуками звать.
Споют Звуки королю одну песню, другую.            

Король захрапит, и Звуки тоже на боковую.
Спят себе до утра.
Утром встанут, крикнут: «Ура!»
Король проснётся,
С боку на бок повернётся,
И все заново начнётся:
Скука, печенье, солдатское пение.
От этой жизни Звуки до того обленились,
Что петь, как следует, совсем разучились.
Король был ужасно огорчён.
Даже скучать перестал он.
Заставляет их петь и так и сяк,
А они не хотят никак.

И вот однажды прибыли в Звукляндию из далёкой страны Ладии два брата — Лада. Два брата,  но какие они были разные. Один был весёлый плясун-хохотун, другой — грустный, задумчивый. Весёлого звали Мажор, а грустного — Минор. Мажор и Минор о беде короля узнали. Вести в Королевстве быстро разносятся. Решили они помочь королю…

Во дворец явились,
Королю, как положено, поклонились.
 — Здравствуй, Дин-Дон,- говорят.
 Хотим послушать твоих солдат.
— А ну, — скомандовал звукам король.
— Запевать все изволь!  Раз-два! Раз-два!
Запели Звуки, кто в лес, кто по дрова.
Не выдержали этой музыки братья,
Закричали на два голоса: «Хватит!»

Давай, — говорят, — Дин–Дон, мы тебе поможем из звуков твоих песню ладную сложим.

Выстроил Мажор Звуки в ряд —
Получился ЗВУКОРЯД.

Скомандовал им Мажор: «На  тон-полутон рассчитайсь!». Звуки быстренько рассчитались:

Тон, тон,  полутон,
Тон, тон, тон,  полутон.

Запевай,- скомандовал Мажор. Звуки запели.

Все мы дружно встали в ряд.
Получился звукоряд.
Не простой — МАЖОРНЫЙ
Радостный, задорный.

Закончили Звуки петь — шагнул вперёд Минор. Скомандовал: На тон-полутон  рассчитайсь! Звуки сразу почему-то загрустили, нехотя рассчитались.

Тон, полутон,
Тон, тон, полутон.
Тон, тон.

— Запевай! — скомандовал Минор. Звуки запели:

Мы МИНОРНЫЙ звукоряд,
Грустных звуков длинный ряд.
Песню грустную поем,
И сейчас мы заревём.

С тех пор наступил порядок в Звукляндии…

Дин — Дон по-другому жить стал,
Под новую музыку спать перестал,
Загрустит он — Минор явится,
Захочет веселиться — Мажор появится.
Стали звуки жить Ладно.
И песни звучали складно.

— Какая интересная сказка — сказала Ася, когда Сольмина закончила читать.

— Сказка действительно интересная. Понравились тебе братья из далёкой страны Ладии?

— Конечно, понравились. Два брата чем-то похожи, но все же такие разные — задумчиво произнесла Ася.

 

Вопросы и задания:
1. Попробуй вспомнить: как различить братьев?
2. Какие были считалки у каждого из братьев?

 

Мажор и минор

Жил да был один синьор,
Имя он носил Мажор.
Улыбался, хохотал,
Никогда не тосковал.

Рядом жил другой синьор,
Назывался он Минор,
Часто плакал он, грустил,
Не смеялся, не шутил.

Два соседа дружно жили,
Оба музыке служили,
Только каждый — как умел,
У обоих — куча дел.

 

Вопросы и задания:
Нарисуйте забавные портреты двух синьоров.
Какие музыкальные инструменты больше всего ассоциируются у вас с минором или мажором?
Что в жизни может быть мажорным или минорным? (Настроение, день, погода, цвет.)
Вам по характеру ближе минорное или мажорное настроение?
Дети делятся на пары. Один в паре — мажор, другой — минор. В сценке-диалоге дети рассказывают друг другу, какие у мажора и у минора самые важные дела.
Придумайте сказку о том, как однажды мажор и минор решили сделать для людей музыкальные подарки.

 

Звуки музыки

Роберт Шуман был не только выдающимся композитором, но и пианистом, дирижёром, педагогом. С 7 лет Роберт Шуман обучался игре на фортепиано, сочинял, учился в гимназии, позже в университете. В 20 лет он услышал игру великого, всемирно известного итальянского скрипача Никколо Паганини. Игра Н. Паганини произвела на Р. Шумана такое яркое впечатление, что он решил навсегда посвятить себя музыке. Он умел видеть в жизни чудесное, необыкновенное, скрытое от взглядов других людей и воплотить все пережитое в звуки. Р. Шуман написал много разнообразной музыки — симфонии, хоровую музыку, оперу, романсы, фортепианные пьесы; удивительно похоже создавал в музыке портреты людей, передавал их чувства, настроения.

Мечтатель и выдумщик, Роберт Шуман очень любил детей и много писал для них. В своём «Альбоме для юношества» он раскрывает мир детских радостей, огорчений, чудесный мир сказки.

Русские композиторы высоко ценили творчество Роберта Шумана. Особенно его любил Пётр Ильич Чайковский. Под впечатлением его «Альбома для юношества» Пётр Ильич Чайковский написал свой замечательный «Детский альбом».

 

Более 200 лет назад в Германии в бедной, почти нищей семье родился великий композитор Людвиг ван Бетховен. Отец его был человеком опустившимся, пьяницей, грубым и жестоким в обращении с измученной женой и детьми. Тяжёлые и изнурительные болезни всю жизнь преследовали Бетховена, подтачивая его здоровье. Ему не было ещё 30 лет, когда он ощутил первые признаки приближающейся глухоты, которая потом отделила его непроницаемой стеной от окружающего мира. Бетховен был несчастен в любви: он мечтал о хорошем добром друге, о верной любимой жене, но так и умер в одиночестве. Родившись в простой семье, происходившей из крестьян, Бетховен ненавидел богатых и знатных, бессердечных, не способных оценить настоящее искусство аристократов и понимал нужды простых, маленьких людей, с трудом добывающих кусок хлеба.

В ту пору очень часто можно было встретить играющего на улице шарманщика. Шарманка – музыкальный инструмент.  Во двор входил старик с пестро расписанным ящиком на плече, часто с сидящей на нем обезьянкой или другим зверьком. Это был шарманщик. Наш шарманщик пришёл с сурком.

 

Вопросы и задания:
1. Послушай пьесу Р. Шумана «Весёлый крестьянин, возвращающийся с работы». Какое настроение в музыке? Соответствует оно настроению картины «Крестьянский танец»?
2. Чем отличаются пьесы «Весёлый крестьянин…» и «Сурок»?
3. Вспомни известные тебе музыкальные произведения, написанные в мажоре и миноре.

 


Презентация

В комплекте:
1. Презентация:  15 слайдов, ppsx;
2. Звуки музыки:
    Бетховен. Сурок (в исполнении Большого Детского Хора), mp3;
    Бетховен. Сурок (инструментал) — 2 варианта, mp3;
    Рахманинов. Итальянская полька, mp3;
    Шуман. Веселый крестьянин, mp3;
3. Статья к уроку «Мажор и Минор», docx;
5. Мажор и минор. Стихотворение, docx.

Сольный концерт Дениса Мацуева (фортепиано)

Соната ля минор – одно из наиболее оригинальных сочинений Франца Шуберта для фортепиано – была создана композитором в феврале 1823 года, во время короткой передышки между обострениями болезни. Она появилась на свет рядом с такими шедеврами, как вокальный цикл «Прекрасная мельничиха» и музыка к пьесе «Розамунда». По сравнению с более поздними сонатами ля минорная не так масштабна. Однако три ее части необычайно богаты музыкальными идеями, которые теснятся на нотных страницах, быстро и своевольно сменяя друг друга. (Может быть, оттого, что этой сонате предшествовало несколько начатых и брошенных сонатных замыслов, и все не воплотившиеся в них мысли торопились уместиться в новом произведении?) Первая часть (Allegro giusto) полна тревожных контрастов. Шуберт словно бросается из крайности в крайность без определенного плана, отчего форма кажется хаотичной. Вторая часть (нечто вроде интермеццо) оставляет впечатление некой незаконченности. Лирику этого Andante подтачивает изнутри, то и дело вторгающийся тревожный мотив, а беспокойный финал (Allegro vivace) больше напоминает скерцо.

 

Людвиг ван Бетховен. Соната № 23 фа минор («Аппассионата»), соч. 57
Соната № 23 создана Бетховеном в 1804–1805 годах и посвящена графу Францу фон Брунсвику. Название «Аппассионата» присвоил ей в 1838 году издатель Август Кранц, опубликовавший переложение сонаты для фортепиано в четыре руки. В таком виде ее виртуозная музыка была доступнее любителям, а подчеркнутая названием страстность привлекала поклонников нового романтического искусства – хотя железной воли в сонате не меньше, чем страсти.
Сам Бетховен упоминал о связи этого произведения с «Бурей» Шекспира. В полном согласии с его словами – беспокойные контрасты и многочисленные эффекты «светотени» в первой части, стихийная мощь финала. Благородная и возвышенная вторая часть полна неземного покоя. Античные в своей простоте контуры ее темы не теряются, но ясно прослушиваются в каждой из четырех вариаций.
Композитор считал «Аппассионату», духом и масштабом подобную его «Героической» симфонии, величайшей из своих фортепианных сонат. Впоследствии ее громадная популярность подтвердила правоту Бетховена.

 

Эдвард Григ не всегда сознавал себя норвежским композитором. Окончив Лейпцигскую консерваторию, он переехал в Копенгаген. Там в 1863 году и появились Шесть поэтических музыкальных картинок, соч. 3, в которых нет еще абсолютно ничего норвежского, зато Григ впервые проявляет себя в них как оригинальный лирик – будущий автор знаменитых «Лирических пьес». Особенно ярко индивидуальность композитора чувствуется в двух последних «картинках» (фа мажор и ми минор).
Единственная соната Грига ми минор соч. 7 написана всего двумя годами позже, но в ней уже шумановский романтизм счастливо сочетается с национальным стилем. Даже менуэт похож на норвежский танец. Четырехчастная соната опровергает мнение о Григе как о миниатюристе. Бурный темперамент, не всегда ему присущий, но здесь вдруг прорвавшийся, не помешал выстроить строгую, чеканную форму.
Соната посвящена скрипачу и композитору Нильсу Гаде, главе Музыкального общества и консерватории в Копенгагене, бывшем тогда традиционным местом жительства молодых норвежских композиторов.

 

Образы Фауста и Мефистофеля сопровождали Ференца Листа на протяжении всей жизни. Его перу принадлежат «Фауст-симфония» по трагедии Гёте, виртуозные обработки фрагментов из «Фауста» Гуно и «Осуждения Фауста» Берлиоза, четыре оригинальные «Мефисто-вальса», а также «Мефисто-полька». Четыре вальса вдохновлены отнюдь не гётевским шедевром, а поэмой «Фауст» уроженца Венгрии Николауса Ленау. Поэма отличается утрированно романтической трактовкой темы и по праву может войти в собрание «романтической дьяволиады» – Мефистофель у Ленау вышел ярче самого Фауста, что, конечно, не ускользнуло от внимания Листа.
«Мефисто-вальс» № 1 (с подзаголовком «Танец в деревенском кабачке, эпизод из «Фауста» Ленау») сочинен между 1856 и 1861 годом и сразу же оркестрован. Вальс обманчиво начинается имитацией настройки деревенского оркестрика, а далее разворачивается в целую симфоническую поэму, настоящий апофеоз романтического вальса, который предстает томным, демоническим… и завершается фантасмагорией. А кроме того, первый «Мефисто-вальс», посвященный пианисту-виртуозу Карлу Таузигу, – феерически блестящая концертная пьеса!

Анна Булычева

«Сказочные картинки: орган&альт. Шуман, Франк, Вьерн, Видор»

Сказочные картинки – концерт, наполненный удивительной энергетикой петербургского мая. Известная петербургская органистка Елена Антипина в ансамбле альтисткой Еленой Ведюшкиной исполнят лучшие сочинения композиторов-романтиков Франции и Германии.

Сезар Франк, основоположник романтической органной школы во Франции, представленный в концерте Хоралом ми мажор, в течение всей своей жизни неизменно продолжал в своем творчестве линию Баха, поражая современников размахом и своеобразием импровизаций, как это делал в свою эпоху Иоганн Себастьян.

Эжен Жигу – французский композитор и органист, ученик Камиля Сен-Санса. На протяжении 62 лет был органистом церкви Святого Августина в Париже.  Менуэт и токката – одно из самых популярных сочинений органного репертуара. 
Сочинение Шумана, давшее название всему концерту, — цикл из четырех разнохарактерных пьес, написанный в последний период творчества композитора.    Сказочные мотивы играют особую роль в искусстве немецких романтиков, открывая удивительный мир с обитающими в нем фантастическими существами, патриархальными традициями и прекрасными романтическими чувствами. Шуман посвятил этот цикл немецкому скрипачу и альтисту Йозефу фон Василевскому, который, в свою очередь, после смерти композитора опубликовал в 1858 году его первую биографию.

Во вселенной Баха сосредоточены творческие поиски многочисленных музыкантов разных стран и эпох. Многие из них писали музыку, используя код имени гения. Фамилия BACH состоит из четырех букв, которым соответствуют четыре звука; сам гений часто зашифровывал собственное имя в собственных сочинениях, а первым композитором, который использовал этот мотив, стал Роберт Шуман. Им создан цикл фуг на тему B-A-C-H. Не остался в стороне и величайший музыкант-романтик Ференц Лист. Прелюдия и фуга на тему BACH, написанная виртуозом в 1855 году, входит в золотой фонд органного репертуара.
Особого внимания заслуживает Сюита для альта соло выдающегося немецкого композитора Макса Регера, творчество которого протянуло символический мост между двумя эпохами. Шарль Мари Видор, выдающийся органист и композитор, основу творчества которого составляют масштабные органные симфонии. Из десяти симфоний самыми знаменитыми и часто исполняемыми являются Пятая, завершающаяся блестящей Токкатой, и Шестая. В этот вечер прозвучит еще одна Токката, написанная гениальным французским органистом и композитором Луи Вьерном, продолжившим традиции своих великих предшественников – Франка и Видора.

Сюита Памяти Фрескобальди Жана Лангле, посвященная великому органисту и композитору раннего барокко, весьма необычна по стилю. Слепой от рождения, выдающийся органист и композитор трактовал органную композицию как своеобразный комментарий к Священному Писанию, где любой звуковой эффект наполнен смыслом. Французскую линию концерта завершит Жан Ален, уникальная фигура XX столетия органист и композитор, трагически погибший в 29 лет во время событий Второй мировой войны. Сказочные картинки – прекрасная музыка в исполнении двух прекрасных Елен.

Программа:

  • Сезар Франк (1822–1890) Хорал № 1 ми-мажор FWV 38
  • Эжен Жигу (1844–1925) Менуэт и Токката си минор из цикла 10 пьес для органа
  • Роберт Шуман (1810–1856) «Сказочные картинки» для альта и фортепиано 1 часть (Märchenbilder) op.113;
  • Фуга на имя B-A-C-H № 2 для органа op. 60
  • Макс Регер (1873 – 1916) Сюита для альта соло № 1 соль-минор оp. 131d-1:
  • III Andante sostenuto
  • IV Molto vivace.
  • Шарль Мари Видор (1844–1937) Токката из Симфонии № 5 op. 42
  • Жан Лангле (1907–1991) Прелюдия Kyrie и Эпилог из сюиты «Памяти Фрескобальди»
  • Луи Вьерн (1870–1937) Токката № 6 op. 53.
  • Жан Ален (1911–1940) Скерцо AWV 86 (Cюита для органа JA 70).
  •  Ференц Лист (1811–1886) Прелюдия и фуга на имя B-A-C-H.
Исполнители:
Лауреаты международных конкурсов
Елена Антипина, орган
Елена Ведюшкина, альт
Санкт-Петербург

Внимание! Мы заботимся о здоровье наших гостей! Всех слушателей просим быть в масках и перчатках и соблюдать социальную дистанцию.
Продолжительность концерта – 70 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 и младше 65 лет.


Концерт «Картинки с выставки». Наиль Мавлюдов

24 июля в Государственном историко-художественном музее «Новый Иерусалим» состоится открытие музыкальных камерных концертов «Картинки с выставки», приуроченных к  выставке «Константин Горбатов. Приближая красоту». В центре внимания — две картины Константина Горбатова «Эскиз к опере М.  П. Мусоргского «Хованщина» из собрания театрального музея А. А. Бахрушина и «Стрелецкая слобода. Эскиз к опере М. П. Мусоргского «Хованщина» из собрания М. А. Суслова. Концерт проходит при поддержке музыкального салона «Классика рядом с домом» и МГК им. П.И Чайковского.

Тесная связь двух видов искусства — музыки и живописи — прослеживается в творчестве великих мастеров конца XIX — начала XX века — художника Константина Ивановича Горбатова и композитора Модеста Петровича Мусоргского. В тематике пейзажей Горбатова — мотивы русской старины с видами старых русских городов, эпическими волжскими просторами, что прекрасно перекликается с великой музыкой Мусоргского, который в своем творчестве часто обращался к русскому эпосу.

Также в программе вечера — музыка Шуберта и Листа. Солирует — пианист Наиль Мавлюдов.

Уроженец города Саратова, выпускник МГК им. П. И. Чайковского (класс профессора Сергея Леонидовича Доренского) Наиль Мавлюдов — лауреат многочисленных всероссийских и международных конкурсов. Талантливого молодого музыканта можно послушать на площадках Московской консерватории. Наиль регулярно дает сольные концерты в городах России, а также в США, Японии, Китае, Австрии, Германии, Италии, Швейцарии, Франции, Грузии и других странах.

В программе:

Ф. Шуберт: Экспромт си-бемоль мажор ор. 142 № 3 Ф. Шуберт — Ф. Лист: «мельник и ручей» Ф. Лист: Соната си минор S.178 М. П. Мусоргский: «Картинки с выставки» Концерт проходит при поддержке музыкального салона «Классика рядом с домом» и МГК им. П.И Чайковского.

«Мусоргский. «Картинки с выставки»» смотреть онлайн

Классическое произведение в современном исполнении. Запись концерта Симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии (дирижёр — Юрий Хатуевич Темирканов), исполняющего цикл фортепианных пьес русского композитора Модеста Петровича Мусоргского «Картинки с выставки» в оркестровой аранжировке французского композитора и дирижёра Мориса Равеля с фестиваля Annecy Classic 2014.

Сюжет

Цикл фортепианных пьес «Картинки с выставки» был написан русским композиторов Модестом Петровичем Мусоргским в 1874 году в память о друге Мусоргского, художнике и архитекторе Викторе Гартмане. Мусоргский впервые встретился с 36-летним художником в конце 1870 года. Гартман обладал живостью характера и дружелюбным нравом, между ним и Мусоргским очень быстро установилась тёплая дружба. Два творца прониклись друг к другу уважением, и потому скоропостижная смерть Гартмана летом 1873 года потрясла композитора до глубины души. В феврале-марте 1874 года в Императорской академии художеств была проведена посмертная выставка Гартмана. Посещение Мусоргским выставки послужило толчком к созданию музыкальной «прогулки» по воображаемой выставочной галерее. За основу «выставки» композитор взял «заграничные» рисунки Гартмана.

«Картинки с выставки» — яркий образец программной музыки со своими особенностями. В ней оригинальным образом сочетаются картинки из реальной жизни со сказочной фантастикой и образами прошлого. Пьесы связываются между собой темой-интермедией «Прогулка», изображающей проход Мусоргского по галерее и переход от картины к картине. Такие тематика и построение цикла являются уникальными в классической музыкальной литературе.

В зависимости от тематики автор давал названиям пьесам на том или ином языке. Также для каждой пьесы существуют устоявшиеся русские названия. В цикл «Картинки с выставки» входят следующие пьесы:

Promenade (с фр. — «Прогулка»). Си-бемоль мажор.

№ 1. Gnomus (с лат. — «Гном»). Ми-бемоль минор.

№ 2. Il vecchio castello (с итал. — «Старый замок»). Соль-диез минор.

№ 3. Tuileries. Dispute d’enfants après jeux (с фр. — «Тюильрийский сад. Ссора детей после игры»). Си мажор.

№ 4. Bydło (с польск. — «Скот»). Соль-диез минор.

№ 5. Балет невылупившихся птенцов. Фа мажор.

№ 6. Samuel Goldenberg und Schmuÿle (Самуэль Гольденберг и Шмуйле). Си-бемоль минор.

№ 7. Limoges. Le marché. La grande nouvelle (с фр. — «Лимож. Рынок. Большая новость»). Ми-бемоль мажор.

№ 8. Catacombae. Cum mortuis.

1) Catacombae. Sepulcrum romanum (с лат. — «Катакомбы. Римская гробница»). Си минор.

2) Cum mortuis in lingua mortua (с лат. — «С мёртвыми на мёртвом языке»). Си минор.

№ 9. Избушка на курьих ножках (Баба-Яга).

№ 10. Богатырские ворота. В стольном городе во Киеве. Ми-бемоль мажор.

Оркестровка Мориса Равеля (большого поклонника Мусоргского) — самая популярная оркестровка «Картинок с выставки». Её премьера с оркестром под управлением Сергея Александровича Кусевицкого состоялась в Париже 19 октября 1922 года.

Причины посмотреть

▪ Исполнение таинственного и интригующего произведения Симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии под управлением его художественного руководителя и главного дирижёра Юрия Темирканова.
▪ Прекрасное качество записи концерта.
▪ «Картинки с выставки» относятся к числу наиболее репертуарных сочинений дирижёров всего мира. Есть возможность сравнить исполнение Симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии с другими музыкальными коллективами.

Интересные факты

▪ «Картинки с выставки» не издавались и не исполнялись при жизни их автора Модеста Петровича Мусоргского. Они были опубликованы лишь через 5 лет после смерти композитора, в редакции Николая Андреевича Римского-Корсакова.
▪ Первая грамзапись «Картинок с выставки» в аранжировке Равеля вышла в 1930 году в исполнении Бостонского симфонического оркестра под управлением Сергея Кусевицкого.
▪ Пьеса «Быдло» звучит в фильме Алексея Балабанова «Про уродов и людей».
▪ Пьеса «Гном» звучит в фильме братьев Коэн «Большой Лебовски».
▪ Тема из пьесы «Богатырские ворота» звучит в финале фильма Терри Гиллиама «Джабервоки».

Фотография Правил композиции: мажор-минор

Фотография правила композиции: пришло время для моего последнего. Узнайте, что такое правило «главное — второстепенное» и как его использовать для улучшения вашей фотографии.

мажор-минор

Подсказка

Если на вашем изображении есть несколько важных объектов, рекомендуется использовать нечетное число. Почему? Это заставляет ваш взгляд перемещаться по изображению.

Правило «мажор-минор» относится к наличию на фотографии одного первичного, или мажорного, элемента, а затем вторичного, минорного его повторения.Повторяющийся объект менее доминирует на изображении. Обычно это достигается за счет уменьшения второстепенного элемента, но иногда за счет того, что он меньше в фокусе. Второстепенный элемент подобен отголоску основного — тот же, но более мягкий.


Большое дерево является «основным» элементом, а меньшее — «второстепенным» элементом.
© Фотография Джули Уотерхаус

Если у вас есть две важные точки на изображении, которые не следуют правилу мажор-минор, а вместо этого имеют равный визуальный вес, то ваш глаз играет в «пинг-понг», подпрыгивая между ними.


Настольный теннис! Ваш глаз не может отдохнуть.
© Фотография Джули Уотерхаус

По этой причине один элемент должен быть уменьшен, позволяя другому перейти на вторую стадию. Второй, второстепенный элемент тогда действует как баланс.

Вот еще один пример работы правила мажор-минор. Все очень просто. Один доминирующий объект, а другой точно такой же, но со сниженным воздействием.


Вторая корова — меньшее эхо первой.
© Фотография Джули Уотерхаус

В следующей композиции фотографии правило «мажор-минор» несколько расширено и теперь включает не только простой объект, но и более крупный элемент изображения.Нижняя линия растительности на изображении является основным центром внимания. Вторичная линия выше обеспечивает его незначительное отражение, чтобы сбалансировать изображение. Без детализации растительности верхняя линия визуально уменьшается.


Верхняя строка является меньшим эхом нижней.
© Фотография Джули Уотерхаус

Вот и все, что касается правил композиции в фотографии! Затем вы можете узнать об обрезке фотографий, чтобы улучшить свои композиции.

Фотография Незначительное | Otis College of Art and Design

The Photography Minor предоставляет студентам возможность изучить технические, формальные, исторические, теоретические и этические аспекты изобразительного искусства и редакционной фотографии посредством сочетания студийных и художественных курсов. По мере того, как учащиеся развивают свои индивидуальные репрезентативные языки, будут изучены различные традиционные, экспериментальные, темные и цифровые подходы. Несовершеннолетние фотографы будут участвовать только в шоу для взрослых в своем домашнем отделе, однако, в зависимости от наличия места, они могут использовать студии для взрослых изобразительных искусств в индивидуальном порядке с одобрения председателя отдела.

Право на участие

В специальности «Фотография» могут принять участие студенты, изучающие архитектуру / ландшафт / интерьер, коммуникационное искусство, цифровые медиа, дизайн одежды и дизайн игрушек. Из-за требований к учебной программе специальности Product Design будут одобрены для зачисления только в индивидуальном порядке. Студенты должны быть на правильном пути в своей специальности и иметь хорошую академическую успеваемость, с отставанием не более чем на 6 кредитов и совокупным средним баллом 2.0. Несовершеннолетние фотографы будут участвовать только в шоу для взрослых в своем домашнем отделе, однако, в зависимости от наличия места, они могут использовать студию изящных искусств для взрослых в индивидуальном порядке с одобрения председателя отдела.

Обязательные курсы
ФОТО 204 Фотография I 3,0
AHCS226 Обзор современного искусства 3,0
FINA200 Семинар второкурсников I 2,0 ​​
ФОТО 214 Фотография II 3,0
ФОТО 230 Студия освещения I 3.0
Факультативы по фотографии 2,0 ​​
Всего кредитов 16,0

Описания курсов перечислены в разделах «Изобразительное искусство», «Свободные искусства» и «Науки» Каталога курсов.

Загрузите один из следующих PDF-файлов, чтобы увидеть, как второстепенная фотография соответствует выбранной вами специальности:
Для студентов, которые поступили в колледж Отис в качестве студентов Foundation в 2017-18 годах (класс 2021 года):
Фотография второстепенного учебного плана 17-18
Для студентов, которые поступили в колледж Отис в качестве студентов Foundation в 2018-19 (класс 2022 года):
Photography Minor Academic Plan 18-19
Для студентов, которые поступили в Otis College в качестве студентов Foundation в 2019-20 (класс 2023 года):
Photography Minor Академический план 19-20
Для студентов, которые поступили в колледж Отис в качестве студентов Foundation в 2020-21 (класс 2024 года):
Фотография Второстепенный академический план 20-21


Узнайте больше о междисциплинарных исследованиях, квалификационных требованиях и процессе подачи заявки.

Фотография Незначительное | Новая школа

Обзор

Младшая фотография предлагается в Школе дизайна Парсонса.

В этом несовершеннолетнем учащиеся знакомятся с широким спектром фотографических процессов, технологий и концептуальных практик, работая в богатой взаимосвязи между фотографией, кино, видео, дизайном, визуальным искусством и звуком. После приобретения аналога и базовые цифровые навыки, учащимся предлагается заниматься определенной концентрацией, получая более глубокие знания в конкретных областях интересов (включая социальную активность, культуру моды, творческую индустрию и современное искусство).

Для несовершеннолетнего «Фотография» необходимо успешно сдать 18 кредитов по шести предметным областям, как показано в таблице ниже.

Доступность курса может варьироваться от семестра к семестру. Некоторые курсы могут быть в разработке и предложены позже. Студенты, желающие продолжить альтернативную курсовую работу для выполнения второстепенного, должны проконсультироваться со своими наставниками.

Учебная программа

* PSAM 1050 требуется для всех студентов, намеревающихся завершить этот дополнительный курс, и его следует сдавать перед другими дополнительными курсовыми работами.

Результаты обучения

Учащийся, завершивший этот второстепенный курс, должен быть в состоянии продемонстрировать

  • Сила технических приемов фотографии, связанных с кино, цифровыми медиа и изобразительным искусством
  • Сила используемого визуального, технического, концептуального и профессионального словаря в области фотографии
  • Компетентность в интеграции коммерческого и визуального искусства и критических практик в качестве адаптируемых знаний в творческом и профессиональном плане, демонстрирующая широту знаний, технических способностей и культурной осведомленности
  • Компетентность в использовании изображений социально и политически целесообразным образом и способность проводить критический анализ культуры изображения в том, что касается социальной ответственности
  • Понимание фотографических инструментов в создании визуальной работы в более широком контексте визуальной культуры и технологий, возможно, включая активизм, культуру изображения и антропологию
  • Понимание фотография Рафический канон (ы) и основные тексты

Право на участие

Малый фотографический факультет доступен для всех студентов бакалавриата Новой школы, хотя для поступления требуется заявление.

По вопросам, касающимся учебной программы этого несовершеннолетнего, включая запросы о замене курса, обращайтесь к Саре Палмер, доценту, по адресу [email protected].

Как объявить, изменить или подать заявление в отношении несовершеннолетнего

Общие инструкции по объявлению несовершеннолетнего доступны здесь. Текущие студенты могут заявить или смените несовершеннолетнего, войдя на my.newschool.edu, щелкнув вкладку «Академика», а затем щелкнув ссылку на основные / второстепенные декларации.

Для зачисления этого несовершеннолетнего требуется заявление. Доступ к форму заявки, войдя на my.newschool.edu, щелкнув вкладку Academics, а затем щелкнув ссылку на Major / Minor Заявления.

Чтобы начать несовершеннолетний осенью, подайте заявку до 1 марта. Уведомление о решении по второстепенным заявкам происходит до 1 апреля.

Чтобы начать несовершеннолетний весной, отправьте свой заявка до 1 октября. Уведомление о решении по второстепенным заявкам происходит. до 1 ноября.

Незначительное в фотографии: DFPA: Изобразительное искусство: Университет Лойолы, Чикаго,

Незначительная фотография часто добавляется в качестве второстепенного направления обучения, чтобы дополнить или улучшить основной или выбранный путь карьеры студента. Студенты также могут добавить второстепенный, чтобы продолжить интересную область без ответственности основной.

Младший включает в себя многие ключевые исторические, критические, теоретические, методологические и контекстные элементы, встроенные в более обширную структуру мажора.

Результаты обучения

По завершении этой программы студенты смогут:

  • Применять ряд материалов, процессов и техник в пределах выбранной ими концентрации в качестве основной формы художественного самовыражения
  • Анализировать, интерпретировать и понимать элементы, составляющие произведение искусства (визуальные, функциональные, психологические и социальные)
  • Самостоятельное решение проблем, анализ и критическое мышление, а также творческий и интеллектуальный риск при создании оригинальных произведений искусства
  • Использовать научные и визуальные исследования для разработки концепций, принципов и теорий, лежащих в основе их художественных замыслов, и эффективно передавать их в устной и письменной форме

Для несовершеннолетних в фотографии требуется 18 кредитных часов.

Базовые курсы (3)
Номер курса Название Кредиты

Выберите одно из следующего:

FNAR 110

Основы изобразительного искусства

3

FNAR 113

Рисунок I

3

Курсы истории (3)
Номер курса Название Кредиты

Выберите одно из следующего:

FNAR 202 Современное искусство 3
FNAR 365 История фотографии 3
Прикладные курсы (12)
Номер курса Название Кредиты

FNAR 115

Основы фотографии

3

FNAR 215

Фотография: пленка и фотолаборатория (осень)

3

FNAR 219

Фотография: цифровая обработка изображений (весна)

3

Выберите одно из следующего:

FNAR 316 Фотография: перспективные проекты (осеннее предложение нечетных лет) 3
FNAR 319 Фотография: техника освещения (осень, даже годы) 3

Для получения информации о требованиях к курсу фотографии щелкните здесь.

минор в фотографии | Отдел дизайна

Второстепенный в фотографии

Минор в фотографии подчеркивает визуальную грамотность, критическое мышление, творческую и профессиональную практику. Успешные кандидаты будут развивать продвинутый визуальный язык для поддержки своих основных исследований и выйдут из программы с рабочим техническим и концептуальным пониманием фотографии как выразительного и коммуникативного средства. Прием на Minor фотографии является избирательным и конкурсным, заявки принимаются весной.


Незначительные требования

Для прохождения курса Minor in Photography требуется 18 кредитных часов для курсовой работы, по крайней мере 12 из которых должны составлять 300+ кредитных часов:

PHTO 200 (3 cr) — Foundation in Photography (необходимо либо зарегистрировать, либо успешно завершить до подачи заявки на допуск на PHTO Minor)

PHTO 210 (3 cr) — Общие сведения о фотографиях (PHTO 101 может быть заменен этим требованием, но его рекомендуется делать только до PHTO 200)

И 12 кредитных часов из следующих вариантов, при наличии:

  • PHTO 303 (4 cr) — Фотография I: камера обзора (обычно осенние семестры)
  • PHTO 304 (4 cr) — Фотография II: Цветная цифровая (обычно весенние семестры)
  • PHTO 313 (3 кр) — Студия освещения (обычно осенние семестры)
  • PHTO 314 (3 cr) — The Moving Image (обычно весенние семестры)
  • PHTO 315 (3 cr) — Экспериментальные процессы (обычно осенние семестры)
  • PHTO 360 (3 кр.) — Фотокнига (Доступность варьируется)
  • HA 380 (3 cr) — История фотографии (обычно осенние семестры)
  • ADS 320 (1 cr) — Серия симпозиумов Hallmark (доступна в осеннем и весеннем семестрах)

Важные примечания:
  • Студенты, интересующиеся несовершеннолетним фотографом, должны успешно закончить или в настоящее время быть зачисленными в PHTO 200 при подаче заявления на допуск к второстепенному.Студенты также могут записаться в PHTO 210, HA 380 и ADS 320 независимо от статуса их допуска к несовершеннолетнему.
  • Для поступления на курсы PHTO уровня 300+ необходимо зачисление на второстепенный курс фотографии. Допуск к второстепенной фотографии является конкурсным и зависит от наличия места для прохождения курсовой работы PHTO.
  • Пространство на курсах PHTO на уровне 300+ тщательно контролируется с приоритетом для студентов, специализирующихся на фотографии. Студенты, допущенные к второстепенной фотографии, должны работать с нашим научным руководителем и директором программы фотографии в отношении своего конкретного плана зачисления.

Требования к поступающим и допускаемым

Заявки на участие в программе «Несовершеннолетний фотограф» рассматриваются ежегодно в весеннем семестре и принимаются до полуночи ночи апреля 1 . Заявки должны включать следующее:

  • Краткое эссе (200-400 слов), отвечающее на следующие вопросы:
    • Почему вы хотите заниматься второстепенной фотографией?
    • Каким, по вашему мнению, второстепенная фотография дополняет вашу область обучения?
  • Портфолио из 10 самых ярких изображений
  • PDF-файл вашего консультативного отчета (доступен по адресу https: // my.ku.edu> Academics> My Progress в правом нижнем углу)

специальностей колледжей и несовершеннолетних | BestColleges


  • Большинство школ требует, чтобы учащиеся указали специальность в первые два года обучения в колледже.
  • Выбор студентом специальности может существенно повлиять на его заработок на протяжении всей жизни.
  • Несовершеннолетний, хотя и потенциально полезен, не должен отвлекать от вашей основной области обучения.

Когда-то все, кто учился в колледже, изучали одно и то же, получая так называемое гуманитарное образование.Хотя со временем количество вариантов курсов увеличилось, колледжи по-прежнему стремятся передать широкие знания и передаваемые навыки, связанные с этим типом учебной программы, через общеобразовательные требования, которые составляют до половины кредитов колледжа, необходимых для получения диплома.

Оставшиеся кредиты студента предназначены для занятий в рамках выбранной им основной и / или дополнительной дисциплины. Обычно студенты выбирают специальность, то есть конкретный курс обучения, такой как биология, афроамериканские исследования или политология, в течение первых двух лет обучения в колледже.

Студенты должны познакомиться с различными академическими областями, прежде чем выбирать специальность.

Выбирая основной или второстепенный, студенты должны учитывать свои пристрастия и сильные стороны, а также прогнозируемый рынок труда для их области интересов.

К сожалению, многим ученикам не хватает руководства и контекста при принятии этого решения. В результате несколько знакомых специальностей, таких как психология и коммуникация, привлекают огромную часть поступающих студентов, которые могут мало или ничего не знать о других специальностях, несовершеннолетних и карьерных направлениях.

В идеале студенты должны познакомиться с различными областями, прежде чем выбирать программу на получение степени, но им также следует избегать слишком долгого ожидания, чтобы принять решение. В конце концов, чем больше времени уходит на получение степени бакалавра, тем дороже это становится.

Несовершеннолетний в колледже, хотя и является потенциально ценным способом изучения новой области или дополнения вашей основной учебы, также может продлить ваш курс обучения, не обязательно окупаясь. Знание того, что вы хотите изучать, гарантирует, что вы закончите учебу вовремя — и в рамках бюджета.

альдомурилло / E + / Getty Images

Что такое специальность в колледже?

Специальность колледжа относится к основной направленности вашего курса обучения при получении степени бакалавра. Студенты переходят к своим академическим специальностям в разное время. Некоторые поступают в колледж, точно зная, что они хотят изучать, тогда как другим требуются годы, чтобы решить.

Кроме того, многие учащиеся думают, что знают, в какой области они хотят сосредоточиться, но передумают, когда пойдут в школу.

Академические специальности — это специализированные программы, предлагаемые в более крупных школах или колледжах. Популярные подразделения по специальностям:

  • Искусство и гуманитарные науки
  • Бизнес
  • Здоровье и медицина
  • Государственные и социальные услуги
  • Наука, технологии, инженерия и математика
  • Общественные науки

Например, Колледж искусств и гуманитарных наук данного университета может предлагать специальности по английскому языку, истории, философии и религиоведению с некоторыми частично совпадающими требованиями к курсам программ на получение степени.

Студенты иногда используют дублирующие друг друга требования по курсу, получая двойное образование. Это означает одновременное получение двух специальностей, относящихся к одному и тому же типу степени (например, бакалавр естественных наук или бакалавр искусств).

Однако не все согласны с ценностью двойного мажора. Если требования к курсу для основных специальностей не совпадают, изучение двух специальностей может продлить срок окончания обучения более чем на четыре года.

Что такое несовершеннолетний в колледже?

Несовершеннолетний — это второстепенное направление после вашей специальности, которое позволяет вам преследовать личные интересы и демонстрировать дополнительную ценность для будущих работодателей.

Консультанты разделились по стоимости объявления несовершеннолетнего в колледже.

Консультанты-консультанты разделились между ценностями объявления несовершеннолетних, так как это может легко продлить время до окончания учебы, если не будет тщательно спланировано. Чтобы закончить второстепенный, студенты обычно берут примерно вдвое меньше кредитов по второстепенному предмету, чем по основному предмету.

Еще одно различие между основным и второстепенным состоит в том, что основная часть указывается в вашем дипломе, а второстепенная — нет.Несмотря на это, несовершеннолетние при необходимости могут предоставить дополнительную информацию в резюме.

В некоторых областях несовершеннолетний позволяет выпускникам продемонстрировать свою специализацию или получить фору, если они планируют получить другую степень. Например, ученики, которые планируют стать учителями средней школы, часто второстепенные в образовании и специализируются на теме, которую они хотят преподавать.

Некоторые крупные компании более прибыльны, чем другие

Данные о доходах показывают, что колледж, как правило, окупается, но не все специальности предлагают одинаковые финансовые преимущества.

Многие специальности в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) возглавляют список PayScale самых высокооплачиваемых должностей, для которых требуется степень бакалавра. Выпускники в этих областях могут зарабатывать более 75000 долларов в год в начале своей карьеры.

Области обучения, которые открывают возможности для прибыльного карьерного роста, привлекают многих студентов. Помимо того, что это одни из самых высокооплачиваемых специальностей колледжей, STEM и бизнес являются наиболее популярными областями обучения, на которые приходится 46% выпускников колледжей. Это означает, что некоторые из наиболее сложных с академической точки зрения специальностей также являются одними из самых конкурентоспособных.

«Самые высокооплачиваемые специальности колледжей за всю жизнь зарабатывают на 3,4 миллиона долларов больше, чем самые низкооплачиваемые специальности».

Экономическая ценность специальностей колледжа , Центр образования и рабочей силы Джорджтаунского университета

Однако не все учащиеся подготовлены к строгим учебным программам STEM. Многие студенты, поступающие на эти специальности, в конечном итоге решают сменить специальность.

Хотя при рассмотрении вариантов обучения важно понимать прогнозируемый доход различных специальностей, это не должно быть вашей единственной проблемой.Многочисленные переменные влияют на общее качество карьеры. Например, ни одна из самых высокооплачиваемых компаний по шкале PayScale не занимает такого же высокого места в плане личного значения и социальной ценности.

Многие студенты колледжа хотя бы раз меняют специальность

Заявление о высшем образовании помогает начать вашу будущую карьеру, но карьерные траектории со временем меняются как во время учебы в колледже, так и спустя долгое время.

По данным Министерства образования США, 33% студентов бакалавриата хотя бы раз меняют специальность.И даже те, кто не часто желает этого: недавний опрос BestColleges показал, что 61% выпускников колледжей вернулись бы и поменяли бы свою специальность, если бы могли.

Смена специальности обычно означает дополнительные занятия и больше времени для получения высшего образования. Средний получатель степени бакалавра берет и платит 135 зачетных единиц — примерно на 15 больше, чем нужно для получения высшего образования.

«Примерно половина всех взрослых в США, получивших или получивших высшее образование, изменили бы хотя бы один аспект своего образовательного опыта, если бы они могли делать это снова и снова, включая свою специальность.”

Опрос потребителей в сфере образования, 2016 г. , Gallup и Strada Education Network

Хотя смена специальности может продлить срок окончания учебы, это не обязательно помешает учебе в колледже. Исследование 2016 года показывает, что студенты, которые меняют специальность, на самом деле заканчивают обучение немного чаще, чем те, кто этого не делает.

Во многих школах легко подождать, пока они не объявят основную или другую специальность, и многим ученикам требуется дополнительное время и руководство, чтобы принять решение.С ростом числа студентов первого поколения все больше людей поступают в колледж, не зная, чем они хотят заниматься.

Многие университеты позволяют студентам оставаться в нерешительности и исследовать свои интересы; однако некоторые школы требуют, чтобы учащиеся указали специальность при подаче заявления в колледж.

Кроме того, некоторые крупные ведущие университеты и частные исследовательские учреждения требуют, чтобы студенты подавали заявки непосредственно в определенную школу или колледж в рамках университета. Но принятие в одну программу не означает принятие во все программы.Например, студенту, желающему перейти с испанского на инженерную программу своего учебного заведения, придется пройти полный процесс приема во второй раз.

Для некоторых профессий выбор специальности — первый шаг

Большинство рабочих мест для белых воротничков требует степени бакалавра, но ее наличие не значит так много, как раньше. Чтобы выделиться в многолюдной сфере, может потребоваться степень магистра, доктора или другой сертификат. Например, кто-то со специализацией в сфере бизнеса может получить степень MBA, чтобы повысить свои навыки и показать свою ценность для будущих работодателей.

В других областях существует более давняя традиция требовать ученую степень. Студенты, чья практическая подготовка и способность практиковаться зависят от получения последипломного образования, в том числе начинающие доктора и юристы, на самом деле могут иметь большую гибкость при выборе специальности бакалавриата.

Некоторые учебные заведения предлагают подготовительные специальности, такие как подготовительные курсы и курсы подготовки к юристам, но многие учебные заведения поощряют учащихся выбирать любую специальность, которая им нравится, при условии, что им удается проверить требования к курсовой работе для медицинской или юридической школы.

FatCamera / E + / Getty Images

Мягкие навыки, полученные в колледже, имеют долгосрочную ценность

Основные и второстепенные дисциплины, выбранные студентом, могут иметь большое влияние на то, в какую отрасль он входит, на какую работу он претендует и сколько денег зарабатывает. Но самые важные вещи, которые студент изучает в колледже, могут даже не относиться конкретно к их основной или второстепенной специализации.

В то время как твердые навыки и конкретная информация часто имеют ограниченный срок хранения, мягкие навыки, такие как критическое мышление и творчество, сохраняют свою ценность и могут быть адаптированы с течением времени.Считается, что эти навыки развиваются на общеобразовательных курсах, что делает гуманитарную основу учебной программы колледжа особенно ценной для студентов.

Тем не менее, очень важно правильно выбрать мажор и минор. Обдумайте свои увлечения, навыки и цели, чтобы добиться успеха в академической и профессиональной деятельности.

Цифровая фотография — Академический консультационный центр

Описание программы

Камеры

больше не являются громоздкими и дорогими предметами для коллекционеров или энтузиастов — с с появлением смартфонов почти у каждого в кармане есть фотоаппарат.Цифровая фотография minor позволит вам отточить свои навыки фотографии, а также лучше понять фотографий как средства визуальной коммуникации. Критический анализ, личное самовыражение, и творческое решение проблем — это навыки, которые вы узнаете или улучшите с помощью программы, и эти способности затем могут быть применены как в личных, так и в профессиональных целях. настройки.Студенты, заинтересованные в изучении цифровой фотографии, также имеют возможность акцента фотографии / цифрового изображения в Арт-Студии БФА.

Студенты, заинтересованные в изучении цифровой фотографии, также могут выбрать фотографию / цифровую фотографию. визуальный акцент в Арт-Студии BFA

Возможности для учебы и карьеры

Повысьте свои навыки и проведите время с другими студентами-фотографами, присоединившись к U’s Photo Club.ArtsForce, организация Колледжа изящных искусств, призванная помогать своим студентам создавать сети и найти работу — еще один отличный способ общаться с коллегами. В паре с соответствующим степень, специальность «Цифровая фотография» готовит студентов к карьере фотографа. в различных областях: портретной, коммерческой, новостной и спортивной. Дополнительные возможности в фотожурналистике также возможны реклама и СМИ.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *