Может ли человек по своей воле стать гениальным: Обсуждение 1 главы: «я Гений?»

Автор: | 26.06.2021
«Может ли простой человек стать гением?» – Яндекс.Кью

Гениальность — это вряд ли врожденное качество, хоть его и принято романтизировать именно в таком ключе. Правда, бывают разные случаи, когда дети с 4-5 лет уже пишут блестящую музыку, рисуют шедевры и решают сложные математические задачи. Однако природа этого явления еще слабо изучена, и делать выводы рано.

Как правило то, что мы называем гениальностью, состоит из нескольких компонентов:

1. Одержимость одной областью в ущерб остальным. Великие ученые, художники часто были несчастливы и не приспособлены к быту и социальным контактам. Они жертвовали всей жизнью ради стремления к своим целям. Может быть, именно такая нечеловеческая отдача сил в одном направлении и помогала им стать гениями.

2. Ненормальность. Да, тех, кого мы сейчас называем гениями, сложно было назвать нормальными людьми, они проявлялись своим эксцентричным поведением и взглядами. Многие страдали психическими расстройствами — шизофрения, нарциссическое расстройство, маниакальность — частые спутники гениальных людей. Стали ли они такими из-за болезни или невероятный труд привел к расстройству психики — вопрос спорный, но факт есть факт.

3. Действия за пределами привычных норм и законов. Гений — это всегда человек, который возвышается на законами области, в которой работает. Если сферу деятельности можно представить в виде пирамиды, то у ее основания будут неопытные работники, чуть выше — хорошие специалисты с опытом, на вершине — талантливые специалисты, отмеченные обществом и имеющие стабильно высокие показатели. А вот гении будут над этот пирамидой, они действуют на грани, выходят за пределы понимания современников, и именно поэтому им удается создать что-то принципиально новое.

Может ли «простой человек» вдруг развить в себе одержимость, сойти с ума от работы, отречься от социума и посвятить себя своему делу целиком? Вероятно. Станет ли он гением? Не факт. Совершенно точно можно сказать, что никакого рецепта или секрета «как быть гением» нет и быть не может. Гении его составлением не займутся — им некогда. А «простым смертным» это состояние неведомо.

Важный элемент гениальности — признание. Как бы вы не были блестящи, но если общество вас не признает, вы не успеете увидеть плоды своего гения при жизни. Часто гении не доживали до признания, возможно потому, что настолько были впереди времени, что современникам было не под силам оценить их труды.

А теперь давайте подумаем, насколько вообще «простому человеку» нужно стремиться к гениальности. Ведь это большой самозабвенный труд, риск развить психическое расстройство, прожить несчастную жизнь, никогда не быть признанным. Не лучше ли:

  • Просто быть хорошим в своем деле
  • Совмещать и держать в балансе плоды своей работы и остальные сферы жизни
  • Повышать качество своей жизни, а не жертвовать ей
    По крайней мере, как добиться такого результата, мы знаем, и можем позаимствовать опыт многих людей, добившихся его до нас.

Одним из главных компонентов является гармоничное развитие и тренировка мозга. Люди часто стремятся к каким-то запредельным результатам, хотя еще не достигли вполне доступных им, не воспользовались уже имеющимся потенциалом. Тренировка памяти, внимания и мышления — одна из основ, которые помогут вам сохранять работоспособность, трезвый ум и концентрацию.

Тренироваться можно на платформе Викиум. Мы разработали упражнения, которые помогают в игровой форме прокачивать мозг.

Способности. Может ли любой человек стать гением? | Психология

Эта тема до сих пор является спорной в науке. Одни ученые поддерживают точку зрения, что способности являются врожденными, могут передаваться по наследству и у каждого человека присутствуют одни способности, но отсутствуют другие. Другие же, наоборот, считают, что любого человека можно сделать гениальным, если вовремя раскрыть и специально развивать его способности.

Психолог Ю. Б. Гиппенрейтер проводила исследования на эту тему и считала, что у любого человека можно развить способности до максимального уровня. Как пример она приводила работу учителя музыки М. Кравца, работавшего в Москве, который часто выбирал для обучения детей без музыкальных задатков. Его увлекал сам процесс обучения и «взращивания» одаренных детей. Его уроки проходили на высоком эмоциональном подъеме, в который были вовлечены ученики. Спустя годы многие дети поступали в консерваторию и профессионально занимались музыкой.

Психолог также писала об экспериментах на крысах. Их делили на «умных» и «глупых». Затем «глупых» еще раз делили на две части. Первая группа росла в обычных условиях, вторую помещали в специально созданные условия с большим количеством впечатлений и активной деятельности. Крысы из первой группы остались такими же «глупыми», а показатели второй группы вышли на уровень «умных» при жизни в нормальных условиях. Таким образом, она пришла к выводу, что окружающая среда имеет такое же значение для развития способностей, как и наследственный фактор.

В развитии ребенка есть различные периоды, когда могут развиться определенные способности. Например, в 2−3 года развиваются навыки устной речи, в 5−6 лет дети с удовольствием играют в ролевые игры. Если выявить и начать развивать способности в нужный момент, то результаты будут высокими, а если пропустить, то сделать это уже будет сложно или даже невозможно.

Гиппенрейтер высказала предположение, что у детей с музыкальным талантом, возможно, был какой-то толчок: они слушали хорошую музыку в нужный период своего развития, что заложило основу для их дальнейшего развития в будущем. Чарли Чаплин волею случая впервые оказался на сцене в 5-летнем возрасте. У его матери-актрисы сорвался голос, и она посреди спектакля ушла со сцены. Чтобы хоть как-то выйти из позорной ситуации, директор не нашел ничего лучшего, как вместо нее отправить маленького Чарли развеселить публику, что тот успешно выполнил. Первый выход на сцену совпал с тем периодом развития ребенка, во время которого проявляются актерские способности. Как вспоминал сам комик, именно тогда он решил стать актером.

При изучении материалов о развитии талантов детей до максимально возможного уровня возникает главный вопрос: а нужно ли это самому ребенку, сможет ли он выдержать психологически?

Год-два назад появились шокирующие новости: в небольшой промежуток времени покончили с собой два участника шоу «Самый умный» — 17-летний Максим Мосный и 18-летний Сергей Резниченко. Сергею пророчили большое будущее, в 15 лет он поступил в университет, но, не проучившись и четырех лет, выпрыгнул из окна общежития, оставив записку «Я Бог». Было известно, что его мать всячески старалась воспитать вундеркинда и сверхчеловека, часто используя физические методы наказаний и подавляя собственную волю сына. Он часто конфликтовал и сторонился одноклассников и одногруппников, потому что они были старше него, и не воспринимали его как равного. Ему больше нравилось общаться со своими сверстниками, но и это давалось нелегко. Второго мальчика — Максима — с детства все окружающие считали гением. Но после того как он не смог выиграть игру «Самый умный» и олимпиады, у него началась депрессия: он часто повторял, что теперь не самый умный, никому не нужен и его жизнь лишена смысла.

Так можно ли из обыкновенного ребенка вырастить гения? Теоретически — да. А в реальности есть еще очень много неисследованных аспектов человеческой психики, поэтому главное, о чем надо помнить, пытаясь развить талант маленького человечка, — не навредить.

Можно ли воспитать гения, или гениальность человека врожденная

Эйнштейном и Джобсом нужно родиться или при должном усердии гением может стать каждый? Этот вопрос веками не дает покоя человечеству. Весь мир с замиранием сердца следил за родителями из разных стран, которые в разное время строгими, а иногда и откровенно экстремальными методами воспитывали из своих детей гениев в какой-либо сфере. Правда, практически каждая подобная история заканчивалась трагедией для психики ребенка, однако последователей это не останавливает.

Впрочем, стоит ли прилагать сверхусилия и пытаться взрастить из сына или дочери нового Ньютона или да Винчи? Или все предрешено заранее еще до рождения человека? Ученые давно пытались найти ответ на эти вопросы и в последнее время как никогда близки к истине.

Существуют ли гены гениальности? Ответы ищите в статье estet-portal.com!

1. Краткая история изучения гениальности человека
2. Наследственный фактор в гениальности человека
3. Влияет ли на гениальность человека окружение?

Содержание

Краткая история изучения гениальности человека

Не любого умного человека можно назвать гением. Многих людей можно назвать умными, эрудированными, способными, даже выдающимися, однако гениями становятся единицы.

Но как измерить степень гениальности? Первая попытка принадлежала еще в далеком 1884 году англичанину Фрэнсису Гальтону. Он был уверен, что умственные способности напрямую соотносятся с диаметром головы и яркостью выражения рефлексов. Сейчас такая гипотеза вызывает лишь смех, а тогда рассматривалась всерьез.

Читайте также: «Сон гениев»: техника сна, позволяющая высыпаться за 3 часа

Через 25 лет француз Альфред Бине разработал прототип современного теста на измерение IQ, который в осовремененном виде используется до сих пор, помогая оценить математические способности, оперативную память и пронственное мышление.

Однако в последние годы даже такой казавшийся панацеей метод, как тест на IQ, стал выходить из моды – его критикуют за неполноценный подход. Потому что такие важные факторы, как эмоциональный интеллект и творческая жилка, которые тоже могут вознести человеческий гений до небес, в IQ тесте не учитываются вовсе.

Наследственный фактор в гениальности человека

Однажды ученые поняли, что не всегда нужно расшировывать ДНК человека, чтобы изучать гениальность. Оказалось достаточно сравнивать однояйцевых и разнояйцевых близнецов. Логично, что если генетически идентичные братья и сестры больше похожи друг на друга по успехам в обучении, значит, наследственная связь играет огромную роль в развитии интеллекта.

По итогам исследований многочисленных пар близнецов ученые сделали вывод: в процентном соотношении не менее половины выдающихся способностей зависит от наследственного фактора.

Результаты подтвердило и еще одно исследование, в котором изучали интеллект приемных детей. Оно показало, что в какие бы хорошие школы не отдавали усыновленных детей приемные родители, как бы не пытались передать им свои знания, те все равно оставались на интеллектуальном уровне своих биологических родителей. И это даже учитывая тот факт, что исследованные дети ни разу в жизни не видели и не разговаривали со своими настоящими родителями.

Читайте также: 8 типов интеллекта по Гарднеру: в чем гениален ваш ребенок

Конечно, в глобальных, то есть мировых научных масштабах выборка с близнецами и приемными детьми слишком мала, чтобы вывести на основе вышеуказанных исследований точную статистику. Поэтому ученые продолжали опыты.
В итоге недавно в сотрудничестве с математиками генетики, исследовав ДНК десятков тысяч людей, доказали, что на интеллект влияют тысячи генов. По отдельности каждый из них ничего не гарантирует, но удачный генетический код (то есть удачное сложное сочетание генов в определенной комбинации) – залог рождения нового Стивена Хокинга или Менделеева.

Полностью разгадать «интеллектуальный генный шифр» пока не удалось никому из мировых ученых, хотя исследования с огромными бюджетами и масштабами продолжаются, так что рано или поздно успех неизбежен.

Зато генетики выяснили наверняка, что снижающие умственные способности гены регулируют рост нервных тканей, которые формируют нейронные связи. То есть мозг обычного человека со «средненьким» умом изначально формируется иначе, чем мозг великого гения.

My default image

Читайте также: Как стать полиглотом и почему это полезно для здоровья

Увы, звучит несправедливо, но это так с научной точки зрения – одни люди рождаются с альфа-мозгом, а другие всю жизнь могут пытаться хотя бы приблизиться к идеалу, но так и не добиться этого. И пытаться исправить это многочасовыми занятиями можно, но эффект не будет внушительным – так же, как и тюнингование в крутом автосалоне не превратит «Жигули» в «Бентли».

Однако «Бентли» – это еще не Эйнштейн. Заинтригованы? Читайте дальше!

Влияет ли на гениальность человека окружение

Итак, кто-то всю жизнь передвигается на «Жигулях», кому-то удается «накопить» свои ресурсы на «Фольксваген», а кто-то с рождения привык к «Бентли», которую на дорогах жизни встретишь нечасто. Однако раз в N лет появляются еще и сообщения о летающих тарелках…

Уловили суть метафоры? Выдающаяся машина ума – это еще не гений. Гений – это нечто совсем из ряда вон выходящее, как раз как НЛО в ночном небе.

Больше всех в жизни обладателей среднего умственного уровня – они и формируют человеческое общество. Очевидных идиотов и крутых умников намного меньше. Но вот настоящих гениев – считанные единицы, которые входят в историю. Их интеллектуальные способности выходят за все рамки даже высоких показателей условной нормы. Такую уникальную комбинацию генов не унаследуешь от умных родителей – она возможна только в результате генных мутаций. Видимо, именно поэтому процент гениальных людей в обществе никогда не превышает 0,1%.

Распорядок дня гениев: секреты успеха

Это может показаться очень обидным и несправедливым, ведь фактически ученые доказали изначальное неравенство всех людей.  Однако психологи продолжают настаивать, что воспитание, образование, окружение тоже вносят свою лепту в интеллектуальное развитие человека. И этому есть множество доказательств из историй жизни реальных людей.

Хотя высокий уровень интеллекта и повышает шансы добиться успеха в какой-либо сфере и жизни в целом, он не гарантирует успех по умолчанию.

Даже гений должен трудиться не покладая рук, чтобы стать мастером в любой области. А если его сила воли (точнее ее отсутствие) не позволяют ему прилагать неимоверные усилия, скорее всего, итоги его жизни и профессиональные результаты окажутся даже ниже тех, у кого самый заурядный интеллект, зато есть усидчивость, настойчивость и способность к систематической работе.

Ведь все хоть раз в жизни наблюдали ситуацию, когда талантливейший человек опускал руки/спивался/скатывался по наклонной, как говорят, и оставался у обочины жизни, хотя подавал величайшие надежды.

Так что даже если Вам или вашему ребенку не выпал счастливый билет родиться с выдающимся интеллектом, не спешите расстраиваться. Вспомните мнение психологов и постарайтесь вырастить (из ребенка или из себя самого) просто счастливого и трудолюбивого человека – именно такие люди способны свернуть горы на своем пути!

Признаки гения: 7 особенностей гениальных людей

Время чтения 14 минут

Проблема гениальности, аргументы в пользу важности врождённых способностей противостоят техникам воспитания и обучения гениев. Где же истина? В статье рассмотрим всесторонне вопросприрода гениальности, основные признаки гения, понятия одаренность, талант, гениальность, причины возникновения.

<<Оглавление>>

Каждый родитель мечтает вырастить талантливого и успешного ребёнка. Почему одни дети учатся охотно, хватают всё на лету, а другие — несмотря на старания родителей, не проявляют интерес к обучению, подготовке к школе, домашним занятиям? Какие методики развития наиболее эффективные и в чём секрет их воздействия?

Проблема гениальности, природа явления

Одаренность, гениальность часто ассоциируется с ранним развитием и врождёнными способностями. Предполагают, что ребёнок рождается гениальным или посредственным. Интересно, а если гениальный ребёнок родится и проведёт в обществе зверей, сможет ли он стать, кем должен быть — великим человеком? Конечно, нет, ребёнок развивается в процессе взаимодействия с людьми, воспитание играет ключевую роль.

«Маугли» не приспособлены к жизни в обществе, обладают повадками зверей.

А значит, природа гениальности имеет два фактора: врождённые параметры, свойства человека и среда обитания, воспитания. Во многом определяющим является влияние родителей, способы общения, какие идеи несут детям, умеют ли заинтересовать, привить любовь к познанию мира.

проблема гениальности

Часто в программах, посвящённых гениальным детям, они сами благодарят родителей, мам за помощь в обучении, понимая, что своими успехами во многом обязаны близким людям. Это обоюдный процесс — желание ребёнка и помощь родителей. Что первично — интерес, способности или воспитание, обучение?

Мудрые педагоги умеют с ранних лет заинтересовать детей, обращают внимание на явления жизни — дождь, снег, времена года, природу. А занятия проводят в игровой форме. Ребёнок воспринимает мир на эмоциональном уровне, поэтому часто сложно заставить обучаться.

Давайте определим понятие гениальность, в чём суть явления?

Гениальность — наиболее высокий уровень развития интеллекта, творческого потенциала, позволяющий делать научные открытия, предлагать новые философские концепции, создавать великие произведения искусства.

Гениальность позволяет влиять на общественный прогресс, такие люди часто опережают время, помогают в развитии общества, проявляют себя в науке, культуре, общественной деятельности. Часто такие люди являются новаторами, первооткрывателями, рационализаторами.

Что отличает гениальных людей, какие особенности поведения, психики, физиологии?

  1. Креативность мышления — нестандартный подход в решении вопросов, задач. Стремятся найти новые способы и подходы к жизни, что помогает создавать открытия в науке, технике, создании шедевров искусства.
  2. Продуктивность в определённой сфере — гении проявляются обычно в определённой сфере — искусство или наука, могут иметь математический или гуманитарный склад ума. В школе не стремятся быть отличниками, предпочитают фокусироваться на любимых предметах. Именно это удивляет: многие успешные люди даже не окончили школу или вуз, но преуспели в жизни. Так, Билл Гейтс известный программист и создатель компании Microsoft, не поступил в своё время в вуз, а Эйнштейн плохо учился в начальных классах и считался отсталым ребёнком. Максим Горький имел лишь 2 класса образования за спиной, но стал известным писателем, классиком.Поэтому задача родителей — не заставлять учиться всему, а развивать врождённые способности различными способами, давать свободу самореализации.
  3. Понимание призвания — гениальные люди чувствуют свою сферу на подсознательном уровне. Стремятся к наилучшим результатам путём проб и ошибок, никогда не сдаются. Добиваются желаемого любыми путями. Ими руководит высшая идея: сделать открытие для мира или написать полезное, интересное произведение. Но главное — не стремиться создать шедевр, а делать что-то для людей. Именно высшая цель помогает им преодолевать все препятствия на пути.Проблема гениальности, аргументы в пользу идейного мышления и стремления к самореализации.
  4. Настойчивость — гению нужна настойчивость, чтобы пробиться сквозь асфальт, оставить след в истории жизни, запомниться на века. Среди таких людей нет бесхарактерных и слабых. Они все личности с большой буквы. Мы сравниваем великих спортсменов и деятелей с гениями и талантами, но во многом они преуспевают благодаря труду и настойчивости. Так, Шварцнеггер, Майк Джордан и Уилл Смит считают свой успех результатом труда и настойчивости.
  5. Уверенность в себе — гении знают, что призваны создать что-то новое, внести вклад в общественную жизнь. Конечно, они опережают время, именно поэтому их творения не всегда признают при жизни, как с Ван Гогом, но многие блистают и при жизни, поражая окружающих музыкой, творениями, открытиями. Им присуща смелость, умение рисковать и нестандартно мыслить, понимают, что могут сделать что-то великое и новое в истории, верят в свои силы, потенциал. Никогда не думают о поражении, ищут способы найти, достичь нужного результата, как Эдисон при создании электрической лампочки.
  6. Используют интуицию — многие гении и великие люди видят пророческие сны, видения. Так, Менделееву приснилась таблица элементов, а Шопен слышал музыку во сне. Мистика? Нет, работа подсознания, которое даже в состоянии покоя, отдыха продолжает решать существующие задачи, помогая сознанию.Гении прислушиваются к внутреннему «Я», развивают интуицию, что помогает в создании шедевров. Часто музыканты говорят: «Произведение пришло ко мне свыше». Это и есть интуиция.Важно слышать внутренний голос, понимать себя и окружающий мир, не зацикливаться на рациональном мышлении, слушать интуицию. Временами гениальные люди специально переходят в состояние покоя, полудрёмы для решения сложных задач, получения вдохновения. Похоже на медитацию, не так ли? Наверное, мудрецы Востока также умели использовать внутренние резервы.
  7. Особое состояние души и врождённые способности — существует много способных и талантливых людей, а почему так мало гениев? История знает порядка 400 человек, которые признаны во всём мире гениями: Платон, Македонский, Аристотель, Моцарт, Бетховен, Эйнштейн и др. Как этим людям удалось стать лучшими? 

Одна из причин — особое восприятие мира, для них нет барьеров и преград, они верят в возможность невозможного и помогают окружающим воспринимать мир иначе. Они часто прирождённые лидеры, осознающие важность своей деятельности, призвания. Такие люди выходят за рамки привычного, отличаются особым мышлением, смелостью взглядов и умением самовыражения, реализации.

Проблема гениальности, аргументы и примеры жизни гениальных людей подтверждают: врождённого таланта мало, важно обладать особыми качествами для его реализации, воплощения идей в жизнь. Как же помочь ребёнку стать гением?

Как воспитать гения

Способности, одаренность, гениальность — понятия схожие по смыслу, однако гениальность является наивысшей степенью таланта, развития человека. В 21 веке учёные, психологи, социологи активно изучают природу гениальности предлагают новые методики воспитания детей, подходы к развитию.

Гений, гениальность — эти слова овеяны тайной и кажутся недостижимыми обычному человеку, но так ли это? Любой ребёнок талантлив по определению, многие имеют способности к нескольким сферам. Почему одни становятся успешнее других, и оценки в школе не помогают в будущей жизни? Помогут найти ответы рекомендации специалистов по воспитанию гениев.

гениальность аргументы

Проблема гениальности, аргументы в пользу воспитания гениев. Программа развития гениальности:

  1. Определить способности, тип мышления ребёнка — для определения способа развития и воспитания ребёнка важно понимать его способ восприятия мира, интересы, наклонности. Существуют тесты, характеристики , помогающие понять ребёнка. В книге «Как развить в ребёнке гениальность и харизму» говорится о десяти типах мышления у детей, причём у каждого свои особенности и предрасположенности.Поняв ребёнка, легче найти подход к воспитанию, определить, какие таланты развивать, какую дорогу в жизни выбрать.
  2. Помогать в развитии, не мешать — наблюдая определённые интересы, увлечения, стоит поддерживать стремления ребёнка к развитию, не мешать и не навязывать свои идеи. Главное правило: не навреди. Сколько встречается ситуаций, когда дети из — под палки занимаются спортом или ходят на кружки и в музыкальную школу.Ребёнок должен сам определить, что ему ближе по духу, в чём его скрытая сила, родители могут давать выбор, предлагать, не более.
  3. Развивать лидерство, харизму — когда ребёнок осознаёт свои преимущества и сильные стороны, то может чувствовать свою силу. Можно предложить обучать других детей, помогать отстающим в классе, проявлять таланты в обществе: выступления, соревнования, концерты. 

    Лидерство — умение вести людей за собой, его развитие возможно при наличии высокой самооценки и ощущения собственной ценности. Ребёнку нужны поддержка родителей и одобрение поступков, жизненного выбора.Проблема гениальности, аргументы за развитие ребёнка, способного стать выдающимся, внести вклад в общественную жизнь. Лидерство — необходимое качество гения.

  4. Повышать уверенность в себе — развитие талантов и проявление гениальности не бывает без уверенности. Как человек заявит о себе в мире, если привык прятаться от людей, как улитка. Как помочь ребёнку развить уверенность?• Вести Книгу успеха, записывать достижения, позитивные отзывы;
    • При неудачах вспоминать свой жизненный опыт, у всех бывают сложные периоды, главное — не сдаваться;
    • Никогда не обобщать — у сложностей есть причины, важно понять их, найти способы достижения результата;
    получать жизненный опыт — ребёнок развивает уверенность, преодолевая трудности, полезно давать возможность действовать самостоятельно, справляться сначала с простыми заданиями, позже — усложнять;
    • Позитивное мышление — пример родителей незаменим, если мама не отчаивается и всегда стремится добиться желаемого в жизни, ребёнок тоже будет проще воспринимать неудачи, стремиться преуспеть в своих делах.
  5. Главное — навыки, а не зубрёжка — школа и образование нужны для выработки навыка к обучению, часто они не успевают за временем, программы не соответствуют современной жизни. Важно уметь найти нужную информацию, заниматься самообразованием. Ребёнка стоит учить полезным навыкам — поиск данных, постановка целей, планирование, достижение нужного результата.Почему преуспевают в жизни троечники? У них часто развита находчивость, креативность, раньше понимают свои наклонности и предпочтение, концентрируют внимание на собственных интересах, не тратят время на неинтересные предметы.
  6. Развивать настойчивость — для реализации талантов, достижения своих желаний, воплощения мечтаний в жизнь ребёнку понадобится настойчивость. Именно это свойство может даже из небольших задатков развиться до уровня высокого мастерства. Дети, способные упорно ежедневно заниматься любимым делом, обязательно станут лучшими, обгонят сверстников. 
  7. Развивать креативность, нестандартное мышление — сейчас даже взрослые стремятся открыть творческий потенциал и научиться креативному мышлению. Зачем? Это огромное конкурентное преимущество, креативные люди способны создать новую технику, сделать открытия в науке и искусстве, находить решения там, где остальные видят лишь проблемы.Как развивать креативность?

    • слушать с ребёнком музыку, начиная с беременности, особенно полезна классика (Моцарт, Вивальди), повышает творческие способности также джаз и блюз;

    • заниматься лепкой, рисованием, поделками, помогая развить творческое начало. К тому же, работа руками стимулирует развитие мозга, речи;

    •  развивать фантазию, воображение — придумать продолжение сказки, свой сюжет с известными героями, ответы на различные вопросы. Например: куда летят облака, куда идёт эта женщина, куда летит самолёт в небе? Пусть ребёнок учится придумывать и фантазировать. Можно сочинять истории, разыгрывать пантомимы. Это качество поможет находить новые подходы в жизни, мыслить иначе, чем другие.

    Проблема гениальности, аргументы за развитие нестандартного мышления, которое считается ключевым фактором отличия гениев.

  8. Свобода выбора — ребёнку стоит попробовать себя в разных занятиях, направлениях, чтобы определить, к чему больше тянет, есть способности, что интереснее, приятнее. Важно экспериментировать, пробовать — спорт, музыка, техника. Не стоит зацикливаться на поиске талантов, любой ребёнок может стать гениальным при наличии интереса к занятиями и постоянном совершенствовании умений.На определённом этапе жизни сделает выбор, может заняться серьёзно основным направлением по собственному решению. Не нужно заставлять детей, уговаривать, пусть почувствует, что ближе.
  9. Не останавливаться на достигнутом — заметив склонности к лингвистике и хорошему запоминанию слов, можно учить несколько языков. Почему только английский? Есть ещё немецкий, китайский, французский и другие языки. В будущем это будет преимуществом. Для музыкантов — полезно уметь играть на нескольких инструментах, такие специалисты также ценятся больше и могут преуспеть в концертных выступлениях или создании музыки. Универсальность и разносторонность всегда в цене. Важно уметь быстро приспосабливаться и адаптироваться в условиях жизни.
  10. Будьте объективны — не стоит реализовать в детях свои мечты, направлять в медицину или юриспруденцию, потому что у самих не получилось. Также и негативный опыт в жизни родителей не должен мешать детям. Они другие и могут преуспеть в любой сфере, близкой по духу.

Очень важно ребёнку самостоятельно выбирать профессию и жизненный путь. Ведь, когда решают родители — дети в будущем страдают от нелюбимой работы или меняют сферу деятельности спустя годы, а время уже не вернёшь. Задача родителей: вырастить счастливого и успешного ребёнка, помочь найти призвание в жизни.

Способность, гениальность можно развить и помочь ребёнку преуспеть в жизни, проявить себя, реализовать таланты. Родителям стоит учить их полезным навыкам и умениям, а креативность, уверенность и настойчивость наиболее важные из них.

одаренность гениальность

Книги про гениальность, воспитание гениев

Способности, талант, гениальность помогут развить книги для родителей.

Проблема гениальности, аргументы и теории представлены в следующих книгах, которые помогут понять природу гениальности детей и взрослых:

  • «Изменчивость и гениальность» С. В. Савельев — учёный посвятил всю жизнь изучению человека, строения мозга и понимания проблемы гениальности. Он сделал свои новые открытия в понимании вопроса предрасположенности к мышлению на уровне гениальных людей, однако далеко не все люди с нужным строением становятся известными. Возможно, нужны особые свойства психики, навыки реализации способностей, мотивация и стремления?
  • «Гениальность» Ломброзо — в книге рассматривается проблема природы гениальности, а также выявляются схожесть гениальных людей и помешанных, почему? Иначе устроено строение мозга, чем у обычных людей. Может, лучше просто талантливый и развитой ребёнок, чем великий гений? А если есть странности — тоже нормально, это компенсация за особые умения. Современные учёные не поддерживают Ломброзо в полной мере, гении — это особые люди и сравнивать их с помешанными не совсем правильно. Гениальные люди могут иметь некоторые отклонения в мышлении, психике, но далеко не все сумасшедшие — гении.
  • «Гениальность: естественная история креативности» Ганс Айзенк — этот учёный из Британии делает свои выводы о природе гениальности. Он установил, что лишь в 15% случаев явление гениальности связано с физиологией и устройством мозга, а в остальных 85%, особенно творческих проявлениях — результат развития и совершенствования человека, накопления опыта. Среди особенностей гениев — сильно развитое Его, осознание собственной значимости. А значит, низкая самооценка вредит достижениям. Ганс анализирует факторы формирования и появления гениев, делает новые выводы.
  • «Гениальность в каждом из нас: генетика, талант и IQ» Дэвид Шенк — американский писатель, лектор и режиссер предлагает своё понимание природы гениев. В каждом человеке есть таланты и скрытые ресурсы, важно найти их, использовать на полную мощность. Сейчас преуспевают люди, способные выйти за рамки привычного, поверить в невозможное, а для успеха нужны: амбиции, дисциплина и упорство в достижении целей. Все эти качества можно развивать с детских лет в течение жизни. Влияние генов лишь предрасположенность, они определяют талант на 50%, остальное — личные качества и навыки человека. Идея самосовершенствования и развития помогает людям прогрессировать всю жизнь, добиваться высоких результатов.Итак, проблема природы гениальности имеет различное понимание, однако в последнее время учёные и психологи обратили внимание на баланс физиологических предрасположенностей, врождённых способностей и возможность их развития, наличие важных качеств личности. Сейчас побеждают люди, умеющие нестандартно мыслить и смело идти вперёд, постоянно обучающиеся и не отступающие перед трудностями.

Как помочь детям развить способности, стать гениальными? Среди наиболее полезных книг для воспитания талантливых детей следующая литература:

  1. «Гармоничное развитие ребёнка» Глен Доман — врач Глен Доман изначально занимался развитием детей с повреждёнными участками головного мозга и сильно преуспел в этом направлении. Позже разработал методику развития здоровых детей — карточки Домана. Его ученики читают с двух-трёх лет, считают, пишут, говорят на иностранных языках. А ещё очень важно физическое развитие для активизации работы мозга — ползанье, упражнения.

Автор утверждает, что гениальность лучше развивать в младшем возрасте, с года до шести наиболее подходящий период. Возможности детей безграничны, практически все склонны к запоминанию информации, если организовать интересные занятия в игровой форме.

  1. «Раннее развитие и обучение Вашего малыша» В. Дмитриева — в книге рассказывается о методиках раннего развития, преимущественно от рождения до четырёх лет. Автор поможет определить программу обучения для малыша, подобрать подходящие методы обучения. Все дети разные, важно попробовать, что будет интересно, подойдёт ребёнку. Все занятия полезно проводить в непринужденной обстановке, без давления и принуждения.

При внимательном подходе и умении заинтересовать ребёнка всегда будет результат: раннее развитие и преимущества в будущей жизни, если ребёнок будет тянуться к знаниям. Ранний возраст наилучший для обучения — сама природа заложила механизм восприятия мира, информация впитывается и усваивается очень быстро.

  1. «Гениальность на кончиках пальцев» Т. Кислинская — талант и гениальность можно развивать с ранних лет. Отличный способ — пальчиковые игры. Психологи заметили, что стихи и песенки в сопровождении движений рук стимулируют развитие и активность мозга ребёнка.

В книге предлагается более ста игр, потешек, которые можно использовать дома или на занятиях в группах. Подобную методику применяют и Железновы, однако там больше песни и музыка, а в обычном варианте — стишки и игры. Такие занятия помогают развивать речь и мышление у детей раннего возраста.

Задатки, талант, гениальность есть в каждом ребёнке, главное — помочь ему раскрыть свой потенциал, проявлять внимание к его интересам, помогать развиваться, познавать наш удивительный мир.

Проблеск гениальности может проявляться как в раннем возрасте, так и позже, в течение жизни. Психологи определили: талант может развиваться и проявляться всю жизнь, поэтому стоит продолжать экспериментировать, развивать креативность, осваивать новые направления.

Проблема гениальности, аргументы в пользу врождённых талантов или воспитания находятся изначально в противостоянии, но на самом деле дополняют друг друга. Талантливые дети не обязательно обладают особым строением мозга, а вот среда для развития способностей необходима обязательно.

Сейчас в приоритете личные качества, умения, навыки, которые помогаем освоить детям, дать знания, которые игнорируют в школе. Ведь часто дети не понимают, зачем изучают школьные предметы, когда в жизни нужно совсем другое: умение находить решения, строить бизнес, ставить цели, а великие люди достигали многого без образования.

Задача родителей: воспитать счастливого, успешного ребёнка, поэтому не стоит зацикливаться на сверхзнаниях, золотых медалях и грамотах. Пусть живёт своей жизнью, развивает способности, таланты, сохраняя живой и пытливый ум. Родители могут лишь помогать, поддерживать, развивать самостоятельность, стремление к достижениям и самореализации.

Гениальные дети — это не самоцель, а следствие гармоничного развития, воспитания. А для этого необходимы: хорошая атмосфера в семье, взаимопонимание, доверие. Дети, чувствуя поддержку и любовь, развиваются лучше.

Желаем всем талантливых, гениальных и счастливых детей!

Гениальность: 10 признаков гения, определение

Признайтесь, вы хоть раз пытались найти у себя признаки гениальности. Нет? А как же фраза: «Ну, разве я не гений?!» Сколько раз вы произносили ее, сделав что-то исключительное, до чего не додумались окружающие? Но гениальность заключается вовсе не в одной умной вещи, пришедшей на ум. Гениальность – это целый комплекс умственных, творческих и деятельных возможностей, которые выражаются в постоянном проявлении себя. Хотя вопросов в этой области очень и очень много. Кто такие гении? По каким параметрам определяют гениального человека? И можно ли воспитать в себе гениальность?

Определение и теории проявления

Понятие «гениальность» происходит от латинского genius, что означает дух, род. Определений у слова очень много, но все они сводятся к тому, что это наивысшая степень проявления человеческих умственных и духовных сил. Существует 5 теорий появления гениальности. Рассмотрим каждую из них подробно.

Биологическая

Суть теории: гении рождаются в результате особой перестройки генов. Исследования велись с разных точек зрения. Выдвигались версии, что на возможность родить гения может влиять все, что угодно, от активности сперматозоидов до силы материнского инстинкта. Сегодня ученые склоняются к мнению, что гениальность зависит не от одного гена, а от целой комбинации. Но почему тогда у гениальных родителей рождаются обычные дети. Недаром же говорят, что природа отдыхает на детях гениев. Возможно, что уникальное ДНК как-то переходит через поколения, но пока это только гипотезы.

Историческая

Эта теория по-своему отвечает на вопрос, что такое гениальность. Если современники признали твое творчество успешным и отличным от других, значит, ты вправе называться гением. Но на практике чаще бывает так, что признание человек получает не от современников, а уже спустя многие годы. Поэтому картины не особо известных в то время художников сегодня стоят миллионы долларов.

Психологическая

Суть: мозг гения уникален, благодаря самобытности человека. Т.е., сочетание свойств и качеств личности, отражение его интеллектуальных и нравственно-психологических черт и приводит к тому, что человек становится гениальным. Иначе говоря, гения отличает оригинальность. И в этом есть доля истины: почти у каждого поэта, художника или скульптора прослеживается собственный стиль.

Эзотерическая (мистическая)

Теоретики в этой области исходили из вопроса, как мыслят гении, и сделали вывод, что такой ум мог возникнуть у человека только под действием неведомых сил или некоего существа высшего рода. Это своеобразный феномен гениальности, отличительный признак гения. И создать его искусственно невозможно. Гений по эзотерической теории – ребенок высшего мира, который недоступен простому обывателю.

Патологическая

Наиболее правдивая на сегодняшний день. Гениальность в ней граничит с безумием или какими-либо психическими отклонениями. Возникла теория психопатологии из анализа биографий признанных гениев. Ведь известно, что Леонардо да Винчи страдал психическим расстройством – прокрастинацией. Он боялся откладывать важные дела на потом, но все равно постоянно отвлекался на бытовую ерунду. У Николы Тесла была фобия: он панически боялся человеческих волос. Неспроста и главного персонажа американского телесериала про ученых Шелдона Купера («Теория Большого взрыва») наделили различными странностями. Он страдал ананкастным расстройством личности, мизофобией, был ипохондриком и т.д.

Не гений ли я?

На основании различных определений гениальности и исследований на эту тему можно выделить 10 признаков того, что ты гений. Они неоднозначны, и кто-то может с этим поспорить, но если вы найдете у себя хотя бы треть, то впору говорить о своей гениальной натуре.

  1. Знание хотя бы одного иностранного языка. Особенно, если человек выучил его непроизвольно и легко. Хотя истинные гении обычно свободно говорят на нескольких языках.
  2. Высокий уровень IQ (более 150). Проверить его можно онлайн. Только, чур, не хитрить.
  3. Предпочтение кошек собакам. Те, кто больше любит спокойных домашних животных, менее общительны. Любители активных псов же, наоборот.
  4. Вы – старший ребенок в семье. Это связано не с генетикой, а с особым отношением родителей к первенцу.
  5. Вы неравнодушны к алкоголю. Никто не говорит об алкоголизме, но бокал вина за ужином или рюмка коньяка перед сном – благое дело для вас.
  6. Вы левша. Когнитивные способности у левшей выше, чем у правшей.
  7. Отличное чувство юмора. Это говорит об особенном восприятии окружающего мира и людей.
  8. Вы часто переживаете (за себя, за близких, за отдаленные вещи типа брошенных детей и т.п.)
  9. Вы лентяй. Прокрастинация присуща многим гениям.
  10. Вы сомневаетесь в своей гениальности. Действительно, мозг гения обычно отрицает эту информацию, чтобы было к чему стремиться.

Теперь вы знаете, как распознать гения в самом себе или другом человеке. Конечно, это не специфические и не характерные признаки. Поэтому не стоит впадать в крайность и на их основании делать вывод, что гений – это ленивый алкоголик-левша, который живет с кошками и занимается написанием юмористических сценариев. Но что-то гениальное в таком человеке точно есть.

Как развить?

И опять же, если основываться на признаках гениальности, кто-то может решить, что нужно начать пить или завести кошку. Гением считается человек, которого подсознательно влечет ко всему этому. В таком случае, можно ли стать гением, и как это сделать? Психология имеет ответ и на этот вопрос. Все-таки гениальность – не врожденный дар, и ее можно развивать. Еще Томас Эдисон писал, что «Гений – это только 1% вдохновения и 99% работы над собой».

Для самых целеустремленных и уверенных в себе людей психологи выделили 10 способов, как стать гением.

  1. Регулярная физическая активность. Это улучшает кровоснабжение и работу мозга.
  2. Полноценный сон. Во время отдыха мозг генерирует идеи еще более усиленно.
  3. Сбалансированное питание. Мозгу нужны определенные витамины и микроэлементы, которые есть в рыбе, мясе, сыре, овощах, фруктах, горьком шоколаде, орехах.
  4. Изучение языков. Отличная тренировка скрытых мозговых ресурсов. А знакомство с новой культурой помогает узнать много интересных вещей и пообщаться с иностранными лицами.
  5. Игра на музыкальном инструменте. Это стимуляция мелкой моторики, развитие таланта и гибкости ума.
  6. Творческий подход. Это поможет стать гениальным благодаря развитию неординарного мышления.
  7. Нейробика. Это как аэробика, только тренировать надо мозг. Попробуйте внести в свои привычные дела что-то новое. Пишите нерабочей рукой, спрячьте на неделю пульт от телевизора, освойте метод слепой печати и т.д.
  8. Умственная гимнастика. В Интернете полно логических задачек и примеров, решая которые, вы сможете развивать логику, восприятие, наблюдательность, память, внимание и скорость реакции, узнавать что-то новое.
  9. Решение сложных задач. Не бойтесь браться за те дела, которые вам поначалу кажутся невыполнимыми. Это в любом случае поможет получить опыт и развить стремление.
  10. Регулярная мозговая активность. Нельзя проводить ни одного дня в пассивных мыслях. Мозгу требуются ежедневные нагрузки для сохранения остроты ума.

Генетическая психопатология

Если взглянуть на так называемую гениальную элиту, то примерно 80-85% всех ее представителей окажутся психически неуравновешенными людьми. И у многих из них были проблемы в семье. Возьмем даже самых известных людей. У А.С. Пушкина была вспыльчивая мать. Критика Белинского В.Г. в детстве били родители. Дедушка А.А. Блока закончил жизнь в психбольнице. Отец Д.Байрона лишил себя жизни. А А.Шопенгауэр стал философом во многом благодаря своей гениальной матери, которая написала порядка 25-ти литературных сочинений. Список можно продолжать очень долго: в биографии почти каждого одаренного человека есть подобные истории.

В 30-е годы ХХ века доктором психотехнических наук Г.В. Сегалиным был введено такое понятие как «эвропатология», которое обобщало психопатологию и генетическую предрасположенность гениев. Ученый долго изучал, как становятся гениями. Сегалин был уверен, что гениальность нельзя рассматривать только с точки зрения психических отклонений. Иначе говоря, не все гении – психи, и не все психи – гении. Но на вопрос: есть ли на свете нормальные гении, Сегалин отвечает прямо. Все же, по его мнению, у гениального человека не может быть абсолютного психического здоровья.

Оцените эту статью:

Всего голосов: 116

4.29 116

Читайте также

Как стать гением: 6 простых, но действенных шагов

У большинства людей средние показатели IQ, они колеблются где‑то между 80 и 119. Мы привыкли считать, что эта цифра навсегда определяет наш умственный потенциал, но это не совсем так. «Интеллект можно развить и довольно заметно, — говорит психолог Брайан Роше (Bryan Roche). — Те, кто утверждает, что IQ не меняется всю жизнь, на самом деле имеют в виду результаты тестов на IQ, они и правда достаточно стабильны. Но это не относится к уровню интеллекта, он может вырасти».

По словам автора книг о мозге Дэвида Шенка (David Shenk), интеллектуальные пределы человека в любом возрасте определить, по сути, невозможно. В каждом есть потенциал для гениальности.

Главное — избавиться от мифа, что одарённость бывает только врождённой.

«Вера во врождённые таланты и пределы возможностей гораздо легче для психики, — пишет Дэвид в книге «Гений в каждом из нас» (The Genius in All of Us). — Например, вы считаете, что не стали великим оперным певцом, потому что физически не можете им стать, вы просто не так устроены. С такими представлениями мир кажется более комфортным, поддающимся контролю. Они освобождают от груза ожиданий».

Интеллект — это способность приобретать и применять знания и навыки. Он включает в себя умение размышлять, решать проблемы, запоминать информацию и находить творческие подходы. Стать умнее не просто возможно — это вполне достижимо для вас. Но для этого нужно быть готовым прикладывать усилия.

1. Тренируйте память

Например, с помощью специальных упражнений. Когнитивный психолог Сюзан Джегги (Susanne Jaeggi) обнаружила, что игра под названием «Задача N‑назад» повышает подвижный интеллект. Это способность разрешать новые проблемы, с которыми раньше никогда не сталкивался.

Во время игры вам предъявляют визуальные или звуковые образы. Вам нужно определять, сталкивались ли вы с образом, который в данный момент перед вами, определённое количество шагов назад. Это количество задаётся в условиях задачи и подставляется вместо N. Например, в задаче «4‑назад» с цифрами вы ищете числа, которые видели четыре шага назад.

1 3 5 8 1 8 4 5 3 6 4 6 2 8 1 9 7 8 (жирным обозначены цифры, которые нужно определить)

Подобные игры доступны онлайн и в приложениях для смартфона. Учёные говорят, что регулярные тренировки улучшают память и логическое мышление.

2. Будьте открыты новым взглядам

Для этого расширяйте круг знакомств и прислушивайтесь к точкам зрения других людей. Воспринимайте это как упражнение, которое развивает умственные способности и помогает замечать новые возможности. Помните, что обучаться — значит подвергать себя воздействию новой информации. Знакомства с людьми как раз этому способствуют, особенно когда их взгляды противоречат вашим.

«Избавляйтесь от предубеждений и прислушивайтесь к рассуждениям, которые вам кажутся бессмысленными, — советует Роше. — Старайтесь найти в них смысл».

Узнайте подробнее 🤔

3. Ищите источники мотивации

По словам Шенка, для необыкновенных достижений и гениальных произведений нужна мотивация. «Вы должны хотеть добиться чего‑то так сильно, что никогда не будете сдаваться. Так сильно, что готовы будете пожертвовать временем, деньгами, сном, дружбой, даже репутацией», — пишет Дэвид.

Мотивация может быть позитивной и негативной, внешней и внутренней. А её источником может стать всё что угодно — вдохновение, отчаяние, сожаления и мечты. Ищите свои источники и развивайтесь.

4. Делайте кардиотренировки

Во время них вы дышите чаще, ваше сердце тоже бьётся чаще. В результате к мозгу поступает больше крови и кислорода. А это приводит к образованию новых нервных клеток, в том числе в областях мозга, связанных с памятью и мышлением.

Кардиотренировки также повышают производство нейротрофинов — белков, которые поддерживают жизнеспособность нейронов. Это улучшает пластичность мозга, а значит, память и обучаемость. К тому же благодаря тренировкам в мозге выделяется больше нейромедиаторов, особенно серотонина и норадреналина, которые положительно влияют на обработку информации и настроение.

Подберите что-то для себя 🏃‍♀️

5. Играйте в компьютерные игры

Это не только способ приятно провести время. Учёные обнаружили , что видеоигры способствуют формированию связей между нейронами в определённых отделах мозга. В течение двух месяцев одни участники по 30 минут ежедневно играли в Super Mario 64, а другие не посвящали время никаким видеоиграм. Когда исследователи сравнили состояние мозга двух групп, у геймеров оказалось больше серого вещества в областях мозга, которые отвечают за пространственную ориентацию, формирование воспоминаний и стратегическое планирование.

Кроме того, компьютерные игры помогают бороться с возрастными изменениями в мозге.

Исследователи доказали это с помощью специально созданной гоночной 3D‑игры. Участники в возрасте 65–85 лет играли в неё несколько раз в течение месяца. В результате у них улучшились способность концентрироваться и краткосрочная память, которые обычно ухудшаются с возрастом.

6. Медитируйте

Учёные доказали, что медитация, развивающая осознанность, повышает пластичность мозга. Участники исследования в течение пяти дней медитировали по 20 минут, концентрируясь на дыхании, визуализации и своей позе. После этого у них улучшились внимательность и подвижный интеллект.

К тому же медитация снижает когнитивную ригидность, то есть инертность, негибкость мышления. Обычно мы привыкаем использовать только один подход к ситуации, а посмотреть на дело с другой стороны нам уже сложно. Мы не замечаем простые новые решения, потому что мышление перестаёт быть гибким. Медитация осознанности учит развивать «ум новичка», то есть на всё смотреть новыми глазами.

Читайте также 🧐

Что такое гениальность и кто такой гениальный человек

Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня мы поговорим про гениальных людей. Вам станет известно, какие виды гениев бывают. Вы узнаете, какие признаки характеризуют гениальных личностей. Выясните, как ими становятся, как можно воспитать гениального человека.

Определение понятия

Статуя Леонардо Да ВинчиГениальностью называется высшая степень проявления интеллектуального и творческого потенциала. В отличие от таланта, как правило, развивается в одном направлении. Нередко срабатывает компенсаторный эффект: если человек в чем-то одарен, то в чем-то он обделен.

Талантливый и гениальный человек , это люди с разным развитием потенциала. Гениальные качества зарождаются на генетическом уровне, талант представляет собой задатки или способности. Для развития таланта необходимы конкретные условия, что касается гениальности, то она развивается, где угодно, вопреки всему.

Гении нередко не приспособлены к нормальной жизнедеятельности, они мыслят отличительно от принятого в обществе, могут быть сильно увлечены своей сферой, из-за чего не будут замечать ничего вокруг. Создавая гениальные вещи, они даже не задумываются о том, почему сложно находить общий язык с людьми.

Гении бывают злыми и добрыми. Так, например, представители первого варианта , это Наполеон и Гитлер, которые своими деяниями несли смерть, разрушения и гибель. Представители добрых , это знаменитые художники, скульпторы, которые своими творениями приносили пользу обществу, развивали культурное наследие, несли людям свет и добро.

Классификация

Мужчина в очках в окружении всевозможных формул

Существует несколько форм гениальности.

  1. Практическая. Про представителя такого вида можно сказать, что он имеет «золотые руки», способен конструировать, мастерить, чинить или создавать что-то новое.
  2. Бытовая (самая редкая форма) , наличие навыков для жизненной ориентации.
  3. Творческая. Обладатель такой гениальности имеет очень развитое воображение, умеет воплощать свои фантазии в реальность, реализовываться в творческом процессе.
  4. Предпринимательская , умение притягивать к себе деньги.
  5. Научно-академическая , приобретение больших достижений в учебе, в научной деятельности. Про такого человека могут сказать, что он имеет «светлый ум».
  6. Эмоциональная , наличие развитой эмпатии, способности чувствовать и понимать других людей.
  7. Спортивно-физическая , высокая развитость физической силы, ловкости, выносливости и гибкости.

Также стоит рассматривать два типа гениальности, основанных на масштабе ее воплощения:

  • первая категория , это люди, которые постоянно открыты к новому,
  • вторые , зациклены на одной и той же деятельности, которую продолжают совершенствовать и оттачивать до конца своей жизни.

Основные признаки

Мужчина в окружении лампочек. Некоторые зажжены

  1. Наличие креативного мышления. Такой индивид нестандартно подходит к решению задач и вопросов, он стремится найти новые подходы и способы, открывая новые знания, изобретая что-то новое в технике, науке, искусстве.
  2. Понимание своего призвания. Такой индивид на подсознательном уровне ощущает свою сферу, он стремиться к лучшим результатам. Несмотря на возникающие ошибки, не сдается, продолжает стремиться к лучшему. Таким человеком руководит высшая идея, он хочет чего-то добиться. Зачастую эта цель оправдана не личной выгодой, а желанием принести пользу людям.
  3. Наличие уверенности в своих силах. Гении ощущают, что должны что-то создавать, оставлять свой вклад в жизни общества. Творения таких людей могут не приниматься, их могут не признавать при жизни ввиду того, что они нередко опережают свое время. Поэтому гении умеет рисковать, им присуща смелость, нестандартное мышление, вера в свой потенциал и силы. Такие люди не думают о возможном поражении, они занимаются поисками способов для достижения своих результатов.
  4. Наличие врожденных способностей и особого состояния души. Нас окружает множество талантливых личностей, но не всем удается стать всемирно признанными гениями.
  5. Наличие продуктивности в конкретной сфере. Зачастую гении открываются в одной сфере, например, это может быть наука или искусство. При этом в детские годы они, как правило, не преуспевают в учебе, ввиду того, что фокусируется только на любимых предметах. Последствия поражают окружающих, так как человек может не окончить даже школу, но при этом значительно преуспеть в жизни. Так, например, Эйнштейн плохо учился в школе, его считали отсталым ребенком, Максим Горький окончил только два класса, при этом стал известным писателем. Вот почему родители не должны наседать на своих детей, если те противятся каким-то предметам, а в чем-то преуспевают больше. Лучше способствовать развитию врожденных способностей, позволять самореализовываться.
  6. Наличие настойчивости. Гениальный человек не будет слабым и бесхарактерным, ведь достижению успеха всегда предшествует великий труд.
  7. Развитая интуиция, глубина мысли. Гении ощущают то, что должны что-то создать, оставить свой вклад в жизни общества. Не стоит забывать о том, что Шопену снилась музыка, которую он потом писал, Менделеев во сне увидел таблицу химических элементов. То есть мозг гениального человека даже в состоянии покоя продолжает работать, решая возникшие задачи. Гении умеет прислушиваться к внутреннему Я, у них отсутствует внутриличностный конфликт.
  8. Наличие развитого воображения, особая внимательность к деталям.
  9. Целеустремленность и перфекционизм. Высокая работоспособность, упорство для достижения поставленных целей.
  10. Наличие высокого уровня энергии и самооценки.
  11. Любознательность, стремление к получению новых знаний.
  12. Визуализация мышления, сочетание несочетаемого.
  13. Специфическое чувство юмора.
  14. Потребность в постоянных экспериментах.

Как из ребенка воспитать гения

Мама занимается со своим маленьким ребенком

Бесспорно, важно наличие задатков гениальности. Но родителям все же под силу способствовать развитию маленького гения.

  1. В первую очередь, необходимо определить тип мышления малыша, его способности. Если вы поймете особенности своего ребенка, сможете разобраться с его предрасположенностями, найдете правильный подход к воспитанию, определитесь с тем, какие наклонности стоит развивать.
  2. Важно способствовать общему развитию, не препятствовать самостоятельности. Родители не должны навязывать свое мнение, способы решения задач. Недопустимо заставлять ребенка заниматься тем, что ему неинтересно.
  3. Развивайте харизму и лидерские качества малыша, пусть он ощущает свои сильные стороны и преимущества. Так интеллектуально развитому ребенку можно поручить подтягивать отстающих детей в классе, творчески талантливому , участвовать в школьных концертах, спортивно развитому , в соревнованиях.
  4. Развитие нормальной самооценки. Важно, чтоб ребенок ощущал свою ценность и родительскую поддержку. Родители должны правильно оценивать его поступки, не хвалить понапрасну.
  5. Никогда не сравнивайте ребенка с другими детьми, указывая на то, что кто-то лучше, чем он. Так вы только потеряете его веру в себя.
  6. Не нужно заставлять малыша зубрить предметы. Пусть ребенок развивается в том, в чем он преуспевает, что ему интересно.
  7. Важно развивать настойчивость. Помните о том, что данная черта характера позволит добиться успеха.
  8. Развивайте нестандартный тип мышления. Больше времени проводите за занятиями, развивающими творческие способности, воображение ребенка.
  9. Позвольте малышу самостоятельно принимать решение. Важно, чтоб у него имелась свобода выбора.
  10. Приучайте ребенка не останавливаться на достигнутых результатах.
  11. Недопустимо навеивать чаду свои несбывшиеся мечты, надеяться на то, что сможете в нем реализовать то, что упустили в свое время.

Теперь вы знаете, что собой представляет гениальность. Как видите, данное качество является врожденным. Помните о том, что родители должны способствовать развитию маленького гения. Даже если у ребенка отсутствуют зачатки гениальности, он все равно сможет вырасти талантливым и высокоразвитым человеком.

Мама занимается со своим маленьким ребенком Загрузка…

Как работают гении | HowStuffWorks

В 1905 году Альберт Эйнштейн разработал теорию специальной теории относительности. Он также доказал, что атомы существуют, и выяснил, что свет ведет себя как частица и волна. В довершение всего он разработал свое знаменитое уравнение E = mc² , которое описывает взаимосвязь между веществом и энергией того же года. Ему было всего 26 лет.

Без сомнения, Эйнштейн был гением.Так был Исаак Ньютон — как может сказать любой поклонник «Звездного пути: Следующее поколение», он изобрел физику. Он также сыграл большую роль в развитии исчисления, которое некоторым людям трудно понять даже после обширного изучения в классе. Другой гений, Вольфганг Амадей Моцарт, начал сочинять музыку, когда ему было 5 лет. Моцарт написал сотни произведений до своей смерти в 1760 году в возрасте 35 лет.

Согласно общепринятому мнению, гении отличаются от всех остальных.Они могут думать быстрее и лучше, чем другие люди. Кроме того, многие люди думают, что все эти дополнительные умственные способности приводят к эксцентричному или странному поведению. И хотя гениев довольно легко обнаружить, точно определить, что делает одного человека гением, немного сложнее. Выяснить, как этот человек стал гением, еще труднее.

Есть две большие вещи, которые затрудняют изучение гения:

  • Ярлык гения субъективен. Некоторые люди настаивают на том, что любой, у кого коэффициент интеллекта (IQ) выше определенного значения, является гением.Другие считают, что IQ-тесты измеряют лишь ограниченную часть общего интеллекта человека. Некоторые считают, что высокие результаты тестов имеют мало общего с настоящим гением.
  • Genius — это концепция большого изображения. Большинство научных и медицинских запросов, с другой стороны, исследуют детали. Понятие, столь же субъективное, как и гениальность, нелегко измерить, проанализировать или изучить.

Итак, при изучении работы гениев полезно начать с определения того, что такое гений. В этой статье гений — это не просто человек с исключительно высоким IQ.Вместо этого гений — необычайно интеллигентный человек, который открывает новые земли с помощью открытий, изобретений или произведений искусства. Обычно гениальная работа меняет взгляд людей на мир или область, в которой эта работа имела место. Другими словами, гений должен быть одновременно умным и способным использовать этот интеллект продуктивно или впечатляюще.

Но что делает человека способным сделать все это? Это другой, более гибкий мозг? Это исключительный интеллект? Это способность замечать информацию, которую другие люди могут считать неактуальной? Мы начнем искать ответы на эти вопросы в логической отправной точке для взгляда на гениальность — человеческий мозг.

,
экспертов по тестированию IQ — что входит в создание гения? Статьи IQ> Что входит в создание гения?

Связали ли вы гениев с инопланетянами или экзотическими сортами, или он просто сосед, которому вы завидуете с синими и фиолетовыми глазами? Мы скоро узнаем.

По определению, гений — это человек, который обладает большим интеллектом и замечательными способностями в конкретном предмете или демонстрирует исключительные природные способности интеллекта и / или способности, особенно в производстве творческих и оригинальных работ, чего-то беспрецедентного и непонятного ранее.Эта сущность успешно применяет ранее неизвестную технику при изготовлении произведения искусства, науки или расчета, а также владеет и персонализирует известную технику. Черты, часто ассоциируемые с гением, включают сильную индивидуальность, воображение, уникальность и инновационный драйв.

Есть множество качеств и характеристик, которые входят в создание гения. Но результаты IQ представляют собой один из наиболее выполнимых и надежных барометров для оценки интеллектуальных способностей людей.Нормальный коэффициент интеллекта (IQ) колеблется от 85 до 115 (по шкале Стэнфорда-Бине). Только приблизительно 1% людей в мире имеют IQ 135 или более. Считается, что гениальный или почти гениальный IQ начинается с 140 до 145. В эту категорию попадает менее 1/4 процента. Вот некоторые общие обозначения по шкале IQ:

  • 115-124 — выше среднего
  • 125-134 — одаренный
  • 135-144 — очень одаренный
  • 145-164 — Genius
  • 165-179 — Высокий гений
  • 180-200 — Высший гений

Около столетия назад было обычной практикой отмечать людей с высоким IQ ярлыком «гений».Используя результаты высоко уважаемого IQ-теста WAIS-III, IQ 135 наблюдался у 1 из каждых 100 человек; IQ 145 на 1 из 1000 человек; в то время как IQ 155 (потолок теста WAIS) будет наблюдаться только у 1 на каждые 10 000 человек. Следуя вышеприведенным тестам, если мы установим IQ равным 145, чтобы стать нашим «гениальным» отсечением, это будет означать, что в каждой крупной средней школе с 3000 учениками будет в среднем 3 гения. Это звучит, звучит?

Сегодня большинство ученых, занимающихся познанием и неврологией, будут считать человека гением только из-за его высокого IQ. Genius , по-видимому, имеет как минимум столько же общего с творчеством , называемым профессионалами как «дивергентное мышление» , так и с набором из рассуждений, вычислительных и символических способностей манипулирования , называемых «интеллект» или «конвергентное мышление» . Возможно, однако, человек, который имеет исключительные конвергентные и расходящиеся мыслительные способности, вероятно, будет гением. Отсюда можно сказать, что гений такой же, как гений.

Приведенная выше претензия может быть подтверждена примером Эйнштейна

Считается, что у Эйнштейна IQ на самом деле был около 160, что намного выше среднего (между 85-115, по шкале Стэнфорда-Бинета), но значительно меньше, чем, скажем, у Томаса Аквинского, Дарвина, Рене Декарта, Гете. и Джон Стюарт Милль (все между 165 и 200). Так что же отличало Эйнштейна? «Гений», объясняет А.С. Бхарадвадж, бывший профессор философии в Университете Аллахабада в Индии, «это сочетание трех« я »: интеллекта, воображения и интуиции.Каждый гений отчасти является мистиком в душе. С высоким IQ вы можете быть компьютерным вундеркиндом.

«Главное не перестать задавать вопросы», — сказал Эйнштейн. «У любопытства есть своя собственная причина существования. Нельзя не испытывать благоговения, когда он размышляет над тайнами вечности, жизни, изумительной структуры реальности».

Хотя современные IQ-тесты утверждают, что они рассчитывают ловкость 13 основных способностей — зрительное восприятие, пространственное восприятие, арифметика, логика, общие знания, орфография, механическое использование, интуиция, кратковременная память, геометрия, алгебра, словарный запас и скорость вычислений — есть сильный уклон к математическому пониманию.Фактически, многие стандартные тесты IQ учитывают только три фактора: математику, логику и общие знания. Неудивительно, что даже оценки варьируются в зависимости от того, какой тест вы прошли.

Интересные факты

  • Первые тесты экспериментальной психологии были проведены в Университете Пенсильвании примерно в 1890 году.
  • Тест Бине-Симона был разработан в 1905 году, чтобы помочь французскому правительству выявить отсталых студентов, нуждающихся в альтернативном образовании.
  • Половина населения имеет IQ от 90 до 110, в то время как 25% имеют более высокий IQ и 25% имеют более низкий IQ.
  • Не расстраивайтесь из-за не гениального IQ.

    Существует опасное состояние, которого следует избегать, которое называется «избыток мозгов». Родившиеся гении с сертифицированным уровнем IQ гения часто могут страдать от избытка интеллекта или комплекса превосходства. Когда человек обладает чрезмерным изобилием естественного интеллекта, обычные вещи жизни могут казаться так далеко под вами, что кажутся отвратительными.В качестве альтернативы, этот избыток интеллекта может привести к умственной лености и ограничить свои природные способности.

    Немногие гении действительно могут покорить высоты успеха и достижений, которые можно было бы ожидать от них. Поэтому вместо того, чтобы почивать на лаврах своего IQ-балла, успокаиваться в своих результатах IQ-баллов, гораздо лучше активно стремиться стать гением и думать как гений, чем просто иметь его автоматически, как один заработанный фунт драгоценнее пяти найденных! Когда вы боретесь и стремитесь к прогрессу, вы становитесь более сильным человеком, и вы добьетесь успеха гораздо больше, чем тот, для кого все так просто.

    «Мозг может развиваться точно так же, как могут развиваться мышцы, если только приложить усилия, чтобы научить разум думать». Томас Алва Эдисон

    Гений IQ Шипы, или Удары Гения.

    Вся концепция гениального IQ предполагает устойчивое состояние интеллекта. Однако ясно, что это не так. У нас бывают гениальные удары или спазмы, моменты, когда наш мозг или разум функционируют на исключительном уровне проницательности, творчества и изобретательности.Большую часть времени мозг просто сфокусирован на случайностях повседневной жизни. Только когда мы целенаправленно прикованы к определенной цели или цели, наш разум начинает искриться. Когда ум осознает ваши главные навязчивые идеи, он получает выгоду от разработки идей и решений, связанных с этой навязчивой идеей.

Нужно ли быть гением, чтобы заниматься математикой?

Лучше остерегайтесь таких понятий, как гений и вдохновение; они — своего рода волшебная палочка, и их следует бережно использовать всем, кто хочет ясно видеть вещи. (Хосе Ортега-и-Гассет, «Заметки о романе»)

Нужно ли быть гением, чтобы заниматься математикой?

Ответ решительный НЕТ . Чтобы сделать хороший и полезный вклад в математику, нужно усердно работать, хорошо изучать свою область, изучать другие области и инструменты, задавать вопросы, разговаривать с другими математиками и думать о «общей картине».И да, разумное количество интеллекта, терпения и зрелости также требуется. Но нужно , а не , нужен какой-то магический «ген гения», который самопроизвольно генерирует глубокое понимание ex nihilo , неожиданные решения проблем или другие сверхъестественные способности.

Популярный образ одинокого (и, возможно, слегка сумасшедшего) гения, который игнорирует литературу и другие общепринятые взгляды и управляет каким-то необъяснимым вдохновением (возможно, усиленным либеральным порывом страданий), чтобы найти захватывающее дух оригинальное решение Проблема, которая смутила всех экспертов — это очаровательный и романтичный образ, но также и дико неточный, по крайней мере, в мире современной математики.Конечно, у нас есть впечатляющие, глубокие и замечательные результаты и понимание этой темы, но они являются с трудом завоеванным и накопленным достижением за годы, десятилетия или даже столетия устойчивой работы и прогресса многих хороших и великих математиков; переход от одного этапа понимания к следующему может быть весьма нетривиальным, а иногда довольно неожиданным, но все же основывается на фундаменте более ранней работы, а не на том, чтобы начинать заново. (Это, например, случай с работой Уайлса над последней теоремой Ферма или с работой Перельмана о гипотезе Пуанкаре.)

На самом деле, я считаю, что сегодня математические исследования, в которых прогресс достигается естественным и совокупным образом в результате тяжелой работы, направленной интуицией, литературой и небольшим количеством удачи, гораздо более удовлетворительны, чем романтический образ, который я изучал математику в основном благодаря мистическим вдохновениям некоторых редких пород «гениев». Этот «гениальный культ» на самом деле вызывает ряд проблем, так как никто из не способен произвести эти (очень редкие) вдохновения на что-либо, приближающееся к регулярному, и с достоверно последовательной корректностью.(Если кто-то хочет сделать это, я советую вам очень скептически относиться к своим заявлениям.) Давление, чтобы попытаться вести себя таким невозможным образом, может привести к тому, что некоторые станут чрезмерно одержимыми «большими проблемами» или «большими теориями», другие теряют всякий здоровый скептицизм в своей работе или в своих инструментах, а третьи еще слишком разочаровываются, чтобы продолжать заниматься математикой. Кроме того, приписывание успеха врожденному таланту (который находится вне вашего контроля), а не усилиям, планированию и образованию (которые находятся под вашим контролем) может также привести к некоторым другим проблемам.

Конечно, даже если кто-то отвергает понятие гениальности, это все равно так, что в любой момент времени некоторые математики быстрее, опытнее, более осведомлены, более эффективны, более осторожны или более креативны, чем другие. Это не означает, однако, что математикой должны заниматься только «лучшие» математики; это распространенная ошибка — принимать абсолютное преимущество за сравнительное преимущество. Число интересных областей математического исследования и проблем, над которыми нужно работать, огромно — гораздо больше, чем могут быть подробно рассмотрены только «лучшими» математиками, а иногда набор инструментов или идей, которые у вас есть, найдут то, что есть у других хороших математиков. упускается из виду, особенно с учетом того, что даже самые великие математики все еще имеют слабые места в некоторых аспектах математических исследований.Пока у вас есть образование, интерес и разумное количество талантов, в математике будет некоторая часть, в которую вы сможете внести весомый и полезный вклад. Возможно, это не самая очаровательная часть математики, но на самом деле это, как правило, полезно для здоровья; во многих случаях мирские гайки и болты субъекта оказываются на самом деле более важными, чем любые необычные приложения. Кроме того, необходимо «прорезать зубы» на негламурных участках поля, прежде чем кто-либо действительно сможет вообще заняться решением известных проблем в этом районе; взгляните на ранние публикации любого из сегодняшних великих математиков, чтобы понять, что я имею в виду под этим.

В некоторых случаях, изобилие необработанных талантов может в конечном итоге (несколько извращенно) стать вредным для долгосрочного математического развития; например, если решение проблем приходит слишком легко, человек может не вкладывать столько сил в усердную работу, задавать глупые вопросы или расширять кругозор, и, следовательно, может в конечном итоге привести к застою в своих навыках. Кроме того, если кто-то привык к легкому успеху, он может не набраться терпения, необходимого для решения действительно сложных проблем (см. Также этот доклад Питера Норвига о аналогичном явлении в разработке программного обеспечения).Талант, конечно, важен; но то, как человек развивается и питает его, тем более.

Также хорошо помнить, что профессиональная математика — это не спорт (в отличие от соревнований по математике). Цель в математике не состоит в том, чтобы получить самый высокий рейтинг, самый высокий «балл» или наибольшее количество призов и наград; вместо этого оно должно улучшить понимание математики (как для вас, так и для ваших коллег и студентов), а также внести свой вклад в ее развитие и применение.Для этих задач математика нуждается во всех хороших людях, которых она может получить.

Дополнительное чтение:

  • «Как быть гением», Дэвид Доббс, «Новый ученый», 15 сентября 2006 г. [Спасибо Самиру Хомскому за эту ссылку.]
  • «Мир превосходства», Даниэль Чамблисс, Социологическая теория, вып. 7, No. 1 (Spring, 1989), 70-86. [Спасибо John Baez за эту ссылку.]

Нравится:

Нравится Загрузка …

.
30 великих цитат от изобретателей, которые определенно вдохновят вас

Итак, вы хотите 30 вдохновляющих цитат от изобретателей, а? Ну, добро пожаловать, мой друг. Умение смотреть на мир новыми и уникальными способами — отличительная черта великого ума. Некоторые из записей в следующем списке изменили наше общество неисчислимо благодаря их развитию новых идей и технологий. Список включает известных изобретателей, инженеров и ученых, которые широко подпадают под марку «изобретатель». Может быть, стоит подвести итоги того, что они говорят по этому вопросу, не так ли?

Так что без дальнейших церемоний давайте начнем.Следующие не в определенном порядке, за исключением одного и того же лица, и не являются «лучшим» или «верхним» списком. Наслаждайтесь!

Александр Грэм Белл

Наши первые цитаты из статьи изобретателей принадлежат Александру Грэму Беллу. Он был шотландским ученым, изобретателем и инженером, которому часто приписывают изобретение первого телефона, пригодного для использования среди многих других вещей.

«Прежде всего, подготовка — ключ к успеху».

Джордж Вашингтон Карвер

Джордж Вашингтон Карвер был американским ботаником и изобретателем, чья репутация в значительной степени основана на его продвижении альтернативных культур хлопку и инновационном использовании для арахиса.

«Образование — ключ к открытию золотой двери свободы».

Фриман Дайсон

Фриман Дайсон — американский физик-математик английского происхождения, чья работа в основном сосредоточена на квантовой электродинамике, физике твердого тела, астрономии и ядерной технике.

«Авиация — отрасль машиностроения, которая меньше всего прощает ошибок. «

» Хороший ученый — это человек с оригинальными идеями. Я хороший инженер — человек, который делает дизайн, который работает с как можно меньшим количеством оригинальных идей.Примадонны в технике нет. «

Томас Эдисон

Наша следующая запись о наших цитатах от изобретателей от Томаса Эдисона. Для некоторых он скорее бизнесмен, чем изобретатель, но его работа над практическим электрическим светом накаливания луковицы и фонографы, а также тысячи патентов не могут остаться незамеченными.

«Гений — это один процент вдохновения, девяносто девять процентов пота».

«Чтобы изобретать, нужно хорошее воображение и куча мусора.«

Альберт Эйнштейн

Ну, что еще нам нужно сказать? Самый известный благодаря своей работе в области теоретической физики и его теории относительности, его работа изменила игру для ученых на многие десятилетия вперед.

« Творчество развлекается интеллект. «

» У меня нет особых талантов. Мне только страстно любопытно ».

« Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал ничего нового ».

«Разница между гением и глупостью в том, что у гения есть свои пределы.«

Ричард Фейнман

Ричард Фейнман был американским физиком, наиболее известным своими работами в области квантовой механики и физики элементарных частиц. Он был неотъемлемой частью манхэттенского проекта.

« Для успешной технологии реальность должна иметь приоритет над связями с общественностью для природы не может быть одураченным. «

Бенджамин Франклин

Бенджамин Франклин был плодовитым изобретателем и одним из отцов-основателей Соединенных Штатов. Возможно, стоит подумать над его советом, не так ли?

» Или напишите что-то стоит прочитать или сделать что-то стоит писать.

«Не бойся ошибок. Ты будешь знать неудачу. Продолжай тянуться».

«Многие люди умирают в 25 и не похоронены, пока им не исполнится 75». — К сожалению, все еще верно сегодня.

Возможно, его больше «организатор», чем сам изобретатель, его труды помогли навсегда революционизировать производственные процессы.

«Считаете ли вы, что можете или не можете, вы правы».

«Короткие успехи, которые могут быть достигнуты за короткое время и без затруднений, не стоят большого.«

Как соучредитель Apple, его управление и видение помогли катапультировать компанию в чудовище, которым она является сегодня.

« Ваше время ограничено, не тратьте его на жизнь чужой жизнью. Не попадайтесь в ловушку догмы, которая живет результатом мышления других людей. Не позволяйте шуму других мнений заглушать ваш внутренний голос. И самое главное, имейте смелость следовать своему сердцу и интуиции, они каким-то образом уже знают, кем вы действительно хотите стать ».

Кларенс Леонард «Келли» Джонсон

гДжонсон был американским авиационным и системным инженером, чье влияние на конструкцию самолета не вызывает сомнений. Следующая цитата часто приписывается этому великому инженеру.

«Будь проще, глупый.»

Хеди Ламарр

Изобретатель технологии Spread Spectrum Technology и серебряных экранов, она также стала пионером в области беспроводной связи. Единственная женская запись в нашем списке цитат от изобретателей, мы действительно приносим свои извинения.

«Все творческие люди хотят сделать неожиданное.

J. Robert Oppenheimer

«Отец атомной бомбы» и лидер Манхэттенского проекта Оппенгеймер определенно определил большую часть 20-го века и далее.

«Ученые не правонарушители. Наша работа изменила условия, в которых живут люди, но использование этих изменений — проблема правительств, а не ученых».

«Никто не должен бежать из наших университетов, не зная, как мало он знает».

Луи Пастер

Вы можете поблагодарить Луи Пастера за различные вакцины и процессы сохранения молока, вина и пива.Ура приятель.

«Наука не знает страны, потому что знание принадлежит человечеству и является факелом, который освещает мир».

Вы уже знаете о нем, мы просто дадим ему высказаться в нашем списке цитат от изобретателей.

«Будь один, в этом секрет изобретения; будь один, тогда рождаются идеи».

«Я не думаю, что есть какое-то волнение, которое может пройти через человеческое сердце, как это чувствовал изобретатель, когда он видит, как какое-то создание мозга разворачивается к успеху.«

» Все, что было велико в прошлом, было высмеяно, осуждено, побеждено, подавлено — только для того, чтобы стать все более могущественным, все более торжествующим из борьбы ».

« Ученые сегодня думают глубоко, а не ясно. Нужно быть здравомыслящим, чтобы мыслить ясно, но можно мыслить глубоко и быть совершенно безумным ».

Орвилл и Уилбур Райт

Опять же, мы уверены, что вы знаете об этих парнях.

« Если мы работали на предположении, что то, что принято поскольку правда действительно верна, тогда будет мало надежды на продвижение.

Anonymous

К сожалению, эта запись в нашем списке цитат изобретателей не может быть приписана ни одному конкретному человеку. Нам нравится это все же.

«Для оптимиста стакан наполовину полон, для пессимиста стакан наполовину пуст. Для инженера стакан вдвое больше, чем нужно».

Бонус — Скотт Адамс

Хорошо, он карикатурист, но цитата довольно забавная.

«Инженеры любят решать проблемы. Если проблем нет в наличии, они сами создают свои проблемы.«

Любимая цитата автора — Йода (возможно, технически Джордж Лукас)

Снова не изобретатель, не реальный человек, но слова, чтобы жить.

« Делай или не делай, нет попытки! »

Итак, вы идете. Опять этот список далеко не исчерпывающий, и мы приветствуем ваши предложения. Не стесняйтесь комментировать ниже.

Источники: Inc, GoodNet

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *