1.1 В чем заключается разница между понятиями «Учение — научение». Психология учебно-познавательной деятельности
Похожие главы из других работ:
Воспитательная система в начальной школе
Задание 1. В чем заключается сущность воспитательной работы в современных условиях?
Каждое новое время ставит новые задачи перед педагогами. Мы живем во время крушения всех нравственных идеалов: у большинства людей коммунистические идеалы изжили себя, в сознании многих — вакуум. Воспитывая детей…
Воспитательная система в начальной школе
Задание 3. В чем заключается специфика организации воспитательной работы в начальной школе?
Начальная школа стоит как бы в стороне от всех проблем, сотрясающих основы средней школы. Многие годы она была замкнутым компонентом и малоподвижным звеном в системе образования. Основное ее предназначение виделось в том…
Жертвы насильственных преступлений: социологический взгляд на проблему
Глава 2.
ВИКТИМОЛОГИЯ: ”УЧЕНИЕ О ЖЕРТВЕ”Виктимология сегодня — это развивающееся комплексное учение о лицах, находящихся в кризисном состоянии (жертвы преступлений, стихийных бедствий, катастроф, экономического и политического отчуждения, беженцы, социальные организации и пр.)…
Глава 2. Методика ознакомления детей с физикой и астрономическими понятиями в детском саду
…
История развития педагогической мысли
5.6 Учение Коменского о материнской школе
Коменский был одним из первых педагогов, занимавшихся подробной разработкой вопросов дошкольного воспитания. Для детей от рождения до 6 лет он предназначал материнскую школу, под которой подразумевал не общественное учреждение…
Методические особенности преподавания экономических дисциплин у школьников младших классов
1.6 Ознакомление с экономическими понятиями на уроках математики
Большинство задач, включенных в учебники математики по разным программам, являются задачами с экономическим содержанием. Рассмотрим следующую задачу: “Математика, 3 класс” (традиционная система)…
Научение дошкольников рассказыванию по памяти
I. НАУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ РАССКАЗЫВАНИЮ ПО ПАМЯТИ
…
Общая характеристика учебной деятельности
2. Учение как деятельность
Под деятельностью в психологии принято понимать активное взаимодействие человека со средой, в котором он достигает сознательно поставленной цели, возникшей в результате появления у него определенной потребности, мотива. Виды деятельности…
Проведение урока «Всеобщая декларация прав человека»
В чем заключается основное значение Всеобщей декларации прав человека?
…
Процесс формирования синтаксического строя речи младших школьников
Глава II. Работа над синтаксическими понятиями на уроках русского языка в начальной школе
…
Психология учебно-познавательной деятельности
1.2 В чем заключается соотношение обучения и развития?
Проблема обучения и развития всегда была и будет в центре исследований не только педагогической психологии, но и многих других областей психологической науки. Ее решение служит фундаментом для дидактики и методики обучения и воспитания…
Средства воспитательного процесса. Виды формирующей деятельности детей
1.3 Учение как средство воспитания
Учение — это деятельность ученика, в результате которой осуществляется усвоение им знаний, формирование умений и навыков. При таком определении учения складывается впечатление, что это — усвоение теоретических знаний по математике, биологии…
Сущность коммуникативной методики и ее реализация в условиях школы
1.1 Сходство и различие между понятиями “подход к обучению” и “метод обучения”
История методики преподавания иностранных языков за рубежом и в нашей стране, появление и развитие новых методов обучения языку в школе и вузе всегда были самым тесным образом связаны с новыми тенденциями в лингвистике…
Учение Макаренко о коллективе
Учение А.С. Макаренко о коллективе
Учение А.С. Макаренко содержит подробную технологию поэтапного формирования коллектива. Чтобы стать коллективом, группа должна пройти нелёгкий путь качественных преобразований. На этом пути АС. Макаренко выделяет несколько стадий (этапов)…
Формирование творческой активности школьника
1.2 Учение как деятельность
Понятие «деятельность» пришло в педагогику и психологию из философии. Самое широкое философское определение деятельности — это способ существования человека и общества, в целом, состоящий в активном отношении человека к миру…
Научение через подражание (imitative learning)
- Научение через подражание (imitative learning)
Подражание обычно признается врожденной склонностью копировать или перенимать что-то от других. Однако наличие названия для всего лишь предполагаемого феномена еще не является доказательством существования самого этого феномена, и вполне возможно, что есть более подходящие объяснения «подражательного» поведения.
В ситуациях обучения чему-то новому учителя издавна привыкли говорить: «Давайте, я покажу». Затем учитель выполняет определенную операцию, к-рую ученик наблюдает и старается в точности воспроизвести. Это научение через наблюдение — один из составляющих элементов всякого научения. Независимо от того, включается ли учитель (модель) в ситуацию обучения или нет, научение требует наблюдения за действующими в данной ситуации факторами и реагирования на эти факторы. Если учитель отсутствует, ученик может потратить много времени, наблюдая за неподходящими или несущественными элементами. Учитель или модель экономят его время, указывая на те специфические факторы и иллюстрируя их, за к-рыми нужно наблюдать и на которые нужно соотв. образом реагировать.
Подражание — это не особая сила или орудие, независимое действие к-рых приводит к научению. Мы склонны повторять то, что делают другие, если мы вместе с тем наблюдаем удовлетворительные результаты их поведения. Если мы наблюдаем неполную картину, и к тому же невнимательно, все наши усилия что-то перенять не дадут никакого результата. Научение требует образования связей (ассоциаций) между релевантными стимулами и др. стимулами или реакциями.
См. также Контекстуальные ассоциации, Теории научения, Избирательное внимание
Б. Р. Бугельски
.
- Научение убеганию—избеганию (escape—avoidance learning)
- Научный метод (scientific method)
Полезное
научение — это… Что такое научение?
научение — процесс и результат приобретения индивидуального опыта. Понятие «Н.» первоначально возникло в зоопсихологии в работах американского психолога Э.Л.Торндайка и др. Н. отличается от учения как приобретения опыта в деятельности, направляемой… … Большая психологическая энциклопедия
Научение — (автор Э.Л. Торндайк ) приобретение индивидуального опыта. Широкий класс психологических процессов, обеспечивающих формирование новых приспособительных реакций.
НАУЧЕНИЕ, S-S — Научение, основанное на ассоциации между двумя сти иулами. Этот термин обычно используется в таком сокращенном виде и озна 1ает научение связи стимул – стимул … Толковый словарь по психологии
НАУЧЕНИЕ — приобретение знаний, умений и навыков. Термин применяется преимущественно в психологии поведения. В отличие от педагогических понятий обучения, образования и воспитания охватывает широкий круг процессов формирования индивидуального опыта… … Большой Энциклопедический словарь
НАУЧЕНИЕ — НАУЧЕНИЕ, я, ср. 1. см. учить. 2. Формирование у индивида опыта поведения: привыкания, различных рефлексов, реакций и навыков (спец.). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
НАУЧЕНИЕ — (англ. learning), приобретение знаний, умений и навыков. В отличие от педагогич. понятий обучения, образования и воспитания, термин «Н.» применяется преим. в психологии поведения и охватывает широкий круг процессов формирования… … Философская энциклопедия
НАУЧЕНИЕ — англ. learning; нем. Lernen. ni/uc eni se. Приобретение знаний, умений, навыков, новых форм поведения. Н. охватывает как процесс формирования индивидуального опыта, так и процесс передачи,распространения и воспроизводства культуры. Antinazi.… … Энциклопедия социологии
НАУЧЕНИЕ — обучение, процесс приобретения животными (в первую очередь молодью) необходимых навыков (“знаний”) от взрослых особей, а также в процессе общения между собой. В результате научения животное оказывается лучше приспособленным к окружающей среде.… … Экологический словарь
НАУЧЕНИЕ — НАУЧЕНИЕ. Процесс и результат приобретения индивидуального опыта. Понятие «Н. » первоначально возникло в зоопсихологии (Э. Торндайк и др.). В отличие от педагогических понятий «обучение», «образование» и «воспитание» термин «Н.» применяется в… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
НАУЧЕНИЕ — изменение поведения, происходящее в результате приобретения опыта. В том частном случае, когда приобретение опыта знаний, навыков, умений определяется познавательными мотивами и целями, говорят об учении (и соответственно об обучении как процессе … Энциклопедия Кольера
НАУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ. Практика управления человеческими ресурсами
Читайте также
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ НАУЧЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ НАУЧЕНИЕ Согласно определению Истерби-Смита и Арауджо (1999), организационное научение – это «эффективная процедура обработки, интерпретации и реагирования на внутреннюю и внешнюю информацию в явном виде». Организационное научение занимается вопросами
НАУЧЕНИЕ ТОМУ, КАК ОБУЧАТЬСЯ
НАУЧЕНИЕ ТОМУ, КАК ОБУЧАТЬСЯ Люди постоянно обучаются и в процессе обучения приобретают знания, навыки и понимание. Но их научение будет более эффективным, если они «учатся тому, как обучаться».По определению, данному Хани (1998), процесс научения тому, как обучаться,
ГЛАВА 38 НАУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ
ГЛАВА 38 НАУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ Эта глава посвящена тому, как компании организуют необходимое научение и развитие с помощью различных средств, в том числе и профессионального обучения. Она включает в себя три раздела: научение, развитие и профессиональное
НАУЧЕНИЕ
НАУЧЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ Научение – это процесс, в ходе которого человек приобретает и совершенствует новые знания, навыки, способности и установки. Согласно определению Уилльямса (1998), «научение ориентировано на цель, оно основано на опыте, влияет на поведение и познание, а
НАУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ
НАУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ Научение – это непрерывный процесс, который не только расширяет существующие возможности, но и ведет к развитию навыков, знаний и установок, а они, в свою очередь, готовят людей к более широким и ответственным обязанностям в
НАУЧЕНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
НАУЧЕНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Поощрение научения позволяет использовать модель процесса, заключающуюся в облегчении видов деятельности связанных с научением индивидов и предоставлением им возможностей для научения. Наоборот, профессиональное обучение
Самоуправляемое научение
Самоуправляемое научение Самоуправляемое, или самонаправляемое, научение означает поощрение индивидуумов брать на себя ответственность за удовлетворение собственных потребностей в научении для улучшения показателей работы, для желаемого карьерного роста или для
СМЕШАННОЕ НАУЧЕНИЕ
СМЕШАННОЕ НАУЧЕНИЕ Смешение различных, но при этом подходящих типов научения дает самые лучшие
Формальное научение
Формальное научение Формальное обучение имеет плановый и систематический характер и включает в себя структурированные учебные программы, состоящие из инструкций и
Смешанное научение
Смешанное научение Вот как М. Сломан (2003) определяет смешанное научение: «Подход к планированию обучения, включающий в себя использование сочетания различных методов преподавания, а в отдельных случаях и методологии научения». Шрамм (2001) так описывает смешанное научение:
ВЫЕЗДНОЕ НАУЧЕНИЕ
ВЫЕЗДНОЕ НАУЧЕНИЕ Выездное научение подразумевает прохождение людьми различных «Курсов выживания в экстремальной обстановке»: занятия мореплаванием, горный туризм, альпинизм, лодочные походы, исследование пещер и т. д. Это подразумевает, что участники, действуя в
ГЛАВА 39 ЭЛЕКТРОННОЕ НАУЧЕНИЕ
ГЛАВА 39 ЭЛЕКТРОННОЕ НАУЧЕНИЕ ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ НАУЧЕНИЕ? Согласно определению Полларда и Хиллиджа (2001), электронное научение (e-learning) – «это предоставление возможностей научения и поддержки с помощью компьютерных и сетевых технологий, призванных помочь показателям
ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ НАУЧЕНИЕ?
ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ НАУЧЕНИЕ? Согласно определению Полларда и Хиллиджа (2001), электронное научение (e-learning) – «это предоставление возможностей научения и поддержки с помощью компьютерных и сетевых технологий, призванных помочь показателям труда и развитию человека».
СМЕШАННОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ НАУЧЕНИЕ
СМЕШАННОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ НАУЧЕНИЕ В каком-то смысле смешанное электронное научение представляет собой сбалансированное научение, при котором необходимо соблюдать баланс между электронным научением, научением лицом к лицу и научением в неформальных группах (командах и
БИЗНЕС И ЭЛЕКТРОННОЕ НАУЧЕНИЕ
БИЗНЕС И ЭЛЕКТРОННОЕ НАУЧЕНИЕ Электронное научение является более доступным и позволяет использовать большой объем самых разных учебных ресурсов в различных местах земного шара. Оно способно на целых 50% ускорить процесс научения и сосредоточиться на важнейших
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАУЧЕНИЕ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАУЧЕНИЕ Хотя следует ожидать, что люди возьмут на себя большую часть ответственности за свое научение, линейные менеджеры и организация должны помогать им и поддерживать их. Линейные менеджеры играют ключевую роль в планировании и облегчении
НАУЧЕНИЕ. Практика управления человеческими ресурсами
Читайте также
НАУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ
НАУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ Политика и программы научения и развития являются исключительно важными компонентами процесса развития талантов – гарантией того, что люди будут приобретать навыки и компетенции, которые им необходимы. Политику следует формулировать с оглядкой на
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ НАУЧЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ НАУЧЕНИЕ Согласно определению Истерби-Смита и Арауджо (1999), организационное научение – это «эффективная процедура обработки, интерпретации и реагирования на внутреннюю и внешнюю информацию в явном виде». Организационное научение занимается вопросами
НАУЧЕНИЕ ТОМУ, КАК ОБУЧАТЬСЯ
НАУЧЕНИЕ ТОМУ, КАК ОБУЧАТЬСЯ Люди постоянно обучаются и в процессе обучения приобретают знания, навыки и понимание. Но их научение будет более эффективным, если они «учатся тому, как обучаться».По определению, данному Хани (1998), процесс научения тому, как обучаться,
ГЛАВА 38 НАУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ
ГЛАВА 38 НАУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ Эта глава посвящена тому, как компании организуют необходимое научение и развитие с помощью различных средств, в том числе и профессионального обучения. Она включает в себя три раздела: научение, развитие и профессиональное
НАУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ
НАУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ Научение – это непрерывный процесс, который не только расширяет существующие возможности, но и ведет к развитию навыков, знаний и установок, а они, в свою очередь, готовят людей к более широким и ответственным обязанностям в
НАУЧЕНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
НАУЧЕНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Поощрение научения позволяет использовать модель процесса, заключающуюся в облегчении видов деятельности связанных с научением индивидов и предоставлением им возможностей для научения. Наоборот, профессиональное обучение
Самоуправляемое научение
Самоуправляемое научение Самоуправляемое, или самонаправляемое, научение означает поощрение индивидуумов брать на себя ответственность за удовлетворение собственных потребностей в научении для улучшения показателей работы, для желаемого карьерного роста или для
СМЕШАННОЕ НАУЧЕНИЕ
СМЕШАННОЕ НАУЧЕНИЕ Смешение различных, но при этом подходящих типов научения дает самые лучшие
Формальное научение
Формальное научение Формальное обучение имеет плановый и систематический характер и включает в себя структурированные учебные программы, состоящие из инструкций и
Смешанное научение
Смешанное научение Вот как М. Сломан (2003) определяет смешанное научение: «Подход к планированию обучения, включающий в себя использование сочетания различных методов преподавания, а в отдельных случаях и методологии научения». Шрамм (2001) так описывает смешанное научение:
ВЫЕЗДНОЕ НАУЧЕНИЕ
ВЫЕЗДНОЕ НАУЧЕНИЕ Выездное научение подразумевает прохождение людьми различных «Курсов выживания в экстремальной обстановке»: занятия мореплаванием, горный туризм, альпинизм, лодочные походы, исследование пещер и т. д. Это подразумевает, что участники, действуя в
ГЛАВА 39 ЭЛЕКТРОННОЕ НАУЧЕНИЕ
ГЛАВА 39 ЭЛЕКТРОННОЕ НАУЧЕНИЕ ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ НАУЧЕНИЕ? Согласно определению Полларда и Хиллиджа (2001), электронное научение (e-learning) – «это предоставление возможностей научения и поддержки с помощью компьютерных и сетевых технологий, призванных помочь показателям
ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ НАУЧЕНИЕ?
ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ НАУЧЕНИЕ? Согласно определению Полларда и Хиллиджа (2001), электронное научение (e-learning) – «это предоставление возможностей научения и поддержки с помощью компьютерных и сетевых технологий, призванных помочь показателям труда и развитию человека».
СМЕШАННОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ НАУЧЕНИЕ
СМЕШАННОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ НАУЧЕНИЕ В каком-то смысле смешанное электронное научение представляет собой сбалансированное научение, при котором необходимо соблюдать баланс между электронным научением, научением лицом к лицу и научением в неформальных группах (командах и
БИЗНЕС И ЭЛЕКТРОННОЕ НАУЧЕНИЕ
БИЗНЕС И ЭЛЕКТРОННОЕ НАУЧЕНИЕ Электронное научение является более доступным и позволяет использовать большой объем самых разных учебных ресурсов в различных местах земного шара. Оно способно на целых 50% ускорить процесс научения и сосредоточиться на важнейших
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАУЧЕНИЕ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАУЧЕНИЕ Хотя следует ожидать, что люди возьмут на себя большую часть ответственности за свое научение, линейные менеджеры и организация должны помогать им и поддерживать их. Линейные менеджеры играют ключевую роль в планировании и облегчении
Чем похожи научение и обучение и чем отличаются (Различия обучения от научения)
Различия обучения от научения
1. Является организованным процессом, планомерно и сознательно управляемым (научение может происходить стихийно).
2. Учение также может выступать, как организованный или неорганизованный процесс.
3. Научениеможет явиться побочным итогом любой деятельности, а понятие учение, обучение обычно связаны со специальной учебной деятельностью.
4. Учение, обучение — почти всегда сознательные процессы, а научение может происходить на бессознательном уровне.
5. Разница между научением, обучением и учениемв том, что готовность к этим видам присвоения информации у детей обнаруживается в разные возрастные периоды
- к элементарным видам научения (импринтинг, условнорефлекторное, оперантное) ребенок практически готов с первых дней и месяцев жизни.
- обучаемость — как способность к осознанному, целенаправленному приобретению знаний, умений и навыков появляется примерно к 4 — 5 годам.
- полноценная готовность к самостоятельному учению возникает только в первых классах школы, 7 — 8 лет.
6. Если в качестве основного мотивадеятельности выступает познавательный интерес, то говорим об учебной деятельности.
Если мотив заключается в удовлетворении каких-либо иных потребностей индивида, то пользуются понятием «научение.»
Механизмы научения.
Формирование ассоциаций.
Этот механизм лежит в основе установления временных связей между отдельными знаниями или частями опыта.
Подражание.
Выступает в качестве основы для формирования главным образом умений и навыков.
Различение и обобщение.
Связаны преимущественно с формированием понятий.
Инсайт (догатка).
Представляет собой непосредственное усмотрение человеком какой-либо новой информации, или чего-то неизвестного в уже известном, знакомом по прошлому опыту.
Инсайт является базой для развития интеллекта ребенка.
Творчество.
Служит основой для создания новых знаний, предметов, умений и навыков, не представленных в виде готовых образцов для подражания.
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Тема 1. Предмет, задачи психологии обучения.
- Соотношение понятий: «научение», «учение», «обучение»
- Процесс обучения как целостная система
- Междисциплинарный подход к учению (по И.Лингарту)
- Междисциплинарный подход к обучению
- Проблемы обучения и психического развития
- Движущие силы процесса обучения
- Основные линии психического развития в учебном процессе
- Движущие силы, факторы и условия психического развития
- Показатели уровня актуального развития
- Показатели зоны ближайшего развития
- Обучаемость. Факторы обучаемости.
Соотношение понятий:
«научение», «учение», «обучение»
а) А. К. Макарова 1
б) Н. Ф. Талызина 2
Процесс обучения как целостная система
Так схематически можно представить процесс обучения как целостную систему.Системообразующимипонятиями процесса обучения как системы выступают: цель обучения, деятельность учителя (преподавание), деятельность учащегося (учение) и результат. Переменными составляющими этого процесса выступают средства обучения. Они включают: содержание учебного материала, метода обучения, материальные средства обучения (наглядные, технические, учебники, учебные пособия и др.), организационные формы обучения. Связь и взаимообусловленность средств обучения как переменным компонентов с постоянными смыслообразующими компонентами зависят от цели обучения и его конечного результата. Цементирующим началом функционирующего единства всех этих компонентов является преподавание и учение 3.
Междисциплинарный подход к учению (по И.Лингарту)
Междисциплинарный подход к обучению
Проблемы обучения и психического развития
Движущие силы процесса обучения
Основные линии психического развития в учебном процессе
Движущие силы, факторы и условия психического развития
Показатели уровня актуального развития
Показатели зоны ближайшего развития
Обучаемость. Факторы обучаемости
Факторы обучаемости
1 См.: Макарова А. К. и др. Формирование мотивации учения. М., 1990.
2 См.: Талызина Н. Ф.Педагогическая психология: Учеб. пособие. М., 1998.
3 Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. М., 1996. С. 123.
Обучение учителей, поддерживающее обучение учащихся: что необходимо знать учителям
Для интерпретации заявлений и действий учащихся и формирования для них продуктивного опыта требуется понимание развития детей и подростков и того, как поддерживать рост в различных областях — когнитивных, социальных и других. физический и эмоциональный. Обучение таким образом, чтобы оно было связано со студентами, также требует понимания различий, которые могут возникнуть из-за культуры, семейного опыта, развитого интеллекта и подходов к обучению.Учителя должны уметь чутко задавать вопросы, внимательно слушать и вдумчиво смотреть на работы учеников.
Учителям необходимо знать о ресурсах и технологиях учебной программы, чтобы связывать своих учеников с источниками информации и знаний, которые позволяют им исследовать идеи, приобретать и синтезировать информацию, а также формулировать и решать проблемы. Учителя также должны знать о сотрудничестве: как структурировать взаимодействие между учениками, как сотрудничать с другими учителями и как работать с родителями, чтобы сформировать благоприятный опыт в школе и дома.
Новые стратегии обучения учителей
Приобретение этих сложных знаний и развитие практики, которая отличается от того, что сами учителя испытали в качестве учеников, требует от учителей возможностей обучения, которые являются более мощными, чем просто чтение и обсуждение новых педагогических идей. (Болл и Коэн, в печати.) Учителя лучше всего учатся, изучая, делая и размышляя; сотрудничая с другими учителями; внимательно присматриваясь к студентам и их работам; и делясь тем, что они видят.Такое обучение не может происходить в классах колледжей, оторванных от практики, или в школьных классах, лишенных знаний о том, как интерпретировать практику.
Появляются лучшие настройки для такого обучения. Более 300 учебных заведений в Соединенных Штатах создали программы, выходящие за рамки традиционной четырехлетней программы бакалавриата. Некоторые из них предназначены для выпускников на один или два года для недавних выпускников или новобранцев, начинающих свою карьеру. Другие — пятилетние модели для будущих учителей, которые поступают на педагогическое образование в бакалавриат.В любом случае пятый год позволяет студентам сосредоточиться исключительно на задаче подготовки к преподаванию с годичными стажировками в школе, связанными с курсовой работой по обучению и преподаванию.
Исследования показали, что выпускники этих расширенных программ более довольны своей подготовкой, а их коллеги, директора и совместно работающие учителя считают их более подготовленными. Выпускники расширенной программы так же эффективны со студентами, как и гораздо более опытные учителя, и с гораздо большей вероятностью будут поступать и останавливаться на преподавательской работе, чем их сверстники, подготовленные по традиционным четырехлетним программам.(Эндрю и Шваб, 1995; Дентон и Петерс, 1988; Шин, 1994.)
Многие из этих программ объединились с местными школьными округами для создания школ профессионального развития. Как и учебные больницы, эти школы стремятся предоставить места для современной практики и обучения учителей. И университет, и преподаватели школы планируют и преподают по этим программам. Начинающие учителя получают более согласованный опыт обучения, когда они преподают и учатся в командах с этими опытными преподавателями и друг с другом.Старшие преподаватели углубляют свои знания, выступая в качестве наставников, дополнительных преподавателей, со-исследователей и руководителей преподавателей. (Дарлинг-Хаммонд, 1994.)
Эти новые программы рассматривают профессионального учителя как человека, который учится на основе преподавания, а не как человека, который закончил обучение преподаванию.
Профессиональное обучение на практике
В таких странах, как Германия, Франция и Люксембург, для будущих учителей уже давно требуется от двух до трех лет обучения в аспирантуре помимо степени бакалавра по преподаваемому предмету (-ам).Образовательные курсы включают изучение развития и обучения ребенка, педагогики и методов обучения, а также стажировку под интенсивным контролем в школе, связанной с университетом.
Во Франции все кандидаты теперь заканчивают аспирантуру в недавно созданных университетских институтах по подготовке учителей, которые связаны с близлежащими школами. В Японии и на Тайване новые учителя проходят годичную стажировку под присмотром учителей с пониженной учебной нагрузкой, что позволяет наставничество и дополнительное обучение.По японскому законодательству учителя первого года обучения проходят не менее двадцати дней производственного обучения и шестидесяти дней профессионального развития. Учителя выпускаются из своих классов, чтобы давать им советы и советы. (Национальная комиссия по преподаванию и будущему Америки, 1996 г.)
В своем исследовании преподавания математики в Японии, Тайване и США Стиглер и Стивенсон отмечают: «Одна из причин, по которой уроки азиатского класса так хорошо продуманы, заключается в том, что прилагаются очень систематические усилия, чтобы передать накопленную мудрость педагогической практики каждому новому поколению учителей и продолжать совершенствовать эту практику, предоставляя учителям возможность постоянно учиться друг у друга.»(1991)
Без этой поддержки научиться хорошо преподавать чрезвычайно сложно. Большинство учителей в США начинают свою карьеру в неблагополучных школах, где текучесть кадров самая высокая, им назначаются наиболее нуждающиеся в образовании ученики, которых никто больше не хочет преподавать, получают самая сложная учебная нагрузка с наибольшим количеством дополнительных обязанностей и получение небольшого количества учебных материалов, без наставничества или поддержки.
Ожидается, что после поступления учителя будут знать все, что им понадобится для карьеры, или учиться на периодических семинарах, в основном на своих собственные, с небольшими структурированными возможностями наблюдать и анализировать обучение вместе с другими.Как однажды сказал мне один учитель средней школы, который провел в классе двадцать пять лет: «Я провел 20 000 классов; меня« оценивали »тридцать раз; но я никогда не видел, чтобы другой учитель преподавал».
Некоторые школьные округа начали создавать новые подходы к профессиональному развитию, которые включают наставничество для начинающих и ветеранов; коллегиальное наблюдение и коучинг; местные исследовательские группы и сети по конкретным предметным областям; педагогические академии, которые проводят постоянные семинары и учебные курсы, связанные с практикой; и партнерские отношения между школой и университетом, которые спонсируют совместные исследования, межшкольные посещения и возможности обучения, разработанные в ответ на ощущаемые потребности учителей и директоров.
Например, в Школе профессионального развития Wells Junior High, работающей с Университетом Южного Мэна, вся концепция развития персонала была перевернута с ног на голову. Акцент сместился с внешних консультантов на внутренних экспертов. Группы совместного обучения заменили традиционный формат лекций / демонстраций. Постановка проблем и их решение вытеснили рецепты и предписания эффективных школ, которые учителя слышали годами и никогда не могли реализовать.(Миллер и Сильвернайл, 1994, стр. 30, 31.)
Аналогичным образом, в средней школе Fairdale в Луисвилле, Кентукки, исследования учителей в сочетании с совместным принятием решений привели к серьезным изменениям.
В рамках самостоятельного обучения десять учителей наблюдали за десятью детьми в течение учебного дня. Когда все закончилось, учителя говорили что-то вроде: «Было скучно» или «Ты знаешь, это не очень гуманное место». Учителя прочитали и начали продавать статьи из Kappan , Educational Leadership и Education Week .Еще до того, как в Fairdale было начато совместное управление, учителя начали что-то менять. «Не заблуждайтесь, — сказал [директор школы], — мы строим профессиональную культуру». (Керхнер, 1993, стр. 9.)
Стратегии профессионального развития, которые позволяют улучшить преподавание, имеют несколько общих черт. (Дарлинг-Хаммонд и Маклафлин, 1995.) Они обычно:
- Опытные, вовлекающие учителей в конкретные задачи обучения, оценки и наблюдения, которые освещают процессы обучения и развития;
- На основе вопросов участников, запросов и экспериментов, а также исследований в масштабах всей профессии;
- Сотрудничество, предполагающее обмен знаниями между педагогами;
- Связаны с работой учителей со своими учениками и связаны с ней, а также с экзаменами по предметам и методам преподавания;
- Устойчивый и интенсивный, поддерживаемый моделированием, коучингом и решением проблем, связанных с конкретными практическими проблемами; и
- Связаны с другими аспектами школьных изменений.
Польза для студентов
Растущее количество данных свидетельствует о том, что такой вид профессионального развития не только помогает учителям лучше относиться к своей практике, но и приносит учащимся успехи в обучении, особенно в тех видах более сложного обучения, которые требуются новыми стандартами. (Дарлинг-Хаммонд, 1997; NFIE, 1996.) Создание профессии учителя, в которой учителя имеют возможность непрерывного обучения, является наиболее вероятным способом вдохновить детей на более высокие достижения, особенно тех, для которых образование является единственным путем к выживанию и успеху. .
Эта статья адаптирована из Educational Leadership Vol. 55, No. 5, February 1998, и выдержка сделана с разрешения. Эта статья в значительной степени основана на книге автора The Right to Learn (San Francisco: Jossey-Bass, 1997).
Линда Дарлинг-Хаммонд — профессор преподавания и педагогического образования Чарльза Э. Дюкомона в Стэнфордском университете и бывший член Национального консультативного совета Edutopia. Референции:Андрей, М.Д. и Р. Л. Шваб. (Осень 1995 г.). «Повлияла ли реформа педагогического образования на успеваемость учителей? Итоговая оценка выпускников одиннадцати программ педагогического образования». Действия в педагогическом образовании 17, 3: 43-53. Дарлинг-Хэммонд, Л. (1997). Делать то, что для вас важнее всего: инвестировать в качественное обучение. Нью-Йорк: Национальная комиссия по обучению и будущему Америки. Дарлинг-Хэммонд, Л., и М. В. Маклафлин. (1995). «Политика, поддерживающая профессиональное развитие в эпоху реформ.» Phi Delta Kappan 76, 8: 597-604. Darling-Hammond, L., ed. (1994). Профессиональные школы развития: школы развития профессии. Нью-Йорк: Teachers College Press. Denton, JJ, и WH Peters. (1988). «Отчет об оценке программы: Оценка учебного плана нетрадиционной программы для сертификации учителей». Неопубликованный отчет. College Station: Texas A&M University. Dewey, J. (1929). The Sources of a Science образования. Нью-Йорк: Гораций Ливерит.Керхнер, К. Т. (1993) «Строительство самолета, скатывающегося по взлетно-посадочной полосе». Школьный администратор. 50, 10: 8-15. Миллер Л. и Д. Л. Сильвернейл. (1994). «Неполная средняя школа Уэллса: эволюция школы профессионального развития». В школах профессионального развития: школы развития профессии, под редакцией Л. Дарлинг-Хаммонд. Нью-Йорк: издательство Teachers College Press. Национальная комиссия по обучению и будущему Америки. (1996). Самое главное: обучение для будущего Америки. Нью-Йорк: Национальная комиссия по обучению и будущему Америки. Национальный фонд улучшения образования. (1996). Учителя берут на себя ответственность за свое обучение: трансформация профессионального развития для успеха учащихся. Вашингтон, округ Колумбия: Автор. Шин, Х. (1994). «Оценка предложения будущих учителей: применение анализа выживаемости». Документ, представленный на ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования, Новый Орлеан. Шульман, Л. (1987). «Знание и обучение: основы новой реформы.» Harvard Educational Review 57, 1: 1-22. Стиглер, Дж. У. и Х. У. Стивенсон. (Весна 1991 г.).» Как азиатские учителя доводят каждый урок до совершенства «. Американский педагог 15, 1: 12-21, 43-47.
Цели | Общее изложение того, что предполагается в конкретном уроке или курсе обучения |
Оценка | Средство сравнения фактических достижений учащихся с желаемым стандартом достижений, как указано в программе |
Мозговой штурм | Набор идей, которыми поделились в группе, поощряя свободное выражение |
Buzz group | Обсуждение в группах из 2–4 человек |
Case study ∗∗∗ ∗ | Текстовое описание для облегчения воображения и обсуждения возможной ситуации |
Дизайн курса | Систематическое планирование периода обучения для группы Учебная группа студентов |
Планирование учебной программы | План, разработанный заранее, определяющий порядок или расписание группы образовательных мероприятий для определенного курса — цели, содержание, методы, оценка |
Демонстрация | Учитель деятельность — эл.g., чтобы научить практическим навыкам или почему возникают определенные результаты |
Управляемое частное обучение | Время, отведенное учителем студентам для изучения определенного предмета |
Оценка | Процесс обзора конкретных областей обучения для оценки их эффективности в соответствии с потребностями ученика и любыми меняющимися факторами |
Экспозиция | Прерванная лекция, на которой учитель останавливается, чтобы ответить на вопрос или объяснить дальнейшие |
Обратная связь | Информация, полученная учителем об успехе или проблемы, возникшие в ходе сеанса или курса по мере его продвижения |
Цели / результаты обучения | Конкретные утверждения поведения учащегося после периода обучения — доказывающие, что он усвоил |
Стратегии / методы обучения | Мероприятия, выбранные учителем в помощь ученикам учиться |
Лекция | Предмет, представленный и прочитанный учителем в определенное время, который передает информацию |
План урока | «Схематическая карта» конкретного занятия для определенной группы студентов, основанная на целях и методика обучения с намеченным сроком деятельности |
Практическая | Студенческая деятельность — эл.ж., обучение навыку или групповая работа |
Запрограммированное обучение | Запланированное упражнение для индивидуального обучения, например, в руководстве или компьютерной программе |
Проект | Задача, основанная на исследовании с определенным временем -Таблица. Учитель посоветует студенту ресурсы и материалы. Студент сообщает свои выводы, обычно в письменном виде |
Ресурсы | (a) Любой источник информации, из которого студенты могут учиться, e.г., библиотека, учебные материалы, человеческие ресурсы (другие студенты, учителя и т. д.). Все это называется «учебными ресурсами». (b) Финансирование, укомплектование персоналом, оборудование — все, что требуется для проведения курса |
Ролевая игра ∗∗∗∗ | Аналогично тематическому исследованию (см. Выше). Ситуация разыгрывается, чтобы получить представление о собственном поведении учащихся |
Схема работы | План сеанса за сеансом, посвященный определенной теме для определенной группы студентов, который включает цели, методы, содержание, ресурсы и процедуры оценки.На основе учебного плана |
Семинар | Группа из 8–12 человек, занимающихся тем, что уже было введено в курс. Включает чтение эссе или статьи одним членом группы с последующим обсуждением |
Моделирование ∗∗∗∗ | Аналогично тематическому исследованию и ролевой игре (см. Выше) |
Syllabus | Заявление о целях и содержании для предметных областей |
Синдикат | Задание, данное учителем группе студентов, которое необходимо выполнить за определенный период времени.Учащиеся должны отчитываться перед учителем |
Учебное пособие | Индивидуальное обучение (ученик и учитель), как правило, в целях консультирования на основе работы ученика |
Взвешивание | Акцент в терминах времени и выставление оценок при оценивании, выставленных на изучаемую область по сравнению с другими областями обучения |
Цели | Общее изложение того, что предполагается в конкретном уроке или курсе исследования |
Оценка | Средство сравнения фактических достижений учащихся с желаемыми стандартами достижений, как указано в программе |
Мозговой штурм | Коллекция идей, которыми поделились в группе, поощряющие свободное выражение |
Buzz-группа | Обсуждение в группах по 2–4 человека |
Пример из практики ∗∗∗∗ | 9 0105 Текстовое описание для облегчения воображения и обсуждения возможной ситуации|
Дизайн курса | Систематическое планирование периода обучения для определенной группы студентов |
Планирование учебной программы | План, разработанный заранее, с указанием порядок или расписание группы образовательных мероприятий по определенному курсу — цели, содержание, методы, оценка |
Демонстрация | Педагогическая деятельность — эл.g., чтобы научить практическим навыкам или почему возникают определенные результаты |
Управляемое частное обучение | Время, отведенное учителем студентам для изучения определенного предмета |
Оценка | Процесс обзора конкретных областей обучения для оценки их эффективности в соответствии с потребностями ученика и любыми меняющимися факторами |
Экспозиция | Прерванная лекция, на которой учитель останавливается, чтобы ответить на вопрос или объяснить дальнейшие |
Обратная связь | Информация, полученная учителем об успехе или проблемы, возникшие в ходе сеанса или курса по мере его продвижения |
Цели / результаты обучения | Конкретные утверждения поведения учащегося после периода обучения — доказывающие, что он усвоил |
Стратегии / методы обучения | Мероприятия, выбранные учителем в помощь ученикам учиться |
Лекция | Предмет, представленный и прочитанный учителем в определенное время, который передает информацию |
План урока | «Схематическая карта» конкретного занятия для определенной группы студентов, основанная на целях и методика обучения с намеченным сроком деятельности |
Практическая | Студенческая деятельность — эл.ж., обучение навыку или групповая работа |
Запрограммированное обучение | Запланированное упражнение для индивидуального обучения, например, в руководстве или компьютерной программе |
Проект | Задача, основанная на исследовании с определенным временем -Таблица. Учитель посоветует студенту ресурсы и материалы. Студент сообщает свои выводы, обычно в письменном виде |
Ресурсы | (a) Любой источник информации, из которого студенты могут учиться, e.г., библиотека, учебные материалы, человеческие ресурсы (другие студенты, учителя и т. д.). Все это называется «учебными ресурсами». (b) Финансирование, укомплектование персоналом, оборудование — все, что требуется для проведения курса |
Ролевая игра ∗∗∗∗ | Аналогично тематическому исследованию (см. Выше). Ситуация разыгрывается, чтобы получить представление о собственном поведении учащихся |
Схема работы | План сеанса за сеансом, посвященный определенной теме для определенной группы студентов, который включает цели, методы, содержание, ресурсы и процедуры оценки.На основе учебного плана |
Семинар | Группа из 8–12 человек, занимающихся тем, что уже было введено в курс. Включает чтение эссе или статьи одним членом группы с последующим обсуждением |
Моделирование ∗∗∗∗ | Аналогично тематическому исследованию и ролевой игре (см. Выше) |
Syllabus | Заявление о целях и содержании для предметных областей |
Синдикат | Задание, данное учителем группе студентов, которое необходимо выполнить за определенный период времени.Учащиеся должны отчитываться перед учителем |
Учебное пособие | Индивидуальное обучение (ученик и учитель), как правило, в целях консультирования на основе работы ученика |
Взвешивание | Акцент в терминах времени и выставление оценок при оценивании, выставленных на изучаемую область по сравнению с другими областями обучения |
Цели | Общее изложение того, что предполагается в конкретном уроке или курсе исследования |
Оценка | Средство сравнения фактических достижений учащихся с желаемыми стандартами достижений, как указано в программе |
Мозговой штурм | Коллекция идей, которыми поделились в группе, поощряющие свободное выражение |
Buzz-группа | Обсуждение в группах по 2–4 человека |
Пример из практики ∗∗∗∗ | 9 0105 Текстовое описание для облегчения воображения и обсуждения возможной ситуации|
Дизайн курса | Систематическое планирование периода обучения для определенной группы студентов |
Планирование учебной программы | План, разработанный заранее, с указанием порядок или расписание группы образовательных мероприятий по определенному курсу — цели, содержание, методы, оценка |
Демонстрация | Педагогическая деятельность — эл.g., чтобы научить практическим навыкам или почему возникают определенные результаты |
Управляемое частное обучение | Время, отведенное учителем студентам для изучения определенного предмета |
Оценка | Процесс обзора конкретных областей обучения для оценки их эффективности в соответствии с потребностями ученика и любыми меняющимися факторами |
Экспозиция | Прерванная лекция, на которой учитель останавливается, чтобы ответить на вопрос или объяснить дальнейшие |
Обратная связь | Информация, полученная учителем об успехе или проблемы, возникшие в ходе сеанса или курса по мере его продвижения |
Цели / результаты обучения | Конкретные утверждения поведения учащегося после периода обучения — доказывающие, что он усвоил |
Стратегии / методы обучения | Мероприятия, выбранные учителем в помощь ученикам учиться |
Лекция | Предмет, представленный и прочитанный учителем в определенное время, который передает информацию |
План урока | «Схематическая карта» конкретного занятия для определенной группы студентов, основанная на целях и методика обучения с намеченным сроком деятельности |
Практическая | Студенческая деятельность — эл.ж., обучение навыку или групповая работа |
Запрограммированное обучение | Запланированное упражнение для индивидуального обучения, например, в руководстве или компьютерной программе |
Проект | Задача, основанная на исследовании с определенным временем -Таблица. Учитель посоветует студенту ресурсы и материалы. Студент сообщает свои выводы, обычно в письменном виде |
Ресурсы | (a) Любой источник информации, из которого студенты могут учиться, e.г., библиотека, учебные материалы, человеческие ресурсы (другие студенты, учителя и т. д.). Все это называется «учебными ресурсами». (b) Финансирование, укомплектование персоналом, оборудование — все, что требуется для проведения курса |
Ролевая игра ∗∗∗∗ | Аналогично тематическому исследованию (см. Выше). Ситуация разыгрывается, чтобы получить представление о собственном поведении учащихся |
Схема работы | План сеанса за сеансом, посвященный определенной теме для определенной группы студентов, который включает цели, методы, содержание, ресурсы и процедуры оценки.На основе учебного плана |
Семинар | Группа из 8–12 человек, занимающихся тем, что уже было введено в курс. Включает чтение эссе или статьи одним членом группы с последующим обсуждением |
Моделирование ∗∗∗∗ | Аналогично тематическому исследованию и ролевой игре (см. Выше) |
Syllabus | Заявление о целях и содержании для предметных областей |
Синдикат | Задание, данное учителем группе студентов, которое необходимо выполнить за определенный период времени.Учащиеся должны отчитываться перед учителем |
Учебное пособие | Индивидуальное обучение (ученик и учитель) обычно в целях консультирования на основе работы ученика |
Взвешивание | Акцент в терминах времени и выставление оценок при оценивании, выставленном на изучаемую область по сравнению с другими областями обучения |
Преподавание, обучение, оценивание, учебная программа и педагогика
Преподавание, обучение и оценка являются аспектами учебной программы, за которые лекторы берут на себя ответственность.Важно иметь общее понимание этих аспектов. Ниже даны определения этих аспектов:
Преподавание можно определить как взаимодействие с учащимися, чтобы дать им возможность понять и применить знания, концепции и процессы. Он включает в себя дизайн, выбор контента, доставку, оценку и размышления.
Учить — значит вовлекать студентов в обучение; Таким образом, обучение состоит в том, чтобы вовлечь студентов в активное накопление знаний.От учителя требуется не только знание предмета, но и знание того, как ученики учатся и как превратить их в активных учеников. Таким образом, хорошее преподавание требует систематического понимания процесса обучения. Целью обучения является не только передача информации, но и превращение учащихся из пассивных получателей чужих знаний в активных конструкторов своих и чужих знаний. Конечно, учитель не может трансформироваться без активного участия ученика.В основе обучения лежит создание педагогических, социальных и этических условий, при которых учащиеся соглашаются взять на себя ответственность за свое обучение, индивидуально или коллективно.
[ Образование для суждения: Артистизм дискуссионного лидерства. Под редакцией К. Роланда Кристенсена, Дэвида А. Гарвина и Энн Суит. Кембридж, Массачусетс: Гарвардская школа бизнеса, 1991. ]
Обучение можно определить как деятельность или процесс получения знаний или навыков путем изучения, практики, обучения или переживания чего-либо (словарь Merriam-Webster).Обучение — это то, что делают ученики, а не то, что мы, как учителя, делаем.
Оценка определяется как акт оценки объема обучения, полученного в результате обучения и преподавания.
Согласно веб-сайту ЮНЕСКО , учебный план имеет различное значение и может рассматриваться с разных точек зрения. Полезно следующее описание:
То, что общества считают важным преподавание и обучение, составляет «предполагаемую» учебную программу.Поскольку она обычно представлена в официальных документах, ее также можно назвать «письменной» и / или «официальной» учебной программой. Однако на уровне класса эта намеченная учебная программа может быть изменена посредством ряда сложных взаимодействий в классе, и то, что фактически преподается, может считаться «реализованной» учебной программой. То, что учащиеся действительно изучают (т.е. что можно оценить и продемонстрировать как результаты обучения / компетенции учащегося), составляет «достигнутый» или «усвоенный» учебный план. Кроме того, теория учебного плана указывает на «скрытый» учебный план (т.е. непреднамеренное развитие личных ценностей и убеждений учащихся, учителей и сообществ; неожиданное влияние учебной программы; непредвиденные аспекты учебного процесса). Те, кто разрабатывает предполагаемую учебную программу, должны иметь в виду все эти различные аспекты учебной программы. Хотя «письменный» учебный план не исчерпывает смысла учебного плана, он важен, потому что он отражает видение общества. Таким образом, «письменный» учебный план должен быть выражен в всеобъемлющих и удобных для пользователя документах, таких как рамки учебного плана; предметные учебные планы / программы, а также соответствующие и полезные учебные материалы, такие как учебники; гиды для учителей; руководства по оценке.
В некоторых случаях люди видят учебный план исключительно с точки зрения преподаваемых предметов и изложенных в наборе учебников, и забывают о более широких целях, связанных с компетенциями и личным развитием. Вот почему так важна учебная программа. Он устанавливает предметы в этом более широком контексте и показывает, как опыт обучения по предметам должен способствовать достижению более широких целей.
Все эти документы и вопросы, к которым они относятся, образуют «систему учебных программ».Четкие, вдохновляющие и мотивирующие учебные документы и материалы, являющиеся руководящей функцией для образовательных агентов и заинтересованных сторон, играют важную роль в обеспечении качества образования. Вовлечение заинтересованных сторон (включая и особенно учителей) в разработку письменной учебной программы имеет первостепенное значение для обеспечения ответственности и устойчивости процессов учебной программы.
Источник: здесь
Еще один термин, который может стать частью дискурса при обсуждении этих элементов, — это « педагогика, ».Этот термин относится к методам и деятельности практики обучения.
Преподавание и обучение: Офис Провоста
Преподавание и обучение
Офис Провоста облегчает и координирует усилия в университете по обеспечению оптимальной среды, в которой поощряются новаторские методы преподавания, педагогики и оценки успеваемости учащимися процветать. Офис также глубоко привержен интеграции преподавательской миссии Университета в Северо-Западный опыт преподавателей и студентов.
Оценка успеваемости учащихся
Мы стремимся содействовать усилиям всего университета, направленным на оценку обучения студентов в Северо-Западном университете. По рекомендации Совета по оценке / аккредитации университета мы информируем, направляем и поддерживаем школы и подразделения в усилиях по оценке успеваемости учащихся посредством распространения различных инструментов и ресурсов и проведения ежегодного форума по преподаванию, обучению и оценке. Выучить больше.
Обучение и технологии
Миссия Консультативного комитета экосистемы обучения и технологий (LTAC) заключается в поддержке педагогических инноваций за счет расширения учебных пространств и совершенствования методов обучения за счет использования аналитики обучения и связанных образовательных технологий, которые широко пересекаются для поддержки процесса обучения.Комитет дает рекомендации относительно приоритетов для инвестиций и экспериментов, оценивая общие преимущества и влияние на процесс обучения студентов. LTAC также включает три подкомитета — рабочую группу по учебным пространствам, рабочую группу по цифровому обучению и рабочую группу по системе управления обучением и обучающим приложениям. Выучить больше.
Инициативы онлайн и смешанного обучения
Мы стремимся помочь сформировать ландшафт смешанного и онлайн-обучения в высшем образовании.Выучить больше.
Преподавание и инновации в учебных программах
Северо-Западный университет стремится улучшить обучение студентов, демонстрируя передовые навыки преподавателей в преподавании и поддерживая эксперименты преподавателей с инновационными нововведениями в учебных программах. Выучить больше.
Высшее образование
Мы сотрудничаем в рамках всего Университета, чтобы создать связи, которые связывают академическую миссию Университета со всеми аспектами опыта студентов бакалавриата.Благодаря таким усилиям мы стремимся развивать инновационные методы обучения в классе, объединять поддержку студентов и обеспечивать более надежную оценку обучения студентов. Выучить больше.
Аккредитация университета
Комиссия по высшему образованию недавно продлила статус аккредитации Northwestern в июле 2015 года. Офис Провоста осуществляет надзор за повторным подтверждением процесса аккредитации Northwestern. Выучить больше.
Обучение и преподавание — International Baccalaureate®
Программа начальной школы (PYP) гарантирует, что обучение будет увлекательным, актуальным, сложным и значимым.Трансдисциплинарный и концептуальный исследовательский подход включает эти аспекты обучения, подкрепленные аутентичной комплексной оценкой.
PYP — это трансформирующий процесс обучения и преподавания, который представляет собой приверженность студентов обучению в аутентичном и трансдисциплинарном контексте.
Трансдисциплинарность выходит за рамки субъектов
Трансдисциплинарное обучение в PYP передает обучение, имеющее отношение к предметам, между предметами и за их пределами, и выходит за рамки границ, связанных с реальным миром.
учащихся PYP учатся ценить знания, концептуальное понимание, навыки и личные качества как единое целое. Они могут задуматься о значении своего обучения для принятия значимых действий в своем сообществе и за его пределами.
В процессе обучения в PYP учащиеся становятся компетентными учениками, стремящимися получить когнитивные, эмоциональные и социальные инструменты для обучения на протяжении всей жизни.
Запрос, основанный на концепциях
Концептуальный исследовательский подход является мощным средством обучения, которое ценит концепции и способствует их значению и пониманию.Он побуждает студентов критически и творчески подходить к важным идеям, выходящим за пределы поверхностного уровня знаний. Учителя PYP используют мощные, широкие и абстрактные концепции в качестве линзы для организации обучения в рамках исследовательских единиц и предметного обучения.
Запрос — это процесс, который можно сформулировать и представить разными способами. В контексте PYP процесс может включать:
Подходы к обучению навыкам
Подходы IB к навыкам обучения (ATL) основаны на убеждении, что обучение тому, как учиться, имеет фундаментальное значение для жизни учащегося как в школе, так и за ее пределами.В целом программы IB поддерживают учащихся в развитии:
- Мышление
- Коммуникативные навыки
- Исследовательские навыки
- Навыки самоуправления
- Социальные навыки
Подходы к обучению и связанные с ними вспомогательные навыки помогают учащимся всех возрастов быть активными и саморегулируемыми учениками. Используя различные стратегии, преподаватели PYP совместно планируют неявные и явные возможности развития ATL как внутри, так и вне программы исследования.
.