Ощущение это процесс: Ощущения. Что такое «Ощущения»? Понятие и определение термина «Ощущения» – Глоссарий

Автор: | 25.05.1978

Содержание

Как замедлить время и больше не тревожиться, что оно быстро проходит

  • Клаудиа Хэммонд
  • BBC Future

Автор фото, Getty Images

Вот и еще один год прошел… Чем взрослее мы становимся, тем, как нам кажется, быстрее мелькают дни, недели, месяцы. Если бы можно было замедлить время! — часто думаем мы. Но, как объясняет автор книги «Искривленное время» Клаудиа Хэммонд, наши проблемы с убегающими минутами связаны с тем, что мы не понимаем сущности времени. Что же можно с этим сделать?

Для большинства из нас время — это что-то линейное, абсолютное и все время утекающее — но правда ли это? И как нам изменить свои представления о времени так, чтобы нас больше не тревожило то, что оно быстро проходит?

«Время» — наиболее часто употребляемое существительное в английском языке. Нам всем известно это чувство — «время уходит». Наше настоящее тут же превращается в прошлое, «сегодня» быстро становится «вчера».

Если вы живете в местности с переменчивым климатом, то каждый год перед вами сменяются сезон за сезоном. Когда мы подрастаем и становимся взрослыми, годы ускоряются и начинают мелькать один за другим.

Хотя нейробиологам пока не удалось найти в мозге человека встроенные часы, отвечающие за отслеживание проходящего времени, люди на удивление хорошо чувствуют его.

Если кто-то нам сказал, что придет через пять минут, мы примерно представляем себе, когда его ждать. Мы обладаем чувством недели или месяца. И в результате большинство из нас может сказать, что функции времени вполне очевидны: оно постоянно уходит в поддающемся измерению темпе, и направление тоже понятно — из будущего в прошлое.

Конечно, ощущение времени человеком может зависеть не только от биологии, но и от культурных традиций и века, в который мы живем.

Например, в языке амазонского племени амондава вообще нет слова «время». Нет у них, как считают некоторые ученые, и концепции времени, в рамках которого происходят какие-то события.

Между тем, нам трудно точно сказать, как время воспринималось в далеком прошлом, так как исследования этого начались лишь 150 лет назад.

Нам известно, что Аристотель рассматривал настоящее как нечто постоянно меняющееся. Примерно в 160 году н.э. римский император и философ Марк Аврелий описывал время как реку проходящих событий. И сегодня, по крайней мере, на Западе, многие до сих пор пользуются этими идеями.

Однако физики нам рассказывают иную историю. Несмотря на то, что время — это то, что, как нам кажется, утекает в одну сторону, некоторые ученые не согласны с этим.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Если бы наши воспоминания были похожи на архив видеокассет, то нам было бы очень трудно представлять себе будущее

В прошлом веке открытия Альберта Эйнштейна взорвали представления человечества о времени. Он продемонстрировал, что время создается вещами, оно не ждет где-то там, пока вещи начнут происходить внутри него.

Эйнштейн показал, что время относительно, оно течет медленнее для быстро движущихся объектов. События не происходят в заведенном порядке. Не существует единого универсального, общего для всех «сейчас» — в том смысле, в котором оно понималось в ньютоновской физике.

Да, это правда — многие события, происходящие во Вселенной, можно уложить в определенный последовательный порядок, но время не всегда разложено по полочкам прошлого, настоящего и будущего. Некоторые уравнения физики работают в любом из направлений.

Несколько физиков, среди которых автор популярных книг Карло Ровелли, идут даже дальше, предполагая, что время никуда не уходит. Оно просто не существует, это иллюзия.

Конечно, ученые могут считать, что времени не существует, но мы-то знаем на собственном опыте: чувство времени, восприятие времени свойственно каждому человеку. Доказательства физиков противоречат тому, как мы воспринимаем жизнь, ее течение.

Да, наша концепция будущего или прошлого может быть не приложима ко всему, что происходит повсюду во Вселенной, но она отражает реальности нашей жизни на планете Земля.

Впрочем, как и идея Ньютона об абсолютном времени, наше человеческое представление о времени может быть ошибочным. Есть более целесообразный подход к нему.

Обманчивое прошлое

Один из аспектов восприятия времени, общий для большинства из нас, — это то, как мы думаем о нашем прошлом, представляя его, как гигантский видеоархив, куда мы можем обращаться, чтобы вспомнить те или иные события нашей жизни.

Но психологи уже продемонстрировали, что автобиографическая память устроена вовсе не так. Большинство из нас забывает гораздо больше, чем помнит, порой полностью забывая случившиеся события, несмотря на то, что наши друзья или родные настаивают, что это с нами было. Иногда не помогают даже напоминания о конкретных эпизодах прошлого.

Мы сохраняем воспоминания так, чтобы создавался смысл того, что случилось. И каждый раз, когда мы обращаемся к ним, мы реконструируем события так, чтобы они не противоречили новой информации, которой мы обладаем.

Убедить человека в том, что с ним в прошлом произошло нечто, о чем он сейчас не помнит, — гораздо легче, чем нам кажется.

Психолог Элизабет Лофтус на протяжении десятилетий исследовала этот феномен, убеждая людей, что они помнят, как когда-то поцеловали гигантскую зеленую лягушку. Или однажды встретили в Диснейленде кролика Багз Банни (героя мультфильмов студии Warner Bros).

Автор фото, Javier Hirschfeld/ Getty Images

Подпись к фото,

Людей можно заставить вспомнить то, чего с ними никогда не случалось

А вот еще одна наша ошибка: нам кажется, что представлять себе будущее — это процесс, отличающийся от размышлений о прошлом. На самом деле оба процесса взаимосвязаны.

Мы призываем на помощь те же самые участки мозга и для воспоминаний, и для воображения о том, что с нами может случиться в будущем.

Именно обладание воспоминаниями позволяет нам конструировать будущее, перемешивая сцены того, что уже происходило с нами, на экране нашего разума. Это умение позволяет нам строить планы и проверять разные возможности и гипотезы, прежде чем начать претворять планы в жизнь.

Все это — результат того, как наш мозг воспринимает время. Младенец, почти не обладающий автобиографическими воспоминаниями, живет исключительно в настоящем. Он доволен. Он плачет. Он голоден. Ему плохо. Младенец все это испытывает, но не думает о том, как ему было холодно месяц назад и не беспокоится о том, что температура в комнате снова упадет.

Постепенно у малыша начинает развиваться ощущение самого себя. Вместе с этим приходит и понимание времени, умение отличать вчера от завтра.

Даже в таком возрасте, однако, представить себя в будущем — очень сложная задача. Психолог Джейни Базби Грант обнаружила, что если спросить трехлетних малышей, что они будут делать завтра, только треть из них даст ответ, который можно расценить как приемлемый, правдоподобный.

Когда психолог Кристина Этанс давала маленьким детям соленые бублики, а потом предоставляла им выбрать, чего они еще хотят — таких же бубликов или воды. Неудивительно, что после соли их хотелось пить и большинство выбрало воду.

Однако когда она спрашивала, чего бы им хотелось завтра, большинство снова выбрало воду. (Взрослые выбирали бублики, потому что понимали — завтра им захочется есть.)

Маленькие дети не способны вообразить себя в будущем, где они будут чувствовать себя иначе, чем в настоящий момент.

Опыт прошедшего времени активно создается у нас в мозгу. Для конструирования восприятия времени важны различные факторы — память, концентрация, эмоции, ощущение того или иного места.

Наше представление о времени укореняется в нашей ментальной реальности. Время — в основе не только того, как мы организуем свою жизнь, но и того, как мы ощущаем ее.

Конечно, вы можете сказать, что это совершенно не важно — воспринимаем ли мы время правильно, согласно законам физики. Нам необязательно все время помнить, что Земля — это шар, когда мы шагаем по плоской поверхности.

Мы можем говорить, что солнце утром восходит, а вечером садится, хотя прекрасно знаем, что это Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот.

Наши представления о мире не пытаются соответствовать научным — мы способны ощущать мир вокруг, используя только те чувства, которыми обладаем.

Автор фото, Javier Hirschfeld / Getty Images

Подпись к фото,

Если кто-то попросит вас представить, что вы плывете на работу на надувном матрасе, большинство это сделает без проблем

Точно так же, наше представление о времени — это не то, что мы можем по собственному выбору игнорировать. Сколько бы мы ни знали о четырехмерном пространстве-времени из теории относительности, ожидание опаздывающего поезда нам будет казаться более долгим, чем завтрак с другом.

Но даже если мы не можем изменить наши представления о времени, мы способны поменять то, что мы думаем о нем. И, возможно, будем чувствовать себя лучше, наблюдая, как оно проходит.

Пора перемен

Вместо того, чтобы представлять себе прошлое, настоящее и будущее как прямую линию, мы можем взглянуть на наши воспоминания как на источник, позволяющий думать о будущем.

Это очень важно. Человеческая способность путешествовать во времени в воображении — причина того, что мы можем делать много такого, что отличает людей от животных: планировать будущее или создавать произведения искусства.

Эта важная роль нашей памяти — идея не новая: например, Аристотель говорил о воспоминаниях не как об архивах нашей жизни, а как об инструментах для воображения будущего.

И получается, что наша неспособность точно вспомнить события прошлого — это не недостаток, а преимущество. Если бы воспоминания были так же неизменны, как видео, записанное на пленку, представить себе новую ситуацию было бы сложно.

Если я попрошу вас представить, как в следующий вторник вы прибываете на работу не обычным вашим путем, а на надувном матрасе по каналу с бирюзовой водой, по берегам которого растут тропические цветы, а ваши друзья детства встречают вас, предлагая коктейль, вы легко это представите (за исключением людей с устойчивыми нарушениями автобиографической памяти).

Ваша память настолько гибкая, что вы мгновенно формируете картинку из личных воспоминаний о том, каково это — лежать на надувном матрасе и плыть на нем, о лицах школьных друзей, о том, как выглядят тропические растения и коктейли.

Вы не только воскрешаете события, которые, возможно, происходили с вами десятки лет назад, вы еще и собираете их вместе и легко создаете совершенно новую картину, о которой никогда раньше не слышали.

Автор фото, Javier Hirschfeld/Getty Images

Подпись к фото,

Мы говорим, что солнце восходит и закатывается, хотя знаем, что это наша планета вращается вокруг Солнца

Так что нам не стоит обвинять свою память в том, что она нас подводит. Она и должна быть такой — чтобы мы могли из миллионов фрагментов воспоминаний складывать картинки будущего, моделировать то, чего с нами еще не происходило.

И в самом деле: когда наша память о прошлом нарушена, нарушаются и способности представлять себе будущее. Люди, страдающие амнезией, не могут представить себе нечто, если не помнят ничего хотя бы примерно похожего.

Хотим ли мы замедлить бег времени?

После того, как я написала книгу о нашем восприятии времени, самый частый вопрос, который мне задают, такой: как замедлить его, времени, бег?

Но мне кажется, нам стоит подумать, прежде чем желать этого. В среднем возрасте нам начинает казаться, что недели, месяцы и годы пролетают быстро и незаметно. Но во многом наше ощущение уходящего времени создается количеством новых воспоминаний.

Когда вы вспоминаете о наполненном впечатлениями отпуске, вам кажется, что вы отсутствовали дома очень долго, даже если отпуск пролетел быстро. Это потому, что вы накопили много новых воспоминаний, проведя неделю вне привычной рутины. Если вам кажется, что жизнь пролетает быстро — так это потому, что она полна событий.

А вот когда вам скучно, одиноко или вы в депрессии, минуты, часы и дни текут медленно. Хотим ли мы такого замедления времени? Как писал в 105 году н.э. Плиний Младший, «чем счастливее время, тем короче оно».

Автор фото, Javier Hirschfeld/ Getty Images

Подпись к фото,

«Чем счастливее время, тем короче оно», написал в 105 году древнеримский политик и писатель Плиний Младший

Но если вам хочется избавиться от этого тревожного чувства, что посещает вас воскресным вечером («выходные опять пролетели»), вот что можно сделать: ищите новый опыт, посетите в субботу и воскресенье новые для себя места, займитесь чем-то иным вместо того, чтобы опять пойти в тот же самый паб или в кино.

Если вам будет интересно и весело — время пролетит незаметно, но утром в понедельник прошедший уикенд будет казаться длинным из-за множества воспоминаний о новых впечатлениях.

Конечно, рутины не избежать. Но если вам удастся наладить жизнь, полную событий и впечатлений, прожитые годы потом покажутся вам долгими. Почувствуйте разницу — измените хотя бы привычную дорогу на работу. Чем больше воспоминаний в обыденной жизни, тем длинней вам потом покажется эта жизнь.

Конечно, то, как странно течет время, как оно искривляется, как замедляется или летит стрелой, всегда будет удивлять или огорчать нас. Ничего не поделаешь. Хорошо сказал об этом Блаженный Августин: «что есть Время? Когда меня спрашивают о нем, я знаю, о чем идет речь. Но стоит мне начать объяснять, я не знаю, что и сказать».

Клаудиа Хэммонд — автор книги «Искривленное время. Открывая секреты восприятия времени».

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.

Ученые объяснили, откуда берётся ощущение “падения” во сне

Наверняка каждому знакомо чувство, когда во сне тело будто проваливается, падает вниз. Ученые рассказали, с чем это связано.

Специалисты в области физиологии провели ряд исследований человеческого сна, а конкретно — функционирования организма во время него.

Оказалось, что чувство “падения” создает один из отделов ствола головного мозга. Процесс засыпания и пробуждения регулируется нейронами, которые находятся непосредственно в нем. Также нейроны получают сигналы от внутреннего уха и вестибулярной системы, отвечающей за равновесие. Во время фазы, которую еще называют быстрым сном, нейроны, проявляющие активность во время бодрствования, стремительно «пробуждаются» и начинают активно передаваться соседним клеткам. Такая схема формирует ощущение невесомости.

Вместе с этим происходит усиление чувств, что и влечет за собой ощущение полета, а в некоторых случаях и падения. При окончательной активизации мозговых клеток, ответственных за пробуждение, человек просыпается.

В интернете бытует мнение, что если вы “падаете” во сне, то так мозг проверяет живы ли вы и посылает сигналы телу. Это не совсем так. В течение ночи фазы сна постоянно меняются, из-за чего некоторые нейроны периодически “просыпаются” и “засыпают”. При переходе в фазу быстрого сна может произойти случайная активизация соседнего отдела, регулирующего ориентацию в пространстве. Это приводит к ошибочному восприятию мозгом состояния сна, как внезапного падения. Из-за этого мозг побуждает человека проснуться, воспринимая пробуждение как спасение.

Беспокоиться по этому поводу не нужно. Ощущение падения возникает в основном при сильной усталости или если вы часто подвергаетесь стрессу. Постарайтесь не переживать по пустякам, и тогда будете спать спокойно и видеть приятные сны.

Ранее «Кубанские новости» рассказали, почему люди разговаривают во сне.


Процесс восприятия и почему дизайнер должен это знать | by Arthur Borsokov

Наше сознание начинает работать.

Именно на этом уровне мы начинаем перелопачивать полученную информацию, интерпретировать её, выстраивать логические цепочки, обдумывать идею автора и т.д.

Самое интересное, что когнитивный процесс проходит через призму личностного опыта, что существенно затрудняет определение точек объективности в графическом дизайне. В абсолюте никто не даст точный ответ, касательно ваших дизайнерских решений. Единственное, что может приблизить к правде — исследование, позволяющее сделать статистическую выборку и определить ваш успех хотя бы в цифровом соотношении, но даже в этом случае ничто не отменяет проблему маркетинговых исследований :

“Проблема маркетинговых исследований, по моему мнению, заключается не в сборе данных, а в их анализе и интерпретации.”

Пол Рэнд

На этапе когнитивной обработки информации мы начинаем понимать суть переданного сообщения : например, логотип на рынке строительных материалов, отчетливо говорящий о своей экологичности, будет воспринят соответственно, но при этом плохо идентифицироваться из-за тривиальности его формы.

Кстати, здесь стоит упомянуть о таком важном явлении, как “когнитивная нагрузка”.

Дэвид Эйри в своей книге “Логотип и фирменный стиль” рассказал об очень интересном эксперименте — он проиллюстрировал , что разные логотипы буквально “атакуют” его сознание со всех сторон. Он “встречал” логотип каждую минуту.
Итог : 33 логотипа за 33 минуты.

Дэвид Эйри “Логотип и фирменный стиль”
Глава I.

Возвращаясь к сказанному , можно понять, что наше сознание , в современном мире, буквально “штурмуется” со всех углов. Каждая вывеска, каждый текст хочет быть прочитанным.
Но хотим ли этого мы ? Очевидно, что нет.
Для того, чтобы не возникало своего рода “перегрузок”, нашей природой был заложен механизм , основанный на трёх видах памяти : сенсорной, рабочей и долговременной, предотвращающий нас с вами, уважаемые друзья, от “когнитивных нагрузок”.

Именно сенсорная информация фильтрует информацию и пропускает её в область рабочей памяти, где информация начинает уже обрабатываться, либо отбрасываться из-за ненадобности.
К счастью этот процесс не находится в рамках “бессознательного” — мы сами вольны выбирать, что нас интересует в окружающем визуально-информационном поле.

Важно понимать, что когнитивный процесс возникает исключительно по собственной воле человека.

Теория “когнитивной нагрузки” лежит в основе высказывания :

— Хороший логотип должен быть таким, чтобы любой человек мог его по памяти от руки изобразить.

— Это хорошо, если реклама не сразу понятна. Человек потратит время на понимание смысла и лучше запомнит такую рекламу.

Из-за этих двух заблуждений на свет появилось больше плохих логотипов и плохой рекламы, чем из-за других заблуждений.

§ 160. Два соображения
Ководство.
А. Лебедев

Как обрабатывать эмоции и чувства

Обработка эмоций — это научиться понимать, понимать и справляться с эмоциями здоровыми и продуктивными способами. Чтобы научиться справляться с эмоциями, нужно время.

Вы можете быть настолько оторваны от своих собственных чувств или настолько привыкли подавлять их, что поначалу можете просто ничего не чувствовать.

Изучение эмоций похоже на изучение чего-то нового — это требует терпения и не происходит в одночасье.

Проведите несколько минут в течение дня, спокойно посидите и сосредоточьтесь на своем теле, пытаясь определить, что вы чувствуете.Используйте список чувств, чтобы определить, что вы, возможно, чувствуете. Если вы склонны к эмоциональным всплескам или чувствуете, что вас захлестывают тяжелые эмоции, подождите, пока их интенсивность не спадет, а затем попытайтесь поразмыслить над тем, что вы чувствовали.

Чтобы достичь стадии способности обрабатывать эмоции и чувства, вам сначала нужно уметь их идентифицировать и оставаться с ними достаточно долго, чтобы понять и осмыслить их

Этап первый.(Распознавание и осознание эмоций и чувств)

  • Какие чувства / ощущения я испытываю?
  • Где я это чувствую? в моей груди? горло? желудок?
  • Какие у меня мысли, указывающие на то, что я могу чувствовать?
  • Есть ли противоречащие друг другу мысли / чувства?
  • Есть ли у меня какие-либо суждения о своих мыслях / чувствах?
  • Есть ли у меня побуждения подавить / отойти от этих чувств? Почему?

Этап второй — способность оставаться с чувствами и принимать их для обработки.

Терпеть сложные эмоциональные состояния может быть сложно, но помните, что чувства НЕ убьют вас. Когда вы испытываете тяжелое эмоциональное состояние, практикуйте медленное дыхание, считая до четырех на вдохе и считая до пяти на выдохе. Вдыхая это чувство, привнесите в это чувство открытость и любопытство. и спросите себя?

  • Это чувство (я) невыносимо?
  • Почему я считаю это невыносимым?
  • Думаю, случится что-то плохое, если я позволю этому чувству? Какие?
  • Насколько это плохо по шкале от 1 до 10?
  • Есть ли у меня тревожные физиологические ощущения?
  • Что мне делать, чтобы терпеть такое состояние? (дышать / расслабляться / оставаться на месте?)

Этап третий — обработка, чтобы воздействовать на эмоцию соответствующим образом.Этот этап в основном связан с пониманием того, почему вы испытываете такое чувство, чтобы перейти к четвертому этапу.

  • Есть ли неудовлетворенные потребности? (т. е. чувствую ли я, что меня неправильно понимают / не слышат / не уважают?
  • Кто-то нарушил границу?
  • Была ли нарушена ценность?
  • Каков мой вклад в это бедствие?
  • Попадаю ли я в старые модели поведения?
  • Является ли этот эмоциональный стресс результатом искаженного мышления?
  • Является ли эта эмоция запуском детских воспоминаний?
  • Является ли этот стресс результатом того, что я не принимаю свое чувство или не считаю его неправильным? план различных событий?

Четвертый этап — обращение к эмоциям.

Нелегко научиться справляться с эмоциями или чувствами. Очень полезно поговорить с кем-то, чьим суждениям мы доверяем, чтобы получить сбалансированное представление о том, что может происходить.

Некоторые эмоции возникают из-за искаженных моделей мышления, и нам нужно попытаться переосмыслить наше мышление более полезными способами, чтобы высвободить чувства.

В других случаях это чувство вызвано детскими воспоминаниями или прошлой травмой, и поэтому нам нужно найти способы отпустить его. Однако некоторые чувства могут быть вызваны нарушением границ или неудовлетворенной потребностью, и в этих случаях нам может потребоваться напористость с кем-то в нашей жизни. Правильное обращение с эмоциями и чувствами — ключ к психологическому благополучию.

Исходя из того, что вы сделали в результате обработки, вам может потребоваться;

  • Удовлетворите свои потребности.
  • Устраните искаженное мышление
  • Утверждайте себя с кем-то
  • Восстановите границы
  • Позвольте чувству пройти
  • Выразите свои мысли и чувства кому-то или с помощью дневника
  • Восстановите свои ценности и предпримите корректирующие действия.
  • Делайте противоположное тому, что у вас есть (т. Е. Изолироваться и спать — пойти погулять или поговорить с кем-нибудь.
  • Извиниться или исправить кого-то

Если вы постоянно испытываете трудности с эмоциями- у вас может быть эмоциональная схема. Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Чтобы научиться управлять эмоциями, нужно время, и это сложно сделать самостоятельно. Но как только вы действительно поймете свои эмоции и сможете эффективно их обрабатывать, вы действительно сможете изменить свою жизнь .

Если вам нужна помощь в этом, ознакомьтесь с нашей программой психологической помощи или свяжитесь с нами напрямую, чтобы организовать бесплатную бесплатную консультацию.

Кристин Эскью BA, MSc, MA

Понимание эмоций и способы их обработки

Психическое здоровье нашего общества далеко от идеала. Уровень стресса, депрессии и беспокойства увеличивается. Особую тревогу вызывают данные о студентах колледжей. Вероятно, есть много причин для этого роста, в том числе быстро развивающееся, быстро меняющееся общество, более высокий уровень одиночества и изоляции, ошибочные попытки лечить негативные чувства и экзистенциальное заблуждение относительно истин о человеческом состоянии.Но, возможно, основная причина, по которой я вижу, заключается в том, что люди, кажется, глубоко сбиты с толку относительно природы отрицательных эмоций и того, как их обрабатывать.

Основное внимание в моей работе как клинициста уделяется обучению людей тому, как понимать свои эмоции и как адаптивно относиться к ним и обрабатывать их. Цель этого длинного блога из пяти частей —

  1. Объясните, что такое эмоции
  2. Как разместить их в матрице человеческого сознания
  3. Как происходит дезадаптивная обработка эмоций
  4. Как происходит адаптивная обработка эмоций
  5. Как мы можем способствовать более адаптивной эмоциональной обработке в обществе в будущем.

Часть I: Определение эмоций

Какие эмоции? Они являются частью эмпирической системы, которую можно рассматривать как центральную систему сознания. Основное сознание относится к вашему «театру переживаний», который координирует ваше поведение в мире и включает три широкие области. Во-первых, это чувственно-перцептивные переживания (видение деревьев, прослушивание музыки). Во-вторых, есть побуждения (хорошие вещи, к которым вы интуитивно хотите приблизиться, и плохие, которых вы интуитивно хотите избежать).В-третьих, есть эмоции, которые представляют собой «наборы ответов», которые подготавливают и активизируют действие в ответ на восприятие и побуждения.

Например, представьте, что мышь исследует новую местность, и представьте, что она чувствует запах кошки. Восприятие кошки поблизости активирует мотив избегать кошки. Это, скорее всего, сначала приведет к зависанию мыши в попытке избежать обнаружения, а затем, если мышь почувствует, что берег свободен, она побежит обратно туда, откуда пришла. Страх уменьшится, когда он вернется в безопасное убежище, и его «расстояние» от кошки увеличится.Мы можем видеть, что страх стимулирует поведение избегания, поэтому это «набор ответов». Эмоции становятся активными, когда мы воспринимаем изменения, которые связаны с нашими потребностями или целями.

Второй ключевой момент: существуют различия между людьми в их эмоциональном темпераменте. Хотя у всех мышей есть отрицательные эмоциональные системы, у некоторых мышей будут отрицательные эмоциональные системы, которые намного более чувствительны, легко срабатывают, дают более интенсивные реакции и их труднее успокоить после активации.Так как мы млекопитающие, то же самое и с людьми.

С помощью этой базовой карты мы можем сказать несколько ключевых вещей об эмоциях, которые должен понимать каждый образованный взрослый. Я говорю об образовании, потому что наша нынешняя школа эмоций крайне неразвита. Трое моих детей пройдут все обучение в K-12 и не получат ни одного часа на понимание человеческих эмоций. Это смешно (сказано эмоционально!).

  1. Эмоции — центральная часть основного сознания.
  2. Эмоции предоставляют информацию об основных целях и потребностях.
  3. Есть две широкие системы эмоций: отрицательная и положительная. Отрицательные эмоции сигнализируют об угрозе потребностям и целям и побуждают избегать их. Положительные эмоции сигнализируют о возможности удовлетворить потребности и цели и активизируют подход.
  4. Эмоции готовят человека к действию.
  5. Есть различия в эмоциональном темпераменте. У некоторых мышей (и людей) будут отрицательные эмоциональные системы, которые легко запускаются, вызывают более интенсивные реакции и их труднее успокоить.Это называется личностным невротизмом.

Часть II: Размещение эмоций на карте человеческого сознания

Если бы человеческий разум был подобен уму мышей, то этот краткий синопсис в значительной степени суммировал бы то, что нам нужно знать. Однако, в отличие от мышей, у людей есть целое дополнительное измерение сознания, называемое системой самосознания, и эта система значительно усложняет картину. Система самосознания отражает основную основную систему опыта и реагирует на нее.Таким образом, в то время как мышь просто чувствует страх, взрослый человек может распознать, что он испытывает страх, и сделать суждение об этом чувстве и о том, хотят ли они его больше или меньше.

У людей также есть явная система общественного самосознания. То есть они знают, что другие люди могут видеть их эмоциональные реакции, если они действуют на них, и тогда они должны учитывать, как другие отреагируют на их эмоции. Именно из-за этих различных потоков сознания эмоциональная обработка у людей может стать очень противоречивой.

Почему? Рассмотрим следующий пример. Джонни 7 лет, и он учится ездить на велосипеде. Он падает, царапает колено и, плача, подбегает к отцу. Подумайте о том, как повлияет ответ его отца, если он скажет: «Перестань плакать. Мальчики не плачут. Не будь слабаком! » В отличие от «Мне очень жаль, что тебе больно! Позвольте мне вас обнять ». Разные ответы означают очень разные вещи в отношении того, как такие чувства будут выражаться в будущем. И по мере того, как Джонни становится подростком, это будет иметь сильные последствия для того, как он в частном порядке оценивает свои собственные чувства.

Трехсторонняя модель

Источник: Грегг Энрикес

Вот рабочая карта человеческого сознания, называемая трехсторонней моделью. Это важно для понимания эмоций, а также реакций и конфликтов, связанных с ними. Как вы можете видеть, существует эмпирическое «я», в котором находятся основные эмоции, есть частное «я», в котором рассказчик объясняет и оценивает основные чувства, и есть публичное «я», которым люди делятся с другими.

Центральным моментом здесь является то, что существует мощная и сложная взаимосвязь между первичными эмоциями, порожденными эмпирической системой, и тем, как они оцениваются и соотносятся с частной системой самосознания и общественной / межличностной системой (реакциями других). .

Часть III: Как происходит дезадаптивная эмоциональная обработка

С этой картой эмоций и человеческого сознания у нас теперь есть структура, необходимая для понимания того, как люди обрабатывают чувства и что порождает дезадаптивную или адаптивную обработку.В некотором смысле дезадаптивную обработку данных легче понять, поэтому давайте начнем с этого. Надеюсь, вы сможете увидеть на трехсторонней карте и на примере Джонни, почему часто может возникать конфликт между основными чувствами и личной идентичностью или публичным проявлением поведения. Если я или другие люди оценивают негативные чувства (грусть, страх или тревогу, гнев, чувство вины и т. собственные чувства).

Прежде чем перейти к описанию некоторых проблем, возникающих при оценке чувств, я хочу пояснить, что есть очень веские причины иногда судить о чувствах негативно (я вернусь к этому в конце этого блога). Чувства — это примитивные животные реакции, которые ориентируют человека на действие. Стыд побуждает подчиняться, гнев — наказывать других, страх сбежать. В отличие от таких простых импульсов человеческое общество часто требует сложных долгосрочных реакций. Если действовать на основе грубых эмоциональных импульсов, могут последовать неприятности; таким образом, часто существует хорошая логика, которая заставляет нас судить о «чрезмерно» эмоциональных реакциях.

Тем не менее, осуждение и сдерживание чувств имеют свою цену. Мы можем увидеть это, если рассмотрим, что происходит, когда люди пытаются подавить, отвлечь, избежать или подавить возникновение чувства. Такое необработанное состояние просто так не исчезает в эфире. Вместо этого, продолжая метафору театра сознания, он застрял в чулане за кулисами (в подсознании; вот пост об определении различных областей разума и сознания). Но если функция эмоции заключается в передаче информации о потребностях и целях, тогда эмоция не выполнила свою функцию, и есть веские причины полагать, что она обладает своим «потенциалом» и будет продолжать существовать на заднем плане сознания, в состояние того, что мы можем назвать «незавершенным делом».

Давайте посмотрим, что произойдет, если кто-то все время пытается блокировать негативные эмоции. Все больше и больше умственной энергии будет уходить на подавление все большего количества эмоций за кулисами. Более того, система самосознания, скорее всего, будет использовать все более резкие и критические выражения, чтобы подавить чувства: «Перестань так себя чувствовать!» «Что не так с тобой!?» «Это бессмысленно, перестань быть таким глупым». Эти элементы не только подавляют первоначальное чувство, но и сами по себе порождают основные чувства.То есть ядро ​​чувствующего «я» будет чувствовать себя раненным и оцениваться системой самосознания, что создает плохой интрапсихический цикл, цикл, в котором человек обращается против себя, что может легко привести к депрессии.

Надеюсь, это позволит понять, как неадаптивная обработка эмоций может привести к клинически значимым проблемам. Вот еще две штуки. Во-первых, как отмечалось в описании основных эмоций, люди различаются по чувствительности их системы отрицательных эмоций.Это называется «личностным невротизмом». Таким образом, люди с высоким нейротизмом, особенно склонны бороться с этими проблемами, потому что они регулярно испытывают более сильные негативные чувства, чем окружающие, что может создать сложную межличностную динамику, особенно если у людей нет хорошей основы для понимания этого (часто, они не).

Второй важный момент заключается в том, что, поскольку отрицательные эмоции подавляются и не обрабатываются, возрастает уязвимость, что они будут запускаться и высвобождаться неконтролируемым образом.Это то, что происходит, когда кто-то неожиданно вылетает из-под контроля в ярости, или у него возникает приступ паники, или депрессивный срыв, или глубокое переживание ненависти к себе, которое приводит к попытке самоубийства. Они пытались сдержать эти чувства, но, в конце концов, создается достаточно триггеров, и «незаконченные дела» в чулане за кулисами заполняются до краев, и все эти чучела чувства вырываются «на сцену».

В такой момент человек становится полностью чувствующим и часто не может не действовать в соответствии с мощными негативными эмоциональными импульсами.Конечно, такие грубые, болезненные, импульсивные проявления, как правило, создают больше проблем, чем решают. И это только укрепляет дезадаптивный процесс, потому что после такого эпизода многие люди захотят еще больше сдержать свои эмоции, настроив все на повторение.

Часть IV: Адаптивная обработка эмоций означает поиск «сладкого места»

Учитывая эту формулировку того, как выглядит неадаптивная эмоциональная обработка, я надеюсь, что может начаться формирование картины относительно того, как адаптивно обрабатывать свои чувства.Вовлеченные дезадаптивные элементы:

  • Непонимание, что такое эмоции
  • Чрезмерное подавление и отрицание отрицательных эмоций, часто в сочетании с самокритикой в ​​попытке принудить подавление
  • Чрезмерное, недостаточно регулируемое проявление эмоций после неудачных попыток заблокировать или подавить.

Мы можем изменить эту формулировку, чтобы получить ключевые адаптивные ингредиенты, которые включают:

  • Эффективное обучение и понимание того, что такое эмоции и области человеческого сознания, которые приводят к конфликту
  • Укрепление личности и отношений, здорового осознания и настройки на состояния чувств и информации о потребностях и целях, предоставляемых ими
  • Адаптивная регуляция импульсов, связанных с сильными чувствами, в соответствии с долгосрочными целями и ценным образом жизни.

Этот анализ приводит к формулировке «зоны наилучшего восприятия» адаптивной эмоциональной обработки. Сладкое пятно — это что-то между двумя полюсами. В данном случае двумя адаптивными полюсами являются:

  • Осознание и настройка на свои чувства, с одной стороны
  • Адаптивная регуляция сильных переживаний с другой стороны.

Таким образом, цель состоит в том, чтобы создать интрапсихическую и межличностную среду, способствующую эмоциональной обработке, которая осознает и настроена на чувства, но также способна к адаптивному регулированию.

Вернемся к примеру с Джонни, падающим с велосипеда, и реакции отца. Первый ответ («Перестань быть слабаком!») Явно проблематичен, учитывая формулировку «золотого пятна». Это чрезмерно сдерживающее действие, отсутствие осознания и настройки и наказание. Такая критика имеет большой потенциал для Джонни усвоения проблемных отношений со своими чувствами.

Второй ответ («Мне жаль, что вам больно») — хорошее начало, но в зависимости от того, что будет дальше, он также может быть проблематичным.Это высокий уровень осознания и настройки на выраженное чувство, так что это хорошо. Но как это происходит с точки зрения адаптивной регуляции примитивного импульса эмоциональной боли? Потенциально не очень хорошо. Поцарапанное колено — это просто поцарапанное колено; это не конец света. Став взрослым, отец должен это знать, а затем поработать, чтобы помочь Джонни понять это.

Более полный ответ был бы: «О, мне очень жаль, что вы повредили колено. Позволь мне увидеть это. Это просто царапина. Немного крови.Я знаю, что это больно, но это тебя не убьет. Это случается со всеми, когда они учатся ездить на велосипеде. Ты крутой, ты справишься. Ты хочешь попробовать еще раз или все готово? »

У нас есть адаптивная регуляция чувства после утверждения осознания, настроенного на то, что чувство передает. С функциональной точки зрения комментарии адаптивного регулирования похожи на «не будь слабаком», но они делают это с положительным акцентом на преимуществах того, что царапина на колене не повлияет на вас слишком сильно.Джонни может «приблизиться» к тому, чтобы быть жестким, потому что это адаптивно, вместо того, чтобы стыдить себя, стараясь не выглядеть слабаком.

V. Содействие более адаптивному эмоциональному функционированию в обществе

Исследование нашего общества показывает резкое колебание маятника в отношении того, как мы думаем о негативных эмоциях и кто несет ответственность за их регулирование. Не так давно общество в основном предполагало, что жизнь для многих жестокая, и, по сути, считало, что это «крутое дерьмо».Каждый человек был ответственен за то, чтобы справиться со своей болью, и жизнь была тяжелой для многих, и поэтому вам просто нужно было смириться с ней. Я считаю, что у людей, переживших Великую депрессию и Вторую мировую войну, был такой образ мышления.

За последние 30 лет маятник качнулся в другую сторону. Многие люди чувствительны к отрицательным эмоциям, и существует множество ситуаций, в которых состояния отрицательных чувств рассматриваются как оправданные в их совокупности (см. Здесь некоторую информацию об этой меняющейся культуре).Это может создать серьезные проблемы, и я поделюсь двумя примерами из реальной жизни, которые меня ужаснули. Один был, когда я записывался тренером по футболу для 8-летних. Все началось разумно. Мне сказали, что в этом возрасте футбол должен быть развлечением. Я полностью согласился.

Затем мне сказали, что основное внимание было уделено «позитивному коучингу», что привело к правилу, согласно которому я ни в коем случае не могу критиковать детские игры, потому что это может задеть их чувства. Я мог сказать только хорошее об их поведении.Теперь ответственность за любые негативные чувства возлагается на тренера, и всем будет сказано, что критика любого рода (даже со стороны любящего тренера, который пытается способствовать росту) «разрушительна». Поговорим о кошмарных последствиях для общества. (См. Здесь ссылку о том, как мы становимся обществом слабаков).

Другой пример был еще более ужасающим. Пару лет назад я был на презентации в комнате, заполненной психологами. Ведущий рассказывал о том, как донести сообщение, и говорил о «целевой» аудитории сообщения.Психолог подняла руку и сказала: «Я работаю с травмированными людьми. Мы просим людей не использовать слово «цель», потому что оно вызывает болезненные ассоциации ». Ошарашенный ведущий пробормотал, что постарается иметь это в виду. Что касается эмоций, мне было стыдно за то, что я в тот момент был психологом, а также за то, что не поднял руку и не сделал резкого упрека в таком безумии.

Я думаю, что мы наблюдаем рост эмоциональных проблем, отчасти потому, что наше общество стало более чувствительным к ним, но мы не предоставили им хорошего образования и не объяснили, почему нам нужны как осознание, так и настройка на чувства, а также адаптивное регулирование чувств. состояния.

Что нам нужно в будущем, так это лучшее образование об эмоциях и сферах человеческого сознания, а также о том, почему у нас часто возникают конфликты из-за наших чувств. Мы должны четко понимать, что эмоции — это информация, и что мы должны учить людей использовать их для решения проблем и, в большинстве случаев, не думать об эмоциях как о проблеме, которую следует избегать.

Для этого нам нужно воспитывать в каждом человеке любопытное принимающее отношение, которое позволяет осознавать и настраиваться на свои чувства (и чувства других), а также информацию о потребностях и целях, которые они сообщают.В то же время мы должны признать, что эмоции имеют тенденцию стимулировать примитивные, близорукие импульсивные действия, а люди живут в сложном возрасте. Таким образом, мы должны научиться адаптивно регулировать наиболее проблемные, ориентированные на действия аспекты чувств и эффективно объединять их с нашими долгосрочными целями и ценными состояниями бытия.

Как правильно обрабатывать свои эмоции • Dochas Psychological Services Inc.

Привет! Мы с Ким вернулись на этой неделе со второй частью книги «Понимание наших эмоций».На прошлой неделе я говорил о том, как сидеть с дискомфортными эмоциями, и это играет важную роль в том, чтобы научиться справляться со своими эмоциями здоровым образом. Если вы пропустили часть 1, нажмите здесь, чтобы посмотреть видео.

Учимся обрабатывать свои эмоции

Вам когда-нибудь говорили просто отпустить что-то или преодолеть это? Это обычные ответы тех, кто хочет, чтобы вы справились со своими эмоциями. Но когда мы испытываем сложные или дискомфортные эмоции, никогда не бывает так просто просто отпустить их.Важно научиться распознавать свои эмоции, привыкать к ним и обрабатывать их здоровым образом, чтобы не чувствовать себя подавленным.

Так как же нам научиться обрабатывать эмоции? В этом видео я помогу вам понять , почему вы можете чувствовать определенным образом, и я предлагаю 4 шага, которые вы можете предпринять, чтобы правильно обработать свои эмоции. Посмотрите видео или продолжайте читать, чтобы узнать, как это сделать!

Функция эмоции

Прежде чем мы углубимся в суть дела, я хочу помочь вам понять, что такое эмоция и как она действует в нас.

Функция эмоции — идентифицировать и выражать наши потребности и цели. Если вы испытываете положительные эмоции, это обычно означает, что вы находитесь в ситуации, которая говорит вам, что вы на правильном пути, и что вы удовлетворяете свои потребности и цели. Если вы испытываете негативные эмоции, вы, вероятно, получаете сигнал о том, что существует какая-то угроза для удовлетворения ваших потребностей и целей.

Мы не всегда осознаем ситуации, в которых находимся, и отвечаем ли мы нашим потребностям и целям.Здесь наши эмоции играют важную роль — они подают нам сигналы!

Что значит обрабатывать эмоции?

Если вы уже проходили терапию раньше, вам наверняка знакома идея обработки эмоций. Мы любим обучать наших клиентов этому навыку! Почему? Что ж, когда мы говорим вам, что хотим, чтобы вы справились с эмоцией, мы не говорим вам отпустить ее или преодолеть ее. На самом деле мы просим вас противостоять эмоциям, а не отталкивать их. Для нас так важно осознавать, что мы чувствуем каждый день, и что еще важнее? Что мы выражаем то, что мы чувствуем!

Когда мы не практикуем это (иногда неудобное) выражение наших эмоций, они в конечном итоге могут взорвать нас.Если мы постоянно попадаем в ситуации, когда наши потребности и цели не достигаются, эти негативные эмоции начинают сдерживаться. Это давление может на самом деле вызвать у нас негативные мысли о мире и о себе. Итак, если мы научимся своевременно обрабатывать свои эмоции, мы сможем более позитивно взаимодействовать с нашим миром.

Хорошо, давайте поговорим о том, как вы можете начать обрабатывать свои эмоции!

Как обрабатывать эмоции

1. Первый шаг к обработке эмоции — определение того, что она вообще существует.Здесь нет отрицания! Осознание того, что вы расстроены, злитесь или скорбите, необходимо для того, чтобы научиться понимать то, что вы действительно чувствуете.

2. После того, как вы определили свою эмоцию, вам нужно научиться с ней смириться. Привыкнуть к неприятным эмоциям непросто, но это важный шаг к пониманию своих чувств.

3. Затем вам нужно попытаться определить , почему, , вы, возможно, испытываете эту эмоцию.Некоторые общие причины, по которым люди испытывают отрицательные эмоции, включают старые триггеры, неудовлетворенные потребности, нарушения границ, старые модели поведения, самооценку или все вышеперечисленное!

Что касается меня, я сразу чувствую страх каждый раз, когда кто-то просит меня «поговорить позже». В прошлом фраза «мы поговорим позже» чаще всего превращалась в негативную ситуацию. Теперь я могу с уверенностью сказать, что чувствую эту эмоцию из-за старых триггеров. Когда у вас есть этот ага! , вы поймете, что находитесь на правильном пути к обработке своих эмоций.

4. Теперь самое сложное: обратиться к эмоциям. Постарайтесь вести себя здоровым образом, основываясь на информации, которую вам дали эмоции. Может быть, вам нужно создать более жесткие границы, или, может быть, вам нужно работать над удовлетворением этой потребности или цели.

Обращение к эмоции иногда означает идти против того, что заставляет вас делать ваш разум или тело. Если вы чувствуете, что хотите заснуть и ни с кем не общаться, лучше прогуляйтесь! Все дело в том, чтобы вести себя здоровым образом.

Как бороться с распакованными эмоциями

Итак, мы разработали несколько полезных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы научиться лучше справляться со своими эмоциями. Но что, если вы так долго игнорировали свои эмоции, или они настолько глубоки и грубы, что вы не можете получить к ним доступ или даже понять их? Вот где помощь терапевта может быть эффективной.

Как терапевт, моя работа заключается в том, чтобы копать и помогать вам преодолевать свои эмоции таким образом, чтобы это казалось безопасным и исцеляющим.Я также пытаюсь помочь вам понять, почему возникают ваши эмоции, и как вы можете лучше с ними справиться.

Если вы испытываете неспособность справиться со своими эмоциями или справиться с ними, мы готовы помочь вам. Узнайте больше о том, как мы можем вам помочь, на нашем веб-сайте или позвоните нам по телефону (780) 446-0300.

Чтобы узнать больше о том, как понять свои эмоции, ознакомьтесь с этими двумя статьями:

https://www.psychologytoday.com/ca/blog/theory-knowledge/201701/understanding-emotions-and-how-process-them

http: // recoveryfromadissiononline.ru / How-to-process-эмоциональные-и-чувства /

О Дочас Психологическая

Dochas Psychological Services — это хорошо зарекомендовавшая себя терапевтическая клиника, пользующаяся доверием, расположенная в Спрус-Гроув, Альберта. В Dochas мы ценим идею о том, что каждый заслуживает безопасного места. Благодаря связям и обучению наша команда усердно работает над построением доверительных отношений с каждым из наших клиентов. Наша цель — создать сообщество, в котором наши клиенты будут чувствовать себя принадлежащими им.

Заявление об ограничении ответственности

Информация, предоставляемая через блоги или видеоблоги Психологической службы Dochas, предназначена только для образовательных целей. Это НЕ рекомендации по медицинскому или психическому здоровью. Вы можете узнать больше о нашем отказе от ответственности здесь.

Ким Лонг

Ким Лонг — основатель Dochas Psychological Services Inc. Чтобы узнать больше о Ким, посмотрите ее биографию в разделе Who We Are на сайте Dochas!

Интенсивная психотерапия чувств — Нью-Йоркская психотерапия — Центр Димеле — 57-я улица

Интенсивное чувство Психотерапия

В Центре Психотерапии DiMele мы ищите наиболее эффективные методы лечения для каждого конкретного заболевания. Психотерапия интенсивных чувств (IFP) — это динамический процесс лечения, который эффективен для снятия большинства форм депрессии.

W HY IFP?

Самая традиционная психотерапия основан на аналитической модели интерпретации, поддержки и принятия. Это имеет значение, однако это пассивный процесс, и он, как правило, полагается на разговоры. о болезненных эмоциях, которые маскируются депрессия.Кроме того, психотерапия часто ставит своей целью больший контроль. над эмоциями, хотя контроль эмоций часто является причиной депрессия в первую очередь. В детстве клиент узнал, что его или ее эмоции были неприемлемы для ответственных лиц, поэтому адаптация стратегия подавления и депрессии, чтобы выжить.

Интеллектуальной проницательности редко бывает достаточно для реальных изменений, потому что это зависит от мыслительного, а не чувственного процесса.Чтобы обратить вспять депрессивные стратегии, человек должен научиться чувствовать эмоции. вместо того, чтобы просто думать о них. Депрессивные люди склонны уже быть навязчивыми мыслителями, поскольку именно это мышление — то, как они контролируют чувства. Для них более эффективный путь — это форма психотерапии, которая фокусируется на реальном переживании подавленных эмоций.

T HE ПРОЦЕСС

Интенсивно чувствующий психотерапевт умеет вызывать весь диапазон и глубину эмоционального спектра.В клиента осторожно направляют через ряд динамических процессов, которые приносят ему или она находится в прямом контакте со своими заблокированными эмоциями .. Чувства которые скрыты за маской депрессии, поощряются к проявлению во время терапевтический сеанс. Одно это приносит большое облегчение. Чувствуя эти эмоции также становятся воротами к воспоминаниям, связанным с более ранними эмоциональными боль и подавление. Цель процесса — очистить бессознательное. всего страха, связанного с естественным потоком эмоций.Это эффективно устраняет потребность в депрессии.

Иногда появление репрессированных чувства очень сильные. Это потому, что есть определенные болезненные воспоминания связано с изначальным отключением чувств. Эта интенсивность должно быть разрешено полное выражение, если должно произойти истинное исцеление. В пределах За короткое время перегрузка, порожденная годами репрессий, уменьшается. Чувства испытаны плавно и идут своим естественным курсом без какой-либо чрезмерной реакции или репрессии.

Основная роль терапевта — предоставить клиентам инструменты для самостоятельного выполнения процесса. Это устраняет зависимость от терапевта и значительно сокращает процесс. В терапевт также обеспечивает безопасную среду, которая побуждает клиента уйти в самые сокровенные уголки их разума и бросить вызов любому чувству избегания или сопротивление. Для интенсивно чувствующего терапевта никакие эмоции не пугают. или неприемлемо.

А О Терапевте И НАСТРОЙКА

Чтобы справиться с такой интенсивностью терапевт должен глубоко исследовать ее или его собственные эмоции. Иначе есть бессознательная тенденция останавливать исследование клиента, потому что интенсивность имеет тенденцию вызывать собственные подавленные чувства терапевта. Большинство терапевтов склонны ограничивать эмоциональное исследование своего клиента.В традиционной психотерапии это делается путем поощрения обсуждения, а не поощрения опыт, более глубокие эмоции. Это дополнительно подтверждается Дело в том, что у большинства терапевтов нет должным образом звукоизолированных кабинетов. В выражение эмоций клиентов ограничено допустимым уровнем шума соседям.

Кабинеты психотерапии должны быть построенным с помощью инженеров звуковой студии, чтобы застраховать клиента свобода исследования при любом необходимом уровне звука, и в то же время для защиты конфиденциальности клиентов.Практика психотерапии от терапевта квартира / резиденция, где нужно учитывать соседей, кажется чуждой истинный процесс роста. Человеку нужна безопасность, чтобы окунуться в боль прошлого.

R OOTS & ORIGINS

Процесс интенсивного чувства, как практикуется в Центре DiMele, представляет собой синтез биоэнергетики, гештальта и Первичная терапия, а также работа и исследования Арманда Димеле, доктораПитер Хоган и профессионалов в области психического здоровья, которые работали в Институте Изучение динамической / аффективной психотерапии. Есть четыре терапевта IFP, каждый с опытом работы не менее десяти лет в Центре ДиМеле. Терапевты кто использует другие дисциплины, также знакомы с инструментами IFP и часто включить их в свой собственный подход.

H ОЙ ДОЛГО БУДЕТ?

Обычная психотерапия обычно Для улучшения результатов требуется в среднем семь лет.IFP — динамичный, быстрый и немедленно вознаграждение. В идеале клиента видят дважды в неделю в первый раз. шесть недель, а затем один раз в неделю после этого. Средняя продолжительность лечения тринадцать месяцев. Однако в течение шести сеансов человек сможет определить преимущества этого лечения. Критерий прост: клиент чувствует себя лучше, свободнее, живее и спонтанно.

За относительно короткое время Процесс интенсивного чувства переобучает систему, позволяя чувствам управлять своими естественно конечно.Это скорее активный, чем пассивный процесс психотерапии. Клиентов учат, как получить более свободный доступ к своим чувствам, и поощряют практиковать то, чему они учатся, в повседневной жизни. Как бы больно ни было исследовать После травмы клиент сильно мотивирован ощутимыми и заметными изменениями. Жизнь наполняется цветом, а не серостью, радостью, а не тусклостью.

Это отличный инструмент для роста…не для все. Это требует смелости и самоотверженности, но когда это работает, это потрясающе! Я видел положительные результаты у сотен людей, и это настоящее удовольствие. наблюдать, как раскрывается их естественная красота … в некоторых случаях впервые время.

Арманд ДиМеле

закрыть

Переход от чувства к исцелению

https: // audioboom.com / posts / 7889514

Чтобы перейти от чувств к исцелению, мы должны определить нашу основу, понять и сострадать к тому, что мы переживаем, и применять Слово Божье в своей жизни, оставаясь в общении и отношениях с другими. Во второй части книги «Чувство к исцелению» я предлагаю вам 5 шагов, которые помогут справиться со своими эмоциями и обновить ваш разум. Помните, стыд нас не меняет; изменение происходит в напряжении. В медлительности есть доброта. И Священное Писание — это не повязка, это мазь от раны.

5 шагов для обработки ваших эмоций

1. Признайте эмоцию

Когда мы начинаем чувствовать тревогу, найдите момент, чтобы признать, что наши тела что-то сообщают нам, отвечая на текущую ситуацию прошлой информацией. Мы проявляем доброту к себе и к окружающим, когда останавливаемся и размышляем.

2. Определите эмоцию

Присутствуют ли страх, гнев или зависть? Как только мы осознаем, что что-то не так, мы можем позволить себе исследовать то, что мы чувствуем.Определение эмоции — это спусковой крючок, который позволяет нам начать чувствовать, чтобы мы могли двигаться к Божьей истине о том, что мы переживаем.

Даже когда мы чувствуем, у нас есть сила подчинить то, что мы чувствуем.

3. Примите эмоции

Мы управляем эмоциями, когда убегаем от них. Принятие позволяет нам чувствовать, не будучи зависимым от того, что мы переживаем. Когда мы отказываемся бежать, мы можем оценить, почему мы переживаем то, что чувствуем, не усваивая это как часть нашей идентичности.

4. Определите, что вам говорят эмоции

Есть истории, связанные с тем, во что мы верим, поэтому мы должны спросить себя: «Что это за эмоция пытается сообщить нам о том, кто мы есть?

5. Поговорите с Богом

Я знаю, что это может показаться трудным, неудобным и неловким, но прерывая наши нормальные образы мышления, чтобы создать новые, мы обновляем свой разум. Перемена происходит в напряжении. У нас будет напряжение, когда мы будем думать о новой мысли в противоположность тому, что мы привыкли думать, но чтобы изменить способ мышления, мы должны бросить вызов тому, как мы думаем.

Слушайте первую часть здесь!

Следуйте за Джессикой: веб-сайт | Instagram | халява

Подпишитесь на подкаст «Что такое правда» здесь! Давайте продолжать углубляться в отношения с Богом, чтобы разрушить ложь нашего прошлого. Если вам понравился сегодняшний выпуск, я был бы очень благодарен, если бы вы оставили мне отзыв и в iTunes. Мне нравится слышать ваши отзывы! Щелкните здесь, чтобы просмотреть, выберите «Рейтинги и обзор» и «Написать отзыв». Дайте мне знать, что вам понравилось в сегодняшней серии. Поделись со мной, на какой истине ты сегодня стоишь!

Еще один эпизод, который может вам понравиться. Перезагрузка: от страха к вере

Помогает учащимся начальных классов обрабатывать свои чувства во время дистанционного обучения

В трудные времена для нас естественно пытаться смело взглянуть на вещи.Каким-то образом мы прошли дистанционное обучение, и теперь мы просто пытаемся пережить еще один день потенциально плохих новостей и бесчисленного количества неизвестного. Мы не можем быть с друзьями или коллегами. Каждый раз: «Как дела?» текстовое сообщение кажется экзистенциальным вопросом.

Когда мы начинаем готовиться к следующему учебному году, мы должны помнить, что не чувствовать себя хорошо — это нормально. Мы все переживаем ту или иную форму травмы, и каждый будет ее чувствовать и интерпретировать по-своему. Это хорошее время, чтобы прощать и сопереживать себе и другим.Достаточно того, что вы живы и здоровы.

Через все это время мы испытываем новые чувства неожиданными для нас способами. Вторая мысль, прежде чем дотронуться до дверной ручки, нервная суета в продуктовом ряду. Важно признать, что нам нужно больше времени и пространства, чем обычно, чтобы выразить и обработать эти эмоции. Это касается нас самих и наших студентов.

Делать что-то один за другим часто кажется клише, но сегодня это кажется единственной возможностью.Мы не можем предсказать, что нас ждет завтра, не говоря уже о следующем месяце. С каждым восходом солнца появляются новые сведения и обстоятельства. Все это невозможно обработать. Вместо того, чтобы заполнять наш день обработкой информации, давайте направим нашу энергию на обработку наших чувств.

Как помочь студентам осмыслить свои чувства даже при дистанционном обучении

Помогите им определить чувства и то, что они чувствуют в их теле: Если они не могут сказать слова, попросите их показать вам, что они чувствуют, используя свое лицо, движение своим телом или нарисовав картинку.Если у вас есть возможность виртуально организовать классную встречу, попросите учащихся показывать нарисованную ими картинку или по очереди изображать свои эмоции с помощью мимики.

Подтвердите их чувства: Поблагодарите их за то, что они поделились, и не предлагайте им чувствовать себя определенным образом. Предложение ребенку почувствовать благодарность или сказать ему, что нет причин плакать, говорит о том, что его чувства не в порядке. Вы можете сказать: «Спасибо, что рассказали мне», и поделиться историей о том времени, когда вы чувствовали то же самое, или спросить другого ученика, комфортно ли ему делиться историей.Вы захотите пообщаться со студентами индивидуально, по мере необходимости, чтобы задать открытые вопросы о том, что заставило их чувствовать себя так, как они хотели бы себя чувствовать и что вы можете сделать, чтобы помочь им достичь этого. Вы также можете отправить эти идеи родителям, чтобы они помогли облегчить разговор.

Предоставляйте точную информацию таким образом, чтобы они могли понять: В наши дни взрослому человеку достаточно сложно просматривать информацию и новости — а теперь представьте, что вы ребенок. Как их учитель, вы знаете, какой словарный запас использовать, чтобы помочь вашим ученикам понять.Делитесь информацией во время собраний виртуального класса и при необходимости используйте наглядные пособия. Если учащиеся не могут присоединиться к собраниям класса, отправьте ссылки на видео, подходящие для детей, по электронной почте или в текстовом сообщении. Делайте все возможное, чтобы информация была сосредоточена на профилактике в настоящем, а не на будущих возможностях.

Подтвердите, подчеркнув хорошее: Покажите своим ученикам все хорошее, что происходит в мире, и всех людей, которые упорно трудятся, чтобы помочь другим.Предоставьте учащимся безопасные возможности для предложения помощи в сообществе, например создания благодарственных открыток или видеороликов.

Как можно точнее придерживайтесь своих обычных распорядков: В период огромной неопределенности они обеспечат чувство защищенности и защищенности. Если у вас обычно было сообщение дня открытия или закрытия для студентов, попробуйте воспроизвести его в виртуальной среде. Вы также можете определить распорядок дня, который студенты могли бы продолжить дома и поделиться с семьями.

Поощряйте положительные привычки в средствах массовой информации: Мы стараемся еще более внимательно относиться к средствам массовой информации и контенту, которые мы потребляем в это время, и мы знаем, что многие другие взрослые поступают так же.Предложите ограничения на использование средств массовой информации и постарайтесь смотреть, слушать и обсуждать новости со своими учениками, чтобы вы могли сразу же отвечать на вопросы. Вы можете попросить учащихся задать вопросы через Google Form или по электронной почте. Затем вы можете выбрать определенное количество вопросов, на которые будете отвечать каждый день, будь то собрание класса, отправка видео или рассылка информационного бюллетеня по электронной почте. Помните, что не вы должны отвечать на все вопросы, поэтому обращайтесь к родителям, если они могут помочь в обсуждениях.

Будьте примером для подражания в формировании здоровых привычек: Нельзя наливать воду из пустой чашки.Вы будете лучшим родителем, учителем, партнером и другом, если сделаете несколько вещей для собственного благополучия. Постарайтесь включить движение в свой день и уделите первоочередное внимание сну и хорошему питанию. Как минимум, каждый день делайте одно дело, которое будет приносить вам радость. Делитесь со своими учениками тем, чем вы занимаетесь, и поощряйте их делиться своими здоровыми привычками.

Сейчас, более чем когда-либо, все, что мы можем контролировать, — это то, как мы продвигаемся каждый день. Если мы сможем выстроить преднамеренный распорядок и поддерживать свое физическое и эмоциональное благополучие, мы сможем пережить это трудное время и лучше подготовиться к тому, чтобы вместе войти в нашу новую норму.

Тот дискомфорт, который вы испытываете, — это горе

Во время глобальной пандемии появилось ощутимое чувство коллективного горя. Эксперт по вопросам горя Дэвид Кесслер говорит, что на самом деле горе — это множество чувств, с которыми мы должны справиться. В интервью HBR он объясняет, как сегодня применяются классические пять стадий горя (отрицание, гнев, торг, печаль, принятие), а также практические шаги, которые мы можем предпринять, чтобы справиться с тревогой. К ним относятся уравновешивание плохих мыслей с хорошими; сосредоточение на настоящем; отпустить вещи, которые вы не можете контролировать; и запасаясь состраданием.Кесслер также говорит о шестой стадии горя: о смысле. Он говорит, что после принятия мы найдем смысл в трудных для понимания событиях и будем сильнее для этого.

В эти трудные времена мы сделали ряд наших статей о коронавирусе бесплатными для всех читателей. Чтобы получать весь контент HBR по электронной почте, подпишитесь на рассылку Daily Alert.

Некоторые из монтажников HBR встретились буквально на днях — экран, полный лиц, в сцене становится все более распространенным явлением.Мы говорили о контенте, который мы заказываем в это мучительное время пандемии, и о том, как мы можем помочь людям. Но мы также говорили о том, что чувствуем. Одна из коллег упомянула, что она чувствовала горе. Головы закивали во всех окнах.

Если мы сможем назвать это, возможно, мы сможем справиться с этим. Мы обратились к Дэвиду Кесслеру за идеями, как это сделать. Кесслер — ведущий мировой эксперт по вопросам горя. Он написал в соавторстве с Элизабет Кюблер-Росс О горе и скорби: поиск смысла горя через пять стадий утраты .Его новая книга добавляет к этому процессу еще один этап — В поисках смысла: шестая стадия горя . Кесслер также десять лет проработал в системе из трех больниц в Лос-Анджелесе. Он работал в их команде по биологической опасности. Его волонтерская работа включает в себя то, что он был резервным специалистом LAPD для травматических событий, а также служил в команде Красного Креста по оказанию помощи в случае стихийных бедствий. Он является основателем сайта www.grief.com, который ежегодно посещают более 5 миллионов человек из 167 стран.

Кесслер поделился своими мыслями о том, почему так важно осознавать горе, которое вы, возможно, испытываете, как справиться с ним и как, по его мнению, мы найдем в нем смысл.Беседа слегка отредактирована для ясности.

HBR: Люди сейчас чувствуют разные вещи. Правильно ли называть то, что они чувствуют, горем?

Кесслер: Да, и мы чувствуем много разных горя. Мы чувствуем, что мир изменился, и он изменился. Мы знаем, что это временно, но мы так не думаем и понимаем, что все будет по-другому. Точно так же, как поездка в аэропорт навсегда отличается от того, как это было до 11 сентября, все изменится, и это момент, когда они изменились.Утрата нормальности; боязнь экономических потерь; потеря связи. Это бьет по нам, и мы скорбим. Коллективно. Мы не привыкли к такому коллективному огорчению в воздухе.

Вы сказали, что мы испытываем не одно и то же горе?

Да, мы тоже испытываем предвкушение горя. Предвкушение горя — это чувство, которое мы испытываем по поводу того, что нас ждет в будущем, когда мы не уверены. Обычно это сосредотачивается на смерти. Мы чувствуем это, когда кому-то ставят страшный диагноз или когда у нас есть нормальная мысль, что когда-нибудь мы потеряем родителя.Предвосхищающее горе — это также более широко представляемое будущее. Надвигается буря. Там что-то плохое. С вирусом такое горе сбивает людей с толку. Наш примитивный разум знает, что происходит что-то плохое, но вы этого не видите. Это нарушает наше чувство безопасности. Мы чувствуем потерю безопасности. Я не думаю, что мы все вместе потеряли чувство общей безопасности вот так. Люди почувствовали это индивидуально или в составе небольших групп. Но все вместе это новое. Мы скорбим на микро- и макроуровне.

Что могут сделать люди, чтобы справиться со всем этим горем?

Понимание стадий горя — это начало. Но всякий раз, когда я говорю о стадиях горя, я должен напоминать людям, что стадии не являются линейными и могут происходить не в таком порядке. Это не карта, но она служит опорой для этого неизведанного мира. Есть отрицание, о котором мы часто говорим с самого начала: Этот вирус не повлияет на нас . Есть гнев: Ты заставляешь меня оставаться дома и забираешь мою деятельность. Есть торг: Ладно, если я две недели пообщаюсь, все будет лучше, правда? Печаль: Не знаю, когда это закончится. И, наконец, принятие. Это происходит; Я должен выяснить, как действовать дальше.

Принятие, как вы могли догадаться, — вот в чем сила. Мы находим контроль в принятии. Я могу мыть руки. Я могу держаться на безопасном расстоянии. Я могу научиться работать виртуально.

Когда мы чувствуем горе, возникает физическая боль.И бешеный ум. Есть ли способы справиться с этим, чтобы сделать его менее интенсивным?

Вернемся к предвкушению горя. Нездоровое предчувствие горя — это на самом деле тревога, и именно об этом ощущении вы говорите. Наш разум начинает показывать нам образы. Мои родители заболели. Мы видим худшие сценарии. Это наши умы, защищающие. Наша цель — не игнорировать эти образы или пытаться заставить их исчезнуть — ваш разум не позволит вам сделать это, и пытаться заставить это сделать может быть болезненно.Цель — найти баланс в том, о чем вы думаете. . Если вы чувствуете, что худший образ обретает форму, заставьте себя подумать о лучшем. Мы все немного заболели, и мир продолжается. Не все, кого я люблю, умирают. Может, никто этого не сделает, потому что мы все делаем правильные шаги. Ни один из сценариев нельзя игнорировать, но ни один из них не должен доминировать.

Ожидание горя — это ум, идущий в будущее и воображающий худшее. Чтобы успокоиться, вы хотите, чтобы превратилось в настоящее .Это будет знакомый совет любому, кто медитировал или практиковал осознанность, но люди всегда удивляются тому, насколько это может быть прозаично. Вы можете назвать пять вещей в комнате. Есть компьютер, стул, изображение собаки, старый коврик и кофейная кружка. Это так просто. Дышать. Осознайте, что в настоящий момент ничего, чего вы ожидали, не произошло. В этот момент с тобой все в порядке. У тебя есть еда. Вы не больны. Используйте свои чувства и подумайте о том, что они чувствуют. Стол жесткий. Одеяло мягкое.Я чувствую, как дыхание переходит в нос. Это действительно поможет немного ослабить эту боль.

Вы также можете подумать о том, как отпустить то, что вы не можете контролировать. То, что делает ваш сосед, находится вне вашего контроля. Все, что в ваших силах, — это держаться от них на расстоянии шести футов и мыть руки. Сосредоточьтесь на этом.

Наконец, самое время, , запастись состраданием . У всех будет разный уровень страха и горя, и он проявляется по-разному.Сотрудник на днях стал очень язвительным со мной, и я подумал: Это не похоже на этого человека; вот как они с этим справляются. Я вижу их страх и беспокойство. Так что наберитесь терпения. Подумайте о том, кем обычно являются люди, а не о том, кем они кажутся в данный момент.

Один особенно тревожный аспект этой пандемии — ее бесконечность.

Это временное состояние. Это помогает сказать это. Я проработал 10 лет в больничной системе.Я был подготовлен к подобным ситуациям. Я также изучал пандемию гриппа 1918 года. Мы принимаем правильные меры предосторожности. История говорит нам об этом. Это выжить. Мы выживем. Пришло время чрезмерно защищаться, но не реагировать слишком остро.

И, я думаю, мы найдем в этом смысл. Для меня большая честь, что семья Элизабет Кюблер-Росс разрешила мне добавить шестую стадию горя: смысл. Я довольно много говорил с Элизабет о том, что произошло после принятия. Я не хотел останавливаться на принятии, когда испытал какое-то личное горе.Я хотел смысла в те самые мрачные часы. И я действительно верю, что в те времена мы находим свет. Даже сейчас люди понимают, что могут подключаться с помощью технологий. Они не такие далекие, как думали. Они понимают, что могут использовать свои телефоны для долгих разговоров. Им нравятся прогулки. Я верю, что мы продолжим искать смысл сейчас и когда это закончится.

Что вы скажете тому, кто прочитал все это и все еще чувствует себя подавленным горем?

Продолжайте попытки.Есть что-то мощное в том, чтобы назвать это горем. Это помогает нам почувствовать, что внутри нас. На прошлой неделе многие говорили мне: «Я говорю своим коллегам, что у меня тяжелые времена» или «Я плакал прошлой ночью». Когда вы называете это, вы чувствуете это, и он проходит через вас. Эмоции нуждаются в движении. Важно осознавать то, через что мы проходим. Одним из прискорбных побочных продуктов движения самопомощи является то, что мы первое поколение, которое испытывает чувства по поводу своих чувств. Мы говорим себе такие вещи, как: Мне грустно, но я не должен этого чувствовать; другим людям хуже. Мы можем — мы должны — остановиться при первом ощущении. Мне грустно. Отпусти меня на пять минут, чтобы мне стало грустно. Ваша работа — чувствовать свою печаль, страх и гнев, независимо от того, чувствует ли что-то кто-то другой. Борьба с этим не помогает, потому что это чувство вызывает ваше тело. Если мы позволим чувствам произойти, они будут происходить упорядоченно, и это придаст нам силы. Тогда мы не жертвы.

По порядку?

Да. Иногда мы стараемся не чувствовать то, что чувствуем, потому что у нас есть образ «банды чувств».«Если мне станет грустно и я впущу это в себя, это никогда не пройдет. Шайка плохих чувств захлестнет меня. Истина — это чувство, которое проходит через нас. Мы чувствуем это, и оно уходит, а затем мы переходим к следующему чувству. Нет никакой банды, которая нас поймает. Абсурдно думать, что мы не должны сейчас испытывать горе. Позвольте себе почувствовать горе и продолжайте идти.

Если наш контент помогает вам бороться с коронавирусом и другими проблемами, рассмотрите возможность подписки на HBR. Покупка подписки — лучший способ поддержать создание этих ресурсов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.