Классификация мотивов А. Маслоу | Студент-Сервис
Классификация мотивов А. Маслоу наиболее полно описана в его работе <Мотивация и личность> (1954). Модель Маслоу отличается от предшествующих моделей по крайней мере в двух отношениях: классификация предусматривает дифференциацию поведения не на отдельные мотивы, а на группы мотивов; группы мотивов упорядочены в целостную иерархию согласно их роли в развитии личности. По Маслоу, высшие потребности (расположенные на верхних ступенях иерархии потребностей) не в меньшей степени инстинктивны, чем низшие потребности.
Пока потребность не удовлетворена, она активизирует деятельность индивида и оказывает значительное влияние на нее. При этом деятельность инициируется не столько изнутри, сколько извне возможностью удовлетворения. Другими словами, хотя потребность представляется как присущая внутренней природе индивида, его деятельность по удовлетворению потребности регулируется извне.
Согласно основной идее классификации Маслоу, прежде чем активизируются и начнут определять поведение индивидов потребности более высоких уровней, должны быть удовлетворены потребности низшего уровня, прежде всего физиологические потребности. Индивид не может стремиться к высоким целям, пока он голоден или не имеет крыши над головой.
В соответствии с иерархией потребностей далее следует удовлетворение потребностей в безопасности и потребности в социальных связях (общении), затем потребности в самоуважении и, наконец, в самоактуализации. Самоактуализация (например, потребность в творческом самовыражении) может активизироваться и определять поведение индивида только тогда, когда удовлетворены остальные потребности.
В случае конфликта между потребностями, принадлежащими различным иерархическим уровням, побеждает потребность более низкого уровня. Если рассматривать развитие человека с возрастом, то восходящей иерархии потребностей соответствует последовательность их проявления (речь идет о стадиях развития человеческого Я), т. е. каждая ступень развития потребностей соответствует более высокому уровню развития личности.
Высшие потребности – в самоактуализации – соответствуют наиболее высокой стадии развития личности, когда личность стремится выразить себя в творчестве, оставить после себя светлое наследие, реализовать свой интеллектуальный и духовный потенциал.
По словам Маслоу, <чтобы находиться в согласии с собой… человек должен быть тем, чем он может быть>. Относительный приоритет временно неудовлетворенных низших потребностей не обязательно должен прерывать или блокировать самоактуализацию. Самоактуализация может приобретать своеобразную функциональную автономию.
Различия между низшими и высшими потребностями сводятся к следующему:
- высшие потребности генетически более поздние;
- чем выше уровень потребности, тем менее она важна для выживания индивида, тем дальше может быть отодвинуто ее удовлетворение и тем легче от нее на время освободиться;
- высшие потребности субъективно воспринимаются как менее насущные;
- жизнь на более высоком уровне потребностей означает более высокую биологическую эффективность, большую ее продолжительность;
удовлетворение высших потребностей чаще имеет своим результатом осуществление желаний и развитие личности, чаще приносит счастье, радость, обогащает внутренний мир.
В различные культурные и экономические периоды люди, относящиеся к разным социальным группам, имеют разные возможности для удовлетворения потребностей высшего уровня. В связи с этим учет потребностей индивидов требует полного анализа ситуации.
Классификация потребностей человека А. Маслоу, П.В. Симонову
Федеральное Агентство по образованию РФ
Санкт-Петербургский
университет Сервиса и
Псковский филиал
Реферат
На тему: « Классификация потребностей человека
А. Маслоу, П.В. Симонову».
Выполнила студентка
Третьего курса
Группа ОТ-71
Зуева Ирина
Псков
2009
Содержание
1. Классификация потребностей А. Маслоу……………………………2-4
2. Классификация потребностей по П. В.Симонову………………………..5-6
3. Заключение……………………………………………………
4. Список используемой литературы…………………………………………..8
1.Классификация потребностей А. Маслоу
Потребности — состояние нужды человека или животного в определенных условиях, которых им недостает для нормального существования и развития. Потребность как состояние личности всегда связана с наличием у человека чувства неудовлетворенности, связанного с дефицитом того, что требуется организму (личности).
Потребность активизирует организм, стимулирует поведение, направленное на поиск того, что требуется. Она как бы ведет за собой организм, приводит в состояние повышенной возбудимости отдельные психические процессы и органы, поддерживает активность организма до тех пор, пока соответствующее состояние нужды не будет полностью удовлетворено.
Количество и качество потребностей, которые имеют живые существа, зависит от уровня их организации, от образа и условий жизни, от места, занимаемого соответствующим организмом на эволюционной лестнице.
Основные характеристики человеческих потребностей — сила, периодичность возникновения и способ удовлетворения. Дополнительной, но весьма существенной характеристикой, особенно когда речь идет о личности, является предметное содержание потребности, то есть совокупность тех объектов материальной и духовной культуры, с помощью которых данная потребность может быть удовлетворена.
Известный американский психолог А.X. Маслоу создал иерархическую модель, предложив следующую классификацию человеческих потребностей.
Иерархия основных потребностей человека, предложенная Маслоу, была впервые опубликована в журнале «Психологическое обозрение» в 1943 г. Американский психолог выделял пять иерархизированных уровней потребностей: физиологические; безопасности и самосохранения; общения и любви; самоутверждения и признания; самоактуализации.
Маслоу отделял первичные (врожденные) потребности от вторичных (приобретенных). К первой группе А. Мослоу относил:
1.Потребности физиологические (биологические) — голод, жажда, половое влечение и др. Физиологические потребности (голод, жажда и т. д.) необходимы для функционирования организма.
2. Потребности в безопасности – чувствовать себя защищенным, избавиться от страха, от агрессивности. Потребность в самосохранении, безопасности, мире также важнейшее условие человеческого существования на уровне индивида, общности, человечества в целом.
Вторичные же потребности включают в себя:
3. Потребности в принадлежности и любви — принадлежать к общности, находиться рядом с людьми, быть принятым ими. Стремление к общению с людьми и к любви Маслоу считал неотъемлемым качеством человека, отсутствие подобных потребностей — патологией.
4. Потребности уважения (почитания) — компетентность, одобрение, признание, авторитет, достижение успехов. Все люди стремятся к самоутверждению, достичь в выбранной области деятельности свободы и независимости; стремление к достижению престижа, признания в глазах окружающих.
5 Потребности в самоактуализации — реализация своих целей, способностей, развитие собственной личности.
Высшей потребностью
А. Маслоу считал самоактуализации —
желание самовыражения, реализации
своих потенциальных
Одним из моментов самоактуализации
являются высшие переживания — способность
увидеть мир с детской
Динамичность данной классификации потребностей заключается в том, что высшие потребности могут направлять поведение индивида лишь в той мере, в какой удовлетворены его более низшие потребности. Т.е. без удовлетворения низших потребностей невозможно достижение высшего уровня – самоактуализации. Что же касается самого высокого класса способностей — самоактуализации, то, по А.X. Маслоу, самоактуализация как способность может присутствовать у большинства людей, но лишь у небольшого меньшинства она является в какой-то степени свершившейся.
2. Классификация потребностей по П. В.Симонову
Симонов выделял следующие виды потребностей человека:
1. Витальные потребности, присущие человеку как представителю биологического вида. Это потребность в пище, воде, сне, продолжение рода, в защите от внешних опасностей и т.п. Сюда же относится и важнейшая потребность в экономии сил, побуждающая затрачивать на достижение цели минимум усилий. Потребность в экономии сил инициирует изобретательность и совершенствование технологии, но может приобрести самодовлеющее значение и обернуться ленью.
2. Социальные потребности в собственном смысле (поскольку социально обусловлены все потребности человека). Мы имеем в виду потребность принадлежать к социальной группе и занимать в ней определенное место, пользоваться вниманием, уважением и любовью со стороны других людей. Чрезвычайно важна потребность следования нормам, принятом в данном сообществе, без соблюдения которых любое подобное сообщество в принципе оказалось бы невозможным. Эту потребность он выделил в особую группу, обозначив ее как потребность в религии, хотя в более широком смысле ее следовало бы назвать потребностью в идеологии, нормирующее удовлетворение биологических, социальных и духовных потребностей.
3. Идеальные потребности, наиболее ярким представителем, которых является потребность познания себя, окружающего мира, своего места в этом мире, смысла и назначения своего существования на земле. Эта же потребность в частности, побуждает людей создавать произведения искусства и обращаться к ним.
Витальные и социальные потребности, кроме того, делятся на две подгруппы, которые условно можно назвать потребностями «для себя» и «для других». Идеальные потребности такого разделения не имеют, поскольку потребность познания удовлетворяется истиной, а она одна.
Заключение
Потребности— это желания людей, принявшие форму конкретной необходимости в определенных благах, товарах и услугах, которые доставляют им удовлетворение или удовольствие. Потребности — это осознанные запросы или нужды в чем-либо; объективно необходимые условия жизни; отношение человека к миру вещей; состояние неудовлетворенности, испытываемое человеком, из которого он стремится выйти и т. д.
Все потребности можно подразделить на материальные, духовные, социальные; элементарные и высшие; потребности общества в целом, групп, классов; насыщаемые и не насыщаемые; экономические и неэкономические и прочие.
Потребности представляют сегодня стратегический центр всего комплекса наук, занятых изучением человека. Без точного знания этих потребностей, их происхождения, их формирования, трансформации, взаимодействия друг с другом, с сознанием и неосознаваемыми проявлениями деятельности мозга, с эмоциями и волей трудно рассчитывать на решение таких задач, как научно обоснованное воспитание, предотвращение асоциального поведения, профилактика психических и психопатических заболеваний.
Список использованной литературы:
1. Человек и его потребности. Учебное пособие. / Под ред. Оганяна К. М. Спб.: Изд-во СПбТИС, 1997.
2. Каверин С.В. Психология потребностей: Учебно-методическое пособие, Тамбов, 1996.
3. Марченко Т. А. Потребность как социальное явление. — М.: Высшая школа, 1990
Практическая работа к уроку про потребности (5-6 класс)
Практическая работа № 1. Классификация потребностей
Познакомься с иерархической классификацией потребностей Абрахама Маслоу.
5.Потребности
в самореализации
4.Потребности в
признании и уважении
3.Социальные потребности
2.Потребности в безопасности
1.Физиологические потребности
У вас есть много разных желаний, но вы понимаете, что все они сразу не исполнятся. Разделите ваши потребности на очень важные и менее важные. Запишите их в таблицу.
Раскройте значение каждого уровня пирамиды потребностей А. Маслоу.
Физиологические потребности: ___________________________________________________________
___________________________________________________________
Потребности в безопасности: ___________________________________________________________
______________________________________________________________
Социальные потребности:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Практическая работа № 1. Классификация потребностей
Познакомься с иерархической классификацией потребностей Абрахама Маслоу.
5.Потребности
в самореализации
4.Потребности в
признании и уважении
3.Социальные потребности
2. Потребности в безопасности
1.Физиологические потребности
У вас есть много разных желаний, но вы понимаете, что все они сразу не исполнятся. Разделите ваши потребности на очень важные и менее важные. Запишите их в таблицу.
Раскройте значение каждого уровня пирамиды потребностей А.Маслоу.
Физиологические потребности: ___________________________________________________________
___________________________________________________________
Потребности в безопасности: ___________________________________________________________
______________________________________________________________
Социальные потребности:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Потребности в признании и уважении: __________________________________________________________
__________________________________________________________
Потребности в самореализации ___________________________________________________________
___________________________________________________________
Подпишите под каждым видом товара, услуги или деятельности, к какому уровню потребностей пирамиды А. Маслоу они принадлежат.
Потребности в признании и уважении:
______________________________________________________________
__________________________________________________________
Потребности в самореализации ___________________________________________________________
___________________________________________________________
4. Подпишите под каждым видом товара, услуги или деятельности, к какому уровню потребностей пирамиды А.Маслоу они принадлежат.
классификации моторных масел
Мы уже обсуждали некоторые организации, которые классифицируют смазочные материалы. Теперь, когда мы знакомы с ними, давайте рассмотрим некоторые из их стандартов и классификаций. Помните, всегда проверяйте руководство пользователя, чтобы определить, какую смазку вам следует рассмотреть.
Классификация API, бензин
SA — Устарело, не подходит для двигателей, построенных после 1930 года.
SB — Устарело, не подходит для двигателей, построенных после 1951 года.
SC — Устаревший, не подходит для двигателей, построенных после 1967 года.
SD — Устаревший, не подходит для двигателей, построенных после 1971 года.
(ВНИМАНИЕ: смазочные материалы этой классификации могут вызвать повреждение современных двигателей)
SE — Устаревший, не подходит для двигателей, построенных после 1979 года.
SF — Устаревший, не подходит для двигателей, построенных после 1988 года.
SG — Устаревший, не подходит для двигателей, построенных после 1993 года.
SH — Вышло из употребления, не подходит для двигателей, построенных после 1996 года.
(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: смазочные материалы этой классификации могут не обеспечивать адекватную защиту от образования отложений)
SJ — Текущая версия, для двигателей 2001 года и старше
SL — Текущая, для двигателей 2004 года и старше
SM — Текущая, для двигателей 2010 года и старше
SN — Текущая, введена в 2010 году.
Классификация API, коммерческое дизельное топливо
CA — Устаревшее, устаревшее, не подходит для двигателей, построенных после 1959 года.
CB — Устаревший, не подходит для двигателей, выпущенных после 1961 года.
CC — Устаревший, не подходит для двигателей, построенных после 1990 года.
CD — Устаревший, не подходит для двигателей, построенных после 1994 года.
CD II — Устаревший, не подходит для двигателей, выпущенных после 1994 года.
CE — Устаревший, не подходит для двигателей, построенных после 1994 года.
CF — Устаревший, не подходит для двигателей, построенных после 1994 года.
CF -2 — Вышло из употребления, не подходит для двигателей, выпущенных после 2009 года. Обратитесь к производителю за рекомендациями по двухтактным двигателям
CF-4 — Устаревшее, не подходит для двигателей, выпущенных после 2009 года.
CG — 4 — Устарело, не подходит для двигателей, выпущенных после 2009 года.
CH-4 — Текущие, для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанные в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов
CI-4 — Текущие, введены в 2002 году.Для высокоскоростных четырехтактных двигателей, соответствующих нормам выбросов 2002 года. Разработано для обеспечения долговечности двигателя при использовании системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) и предназначено для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% по весу. Также может квалифицироваться как CI-4 PLUS.
CJ — 4 — Current, Для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами 2010 г. на выбросы выхлопных газов на шоссе и 4 уровня для внедорожных транспортных средств. Разработано для использования во всех сферах применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 ppm (0.05% по весу). Использование этих масел с содержанием серы более 15 ppm (0,0015% по весу) в топливе может повлиять на срок службы системы нейтрализации выхлопных газов и интервал замены. При использовании масла с концентрацией выше 15 ppm проконсультируйтесь с производителем.
CK — 4 — Current, Для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами 2017 года на выбросы выхлопных газов на шоссе и 4 уровня для внедорожных транспортных средств. Разработано для использования во всех сферах применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по весу).Использование этих масел с содержанием серы более 15 ppm (0,0015% по весу) в топливе может повлиять на срок службы системы нейтрализации выхлопных газов и интервал замены. При использовании масла с концентрацией выше 15 ppm проконсультируйтесь с производителем.
API, дизельное топливо
FA — 4 — Текущая категория обслуживания API FA-4 описывает определенные масла XW-30, специально разработанные для использования в избранных высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии с требованиями модели 2017 года. стандарты выбросов парниковых газов (ПГ) на автомагистралях.Эти масла разработаны для использования на автомагистралях с содержанием серы в дизельном топливе до 15 частей на миллион (0,0015% по весу). См. Рекомендации производителя двигателя относительно совместимости с маслами API FA-4. Эти масла смешаны в диапазоне вязкости при высоких температурах и высоком сдвиге (HTHS) от 2,9 до 3,2 сП, что способствует снижению выбросов парниковых газов.
Категории ILSAC
ILSAC GF 1 — Масло соответствует требованиям API SH и Energy Conserving II (EC-II), минимальным требованиям для масел.
ILSAC GF 2 — Масло должно соответствовать требованиям API SJ и EC-II. Масла должны соответствовать требованиям по содержанию фосфора, работе при низких температурах и контролю пенообразования при высоких температурах.
ILSAC GF 3 — Масло должно соответствовать стандартам API SL и EC — II. Этот стандарт имеет более строгие параметры в отношении долгосрочного воздействия на выхлопные системы транспортных средств и повышения топливной экономичности и летучести. Это также требует меньшего разрушения присадок и меньшего расхода масла.
ILSAC GF 4 — Аналогичен API SM, но требует дополнительных испытаний на экономию топлива.
ILSAC GF 5 — Ток, дополнительная защита от отложений при высоких температурах в поршнях и турбонагнетателях. Также отвечает более строгим требованиям по контролю за образованием осадка, совместимости с контролем выбросов, совместимости с уплотнениями и экономии топлива.
Понимание классификации масел
— 13 октября 1995 г.
Q: В моем руководстве по эксплуатации Mercury 1992 года указано, что масло имеет маркировку «API-SERVICE SG.«В нем говорится, что нельзя использовать API SF, но разрешено использовать API SF, SG. В нем также говорится, что нельзя использовать масло без моющих присадок или масла с маркировкой API SA, SB, SC, SD или SE. У меня есть полдюжины бутылок масла здесь, дома. Все они говорят что-то другое на них. Как я могу определить, какое масло является моющим средством? Что означают все эти буквы? Можно ли использовать масло одной марки с заменой масла, а масло другой марки при следующей замене масла, если у них одинаковые буквы? Можно ли доливать масло другой марки? Какие проблемы (если есть) могут возникнуть, если вы поменяете марку масла? — Р.O., Bremerton
A: Письма, о которых вы спрашиваете, относятся к сервисной классификации масла API. Я вспомнил, как недавно изменились рейтинги масел в ответ на изменения в автомобильной технологии, но только когда я прочитал публикации, предоставленные мне Kendall Motor Oil Company и Texaco Lubricants, я понял, насколько быстрыми были эти изменения.
В 1947 году Американский институт нефти (API) разработал рейтинговую систему, которая установила три типа моторных масел: обычные, премиальные и тяжелые.Пять лет спустя API в сотрудничестве с Американским обществом испытаний и материалов (ASTM) добавил систему классификации услуг, которая учитывала тип двигателя, для которого было смешано масло. Например, масло MS было маслом, подходящим для использования в двигателях с искровым зажиганием в «самых тяжелых» (MS) условиях эксплуатации. Эта система проработала следующие 23 года.
Затем, в 1970 году, API, ASTM и Общество автомобильных инженеров (SAE) разработали открытую систему классификации услуг, чтобы при необходимости можно было вносить дополнения.Было решено иметь две основные категории: масла «S» для двигателей с искровым зажиганием (например, бензиновых) и масла C для двигателей с воспламенением от сжатия (например, дизельных). Впервые классификации были также привязаны к конкретным процедурам тестирования и уровням производительности. В 1970 году все существующие масла могли быть охвачены четырьмя классификациями S (SA SD) и четырьмя классами C (CA CD). С тех пор количество классификаций API почти удвоилось.
Чем ближе вторая буква рейтинга API к концу алфавита, тем строже предъявляются требования к производительности.Масла SA и SB (если вы даже можете их найти) больше не должны использоваться, если это специально не рекомендовано. Масло SC было разработано для двигателей, произведенных с 1964 по 1967 год, SD для двигателей, произведенных с 1968 по 1971 год, SE с 1972 по 1979 год, SF с 1980 по 1989 год, SG с 1989 по 1993 год и SH с 1994 по настоящее время. Масла с более высоким классом эксплуатации могут быть заменены на масла с более низким классом, но не наоборот. Масла с рейтингом SG не рекомендуются для двигателей, разработанных в соответствии со спецификациями масел SC и SD.
Надеюсь, в колонке на следующей неделе я отвечу на остальные ваши вопросы.
(Чип Кин является сертифицированным ASA техническим специалистом по автомобильной промышленности и владельцем ремонтной мастерской Hansville. Читатели могут отправлять вопросы по адресу: Car Forum, The Sun, почтовый ящик 259, Bremerton 98337 или по электронной почте [email protected] .)
Система классификации вязкости моторных масел
Первые попытки классифицировать моторные масла были сделаны, когда впервые появились автомобили.Даже на этой ранней стадии вязкость была признана одной из важнейших характеристик масла. По этой причине Общество автомобильных инженеров (SAE) в сотрудничестве с производителями двигателей разработало систему классификации моторных масел, основанную на измерениях вязкости. Маслам присваиваются номера в зависимости от вязкости, отображаемой при определенных температурах.
Совсем недавно было признано, что вязкость масла при более низких температурах, а также при высоких рабочих температурах очень важна для долгого срока службы двигателя. Поэтому SAE разработал два отдельных измерения вязкости: одно при низких температурах, а другое — при высоких.
Наиболее распространенные температуры в диапазоне высоких температур — 40 ° C и 100 ° C. С введением измерения вязкости при низких температурах с использованием вращающегося вискозиметра, называемого имитатором холодного запуска; сообщается о низких температурах до -30 ° C. Поскольку вязкость тестируется в двух различных диапазонах температур, результаты представлены в двух разных единицах измерения.
Первая единица — сантипуаз (сП). Он используется для определения абсолютной вязкости моторного масла при более низких температурах. Это число указывает на легкость перемещения масла. Другая единица измерения — сантисток (сСт), которая используется для определения кинематической вязкости моторного масла при высоких температурах. Число отражает время, необходимое для прохождения фиксированного количества жидкости через отверстие определенного размера на испытательном устройстве.
Масла, подходящие для использования при более низких температурах, обозначаются буквой «W» при обозначении степени вязкости по SAE.Эти сорта масла должны соответствовать максимальной вязкости при указанных температурах, а также должны соответствовать максимальным требованиям к пограничным температурам перекачки, как показано в таблице ниже. Масла, подходящие для использования при более высоких температурах, имеют вязкость в пределах диапазонов, также указанных в таблице ниже.
ТАБЛИЦЫ ВЯЗКОСТИ
КЛАССИФИКАЦИЯ ВЯЗКОСТИ МОТОРНОГО МАСЛА
КЛАСС ВЯЗКОСТИ SAE |
ПОГРАНИЧНАЯ ТЕМПЕРАТУРА НАСОСА ° C | СИМУЛЯТОР ХОЛОДНОЙ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТИПУАЗЫ (сП) ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ° C |
КИНЕМАТИЧЕСКИЕ СЕНТИСТОКИ (сСт) ПРИ 100 ° C | |
МАКС. | МАКС. | МИН. | МАКС. | |
0W | -35 | 3250 при -30 | 3.8 | — |
5 Вт | -30 | 3500 при -25 | 3,8 | — |
10 Вт | -25 | 3500 при -20 | 4. 1 | — |
15 Вт | -20 | 3500 при -15 | 5,6 | — |
20 Вт | -15 | 4500 при -10 | 5.6 | — |
25 Вт | -10 | 6000 при -5 | 9,3 | — |
20 | — | — | 5. 6 | 9,3 |
30 | — | — | 9,3 | 12,5 |
40 | — | — | 12.5 | 16,3 |
50 | — | — | 16,3 | 21,9 |
Примечание: 1 сП = 1 мПа с 1 сСт = 1 мм2 / с |
Вязкость моторного масла. Выдержка из «Практического руководства по смазке машин».
«S» | Статус | Сервисные бензиновые двигатели |
---|---|---|
API SN Plus | Представлен в мае 2018 г. | API SN Plus, лицензированный с 1 мая 2018 г., представляет собой новую классификацию API, которая может использоваться вместе с API SN, API SN с Resource Conserving и ILSAC GF-5.Оно было разработано в соответствии с запросом производителей оборудования для моторных масел, которые могут защитить от потенциально катастрофических последствий предварительного зажигания на малых оборотах (также известного как LSPI, подробнее здесь). |
SN | Представлен в октябре 2010 г. | Представлен в октябре 2010 года для автомобилей 2011 года и более старых моделей, разработан для обеспечения улучшенной защиты поршней от высокотемпературных отложений, более строгого контроля отложений и совместимости с уплотнениями. API SN с экономией ресурсов соответствует ILSAC GF-5, сочетая характеристики API SN с улучшенной экономией топлива, защитой турбонагнетателя, совместимостью с системой контроля выбросов и защитой двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85. Дополнительная информация о API SN … |
SM | Введен 30 ноября 2004 г. | Маслакатегории SM обеспечивают улучшенную стойкость к окислению, улучшенную защиту от отложений и улучшенный износ. защита и лучшие низкотемпературные характеристики в течение всего срока службы масла. Некоторые масла SM могут также соответствовать последним требованиям ILSAC. спецификации и / или квалифицируются как энергосберегающие. Их можно использовать там, где категории услуг API SJ и SL более ранние категории рекомендуются. |
SL | 2001 Обслуживание бензиновых двигателей | Категория SL была принята для описания моторных масел, предназначенных для использования в 2001 году. Оно предназначено для использования в обычных бензиновых двигателях в настоящие и более ранние легковые автомобили, внедорожники, фургоны и легкие грузовики, эксплуатируемые производителями транспортных средств рекомендуемые процедуры обслуживания. Масла, соответствующие требованиям API SL, прошли испытания в соответствии с Американским химическим институтом. Свод правил одобрения продукции Совета (ACC) и может использовать API замены базового масла и двигателя класса вязкости. Рекомендации по тестированию.Их можно использовать там, где рекомендуется категория обслуживания API SJ или более ранние категории. |
SJ | 1997 Обслуживание бензиновых двигателей | Категория SJ была принята в 1996 году для описания моторного масла, впервые введенного в действие в 1997 году. Оно предназначено для использования в типичных условиях эксплуатации бензиновые двигатели нынешних и более ранних легковых автомобилей, фургонов и легких грузовиков, эксплуатируемых в соответствии с рекомендациями производителей процедуры обслуживания. Масла, соответствующие требованиям API SH, были протестированы Американским химическим советом (ACC). Кодекс практики одобрения продукта и может использовать испытания двигателя на замену базового масла API и класс вязкости. Методические рекомендации.Их можно использовать там, где рекомендована категория обслуживания API SH и более ранние категории. |
Ш | Вышло из употребления | Для двигателей 1996 года выпуска и старше. |
SG | Вышло из употребления | Для двигателей 1993 модельного года и старше. |
SF | Вышло из употребления | Для двигателей 1988 года выпуска и старше. |
SE | Вышло из употребления | Для двигателей 1979 года выпуска и старше. |
SD | Вышло из употребления | Для двигателей 1971 модельного года и старше. |
SC | Вышло из употребления | Для двигателей 1967 модельного года и более ранних. |
SB | Вышло из употребления | Для старых двигателей. Используйте только тогда, когда это специально рекомендовано производителем. |
SA | Вышло из употребления | Для старых двигателей; нет требований к производительности. Используйте только тогда, когда это специально рекомендовано производителем. |
«C» | Статус | Сервисные дизельные двигатели|
СК-4 | Текущий | Сервисная категорияAPI CK-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами 2017 модельного года на выбросы выхлопных газов на шоссе и Tier 4 вне дорог, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года. Эти масла разработаны для использования во всех сферах применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 ppm (0.05% по весу). Однако использование этих масел с содержанием серы более 15 частей на миллион (0,0015% по массе) в топливе может повлиять на долговечность системы нейтрализации выхлопных газов и / или интервал замены масла. Эти масла особенно эффективны для обеспечения долговечности системы контроля выбросов, в которой используются фильтры твердых частиц и другие передовые системы последующей обработки. Масла API CK-4 разработаны для обеспечения улучшенной защиты от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защиты от отравления катализатора, блокировки сажевого фильтра, износа двигателя, отложений на поршнях, разрушения при низких и высоких температурах. свойства, и увеличение вязкости из-за сажи.Масла API CK-4 превышают эксплуатационные критерии API CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и могут эффективно смазывать двигатели, соответствующие этим категориям обслуживания API. При использовании масла CK-4 с содержанием серы более 15 ppm в топливе проконсультируйтесь с производителем двигателя для рекомендаций по интервалам обслуживания. |
CJ-4 | Текущий — 2006 | Представлен в 2006 году для высокоскоростных четырехтактных двигателей. Разработан в соответствии со стандартами 2007 г. по выбросам выхлопных газов для автомобильных дорог. CJ-4 масла созданы для использования во всех сферах применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 ppm (0.05% по весу). Однако использование этих масел с содержанием серы более 15 ppm может повлиять на долговечность системы очистки выхлопных газов и / или интервалы замены масла. Масла CJ-4 эффективны в поддержании долговечности системы контроля выбросов, где фильтры твердых частиц и Используются другие передовые системы доочистки. Масла CJ-4 превосходят эксплуатационные критерии CF-4, C-4, AH-4 и C-4. |
CI-4 плюс | Текущий — 2004 год | Используется вместе с API C-4, обозначение «CI-4 PLUS» обозначает масла, разработанные для обеспечения более высокого уровня защита от повышения вязкости из-за образования сажи и потери вязкости из-за сдвига в дизельных двигателях.Как энергия CI-4 PLUS отображается в нижней части служебного символа API «Пончик». |
CI-4 | Обслуживание дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации | Требования к рабочим характеристикам CI-4 описывают масла для использования в этих высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, предназначенных для соответствуют нормам выбросов выхлопных газов 2004 года, которые должны быть введены в действие в октябре 2002 года. Эти масла смешаны для использования во всех сферах применения. с дизельным топливом с содержанием серы до 0,05% по весу.Эти масла особенно эффективны для поддержания двигателя. долговечность при использовании системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) и других компонентов выхлопных газов. Оптимальная защита Предусмотрен для контроля склонности к коррозионному износу, устойчивости к низким и высоким температурам, свойств обработки сажи, поршня контроль отложений, износ клапанного механизма, окислительное загустение, пенообразование и потеря вязкости из-за сдвига. Масла CI-4 превосходят производительность для тех, которые соответствуют API CH-4, CG-4 и CF-4, и может эффективно смазывать двигатели, требующие обслуживания API Категории. |
СН-4 | Обслуживание дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации | Это служебное масло подходит для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, предназначенных для выхлопных газов 1998 года. стандартов и специально разработаны для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% по весу. Масла СН-4 по своим характеристикам превосходят те, которые соответствуют API CF-4 и API CG-4, и могут эффективно смазывать двигатели, требующие Категории услуг API. |
CG-4 | Вышло из употребления | В этой категории описываются масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, используемых как в тяжелых, так и в дорожных двигателях. (0.05% по массе серы в топливе) и внедорожные (с содержанием серы менее 0,5%). Масла CG-4 обеспечивают эффективный контроль над высокотемпературные отложения на поршнях, износ, коррозия, пенообразование, устойчивость к окислению и накопление сажи. Эти масла особенно эффективен в двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов 1994 г., а также может использоваться в двигателях, требующих Категории услуг API CD, CE и CF-4. Масла, предназначенные для этой службы, существуют с 1994 года. |
CF-2 | Вышло из употребления | Типичное обслуживание двухтактных дизельных двигателей, требующее высокоэффективного управления цилиндром и кольцом потертости и отложения. Масла, предназначенные для этой службы, существуют с 1994 г. и могут использоваться, когда служба API Рекомендуется категория CD-II. Эти масла не обязательно соответствуют требованиям API CF или CF-4, если они не проходят требования к тестам для этих категорий. |
CF | Вышло из употребления | Типичное обслуживание дизельных двигателей с непрямым впрыском топлива и других дизельных двигателей, в которых используется широкий спектр видов топлива, в том числе использующие топливо с высоким содержанием серы; например, более 0.5% масс. Эффективный контроль поршневых отложений, износа и коррозия медьсодержащих подшипников важна для этих двигателей, которые могут быть безнаддувными, с турбонаддувом или с наддувом. Масла, предназначенные для этой службы, существуют с 1994 г. и могут использоваться, когда категория обслуживания API CD рекомендуется. |
CF-4 | Вышло из употребления | Типичное обслуживание высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей. Масла API CF-4 превышают требования API CE категория, обеспечивающая улучшенный контроль расхода масла и отложений на поршнях.Эти масла следует использовать вместо API CE. масла. Они особенно подходят для использования на шоссе и в тяжелых грузовых автомобилях. В сочетании с соответствующим S категории, они также могут использоваться в личных транспортных средствах с бензиновым и дизельным двигателем, то есть в легковых автомобилях, легких грузовиках и фургонах. когда это рекомендовано производителем автомобиля или двигателя. |
CE | Вышло из употребления | Типичное обслуживание некоторых тяжелых дизельных двигателей с турбонаддувом или наддувом, изготовленных с 1983 года и эксплуатируемых как при низкой скорости, при высокой нагрузке, так и при высокой скорости и высокой нагрузке.Масла, предназначенные для этой службы, также можно использовать, когда Рекомендуется компакт-диск с категорией обслуживания API. |
CD-II | Вышло из употребления | Типичное обслуживание двухтактных дизельных двигателей, требующее высокоэффективного контроля износа и отложений. Масла разработанные для этой службы, также соответствуют всем требованиям к производительности CD категории службы API. |
CD | Вышло из употребления | Типичное обслуживание некоторых дизельных двигателей без наддува, с турбонаддувом или наддувом, где они очень эффективны контроль износа и отложений имеет жизненно важное значение, или при использовании топлива с широким диапазоном качества (включая топливо с высоким содержанием серы).Масла предназначены для этой службы, были введены в 1955 году и обеспечивают защиту от высокотемпературных отложений и подшипников. коррозия в этих дизельных двигателях. |
CC | Вышло из употребления | Типичное обслуживание некоторых дизельных двигателей без наддува, с турбонаддувом или наддувом, эксплуатируемых в умеренных и средних температурах. тяжелые условия эксплуатации и некоторые тяжелые бензиновые двигатели. Масла, предназначенные для этой службы, обеспечивают защиту подшипников. коррозия, ржавчина, коррозия и отложения при высоких и низких температурах в бензиновых двигателях.Они были введены в действие в 1961 году. |
CB | Вышло из употребления | Типичное обслуживание дизельных двигателей, работающих в легких и средних режимах, но с топливом более низкого качества, что требует повышенная защита от износа и отложений; время от времени включал бензиновые двигатели в мягкое обслуживание. Масла, предназначенные для этого были введены в действие в 1949 году. Они обеспечивают необходимую защиту от коррозии подшипников и от высокотемпературных отложений. в дизельных двигателях без наддува с топливом с повышенным содержанием серы. |
CA | Вышло из употребления | Типичное обслуживание дизельных двигателей, работающих в легких и средних режимах с использованием высококачественного топлива; иногда включал бензиновые двигатели в легкой эксплуатации. Масла, предназначенные для этой службы, обеспечивают защиту от коррозии подшипников и кольцевых ремней. отложения в некоторых дизельных двигателях без наддува при использовании топлива такого качества, что они не вызывают необычных требования по защите от износа и отложений. Они широко использовались в 1940-х и 1950-х годах, но не должны использоваться ни в каких двигатель, если иное не рекомендовано производителем оборудования. |
Что нужно знать
Если сегодня утром вы проснулись с вопросом: «Интересно, что нужно знать о моторном масле», значит, вам повезло. Здесь мы представляем руководство по основам моторного масла, руководство по моторному маслу.
Вот что мы расскажем:
Готовы? Пойдем.
Что такое моторное масло?
Моторное масло — один из важнейших факторов, влияющих на производительность и долговечность вашего двигателя. Проще говоря, это смазка, которая не дает всем этим металлическим частям разрывать друг друга или свариваться в самый крутой в мире якорь для лодок.Без автомобильного моторного масла ваш двигатель разрушится за считанные секунды.
Купить AMSOIL в Австралии
Из чего делают моторное масло?
Моторное масло содержит два основных компонента: базовое масло и присадки . Они работают в тандеме, чтобы произвести конечный продукт, который вы вставляете в свой двигатель. Подумайте о кофе как о аналогии: базовое масло — это вода, а пакет присадок — это кофейные зерна.
Базовые масла составляют большую часть моторного масла.Они смазывают внутренние движущиеся части, поглощают тепло и уплотняют поршневые кольца.
Базовые масла для моторных масел могут состоять из 1) нефти, 2) химически синтезированных материалов или 3) комбинации синтетических материалов и нефти (называемой полусинтетической или синтетической смесью).
Купить AMSOIL в Новой Зеландии
Нефтяные (или обычные) базовые масла получают из сырой нефти. Загрязняющие элементы, такие как сера, азот, кислород и металлические компоненты, такие как никель или ванадий, присущи сырой нефти и не могут быть полностью удалены в процессе очистки. В процессе очистки масла различные типы молекул в масле разделяются по весу, в результате чего молекулы сходны по весу, но различаются по структуре, что снижает производительность.
Синтетические базовые масла, , с другой стороны, тщательно спроектированы и содержат только полезные молекулы. Таким образом, синтетические базовые масла не содержат загрязняющих веществ или молекул, не предназначенных для использования по назначению. Их универсальность и чистые однородные молекулярные структуры придают свойства, которые обеспечивают лучшее снижение трения, оптимальную топливную эффективность, максимальную прочность пленки и характеристики при экстремальных температурах, с которыми обычные смазочные материалы просто не могут прикоснуться.
Купить синтетическое масло AMSOIL
Присадки к моторному маслу
Различные химические вещества, входящие в состав системы присадок моторного масла, обеспечивают противоизносные, противопенные, антикоррозионные, нейтрализацию кислоты, поддержание вязкости, моющие и диспергирующие свойства. Несколько примеров химических добавок включают цинк, фосфор и бор. Достижение идеального баланса подходящих присадок к двигателю по отношению к базовому маслу — сложная задача для разработчиков масел, особенно по мере того, как автомобили становятся более требовательными и сложными.
Что должно делать моторное масло?
Современное моторное масло — это узкоспециализированный продукт, тщательно разработанный инженерами и химиками для выполнения многих основных функций. Масло автомобильное моторное должно…
Минимизируйте трение
Смазочные материалы уменьшают контакт между компонентами, сводя к минимуму трение и износ.
Найдите местного дистрибьютора AMSOIL
Clean
Смазочные материалы поддерживают внутреннюю чистоту, задерживая загрязнения в жидкости или предотвращая прилипание загрязнений к компонентам.Базовые масла обладают разной степенью растворимости, что помогает поддерживать внутреннюю чистоту. Растворимость — это способность жидкости растворять твердое вещество, жидкость или газ.
Моющие средства помогают поддерживать важные компоненты, такие как поршни, в чистоте и исправном состоянии.
Хотя растворимость масла важна, детергенты и диспергенты играют ключевую роль. Моющие средства — это присадки к двигателю, которые предотвращают прилипание загрязнений к деталям, особенно к горячим деталям, таким как поршни или поршневые кольца.Диспергаторы — это присадки к двигателю, которые удерживают загрязняющие вещества во взвешенном состоянии в жидкости. Диспергаторы действуют как растворители, помогая моторному маслу поддерживать чистоту и предотвращать образование отложений.
Cool
Снижение трения сводит к минимуму нагрев движущихся частей, что снижает общую рабочую температуру оборудования. Смазочные материалы также поглощают тепло от контактных поверхностей и переносят его в безопасное место, например в масляный поддон.
Купите AMSOIL в вашей стране
Интересный факт: для смазки двигателя требуется очень небольшое количество моторного масла по сравнению с количеством, необходимым для надлежащего охлаждения этих внутренних деталей.
Уплотнение
Моторное масло действует как динамическое уплотнение в таких местах, как стык поршневого кольца и цилиндра. Динамическое уплотнение помогает удерживать газы сгорания в камере сгорания, что увеличивает мощность двигателя и помогает предотвратить загрязнение моторного масла автомобиля в поддоне картера горячими газами.
Dampen Shock
Смазка может смягчить удар механического удара. Высокофункциональная смазочная пленка может противостоять разрыву, поглощать и рассеивать эти всплески энергии на широкой площади контакта.Поскольку механический удар по компонентам смягчается, износ и повреждающие силы сводятся к минимуму, что увеличивает общий срок службы компонента.
Защита от коррозии
Смазка должна обладать способностью предотвращать или минимизировать коррозию внутренних компонентов. Смазочные материалы достигают этого либо путем химической нейтрализации коррозионных продуктов, либо путем создания барьера между компонентами и коррозионным материалом.
Интересный факт: Моторное масло не обладает естественной способностью противостоять ржавчине и коррозии; эти свойства должны быть добавлены за счет использования присадок к двигателю.
Transfer Energy
Поскольку моторное масло несжимаемо, оно является отличной средой для передачи энергии, например, при использовании с подъемниками гидравлических клапанов или для актуализации компонентов в двигателе с регулируемыми фазами газораспределения.
Вязкость — важнейшее свойство моторного масла. Чем ниже вязкость, тем быстрее течет масло, как вода. Более густые масла текут медленнее, как мед.
Что такое вязкость?
Вязкость означает сопротивление моторного масла течению и является наиболее важным свойством масла.Вязкость масла меняется в зависимости от температуры: оно становится более жидким в горячем состоянии, гуще — в холодном.
Хотя моторное масло должно течь при низких температурах для смазки двигателя при запуске, оно также должно оставаться достаточно густым, чтобы защитить двигатель при высоких рабочих температурах. Когда масло используется при различных температурах, как в большинстве двигателей, изменение вязкости должно быть минимальным.
Разве не удобно иметь номер, указывающий на изменение вязкости масла? Мы это делаем, и это называется индексом вязкости (VI).Он измеряется путем сравнения вязкости масла при 40 ° C (104 ° F) с его вязкостью при 100 ° C (212 ° F). Чем выше индекс вязкости, тем меньше изменяется вязкость при изменении температуры и тем лучше масло защищает двигатель. Полностью синтетические масла обычно имеют более высокий индекс вязкости, чем обычные масла.
Класс вязкости по SAE
Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало несколько классификаций или классов вязкости, таких как 5W-30, 10W-40 и 15W-50.
Эти классы вязкости по SAE обозначают конкретные диапазоны, в которые попадает конкретное масло.Буква «W» указывает на то, что он подходит для использования при низких температурах. (Думайте о букве «W» как о значении «Зима».) Классификация увеличивается численно; чем меньше число, тем ниже температура, при которой масло можно использовать для безопасной и эффективной защиты двигателя. Более высокие значения отражают лучшую защиту в условиях высокой температуры и высоких нагрузок.
Подавляющее большинство современных масел являются мультивязкостными, что означает, что они по-разному ведут себя при разных рабочих температурах, чтобы обеспечить лучшее из обоих миров — хорошую текучесть при понижении температуры и надежную защиту при достижении двигателем рабочей температуры.Например, моторное масло 5W-30 работает как моторное масло SAE 5W при 40ºC и моторное масло SAE 30 при 100ºC.
Как классифицируется масло для бензиновых двигателей?
Американский институт нефти (API) разработал систему классификации для определения масел, разработанных для удовлетворения различных эксплуатационных требований бензиновых и дизельных двигателей. Система API делится на две основные категории: серия S и серия C.
Сервисная классификация серии S подчеркивает свойства масла, важные для бензиновых двигателей.Когда масло проходит серию стендовых испытаний и испытаний двигателя (испытания последовательности API), оно может продаваться с соответствующей служебной классификацией API. Классификация продвигается в алфавитном порядке по мере повышения уровня характеристик смазочного материала. Каждая классификация заменяет предыдущие. Масла, соответствующие последней классификации API, API SN-PLUS, могут использоваться в любом двигателе, требующем этого, или предыдущей спецификации API, если не указано иное.
Категория API SN-PLUS является самой последней классификацией, заменяющей все предыдущие.Масла SN-PLUS предназначены для обеспечения…
- Повышенная стойкость к окислению
- Защита вкладов
- Максимальная экономия топлива
- Характеристики выхлопной системы
- Устойчивость к новому типу детонации двигателя, называемому преждевременным зажиганием на низких оборотах (LSPI)
Как классифицируется масло для дизельных двигателей?
Классификациясерии C относится к дизельным двигателям и включает указанные ниже. Не все классификации серии C заменяют друг друга.Обратите внимание на новую классификацию FA-4, которая относится только к некоторым дизельным двигателям 2017 года выпуска и новее. Классификация FA-4 была введена, прежде всего, для максимальной экономии топлива в грузовых автомобилях повышенной проходимости.
Какой главный вывод?
Это тонна информации, но все сводится к следующему: моторное масло — это больше, чем просто товар. Это жизненно важная часть долговечности и производительности вашего двигателя. Таким образом, в долгосрочной перспективе выгодно использовать лучшее масло для вашего автомобиля. Начальная цена высококачественного полностью синтетического масла может быть больше, но стоимость срока службы может быть намного меньше по сравнению с обычным маслом, особенно если вы практикуете увеличенные интервалы замены.
ГДЕ КУПИТЬ AMSOIL
Вернуться в блог
Следующее сообщение
Категории:
Элементный анализ и тройная классификация сырой нефти
Размещение парафиновой нефти класса 1 на тройной диаграмме.
Тройные диаграммы могут быть очень полезными инструментами для классификации сырой нефти. Здесь вы видите троичную диаграмму, по сути треугольник.По углам треугольников мы видим чистые углеводороды. Вверху, где вы видите 100% ароматические углеводороды, только одна точка вверху представляет чистые ароматические соединения.
Слева внизу точка 100% парафинов в углу, а справа 100% нафтены. Линии, соединяющие эти точки, представляют бинарные смеси. Например, если вы соедините уголок ароматических углеводородов с парафинами на этой линии, у вас будут только ароматические углеводороды и парафины.
В качестве примера давайте определим область на этой тройной диаграмме для сырой нефти группы 1 или классификации 1, которые являются жидкими парафиновыми маслами.Вы видите горизонтальную линию со стрелкой, направленной вниз. Итак, ниже этой линии содержание парафинов и нафтенов превышает 50%. Очевидно, что выше этой линии ароматические углеводороды превышают 50%.
Теперь установите вторую границу для сырой нефти группы 1. Это парафиновые неочищенные масла. Вы видите вертикальную линию прямо посередине треугольника, разделяющую треугольник на две области. Слева от этой вертикальной линии у нас будет содержание парафинов больше, чем нафтенов, везде слева от этой точки.
Итак, с помощью этих двух граничных линий, одна горизонтальная, одна вертикальная, мы установили область, в которой содержание парафинов и нафтенов превышает 50%, а содержание парафинов больше, чем содержание нафтенов.
Чтобы установить область для сырой нефти типа 1, нам нужна третья граничная линия. Итак, вы видите здесь линию, обозначающую содержание парафина более 40%. Таким образом, слева от линии в треугольнике содержание парафина превышает 40%. Таким образом, все эти три линии затем обозначают сырую нефть группы 1 или типа 1 или область на тройной диаграмме, которая является областью парафиновой сырой нефти.
Классификация разливов нефти по толщине с использованием нескольких удаленных датчиков
https://doi.org/10.1016/j.rse.2019.111421Получить права и контентОсновные моменты
- •
Радарный спутник с синтезированной апертурой способен обнаруживать разливы нефти эмульсии
- •
Классификация толщины нефти доставляется на судно в режиме, близком к реальному времени
- •
Полностью поляриметрический (Quadpol) дает классификацию толщины масла / эмульсии
- •
Физическое масло измерения толщин используются для подтверждения классификации.
Abstract
Спутниковый радар с синтезированной апертурой (SAR) — это оперативный инструмент для мониторинга и оценки разливов нефти.Спутниковый SAR в основном использовался для обнаружения наличия / отсутствия нефти, однако его способность различать нефтяные эмульсии в обнаруженном нефтяном пятне не была полностью использована. Кроме того, одной из проблем в прошлом была способность своевременно доставлять стратегическую информацию, полученную в результате спутникового дистанционного зондирования, местным оперативным службам. В этом исследовании представлены методы быстрой классификации типов нефти и предполагаемой толщины, на основе которых информация о густой нефти и масляных эмульсиях (т.е., «полезная» нефть) может быть доставлена в оперативные сроки к местным службам, осуществляющим реагирование. Эксперименты, проведенные на испытательном стенде OHMSETT в Нью-Джерси, демонстрируют, что при определенных условиях просмотра спутниковое РСА-изображение с одной поляризацией может регистрировать расхождение сигнала между густыми стабильными эмульсиями и неэмульгированным маслом. В ходе серии полевых кампаний в Мексиканском заливе с измерениями толщины нефти на месте были получены многочисленные спутниковые данные, включая полностью поляриметрические изображения SAR в диапазоне C от RADARSAT-2 и многоспектральные изображения с ASTER и WorldView-2.Одна кампания включала в себя бортовой поляриметрический датчик UAVSAR L-диапазона. Продукт классификации толщины нефти / эмульсии был создан на основе поляриметрических изображений RADARSAT-2 с использованием выводов энтропии и коэффициента затухания. Здесь мы представляем методы классификации для получения продуктов толщины нефти из SAR, подтвержденные морскими наблюдениями, мультиспектральными изображениями и данными UAVSAR. Мы протестировали возможность доставки этих продуктов с минимальной задержкой на отвечающие суда через NOAA. Во время полевых операций в Мексиканском заливе продукт определения границ нефти по относительной толщине, полученный с помощью спутниковой системы SAR, был доставлен на отвечающее судно через 42 минуты после сбора данных RADARSAT-2.Этот проверочный тест с использованием спутникового SAR и мультиспектральных изображений для обнаружения эмульсий и доставки полученного информационного продукта на судно в точках, близких к реальному времени, непосредственно к методам для спутниковых активов, которые будут использоваться в ближайшем будущем для ликвидации разливов нефти. операции тактического реагирования.
Ключевые слова
Разливы нефти
Толщина нефти
Нефтяные эмульсии
Снимки дистанционного зондирования
SAR
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Полный текст© 2019 Elsevier Inc.