1) Вкусовой
2) Тактильной
3) Аудиальная
4) Обонятельной
К какой форме представления информации, относится счет футбольного матча?
1) Числовой
2) Текстовой
3) Графической
4) Мультимедийной
При передаче информации обязательно предполагается наличие:
1)Осмысленности передаваемой информации
2)Источника, приемника информации и канала связи между ними
3)Избыточности передаваемой информации
4)Двух людей
Информация является достоверной, если она:
1) Отражает истинное положение дел
2) Не зависит от чьего-либо мнения, суждения
3) Существенна для настоящего времени
4) Выражена на понятном языке
Информация представлена непрерывно в:
1) Математическом уравнении
2) Записи на формальном языке
3) Изображении
4) Записи шифра
Для формального языка характерно(а):
1) Явное описание всех правил
2) Гибкость применения для описания различных ситуаций
3) Неоднозначность записи и воспроизведения сообщений
4) Открытость в смысле свободы порождения новых знаков(слов)
При загрузке компьютера необходимая информация извлекается из:
1) Оперативной памяти
2) Внутренней памяти
3) Внешнего запоминающего устройства
4) Кеш-памяти
Впишите термин (понятие).
Несколько Web-страниц связанных между собой по содержанию, называют
Для долговременного хранения данных можно использовать:
Внутреннюю память
Магнитные диски
Устройства ввода
Центральный процессор
Различные виды информации представляются в компьютере в виде:
Двоичных кодов
Только неравномерных двоичных кодов
Различных способов кодирования
Сигналов
Заполните пропуски
6,5Мбайт =___ Кбайт =___________ байт = ___________ бит.
В ответ запишите степень полученного числа с основанием два.
В одном ресторанчике в смене одновременно работали 5 человек: администратор, повар, кондитер, кассир, дворник. Одновременно на работу выходили мисс Трейт, мисс Верман, миссис Вильямс, мистер Тортман и мистер Шейк. При этом известно, что:
1. Повар – не женат/не замужем.
2. Кассир и администратор жили в одной комнате, когда учились в колледже.
3. Мистер Шейк и мисс Верман встречаются только на работе.
4. Миссис Вильямс расстроилась, когда муж сказал ей, что администратор отказал ему в отгуле.
Кто был поваром в этом ресторане?
В классе 30 человек. 20 из них каждый день пользуются метро, 15 – автобусом, 23 – троллейбусом, 10 – и метро, и троллейбусом, 12 – и метро, и автобусом, 9 – и троллейбусом, и автобусом. Сколько человек ежедневно пользуется всеми тремя видами транспорта?
В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код — соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке убывания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» — «&»:
Код
Запрос
А
Солнце | Воздух | Вода
Б
Солнце & Воздух
В
Солнце & Воздух & Вода
Г
Солнце | Воздух
Статья, набранная на компьютере, содержит 48 страниц, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 64 символа. Определите размер статьи в кодировке КОИ-8, в которой каждый символ кодируется 8 битами. (ответ дайте в Кбайтах).
В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер следующего предложения в данной кодировке:
Я памятник себе воздвиг нерукотворный
Валя шифрует русские слова (последовательности букв), записывая вместо каждой буквы её код:
А
Д
К
Н
О
С
01
100
101
10
111
000
Некоторые цепочки можно расшифровать не одним способом. Например, 00010101 может означать не только СКА, но и СНК.
Даны три кодовые цепочки:
1010110
100000101
00011110001
Найдите среди них ту, которая имеет только одну расшифровку, и запишите в ответе расшифрованное слово.
Файл размером 4096 байт передаётся через некоторое соединение со скоростью 512 бит в секунду. Определите размер файла (в Кбайтах), который можно передать за то же время через другое соединение со скоростью 2048 бит в секунду.
1) Вкусовой
2) Тактильной
3) Аудиальная
4) Обонятельной
К какой форме представления информации, относится счет футбольного матча?
1) Числовой
2) Текстовой
3) Графической
4) Мультимедийной
При передаче информации обязательно предполагается наличие:
1)Осмысленности передаваемой информации
2)Источника, приемника информации и канала связи между ними
3)Избыточности передаваемой информации
4)Двух людей
Информация является достоверной, если она:
1) Отражает истинное положение дел
2) Не зависит от чьего-либо мнения, суждения
3) Существенна для настоящего времени
4) Выражена на понятном языке
Информация представлена непрерывно в:
1) Математическом уравнении
2) Записи на формальном языке
3) Изображении
4) Записи шифра
Для формального языка характерно(а):
1) Явное описание всех правил
2) Гибкость применения для описания различных ситуаций
3) Неоднозначность записи и воспроизведения сообщений
4) Открытость в смысле свободы порождения новых знаков(слов)
При загрузке компьютера необходимая информация извлекается из:
1) Оперативной памяти
2) Внутренней памяти
3) Внешнего запоминающего устройства
4) Кеш-памяти
Впишите термин (понятие).
Несколько Web-страниц связанных между собой по содержанию, называют
Для долговременного хранения данных можно использовать:
Внутреннюю память
Магнитные диски
Устройства ввода
Центральный процессор
Различные виды информации представляются в компьютере в виде:
Двоичных кодов
Только неравномерных двоичных кодов
Различных способов кодирования
Сигналов
Заполните пропуски
6,5Мбайт =___ Кбайт =___________ байт = ___________ бит.
В ответ запишите степень полученного числа с основанием два.
В одном ресторанчике в смене одновременно работали 5 человек: администратор, повар, кондитер, кассир, дворник. Одновременно на работу выходили мисс Трейт, мисс Верман, миссис Вильямс, мистер Тортман и мистер Шейк. При этом известно, что:
1. Повар – не женат/не замужем.
2. Кассир и администратор жили в одной комнате, когда учились в колледже.
3. Мистер Шейк и мисс Верман встречаются только на работе.
4. Миссис Вильямс расстроилась, когда муж сказал ей, что администратор отказал ему в отгуле.
5. Тортман собирается быть шафером на свадьбе у кассира и кондитера.
Кто был поваром в этом ресторане?
В классе 30 человек. 20 из них каждый день пользуются метро, 15 – автобусом, 23 – троллейбусом, 10 – и метро, и троллейбусом, 12 – и метро, и автобусом, 9 – и троллейбусом, и автобусом. Сколько человек ежедневно пользуется всеми тремя видами транспорта?
В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код — соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке убывания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» — «&»:
Код
Запрос
А
Солнце | Воздух | Вода
Б
Солнце & Воздух
В
Солнце & Воздух & Вода
Г
Солнце | Воздух
Статья, набранная на компьютере, содержит 48 страниц, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 64 символа. Определите размер статьи в кодировке КОИ-8, в которой каждый символ кодируется 8 битами. (ответ дайте в Кбайтах).
В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер следующего предложения в данной кодировке:
Я памятник себе воздвиг нерукотворный
Валя шифрует русские слова (последовательности букв), записывая вместо каждой буквы её код:
А
Д
К
Н
О
С
01
100
101
10
111
000
Некоторые цепочки можно расшифровать не одним способом. Например, 00010101 может означать не только СКА, но и СНК.
Даны три кодовые цепочки:
1010110
100000101
00011110001
Найдите среди них ту, которая имеет только одну расшифровку, и запишите в ответе расшифрованное слово.
Файл размером 4096 байт передаётся через некоторое соединение со скоростью 512 бит в секунду. Определите размер файла (в Кбайтах), который можно передать за то же время через другое соединение со скоростью 2048 бит в секунду.
Готовимся к экзамену: Билет 1
Информация. Виды информации, носители информации.
Информацию мы начинаем получать с раннего детства. Получая информацию, маленькие дети учатся понимать, говорить, играть. Когда мы становимся старше и идем в школу, мы начинаем учиться писать, читать и считать, обрабатывая различную информацию.
Трудно даже на секунду представить себе, что человек лишился привычной для него информации: новостей по телевидению либо радио; сведений из книг, газет, журналов и сети Интернет; разговоров по телефону, бесед с друзьями и родственниками.
Информация – это сведения о предметах, событиях, явлениях и процессах окружающего мира, представления, суждения и фантазии людей.
Моряки для передачи сведений (информации) используют различные комбинации флажков, связисты — азбуку Морзе, военные — сигнальные ракеты, люди с нарушением слуха — язык жестов. Сведения о людях хранятся в документах, удостоверяющих их личность: паспортах, водительских удостоверениях. Отпечатки пальцев человека несут информацию, с помощью которой его можно идентифицировать.
Информацией обмениваются люди, объекты живой природы, технические устройства.
Приемник – объект, который получает информацию.
Источник – объект, который передает информацию.
Человек воспринимает информацию с помощью органов чувств. В связи с этим различают виды информации по способам восприятия:
Визуальная (зрительная) – информация о цвете, размере, форме, объеме, расположении объектов
Звуковая — информация о звуке, его тембре, силе высоте.
Тактильная (осязательная) – информация о температуре предмета, о характкре поверхности, о материале.
Вкусовая – информация о вкусе пищи (горькая, сладкая, кислая, соленая)
Обонятельная — информация о запахах
Глаза (орган зрения) позволяют человеку воспринимать форму, размер и цвет предметов, отслеживать перемещение объектов. Художники, например, различают десятки различных оттенков цвета, что помогает им при создании картин. Уши (орган слуха) дают возможность человеку воспринимать звуки: речь, музыку, пение птиц, шум моря, телефонные звонки. Известно, например, что великий скрипач Никколо Паганини слышал на расстоянии более 10 метров переговаривающихся шепотом людей. Информацию о запахах человек получает с помощью носа (органа обоняния). Человек может различать запахи, например, полыни, сирени, яблока и др. Многие запахи усиливают восприятие человеком окружающего мира. Например, запах бергамотного масла обостряет зрительные ощущения, а запах герани — слух. С помощью языка (органа вкуса) человек может определить вкус пищи: горькая или кислая, сладкая или соленая. Найдены, например, древнейшие записи о том, что повара Древнего Рима по вкусу рыбы определяли, в каком месте реки Тибр она была поймана. На ощупь с помощью органов осязания человек может определить характер поверхности предмета: гладкая или шершавая, мокрая или сухая. Люди в темноте не могут определить цвет предметов. Но если один из них сделан из резины, а другой — из стекла, то человек в темноте может это различить. Получение информации важно не только для людей, но и для растений и животных. Растения получают различную информацию из окружающей среды. Например, в зависимости от температуры и влажности воздуха и почвы, протяженности светового дня ускоряется или замедляется их рост. Среди многих звуков в лесу: шума деревьев, шелеста травы, криков птиц — животные безошибочно выделяют нужные им сигналы и определяют их источники. Собаки спасательных служб благодаря обонянию находят людей под снегом. Они чувствуют их запах, но хуже воспринимают запахи трав и цветов.
В повседневной жизни мы встречаемся с различными формами представления информации.
По форме представления информацию можно разделить на следующие виды: текстовая, графическая, звуковая, комбинированная. Текстовая (алфавитно-цифровая) информация записывается с помощью букв, цифр, знаков. Запись информации с помощью текста выполняется на разных языках (сентябрь — слово, записанное на русском языке, верасень — на белорусском, September — на английском). С помощью цифр и арифметических знаков записываются математические выражения (15 — число, записанное арабскими цифрами, XV — римскими, 125 : 5 — 10 = 15 — в виде арифметического выражения). Графическая (визуальная) информация может быть представлена в виде фотографий, картин, рисунков, которые не содержат текста. К звуковой информации (аудиоинформации) относятся музыка, речь, шум. Комбинированная (смешанная) информация представляет собой сочетание нескольких ее видов. Наглядным примером комбинированной информации является сочетание текстовой и графической информации на географических картах. Примером смешанной информации является также видеоинформация (от лат. video — смотрю, вижу). Под видеоинформацией, прежде всего, понимают одновременное воспроизведение визуальной и аудиоинформации. Примером использования видеоинформации является просмотр видеороликов и фильмов на компьютере. Объекты живой и неживой природы обладают способностью передавать, получать, хранить и обрабатывать информацию. Процессы передачи, хранения, поиска и обработки информации называют информационными процессами. Процесс передачи информации всегда предполагает наличие источника и получателя (приемника) информации. Источниками информации являются различные объекты и процессы: люди, животные, растения, планеты, технические устройства, научные эксперименты, явления природы. Например, густой дым в лесу может быть источником информации о том, что начался пожар. Специальные датчики, расположенные в сейсмо-опасном районе, фиксируют изменение обстановки окружающей среды и являются для человека источником информации о возможном землетрясении. Источником информации является движение пчел, которые таким образом передают соседкам по улью, куда необходимо лететь за нектаром. В Индии встречаются целые заросли мимозы стыдливой (mimosa pudica). Когда первые капли дождя попадают на одно из растений, все остальные сворачивают свои листья, спасаясь от тропического дождя, так как сигнал о его начале передается другим. Люди, животные, растения могут быть и приемниками информации. Например, приемниками информации являются ученики, слушающие объяснение учителя. Каждый человек в зависимости от ситуации может выступать в роли источника или приемника. Ученик, работающий над сочинением, является источником информации, а учитель, проверяющий это сочинение, — приемником информации.Важнейшим информационным процессом является хранение информации. Для хранения информации используются носители информации.
Носитель информации — это материал или изделие, которое служит для хранения информации. Носителем информации также является человеческая память.
Носителями информации являются: человек, животные, растения, планеты, камни, книги, газеты, рисунки, киноленты и многое другое. С начала своего существования человек сохранял важные сведения лишь в собственной биологической памяти (мозге). Затем для хранения информации он начал использовать зарубки на деревьях, чтобы не заблудиться во время охоты, узелки или камешки для счета предметов. Потребность запоминать все больший объем информации привела к возникновению письменности. Для записи информации стали использовать папирус, глиняные дощечки, бересту. С появлением книгопечатания носителями информации стали книги, затем газеты и журналы. Носителями информации могут быть объекты неживой природы. Например, с помощью спутников и планетоходов человек смог определить многие свойства планет Солнечной системы, состав веществ, которые на них находятся, состояние окружающей среды. Носителем информации в растительном мире может служить ствол дерева, информация в котором хранится в виде колец. По ним можно определить не только возраст дерева, но и то, какими были отдельные годы — засушливыми или дождливыми. Если человеку необходимо найти интересующие его сведения, то он организует поиск информации. Искать нужную информацию можно различными способами: читать энциклопедии, словари, журналы и газеты, просматривать телевизионные передачи, обращаться к библиотечным каталогам и компьютерной сети Интернет. Обработка информации подразумевает изменение ее формы представления или содержания. Например, человек, который увидел и запомнил какой-либо предмет, может впоследствии описать его устно или письменно. Он обработал информацию, представленную зрительно, а затем воспроизвел ее в виде звуков или в виде текста. В процессе обработки информации может изменяться ее содержание или появляться новая информация. Например, введенный на компьютере текст можно отредактировать: дополнить или сократить, заменить отдельные слова, а также отформатировать: изменить шрифт, цвет, начертание слов. Эти операции относятся к процессу обработки информации.
С появлением компьютера широкое распространение получили носители информации, с ним связанные – долговременная память компьютера.
Минутку …
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер будет перенаправлен на запрошенный контент в ближайшее время.
Пожалуйста, подождите до 5 секунд …
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !!] [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] + ( !! []) + !! [])) / + ((+ [] + (!! []) + !! [] + []) + (+ [] + (!! [])! — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [] !)) + (+ [] — (!! [])) + (+ [] + (!! []) + !! []) + (+ [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + !! []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! [!]) — []) + (+ [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !! [] + !!] [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ [] — (!! []!)) + (+ [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] -! (!! [])) + (+ [] + (!! []) + !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] +!
Цвет и температура: восприятие это все
Недавно некоторые из моих читателей прокомментировали, что они думали, что карты погоды The Weather Channel и USA Today (использующие графику TWC) выглядят «более горячими». Они подозревали, что цвета изменились. Я склонен смотреть такие вещи, так как моя собственная компания (IntelliWeather) выпускает подобные карты.
Я искал изображения Google для некоторых сохраненных старых карт TWC, но не нашел ни одного. Поэтому я не могу быть абсолютно уверен, что они изменились или не изменились.Но, глядя на цветовую схему, в моей памяти цветов карты температуры ничего не выделяется.
Но я решил, что было бы интересным сравнить национальные карты температуры США с широко используемыми сегодня службами. Я сохранил национальные ТЕКУЩИЕ изотермы / карты градиента температуры около 03Z (11 вечера по восточному времени) сегодня вечером. Все были созданы в течение часа друг от друга.
То, что я нашел, было удивительно. Вот они в алфавитном порядке:
Intellicast: (вероятно, самая уродливая национальная временная карта, которую я когда-либо видел)
IntelliWeather:
NOAA-NWS:
Unisys:
Центральная погода:
Канал погоды:
WeatherForYou:
Подземный Погода:
Несколько замечаний по графике: канал погоды не показывает их цветовой ключ, равно как и IntelliCast.Судя по опыту, за исключением карты IntelliWeather, все карты имеют фиксированные цветовые схемы. Карта IntelliWeather использует скользящую шкалу цветов, основанную на максимальных и минимальных температурах, представленных в данных. Кроме того, я попытался включить AccuWeather, но не смог найти текущую национальную карту температуры от этой компании. У них было все остальное, кроме этого.
ОБНОВЛЕНИЕ: Я решил, что, хотя у AccuWeather нет карты ТЕКУЩЕЙ температуры, цветовой и цветовой ключ на их карте ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОГО ПРОГНОЗА будет достаточным для этого сравнения, так как представлен аналогичный диапазон температур от (50-х до 90-х годов). ) так вот оно:
Обратите внимание на цветовую шкалу и то, где воспринимаемые «более холодные» цвета начинаются на карте AccuWeather.
Так что ты думаешь?
Это только у меня так или кажется, что в представлении цветовой температуры большинства провайдеров, показанных здесь? Просто для справки, я разработал свою цветовую схему для карты IntelliWeather в 2001 году, задолго до того, как начал вести блог, поэтому, пожалуйста, никаких предложений, чтобы я исказил это сравнение с моей собственной цветовой схемой карты.
В этой связи я укажу, что выбор цвета обычно осуществляется либо метеорологом, либо художником-графиком / программистом, либо и тем, и другим.Обычно цветовая схема является результатом ввода от пары человек. В моем случае я и мой художник-график сделали выбор. В таких местах, как TWC или AccuWeather, выбор может быть сделан сначала одним или двумя, а затем одобрен большей группой.
Я пытаюсь подчеркнуть, что каждая карта представляет восприятие цвета и температуры организации-представителем, поскольку я не знаю ни одного «стандарта» для цветов карты, используемых для представления температуры воздуха. Сказав это, кто-то, вероятно, поставит передо мной тот, о котором я никогда не знал.😉
Нравится:
Нравится Загрузка …
Похожие
Температура воздуха — это показатель того, насколько горячий или холодный воздух. Это наиболее часто измеряемый параметр погоды. Более конкретно, температура описывает кинетическую энергию или энергию движения газов, составляющих воздух. Когда молекулы газа движутся быстрее, температура воздуха увеличивается.
Почему важна температура воздуха?
Температура воздуха влияет на рост и размножение растений и животных, а более высокие температуры способствуют биологическому росту.Температура воздуха также влияет практически на все остальные погодные параметры. Например, температура воздуха влияет на:
- скорость испарения
- относительная влажность
- скорость ветра и направление
- характер и тип осадков, например, будет ли это дождь, снег или мокрый снег.
Как измеряется температура воздуха?
Температура обычно выражается в градусах Фаренгейта или Цельсия. 0 градусов по Цельсию равен 32 градусам по Фаренгейту. Комнатная температура обычно считается 20-25 градусов по Цельсию (68-77 градусов по Фаренгейту).
Более научный способ описания температуры — стандартная международная единица Кельвина. 0 градусов Кельвина называется абсолютным нулем. Это самая низкая возможная температура, и это точка, в которой прекращается все молекулярное движение. Это примерно равно -273 градусов по Цельсию и -460 градусов по Фаренгейту.
Технология температуры воздуха
Температуру можно измерять различными способами, включая термисторы, термопары и ртутные термометры. SWMP использует термисторы, которые представляют собой металлические устройства, которые претерпевают предсказуемые изменения сопротивления в ответ на изменения температуры.Это сопротивление измеряется и преобразуется в показания температуры в градусах Цельсия, Фаренгейта или Кельвина.
Воздух — теплофизические свойства
Теплофизические свойства воздуха:
- Температура кипения (при 1 бар): 78,8 К = -194,4 ° C = -317,8 ° F
- Эластичность по объемному модулю: 1,01325 x 10 5 Па или N / м 2
- Температура конденсации (при 1 бар): 81,8 К = -191,4 ° C = -312,5 ° F
- Критическая температура: 132.63 K = -140,52 ° C = -220,94 ° F
- Критическое давление: 37,363 атм = 37,858 бар = 3,7858 МПа (МН / м 2 ) = 549,08 фунтов на кв. Критическая плотность: 10,448 моль / дм. 1.276 кг / м 3 = 0,00248 слизня / фут 3 = 0,0797 фунт / фут 3
- Плотность (при 60 ° F и 1 атм): 1,208 кг / м 3 = 0,00234 слизня / фут 3 = 0,0754 фунт / фут 3
- Энтальпия (тепло) воздуха при 0 ° C и 1 бар: 11,57 кДж / моль = 399,4 кДж / кг = 171,7 БТЕ (IT) / фунт
- Энтропия воздуха при 0 ° C и 1 бар: 0,100 кДж / моль K = 3,796 кДж / кг K = 0,9067 Btu (IT) / фунт ° F
- Плотность жидкости при температуре кипения и 1 бар: 875.50 кГ / м Btu (IT) / (фунт м ° F) или ккал / (кг K)
- Удельная теплоемкость (C v ) воздуха при 0 ° C и 1 бара: 0,7171 кДж / кгK = 0,17128 Btu (IT) / (фунт м ° F) или ккал / (кг К)
- Теплопроводность при 0 ° С и 1 бар: 24.35 мВт / (м К) = 0,02094 ккал (IT) / (чм K) = 0,01407 БТЕ (IT) / (h ft ° F)
- Коэффициент теплового расширения при 0 ° C и 1 бар: 0,00369 1 / K = 0,00205 1 / ° F
- Давление в трех точках: 0,05196 атм = 0,05265 бар = 5265 Па = 0,7636 фунтов на кв. = -352,12 ° F
- Вязкость, динамическая, при 0 ° C и 1 бар: 17.22 мкПа с = 0,01722 сП = 0,3596×10 -6 (фунт ф с) / фут 2 = 11,57×10 -6 фунт м / (футы с)
- Вязкость, кинематическая, при 0 ° С и 1 бар: 0,00001349 м 2 / с = 13,49 сСт = 0,0001452 фута 2 / с
Следуйте приведенным ниже ссылкам, чтобы получить значения для перечисленных свойств воздуха при различных давлениях и температуре :
См. Также больше об атмосферном давлении и STP — Стандартная температура и давление и NTP — Нормальная температура и давление,
, а также Теплофизические свойства из: Ацетон, Ацетилен, Аммиак, Аргон, Бензол, Бутан, Диоксид углерода, Окись углерода, этан, этанол, этилен, гелий, водород, сероводород, метан, метанол, азот, кислород, пентан, пропан, толуол, вода и тяжелая вода, D 2 О.
Воздух — это смесь газов при стандартных условиях. Однако при низких температурах и высоких давлениях газовая смесь превращается в жидкость. Фазовая диаграмма для воздуха показывает фазовое поведение с изменениями температуры и давления. Кривая между тройной точкой и критической точкой показывает точку кипения воздуха с изменениями давления.
В критической точке состояние не изменяется при повышении давления или при добавлении тепла.
Тройная точка вещества — это температура и давление, при которых три фазы (газ, жидкость и твердое вещество) этого вещества сосуществуют в термодинамическом равновесии.
Пример — масса воздуха при температуре 100 o C
Из приведенной выше таблицы — плотность воздуха 0,946 кг / м 3 при 100 o C Масса 10 м 3 воздуха может быть рассчитана как
м = V ρ
= (10 м 3 ) (0.946 кг / м 3 )
= 9,46 кг
, где
м = масса (кг)
V = объем (м 3 )
(кг / м 3 )
Пример — масса воздуха при температуре 20 o C
Из таблицы выше — плотность воздуха 1,205 кг / м 3 при 20 o C .Масса 10 м 3 воздуха может быть рассчитана как
м = (10 м 3 ) (1,205 кг / м 3 )
= 12,05 кг
Пример — подъем Сила воздушного шара
Воздушный шар объемом 10 м 3 нагревается до 100 o C . Температура окружающего воздуха составляет 20 o C. Изменение силы тяжести (веса) объема воздуха является потенциальной подъемной силой воздушного шара.Подъемную силу можно рассчитать как
F л = дм а г
= V д ρ a г
= (10 м 3 ) [ (1,205 кг / м 3 ) — (0,946 кг / м 3 )] (9,81 м / с 2 )
= 25,4 N
, где
00 l = подъемная сила — изменение силы тяжести (масса) (N)
a г = ускорение свободного падения (9.81 м / сек м 3 )
.