Попрошайка это: ПОПРОШАЙКА — это… Что такое ПОПРОШАЙКА?

Автор: | 02.02.1983

Содержание

Внимание: ребёнок – попрошайка! | Министерство социально-демографической и семейной политики (минсоцдемографии) Самарской области

Попрошайки на городских улицах, проезжей части, у входа в метро, в торговых центрах, на рынках, к нашему всеобщему стыду,  снова становятся весьма привычным явлением повседневной жизни. Сегодня мало у кого вызывают сомнения криминальные корни этого негативного явления. Абсолютно не допустимо, что практически в каждом подобном эпизоде фигурируют дети. Как правило, это — дети, самовольно ушедшие из воспитательных учреждений или неблагополучных семей. В большинстве случаев, работающие на организованные криминальные группировки.

Уважаемые граждане! Помните: эти дети нарушают закон! Основанием для их задержания служит Федеральный закон №120-ФЗ «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». Уголовный кодекс Российской Федерации предусматривает и уголовную ответственность взрослых за вовлечение несовершеннолетнего в попрошайничество (Ст.

151), а так же родителей за неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего (Ст.156).

Уважаемые граждане! Ваше неравнодушие и своевременное вмешательство позволит избежать совершения этими детьми антиобщественных действий, пресечь правонарушения, предотвратить  возможные преступления в дальнейшем, а так же помочь им и их семьям выйти из трудной жизненной ситуации, вернуть ребёнка к нормальной жизни.

Что делать, если вы увидели ребёнка – попрошайку?

Прежде всегоникогда не давайте этим детям деньги!

Не подходите к ним и не пытайтесь завести беседу! Это может их спугнуть и они быстро исчезнут из поля зрения.

Необходимо вызвать полицию, дождаться её прибытия и подтвердить факт попрошайничества.

                   

Если вам было отказано сотрудниками полиции принять меры в отношении попрошайки, об этом факте нужно сообщить по телефонам:

278 13 40 – «Телефон доверия» или «02» — ГУМВД России по Самарской области

 

НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫМИ!

ПРОЯВИТЕ ГРАЖДАНСКУЮ СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ УЧАСТИЕ!

Межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Самарской области

Инвалид-попрошайка показал, в каких условиях его держали в рабстве в Казани

17 января 2021  12:38 Павел Климчак

На видео сняли дом, в котором удерживали всех инвалидов, а также дорогу, на которой дядю Диму заставляли попрошайничать.

(Казань, 17 января, «Татар-информ»). Инвалид-попрошайка показал, в каких условиях его держали в рабстве в Казани. Видео появилось в социальных сетях.

Сегодня глава благотворительного фонда «Душа России» Юлия Хакимова разместила на своей странице в соцсетях видео, на котором инвалид дядя Дима показывает, в каких условиях его держали в рабстве двое жителей Молдавии.

Судя по видео, дядю Диму и других инвалидов-попрошаек держали в частном доме в Казани. Все они жили на втором этаже, потому что оттуда им было сложнее сбежать.

На первом этаже дома все окна были закрыты, ручки из них выдергивали, чтобы инвалиды также не смогли покинуть дом.

По словам дяди Димы, когда ему удавалось сбежать, его находили, избивали, а после этого закрывали на несколько дней в кладовку под лестницей на второй этаж. При этом его не кормили «в наказание».

«Ребят, тут вообще находиться человеку можно только в сидячем положении. Тут даже не вытянуть руки», — комментирует автор видео.

Инвалида заставляли попрошайничать на дороге около ТЦ «Мега». По его словам, первое время ему было страшно, что его может сбить машина, но потом он привык к этому.

Также он рассказал, что не мог сбежать во время «работы», потому что за ним постоянно следили из машины.

Ранее ИА «Татар-информ» сообщало о том, что освобожденных из рабства инвалидов в Казани будут отправлять обратно по домам, к их родственникам. Однако сам дядя Дима останется в Казани, так как близких у него нет.

Попрошайка переоделся беременной женщиной — РБК

Просить милостыню – это тоже своего рода бизнес, причем не такой уж легкий. Чтобы разжалобить прохожего и заставить его расстаться со своими кровными копейками, попрошайкам приходится проявлять чудеса изобретательности и артистизма. Так, некий асоциальный житель Гондураса для большего успеха своего предприятия не только «поменял пол», но и «забеременел».

Полиция города Педро Сула задержала некоего Самуэля Бонилла, который промышлял на улицах попрошайничеством, переодевшись для большей жалобности женщиной на сносях. Причем своим маскарадом предприимчивый бродяжка умудрился запудривать доверчивым гражданам мозги целых два года.

На допросе Педро рассказал, что эта замечательная идея осенила его, когда он увидел настоящую беременную женщину, просящую милостыню. Кучка денег в коробке «конкурентки» вызвала у попрошайки черную зависть. Он посчитал, что это крайне несправедливо, поскольку сам он в силу своей половой принадлежности не может забеременеть, а значит лишен возможности заработать деньги таким простым путем. Тогда он просто нарядился женщиной и изобразил живот. После этого, утверждает Педро, его заработок увеличился в три раза.

по материалам Ananova

кто и как удерживает в рабстве одиноких стариков

В «Прямом эфире» – шокирующие разоблачения «мафии попрошаек», работающих в метро. О них стало доподлинно известно после того, как чудом удалось избавить из «рабства» 70-летнюю Нину Ивановну Присяжнюк.

«Хозяева» заставляли пенсионерку каждый день стоять на улице и просить милостыню у прохожих, все собранные деньги забирали, а ее увозили на квартиру, где избивали, морили голодом и угрожали расправой в случае попытки сбежать.

Только оказавшись в полицейском участке, она рассказала о том, как попала в «рабство», и о других одиноких стариках, которых цинично используют их «хозяева».

Нина Ивановна рассказала, что ее муж и дочь умерли, а сын попал в тюрьму. Она приехала в Москву заработать, мыла полы в метро, там ее и «выловили», приставив к новой «работе».

По словам Присяжнюк, таких, как она, в метро очень много, но старики не могут никому пожаловаться – боятся, потому что за ними все время следят «надсмотрщики».

Одной из таких была цыганка из Молдавии, которую пенсионерка очень боялась. По ее словам, непослушных «рабов» без документов, которых все равно никто не хватится, даже убивали.

Сейчас по делу Нины Ивановны идет проверка, но установить все факты использования стариков мафией попрошаек правоохранителям непросто.

Например, женщина — «куратор» Присяжнюк заявила, что потеряла документы, так что проверка наверняка ни к чему не приведет.

Олег Мельников — руководитель общественного движения «Альтернатива», которое вызволило из рабства Нину Ивановну, во время программы призвал не давать бездумно деньги старикам, а спрашивать, не нужна ли им помощь, потому что сами они, если попали в такую ситуацию, сбежать не могут.

Сколько в день собирают «рабовладельцы» с каждого старика, который занимается попрошайничеством? Как налажен их «Бизнес»?

Удалось ли найти кого-то из родственников Нины Ивановны, готовых позаботиться о ней, и что узнали корреспонденты программы, внедрившиеся в мафию попрошаек?

Как вызволить одиноких стариков, попавших в «рабство» к садистам, и что мешает пресечь деятельность мафии попрошаек?

Подробнее об этом — в программе «Андрей Малахов. Прямой эфир».

”Бросалась камнями и укусила за руку” — попрошайка с детьми напала на водителя в Алматы: 05 октября 2020, 17:45

Попрошайка с пятью детьми напала на водителя в Алматы из-за отказа дать деньги. Об этом стало известно из социальных сетей. В полиции прокомментировали инцидент, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Публикация появилась в Instagram-паблике. По словам автора поста, это произошло около базара «Алтын Орда». 

«Попрошайка с пятью детьми разбила заднее стекло машины за то, что просто посигналили и не дали ей денег. Потом напала на нас с палкой и бросалась камнями. Она очень агрессивная и неадекватная. Полиция ехала два часа, ее даже не задержали. Среди белого дня бросаются без причины, так как мы не проявляли ни агрессию, ни оскорблений. У мамы большая гематома на лице и кровоподтек на голове. Меня укусила за руку. Также женщина, которая нас начала защищать, ей прокусила палец», — написал автор поста.

На видео женщина с детьми действительно нападает на автора с палкой.

В полиции Алматинской области прокомментировали инцидент. Этот материал зарегистрирован в Управлении полиции Карасайского района.

«По данному факту 3 октября с заявлением в полицию обратились гражданка М., ее дочь гражданка Б. и пассажир А. В отношении неизвестной женщины, которая около 17.30 по трассе Алматы — Бишкек вблизи рынка «Алтын Орда» в западном направлении разбила заднее лобовое стекло автомашины и нанесла телесные повреждения.
По данному факту установлена 37-летняя гражданка К. , нигде не работающая, занимающаяся попрошайничеством на территории рынка «Алтын Орда». На нее составлено шесть административных протоколов, из них три протокола по статье «Причинение телесных повреждений», а также по статьям «Мелкое хулиганство», «Выброс мусора», «Приставание в общественном месте». 
В настоящий момент возбуждено административное производство, назначена судебно-медицинская экспертиза, по заключению которой будет принято окончательное процессуальное решение», — сообщили в Департаменте полиции.

Только главные новости — в Telegram-канале Tengrinews.kz! Подпишись и получай самое важное прямо на свой телефон.

«Самая серьезная стигма — на людях с ментальными отклонениями» – Новости – Вышка для своих – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

На какие деньги гильдия калек купила султану жеребца, почему «Полет над гнездом кукушки» мог появиться только после периода маккартизма и что мешает в нашей стране реформировать ПНИ. Об этом в международный день инвалидов мы побеседовали с заведующей Международной лаборатории исследований социальной интеграции НИУ ВШЭ Еленой Ярской-Смирновой.

— Елена, давайте поговорим о российских традициях отношения общества к инвалидам. Здесь очень много мифов — и об особенном российском милосердии, и о лютой советской жестокости — «у нас инвалидов нет»… Что в итоге так, а что не так с нашими традициями?

— Ну, давайте разбираться. Во всех странах, а не только в России, отношение к инвалидам до сих пор очень разнообразно и неоднородно. Собственно, оно было неоднородным всегда. Если мы обратимся к исторической перспективе, то даже в родовом обществе практики общения с такими людьми отличались в зависимости от того, насколько человек мог интегрироваться в общество. Есть, например, исследования историков и фольклористов о том, что в аграрных традиционных сообществах дети и взрослые с теми или иными нарушениями развития, ментальными особенностями могли быть частью социума, если они не представляли собой угрозу для окружающих.  

— И обратное, очевидно, тоже справедливо? Когда в обществе культ интеллекта — людям с ментальными отклонениями в нем несдобровать? 

— Именно. Есть даже такое понятие «социальное конструирование умственной отсталости» — оно появилось после еще одного западного исследования. Это было в середине прошлого века, когда там еще существовали специальные учреждения для людей с ментальными особенностями: так вот, было выявлено, что в таких интернатах содержатся дети в основном обеспеченных и образованных родителей. Поскольку в среде, где нужны рабочие руки, а не университетские дипломы и какие-либо академические успехи, интеллектуальные достижения, этой проблемы не существовало. 

Получается, традиционное общество гуманнее современного? 

Идеализировать его тоже не стоит, но люди с любыми особенностями могли быть интегрированы в традиционном обществе, если они не мешают циклу традиционной деятельности: сезонным работам и так далее, и у них могли быть какие-то особенные статусы, например, деревенский дурачок. Но они могли быть исключены: известно, что на людей с ментальными особенностями устраивались гонения, их подвергали жестоким пыткам, «изгоняли из них дьявола», казнили как «ведьм», всячески издевались над ними и так далее. Нередко слепых или людей с ментальными нарушениями могли считать отмеченными божественной печатью, но при этом они оставались на периферии семьи и общины — калики перехожие, юродивые, а некоторых приближали к себе знатные особы, делая из них придворных шутов. В Османской империи существовал цех или гильдия попрошаек, среди которых были люди с визуально очень заметными изъянами. И эта гильдия известна тем, что она подарила султану очень дорогого жеребца, за баснословные деньги, накопленные с помощью такой деятельности. То есть, в этом случае они были встроены в культуру и социальную систему. Такие статусы были рассчитаны на акты милосердия — и действительно, имели отклик. У Короленко есть рассказ «Парадокс», где человек без рук вынужден гастролировать, чтобы демонстрировать себя за деньги, а так называемые «цирки уродцев, фриков, лилипутов» существовали еще и в ХХ веке, будучи встроенными в индустрию развлечений.  

— Из ваших слов следует, что на определенном этапе принципиальных различий в практике отношения к инвалидам в нашей и других странах не было. А когда они начались? В советское время? 

— Я не думаю, что советская практика с самого начала также имела отличия. Тут уместнее говорить о новом периоде для всего человечестве — наступило общество модерна, то есть: индустриализация, модернизация, урбанизация. И тут места для гуманности не осталось почти нигде. Это общество, где нужно вставать в пять утра, крутиться целый день, чтобы прокормить семью, и все. Вспомним образ Чарли Чаплина в фильме «Новые времена»: рабочий фабрики, который крутится как винтик в огромной производственной машине. Крестьяне идут в город, учатся быть такими винтиками, школа должна готовить дисциплинированных рабочих — это было общее для всего цивилизованного мира. Отличия только стилистические: у нас ГТО, поскольку нужно быть готовым к труду и обороне, на Западе — свои плакаты с красивыми мужчинами и женщинами, но тоже все больше про «марш-марш трудиться».  

— Когда же картинка поменялась? После Второй мировой? 

— Да. Именно после Нюрнбергского процесса заостряются вопросы этики, в том числе, этики социальных исследований. В Америке все началось не так быстро. В 1950-е годы в США в период маккартизма было практически бесполезно и даже опасно критиковать положение инвалидов — кинорежиссёров и писателей могли сразу же обвинить в распространении «красной заразы». Сегрегация людей с инвалидностью и психиатрических пациентов, как и расовых меньшинств продолжалась до 70-х и позже давала о себе знать. Первые ласточки запели во времена Кеннеди, который повернулся лицом к этой проблеме, выделив финансирование на скошенные бордюры, чтобы людям на инвалидных колясках было проще передвигаться. Тогда же, в конце 1960-х – начале 1970-х начались общественные движения – пацифистское, женское, а также гуманистическое движение «антипсихиатрии», которое знаменуется появлением книги, а потом и фильма «Пролетая над гнездом кукушки», и после этого начали разрушаться эти закрытые учреждения, больше похожие на тюрьмы, психиатрические кластеры.

В странах Скандинавии, Швеции, Дании движение деинституционализации началось примерно тогда же. Это движение за то, чтобы прекратить практику изоляции людей в специальных заведениях. Практика эта началась в разное время в Европе, где ко второй половине 20-го века уже давно существовали гигантские институции для пожилых, детей-инвалидов, людей с психиатрическими трудностями, и большая часть этих заведений была ужасна — что-то вроде Вифлеемского госпиталя (т.н. Бедлама) в Лондоне. В России эти заведения существуют до сих пор под названием ПНИ (психо-неврологические интернаты), ДДИ (детские дома-интернаты) и т.д. А в Европе активисты из числа интеллектуалов, журналистов, а также родителей детей с трудностями развития начали предпринимать попытки поменять эту ситуацию с середины прошлого века, и в основном преуспели. В странах Восточной Европы это началось немного позже по понятным причинам. Моя коллега в Словении Дарья Завиржек лично участвовала в аналогичном процессе в 1980-е-1990е годы как активист (сейчас она профессор в университете Любляны). Там психиатрические больные содержались в бывших замках, можно сказать, в темницах. Это движение достигло успеха, происходило это таким постепенным каскадным методом, когда люди перестают жить в таких темницах, и начинают жить в групповых домах при помощи социальных работников, а потом они постепенно учатся жить самостоятельно, занимаются ремеслами и так далее. Сейчас это идет по всей Европе, и в России тоже есть такие проекты, но они единичные.

— А почему единичные? Почему мы так задержались?

— Это интересный вопрос. Вы уже вспоминали фразу «в Советском Союзе инвалидов нет». Ее сказал один чиновник в 1950е годы, когда зарубежные представители спросили его, будут ли советские спортсмены участвовать в международных спортивных играх для инвалидов в Великобритании. А потом в 80-е годы в Париже вышла книга с этим названием — ее написал руководитель инициативной группы Валерий Фефелов. Эта группа, несколько человек, активно действовали в конце 1970-х-начале 1980-х годов, ведя переписку с инвалидами СССР, однако их репрессировали — хотя они даже не были диссидентами в полном смысле, они просто хотели государству сообщить о тех проблемах, с которыми сталкиваются люди с инвалидностью. Далее можно сказать, что среди людей с инвалидностью были такие Кулибины, которые пытались что-то изменить и в технологиях, и в отношении к инвалидам, например, Геннадий Гуськов, который также направлял письма высокопоставленным советским чиновникам из своего интерната, где он проживал, однако, такие инициативы замалчивались, письма вязли в бюрократии. Все знают о репрессивной советской психиатрии, когда неугодных людей закрывали в больницах и насильно пичкали препаратами, в буквальном смысле сводя их с ума.  

Кстати, советское отношение к инвалидам дифференцировало их как правильных и неправильных граждан. К правильным относились те, кто получил инвалидность на фронте или производстве и продолжал трудиться, а к неправильным – выходцы из буржуазных слоёв, «тунеядцы». Женщины и дети с инвалидностью, а также люди с ментальными особенностями вытеснялись из этой образной системы. До конца 70-х гг. понятие инвалидности распространялось только на взрослых, поэтому инвалиды детства с ДЦП или другими диагнозами, их действительно как бы не было вообще. Их никогда не показывали в кино, в новостях и прочее. И потому социальная дистанция с такими инвалидами в обществе была максимальная. 

— Под социальной дистанцией подразумевается любое общение, правильно я понимаю? 

— Ах да, сейчас ведь термин социальная дистанция занят пандемическими смыслами, а вообще это социологическое понятие, означающее символическую дистанцию (автор этой идеи – американский социолог Богардус), насколько близко я могу допустить к себе каких-то людей на позиции друга, члена семьи, соседа, сотрудника, попутчика или просто прохожего. Так вот, в нашей стране социальная дистанция преодолевается вообще очень трудно — поскольку до недавнего времени мы не видели ни по телевизору, ни на улицах, ни в школе отличающихся от нас людей. У нас очень маленький опыт жизни в разнообразном окружении, так сказать. Самая серьезная стигма, конечно, на людях с ментальными отклонениями, на шкале социальной дистанции, по данным опросов, они находятся существенно дальше слабовидящих, слабослышащих, людей с ДЦП и т. д.

— Сейчас идет бурное развитие третьего сектора, в нем есть потрясающие люди, потрясающие инициативы. И тем не менее, дело, кажется, движется очень медленно. Очень большое противодействие в обществе, например, инклюзии детей с ментальными отклонениями. Чем это объяснить?

— Противодействие большое. По опросам детям-сиротам, детям с инвалидностью хотят помогать более половины населения, а если речь идет о детях с множественными нарушениями, с ментальными нарушениями, то этот показатель существенно снижается. И я также понимаю, что когда разговор перестает быть абстрактным, а доходит до конкретного примера, то некоторые родители начинают проявлять нетерпимость относительного того, что конкретно в их класс, в класс к их детям придет, допустим, ребенок с расстройством аутистического спектра. Но когда я читаю в соцсетях посты ненависти, направленные против инициатив по инклюзии детей с ментальными нарушениями, делается, конечно не по себе. Это уже не сухая статистика, тут видишь, какое количество стереотипов в головах, какой еще путь огромный.

Проблема в том, что ошибок тоже много совершается. Не везде правильно запускают эту инклюзию, не хватает грамотных тьюторов и т.д. Да и не все хотят внедрять. Тут очень много от начальства зависит. Мы напрямую очень тесно сотрудничаем с РООИ «Перспектива», фондом «Выход», ассоциацией «Аутизм в регионах», проводим опрос в регионах России о том, как происходит инклюзия в тех школах, где есть дети с различными видами инвалидности, расстройством аутистического спектра. Несколько школ в Москве преуспели и являются сейчас методическими центрами, ресурсными центрами для других. И есть некоторые регионы, например, Воронеж, Новосибирск, где это движение достаточно успешно. Просто потому что звезды так сошлись: и руководство региона, и родительское сообщество, и НКО проявили инициативу, отнеслись ответственно. В школах вводят важные и интересные изменения, которые приносят пользу всем – например, тихие звонки, которые не становятся стрессом для многих.

— Вы думаете, все-таки сдвиг в вопросе стигматизации людей с ментальными особенностями есть? 

— Безусловно, он есть, его не может не быть: посмотрите, какое огромное разнообразное поле общественных организаций и инициатив по этому поводу существует — даже если считать, что это глас вопиющего в пустыне, вопиющих уже хотя бы много. И есть, конечно, сдвиги. Вот сейчас прошел фестиваль «Кино без барьеров» kinofest.org— это мощное международное мероприятие, организованное РООИ «Перспектива» , где показывали кино, переворачивающее привычные установки. Есть потрясающие фильмы-антиутопии с участием актеров с синдромом Дауна, очень остроумные. Появилось много фильмов о том, как люди живут с биполярным расстройством,  посттравматическим стрессовым расстройством, фильмы о психиатрических ситуациях. И здесь не страшилки, а совсем другое послание – о перспективах этих людей, фильмы, рассчитанные на принятие. Есть также серьезные расследования, как дискриминируют людей в такой ситуации. Сейчас из разных источников, разных центров что-то такое раздается, иногда это довольно сильный звук, который производит мощные колебания по этому поводу. Весомый вклад в дестигматизацию людей с ментальными особенностями вносят также и разнообразные площадки медиатизированной публичной сферы — это и форумы (напр, Шиза.нет), и электронные журналы и порталы («Такие дела», «Медуза», Милосердие. ру), и ученые, в том числе, медицинские антропологи, социологи, медики, культурологи. Вышка тоже участвует в исследованиях очень интересных, направленных на анализ проблем и поиск способов дестигматизации таких людей. Движение в направлении гуманизации подходов к инвалидности, к проблеме ментального здоровья в российском обществе постепенно растет одновременно с пониманием ценностей разнообразия и инклюзии.

— Почему все-таки в России дело движется медленнее, чем в других странах? 

— Ну, не во всех — в Узбекистане, например, еще медленнее… Какие причины? Бюрократизм, авторитаризм, технократизм. В цивилизованных странах начиная с 60-х годов, было больше свобод, там начались социальные движения, связанные с появлением коллективного голоса у групп, которые ранее были замалчиваемыми. У нас эти движения тоже появляются, но в силу неразворотливости системы, пробиваются они позже и труднее. К тому же есть много нюансов в межрегиональном измерении, о чем мы уже говорили – в разных регионах развитие идет с неодинаковой скоростью.

Фото: Istock


«Вышка для своих» в Telegram

Священник и нищий

«Замечательный отчет о том, в чем наша Церковь и мир так отчаянно нуждаются в это время: о смиренном священнике, чья непоколебимая приверженность Христу в служении бедным образцом для нас является радикальным учеником».
Преосвященнейший Томас Дейли , епископ Споканский, штат Вашингтон

«Может ли что-нибудь хорошее выйти из Вашингтона, округ Колумбия? Ах да, вполне возможно, будущий святой! Поистине захватывающая история, которая заставляет человека хотеть быть лучшим слугой Христа и других.”
Отец Дональд Кэллоуэй, M.I.C. , Автор, Освящение св. Иосифа

«Обреченная стать духовной классикой, эта книга — редкая находка, способная перелистать жизнь. Жертвенная жизнь этого священника проливает свет на нашу нынешнюю тьму. Я очень рекомендую эту волнующую душу книгу ».
Кэтлин Бекман , автор, Семейное руководство по духовной войне и Молитва за священников

«Отец Аль Шварц одновременно вдохновит вас и бросит вызов вам своей бескомпромиссной любовью к бедным и чистой, почти грубой верой.Это захватывающее чтение. И это не оставит вас неизменным ».
Отец Картер Гриффин , ректор семинарии Святого Иоанна Павла II, Вашингтон, округ Колумбия

«Дар света Христа отцом Алом в очень темном месте Южной Кореи в конце 1950-х годов — это малоизвестный эпизод, который Уэллс мастерски освещает. Пусть эта чудесная история осветит всех, кто сталкивается с тьмой в наше время ».
Высокопреосвященный Джозеф Стрикленд , епископ Тайлера, Техас

«Отец Ал был сочетанием святого Франциска Ассизского в его объятиях настоящей бедности и святого Дамиана Прокаженного в его служении беднейшим из бедных в послевоенной Южной Корее с поразительным успехом.”
Отец Томас Морроу , Автор, Who’s Who in Heaven

«Достижения отца Ала показывают, как непоколебимая вера, глубокая любовь и самоотверженная молитва могут спасти жизни подвергшихся ужасному насилию и брошенных детей, и как обучение ремеслам и формирование их в качестве апостолов может повлиять на веру целых народов».
Джанет Смит, доктор философии , Автор, Самоподарок ; Редактор, Почему Humanae Vitae был прав

«Человек уходит от этой книги, встревоженный и очарованный невероятными страданиями и чудесными победами Отца Ала и тех, с кем он воплотился, подражая Бедному Человеку из Назарета.”
Профессор Джозеф Аткинсон , Институт Иоанна Павла II по вопросам брака и семьи

«История отца Ала вдохновит всех, кто ее прочитает, жить святой жизнью. Красивый.»
Отец Джон Холлоуэлл , Архиепископия Индианаполиса

«Вы не сможете читать Евангелия таким же образом, прочитав эту биографию поразительно смелой и святой жизни преподобного Алоизия Шварца. Триллер, который ворвется в души читателей».
Отец Джонатан Мейер , Приход Всех Святых, Гилфорд, IN

Нищий, вор и драгоценный камень

Нищий, вор и драгоценный камень

Как изменение мира начинается с

«Однажды вор, убегая от стражи, заметил нищего, спящего в темном переулке. Он тайком положил маленькое, но бесценное украшение, которое только что украл, в карман нищего. Затем он убегает, намереваясь вернуться и украсть у нищего после того, как тот убежит от охранников. Ночью вор был случайно убит во время драки с охраной. Нищий теперь стал богатым человеком. В его кармане было достаточно богатства, чтобы с комфортом прожить всю жизнь, но он ни разу не заглянул внутрь, так что никогда не узнал. Он прожил остаток своей жизни нищим ».

Эффективные и уместные изменения происходят изнутри.Никто не может сделать это за нас. Люди меняются, потому что притяжение исходит изнутри, как и другие системы: от семей до организаций, от небольших сообществ до общества в целом.

Любое освободительное движение является примером этого: источник силы и стойкости находится внутри. Внешние силы действительно способствуют или препятствуют изменениям, влияя на систему, но часто не они определяют трансформацию.

Когда сторонним агентам удается навязать изменение, обычно оно не сохраняется, потому что не усваивается внутри. Что тогда происходит? Как только никто не смотрит, мы возвращаемся к старым привычкам. Вспомните, когда в последний раз кто-то пытался «наделить вас силой». Если стремление к изменениям не исходит из вас самих, есть вероятность, что вы чувствовали себя скорее «лишенным силы».

Мы никогда не знаем, что обнаружим, если заглянем внутрь. Не бойтесь быть «освободительным движением» внутри себя, внутри своей организации, внутри своего сообщества. Так изменился мир!

***

История нищего адаптирована из книги Chade-Meng Tan, Search Inside Yourself, Kindle edition, 2012.

Рецензия на фильм «Нищий и профессор: семейная сага шестнадцатого века» | Искусство и культура

Нищий и профессор: семейная сага шестнадцатого века
Эммануэль Ле Рой Ладури, перевод Артура Голдхаммера
University of Chicago Press

«Папа, — сказал однажды Феликс Блюдо, самый выдающийся врач Базеля, Швейцария, — почему бы тебе не записать историю своей жизни?»

Старый Томас Платтер, все еще энергичный в свои 70 (он собирался вступить во второй брак, в результате которого родится шестеро детей), был достаточно счастлив, чтобы сесть и написать на своем грубоватом, колоритном швейцарско-немецком диалекте истории, которые он повторял. годами любому, кто будет слушать.Он действительно прошел свой путь из ничего, от выпаса коз и голода, от попрошайничества через Германию, от случайного кражи гуся.

Попутно он освоил торговлю, открыл бизнес и купил дом в самой фешенебельной части города. И он накопил достаточно денег, чтобы дать своему сыну медицинскую школу, купить землю и построить вторичное жилье в пригороде, и стать одним из ведущих граждан Базеля — история из грязи в богатство, которую мир видел так много за последние пару веков.Что уникально в этом, так это то, что оно было написано в 1570 году и очень мало отдаленно похоже на то, что когда-либо было написано раньше.

Его два сына (родившиеся с разницей в 35 лет), Феликс и Томас-младшие, которые также стали врачом, тоже написали книги о своем опыте, и вместе труды Платтерсов образуют сокровищницу информации о жизни, как она была прожита. упасть на землю в том месте, которое ученые правильно считают одним из поворотных моментов мировой истории.

Новый мировой порядок

Эммануэль Ле Руа Ладури, выдающийся французский историк, в своей книге «Монтай» продемонстрировал свою способность выискивать из древних документов живые и реалистичные картины повседневной жизни в далеком средневековом прошлом (Смитсоновский институт, март 1978 г.).

Теперь он использовал воспоминания о трех тарелках, чтобы сделать то же самое для 16 века. В этот момент неизменные образцы средневековой жизни (в случае деревень, подобных Монтайю, образцы, уходящие в прошлое) начали распадаться, и начал проявляться современный западный мир, мир, в котором почти все живут сегодня.

16-й век в Западной Европе во многих отношениях был прообразом 20-го: рост благосостояния, рост населения, рост цен, огромное расширение физических и интеллектуальных возможностей, глобализация экономики, революции в религии, искусстве и технологиях. и социальные структуры и способы смотреть на мир.Также маячил мрачный призрак растущей бедности, преступности, новых ужасающих болезней, жестоких идеологических войн и преследований.

Платтеры лишь отчасти знали об этих огромных изменениях, происходящих вокруг них, но они знали, как ими воспользоваться. Как и большинство людей во все времена и в любом месте, они были в основном озабочены своими местными и насущными потребностями и желаниями. Они знали об открытии Америки, но воспринимали это только через присутствие новых явлений в их повседневной жизни, таких как бразильские орехи или индейки.Когда Феликсу Платтеру однажды показали статую Жанны д’Арк, сожженную всего за столетие до этого, он понятия не имел, кто она такая.

Но в своем ежедневном выборе, что делать и как это делать, они очень хорошо осознавали, что происходит. Томас Платтер знал, что в эти новые дни расширения и возрождения образования было экономически выгодно знать, как читать книги, и что недавнее изобретение г-на Гутенберга в Германии сделало книги впервые в истории человечества доступными для самые разные люди, а не только тонкий верхний слой.Он, возможно, не знал, что это изобретение лежало в основе новейших технологий (задолго до реактивных самолетов Гутенберг использовал титан в своих чернилах) и собирался изменить мир так же сильно, как паровой двигатель изменит его два столетия спустя и электроника в наше время.

Ученый-самоучка, но он знал, что ему нужно научиться читать и писать — латынь, конечно, это был единственный респектабельный язык — и он выучил его, когда ему было 19 или 20. Он выучил его, когда был плести веревку, пряча свою копию Плавта в кучах конопли, которые он заплетал в веревку.Он выучил иврит и греческий, которые заново открывались после столетий утрат, и какое-то время он зарабатывал себе на жизнь, обучая высшее интеллектуальное руководство Базеля урокам иврита, которые он сам выучил по книгам накануне вечером.

То, что поддерживало его (а также его сыновей), упорно, целеустремленно и с замечательным успехом, было желание подниматься, шаг за шагом, по социальной и экономической лестнице. Он был полон решимости использовать свой ум, свои навыки и свои безграничные амбиции, чтобы и дальше получать не только больше денег, но и больше легкости, комфорта, уважения и признания.Всегда были люди, пытавшиеся подняться вверх, но до прихода XVI века мало кто заботился о них и редко записывал свои собственные истории, потому что бедные дети так и не научились читать и писать.

Стремясь к процветанию Томас Платтер слишком хорошо помнил бездонное море бедности, грязи и невежества, из которого он вышел, море, в котором его предки и почти все остальные жили тысячи лет. Он делал все, что мог, чтобы выжить.Он сделал мыло, он сделал веревки; в конце концов он предусмотрительно взялся за печать. Он был самоучкой, но у него было достаточно знаний, чтобы напечатать один из ключевых произведений протестантской Реформации — «Институты христианской религии» Жана Кальвина, копию которого можно найти в Biblioth`eque Nationale в Париже, без одна страница пожелтела через 450 лет. Он спекулировал недвижимостью; он насадил виноградники там, где раньше была только бесплодная земля; он давал уроки и брал постояльцев, чтобы расплачиваться с долгами; он стал директором школы; он стал (по крайней мере, в Базеле) ведущим гражданином, знаменитостью.Его маленький сын Феликс работал на него, когда он начинал свой полиграфический бизнес, складывая бумагу до крови. Но по сравнению с отцом он родился в роскоши. Он ехал верхом, а его отец ехал (его отец, крепкая старая птица, мог за день пройти пешком больше миль по примитивным швейцарским дорогам, чем герр доктор профессор Феликс мог в седле). Феликс заранее отождествлял себя, говорит Ле Руа Ладури, «с профессорами медицины, деканами и ректорами, лечившими герцогов и принцев, с важными академиками, которых он видел расхаживающими по улицам Базеля в своих бархатных костюмах в сопровождении слуг на лошадях.«До 35 лет он был одним из них, ректором медицинской школы Базельского университета, известного во всем медицинском мире своими пионерскими исследованиями сетчатки глаза человека и созданием одного из первых музеев естественной истории. Эта ранняя коллекция необычных предметов содержала все: от редких камней до мокасин коренных американцев, чучела крокодилов и живого лося.

Еще столетие или даже дольше Platters будет считаться одним из лучших в Базеле.Конечно, они были эгоистичными и амбициозными, но неплохими людьми; они жили жизнью своего времени. Томас мог быть безжалостным в своих денежных делах, но когда пара обездоленных беженцев прибыла в Базель из Мюнхена, изгнанная из своего дома, потому что они были протестантами, и подошла к его двери, он узнал мыловара и его жену, которая давала ему крыша, чтобы спать под 35 лет назад. Томас был босиком, бездомным нищим, сражался с собаками за еду и царапал между половицами в поисках крошек хлеба; он взял пару к себе и приютил их до конца их жизни.Платтерам, как они упоминаются в этой книге, пришлось с чем мириться в своей жизни. Были голод и бессердечная жестокость идеологических войн, и, прежде всего, неоднократные визиты чумы, унесшей жизни семерых из десяти детей Томаса Платтера.

Тем не менее, они достигли своей главной цели — жить лучше в старости, чем в молодости. И, вступая в новый век, они оставили позади более богатый, более динамичный и более просвещенный мир, чем тот, в котором они родились.

Рецензент Роберт Верник, постоянный сотрудник Смитсоновского института, живет в Париже.

Отзывы о книге

Рекомендованные видео

«Вы не чувствуете себя нищим»: местные герои помогают голодным | Welfare

Это среда, днем, за день до того, как художник-коори из Редферна Блейк Дуглас, он же Адам Хилл, собирается оседлать свою яркую желтую юту, Ксантию, и отправиться в блиц с корзиной еды по Сиднею.Его план состоит в том, чтобы собрать десятки подаренных корзин, организованных его другом и коллегой-художницей Жюстин Мюллер, для доставки в отдаленный город Вилканния на западе Нового Южного Уэльса, где около 10% его уязвимого, в основном коренного населения инфицировано Covid.

Единственный универсальный магазин в городе уже однажды закрылся из-за заражения вирусом COVID, и в связи с обострением пандемии ему грозят постоянные отключения.«Приток пожертвований был ошеломляющим; Я думаю, что получаю около 20 или 25 корзин, а у Жюстин есть пункт высадки в Вуллумулу, где можно найти сотни других корзин », — говорит Дуглас. В следующие дни грузовик совершит рейс из Сиднея в Вилканнию. «Я просто неравнодушен к тому, чего можно достичь за короткий промежуток времени, в разгар пандемии».

Адам Хилл, он же Блэк Дуглас, отправляется на пробег по сбору продуктовых корзин в Ксантии, штат Юта. Фотография: Карли Эрл / The Guardian

Дуглас — лишь один из бесчисленных добровольцев из числа местных сообществ, НПО и корпораций, которые видят нехватку и страдания, вызванные блокадой штата Новый Южный Уэльс, ACT и Викториан, особенно в труднодоступных регионах, и решают что-то предпринять. об этом.

В городе Моама на стороне Нового Южного Уэльса на границе Нового Южного Уэльса и Виктории жители организовали массовую продовольственную кампанию в соседнем викторианском городе Шеппартон, который на этой неделе достиг 112 активных случаев заболевания Covid и где почти треть его жителей были в изоляции. После того, как ее сестра, медсестра по простате из Шеппартона, была вынуждена оставаться дома со всей семьей и изо всех сил пыталась достать продукты, жительница Моамы Сари Бэтсон обратилась в Facebook к своим согражданам с призывом пожертвовать еду, кладовые и предметы медицинского назначения. своим викторианским соседям.

Отклик был ошеломляющим. В течение 24 часов она собрала около 120 пакетов с покупками и от 30 до 40 коробок с продуктами. Немного поспрашивая, она нашла грузового водителя, который с радостью пересек границу, чтобы доставить товар. Распространение взяло на себя местная общественная организация GV Cares.

С тех пор Batson организовал вторую серию предметов первой необходимости и планирует делать больше по мере необходимости. «Изоляция поставила весь город на колени», — говорит она, объясняя, что все — от школьных учителей до медицинского персонала и работников супермаркетов — были вынуждены оставаться дома.«Я мало что сделал; Я только что посадил семя. Подошли люди вокруг меня. Было так приятно видеть, что все сообщество собралось вместе ».

Пожертвованные предметы первой необходимости загружаются в пункте оказания чрезвычайной продовольственной помощи общественной организации Адди-Роуд в Сиднейском Марриквилле. Фотография: Карли Эрл / The Guardian

Не только отдельные люди приходят на помощь изолированным и заблокированным австралийцам — корпорации тоже начинают активнее действовать. В конце августа, когда изоляция начала сильно ударить по жителям Шеппартона, Коулз отправил в город два полуприцепа с товарами первой необходимости — фруктами, овощами, яйцами и мясом.Woolworths пожертвовал еще 21 поддон товаров. «Мы знаем, что жители Шеппартона переживают беспрецедентные времена из-за Covid-19, поэтому мы хотели оказать срочную поддержку», — говорится в заявлении регионального менеджера Coles Стюарта Портера.

Различные блокировки с начала пандемии Covid в 2020 году привлекли внимание к хрупкости продовольственной системы Австралии. За 10 недель, прошедших с начала текущего карантина в Сиднее, спрос на благотворительную организацию по оказанию помощи голодающим Foodbank увеличился на 200%, в том числе на 20 000 запросов на продовольственные корзины от иностранных студентов, которые зачастую могут получить лишь минимальную экономическую помощь.Время от времени благотворительная организация была перегружена до такой степени, что была вынуждена прекратить деятельность. 20 августа она открыла одну из своих остановок для транспортных средств в Мельбурне, но через 90 минут она была закрыта полицией, поскольку перегруженное движение стало угрозой безопасности. Ей удалось разместить 1482 корзины на 520 автомобилях, но была вынуждена развернуть еще 1000 автомобилей.

В Общественной организации Адди-роуд в Сиднее, Марриквилл, спрос на продовольственную помощь также резко вырос с июня.Поскольку вызывающие озабоченность LGA на юго-западе и западе Сиднея заблокированы дольше и сильнее, чем в остальной части города, отсутствие продовольственной безопасности только ухудшилось по мере того, как тянулись недели.

Каждую неделю около 300 добровольцев упаковывают продукты, кладовые и предметы личной гигиены в корзины в общественном зале, готовые к раздаче по Сиднею, но особенно на юго-западе и западе LGA. Поддоны громоздились вдоль стоянки автомобилей, предназначенных для различных сообществ: фиджийцев, аборигенов, суданцев.Продовольственная кладовая на Адди-роуд открывается каждый день в полдень, что позволяет примерно 2000 человек в неделю выбирать себе еду. «Кладовая — это вершина достоинства», — говорит исполнительный директор Розанна Барберо. «Вы можете выбирать, чего хотите, вас не заставляют чувствовать, что вы нищий или проблема. Вы даже можете угостить своих детей мороженым. Все дети заслуживают угощений «.

Когда Covid поразил в 2020 году, Addi Road открыла продовольственный центр помощи в кризисных ситуациях, который теперь обслуживает людей по всему штату, в том числе в Уолгетте и Вилканнии.Фотография: Карли Эрл / The Guardian

Барберо заметил, что люди обращаются к таким массовым организациям, как ее, во время пандемии не только за едой, но и потому, что они чувствуют себя маргинализированными, игнорируемыми и напуганными. Когда начались недавние блокировки, организация принимала от 200 до 300 звонков в день, и люди отчаянно пытались сделать больше, чем просто попросить о помощи. Им нужен был добрый слух, чтобы слышать их истории и чувствовать себя менее одинокими. Количество телефонных звонков только увеличилось по мере того, как прошли недели, поэтому Барберо нанял дополнительный персонал для обслуживания спроса.

«Это люди, которые держат нашу страну в чистоте. Они первыми теряют работу. Они живут в домах с большим количеством членов семьи, и они абсолютно боятся заразить их, а также боятся того, что не смогут зарабатывать себе на жизнь », — говорит Барберо. «Вдобавок их обвиняют в распространении вируса». По ее словам, люди в этих областях хотят поступать правильно, но инструкции и приказы часто несправедливы и неясны. «Были все разговоры о том, что медицинские приказы плохо переводятся на другие языки», — говорит Барберо.«Они были плохо переведены, потому что изначально плохо объяснялись по-английски».

Одна маленькая девочка, которая работает волонтером в центре Адди-Роуд, пришла в голову трогательной идеей, чтобы утешить некоторых людей, получающих пожертвования на еду, в частности, заблокированных афганских беженцев, которые сообщали, что чувствовали себя особенно обеспокоенными и напуганными после недавнего хаос в Афганистане. «Им казалось, что никто не хочет, чтобы они были здесь, поэтому девочке по имени Кейт, которой всего восемь лет, пришла в голову идея складывать письма в посылки, написав такие вещи, как« мы любим тебя и рады, что ты здесь ». , — говорит Барберо.»Это было красиво. Позже люди говорили мне, что чувствовать себя желанным и принятым — значит даже больше, чем просто еда ».

Координатор волонтеров на Адди-роуд Сьюзан Коньерс разговаривает с полицейским среди продуктовых магазинов. Фотография: Карли Эрл / The Guardian

Как вы можете помочь

Продовольственные благотворительные и общественные организации, такие как Addi Road и Foodbank, всегда могут использовать волонтеров. С благодарностью принимаются и денежные пожертвования, так как их можно потратить на самые необходимые товары по лучшей цене.

OzHarvest в настоящее время принимает денежные пожертвования от частных лиц и пожертвования продуктов питания от предприятий, а также имеет резервный список добровольцев для районов, пострадавших от Covid-19. На его веб-сайте также есть большая база данных поставщиков услуг по оказанию продовольственной помощи, которую вы можете использовать для поиска организаций в вашем районе. Хотя не всем перечисленным поставщикам требуются волонтеры или пожертвования, это хорошее место для начала поиска.

Другими организациями, раздающими еду нуждающимся, являются: Ресурсный центр для просителей убежища (по всей Виктории), в FareShare (в Мельбурне и Брисбене), а также Food for Change и SecondBite (на национальном уровне).

Чтобы помочь Дугласу и Мюллеру с их накопителями Wilcannia, свяжитесь с ними или поищите подробности и обновления на их страницах в Instagram: @blakdouglas и @justinemullerartist.

Чтобы поддержать жителей Шеппартона, свяжитесь с GV Cares или поищите новости о компании Batson, Noel’s Quality Meats Moama на странице Facebook.

Маленький Джон Попрошайничество: Введение

Маленький Джон и попрошайничество фигурирует в фолио Перси в форме, слишком поврежденной разорванными страницами, чтобы использовать ее в качестве основы для текста, но самый ранний листок имеет ту же дату, что и был напечатан для Уильяма Гилбертсона, который работал между 1640 и 1663 гг. Этот текст описывает ее как «новую веселую песню» (строка 86), и хотя широкие издатели не упускали из виду, что заимствованное что-то современно, у нее есть характеристики нового творения. И внутренняя рифма в третьей строке, и стилистическая беглость выступают против древности, припев «С эй вниз вниз вниз» является общим для многих баллад середины века, а сюжет, кажется, представляет собой смесь более ранних повествования, сфокусированные для разнообразия на Маленьком Джоне. Эта баллада появляется ближе к концу рукописи Форрестерса и является одним из поздних текстов, очевидно связанных, с некоторыми незначительными изменениями, с гирляндой 1670 года, поэтому она имеет любопытный статус, очевидно, была дважды скопирована в рукопись с печати.

История начинается с того, что Джона отправляют просить преступников в одежде пальмера (напоминает Робин Гуд спасает троих молодых людей , включая мотив «сумки» в строках 12-17). Он встречает нищих, заявляющих о своей бедности, как и монахи, встреченные преступниками в более ранних балладах; он находит в их сумках два лота золота в сотнях фунтов, и преступники празднуют свое новое богатство. Сюжет прост, и его единственная добавленная сложность — это идея ложных нищих, которые притворяются немыми, слепыми и искалеченными.Это понятие встречается еще в работе Langland Piers Ploughman и разоблачении «faitours», но в его критике «крепких нищих» присутствует современный оттенок. Другая формация заключается в том, что герой может замаскироваться под нищего; это центральная часть популярной баллады «Hind Horn» (Child, № 17, 1965, I, 202-07), Робин Гуд делает это в Робин Гуд спасает трех оруженосцев , и Уильям Уоллес делает то же самое в главном эпизоде. в эпосе конца пятнадцатого века, носящем его имя.Повторяющейся структурной особенностью является то, что преступники маскируются, чтобы разоблачить лживость своих врагов, причем Робин появляется как монах в году «Золотой приз Робин Гуда» , и как пастырь в Робин Гуд и епископ Херефордского . В каком-то смысле Джон играет торговца (в «попрошайничестве», строка 66) ​​с таким же успехом, как Робин играл гончара, мясника или даже моряка, и все же эти нищие морально испорчены так, как торговцы считают, кого Робин не подражали.В этом случае полиморфизм героя является инструментом его силы социальной оценки: подобно Гамлету он делает вид, что лишь разоблачает притворство.

Перейти к Маленький Джон Попрошайничество

Нищий, самосознание и готовность помочь

1 Теория самосознания (Duval & Wicklund, 1972) изучает социальные процессы, используя идею сокращения несоответствий. В некотором смысле теория самосознания — это теория суперэго: люди несут с собой многочисленные культурные стандарты или ценности, многие из которых относительно универсальны, например, честность или забота о других нуждающихся.Другие более личны, например, обладают консервативными капиталистическими ценностями по сравнению с социалистическими. Теория показывает, что эти стандарты остаются скрытыми до тех пор, пока человек не осознает себя, и что в состоянии саморефлексии люди становятся внимательными к возможным несоответствиям между их стандартами и поведением. Что касается прошлого или настоящего поведения, это означает, что самосознание переводит человека в режим самооценки (см. Ickes, Wicklund, & Ferris, 1973), а в отношении будущего поведения подразумевается, что человек будет наращивать свои усилия, чтобы привести поведение в соответствие с очевидным стандартом (Carver & Scheier, 1981; Duval, Silvia & Lalwani, 2001; Gibbons, 1990; Wicklund, 1975; Wicklund & Eckert, 1992).На арене просоциальных действий это означает, что самосознание должно побуждать человека больше помогать — проявлять альтруизм — тезис, получивший некоторую эмпирическую поддержку (Duval, Duval & Neely, 1979; Gibbons & Wicklund, 1982). .

2Экспериментальные исследования самосознания в этой области до сих пор были редкостью. Например, в исследовании Scaffidi, Isgrò, Wicklund & Boca (2006) изучалась взаимосвязь между сосредоточенным на себе вниманием и взглядом на перспективу плюс альтруизм в полевой ситуации, в которой просоциальные действия будут происходить естественным образом, без неявные ожидания лаборатории.

3 В 1950 году Хорни заметил, что влияние внимания к себе на просоциальное поведение можно рассматривать как связь между некоторой личной недостаточностью с попыткой компенсации и сочувствием к нуждающимся людям. В этом смысле люди, сомневающиеся в себе или желающие проверить и подтвердить себя, нечувствительны к социальным сигналам.

4 Конечно, эта идея получит экспериментальное подтверждение, если мы переведем термин Хорни «невроз» на кратковременные кризисы, которые можно вызвать экспериментально.

5 В области взгляда на перспективу, например, Голлвитцер и Виклунд (1985) продемонстрировали, что люди менее способны смотреть на перспективу, когда они перегружены личными заботами, такими как компенсация за неудачи в отношении своего эго. Штейнс и Виклунд (1996) подтвердили, что взрослым не удается взглянуть на перспективу, когда они вовлечены в конфликт с человеком, точку зрения которого нужно понять.

6 Напротив, индукция самосознания у тех, кто не тревожится или не озабочен личными проблемами (невроз, в лексиконе Хорни), увеличивает зрительную и концептуальную перспективу (Stephenson & Wicklund, 1983) и усиливает действия по оказанию помощи (Gibbons & Wicklund , 1982).

7 Сосредоточенное внимание, установленное процедурами Дюваля и Виклунда, не обязательно сопровождается беспокойством или тревогой. Испытуемые, подвергавшиеся этим процедурам, были хорошо осведомлены о себе, но не особо беспокоились о своей ценности или своих личных проблемах. В таких условиях сосредоточенное на себе внимание имеет тенденцию усиливать вспомогательное поведение. Напротив, в экспериментах, в которых повышенное самосознание приводило к снижению готовности помогать другим, самоосознание происходило из-за озабоченности субъекта собственными заслугами или личными проблемами.Обсуждение озабоченности собой у Берковица (1972) имеет отношение к этому вопросу неуверенности в себе. Он отметил, что сомнения или неуверенность людей в самооценке могут помешать тому, чтобы они помогали им, или даже уменьшили их сочувствие к тем, кто в беде. В соответствии с этим Кидд и Маршалл (1982) продемонстрировали, что высокий уровень озабоченности собой, вызванный негативными мыслями о себе, снижает согласие с просьбой о помощи

8 Кроме того, согласно Адерману и Берковичу (1983), эта озабоченность собой может также усилить реактивное сопротивление, так что давление, которое они чувствуют, чтобы прийти на помощь нуждающимся, ощущалось сильнее.

9 В этой статье сообщается об экспериментальном исследовании влияния самостоятельного внимания на готовность людей помочь другому человеку, проведенного в полевых условиях, а не в лабораторных условиях.

10Данные были собраны в естественных условиях. Другой исследователь, одетый как бездомный, бродил и просил у людей денег. По мере того, как он просил милостыню, вводились разные экспериментальные условия.В первых двух, используя зеркало, он вызывал у людей, проходящих мимо, состояние самосознания — когда их просили денег, люди могли видеть свое собственное изображение, отраженное в зеркале. Во вторых двух условиях зеркало заменяли картонной вывеской. Присутствие зеркала предназначено для того, чтобы вызвать самосознание у тех прохожих, с которыми контактировал экспериментатор; картон представляет собой контрольное состояние. Согласно нашим гипотезам, самосознание должно способствовать альтруистическому поведению и, таким образом, увеличивать объем пожертвований.Однако этот результат должен быть смягчен беспокойством о себе: участники, обеспокоенные своей личной безопасностью, должны быть менее готовы отдавать деньги нищему, даже если они хорошо осведомлены о себе. Как упоминалось выше, различные исследования показали, что, когда человек обеспокоен, когда он / она испытывает личную тревогу или чувствует, что его исследуют или оценивают другие люди, беспокойство о себе может препятствовать альтруистическому поведению. Вероятно, это связано с тем, что такие люди концентрируются исключительно на себе, практически не обращая внимания на потребности других.С другой стороны, этот эффект можно объяснить тем фактом, что негативное настроение, возникающее из состояния беспокойства о себе, мешает альтруистическим реакциям (Адерман и Берковиц, 1983; Берковиц, 1972; Кидд и Маршалл, 1982).

11Для управления беспокойством о себе было введено наличие или отсутствие нарушения личного пространства. В двух экспериментальных условиях «нищий» просил деньги, идя прямо к прохожему, в то время как в двух других условиях он стоял и ждал, пока прохожий подойдет к нему.

12 Личное пространство определяется как подвижный невидимый барьер, окружающий каждого человека (Aiello, 1987). Переезд в личное пространство может рассматриваться как нарушение. Исследования личного пространства показывают, что люди обычно стараются поддерживать психологически комфортную межличностную дистанцию ​​и применять механизмы выживания, когда их личное пространство нарушается. Кроме того, когда один человек вторгается в личное пространство другого, регистрируется колоссальный рост уровня напряжения (Bartholow, Fabiana, Gratton and Bettencourt, 2001; Hayduk, 1983; Sinha and Nayyar, 2000; Uzzell and Horne, 2006).

13 В попытке выяснить, как и почему люди устраиваются и занимают место при выполнении своей повседневной деятельности, большое количество исследований было сосредоточено на реакциях на вторжения в личное пространство (Armstrong, 1996; Evans and Howard, 1973; Geanellos, 2003). Было показано, что незваная и нежелательная близость других вызывает драку или побег (Felipe and Sommer, 1966), усиление физиологических реакций (Mendes, Blascovich, Hunter, Lickel, and Jost, 2006; Middlemist, Knowles and Matter, 1976) и более. сообщали о дискомфорте и негативных чувствах (Efran and Cheyne, 1974) и меньшей социальной отзывчивости (Gifford and Sacilotto, 1993; Konecni, Libuser, Morton and Ebbesen, 1975).

14 Когда нарушается личное пространство, что часто бывает необходимо в городских условиях, например, в общественном транспорте, в очередях и в закрытых рабочих помещениях, люди применяют механизмы выживания. Человек, держащий газету в автобусе, вероятно, устанавливает границу. Люди в больших городах, как правило, не смотрят друг другу в глаза, сохраняя хотя бы немного конфиденциальности. Офисная мебель часто размещается так, чтобы оградить небольшую площадь, которая «принадлежит» человеку, который там работает.Люди в лифте немного меняют свое положение и смотрят в другую сторону, чем люди вокруг них.

15 Когда человек входит в личное пространство другого человека, возникают определенные физические симптомы. «Нарушение личного пространства чрезвычайно увеличивает уровень напряженности», — говорит Роберт Соммер (2002), который проводил исследования, посещая парки и библиотеки и намеренно нарушая личное пространство невинных прохожих, чтобы посмотреть, как они отреагируют. Когда люди нарушают границы, он говорит: «Это вызывает катарсические реакции.Они начинают постукивать пальцами ног, тянут за волосы, становятся полностью жесткими. Это может не вызвать полномасштабного шизофренического эпизода, но это явно вредно для вашего здоровья ». Следователей учат вторгаться в личное пространство подозреваемого во время допроса, чтобы получить психологическое преимущество.« Так дрессировщики животных приручают львов », Соммер говорит: «Двигаясь вперед, двигаясь назад, постоянно расширяя границы».

16 Мы ожидали, что тревога, возникающая из-за нарушения личного пространства, будет взаимодействовать с самосознанием при определении готовности помочь.Таким образом, «нищий» ожидал получить более высокую сумму денег от тех прохожих, которые находились в состоянии самосознания и не беспокоились о себе.

17 В ходе эксперимента «нищий» связался с 94 людьми, равномерно распределенными по условиям.

18 «Нищий», проводивший исследование, является одним из сотрудников авторов. Чтобы походить на типичного нищего, он был одет небрежно, с бородой и длинными волосами.Чтобы вызвать состояние объективного самосознания, у нищего было зеркало (40 х 40 см) на уровне груди, подвешенное на веревке на шее. В контрольном режиме вместо зеркала нищий держал кусок картона такого же размера на том же месте. И на зеркале, и на картоне была надпись «UNA PICCOLA OFFERTA GRAZIE» (НЕСКОЛЬКО ПЕННИ СПАСИБО). Это исследование проводилось на разных улицах Палермо, по дороге к больнице и недалеко от железнодорожного вокзала.

19Процедура попрошайничества проводилась двумя разными способами.Во-первых, мы хотели создать ситуацию, в которой люди, проходящие мимо, видели бы нищего, не испытывая никакого смущения или опасений. Таким образом, люди будут подходить к нищему, успокаиваясь, и выбирать, давать ему деньги или нет, как они, возможно, давали другим в предыдущих случаях. «Нищий», таким образом, стоял на тротуаре, держа зеркало (или картон) таким образом, чтобы надпись была хорошо видна прохожим.

20По второму условию запрос денег был выполнен таким образом, что создавалось чувство опасения и беспокойства.Таким образом, нищий подходил прямо к прохожим, чтобы попросить у них денег.

  • 1 Пытался проверить как можно больше различных экспериментальных условий и избежать их (…)

21 Для обоих условий эксперимент длился в общей сложности 20 часов и проводился утром в рабочие дни1

22 Самосознание.Для состояния самосознания у «нищего» на шее на веревке на уровне груди висело зеркало. В нижней части зеркала было написано сообщение: «НЕСКОЛЬКО ПЕННИ. СПАСИБО».

23 Для контрольного условия «нищий» держал вместо зеркала кусок картона, точно соответствующий зеркалу с точки зрения размеров и смысла.

24Собственное беспокойство. Запрос денег производился двумя разными способами. В первом случае нищий стоял на тротуаре, держа надпись на зеркале (или на картоне) на виду у прохожих.Во втором — нищий подходил к проходящим людям.

25 Зависимая переменная, которая была принята во внимание, представлена ​​деньгами, предлагаемыми проходящими мимо людьми.

26Собранные данные были подвергнуты дисперсионному анализу 2 X 2. Результаты свидетельствуют об отсутствии значимого основного эффекта и четком взаимодействии между самосознанием и тревогой (см. Табл.1). Нарушение личного пространства подавляет альтруистическое поведение, но только тогда, когда люди находятся в состоянии самосознания, вызванного восприятием их собственного отраженного образа. в зеркале нищий обнимает его за шею.Глядя на вещи с другой точки зрения, можно сказать, что самосознание не обязательно ведет к альтруистическому поведению. Люди могут осознавать разницу между своим состоянием и собственными стандартами, но сокращать несоответствия посредством альтруистического поведения только тогда, когда они свободны от беспокойства о себе. Беспокойство о себе, которое в этом исследовании было вызвано нарушением личного пространства.

27 Мы проанализировали случаи, когда в состоянии самосознания люди были более чувствительны к предложению денег, независимо от состояния, в котором была сделана такая просьба.Естественно, мы контролировали время, которое «нищий» тратит на просьбу о подаянии, гарантируя, что к концу исследования часы для двух условий были эквивалентны — в общей сложности «нищий» потратил 20 часов на попрошайничество с зеркалом и 20 часов. с картоном.

28 Из среднего сравнения денег, собранных в двух различных условиях, самосознание и контроль, значимых различий не выявлено (MS.A. = 0,28 vs. MCon. =. 24; F (1, 92) = 1,52, р = нс).

29Кроме того, мы проанализировали случаи, когда люди более чутко предлагали деньги, когда личное пространство нарушалось или не нарушалось.

30 Из среднего сравнения денег, собранных в двух различных условиях, были получены значимые различия (Mviol. = 0,22 против MCon. =. 31; F (1, 92) = 6,48, p = 0,013).

31 Для проверки нашей основной гипотезы мы провели ANOVA 2 x 2 (самосознание x подход) на собранных деньгах, который не показал какого-либо основного значимого эффекта.ANOVA показал значимое двустороннее взаимодействие между самосознанием и типом подхода (F (1, 90) = 16,79, p <0,001). Таким образом, было продемонстрировано, что те, кто находится в состоянии самосознания, вероятно, будут более щедрыми, когда просят милостыню в ситуации, которая заставляет их чувствовать себя более «безмятежными». Напомним, что эта ситуация была реализована посредством подхода, при котором ложный нищий стоял на месте, а не в состоянии, когда он напрямую подходил к людям, чтобы попросить денег.

Таблица 1.Деньги, собранные нищим.

Условия

Нарушение личного пространства

Общ.

Не

Есть

Самосознание

10.40

4,15

14,55

Контроль

2,20

8.20

10,40

Общ.

12,60

12,35

24.95

32 Было проведено отдельное сравнение с учетом двух процедур запроса денег. В обоих случаях проявился значимый эффект переменного уровня самосознания. Как видно из таблицы 2, при обнадеживающем подходе (когда нищий неподвижно стоял на тротуаре) люди были более щедры в состоянии самосознания по сравнению с условием контроля.

Таблица 2 — Влияние самосознания на помогающее поведение, когда нищий не нарушает личное пространство.

Условия

Среднее значение

N

D.S.

Самосознание

.371

28

.205

Контроль

. 183

12

.005

Всего

.315

40

,194

F (1,38) = 9.62, р = 0,004

33 Результаты сбора денег, когда «нищий» подходил к проходящим людям, показаны в таблице 3. Мы отмечаем, что в состоянии самосознания люди, как правило, давали меньше денег.

Таблица 3 — Влияние самосознания на поведение при оказании помощи, когда нищий нарушает личное пространство.

Условия

Среднее значение

N

D.S.

Самосознание

.180

23

.007

Контроль

,264

31

.158

Всего

. 228

54

.134

F (1,52) = 5.61, р = 0,022

34 Обычно, сосредотачивая внимание на аспектах личности, люди находят негативные несоответствия и реагируют, пытаясь уменьшить такие несоответствия.

35Поскольку альтруизм сосредоточен на ценностях, разделяемых большинством людей, участники, возможно, пытались уменьшить напряжение, вызванное несоответствием, ведя себя в соответствии с такими ценностями.Вот что происходит с людьми, проходящими мимо: Самонаправленное внимание побуждает людей быть более щедрыми. Произошло кое-что еще: люди давали меньше денег, когда нищий шел прямо к ним. Мы полагаем, что этот результат также можно интерпретировать с помощью литературы в этой области. Попытка уменьшить негативное несоответствие, спровоцированное направленным на себя вниманием, часто приводит нас к желанию улучшить себя за счет альтруистического поведения. Но когда преобладает состояние беспокойства и тревоги, самосознание заставляет человека сосредоточить еще большее внимание на таких проблемах.Следствием этого является то, что альтруистические чувства человека могут уменьшиться, поскольку он / она в основном сосредотачивается на себе, а не на потребностях других. Возможно, просьба о деньгах, когда нищий шел к встречным людям, вызвала у испытуемых состояние удивления и беспокойства наряду с чувством «угрозы» (чего он от меня хочет?). Возможно, нищий в это нарушило личное пространство людей, проходящих мимо, то есть область, которую люди поддерживают вокруг себя, в которую другие не могут вторгаться, не вызывая дискомфорта (Hayduk, 1978).Переезд в личное пространство человека можно рассматривать как нарушение и, следовательно, как источник стресса. Фактически, исследования личного пространства показали, что люди, как правило, психологически стараются поддерживать комфортную межличностную дистанцию, и когда личное пространство нарушается, они применяют механизмы преодоления. Кроме того, когда человек вторгается в личное пространство другого человека, уровень напряжения чрезвычайно возрастает (Hayduk, 1983; Uzzell and Horne, 2006). В этом случае внимание, сфокусированное на основных аспектах личности, вероятно, отговорило субъекта сосредоточиться на просьбе о помощи.

36 Эти данные также могут иметь отношение к представлению о том, что нарушения ожидания, порождаемые партнерами по взаимодействию, могут создавать большую ситуационную неопределенность и увеличивать психологическую угрозу в сердечно-сосудистой, аффективной и поведенческой областях. Взаимодействие с незнакомцами может вызывать стресс. Во время таких взаимодействий люди одновременно обращают внимание на свои мысли, чувства и поведение, включая проблемы самопрезентации, саморегулирования и управления впечатлениями, а также пытаются точно воспринимать характеристики человека, чтобы установить беглость разговора и ожидания. и социальные нормы (DePaulo, Friedman, 1998; Gilbert, 1998; Gudykunst, 1984).В той мере, в какой незнакомец оправдывает ожидания, взаимодействие, скорее всего, будет рутинным и предсказуемым. Однако, когда незнакомец в некотором роде неожиданен или удивителен, рутинные реакции, скорее всего, будут нарушены, а тревога усилится (Hebl, Tickle and Heatherton, 2000).

37 Настоящее исследование представляет собой попытку экспериментального анализа результатов объективного самосознания за пределами лаборатории, где его обычно исследовали.В естественной обстановке оказывается, что помогающее поведение зависит от самосознания, но другие контекстные переменные также играют значительную роль. Мы манипулировали беспокойством о себе, используя нарушение личного пространства, и когда это происходит, эффект или самоуправляемое внимание исчезают. Многие другие контекстуальные факторы, которые могут вызывать у людей чувство неуверенности, незащищенности или озабоченности своим будущим, могут бросить вызов стратегии альтруистического поведения, используемой для уменьшения несоответствия с самими собой. В итоге результат объективного самосознания в реальной жизни может быть более редким и трудным для наблюдения по сравнению с лабораторной ситуацией.

27 февраля — The RuneScape Wiki

В RuneScape Classic Wiki также есть статья на: classicrsw: 27 февраля
← Янв Февраль Мар →
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 1 2 3 4 5 6
Другие даты в RuneScape

27 февраля — это дата по григорианскому календарю.В Гелиноре дата соответствует 19 Moevyng .

  • 2017 — Описание обновления: Описание обновления (27 февраля 2017 г.)
  • 2017 — Обновление игры: Back to the Freezer — New Penguin Quest
  • 2015 — За кулисами: за кулисами — март 2015
  • 2014 — Сообщество: Возвращение подкаста
  • 2013 — Поддержка: война с ботами продолжается
  • 2009 — Технический: временное закрытие кратеров охотника за головами
  • 2008 — Поддержка: изменение цены подписки — Канада
  • 2006 — Обновление игры: Сказка, часть I — Проблемы роста
  • 2003 — За кулисами: 1 год членов RuneScape
  • 2002 — Обновление игры: Последние новости RuneScape (27 февраля 2002 г.) В Old School RuneScape Wiki также есть статья: osrsw: 27 февраля
v • d • eRS3 RuneScape timeline
1990-е годы
  • 1998
  • 1999
2000-е годы
  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
2010-е годы
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
2020-е годы
  • 2020
  • 2021
  • 2022
Эпох
  • DeviousMUD (1998–2001)
  • RuneScape Classic (2001–2004)
  • RuneScape 2 (2004–2008)
  • RuneScape HD (2008–2013)
  • Old School RuneScape (2013 – настоящее время)
  • RuneScape 3 (2013 – настоящее время)
Другое
  • Ближайшие обновления
  • Скрытые обновления
  • Календарь
  • Даты в RuneScape
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *