Как различать лево и право?
Итак, мы продолжает помогать малышам обучаться полезным навыкам. Умение различать лево и право – один из них. Конечно, можно было бы поступить, как Петр Первый. К ногам новобранцев он велел примотать сено и солому. Сено – к левой, солому – к правой. Так солдаты легко усвоили урок. Но мы попробуем ещё несколько действенных способов.
Сено, солома… 5 шагов в верном направлении
Шаг 1.
Первым делом, постарайтесь объяснить ребенку, где у него правая рука. Для правшей это сделать довольно легко: в правую руку ребенок берет ложку, карандаш. С левшами поступаем ровно наоборот. Посредством многократных повторений: «Где твоя правая ручка?» — вы легко добьетесь желаемого результата.
Шаг 2.
Теперь попытайтесь объяснить малышу, что все, находящееся со стороны его правой руки – тоже правое (ухо, глазик, ножка). А все, что с левой – левое.
Шаг 3.
Теперь можно пробовать раскладывать справа и слева от себя игрушки и другие предметы быта.
Шаг 4.
Постоянно подкрепляйте полученные знания на практике. На прогулке: «Смотри, какой красивый цветок справа от тебя!» Или: «Осторожно, слева очень грязно!» И: «Сейчас автобус повернет направо, и будет наша остановка». Дома тоже можно закреплять навыки:
Шаг 5.
Самое сложное – постараться объяснить малышу, что «лево и право» его и собеседника могут различаться, если они сидят напротив друг друга. Здесь на помощь вам придет любая игрушка (мишка, кукла). Завяжите кукле на правую руку ленточку и посадите её рядом с ребенком. Обратите его внимание на то, что правые руки у них сейчас с одной стороны. А теперь посадите куклу напротив. Ленточка покажет, что правая рука у куклы окажется с другой стороны относительно ребенка. Усвоить это можно только посредством постоянных тренировок.
Хорошими помощниками в обучении понятий «лево-право» могут стать детские стишки:
Так резвились обезьянки:
Правой ножкой топ, топ
Левой ножкой топ, топ!
Ручки вверх, вверх, вверх!!!
Кто поднимет выше всех???
* * * * *
Ну и сапоги у Славы!
Один – левый. Другой – правый.
Но левый – на правой,
А правый – на левой.
Объясни скорее, Слава,
Что же это с ними стало?
Что стряслось?
— Сапоги поссорились,
вот и смотрят врозь.
* * * * *
Ходит гномик: топ да топ!
Левой, правой ножкой.
Во дворе — Алешкой!
Раз шажок! Два шажок!
Левый! Правый сапожок!
Я учу Алёшку
Топать понемножку!
Или обучающие картинки:
Интересных вам занятий и новых открытий!
Другие статьи блога «Мама, научи меня…» на УфаМаме:
Как завязывать шнурки.
Как определять время по часам.
Как научиться различать «лево» и «право»?
Яна, здравствуйте!
Я Вас обожаю, поэтому не буду тратить Ваше время и без лишних прелюдий перейду к сути.
Вопрос: как научиться без запинки различать лево-право?
Мне 30 лет, а я все не выучусь. Вы писали, что Вас в школе зрения научили, может, есть секретный рецепт?
Важно: я прекрасно знаю, что пишу я правой рукой, не забываю, что сердце с левой, обручальное кольцо на правой и т.д. Но все эти сена-соломы требуют долю секунды, чтобы принять решение, сопоставить ситуацию с шаблоном и выдать действие. Я прекрасно различаю стороны, если мельком гляну на руки, но это не всегда возможно. Иногда мне кажется, что я уверена в том, какой поворот налево, какой направо, объясняя далеко не в первый раз дорогу к дому, называю сторону «не глядя», и непременно ошибаюсь. Знакомые не верят, что это возможно, интернет пестрит советами вспомнить, какой я рукой ем или привязать ленточку. А надо сформировать прямую ассоциацию слова со стороной без посредника в виде третьего образа.
Заранее благодарю!
Дарья.
P.S. клятвенно обещаю попробовать насоветованное и отчитаться в случае успеха.
***
Здравствуйте!
Во-первых я хочу сказать, что эта «доля секунды» у меня тоже до сих пор есть. Я не могу похвастаться тем, что я прямо в бессознательном состоянии покажу лебо и право, не задумываясь об этом вообще. Т.е. может и покажу, неожиданно, на автопилоте. Но могу и не вспомнить. 🙂 Т.е. какой-то момент внутреннего раздумья у меня часто присутствует. Более того — я пару раз замечала, что пытаюсь реагировать на команды «лево» и «право» не задумываясь, и таки ошибаюсь.
Но просто стало сильно лучше, эти доли секунды сильно укоротились. И если действительно я — в сознательном состоянии, говорю с кем-то, и знаю, что я хояу правильно сказать и показать стороны, я не ошибаюсь, и не впадаю в ступор.
А лечится это теми же визуализациями. Все те же «сено-солома» и смотрения на левую и правую руку. Только идея в том, что надо научиться осознавать себя единым целым, чтобы не надо было поднимать руки и смотреть на них, для того, чтобы о них вспомнить.
Я уже писала в своем жж об этом упражнении: в школе зрения меня невролог учил «привязывать» части тела друг к другу. Не мыслить так, будто у меня руки — отдельно, голова — отдельно, глаза — тоже сами по себе, и у каждого своя функция. Голова может помогать смотреть, руки могут помогать думать и.т.д. Это все взаимосвязано.
Вот вы знакомы ведь с упражнением, когда вы поднимаете перед собой руки, и вспоминаете, которая из них левая и правая? А вы теперь поднимите одну руку, и попытайтесь себе представить, что к ней приделана целая половина вас! Это не просто правая кисть руки — к ней имеет отношение половина тела, которая к ней приделана, и все пространство, которое вы с этой стороны видите! Это надо прямо образно себе представлять! Поднимите руку, и сделайте рукой кругообразное движение — и при этом внутренне себе представляйте, что все, что с этой стороны охвачено, и все что внутри вас, и вокруг, и в вашей голове, и в ухе (слышно) и видно — это все имеет отношение к этой половине вас. И эта рука — часть этой половины. Таким образом вы как бы «отмечаете» эту территорию.
Ошибка состоит в том, что вы запомнили что вот у вас — правая рука. А что все-все- правое пространство к ней «приделано» у вас в голове не «прошилось». А если тренироваться, все пространство «приделается» мысленно к нужной половине.
Собственно, что является желанным результатом этих упражнений? (Которые надо делать сколько угодно, когда вспомните, но хорошо бы вначале пару раз в неделю.)
Когда у вас внутри возникает вопрос «где право?» вы сейчас смотрите на руки, и выбираете правую руку. Может быть вы не поднимаете руки, а научились представлять себе этот жест — это следующий шаг. Так вот еще следующим шагом будет, что в ответ на этот вопрос вы будете видеть не две руки, и выбирать правильную, сказав себе: «Ага, вот эта», а будете себе представлять два таких больших пространства. Как полушария! Которые и внутри вас, и снаружи. И т.к. вы их изначально к рукам приделывали, а про руки известно уже, где какая, у вас весь мир прямо разобъется на левую и правую половину.
Если вы представляете себе две половины всего, и середина проходит в вашей середине, то вы смотрите вдаль, смотрите в любом направлении, и во всем пространстве вокруг вас уже имеется это правильное направление. Вам не нужна больше правая рука, у вас есть правая половина мира. Там повороты все направо, если в направлении этой половины. И там нет сомнений по поводу того, какое у вас ухо правое, или нога, или куда вам телом поворачиваться направо, потому что внутри вас все тоже уже рассортировано на эти две половины.
Собственно, эти все занятия нацелены на «восстановление контакта с собственным телом». Сейчас уже придумано много всяких школ, и систем, которые работают с этим. Они немного разные, но все клонят примерно к одному и тому же: вовлечь в свое восприятие мира все тело. И разные функции выполнять не только предназначенным для этого органом, а всем телом. Можно руками, позами, жестами помогать себе говорить, слушать, думать! Или вот — перестать путаться в некоторых вещах. 🙂
Надеюсь, что это описание немного вам поможет.
И да, напишите нам, чем кончилось! 🙂
ПРАВИЛА:
— Если вы хотите, чтобы ваше письмо опубликовали и обсудили здесь в рубрике «Вопрос-ответ», напишите мне на mammamiu@gmail. com письмо с заголовком «Вопрос-ответ».
— Если вы НЕ хотите, чтобы ваше письмо было опубликовано, НЕ пишите в заголовке «Вопрос-ответ»!
— Письма с заголовком «Вопрос-ответ» содержащие в теле письма фразу «это не для публикации» выбрасываются в помойку независимо от содержания!
— Если вы написали письмо в эту рубрику, оно будет опубликовано! Если вы не уверены в ваших намерениях — не пишите мне! Походите, подумайте, прежде чем писать!
— Я очень серьезно отношусь к своим читателям и их письмам. Пожалуйста, относитесь так же уважительно к моему труду и времени!
Каждый час, который я тут сижу и пишу, ходит неглаженной кисонька!
Кстати! По мотивам публикаций в этой рубрике возникли гадальные карты!
Вы уже можете погадать себе на них, и скачать бесплатно всю книжку к ним!
Подробности и все ссылки — тут:
http://miumau.livejournal.com/2438946.html
Смотрите так же:
Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal. me/mammamiu
почему в зеркалах лево и право меняются местами, а низ и верх – нет? / Хабр
Когда вы смотрите в зеркало на свою правую руку, она кажется левой. Все надписи меняют направление, как и движение вращающегося объекта. Движение по часовой стрелке превращается в движение против часовой, и наоборот. Кажется, что право и лево поменялись местами, а верх и низ – нет. Однако истинная причина происходящего в другом.
Смотрясь в зеркало, вы замечаете, что там всё перевёрнуто. Когда вы поднимаете левую руку, ваше отражение поднимает правую. Если вы подмигиваете правым глазом, отражение подмигивает левым. Написав что-либо на листке бумаги и подняв его вверх, вы увидите, что ваше отражение держит такой же листок, только с надписью, написанной задом наперёд – включая и отдельные буквы. Кажется, что у всех изображений в зеркале меняются лево и право, но при этом почему-то верх и низ не меняются. Ваше отражение стоит ногами на земле, потолок находится наверху, а буквы на листочке не переворачиваются. Почему? Об этом спрашивает наш читатель:
Известно, что в зеркалах меняются право и лево. Но почему там не меняются верх и низ? Изменилось бы наше восприятие зеркал, если бы мы жили в нулевой гравитации? А если бы мы были морскими звёздами с пятью осями симметрии?
Будь вы морской звездой, насекомым, медузой, длиннохвостым попугаем или человеком, будь вы в космосе, на Земле или в любом другом месте Вселенной — вы увидите то же самое. Кажется, что в зеркалах право и лево меняются а верх и низ – нет. И вот почему.
У отражения текста порядок и написание букв меняются на противоположные. Если текст читается и в реальности, и в зеркале, он называется амбиграммой.
Первое, что вам нужно понять – это то, что в нашем окружении нет ничего уникального. Нет ничего примечательного, с точки зрения зеркал и отражений, в человеческих глазах, планете Земля, ориентации, связанной с гравитацией или природой света – ничего, что влияло бы на результат.
Мы можем выключить гравитацию, повернуться на любой угол вокруг любой оси, добавить себе глаз и других органов чувств или переставить все окружающие объекты в любом порядке. Но, несмотря на всё это, верх останется вверху, низ – внизу, а лево и право в зеркале будто бы поменяются местами.
Одним из лучших примеров этого будет рассмотреть отражения вращающихся вокруг своей оси мячей. Один будет вращаться вокруг вертикальной оси, как баскетбольный мяч на пальце ловкого спортсмена, а другой – вокруг горизонтальной.
Хаммер Харрисон из команды «Гарлем Глобетроттерс» вращает баскетбольный мяч на клешне омара. По смазыванию изображения видно, что мяч вращается по часовой стрелке, если смотреть сверху. Однако в зеркале его изображение вращалось бы против часовой.
Вращать мяч вокруг вертикальной оси можно по часовой и против часовой стрелки – это можно контролировать, смотря на него сверху. Если шар вращается по часовой, его передняя часть перейдёт сначала направо, потом окажется сзади, потом слева, и снова спереди.
Это направление можно обозначить, если на левой руке поднять большой палец вверх. Можно заметить, что остальные пальцы закручиваются по часовой стрелке, если смотреть сверху.
Если мы посмотрим на отражение такого мяча – и вашей левой руки – мы увидим, что при взгляде сверху шар вращается против часовой стрелки. Ближайшая к вам часть отражения мяча переместится в правую от вас сторону, затем назад, уходя от вас, затем влево, и вновь приблизится к вам, переместившись в центр. Такое движение против часовой стрелки можно обозначить правой рукой с большим пальцем, направленным вверх. И вновь зеркало, кажется, поменяло местами право и лево, не меняя верх и низ.
Вращающийся горизонтально мяч и его отражение. Текст на мяче отражён зеркально, а направление вращения изменено на обратное.
Что если мы будем вращать мяч вокруг горизонтальной оси? Как поведёт себя его отражение?
Представьте, что вы держите мяч перед собой между двумя указательными пальцами. Выберем направление вращения: пусть он движется вверх и по направлению от вас. Ближайшая к вам точка мяча будет двигаться вверх, от вас, потом вниз, по направлению к середине, затем снизу будет двигаться к вам, и перейдя на середину, окажется ближе всего к вам, вернувшись в первоначальную позицию.
Что будет видно в зеркале? Отражение мяча будет вращаться в противоположную сторону.
Если женщина на фото встанет, мяч будет вращаться против часовой стрелки. Однако в отражении мяч будет вращаться по часовой стрелке.
Этот пример удивляет большинство людей. Он, очевидно, симметричен относительно вертикальной оси – если провести линию ровно через центр мяча, очевидно, что ваши части слева и справа будут симметричными. То же верно и для вашего отражения: левая и правая часть остаются симметричными.
Конечно, зеркало всё равно меняет лево и право. Правая рука вашего отражения соответствует вашей левой, и наоборот. С точки зрения вашего отражения мяч вращается точно так же, как и с вашей точки зрения – вверх и по направлению от вас, затем вниз и от вас, затем вниз и к вам, затем вверх и к вам.
Однако с точки зрения вашего отражения ваш мяч вращается в другую сторону, нежели мяч в отражении. Зеркало, кажется, меняет направление вращения мяча.
Если мяч вращается вокруг горизонтальной оси, его отражение тоже будет вращаться. Однако вне зависимости от перспективы что-то поменяется местами у объекта и его отражения – дальше поменяется на ближе, а движение к вам – на движение от вас.
В этом примере содержится очень хорошая подсказка к тому, что происходит с отражениями. Представим, что наш вращающийся вокруг горизонтальной оси мяч прозрачен. Давайте возьмём одну точку на его экваторе, отметив её воображаемым маркером, и будем отслеживать её движение.
С точки зрения реальности будем отслеживать местоположение точки и её отражения. С того момента, как реальная точка окажется ближе всего к нам, будет происходить следующее:
- Реальная точка начинает движение ближе всего к нам и дальше всего от зеркала, а отражение точки – дальше всего от нас.
- Достигнув максимальной высоты, реальная точка начнёт опускаться, и дойдёт до ближайшего местоположения к зеркалу, но при этом самого дальнего от нас. Отражение точки одновременно будет опускаться и дойдёт до ближайшего к нам местоположения.
- Затем реальная точка начнёт опускаться и двигаться ближе к нам, дальше от зеркала. Отражение точки будет опускаться и двигаться от нас.
- Реальная точка, достигнув минимальной высоты, снова начнёт подниматься, а её отражение будет подниматься, удаляясь от нас, также вернувшись в изначальное положение.
Мезон, составная частица, вращается вокруг своей оси перед распадом. После распада мезон испускает электроны вдоль определённой оси и в определённом направлении. Определённые мезоны правосторонние – если согнуть пальцы правой руки в направлении, в котором крутится мезон, электрон, скорее всего, будет испущен в направлении, которое показывает большой палец.
В данном примере, как вы видите, лево и право не играют никакой роли. Мы следим за точкой, движущейся вверх и вниз, а также вперёд и назад. Когда реальная точка движется вверх, её отражение тоже движется вверх. Когда реальная точка движется вниз, её отражение движется вниз. Верх и низ местами не меняются.
Однако лево и право тоже не меняются!
Проведя эксперимент со стеклянным шаром с нарисованной точкой, вращающимся вокруг вертикальной оси, вы заметите, что:
- когда точка движется влево, её отражение движется влево,
- когда точка движется обратно к центру, её отражение движется обратно к центру,
- когда точка движется вправо, её отражение движется вправо,
- когда точка движется обратно к центру, её отражение движется обратно к центру.
Очевидно, что-то происходит, но лево и право не меняются местами.
В зеркалах у текста обычно меняет лево и право, поскольку зеркала обычно устанавливают на вертикальных поверхностях. Если перенести зеркало на горизонтальную поверхность, мы увидим, что у текста поменяется верх и низ.
Зеркала – это отражающие поверхности. Они не меняют местами верх и низ, и они не меняют лево и право. На самом деле, они меняют местами перед и зад, то есть работают по третьей оси, по глубине!
Когда вы смотритесь в зеркало, достигающий его свет доходит от всех частей вашего тела (хотя это и отражённый свет, изначально появившийся где-то ещё в вашей комнате). Вас видно со всех точек, поэтому свет должен идти во всех направлениях.
Видите вы только то, свет от чего дошёл до ваших глаз – так же, как камера, телескоп или другой наблюдатель видит только то, от чего отразились фотоны (или лучи света) в определённой точке пространства и времени. Поэтому если вы хотите узнать, что вы сможете увидеть, и где именно, вам нужно просто отследить лучи света – от испускающей луч части вашего тела, затем отражение луча от зеркала (с соблюдением законов оптики), и до ваших глаз. На основе расстояния, пройденного светом, и угла, под которым он приходит в глаза, ваш мозг выстраивает «изображение», которое должно быть в вашем зеркале.
Смотрясь в зеркало, вы видите, что у вашего изображения стороны поменяны местами. Если вы поднимете левую руку, ваше отражение поднимет правую. Если вы будете двигать что-либо от себя, ваше отражение будет двигать это ближе к вам.
Если бы ваше тело было частично прозрачным, и вы могли бы видеть сквозь отражение вашего тела, вы бы увидели, что у вас поменяны местами перед и зад. Ногти вашей поднятой левой руки расположены ближе к вам, а ладонь – дальше от вас, большой палец – справа, а пальцы смотрят вверх.
Однако в зеркале ногти этой руки находятся дальше от вас, ладонь – ближе, большой палец – справа, а пальцы – направлены вверх. Именно так выглядела бы ваша правая рука, если бы её ладонь смотрела на вас. В зеркале:
- левая рука становится правой,
- надписи зеркалятся,
- объекты, вращающиеся по часовой стрелке, вращаются против часовой,
- и наоборот.
Однако причиной этого служит не то, что зеркала меняют лево и право. Зеркала меняют перед и зад.
На этой фотографии надписи выглядят, как в зеркале – но это не отражение, а обратная сторона стекла. Вы видите надписи сзади, а не спереди.
В физике существует особая симметрия, когда зеркальное отображение неотличимо от реальности: чётность. Большинство законов соблюдают эту симметрию – но не все. Например, радиоактивный распад нарушает эту симметрию, поскольку у частиц есть спин, а также его ось и направление распада – так, как у ваших рук есть направление, в котором сгибаются пальцы, и направление, в котором указывает большой палец. Правая и левая рука фундаментально различны – как хиральные молекулы, и как вращающиеся частицы с направлением распада. У них чётность нарушается тем же способом, каким отражение правой руки человека кажется левой рукой.
Интересно, что зеркала не зависят от наблюдателя. Если бы два наших глаза располагались по вертикали, а не по горизонтали, зеркала всё равно меняли бы местами перед и зад. Если бы мы находились в невесомости, у нас был бы один глаз, если бы у нас была вращательная симметрия, как у морской звезды – это никак не изменило бы отражение в зеркале. Суть в том, что у всех предметов в отражении перед и зад меняются местами, и это меняет праворукость и леворукость всего, что мы видим в зеркале – вне зависимости от того, как именно мы это видим.
Миф о разглядывании картинок слева направо
Я уже писал про сомнительность идеи, что существует тенденция рассматривать фотографии и картинки слева направо. Теперь мне удалось развеять свои сомнения и проверить эту гипотезу с помощью экспериментов благодаря помощи и участию в этом исследовании сотрудников компании Юзетикс.Далее я попытался педантично описать ситуацию наподобие того, как это делают в научных статьях, но если вдруг лень читать подробное изложение, то можно просто сказать коротко: такой тенденции не существует, что ставит под сомнение также и идею о неравенстве левого и правого при рассматривании изображений, хотя, конечно, последнее утверждение нуждается в дополнительных исследованиях.
Под катом вы можете найти описание исследования с картинками и клипами, которые иллюстрируют движение зрачка при рассматривании некоторых изображений.
ВВЕДЕНИЕ
Несмотря на то, что совершенно понятно, что искусство — неалгоритмизируемый вид деятельности, многие продолжают находиться в поисках «правил и алгоритмов построения» фотографий и других визуальных произведений искусства. Одним из сильнейших мотивов для такого поиска становится вопрос, на который совершенно невозможно дать сколько-нибудь универсальный ответ «Как сделать так, чтобы фотография (или картина) вызывала наибольший интерес у зрителя?» Обычно этот вопрос заботит не тех, кто уже приобрел заметный вес в искусстве, а новичков, которые надеются получить ответы у опытных преподавателей. Преподаватели же черпают свои знания из своего собственного субъективного опыта, часто совершенно неприменимого к большей части зрительской аудитории, и из литературы. При этом литература по вопросу построения изобразительной плоскости изобилует всякими непроверенными умозрительными идеями, которые со временем становятся все больше похоже на догмы.
Одна из таких догм — это тезис о том, что мы разглядываем картинную плоскость слева направо. Короткий обзор возникновения этой идеи был дан ранее (http://az.livejournal.com/711881.html). Важно отметить, что идея эта возникла в конце XIX и начале XX века у искусствоведов. В середине прошлого века идея неравенства левого и правого упоминалась Рудольфом Арнхеймом в книге «Art and Visual Perception», а по мере развития интернета начала кочевать из одного источника в другой. При этом мало кто удосужился проверить эту гипотезу экспериментально, хотя даже простой опрос зрителей показывает, что при восприятии изображения установки для разглядывания и личный опыт оказывают более существенное влияние на восприятие, чем (мифическая) тенденция разглядывать слева направо. Часто упоминаемый факт, что привычное направление чтения и отличие в этом отношении европейцев от, например, японцев или арабов, оказывает сильное воздействие на восприятие изображений, также, по-видимому, не был подвергнут проверке.
В настоящее время бытует мнение, что тенденция к разглядыванию слева направо приводит к весьма серьезным последствиям при восприятии изображений. Например, предполагаемое доминантным направление разглядывания якобы приводит к возникновению воображаемых сил, которые создают эффективную динамику в кадре, и влияют на наше восприятие. Высказывались следующие гипотезы:
(1) то, что расположено справа, мы склонны замечать последним;
(2) изображаемое движение слева направо в кадре усиливается “направлением считывания изображения”, а противоположно направленное движение – ослабляется им;
(3) зеркальное отображение плоскости изображения изменяет равновесие;
(4) то, что мы видим последним (правую часть), оставляет «завершающее» впечатление и поэтому якобы запоминается лучше;
(5) левая часть изображения ассоциируется с началом, а правая с концом.
МЕТОДЫ
Совместно с сотрудниками компании Юзетикс мы провели экспериментальное исследование с целью проверить, действительно ли тенденция к спонтанному разглядыванию слева направо существует. Для этого мы использовали метод eye tracking. Eye tracking — это процесс записи положения взгляда по отношению к положению головы. Он позволяет проследить, как мы разглядываем изображение, в какой последовательности, на чем происходит фиксация взгляда и каково время фиксации.
ЭКСПЕРИМЕНТ
В качестве модельного изображения была выбрана репродукция картины В.И. Сурикова «Боярыня Морозова».
Подчеркнем, что для наших целей важно было выбрать именно художественное произведение, а не веб-сайт или что-либо, что подразумевает «функциональное» разглядывание, которое определяется конкретной целью. Выбор данного примера был обусловлен тем, что в ставшей весьма популярной и широко цитируемой книге А.И. Лапина «Фотография как» этот пример иллюстрировал гипотезу о том, что инвертирование изображения приводит к изменению наблюдаемой скорости движения саней, которые везут боярыню, под действием воображаемых сил. Последние якобы возникают благодаря движению глаза вдоль восходящей диагонали слева направо.
В нашем исследовании мы проверяли эту гипотезу на двух группах испытуемых. Первой группе предъявлялось в течение 10 секунд обычное изображение, а второй — инвертированное. После рассматривания испытуемых просили оценить скорость движения саней.
В.И. Сурикова «Боярыня Морозова» (нормальная репродукция)
В.И. Сурикова «Боярыня Морозова» (инвертированное изображение)
Кроме того, еще одной группе испытуемых предъявлялось изображение с несколькими активными центрами, привлекающими к себе внимание и производилась запись порядка рассматривания.
Фотография Алекса Уэбба
Ниже приводятся результаты исследования.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Порядок рассматривания значительно варьировался в зависимости от индивидуальных особенностей испытуемого.
Типичным было то, что как нормальное, так и инвертированное изображение испытуемые начинали всегда рассматривать с центра. Затем в большинстве случаев тестируемые исследовали левую часть изображения. В нормальной и инвертированной картинке они, конечно разные.
Переходы от одной части изображения к другой осуществлялись как через центр, так и напрямую (слева направо и справа налево). При этом переходы слева направо напрямую осуществлялись несколько чаще, чем справа налево. Через центр осуществлялось примерно равное количество переходов справа налево и слева направо.
Нормальное изображение испытуемые чаще всего заканчивали рассматривать в центре, а инвертированное изображение слева, что полностью опровергает идею о том, что расположенное справа мы склонны замечать последним.
Примеры рассматривания нормального и инвертированного изображения можно посмотреть в оригинале поста у az
Мы исследовали также объем внимания (проиллюстрировано ниже на heat maps), уделяемого правой и левой частям и центру. Можно констатировать, что наибольшее внимание зрители уделяли центру как в случае нормальной картинки, так и в случае инвертированной:
Heat map для нормального изображения (показывает объем внимания, уделенного различным элементам изображения; те части изображения, которые не закрашены, ускользают от внимания зрителей; в закрашенной части изображения — чем светлее область, тем больше зрители уделяли ей внимания)
Heat map для инвертированного изображения
Для приближенной оценки времени, уделенного рассматриванию правой и левой частей, мы отсекли справа и слева одинаковые площади (они частично закрашены желтым на рисунке ниже) и сравнивали среднее время рассматривания каждой из них.
Площади отсекались так, чтобы исключить весьма объемный и информативный центр изображения (геометрический и смысловой центры совпадают). Результаты в таком эксперименте неизбежно зависят от выбора такого отсечения, но в целом можно констатировать следующее. Время на изучение правой части в нормальном изображении (левой части в инвертированном) примерно в полтора раза превышает время изучения левой части в нормальном изображении (правой части в инвертированном). Другими словами, независимо от того, как демонстрировали изображение, время на изучение той части, где находится бегущий мальчик, оказывалось меньшим, чем время на изучение противоположной части. Время рассматривания — неоднозначно трактуемая характеристика. С одной стороны, ее связывают со сложностью того, что мы разглядываем, с другой стороны — с информативностью и интересностью. В данном случае понятно, что сторона с бегущим мальчиком и более проста и менее детализирована. Видимо, в силу этих причин правую сторону зритель рассматривает дольше.
Результаты опроса, в котором испытуемых просили дать субъективную оценку скорости движения саней, показали, что если игнорировать нереалистичные оценки (типа сани не движутся), то субъективные оценки скорости (в км/ч) совпадают для обоих изображений. Однако этот вывод требует более тщательной проработки эксперимента и большей выборки опрошенных.
В качестве дополнительного теста мы взяли еще одно изображение с симметричным расположением смысловых центров и акцентов. И в этом случае нами не было выявлено тенденции к направлению разглядывания слева направо. Более подробно это изображение будет обсуждаться отдельно. Здесь же приведен только один из примеров его разглядывания.
ОБСУЖДЕНИЕ И ВЫВОДЫ
Даже простой просмотр приведенных выше клипов, показывающих как различные испытуемые рассматривали изображение, убедительно иллюстрирует тот факт, что процесс рассматривания не происходит слева направо ни вдоль диагонали, ни параллельно границе кадра. Если под упомянутой выше тенденцией понимать, что перескоки от левой части изображения к правой происходят несколько чаще, чем в обратном направлении, то это последнее наблюдение не может объяснить всех тех явлений, которые объявляются следствиями рассматривания слева направо. Кроме того, надо заметить, что все испытуемые были европейцами, и, соответственно, привыкли читать слева направо.
Есть впечатление, что разглядывание изображений подвержено некой своей внутренней малопонятной логике. Однако ясно, что направление разглядывания определяется расположением смысловых центров изображения, характером их выделения и индивидуальными особенностями восприятия у конкретных зрителей.
Время рассматривания различных частей изображения распределяется соответственно детализации и сложности этих частей.
Результаты данного исследования ставят также под вопрос идею о том, что зеркальное отображение картинки может радикально изменить ее содержание.
Конспект занятия «Лево и право» для детей 4-5 лет
Цель: формирование у детей умений ориентироваться на плоскости и в пространстве.
Задачи:
— формирование знаний и умений различать лево и право;
— развитие моторики с помощью пальчиковой гимнастики;
— формирование положительного отношения к совместной деятельности (умения работать в коллективе).
Воспитатель и дети заходят в группу строем. Воспитатель зачитывает стих А. Барто «Барабанщик», и ходит с детьми по группе:
Левой, правой! Левой, правой! На парад Идёт отряд.
На парад Идёт отряд, Барабанщик Очень рад. |
Барабанит Барабанит
Левой, правой! Левой, правой! |
(«Весёлые картинки», 1981, №11)
Воспитатель и дети останавливаются.
Воспитатель: Дети, мне кажется, чтобы нам маршировать было веселее нам нужен барабан. Как вы думаете?
Дети отвечают.
Воспитатель: А где же нам взять барабан?
На полу лежит бумажка, воспитатель обращает внимание детей на это. Затем поднимает эту бумажку.
Воспитатель: Дети, это записка. «Если вам нужен барабан, вам нужно пройти извилистую дорогу по инструкции: идти сначала прямо, потом налево, еще раз налево, затем направо и прямо». Это как раз то, что нам надо. Только нужно знать, где лево, а где право. Дети, вы знаете?
Дети отвечают.
Воспитатель: А вот я вас сейчас проверю. Поиграем в такую игру: если я говорю «правая рука» вы поднимаете правую руку вверх, если – «левая рука», то поднимите левую.
Воспитатель говорит, какую руку поднять и поправляет ребят, которые показывают руки неправильно.
Воспитатель: Нет, так нам не найти барабан. Надо чтобы мы все знали, где лево, а где право. Давайте будем учиться различать лево и право. Подойдите ко мне, я каждому навяжу на правую руку ленточку.
Дети подходят к воспитателю.
Воспитатель: Теперь поднимите правую руку.
Дети поднимают руки.
Воспитатель: Запомните, сторона, с которой у вас находится ленточка, правая. На этой стороне у вас – правая рука и нога, а где нет ленточки – это левая сторона, левая рука и левая нога.
Воспитатель: Давайте споем песню про левую и правую ногу. Смотрите на меня, повторяйте движения и следите, за тем, какой рукой вы делаете движения.
Левая и правая (песня-упражнение из серии «Пальчиковая гимнастика» Е. Железновой)
Вот левая (поднять левую руку тыльной стороной к себе) и правая (поднять правую руку тыльной стороной к себе)
Их только так зовут (держать обе руки поднятыми).
Подружки неразлучные
Всегда вдвоём идут (ударять ладошками по коленям имитируя ходьбу).
И левая (поднять левую руку тыльной стороной к себе) и правая (поднять правую руку тыльной стороной к себе)
Пошли одни гулять (ударять ладошками по коленям имитируя ходьбу)
Нашли большую лужу
И стали в ней скакать (одновременно двумя руками бить по коленям).
Все мокрые холодные
Идут они едва (медленно ударять ладошками по коленям имитируя ходьбу)
Вдруг левая (поднять левую руку тыльной стороной к себе) и правая (поднять правую руку тыльной стороной к себе).
Повстречали льва.
А он открыл такую пасть (изобразить руками пасть льва: кисти рук прижать, пальцы обеих рук не должны соприкасаться друг с другом)
И страшно так рычит ( то соединять, то разъединять пальцы рук)
Что левая (ударить левой рукой по колену) бежит домой
И правая (ударить правой рукой по колену) бежит.
До дома добежали (поднять руки над головой, изобразив крышу).
Смотрите: обе тут (показать обе руки).
Но только позабыли
Как их теперь зовут (пожать плечиками).
Где левая, где правая
Не разобрать самим (пожать плечиками, руки в стороны).
Скорее посмотрите
И подскажите им (воспитатель вытягивает две руки вперед и обращается к детям за помощью)!
Дети сначала показывают, где у них левая и правая руки, потом помогают воспитателю.
Воспитатель: Молодцы! Теперь давайте снимем ленточки с рук и снова поиграем в игру, в которую мы играли сначала: если я говорю «правая рука» вы поднимаете правую руку вверх, если – «левая рука», то поднимите левую.
Воспитатель говорит, какую руку поднять, затем усложняет задание, просьбой показать еще и правую и левую ноги. Когда все ребята перестанут путаться, воспитатель останавливает игру.
Воспитатель: Теперь можно отправляться в путь. Давайте встанем на начало дорожки и будем зачитывать, куда нам повернуть. Я буду читать, а вы показывать. «Идти сначала прямо, потом налево, еще раз налево, затем направо и прямо»
Дети показывают путь.
Пройдя путь по инструкции, дети с воспитателем находят коробку с барабаном.
Воспитатель: Молодцы! Давайте каждый попробует поиграть на барабане, а потом я возьму барабан, и мы с вами под его звук снова будем маршировать.
Воспитатель и дети пробуют играть на барабане. Затем воспитатель сам бьет в барабан и зачитывает стихА. Барто «Барабанщик», и ходит с детьми по группе.
Литература:
1. Весёлые картинки, 1981, №11.
2. Серия «Музыка с мамой» Сергей и Екатерина Железновы Пять поросят.
Поворот и отражение надписи, фигуры, объекта WordArt или рисунка
Щелкните заголовок раздела ниже, чтобы открыть подробные инструкции.
Поворот на любой угол
-
Выберите объект, который вы хотите повернуть.
-
Щелкните маркер поворота сверху объекта и перетащите его в нужном направлении.
-
Чтобы выполнять поворот с шагом в 15 градусов, перетаскивайте маркер поворота, удерживая нажатой клавишу SHIFT.
-
При повороте нескольких фигур каждая из них поворачивается по отдельности относительно своего центра.
-
Поворот на точный угол
-
Щелкните объект, который нужно повернуть.
-
В разделе Средства рисования (или Работа с рисунками, если вы поворачиваете рисунок) откройте вкладку Формат, в группе Упорядочение нажмите кнопку Повернуть, а затем выберите пункт Другие параметры поворота.
-
В открывшейся области или диалоговом окне введите требуемую величину угла поворота объекта в поле Поворот. Вы также можете использовать стрелки, чтобы повернуть объект точно так, как хотите.
Если в разделе Средства рисования или Работа с рисунками не отображается вкладка «Формат», выделите надпись, фигуру или объект WordArt. Для открытия вкладки Формат может потребоваться дважды щелкнуть объект.
Поворот на 90 градусов
-
Выберите объект, который вы хотите повернуть.
-
В разделе Средства рисования (или Работа с рисунками, если вы поворачиваете рисунок) откройте вкладку Формат, в группе Упорядочить нажмите кнопку Повернуть, а затем сделайте следующее:
-
Чтобы повернуть объект на 90° вправо, выберите пункт Повернуть вправо на 90°.
-
Чтобы повернуть объект на 90° влево, выберите пункт Повернуть влево на 90°.
-
Если в разделе Средства рисования или Работа с рисунками не отображается вкладка «Формат», выделите надпись, фигуру, объект WordArt или рисунок. Для открытия вкладки Формат может потребоваться дважды щелкнуть объект.
Переворачивание объекта
Вы можете зеркально отразить объект или перевернуть его вверх ногами с помощью переворачивания.
-
Выберите объект, который вы хотите повернуть.
-
В разделе Средства рисования (или Работа с рисунками, если вы поворачиваете рисунок) откройте вкладку Формат, в группе Упорядочить нажмите кнопку Повернуть, а затем сделайте следующее:
-
Чтобы перевернуть объект вверх ногами, щелкните Отразить сверху вниз.
-
Чтобы зеркально отразить объект, щелкните Отразить слева направо.
-
Если в разделе Средства рисования или Работа с рисунками не отображается вкладка «Формат», выделите надпись, фигуру, объект WordArt или рисунок. Для открытия вкладки Формат может потребоваться дважды щелкнуть объект.
Отражение текста в перевернутом объекте
При повороте объекта текст внутри него также поворачивается. Однако текст внутри перевернутого объекта не переворачивается вместе с ним. Чтобы отразить текст вместе с объектом, содержащим его, вы можете сделать следующее в Outlook, Excel и PowerPoint:
-
Выберите и щелкните правой кнопкой мыши объект, который вы хотите отразить, и выберите команду Формат фигуры.
-
В области Формат фигуры в разделе Параметры фигуры откройте вкладку Эффекты.
-
В разделе Поворот объемной фигуры введите 180 в одном из полей Вращение вокруг оси (X, Y или Z в зависимости от того, как вы хотите повернуть текст).
Примечания:
-
Вращение может повлиять на цвет заливки. Вы можете настроить цвет заливки в области Формат фигуры на вкладке Заливка и границы .
-
Если щелкнуть объект, чтобы изменить текст, он временно вернется к прежнему виду. Он будет снова отражен, когда вы завершите изменение текста и щелкнете за пределами объекта.
-
Важно: Office 2010 больше не поддерживается. Перейдите на Microsoft 365, чтобы работать удаленно с любого устройства и продолжать получать поддержку.
Обновить
Щелкните заголовок раздела ниже, чтобы открыть подробные инструкции.
Поворот на любой угол
-
Выберите объект, который вы хотите повернуть.
-
Щелкните маркер поворота сверху объекта и перетащите его в нужном направлении.
Примечание: Чтобы выполнять поворот с шагом в 15 градусов, перетаскивайте маркер поворота, удерживая нажатой клавишу SHIFT.
Поворот на точный угол
-
Щелкните объект, который нужно повернуть.
-
В разделе Средства рисования (или Работа с рисунками, если вы поворачиваете рисунок) откройте вкладку Формат, в группе Упорядочение нажмите кнопку Повернуть, а затем выберите пункт Другие параметры поворота.
Если вкладка Работа с рисунками, Средства рисования или Формат не отображается, выделите рисунок. Для открытия вкладки Формат может потребоваться дважды щелкнуть рисунок.
-
В открывшейся области или диалоговом окне введите требуемую величину угла поворота объекта в поле Поворот. Вы также можете использовать стрелки, чтобы повернуть объект точно так, как хотите.
Переворачивание объекта
Вы можете зеркально отразить объект или перевернуть его вверх ногами с помощью переворачивания.
-
Выберите объект, который вы хотите повернуть.
-
В разделе Средства рисования (или Работа с рисунками, если вы поворачиваете рисунок) откройте вкладку Формат, в группе Упорядочить нажмите кнопку Повернуть, а затем сделайте следующее:
-
Чтобы перевернуть объект вверх ногами, щелкните Отразить сверху вниз.
-
Чтобы зеркально отразить объект, щелкните Отразить слева направо.
-
Если в разделе Средства рисования или Работа с рисунками не отображается вкладка «Формат», выделите надпись, фигуру, объект WordArt или рисунок. Для открытия вкладки Формат может потребоваться дважды щелкнуть объект.
Отражение текста в перевернутом объекте
При повороте объекта текст внутри него также поворачивается. Однако текст внутри перевернутого объекта не переворачивается вместе с ним. Чтобы отразить текст вместе с объектом, содержащим его, вы можете сделать следующее в Outlook, Excel и PowerPoint:
-
Выберите и щелкните правой кнопкой мыши объект, который вы хотите отразить, и выберите команду Формат фигуры.
-
В левой области диалогового окна Формат фигуры щелкните Поворот объемной фигуры.
-
Введите 180 в одном из полей Вращение вокруг оси (X, Y или Z в зависимости от того, как вы хотите повернуть текст).
Примечания:
-
Вращение может повлиять на цвет заливки. Вы можете настроить цвет заливки в диалоговом окне Формат фигуры на вкладке Заливка.
-
Если щелкнуть объект, чтобы изменить текст, он временно вернется к прежнему виду. Он будет снова отражен, когда вы щелкнете за его пределами.
-
Поворот на любой угол
-
Выберите объект, который вы хотите повернуть.
-
Щелкните маркер поворота сверху объекта и перетащите его в нужном направлении.
-
Чтобы выполнять поворот по 15 градусов, перетаскивайте маркер поворота, удерживая нажатой клавишу SHIFT.
-
При повороте нескольких фигур каждая из них поворачивается по отдельности относительно своего центра.
-
Кроме того, вы можете выделить объект, нажать и удерживать клавишу OPTION, а затем нажимать клавиши со стрелками влево или вправо, чтобы выполнить поворот.
-
Поворот на точный угол
-
Щелкните объект, который нужно повернуть.
-
На вкладке Формат фигурыФормат рисунка в группе Упорядочить нажмите кнопку Повернуть.
-
Если вы не видите вкладку Формат фигуры или Формат рисунка, убедитесь, что выбрана надпись, фигура, объект WordArt или рисунок.
-
Кнопка Повернуть может быть скрыта, если у вас маленький экран. Если вы не видите кнопку Повернуть, щелкните Упорядочить, чтобы просмотреть скрытые кнопки в группе Упорядочить.
-
-
Нажмите кнопку Другие параметры поворота.
-
В открывшемся диалоговом окне или области введите требуемую величину угла поворота объекта в поле Поворот. Вы также можете использовать стрелки, чтобы повернуть объект точно так, как хотите.
Поворот на 90 градусов
-
Щелкните объект, который нужно повернуть.
-
На вкладке Формат фигурыФормат рисунка в группе Упорядочить нажмите кнопку Повернуть.
-
Если вы не видите вкладку Формат фигуры или Формат рисунка, убедитесь, что выбрана надпись, фигура, объект WordArt или рисунок.
-
Кнопка Повернуть может быть скрыта, если у вас маленький экран. Если вы не видите кнопку Повернуть, щелкните Упорядочить, чтобы просмотреть скрытые кнопки в группе Упорядочить.
-
-
Чтобы повернуть объект на 90 градусов вправо, щелкните Повернуть вправо на 90°. Для поворота влево щелкните Повернуть влево на 90°.
Переворачивание объекта
Вы можете зеркально отразить объект или перевернуть его вверх ногами с помощью переворачивания.
-
Выберите объект, который вы хотите повернуть.
-
На вкладке Формат фигурыФормат рисунка в группе Упорядочить нажмите кнопку Повернуть.
-
Если вы не видите вкладку Формат фигуры или Формат рисунка, убедитесь, что выбрана надпись, фигура, объект WordArt или рисунок.
-
Кнопка Повернуть может быть скрыта, если у вас маленький экран. Если вы не видите кнопку Повернуть, щелкните Упорядочить, чтобы просмотреть скрытые кнопки в группе Упорядочить.
-
-
Выполните одно из указанных ниже действий.
-
Чтобы перевернуть объект вверх ногами, щелкните Отразить сверху вниз.
-
Чтобы зеркально отразить объект, щелкните Отразить слева направо.
-
Перемещение объекта
-
Щелкните объект, который нужно переместить.
-
Перетащите объект в нужное место.
-
Чтобы переместить несколько объектов, удерживайте нажатой клавишу SHIFT при выделении объектов.
-
Чтобы переместить объект вверх, вниз или вбок с небольшим шагом, щелкните объект и нажмите клавишу со стрелкой, удерживая нажатой клавишу COMMAND. Обратите внимание, что в Word это действие можно использовать только для перемещения вверх или вниз.
-
Чтобы объект перемещался только по горизонтали или по вертикали, при его перетаскивании удерживайте нажатой клавишу SHIFT.
-
Группирование объектов
При группировании объекты объединяются, и их можно форматировать, перемещать и копировать как группу.
-
Удерживая нажатой клавишу SHIFT, щелкните объекты, которые нужно сгруппировать, а затем (в зависимости от типа выбранных объектов) откройте вкладку Формат фигуры или Формат рисунка.
-
Щелкните значок Группа и выберите параметр Группировать.
Совет: Если параметр Группировать затенен или недоступен, обычно это вызвано тем, что вы еще не выбрали два или более объектов для группировки.
Дополнительные сведения
Вставка рисунков в Office для Mac
Обрезка рисунка
float | htmlbook.ru
Internet Explorer | Chrome | Opera | Safari | Firefox | Android | iOS | |
6.0+ | 8.0+ | 1.0+ | 3.5+ | 3.0+ | 1.0+ | 1.0+ | 1.0+ |
Краткая информация
Значение по умолчанию | none |
---|---|
Наследуется | Нет |
Применяется | Ко всем элементам (за исключением абсолютно позиционированных) |
Ссылка на спецификацию | http://www.w3.org/TR/CSS21/visuren.html#propdef-float |
Версии CSS
Описание
Определяет, по какой стороне будет выравниваться элемент, при этом остальные элементы будут обтекать его с других сторон. Когда значение свойства float равно none, элемент выводится на странице как обычно, при этом допускается, что одна строка обтекающего текста может быть на той же линии, что и сам элемент.
Синтаксис
float: left | right | none | inherit
Значения
- left
- Выравнивает элемент по левому краю, а все остальные элементы, вроде текста, обтекают его по правой стороне.
- right
- Выравнивает элемент по правому краю, а все остальные элементы обтекают его по левой стороне.
- none
- Обтекание элемента не задается.
- inherit
- Наследует значение родителя.
Пример
HTML5CSS 2.1IE 9Cr 15Op 11Sa 5Fx 8
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<meta charset="utf-8">
<title>float</title>
<style>
.layer1 {
float: left; /* Обтекание по правому краю */
background: #fd0; /* Цвет фона */
border: 1px solid black; /* Параметры рамки */
padding: 10px; /* Поля вокруг текста */
margin-right: 20px; /* Отступ справа */
width: 40%; /* Ширина блока */
}
</style>
</head>
<body>
<div>
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diem nonummy nibh
euismod tincidunt ut lacreet dolore magna aliguam erat volutpat.
</div>
<div>
Duis autem dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel
illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio
dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit au gue duis dolore te
feugat nulla facilisi.
</div>
</body>
</html>
Результат данного примера показан на рис. 1.
Рис. 1. Применение свойства float
Объектная модель
[window.]document.getElementById(«elementID»).style.styleFloat
[window.]document.getElementById(«elementID»).style.cssFloat
Браузеры
В браузере Internet Explorer 6 наблюдается ошибка с удвоением значения левого или правого отступа для плавающих элементов, вложенных в родительские элементы. Удваивается тот отступ, который прилегает к стороне родителя. Проблема обычно решается добавлением display: inline для плавающего элемента. Также в этом браузере добавляется отступ 3px (так называемый «трехпиксельный баг») в направлении, заданном значением float.
Internet Explorer до версии 7.0 включительно не поддерживает значение inherit.
Как читать фотографию: слева направо или справа налево?
Red Bull Photography недавно присоединился к нашему сообществу с проверенным профилем бренда. Это партнерство касается не только потрясающих фотографий, но и потрясающих историй. За каждым кадром на Red Bull Photography стоит талантливый фотограф, дикая история и несколько извлеченных уроков. Мы будем рассказывать эти истории каждую неделю здесь, на 500px ISO и на сайте Red Bull Photography.Прокрутите вниз и найдите заставляющую задуматься редакционную статью о том, как наш образ жизни и то, как мы живем, влияют на то, как мы читаем фотографию.
Вы когда-нибудь задумывались, как мы читаем картинку? Существует школа мысли, согласно которой мы читаем изображения точно так же, как читаем текст и числа: слева направо — по крайней мере, в тех странах, где текст записан таким образом. Знание того, что мы смотрим на изображения таким образом, может быть важно для фотографов, так как знание того, куда в первую очередь падает взгляд, может повлиять на то, как составлено изображение: где находится главный фокус сцены и какие устройства используются, чтобы направлять зрителя по кадру. .
Но как возникло это явление? Действительно ли мы ориентируемся на то, как нас учили читать в детстве? Или мы просто обусловлены уже созданными образами?
Есть много теорий, объясняющих чтение изображений слева направо. Поговорите с книжным иллюстратором, и он скажет вам, что они всегда рисуют движущихся персонажей, движущихся слева направо, чтобы они соответствовали направлению, в котором переворачиваются страницы. Графические дизайнеры также склонны строить страницы журнала так, чтобы мы начинали с левого верхнего угла разворота и двигались вниз к правому нижнему.Так возможно ли, что мы просто привыкли смотреть на изображения таким образом из-за того, как все остальные создают их? Или есть более объективное объяснение?
Психологи, пишущие в журнале Cognitive Brain Research, исследовали этот вопрос, представляя пары изображений в зеркале людям, которых затем спрашивали, что они предпочитают. Они обнаружили, что читателям, читающим слева направо (французские испытуемые), нравятся изображения с направлением вправо, а читателям, читающим справа налево (из Израиля), предпочтение отдается наоборот.
Исследователи предполагают, что культурные факторы действительно влияют на церебральное доминирование, т.е. какая часть мозга больше всего используется для интерпретации изображения.
Так может ли знание зрительских привычек помочь фотографам создавать лучшие снимки? Мы так думаем. Изображения, которые хорошо подходят для просмотра слева направо, могут иметь объект, расположенный в правой части кадра, с отрицательным пространством слева. Это позволяет глазу перемещаться по пустому пространству и останавливаться на объекте, не выходя за пределы другой стороны кадра.
Или при съемке боевиков фотографы могут показать объект, движущийся слева направо, с небольшим пространством с правой стороны, чтобы зритель мог представить, что будет дальше.
Но это не жесткие правила. Иногда фотографы, стремящиеся создать напряжение в композиции, могут поступать наоборот, просто чтобы все выглядело немного «неправильно» и заставило зрителя работать усерднее.Некоторые говорят, что проверка хорошей композиции заключается в том, что она все еще работает, когда ее перевернуть и рассматривать как зеркальное отображение. Иллюстраторы часто подносят рисунок к свету и смотрят на него сзади, чтобы проверить это. Это также возможно с помощью базового программного обеспечения для обработки изображений, вытянув изображение на экране и перевернув его по горизонтали — это выглядит на удивление иначе.
Фотографы, снимающие на широкоформатные камеры (или среднеформатные камеры с видоискателем на уровне пояса), будут знакомы с проблемами работы с зеркальным отображением.Такие камеры проецируют перевернутое изображение мира, но это тоже может быть преимуществом. Часто говорят, что такая работа позволяет фотографу отвлечься от того, как должна выглядеть сцена, и отбросить любые предвзятые идеи, которые у него могли быть. Обладая этой свободой, они могут сосредоточиться на композиции с формами и линиями — некоторые могут сказать, что это более чистый подход к фотографии.
Хотя, безусловно, может быть интересно рассмотреть вопрос о предвзятости в фотографии слева направо (или справа налево), этот феномен, вероятно, ставит столько же вопросов, сколько и дает ответов: видят ли вещи дети, которые еще не научились читать? иначе взрослые, у кого есть? А как насчет двуязычных людей, которые могут читать и писать на разных языках? Как люди, которые пишут вертикально, например японцы, видят композиции?
Хотя нет правильного ответа, особенно если вы говорите на языках с обеих сторон света, эти понятия, безусловно, стоит рассмотреть в следующий раз, когда вы посмотрите на изображение!
Следите за обновлениями, чтобы узнать еще одну историю от Red Bull Photography, которая поразит вас на следующей неделе!
СвязанныеДискриминация влево / вправо
Дискриминация влево / вправо
Процесс идентификации одной стороны тела как отличной от другой, или если часть тела вращается влево или вправо.
Процесс идентификации одной стороны тела в отличие от другой.
Дискриминация влево / вправо
Исследования показывают, что люди, страдающие от боли, часто теряют способность распознавать левое или правое изображение болезненной части (частей) тела. То есть при просмотре изображений частей тела они медленнее и / или менее точно определяют, является ли изображение левым или правым, чем у кого-то без боли.
Эта способность, по-видимому, важна для нормального избавления от боли.Хорошая новость заключается в том, что мозг пластичен и изменчив, если ему достаточно долго тренироваться правильно. Таким образом, с соответствующими инструментами, небольшой работой, терпением и настойчивостью можно улучшить способность (скорость и точность) различать левую и правую части тела и движения.
Советы по обучению
- Это левый или правый? При выполнении этих упражнений руками, ногами, коленями и плечами ваша цель будет заключаться в том, чтобы определить, находится ли часть тела с левой или с правой стороны.Например, левое плечо или правое плечо?
- Он переместился влево или вправо? Для всех упражнений для позвоночника и лица (спина, шея, лицо) вы хотите ответить, была ли часть тела скручена, повернута или сдвинута влево или вправо. Например, он наклоняется влево или вправо?
- Некоторыми полезными инструментами для обучения дискриминации влево / вправо являются «Распознать флэш-карты», «Распознать приложение» и другие легкодоступные инструменты, такие как журналы (с фотографиями людей), изображения Google, фотографии Facebook и ваши собственные фотоальбомы.
- См. «Что является нормальным?» для наших текущих представлений об уровне результатов, к которым вы должны стремиться.
Что нормально?
Задачи оценки влево / вправо должны соответствовать определенному диапазону скорости (среднее время ответа в секундах) и точности (процент правильных ответов), чтобы считаться «нормальным». Сравните обычные цифры, приведенные ниже, с вашими собственными результатами распознавания. Обратите внимание на изменения в ваших результатах распознавания по мере того, как вы тренируетесь и продвигаетесь через различные уровни сложности.
Наши общие предложения по нормальной реакции на тест на дискриминацию влево / вправо:
- Точность 80% и выше.
- Скорость 1,6 секунды +/- 0,5 секунды кажется вполне нормальной для шеи и спины. Руки и ноги немного медленнее со средней скоростью 2 секунды +/- 0,5 секунды. Основываясь на этих цифрах, мы можем предположить, что около 2 секунд вполне нормально для других частей тела, таких как колени и плечи.
- Точность и время отклика должны быть разумно одинаковыми для левого и правого каналов.
- Результаты должны быть стабильными (например, они не исчезают при стрессе) и сохраняться не менее недели.
- Также потребуется оценка личной релевантности ответов. Например, незначительные изменения дискриминации влево / вправо могут быть не столь актуальны для человека с тяжелой инвалидностью, связанной с болью, тогда как они могут быть более актуальными для человека с гораздо более незначительной проблемой. Это клиническое суждение.
ПРИМЕЧАНИЕ: эти «нормальные» результаты основаны на исследованиях сотен людей и служат только для справки.Могут быть причины, по которым после нескольких месяцев практики вы все еще не можете получить результаты в этих нормальных пределах. Стремитесь к нормальному диапазону и дайте ему шанс, но не расстраивайтесь, если вам не удастся его достичь!
Для получения дополнительной информации см. Справочник Graded Motor Imagery Handbook ( Обновлено 2019 г., — Moseley, Butler, Beames, Noigroup Publications).
Обтекание изображения текстом в Word
Выберите картинку.
Выберите Параметры макета .
Выберите нужный макет.
Наконечник: В строке с текстом помещает изображение в абзац, как если бы это был текст.Картинка будет менять положение по мере добавления или удаления текста. Другие варианты позволяют перемещать изображение по странице с текстом, обтекающим его.
Дополнительную информацию о параметрах переноса текста и точках переноса см. В разделе Параметры переноса текста.
Поместите изображение в левый верхний угол документа
Вы можете добавить изображение в верхний левый угол документа, и текст будет обтекать его.
Выберите изображение.
Перейдите к Формат изображения или Формат > Позиция , а в разделе Формат с переносом текста выберите Вверху слева .
Совет: Вы можете перетащить изображение по документу и выровнять его по своему усмотрению.Внесите собственные изменения в перенос слов, выбрав Формат > Перенос текста > Дополнительные параметры макета .
Поместите изображение в центр документа
Вы можете добавить изображение в центр документа, чтобы текст обтекал его.
Выберите изображение.
Перейти к Формат изображения или Формат > Перенос текста > Квадрат .
Выберите Позиция > Дополнительные параметры макета .
На вкладке Позиция выберите Выравнивание и измените раскрывающееся поле на По центру .
Рядом с относительно выберите Страница и выберите OK .
Примечание: Вы можете перетащить изображение по документу и выровнять его по своему усмотрению.Внесите собственные изменения в перенос слов, нажав Формат > Перенос текста > Дополнительные параметры макета .
Используйте точки обтекания для регулировки обтекания текста вокруг фигуры
Вы можете добавить изображение в документ и заставить текст обтекать его так, чтобы он соответствовал форме изображения.
Совет: Для получения наилучших результатов используйте изображение с прозрачным, белым или сплошным фоном.
Выберите изображение и перетащите его в середину страницы или в другое место.
Перейти к Формат изображения или Формат > Перенос текста > Плотно .
На вкладке Формат выберите Удалить фон .
Примечание: Невозможно удалить фон с векторных изображений.
Выберите любое место за пределами изображения, чтобы увидеть, как текст обтекает изображение.
Тонкая настройка переноса текста
Если между текстом и изображением слишком много места, вы можете установить точки обтекания вручную.
Выберите изображение и перейдите к Формат изображения или Формат и выберите Перенос текста > Редактировать точки переноса .
Перетащите черные точки обтекания ближе или дальше от изображения, пока не будете довольны его внешним видом. Перетащите красную линию, чтобы создать дополнительные точки обтекания.
Дополнительную информацию о параметрах переноса текста и точках переноса см. В разделе Параметры переноса текста.
Поместите изображение в соответствие с текстом
Изображения, вставленные в строку, привязываются к месту в тексте, куда они были вставлены, и обрабатываются как любой текстовый символ — «в строке с текстом».»Они автоматически перемещаются вместе с окружающим текстом.
Выберите изображение.
Перейдите к Формат изображения или Формат и выберите Перенос текста > в строку с текстом .
Убедитесь, что изображение остается на месте
Вы можете убедиться, что ваше изображение остается на месте при добавлении или удалении текста.
Выберите изображение.
Перейдите к Формат изображения или Формат и выберите Перенос текста > Фиксировать положение на странице .
Существует ограниченная группа параметров переноса текста для изображений в Word для Интернета.
Вставьте и выберите изображение.
Перейти к Работа с рисунками > Формат > Перенос текста .
Выберите макет.
Если вы вставили изображение в документ при использовании Word в Интернете, вы можете вырезать и вставить его, чтобы переместить внутри документа, и вы можете применить к нему форматирование абзаца, например вертикальный интервал и центрирование.Однако вы не можете переместить изображение, которое было вставлено при использовании настольной версии Word, если изображение имеет обтекание текстом или фиксированное положение на странице.
Если вы обнаружите, что не можете вносить изменения в изображение и у вас установлена настольная версия Word, выберите Открыть в Word , чтобы открыть документ в Word и внести изменения в его макет.
Когда вы закончите, нажмите Ctrl + S, чтобы сохранить документ в исходном месте.Затем вы можете снова открыть документ в Word в Интернете и продолжить редактирование. Веб-приложение Word сохранит параметры макета, которые вы применили в классической версии Word.
| SPECULATIVE SCIENCE Почему зеркало отражает изображение только с разворотом влево / вправо, но не с разворотом вверх / вниз или любым другим разворотом? Джим Барнард, Болтон, Великобритания
|
Галерея слайд-шоу левого и правого изображений — плагин для WordPress
Галерея слайд-шоу с левым и правым изображениями позволяет демонстрировать изображения в стиле горизонтального перемещения.По одному изображению за раз и постоянно тянуть одно за другим.
Посетите официальный сайт для живой демонстрации http://www.gopiplus.com/work/2011/04/25/wordpress-plugin-left-right-image-slideshow-gallery/
Это слайд-шоу будет приостановлено при наведении курсора мыши. Скорость галереи плагинов настраивается. Поддерживается сохранение последнего просмотренного изображения, поэтому, когда пользователь перезагружает страницу, слайд-шоу продолжается с последнего изображения.
- Бесплатно.
- Легко настроить.
- Поддержка всех браузеров.
- Автоматически останавливается при наведении указателя мыши.
- Может использоваться много раз на одной странице.
- Может остановить слайд-шоу после некоторого цикла.
- Сокращенный код, доступный для страниц и сообщений.
- Поддерживает локализацию.
У нас есть три варианта установки и настройки этого плагина галереи слайд-шоу левого и правого изображений.
Переводчики
Первая страница. http://www.gopiplus.com/work/2011/04/25/wordpress-plugin-left-right-image-slideshow-gallery/
Страница администратора.http://www.gopiplus.com/work/2011/04/25/wordpress-plugin-left-right-image-slideshow-gallery/
Q1) Как обновить ширину, высоту, длительность затухания, паузу галереи?
Q2) Куда загрузить мое изображение?
Q3) Как слайд-шоу управляет порядком?
Q4) Как разделить изображения для галереи?
Q5) Где обновить продолжительность перехода?
Q6) Где обновить время паузы между изображениями?
Подробнее: нажмите, чтобы перейти
Для этого плагина нет обзоров.
«Галерея слайд-шоу левого и правого изображений» — это программа с открытым исходным кодом. Следующие люди внесли свой вклад в этот плагин.
авторов11,9
- Проверено до 5,8
- Использовать сокращенный код плагина в виджете.
11,8
- Проверено до 5,7
11,7
- Проверено до 5,5
11,6
- Проверено до 5.4
11,5
- Проверено до 5.3
11,4
- Проверено до 5.2
- Добавлена возможность удаления. Все ссылки на подключаемые модули и таблица подключаемых модулей будут очищены во время удаления.
- Преобразовано административное сообщение JS с предупреждением в файл класса WP.
11,3
- Проверено до 4,9
11,2
- Проверено до 4.8
11,1
- Проверено до 4,7
11,0
- Проверено до 4.6
10,9
- Проверено до 4.5
- Санитарная обработка добавлена для всех входных значений.
10,8
- Проверено до 4.4
10,7
- Проверено до 4.3.1 Для языковых пакетов добавлен ярлык
- Text Domain.
10,6
- Проверено до 4.3
- Возможность загрузки изображения добавлена в админку плагина. С помощью этой опции вы можете легко загрузить (или выбрать из мультимедиа) свои изображения в этот плагин.
10,5
- Проверено до 4.2.2
10,4
- Проверено до 4.1
10,3
- Проверено до 4.0
10,2
- Проверено до 3.9
- Добавлена некоторая функция безопасности
10,1
- Проверено до 3.8
- Теперь этот плагин поддерживает локализацию (или интернационализацию). т.е. возможность перевода на другие языки. Плагин
*.po-файл (lrisg.po), доступный в папке с языками. Переводчики приветствуются. - Поддерживает сетевой мультисайтовый веб-сайт (требуется создание таблицы вручную).
10,0
Протестировано до WordPress 3.6
Добавлена функция безопасности.
9,2
Протестировано до WordPress 3.5
Избегайте регистрации альтернативного jQuery.
Из этой версии мы используем существующий WordPress jQuery.
9,1
Проверено до 3.4.2
9,0
Новая демонстрационная ссылка, www.gopiplus.com
8,0
JavaScript загружается с использованием ловушки wp_enqueue_scripts (вместо ловушки инициализации). Это позволит избежать конфликта JavaScript и JQuery.
Незначительное изменение короткого кода. Найдите новый сокращенный код для своей галереи.
7,0
Исправлена проблема нарушения каталога подключаемых модулей
6,0
Проверено до 3.4
5,0
Протестировано до 3.3.1
Дополнительная справка доступна на официальной странице
4,0
Проверено до 3.3
3,0
Исправлена небольшая ошибка 2.0
2,0
Протестировано до WP 3.2.1.
Добавлен Javascript в соответствии со стандартом W3C.
1,0
Первая версия
HTML- Текст- Перенос текста вокруг изображений
Перенос слов вокруг изображений
Используйте код разметки |
Первое, что вы можете сделать, это разместить изображение на странице.Но как заставить взаимодействовать изображения и слова?
Вы можете размещать изображения на странице с помощью атрибута ALIGN, и в этом случае вы также можете использовать значения Top, Middle или Bottom. Выбранное значение также будет определять, как прилегающий текст обтекает изображение, если рисунок включен в блочный элемент, такой как абзац
, или в заголовок, например
. Если значение ALIGN не задано, значение по умолчанию — Bottom.
Код, такой как элементы HTML и текст, которые мы представляем в следующем примере, приведет к тому, что текст внутри блока будет отображаться вверху изображения:
Первая строка этого текста будет расположена вверху изображения. Остальное начнется под изображением, создавая большое белое пространство. К счастью, есть лучший способ справиться с этим, более похожий на то, что вы могли бы сделать с помощью настольной издательской программы.
Однако проблема с перемещением текста в предыдущем абзаце не так очевидна, когда вы используете значение «Вправо» или «Влево». Таким образом, следующий код разместит изображение справа, а текст будет плавно перетекать слева:
Этот текст располагается слева.
Возможны двойные обтекания
Вы можете даже обтекать текстом изображение, размещенное в левой части страницы, а затем обтекать текстом другое изображение, размещенное с правой стороны. В этом случае используются элемент break и его единственный атрибут Clear. Clear, как следует из названия, стирает выравнивание, указанное в качестве своего значения. Следовательно, этот код разметки останавливает настройку изображения с выравниванием по левому краю:
Этот текст отображается справа от изображения.
Вы можете создать буфер вокруг изображения с помощью HSPACE и VSPACE, но на этом рисунке вы можете видеть, что пространство слева сторона страницы может быть проблематичной для вашего общего дизайна. |
Теперь можно указать изображение с выравниванием по правому краю, и с помощью следующего кода текст будет начинаться вверху изображения и перемещаться по левой стороне:
Этот текст отображается слева от изображения.
Дайте мне немного места
Мы видели, как разместить изображение и обвести его текстом, но вышеупомянутые методы все еще не обладают той элегантностью макета, которая возможна с программой настольных издательских систем. Во-первых, текст имеет тенденцию располагаться слишком близко к изображению. Было бы неплохо создать буферное пространство, и здесь в игру вступают HSPACE и VSPACE. HSPACE создает буфер по правой и левой сторонам изображения, тогда как VSPACE создает буфер по верхнему и нижнему краям изображения.
Эти атрибуты, представленные Netscape, были приняты консорциумом W3C (World Wide Web Consortium) в 1996 году для спецификации HTML 3.2. Спецификация HTML 3.2 также позволяет веб-дизайнерам использовать таблицы и апплеты.
При желании вы можете даже установить горизонтальные и вертикальные буферные пространства, используя измерения в пикселях. Например, код разметки для 50-пиксельного буфера выглядит так:
Проблема с HSPACE заключается в том, что он вставляет буфер с обеих сторон изображения, поэтому, если вы хотите, чтобы изображение было на одном уровне с полями, вам не повезло.
Дополнительная апелляция
Хотя нам хотелось бы, чтобы у нас было больше возможностей для дальнейшего рассмотрения этой темы, по крайней мере, мы смогли рассмотреть несколько способов использования пробелов и переноса текста для создания более привлекательных веб-страниц. Помните об этих методах, если ваш онлайн-макет может нуждаться в настройке.
background-position — CSS: каскадные таблицы стилей
Свойство CSS background-position
устанавливает начальную позицию для каждого фонового изображения.Положение относительно слоя положения, установленного параметром background-origin
.
фон-позиция: вверху;
background-position: bottom;
положение фона: слева;
background-position: right;
background-position: center;
фоновая позиция: 25% 75%;
background-position: 0 0;
положение фона: 1 см 2 см;
background-position: 10ch 8em;
background-position: 0 0, в центре;
background-position: нижние 10 пикселей справа 20 пикселей;
background-position: right 3em bottom 10px;
background-position: нижние 10 пикселей справа;
background-position: верхний правый 10px;
фоновая позиция: наследовать;
фоновая позиция: начальная;
фон-позиция: вернуться;
background-position: не задано;
Свойство background-position
задается как одно или несколько значений
, разделенных запятыми.
Значения
-
<позиция>
А
<позиция>
. Позиция определяет координату x / y для размещения элемента относительно краев рамки элемента. Его можно определить, используя от одного до четырех значений. Если используются два значения, не являющиеся ключевыми словами, первое значение представляет положение по горизонтали, а второе — положение по вертикали. Если указано только одно значение, предполагается, что вторым значением будетцентр
. Если используются три или четыре значения, значения в процентах длины являются смещениями для предшествующих значений ключевого слова.Синтаксис с одним значением: значение может быть:
- Значение ключевого слова
center
, которое центрирует изображение. - Одно из значений ключевого слова
верхний
,левый
,нижний
,правый
. Это определяет край, по которому следует разместить элемент. Другой размер затем устанавливается на 50%, поэтому элемент помещается в середину указанного края. - A
<длина>
или<процент>
.Это указывает координату X относительно левого края, при этом координата Y установлена на 50%.
Двухзначный синтаксис: одно значение определяет X, а другое — Y. Каждое значение может быть:
- Одно из значений ключевого слова
верхний
,левый
,нижний
,правый
. Если здесь даныслева
илисправа
, то это определяет X, а другое заданное значение определяет Y. Если даныверхний
илинижний
, то это определяет Y, а другое значение определяет X. - A
<длина>
или<процент>
. Если другое значение —слева
илисправа
, то это значение определяет Y относительно верхнего края. Если другое значение —верхний
илинижний
, то это значение определяет X относительно левого края. Если оба значения равны<длина>
или<процент>
, то первое определяет X, а второе Y. - Обратите внимание: если одно значение —
верхний
илинижний
, то другое значение может не бытьверхним
илинижним
.Если одно значение —слева
илисправа
, то другое значение не может бытьслева
илисправа
. Это означает, например, чтоверхний верх
илевый правый
недействительны. - Значение по умолчанию —
вверху слева
или0% 0%
.
Синтаксис с тремя значениями: Два значения — это значения ключевых слов, а третье — смещение для предыдущего значения:
- Первое значение — одно из значений ключевого слова
верхний
,левый
,нижний
,правый
илицентральный
.Если здесь даныслева
илисправа
, то это определяет X. Если даныверхний
илинижний
, то это определяет Y, а значение другого ключевого слова определяет X. - Значение
<длина>
или<процент>
, если это второе значение, является смещением для первого значения. Если это третье значение, это смещение для второго значения. - Одиночная длина или процентное значение — это смещение для значения ключевого слова, которое ему предшествует.Комбинация одного ключевого слова с двумя значениями
Синтаксис с 4 значениями: Первое и третье значения — это значения ключевого слова, определяющие X и Y. Второе и четвертое значения — смещения для предшествующих значений ключевого слова X и Y:
- Первое значение и третье значения одно из значений ключевого слова
верхний
,левый
,нижний
,правый
. Если здесь даныслева
илисправа
, то это определяет X.Если даныверхний
илинижний
, то это определяет Y, а значение другого ключевого слова определяет X. - Второе и четвертое значения — это
<длина>
или<процент>
значений. Второе значение — это смещение для первого ключевого слова. Четвертое значение — это смещение для второго ключевого слова.
- Значение ключевого слова
Относительно процентов:
Процентное смещение положения заданного фонового изображения относительно контейнера.Значение 0% означает, что левый (или верхний) край фонового изображения выровнен с соответствующим левым (или верхним) краем контейнера, или отметка 0% изображения будет на отметке 0% контейнер. Значение 100% означает, что правый (или нижний ) край фонового изображения выровнен с правым (или нижним ) краем контейнера, или отметка 100% изображения будет на отметке 100% емкости. Таким образом, значение 50% по горизонтали или вертикали центрирует фоновое изображение, поскольку 50% изображения будет на отметке 50% контейнера.Точно так же background-position: 25% 75%
означает, что пятно на изображении, которое находится на 25% слева и 75% сверху, будет размещено в месте контейнера, которое находится на 25% слева от контейнера и 75 % от верха контейнера.
По сути, происходит то, что размер фонового изображения равен , вычитается из соответствующего размера контейнера, а затем процент от полученного значения используется как прямое смещение от левого (или верхнего) края.
(ширина контейнера - ширина изображения) * (позиция x%) = (значение смещения x) (высота контейнера - высота изображения) * (позиция y%) = (значение смещения y)
Используя ось X в качестве примера, предположим, что у нас есть изображение шириной 300 пикселей, и мы используем его в контейнере шириной 100 пикселей с размером фона, установленным на auto:
100 пикселей - 300 пикселей = -200 пикселей (разница между контейнером и изображением)
Таким образом, при процентном соотношении позиций -25%, 0%, 50%, 100%, 125% мы получаем следующие значения смещения края изображения до контейнера:
-200 пикселей * -25% = 50 пикселей -200 пикселей * 0% = 0 пикселей -200 пикселей * 50% = -100 пикселей -200 пикселей * 100% = -200 пикселей -200 пикселей * 125% = -250 пикселей
Таким образом, с этими результирующими значениями для нашего примера левый край изображения смещен от левого края контейнера на:
- + 50 пикселей (размещение левого края изображения в центре контейнера шириной 100 пикселей)
- 0px (левый край изображения совпадает с левым краем контейнера)
- -100 пикселей (левый край изображения на 100 пикселей слева от контейнера, в этом примере это означает, что средняя область изображения 100 пикселей центрирована в контейнере)
- -200 пикселей (левый край изображения на 200 пикселей слева от контейнера, в этом примере это означает, что правый край изображения совпадает с правым краем контейнера)
- -250 пикселей (левый край изображения на 250 пикселей слева от контейнера, в этом примере правый край изображения шириной 300 пикселей помещается в центр контейнера)
Стоит упомянуть, что если ваш размер фона равен размеру контейнера для данной оси, то позиция в процентах для этой оси не будет иметь никакого эффекта, потому что «разница между изображением контейнера и изображением» будет равна нулю.Вам потребуется смещение, используя абсолютные значения.
Начальное значение | 0% 0% |
---|---|
Относится к | всем элементам. Это также относится к :: первая буква и :: первая строка . |
Унаследовано | нет |
Проценты | относятся к размеру области позиционирования фона за вычетом размера фонового изображения; размер относится к ширине для горизонтальных смещений и к высоте для вертикальных смещений |
Вычисленное значение | как каждое из свойств сокращения:
|
Тип анимации | повторяемый список простого списка длины, процентов или вычислений |
Позиционирование фоновых изображений
Каждый из этих трех примеров использует свойство background
для создания желтый прямоугольный элемент, содержащий изображение звезды.