Природное обаяние: Обаяние — это… Что такое Обаяние?

Автор: | 30.12.1980

Содержание

Природное обаяние: как итальянская Enel покорила энергетическую отрасль :: РБК Pro

Еще недавно итальянскую энергокомпанию Enel никто не воспринимал всерьез. Однако под руководством Франческо Стараче фирма стала одним из главных апологетов зеленой энергетики и не на шутку встревожила игроков нефтегазовой отрасли

Фото: Delbo Andrea / Shutterstock

В 1980-е годы молодой Франческо Стараче работал в пустынях Саудовской Аравии над одним энергетическим проектом, на самом деле абсолютно бесполезным. Ему нужно было построить нефтяную электростанцию. Хоть у страны и огромные запасы нефти, сырье еще необходимо было везти из Джидды (портовый город в Саудовской Аравии на побережье Красного моря. —

РБК Pro) через всю пустыню. Вообще-то там даже не было потребителей как таковых: задача заключалась в том, чтобы убедить кочевников-бедуинов «осесть» и переселиться в дома со всеми удобствами. Стараче нравилась его работа. Только через много лет он понял, каким безумием это было. Он рассказывает эту историю, чтобы продемонстрировать, что даже он далеко не сразу осознал всю важность устойчивого развития.

Сегодня 65-летний Стараче возглавляет итальянскую Enel, крупнейшую компанию Европы, специализирующуюся на возобновляемой энергетике. Сейчас фирма стоит не меньше какого-нибудь нефтяного концерна: за шесть лет руководства Стараче капитализация компании увеличилась более чем в два раза, достигнув €85 млрд. В последнее время в среде бизнес-элиты стало модно говорить об изменении климата. Однако лишь немногие компании подтверждают слова делом.

Любовь Мартынова

Награждена дипломом Международного театрального форума «Золотой Витязь» за лучшую женскую роль первого плана в спектакле «В ста шагах от праздника» (2008).

«Театр – это служба, место работы».

Любовь Николаевна Мартынова — окончила Школу-студию МХАТ в 1975 г., с того же года в труппе театра. Природное обаяние, характер, покоряющий добротой и открытостью, определили ее творческий путь. Во всех своих работах актриса находит яркие, выразительные краски для создания образа и делает это необыкновенно лирично, с присущей ей искренностью и простотой. За 45 лет службы на сцене родного театра она исполнила множество самых разных ролей.

Роли Любови Мартыновой

МХАТ им. М. Горького, Большая сцена

  • Лена − Э.Я. Володарский «Уходя, оглянись», реж. Е.В. Радомысленский.
  • Соня − М. Горький «Дачники», реж. В.П. Салюк.
  • Уля − А. Соколова «Эльдорадо», реж. О.Н. Ефремов.
  • Ника, дочь Кати − М.М. Рощин «Эшелон», реж. А.В. Эфрос.
  • Галя − М.М. Рощин «Муж и жена снимут комнату», реж. Р.Г. Виктюк.
  • Франциска − К. Гамсун «Возчик Геншель», реж. В.П. Салюк.
  • Девушка Алена − П. Шеффер «Эвкус», реж. Н.Л. Скорик.
  • Валя − А.И. Гельман «Зинуля» («Чокнутая»), реж. О.Н. Ефремов.
  • Медсестра Заовражина − А.А. Бек «Волоколамское шоссе», реж. В.Н. Шиловский.
  • Хористка из группы горожан − Кобо Абэ «Призраки среди нас», реж. Ю. Вада.
  • Одна из пяти девочек – Н.А. Павлова «Вагончик», реж. К.М. Гинкас.
  • Мальчишка-сорванец, Поваренок – Ю.К. Олеша «Три толстяка», реж. В.Н. Богомолов, М.А. Горюнов.
  • Принц Эдуард VI − С.В. Михалков (по Марку Твену) «Принц и нищий», реж. Л.С. Танюк.
  • Агашка − М.Е. Салтыков-Щедрин «Господа Головлевы», реж. Л.А. Додин.
  • Катарина Кавальери − П. Шеффер «Амадей», реж. М.Г. Розовский.
  • Е. Дашкова, племянница Г. Орлова Варенька − Б. Шоу «Великая Екатерина», реж. Н. Бритаева.
  • Машка − М.М. Рощин «Валентин и Валентина», реж. О.Н. Ефремов.
  • Лариса − В.С. Розов «Четыре капли» («Заступница»), реж. М.А. Горюнов.
  • Гостья на свадьбе − В.С. Розов «В день свадьбы», реж. В.И. Усков.
  • Новгородская ополченка − А.Н. Островский «Козьма Минин», реж. В.Р. Белякович.
  • Тильтиль, Внучка, Насморк, Соседка Берленго, Бабушка − М. Метерлинк «Синяя птица», реж. К.С. Станиславский, Л.А. Сулержицкий, И.М. Москвин.
  • Марина − И.А. Гончаров «Обрыв», реж. А.П. Созонтов.
  • Нищая − Ф.М. Достоевский «Униженные и оскорбленные», реж. Т.В. Доронина.
  • Тунгуска − В.Г. Распутин «Прощание с Матерой», реж. А.С. Борисов.
  • Нюша, Ирина Игнатьевна − В.С. Розов «Ее друзья», реж. В.И. Усков.
  • Памела − Дж. Патрик «Дорогая Памела», реж. А.В. Семенов.
  • Мисс Бенет − А. Кристи «Был один человек», реж. А.С. Васильев.
  • Фекла − Ю.И. Харламов «Высотка», реж. А.С. Васильев.
  • Ксения Семеновна − С.Л. Лобозеров «В ста шагах от праздника», реж. А.С. Васильев.
  • Клеопатра Петровна − А.П. Чехов «В ожидании счастья», реж. А.И. Дмитриев.
  • Комариха − В.Г. Распутин «Деньги для Марии», реж. А.И. Дмитриев.
  • Мать Свирельникова − Ю.М. Поляков «Грибной царь», реж. А.И. Дмитриев.
  • Фоминишна − А.Н. Островский «Банкрот», реж. В.Н. Иванов.
  • Кончетта − Э. Де Филиппо «Рождество в доме Купьелло», реж. А.И. Дмитриев.
  • Васильевна − И.С. Тургенев «Провинциалка», реж. А.И. Дмитриев.
  • Медведева − М. Горький «Чудаки», реж. А.И. Дмитриев.
  • Мерчуткина – А.П. Чехов «Весь Ваш, Антоша Чехонте», реж. Э.В. Лотяну.
  • Приживалка – А.Н. Островский «На всякого мудреца довольно простоты», реж. В.М. Бейлис.

МХАТ им. М. Горького, Малая сцена

НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА ДОВОЛЬНО ПРОСТОТЫ

Автор: А. Островский

Жанр: комедия в 2-х действиях

 

Режиссёр-постановщик — Владимир Хрущев

Художник-постановщик — Анатолий Шикуля

Художник по костюмам — Янина Куштевская

Музыкальное оформление — Григорий Бюрюлин

Мультимедиа — Андрей Горлачёв

Видеоинженер — Сергей Близнец

Помощник режиссера — Татьяна Алексашина

 

 

Ближайшие спектакли:

Коллекцию удивительных характеров, гротесковых типов представляет А.Н. Островский в комедии «На всякого мудреца довольно простоты». В «кружок» московских дворян входит (вернее, врывается) молодой человек Егор Глумов, который пытается подняться по социальной лестнице, используя всю свою энергию, ум, иногда хитрость и природное обаяние.

Как молодому, неглупому и энергичному человеку найти свое место в мире, где царят коррупция, лицемерие и полицейщина? А если этот человек тоже хищник? Голодный, безжалостный и беспринципный. Он и сам становится очень опасным.

Незабываемая жесткая комедия великого Александра Островского.

 

Премьера спектакля — 22 сентября 2019 года.

Продолжительность 2 часа 30 минут.

Спектакль идет с одним антрактом.

 

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:

Егор Дмитрич Глумов, молодой человек

 

 

Кирилл Бессонов

     

Глафира Климовна Глумова его мать

 

 

Ольга Петрова

     

Нил Федосеич Мамаев,
богатый барин, дальний родственник Глумова

 

 

заслуженный артист России
Сергей Лунин

     

Клеопатра Львовна Мамаева, его жена

 

Светлана Никифорова

     

Крутицкий, старик, очень важный господин

 

Валерий Смородин

     

Иван Иваныч Городулин, молодой важный господин

 

Ярослав Орляченко

     

Софья Игнатьевна Турусина, богатая вдова,
барыня родом из купчих

 

Эмилия Ленковская

     

Машенька, ее племянница

 

Екатерина Буреничева

     

Егор Васильевич Курчаев, гусар

 

Дмитрий Казанцев, Вячеслав Соколов

     

Голутвин, человек, не имеющий занятий

 

Сергей Вихрев/p>

     

Манефа, женщина, занимающаяся
гаданьем и предсказаньем

 

Роза Якимова

     

Человек Мамаева, Григорий, человек Турусиной,
человек Крутицкого
3-я приживалка

 

Григорий Бирюлин

     

1-я приживалка, 2-я приживалка,
Девки

 

Елена Короткова, Зоя Останина

     

Мужики

 

Сергей Путинцев, Александр Капитонов, Максим Курносов

 

Инспектор с большой буквы

В Управлении Росреестра по Республике Хакасия существует добрая традиция – как в большой дружной семье здесь поздравляют сотрудников с разными праздниками, будь то свадьба, пополнение в семействе или день рождения. К юбилейным датам относятся с особым вниманием и в праздничный для сотрудника день буквально осыпают его множеством добрых слов и теплых поздравлений.

6 июня свой юбилей отмечает государственный земельный инспектор по Республике Хакасия Рида Гилемхатовна Асриянц. Эта искренняя и жизнерадостная женщина из разряда тех людей, к которым сразу проникаешься доверием. За веселый нрав, открытую улыбку и хитрую искорку в глазах коллеги по отделу называют ее «веселушка-хохотушка». Однако, несмотря на видимую веселость, к своей работе Рида Гилемхатовна относится очень серьезно. В ее обязанности входит контроль за соблюдением требований земельного законодательства. Ежегодно она проводит более 150 плановых и внеплановых проверок по Абакану и Алтайскому району и следит за тем, чтобы собственники земельных участков не нарушали закон.

— В работе госземинспектора случается всякое – и недопонимание, и агрессия со стороны граждан, – рассказывает начальник отдела государственного земельного надзора Управления Евгения Жигалова. – Но природное обаяние и мудрость позволяют Риде Гилемхатовне найти подход даже к самому конфликтному человеку. При этом ей не плевать на чужие проблемы, она всегда старается помочь людям в трудной ситуации, дать ценный совет. За это ее все уважают.

Профессионализм Риды Гилемхатовны подтверждается не только добросовестным исполнением своих обязанностей, но и признанием коллег. За 15 лет работы по специальности она неоднократно награждалась Почетными грамотами от руководства.

Наша дорогая коллега подает отличный пример другим и в личной жизни. Ее неиссякаемой энергии хватает и на работу, и семью, и на активный отдых. Зимой вместе с детьми она покоряет снежные вершины Ергак, а летом сплавляется по горным рекам с мужем. И, будучи заядлым рыбаком, Рида Гилемхатовна точно знает, что нужно делать, чтобы по жизни всегда клевало!

Коллектив Управления Росреестра по РХ от всего сердца поздравляет Риду Гилемхатовну со знаменательной датой и желает ей крепкого здоровья, счастья, мира, благополучия и исполнения всех заветных желаний!

республиканская газета «Хакасия», № 101, от 2 июня 2016 г.

Вячеслав Чазов поздравил с 90-летним юбилеем одну из самых добрых и мудрых бабушек Приморского района

6 июля Вячеслав Чазов поздравил с 90-летним юбилеем одну из самых добрых и мудрых бабушек Приморского района. Ольга Александровна Скрипник приняла подарки от почетных гостей и поделилась своим рецептом долголетия.

«В Приморском районе в этом году свой вековой юбилей отмечают 22 жителя, и более 800-т – празднуют 90-й день рождения. Мне очень приятно, что именно в нашем районе проживают такие замечательные и уникальные люди, как Вы!» — поздравил именинницу Вячеслав Чазов.

Ольга Александровна, в свою очередь, отметила, что никогда не мечтала дожить до 100 лет. С улыбкой на лице она вспоминала свое детство, которое в какой-то мере сформировало ее твердый характер и позитивное мировоззрение, несмотря на существующие трудности жизни. В детстве, как и все ребята, юная Оля любила активный отдых – летнее купание в озерах, зимнее катание на санках или коллективные игры на природе. При этом, начиная с 7 лет, она активно участвовала в общественной жизни, помогала вести хозяйство, в том числе садоводство.

В более зрелом возрасте, работая в сфере связи, Ольга Александровна сохранила в себе природное обаяние, а ее ответственность и трудолюбие лишь укрепились и помогли достичь карьерных высот. Даже в свои 90 лет именинница ни на что не жалуется, быт и уют в доме старается поддерживать самостоятельно, а предложенную помощь по привычке отвергает и добавляет «Я сама!».

Во время разговора с Вячеславом Чазовым Ольга Александровна упомянула, что в силу возраста ей тяжело ходить в поликлинику, а консультация врача необходима в ближайшее время. Глава района в свою очередь дал поручение социальной службе организовать выезд специалистов на дом в самый короткий срок и рекомендовал имениннице организовать комплексный социальный уход (ежедневная забота социальных работников и медицинских сестер на дому).

В завершении встречи Вячеслав Чазов еще раз поздравил именинницу с юбилеем и отметил уникальную жизнерадостность и добросердечность Ольги Александровны, которые являются достойным примером для подрастающего поколения.

Наталья Борискова : Московская государственная академическая филармония

Наталья Борискова — это уникальное явление в современной русской музыкальной культуре. Ее голосу подвластны произведения разных жанров и степени трудности, от фольклора до классики. Что бы ни исполняла певица, ее необыкновенно мощный и величавый и в то же время мягкий голос своей красотой поражает слушателей с первых же минут. Природное обаяние, открытость создают вокруг певицы особую ауру, она покоряет любую аудиторию независимо от возраста.

Наталья Борискова свято чтит лучшие традиции русского народного музыкального искусства. В народной песне для нее раскрывается душа народа, воспеваются красота родной земли и чаяния поколений.

Наталья Борискова родилась в пос. Красково Московской области. В 1974-1977 годах обучалась в Школе-студии имени Т.А. Устиновой при Госхоре имени М.Е. Пятницкого (у Заслуженного деятеля искусств Н.М. Королевой), в 1993-1998 годах обучалась в Российской академии музыки имени Гнесиных (класс профессора Н. К. Мешко). Лауреат XI-ого Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Гаване (1978), победительница Всероссийского конкурса исполнителей советской песни «Сочи-80».

В 1976-1980 годах — артистка Госхора имени Пятницкого. С 1980 года – артистка ансамбля народных инструментов «Русские узоры» Московской областной филармонии. С 1980 года по настоящее время — солистка Москонцерта. Наталья Борискова объездила с концертами множество городов России и СНГ, выступала во многих зарубежных странах. Ее сольные концерты проходили в Государственном театре Эстрады и Концертном зале имени П.И. Чайковского. Певица – частый гость у воинов российской армии и пограничников, на предприятиях атомной энергии, она выступает с благотворительными концертами перед ветеранами, в госпиталях и детских домах. В составе группы артистов под руководством Иосифа Кобзона выступала во многих горячих точках.

В год 850-летия Москвы вместе с группой деятелей российской культуры Наталья Борискова побывала во Вьетнаме, Камбодже, Китае, Лаосе, где участвовала в мероприятиях, посвященных юбилею российской столицы. Певицей выпущены диски: «Наталья Борискова. Русские песни» («Мелодия», 1998), «Наталья Борискова. Свадьба. Русские песни и обряды» (1999), Наталья Борискова «Русские календарные обрядовые праздники» (2003), «Знаю… помню…Посвящение 60-летию Великой Победы» (2005), «Где Я ЛЮБЛЮ, где отчий дом…» (русские народные песни, произведения русских и советских композиторов, 2004), «Дивный терем» (романсы, оперные арии, русские песни, произведения русских и советских композиторов, 2005).

Щедро делясь своим мастерством в концертах, Наталья Борискова также много времени посвящает работе со своими учениками.

Заслуженная артистка России (1995), обладательница медали «За ратную доблесть» (2002) и медали ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (2010), Золотого знака Минатома (1997), Ветеран боевых действий (2009) и Ветеран труда (2012), Лучший педагог года (2008).

МОСКИНО

Первого июля советской актрисе Кларе Лучко исполнилось бы 95 лет. Она училась актерскому мастерству во ВГИКе у самого Герасимова и его супруги Тамары Макаровой, которых не испугал ее украинский акцент – они сразу разглядели в родившейся на Полтаве девушке природное обаяние. А затем были роли в «Кубанских казаках» и «Большой семье», за который она получила Серебряный приз в Каннах, небольшие, но яркие работы в «На семи ветрах» и «Карнавале» и, конечно, образ в народных телехитах «Цыган» и «Возвращение Будулая». Сам Пабло Пикассо, увидев ее на Каннском кинофестивале, был потрясен ее естественной красотой – что уж говорить про сердце отечественного зрителя.

Молодая гвардия. 1948. 187 мин. СССР. Реж. Сергей Герасимов. 0+
Июль 42-го года. Немцы оккупировали шахтерский городок Краснодон, и тогда вчерашние школьники (помимо прочих, юные Нонна Мордюкова и Вячеслав Тихонов) встают на защиту и создают подпольную организацию «Молодая Гвардия». Они не только разбрасывают листовки, но и освобождают пленных красноармейцев, сжигают немецкую биржу и развешивают по улицам города красные стяги. Героическо-приключенческий трехчасовой эпос Герасимова, где Лучко сыграла небольшую роль тётушки Марины.
Смотреть фильм

Кубанские казаки. 1949. 115 мин. СССР. Реж. Иван Пырьев. 0+
История любви председателей колхозов и героев труда Гордея Ворона и Галины Пересветовой разворачивается на фоне кипучей и радостной колхозной жизни. Продукт мифотворчества сталинской эпохи, полный ярких красок, несокрушимого оптимизма и звонкоголосых песен. Роль звеньевой колхоза «Красный партизан» Даши Шелест принесла Лучко успех и народную любовь. Фильм был отправлен в 1956 году на полку по инициативе Хрущева и восстановлен в 68-м, без упоминаний имени Сталина.
Смотреть фильм

Возвращение Василия Бортникова. 1953. 108 мин. СССР. Реж. Всеволод Пудовкин. 0+
Главный герой возвращается после войны и контузии в родной колхоз, где раньше был председателем. Оказывается, жена, считая его погибшим, вышла замуж за другого. И тогда Василий с головой отдает себя труду. Типичная драма 50-х с громкой музыкой, счастливым концом и Лучко в небольшой роли инженера.
Смотреть фильм

Большая семья. 1954. 108 мин. СССР. Реж. Иосиф Хейфиц. 6+
Лирический семейный портрет в интерьере трех поколений потомственных рабочих-судостроителей по роману Кочетова «Журбины». Главный тут, конечно, герой Баталова, Алексей Журбин, который ушел из семьи и потерял и профессию, и любимую Катю, но потом всё же простил её и вернулся в родной дом. Но и Лучко в роли Лиды, бросившей старшего сына Виктора Журбина, запоминается – хотя бы несоответствием привычному образу со всем согласной и никогда не унывающей советской супруги.
Смотреть фильм

На семи ветрах. 1962. 106 мин. СССР. Реж. Станислав Ростоцкий. 0+
Светлана едет из Владивостока к своему жениху Игорю, а когда приезжает, уже началась война, и любимый человек отправился на фронт. Она остается его ждать в маленьком двухэтажном домике, приюте на семи ветрах, который становится то редакцией фронтовой газеты, то госпиталем, и является по сути полноценным героем фильма. Ростоцкий хотел снять в роли Светланы свою жену, но Сергей Герасимов настоял на участии его вгиковской ученицы Ларисы Лужиной и не ошибся – достаточно увидеть крупный план ее глаз. Героическое кино про войну по сценарию Александра Галича, где говорится, что в бою надо молиться Богу, а не Верховному Главнокомандующему – такое могло проскочить цензурный нож только в 60-е. Лучко играет строгого военного хирурга.
Смотреть фильм

С любимыми не расставайтесь. 1979. 76 мин. СССР. Реж. Павел Арсенов. 12+
Как ни странно, драма о разводе молодоженов по сценарию Александра Володина интересна не столько взаимоотношениями в кадре Александра Абдулова и Ирины Алферовой, бывших на тот момент и в жизни мужем и женой, сколько второстепенными персонажами, появляющимися в зале суда, чтобы тоже развестись. Естественность, с которой ведут себя герои Александра Пороховщикова, Елены Васильевой и Клары Лучко (мать одной из разводящихся девушек), придают фильму почти документальную убедительность.
Смотреть фильм

Мы, нижеподписавшиеся. 1980. 140 мин. СССР. Реж. Татьяна Лиознова. 0+
Двухсерийный производственный триллер. Леня Шиндин (Леонид
Куравлев), диспетчер стройуправления, запрыгнул в поезд, чтобы уговорить членов комиссии исполкома (Клара Лучко, Юрий Яковлев и Олег Янковский) поменять заключение по построенному им и его бригадой хлебозаводу. Звучит, может, и не очень захватывающе, но драматург Марат Гельман («Премия») изобразил всех героев живыми и яркими, режиссура Лиозновой придала картине драйва и нерва, а к актерскому составу не может быть вообще никаких претензий – в фильме собрались лучшие люди советского кино.
Смотреть фильм

Карнавал. 1981 год. 146 мин. СССР. Реж. Татьяна Лиознова. 0+
Любимая народная мелодрама о похождениях провинциальной девушки Нины (32-летняя Муравьева очень органична в роли 17-летней девушки), приехавшей в Москву, чтобы стать актрисой. Фильм интересен прежде всего песней «Позвони мне, позвони», мастерски поставленными карнавальными эпизодами и, конечно, Александром Абдуловым в роли жестокого и эгоистичного «столичного хлыща» Никиты. У Лучко здесь небольшая, но яркая роль новой жены отца доверчивой Нины.
Смотреть фильм

Главный телевизионный хит 80-х в двух сезонах по роману Анатолия Калинина. Здесь есть избитый бандитами и потерявший память герой Волонтира, трогательная и жертвенная Клавдия Пухлякова (Лучко), воспитавшего найденного во время войны цыганенка как родного ребенка, несколько любовных линий и даже месть. Так что зрительский успех вполне понятен.
Цыган. 1980. 345 мин. СССР. Реж. Александр Бланк. 6+
Смотреть фильм
Возвращение Будулая. 1986. 300 мин. СССР. Реж. Александр Бланк. 12+
Смотреть фильм

естественного обаяния в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Нельзя было не заметить, что во многих недавних постройках домов не было этого шарма natural .

Это вместе с шармом natural изменило всю картину.

Люди хотят быть уверены, что он будет восстановлен таким образом, чтобы восстановить его естественный шарм и как можно быстрее.

Он граничит с морем и имеет природных очарования крепости героя.

Из

Википедия