Психика и ее функции: Ошибка выполнения

Автор: | 29.07.1979

Содержание

3.2. Основные функции психики человека и формы ее проявления

Перечень всех учебных материалов

Государство и право

Демография
История
Международные отношения
Педагогика
Политические науки
Психология
Религиоведение
Социология


3.2. Основные функции психики человека и формы ее проявления

  Таким образом, психика возникла на определенном этапе развития живой природы в связи с формированием у живых существ способности к активному перемещению в пространстве. В процессе эволюции психика развивалась по биологическим законам от простейших до сложных форм, которые свойственны, например, обезьянам. Необходимо отметить, что психика человека стоит на более высоком уровне развития, чем психика животных. При этом психика является формой активного отображения субъектом объективной реальности, возникающей в процессе взаимодействия высокоорганизованных живых существ с внешним миром и осуществляющая в их поведении (деятельности) регулятивную функцию.

Рис. 7. Схема возникновения психического отражения

  Психическое отражение не является зеркальным, механически пассивным копированием мира (как зеркало или фотоаппарат), оно сопряжено с поиском, выбором; в психическом отражении поступающая информация подвергается специфической обработке, то есть психическое отражение — это активное отражение мира в связи с какой-то необходимостью, потребностями, это субъективное избирательное отражение объективного мира, так как принадлежит всегда субъекту, вне субъекта не существует, зависит от субъективных особенностей. Психика — это «субъективный образ объективного мира», совокупность субъективных переживаний и элементов внутреннего опыта субъекта.

  В сегодняшней психофизиологии также интенсивно обсуждается проблема субстрата психики. Проблема может ставиться так: психика — это просто свойство нервной системы, специфическое отображение ее работы, или психика имеет также свой специфический субстрат? Единственное, что можно пока здесь сказать, это то, что психику нельзя свести просто к нервной системе. Действительно, нервная система является органом (по крайней мере, одним из органов) психики. При нарушении деятельности нервной системы страдает, нарушается психика человека.
  Но как машину нельзя понять через исследование ее частей, органов, так и психику нельзя понять через исследование только нервной системы. Возможно, психика имеет и свой собственный субстрат? Хотя головной мозг — это орган, деятельностью которого обусловлена психика, но содержание этой психики производится не самим мозгом, ее источником является внешний мир.
  Характеристики психических процессов не выводятся только из закономерностей функционирования мозга, реализующего эти процессы. Психические явления соотносятся не с отдельным нейрофизиологическим процессом, не с отдельными участками мозга, а с организованными совокупностями таких процессов. То есть психика — это системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении субъектом неотчуждаемой от него картины этого мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности.

  Тут мы должны обратить внимание еще на одну важную особенность психики человека — человеческая психика не дана в готовом виде человеку с момента рождения и не развивается сама по себе, не появляется сама по себе человеческая душа, если ребенок изолирован от людей. Только в процессе общения и взаимодействия ребенка с другими людьми у него формируется человеческая психика, в противном случае, при отсутствии общения с людьми, у ребенка ничего человеческого ни в поведении, ни в психике не появляется (феномен Маугли). Таким образом, специфически человеческие качества (сознание, речь, труд и пр.), человеческая психика формируются у человека только прижизненно в процессе усвоения им культуры, созданной предшествующими поколениями. Психика выполняет ряд различных функций (рис. 8).

Рис. 8. Основные функции психики человека (по Б.Ф. Ломову)

  1. Когнитивная (познавательная) функция. Психика является свойством мозга, его специфической функцией.

Эта функция носит характер отражения. Психическое отражение действительности имеет свои особенности. Во-первых, это не мертвое, зеркальное отражение, а процесс, постоянно развивающийся и совершенствующийся, создающий и преодолевающий свои противоречия. Во-вторых, при психическом отражении объективной действительности любое внешнее воздействие всегда преломляется через ранее сложившиеся особенности психики, через конкретные состояния человека. Поэтому одно и то же воздействие может по-разному отражаться разными людьми и даже одним и тем же человеком в разное время и при различных условиях. В-третьих, психическое отражение — это правильное, верное отражение действительности. Возникающие образы материального мира являются снимками, копиями существующих предметов, явлений, событий.
  2. Регуляторная функция. Психика, сознание человека, с одной стороны, отражают воздействие внешней среды, адаптируются к ней, а с другой, — регулируют этот процесс, составляя внутреннее содержание деятельности и поведения. Последние не могут не опосредоваться психикой, так как человек именно с ее помощью осознает мотивы и потребности, ставит перед собой цели и задачи деятельности, вырабатывая способы и приемы достижения ее результатов. Поведение при этом выступает внешней формой проявления деятельности.
  3. Коммуникативная функция. Психика обеспечивает процесс обмена информацией человека с окружающим миром с помощью сигналов и знаковых систем (речи). При помощи коммуникации человек способен объединять усилия с себе подобными и направлять их на достижение какой-либо цели. Необходимость в организации совместной деятельности явилась одной из предпосылок появления сознания и подтолкнула первобытного человека к изобретению речевой коммуникации. В процессе общения человек проявляет свои отношения к объектам окружающего мира и к другим людям, в процессе общения устанавливаются взаимоотношения между людьми.
  Совокупность изучаемых психологией явлений и процессов, отражающих основное содержание психики человека, представляет собой мир психических явлений.
Психика сложна и многообразна по своим проявлениям. Обычно выделяют три крупные группы психических явлений, а именно: 1) психические процессы; 2) психические состояния; 3) психические свойства (рис. 9).
  Психические процессы. Психические процессы — динамическое отражение действительности в различных формах психических явлений. Психический процесс — это течение психического явления, имеющего начало, развитие и конец, проявляющиеся в виде реакции. При этом нужно иметь в виду, что конец психического процесса тесно связан с началом нового процесса, отсюда непрерывность психической деятельности в состоянии бодрствования человека.

Рис. 9. Формы проявления психики человека

  Все психические процессы подразделяются на познавательные (ощущения, восприятие, память, мышление и воображение), эмоциональные (эмоции и чувства), регуляторные (внимание и воля).
  Психические процессы протекают с различной быстротой и интенсивностью в зависимости от особенностей внешних воздействий и состояний личности. Они обеспечивают формирование знаний и первичную регуляцию поведения и деятельности человека.

  В.П. Зинченко определяет внимание как процесс и состояние настройки субъекта на восприятие поставленных задач. Часто в классификациях психических явлений внимание условно относят к познавательным процессам, так как само внимание никакой информации не несет, но «обслуживает» все познавательные процессы и делает их эффективными. Внимание также может быть связано с волевыми процессами (произвольное внимание) и не связано с ними (непроизвольное внимание). Поэтому отнесение внимания к какой-то категории психических явлений составляет определенную трудность.
  Психические состояния. Под психическим состоянием следует понимать психологическую категорию, в состав которой входят разные виды интегрированного отражения воздействия на субъект как внутренних, так и внешних стимулов без отчетливого осознания их предметного содержания. Или, другими словами, это определенный уровень работоспособности и качества функционирования психики человека, характерный для него в данный момент времени.
Каждый человек ежедневно испытывает различные психические состояния. При одном психическом состоянии умственная или физическая работа протекает легко и продуктивно, при другом — трудно и неэффективно.
  Психические состояния имеют рефлекторную природу: они возникают под влиянием обстановки, физиологических факторов, хода работы, времени и словесных воздействий (похвала, порицание и т.п.).
  Психические свойства являются высшими и устойчивыми регуляторами психической деятельности личности. Под психическими свойствами человека следует понимать устойчивые образования, обеспечивающие определенный качественноколичественный уровень деятельности и поведения, типичный для данного человека. Каждое психическое свойство формируется постепенно в процессе отражения и закрепляется в практике. Следовательно, оно является результатом отражательной и практической деятельности.


СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ПСИХИКИ. Общая психология

СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ПСИХИКИ

Основными функциями психики являются отражениеи регулирование .

Эти функции взаимосвязаны и взаимообусловлены: отражение регулируется, а регулирование основано на информации, полученной в процессе отражения. «Единство психики как системы выражается в общей ее функции: являясь субъективным отражением объективной действительности, она выполняет функцию регуляции поведения» [4].

Тесная взаимосвязь указанных функций обеспечивает целостность психики в норме, единство всех психических проявлений, интеграцию всей внутренней психической жизни. Эти же функции обеспечивают и непрерывное взаимодействие, взаимосвязь, интеграцию человека с окружающей средой. Человек – активная система, и в окружающем его мире также много активных объектов. Поэтому следует различать активное и реактивное отражение, активное и реактивное регулирование.

Тогда функциональная структура психики человека в общенаучных категориях выглядит так:

Функциональная структура психики человека в общенаучных категориях

(по В. А. Ганзену[5])

Функциональная структура психики человека в психологических понятиях

(по В. А. Ганзену[6])

Функциональная структура психики (в психологических категориях), представленная в радиально-круговой системе координат

(По В. А. Ганзену[7])

Форма представления функциональной структуры психики в радиально-круговой системе координат имеет явные преимущества. Она обладает большой целостностью, лучше согласована с возможностями отражающей системы человека, здесь значительно нагляднее проявляются соотношения между компонентами психики.

Приведенные схемы структуры психики касаются прежде всего ее сознательного уровня. Следует однако помнить о наличии бессознательного уровня в структуре психики. Бессознательными могут быть как процессы психического отражения, так и процессы регулирования. В понятие бессознательного разные авторы вносят различный смысл (например, З. Фрейд, К. Г. Юнг, Д. Н. Узнадзе и т. д.) В соответствии с этим по-разному выглядит структура бессознательного. Фрейдовское «Ид» – это совокупность биологических (прежде всего сексуальных) инстинктов, желаний, влечений. У Юнга – более сложная структура бессознательного. Она включает в себя такие элементы:

Индивидуальное бессознательное:

– тень (аналог фрейдовского «Ид»)

– Анима и Анимус

– самость

Коллективное бессознательное

С точки зрения Д. Н. Узнадзе, понятие бессознательного следует свести или даже заменить понятием психической установки.

Литература:

1. Бессознательное. Природа, функции, методы исследования: В 4-т. – Тбилиси: Мецниереба, 1978.

2. Ганзен В. А. Системные описания в психологии. – Л.: ЛГУ, 1984.

3. Кузьмин В. П. Исторические предпосылки и гносеологические основания системного подхода. //Психол. журн. – 1982, т. 3.

4. Ломов Б. Ф. О системном подходе в психологии. – М.: Мысль, 1972.

5. Платонов К. К. Система психологии и теория отражения. – М.: Наука, 1982.

6. Фейдимен Дж., Фрейгер Р. Личность и личностный рост. – Служебный перевод.

Психика и ее структура — Реферат

Содержание

Введение        2

1. Общее понятие о психике, и ее функции        3

2.Струкрура психики        5

Заключение        7

Список использованной литературы        8


Введение

Психология как наука изучает психику человека (специальная отрасль психологии — зоопсихология изучает психику животных).

Психика — это отражение предметов и явлений объективной реальности, которое представляет из себя функцию мозга. Психологическая наука исследует закономерности появления, развития и формирования психологических явлений. Все формы психологических явлений   взаимосвязаны между собой и переходят одна в другую.

К примеру, этот достаточно непростой психологический процесс, как наблюдение, зависимо от объекта и критерий наблюдения, может вызвать состояние вялости и пассивности либо возбуждения и активности. Если сотруднику по нраву его работе приходится систематически наблюдать, то разные психологические состояния, которые связаны с процессом наблюдения, объединяются в одно целое, обобщаются и становятся относительно устойчивым психологическим свойством его личности, называемое наблюдательностью.

Психика — общее понятие, которое обозначает совокупность всех психологических явлений, которые изучаются в психологии. Она характеризуется тем, что является познанием не лишь внешней стороны предметов и явлений объективной реальности.

 Психика человека — это отражение причинно-следственных связей и отношений, другими словами закономерностей существования разных сторон и особенностей мира вокруг нас.

Цель данной работы рассмотреть психику, а именно ее структуру и функции.

1. Общее понятие о психике, и ее функции

Психика (от греч. psychikos — душевный) — форма активного отображения субъектом объективной действительности, которая возникает в процессе сотрудничества высокоорганизованных живых созданий с внешним миром и осуществляющая в их поведении (работе) регулятивную функцию.

Психика – это суть, где внеположность («чувство» пространства без эмоций, вне эмоций) и многообразие природы собирается к собственному единству, это виртуальное сжатие природы, это отражение беспристрастного мира в его связях и отношениях.

Функции психики:

1. Отражательная — отражение воздействия окружающего мира. Отражающая функция имеет опережающий характер — способность предвидеть ситуацию и способы ее разрешения.

2. Регулятивная — регуляция поведения и деятельности.

3. Оценочная функция (сравнивание)

4. Осознание человеком своего места в окружающем мире.

5. Коммуникация — передача информации, развитие в разговоре. Условием развития, через общение, является качество последнего. Высококачественное общение сопровождается обменом познаниями и чувствами.[1]

Психическое отражение действительности имеет свои особенности.

Во-первых, это не мертвое, зеркальное, однонаправленное отражение, а непростой и постоянно изменяющийся процесс, которому присущи и разногласия.

Во-вторых, при психологическом отражении беспристрастной реальности любое наружное действие (т. е. действие беспристрастной реальности) постоянно преломляется через до этого сложившиеся индивидуальности психики, через конкретные состояния человека.

Психологическое состояние, сознание человека, с одной стороны, отражают действия наружной среды, адаптируются к ней, а с другой — регулируют данный процесс, составляя внутреннее содержание деятельности и поведения.

Вторая важная функция психики — регуляция поведения и деятельности, Психологические процессы, которые обеспечивают регуляцию поведения, чрезвычайно многообразны и разнородны, Мотивационные процессы обеспечивают направленность поведения и уровень его активности.

 Процессы планирования и целеполагания обеспечивают создание методов и стратегий поведения, выдвижения задач на основе мотивов и потребностей. Процессы принятия решений определяют выбор задач деятельности и средств их достижения.

Структура и функции психики «Общая психология»

Предмет и методы психологии

Структура и функции психики

Основными функциями психики являются отражение и регулирование.

Эти функции взаимосвязаны и взаимообусловлены: отражение регулируется, а регулирование основано на информации, полученной в процессе отражения. «Единство психики как системы выражается в общей ее функции: являясь субъективным отражением объективной действительности, она выполняет функцию регуляции поведения»[1].

Тесная взаимосвязь указанных функций обеспечивает целостность психики в норме, единство всех психических проявлений, интеграцию всей внутренней психической жизни. Эти же функции обеспечивают и непрерывное взаимодействие, взаимосвязь, интеграцию человека с окружающей средой. Человек – активная система, и в окружающем его мире также много активных объектов. Поэтому следует различать активное и реактивное отражение, активное и реактивное регулирование.

Тогда функциональная структура психики человека в общенаучных категориях выглядит так:

Функциональная структура психики человека в общенаучных категориях

(по В.А. Ганзену)[2]

Функциональная структура психики человека в психологических понятиях

(по В.А. Ганзену)[3]

Функциональная структура психики человека (в психологических категориях), представленная в радиально круговой системе координат (по В.
А. Ганзену)[4]

Форма представления функциональной структуры психики в радиально-круговой системе координат имеет явные преимущества. Она обладает большой целостностью, лучше согласована с возможностями отражающей системы человека, здесь значительно нагляднее проявляются соотношения между компонентами психики.

Приведенные схемы структуры психики касаются прежде всего ее сознательного уровня. Следует однако помнить о наличии бессознательного уровня в структуре психики. Бессознательными могут быть как процессы психического отражения, так и процессы регулирования. В понятие бессознательного разные авторы вносят различный смысл (например, З. Фрейд, К.Г. Юнг, Д.Н. Узнадзе и т.д.) В соответствии с этим по-разному выглядит структура бессознательного. Фрейдовское «Ид» – это совокупность биологических (прежде всего сексуальных) инстинктов, желаний, влечений. У Юнга – более сложная структура бессознательного. Она включает в себя такие элементы:

С точки зрения Д. Н. Узнадзе, понятие бессознательного следует свести или даже заменить понятием психической установки.

Литература.

  1. Бессознательное.  Природа,  функции,  методы исследования:В 4-т. – Тбилиси: Мецниереба, 1978.
  2. Ганзен В.А. Системные описания в психологии. – Л.: ЛГУ, 1984.
  3. Кузьмин В.П.  Исторические предпосылки и гносеологические основания системного подхода. //Психол. журн. – 1982, т.3
  4. Ломов  Б.Ф.  О системном подходе в психологии.  – М.:  Мысль, 1972.
  5. Платонов  К.К.  Система психологии и теория отражения.  – М.: Наука, 1982.
  6. Фейдимен Дж.,  Фрейгер Р. Личность и личностный рост. – Служебный перевод.

[1] Ломов Б.Ф.  О системном подходе в психологии. //Вопр. психол. – 1975. – № 2. С.39
[2] Ганзен В.А. Системные описания в психологии. – Л.: ЛГУ, 1984.
[3] Там же.
[4] Там же.

Психика: ее функции, структура и формы психического отражения, Понятие психики и ее основные функции — Общая психология



4. 1. Понятие психики и ее основные функции

Еще в глубокой древности человек обнаружил, что наряду с миром вещественным, предметным, внешним, объективным существуют явления невещественные, внутренние, субъективные. Это наши чувства, желания, воспоминания и т.д. Психической жизнью наделен каждый человек.

Психика определяется как свойство высокоорганизованной материи отражать объективную реальность и на основе формируемого при этом психического образа целесообразно регулировать деятельность субъекта и его поведение. Из данного определения следует, что основными тесно взаимосвязанными между собой функциями психики являются: отражение объективной реальности и регуляция индивидуального поведения и деятельности.

Отражение характеризует способность материальных объектов в процессе взаимодействия воспроизводить в своих изменениях особенности и черты воздействующих на них объектов. Форма отражения зависит от формы существования материи. В природе можно выделить три основных формы, или уровня, отражения. Низшему уровню соответствует физическая форма отражения, характерная для взаимодействия объектов неживой природы. Более высокому уровню организации жизни соответствует физиологическая форма отражения; в свою очередь, следующий уровень приобретает форму наиболее сложного и развитого психического отражения. Специфическим для человеческой психики является наивысший уровень отражения — сознание. Сознание интегрирует многообразные явления человеческой реальности в подлинно целостный способ бытия, делает человека Человеком.

Сознательность психической жизни человека заключается в его способности отделить в представлении себя, свое «Я» от жизненного окружения, сделать свой внутренний мир, свою субъективность предметом осмысления, понимания, а главное — предметом практического преобразования. Эта способность человеческой психики называется самосознанием, именно оно определяет границу, разделяющую животный и человеческий способ бытия.

Психическое отражение не зеркально, не пассивно, оно связано с поиском и выбором адекватных условиям способов действий, это активный процесс. Другой особенностью психического отражения является его субъективность: оно опосредовано прошлым опытом человека и его индивидуальностью. Это выражается прежде всего в том, что видим мы один мир, но предстает он для каждого из нас по-разному. В то же время психическое отражение дает возможность строить «внутреннюю картину мира», адекватную объективной реальности, и здесь необходимо отметить еще одно свойство психического — его объективность. Только благодаря правильному отражению возможно познание человеком окружающего мира. Критерием правильности является практическая деятельность, в которой психическое отражение постоянно углубляется, совершенствуется и развивается. Еще одной важной особенностью психического отражения является его опережающий характер, оно делает возможным предвосхищение в деятельности и поведении человека, что позволяет принимать решения с определенным временно-пространственным опережением в отношении будущего.

Важнейшей функцией психики является регуляция поведения и деятельности, благодаря чему человек не только адекватно отражает окружающий объективный мир, но имеет возможность его преобразования в процессе целенаправленной деятельности. Адекватность движений и действий человека условиям, орудиям и предмету деятельности возможна только в том случае, если они правильно отражаются субъектом. Идея регулирующей роли психического отражения была сформулирована еще И. М. Сеченовым, который отмечал, что ощущения и восприятие являются не только пусковыми сигналами, но и своеобразными «образцами», в соответствии с которыми производится регулирование движений.

Психика представляет собой сложную систему, ее элементы иерархически организованы и изменчивы. Как любая система, психика характеризуется своей структурой, динамикой функционирования, определенной организацией.

Психология (психология) | Психология вики

Оценка | Биопсихология | Сравнительный | Познавательная | Развивающий | Язык | Индивидуальные различия | Личность | Философия | Социальные |
Методы | Статистика | Клиническая | Образовательная | Промышленное | Профессиональные товары | Мировая психология |

Клинический: Подходы · Групповая терапия · Техники · Типы проблем · Области специализации · Таксономии · Терапевтические вопросы · Способы доставки · Проект перевода модели · Личный опыт ·


Психея (греч. ψυχή дышать, удар) использовалась в классическом греческом языке как синоним слова душа.Сегодня Психика — это объект, с которым имеет дело психология. Это одна из четырех частей, составляющих сумму нефизических аспектов человеческого существа; остальные — это сознание, разум и душа. В то время как психика существует только в теле и связана с телом, душа относится к неувядающей части.

Функции психики []

Psyche выполняет две основные функции. Это и нематериальный «жесткий диск», на котором хранятся воспоминания, и нематериальный орган пищеварения, который преодолевает страх.Психея может быть разной сложности и в этом отношении может быть сравнена с зеркальным шаром, на поверхности которого имеется большее или меньшее количество отражателей. Глобус с меньшим количеством зеркал дает простое изображение реальности, в то время как глобус с множеством зеркал дает очень сложное изображение реальности. Очевидно, что очень сложная психика способна представлять реальность более изощренно, но, с другой стороны, она более склонна к изображению искаженных образов реальности.

Сильное искажение реальности может привести к состоянию, в котором основная функция психики временно перестает функционировать, и страх больше не переваривается правильно.Патологически работающая пище будет не только поддерживать искажения реальности, но и усиливать их, поэтому необходима помощь извне (психоанализ), чтобы снова позволить психике снова разумно переваривать страх. Как следствие этой помощи, искажение реальности (которое всегда происходит из-за страха) может быть постепенно устранено.

Психея и разум []

Слово «ум» относится к умственным способностям человека, воле, интеллекту, остроумию, силе суждения, способности разделения размышлений, опыту, образованию, способности обнаруживать связи и коммуникативным аспектам человеческого существа, таким как язык.В основном разум и психика работают вместе. Разум может получить доступ к психике, и разум может выявить искажения реальности, к которым психика приспособилась. Очень редко психика бывает в плохом состоянии. Здоровая психика знает страх, но не позволяет страху контролировать его.

Психика и сознание []

На первый взгляд кажется парадоксальным, что психика сконструирована таким образом, чтобы в первую очередь хранить искаженные образы реальности, но только в этих условиях сознание необходимо для развития.Растущее сознание способно обнаруживать несоответствия между воспоминаниями и реальностью и исправлять искажения реальности с помощью разума. В этом отношении психика является наиболее ценным вспомогательным звеном для развития сознания.

Горизонтальное и вертикальное промежуточное звено []

Будучи нефизическим накопительным органом, зависящим от питания physis (впечатлений от мира, в котором мы живем), психика обеспечивает связующее звено между физическим (телом) и духовными аспектами (разум, душа) человека. человек, а также мост между разделенными телами всех множества людей, живущих одновременно.

Термин «нематериальный орган» используется для обозначения этих двух частей психики: «нематериальный» относится к тому факту, что психика не видна, в то время как «орган» обозначает что-то, что неотделимо от тела. Следовательно, нематериальное качество релятивизирует идею органа, поскольку он не расположен в теле, несмотря на то, что его эффекты сильно влияют на физическое состояние.

Благодарность []

Большое спасибо авторам книги «Welten der Seele» (Миры души), которые предоставили эти совершенно новые, четкие и проницающие границы между различными частями, из которых состоит человеческое существо.Эта статья в основном основана на этих выводах.

Ссылки []

  • Хассельманн, Варда и Франк Шмольке: Welten der Seele (Миры души). Мюнхен, 1993. Страницы 31-45 (до сих пор доступны только на немецком языке, ноябрь 2005 г.)

Джим Шер — Клинический комментарий

Жизнь — это класс
в классе
мира, говорят они,
, где можно выучить уроки
, если мы
обратим внимание.

Архетипические психологи взяли как их лозунг заявление Джона Китса: «Назовите мир, пожалуйста, юдолью созидания душ.Тогда вы узнаете, как использовать мир ». Найти личную ценность в том, что с нами происходит здесь обещает достаточную компенсацию за неудобную боль пребывания здесь.

Индивидуальная психика созревает в среде человека по мере того, как она отвечает на вызовы событий. во внешнем мире и вырабатывает на них личностно релевантные ответы. Слово психика (древнегреческое слово для души) относится здесь к внутренней арене, в которой постоянная эволюция сознание движется непрерывным процессом самоисследования; Я бы сказал мир является юдолью открытия души в такой же степени, как и творением души.

Приведенная здесь карта представляет конкретные шаги, предпринятые в психике, в том, что касается взаимодействует с внешними событиями. Юнгианцы быстро распознают четыре функции восприятия и процесс, данный здесь как описание четырех типов личности; Я включил с ними два способа выражения себя объективным и субъективным способами, то есть способами, которые членораздельно и эмоционально.

Эти шесть функций психики демонстрируют особую установку в воздушное значение слова.Для пилота и штурмана слово «отношение» обозначает способ, которым самолет сидит в небе: носом вверх или вниз, креном влево или вправо.

То, как человек сидит в той или иной ситуации, имеет большое влияние на то, как ситуация воспринимается, переживается и реагирует на нее — на просторечии отношение». Такое отношение выражается в ответах и ​​мнениях, которые всегда говорят о кто придерживается мнения, чем то, о чем это мнение.

Мы делаем три вещи: мы воспринимаем окружающий мир, мы обрабатываем наше восприятие этого мира, и мы выполняем своего рода выражение нашей реакции на этот мир: ввод, повсюду, вывод.Более того, мы делаем эти три вещи двумя разными способами: объективно, с явным внимание к деталям, причем субъективно, с неявным и прямым личным участием.

Юнг назвал объективные и субъективные способы, которыми мы воспринимаем мир, «ощущениями» и «интуиция». Объективно воспринимать мир (то есть как «ощущение») — значит использовать пять явные чувства: зрение, слух, осязание (осязание), вкус и обоняние. С помощью этих сенсорных восприятий мы отмечаем детали каждого события в том виде, в каком оно представляется нам.Этот способ переживания события является этиологическим, в котором учитывается происхождение каждого из них. компонент, организуя свои особенности в совокупное сенсорное воздействие.

С другой стороны, воспринимать мир субъективно — значит распознавать общую телеологическую паттерн (то есть как «интуиция»), а не его детали, через то, что было названо «шестое чувство». Эта способность видеть большую картину, лес, в котором собраны деревья, включает в себя накопление подсознательных сигналов к общему впечатлению, которые, взятые в балансе с равным количеством ощущений (узнавание деревьев, из которых состоит лес) завершает восприятие деталей в контексте ощущения общей ситуации.Ясно, что баланс эти два способа восприятия мира важны, но — так же, как человек обычно предпочитает правая или левая рука — каждый из нас будет склонен подчеркивать ощущение или интуицию.

Идентичность как эго развивается посредством динамического взаимодействия мышления и чувств, объективные и субъективные процессы, происходящие в психике, во время которых идиосинкразические генерируются ответы на воспринимаемый мир. Созревание эго зависит от того, насколько между мыслью и чувством достигается здоровое сотрудничество усилий, приносящее понимание и сочувствие.Проблемы возникают, когда они запутываются во взаимно отключающей сети, когда чувства рационализируются покровительственной функцией мышления, в то время как мысли создаются наносит ущерб защитной чувственной функцией.

Существует популярная путаница вокруг слова «чувство». Действительно, популярность слова вносит большую часть путаницы; терапевтов правильно высмеивают за то, что они часто спрашивают «И что ты при этом чувствуешь?». В интересах спонтанности мы обычно не объясняем именно то, что мы подразумеваем, говоря о наших чувствах, и, возможно, нам следует это сделать.

Существует три различных значения этого слова в его популярном употреблении. Обычно Ощущение известно как объективное ощущение, полученное при прикосновении (ткань на ощупь шершавая). Более уместно, чтобы чувство воспринималось как субъективный процесс (чувство счастья или грусти). Что еще более неуместно, чувство — это термин, который слишком часто используется для субъективного выражения. это более правильно назвать «эмоцией» (нам не нравится, когда на нас влияют чувства других).

Слово «чувство» происходит от древнеанглийского слова felan, что означает касаться или поглаживать, в то время как «эмоция» происходит от латинского слова emovere, что означает возбуждать или уезжать.В первый предлагает осознавать внутреннюю восприимчивость, которая собирает информацию, в то время как последний предлагает вместо этого сделать что-то, чтобы повлиять или вызвать внешнюю активность. В различие здесь между бытием и действием, внутренним и внешним локусом внимания. которые Юнг называл интроверсией и экстраверсией: внутренние чувства — это интровертные формы внешних эмоций, которые являются экстравертными формами внутренних чувств.

Эмоциональное выражение должно соответствовать полностью переживаемому процессу переживания.Должно не преувеличивайте и не преуменьшайте субъективную ценность исходного восприятия. Когда это бывает, кажется, что на восприятие не ответили, а, скорее, на него отреагировали, согласно травмированному грузу хранимых чувств, которые относятся к воспринимаемому событию неблагоприятно, из-за предшествующим ранениям, связанным с ним травмированной психикой.

Полностью прочувствовать воспринимаемое экзистенциальное событие, а не заниматься личным память о повреждениях заключается в исцелении и выходе за пределы травмы — что, возможно, является целью человеческого опыт через такие сложные человеческие процессы, как горе и прощение.Но как мы работаем с нашими чувствами, как мы можем быть уверены, что тренируем их, а не потакаем им? Эти вопросы рассматриваются в другом месте.

Эта статья ранее появлялась в выпуске The Listener : том пятый, выпуск третий (осень 2000 г.).
Вернуться к клиническим комментариям

Функции психики — Решма

Интуиция

Связано с астрологическим элементом огня и его знаками Овен, Лев и Стрелец

Интуиция не является ни логической, ни рациональной, ни эмпирической.Это оживление, творческий импульс, который рождается из поля воображения и прорывается в сознание без каких-либо видимых внешних стимулов.

Интуитивный человек беззаботен, спонтанен и живет в мире мифических героев и приключений. Наполненный безграничными возможностями, которые внезапно открываются в одно мгновение, даже не имея представления о том, куда он идет! Совершенно очевидно, что путешествие доставляет удовольствие. Все велико, грандиозно и грандиозно, чем жизнь. Это колорит, драма и истории эпических масштабов.Обещания и мечты с интуитивно понятным шрифтом, излагающее видение того, что возможно, сердце, полное энтузиазма, пока вы не попросите подробностей! Такой человек не хочет, чтобы его сдерживали или ограничивали, а ему позволяли двигаться вперед в соответствии с велениями безумного дальновидного творческого я. Жизнь с этим человеком обширна, ярка и наполнена завтрашним днем.

Интуиция связана с архетипическим царством образов и сущности вещей, фантазией и воображением, а не с реальностью того, что это за вещи.Наблюдение за очень интуитивным человеком и отношения с ним часто — это возможность соединиться с чем-то, что находится за пределами слов (символическим), с чем-то важным, что наполняет жизнь смыслом, жизненной силой, надеждой и направлением.

Сенсация

Связано с астрологическим элементом Земли и его знаками Телец, Дева и Козерог

Ощущение относится к миру 5 чувств — того, к чему мы можем прикоснуться, почувствовать, обонять, попробовать на вкус и услышать. Физический, реальный, материальный мир, который является реальностью, включая тело.Это переживание того, что существует не как концепция, идея, импульс, а как факт, который может быть подтвержден как реальный.

Человек с доминирующей функцией ощущений демонстрирует очень разумный, простой и прагматичный подход к жизни. Он / она получает удовольствие от окружающей среды и от вещей, которыми они обладают. Это человек, который, скорее всего, предоставит вам подробности и будет придерживаться фактических данных о своем опыте. Этот тип послушный, ответственный, методичный, тот, кто возвращается из школы и не нуждается в подталкивании, чтобы выполнить домашнее задание! Скорее всего, они организованы, нацелены на эффективность и любят составлять список.

Ощущение связано с очень физической сферой, где есть конкретное, материальное и доказательство жизни. Они строители: построение стабильности, безопасности и надежности. Они могут не торопиться и интересоваться прочными структурами, а не временными. Наблюдение за очень чувствительным человеком и отношение к нему — это возможность научиться твердо стоять ногами на земле и структурировать идеи и видения.

Мышление

Связано с астрологическим элементом воздуха и его знаками Близнецы, Весы и Водолей

Мыслительная функция психики собирает, собирает, классифицирует и сопоставляет информацию рациональным и объективным образом.Это очень безличный, отстраненный образ жизни, цель которого — найти связь через идеи, идеологии и принципы. Это обращение к логике и разуму, а не к инстинкту или чувству.

Люди, которые преимущественно мыслители, подходят к своему миру через концепции, идеи, факты и утверждения. Они используют информацию, чтобы понять связи в своей среде и то, что происходит. Фактически, они преуспевают в стимулах, создавая сети и становясь посредниками в различных ролях и обличьях.Их не очень интересует субъективная интерпретация каких-либо данных, поскольку они знают, что это варьируется от человека к человеку. Это изменчиво. Их мотивирует то, как эти данные раскрывают закономерность или концепцию, которые затем можно использовать для объединения людей или прорыва к более масштабным идеям.

Мышление соединяется с царством разума, идеалов и гармонии. Мыслители учат нас двигаться, соединять точки и позволять обезьяньему разуму открываться различным уровням восприятия и путешествовать через них, не будучи слишком привязанными к своим позициям и чувствам.Чтобы сохранять непредвзятость!

Чувство

Связано с астрологическим элементом воды и его знаками Рак, Скорпион и Рыбы

Карл Юнг называет чувства функцией суждения — функцией, которая оценивает идею или ситуацию на основе возникшего чувства. Чувства возникают из инстинктивного отклика на жизнь и черпают из внутреннего мира первозданные образы. Это отличается от эмоций, но скорее связано с оценкой ценности на уровне сердца, а не на уровне головы.

Человек с высокой чувствительностью способен распознавать ощущаемые впечатления, тонкие тона, подсознательные стимулы и вибрации, формировать субъективную связь и делать оценку — принять или отвергнуть. Таким образом формируется своего рода рациональное суждение, открытие личных ценностей. Это реляционный аспект, который на примитивном уровне может быть таким же простым, как ответ «да» или «нет», но со временем становится все более сложным, как если бы он пытался ощутить как изображение, так и одно отношение к нему.Поскольку это очень интуитивный процесс, люди с высокой чувствующей функцией часто производят впечатление резких, медленных или внутренних. Как будто не имея возможности правильно сформулировать, они тянутся внутрь, чтобы заполнить глубины созерцаемой ценности.

При вынесении суждений функция чувства уравновешивает ценности, сравнивает тона и качества, взвешивает важность и принимает решение о ценности, которую она обнаруживает. Чувственная функция на более примитивном уровне — это в основном реакция «да» и «нет», «нравится» и «антипатия», принятие отказа.По мере развития в нас формируется тонкое понимание ценностей и даже систем ценностей, и наше суждение о чувствах все больше и больше опирается на рациональную иерархию, будь то в сфере эстетического вкуса, этических благ или социальных формы и отношения ».

(PDF) ПСИХИКА — Структура и функции

В этой статье исследуется существование взаимосвязи между вспомогательными репродуктивными технологиями (ВРТ), такими как интрацитоплазматическая инъекция сперматозоидов (ИКСИ), и рождением аутичных детей.Основано на обширной библиографии (Danan et al, 1999; Cummins, 2000; Riva & Giorgi, 2000; Palmen, 2004; Allen, 2005; Tavano et al, 2007; Palmieri & Persico, 2010; Bolduc et al., 2011, 2012; Stoodley et al., 2012; Konopka, 2013; Lyall et al, 2013; Sandin et al, 2013; Chen et al., 2015; Fountain et al., 2015; Siddiqui et al., 2016; Punamäki et al, 2016; Liu et al, 2017; Babinská et al, 2017; Griffiths & Levy, 2017; Liang et al., 2017) предполагают, что возможность переноса отцовской митохондриальной ДНК с помощью этих методов является определяющим фактором, который следует учитывать при изменении гомеостаза Ca ++, который был обнаружен у некоторых пациентов с аутизмом.Согласно теории психического функционирования (Salatino, 2013, 2016), это условие способствовало бы отмене низкого частоты (20 Гц) в мозгу, который управляет социокультурной системой. Если мы добавим к этому уменьшение количества клеток Пуркинье в мозжечке, которое обычно обнаруживается у пациентов с аутизмом, это объяснит изменения психической структуры и функций, которые вызывают ухудшение или недостаток языка и социального обращения, демонстрируемые этими пациентами. Взяв за основу номолого-дедуктивный метод Хемпеля и дополнив его транскурсивной логикой, можно дать разумное объяснение следующему гипотетическому случаю: после использования техники ИКСИ родился аутичный ребенок.Поскольку этот метод дает возможность, что часть отцовской митохондриальной ДНК, содержащейся в сперме, переходит в яйцеклетку после оплодотворения и вызывает отцовскую гетероплазмию. Изучив вышеупомянутые этиологические аспекты, мы смогли предсказать появление психических расстройств у этих детей с учетом структурных и функциональных нарушений. аспекты психического аппарата с прочной нейробиологической базой. Анализируемый гипотетический случай оправдывает отцовскую гетероплазмию как одну из возможных причин аутизма, согласно некоторым статистическим данным, представленным другими авторами.

Психологические функции прослушивания музыки

9015 0,67 помогает мне лучше понимать свои мысли и эмоции. мне грустно. 0,637 так же, как и я. мне . изменения сердцебиения, покалывания и т. д.) человек в социальных сетях mrors история и культура из моя страна. помогает мне развивать мои личные ценности. люблю брать артистов / музыкантов в качестве образцов для подражания. мне 9015 9015 9015 9015 делать. группы. группы. проходят заметно быстрее. 3,76 веселая. может танцевать .

ПОКАЗЫВАЕТ 1–10 ИЗ 52 ССЫЛОК

СОРТИРОВАТЬ ПО РелевантностиСамые популярные статьиНедавно

Воспоминания, сны и размышления.

Том представляет собой богатую мозаику снов, фантазий, мифов и парапсихологических данных, которые описывают, как Юнг развил свою психологическую систему из моментов истины, когда он столкнулся с источником своего бессознательного. Развернуть
  • Посмотреть 10 отрывков, справочная информация

Мистический опыт как средство предотвращения самоубийства.

  • П. Хортон
  • Медицина
  • Американский журнал психиатрии
  • 1973

Три суицидальных подростка, страдающих шизофреническими реакциями, развили способность вызывать мистическое сознание.Непосредственное переживание этого «океанического» состояния (или просто его воспоминания)… Развернуть

The Gnostic Jung

Гностицизм вместе с алхимией был для К.Г. Юнг — главный прообраз его аналитической психологии. Юнг не просто психологически интерпретировал гностические тексты, но также цитировал их как… Развернуть

Боги исцеления египтян и греков

DR. Р. КАТОН недавно прочитал краткий курс лекций по вышеуказанной теме в Институте Археологии Ливерпульского Университета.После обращения к работам по медицине… Развернуть

Самость и аутизм

Самость и аутизм — это оригинальное исследование созревания в младенчестве и его психопатологии. Майкл Фордхэм был первым, кто представил идею о том, что «я», ранее считавшееся… Развернуть

Женская энциклопедия мифов и секретов

Навязчиво читаемая однотомная энциклопедия информации по важнейшей истории культуры с феминистской точки зрения; фокусируется на мифологии, антропологии, религии и сексуальности.

Вопросы лечения религиозных больных.

  • J. Peteet
  • Психология, медицина
  • Американский психотерапевтический журнал
  • 1981

Религиозные пациенты часто проявляют особое сопротивление лечению, борются с характерными конфликтами и вызывают особые контрпереносные реакции. Этические дилеммы, возникающие при лечении и …

  • Посмотреть 1 отрывок, справочная информация

Смерть души: от Декарта к компьютеру

Автор исследует убывающее место духа в философской мысли от Декарта до наших дней. день, и демонстрирует, что все более распространяющееся влияние научного материализма… Развернуть

Как психология заполняет пробел в разочаровании мира

Психология — это не только наука о разуме.Это форма знания, переплетенная с нашим мифическим пониманием более глубоких важных вопросов. В наш светский век многие люди больше не обращаются к священным книгам, чтобы понять, кто они такие. Психология — это то, где многие находят смысл. Действительно, истории, которые мы рассказываем себе через психологию, выполняют многие из тех же функций, что и традиционные практики верований мифологии. Находясь где-то между социальной наукой, естествознанием и наукой о человеке, непросто определить, какой тип знания предполагается развивать при изучении разума.Психология стремится к статусу физических наук, но она пытается объяснить гораздо больше, а в итоге раскрывает гораздо меньше.

Сегодня термин «мифология» ассоциируется с неподтвержденной легендой. Но это не совсем так. Мифология — это на самом деле набор верований, подкрепленных практиками или ритуалами, которые вместе утешают наше стремление к объяснению. Как писал румынский теоретик Мирча Элиаде в 1957 году: «Миф никогда полностью не исчезает из нынешнего мира психики… он только меняет свой аспект.«А в наше время его аспект можно найти в психологии.

Мифология остается важной в западной культуре. Возьмем, к примеру, образец для подражания героя Геракла и Энея, современных революционеров, мучеников и диктаторов. Эти идеальные фигуры иллюстрируют модели человеческих достижений. Точно так же представления о спасении, прогрессе и этике настолько важны для наших представлений о реальности, что они часто передаются через формат мифологии. Существует избыток культурных продуктов, выполняющих функцию мифа, посредством которого персонажи и истории дают нам возможность понять мир, в котором мы живем.В воображаемый мир, в который мы попадаем через романы, в невесомое переживание желания, которое и есть потребительство, мы обитаем в обширных пространствах смыслообразования. Посредством комиксов о супергероях, смутной имманентности современного искусства, от видений райских каникул до компьютерных игр и само-мифологизации производства социальных сетей мы ищем более высокий уровень за пределами банального и профанного. Мы даже заменили искрометный опыт священных обрядов не кровавыми жертвоприношениями или поисками видений, а нашим взаимодействием с искусством, наркотиками, кино, рок-музыкой и ночными танцевальными вечеринками.Наконец, люди разработали свои собственные способы создания рассказов о себе, которые включают мифические переходы в паломничестве или личных поисках в свои исконные земли. Точно так же некоторые ищут внутренние пространства, в которых вера и смысл могут быть преобразованы в опыт.

Чтобы подготовиться к исследованию современной мифологии, мы можем оглянуться на цивилизации и рассмотреть функцию рассказываемых ими историй. История потопа, например, повторяется в ранних городских обществах, отмечая кризис в человеческих и божественных отношениях и опыт постепенного самообеспечения человека и отделения от природы.В то время как в течение Осевого века (800-200 до н.э.) вера развивалась в среде ранних торговых экономик, и в это время мы наблюдаем озабоченность личной совестью, моралью, состраданием и тенденцией смотреть внутрь себя. Согласно Карен Армстронг «Краткая история мифа » Карен Армстронг (2005), эти осевые мифы о внутренней сущности указывают на то, что люди чувствовали, что они больше не разделяют ту же природу, что и боги, и что высшая реальность стала невероятно труднодоступной. Эти мифы были ответом на потерю прежних представлений о социальном порядке, космологии и человеческом благе и представляли способы изобразить эти социальные преобразования в макрокосмических историях.Точно так же, как мы рассматриваем, как миф о потопе или мифы о внутреннем мире были отражением того, как люди пытались осмыслить свой быстро меняющийся мир, наша зависимость от психологии может быть понята как результат сдвигов в образе жизни и практики знания в 19 и 20 века.

Что составляет мифологию? Это организованный канон верований, объясняющий состояние мира. В нем также рассказывается история происхождения — такая как индуистские законы Ману или библейская история сотворения — которая создает обстановку того, как мы воспринимаем мир.Фактически, для Элиаде все мифы давали объяснение миру, давая отчет о происхождении вещей. Если в этом смысле все мифологии являются историями происхождения, то какие истории происхождения предлагает психология? В его знаниях объясняются два исходных элемента человеческой природы: история личности — то есть, что значит быть индивидуумом и обладать индивидуальностью, — и, во-вторых, история нашего физического строения в мозгу. Гуманистическое видение индивидуализма, достоинства человека как политического субъекта формулирует прежнее представление о том, что значит быть личностью.Между тем неврология предлагает последнюю онтологическую основу нашей материальности.

Современная психология — это форма мифологии, поскольку она является попыткой удовлетворить нашу потребность верить в истории, которые дают ощущение ценности и значения в контексте светской современности. Способы использования психологии — например, в экспериментах, в литературе по самопомощи, в личностных тестах или сканировании мозга — являются средствами предоставления ритуалов для разыгрывания мифов о личности и материализме.

Более пристальное изучение природы веры имеет решающее значение для понимания того, зачем нам нужна мифология. Вера — наша путеводная звезда. Вера во что-то — это акт приверженности, управляемый эмоциями и закрепленный привычкой и повторением. В нашу светскую эпоху человек должен идти сквозь туман науки и суеверий. Когда нет доминирующих традиций и так много возможных объяснений под рукой, как человек преодолевает сомнения и берет на себя обязательства?

Наши действия мотивированы целым рядом убеждений, от нерефлексивных и инстинктивных до сознательно сконструированных мета-убеждений, которые мы постоянно оттачиваем.Вера строится вокруг эмоций, она успокаивает переживание сомнения, которое порождает чувство тревоги и незащищенности. Это наиболее ярко проявляется в акте откладывания заключения, скептическом балансе сомнений, который открывает поиск подтверждения или опровержения веры. Субъективное состояние недоумения, которое бросает вызов и прерывает, наполнено аффектом, поскольку эмоциональная суть действия разума — это поиск оправдания для веры. Обязанность мыслителя придерживаться истины и избегать ошибок сама по себе является своего рода эмоциональным толчком.Требуя разрешения через обеспечение объяснения, процесс сомнения является устойчивым и направляющим фактором для размышлений. Как писал американский прагматик Джон Дьюи в 1910 году: «Проблема фиксирует конец мысли, а цель контролирует процесс мышления».

В этом случае точность не является целью веры. Как утверждает американский философ Уильям Джеймс в книге The Will to Believe (1897), есть человеческая слабость в том, чтобы позволить вере опираться на эмоциональные факторы, такие как «живое зачатие» и «инстинктивное пристрастие».Как мы узнали из нейробиологии принятия решений, маркетинга и поведенческой экономики, принятие решений само по себе зависит от эмоциональных факторов, таких как страх, надежда, предрассудки и имитация, не говоря уже о социальном давлении. И рефлексивная, и нерефлексивная вера подвержены эмоциональным воздействиям.

Мы живем в повсеместной системе символов, в которой нам постоянно приходится искать шаблоны, в которые можно поверить в

.

Прагматический подход к вере особенно уместен для гуманитарных наук, таких как психология, поскольку изучение нашей собственной природы — как указывали Фридрих Ницше, Вильгельм Дильтей и Мишель Фуко — не является бескорыстным занятием.В частности, современное общество с его фактами, экспертами и обилием информации выдвигает на первый план утверждение Джеймса о том, что когда выбор между вариантами на интеллектуальных основаниях слишком сложен, решают наши эмоции. Сомнение — это основа любой веры, а вера в достижение истины — страстное подтверждение утешения объяснения. Что делает объяснение удовлетворительным, так это то, что оно соответствует социальной системе, в которую человек встроен. Например, в индуистском обществе существует укрепляющая связь между сансарой (циклом существования), кармой и кастой, в соответствии с которой положение человека в обществе объясняется его прошлыми жизнями.Магистерская работа французского социолога Эмиля Дюркгейма о социальных истоках религии ясно показала, что само общество — это то, что придает значение убеждениям.

Способность иметь убеждения является частью набора способностей приматов сотрудничать, сотрудничать, совершать действия, воображать и развивать эстетическое чувство, которое позволяет испытывать трепет и превосходство. Структуры, составляющие наш домашний социальный мир, зависят от принятия определенных убеждений, которые позволяют базовое понимание и практическую эвристику.Мифология — это сборник, объясняющий мир с помощью символов, взятых из реальной жизни людей. Мы живем во вездесущей системе символов, в которой нам постоянно приходится искать шаблоны, в которые можно верить. Общие символы, которые мы используем для создания объяснений, составляют нашу социальную историю. Вместе эти элементы приводят к идеологическим обязательствам. Убеждения человека черпаются из этого совместного воображения общества и пронизаны субъективными эмоциональными вложениями.

Верить — значит придерживаться набора символов, рассеивающих сомнения.Верить — значит страстно придерживаться способа познания мира. Любой данный набор убеждений реален для любого, кто его разделяет. Или, как выразился Дюркгейм, ни одна религия не является ложной; все истинны по-своему.

В светскую эпоху наши убеждения относительно природы ума не могут быть подтверждены каким-либо более высоким авторитетом, чем наше аффективное стремление к вере. Древний опыт одержимости богами, сверхъестественной необходимости напоминает нерациональный, аффективный тон творческого вдохновения и, безусловно, влияет на то, как мы, современные люди, принимаем метафизические верования.Конверсионные переживания и пиковые моменты основаны на схожих эмоциональных элементах. Чувство благоговения перед наукой и технологиями в наше время порождает страстную веру в современную психологию, которая напоминает то, как люди в прошлом придерживались своих мифологий.

Эмоциональная мотивация к объяснению избавляет от беспокойства перед сомнением, потому что вера направлена ​​на пользу верующего. Это акт выражения, индивидуального изобретения, в котором воображение имеет решающее значение для представления о будущем.Вера в обоснованные выдумки или позитивные иллюзии — обычное дело. Фактически, некоторые истины производятся посредством веры или воображения, например, сказки, теории заговора и мистификации. Убеждения о разуме, независимо от того, сделаны ли они в лаборатории или в популярной психологии, основаны на таких выдумках с благими намерениями.

Как наука стала источником смысла и значения? Просвещение было сдвигом в сторону свободы суждения, освобождая людей от догм.Это привело к созданию мира, в котором пространство религиозных верований стало пространством мнений, политической принадлежности и потребительства. Вера сыграла определяющую роль в установлении автономии. Как писал в 1991 году американский философ Роберт Пиппин, быть современным — значит «требовать независимости… свободы от… исторических традиций и власти управлять своими собственными убеждениями». Таким образом, современность перенимает энергию религиозных убеждений и производит заменители, такие как профессиональный спорт, марксизм-ленинизм, социальная справедливость и поклонение знаменитостям.

Ранее Реформация ослабила разделение между христианской верой и светскими способами познания, так что современная вера стала, прежде всего, формой автономии. Таким образом стала возможна гуманистическая альтернатива вере. Действительно, гуманизм Просвещения не принимает никакой цели, кроме человеческого процветания. Просвещение сыграло решающую роль в этом современном изобретении имманентного порядка в природе, благодаря которому мир мог быть понят в его собственных терминах без обращения к существованию божеств.Секуляризм подразумевает это опустошение публичного пространства от Бога и религиозных верований, а также общий упадок религиозных верований и обычаев.

И все же для современности характерно распространение веры. Поверить сейчас в либеральную капиталистическую демократию — значит посвятить себя чувству собственной автономии посредством самовосприятия, то есть сознательного выбора между вариантами убеждений. Вера — это выбор, выбор между набором теорий или истолкованием реальности. От радикального скептицизма Мишеля де Монтеня до метода сомнения Рене Декарта и De omnibus dubitandum est (1843) Сёрена Кьеркегора — очерка студента философии, который довел сомнение до извращенных уровней — мы наблюдаем огромное значение веры для автономного обоснования знания в современности.

За более чем 100 лет исследований психологии нечего показать так много, как физическим наукам.

Макс Вебер утверждал, что разочарование во Вселенной и последующий период беспокойства являются неотъемлемой частью этих изменений. Неотъемлемым элементом этой концепции секуляризма является то, что он заменил заколдованный мир, в котором вера в трансцендентных существ, моральные силы и силу ритуала никогда не подвергалась сомнению. В настоящее время, как пишет философ Чарльз Тейлор в книге A Secular Age (2007), «единственный локус мыслей, чувств, духовной élan — это то, что мы называем умами … и умы ограничены, так что эти мысли, чувства и т. Д. расположен «внутри» них.Царство психологии теперь включает в себя сферы, прежде предназначенные для духов, демонов и богов. То, что мир потерял, разочаровавшись, ум приобрел в эпистемологическом статусе. Дело не в том, что мы больше не верим в трансцендентность, а в том, что многие из нас могут вообразить влияние и причинную силу заколдованных процессов (и, следовательно, смысла самих себя), происходящих только в уме.

Но разве психология не отличается от мифологии тем, что ее можно фальсифицировать? Несомненно, с 1879 года психологи разработали методы эмпирического исследования психики, начиная от интроспекционизма и кончая бихевиоризмом, когнитивным моделированием, коннекционизмом и т. Д.Например, как когнитивный психолог, я обучен теории того, как работает разум, и использованию статистических инструментов для проведения исследований поведения. Тем не менее, наша область в настоящее время находится в кризисе из-за проблем с воспроизведением, экологической обоснованности, культурных ограничений экспериментальных популяций и некоторых этических грешков. Откровенно говоря, за более чем 100 лет исследований нам нечего показать так много, как это делают физические науки; пока что психология не очень эффективна для отслеживания общих закономерностей.Теории Зигмунда Фрейда были в значительной степени ненадежными, и обещание о том, что разум есть мозг, еще не было обналичено. Возможно, лучше всего было бы представить эмпирическую психологию как набор прагматических методов для разработки дискурсивно полезных метафор разума и удержания в надежде, что мы постепенно обеспечим набор надежных корреляций между нейроанатомией и функцией.

Восприятие психологии как мифологии позволяет нам понять, что психология — это явное изображение того, что мы хотим понять о реальности, и, в конечном счете, прагматические формы, которые это знание приняло.Эмоциональная потребность обладать объяснениями, достойными веры, превышает то, что мы когда-либо можем знать.

Психология стала использовать риторику личного просветления в своих терапевтических практиках и, таким образом, пытается служить средством спасения. Об этом свидетельствует литература по самопомощи. Область психологии приобрела популярность благодаря использованию популярных метафор, которые сформировали человеческую нишу в индустриальном пейзаже. В частности, психология подчеркивала давление общества на достижение эффективности через цель, интеграцию и продуктивность.Идентичность и автономия как ключевые характеристики личности объединились, чтобы увековечить капитализм путем распространения понятия меновой стоимости на все отношения и плавного слияния с техно-фетишизмом. Мифология традиционно была выражением заколдованного мира, а теперь психология — это попытка наполнить разочарованное пространство богатой характеристикой внутреннего.

Мифология психологии удовлетворяет аффективные и когнитивные потребности веры. Для рефлексивной веры он предлагает объяснение и путь к спасению через причинно-предсказательные принципы и истории происхождения.Для неотражающей веры миф разыгрывается и вовлекается в набор ритуалов. Например, можно верить, что личность вызвана химическим балансом (или дисбалансом) нейромедиаторов, и можно разыграть это с помощью ритуала приема лекарств. Вместе мифология и ее ритуальные практики обеспечивают платформу для создания смысла посредством принятия обязательств в акте веры. Это достигается путем выражения, усиления и кодификации убеждений таким образом, чтобы укреплять мораль и гарантировать совместную социальную деятельность.Миф укрепляет веру, оживляя наши представления о судьбе и предназначении, тем самым предоставляя символы и выразительные способы справиться с опасностями жизни. Существа, ищущие смысл, нуждаются в рассказах, чтобы иметь дело с неизвестным и давать указания относительно того, откуда мы пришли и куда идем. Мифология — это тот постоянный побочный продукт живой веры, который запускает творчество в актах интерпретации и воображения. Таким образом, мифы — это раннее решение трагических фактов жизни, которые выходят за рамки практического, логического и научного мышления.

В то время как огонь священен для брахманов, научный подход священен в светской современности

Мифологические схемы — включая психологию — содержат истории о происхождении смертности, сексуальности, общества, правил и работы. Они предлагают мотивацию, объясняющую, почему все так, как есть. Наш общий мир поддерживается обрядами, ритуалами. Как писал французский философ Жорж Батай, обряды представляют собой правила поведения в присутствии священного, таким образом защищая и изолируя его от профанов.В мифах и поддерживающих их ритуалах мы ищем утраченное чувство близости с трансцендентными источниками. Предоставляя объяснительные принципы, психология, таким образом, позволяет людям поддерживать свои практики индивидуальности и материализма, чтобы мы могли смотреть в мир с большей уверенностью и большей энергией.

Священная природа символа или истории черпает свою силу из власти общества, которое, как утверждал Дюркгейм, является самим условием цивилизации. В то время как огонь священен для брахманов, научный подход и понятие либеральной личности священны в светской современности.Эта организация реальности полностью моральна. Он определяет логику группы, потому что моральная сила — это само общество, та система идей, с помощью которой люди понимают себя и свое существование относительно условий цивилизации, воплощенных в обществе. Джеймс утверждал, что общество поддерживает страстное утверждение наших желаний, когда мы принимаем преобладающие убеждения. В самом деле, как указывает антрополог Уильям Маццарелла в The Mana of Mass Society (2017), общество является одновременно внешним и интимным.Ранние антропологи использовали мана , термин, полученный из полинезийской духовности, чтобы определить эту силу, которая гарантирует моральный, символический и культурный порядок. Mana в форме нашей истории происхождения личности и метафизического материализма управляет тревогой сомнения для светских современников.

Психология как мифология обосновывает материалистическую и историческую историю происхождения человечества в нейробиологии и эмпирической психологии. Космология гуманизма Просвещения воплощается в ритуалах личности, разработанных в клинической психологии и, более эзотерически, в популярной психологии.

В то время как логика и наука оказались более эффективными в получении контроля над окружающей средой, аспект мифа, диктующий этику, был недооценен. Современный человек, как утверждал Элиаде, находится в тревожном состоянии посреди ритуала посвящения умирания. Чтобы поверить во всевозможную важность идентичности и материализма, он должен столкнуться с вакуумом небытия, который сделает жизненные ритуалы бессмысленными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2021Инна Кхан - Эксперт по достижению результатов

Потому что это помогает мне думать о себе.
[weil ich dann gut über mich nachdenken kann.] 3,53 1,82 0,715 еще.
[weil ich dann in Gedanken ganz weit weg sein kann.] 4,21 1,70 0,671
Потому что это заставляет меня поверить, что я могу лучше справляться со своими заботами.
[weil ich dann das Gefühl habe, mit meinen Sorgen besser fertig zu werden.] 3.37 1.87
[weil sie hilft, meine Gedanken und Gefühle besser zu verstehen.] 3.02 1.85 0,6159 о моей личности.
[weil sie mir hilft, über meine Identität nachzudenken.] 2,87 1.94 0,665
Потому что это терапия для моей души.
[weil sie eine Therapie für meine Seele ist.] 3,82 1,84 0,615
[weil sie mir Trost spendet, wenn ich traurig bin.] 4,10 1,73 0,645
Потому что я чувствую себя в безопасности.
[weil ich mich dann geborgen fühle.] 3,00 1,79 0,637 0,637
[weil sie mir eine Möglichkeit bietet, mich selbst auszudrücken] 3.39 1,89 0,632
Потому что это помогает мне найти свой собственный путь.
[weil sie mir hilft, meinen Weg zu finden.] 3,07 1,85 0,625 .
[weil ich darin meine Gefühle und Stimmungen wiederfinde.] 4,92 1,31 0,610
Потому что он передает чувства.
[weil sie Gefühle transportiert.] 4.80 1.38 0.608 это не может быть выражено словами
[weil sie etwas vermittelt, was sich in Worten nicht ausdrücken lässt.] 3,82 1,91 0,602
Потому что это помогает мне узнать себя.
[weil ich dadurch etwas über mich lernen kann.] 2.30 1.82 0.589
[weil sie mir beim Nachdenken hilft.] 3,65 1,82 0,572
Потому что это помогает мне отвлечься от повседневной рутины.
[weil ich dann aus dem grauen Alltag fliehen kann.] 3,62 1,85 0,567 визуальные образы
[weil ich dabei oft bildhafte Vorstellungen habe.] 3,88 1,72 0,564
Потому что это может заставить меня мечтать.
[weil ich dabei träumen kann.] 4,49 1,50 0,562 мой мир.
[weil sie mich von der “Außenwelt ”ablenkt.] 3,74 1,78 0,552
Потому что это позволяет мне забыть об окружающем мире.
[weil ich dann die Welt um mich herum vergessen kann.] 4,48 1,57 0,551 реальность.
[weil sie mich die Realität vergessen lässt.] 3,30 1,91 0,544
Потому что он помещает фантастические образы или истории в мою голову.
[weil mir dann tolle Bilder oder Geschichten in den Kopf kommen.] 3,88 1,76 7 0,5 напряжение.
[weil das die Anspannung in mir verringert.] 3,85 1,55 0,542
Потому что это помогает мне вспоминать.
[weil ich dabei в Erinnerungen schwelgen kann.] 4,24 1,64 0,532 0,532 день.
[weil sie mir Energie für den Tag gibt.] 4,44 1,47 0,531
Потому что я могу узнать себя в текстах.
[weil ich mich in den Texten wiederfinden kann.] 3.72 1.70 0.524
[weil sie mir das Gefühl gibt, dass jemand anderes dasselbe fühlt wie ich.] 3,13 1,94 0,521
Потому что он поддерживает мои идеи.
[weil sie meine Ideen unterstützt.] 2,86 1,82 0,512
[weil ich dadurch so sein kann, wie ich bin.] 3,66 1,89 0,508
Потому что это позволяет мне экспериментировать с различными аспектами моей личности.
[weil sie mir ermöglicht, mit verschiedenen Seiten meiner 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 2,58 2,58 1.47
[weil sie mich beruhigt.] 4,32 1,37 0,501
[weil sie mir Sinn im Leben gibt.] 2.24 2.03 0.496
[weil sie meine Angst reduzieren kann.] 2,51 1,93 мир.
[weil ich dann das Gefühl bekomme, dass ich die Welt verändern möchte.] 2.34 1.96 0,489
Потому что это средство выразить мое разочарование.
[weil sie eine Möglichkeit bietet, meine Frustration abzuladen.] 3,82 1,82 0,49
[weil sie meinen Stress reduziert.] 4,42 1,39 0,487
Потому что это может заставить меня чувствовать себя менее одиноким.
[weil ich mich dann weniger einsam fühle.] 2,93 1,92 0,486 0,486
[weil ich die körperlichen Wirkungen mag (Veränderung des Herzschlags, Kribbeln us der Haut), die sie auslöst.] 3,33 2,02 0,483
Потому что это дает мне возможность выпустить пар.
[weil ich dadurch Dampf ablassen kann.] 3,82 1,83 0,479
[weil sie meine Gefühle positiv beeinflussen kann.] 4,86 ​​ 1,22 0,473
Потому что это доставляет мне удовольствие.
[weil sie Wohlgefallen auslöst.] 4,54 1,49 0,473 0,473 опыты.
[weil sie mich an bestimmte Phasen meines Lebens bzw.an vergangene Ereignisse erinnert.] 4,62 1,51 0,471
Потому что я просто люблю слушать музыку.
[weil ich es einfach genieße, Musik zu hören.] 5,33 1,06 0,460
[weil es eine intellektuelle Stimulation für mich ist.] 2,94 1,90 0,434
Потому что это дает мне что-то, что принадлежит только мне.
[weil ich dann etwas für mich alleine habe.] 2,58 2,00 0,418
[weil ich dann Gänsehaut bekomme.] 3,16 1,91 0,416
Потому что он обращается к моему чувству эстетики.
[weil sie meinen Sinn für Ästhetik anspricht.] 2,94 2,04 0,386
[weil sie mich an eine bestimmte Person erinnert.] 3,39 1,88 0,379
Потому что это заставляет меня чувствовать свое тело.
[weil ich dabei meinen Körper spüre.] 2,43 1,89 0,376 0,376
[weil ich sie als Kunst genießen kann.] 3,63 1,93 0,358
Потому что я сам хочу сыграть или спеть ее.
[weil ich sie nachspielen oder nachsingen möchte.] 3,13 1,98 0,316 данная социальная группа. 1,30 1.62 0,726
[weil ich damit zeigen kann, dass ich einer bestimmten sozialen Gruppe angehöre.] люди, которым нравится такая же музыка.
[weil ich mich dann allen Leuten zugehörig fühle, die solche Musik hören.] 1,68 1,71 0,686
Потому что это заставляет меня чувствовать связь с моими друзьями.
[weil sie dazu führt, dass ich mich mit meinen Freunden verbunden fühle.] 2.02 1.73 9015 мне полезная информация для моей повседневной жизни.
[weil ich dadurch nützliche Informationen für das alltägliche Leben sammeln kann.] 1,67 1,65 познакомиться с моими друзьями.
[weil sie einen Grund dafür bietet, mit meinen Freunden zusammen zu sein.] 1,86 1,73 0,662
Потому что это заставляет меня чувствовать связь с другими.
[weil ich mich durch sie mit anderen verbunden fühle.] 2,28 1,75 0,616 1,75 0,616 другие люди.
[weil ich dadurch neue Leute kennenlernen kann.] 2,15 1,78 0,661
Потому что это помогает мне заводить дружбу с людьми, имеющими схожие музыкальные вкусы.
[weil sie mir hilft, Freundschaften mit Personen zu schließen, die einen ähnlichen Musikgeschmack haben wie ich.]
Потому что он говорит мне, как думают другие люди.
[weil ich dann weiß, wie andere Leute denken.] 1,89 1,72 0,636 другие люди.
[weil ich dadurch etwas über andere lernen kann.] 2,49 1,76 .629
Потому что музыка — это социальный опыт.
[weil Musik eine Gruppenerfahrung ist.] 2,00 1,77 0,628
[weil Musik hilft, soziale Werte zu entwickeln.] 2,44 1,80 0,622
Потому что я хотел бы идентифицировать себя с определенной музыкальной сценой.
[weil ich mich mit einer bestimmten Musikszene identifizieren möchte.] 1.75 1.83 лучше.
[weil ich dadurch die Welt besser verstehen kann.] 2,26 1,75 0,69
[weil sie die Kultur und die Geschichte meines Landes widerspiegelt.] 1,15 1.58 0,588
Потому что это может быть средством демонстрации политической активности.
[weil sie ein wichtiges Mittel für mich ist, um politisches Engagement zu zeigen.] 1,00 1,509 1,509
[weil sie mir hilft, meine persönlichen Werte zu entwickeln.] 2,34 1,79 0,581
Потому что это хороший способ выразить уникальность нашей культуры.
[weil das ein gutes Mittel ist, um die Einzigartigkeit unserer Kultur auszudrücken.] 1.95 1.95 1.95 1.95
[weil ich mir die Künstler / Musiker als Vorbild nehmen möchte.] 1,83 1,83 1,83 друзья тоже любят делать это.
[weil das etwas ist, was meine Freundinnen und Freunde auch gerne tun.] 1.71 1,69 0,575
Потому что это заставляет меня чувствовать связь с миром.
[weil ich mich dann mit der Welt verbunden fühle.] 2.03 1.76 7 0,5 с моими друзьями.
[weil ich dann etwas habe, worüber ich mich mit meinen Freundinnen und Freunden unterhalten kann.] 2,04 1,65 0,567
Потому что я могу быть вместе со своей семьей.
[weil ich dabei mit meiner Familie zusammen sein kann.] 1,38 1,53 1,53
[weil ich somit «dazu gehöre.”] 0,88 1,32 0,560
Потому что мы с моим лучшим другом можем вместе восхищаться этим.
[weil meine beste Freundin / mein bester Freund und ich dann gemeinsam für etwas schwärmen können.] 1,62 Потому что он может выражать мои политические взгляды.
[weil sie meine politischen Überzeugungen ausdrücken kann.] 1,48 1,77
[weil sie auch meinen Freundinnen und Freunden gefällt.] 1,76 1.65 0,523
Потому что, слушая, я могу представить, как музыка будет звучать на концерте.
[weil ich mir dabei vorstellen kann, wie die Musik wohl im Konzert wäre.] 2.54 0,49 909 9015 связано с духовностью.
[weil sie für mich eng mit Spiritualität verbunden ist.] 1,17 1,71 0,483
Потому что я много узнаю о мире.
[weil ich dadurch viel von der Welt erfahre.] 2.30 1.64 0.472 canians 0.472 canians
[weil ich mich dadurch mit einigen MusikerInnen oder Gruppen so gut identify kann.] 2,58 1,79 0,465
Потому что он поддерживает мою религиозную веру.
[weil sie meinen Glauben unterstützt.] 1,22 1,83 0,448 0,448
[weil sie für mich eine übersinnliche Bedeutung hat.] 1,18 1,75 0,446
Потому что я хочу знать, что происходит на музыкальной сцене.
[weil ich darüber Bescheid wissen will, was in der Musikszene gerade aktuell ist.] 1,97 1.82159 1,82 хочу узнать что-нибудь о музыке.
[weil ich etwas über die Musik herausfinden möchte.] 2.60 1.81 когда я в компании.
[weil sie mir hilft, aus mir herauszugehen, wenn ich in Gesellschaft bin.] 2.81 1,84 0,422
Потому что это способствует моему здоровью.
[weil sie zu meiner Gesundheit beiträgt.] 2,51 1,88 0,49
[weil sie meine körperlichen Beschwerden lindern kann.] 1,95 1,82 0,412
Потому что вы можете чему-то научиться из музыки.
[weil man etwas dabei lernen kann.] 2,75 1,76 0,409 906 .
[weil ich mich über Hits und Trends informieren will.] 1,86 1,71 0,402
Потому что он структурирует мою повседневную жизнь.
[weil sie meinem Alltag Struktur gibt.] 2,24 1,85 0,397 0,397
[weil ich damit meiner Familie entkommen kann.] 1,31 1,73 0,378
Потому что это средство поделиться своими воспоминаниями с друзьями.
[weil sie eine Möglichkeit bietet, Erinnerungen mit Freunden zu teilen.] 3.40 1.81 сексуально.
[weil ich mich dann sexy fühle.] 1,68 1,87 0,372
Потому что я могу узнать о новых предметах.
[weil ich dabei neue Stücke kennenlernen kann.] 3.50 1.86
[weil ich die MusikerInnen und Gruppen interessant finde.] 3,86 1,66 0,312
Потому что это отличное времяпрепровождение. 3,97 1,68 0,640
[weil sie ein prima Zeitvertreib ist.]
[weil sie michablenken kann.] 4,52 1,45 0,627
Потому что это не дает мне скучать, когда я занимаюсь другими делами.
[weil ich dann weniger gelangweilt bin, während ich etwas anderes tue.] 3,39 1,94 1,94
[weil dann die Zeit deutlich schneller vergeht.] 3,57 1,85 0,609
Потому что это позволяет мне убивать время.
[weil ich damit die Zeit totschlagen kann.] 2,64 1,99 .
[weil es dann nicht so langweilig ist.] 3,99 1,75 0,584
Потому что мне это нужно в фоновом режиме, пока я занимаюсь другими делами.
[weil ich sie im Hintergrund brauche, während ich etwas anderes tue.] 3,76 1,79 1,79
[weil ich dann gute Laune bekomme.] 4,76 1,28 0,555
Потому что это может улучшить мое настроение.
[weil sie meine Stimmung verbessern kann.] 5.04 1.15 .
[weil Musik die unangenehme Stille füllt, wenn gerade niemand spricht.] 3,15 2,00 0,537
Потому что это помогает мне вставать по утрам.
[weil sie mir morgens hilft, wach zu werden.] 3,75 1,94 0,59
[weil ich mich dann besser entspannen kann.] 4,84 1,18 0,520
Потому что он обеспечивает переадресацию.
[weil sie für mich eine gute Abwechslung bietet.] 4,24 1,44 1,44 для выхода.
[weil ich mich damit einstimmen kann, bevor ich ausgehe.] 3,69 2,05 0,508
Потому что это усиливает мой драйв или мотивацию к определенным действиям.
[weil sie meinen Antrieb bzw. meine Motivation für bestimmte Tätigkeiten steigert.] 4,41 1,55 0,505
Потому что это хороший способ развлечься.
[weil das eine gute Art ist, mich selbst zu unterhalten.] 4,15 1,56 1,56 делать это.
[weil ich dabei Spaß habe.] 5,10 1,15 0.491
Потому что это делает меня более бдительным.
[weil ich dann wacher bin.] 3,32 1,72 0,477
[weil mir dann vieles lockerer von der Hand geht.] 4.40 1,40 0,464
Потому что это меня стимулирует.
[weil sie mich animiert.] 3,96 1,63 0,441
[weil ich dazu tanzen kann.] 3,53 2,04 0,436
Потому что я чувствую себя лучше.
[weil ich mich dann fitter fühle.] 3.37 1.81 , потому что он работает 0,432
[weil ich dabei meine Aggressionen abreagieren kann.] 3,48 2,02 0,427
Потому что это отвлекает меня от вещей.
[weil sie mich auf andere Gedanken taket.] 4.82 1.27 7
[weil sie eine angenehme Atmosphäre beim Gespräch schafft.] 3,17 1,72 0,416
Потому что музыка просто вписывается в мою жизнь.
[weil Musik einfach gut in mein Leben passt.] 4.90 1.37 спорт.
[weil es zu meinem Sport passt.] 2,62 2,16 0,400
Потому что с музыкой легче работать.
[weil ich dann besser arbeiten kann.] 3,43 1,83 , потому что мне помогает
[weil sie mir beim Einschlafen hilft.] 2,68 2,03 0,357
Потому что я могу обниматься со своим партнером.
[weil ich mit meinem Partner bzw. meiner Partnerin dabei gut kuscheln kann.] 2,50 1,85 0,354
Потому что я могу петь или напевать.
[weil ich dabei mitsingen oder mitsummen kann.] 3,91 1,80 0,346
Потому что я могу опробовать новые механизмы.
[weil ich dann neue Bewegungen ausprobieren kann.] 1,83 1,83 1,83