Психософия эрос: This browser is no longer supported.

Автор: | 31.05.1980

Читать «Психософия NEW AGE» — Белов Алексей — Страница 4

2-я функция – идеальная: это идеальная и гармонично развитая часть личности. Это то, в чем человек уверен на 100%, зная, что она не навредит окружающему ландшафту избыточностью, как 1-я функция. Это природный талант человека. Это то, что у тебя адекватно во всех отношениях. Это то, что не ранит окружающих. Это то, на что ты можешь положиться. Это то, что ты делаешь легко, без сучка и задоринки. При этом ты не пренебрегаешь окружающими, ты их лечишь. Это то, за счет чего ты можешь быть гибче, практичнее и умнее.

2-я функция, адекватная, гибкая.

3-я функция – болезненная. Это то, что человек оберегает. Это то, вокруг чего каждый из нас выстраивает щиты для защиты. Это самая уязвимая часть личности, и посему, по законам природы, самая сильно-защищаемая и самая сильно-прокаченная. Это то, в чем человек не уверен всю свою жизнь, а окружающие видят это в человеке, как нечто выдающееся, как нечто данное свыше.

При этом сам человек болезненно воспринимает именно эту функцию. То есть у этой части личности мотивация идет от противного: мало, плохо, неуверенно, больно, и значит буду прокачивать ее настолько, чтобы не чувствовать боль. То есть чем больше иголки, тем красивее роза.

3-я функция, болезненная, колкая.

4-я функция – пренебрегаемая. Это то, чему человек не придает значения в окружающем мире. Это то, что человеку неважно в других и не рассматривается, как достижение у себя. Это то, что человек, воспринимает как атавизм, как ненужный орган, как то, что есть, но на это ему все равно. Это то, чем человек пренебрегает раз за разом, как у себя, так и у других. И это часто, очень часто, вызывает конфликты непонимания, неодобрения и отрицания человека. Эта часть личности человеком не осознается. Это как бы зуб, из которого убрали нерв и он теперь ничего не чувствует, хоть и существует.

4-я функция, пренебрегаемая, невидимая.

Что нужно понять это то, что избыточность, идеальность, болезненность и пренебрегаемость не являются мерилами развития индивида, но со 100% точностью определяют отношение человека к себе и миру. То есть, если у человека 4-я логика, это не значит, что он тупой, или, если у него 4-я физика, то он хиляк, или, если у него 4-я эмоция, то он терминатор, или, если 4-я воля, он безвольный. Нет. Также и с другими функциями. Очень важно понимать, что психософия вся базируется на кажимости, а не на реальном положении вещей. То есть человек воспринимает мир таким, какие у него функции на каких местах, где-то перебарщивает, где-то адекватно, где-то болезненно, и где-то пренебрегая. Это очень важно. Очень.

Кажимость, а не реальность.

Есть еще один параметр личности. Ты помнишь, что в некоторых сферах тебе важно получить реальный результат, пощупать что-то, прийти к какому-то законченному выводу, прочувствовать момент на полную мощность или добиться какой-то заветной цели. Эта часть твоей личности стремится, во что бы то ни стало получить результат. Здесь и сейчас. И всегда. Результат. Ориентация на результат, не на процесс.

Есть обратная сторона: процесс.

В каких-то сферах тебе хочется не результата, а просто кайфа, просто постоянного улучшения, просто постоянного разговора, постоянного тепла и доверия от близких тебе людей, постоянного стремления к чему-то большему. То есть эта часть твоей личности постоянно движется. Ей процесс подавай. Ориентация на процесс. И результаты не нужны, и любое стремление других навязать, что надо выдавать результат по этим позициям функций, будет вызывать фрустрацию и депрессивные состояния.

Безостановочный процесс нужен.

Так вот, в психософии это объяснено с точки зрения позиции функции в психотипе. Позиции 1-й и 4-й функции стремятся к результатам, позиции 2-й и 3-й функции стремятся к процессу. И что у тебя стоит на этих местах, физика, эмоция, логика или воля, и будет определять, что тебе нужно по ним, результат или вечный процесс.

Есть еще один параметр.

Вот ведь, правда, что герои фильмов на то и герои фильмов, что они идеальные. В книгах та же история. В жизни другая картина. Что-то в нас выделяется, а что-то в нас подстраивается под окружающую реальность. По психософии есть доминирующие и подстраивающиеся функции. Да-да, речь идет все еще о тех 4х функциях, физике, логике, эмоции и воле.

Просто мы с ними играемся. Даем понятийный аппарат. Итак, 1-я и 3-я позиции функций в психотипе являются доминирующими у человека, то есть теми, которые видно сразу, по ним человек сразу выдвигает свои требования окружающим, они выражены сильно и мощно. 2-я и 4-я позиции функций в психотипе являются подстраивающимися, то есть теми, по которым человек старается всячески подстроиться под окружающий мир, и делает это адекватно, тихо, ненавязчиво и незаметно.

Зачем нужна такая мудреная система?

Ответов несколько, и все они касаются твоей жизни. Очень сильно влияют на тебя. Отношения. Призвание. Финансы. Здоровье. Саморазвитие. Обучение. Все это зависит от твоего психотипа. И, представь себе, ты можешь построить жизнь так, чтобы стало хорошо. Вот чтобы тебе было хорошо. И также, чтобы окружающим в твоем присутствии было хорошо. Ведь даже в свое время богатейший человек сказал, что отношения это важно. Да, отношения это важно.

Отношения с собой и людьми.

Психософия дает тебе 3 типа, 3 подтипа и множество комбинированных моделей взаимодействия с людьми. 3 базовых типа взаимодействия называются эрос, филия и агапе. 3 подтипа называются полный эрос, полное агапе и полная филия. И есть еще куча комбинаций, когда одноименные функции на разных местах взаимодействуют друг с другом.

Чуть-чуть развернем эти модели.

Эрос – это когда образуется перекрестье между 1-й и 3-й или 2-й и 4-й позицией функции в психотипах двух людей.

Агапе – это когда образуется перекрестье 1-й и 4-й или 2-й и 3-й позицией функций в психотипе двух людей.

Филия – это когда одноименные функции стоят на одном и том же месте в психотипах двух людей. Про модели взаимодействия будет отдельная статья. Тоже большая, так как тема, на самом деле, необъятна.

Резюме

Есть 24+1 психотипа.

Параметры личности распределены на 4 блока: физику, волю, эмоцию и логику.

Физика про тело, логика про ум, эмоции про чувства, воля про выражение хотелок.

Есть 4 позиции в психотипе: 1-я – избыточная, 2-я – адекватная, 3-я – болезненная, 4-я – пренебрегаемая.

Есть доминация и подстройка: 1-я и 3-я функции доминирующие, 2-я и 4-я подстраивающиеся.

Есть ориентация на результат и процесс: 1-я и 4-я функция результатные, 2-я и 3-я процессные.

Есть модели взаимодействия людей: эрос, агапе, филия и их модификации.

Как определить психотип?

Друзья, если вы хотите определить свой или чужой психотип и сократить количество ошибок при его определении, следуйте данным внизу простым принципам:

1. Не определяйте в первую очередь то, что у вас стоит на 4-ом месте – для вашей психики эта функция незначительна и возникнут наибольшие сомнения при определении.

2. Обратите внимание на проявления избыточности у персонажа по нескольким базовым параметрам, которые работают в 80% случаев, 20% – это детали.

3. Для определения 1-й физики – физические параметры, жажда копить деньги ради денег, желание обладать всем, выраженная неосознаваемая агрессия при выражении своих мыслей.

4. Для определения 1-й логики – чрезмерная упертость в выражении своего мнения и желание доказать свою правоту с пеной у рта, увлеченность одним делом жизни.

5. Для определения 1-й эмоции – фонтан эмоций, быстрая отходчивость, представление самого человека, что он/она ооочень хорошо чувствует людей.

6. Для определения 1-й воли – настойчивость, осуществление своих желаний без надобности обратной связи, хамоватость, пренебрежение мечт других людей.

Соционика. Описание женского типа ЭСЭ «Гюго»

Юрий Симонов, Александр Немировский «Как искать спутницу жизни»

Псевдонимы: «Гюго», «Энтузиаст»

Наш вариант: «Таис»

— Я не мудра, невежественна, кружит мне голову
Эрос, танец, песня, поклонение мужчин,
зависть женщин, неистовство скачки.

Иван Ефремов, «Таис Афинская»

Внешне Энтузиастки выглядят живыми и активными, а точнее — расторопными. Следуют за модой, предпочитая яркие оттенки. Постоянно меняют наряды, их лозунг — «Каждый день в новом». Большинство Гюгошек относятся к категории женщин, которые в одежде выглядят лучше, чем без нее. Носятся со своей элегантностью и… экономностью. Поэтому в их гардеробе могут мирно сосуществовать дорогие вещи из бутика (подарки) и шмотки с дешевых распродаж (собственные приобретения). Периодически «впечатляются» различными системами оздоровления и диетами (часто взаимоисключающими), но почти всегда пытаются пройти курс по ускоренной программе.

Энтузиастка довольно общительна, часто даже навязчива, поэтому познакомиться с ней нетрудно. Постоянно готова к любой форме контактов; не скрывает ни эмоций, ни желаний. От природы кокетлива (с младшего школьного возраста), но при этом осмотрительна: ей импонируют рассудительные и обеспеченные мужчины. Для достижения успеха не следует акцентировать внимание на ваших проблемах — Таис волнуют только собственные. На встречу с ней желательно не приезжать в джинсах и на трамвае. Приветствуются строгие вечерние костюмы и дорогие авто (Гюгошка никогда не спросит, каким путем все это вам досталось). Свидание с Энтузиасткой — это воистину «не вздохи на скамейке». Вам придется заехать «по делам», к косметичке, подруге и портнихе, и только потом вы сможете побыть наедине десять минут, причем в самый ответственный момент она обязательно вспомнит о неотложном телефонном звонке. Мастерица давать обещания и строить планы, именно в эти минуты она выглядит окрыленной и совершенно искренней.

На работе Гюгошка являет собой образец деловой суеты. Все близ сидящие сотрудники поневоле втягиваются в воронку ее вулканической деятельности. Она всегда готова что-то организовать, но, к сожалению, энтузиазм Энтузиастки лишен какой бы то ни было системы. Женщины этого типа бывают хорошими секретаршами, так как способны полюбить собственного босса (хотя бы за то, что он босс). А вот остальных сотрудников секретарша-Гюгошка, демонстрируя собственную значимость, издергает малопонятными заданиями. Карьера ее может состояться и в роли менеджера, агента и руководителя небольших творческих коллективов. Но чем бы ни занималась Таис — благотворительностью или проституцией — свой интерес она будет блюсти свято.

Энтузиастка — хороший вариант жены для стимулирования профессионального роста супруга: она способна в кратчайший срок превратить аутсайдера в крепкого середняка. А вот любителей устроенного быта предостерегаем: обеспечивать его вам придется в поте собственного лица. Хотя Гюгошка прекрасно шьет и вяжет, а еще лучше готовит, ее забота о собственных удобствах приводит к довольно забавным ситуациям, когда супруг мечется на кухне, а Таис, удобно устроившись на диване, руководит приготовлением обеда (хотя ее поза и наряд в эти минуты могут вдохновить и не на такой подвиг…) Несмотря на свою хваленую экономность, способна, например, ползарплаты просадить на такси. Если ваша жена-Гюгошка садится на очередную диету, можете не сомневаться, что сидеть вам придется вместе — неважно, хотите вы этого или нет. Особую прелесть составляют прогулки с Энтузиасткой по базарам: нервных просят не смотреть и не слушать… А если супруг, не дай Бог, заболеет, на него обрушится такой ураган заботы, что он еще хорошенько подумает — выздоравливать или сразу умереть. Да, еще: будьте готовы к тому, что, придя с работы, вы можете обнаружить в своей квартире подобранную Таис «бедную кошечку» с помойки.

Порывистость и импульсивность Энтузиастки — эти явные недостатки в роли супруги — становятся неоспоримыми достоинствами, когда она выступает в роли любовницы. Таис — прекрасная и раскованная сексуальная партнерша. Ваши отношения может омрачить только ее рационализм: она точно знает, что вам положено в обмен на ласки, деньги или штамп в паспорте. Гюгошка обладает чувством юмора и способна на иронию. В перерывах может беззастенчиво поведать вам, что должен делать мужчина для ее удовлетворения, а также поставить вам в пример своих прежних «крутых» партнеров (к счастью, примеры касаются не столько секса, сколько зарплат и должностей).

Гюгошка будет вашей верной спутницей независимо от того, идут ваши дела хорошо или… очень хорошо. При появлении проблем попытается «скормить» вас какой-нибудь из подружек. Если же вы «навострили лыжи», а ей еще нужны — ожидайте бурных сцен и упреков. Лучший способ убедить Таис в неэффективности дальнейших отношений — это постоянные реплики на тему ее неорганизованности (поводов будет предостаточно) и скептические высказывания по поводу ее грандиозных планов.

 



Описания других авторов:

Воробьева В. Этико-сенсорный экстраверт — «Гюго»

Вайсбанд И.Д. Этико-сенсорный экстраверт — «Гюго»

Стратиевская В. Этико-сенсорный экстраверт — «Гюго»

Панченко А.Л. Этико-сенсорный экстраверт — «Гюго»

Женское описание: Этико-сенсорный экстраверт — «Гюго»

Мужское описание: Этико-сенсорный экстраверт — «Гюго»

Эрос и Психея | Мифы Древней Греции

Эросгреческий бог любви, которому в римской мифологии соответствуют Амур и Купидон (от «cupido» — «желание»).

Эроса почитали также и как бога плодородия, продолжения рода; бога, знавшего изначальный Хаос. В Дионисийских Мистериях его называют «протогонос» (πρωτόγονος), то есть первый из рождённых, первенец.

Согласно Аристофану, Эрос был рождён Эребом, олицетворяющим вечный мрак, и богиней ночи Нюктой (Никта). В более поздних мифах он представлен сыном Афродиты и Ареса.

Одна из ранних легенд гласит, что именно Эрос заставил сплестись в объятии Урана (Небо) и Гею (Землю), которые дали жизнь многочисленным потомкам. По Аристофану, именно Эрос даровал людям свет бытия! Носамое интересное это то, что перед Эросом равны все: как боги, так и простые смертные!

Обычно Эроса изображают в виде крылатого мальчика или юноши с луком и стрелами, причем стрелы у него двух видов: золотые, оперённые голубиными перьями, и свинцовые с совиными перьями. Первые вызывают любовь, а вот другие — безразличие.

Известная древнегреческая поэтесса Сапфо — «мать греческих страстей» -называла Эроса прекрасным, но жестоким к своим жертвам, а любовь уподобляла сладкой горечи: «Эрос вновь меня мучит истомчивый — горько-сладостный, необоримый змей»…

Однако, случилось так, что однажды Эрос сам влюбился и не на шутку!

Юный бог был неразлучным спутником своей матери — Афродиты, а также исполнителем её воли и помощником во всех её божественных делах.

Как-то Афродита прониклась завистью к красоте смертной девушки по имени Психея. Богиня, охваченная ревностью, повелела сыну пронзить сердце девушки золотой стрелой, чтобы та влюбилась в самого отвратительного мужчину на свете. Эрос согласился исполнить желание матери, но, увидев Психею, сам влюбился в неё. 

Прекрасная Психея стала женой невидимого и таинственного Эроса, который ежедневно прилетал к ней, правда, только по ночам и в темноте, при этом предупредив свою возлюбленную о том, что она не должна вносить огонь в спальню и видеть его без покрова ночи.

5%

Stella Island Luxury Resort & Spa

Этот отель призван стать идеальным направлением для влюбленных пар и тех, кто проводит свой медовый месяц

Подробнее

5% Дополнительная Скидка от Грекомании

Посмотреть цены

Официальные цены отеля, Web Hotelier

5%

Saint John Hotel Villas & Spa

Главная особенность отеля Saint John — восхитительный вид на закат, Эгейское море и остров Делос

Подробнее

5% Дополнительная Скидка от Грекомании

Посмотреть цены

Официальные цены отеля, Web Hotelier

5%

Pomegranate Wellness Spa Hotel

Новый суперсовременный пятизвездочный отель Pomegranate Spa Hotel, расположенный на узком перешейке, между двумя заливами.

Подробнее

5% Дополнительная Скидка от Грекомании

Посмотреть цены

Официальные цены отеля, Web Hotelier

Психея полюбила Эроса, несмотря на то, что даже не видела его. Однако, ревнивые сёстры всячески пытались убедить девушку, что она вышла замуж за ужасное чудовище, которое собирается причинить ей вред. Так потихоньку они привели её к мысли об убийстве своего мужа.

В одну роковую ночь любопытство и страх взяли верх, и Психея решила спрятать у себя в спальне масляную лампу  вместе с ножом. Когда Эрос заснул, она зажгла огонь в светильнике, готовясь увидеть монстра, но вместо этого увидела необыкновенно красивого юношу, спящего на её кровати.

При виде его красоты Психею охватила трепетная дрожь — так, что несколько капель раскалённого масла со светильника попали на его кожу. Эрос проснулся от боли и заметил нож в руках любимой. Увидев такое предательство, он сразу улетел… Психея же в отчаянии отправилась искать своего возлюбленного по всему свету.

Эрос вернулся к своей матери, которая излечила его раны, но вконец измучила бедную Психею. После нескольких трудных заданий Афродита приказала Психее спуститься в Нижний Мир, чтобы взять у Персефоны шкатулку с частицей её красоты. Психея и не ведала о намерениях богини, которая надеялась на то, что девушка просто не выдержит столь опасного пути. Однако, несмотря ни на что, ей удалось достичь цели, благодаря наставлениям разговаривающей башни, с которой она хотела броситься вниз, чтобы свести счёты с жизнью. Получив шкатулку у Персефоны, Психея открыла её в надежде вернуть себе любовь Эроса, но вместо этого погрузилась в глубокий сон, подобный смерти.

Эрос, уже исцелившийся от ран, затосковал по своей возлюбленной и стал повсюду её искать. Найдя Психею, он разбудил её уколом своей стрелы и сразу улетел к Зевсу, чтобы попросить Отца людей и богов встать на его сторону в споре с рассерженной Афродитой. В конце концов, Афродиту удалось умиротворить, и Зевс, благословив Психею и Эроса, превратил девушку в богиню, подарив ей бессмертность.  

Вот почему Душа (Психея) и Любовь (Эрос) бессмертны и неразлучны. Именно поэтому влюблённые соединяются навеки.

Кстати, у Психеи и Эроса родилась дочь, которую назвали Наслаждением (Идони).

Прочтите электронную книгу «Психософия» в шести частях .. Кора Л. В. (Скотт) 1840 — Ричмонд онлайн бесплатно (страница 24 из 39)

которые часто обожествлялись. Поскольку этот древний Ра символизирует то, что
возникло изнутри, поэтому постепенно, с восстановлением
знание искусств и наук, а также силы, которые позволили
их построить, родился новый элемент.

Далеко на «западе», как звезда, дрожащая в сумерках
вечера, названная в честь этого божества, которое, имея множество имен,
управляло землей, открывалась прекрасная земля, земля, которая могла иметь
человек. был первичным Эдемом, но он не был Адамическим в своем игнорировании или невинности; земля, которая могла бы быть «Раем
Блаженных», если бы она не была украшена Светом Небесного;
но каждая физическая форма красоты, каждый редкий и совершенный цветок,
каждая видимая часть этой обитаемой части земного шара была на
впервые под властью человеческого разума
сделана прекрасной благодаря любви к прекрасному как таковой. .Эта любовь
Красоты берет свое начало в Душе, но, выражаясь в земном обличье
, она может быть связана с чувствами, как в Божественном Царстве она связана с Душой
.

Первым символом этой земли, о которой даже традиции не знают
, было то, что сейчас называется трезубцем Нептуна. Из

морей древняя Афродита (превратившаяся в Венеру
г. Греки и многие другие народы) возникли в полном совершенстве из ее
Красота.Трезубец был символом Первородной Матери
года. красавица, правящая на крайнем севере. Три звезды в базе
большая Медведица (Большая Медведица) была точно на месте
Трезубец над морем, где зародилась земля красоты. №
более справедливое видение рая, нарисованное мечтателем или поэтом, без фото-
Путешественники с далекого Востока видели Небеса Земли, ни
Сама Индия (самая древняя Индия, в которой красота имела
г. обитель) могла сравниться с этой чудесной землей.Неудивительно,
через какую-то смутную традицию или в какой-то атмосфере, которая
когда-либо размышляя над землей, люди предполагали, что настоящий
«Эдемский сад» был далеко от Запада, а не далек от
. Ориент; и неудивительно, что ли с островов «Ес-
» перидес »или еще далекой традиции« Атлантиды », ум обращается
созерцать эту чудесную землю.

Впервые свет красоты имел полную и высшую силу
; впервые люди прекратили свою любовь к простым техническим знаниям, физической силе и мощи и обратились к
поклонению прекрасному; не то высокое искусство, которое иногда занимает место
красоты и трансцендентно в душе, но красота
, которую может дать земля.

Уже циклы привели землю под владычество

МЕССИЙ. 255

самых грозных планетарных влияний, связывающих вместе Северное и
Южное Небеса, с правлением таинственной звезды
, которая оказывает влияние Красоты на Землю. На Земле
достигли начала этого цикла, и, зная, что
был передан от Сынов Гермеса, была использована Алхимия Земли
, а не для производства золота и драгоценных металлов
в его редком перегонном кубе, еще не для ковки цепей «молний
Юпитера», еще не сильными руками Герметического Вулкана для
, покорявшего мир множеством тайн искусства и мастерства в механике
; но только для того, чтобы продвигать землю вперед через каждый последующий шаг этих Циклов к более полному владычеству Красоты.
Цвет и окраска цветов изменились до такой редкой степени
, что ни одно современное искусство не может имитировать; каждая форма была доведена до своего высшего совершенства до тех пор, пока типы не могли дать более
красоты под умелыми руками человека.
жилища были созданы не для силы или сопротивления армиям, а для наиболее совершенного выражения красоты. Цветочные сады, кажущиеся
подвешенными к небу, соперничали и отражали те, что были на поверхности земли
, делая всю землю сияющей этой блестящей красотой
прекрасных изображений.В отличие от греков и современных народов, которые
продолжали сохранять четкую линию классической красоты,
те, кто обитал в этой прекрасной стране, были полны красоты около
их. Они пили дыхание роз, они собрали
капли росы с лилий; они видели звезды, и глаза их были яркими
из-за них; и вся атмосфера и земля проявили свою
красоты в совершенстве своих форм. В эту нацию или на смену наций пришло воплощение прекрасного; первая женская божественность
, почитаемая как Божественная, Богиня красоты, из
, от которой, несомненно, по традиции дошли извращенные изображения
Венеры и Афродиты; но кто обладал таким превосходным выражением
как истинный воплощенный образ красоты и
красоты, что ничто, кроме того, что оно было рождено из волн или из
трансцендентных Небес, не могло создать образ такого совершенства.

Поклоняющиеся этому божеству были людьми,
которых не заботила физическая победа через войну или знания; ни для какой-либо потенции
или силы земли, но только для того, что в некотором смысле не
вместе с землей, но также в атрибутах разума
делало их познавшими Красоту.

Красивая, совершенная, Физическая жизнь — это одно; но поклонение
Прекрасному — совсем другое. Когда должен родиться такой прекрасный образ,
на Земле, со всей красотой, предшествующей рождению, там
будет великой подготовкой; Крылья Утра кажутся облаченными в

256 ДУША;

добавлен свет; сама Земля предоставляет свою лучшую Алхимию созданию
образов и форм красоты; солнечные лучи
направляются и охраняются таким образом, чтобы цветы и плоды
возраста были самыми красивыми; и расы, которые должны принести
кульминацию этой красоты, — это расы,
закаленные и сформированные на высочайшем уровне земной красоты; с интеллектуальностью, достаточной
для понимания принципов, которые сделают Землю более красивой
; со знанием и силой, достаточными, чтобы удержать
разрушительных штормов и разрушительных действий войны; без этих мелких ссор
и ревности, которые разрушают прекрасные создания земли. В течение
«тысяч лет», типичного «Эона», как Меридиана этого Цикла,
года правил нацией, поклонявшейся прекрасному; до этой высоты
давила только их природа; отступая от него, пришла реакция.

РАМЕСИАНСКИЙ ВЕК: МУДРОСТЬ.

В том же Цикле в далеком Королевстве Востока пришли
других элемента; то, что было полной противоположностью, а также аналогом
этого прекрасного западного мира; Восток кишел законами; новые силы разума овладели этой
частью земли.Мужская божественность в форме того, что
номинально называется Мудростью, не является мудростью человека; Мудрость
, которая была передана вам в священной истории как «Мудрость
царство Соломона». Собирание всей мудрости прошлых веков — это всего лишь
слабое повторение этой мудрости Рамезианской эпохи, а
Рамезианская эпоха включает также Царство Прекрасного. Законы
были кристаллизацией Знания и Силы из
, двух Циклов, предшествовавших той эпохе; таким образом, земля, на которой родился
Рамсеса (которая не была «Индией» сегодняшнего дня и
-м «Египтом» этой или прошлой эпохи), была территорией, расположенной в том месте, где
год теперь будет почти сердцем Африки; но это была «Индия»
того периода; место, где сосредоточены все традиции; начало
человеческой Мудрости; двоякое выражение Рамзеса, которое под
другими именами образует каббалистический символ Сына Мудрости
, для которого есть еще один символ; ибо в этот век на Земле было две
равноправных державы, в которых
владычество было двойным.

«МАХАТМЫ». «МАГИ».

Собирая фрагменты такого Гермесианского Знания, которое осталось
, и такой Силы, которая физически завоевала
владения земли, раса, которая постепенно поднялась из отступающей волны Силы
и из предыдущих Диспенсаций, была расой

МЕССИАХ. 257

мудрецов, для которых знания были воплощены в законах и сформулированы в принципах; с которым Сила стала предметом умственной силы
, но не физического владычества.Это была раса мудрецов;
раса тех, чьи мысли, однако, были полностью сосредоточены на
физических законах, но все же были полны решимости продвигать эти силы
и силы земли для высочайшего и наилучшего использования для расы. Если бы
это была религиозная сила, она не могла бы быть более священной;
, если бы это было владычеством какой-то великой моральной цели,
нельзя было бы достичь более преданно. Ордены были установлены в
году, которые сохранили, как учили воплощенные ангелы
с самого начала, определенные фундаментальные принципы в природе,
определенные особые секреты в искусствах и науках. Эти Мудрецы (после
варваров, известных как «Махатмы», «Волхвы Востока») стали
основателями первых «Мистических Орденов» в продвижении
человеческих знаний под именем Мудрости; ибо мудрость считалась
кристаллизованным и используемым знанием, сохраненным для использования
людьми, и которое, по самой своей природе,
не использовалось просто как украшение для ума, но чтобы дать человеку возможность «завоевать Землю». «
с целью принести пользу человечеству и принести ему пользу в его
владении землей; ибо пока еще не преобладала никакая другая мысль.

Когда вы читаете о «Прекрасной Королеве», которая отправилась со своей свитой и сокровищами
к «Мудрому Королю», вы, возможно, знаете, что
— это традиция, заимствованная у Магических Мудрецов из Рамезианской Диспенсации
.

Рамсес под видом младенца был принесен на Землю, и
, даже как чудесный «Ра», который правил далеко над водой,
Царица красоты, он стал Королем Мудрости. Этот свет,
это рождение, эта сила была заключена в сердце того, что впоследствии
стало «Восточным континентом»; был основой и источником
каждой существующей мысли знания или мудрости, которую сейчас хранит Земля
.Внешняя мудрость и временная красота земного шаблона
являются двойным выражением одной души или жизни, составляющих
Рамезианское устроение; свет и красота Запада и
Востока встретились, ибо все еще было Знание и все еще Сила
владычества над землей; знание той эпохи позволило встретиться этим
силам завоевателей. Когда лицом к лицу эти жизни, сохраненные
на Земле для передачи более великого послания
встреченных жизней, возникло первое выражение Любви; не
Небесной Любви, а того Мистического Эроса, который впоследствии под именем
Гор родился в Египте и под разными именами
правил Землей.

Из этого великого века Мудрости и Красоты, из чудес

258 ДУША;

того, что было сотворено на Востоке, образуя основу всех
той рамесианской веры, которая пришла впоследствии, слава Земли
достигает своей первой Циклической Кульминации из трех; то есть четверть
всех Циклов или Великих Мессианских Диспенсаций. В этой кульминации
Красота уступила Земле различные формы,
которых были усовершенствованы в образах красоты; и Мудрость уступила Земле
различные законы, которые являются кристаллизацией знания, пока
не стали фиксированными; и эти двое, как один, образовали первые
Начала всего, что сейчас можно проследить в истории человечества.

«Рамезианская эпоха» продолжалась в течение великого циклического периода, и
г. во имя Рамзеса «Мудрого» имела свои начальные и постепенные стадии своего развертывания и свою кульминацию
. Его рецессия
затрагивает жизни тех меньших мессианских циклов, частичная традиция
которых передана до настоящего времени. Результаты
этой Мудрости и Красоты (Любви), все, что известно
о древней истории или науке, все, что теперь можно проследить
относительно Знания, которое принадлежит либо Герметическому периоду
, либо Ахашуерианскому периоду Могущества, должно иметь происходят из
года Рамезианского устроения Тайных Орденов, или, должно быть, были
результатом духовного или ангельского впечатления; поскольку у них нет зарегистрированной истории
.

Поскольку повсеместное разрушение континентов, постепенно
рассеивание людей этих древних рас или наций вместе
с отчетливым образованием новых континентов сделало почти
невозможным, что либо по личным и расовым традициям, либо по прямым
линий связи, могло ли быть передано
настоящих знаний, но мы уверены из источников, которые прекрасно знают, на
больше, чем будет известно на Земле до последнего дня тысячелетия,
, которые существовали с Герметической эпохи до возраст
Ахашвероша, и от эпохи Артаксеркса до эпохи Рамесии,
год — совершенная система личной передачи знаний.Эта личная передача
, хотя более правильно кристаллизовалась в Рамезианскую эпоху
, никогда не упускалась из виду со времен Герметической эпохи.

Казалось бы, для всех целей нынешнего человеческого знания,
тех Изначальных Веков Красоты и Мудрости, возможно, никогда не было,
кроме того, что атмосфера Земли была ими пронизана;
, за исключением того, что сама Земля была когда-то сформирована и сформирована ими
; и все, что вы можете созерцать в красоте неба на закате или утром
, какая слава звезд, которые склоняются над вами
от могучей матери Большой Медведицы до Южного Креста, вы можете представить
как часть той красоты, которая сформировала и сформировал
из атомов Земли, в ту самую атмосферу, которая породила

МЕССИАХ. 259

такое совершенство в ту эпоху, и может теперь цвести в лилии
рядом с вами или трепетать в розе, которую вы собираете в саду
; то, что тогда было сконцентрировано на Земле Красоты, Мудрости и Земной Любви
, распространилось способами, известными
«Ангельскому нисхождению»; что совершенная мудрость и
красоты, сформированные тогда, наконец, превратились в могучую крылатую птицу
, размышляющую над Землей, делая все человеческие народы и сердца
живыми для этого единого божественного восприятия.Вы можете понять, что Мудрость
Мудрецов и Веков, сконцентрированная в двенадцати
Мессиях Рамсеса, перенесенная в сто сорок
четырех Магов, является Мудростью, которая под всеми именами и формами, начиная с
года. Индия и Китай, из Египта, из всех народов, которые еще не были рождены
, и из всех тех владений мира, Мудрость
, которая распространялась по всем народам, языкам и людям, находит, что
брошена в самое сердце живущие столетия сегодняшнего дня.

Вы можете знать, что в тот отдаленный период на Земле существовала абсолютно научная достоверность и
знания, и что хотя
не было так много путей выражения знания,
через эту расу протекла мудрость; к эпохе Рамзеса
года мир должен был узнать то, что он знает сейчас, что далеко на Востоке
года с его многочисленными могучими потоками человечества эта раса из
Рамзесов была разбросана повсюду, а на Запад до
континентов. расширенный ; и стремление к следующему диспенсации
, будь то остановка у истоков Нила или
Ганга, основывалась ли она сначала на мистических и чудесных знаниях
Брахмы, вы узнаете в другое время.Достаточно только
сказать, что Земля тогда дрожала, как Двойная Звезда, была освещена
двумя совершенными лучами, которые до тех пор
жизнь не могла раскрыть или выразить. Возможно только осознать, что на следующем шаге
Земля может узнать биение сердца Божественного
. Дрожа на пороге этого ожидаемого откровения, мы
покидаем божественный «Ра» и образ Рамсеса, развернутый на Земле
, до новой встречи.

260 ДУША;

СОЮЗ МУДРОСТИ И КРАСОТЫ.

Где-то воды встречаются и текут

И божественное море когда-либо может идти,
Где-то, где есть приливы и отливы

Могущественных жизненных приливов, будь то знание

Бога или глубокого света любви, чтобы приветствовать;

Вы узнаете силу из царств выше;
И все же где-то встречаются мудрость и красота.

И возлагают свое торжество к ногам Божьим.

Из сокровищ той Могущественной Матери,
Из даров, которые она дала Земле,

Чудесное Дитя Красоты, не что иное,
Сохранено для редкого человеческого рождения;

И Красота, которая есть вещь божественная,

Которая никогда не должна блуждать из Рая

Чтобы осветить землю своим чудесным святилищем
Чтобы показать в мерцании земных очей,

Мудрость, сокрытая во времени и смысле,

Не врожденная мудрость небес,
Но то, что ищет вознаграждения

В завуалированном образе пророчеств.

Где бы они встретились, кроме моря
На острове благословенном и божественно прекрасном?

Там Мудрость и Красота соединились Тобой
Тип всего на Земле и в воздухе.

И какие тут тайны открываются

Из мистических веков прошлого!
Какие пророчества там сокрыты;

До нового света осветит его слава!

Ибо любовь еще не родилась на земле
Чтобы показать ценность ценности Красоты

Или показать мудрости путь божественный

Они встретили свой триумф в этом совершенном святилище,

И на протяжении веков светит их run
Как божественная искра от центрального солнца Бога.

УРОК ПЯТЫЙ.

ВИЗИТ ОТ

БОЖЕСТВЕННОЙ МАТЕРИ.

Вечный и бесконечный Бог, всепроникающий и могущественный Свет; Все
Подателя, света или тени, тьмы или славы,
Земли или Неба, изобилуют Твоей всепроникающей силой. Ты — все Знание и Мудрость, и через
чью невыразимую Любовь твои дети могут когда-либо обратиться к тебе; на
алтарь этой Совершенной Любви они положили бы подношения такого
трепещущего восприятия, такого смутного видения, какое развернулось на Земле, и
дух во времени и чувстве может знать; но с тем, что в пределах
Душа осознает, каким бы божественным и совершенным светом ни был,
они обращаются, признавая Твое Присутствие, зная Твою всепроникающую Силу и Любовь, и преображаются перед этим Светом Бессмертным —
таллом и Вечным, они будут искать самое сокровенное и лучшее.

ИНТЕРВАЛ.

Возлюбленные, снова у Единственного Алтаря, к которому вы можете обратиться
, получив совершенный свет, мы приглашаем ваше присутствие; и
получаете ли вы с помощью теневого зрения или с открытым восприятием,
имеет значение не столько, сколько с любовью вы следите; ибо внутри Души
нет преград между вами и божественным.

Достаточно долго Земля была погружена во тьму, как реакция
из первых тройных Циклов. По завершении трех диспенсаций
убывающая волна должна была почти безнадежно унести Землю
от Божественного.Поскольку ни Мудрость, ни Красота
, объединенные Любовью, ни Сила, ни Знание, которые могла дать
Земля, не открыли Внутреннее; и поскольку этот Innermost
был скрыт, он должен прийти другим путем.

261

262 ДУША;

Между третьей и четвертой диспенсациями, между шестой
и седьмой, а также между девятой и десятой есть Интервал.
«Астрономы» Древнего Египта не были совершенными до тех пор, пока в
не было обнаружено математическое решение проблемы, что было
«трижды три» (каббалистическое число, которое должно быть решено Священными Орденами Магов
), которые должны быть учтены в Циклы. В трех прошлых
Диспенсациях были найдены интервалы, на которые не было сделано допущений в природе, на Земле или во Вселенной, как они понимали
; долгие темные периоды, такие как отступающие волны
Любви и Мудрости, Знания и Силы, принесли
детям Земли такую ​​невыразимую тень и затмение, что
может показаться чуть ли не первым великим затмением человеческой мысли.

Земля приготовилась к еще более совершенному «чуду».«В мире можно найти
только трех копий записей этого
« Чуда ». Одна находится в Ватикане; когда Римская церковь
выдаст свои давно хранимые секреты, эту запись можно будет увидеть; еще
— это на Востоке; в той самой далекой «Индии», в сокровенные
которой вы еще не проникли; третий похоронен под
большим камнем в главном зале Великой пирамиды.
Книга называется «Книгой Бога» Мать «» Древняя
Тайна Могущественной Матери.«Мать Мессий
всегда считалась самым священным местом во всей религии; и это священное место
было так тщательно защищено, что обычные священники и
служителя в храмах не знали о нем; только« Мистик
» Двенадцать «в каждом из священных орденов когда-либо имели доступ к внутренней
самой секретной и истории этой книги. Что содержит книга, вы,
, можете прочитать в день открытых дверей и никогда этого не узнать; вы не поймете это без интерпретации. ; поэтому есть небольшая причина, по которой он был похоронен,
, но для Посвященных, для Просветленного Видения,
это Откровение Откровений.

Вы,
священная мать этого дома, должны с постоянным почтением, с постоянно повторяющейся осторожностью обращаться к познанию истинной Матери-Любви. Вы
вполне можете понять, как мир, опьяненный
великим Знанием и Силой и той Красотой, которая не принесла
сопутствующей Божественности, может показаться странником; что даже
просвещенных народа Земли вернутся, возможно, не в полное невежество, а в тень мрака.

В каббалистической фигуре «Женщины, облаченной в Солнце»
с луной под ногами и короной из двенадцати звезд на
ее голове, у вас есть образ тайны Божественного Материнства
, которое когда-либо рождает Христу, как эти белые лилии sym-

MESSIAHS. 263

раскрыть Божественную Святость Совершенной Жизни; Итак, в книге
, которую вы называете «Откровением», есть полное объяснение того символизма
, который составляет материнское происхождение Христа.

РОЖДЕНИЕ ЕЕ.

В маленьком королевстве, отделенном от других частей мира
, ограниченном с одной стороны пустыней, а с другой
освещенном башнями чудесных гор, была красивая и совершенная долина
, изолированная от остальных. мира всем этим естественным покровом пустыни и гор. Славный поток, который орошал
его с одной стороны, помогал пустыням и горам создавать преграды, как
действенные против любого приближения, как если бы царство
было помещено в середину Неба.

Между Третьей и Четвертой диспенсациями период «три
умножить на три», который необходимо было учитывать, был заполнен посланием
Матери. Божественное Материнство, включенное в «Ом
в единой Душе вселенной», было неизвестно и сокрыто в древней физической жизни
. Первичные нации имели долгие века с тех пор, как
получили чудесный урок первой ангельской расы, а совершенная,
Божественная Любовь еще не родилась; ибо в то время как Любовь во внешнем физическом смысле
, сопровождающая Красоту и обязательно принадлежащая каждой
физической стадии существования, была совершенно проявлена, Любовь
Бога была неизвестна.

Из мистических Небес сошел Дух той Божественной Матери-
капюшона, который охватывал и окружал мир (из особого плана
Альциона, как ближайшего к астрономическому месту),
Души первой Мадонны (Божественной Мать), признанная на Земле
(хотя каждое устроение давало свою Мадонну для мессианской кульминации
) из-за Божественной Жизни, которая была сокрыта в этой мистической сфере
; и помните, что Двойная Жизнь, выраженная, но завуалированная,
в тайне Знания, Силы и Мудрости, и даже
внешней красоты, все еще иллюстрировали свою долю этой Божественности.

Первое произнесенное слово, первая признанная форма, провозглашающая силу этого чудесного рождения
, пришла в то царство, далеко в
к истокам Нила, и по традиции несет в себе секретный синоним
Её. И явились лучи мощи и силы, которые впоследствии пронеслись в Египет. Все живое тогда
показало Божественное Материнство жизни, которую она несла из этого чудесного святилища
.

Первое знание пришло на Землю от двенадцати Ангелов
, сопровождавших ее жизнь, которые несли на Земле величие женского божества
.Божественность, сокрытая в этом

264 ДУША;

Мистическое Царство было известно только тем, кто впоследствии
назывался «мудрецами». История самого королевства,
его существования отдельно от остального мира, с тех пор стала секретной историей
; но главной особенностью было преобладание
женского влияния, света, силы и чудес расы
, рожденной для выражения Любви Бога; не младенец «Эрос»
и не завуалированные образы этой любви, которые таятся в чувствах
и приводят народы к физическому выражению, но откровение
о том, как Мессии переносились через стадии ангельской жизни,
через духовные существования над Землей и за ее пределами.

Таким образом Мадонна была впервые признана, подготовлена ​​к приближающемуся свету
, который должен был прийти на Землю. Она прибыла в
году в это маленькое королевство, неся с собой, своих Посланников и Ангелов
, чтобы поставить печать и печать этого священного божества здесь, на Земле
; она появилась на Земле с теми, кто должен был помочь
в основании ее королевства; с ее ста сорока четырьмя
Ангелами и с Посланниками, которые должны были нести навечно
после могущественного света и жизни, чтобы сопровождать Ее послание
дочерям Земли, всем жизням, которые должны были нести вперед


ТЕОЛОГИЯ + ПНЕВМАТОЛОГИЯ + ПСИХОЛОГИЯ — как они соединяются

ПСИХОЛОГИЯ — ИСТОЧНИК ТЕОЛОГИИ И ПНЕВМАТОЛОГИИ

Ниже приводится сборник мыслей и идей.Многие из них не оригинальны для меня. Я получил их из нескольких источников.


Первые из наших предков — их было, вероятно, больше одного — которые достигли стадии эволюции, когда они стали достаточно самосознательными, чтобы задавать такие вопросы, как: «Кто я? Откуда я пришел? Что я делаю, и почему? »был первым философом. Он, она, они — были первыми философами, которые, на мой взгляд, создали то, что мы сегодня называем теологией, пневматологией и психологией, от которых произошли науки и искусства.

Но мы должны помнить: приход к самосознанию, если мы не используем его с умом, может быть как проклятием, так и благословением. Это один из моментов, содержащихся в мифах о сотворении мира, а не только в книге Бытия, всех культур. Самосознание или сознание — это ящик Пандоры. Он приносит с собой познание не только добра, но и зла — страдания и боли, а также красоты и радости. По сути, то, что мы называем главными проблемами нашего времени, было с нами с самого начала сознания.

Недавно я прочитал следующую цитату выдающегося политического историка Джорджа Кэтлина (1939), который в своей «Истории политических философов », сказал о Платоне, что «старик умер двадцать два века назад. (но) Все старые проблемы снова возникли. Евгеника, нудизм, аборты, феминизм, коммунизм, пролетарская демократия, разделение труда, классовая война, научная экспертиза — все проблемы здесь (с. 69) ».

Не заблуждайтесь: старые проблемы, требующие творческих решений, все еще с нами.

Современные кризисы и проблемы часто представляют собой вариации на старые темы — выживание от разрушения или бегство от депрессии. Сегодняшние проблемы не являются ни простыми, ни незначительными, но они во многом общие с проблемами прошлых поколений. Многие психологические исследования ищут ответы на общие вопросы. «Общий» не означает «расплывчатый». Это означает «всеобъемлющий».

Это часто старые вопросы, просто переформулированные в других терминах. В той мере, в которой они касаются общих вопросов человеческой природы, они представляют собой научную сторону психологии.Когда исследования или решения касаются конкретных проблем современного общества, психология — это искусство или технология. Многие, но не все вопросы психологических исследований были вызваны практическими проблемами человеческого существования.

На рубеже веков психологи заинтересовались прикладными проблемами — искусством психологии, где делаются попытки решить насущные социальные проблемы. Бине попытался решить проблему переполненных школ во Франции, разработав тест на интеллект.

Во время Первой мировой войны американских психологов попросили отобрать и классифицировать большое количество призывников; они сделали это, разработав групповые тесты интеллекта. В течение того же десятилетия были внедрены новые диагностические и лечебные методы, чтобы справиться с растущим числом правонарушителей в судах и психотиками в психиатрических больницах. Быстрое развитие технологий побудило психологов применять свои открытия в промышленности и образовании.

Психологи изучали, как свет, звук, шум, расположение сидений, размер, форма и цвет печатных материалов влияют на работу или обучение в классе.Это лишь часть из тысяч проблем, на которые обратили внимание психологи.

Почти на полпути двадцатого века Вторая мировая война породила новые социальные и эмоциональные проблемы, которые потребовали приспособления как к самой войне, так и к наступившему после нее миру. В течение 1960-х и 70-х годов миграция в города увеличилась из-за автоматизации и равных возможностей трудоустройства. В результате скопление людей в городах привело к потере индивидуальности и росту личного отчаяния.Таким образом, психология обратилась к проблемам массовой коммуникации, групп меньшинств, влияния на город и образования.

Каждое поколение сталкивается со своими уникальными проблемами, и у каждой группы психологов есть предложения по увеличению человеческого счастья. Было предложено два вида решений.

Во-первых, были разработаны образовательные программы и методы обучения, чтобы помочь человеку и повысить национальную производительность; во-вторых, терапевтические программы были разработаны для уменьшения широко распространенного беспокойства, вызванного войной, социальной дискриминацией и экономическими трудностями.Изучение истории вселяет надежду, потому что нынешние кризисы рассматриваются не как первая и, возможно, не как последняя человеческая трагедия.

ВОПРОСОВ МНОЖЕСТВО
Психологическое исследование направлено на многие вопросы, как общие, так и практические. Однако, чтобы ответить на вопрос «почему», нужна жизнеспособная теория, а не просто описание того, как, когда и где. Этому философы и общепсихологи уделяют много времени и сил.

Почему личности меняются от младенчества к старости?

Почему изменившиеся чувства создают новые структуры личности?

Почему восприятие мира различается в темноте, чем при ярком солнечном свете, или когда фон скорее простой, чем сложный?

Почему люди конструируют устройства для экономии времени, в то время как животные удовлетворенно следуют стабильным и предсказуемым образцам поведения?

Почему студенты маршируют за социальные перемены, а старики цепляются за сохранение прошлого?

Таким образом, исследователь или научный психолог пытается ответить на вопросы о человеческой природе и продуктах опыта.Некоторые научные объяснения слишком подробны и помечены как неуместные. Психолог не останавливается на правдоподобных обобщениях. Выделение одной переменной может быть одним небольшим научным шагом. Сбор обширных данных в рамках систематической теоретической основы может быть еще одной научной деятельностью и предлагает проверяемые гипотезы для дальнейшего изучения.

Цели психологии часто вызывают споры, в первую очередь из-за отсутствия согласия по поводу определений. Как определить психологию, обычно зависит от специализации говорящего.Определения зависят от говорящего. Мы не продвинемся очень далеко, заявив, какой, по нашему мнению, должна быть психология. Однако мы можем обратиться к множеству людей, называющих себя психологами, и изучить их определения психологии. Какой должна быть психология, можно будет ответить только позже, с пониманием, которым мы сейчас не обладаем. Однако сначала давайте исследуем происхождение слова «психология».

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТЕРМИНА ПСИХОЛОГИЯ

Раннее происхождение.Происхождение термина «психология» связано с происхождением греческого слова «психе». Слово «психе» происходит от греческого языка, означающего и бабочку, и душу. Бабочка, представляющая душу, — подходящая метафора. Как говорит Снегирь:

Нет ни одной иллюстрации бессмертия души, столь поразительной и прекрасной, как бабочка, вырывающаяся на сверкающих крыльях из могилы, в которой она лежала, после унылого пресмыкающегося существования гусеницы, чтобы порхать в ярком свете дня и питаться. самая ароматная и нежная продукция весны.Таким образом, Психея — это человеческая душа, очищенная страданиями и несчастьями и, таким образом, подготовленная к наслаждению истинным и чистым счастьем (Снегирь, 1967, с. 79).

Слово «Психея» встречается как мифологический персонаж в рассказе Апулея, римского писателя II века нашей эры, известного своей работой «Метаморфозы» или «Золотой осел» (Грант, 1962). Психея — красивая девушка, которая претерпевает множество невзгод, некоторые из них созданы ею самой. В конце концов, она выходит замуж за Купидона (Эрос = Любовь) и рожает от него ребенка. Ребенка зовут Удовольствие.

Психея, самая младшая и красивая из трех дочерей, привлекает к себе всеобщее внимание. Это угрожает гордой королеве красоты Венере. Она просит сына ранить Психею таким образом, чтобы Психея не полюбила никого, кроме жалкого существа. Психея ищет мужа, отправляется в чужую страну, в чужой дом и в чужую постель, в которой находится невидимый муж. Она никогда не должна пытаться увидеть его. Однако, убежденная своими ревнивыми сестрами, что он рептилия или дракон, она решает убить его.Она зажигает свечу, и вот, во всей красе, Купидон! Раненый, сразу улетает.

Венера заставляет Психею покаяться в своих грехах, преодолевая ряд трудных задач. В конце концов, Купидон и Психея объединяются на небесах.

Эта история часто фигурирует в многочисленных темах литературы, искусства и архитектуры. История Купидона и Психеи похожа на многие другие народные сказки, одна из которых — Золушка. Психея символизирует красоту, вечную молодость и любопытство. Амур (Эрос), с другой стороны, олицетворяет любовь или детородную силу в греческой мифологии. Похоже, это первое различие между силой и материей. По словам М. Гранта, изначально Амур и Психея были равны во времена Платона. Однако в эллинистический период художники изображали Купидона (Эроса) в более высоком положении, а Психея лежала у его ног. Таким образом, было замечено, что страсть управляет душой, и эта точка зрения горячо обсуждается до сих пор.

Грант (1962) предполагает, что концепция притяжения — это принцип, который со временем стал в литературе синонимом космической силы.Позже эта сила любви была параллельна другой естественной силе — силе раздора. Двойные силы, любовь и борьба, представляют собой связывающие и разделяющие силы во вселенной. Здесь можно узнать параллельные концепции Фрейда об Эросе и Танатосе.

Нематериальная, или душевная сторона человека имела множество различных представлений. Но были две основные идеи: одна — дух; другой — разум.

Греки считали, что, в отличие от тела, каждый человек обладает двойным, призрачным подобием тела (Болдуин). Считалось, что это подобие тела было дыханием, жизнью или душой, в зависимости от слова «дуть».

Ранее милетцы и атомисты считали эту душу подобной субстанции для всего мира. Поскольку подобное произошло из подобного, был поиск идентичностей, поиск, который продолжается и по сей день в популярных теориях Эрика Эриксона.

Этот поиск подобия — это поиск единства и силы, атома, основного элемента, философского камня. Если идентичность существует, то также может происходить преобразование одного элемента в другой.Такие преобразования были основой для поиска золота первыми алхимиками и химиками, веры ранних христиан в то, что вино и хлеб для причастия стали кровью и телом Христа, а также для поисков мистиков редких психических сил.

ПНЕВМА

Стоики придумали еще один термин, пневма, означающий воздух, физический дух или душу на дне жизни.

Второе значение нематериальной стороны человека имело отношение к разуму или интеллектуальной стороне человеческой природы, то, что иногда называют умственной жизнью, или рациональной жизнью, или разумом, и возникло в мышлении ранних греков. Первоначально Анаксагор использовал nous для обозначения своего рода интеллекта или порядка во вселенной, некоторой деятельности, направленной на достижение цели (Болдуин).

Дионисийцы поклонялись этой «лучшей стороне» человеческой природы, этой «высшей половине». Аристотель использовал термин энтелехия, означая организацию, единство, форму и форму. Эта концепция высшей формы широко использовалась в греческой философии; особенно пифагорейцы верили в высшую силу, более совершенную, чем тело.

Платон, обученный Пифагором, верил в самодвижущуюся сущность, существующую долгое время после исчезновения материальной стороны человека.Платон расширил значение nous, включив в него нематериальное и Высшее Благо. Аристотель ограничил это понятие высшей целью, будучи убежденным, что существует что-то за пределами или до причины события, что-то еще до того, что было раньше. Это привело к бесконечному регрессу, ведущему в никуда, кроме как назад, поэтому он постулировал неподвижный движитель, причину или источник всего движения, которое, по определению, было началом вещей. Это, вероятно, ближе всего к тому, что кто-либо имел в виду под Богом.

Эта рациональная сторона ума была основой связанных понятий функционализма и целесообразности.В течение девятнадцатого века химики открывали природу жизни, а психологи через Макдугалла, Джеймса и даже Фрейда предоставляли доказательства того, что поведение было целенаправленным и даже разумным. Физиологи, наконец, заменили физико-химические концепции Гельмгольца и Брюке более расплывчатыми концепциями энергии и тем самым провели параллели с теориями единства и целенаправленности, высказанными Джеймсом и Макдугаллом. Фрейд просто заменил жизненный принцип физическим источником энергии, своим либидо.

В конце концов, два понятия о нематериальной стороне человека стали использоваться для обозначения понятия душевной жизни. Это были pneuma (воздух) и nous (интеллект). Еврейская мысль, также выраженная в александрийской мысли, содержала это двойное понятие разума как психе (воздух) и nous (разум, менталитет, одновременно источник жизни и источник разума). Поиск начинается с этих двух качеств, одно представлено природой жизни (жизненный или жизненный принцип, духи животных, психическая энергия или особая нервная энергия), а другое — поиском организующей силы (источника единства). , сознание, целеустремленность и направление, будь то у животных или людей).Эволюционная работа Дарвина дала некоторое доказательство того, что человек был направлен на приспособление к какой-то цели. Секрет жизни каким-то образом был связан с двумя идеями — разумом и душой, эфемерными и скрытыми.

Таким образом, существуют две концепции идеи «разума» или «психики» — рациональность и цель, с одной стороны, и дух или эфемерное качество (то, что существует после смерти или выражается экстрасенсорными способами), с другой стороны. .

Эти две точки зрения вызвали, пожалуй, наибольшее количество разногласий в истории психологии.В той или иной степени они присутствуют практически во всех разделах психологии. Это разделение можно найти не лучше, чем в современном психологическом противоречии между западным и восточным способами мышления. Западная философия попыталась охарактеризовать людей как «мыслящих, логичных, целенаправленных животных». Восточная философия, с другой стороны, чаще подчеркивала эти интуитивные, духовные и нерациональные качества.

ТЕОЛОГИЯ + ПНЕВМАТОЛОГИЯ РОЖДЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ

Современное происхождение.Теперь обратимся к некоторым современным концепциям психологии. С чего мы начнем, зависит от того, что мы принимаем в психологии. Мы хотим быть инклюзивными, поэтому мы начнем широко, сужая наше обсуждение по мере продвижения.

Долгое прошлое психологии включает изучение уникальных и высокоразвитых психических процессов у людей. Понимание этих процессов начинается с греков, которые задавали вопросы и ответы о природе человечества и его психике. Их понимание давало доминирующие ответы до середины девятнадцатого века.

После этого физика, химия, физиология и медицина меняют курс того, что стало новой психологией.

ФИЛИПП МЕЛАНЧТОН И МАРТИН ЛЮТЕР

Филипп Меланхтон (16 февраля 1497-19 апреля 1560), урожденный Филипп Шварцердт, был немецким реформатором и сотрудником Мартина Лютера, первого систематического богослова
протестантской Реформации, интеллектуального лидера лютеранской Реформации и влиятельного человека. проектировщик образовательных систем.Он стоит рядом с Лютером и Кальвином как реформатор, теолог и основоположник протестантизма. Как и Лютер, он является основным основателем лютеранства. Оба они осудили то, что, по их утверждениям, было преувеличенным культом святых, оправданием делами и принуждением совести в таинстве покаяния, которое, тем не менее, не могло дать уверенности в спасении. .

Меланхтон сделал различие между законом и Евангелием центральной формулой лютеранской евангельской проницательности. Под «законом» он имел в виду требования Бога как в Ветхом, так и в Новом Завете; «Евангелие» означало бесплатный дар благодати.

Меланхтон впервые использовал термин «психология» как часть названия курса для некоторых прочитанных им лекций. Хотя психологию часто считают новой дисциплиной, следует отметить, что термин «психология» появился еще до термина «биология» (1802 г.) или «ученый» (Scoon, 1968; Maynard, 1932).

ПНЕВМАТОЛОГИЯ И ПСИХОСОФИЯ

Термины «психософия» и «пневматология» были широко распространены, но именно Кристиан Вольф (1679-1754) — ученик и популяризатор Лейбница — внес свой вклад в широкое использование термина «психология», рекомендуя что это будет отдельная область исследования.

Он сделал это, разделив антропологию на соматологию и психологию. Далее он разделил психологию на эмпирическую и рациональную психологию (LaPointe, p. 640). К концу восемнадцатого века в Германии широко использовался термин «психология».

Этот термин был введен во Франции Шарлем Бонне в его «Essai de Psychologie» 1754 года. В Англии этот термин не использовался до 1776 года, благодаря работе Джорджа Кэмпбелла «Философия риторики». Поэт Сэмюэл Тейлор Кольридж, наконец, сделал этот термин естественным словом в английском языке.

Термины «психология» и «психологи» широко использовались в трудах, академических назначениях или названиях книг в середине девятнадцатого века. После этого часто можно увидеть работы, известные как психология. Наше понимание того, чем была психология, будет улучшено, если мы рассмотрим, как психология определяется ведущими психологами.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ

Но к каким определениям мы обратимся? Один из способов — изучить, как ведущие теоретики использовали этот термин. Кто эти главные теоретики? Кого бы мы ни выбрали, это приведет к предубеждениям.

Один из способов избежать этой проблемы — опираться на объективно составленные обширные списки. Есть многочисленные списки. Один список основан на эмпирическом исследовании Коана и Загона (1962). Они попросили психологов определить выдающихся теоретиков в период с 1880 по 1959 год. Позже мы рассмотрим это исследование более подробно. Следует также добавить лиц, которые не входили в сферу исследования Коана, тех, кто был известен до 1880 или после 1959 года, или тех, кто отличался не только теоретическим вкладом в психологию.

Окончательный список теоретиков и участников может быть следующим: Бейн, Вундт, Джеймс, Гельмгольц, Эббингаус, Гальтон, Брентано, Дьюи, Титченер, Фрейд, Торндайк, Ватсон, Вертхаймер, Колер, Халл, Толман, Левин, Макдугалл, Скиннер. , Хебб, Харлоу, Роджерс, Мэй и Пиаже. Теперь мы рассмотрим определения некоторых из этих авторов.

Современная психология, разнообразная область, содержит широкий спектр определений, включая такие концепции, как сознание себя, непосредственный опыт, влечения и их менталистские защиты, а также наблюдаемое поведение.

УИЛЬЯМ ДЖЕЙМС ГАРВАРД

Основные идеи — это восприятие, мотивация и обучение. Восприятие, всегда являющееся важной концепцией, выражается в убеждении Джеймса, что чувства, желания и познания были не более чем восприятием самого себя. Самосознание Дьюи — это восприятие собственного сознания. И главный пункт гештальта — это поле восприятия человека. Вторая ключевая идея современной психологии — это обучение, которое до конца XIX века выражалось как средство, с помощью которого простые идеи соединялись вместе, чтобы сформировать сложные идеи.

В начале двадцатого века бихевиористы делали акцент на обучении, предполагая, что реакции являются продуктом условий окружающей среды, а не врожденными факторами. Третья основная идея, мотивация, была предложена психоаналитическими и социальными теоретиками. Они подчеркнули внутренние физические и умственные стимулы к действию. Основными конструкциями здесь были конативные или эмоциональные факторы. Хебб, подчеркивая организующие и интегрирующие характеристики поведения, охватывает как когнитивные, так и когнитивные.

Первый выдающийся психолог Америки в своих «Принципах психологии» дает наиболее общее определение психологии — «наука о душевной жизни, как о ее явлениях, так и о их условиях».

Хотя его определение соответствует определению Вундта, Джеймс предпочитает думать о ментальной жизни и сознании как о непрерывных, целостных, не поддающихся анализу явлениях; не как что-то, содержащее поддающиеся анализу элементы. Определение Джеймса является самым широким, потому что оно включает когнитивные, когнитивные и аффективные характеристики разума и относится к явлениям, которые не должны быть ни менталистскими, ни субъективными.

Джон Дьюи в тексте по психологии, написанном за четыре года до текста Джеймса, включил понятие «я». Дьюи определяет психологию как «… науку о фактах или феноменах« я »(Дьюи, 1891, стр. 1)». Фундаментальный факт самости — это сознание. Но в сознании всегда есть знание, которое выражается в какой-то индивидуальной форме, включая действие в контексте чувства. Психология, таким образом, изучает знание, волю и чувство (Дьюи, 1891, стр. 5-6).

Определение Дьюи более менталистское, персоналистическое и субъективное, чем определение Джеймса.Самость — это сознание, осознание и совокупность идей. Но «я» существует и знает, что оно существует. Это самосознание. Камень и палка существуют; у них есть опыт, когда их ударили, обожгли или изменили; но они не знают, что существуют, и не знают, что у них есть опыт. Дьюи не верит, что можно когда-либо уйти от этой основной характеристики психической жизни — концепции самосознания.

ФРЕЙД ОБУЧАЛСЯ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И НЕВРОЛОГ

Возможно, потому что он был самоучкой, Фрейд — технически не психолог — он стал хорошим психологом.Однако его внимание, вообще говоря, было не на нормальном уме.

Его биограф Эрнест Джонс считает, что Фрейд рассматривал умственное развитие как результат двух факторов:
1) как основные биологические влечения могут достичь удовлетворения и
2) как реакционные образования защищают человека от страха перед этими примитивными влечениями (Джонс , 3, с. 436).

Большой вклад Фрейда состоял в том, чтобы подчеркнуть мотивацию и показать, как мощные силы производят сложные защитные механизмы.Фрейд начал с патологического, а затем показал, как мотивация и последующие защиты помогают объяснить нормальный человеческий разум. Его первые две публикации после его работы в неврологии описали, как сны выражают личную защиту.

Хотя бихевиоризм в первую очередь отождествляется с определением психологии как исследования поведения, такие определения также происходят из других областей. Уильям Макдугалл, великий и противоречивый американец английского происхождения, известный своей доктриной инстинктов, опубликовал в 1912 году текст под названием «Психология: исследование поведения», в котором он определил психологию как «психологию»… Позитивная наука о поведении живых существ (Макдугалл, 1912, стр. 19) ».

Хотя сознание не исключается из области психологического исследования, оно подчинено основной цели: «… улучшить наше понимание, а также нашу силу руководства и контроля над поведением людей и животных . .. (Макдугалл). , 1919, стр. 19) «.

ГЕСТАЛЬТ, ЦЕЛЬНОСТЬ, ПСИХОЛОГИЯ

Целое — это больше, чем просто сумма его кусочков. Гештальт-психолог Коффка также использует «поведение» как центральное понятие в любом определении психологии, потому что ».. . если мы начнем с поведения, легче найти место для сознания и разума, чем найти место для поведения, если начать с разума или сознания (Koffka, 1935, стр. 25) ».

Но он, вслед за Толменом, различает два типа поведения — молярное (масса, тело в целом) и молекулярное (частица массы). Молярное поведение имеет место в поведенческой среде, которая включает в себя разум, и может быть разной для каждого человека в зависимости от его восприятия географической среды.В этом смысле не все поведение обязательно должно быть движением. Молекулярный относится к более мелким и специфическим формам поведения, таким как дискретные мышечные движения.

ПОВЕДЕНИЯ

Большинство бихевиористов пишут так, как будто они знают истину в последней инстанции: они пишут, что люди — не что иное, как умные животные. Тем, у кого проблемы простые, нужна лучшая подготовка. Нам нужно спросить: кто решает, что «лучше»? И: Что плохого в том, чтобы посоветоваться с «животным»?

Среди американских психологов ХХ века наибольшее влияние оказали Уотсон, Халл и Скиннер.Они утверждают, что правильное изучение психологии — это поведение, и что главной целью психологии должно быть предсказание.

Вопрос: Насколько успешен такой подход?

Однако совершенно иное определение психологии дает Хебб. Он определяет психологию как «… изучение более сложных форм интеграции или организации в поведении (Hebb, 1966, стр. 8)». Хебб — бихевиорист, но считает, что изучение конкретных реакций или рефлексов — это область физиологии.Он утверждал, что психология изучает паттерны реакций — точку зрения, изложенную Шеррингтоном, который искал организованные паттерны интеграции. Паттерны возникают, думает Хебб, через такие процессы, как обучение, эмоции и восприятие. Шаблоны создаются и хранятся в черном ящике (мозге), хотя наше понимание в настоящее время неизбежно остается неясным. Разум и психические явления на самом деле являются абстракциями процессов центральной нервной системы, которые организуют поведение.

ИССЛЕДОВАНИЕ VS. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Наше определение психологии можно резюмировать, сказав, что есть три основных процесса — обучение, восприятие и мотивация. Таким образом, можно обойти точное определение психологии и перейти непосредственно к вопросу о том, чем занимаются психологи. Деятельность психологов можно разделить на два основных направления — исследовательская психология и прикладная психология. Большинство психологов вовлечены в оба вопроса. Хотя наука лучше всего прогрессирует, отвечая на вопросы, имеющие практическое значение, ученые чаще отвечают на вопросы общего характера, не связанные с конкретными проблемами.

Исследования и научная деятельность требуют использования индуктивных рассуждений и используются учеными при формулировании общих утверждений о Вселенной. Индуктивное рассуждение — это вид мышления, который начинается с наблюдений за многими конкретными вещами и заканчивается выработкой обобщенных утверждений, суммирующих эти наблюдения. Эти результирующие законы, принципы или просто простые факты становятся отправной точкой для второго типа деятельности, связанной с наукой, — приложений или технологий.

Ученые-прикладники, иногда называемые практиками, инженерами или техническими специалистами, используют научные факты для решения конкретных, конкретных, реальных жизненных проблем. Большинство людей ошибочно думают, что такая техническая деятельность является наукой, а вовлеченные в нее люди — учеными. Именно такая точка зрения является причиной того, что многие научные школы иногда воспитывают несчастных и разочарованных учеников.

Многие студенты действительно хотят стать практиками, а не исследователями. Таким образом, социологи могут лучше справиться с городским планированием; психология в сфере социального обеспечения или образования; биология в медицине; физика в технике; и студенты-химики в фармации.

ПРИМЕЧАНИЕ : Это автор — я бы с удовольствием опубликовал его имя, если бы я знал его — взгляд — с которым я, как коллекционер и ревизор, согласен — психология началась в 1879 году как область науки. науки — заинтересованы в открытии истин о разуме, поведении или любых человеческих явлениях. Но за последние 30 лет, главным образом в результате увеличения государственного финансирования, психология в восприятии широкой публики и среднего студента перешла от состояния науки к уровню «искусства».«

Хотя некоторые ученые могут сетовать на это, большинство студентов приветствует это. Студент всегда требовал, в любом возрасте и в любой области, чтобы то, что он изучает, имело практическое применение. Молодые люди ориентированы на действия.

И больше всего их заинтриговали действия, непосредственность перемен. Молодые люди меняют мир. Они тоже художники. Но здесь кроется внутренняя опасность. И это так.

Чтобы действовать, требуются руководящие принципы, но не всегда факты.Факты исходят из науки. В отсутствие фактов люди действуют на основе убеждений, надежд, предубеждений, подозрений, предубеждений, фантазий, интуиции или чего-то еще. Интуиция часто дает впечатляющие и положительные результаты. Однако история человечества изобилует примерами действий, основанных на похвальных предположениях, которые приводят к трагедии. И это случается часто.

В качестве собирателя и редактора вышеупомянутых заметок я могу добавить: не забывайте, что психология выросла из теологии и пневматологии.Не будем бояться исследовать духовные (пневматологические и богословские) основы всех знаний.

#maurice denis Tumblr posts — Tumbral.com

La Communion de Jeanne d’Arc, Морис Дени

Рыбы, Психизм

Если мы столкнемся с чисто психическим положением вещей, мы должны признать, что человек живет в основном в мире чувственных ощущений. … То, что мы называем переживанием души, в некотором смысле одновременно является переживанием эго.Вы знаете, что переживаниям души — желаниям, рассуждениям и т. Д. — всегда должно противостоять эго, но независимо от того, насколько настойчиво визуализации стимулируются внешним миром, концепция эго никогда не может быть создана только через внешний мир. Он не входит извне. Конечно, ощущение эго, концепция эго неизменно сопровождает эти чувственные концепции, которые возникают во внешнем мире, но само не возникает там. Он возникает из моря душевной жизни и в качестве визуализации как бы присоединяется к другим визуализациям.

— Рудольф Штайнер, Психология тела, души и духа: мудрость души (Психософия), лекция II

Личность (от рождения до смерти) против индивидуальности (реинкарнация)

Если я сейчас попытаюсь вложить в человека Этот контраст выражает то, что Духи Мудрости [Христианство: Доминионы или Кириотеты] полностью уступили Духам Любви [Серафиму] человека между рождением и смертью и тем путем, которым он развивается, и взяли на себя контроль над «индивидуальность», которая проходит через различные «личности» в ходе перевоплощений.Если вы представите себе человека во всей его полноте, вы получите анализ, который показывает, под какими двумя силами он находится в космическом правлении. Чем находится человек между рождением и смертью, что он развивает в себе, живя в теле, что на самом деле делает его, так сказать, существом, стоящим на двух ногах на земле, находящимся под властью Духов Любовь. То, что пронизывает личности как непреходящая индивидуальность, рождается с человеком, умирает, рождается заново, снова умирает и так далее, что в определенном отношении находится под властью Духов Мудрости.Но вы не должны относиться к этому механически и говорить: Итак, вы утверждаете, что человеческая индивидуальность находится под влиянием Духов Мудрости, а человеческая личность — под влиянием Духов Любви. — Если бы кто-то стереотипировал вещи, это привело бы только к чепухе. Ибо концепции действительны только в том случае, если мы понимаем их в их относительности и знаем, что каждое понятие имеет две стороны. Только если вы придерживались мнения, что эта жизнь между рождением и смертью бессмысленна для всех последующих жизней, вы могли бы вот так стереотипировать ее.Но вы должны иметь в виду то, что я всегда подчеркивал, а именно, что плоды каждой отдельной земной жизни, то есть плоды всего, что было достигнуто под влиянием Духов Любви, перетекают во всю эволюцию и, таким образом, в то, что направляют Духи Мудрости. С другой стороны, вам должно быть ясно, что все в человеческом теле, вплоть до астрального тела (мы уже описали, как должны быть преобразованы земные опыты), происходит под властью Духов Мудрости, так что снова Духи Мудрости воздействуют на человека, поскольку у него есть физическое, эфирное и астральное тела.И поскольку все, что человек как личность развивается под действием элемента любви, остается неизменным для его индивидуальности, Духи Любви снова работают в том, что развивается в единственной человеческой жизни через Духов Мудрости. Таким образом они работают вместе. Затем власть этих Духов снова разделяется, поскольку все, что есть личность, находится непосредственно под контролем любви, а все, что происходит между рождением и смертью, косвенно находится под элементом мудрости.

—Рудольф Штайнер, Проявления кармы: Лекция VI

психология — определение и значение

  • Слово « психология » происходит от греческого слова psyche, означающего «дыхание, дух, душа», и греческого слова logia, означающего изучение чего-либо.

    Новости здоровья из медицинских новостей сегодня

  • Его доктор философии. в психологии находится в методологии исследования.

    Разговор с Дэном Киндлоном и Майклом Томпсоном

  • Его доктор философии. в психологии находится в методологии исследования.

    Разговор с Дэном Киндлоном и Майклом Томпсоном

  • Его докторская степень.Д. в психологии находится в методологии исследования.

    Разговор с Дэном Киндлоном и Майклом Томпсоном

  • Имеет степень бакалавра психологии Университета Олбани.

    Человек, который покончил с собой в кампусе Гарварда, покинул 1904-страничную записку

  • Карен Дэниэлс имеет степень магистра в области психологии , автор, мама, преподаватель творчества и специалист по онлайн-контенту, ведет блог Zen Copy, который способствует творческому росту и достижению успеха посредством эффективного онлайн-письма.

    Get Wild — Как освободить своего творческого зверя | Написать Готово

  • Имеет степень бакалавра психологии Университета Олбани.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *