Psychology net ru: Электронные библиотеки по психологии, педагогике

Автор: | 25.12.1975

116 словарей на сайте Национальной психологической энциклопедии

Биографии психологов «Кто есть кто в психологии»

Психологический словарь

http://psi.webzone.ru/index.htm

 

Психологический словарь

http://www.voppsy.ru/dictionary.htm

 

Психологический словарь

http://5-ka.ru/psiho/index.html

 

Психологический словарь на Slovari-Onlinhe.ru

http://slovari-online.ru/

 

Психологический словарь от А до Я

http://azps.ru/handbook/

 

Психологический толковый словарь

http://magazine.mospsy.ru/dictionary/

 

Психология: словари

http://nashol.com/psihologiya/

 

Психология развития: словарь на Яндекс-словари

http://slovari.yandex.ru/

 

Психофизиология профессиональной деятельности: словарь

http://www. convert-me.com/ru/

 

Работы и биографии известных психологов на Psyberia.ru

http://psyberia.ru/work/author

 

Словари по психологии

http://www.twirpx.com/files/psychology/dictionaries/

 

Словарь аналитической психологии

http://myslovar.ru/sl17/

 

Словарь гендерных терминов

http://www.owl.ru/gender/index.htm

 

Словарь медицинских терминов

http://5-ka.ru/med/index.html

 

Словарь педагогических терминов

http://www.metromir.ru/voc/pedagogichvoc.php

 

Словарь педагогических терминов

http://vseslova.com/pedagog/

 

Словарь поведенческих определения личностных черт

http://www.ht.ru/on-line/dictionary/tezal.php

 

Словарь по психоанализу (Ж.Лапланш, Ж.-Б.Понталис)

http://vocabulary.ru/dictionary/10

 

Словарь по психологии

http://www. lexicon.org.ua/psychology.html

 

Словарь пороков

http://www.metromir.ru/voc/porok.php?litter=П&mode=by_litter

 

Словарь психологических качеств и свойств

http://www.ht.ru/on-line/dictionary/quality.php

 

Словарь психологических терминов – Глоссарий от А до Я

http://www.aptiv.info/glos.html

 

Словарь сексопатолога

http://www.metromir.ru/voc/sexopatolog.php

 

Словарь-справочник политической психологии

http://vocabulary.ru/dictionary/5

 

Словарь фобий на Psyberia.ru

http://psyberia.ru/work/phobos

 

Судебная патопсихология: термины

http://vocabulary.ru/dictionary/635

 

Толковый психологический словарь

http://www.edudic.ru/psi/

 

Толковый словарь аналитической психологии

http://www. edudic.ru/aps/

 

Толковый словарь психиатрических терминов

http://www.edudic.ru/psh/

 

Толковый сексологический словарь

http://www.deol.ru/manclub/

 

Эволюционная психология: секреты поведения Homo sapiens: глоссарий к книге (Д. Палмер, Л. Палмер)

http://vocabulary.ru/dictionary/

 

Электронный энциклопедический словарь «Психология в лицах»

http://psyche.ru/catalog/

 

Юридическая психология – Словарь терминов

http://uristinfo.net

 

Юридическая психология словарь терминов

http://determiner.ru/dictionary/

 

Большой психологический словарь

http://www.psyhodic.ru/

 

Большой толковый словарь терминов по психиатрии (В.А. Жмурова)

http://zhmurov.com/

 

Возрастная психология: психологический словарь

http://psychology. net.ru/dictionaries/

 

Гиперетекстовый словарь методических терминов по психодиагностике и психометрике

http://www.ht.ru/on-line/dictionary/dictionary.php

 

Глоссарий понятий и терминов современной педагогики, методики и дидактики

http://www.german-ee.ru/interest/108-glossary

 

Глоссарий психологических терминов

http://www.wday.ru/psychologies/glossary/

 

Глоссарий терминов по аддиктологии

http://add.net.ru/dictionary/

 

Клиническая психология: словарь на Яндекс-словари

http://slovari.yandex.ru/

 

Краткий психологический словарь на сайте «Мир психологии»

http://psychology.net.ru/dictionaries/

 

Краткий словарь сексопатологических терминов

http://www.perfekt.ru/dictionaries/

 

Медицинские термины: словарь

http://voc. metromir.ru/voc_med.php

 

Общая психология: словарь на Яндекс-словари

http://slovari.yandex.ru/

 

Психоаналитические термины и понятия

http://5-ka.ru/psihoIII/

 

Психологический словарь

http://www.eso-online.ru/bank_informacii/slovari/psihologicheskij_slovar/

 

Словарь терминов агрессии Д.В. Жмуркова

http://vocabulum.ru/

Содержание

Электронные библиотеки по психологии, педагогике

ВООКАР

Библиотека психологической литературы

http://www.bookap.info/

Ex Libris

Избранные публикации по психологии на сайте Psychology Online.Net

http://www.psychology-online.net/310/

Koob.ru = Куб

Электронная библиотека → много изданий по отраслевой психологии, психотерапии, психоанализу

http://www.koob.ru/

My Word.ru

Архив психологической учебной и научной литературы

http://psylib. myword.ru/index.php?automodule=downloads

Psyjournals.ru

Портал психологических изданий → полнотекстовые архивы психологических журналов издательства МГППУ: «Психологическая наука и образование», «Московский психотерапевтический журнал», «Культурно-историческая психология»

http://psyjournals.ru/

PSYLIB = Самопознание и саморазвитие

Психологическая библиотека Киевского Фонда cодействия развитию психической культуры

http://psylib.kiev.ua/

Soc.Lib.ru

Материалы по социологии, психологии и управлению

http://soc.lib.ru/

Публикации на сайте ФЛОГИСТОН

http://flogiston.ru/articles

Stroedbookc.com

Электронная библиотека различной направленности → психология

http://www.storedbooks.com/psiholog

Авторская психология (Практическая психология)

Электронная библиотека

http://www.psyhologia.net/biblioteka. htm

Библиотека на IΨ.ru-портале

http://www.e-psy.ru/html/archive/

Детская психология

ttp://www.childpsy.ru/lib/

Зал методической литературы на сайте Psychology Online.Net

Учебно-методическая литература по общей и социальной психологии для студентов и преподавателей психологических факультетов: программы учебных курсов по различным психологическим дисциплинам, планы семинарских занятий, вопросы к экзаменам. общая и социальная психология.

http://www.psychology-online.net/5/

Зал справочных изданий на сайте Psychology Online.Net

Для абитуриентов, студентов и аспирантов психологических вузов и академических институтов

http://www.psychology-online.net/8/

Зал учебной литературы на сайте Psychology Online.Net

Различная литература, помогающая в усвоении основ психологических знаний: оригинальные тексты по введению в общую психологию, психологии личности и познания, а также конспекты научных трудов по психологии.

http://www.psychology-online.net/1/

Каталог Интернет-публикаций по психологии на сайте Московского психологического журнала

http://magazine.mospsy.ru/links/index.shtml

Книги и статьи на ПСИПОРТАЛЕ

http://psy.piter.com/library/

Книги по психологии на портале «Психологический навигатор»

http://www.psynavigator.ru/books.php

Книги по психологии на сайте «Мир психологии»

http://psychology.net.ru/shop/

Логистон

Электронная библиотека по психологии

http://flogiston.ru/library

Научный зал психологии на сайте Psychology Online.Net

Научные статьи по психологии, а также аннотации содержания ведущих журналов по психологии Американской психологической ассоциации на русском языке.

http://www.psychology-online.net/6/

Педагогика и психология

Коллекция ссылок на статьи

http://www. jourclub.ru/6/

Педагогическая библиотека

http://www.metodkabinet.eu/Bibliopedagog.html

Психология: Интернет-библиотека

http://www.socioniko.net/ru/links/psy-lib.html

Психология и философия

Статьи о смысле жизни, добре, зле, сострадании и т.д.

http://popoff.donetsk.ua/text/psy/

ФЛОГИСТОН

Библиотека по психологии (Материал подготовлен студентами и аспирантами психологического факультета МГУ)

http://flogiston.ru/library

Электронная библиотека на сайте Психея

http://www.psycheya.ru/

Электронная библиотека социологического факультета МГУ

http://lib.socio.msu.ru/l/library

Электронная педагогическая библиотека

Постоянно пополняющееся собрание литературы по педагогике, наукам гуманитарного и медицинского циклов. Структура библиотеки представления алфавитным и систематическим каталогами для чтения книг в режиме он-лайн

http://www. pedlib.ru/

Олимпиада «Юные таланты» | Интернет ресурсы

Ресурсы Интернет, посвященные олимпиадам по психологии

http://www.eidos.ru/olymp/psych – сайт центра дистанционного образования Эйдос: Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады по психологии

http://psyolimp.ru/ – сайт Всероссийской олимпиады «Психология без границ»

http://erudyt.ru/predmetnye-konkursy/subject/psychology.html – сайт «Эрудит»: Конкурсы и олимпиады для школьников, студентов, дошкольников и учителей

http://psy-lomonosov.ru/tasks/ – сайт олимпиады по психологии для школьников «Ломоносов».

Ресурсы Интернет, посвященные психологии

http://www.psychology.ru PSYCHOLOGY.RU Психология на русском языке – один из лучших психологических ресурсов в русскоязычном интернете. Новости психологии. Психологический календарь. Психологическая библиотека. Академия практической психологии. Форум, рассылки. Реестр психологических ресурсов Интернета.

Психодиагностическая лаборатория. Персоналии выдающихся психологов. Домашние страницы психологов.

http://www.nsu.ru/psych/internet PSyberLink Психологическая сеть российского Интернета – проект по развитию психологической сети в российском сегменте Интернета. Одна из лучших психологических библиотек. История мировой психологии. Психологическая периодика. Информация о психологических конференциях.

http://psy.piter.com Столица сетевой психологии Псипортал – психологическая библиотека. Психологическое тестирование. Психологический форум. Одна из самых лучших психологических рассылок. Богатая база психологических ресурсов в интернете. Психологический магазин.

http://www.psi-net.ru Информационная сеть Российской психологии Psi-net – Психология в России. Новости сайтов и организаций, психологические мероприятия, услуги и образование. Материалы по разделам психологии и психотерапии.

http://psychology.net.ru Мир психологии — Большая подборка психологической литературы. Психологический софт и тесты (можно скачивать). Психологический чат. Форум. Психологические тесты on-line. Психологические игры. Психологический юмор. Рефераты по психологии

http://www.flogiston.ru

Флогистон — известный сайт психологического факультета МГУ. Информация о психологических конференциях, тренингах, семинарах. Большая психологическая библиотека. Обзоры психологических сайтов. Психологические библиотеки

http://www.bookap.by.ru ::BOOKAP:: Библиотека психологической литературы — собраны книги и литература по психологии. Библиотека хорошо структурирована

http://orel.rsl.ru/psycho/oglavlenie.htm Открытая русская электронная библиотека «Современная психология» — Библиотека содержит большое количество полнотекстовых книг по психологии, которые систематизированы по отраслям психологии и алфавиту. Библиотека систематически пополняется

http://psylib.kiev.ua Психологическая библиотека Psylib — Психологическая библиотека Киевского фонда содействия развитию психической культуры формируется из ключевых психологических, философских, религиозных, эзотерических, культурологических и методологических текстов.

http://www.lib.ru/PSIHO/ Библиотека Максима Машкова(раздел психология) — В разделе «Психология» известной библиотеки Машкова собрана коллекция психологической литературы, размещенной по рубрикам: Занимательная (философская) психология, Классическая психология, Психоанализ, Гештальт-терапия, Этология — наука об инстинктах.

Психологическая периодика

http://www.imaton.spb.su/pg Психологическая газета — Профессиональная газета для психологов, работающих в любых отраслях науки и практики.

http://www.voppsy.ru Вопросы психологии – Сайт редакции журнала «Вопросы психологии». Информация обо всех изданиях редакции журнала. Справочная информация и история журнала “Вопросы психологии”. Сокращенные тексты статей, опубликованных в период с 1995 по 1999 гг. и содержание номеров с 1993 по 2002 гг., система поиска информации.

Психология

http://www.psychology.ru
Основные разделы сайта — новости психологии, библиотека оn-line, общение, тесты, проекты.
http://www.psyberia.ru
Агентство психологических путешествий. На сайте — консультирование, тренинги, тесты, библиотека оn-line по психологии.
lib.ru
Библиотека по психологии.
www.flogiston.ru
Сайт факультета психологии МГУ. Предназначен для обсуждения любых вопросов, связанных с факультетом психологии МГУ (поступления, учебы, сдачи экзаменов, выбора научного руководителя, и т.п.). На сайте размещены публикации, лекционные курсы, тесты, фольклор и юмор по психологии.
http://www.teensan.com/
Сайт, посвященный проблемам наркомании. Международный марафон «Детское и юношеское творчество – против наркомании»
http://www.humans.ru/
Сайт о человеке. Здесь размещены материалы, тренинги, обучение он-лайн, консультирование, форум, рассылка, конференции
http://www.srrc.ru/ngo/dss/
КРОФ «Доброе Дело». Сайт, посвященный психологической помощи молодежи, социальной поддержке нуждающихся детей, юридической защите несовершеннолетних, работе молодежного телефона доверия
http://www.isn.ru/psychology.shtml
Каталог ссылок на ресурсы по психологии (общая психология, НЛП, психологическое консультирование, популярная психология, социальная психология, психотерапия и клиническая психология, педагогическая психология)
http://www.genesis.ru/
Сайт психологического центра «Генезис». Содержится информация о тренингах, консультациях, журнал «Педология – новый век», а также другие материалы.
Существует возможность заказа книг почтой.
http://www.imaton.spb.su/
Сайт ИМАТОНа: инструментарий, обучение и информация для психологов. Здесь размещены новости, информация о фирме (психологические методики, мероприятия, новые проекты), информация об институте ИППИ (уровни подготовки, условия приема, календарный план семинаров и тренингов), Психологическая газета (о газете, как подписаться, свежие номера), Psy Online (психология в сети, форум, доска объявлений) и другие материалы
http://ftp.nsu.ru/psych/internet/journ_ru/index.htm
Ссылки на Российские электронные журналы по психологии и социальным наукам
http://www.yspu.yar.ru:8101/vestnik/index.html
Научно — методический журнал «Ярославский Педагогический Вестник». Издается в Ярославском Государственном Педагогическом Университете имени К. Д. Ушинского. Учредители: Ярославский Государственный Педагогический Университет, Департамент Образования правительства Ярославской области
http://www.psychology.ru/
Сайт по психологии. Новости психологии, календарь, события, конференции. Размещены книги, тексты, словари, анонсы, обзоры. Форумы, списки рассылки. Академия практической психологии. Тесты on-line. Информация об организациях, каталоги. Свободно обновляемый реестр психологических ресурсов. Проекты и домашние страницы
http://psychology.net.ru/
Сайт Мир психологии. Здесь размещены книги, статьи, материалы по психологии, тесты, форум и др.
http://psyberia.ru/
Публикации о психологии, гипнозе, культах, рекламе, НЛП. На сайте содержатся дискуссии, архив, библиотека, тематический каталог, словарь и др. Имеется возможность поиска по сайту
http://list.mail.ru/catalog/26257.html
Каталог ссылок на психологические научные центры
http://www.oim.ru/
Международный научный педагогический Интернет-журнал с библиотекой-депозитарием. В библиотеке размещены авторефераты, диссертации, монографии, сборники, пособия. Журнал содержит статьи, рефераты, рецензии
http://psycho.all.ru/
Сайт, посвященный практической психологии. Здесь размещены материалы по НЛП, DHE, Public Relations и др. Есть также раздел Популярно о психологии, советы из области практической психологии, тесты и научные статьи
http://www. doktor.ru/psy/
Практическая психология. Психотерапия, консультирование, телефон доверия и другое
http://bodyandsoul.h2.ru/
Сайт, посвященный пограничной психиатрии и психосоматике. Здесь размещены статьи по теме, аналитические материалы
http://www.imago.spb.ru/
Психологический фонд ‘Имаго’. Фонд «ИМАГО» осуществляет поддержку профессионалов, работающих по собственным уникальным программам в разных областях психологии, а также оказывает услуги в сфере практической психологии
http://temenos.narod.ru/cometem.htm
Теменос. Сайт Института психологического консультирования. Содержится информация о проводимых семинарах, тренингах, консультировании. Размещены также материалы по психологии бизнеса, ссылки на другие ресурсы сети
http://psy. piter.com/
Псипортал – столица сетевой психологии. На сайте размещены новости, библиотека (книги, статьи по психологии личности, психологии успеха, НЛП). Форум. Тестирование. Ссылки на другие ресурсы. Интернет-магазин
http://ppl.ptt.ru/
Официальный сайт Профессиональной психотерапевтической лиги. Информация по обучению, конференциях, изданиях ППЛ
http://www.enet.ru/~ocean/Psychology.htm
Сайт клуба практической психологии «Океан». Содержатся статьи, аналитические материалы по психологи, есть возможность обсуждения проблем с авторами статей по электронной почте
http://andros.hotmail.ru/oldshag/main.htm
Сайт центра психологического консультирования «Шаг». Размещены специальные программы работы с клиентами, лекции, семинары, обучающие программы для психологов
http://www. prometeus.nsc.ru/guide/guide/sci11.ssi
Сайт по психологии – ИнфоЛоция. Здесь содержатся ссылки ресурсы по психологии, журналы, базы данных, отрасли, конференции, тестирование, библиотеки
http://psycheya.samara.ru/
Сайт по психологии самарского госуниверситета. Здесь обсуждаются новых явления в мире психологической науки, памятные даты; размещены ссылки на другие проекты, конференции, библиотека книг и статей
http://www.supertest.ru/
Сайт – Тестирование он-лайн. Возможность психологического тестирования в интерактивном режиме. На сайте содержатся также новости психологии, гипотезы и др.
http://list.mail.ru/catalog/16223.html
Каталог ссылок на форумы по психологии

Moscow State University of Psychology and Education | Стоимость | Поступление

Moscow State University of Psychology and Education или Московский городской психолого-педагогический университет (MSUPE) — государственное высшее учебное заведение в России. MSUPE начал свою работу в 1996 году. Главный корпус учебного заведения расположен в Москве на территории кампуса городского типа. Moscow State University of Psychology and Education стабильно занимает высокие позиции в академическом рейтинге России.

Поступление и стоимость обучения. Приём студентов в учебное заведение происходит по результатам завершенных экзаменов. При этом при поступлении достаточно не высокий конкурс, где на одно место претендуют не более 3 абитуриентов. Как и во многих университетах России академический год состоит из двух семестров. Получение образования для бакалавров в университете считается недорогим, составляя менее 2,500 USD/год. Желающим получить образование магистра в данном вузе стоит рассчитывать на затраты в размере 2,500 USD за год обучения. Хотя стоимость обучения является невысокой, студенты также могут подать заявку на стипендию. Студенты выбранного университета могут получать образование дистанционно. На официальном сайте (http://www.mgppu.ru) университета вы можете получить более точную информацию о стоимости обучения в зависимости от факультета.

Состав университета. Moscow State University of Psychology and Education — относительно небольшой университет, в котором обучается в общей сложности 4000 студентов. Приёмная комиссия учебного заведения рассматривает заявки как от местных, так и от абитуриентов из-за границы. Преподавательский состав MSUPE включает примерно 299 академич. специалистов Во время обучения у студентов университета есть возможность участвовать в программах студенческого обмена. Познакомиться со студентами учебного заведения вы можете на соц. страницах университета: Youtube, Facebook.

Инфраструктура университета. Студентам университета также доступна университетская библиотека. Учебное заведение даёт возможность студентам проживать на территории кампуса.

Similar Sites Like Psychology-online.

net — SimilarSitesLike.net Материалы по психологии: Psychology OnLine.Net

URL: http://www.psychology-online.net

Description: Научная и популярная психология: история, теория, практика. Психологический портал

Page Rank: 5

  • Соционика и другие типологии | Соционика

    Соционика Соционика — наука о 16 психологических типах личности. Соционика является наиболее развитой типологией для здоровых людей. На нашем сайте будут представлены все соционические школы и

    Page Rank: 4

  • Психология — статьи и консультации | Психология без соплей

    Блог, Олег Сатов. Регулярные авторские статьи о психологии отношений, психологии личности. Психология в Архангельске.

  • Официальный сайт журнала Psychologies (Психология): статьи по психоанализу и психологии, онлайн журнал Психолоджис по психотерапии и психодиагностике – Psychologies на WDay.ru

    Официальный сайт журнала Psychologies (Психолоджиc). Здесь Вы найдете интересные статьи о психологии и психотерапии. Вопросы по психоанализу и психодиагностике, все про подходы в психологии и многое другое в психологическом онлайн журнале Психолоджи (Psychologies).

    Page Rank: 6

  • А.

    Я. Психология: тесты, тренинги, словарь, статьи

    Главная страница сайта А. Я. Психология (azps.ru).

    Alexa Rank: 299059Page Rank: 5

  • Тесты деловые и психологические

    Тесты iq, по психологии, деловые тесты онлайн. Тесты профессиональной ориентации. Все тесты онлайн

    Page Rank: 5

  • Психология, психолог, психологическая помощь на портале Псинавигатор

    Spielen Spaß kostenlose Online-Spiele. Einschließlich Puzzle-, Action-, Renn-Spiele und viele mehr auf ★ Spielspiele.de ★!

    Alexa Rank: 537666Page Rank: 4

  • Мир Психологии

    Мир Психологии. Научно-популярный информационный психологический портал. http://psychology.net.ru

    Page Rank: 4

  • Мир Психологии

    Мир Психологии. Научно-популярный информационный психологический портал. http://psychology.net.ru

    Page Rank: 4

  • Психологос — энциклопедия практической психологии

    Психологос энциклопедия практической психологии

    Page Rank: 4

  • Журнал «Наша Психология», полезные статьи о психологии, тесты, консультации психолога

    Журнал «Наша Психология»: статьи о психологии общественных и межличностных отношений, тесты по психологии, консультации психолога.

    Alexa Rank: 391060Page Rank: 3

  • Тесты, тесты, тесты : все психологические тесты online и другие материалы по практической психологии

    «Тесты, тесты, тесты» — сайт, полностью посвященный психологическому тестированию и прикладной психологии.

    Page Rank: 3

  • Психология «Ckschneider.

    com» Библиотека по психологии

    Психология является важным аспектом жизни каждого. У каждого человека в жизни бывают проблемы и вы можете задать вопрос на нашем сайте что бы решить свои или прочитать подобные случаи или книги и мы надеемся что мы Вам поможем.

    Page Rank: 1

  • Психология и соционика на разных языках мира

    Психология и соционика. Статьи и книги по соционике и психологии, психологические тесты, знаменитости, юмор.

    Alexa Rank: 534624Page Rank: 0

  • Психология, психотерапия, педагогика для специалистов и всех, кому интересна психологическая тематика.

    Московский психологический журнал — популярное интернет издание для психологов, психотерапевтов и педагогов. Наши темы: детская психология, советы родителям и педагогам, психолингвистика, психология влияния и психологического насилия, психология индивидуальности и практика психодиагностики, педагогическая психология, психиатрия и медицинская психол…

  • Медицинская информационная сеть — сайт о здоровье человека, портал о медицине, здоровье, психологии, статьи и медицинские новости на сайте

    Медицинская информационная сеть — это сайт о здоровье, медицине и психологии, для вас статьи медиков и психологов о состоянии физического здоровья ребенка и взрослых, новости медицины, медицинские форумы

  • Научная библиотека им.

    М.Горького СПбГУ

    Научная библиотека им. М.Горького СПбГУ

    Alexa Rank: 688168Page Rank: 7

  • Центральная научная медицинская библиотека Первого МГМУ им. И.М. Сеченова

    Головная отраслевая медицинская библиотека, предназначенная для обслуживания научных и практических работников здравоохранения.

    Alexa Rank: 201200Page Rank: 7

  • eLIBRARY.

    RU — НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

    Рефераты и полные тексты более 16 млн научных статей и публикаций. Электронные версии научно-технических журналов в свободном доступе и по подписке

    Page Rank: 7

  • Архангельская областная научная библиотека им. Н.А. Добролюбова

    Page Rank: 7

  • Электронная Библиотека Гумер — книги, учебники: религия, философия, история, культура, психология, социология — читать, скачать

    электронная библиотека Гумер — книги и учебники: история, культура, философия, психология, религия, социология, православие, журналистика, иудаизм, наука

    Page Rank: 7

  • MAXIM Online – официальный сайт журнала MAXIM

    Красивые девушки, интервью, фотографии и видео знаменитостей, обзоры музыки и фильмов.

    Alexa Rank: 14952Page Rank: 6

  • Куб — электронная библиотека. Саморазвитие и самосовершенствование.

    Книги по психологии, психотерапии, эзотерике, саморазвитию. Аннотации к книгам, сведения об авторах.

    Alexa Rank: 15115Page Rank: 6

  • Наука и техника — электронная библиотека

    Книги, cтатьи, журналы, новости науки и техники, биографии, информация для авторов

    Page Rank: 6

  • Новгородская областная универсальная научная библиотека

    Page Rank: 6

  • The Inquisitr News

    The Inquisitr offers a constantly updated mix of the latest stories to hit the web, covering news, entertainment, technology, news, sport, health and everything else.

    Alexa Rank: 4995Page Rank: 6

  • (PDF) The network organisation as a way of integration of psychology

    102 КОРНИЛОВА

    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ том 39 № 5 2018

    овладевать современными нормативами исследо-

    ваний, можно настаивать на “специфике” своего

    пути, причем обычно эта специфика заключается

    именно в “недотягивании” до критериев валид-

    ного исследования.

    ТРУДНОСТИ КАТЕГОРИАЛЬНОГО

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

    Сложность перевода – одна из трудностей

    вхождения российской психологии в мировую

    науку, на которые указали авторы дискутируемой

    статьи. Необходимо пояснить, что дело не в не-

    знании другого языка, а отсутствии зачастую в за-

    рубежной психологии (в рамках какой-либо кон-

    кретной страны) той парадигмальной составляю-

    щей, которая делает специфичным применение

    термина на другом языке. Еще одна трудность –

    это уровень общенаучной методологии, на кото-

    рой происходят как междисциплинарные пере-

    ходы между системами знаний конкретных наук,

    так и в некоторых случаях их необоснованность.

    Поясню на примере, который отражает трудности

    включения взглядов Л.С. Выготского в мировую

    психологию – при том, что в данном случае ра-

    бота по переводам была проделана огромная.

    Статья американских авторов, отметивших

    возрастание роли конструктов метакогниций и

    саморегуляции в психологии [15], была направ-

    лена на то, чтобы сделать соответствующие кон-

    структы более четкими. Предложенный ими

    путь – обращение к более ранним концепциям, в

    рамках которых соответствующие представления

    созревали, а именно к сравнению теорий

    В. Джеймса, Ж. Пиаже и Л.С. Выготского, в ко-

    торых метакогниция и саморегуляция взаимосвя-

    заны как в плане развития, так и функций. Обоб-

    щение сознательного опыта познающего и дей-

    ствующего субъекта представлено, по мнению

    американских психологов, как связующее звено

    этих понятий. Не раскрывая их отображения в

    работах Джеймса и Пиаже, отметим выделенную

    специфику подхода Выготского. Учтем при этом

    различение терминов, поскольку с метакогни-

    цией связывается опосредование (Medium), а с са-

    морегуляцией – опосредствование (Agency). По

    мнению Фокса и Риконстенте [15], для Выгот-

    ского метакогниция и саморегуляция полностью

    взаимосвязаны: интенциональность саморегуля-

    ции предполагает осознанность, а контроль (не-

    обходимый для осознания) предполагает саморе-

    гуляцию. Метакогниция означает при этом осве-

    домленность о структурах мыслительных процес-

    сов и о том, как направлять и контролировать

    мышление с помощью знаков.

    Можно сказать, что вне культурно-историче-

    ской традиции понятие метакогниции использу-

    ется в определенной степени в качестве замены

    заданных в ней представлений об опосредствова-

    нии, а связка понятий саморегуляции и метакогни-

    ции оказывается необходимой для фиксации воз-

    можностей активного изменения самоконтроля на

    основе обращаемой на себя (т.е. на свои когнитив-

    ные структуры) мысли. Выделение активности Я

    как самостоятельного (неизменного) модуса само-

    сознания приводит у Джеймса – автора первой

    концепции сознания, выделившего Я знающее и Я

    знаемое, к парадоксу, фиксированному в выраже-

    нии “мыслит мышление”. Личное Я (Self) при этом

    неразрывно связано с когницией: ощущение свя-

    занности мысли и дает это чувство Я.

    Но именно знаковое опосредствование, как из-

    меняющее другое важное звено – регуляцию про-

    цесса на основе использования знака как психо-

    логического орудия, направленного на себя,

    ускользает в обсуждении этой концепции амери-

    канскими авторами. Поэтому заключение об от-

    личиях ориентации трех концепций звучит так: у

    Джеймса метакогниции и саморегуляция вклю-

    чают ориентацию на Я (Self), у Пиаже – на дру-

    гой объект или других, а у Выготского – на язык.

    В отличие от этого, субъект мышления, по Вы-

    готскому, характеризуется следующим. Истоки

    мышления располагаются в иных сферах, чем им-

    манентная активность Я. Это, с одной стороны,

    сфера мотивации и соответствующее движение по

    уровням от внешнего к внутреннему плану его

    свершения, завершаемому планом свернутых

    смысловых полей. С другой стороны, генетически

    связанным с ними выступает знаковое опосред-

    ствование, где ролью слова оказывается не выра-

    жение, а совершение мысли. Важно, что здесь уже

    невозможно обсуждение мышления вне ситуации

    “коллективного субъекта” и социальной ситуа-

    ции, задающей возможности использования

    знака. Метакогнитивное при этом совершается

    (в своем функциональном становлении) в той

    степени, в какой сознательно и произвольно ис-

    пользуемое средство оказывается переведенным

    внутрь (интериоризованным или свернутым в ди-

    намике смысловых полей). И это понимание су-

    щественно отличается от того понимания мета-

    когниций, которое закрепилось в современной

    западной психологии.

    Этот пример показывает, что понимание раз-

    вития нашей науки в направлении сети глобаль-

    ной психологии не следует представлять только как

    решение коммуникативных проблем между рос-

    сийскими и зарубежными учеными. Здесь я вижу

    существенные проблемы содержательного взаимо-

    понимания, в котором “востребованность” на тео-

    ретическом уровне невозможна, если уровень эм-

    пирических исследований недотягивает до обще-

    принятых нормативов (получения и обсуждения

    достоверных данных). Образ мира (в понимании

    А.Н. Леонтьева и его учеников) как амодальное

    R U Готовы к переменам?

    Источник: Источник: geralt / Pixabay Commons

    «Все думают об изменении мира, но никто не думает об изменении себя».

    — Лев Толстой

    «Мир, который мы создали, — это процесс нашего мышления. Его нельзя изменить, не изменив нашего мышления ».

    — Альберт Эйнштейн

    «Измените свои мысли, и вы измените свой мир.”
    — Норман Винсент Пил

    ‘Настало время для новогодних обещаний; обещания, которые вы даете себе или другим, но которые так часто остаются невыполненными по мере приближения нового года. Одна из причин, по которой новогодние решения, как правило, так мало влияют, заключается в том, что люди могут быть не готовы к переменам, несмотря на свои лучшие намерения.

    Изменения случаются только в настоящем, если они вообще происходят. Слышно, как редакционные «они» говорят, что прошлое мертво, а будущее еще не написано.Но прошлое тяжело давит на настоящее, поскольку старые привычки трудно сломать. Будущее также создает ментальные ловушки, которые работают против изменений, такие как страх совершить ошибку, показаться глупым или потерпеть неудачу. «Они» также слышали, что самые трудные вещи, с которыми мы когда-либо сталкиваемся, — это изменение того, как мы думаем и как мы действуем. Как сказал писатель Джеймс Болдуин: «Людям легче плакать, чем меняться». Если бы перемены были легкими, терапевты были бы заняты, как снегоуборщик в Майами.

    Важным шагом в процессе изменений является осознание того, что мы можем контролировать, и отпустить остальное.Этот центральный принцип когнитивно-поведенческой терапии отражает мудрость философов-стоиков Древней Греции и Рима. Марк Аврелий, ведущий философ-стоик, который также был римским императором, сказал знаменитую фразу: «У вас есть власть над своим разумом, а не внешними событиями. Осознай это, и ты обретешь силы ». Он также высказал мнение, что «для счастливой жизни нужно очень мало; все это внутри вас, в вашем образе мышления ».

    Мы должны оценивать себя не на основе наших достижений, а на основе наших усилий по выполнению того, что мы намеревались достичь.Мы не можем контролировать все, что происходит с нами в жизни, поскольку мы неизбежно испытываем неудачи и разочарования, несмотря на все наши усилия. Но мы можем контролировать, как мы реагируем на события, которые переживаем. У нас есть власть над нашим разумом, чтобы переосмыслить наши мысли, проверить наши убеждения и предубеждения и опробовать новые способы мышления.

    Собирается на тест-драйв

    В своей клинической практике я работаю с клиентами, чтобы помочь им «выйти из тупика», помогая им опробовать новые способы мышления и отношения с другими.Они проводят мини-эксперименты, принимая эти изменения на своего рода тест-драйв в своей повседневной жизни, чтобы увидеть, как они работают. Иногда изменения оказываются успешными и становятся частью их поведенческого репертуара, а иногда они оказываются не очень удачными, и нам нужно немного поработать под капотом, выясняя, как в следующий раз сделать что-то по-другому.

    Я слышал, что другие предлагают аналогичный рецепт преодоления неудач, говоря, что неудача не фатальна — это обратная связь. Мы можем узнать больше из наших разочарований, чем из наших триумфов.Но нам нужно иметь психологический настрой перед лицом разочарования, который позволяет нам взбодриться, отряхнуть себя и продолжить движение.

    В качестве примера можно сказать, что количество отказов, с которыми столкнулись многие известные авторы, вполне могло проверить волю даже самого стойкого оптимиста, и тем не менее они продолжали настаивать. Роман Маргарет Митчелл « Унесенные ветром » был отклонен 38 раз, но разошелся тиражом 30 миллионов экземпляров. Первая книга доктора Сьюза была отклонена 27 раз, прежде чем нашла издателя.Представьте, если бы настоящий доктор Сьюз, Теодор Сьюз Гейзель, просто принял «нет» в качестве ответа. Каким было бы детство без персонажей, которые поражают воображение детей всего мира? Главный писатель юридического триллера Джон Гришэм почувствовал укол отторжения со стороны 12 издателей своего романа « Время убивать », прежде чем он разошелся тиражом около 250 миллионов копий.

    Изменение — это процесс, а не событие

    Изменение лучше всего представить как процесс, а не как единичное событие в определенный момент времени.Это прелюдия к изменениям, включающая развитие готовности к изменениям и мысленный учет нашей способности претворять изменения в жизнь.

    Люди, которые сопротивляются внесению изменений, могут чувствовать себя комфортно, делая привычные вещи. Конечно, говорят они, они хотели бы бросить курить, найти другую работу или отношения или сократить выпечку, но они не готовы бросить даже палец в воду.

    Или они могут иметь предустановленный образ мышления, полагая, что все так, как есть, потому что так есть и всегда будет.Они могут сказать себе, что хотят измениться, но когда дело доходит до дела, толчок отталкивает их, и они остаются на месте.

    Если мы осознаем, что изменения — это процесс, который разворачивается во времени, у нас может стать меньше шансов отказаться от самих себя, когда поначалу это дается нелегко. Итак …

    R U Готовы к переменам?

    Во-первых, готовы ли вы пройти мини-викторину, чтобы узнать, насколько вы готовы к переменам? Если да, ответьте на эти 10 истинных / ложных утверждений, поскольку они могут относиться к вам:

    1. Я изменюсь, когда изменятся другие.(Т или Ж?)
    2. Люди не понимают, насколько сложной стала моя жизнь. (Т или Ж?)
    3. Я очень много работаю, чтобы сделать свою жизнь лучше. (Т или Ж?)
    4. Я не идеален, но не вижу необходимости меняться. (Т или Ж?)
    5. Я чувствую себя готовым изменить свою жизнь. (Т или Ж?)
    6. Когда я думаю о внесении изменений, мне всегда что-то мешает. (Т или Ж?)
    7. Я верю, что смогу выполнить то, что намеревался сделать. (Т или Ж?)
    8. Я должен признать, что то, что происходит в жизни, во многом является результатом удачи или судьбы. (Т или Ж?)
    9. Когда что-то не получается, я готов попробовать еще раз. (Т или Ж?)
    10. Я хотел бы что-то изменить, но мне нужна помощь, чтобы начать работу. (Т или Ж?)

    Это нестандартная мера, поэтому нет никаких норм, которыми можно с вами поделиться. Но ваши ответы могут дать представление о вашей общей готовности к изменениям, о чем свидетельствуют «истинные» ответы на вопросы 3, 5, 7, 9 и 10 и «ложные» ответы на вопросы 1, 2, 4, 6 и 8.

    Если ваши ответы предполагают некоторое нежелание быть движущей силой перемен в вашей жизни, вы можете поговорить с психологом или консультантом, чтобы определить и проработать психологические барьеры, которые могут стоять на пути изменения вашей жизни к лучшему.Если вы правильно ответили на пункт 10, возможно, вы готовы к переменам, но не уверены в себе. Работа с психологом или консультантом может помочь вам разработать и реализовать стратегии действий, необходимые для внесения желаемых изменений в вашу жизнь.

    Помните, что никто не может изменить вас — ни терапевт, ни целитель, ни гуру. Только ты можешь изменить себя. Тем не менее, может быть полезно найти терапевта, который поможет вам пройти через процесс изменения. Позвольте мне оставить вас с этой мыслью знаменитого мифолога Джозефа Кэмпбелла: «Старая кожа должна быть сброшена, прежде чем появится новая.«Вопрос в том, готовы ли вы сбросить старую кожу?

    (c) 2020 Джеффри С. Невид

    Чтобы найти терапевта, посетите Справочник психотерапии сегодня.

    Магистр клинической психологии

    Программа профессионального магистра в области клинической психологии

    Магистерские курсы по клинической психологии в Родосском университете — это программы профессионального обучения, которые обеспечивают основу для регистрации в качестве клинического психолога в Профессиональном совете по психологии Совета медицинских профессий Южной Африки. Для регистрации вам необходимо выполнить следующие компоненты в соответствии с удовлетворительным стандартом:

    • Год обучения и практики;
    • Исследовательская диссертация;
    • Годовая стажировка в аккредитованном учебном центре;
    • Национальный экзамен, установленный Профессиональным советом по психологии;
    • Один год на общественных работах, оплачиваемая государством должность.

    Профессиональное обучение на Родосе было впервые предложено в 1975 году одному студенту-психологу под руководством профессора Дрейера Крюгера.В то время это была одна из двух таких программ, предлагаемых англоязычными университетами. Сейчас мы ежегодно обучаем двенадцать студентов: шесть — по клинической психологии и шесть — по консультативной психологии.

    Координатор курса клинической психологии — профессор Лиза Сэвилл Янг.

    Определение клинической психологии

    Форма и форма клинической психологии в Родосском университете находятся под влиянием объема практики психологической профессии и объема практики клинических психологов, обнародованных в 2011 году Профессиональным советом психологии HPCSA, а также южноафриканской литературы. по обучению клинической психологии (Ahmed & Pillay, 2004; Kagee, 2006; Pillay & Kritzinger, 2007; Pillay, Ahmed & Bawa, 2013) и недавние обзоры служб психического здоровья в Южной Африке (e.грамм. Lund, Peterson, Kleintjes & Bhana, 2012). В частности, наше видение состоит в том, что области практики клинической психологии включают: оценку, диагностику и вмешательство с клиентами, испытывающими жизненные проблемы, в частности с теми, кто находится в психологическом стрессе и / или с формами психопатологии; комплексное лечение серьезных психических расстройств; применение доказательных психологических вмешательств к людям с психологическими или психическими расстройствами; развитие практики и исследований в соответствии с расширением доступа к гуманной психиатрической помощи, которая включает признание ценности краткосрочных моделей психотерапии, системного понимания и вмешательства, предотвращения проблем психического здоровья наряду с их исправлением, а также сосредоточение внимания на социальной справедливости и социальном улучшении как на постоянном повестки дня; содействие охране психического здоровья в сообществе посредством менее традиционных ролей, таких как оказание поддержки и обучение работников первичного психического здоровья, а также участие в информационно-пропагандистских инициативах, кампаниях по информированию общественности и разработке политики; и исследовательские практики, актуальные для местных условий и непосредственно влияющие на практику клинической психологии.

    Программа с 2022 г.

    В настоящее время кафедра принимает заявки на магистерскую программу 2022 года в области клинической психологии. Ссылку на форму заявки и дополнительную информацию о процессе подачи заявки можно найти здесь:

    Заявление о приеме на профессиональную программу по клинической психологии 2022

    https://forms.gle/8jt6uy61JLm6GW5Y9

    Любые вопросы о процессе подачи заявки можно направлять администратору психологической клиники, г-же Нканьи Маканда (психологическая клиника @ ru.ac.za или 046603 8502 — только после обеда)

    Каждый год мы выбираем шесть студентов-клинических психологов.

    Буклет курса 2021 доступен, чтобы дать вам представление об академической программе.

    Дата окончания приема заявок — 18 июня 2021 года. Просроченные заявки рассматриваться не будут.

    Отборочная неделя продлится с 30 августа по 3 сентября 2021 года .

    Последнее изменение : среда, 07 апр.2021, 10:55:51 SAST

    XVI Европейский психологический конгресс

    Добро пожаловать на 16-й Европейский психологический конгресс 2019

    которая пройдет в Москве со 2 по 5 июля.

    Русское психологическое общество организует XVI Конгресс EFPA, который соберет ученых и практиков психологии со всего мира. Очень важно, что страна с такими давними психологическими традициями решила организовать Конгресс Ассоциации Европейской Федерации Психологов.

    Тема «Психология: создавая будущее вместе» выражает наше желание и стремление участвовать в будущем человечества.Психология как наука и практика охватывает многие области человеческой деятельности и дает надежные научные доказательства, которые поддерживают множество полезных вмешательств для благополучия людей, организаций, сообществ и наций.

    Мы хотим вместе внести свой вклад в создание будущего. Мы знаем, что лучшие решения можно найти, сотрудничая с людьми и объединив их, чтобы разделить усилия и стать частью решений.

    Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, многочисленны, и обязательства мировых правительств по преодолению этих проблем хорошо выражены в Целях устойчивого развития Организации Объединенных Наций.Психическое здоровье и благополучие теперь признаны главными целями, и для достижения этих целей предстоит еще многое сделать. Но мы не можем останавливаться на достигнутом, поскольку многие цели могут быть достигнуты с помощью психологии, такие как сокращение бедности, хорошее образование, гендерное равенство, достойная работа, мир и справедливость, и это лишь некоторые из них. Наш вклад очень важен, и мы должны показать, как мы можем помочь в строительстве будущего вместе.

    16-й Европейский психологический конгресс станет важным моментом, чтобы продемонстрировать, как психологи из Европы и всего мира работают, чтобы помочь решить многие из наших самых насущных проблем.

    Желаю, чтобы вы присоединились к нам в Москве и рассказали, насколько важна психология для будущего человечества. Вместе мы сможем достичь многих целей и сделать лучшее будущее.

    Тельмо Моуринью Баптиста

    Президент
    Европейская федерация ассоциации психологов (EFPA)

    http://www.efpa.eu/

    Департамент психологии Родосского университета | RU Интернет-портал

    Психологический факультет Родосского университета

    Около

    Заявление о миссии

    Департамент психологии стремится к тому, чтобы психология развивалась должным образом как служебная профессия и академическая дисциплина в университете, в более широком сообществе и в Южной Африке.

    Мы стремимся достичь этого с помощью:

    • Предоставление студентам высококачественного образования, которое готовит их к работе в меняющейся Южной Африке;
    • Поддержка развития персонала посредством мобилизации ресурсов (внутренних и внешних) и создание среды, характеризующейся демократией, прозрачностью, равенством и подотчетностью;
    • Обеспечение инфраструктуры для продвижения высококачественных исследований и их публикаций сотрудниками и студентами;
    • Поощрение сотрудников и студентов к разработке программ обучения, вмешательства и исследований, способствующих вовлечению общества;
    • Позиционирование Департамента как авторитетной, прогрессивной и продуктивной академической организации с целью обеспечения финансовых средств и привлечения высококвалифицированных студентов и сотрудников из всех расовых, гендерных и этнических групп;
    • Обязательство изменить демографический профиль студентов путем проведения политики равенства и обеспечения соответствующего академического развития.

    История

    Университетское образование в Восточной Капской провинции началось на факультетах четырех школ: колледжа Святого Андрея в Грэхэмстауне, колледжа Гилла в Сомерсет-Ист, колледжа Грааффа Рейнет и Института Грея в Порт-Элизабет. На рубеже веков только Сент-Эндрюс и Гилл все еще готовили кандидатов к экзаменам на степень Университета мыса Доброй Надежды. Ограничения в персонале, лабораторном оборудовании и библиотеках сделали обучение неадекватным, и стало очевидно, что только центральный университетский колледж может обеспечить удовлетворительный уровень университетского образования.

    Грэхемстаун, находящийся вне основного направления коммерческой и промышленной жизни, казался маловероятным выбором для университетского города, но местные жители решительно поддерживали эту идею, несмотря на то, что проект был почти уничтожен Южноафриканской войной 1899–1902 годов. В декабре 1902 года Джозайя Слейтер, член парламента от Олбани и редактор журнала Graham’s Town Journal, созвал собрание, чтобы попытаться разжечь общественный интерес к развитию университета в этом небольшом городке поселенцев. Ему удалось превзойти все ожидания, но восторженных обещаний местной финансовой поддержки оказалось недостаточно, и недавно сформированный комитет обратился к попечителям Родоса за финансовой поддержкой, в которой они нуждались.К сожалению, это не удалось. Следовательно, Сельмар Шонланд, выдающийся ботаник и куратор музея Олбани, попытался напрямую обратиться к одному из попечителей Родса, доктору Леандеру Старру Джеймсону. Джеймсон, который вскоре будет избран членом парламента Олбани и премьер-министром Капской колонии, пообещал 50 000 фунтов стерлингов, не посоветовавшись с другими попечителями. Сначала они отказались подтвердить грант; затем, по уговорам Шенланда, они передали преференциальные акции DeBeers на сумму 50 000 фунтов стерлингов университетскому колледжу Родса, основанному парламентским актом 31 мая 1904 года.В начале 1905 года Родос переехал из тесных комнат в колледже Святого Андрея в здание Дростди, которое он купил у британского правительства в 1909 году.

    В течение 1905 года семь новых профессоров, включая Шенланда, присоединились к первоначальным четырем (Артур Мэтьюз, Джордж Кори, Стэнли Кидд и Дж. Ф. Дингеманс). Университетский колледж Родса теперь, казалось, был уверен в будущем. Одной из отличительных черт, появившихся в начале истории Родса, была система обучения, адаптированная на основе модели Оксбриджа.Каждый студент был закреплен за сотрудником, который лично интересовался его или ее работой и благосостоянием. По мере увеличения числа студентов назначали наставников, а учебные группы в академических отделах создавали форум для оживленных дискуссий, характерных для образования на Родосе.

    Введение в психологию на Родосе

    К 1913 году Университетский колледж Родса, как он тогда назывался, имел кафедры и преподавал по четырнадцати различным университетским предметам, одним из которых была философия.Кафедрой философии занимался доктор лорд, магистр наук (Оксон), и студенты могли изучать либо логику и психологию, либо этику и политику. Ради интереса книги, которые легли в основу этой ранней программы курса логики и психологии, были:

    • Очерк философии Уотсона (Глава I)
    • «Мир и личность» Ройса (первая серия, лекция I)
    • Вводный учебник логики Меллоне
    • Элементы психологии Меллона и Драммонда

    Также было предложено прочитать во время летних каникул следующие тексты:

    • Основы логики Босанке
    • Руководство по психологии Стаута
    • Очерки психологии Ройса

    Хотя в то время существовала кафедра философии, тем не менее, она не была полноценной кафедрой философии. Вместо этого существовал факультет психических и нравственных наук, охватывающий широкий набор дисциплин. Также может быть интересно отметить, что в это время можно было пройти предварительный медицинский курс в Университетском колледже Родса. Успешным кандидатам разрешили перейти на второй год медицинского обучения в стипендиальных университетах, особенно в университетах Эдинбурга, Глазго и Абердина, а также в Тринити-колледже в Дублине. Плата в то время составляла 55 фунтов за триместр! Профессор философии, лорд, был указан в календаре университета как: поздний лектор по политике и доцент кафедры моральной философии в Университете Абердина.Лауреат премии «Зеленая моральная философия» (1911 г.) и бывший стипендиат Баллиол-колледжа в Оксфорде. К 1923 году психология все еще преподавалась в рамках широкой рубрики философии, но теперь считалась самостоятельным предметом и стала двухгодичной специализацией. Учебная программа была следующей:

    • Очерк общей психологии
    • Психология инстинктов, эмоций, чувств и воли
    • Психология познания
    • Концептуальный и концептуальный интеллект
    • Соотношение мысли и действия
    • (Руководство по психологии Стаута все еще использовалось)

    Психология явно развивалась, и в 1926 году Родс стал первым университетом, открывшим независимый психологический факультет. Его возглавлял старший преподаватель в лице г-на Н. М. (Морриса) Рамзи, магистр медицины (с отличием), Глазго и Кембридж. Он был внесен в список как лауреат премии Эдварда Кэрда в области ментальной философии. Позднее управление штабных обязанностей, военное министерство (образование). Был также единственный демонстратор Miss D de Graef BA. К этому времени кафедра психических и нравственных наук (которую все еще возглавлял профессор Лорд) была объединена с историей и экономикой, так что теперь появился широкий кластер дисциплин, включающий философию, историю, экономику и психологию.

    К 1927 году психология стала достаточно специализированной, поскольку существовал другой набор дополнительных предметов, а также другая программа по психологии для гуманитарных и естественных наук. Для студентов, поступивших на программы бакалавриата, бакалавриата и бакалавриата, учебная программа включала в себя «психофизиологические проблемы, связанные с нервной системой», «психические процессы», «чувства и эмоции», «инстинкт», «внимание, восприятие, память и зачатие», вместе с рядом концепций, связанных с изучением интеллекта. Однако студенты, изучающие степень бакалавра наук, могли обучаться по специализированной учебной программе под заголовком экспериментальной психологии. Этот учебный план сильно отличался от предыдущего. Он охватывал такие области, как «Введение в психологию как эмпирическую индуктивную науку», и проводились эксперименты, касающиеся органов чувств. В частности, были курсы, посвященные измерению интеллекта, а также прикладной психологии; в частности, профессиональная и производственная психология и психоанализ.Студентов бакалавриата также познакомили с психопатологией. В то время (1927 г.) можно было читать на степень магистра психологии либо через курсовую (было семь работ), либо через диссертацию.

    Девятнадцать Двадцать девять видели, что г-н Рамзи все еще был старшим преподавателем психологии (под эгидой профессора Лорда, философа) и занимал лекцию не по психологии, а скорее по психологии и физике. Действующему президенту, доктору Э. Х. Уайлду, магистру (SA), доктору философии (Лондон), который учился в Лондоне в качестве «профсоюзного ученого», суждено было стать первым полным профессором психологии. В следующем году (1930) факультет психологии впервые предложил программу по психологии образования (в учебной программе диплома о высшем образовании). Г-н Рамзи был переведен из отдела психологии в отдел образования для работы под руководством профессора Джона Адамсона и г-жи Г.Г. МакКеррон, а доктор Уайлд был повышен до должности старшего преподавателя психологии, а г-н Левино (бакалавр наук) был повышен с ранга демонстранта до Ассистент преподавателя. Г-н Дж. Максвелл, магистр медицины, Бэд (Эдин) был назначен преподавателем психологии в конце 1939 года и занимал этот пост до 1945 года.

    В 1941 году была открыта кафедра психологии, и Эрнест Вильд стал первым профессором психологии в Родосском университете. Он оставался на кафедре до 1964 года, и его сменил профессор Давид де Вильерс. Было бы интересно узнать, что Институт управления персоналом (IPM) был основан в Грэхемстауне в 1945 году благодаря дальновидности и энтузиазму миссис Уайт из Департамента. К 1964 году ИПМ стала национальной организацией и сама была членом-учредителем Международной федерации организаций по обучению и развитию.

    ИПМ, основанная на Витватерсранде, начала предлагать трехлетние курсы для получения диплома по управлению персоналом под эгидой Родосского университета. К 1947 году Департамент превратился в устоявшееся и консолидированное подразделение, в состав которого входили Эрнест Уайлд, который к тому времени был удостоен стипендии Британского психологического общества, и доктор Уильямс, бакалавр гуманитарных наук, DipEd (Мельбурн), австралиец, изучавший психологию образования в Стэнфордском университете. , был старшим преподавателем. Мисс Уотерс, которая ранее была демонстратором, была повышена до уровня лектора.Теперь у Департамента было шесть демонстрантов — большая группа поддержки в те дни! К 1950 году доктор Уильямс стал ассоциированным членом Британского психологического общества.

    В течение этого относительно длительного и раннего периода было только три постоянных сотрудника, а именно профессор Уайлд и доктора Уильямс и Марш, последний получил докторскую степень в Родосском университете в 1959 году. Что касается профессора Вильда и, по словам уважаемый коллега-психолог (Дж. У. Манн, второй заведующий кафедрой психологии в Университете Витватерсранда в течение 27 лет, с 1964 до конца 1991 года), который первоначально учился у него:

    ». Эрнест Уайлд учил тому, чему учили в Лондоне, Оксфорде и, возможно, в Кембридже, а также в шотландских университетах… и в то время это называлось« экспериментальной психологией ».”

    Выход профессора Вильда на пенсию в 1964 году ознаменовал конец целой эпохи, так как за этот период произошло несколько кадровых изменений.
    В течение этого периода специальность «Психология» была двухгодичной, и студенты, желавшие получить степень бакалавра гуманитарных наук, могли в течение второго года поступить на факультет «Психология II» и на следующий год получить специальность «Психология». Именно по этой причине премия Эрнеста Уайлда, инициированная его вдовой в 1965 году, присуждается лучшему студенту-психологу на втором и третьем курсах, и почему на первом курсе нет премии Эрнеста Уайлда.

    с 1968 по 2006 год

    «Бак» Карри, как его с любовью называли, преподавал, в частности, тестирование способностей и производственную психологию в рамках диплома по управлению персоналом. Это был междисциплинарный курс, в котором работали четыре разных отдела. Хотя факультет психологии преподавал промышленные и клинические курсы, только с приходом Бака Карри было начато систематическое обучение в обеих этих областях.

    Психологическая клиника была основана профессором де Вильерсом и мистером Карри.Клиника, в отличие от сегодняшней Психологической Клиники, была относительно небольшой и укомплектована персоналом соответствующей квалификации из Департаментов Психологии и Образования. В Nineteen Sixty Eight, возможно, впервые были разработаны узкоспециализированные учебные программы в рамках Департамента. Г-н Карри был вовлечен в преподавание промышленной и клинической психологии, г-н П. Б. Грэдуэлл из поселенцев 1820 года и, возможно, что более уместно, недавний выпускник Оксфордского университета, специализирующийся на физиологической психологии, в то время как г-н Х. У. Пейдж (позже повышенный до младшего профессора) был привлечен для развития области экспериментальной психологии.К 1969 году штат психологии расширился до двух старших преподавателей и четырех преподавателей под руководством профессора де Вилье. К сожалению, эта первая Психологическая клиника перестала функционировать в 1969 году в результате различных кадровых изменений и отсутствия опыта в необходимых областях.

    Третьим профессором, занявшим кафедру психологии, был Томас Маркс Драйер Крюгер, бакалавр наук (США), магистр медицины (Прет), DLitt et Phil (Южная Америка), который был назначен в 1974 году. Закон № 56 1974 года впервые предоставил зарегистрированным психологам такой же правовой статус и профессиональную ответственность, что и практикующим врачам.Наконец, практика психологии была упорядочена, и теперь эта профессия прямо попала под бдительный взор Медицинского и стоматологического совета. Первым англоязычным университетом, начавшим профессиональную подготовку в соответствии с Законом, был Кейптаунский университет в 1974 году, а в следующем году Родосский университет начал обучение под руководством профессора Крюгера. Был один студент и один врач! В последующие годы Департамент стремительно развивался по мере того, как были инициированы различные новые курсы, начиная от специализированных программ последипломного образования в области критической психологии, исследований и психологии сообщества и заканчивая докторской программой по психотерапии для лиц, которые после нескольких лет профессиональной практики, чувствовали необходимость задуматься о том, что они на самом деле делают в терапии, и способствовать исследованиям в области психотерапии в Южной Африке.

    В 1991 году Департамент успешно провел переговоры о создании совместной кафедры психиатрии. Это было совместное предприятие, в котором университет владел 10% рабочего времени сотрудника, а департамент здравоохранения Ист-Кейпского района взял на себя ответственность за оставшуюся часть. Дэвид Эдвардс, MA (Oxon), MA, PhD (RhU), CPsychol, назначенный временным лектором в 1973 году, сменил Дрейера Крюгера на посту главного директора в 1986 году и оставался руководителем до конца 1993 года. Кафедра продолжала расти, клиническая программа была консолидирована, а спектр программ бакалавриата и аспирантуры был расширен.В 1994 году Кристофер Стоунз (магистр, доктор философии, MSAIP, C.Psychol, AFBPsS) стал пятым руководителем отдела. Как и его предшественники, профессор Стоунз, получивший образование в качестве клинического психолога, сосредоточился на обеспечении высокого уровня развития программ профессионального обучения, и в течение нескольких лет была создана дополнительная программа психологического консультирования. Во время его пребывания на посту руководителя был создан Центр прикладных социальных исследований и действий (CASRA), а Центр исследований по предупреждению преступности MTN открыл свои двери на пятилетний период.В свою очередь, это привело к предложению аспирантского курса следственной психологии, а затем и последипломного курса судебной психологии.

    с 2006 г. по настоящее время

    После 12-летнего периода на посту руководителя отдела профессор Стоунс ушел в отставку, и профессор Катриона Маклауд (доктор медицины, доктор философии) приняла на себя руководство в июле 2006 года. В 2011 году заведующим кафедрой стал профессор Майкл Гилфойл, а в 2013 году — профессор Линди Уилбрахам. Заведующий отделением — профессор Чарльз Янг.

    В настоящее время кафедра состоит из одного заслуженного профессора, двух профессоров, двух доцентов, пяти старших преподавателей (один работает по временному срочному контракту вместо профессора Маклауда, который был прикомандирован к кафедре САРЧИ) и девять преподавателей.

    Наши предложения включают два основных предмета (психология и организационная психология), две программы с отличием (психология и организационная психология), две аккредитованные HPCSA профессиональные программы по психологии (магистра клинической психологии и магистра психологии консультирования), магистерскую программу по тезисам и докторская программа. Всего у нас более 1400 студентов.

    В партнерстве с отделом существует исследовательская программа «Критические исследования сексуальности и репродукции» (CSSR) для проведения критических исследований социальной и человеческой динамики, лежащих в основе нашего медленного продвижения к полному сексуальному и репродуктивному гражданству для всех.Эта программа отражает и поддерживает сильный акцент департамента на критических подходах к гендерным вопросам и сексуальности. Ряд сотрудников и студентов кафедры и ЧССР принимали участие в подготовке отчета Целевой группы по сексуальному насилию за 2016 г., «Нас не заставят замолчать»: трехсторонний подход к правосудию в отношении сексуальных преступлений и культуры изнасилования на Родосе университет / УЦКАР.

    Стипендии и финансирование

    Стипендии и призы

    Психологическая практика центра самообслуживания — Психологи Северного берега

    Кэри Литтл
    Клинический психолог

    Словарь говорит нам, что «радость» — это чувство хорошего удовольствия; или кто-то или что-то, что обеспечивает глубокое и внутреннее чувство благополучия.«Наслаждаться» означает получать удовольствие или удовольствие от действия, действия или события; обладать чем-то и извлекать из этого выгоду. Радость — это внутреннее чувство покоя или довольства, хотя бы на мгновение. Счастье часто выражается внешне и запускается людьми и вещами.

    Иногда легко упустить из виду то, что доставляет нам радость, или поверить в то, что мы заслуживаем радость, бегая по жизни. Исследования показывают, что получение удовольствия от мелочей важно для поддержания хорошего психического здоровья.Часто мы можем потеряться, думая, что радость исходит только от материальных благ или от важного события в жизни, такого как свадьба или день рождения. На самом деле радость можно найти множеством разных маленьких способов, и они будут иметь тот же эффект. Более того, оказывается, что радость от материальных и внешних источников, таких как трата денег, недолговечна и оказывает меньшее влияние, чем некоторые из более мелких удовольствий. Во время пандемии, и особенно для тех, кто находится в изоляции, мы должны помнить об этом больше, чем когда-либо. Радость в чем-то может переносить трудности, потому что она связана со смыслом и нашими ценностями.В таком случае радость можно рассматривать как доступ к чему-то более глубокому, чем счастье. Скорее всего, радость проявляется в том, что мы делаем что-то, что уводит нас в состояние, в котором мы так погружены в возбужденный фокус.

    Маленькие удовольствия легко не заметить. На моей улице, которая в субботу является оживленным проездом к рынку, у соседа есть куст жасмина, переполненный пышными ветвями благоухающих цветов, которые возвышаются до первого этажа его террасы и охватывают улицу под забором. Этим утром он повесил на своих воротах у куста записку, в которой говорилось:

    «СТОП! Понюхайте жасмин, потому что у меня нет роз!

    Удачного дня! »

    Какое отличное напоминание о том, чтобы остановиться и воспользоваться моментом.Какой отличный способ войти в настоящий момент. Наблюдать, как жасмин заставляет нас чувствовать, замечать, какие чувства он затрагивает. Чтобы увидеть, как пчелы жужжат в цветах и ​​выходят из них. Как ветер массирует листья и какой резкий запах. У меня ужасная сенная лихорадка от жасмина, несмотря на то, что мне нравится запах, но я все еще могу остановиться через дорогу, выпить во всем его великолепии и почувствовать радость, которая приносит мне. Никаких мыслей о том, что должно произойти сегодня позже, никакого вторжения мыслей и действий, уже ушедших и прошедших.Просто здесь и сейчас со зрением и запахом. Нет сознания времени. Многие люди не осознают, что это небольшое действие наблюдения и наблюдения, даже в течение одной минуты, является практикой внимательности. Это замедляет мысли и дает возможность увидеть вокруг нас больше того, что нас беспокоит. Увлечение социальными сетями и устройствами лишает нас возможности насладиться моментом радости. Если вы поговорите с молодым человеком или ребенком и остановитесь и посмотрите на более простые вещи, это поможет уменьшить беспокойство.

    Возможно, нюхать розы или жасмин — не ваше дело.Итак, какие мелочи заставляют вас задуматься? Какие мелочи доставляют вам радость?

    Вот несколько предложений:

    • Включи свою любимую музыку
    • Играть на музыкальном инструменте
    • Пойте (лучше всего на полную силу, но даже немного напевайте, когда вы занимаетесь чем-то, это может доставить вам удовольствие)
    • Приласкайте любимое полотенце, одеяло, джемпер или мягкую игрушку
    • Принять пенную ванну
    • Нарисуйте что-нибудь; нарисуйте что-нибудь или раскрасьте что-нибудь вместе со своими детьми или вашим партнером
    • Прочитать книгу; возьмите книгу и посмотрите картинки
    • Погладьте животное или обнимите своего питомца
    • Почувствуйте солнце на лице через окно

    Список бесконечный и личный.

    Проблемы? См. Эти ссылки для получения некоторых идей от других.
    http://meanttobehappy.com/31-things-that-add-joy-to-my-life/
    http://manythingsmegan.com/100-things-that-bring- мне-радость /

    Что доставляет вам радость, приносит в настоящий момент и позволяет потерять себя? Найдите время 9 сентября — день R U OK — чтобы порадовать свою жизнь и отпраздновать простоту внимательности, может быть, просто не такую, как вы ее знаете!

    Что делать в день R U OK, если кто-то говорит «нет»?

    R U OK Day — завтра (четверг, 13 сентября), побуждая всех нас проверять, все ли у них в порядке.

    Но что, если кто-то скажет «нет»? Что ты должен сказать или сделать? Вы должны рассказать кому-нибудь еще? На какие ресурсы вы можете указать и какая помощь доступна?

    Вот инструкция.

    Остановитесь и слушайте с любопытством и состраданием

    Мы недооцениваем силу простого слушания кого-то еще, когда он переживает тяжелые времена. Чтобы быть хорошим слушателем, не нужно быть экспертом с десятилетним изучением психологии. Вот несколько советов:

    Слушайте активно. Обратите внимание, присутствуйте и дайте человеку время сказать.

    Будьте любопытны. Спросите об опыте человека, задав открытые вопросы, например:

    Что происходит в последнее время?

    Вы не кажетесь обычным человеком, как вы поживаете / чувствуете?

    Подтвердите их опасения. Посмотрите на ситуацию с точки зрения человека и постарайтесь не отвергать его проблемы или чувства как несущественные или глупые. Можно сказать что-нибудь вроде:

    Я вижу, вы переживаете тяжелые времена.

    Это понятно, учитывая все, через что вы прошли.

    Здесь есть еще примеры хороших фраз.

    Не пытайтесь решить проблему прямо сейчас

    Часто нашим первым инстинктом является желание решить проблемы человека. Больно видеть других, страдающих от боли, и мы можем чувствовать себя неловко или беспомощно, не зная, как помочь. Но вам не обязательно знать все ответы.

    Вместо того, чтобы сразу переходить в режим «исправить», примите разговор, который может быть неудобным, и позвольте человеку рассказать о своих трудностях и переживаниях.

    Иногда полезнее всего не собственное предложение или практическая помощь, а то, что человек дает возможность открыто рассказать о своей борьбе. Кроме того, чем больше мы понимаем опыт человека, тем больше вероятность, что мы сможем предложить правильный тип помощи.

    Поощряйте их обращаться за помощью.

    Спросите:

    Чем могу помочь?

    Могу я что-нибудь для вас сделать прямо сейчас?

    Иногда речь идет о том, чтобы составить им компанию (составить планы на совместное приятное занятие), оказать практическую поддержку (помочь присмотреть за детьми, чтобы дать им перерыв) или связать их с другими специалистами в области здравоохранения.

    Если вы спросите кого-нибудь, думает ли он о самоубийстве, это не «заставит его задуматься». с www.shutterstock.com

    Проверить, нужна ли им срочная помощь

    Возможно, этот человек страдает больше, чем вы думаете: возможно, он подумывает о самоубийстве или членовредительстве. Если вы спросите о суицидальных мыслях, это не усугубит их, а наоборот, поможет облегчить страдания.

    Можно спросить их, думают ли они о самоубийстве, но постарайтесь не осуждать («вы не думаете сделать что-нибудь глупое, не так ли?»).Слушайте их ответы без осуждения и дайте им понять, что вам не все равно, и вы хотите помочь.

    Существуют ресурсы и программы, которые помогут вам научиться поддерживать близких, склонных к суициду, а также линии кризисной поддержки, по которым можно позвонить:

    Если это чрезвычайная ситуация или человек находится в непосредственной опасности причинения вреда себе или окружающим, позвоните по телефону 000 .

    Поощряйте их обращаться за профессиональной помощью

    Нам повезло, что мы живем в Австралии и имеем доступ к высококачественной психиатрической помощи, ресурсам и вспомогательным услугам.Но знать, к чему и куда обращаться за помощью, может быть непросто. Вы можете помочь, указав человеку в правильном направлении.

    В первую очередь за помощью следует обратиться к терапевту. Врач общей практики может обсудить варианты лечения (психологическая поддержка и / или лекарства), предоставить направления к специалисту по психическому здоровью или организовать доступ к местным группам поддержки. Вы можете помочь, посоветовав другу записаться на прием к терапевту.

    Существуют отличные научно обоснованные онлайн-курсы и программы самопомощи, образовательные ресурсы и бесплатные рабочие тетради самопомощи, к которым можно получить доступ в любое время.

    Есть также онлайн-инструменты для проверки эмоционального здоровья. Эти инструменты помогают определить, нормальный или повышенный уровень стресса, тревожности и депрессии у человека.

    Что делать, если им не нужна помощь?

    Людям с проблемами психического здоровья иногда требуются годы между первым замечанием проблемы и обращением за профессиональной помощью. Исследования показывают, что примерно каждый третий человек, испытывающий проблемы с психическим здоровьем, обращается за лечением.

    Так что, даже если они не нуждаются в помощи сейчас, возможно, ваш разговор заставил их задуматься о том, чтобы получить помощь.Вы можете попытаться понять, что мешает им обратиться за помощью, и посмотреть, есть ли что-нибудь, что вы можете сделать, чтобы помочь им связаться с профессионалом. Вам не нужно настаивать на этом, но просто пригласите человека помнить о вариантах и ​​предложить свою постоянную поддержку, это может быть полезно в долгосрочной перспективе.

    Последующие действия. Если возможно, назначьте время, чтобы снова поговорить с этим человеком, чтобы узнать, как он себя чувствует после вашего разговора. Вы также можете сообщить человеку, что вы рядом, и он всегда может поболтать с вами.Знание того, что кто-то рядом с вами, само по себе может стать отличным источником эмоциональной поддержки.

    Любой, кто хочет получить поддержку и информацию о психическом здоровье, может связаться сyondblue по телефону 1300 22 46 36. Для получения информации о поддержке в случае самоубийств и кризисных ситуаций обращайтесь в Lifeline по телефону 13 11 14 или в службу обратного вызова по вопросам самоубийств по телефону 1300 659 467

    Джилл Ньюби, старший преподаватель и научный сотрудник MRFF / NHMRC, UNSW , и Чиен Хунг Гуи, директор психологической клиники, клинический психолог, UNSW

    Эта статья переиздана из The Conversation по лицензии Creative Commons.Прочтите оригинальную статью.

    Кризис в зеркале политической психологии

    Круглый стол факультета политологии МГУ

    Шестопал Е.Б.,

    канд. Кандидат философских наук, проф., Зав. Кафедрой социологии и психологии Политика, факультет политологии, М.В. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, [email protected]

    elibrary_id: 104409 |

    Урнов М.Ю.

    Комаровский В.С.

    Межуев Б.В.,

    канд. Sci. (Философ.), Доц. Проф., М.В. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, [email protected]

    elibrary_id: 251135 |

    Федосов П.А.

    Салуцкий А.С.

    Соловьев А.И.,

    д-р техн. Кандидат политических наук, профессор, заведующий кафедрой политического анализа факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова. Москва, Россия, [email protected]

    elibrary_id: 75920 |

    Штукина Т.А., [email protected]

    Гульбинский Н.А.

    Нестерова С.В., [email protected]

    Зверев А.Л.,

    канд. Sci. Кандидат политических наук, доцент кафедры политической социологии и психологии факультета политологии МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва, Россия, [email protected]

    Селезнева А.В.,

    д-р физ. Кандидат политических наук, преподаватель кафедры социологии и психологии политики факультета политологии МГУ им. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, [email protected]

    elibrary_id: 604572 |

    Титов В.В., [email protected]

    Стрелец И.Е.

    Рогозар-Колпакова И.И.


    Для цитирования:

    Круглый стол факультета политологии МГУ, Шестопал Е.Б., Урнов М.Ю., Комаровский В.С., Межуев Б.В., Федосов П.А., Салуцкий А.С., Соловьев А.И., Штукина Т.А., Гульбинский Н.А., Нестерова С.В., Зверев А.Л., Селезнева А.В., Титов В.В., Стрелец И.Е., Рогозар-Колпакова И.И. Кризис в зеркале политической психологии. Полис. Политические исследования.2009. № 5. С. 99–127.

    Реферат

    Здесь публикуются материалы Круглого стола, прошедшего в апреле этого года на факультете политологии МГУ. Именно политико-психологические аспекты воздействия мирового финансового кризиса на мировой порядок и сферу политики стали основной темой Круглого стола.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *