Развитие воли: Обучающий курс «Воля» | Молодежный кадровый центр

Автор: | 20.06.1980

Содержание

Развитие воли у младших школьников

Процесс развития и формирования воли происходит на протяжении всей жизни, в результате воспитания и обучения человека. Что подразумевается под словом воля? Воля - сознательное регулирование личностью своих поступков, действий, проявляющееся в умении преодолевать трудности при достижении поставленной цели.

С началом обучения в школе формирование воли у ребёнка вступает в новый этап, характеризующийся целенаправленным и систематическим воспитанием под руководством учителя. Учение является интересным и увлекательным для детей занятием. Вместе с тем, в нём есть немало и неинтересного, подчас даже трудного.

Именно в этих случаях необходимы волевые усилия. Преодоление различного рода трудностей в процессе обучения, в процессе занятия той или иной учебной деятельностью, воспитывает волю, развивает волевые качества личности школьника.

С приходом в школу у первоклассника изменяются мотивы поведения. Активно формируются у учащихся начальных классов мотивы долга и ответственности перед учителем, перед своим классом. Специфика учебной деятельности обуславливает необходимость обязательного проявления воли. На уроках ученик должен проявлять умственные усилия для решения поставленных задач и поиска ответов на различные вопросы, целенаправленности восприятия, внимания, наблюдения, памяти. Так, одновременно с общим психическим развитием младшего школьника, развивается и его воля.

В процессе воспитания воли у учеников младших классов преподавателю необходимо учитывать возрастные особенности воли детей. Так, младший школьник ещё не способен делать длительных волевых усилий, особенно при выполнении однообразных заданий. Отсюда, понятна необходимость постоянно разнообразить деятельность младшего школьника.

Важным фактором в воспитании воли у школьника является совместная работа в коллективе. Дружный, целеустремлённый коллектив оказывает положительное влияние на личность школьника, воспитывая его волю. Ученик подражает лучшим в школьном коллективе, старается не отстать от коллектива, стремится воспитать у себя те волевые качества, которые особенно ценятся в коллективе.

Положительные результаты в воспитании воли у учащихся дают рассказы детям о людях, проявивших решительность, мужество, героизм.

Благоприятные условия для преодоления трудностей, а значит, и для развития воли, создают занятия физкультурой и спортом. Для воспитания у школьников волевых усилий нужно использовать как обычные условия учебных занятий, так и создавать специальные. Например, уже во 2 классе необходимо и на уроках, и на внеклассных занятиях, проводить специальные беседы по воспитанию воли, характера, необходимо помочь ученикам составить индивидуальную программу по самовоспитанию.

Говоря о развитии воли школьников, необходимо помнить о том, что в воспитании всех волевых качеств младших школьников, так же, как и во всей воспитательной работе, учителю следует поддерживать тесную связь с родителями, быть в тесном контакте с семьёй школьника. Только в этом случае, совместными усилиями школы и семьи, можно добиться высоких результатов в воспитании и формировании воли младших школьников.

«Развитие воли и произвольности дошкольников»

Тема: Развитие воли и произвольности дошкольников.

 

ПЛАН

1.     Общая  характеристика  волевых  процессов.

2.     Развитие произвольности действий.

3.     Формирование произвольного поведения.

Заключение.

Список использованной литературы.

 

1.     Общая  характеристика  волевых  процессов.

Воля представляет собой одну из центральных проблем психологии. Учёные-психологи в своих трудах рассматривают вопросы нравственно-волевого развития  личности, воспитания и самовоспитания воли, взаимодействия воли и мышления.

Во многих исследованиях изучаются: структура волевого действия, источники волевой активности, влияние особенностей микросреды на волевое развитие, волевая регуляция деятельности, волевые усилия и другие проблемы.

Проблеме воли посвящены исследования Л.И. Божович, Я.Л. Коломенского, В.С. Мухиной, Л.С. Выготского, Л.В. Запорожца. Произвольные движения изучались А.Р. Лурия; М.И. Лисина исследовала превращение вазомоторных реакций человека из непроизвольных в произвольные на основе превращения реакций из неощущаемых в ощущаемые.

В учении о высших психических функциях, составляющим ядро культурно-исторической концепции, Л.С. Выготский показал, что самое главное в психическом развитии заключается в изменении межфункциональных связей и отношений между отдельными процессами, в том числе между интеллектуальной, эмоциональной и волевой сферами психики. Это динамика, а не стабильная связь. Это части единого целого — человеческого сознания.

Проблемой развития произвольного поведения занимались и многие зарубежные психологи. Известный врач невролог К. Гольдштейн в своих опытах с нервнобольными обратил внимание на своеобразный механизм, который имеет большое значение в развитии волевой функции у ребенка. Например, больного просят закрыть глаза. Он пытается выполнить поручение и закрыть глаза, но не закрывает их. Тогда его просят: «покажите, как вы ложитесь спать». Больной показывает и при этом закрывает глаза.

Новое, что К. Гольдштейн вносит в анализ этого факта, следующее: он придаёт чрезвычайно большое значение внешней речи. Человек, говоря, слушает себя самого полностью и выполняет свою собственную инструкцию. Это один из редких случаев, который даёт возможность по-новому подойти к решению важнейших вопросов психологии.

Такие психологи как Г.М. Бреслав, Л.Ф. Обухова, ЕИ Рогов, В.М. Холмогорова  подчёркивали,  что  в  дошкольном  возрасте  опосредование  поведения ребёнка  образцом  взрослого  наиболее  эффективно  происходит  в  ролевой  игре, где повышаются  возможности  ребенка  в  овладении  своим  поведением.

 

В ряде  исследований  О.Е.Смирновой  показана  важная  роль  произвольного поведения  в  подготовке  ребенка  к  школьному  обучению. 

Исследуя  становление  произвольного  поведения, А.В. Запорожец  пришел  к  выводу  о  роли  ориентировки  в  этом  процессе.

Дошкольный возраст является важным этапом в развитии личности ребёнка, его воли. Переход от раннего детства к дошкольному – это период перестраивания действий ребёнка. В дошкольном возрасте непосредственная форма поведения превращается в опосредованную. Л.Н. Толстой писал «разве не тогда я приобрёл всё то, чем я теперь живу и приобрёл так много и так быстро, что во всю остальную жизнь я не приобрел и одной сотой того? От пятилетнего ребёнка до меня только шаг. А от новорожденного до пятилетнего страшное расстояние». В дошкольной психологии проблема воли остаётся одной из наименее разработанных, поэтому целью темы является рассмотрение теоретических подходов к определению значения воли и произвольного поведения детей.

Человек  формируется  и  проявляет  себя  в  деятельности , связывающей  его  с  окружающей  действительностью.

Высшие  психические  функции  возникли  как  результат  взаимодействия  субъекта  и  среды.

Воля  человека  качественно  отличается  от  рефлекторных  действий   животных.

Организм – самостоятельная живая система, образующая структурно-функциональное единство.

Мозг – это есть более 100 миллиардов нейронов. Когда нейроны испускают сигналы одновременно, мы можем измерить это в виде «волны». Каждый тип волны связан с различными задачами. Благодаря контактам клетки получают информацию. Передача информации становится оптимальной, когда их деятельность синхронизирована.

Кора мозга является органом приобретения и накопления жизненного опыта.

В ней происходит сложное взаимодействие процессов возбуждения и торможения.

Каждую секунду мы становимся другим человеком, проходя через разные состояния, результатом которых являются электротехнические взаимодействия нейронов.

Возбуждение симпатической системы позволяет организму мобилизировать все наличные резервы и выстоять в трудной ситуации.

В процессе всей сознательной жизни человек ставит одну за другой цели, которые он стремиться достичь.

Воля это обобщенное понятие. Воля это способность человека сознательно управлять своим поведением, мобилизировать все силы для достижения поставленных целей.

Основными компонентами волевого действия являются: возникновение побуждения, осознание и борьба мотивов, принятие решения и исполнение. Волевое действие обобщенно характеризуется целеустрмлённостью, как сознательной направленностью человека на определенный результат деятельности. Первый этап волевого действия связан с инициативностью,  выражающейся  в постановке собственных целей и самостоятельностью, проявляющейся в умении противостоять воздействию других людей.

Решительность характеризует этап борьбы мотивов и принятия решения. Преодоление препятствий в достижении целей на этапе исполнения отражается в сознательном волевом усилии, предполагающем мобилизацию своих сил. Только при окончательном выполнении человеком действия мы говорим о силе воли и волевых качествах личности. Достижение поставленной цели вызывает у человека чувство радости, удовлетворения, гордости.

2.     Развитие произвольности детей.

В дошкольном возрасте происходит становление волевого действия. Ребенок овладевает целеполаганием, планированием, контролем. Волевое действие начинается с постановки цели. Дошкольник осваивает целеполагание-умение ставить цель деятельности. Элементарная  целенаправленность наблюдается уже у младенца. Он тянется к заинтересовавшей его игрушке, ищет ее, если она выходит за пределы его поля зрения. Так, увидев куклу, ребенок приступает к ее кормлению. Если в поле его зрения попала книжка, то он тут же бросает куклу и начинает увлеченно рассматривать картинки. Но такие цели задаются извне «предметом». Все дело в том что, младшие дошкольники еще находятся во власти предметной ситуации и их действиями управляют попавшиеся под руку предметы. И задержать  стереотипную реакцию на эти обстоятельства очень непросто. Прилагать  усилия, чтобы преодолеть побуждения, они не умеют, да и не очень хотят. Главное в управлении своим поведением – уметь остановить то, что происходит как бы само собой, задержать импульсивный ответ на тот или иной раздражитель. Без этой способности невозможно выполнять указания взрослого, следовать нормам поведения, сосредоточиться на каком-нибудь деле и довести его до конца, планировать свои действия. Все эти действия требуют произвольности поведения, то есть способности владеть и управлять собой.

В дошкольном возрасте произвольное поведение-это умение преодолевать зависимость от того, что ребенок воспринимает здесь и сейчас.

Для маленьких детей притягательны любые вещи или предметы. Например: Боря 84 раза открывал и опускал крышку металлического кофейника. Под действием пружины крышка падала, издавая громкий щелчок. Ребенок вздрагивал и снова открывал крышку. Сами вещи, как бы диктуют, ему, что надо делать, то есть окружающая ситуация руководит движениями и действиями малыша. И никакие указания взрослого здесь не помогают. Но как же, все-таки, можно заставить малыша делать то, что мы считаем для него нужным, полезным?

 Послушание – это способность слышать. Основной чертой произвольного поведения является его осознанность. Произвольное действие отличается от непроизвольного тем, что человек управляет им сознательно, по своей воле, знает, что, как и зачем он делает. Если проследить, в этот момент, за поведением дошкольников, то станет очевидным, что очень часто они действуют неосознанно, непроизвольно. Они находятся  как бы внутри предметной ситуации, полностью погружены в неё. Отсюда – невозможность посмотреть на себя со стороны, осознать собственные действия. Чтобы «отойти от себя» на минимальную дистанцию, нужно иметь какую-то «точку опоры» за пределами конкретной ситуации. Это может быть обещание, данное кому-то раньше, или представление о том, что получится потом, или правило действия, с которым можно сравнить свои поступки, или представление о хорошем и плохом. Но главное – «точка опоры» должна осознаться ребёнком, не сливаясь с его конкретными сиюминутными действиями. Причём это обещание или представление должно быть более важным и значимым, чем сиюминутное настроение или попавшиеся по руку предметы. И вот, когда ребёнок сможет увидеть и услышать то, что он делает с точки зрения задуманной цели или данного обещания, или правила действия, можно говорить об осознании им собственных действий. А осознание уже делает возможным управление и овладение ими, т.е. произвольное поведение. До тех пор пока ребёнок полностью включён в сиюминутную ситуацию, он остаётся «рабом» воспринимаемой ситуации, а его поведение – импульсивным и непроизвольным.

Поэтому, осознание собственных действий и преодоление непосредственного ситуативного поведения и составляют основу овладения собой в дошкольном возрасте. Что может сделать взрослый, чтобы помочь ребенку осознать свои действия и овладеть собственным поведением? Основным средством формирования сознания и произвольности является речь. Именно благодаря речи ребенок становится способным взглянуть на себя как бы со стороны, рассматривать себя и свои действия как некий объект, который можно изменить, преобразовать. При этом речь развивается одновременно по нескольким линиям. Одна из главных среди них — это речь как средство саморегуляции.

Первоначально ребенок воспринимает адресованные ему указания взрослого и подчиняет им свое поведение. Он слышит и понимает инструкции взрослого (дай, принеси, возьми) и, как может, их выполняет. При выполнении речевой инструкции действия ребенка отличаются от его непроизвольных: в основе действия по речевой инструкции лежат не врожденные потребности малыша и в тоже время оно не возникает как ответ на непосредственно воспринимаемую им ситуацию.

Действие по инструкции это уже не импульсивные движения, а первый шаг к осознанию того, что я делаю. Именно такое простое выполнение речевых инструкций открывает возможность дальнейшего развития «владения собой». Но способность слышать и выполнять речевые инструкции даётся малышу не сразу. Например, начав движение по инструкции («положи кубики в коробку»), маленькие дети не могут его остановить. Слово на этом этапе ещё не способно управлять спонтанными действиями ребенка. Хотя малыш слушает и воспринимает слова взрослого, он не умеет слышать их так, чтобы подчинять им своё поведение. А не умея слышать, нельзя быть послушным.

Речь взрослых, даже любимых и уважаемых, не может остановить начавшееся действие или переключить ребенка с одного действия на другое. Привычные движения, происходящие вокруг события, окружающие предметы оказываются для малыша более сильными побудителями, нежели инструкции и указания взрослых. Это происходит потому, что объяснить и привести ребенку очевидные доводы гораздо проще, чем искать другие методы воздействия (создать спокойную обстановку за столом; «заманить ребенка в кроватку» или интересной сказкой, предложить занятие на прогулке). Но главное в том, что воспитание ребенка происходит не словами и объяснениями, а личным примером взрослого, его отношением к ребенку, его действиями и поступками.

И все-таки,  речь имеет важное значение в становлении произвольного поведения, но не столько инструкции взрослых, сколько речь ребенка, адресованная самому себе. Благодаря речи становится возможным связывание действий во времени. Из ряда разрозненных, бессвязных эпизодов жизнь ребенка постепенно превращается в единый непрерывный процесс, в котором текущие действия существуют не сами по себе, а в их связи с прошлым и будущим.

Нередко возникают ситуации, когда речевое общение со взрослым существует как бы отдельно от реальной жизни и деятельности детей. Нравоучения родителей, их призывы быть послушными и организованными остаются для малышей пустым звуком. Так, как речевое общение, не связанное с практической деятельностью детей не может быть средством формирования произвольного, осознанного поведения. Только речевое общение, включенное в деятельность ребенка и соответствующее его интересам, может дать ему определенную «точку опоры» для управления своим поведением. А поскольку главная деятельность дошкольника это игра, то первым шагом на пути к речевому общению может стать совместная со взрослым игра. Но игра не предметная и даже не ролевая, а игра по правилам.

3.     Формирование произвольности поведения.

Многое в нашей жизни происходит по правилам, которые сначала бессознательно, а потом сознательно усваивает ребенок. Например: правила гигиены, правила общения, правила дорожного движения. Все они указывают на то, что этот способ является ценным, правильным. Поэтому сознательное действие по правилу означает, что ребенок не только знает, что нужно делать, но и хочет все делать правильно.  В самой простой игре есть правила, которые организуют и регулируют действия ребенка. Эти правила ограничивают спонтанную, импульсивную активность, ситуативность поведения. Простые игры содержат ряд условий, облегчающих детям выполнение игровых правил. Во-первых, игры имеют подвижный характер. Контролируя свое поведение, ребенок сам предъявляет к себе определенные требования — добровольно, без нажима. Во-вторых, условию  правил  способствует то, что игровые действия осуществляются  совместно. В-третьих, многие игры имеют сюжетно-образный характер, являются ролевыми, что облегчает управление своим поведением. Когда малыш начинает действовать по правилу, перед ним впервые возникают вопросы: «Как надо правильно играть? Правильно ли я делаю?» Правильный способ действия выделился в сознании ребенка и стал значимым, он услышал эти правила и хочет их выполнять. Это свидетельствует о том, что у ребенка появились первые формы самоконтроля.

Чтобы правило выделилось в сознании ребенка и регулировало его поведение оно должно быть не просто усвоено, оно должно приобрести определенную значимость. В игре правило действия существует для малыша незаметно, в скрытой форме. Взрослый поддерживает правильные действия ребенка, а ребенок — подстраивает свое поведение к требуемым действиям. Это следующий этап — открытие правила, его осознание. Осознание правила наиболее ярко проявляется в замечаниях, которые дети начинают делать друг другу в случае нарушения. Длительность усвоения правил зависит от их сложности и доступности. И здесь опять не обойтись без поддержки взрослого. Без активного участия взрослого дети «забывают» все правила и игра распадается. И только, когда дети начинают самостоятельно играть по правилам, показанным взрослым, и при этом сами следят за соблюдением правил, можно говорить о том, что они овладели правилом действия и способны контролировать свое поведение независимо от взрослого. Взрослый доносит до ребенка правило действия и делает это правило привлекательным, значимым. Для малыша оно становится средством овладения собственным поведением, действие по правилу превращается в личное, свободное, а не навязанное действие. Очень полезны беседы о настроении, отношениях с другими людьми. В таких беседах взрослый, как бы, выводит ребенка за пределы конкретной ситуации и помогает ему осознать себя.

Например, собираясь сделать постройку из кубиков, дети обдумывают и выражают в слове то, что собираются строить (размеры постройки, материал, расположение частей), определяют очерёдность выполнения замысла, последовательность предстоящих действий. При планировании дня важно выделить в нём какой-нибудь главный эпизод, наиболее привлекательный для ребёнка. Например, сказать: «сегодня вечером будем слушать музыку и танцевать» или «сегодня поиграем в новую игру». Когда такие беседы станут привычными, ребёнок научится удерживать в своей памяти разные эпизоды и вспоминать, что интересного произошло в течении дня. Нужно стремиться к тому, чтобы ребёнок вспоминал что-нибудь о своём поведении. Наблюдая за ребёнком во время игры, взрослый время от времени задаёт ему вопросы: «во что ты играешь?». Если ребёнку трудно ответить на вопрос, взрослый может подсказать ему какой-нибудь план действий. Например: «во что ты хочешь играть в кубики или в машинки?», «кем тебе интереснее быть: водителем или продавцом?». Такие вопросы побуждают ребёнка принимать самостоятельные решения, относящиеся к его собственным действиям. Также ребёнку предоставляется возможность прогнозировать возможные последствия своих действий: «а что будет, если…».

Речь помогает достичь поставленную цель, развивая целеустремленность ребенка. Решению этой задачи способствует ряд приемов, например выдвижение промежуточной цели. Например, малышу тяжело идти, он устал. Тогда взрослый говорит: «Вон там собачка, пойдем, посмотрим ее. А вон голуби, пойдем к ним. Отдохнем вон у того деревца. А вот и наш дом».

Другой прием – это ограничение и конкретизация цели. Например, ребенку надо нарисовать кружочки. Взрослый предлагает: «Нарисуй одну строчку кружочков. А теперь еще одну. Нарисуй три красивых кружочка». Прием дозирования в увеличении задания предполагает нарастание усилий. Взрослый с помощью подбадриваний, советов, напоминаний, оценок помогает ребенку довести начатое дело до конца, достичь результата!

   Таким образом, если связь между действием и результатом действия понятны ребёнку и опирается на его жизненный опыт, он ещё до начала действия представляет значение будущего своего продукта и эмоционально настраивается на процесс его изготовления.

Уметь создать наиболее действующий для ребёнка мотив – значит заставить его проявить свою волю. Как именно это сделать – вопрос не простой. Каждый раз он решается по-разному, и каждый раз требует изобретательности. Например, традиционная уборка разбросанных игрушек. Для детей данное действие остаётся малоосмысленным. Им трудно понять, для чего это нужно делать, т.к. в следующий раз, когда будем играть, всё опять будет разбросано. Все объяснения по этому поводу остаются бесполезными, потому что не затрагивают смысловой сферы дошкольника. А чтобы её затронуть, нужно подумать и найти то, что для ребёнка значимо и важно. Например, если мальчик любит гулять, то прогулка будет возможной только в том случае, если игрушки будут на своих местах – им нужно отдохнуть и посидеть в своих домиках. Такое эмоциональное предвосхищение позволяет ребёнку не только представить результаты собственных действий, но и заранее прочувствовать тот смысл, который они будут иметь для окружающих и для него самого.

В старшем дошкольном возрасте черты произвольности начинают приобретать психические процессы: память, мышление, воображение, восприятие и речь. Произвольность развивается и тогда, когда дети получают задание придумать и показать новое движение. Правила становятся точкой опоры, которая помогает ребенку осознать, контролировать и оценивать свои действия. Разговоры о том, что было вчера, сегодня утром, что будет вечером, подводит дошкольников к мысли, что жизнь в детском саду – это организованный процесс связанных друг с другом событий, которые они сами планируют.

Заключение

На протяжении дошкольного детства волевые действия и их место в поведении ребенка меняются. В младшем дошкольном возрасте поведение ребенка складывается из импульсивных поступков. Проявления воли наблюдаются редко. Только в старшем дошкольном возрасте ребенок становится способным к длительным волевым усилиям.

 Согласно современным философским представлениям, сущностной характеристикой человека является самодетерминация, способность «творить себя», которая делает человека свободным и сознательным субъектом собственной жизнедеятельности.

 

Список использованной литературы

1.     Багдасарова С.К., Столяренко Л.Д., Самыгин С.И.  Психология и педагогика. Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. – М.: ИЦ «МарТ», 2006. – 315с.

2.     Люблинская А. А. «Детская психология». Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов. М., «Просвещение», 1971 г.

3.     Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 5-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 336 с.

4.     Цыркун, Н. А. Развитие воли у детей дошкольного возраста : пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк. образования / Н. А. Цыркун. — Мозырь : ООО ИД «Белый Ветер», 2008. -106, [2] с.

5.     Смирнова Е. О. Психология ребенка: Учебник для педагогических училищ и вузов. — М.: Школа-Пресс, 1997. — 384 с.; ил.

Развитие силы воли. Развить силу воли онлайн и офлайн.

Как часто нам удается достичь желаемого? 

Не будем брать план покорения мира, оставим его на завтра. Обратимся к вещам более прозаическим, но не менее важным: бросить курить, похудеть, выучить новый язык, перестать опаздывать – что угодно, да? Такие списки хорошо составлять под Новый год или перед днем рождения, но сколько процентов исполненного вы сможете вычеркнуть через год? 

При этом можно сделать скидку на то, что нам не хватает времени, мотивации, тишины, спокойствия, но если суммировать все показатели, придется признать, что нам не хватает только одного, а именно – силы воли.


Конечно, внешние обстоятельства важны, но почему одни с ними справляются, а другие нет? У каждого из нас есть две стороны натуры – Светлая (волевая) и Темная (пассивная). Вспомните, как часто в сложных ситуациях вы поддаетесь тому темному внутреннему голосу? Каждая новая неудачная попытка отбрасывает нас все дальше, до тех пор, пока мы не отказываемся от своей мечты. Но есть ведь и другая – волевая сторона нашей натуры, ей просто нужно помочь!


Индивидуальный тренинг по развитию силы воли – это реальная возможность усилить свои ментальные компетенции, научится следовать принятым решениям и добиваться результата даже там, где другие потерпели неудачу.

Каким образом? 

Благодаря серии специально разработанных практических упражнений, направленных на развитие воли, усиление мотивации и постепенной освобождение от подавляющих факторов.

Программа имеет своей целью комфортное и постепенное развитие волевых компетенций, с практическим и прогнозируемым результатом. Это – то, что Вам нужно делать сегодня.

Общая цель тренинга: 

Помочь участнику развить силу воли, воплощая 1 конкретное изменение в жизнь.

Примеры целей для участия в тренинге:

Бросить курить, похудеть, перестать есть сладкое, заняться фитнесом, выучить английский, написать книгу, перестать срываться на близких и т.д. 

Ваше развитие, ваш успех, ваш завтрашний день зависят только от вас – сделайте шаг в нужном направлении и тренинг по развитию силы воли поможет воплотить ваши мечты в реальность. Действуйте!

Более детально с видами тренинга и ценами Вы можете ознакомиться по ссылке

Развитие силы воли в подростковом возрасте

Для подростка воля (и как черта другого человека, сверстника или взрослого, и как желаемая собственная черта) стоит на одном из первых мест. Люди, обладающие волевыми качествами, становятся для подростка идеалом, на который он хотел бы походить и которому старается подражать. Именно такой высокой оценкой подростками волевых свойств личности и объясняется то, что ребята в качестве перспективы самовоспитания чаще всего выдвигают задачу воспитания воли.

ВОЛЯ — НЕ ВРОЖДЕННОЕ КАЧЕСТВО ЧЕЛОВЕКА. ЧЕЛОВЕК НЕ РОЖДАЕТСЯ С ГОТОВОЙ СИЛЬНОЙ ИЛИ СЛАБОЙ ВОЛЕЙ, ОНА НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ ПО НАСЛЕДСТВУ. ВОЛЯ ФОРМИРУЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, И ОГРОМНУЮ РОЛЬ В ЕЕ РАЗВИТИИ ИГРАЮТ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ.

10 советов: как воспитать силу воли

1. Для начала определите цель — предложите малышу на выбор несколько вариантов или поинтересуйтесь у него, чему бы он желал научиться. Задайте срок достижения данной задачи (это будет критерий результативности упражнений).
Объясните ребенку, что порой ему будет непросто и расскажите ему о нескольких способах преодоления трудностей. И главное – верьте в него сами! Однако как раз про подростков принято говорить, что у них слабая воля, более слабая, чем у детей других школьных возрастов. Подростки недостаточно организованны, легко пасуют перед трудностями, легко поддаются чужому влиянию, часто ведут себя вопреки усвоенным, казалось бы, требованиям и правилам поведения.

2. Объясните важность силы воли.
Для этого расскажите ребенку пару вдохновляющих историй, в которых главный герой одним только усилием воли смог достичь невероятных успехов. При этом не забудьте рассказать ему о негативных примерах, показывая ему тем самым, что может случиться, если человек не имеет силы воли.

3. Научите ребенка мыслительным упражнениям
Психологи разработали несколько несложных упражнений, позволяющих улучшить ментальные способности ребенка. Этот подход носит сложное название — «майндфулнесс». В принципе, он очень схож с техникой восточной медитации, только в этом случае упражнения не связаны с какими-либо философскими или религиозными течениями.
Главная задача упражнений – начить ребенка осознанно управлять своим вниманием. Эта техника позволит контролировать свои мысли и эмоции, а также правильно воспринимать зрительные, слуховые и обонятельные сигналы. А ведь это очень ценное качество для любого школьника.

4. Объясните, что ошибки — это нормально
Наличие силы воли говорит о том, что человек будет преодолевать различные испытания, с которыми ему так или иначе придется столкнуться в этой жизни, не имея сиюминутного позитивного стимула.
Если ребенок не будет сомневаться, что в конечном итоге он получит то, чего желает, то преодолевать трудности на пути к заветной цели ему будет гораздо легче.
Ребенка никогда нельзя загонять в определенные рамки: «это ты сможешь, а это точно не сможешь», «ты — математик, гуманитарные науки — не твое» и так далее. С подобным подходом вы никогда не добьётесь положительного результата.

5. Заставьте ребенка поверить в успех и в себя
Неудачи могут быть очень эффективными «учителями», если вы научите ребенка правильно к ним относиться. Нельзя поощрять то, что ребенок после каждой ошибки занимается самобичеванием – подобное поведение свидетельствует о низкой самооценке.
Мудрые родители смогут научить свое чадо без страха принимать вызовы и преодолевать неуверенность в себе. Главное, чтобы ребенок понял, что успех – это результат кропотливого труда, а не случайного везения. А значит, с помощью труда, он сможет все преодолеть, главное – не отступать от намеченной цели и верить в свои силы!

6. Правильно поддерживайте ребенка
На пути к самосовершенствованию случаются взлёты и падения. И этого не избежать. Но как чаще всего родители реагируют на подобные несовершенства своих отпрысков?
Совсем недавно казалось, что сын твердо решил ограничить свое времяпрепровождение за компьютером, но вчера опять допоздна сидел у монитора.
В этот момент может захотеться устроить скандал или хотя бы прочитать нотацию, пригрозив ему для пущего эффекта перспективами стать очкариком. Но, эта стратегия заранее ошибочна.
Помните, для родителя в процессе тренировки у своего ребенка силы воли очень важно сохранять самообладание. В конце концов, проявите силу воли!

7. Напоминайте о цели, когда хвалите
Когда вы поощряете ребенка за проделанную работу, не забывайте напоминать ему про главную цель, к которой он двигается.
Например, если ваш сын или дочка победили на олимпиаде по физике, вместо того, чтобы восторженно воскликнуть: «Ты просто юный Энштейн!», скажите ему: «Ты много трудился, чтобы добиться такого результата, теперь ты стал намного ближе к заветной цели – поступлению на физфак МГУ».

8. Вводите новые привычки постепенно
Нередко мы принимаем неправильные решения потому, что даем себе слово начать «новую жизнь» условно говоря только с понедельника, а сегодня можно позволить себе расслабиться. Это очень распространенная поведенческая тактика, однако она малоэффективна.
Залог успеха – полезные привычки, которые постепенно превратятся в стиль жизни. Ведь, как известно: «Посеешь привычку — пожнешь характер».
Ненужно с первых шагов требовать от ребенка слишком многого. В конце концов, от стахановского задора родителей, которые решили опробовать свой внезапно проснувшийся педагогический талант на детях, пострадал не один ребенок.

9. Не забывайте напоминать про успех в итоге
Возможно, если ребенок каждый день потея над формулами, будет себя представлять лауреатом Нобелевской премии, то возможно он проявит больше рвения к постижению науки.
Вообще при четком обозначении конечной цели, будет очень полезно явно вообразить и детально описать, что мы получим в итоге. Первое место на пьедестале, возможность легко общаться на иностранном языке, учеба в престижном ВУЗе или главная роль в оскароносном фильме?
Чем чаще мы будем воображать себе, что наша цель уже достигнута, тем больше будет у нас шансов на победу.

10. Подавайте пример и начните с себя
Существует такое крылатое выражение: «Не нужно воспитывать ребенка, нужно воспитывать себя». Так устроен человек – в первые годы жизни он подражает своим родителям, копирует их привычки, перенимает их образ жизни.
Поэтому, если на словах вы будете правильным и положительным, а ваши дела будут свидетельствовать о наличии отрицательных качеств в вашем характере, то ребенок рано или поздно потеряет доверие к вашим словам, а перейдя пубертатную фазу своего развития, вовсе утратит уважение к вам, как к личности.
Поэтому, прежде чем направлять своего ребенка определенную сторону, вы должны уже стоять на этой дороге и опережать его в достижениях. Помните, положительный собственный пример – самый эффективный педагогический метод.

Педагог-психолог Зольникова И.Ю.
ГБУПК «ЦППМСП»

5 лучших книг о психологии влияния, силе воли и эффективности

Содержание статьи

Порой, когда мы заходим в тупик и кажется, что выхода нет, хочется просить о помощи у друзей или даже обратиться к психологу. Но зачастую нам не хватает знаний и внутренних опор, чтобы справиться со сложными проблемами. Для того, чтобы развить эти внутренние опоры, необходимо углубиться в психологию. Мы собрали лучшие книги о влиянии, силе воли и эффективности, которые являются обязательными к прочтению.

Психология влияния Р. Чалдини

Это одно из главных пособий по психологии и менеджменту. Р. Чалдини достаточно легко и просто пишет о таких сложных темах, как мотивация, восприятие информации и ее усвоение. Вы узнаете, как работает механизм влияния, какие существуют особенности в поведении людей, как не поддаваться психологическим уловкам. Особенно книга будет полезна для менеджеров, маркетологов, пиарщиков, для тех, кто активно работает с людьми.

Сила воли. Как развить и укрепить. Келли Макгонигал

Эта книга будет интересна всем — от студентов до предпринимателей, у которых недостаточно мотивации, усидчивости и терпения. Автор понятно рассказывает, как функционирует мозг и психика, на чем основана воля, из чего складывается наше поведение и подсознание. Главным преимуществом книги является то, что в ней собраны реальные результаты экспериментов и исследований, а не просто размышления автора.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Хочу и буду. Михаил Лабковский

Михаил Лабковский является одним из известнейших психологов в стране, который заявил, что любой человек может быть счастлив, если этого сам захочет. Из книги вы узнаете, как определить, чего вы хотите на самом деле, как научиться радоваться каждому дню и быть счастливым. Многие советы могут показаться чересчур радикальными, но важно придерживаться здоровых желаний и целей.

Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Эрик Берн

Это всемирно известная книга о взаимоотношениях людей, которая считается основополагающей в психологии. Это достаточно сложная работа о том, как разрешать конфликты, налаживать отношения с людьми, как воспринимать свои поступки или других людей.

Просто космос.

Катерина Ленгольд

Если вы регулярно ничего не успеваете, много работаете, а в результате топчитесь на месте, чувствуете упадок сил и раздражительность. То прочтите книгу бестселлер Катерины Ленгольд, в которой автор описал эффективные методики по увеличению продуктивности, основанные на собственном опыте. А если вы хотите узнать больше о Екатерине и о ее методах работы, то посмотрите бесплатный вебинар «Как достигать космических результатов в карьере и в жизни с помощью agile-спринтов».

Основные направления и пути развития воли Что

Основные направления и пути развития воли

Что такое «Воля» ? Воля- это способность человека осуществлять свои желания или поставленные перед собой цели. . Развитие силы воли всегда идёт в согласии с укреплением тела и духа. Ведь без здорового тела человек будет ограничен в своих возможностях, а без крепости духа он может пойти по пути ложных целей и желаний, накликая на себя беду. Возникнув исторический в процессе труда и общественной деятельности, воля выступает деятельной стороной разума и моральных чувств. Она тесно связана с характером человека и играет важную роль в процессе познания и преобразования им природы, общества и самого себя.

Мысли Сократа Сократ сравнивал волю с направлением полета стрелы, понимая под этим неоспоримый факт, что стреле все равно суждено сорваться, но воля позволяет ей это сделать лишь тогда, когда верно выбрана цель.

МЫСЛИ ПЛАТОНА Философы школы Платона определяли волю как «целеустремленность, соединенную с правильным рассуждением»

Свойства воли § Первичные( базовые) волевые качества личности проявляются в таких свойствах как сила воли, энергичность, выдержка и др. Такие качества определяют поведение человека. § Вторичные волевые качества- смелость, самообладание, уверенность в себе. Такие качества развиваются обычно в онтогенезе (развитии) несколько позже, чем названная выше группа свойств. В жизни они проявляются в единстве с характером. § Третья группа качеств, которые, отражая волю человека, связаны вместе с тем с его морально-ценностными ориентациями. Это — ответственность, дисциплинированность, принципиальность, обязательность, деловитость, инициативность.

Основные направления Развитие волевой регуляции поведения у человека осуществляется в нескольких направлениях. v С одной стороны – это преобразование непроизвольных психических процессов в произвольные, v с другой – обретение человеком контроля над своим поведением, v с третьей – выработка волевых качеств личности.

§ Человек сознательно ставит перед собой все более трудные задачи и преследует все более отдаленные цели, требующие приложения значительных волевых усилий в течение достаточно длительного времени. С этим можно встретиться при отсутствии задатков к определенной деятельности, но через труд человек добивается хороших результатов.

Развитие воли у детей тесным образом соотносится с обогащением их мотивационной и нравственной сферы. Включение в регуляцию деятельности более высоких мотивов и ценностей, повышение их статуса в общей иерархии стимулов, управляющих деятельностью, способность выделять и оценивать нравственную сторону совершаемых поступков — все это важные моменты в воспитании воли у детей.

Мотивация поступка, в которую включается волевая регуляция, становится сознательной, а сам поступок произвольным. Такое действие всегда совершается на базе произвольно построенной иерархии мотивов, где верхнюю ступень занимает высоконравственное побуждение, дающее моральное удовлетворение человеку в случае успеха деятельности. Хорошим примером такой деятельности может служить сверхнормативная деятельность, связанная с высшими нравственными ценностями, совершаемая на добровольной основе и направленная на пользу людям.

Совершенствование волевой регуляции поведения у детей связано с их общим интеллектуальным развитием, с появлением мотивационной и личностной рефлексии. Поэтому воспитывать волю у ребенка в отрыве от его общего психологического развития практически невозможно. В противном случае вместо воли и настойчивости как несомненно положительных и ценных личностных качеств могут возникнуть и закрепиться их антиподы: упрямство и ригидность.

Методы развития воли Особую роль в развитии воли у детей по всем перечисленным направлениям выполняют игры, причем каждый вид игровой деятельности вносит свой, специфический вклад в совершенствование волевого процесса. § Конструктивные предметные игры, способствуют ускоренному формированию произвольной регуляции действий. § Сюжетно-ролевые игры ведут к закреплению у ребенка необходимых волевых качеств личности. § Коллективные игры с правилами кроме этой задачи решают еще одну: укрепление саморегуляции поступков. § Учение, наибольший вклад вносит в развитие произвольной саморегуляции познавательных процессов.

Пути развития воли. Ø Принцип последовательности. Смысл этого приема состоит в том, чтобы взять на себя публичную ответственность (обязательство или договор) и поставить себя в условия, когда за соблюдением взятого нами обязательства будут следить посторонние люди. Тогда, в случае невыполнения обязательств мы рискуем своей репутацией в глазах близких и дорогих нам людей. Ø Контактные и силовые виды спорта как путь развития воли. Развитие воли связано с преодолением всевозможных трудностей. Спорт является отличным источником физических напряжений, которые необходимо преодолевать. Ø Развитие воли с помощью ритуалов и регламентов. К этой группе относятся действия несущие нам пользу (служащие нашему здоровью или благосостоянию )

Примеры воли к победе

Спасибо За внимание

Возрастные аспекты развития воли у детей

Итак, что же такое воля? Под волей понимается способность человеческой психики сознательно регулировать поведение и деятельность. Волевое поведение включает способность к побуждению себя на конкретное дело, подчинить свое поведение одному строго определенному мотиву, принять решение и исполнить задуманное. Вполне понятно, что незрелость детской психики не дает ребенку возможности сразу проявлять волевые усилия. Воля является важным новообразованием дошкольного возраста и формируется только под воздействием воспитания.

В раннем возрасте поведение детей характеризуется импульсивностью, спонтанностью и ситуативностью. Ребенок действует не задумываясь, под влиянием минутных желаний, цели его деятельности определяются не личными внутренними мотивами, а внешними предметами. Вначале дошкольного возраста, примерно к 3 годам, у ребенка на фоне развития самосознания появляются личные желания, и именно это новообразование становиться первым шагом на пути формирования воли. Не стоит, однако, думать, что оно возникает из ничего, и в раннем возрасте нет никаких предпосылок для волевого развития. Уже в младенчестве закладываются основы целеполагания через развитие способности следить за предметом, выделять его зрительно, тянуться к нему, а потом доставать и действовать с ним. От 1,5 до 3 лет ребенок стремиться с цели (предмету), но ее достижение возможно только с помощью взрослого, поскольку малыш легко переключается на другие цели или отказывается от первоначальной под влиянием внешних обстоятельств.

Процесс постановки цели неразрывно связан с борьбой и соподчинением мотивов. Чтобы было понятно, как это происходит, рассмотрим обычное вечернее укладывание. Многие родители рассказывают, что эта банальная ситуация довольно часто принимает формы конфликта, потому что ребенка невозможно загнать в ванную и в постель. Рассмотрим, какие мотивы противодействуют в этот момент.

МОТИВЫ
ЦЕЛЬ

  • Продолжить интересную для себя деятельность,
  • Пообщаться с семьей,
  • Поучаствовать в любимом ритуале (почитать в постели, послушать мамину сказку, просто полежать вместе и пошептаться)

Отдыхать

Когда начинает звучать традиционное «пора спать», как по сигналу мотивы начинают противоборствовать друг с другом. Побеждает один из них и ребенок нацеливает свою деятельность в соответствии с этим мотивом. Чем меньше ребенок, тем больше ему нужна помощь в борьбе мотивов. Можно сказать, что искусство воспитания — это искусство помощи в борьбе мотивов. Надо так организовать ситуацию, чтобы ребенок стремился к непривлекательной для него цели ради чего-то значимого для него, или чтобы избежать чего-то очень нежелательного. Если уж до конца разбирать предложенную ситуацию, то правильным будет так организовать деятельность ребенка перед сном, чтобы он мог удовлетворить все возможно значимые для него потребности и сделать самым привлекательным мотив общения в кроватке.

Чем старше становится ребенок, тем больше внимания надо уделять самостоятельности в выборе мотива и подчинению внешней цели, даже если она непривлекательна для ребенка. После 3-х лет деятельность ребенка и границы его опыта значительно расширяются, мотивы с предметной сферы и общения с мамой смещаются на познание мира и взаимоотношения с другими людьми. Именно в это время развивается воля как качество личности.

Рассмотрим, каким образом происходит становление воли в познавательной и продуктивной деятельности.

Ребенку сначала трудно сделать над собой усилие и продолжать выполнять учебное задание до конца (например, закончить поделку, рисунок). Детям младшего дошкольного возраста необходимо положительное подкрепление. Это может быть похвала, ободрение, напоминание о положительном результате. Им необходима помощь в выполнении задания и строго дозированная нагрузка. В возрасте 4-5 лет ребенок способен к самостоятельному волевому усилию, но очень чувствителен в отношении неудач, они могут разрушить стремление к результату или затормозить деятельность. Дети старшего дошкольного возраста иногда демонстрируют противоположные особенности: при неудаче они испытывают потребность добиться цели и преодолеть трудности. Конечно, такое поведение свойственно детям с сильным характером и правильным воспитанием.

Большую роль в проявлении волевого усилия играет представление ребенка не только о результате своего труда, но и об отношении к этому результату других людей. Дошкольнику небезразлична радость бабушки в момент получения подарка, удовольствие папы от подготовленного сюрприза, счастье мамы, любующейся на свой портрет. Понимание ребенком значения своей работы для окружающих людей помогает справляться с трудностями и добиваться поставленной цели.

Развитие воли в поведении и межличностных отношениях

В регуляции своего поведения посредством воли ребенку необходима внешняя опора. Такой опорой служит пример взрослого и роль в игре. При чем в игре, подчиняясь игровым правилам, дети гораздо легче сдерживают себя. Регулирование поведения детей в ситуации игры происходит естественно и не встречает острого сопротивления со стороны личных мотивов, потому что потребность ребенка быть внутри общей игры сильнее, чем потребность отстоять личные интересы. Способность подчинять свое поведение общественным правилам или целям формируется на основе развития психики: усложнения деятельности, развития самосознания и самоконтроля. Если эти структуры незрелы, ребенок легко нарушает установленные правила поведения, когда нет внешнего контроля со стороны взрослого. О высоком уровне развития можно говорить, если ребенок самостоятельно планирует деятельность или регулирует поведение в соответствии с целью, представляет результат и направляет к нему свои усилия, самостоятельно контролирует себя и оценивает и исправляет свои ошибки. Такого уровня развития личности ребенок достигает к 7-7,5 годам при условии последовательного и правильного воспитания.

MAFeArticle1102.pdf | AMI Digital

Перейти к основному содержанию Поиск Переключить навигацию
  • Дом
  • Секретные карточки
  • Рекомендации
    • Заявление о поддержке
    • Общие правила
    • Секретные карточки
    • Упражнения по чтению слов
  • Прочие материалы
  • Дом
  • Секретные карточки
  • Рекомендации
    • Заявление о поддержке
    • Общие правила
    • Секретные карточки
    • Упражнения по чтению слов
  • Прочие материалы

Вы здесь

Домой MAFeСтатья 1102.pdf
Информация
  • О нас
  • Авторские права и условия использования
  • Свяжитесь с нами
Политики
  • Политика конфиденциальности
  • Политика в отношении файлов cookie
Веб-сайты AMI
  • http://aidtolife.org
  • https: // montessori-ami.org
  • http://montessori150.org
  • https://montessori-esf.org
  • http://esfforchildrensrights.com
  • https://montessoriadolescent.org
  • https://montessoridementia.org
  • https://montessoridigital.org
Свяжитесь с нами
  • Подписаться на AMI в Facebook
  • Следуйте за AMI в Twitter
  • Подписаться на AMI в Instagram

Развитие воли: появление самодисциплины

Доктор.Монтессори считал, что утверждение будет имеет решающее значение для развития ребенка. Воля — это способность демонстрировать саморегуляцию, контролировать импульсы и, в конечном итоге, обрести внутреннюю силу, необходимую для принятия наилучших решений в любых данных обстоятельствах. Развитие воли является для ребенка ступенькой к достижению надлежащего нравственного развития по мере того, как он или она становится взрослым, и постоянно практикуется в классе Монтессори, начиная с Детского дома и вплоть до шестиклассников.Ниже руководство младшего начального уровня Анна Швинд делится своими мыслями о воле, а также о нескольких способах, которыми вы можете поддержать потребность вашего ребенка в проявлении его или ее воли дома.

Мы начинаем с фантастического (и мучительного) примера ребенка, который прилагает невероятные усилия, чтобы отсрочить удовлетворение; Четырехлетний Тео может сейчас съесть свою конфету (здесь она называется «конфетка») или подождать десять минут и съесть ДВЕ конфеты! Десять минут, особенно для четырехлетнего ребенка, — это вечность; тем не менее, он это делает! Все способы, которыми Тео отвлекается в течение этих десяти минут, интересны и занимательны: он поет, поет, пинает ножки стола, играет с конфетой, он напоминает себе, разговаривая с самим собой о награде в В конце он несколько раз меняет свое физическое положение, он даже кладет конфету (все еще в обертке) в этот рот и вынимает ее снова и снова — и все же он не ест ее!

Если вы признаете этот сценарий, то, скорее всего, потому, что вы знакомы со знаменитым Стэнфордским экспериментом 1972 года Уолтера Мишмеллоу по отложенному удовлетворению.Спустя годы исследование показало положительную корреляцию между детьми, которые могли откладывать удовлетворение, ожидая второго зефира, и общей компетентностью и более высокими баллами по SAT. Здравый смысл подсказывает нам, что учиться откладывать удовлетворение — это хорошо, .

«Доктор. Монтессори сформулировал бы тест зефира в зависимости от воли. Она считала, что одной из важнейших целей школы должно быть оказание помощи детям в проявлении их воли, и она понимала, что способность проявлять волю требует постоянной практики.В книге Продвинутый метод Монтессори она написала: « Наши маленькие дети конструируют свою собственную волю, когда в процессе самообразования они приводят в движение сложные внутренние действия по сравнению и суждению, и таким образом заставляют интеллектуальное приобретение с порядком и ясностью; это своего рода «знания», способные подготовить детей к принятию собственных решений… затем они могут принимать решения в каждом действии своей повседневной жизни ». объясняет Анна Швинд, проводник начальных классов в Villa di Maria.

Анна продолжает: «Люди часто спрашивают, почему не хватает всех материалов для каждого ребенка в классе Монтессори, и, хотя причин множество, одна из них — дать детям возможность проявить свою волю. Это ежедневный тест на зефир. Они учатся ждать, пока не появится материал, откладывать удовлетворение и проявлять терпение. Сам по себе выбор материала из того, что есть на полке, — это проявление воли: почему мытье рук вместо мытья стола? Почему вместо шахматной доски большая бусинка? Дети учатся делать выбор, потому что выбор — это внешнее отражение внутренней воли.Воля сродни мышце, которую можно укрепить с помощью упражнений. Это хваленый аспект воспитания характера Монтессори, который кажется таким неуловимым, но все чаще рассматривается педагогами всех мастей как критически важный для развития детей ».

Класс Монтессори, независимо от возраста и уровня подготовки, полон продуманных, осознанных примеров ситуаций и сценариев, в которых дети могут практиковать проявление своей воли. В начальной школе поощряются самостоятельные движения на самом базовом уровне: от входа в класс на своих двух ногах до развешивания куртки и выбора работы по утрам.Каждое движение способствует контролю над телом посредством напряжения ума; воля действует как в самом маленьком, так и в самом большом.

Итак, вы можете задаться вопросом, что можно сделать дома, чтобы побудить ребенка развивать его волю? Ниже Анна делится некоторыми простыми и доступными советами.

«Воля вашего ребенка не является чем-то, что нужно подавлять, подчинять себе или нарушать. Дайте им возможность проявить это безопасно. Позвольте им, например, выбирать, что вся семья будет есть в определенный будний вечер, возможно, из набора приемлемых вариантов.Затем дайте им ответственность за приготовление еды. Позвольте им выбрать фильм, который вы будете смотреть, или игру, в которую вы будете играть вместе, или книгу, которую вы будете читать им вслух, или какой из двух парков они предпочли бы посетить (опять же, не стесняйтесь ограничивать их возможности).

Эти занятия имеют дополнительный бонус, позволяя вам лучше узнать своего ребенка. Каковы их интересы? Что они любят? Ваш младший ребенок может легко готовить себе обед каждый день (или, возможно, накануне вечером, если у вас слишком беспокойное утро).Что они предпочитают: яйцо вкрутую или сырную палочку в качестве протеина? Хотят ли они приготовить кесадилью, чтобы включить ее в свой обед?

Напоследок открою вам секрет о завещании. Воля людей идет дальше, когда они не знают, что она исчерпаема. Да, я знаю, я просто испортил всем вам силу воли, теперь вы знаете, что она может у вас закончиться в любой момент. Но пока держите своего ребенка в безопасности от этих знаний. Не говорите им: «О, я вижу, вы не можете сделать правильный выбор, потому что вы устали / капризны / голодны».Ожидайте, что они всегда будут делать правильный выбор. Встречайте их с состраданием, когда они этого не делают. Дайте им поспать / тихо неструктурированное время / перекусить, в которых они нуждаются, не давая им знать, что вы поняли, что они на исходе. И когда их воля обновляется и обновляется (потому что она всегда обновляется!), Дайте им больше возможностей для ее проявления ».

Спасибо, Анна, за идею и вклад в эту увлекательную тему!

«Мы должны помочь ребенку действовать за себя, будет за себя, думать за себя; это искусство тех, кто стремится служить духу.» (доктор Мария Монтессори,« Образование для нового мира »)

Завещание о развитии

внутренний Работа


На неделю с 3 октября 2011 г.


Воля развития: введение

Уилл находится в центре того, кто мы есть. Воля — вот кто мы. Я моя воля.И духовное развитие, и саморазвитие, несмотря на любое различие, которое может быть проведено между ними, влекут за собой развитие воли. Действительно, все, что мы делаем, делается по воле. Обычно мы думаем о воле в активном смысле, о самоконтроле, о работе и достижении целей. Но есть много естественных форм воли: активная, восприимчивая и синергетическая комбинация этих двух. И есть отклоняющиеся от нормы режимы, движимые эгоизмом, такие как своеволие и идентификация.

Поскольку воля входит во все, что мы делаем, и поскольку все ее формы порождаются одной волей, развитие нашей воли приносит пользу во всех аспектах нашей жизни.Таким образом, мы можем безопасно сосредоточить большую часть наших усилий по развитию воли на аспектах активной саморегуляции и постановки целей. Тем не менее, восприимчивые модусы по-прежнему нуждаются в своей собственной работе, чтобы уточнить и тренировать нашу волю в раскрытии, невозмутимости и отпускании.

Will не работает в вакууме. Чтобы быть эффективной, воля должна действовать посредством различных внутренних энергий, которые обеспечивают интерфейс между нашей волей и нашими функциями, такими как мысли и физические действия. Поэтому иногда наша воля может казаться истощенной: расходуются необходимые энергии.Например, независимо от наших лучших намерений, наша способность сохранять концентрацию внимания ограничена во времени. Затем нам нужен перерыв, чтобы восполнить энергию, используемую во внимании. Но чем больше мы упражняем свое внимание, тем шире наш доступ к этим энергиям и тем больше продолжительность нашей способности внимания. То же самое и с другими формами воли.

Фундаментальный способ развития нашей воли — это постановка цели, работа над достижением этой цели и наблюдение за нашим прогрессом.Каждый из этих шагов требует навыков и ума.

Первое препятствие при постановке цели — это мудрый выбор. В большинстве случаев он должен быть однозначным и достижимым. Наша цель должна быть определена достаточно четко, чтобы мы могли отслеживать наш прогресс и его достижение. Без этой обратной связи мы не сможем по-настоящему реализовать нашу волю. Другой важный вопрос — это степень сложности. Цель или задача должны быть в наших силах и подходящего размера. Если задача окажется слишком большой, мы проиграем.Если это слишком просто, это не упражняет нашу волю. Наши эксперименты с этим измерением трудности помогают нам понять наши собственные возможности и ограничения, помогают нам понять, почему нам нужно развивать нашу волю. Также цель или задача не должны зависеть от другого человека. Мы не можем контролировать других людей, и зависимость нашей воли от их сотрудничества или действий может поставить нас на путь неудач.

У нас есть дальнейший выбор шкалы времени. Цель или задача могут быть связаны только с чем-то непосредственным и кратким: специальными краткосрочными усилиями, такими как поддержание самосознания в течение следующих десяти шагов во время ходьбы, удержание вашего внимания на оставшуюся часть лекции или удержание вашего внимания. сдерживаемый гнев при общении с трудным человеком.Мы также работаем с целями и задачами на день, неделю или более длительный период. Библейские сорок дней — это типичный период времени для более серьезных дел.

Наконец, мы поставили цель и обязуемся ее реализовать. Без этого шага все остается слишком расплывчатым, оставляя нашу волю томиться в своего рода подвешенном состоянии. У нас часто бывают мысли типа: «Я хочу это или я должен сделать то». Но случайные намерения не достигают уровня организованной и действенной воли. Для этого нам нужно сделать осознанный выбор, а затем согласиться с самими собой, что мы будем выполнять то, что мы решили делать.Без этого внутреннего согласия, без этого согласия посвятить себя определенному образу действий наша воля никогда не будет поставлена ​​перед этой задачей. Поскольку никакого решения принято не было, мы не можем рассчитывать на его выполнение.

После выбора и постановки задачи или цели мы работаем над ее достижением. Мы делаем то, что намеревались сделать. В противном случае мы ослабляем себя. Уверенность в себе приходит от осознания того, что вы можете заставить себя что-то сделать, а затем действительно сделать это. Невыполнение упражнений воли, стремление к достижению цели или выполнение задачи подрывает эту уверенность в себе.Поэтому мы делаем все возможное, чтобы делать то, что мы поставили перед собой. Однако неудачи неизбежно происходят, обычно из-за того, что мы перенапрягаемся, беря на себя что-то за пределами наших возможностей. Когда это происходит, мы начинаем сначала с чего-то более легкого, чтобы восстановить нашу волю и нашу уверенность.

Имея ясную цель или задачу, мы можем задействовать самосознание в нашей связанной с этим деятельности. Мы можем следить за нашим прогрессом и проверять выполнение поставленной задачи. Эта обратная связь является важным фактором: она замыкает петлю и вносит целостность в наши сознательно волевые действия.Этот мониторинг также позволяет нам скорректировать наши усилия и вернуться на курс, когда мы сбились с пути. Самоконтроль подразумевает более общее самосознание, которое само организует нашу энергию и исправляет наши действия. Видение меняет то, что мы видим. Когда мы видим себя, мы меняемся к лучшему, даже если видеть это может быть неудобно.

Иногда мы можем выбрать цель, которую нелегко достичь, проверить или даже четко определить, а просто задаем направление усилий, например, когда мы посвящаем себя духовному пути.Мы можем сформулировать эту цель в терминах просветления или святости, стабильного присутствия или безостановочной преданности. Несмотря на двусмысленность, мы знаем, прилагаем ли мы необходимые усилия и в какой степени.

В других случаях, вместо того, чтобы выбирать цель, мы можем обнаружить, что цель выбрала нас. Мы можем прийти к осознанию того, что какой-то внутренний императив, возможно, в сочетании с нашими жизненными обстоятельствами, полностью обязывает нас следовать определенному курсу действий. Решение принималось постепенно, постепенно.Тем не менее, мы идем в этом направлении. Опять же, наша воля определяет, как далеко и насколько хорошо мы пройдем этот путь.

В ближайшие недели, если вы пожелаете, мы будем работать над развитием нашей воли, упражняя ее различными способами, связанными с нашим духовным путем:

    1. Привычки: саморегулирование
    2. Держим слово
    3. Ответственность
    4. Внимание
    5. Частота присутствия
    6. Ширина присутствия
    7. Продолжительность присутствия
    8. Глубокое погружение
    9. Беспристрастие и отсутствие суждений
    10. Очищающая воля

На этой неделе, пожалуйста, проверьте свою волю, ее сильные стороны и качества, а также ее недостатки.Обратите внимание на пределы ваших возможностей делать то, что вы хотите делать.

Законодательство демократов о ценах на лекарства исказит разработку лекарств

После месяцев споров законодатели-демократы согласовали законопроект о ценах на лекарства. Палата могла проголосовать за него в течение нескольких дней.

Если это станет законом, мы увидим печальные последствия, которых законодатели никак не могли предвидеть.Игнорируя то, что они, возможно, считали незначительными деталями, они собираются исказить всю экосистему разработки лекарств в ущерб обществу.

Пытаясь сэкономить государственные деньги, предложение позволяет Medicare вводить контроль цен на ряд рецептурных лекарств после различного периода времени на рынке. Этот контроль над ценами, а также окружающие его сложные правила и предостережения будут удерживать инвесторов, таких как я, от поддержки определенных исследовательских проектов, искажая виды лекарств, к которым в конечном итоге будут иметь доступ пациенты.

реклама

Давайте посмотрим на некоторые неблагоприятные последствия.

Связанный:

Как Нэнси Пелоси чуть не убила реформу ценообразования на наркотики — авантюра, которая расширила окончательную сделку демократов

Во-первых, закон о ценах на лекарства, по иронии судьбы, побудит фармацевтические компании сосредоточиться на сложных, крупномолекулярных «биологических» лекарствах, которые обычно вводятся путем инъекций, вместо низкомолекулярных лекарств, обычно принимаемых в форме таблеток, которые проще и дешевле производить и применять.Это связано с тем, что согласно законодательству низкомолекулярные препараты будут подпадать под контроль цен через девять лет после их выпуска, в то время как биологические препараты будут защищены от контроля над ценами в течение 13 лет.

реклама

Если законодатели должны так или иначе исказить правила игры, они должны поощрять разработку лекарств, которые легче принимать пациентам и которые, как правило, быстрее и эффективнее становятся генерическими. Вместо этого Конгресс готов стимулировать компании к разработке биопрепаратов, производство которых в среднем дороже, а пациентам труднее принимать — и принимать в соответствии с предписаниями — часто требуя, чтобы их вводили врачи, что увеличивает затраты.

Поступив таким образом, предлагаемый закон о ценообразовании на лекарства также подорвет часть программы президента Байдена: лечение рака. Многие виды рака имеют внутриклеточные мишени — белки внутри раковых клеток, которые можно «накачать» только небольшими молекулами, способными проникать в клетки, а не большими биологическими молекулами, которые не могут. Пропаганда ракеты-носителя при одновременном противодействии исследованиям малых молекул — это все равно, что сказать, что вы хотите полететь на Луну, и при этом не поощрять использование ракет.

Во-вторых, схема контроля над ценами отпугнет компании от поиска новых применений для существующих лекарств.

В наши дни компании продолжают открывать новые болезни, которые они могут лечить даже через десять лет после выпуска лекарства, потому что у них еще есть время, чтобы получить прибыль. Например, после того, как Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов одобрило первый ингибитор SGLT2 для лечения диабета в 2013 году, компании увидели сигналы к 2016 году о том, что эти препараты могут также лечить сердечную недостаточность. После проведения большого, дорогостоящего и рискованного испытания компания AstraZeneca запросила одобрение FDA для Фарксига (дапаглифлозин) для лечения сердечной недостаточности — и получила это одобрение в 2020 году, после чего у компании все еще оставалось 10 лет эксклюзивности на рынке, в течение которых можно было получать прибыль от этих инвестиций без родовая конкуренция.

Если бы эксклюзивность была ограничена девятью годами, цена препарата AstraZeneca была бы обязательна для контроля в 2023 году. Это означает, что еще в 2016 году, когда AstraZeneca рассматривала вопрос о вложении средств в исследование сердечной недостаточности, она увидела бы, что У него будет менее трех лет между одобрением в 2020 году и контролем цен в 2023 году, в течение которых он сможет получить прибыль от своих инвестиций, и вполне мог принять решение не делать этих инвестиций. Учитывая, что ингибиторы SGLT2 спасают жизни и предотвращают дорогостоящую госпитализацию, общество понесло бы эту утрату.

Вознаграждение за разработку эффективных низкомолекулярных препаратов должно сохраняться надлежащим образом, примерно от 13 до 14 лет.

В-третьих, закон о ценах на лекарства функционально устраняет важный стимул для проведения педиатрических клинических испытаний, которые необходимы для получения информации об эффективности и подходящей дозировке новых лекарств для детей.

Существующий закон дает фармацевтическим компаниям шестимесячный период действия эксклюзивных прав для детей, чтобы стимулировать испытания на детях.Новый закон отправит разработку лекарств в ту эпоху, когда ученые, врачи и родители изо всех сил пытались получить данные о том, как лечить детей лекарствами для взрослых.

Я надеюсь, что законодатели все еще думают о возможных последствиях своего предложения — и остаются открытыми для изменений, прежде чем оно будет передано на обсуждение. Конечными жертвами всех непредвиденных последствий нынешнего предложения будем все мы как будущие пациенты.

Петр Колчинский — основатель и управляющий партнер RA Capital Management и автор книги «The Great American Drug Deal» (Evelexa Press, 2020).

Новый институт-пионер будет предоставлять передовой уход, исследования и пропаганду в области развития детей

Новая клиника и исследовательский центр, специализирующийся на детском мозге и поведенческом развитии, будет первым в своем роде в Миннесоте, когда он откроется для пациентов в ноябре. 1, 2021.

Масонский институт развития мозга (MIDB) предоставит семьям универсальный доступ к передовым исследованиям и всестороннему уходу — и все это в одном удобном учреждении на 2025 East River Parkway в Миннеаполисе, к югу от Университета Миннесоты.

Институт прибывает в критическое время для семей. Число диагнозов расстройства аутистического спектра (РАС) растет по всей стране. Число подростков, сообщающих о суицидальных мыслях, значительно выросло за последнее десятилетие, а пандемия COVID-19 привела к дополнительному увеличению числа зарегистрированных проблем с психическим здоровьем у детей. Раннее распознавание и лечение этих состояний важны для того, чтобы помочь детям жить своей лучшей жизнью.

Исследователи Медицинской школы Университета Миннесоты будут работать над улучшением нашего понимания таких состояний, как аутизм и расстройства алкогольного спектра плода (FASD), бок о бок с медицинскими группами M Health Fairview, которые будут применять эти новые открытия к уходу, который получают дети и их семьи. .

Помимо специалистов по развитию и поведению, детские и подростковые психиатры будут рядом, чтобы помочь семьям справиться с детской депрессией, тревогой и другими психическими заболеваниями.

«Трубопровод от открытий к новым методам лечения»

О создании масонского института развивающегося мозга площадью 116 000 квадратных футов было объявлено в мае 2020 года, когда масонские организации Миннесоты выделили Университету Миннесоты 35 миллионов долларов на покупку бывшего госпиталя Шринера.Институту предоставлен дополнительный подарок в размере 21 миллиона долларов от Фонда Линн и Эндрю Редлифов, и им будут руководить содиректоры Дэмиен Фэйр, доктор философии, и неонатолог M Health Fairview, Майкл Джорджифф, доктор медицины.

Уникальное партнерство M Health Fairview с Медицинской школой Университета Миннесоты и Колледжем образования и человеческого развития Университета Миннесоты является стержнем миссии MIDB. M Health Fairview стремится быстро преобразовать передовые исследования в инновационные методы лечения пациентов.

Помимо изучения, разработки и внедрения новых методов лечения в институте, MIDB также примет у себя адвокатов из Института интеграции общества при колледже. ICI работает с политиками, преподавателями, работодателями и другими людьми, чтобы улучшить качество жизни всех людей с ограниченными возможностями или нуждающихся в образовательной поддержке. Члены ICI будут работать бок о бок с клиницистами и исследователями, используя новые открытия в своей пропагандистской работе. Таким образом, MIDB стремится оказать положительное влияние на всех миннесотцев, живущих с потребностями развития, поведением и эмоциональными потребностями.

«Люди обращаются за ответами к поставщикам медицинских услуг», — сказал Джорджифф, со-директор MIDB и заведующий кафедрой по педиатрии в Медицинской школе Университета Миннесоты. «У нас не всегда есть полный ответ, но наши знания всегда развиваются в ходе исследований. Наша миссия — продвигать информацию по конвейеру от открытий к новым методам лечения ».

Технология нейровизуализации мирового класса поможет командам MIDB определить, как форма мозга влияет на его функции.Между тем, передовые поведенческие инструменты позволят исследователям эффективно оценивать даже новорожденных и младенцев. Хотя это самое критическое время для развития мозга, это также трудное время для оценки.

Пациенты клиники M Health Fairview будут иметь легкий доступ к этим исследованиям, если захотят. Клиницисты также смогут формировать исследования, сообщая семьям о том, что они видят в своей работе.

«То, что мы видим в клинике, будет стимулировать наши исследования», — сказала психиатр Эллисон Холт, доктор медицинских наук, главный врач службы психиатрической помощи и наркозависимости M Health Fairview.«Мы отвечаем на важные вопросы о том, как лучше лечить тревогу у детей, что вызывает депрессию в молодом возрасте, как мы можем лучше помочь детям и подросткам жить своей лучшей жизнью, преодолевая эмоциональные и поведенческие трудности».

«Мы также хотим, чтобы информация, полученная в результате исследований, была быстро передана в клинику», — добавил Холт.

Создание «единого окна» с многопрофильной помощью

Сотрудничество внутри самой клиники — еще одна важная особенность института.Для пациентов с частично совпадающими нарушениями развития, поведения и психического здоровья это может значительно улучшить уход.

«Мы собираем терапевтов, психиатров, социальных работников, педиатров, нейропсихологов и многих других. Все эти разные люди будут вовлечены в клиническую работу, наблюдая за пациентами как единая команда », — сказал Холт. «Эта интеграция будет очень полезной для наших пациентов и тех, кто о них заботится».

Клиника будет открыта для пациентов с рождения до раннего взрослого возраста, и этот междисциплинарный подход также поможет поставщикам лучше заботиться о детях по мере их старения.Например, психиатры обычно не работают с пациентами младше 4 лет, но они могут сотрудничать с поведенческими педиатрами и терапевтами, которые это делают.

«Мы слышали от наших пациентов и их семей, что это сложный процесс — выяснение того, где получить соответствующую помощь в области развития и психического здоровья», — сказала Эллисон Хадсон, нынешний менеджер клиники специализированной педиатрической клиники M Health Fairview — Voyager и будущий менеджер MIDB. . «Мы пытаемся справиться с этой сложностью для семей, предлагая все эти услуги в одном месте.”

Развитие персонала | Младший колледж Джолиет

Парапрофессионалы (помощник учителя)

Сертификат квалификации WorkKeys® для помощников учителей для получения аттестата среднего профессионального образования на соответствие требованиям Совета по образованию штата Иллинойс и федеральным требованиям «Ни одного отстающего ребенка». Два экзамена WorkKeys®, необходимые для получения аттестата парапрофессионала: чтение для информации и прикладная математика.

Для сдачи тестов требуются следующие баллы:

  • Чтение информации — 4 , измеряет навыки, которые люди используют при чтении и использовании письменного текста для выполнения работы.
  • Прикладная математика — 4 , измерение навыков, которые люди используют, когда они применяют математические рассуждения, критическое мышление и методы решения проблем для решения рабочих задач.

Лица, которым нужна дополнительная информация о сертификате среднего профессионального образования, могут посетить веб-сайт Совета по образованию штата Иллинойс или связаться напрямую по телефону:

Округ Уилл:
Линн Светлецич
(815) 280-1526
lsvetlec @ jjc.edu

Округ Гранди:
Гризельда Мартинес
(815) 280-6822
[email protected]

Castle Worldwide Testing Center

Джолиет: (815) 280-1526
Моррис: (815) 942-0566

Workforce Development — это испытательный центр Castle Worldwide. Castle проводит профессиональные аттестации и лицензионные экзамены для самых разных профессиональных ассоциаций и государственных учреждений. Многие экзамены связаны со здоровьем, бизнесом, безопасностью и дизайном.Просмотрите список доступных экзаменов.

Оценка типа индикатора типа Майерс-Бриггс® (MBTI)

40 долларов США (только оценка) / 75 долларов США (индивидуальные занятия)

MBTI выявит сильные стороны личности и уникальные таланты. Это поможет вам лучше понять себя, свою мотивацию и свои потенциальные области для роста и варианты карьеры, а также то, как вы взаимодействуете с другими.

Для получения дополнительной информации или для подписки на участие в оценке обращайтесь по телефону (815) 280-1526 или по электронной почте lsvetlec @ jjc.edu.

Оценка Strong Interest Inventory®

25 долларов США (только оценка) / 75 долларов США (индивидуальные занятия)

The Strong поможет вам лучше понять свои интересы и сопоставить их с работой, карьерой или отдыхом. Вы откроете для себя свои интересы, предпочтения и личный стиль — именно ту информацию, которая вам понадобится, чтобы выбрать специальность или карьеру, которой вы можете увлечься.

Для получения дополнительной информации или для подписки на участие в оценке обращайтесь по телефону (815) 280-1526 или по электронной почте lsvetlec @ jjc.edu.

Оценка StrengthsQuest ™

25 долларов США (только оценка) / 75 долларов США (индивидуальные занятия)

StrengthsQuest может помочь вам преуспеть в академической карьере, показывая, как вы можете использовать свои таланты, чтобы подойти к своей курсовой работе, сосредоточив внимание на том, что вы естественно делаете хорошо. Он предоставляет ценную информацию о том, кто вы есть, и подсказывает, в какой рабочей среде вы, скорее всего, преуспеете.

Для получения дополнительной информации или для подписки на участие в оценке обращайтесь по телефону (815) 280-1526 или по электронной почте lsvetlec @ jjc.edu.

WorkKeys | Национальный сертификат готовности к карьере | CareerReady101 / KeyTrain (PDF)

$ 66 млн. Развитие Uptown станет образцом устойчивости

Uptown Питтсбург работает над тем, чтобы снова стать крупным городским районом после десятилетий заброшенности, сноса и увеличения количества парковок. Теперь, наконец, наблюдается реальный импульс.

Крупные проекты включают застройку в районе Лоуэр-Хилл, который будет закреплен за штаб-квартирой First National Bank, планируемой медицинской школой Университета Дюкен и небоскребом UPMC Vision и реабилитационной башней на утесе.Новый комплекс смешанного использования стоимостью 66 миллионов долларов под названием Fifth & Dinwiddie, возглавляемый компанией Bridging the Gap Development, расположенной в Хилл-Дистрикт, изменит важнейшее звено между двумя крупнейшими экономическими двигателями региона, Оклендом и Даунтаун.

Fifth & Dinwiddle будет включать 171 квартиру — 20% доступной, а остальные — по рыночной цене, а также коммерческие офисные помещения, коворкинг для небольших местных предприятий и 12 000 квадратных футов для столь необходимой местной розничной торговли.

Предоставление Пятого и Динвидди любезно предоставлено Bridging The Gap Development.

«Кафе обязательно планируется, — говорит Деррик Тиллман, генеральный директор и президент Bridging the Gap. «Я бы хотел банк и ресторан. Другие возможные варианты использования все еще изучаются ».

Над проектом работали 18 месяцев, и он настолько новый, что у него еще нет веб-сайта. Но в 2019 году компания Fifth & Dinwiddie стала победителем в конкурентном запросе предложений от Управления городской застройки (URA), которое продало 30 собранных участков вдоль Пятой авеню и улицы Динвидди компании Bridging the Gap за 2 доллара.4 миллиона.

На восточной стороне улицы Динвидди будет реконструировано здание бывшего Департамента общественных работ города Питтсбурга (здание Мугеле), площадь которого составляет 20 000 квадратных футов. Пристройка площадью 20 000 квадратных футов добавит один этаж выше и новое пространство слева от собственности. В новом здании разместятся коммерческие офисные помещения и магазины.

Деррик Тиллман, генеральный директор компании Bridging the Gap Development.

«А затем мы проводим учебную программу, посвященную работе с чистой энергией», — говорит Тиллман.«Итак, обучение людей тому, как устанавливать солнечные панели, и использовать другие возможности в секторе чистой энергии».

На западной стороне Dinwiddie будут коммерческие помещения и 171 квартира в двух зданиях, соединенных мостом Skybridge. URA требовало, чтобы только 10% квартир были доступным жильем, но «Преодоление разрыва» удвоило это, говорит Тиллман.

Планируется также строительство общественной площади.

«По сути, это гостиная на открытом воздухе», — говорит Тиллман.«Открытые площадки для ресторанов и магазинов, комната для встреч на свежем воздухе или просто подышать свежим воздухом, если вы живете в здании». Он также надеется проводить там такие мероприятия, как джазовые концерты.

«Мы очень рады трансформационному воздействию, которое это окажет».

GBBN Architects занимается разработкой проекта. Bridging the Gap стремится соответствовать практически всем стандартам для здоровых и экологически чистых зданий, которые они могут найти с Fifth & Dinwiddie.

«Мы пересматриваем понятие« здоровое здание », — говорит Тиллман. «Оба здания будут сертифицированы как пассивный дом, что является одним из самых высоких стандартов (по энергоэффективности). У них будет сертификат RESET Air (непрерывный мониторинг качества воздуха в реальном времени) — революционная технология. Проект будет иметь сертификат Fitwel, который включает в себя такие привычки здорового образа жизни, как здоровое питание (а также открытое пространство, парковка для велосипедов и специальная комната для матери для поддержания баланса между работой и личной жизнью).

«Это победа не только для Верхнего города, но и для города Питтсбург и его жителей», — говорит Тиллман.«Это национальная модель».




Преодоление разрываdevelopmentFifth & DinwiddieGBBN Architectshill DistrictUptown

Об авторе

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *