Ресурсный человек: Как ресурсные состояния помогают добиваться поставленных целей

Автор: | 30.03.1971

Содержание

Ресурсное состояние: что это такое и как в него войти

Ресурсное состояние – один из ключевых концептов осознанного мышления. Термин используют тренеры личностного роста и психологи, однако в последнее время это понятие стало настолько массовым, что его употребляют по поводу и без. Разбираемся, что же на самом деле вкладывают в концепцию ресурсного состояния и откуда взять силы на то, чтобы быть счастливым, когда энергия на нуле?

Фото: Pexels.com

Что такое ресурсное состояние

В психологии у ресурсного состояния нет четкого определения. Если говорить простым языком, то ресурсное состояние проявляется, когда у человека достаточно сил, энергии, желания и мотивации на то, чтобы решать текущие задачи, заниматься повседневными делами и более эффективно двигаться в направлении своей цели. В эмоциональном плане оно ощущается как душевный подъем, заинтересованность, когда энергия бьет через край и хочется как можно быстрее приняться за дело, взять на себя новые проекты и проявить себя.

Как войти в ресурсное состояние

Ресурсное состояние имеет два ключевых аспекта: чтобы, как говорят коучи, войти в ресурс, необходимо уделить внимание физическому и психологическому здоровью.

Фото: Pexels.com

На физическом уровне

С физическим аспектом все достаточно просто. Чтобы войти в ресурсное состояние, следите за своим физическим здоровьем. Соблюдайте правильный режим сна, хорошо высыпайтесь и отдыхайте.

Научитесь контролировать так называемые гормоны счастья – дофамин, серотонин, окситоцин и эндорфины. О том, как это сделать, мы писали в отдельном материале. К слову, если вы постоянно испытываете чувство усталости и подавленности, можно сдать анализ крови на гормоны.

Соблюдайте водный баланс и старайтесь придерживаться принципов правильного сбалансированного питания, чтобы организм получал все необходимые витамины и элементы.

Фото: Pexels.com

Занимайтесь спортом и физическими упражнениями, а лучше подберите подходящий для вашего образа жизни вид йоги.

Не забывайте заботиться о себе: вовремя посещать косметолога, проходить обследования у специалистов, следить за здоровьем.

На психологическом уровне

Большинство сложностей возникает именно на психологическом уровне. Психологическое ресурсное состояние – это состояние уверенности в себе, бодрости и оптимизма, замотивированности.

Приемы, которые помогут войти в ресурсное состояние

Моделирование

Попробуйте «обмануть» свой мозг и тело: представьте, что вы уже вошли в ресурсное состояние, полны энергии и у вас хорошее настроение. Улыбайтесь, жестикулируйте, примите так называемую позу победителя – встаньте ровно, подняв руки вверх и чуть отклонив голову назад, как если бы вы радовались тому, что получили ценный приз.

Медитации

О медитациях в последнее время говорят так часто, что они тоже начинают восприниматься как нечто мистическое. Однако ряд научных исследований показывает, что медитативные практики действительно благоприятно сказываются на эмоциональном состоянии человека и помогают войти в ресурсное состояние.

Фото: Pexels.com

Ведение списков и чек-листов

Один из лучших способов войти в ресурсное состояние – составить несколько списков: список ваших достижений и того, чем вы гордитесь; список того, за что вы испытываете чувство благодарности; список хороших вещей, которых вы ждете в будущем. Постарайтесь сделать заполнение таких чек-листов ежедневной практикой: в конце каждого дня вспоминайте все хорошее, что с вами произошло.

Фото: Pexels.com

Хвалите себя

Мы часто ругаем самих себя за ошибки, вспоминаем неловкие ситуации, в которых нам буквально хотелось провалиться под землю. Вместо этого заведите привычку хвалить себя, вспоминайте моменты, в которые вы чувствовали себя победителем, помогли другим людям, оказались в центре внимания.

Найдите камень благодарности

Один из методов, которые описывает автор бестселлера «Секрет» Ронда Берн, – это эффективная техника благодарности, которая помогает накопить силы и энергию для вхождения в ресурсное состояние. Для этого нужно найти небольшой круглый камень и мысленно заряжать его своим теплом и произносить слова благодарности за все, что у вас есть.

Найдите хобби

Найдите то, что приносит вам удовольствие и заряжает энергией. Занятие любимым делом – это лучший способ войти в ресурсное состояние. Сайклинг, гончарное дело и флористика – одни из самых популярных направлений, которые помогают снять стресс и расслабиться.

Фото: Pexels.com

Следите за своей речью

Избавьтесь от негативных слов и слов-паразитов. Фразы «у меня нет сил», «я устал» и другие негативные формулировки только отнимают силы. Используйте позитивные аффирмации, заведите новую привычку каждое утро начинать со слов: «Я хорошо отдохнула и полна сил и энергии», а завершать день словами: «этой ночью я замечательно высплюсь и проснусь бодрой».

Фокусируйте внимание

По словам американского бизнес-тренера Энтони Роббинса, «куда направлен фокус, туда направляется и энергия».

Поэтому старайтесь фокусироваться на приятных вещах и позитивных моментах.

Фото: Pexels.com

Что мешает войти в ресурсное состояние

Есть несколько ограничивающих факторов, которые могут стать причиной того, что вам не удается ощутить ресурсное состояние.

Ограничивающие убеждения

В результате детских психологических травм и травмирующих событий во взрослом возрасте у многих людей формируются ложные убеждения. «Я не достойна любви», «Я недостаточно хороша для этой работы», «Я не смогу, потому что мне никогда не везет»… Попробуйте заглянуть внутрь себя, чтобы понять, откуда взялись эти негативные убеждения, а затем на листе бумаги запишите факты, которые их опровергают, например: «Я умный, хороший, добрый, привлекательный человек, который заслуживает любви».

Фото: Pexels.com

Стремление к совершенству

У перфекционизма есть две стороны медали. Первая – стремление к совершенству заставляет нас развиваться и мотивирует. Вторая – перфекционизм развивает страх перед провалом, постоянное чувство неудовлетворенности и мысли, что могло бы быть и лучше. Не зацикливайтесь на своих прошлых ошибках и позвольте себе ошибаться в будущем, потому что все мы люди и не можем все делать идеально.

Вам также могут понравиться эти материалы:

Медитация для начинающих: как правильно медитировать

Как сделать так, чтобы желание исполнилось

Киберлофинг: как социальные сети помогают повысить продуктивность во время рабочего дня

Быть в курсе!

Раз в неделю делимся статьями и новостями на темы моды, красоты, осознанности и жизни звезд

Ресурсное состояние — что это такое?

Само по себе модное словосочетание ресурсное состояние вызывает массу вопросов:


что это такое?

чем характеризуется?

почему так звучит?

разное ли оно для каждого конкретного человека?

Ответы на эти вопросы уже порождают некоторую дискуссию.

Одни, например, часто путают ресурсное состояние с обладанием – способностью решать определенное количество задач в единицу времени. Другие видят в нем некий инструмент автоматизации деятельности – максимальной эффективности при наименьших затратах.

При рассмотрении термина ресурсное состояние также полезно ответить на вопрос: а зачем оно, это «ресурсное состояние»? В чем цель и смысл этой бесконечной игры в достижение чего бы то ни было? Именно эти вопросы должны стать ключевыми при исследовании состояний, в том числе и своих собственных: чтобы, к примеру, не «качать» мышцы бездумно, просто увлекшись процессом наращивания собственной мышечной массы.



Ресурсное состояние в упрощенном и широком понимании – это внутреннее состояние человека, при котором его полностью устраивают или идут вверх три показателя: здоровье, отношения и финансы.

Все это происходит на фоне ощущения спокойствия и благости, которое каждый определяет сам. В данном случае абсолютно неважно, чем человек занимается, какой он профессии, какого семейного положения или вероисповедания. Если одна из этих трех составляющих идет вниз, то со временем и остальные показатели также снижаются. В данном случае мы говорим о нахождении именно в особом состоянии. Расхожая фраза «для состояния нет расстояния» как нельзя лучше демонстрирует то, что человек всегда транслирует свое состояние единовременно в каждую точку этого мира и те, кто с ним взаимодействует, чувствуют это.


Почему так происходит?

Необходимо осознавать, что жизнь – это движение, а существование – это состояние. Только когда мы начинаем рассматривать движение из состояния, то есть начинаем жить, мы начинаем говорить о жизни как о генерировании и передаче эмоций. Эмоция же – это энергетическое напряжение сознания различного градиента. Чем меньше напряжение (иными словами, меньше эмоций), тем «ресурснее» воспринимается состояние как самой личностью, так и окружающими.

Эмоции, в свою очередь, формируются нашим умом, а ум – это не что иное как набор мыслеформ, и занят он получением энергии извне для своего существования. Таким образом, можно говорить о том, что все существа в этом мире занимаются только поиском энергии для существования и энергообменом в том или ином виде.

При анализе ресурсного состояния необходимо затронуть вопрос концепции дуального восприятия мира. Проживание в мире дуальных оценок «хорошо – плохо», «холодно – горячо», «сухо – мокро», «выгодно – невыгодно», «отдохнул – устал», «взял – отдал» и т. д. не отвечает на самый главный вопрос ресурсного состояния: счастлив ли ты в этом состоянии? Потому что человек может не обладать многими ресурсами или потерять их, но быть в состоянии, которое ему нравится – это и будет его ресурсным состоянием. При восприятии мира с позиции технократии и дуальности нет ответа на вопрос, что такое счастье. В дуальности невозможно даже приблизиться к осознанию этого. Только «взгляд сверху» может дать осознание истинного ресурсного состояния. Этот взгляд и есть трансцендентное мышление, которое базируется на понимании простых вещей:


как устроен мир,

что такое энергия,

бесконечность,

пространство,

Только тогда, когда мы начинаем каким-либо образом подходить к выходу из концепции телесного (дуального) восприятия мира, рассуждая категориями трансцендентности, нам открывается, что физический план внешнего мира всегда отражает то, что происходит в нашем сознании. Или, другими словами, наше внутреннее состояние определяет наши внешние возможности и событийный ряд. Вопрос состоит в том, как привести себя в то самое ресурсное внутреннее состояние.


Что необходимо удержать в фокусе рефлексии?

«Откуда брать энергию на ресурсное состояние?» – ключевой вопрос современного общества. Чем выше концентрация внимания на проблеме, тем больше она захватывает: время нахождения в проблеме увеличивается, а энергия уменьшается – ее не хватает для решения других задач. Таких задач в течение жизни человек решает тысячи. Причем подавляющее их число остается в подвешенном и не решенном состоянии, оставляя энергию человека в прошлом. Это касается в первую очередь отношений и эмоционального реагирования на разнообразные жизненные ситуации, когда мы разбрасываем свое внимание, теряя время и энергию жизни. Растрачивание жизненной энергии происходит по очень простому принципу: если человек что-то не завершил или его внимание осталось в каком-то событии, в этом месте появляется его собственный контролер этого факта, постоянно потребляющий определенный объем энергии. Если таких контролеров в течение жизни накопилось тысячи, то вся эта масса начинает вызывать состояние депрессии и недовольства жизнью, создавать проблемы со здоровьем. Показательной здесь является деятельность человека в системе многозадачности, когда возникает огромное число внутренних контролеров, а также присутствует фактор переключения и одновременного оставления части энергии внимания, что нередко приводит к полному физическому и морально-эмоциональному опустошению. Забирая же обратно «застрявшее» внимание, человек возвращает себе истраченную жизненную энергию к ресурсному состоянию. Можно говорить о собирании разбросанного внимания в течение жизни для увеличения энергетики, продления жизни и входа в то самое ресурсное состояние.

В работе по освобождению «застрявшего» внимания или так называемых блоков очень важно прочувствовать, что проблемы ума умом1 не охватить. Только выход за пределы ума позволяет осознанно смотреть на возникавшие и возникающие проблемы. Осознанно – значит представляя себе их живой образ, так как без образа все это иллюзии, погружающие нас еще в более глубокие проблемы со здоровьем, отношениями и финансами.


1Имеется в виду рациональная его часть, умственные способности. – Прим. ред.

Ресурсное состояние — Психологос

Фильм «12 стульев»

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Ресурсное состояние (или — быть в ресурсе) — наличие физических, душевных и духовных сил и энергии для решения предстоящих задач.

Виды ресурсных состояний

Основные виды ресурса — это физический, психологический, личностный и духовный ресурс.

Физически ресурсное состояние — это выспавшийся, отдохнувший, физически бодрый человек. Психологически ресурсное состояние — состояние уверенности, бодрого настроения, когда человек ощущает жизненные силы и энергию, способность выполнить задачу.

Человек в духе или нет, верит в себя или убежден, что у него ничего не выйдет, маэстро в депрессии или в объятиях вдохновенной музы — все это разные описания наличия или отсутствия психологического ресурса.

Что важнее, физический или психологический ресурс, обсуждать неправильно: важны оба.

Если человек не спал несколько ночей подряд, у него болит живот и ноют зубы, трудно ожидать от него бодрости духа. С другой стороны, внутреннее ощущение успеха, вера в себя — вещь исключительной важности. Одной точной фразой можно как поднять лежащего, так и убить стоящего: мышцы остаются вроде те же, а пользователь их — уже другой.

​​​​​​​Восстановление собственных ресурсов нужно начинать с физического состояния — это основа всего. А после этого — обязательно заняться психологическим состоянием: правильный самонастрой умножит силы, а неверный лишит.

Как подкачать собственный ресурс

Корсет уверенности, аффирмации, сильные поддерживающие фразы, позитивные якоря — хорош любой инструментарий. См.→

Подкачка ресурса окружающим: как?

Способов много: вызов и физическая перезагрузка, психологическая и деловая поддержка. Подробнее См.→

Что такое ресурсное состояние, о котором все всё время говорят

Для рождения и воспитания детей нужно много ресурсов. Речь не только о материальных и физических, но и об эмоциональных. Об эмоциональном ресурсе (или ресурсном состоянии) часто упоминают психологи, но, к сожалению, редко объясняют сам термин. Наш блогер, психолог Таисия Некрасова, рассказала, что это за состояние и как его достичь.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Многие авторы говорят о значимости ресурсного состояния для родителя, но так мало из них тех, кто бы говорил об этом состоянии с практической стороны: что это такое? Как к ним относиться? Как к нему прийти? На самом деле, в ресурсном состоянии нет ничего магического. Это состояние, в котором вы обладаете энергией большей, чем вам надо для поддержания себя в нейтральном настроении. Всё что выше — ресурсное состояние, ниже — эмоциональное выгорание разной степени тяжести.

Наши положительные эмоции и хорошее настроение, которое мы трансформируем во внимание и заботу о близких — это ресурс. Как деньги, например. У нас может быть много ресурса, мало или в самый раз. Он может покрывать только необходимый минимум или его может быть в избытке, которым мы можем делиться. Мы можем быть «зажиточными» или «бедными» обладателями ресурса.

Смысл один — это не абстрактное состояние нирваны, а вполне себе реальные обстоятельства. Условия, на которые мы можем влиять, и своими усилиями к нему приближаться. Не ждать воли случая, когда же это ресурсное состояние «случится», а создать его себе самостоятельно.

Важно увидеть, что состояние, в котором у нас есть силы заботиться и ухаживать за ребёнком, силы на сострадание и сочувствие — это просто ресурс. И как любой ресурс, эмоциональный тоже может заканчиваться. Он редко даруется сам собой, обычно являясь всё-таки результатом действий.

Сравнение ресурсного состояния с финансовым благополучием, хорошо иллюстрирует положение, что наше эмоциональное благополучие является результатом наших усилий. Эта метафора позволяет увидеть все те причинно-следственные связи и действия, которые приводят к увеличению или растрате ресурса.

Как взять ресурс под контроль

Когда закончились деньги, у нас есть представление, где их взять, пускай и в очень абстрактных формах. Об этом пишут книги, снимают фильмы, проводят тренинги.

О том, как заработать эмоциональный ресурс, мало где написано. Между тем, эта тема не менее важна, особенно в родительстве. Ведь так же, как финансовые расходы увеличиваются с появлением ребёнка, эмоциональный ресурс начинает требовать к себе осознанного отношения.

Подойти к ресурсному состоянию можно и нужно с двух сторон: начать его «зарабатывать», перестать растрачивать его на малозначимые, но энергозатратные процессы. Всё как с деньгами.

Накопление ресурса

«Зарабатывать» ресурс нам помогают занятия, которые приносят эмоциональное удовольствие. Для каждого человека это будет свой «коктейль» деятельностей.

Кому-то ресурс даёт горизонтальнее общение (общение со сверстниками), кого-то наоборот, общение выматывает и лучший ресурс для него — одиночество. Для одного ванна с пеной и ничегонеделание — источник положительных эмоций, для другого — это пытка и он лучше бы прогулялся или занялся спортом.

Важно не слушать и не повторять чужие советы по наполнению себя ресурсом, а искать и находить свои исключительные идеи. В любом случае — искать, находить и выполнять. Сделать задачу по наполнению себя ресурсом приоритетной. Отнестись к своему эмоциональному состоянию с должной заботой.

Контроль расхода

Второе мероприятие по восстановлению эмоционального благополучия — перестать тратить ресурс на малозначимые и частые расходы. Понаблюдайте, на что вы сейчас тратите свой ресурс. Неделю-две просто наблюдайте. Можно записывать по схеме: ситуация — эмоция — мысль — действие.

После проанализируйте, все ли ваши эмоциональные траты рациональны и обоснованы. Возможно, стоит избавиться от чувства вины за не вымытые до блеска полы или от сдерживания агрессии в ситуациях, когда она вполне может быть реализована. Возможно, наоборот, придётся поработать над тем, чтобы разрешить себе отказывать «давать в долг» свой ресурс, особенно «ненадежным заёмщикам». Решать чужие эмоциональное проблемы позволительно, только когда у вас самих ресурса в избытке. Если отдавать «из минуса» и без процентов, то по элементарным законам экономики — «в плюс» не выйти.

Понимаю, эти процессы «звучат» на бумаге куда проще, чем в реальной жизни. Но это отнюдь не невозможные стремления, а вполне реальные задачи. Как и любое развитие и улучшение условий жизни, они требуют усилий. Наш «золото-эмоциональный фонд» требует вложений, грамотного и продуманного к нему отношения, ответственного подхода и разумного контроля.

Ресурсное состояние — это не озарение, которое само «нечаянно нагрянет». Для него нет волшебной кнопки, которой владеют другие. Надо всего лишь найти «ключ». Эмоциональный ресурс не упадёт на нас сам собой.

Пока ресурсное состояние будет оставаться бесформенной абстракцией, то эмоционального благополучия не достичь. Наивно ждать положительных изменений в сфере, принцип работы которой мы смутно представляем или не представляем вовсе. Нам нужны основы эмоциональной грамотности. Освоить их — задача вполне реальная.

Поэтому, чтобы давать ребёнку сочувствие, развивать в нём эмпатию, эмоциональный интеллект, нужно, в первую очередь, работать над собой и постоянно восполнять свой эмоциональный ресурс, сохраняя в нём «высокую доходность».

Кислородную маску сначала надеваем на себя!

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Фото: Pixabay

5 самых понятных секретов – Ирина Прачёва – Блог – Сноб

Когда мы в так называемом ресурсном состоянии, мы можем всё. У нас много сил и энергии на любое действие, мы выполняем все задачи, воплощаем в жизнь мечты. Обязательно нужно быть в ресурсном состоянии, когда вы занимаетесь планированием, ставите цели, пишете стратегии — причём неважно, по работе или личные. Такие дела нельзя делать без сил и энергии: тогда эти цели и мечты не будут вас вдохновлять и заряжать, а значит, велика вероятность, что вы их не достигнете.

Ещё важно находиться в ресурсе, когда вам предстоит важная встреча — любая, от переговоров или собеседования до свидания. Чтобы достичь наилучших результатов, важно приходить на такие встречи заряженным энергией.

Но как же войти в это состояние? Особенно актуален этот вопрос осенью и зимой, когда жизненных сил у большинства людей меньше, а зарядиться от природы не так просто. И не всегда можно завернуться в плед и отложить всё на потом, до момента, когда ресурс восстановится.

У меня есть несколько секретов, которые помогают мне быстро восстановить силы и энергию. Все они просты и понятны, и наверняка подойдут и вам тоже.

 Первый секрет способен серьёзно повысить уровень самооценки. Выделите полчаса и составьте список из ста своих заслуг и достижений. Включите в него всё, чем когда-либо гордились в жизни. Необязательно что-то масштабное, главное, чтобы при чтении каждого пункта вы вспоминали те приятные ощущения, которые испытывали тогда. Это помогает организму на химическом уровне: вырабатывается серотонин, растёт уровень радости. Такой список силы должен иметь каждый. Когда нужно что-то делать или куда-то идти, а ресурса нет, перечитайте его — и вам сразу станет лучше.

 Второй секрет в том, что наше тело отражает наше энергетическое состояние. Усталых людей легко выделить в толпе по осанке — и наоборот, мы всегда понимаем, когда стоящий перед нами человек полон сил и энергии. Помните, как в кино уверенный в себе человек сидит, сложив руки за головой и закинув ноги на стол? И ни у кого не возникает вопроса, кто тут хозяин положения. Так вот, эту связь тела и состояния можно использовать: встаньте прямо, расправьте плечи и спину, вытяните шею вверх, поднимите голову и улыбнитесь. Можно упереть руки в бока и представить, как за вашей спиной раскрываются крылья. Постойте так несколько минут, настройтесь. И с прямой спиной и высоко поднятой головой приступайте к делам.

Третий секрет в активном движении. Включите любимую энергичную музыку и потанцуйте или просто попрыгайте под неё. Хорошо при этом вспоминать самые счастливые моменты из своей жизни — но и без этого вы быстро зарядитесь энергией, которой хватит на ближайшие важные дела или встречи.

 

 Четвёртый секрет часто используют в кино — от советского фильма «Самая обязательная и привлекательная» до множества западных сериалов. Подойдите к зеркалу, посмотрите на себя и проведите небольшой аутотренинг. Вы всё сможете, у вас всё получится, вы сильный уверенный в себе человек. Когда мы так себя настраиваем, особенно если произносим все эти аффирмации вслух, организм быстро восполняет энергию.

 А вот пятый способ не такой быстрый и простой — но очень важный. Тренируйте осознанность, слушайте себя, отмечайте свои ощущения и мысли. Прислушайтесь — что вам нужно сейчас, чтобы быстро войти в ресурсное состояние? Придумайте жест или кодовое слово — какой-то ключ, который со временем будет на подсознательном уровне вас заряжать. И со временем вам будет достаточно пары минут: осознать, что сил нет, принять это ощущение и включиться обратно.

Отказ от купания — Ресурсный центр по проблемам старения и инвалидности (ADRC)

Одна обычная вещь, которую люди, осуществляющие уход, начинают испытывать, когда их любимый человек с деменцией начинает ослабевать, — это часто отказ от купания. Человек с деменцией, возможно, был человеком, который в прошлом очень заботился о гигиене, но теперь вы можете обнаружить, что он либо забывает, либо отказывается купаться, создавая некоторые сложные ситуации. Есть множество причин, по которым они могут отказываться, и еще большее количество тактик, которые могут использовать опекуны, чтобы держать под контролем гигиену своих близких.
 
Почему кто-то может отказываться от купания?
По мере прогрессирования деменции затрагиваются части мозга, которые интерпретируют наши чувства. Человек с деменцией может интерпретировать давление воды на кожу как болезненное, или ему может быть трудно регулировать температуру воды в душе или ванне. Люди с деменцией также могут опасаться купания. Примерами этого могут быть страх падения или страх оказаться обнаженным и уязвимым перед кем-либо, особенно если этот человек в прошлом подвергался сексуальным домогательствам или насилию. Люди с деменцией могут забыть, что им нужно купаться, думать, что они уже купались, или им трудно понять, что значит купаться и зачем им это нужно. Важно помнить, что это лишь несколько причин, по которым кому-то может быть трудно соблюдать гигиену. Часто решение лица, осуществляющего уход, напрямую связано с причиной, по которой человек отказывается или забывает!
 
Что могут сделать опекуны?
Подход воспитателя к каждой сложной ситуации может оказать значительное влияние на результат. То, как опекун подходит к теме душа или ванны, может повлиять на реакцию человека с деменцией. Вместо того, чтобы говорить: «Пойдем, мама, пора принять душ», вы можете попробовать сказать что-то вроде: «Эй, мама, я знаю, что ты много работаешь, и я хотел бы побаловать тебя днем ​​в спа. Пойдем, возьмем какое-нибудь мыло, которое тебе нравится, я тебе уже подогрел ванную! Иногда ароматы в комнате могут помочь кому-то расслабиться или вспомнить. Например, попробуйте использовать мыло с ароматом лаванды, теплой ванили или любым другим запахом, который, как вы знаете, приносит радость или успокаивает любимого человека.
 
Вы также можете подумать об изменении настройки душа, чтобы сделать его более комфортным и безопасным для вашего любимого человека. Для начала вы можете добавить поручни в душе, использовать стул / скамейку для душа или использовать водонепроницаемую ручку на полу ванны или душа, чтобы предотвратить падение. Уже одно это может помочь человеку с деменцией чувствовать себя более комфортно. Еще один отличный инструмент — ручная лейка для душа. Это позволяет человеку с деменцией принимать ванну сидя и позволяет лучше контролировать, где распыляется вода. Вы можете избегать области головы и глаз, если это вызывает дискомфорт, а человек с деменцией также может чувствовать контроль и участие в собственном купании.
 
Конечно, никогда не бывает «проверенного и надежного» или «черно-белого» решения, которое будет работать каждый раз. Очень важно знать своего любимого человека и то, как он может отреагировать на внесение изменений в свою гигиену. Помните, что причин для отказа и техник, кто ухаживает за больными, огромны и обширны — гораздо больше, чем может поместиться одна только эта статья!

Главная

Гнамми Вейандри Эрик

Выпускник Российского университета дружбы народов 2019

Санникова Екатерина Алексеевна

Выпускница ПГНИУ 2019

Мороз Эльвира Игоревна

Выпускница Российского университета дружбы народов 2018

Лагунов Дмитрий Валерьевич

Выпускник АНО ВО «Гуманитарный университет» 2018

Коренкина Ксения Александровна

Выпускница АНО ВО «Гуманитарный Университет» 2018

Коробицына Дарья Александровна

Выпускница АНО ВО «Гуманитарный Университет» 2018

Саутиева Зарина Джамбулатовна

Выпускница Российского университета дружбы народов 2017

Жаринов Кирилл Георгиевич

Выпускник МГИМО МИД России 2017

Давлетьярова Лия Ахметовна

Выпускница КФУ, 2017

Карапетян Гоар Арменаковна

Выпускница УрГЮУ 2017

Йоксимович Оливер

Выпускник Гуманитарного университета 2017

Илья Сергеевич Савельев

Выпускник КФУ 2017

Рундквист Антон Николаевич

Выпускник АНО ВО «Гуманитарный университет» 2016

Петрова Нина Александровна

Выпускница Российского университета дружбы народов 2014 года

Бузаладзе Ника Гиоргиевич

Выпускник Российского университета дружбы народов 2011 года

Какова важность консультантов в преподавании и изучении истории и государственного управления? — соми

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

3e iv). Объясните важность консультантов в преподавании и изучении истории и государственного управления.

Ресурсы

Консультант — это любой человек, который может предоставить учащимся полезную, недоступную информацию. Человек может быть профессионалом или непрофессионалом. Примеры ресурсных людей: общественные деятели, государственные служащие, старейшины деревень, религиозные лидеры и ветераны войны, коллеги-учителя из числа школьников, родители, мастера и кузнецы.

Как учитель может использовать консультанта .

  • Определите консультанта.
  • Пригласите консультанта через директора школы.
  • Сообщите консультанту о том, чему вы собираетесь учить, вместе с уровнем учащихся.
  • Подготовьте учащихся к выступлению консультанта, проинформировав их по теме.
  • Сообщите другим учителям, если обсуждение займет больше времени.
  • Учитель может использовать консультанта, если он / она сомневается в преподавании определенной темы.
  • Эксперт может преподавать даже во время экскурсий

Важность / преимущества консультантов в преподавании и изучении истории и государственного управления

Исследователи являются полезными источниками истории по ряду причин:

  • Новая жизнь вдыхается в предмет (историю), когда учащиеся получают непосредственный опыт непосредственно из источника.
  • Они вдохновляют учащихся, заставляя их идентифицировать себя с национальными и международными ораторами или с проблемами, которые они представляют.
  • Ресурсы влияют на будущую карьеру студентов. Получив лекцию от известных людей, учащиеся могут стремиться быть похожими на этих людей.
  • Использование консультантов мотивирует учащихся к обучению в надежде, что у них есть что предложить.
  • Они предоставляют учащимся и учителям новую информацию, которая может отсутствовать в учебниках истории.
  • Они обеспечивают взаимодействие школы и общества в целом, подготавливая ребенка к жизни.

Недостатки использования консультанта

  • Если не руководствоваться, человек может отклониться от темы
  • Приглашение консультанта может помешать школьной программе
  • Это трудоемко
  • Дорого
  • Неявка консультанта может демотивировать учеников
  • Иногда они могут дать мрачные картины своей профессии, например, врачи
  • Они не учителя, поэтому могут не справиться с классом и передать содержание .

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Опубликовано

Тим Насиб

Просмотреть все сообщения Тима Насиба

человек ресурсов | Английский | Отдел кадров

соответствующий специалист в области здравоохранения, действующий в качестве контактного лица для предоставления рекомендаций и поддержки

Пояснение:
Я думаю, что в вашем конкретном контексте роль «консультанта» может выполняться различными соответствующими специалистами в области здравоохранения. назначил контактное лицо, если у пациента есть какие-либо вопросы или ему требуется руководство и / или поддержка.В вашем конкретном предложении это слово фактически используется как синоним слова «ведущий дела». Взгляните на следующие ссылки по теме.

Комплексное ведение хронической обструктивной болезни легких
Убедитесь, что между пациентом и консультантом, работающим в качестве куратора , имеется надежный контакт для предотвращения или контроля обострений.
http: //books.google.co.uk/books? Id = p-hrqLpelEgC & pg = PA142 & lpg …

Практическая группа определила роли
Партнерство:
Активное участие пациента в управлении заболеванием
Врач назначил оптимальное лечение
Куратор — консультант пациента
Другие специалисты в области здравоохранения в качестве консультантов, поддержка
http: // webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:YHoxPrs …

Знайте, к кому обращаться в качестве консультанта, если у вас есть вопросы! Ваш врач, справочная служба по ХОБЛ, инструктор по респираторным заболеваниям или другой поставщик медицинских услуг могут помочь вам узнать, есть ли у вас «плохой день» с дыханием или он прогрессирует до чего-то более серьезного.
http: //webcache.googleusercontent.com/search? Q = cache: cFv1-gX …

Самоуправление основано на обучении и поддержке по конкретным заболеваниям, при этом задача делегируется соответствующим специалистам, специально обученным в ХОБЛ, которые выступают в роли консультантов для пациента.
Доступ к консультанту (врачу или медсестре)
, чтобы безопасно начать лечение на раннем этапе, обеспечить последующее наблюдение после лечения и сократить количество обращений в отделения неотложной помощи и госпитализаций.
http: //publications.santemontreal.qc.ca/uploads/tx_asssmpubl …

План действий
Меня зовут:
Список контактов
Консультант
Семейный врач
Респиролог
Фармацевт

Мои действия
• Я принимаю дополнительное лечение, назначенное моим врачом
• Я избегаю вещей, которые ухудшают мои симптомы
• Я использую свое дыхание, расслабление, положение тела и методы сохранения энергии
техники
• Я уведомляю своего консультанта

Что делать когда у вас обострение симптомов ХОБЛ (обострение)?
Уменьшите интенсивность физической активности или временно прекратите ее, пока симптомы не улучшатся.
Используйте свой план действий (если он у вас есть) и обратитесь к консультанту.

Обратитесь к своему врачу и / или медицинскому работнику, если вы не можете возобновить физическую активность после обострения симптомов ХОБЛ
(обострение).

Вы можете оказаться не в состоянии повысить уровень физической активности, несмотря на то, что выполнили рекомендации, содержащиеся в этой брошюре. Если это так, поговорите со своим врачом или другими консультантами , чтобы обсудить то, что мешает вам быть более активным.
http://www.gpscbc.ca/system/files/COPD Уровни алгоритма v3b ….

Имейте назначенную точку перехода, которая защищает их в системе. Кто-то, кому они могут позвонить, чтобы направить их — консультант (медицинский работник). Этот человек является «совладельцем» своего медицинского обслуживания
http://www.health.gov.sk.ca/adx/aspx/adxGetMedia.aspx? DocID = …

ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЦО АССИСТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

В марте 2000 года 13 членов списка «Показатели качества для вспомогательных технологий» ответили на этот вопрос и согласились с тем, что ни один человек не может обладать всеми перечисленными ниже качествами и квалификациями.Но в совокупности члены оценочной группы должны обладать различными необходимыми навыками и качествами. Как минимум, каждый человек должен иметь готовность, хорошие навыки межличностного общения, сертификацию, творческий подход, терпение, опыт в некоторых аспектах технологий и время. Остальное может быть достигнуто путем создания групп людей, каждый из которых обладает некоторыми другими перечисленными качествами.

Специалист по вспомогательным технологиям может быть администратором или другим сертифицированным или лицензированным сотрудником округа или частным поставщиком, который:

• Имеет желание работать на этой должности.

• Имеет успешный опыт работы со студентами с ограниченными возможностями.

• Имеет интерес, навыки, мотивацию и опыт в области вспомогательных технологий и их потенциала для улучшения доступа учащихся к учебной программе.

• Активно проводит обучение вспомогательному и обучающему оборудованию и программному обеспечению, чтобы успешно выполнять свои обязанности.

• Знает о практике и политике в области специального и общего образования.

• Способен хорошо работать, четко общаться и сотрудничать со студентами, учителями, администраторами, родителями и другими поставщиками услуг.

• Знает или может найти местные, государственные и национальные ресурсы по вспомогательным технологиям.

• Персонал и родители воспринимают его как лицо, оказывающее поддержку CSE / CPSE ребенка, а не как единственный источник технологической информации.

• Понимает, как технологии могут использоваться в учебной программе, и хорошо разбирается в соответствующих стратегиях включения.

• Имеет время в расписании для оценки и работы со студентом; изучить инструменты и стратегии, чтобы предоставить персоналу и родителям дополнительное обучение и помочь персоналу «согласиться» с рекомендациями; запрограммировать инструменты; и устранение неполадок.

• Имеет сильное чувство освобождения от ролей.

• Способен вдохновить других профессионалов на «видение».

• Готовность развивать навыки группового решения проблем и принятия решений, чтобы стать командным игроком, который может эффективно работать со всеми членами команды.Это очень важно для того, чтобы вспомогательные технологии работали вплоть до «внедрения» на уровне учащихся. Это не работа «одного человека».

• Имеет большое чувство веселья!

• Это целеустремленный человек, готовый постоянно обновлять свою базу знаний, чтобы идти в ногу с быстрыми изменениями в области.

• Терпеливый и гибкий.

• Понимает разные виды инвалидности.

• Может использовать свою интуицию в процессе оценки.

• Считает, что ребенок может общаться и учиться, если мы раскроем его способности.

В некоторых ситуациях для двух или более округов может быть полезно совместно использовать услуги специалиста или группы поддержки вспомогательных технологий. Это может быть организовано как совместная услуга для местного Совета по совместным образовательным услугам, перекрестный договор с другим BOCES или договор с другим частным или государственным поставщиком услуг для предоставления этой услуги. Распределение времени совместно используемого специалиста по вспомогательным технологиям может быть основано на общей нагрузке студентов, получающих услуги вспомогательных технологий, и должно согласовываться между округами.

Определение ресурсных людей | Safe @ School

Как «посланники» культуры нашей школы, мы можем искать в нашем школьном сообществе членов из разных групп, выявляя навыки, знания, таланты и способности, которые будут тем или иным образом способствовать нашей цели построения безопасных и инклюзивная школьная культура.

Родитель или опекун могут быть консультантом, помогая нам справиться с конкретной ситуацией. Когда мы обнаруживаем, что снова и снова повторяем одно и то же, это указывает на то, что оно не работает, и, возможно, пришло время попробовать что-то другое.Родитель или опекун могут внести свой вклад в наши усилия по выработке различных реакций, которые будут способствовать обучению, а не наказанию. (См. Раздел «Решение проблем».)

Родителей и опекунов, обладающих соответствующими знаниями или опытом в сообществе или на рабочем месте, можно пригласить поделиться ими на школьных мероприятиях или в классе. Например, родители и опекуны, имеющие опыт или знания, связанные с дискриминацией или издевательствами на рабочем месте, могут помочь установить связь между школой и обществом в целом.Родители или опекуны могут поделиться информацией о своем этнокультурном происхождении или стране происхождения, напоминая школьному сообществу о более широком мире, в котором мы живем, и о важности уважения различий.

Когда мы рассматриваем родителей и опекунов как потенциальных консультантов, мы задействуем совокупность знаний, навыков и опыта в нашем собственном школьном сообществе. Это помогает наводить мосты между домом и школой, оживляя и обогащая безопасную и инклюзивную культуру, которую мы стремимся развивать.

Звук

В начальной школе был организован спектакль о буллинге. Они спросили родителей и опекунов, какими навыками они могли бы поделиться. Задавая эти открытые вопросы, они смогли узнать о широком спектре навыков и опыта, которые можно найти в этой группе. В результате родители и опекуны почувствовали себя более связанными с мероприятием и школой.

Какие учебные ресурсы предпочитают студенты-медики?

Общепринятый шестилетний курс медицинского образования в большинстве медицинских школ Таиланда разделен на три части;

  1. Год доврачебной науки, охватывающий первый год,
  2. доклинических научных лет, охватывающих второй и третий годы, и
  3. лет.
  4. лет клинической науки, включая четвертый, пятый и шестой годы.

После завершения всей учебной программы студенты-медики будут получать степень доктора медицины.

Это особенно характерно для лет клинической науки, когда обучение смещается с лекций, которые в основном практикуются в доклинические годы, в сторону ухода за пациентами. Обучение в клинические годы направлено на интеграцию фундаментальных научных знаний в искусство ухода за настоящими пациентами. Это изменение метода обучения потребовало хорошо адаптивных схем и стратегий обучения, применяемых индивидуально каждым студентом-медиком, чтобы добиться успеха в клинических годах обучения.

Обычно в медицинском колледже Пхрамонгкутклао, а также в других медицинских школах Таиланда студенты-медики, обучающиеся на курсах клинических наук, часто проводят большую часть времени в палатах различных отделений, таких как внутренняя медицина, хирургия, акушерство-гинекология, педиатрия, психиатрия. и т. д. В это время они проводили время с жителями каждого отдела и коллегами, старшими или младшими. Роль ординатора в отделении заключается в основном в обслуживании пациентов.Более высокие авторитеты в отделении, чем пациенты, занимающиеся уходом за пациентами, имеют факультеты, специализирующиеся в своих областях знаний. Роли факультетов — это супервизоры для ординаторов по уходу за пациентами и их лечение, а также преподавание для студентов-медиков. Основная задача студентов-медиков будет заключаться в изучении практик и преподаваний ординаторов и преподавателей с дополнительными ролями в качестве помощника и сотрудника с ординаторами в уходе за пациентами.

Это также универсальная тенденция в контексте годичного клинического обучения.Хотя традиционно факультеты считаются основными образовательными ресурсами (Шершнева и др., 2005), есть и другие источники знаний в виде лиц, которых могут искать студенты-медики. Поскольку студенты-медики проводят большую часть своего времени с ординаторами, значительная часть их знаний связана с преподаванием ординаторов. (Бинг-Ю и Спроул, 1992). Что касается резидентов как учебного ресурса, было обнаружено, что студенты-медики ценят резидентов как находчивого учителя, который дает четкие и полезные советы (Melvin et al, 2014).Резиденты также действуют как супервизоры в области клинических навыков и дают обратную связь студентам-медикам; кроме того, студенты-медики учатся быть профессионалами, боготворив их профессиональную модель (Bordley and Litzelman, 2000 и Busari et al, 2003).

сверстников также считаются учебным ресурсом (Шершнева и др., 2005). Показано, что обучение со стороны сверстников может обеспечить эквивалентные результаты обучения по сравнению с традиционным методом обучения в программе бакалавриата (Yu et al, 2011).Соревновательные учителя предоставляют учащимся знания и лучшее понимание трудностей учащихся в обучении. (Бланшар, 2015). Кроме того, сверстники в качестве учителей также улучшили навыки преподавания и клинические знания коллег (Yu et al, 2011 и Blanchard, 2015).

Самостоятельное обучение — также полезный навык для изучения медицины, который считается обучением на протяжении всей жизни. Установлено, что более высокая готовность к самообучению коррелирует с более высокими клиническими показателями (Shokar et al, 2002).Кроме того, самообучение — это важный навык, используемый при решении проблем, который является критическим моментом в лечении пациентов. Эти проблемы побуждают студентов-медиков заниматься самообучением, чтобы найти удовлетворительные ответы. Стимулирование навыков самообучения позволит студентам-медикам развиваться в других областях, помимо приобретенных знаний. Эти разработки включают когнитивные навыки, постановку целей обучения и стратегии обучения (Hmelo-Silver, 2004).

Взаимодействие с различными группами людей дает студентам-медикам, обучающимся на курсах клинических наук, множество возможностей для приобретения знаний, как теоретических, так и практических, у разных специалистов по обучению.В число этих специалистов по обучению входят преподаватели, резиденты и сверстники. И, как упоминалось выше, самообучение — это обязательный метод получения знаний, поэтому каждый студент-медик сам считает себя обучающим лицом, исследуя знания посредством самообучения. Тем не менее, каждый ресурсный человек может отличаться друг от друга с точки зрения знаний, соответствующих специальностям, опыту, процессам мышления и обновлению знаний, что может повлиять на взгляды студентов-медиков по отношению к каждому учебному персоналу.Кроме того, учебная среда может также влиять на то, как студенты-медики видят каждого обучающегося.

Целью данного исследования является сравнение взглядов студентов-медиков на каждого обучающегося консультанта, изучение факторов воздействия каждого обучающего консультанта на каждый аспект перспектив обучения.

Назначьте людей для работы над задачами

Обычно, когда задачи вводятся в расписание, люди назначаются для работы над ними.В конце концов, проекты не выполняются сами по себе.

  1. На диаграмме Ганта перейдите к столбцу Resource Names .

  2. Щелкните стрелку и выберите людей, которые будут работать над задачей.

  3. Если вы не видите имя человека, которого хотите назначить, введите новое имя.

Если вы не видите ни одного имени в списке, значит, в проект еще никто не добавлялся.Либо введите новое имя в столбце, либо добавьте ресурсы в свой проект, прежде чем назначать их для работы над задачами.

Чтобы добавить ресурсы, такие как оборудование и материалы, см. Добавление и назначение материальных ресурсов задачам.

В Project профессиональный 2016 для некоторых ресурсов может потребоваться утверждение менеджера ресурсов. Если вы подключены к Project Online, для некоторых ресурсов может потребоваться запрос на задействование ресурсов, прежде чем ресурс можно будет использовать в вашем проекте.Проект показывает этот индикатор если вам нужно запросить помолвку. Взаимодействие — это соглашение между менеджером проекта и менеджером ресурсов, позволяющее конкретному ресурсу работать над проектом в течение определенного периода времени, в течение определенного процента времени этого ресурса или в течение определенного количества часов.

Назначьте человека на работу на неполный рабочий день

Предположим, вы хотите назначить кого-то на неполный рабочий день для проекта. Вы можете установить, сколько времени человек будет проводить с полем Assign Resources .

  1. Выберите задачу на диаграмме Ганта.

  2. Выберите Ресурс > Назначить ресурсы .

  3. В поле Назначить ресурсы выберите ресурсы для назначения и выберите Назначить .
    В приведенном ниже примере Эми — это ресурс. Введя 50% в поле «Единицы», она теперь будет работать на 50% над задачей «Построить забор».Боб тоже выполняет задачу, но поскольку столбец Единицы измерения пуст, Бобу автоматически назначается 100 процентов задачи.



Есть много людей, которым поручено задание?

Если у вас есть одна задача, которой назначено много людей, внесение изменений в столбец Resource Names может не работать. Этот столбец может обрабатывать только 256 символов, и вы можете достичь этого предела, если у вас есть много ресурсов, назначенных на задачу.

Для задач, которым необходимо назначить много ресурсов, лучше всего выполнять назначения и вносить изменения в эти назначения в диалоговом окне Информация о задаче .

  1. При выбранной задаче выберите Задача > Свойства > Информация .

  2. На вкладке Ресурсы вы можете назначить задаче более длинный список ресурсов, не превышая ограничение в 256 символов в столбце Имена ресурсов .

Консультант центра Аагахи в местной НПО

О ПРОЕКТЕ

AawazII, управляемый Британским советом в Пакистане, представляет собой программу, финансируемую Министерством иностранных дел, по делам Содружества и развития (FCDO), которая будет работать с местными сообществами в провинциях Хайбер-Пахтунхва (КП) и Пенджаб для продвижения прав детей, женщин, молодежи, и другие маргинализированные группы, чтобы усилить контроль над своим развитием.

Программа

Aawaz II состоит из четырех столпов, и Британский совет возглавляет их реализацию в отношении общинного диалога, осведомленности и социальной сплоченности. В рамках реализации этих основных принципов Aawaz II будет предоставлять справочную информацию, способствовать взаимодействию граждан и государства для получения услуг и расширять возможности местных сообществ. На этапе I (январь 2020 г. — декабрь 2021 г.) Aawaz II будет работать с организациями гражданского общества для реализации мероприятий на уровне сообществ в 22 выбранных районах Хайбер-Пахтунхва и Пенджаба, создавая центры Aawaz Aagahi (AAC) и деревенские форумы.Тематическая направленность программы — детский труд, ранние и принудительные браки, гендерное насилие (ГН) и социальная сплоченность.

Центры Aawaz Aagahi (AAC) будут действовать как безопасные места для женщин, молодежи и маргинализированных членов сообщества. Центры будут предоставлять информацию о правах соответствующих групп, включая справочную информацию, чтобы они могли получить доступ к механизмам и услугам защиты. Они будут способствовать взаимодействию граждан и государства и позволят целевым группам выдвигать информированный спрос на услуги, обсуждать коллективные проблемы и помогать сообществу бороться с вредной практикой.

Мы стремимся нанять трех консультантов для наших центров обслуживания клиентов в Техсиле (LACHI и KOHAT).

О РОЛИ

Консультант AAC будет частью команды консультантов из трех человек (две женщины и один мужчина), которые будут управлять центром Ааваза Аагахи (AAC), а также разрабатывать и реализовывать согласованные планы действий / рабочие планы центров. Они будут предоставлять информацию и рекомендации женщинам, мужчинам, молодежи, представителям меньшинств, инвалидам, трансгендерам и другим маргинализованным членам общества.Они будут тесно координировать свои действия с группами по работе с сообществами, чтобы поддерживать их работу по мобилизации и взаимодействию с сообществами, распространению информации и управлению направлениями. Они будут работать вместе с командой округа для развития сетей с ключевыми заинтересованными сторонами и связей с государственными учреждениями и поставщиками услуг.

Каждый ресурсный сотрудник AAC будет вносить свой вклад в выполнение общих задач и результатов AAC, а также будет иметь свои определенные обязанности.

Чтобы добиться успеха в качестве консультанта AAC, вам необходимо хорошо разбираться в местных государственных системах и услугах, предоставляемых различными учреждениями на местном уровне.

РОЛИ И ОБЯЗАННОСТИ

Управление центрами Ааваза Аагахи (AAC)

  1. Поддержать команду района Ааваз в выполнении плана работы программы, связанной с функциями Tehsil AAC и мероприятиями на уровне сообществ;
  2. В качестве команды консультантов AAC обеспечить и содействовать руководству консультанта в надлежащем функционировании и обслуживании физического пространства Tehsil AAC в соответствии с указанными инструкциями в отношении часов работы, наличия персонала и услуг и предоставления безопасного пространства для взаимодействия с общественностью. ;
  3. Разрабатывать, внедрять и пересматривать квартальные планы действий AAC в координации с координатором AAC района Ааваз;
  4. Вести учет событий и действий, вести инвентаризацию информации и услуг и управлять базой данных, относящейся к различным действиям на уровне AAC и сообществ, включая различных людей, получающих доступ к AAC для получения информации и услуг (с разбивкой по категориям i.е. пол, возраст, местоположение, религия, физическая инвалидность, гендерная идентичность и т. д. и тип запрашиваемых, предоставляемых услуг, их отзывы об услугах).

Поддержка информационных групп AAC

  1. Поддержка районной команды Aawaz в выявлении, найме, обучении, наставничестве и удержании членов группы по работе с населением, членов деревенских форумов и агентов по изменению Aawaz / молодежных волонтеров;
  2. Содействовать аутрич-группе в мобилизации сообществ, повышении осведомленности, распространении информации, наращивании потенциала, изменении поведения и разработке командных планов.

Обмен информацией

  1. Поддерживать и предоставлять посетителям AAC информацию, имеющую отношение к мандату программы и потребностям сообщества, о правах и доступных услугах и структурах, как государственных, так и негосударственных, а также информацию, относящуюся к различным государственным политикам и программам.
  2. Распространять информацию, относящуюся к тематике Aawaz II, например, детский труд, ранние и принудительные браки, гендерное насилие, социальная сплоченность и т. Д.
  3. Содействовать предоставлению информации различным группам, особенно наиболее уязвимым, такой как информация о соответствующих законах, различных государственных политиках и механизмах поддержки;

Диалог, связи и ссылки

  1. Развивать институциональные связи с помощью окружной команды Aawaz и направлять людей в соответствующие службы, а также поднимать / обсуждать коллективные требования и проблемы сообщества с различными государственными службами, ОГО, бесплатной юридической помощью, социальной защитой — BISP — EHSAS — Local Правительство — FAFEN– NADRA — СМИ — торговля, работодатели, профессиональные ассоциации и т. Д.;
  2. Организовывать общественные диалоги / встречи с заинтересованными правительственными ведомствами / должностными лицами, чтобы создать пространство для взаимодействия граждан с носителями обязанностей;
  3. Своевременно обновлять информацию о направлениях к специалистам по гендерному насилию, основных услугах защиты и реабилитации для женщин / девочек, пострадавших / переживших насилие;
  4. Проактивно работать с ключевыми поставщиками услуг на уровне деревенского совета / районного совета, Техсила и округа, чтобы выявить основные услуги / пробелы и составить план для защиты предоставления и адекватности справочных услуг на местном уровне, обращаясь к форумам округа и провинции.
  5. Последующие действия (в соответствии с согласованными протоколами) с членами сообщества по поводу результатов направления / действий по предоставленной информации, отслеживание и документирование ответов;
  6. Управлять и поддерживать базу данных Системы раннего предупреждения (EWS), анализировать и проверять предупреждения, вести справочники, рекомендовать ранние действия и координировать действия с утвержденными и не санкционированными структурами для раннего реагирования. Делиться регулярными обновлениями EWS / ERM с окружным координатором AAC;
  7. Помогать районному координатору AACs в разработке и обновлении справочников служб, включая управление базами данных EWS и ERM;

Наращивание потенциала

  1. Поддержка окружной команды Aawaz и региональных партнеров в организации программных мероприятий на уровне Техсил, таких как тренинги и встречи районных форумов;
  2. Пройти обучение по управлению AAC, основным и тематическим модулям Aawaz II и механизму раннего предупреждения и раннего реагирования;
  3. Cascade AAC менеджмент, основной и тематический тренинг для аутрич-группы;
  4. Отобранные консультанты проходят обучение фасилитаторов для каскадирования основных и тематических тренингов, включая предотвращение конфликтов, до деревенских форумов;
  5. При поддержке аутрич-группы разработать и поддерживать базу данных для общественных мероприятий, тренингов, встреч деревенских форумов и поделиться с командой / офисом района Ааваз.
  6. Оказывать поддержку агентам по изменениям / молодым волонтерам Aawaz в определении и реализации планов социальных действий на местном уровне с помощью районной команды Aawaz.
  7. Убедитесь, что группы AAC и Outreach, а также участники форума и ACA / волонтеры осведомлены о политике защиты и механизмах отчетности, и передайте вопросы защиты, возникающие на местах, соответствующему ответственному лицу.

Охрана

  1. Консультанты AAC будут следовать протоколам защиты, установленным Aawaz II, и следить за тем, чтобы они выполнялись в рамках AAC, а также применялись ко всем собраниям, мероприятиям, участникам и бенефициарам Aawaz II

КВАЛИФИКАЦИЯ

Эта роль требует минимальной степени бакалавра социальных наук или смежных областей и не менее трех-пяти лет опыта работы в секторе развития, предпочтительно в области развития сообщества.Чтобы стать успешным консультантом AAC, вы должны обладать хорошими устными, письменными и презентационными навыками; умение эффективно работать как самостоятельно, так и в команде; и умение работать в сжатые сроки. Вы должны хорошо владеть компьютером и уметь пользоваться приложениями Microsoft Office, такими как Word и Excel. Опыт ввода данных и управления базами данных, а также дополнительные ИТ-навыки будут ценным преимуществом.

Для каждой должности ожидается дополнительный опыт и знания:

Консультант 1: Опыт управления и опыт работы с местными правительственными чиновниками и службами.Управление данными и ИТ-навыки — актив

Консультант 2 и 3: мобилизация и участие сообщества, навыки обучения, знакомство с доступными государственными службами и структурами.

ОТЧЕТНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ ЛИНИЕЙ

Ресурсы AAC должны подчиняться окружному координатору AAC в окружном офисе Aawaz.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Отправьте свое резюме онлайн до 28 -го сентября 2020 года с темой: Ресурсное лицо AAC, укажите свой Техсил и имя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *