Розенталь роберт: Эффект Розенталя. Что такое «Эффект Розенталя»? Понятие и определение термина «Эффект Розенталя» – Глоссарий

Автор: | 21.04.1973

Содержание

Розенталь (Rosenthal) Роберт — это… Что такое Розенталь (Rosenthal) Роберт?

Розенталь (Rosenthal) Роберт
Розенталь (Rosenthal) Роберт (род. 1933) — американских психолог. Специалист в области человеческих коммуникаций. Работал в Гарвардском университете. Дал описание эффекта Пигмалиона.

Психологический словарь. 2000.

  • Роджерс Карл Рэнсом
  • Розенцвейг Саул

Смотреть что такое «Розенталь (Rosenthal) Роберт» в других словарях:

  • Розенталь (Rosenthal) Роберт — (род. 1933 Гиссен, Германия) американских психолог. Биография. В 1956 г. защитил докторскую диссертацию в Колумбийском университете. С 1967 г. профессор социальной психологии Гарвардского университета. Исследования. Специалист в области… …   Большая психологическая энциклопедия

  • Розенталь, Джейн — Джейн Розенталь Jane Rosenthal …   Википедия

  • Розенталь, Дэвид — Дэвид Розенталь (англ.  David Rosenthal; родился в 1962 году)  американский клавишник, музыкальный продюсер и автор песен, известный по работе с такими артистами как Rainbow, Cyndi Lauper, Little Steven, Happy The Man, Брюс Спрингстин,… …   Википедия

  • Розенталь Дэвид — Дэвид Розенталь (англ. David Rosenthal)  американский клавишник, музыкальный продюсер и автор песен, известный по работа с ткими артисками как Cyndi Lauper, Little Steven, Happy The Man, Брюс Спрингстин, Роберт Палмер, Стив Вай, Ингви Мальмстин,… …   Википедия

  • Дэвид Розенталь — (англ. David Rosenthal)  американский клавишник, музыкальный продюсер и автор песен, известный по работа с ткими артисками как Cyndi Lauper, Little Steven, Happy The Man, Брюс Спрингстин, Роберт Палмер, Стив Вай, Ингви Мальмстин, Энрике Иглесиас …   Википедия

  • Трансцендентальная медитация — Это статья о неакадемическом направлении исследований. Пожалуйста, отредактируйте статью так, чтобы это было ясно как из её первых предложений, так и из последующего текста. Подробности в статье и на странице обсуждения …   Википедия

  • Евреи во Второй мировой войне

    — См. также: Участники Второй мировой войны и Катастрофа европейского еврейства Евреи во Второй мировой войне участвовали преимущественно как граждане воюющих государств. В историографии Второй мировой войны данная тема широко рассмотрена в… …   Википедия

  • Список миллиардеров (2005) — Список людей, состояние которых превышает 1 млрд долл. на февраль 2005 года по версии журнала Forbes (The World s Richest People 2005). Содержание 1 Десять самых богатых людей 2 …   Википедия

  • Берроуз, Уильям Сьюард — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Берроуз. Уильям Берроуз William Seward Burroughs …   Википедия

  • Список фотографов — Содержание 1 Советские и российские 1.1 А 1.2 Б 1.3 …   Википедия

Пигмалион в школьном классе

Принято считать, что достижения социальных наук, суждения и концепции философов, социологов, психологов в значительной мере формируют общественные настроения и моральную атмосферу своей эпохи. Такой взгляд безусловно справедлив, но лишь наполовину. Ибо нельзя не признать, что общественные настроения, социально-экономический контекст эпохи в свою очередь порождают определенные идеи и концепции в сфере наук о человеке. Как пишет Ж.Годфруа в своей известной книге «Что такое психология», «наука всегда остается одной из областей деятельности человека, и как бы она ни старалась сохранить свою независимость, она должна платить дань существующей системе и тому обществу, в котором она развивается. К психологии это относится, пожалуй, в еще большей мере, чем к другим наукам».

Например, Зигмунд Фрейд жил в Вене, в удушающей буржуазной среде, скованной социальными догмами и сексуальными табу. Его революционное учение явилось естественной реакцией на ханжескую мораль своей эпохи и своего социального круга. Возникновение бихевиоризма в США совпало по времени с  бурным ростом промышленности и вполне отвечало прагматическим, технократическим тенденциям эпохи.

Аналогичным образом исследования И.П.Павлова вполне соответствовали коммунистическим идеям в СССР: образ человека, формирующегося в соответствии со своей средой, совпадал с представлением о новом человеке, которого предстояло  создать.

Расцвет гуманистического направления в психологии произошел в Калифорнии в 60-е годы ХХ века. Неудивительно, что оптимистический взгляд  на природу человека был с энтузиазмом воспринят в атмосфере «мира и любви», царившей в ту эпоху.

В те же годы и в тех же краях произошло  еще одно знаменательное событие. В конце «бурных шестидесятых» в Сан-Франциско, всемирной столице «детей-цветов», проповедовавших добро, любовь и человечность, было сделано открытие, которое уже через несколько лет исследователи единодушно отнесли к классике психологии. 2  апреля 1968 года увидела свет книга Роберта Розенталя и Леноры Якобсон «Пигмалион в школьном классе», заставившая критически переосмыслить многие представления в области педагогики и психологии.

Открытый Розенталем и Якобсон феномен получил название «эффект Пигмалиона» и вот уже пчти полвека постоянно цитируется и дискутируется в мировой психологической литературе. Это открытие стало знаковым для своей эпохи. Однако сегодня, по прошествии лет, его, как и другие прежние новации, уже можно оценить более или менее объективно.

Название этому феномену было дано по имени мифического Пигмалиона – легендарного царя Кипра, который изваял статую прекрасной женщины и страстными мольбами убедил  богов оживить ее. С древних пор этот образ призван символизировать неожиданный животворящий эффект, вызванный настойчивым желанием и искренней верой.

Психологи Розенталь и Якобсон провели оригинальное исследование. Местом проведения их эксперимента стала начальная школа, расположенная в одном из рабочих районов Сан-Франциско. В качестве испытуемых были отобраны по три учителя в каждой из шести параллелей. Эксперимент состоял в следующем. В начале учебного года было проведено тестирование учащихся с целью определения их IQ. Результаты были доведены до сведения учителей. Не вдаваясь в подробности, психологи объяснили им, что использованные тесты специально сконструированы для выявления учащихся, у которых в течение предстоящего учебного года должен наблюдаться скачок интеллектуального развития. Специфика эксперимента состояла в том, что педагогам сообщались фиктивные результаты. В каждом из восемнадцати классов, в которых проводился эксперимент, было произвольно отобрано по несколько школьников; им предстояло играть роль потенциальных интеллектуальных «звезд». Учителей поставили в известность, что эти дети, по данным тестирования, должны вскоре проявить незаурядный познавательный прогресс.

Как показало измерение IQ в конце учебного года, у этих детей по сравнению с остальными интеллектуальные возможности в среднем

существенно повысились. (Необходимо подчеркнуть, что именно в среднем, так как общие результаты тестирования оказались неоднозначны. Но об этом – ниже.) Причем шла речь не об академической успеваемости (ведь отметки можно произвольно завысить), а об IQ – показателе достаточно объективном. Полученные данные позволили сформулировать психологическую закономерность. Как утверждали Розенталь и Якобсон, им удалось продемонстрировать влияние ожиданий учителей на познавательный прогресс учащихся. По-видимому, отмечали авторы, когда учителя ожидают от детей высоких интеллектуальных достижений, они начинают вести себя по отношению к ним  более дружелюбно, стремятся воодушевить их, используют несколько иные методы преподавания, допуская большую степень свободы в их познавательной и творческой активности. Все это способствует улучшению учебы,  так как представления детей о себе, их собственные ожидания, мотивация и когнитивный стиль изменяются к лучшему.

Книга «Пигмалион в школьном классе» вызвала огромный общественный резонанс. Выявленный феномен заставил сделать принципиальные выводы, чрезвычайно важные как для общепсихологической теории умственных способностей, так и для педагогической практики.Во-первых, было наглядно показано, что данные психологического тестирования того или иного человека не являются постоянным показателем, а могут под влиянием определенных условий значительно изменяться. Это подчеркивает недопустимость категорического психологического диагноза и прогноза на основании однократного тестирования. В общепсихологическом плане результаты Розенталя и Якобсон служат сильным аргументом против распространенного мнения о врожденности и неизменности умственных способностей.

Во-вторых, убедительно продемонстрированы большие возможности педагогического воздействия с целью реализации интеллектуального потенциала учащихся. Ожидая от ребенка интеллектуального роста, учитель непроизвольно организует педагогический процесс таким образом, что это стимулирует умственное развитие ученика. Очевидно, что противоположная установка приводит к обратному эффекту: «безнадежные», по мнению педагога, ученики ставятся в условия, которые не способствуют их прогрессу.

Эффект Пигмалиона был расценен как объективное основание для педагогического оптимизма. Открытие Розенталя и Якобсон вселило во многих педагогов веру в огромный интеллектуальный потенциал учащихся, причем даже тех, которые считались слабыми и отстающими. Предполагалось, что именно для последних создание стимулирующих условий будет способствовать преодолению их отставания. Побуждаемое такими общественными настроениями правительство США  начало выделять крупные денежные средства на разработку и внедрение всевозможных программ, которые в привычных нам терминах следовало бы отнести к развивающему обучению.

Однако на протяжении ряда лет использование этих программ  не дало ощутимых результатов. И прагматичные американцы забеспокоились: не впустую ли расходуются казенные деньги? И вообще, так ли уж правы Розенталь и Якобсон в своем педагогическом оптимизме?

Было предпринято немало попыток повторить классический эксперимент, но все они приносили неоднозначные результаты. В ряде случаев искомый феномен просто не удавалось зафиксировать. Это побудило многих исследователей проявить более пристальное внимание к первоисточнику. Дело в том, что книга Розенталя и Якобсон носила не столько научный, сколько публицистический характер. Она подчеркивала выявленную тенденцию и затушевывала возникавшие противоречия. Детальный анализ экспериментальных данных обнаружил их крайнюю противоречивость. Главный вклад в обобщенные результаты эксперимента внесли данные, полученные в одном из первых классов, где относительный показатель интеллекта потенциальных «звезд» повысился на 15 баллов. В классах с третьего по шестой значительных изменений отмечено не было. В сущности, все изменения приходились на два из восемнадцати классов – один первый и один второй. В одном из третьих  классов к концу учебного года у «звезд» был отмечен даже интеллектуальный спад.

К тому же же, как это ни странно, поведение учителей в данном эксперименте вообще никак не фиксировалось, что оставляло широкий простор для произвольных толкований.

Развернувшаяся на этой почве дискуссия стимулировала интерес к исследованиям учительских ожиданий.

Феномен, выявленный более 40 лет назад, оказался гораздо более сложным и многозначным, чем это казалось в гуманистическом пафосе далеких шестидесятых. И многолетний опыт исследования данного феномена свидетельствует: любое яркое открытие в психологии – это не повод для патетических деклараций, а основание для вдумчивого анализа.

Источник: «Психология день за днем. События и уроки».

Читайте также:  «Популярная психологическая энциклопедия» «Живая психология. Уроки знаменитых экспериментов».

Можно ли управлять массами или эффект Розенталя

Краткое содержание:

Здравствуйте, дорогие читатели и подписчики!

«Верьте, и у вас получится»! Слышали о таком призыве? Звучит оптимистично, но почему-то не все верят в такое побуждение. Но можно перефразировать следующим образом: если у вас напрочь отсутствует вера в то, что все получится, то не нужно удивляться тому, что, в конечном счете, ничего так и не получилось.

Эффект Розенталя

Чтобы стало совсем понятно, что я имею в виду, приведу пример, так называемого, эффекта Розенталя (эффекта Пигмалиона). А состоит он в том, что человек, который твердо убежден в верности какой-то информации, сам не замечая того, выстраивает собственные действия таким образом, что получает фактическое подтверждение этой информации. Другими словами, качество наших ожиданий влияет на результаты наших действий. Это интересное явление, которое можно назвать, как «самоисполняющееся» пророчество, наблюдал и тщательно изучал американский психолог Роберт Розенталь.

Примеры из практики Р. Розенталя.

В 1963 году психолог Роберт Розенталь предложил своим студентам обучать крыс проходить лабиринты. Половине студентов он сказал, что их крысы гении, другой половине, что их крысы тупые. Те, кто обучал «способных» крыс, достигли лучших результатов, чем студенты, обучавшие «глупых» крыс. И конечно, никакой разницы между крысами на самом деле не было.
Учителям предоставляли разные классы и говорили, что у одних умные ученики, а у других не очень. На деле никакой разницы между учениками не было, но нетрудно догадаться, у каких учителей они добивались больших успехов.
Розенталь отправил в 12 разные психбольницы симулянтов, и каждому психиатры установили диагноз. Психолог потом от души публично посмеялся над докторами. Разумеется, психиатры очень обиделись. Тогда Розенталь провел еще один эксперимент: он публично заявил, что отправляет новую волну симулянтов в те же психушки. Психиатры распознали 41-го симулянта, вот только психолог снова смеялся от души, ведь он на самом деле никого не отправил. А психиатры отказали реальным душевнобольным в помощи. И снова они обиделись на Розенталя.

Что вы об этом думаете?

Получается, что если человек верит в некое полученное им предсказание, то, не осознавая этого, начинает вести себя так, что в итоге его решения и действия приводят к осуществлению данного пророчества. Что скажете, дорогие читатели? Верите ли вы в эффект Розенталя? Возможно ли при помощи методики Роберта Розенталя влиять на массы?

https://pikabu.ru/story/yeffekt_rozentalya_zachem_verit_v_svoi_silyi_7066259

Если эта тема вам интересна, оценивайте и комментируйте (исключительно в вежливой форме!). Всем здоровья и благополучия!

Дорогие мои постоянные и новые читатели! Всем рада! Читайте, комментируйте, делитесь мнениями, только не злитесь и не обижайте никого! Под моими публикациями запрещено оскорблять автора и форумчан, комментарии нарушителей просто удаляю. Всем отличного настроения, здоровья, успехов! Улыбнись Миру — и Мир улыбнётся тебе!

Книга памяти жертв политических репрессий Псковской области.

Розенталь Матвей Борисович, 1905 г. р., уроженец Белоруссии, жил в г. Великие Луки, секретарь Великолукского окрисполкома, арестован 18 февраля 1938 г. по ст. 58-4-11 УК РСФСР. Органами НКВД 28 января 1940 г. дело прекращено, реабилитирован. (ПсковКП-8)

Розенталь Михаил Самсонович, 1896 г. р., уроженец Польши, проживал в пос. Пушкинские Горы, заведующий утильустановкой, арестован 28 апреля 1933 г. по ст. 58-7 УК РСФСР. Органами ПП ОГПУ в Западной обл. 17 мая 1933 г. дело прекращено. Реабилитирован 25 июня 1999 г. (ПсковКП-10)

Розенталь Роберт Юганович, 1910 г. р., уроженец д. Назарове Палкинского р-на, малограмотный, кузнец совхоза, арестован 15 сентября 1937 г., осужден комиссией НКВД СССР 4 ноября 1937 г. по ст. 58-6 УК РСФСР к расстрелу. Реабилитирован 30 декабря 1957 г. (ПсковКП-4)

Розенталь Эдуард Мартынович, 1898 г. р., уроженец Латвии, жил в г. Пскове, латыш, бракер на лесопильном заводе, арестован 4 декабря 1937 г., осужден комиссией НКВД СССР 29 декабря 1937 г. по ст. 58-1 «а» УК РСФСР к расстрелу. Реабилитирован 30 декабря 1957 г. (ПсковКП-4)

Розенталь Юганес Яковлевич, 1881 г. р., уроженец д. Назимово Полновского р-на, эстонец, плотник с-за, арестован 17 декабря 1937 г., осужден комиссией НКВД СССР 11 января 1938 г. по ст. 58-6 УК РСФСР к расстрелу. Реабилитирован 11 июля 1960 г. (ПсковКП-6)

Розенфельд Анатолий Эдуардович, 1913 г. р., уроженец г. Пскова, красноармеец, арестован 19 декабря 1942 г. по ст. 58-10 ч.2 УК РСФСР. Органами НКВД 25 февраля 1943 г. дело прекращено, реабилитирован. (ПсковКП-9)

Розет Иван Петрович, 1878 г. р., уроженец Эстонии, жил в пос. Чернево Гдовского р-на, рабочий фабрики им. Д. Бедного, арестован 30 декабря 1937 г. , осужден комиссией НКВД СССР 16 января 1938 г. по ст. 58-1 «а» УК РСФСР к расстрелу. Реабилитирован 23 марта 1957 г. (ПсковКП-4)

Розина Тамара Михайловна, 1930 г. р., уроженка д. Комарово Лядского р-на, русская, ученица средней школы, арестована 23 августа 1947 г., осуждена Псковским обл.судом 22 ноября 1948 г. по ст. 58-10 ч.1 УК РСФСР на 10 лет л/с. Реабилитирована 20 апреля 1992 г. (ПсковКП-8)

Розит Адольф Петрович, 1894 г. р., уроженец пустоши Старище Порховского р-на, крестьянин, арестован 06 февраля 1930 г. по ст. 58-10 УК РСФСР. Постановлением Псковского окружного отдела ОГПУ 10 апреля 1930 г. дело прекращено, реабилитирован. (ПсковКП-8)

Розит Вилис Адамович, 1877 г. р., уроженец Латвии, жил в г. Порхове, латыш, парторг хлебозавода, арестован 11 июля 1938 г., осужден органами НКВД СССР 4 октября 1938 г. по ст. 58-1 «а» УК РСФСР к расстрелу. Реабилитирован 20 марта 1957 г. (ПсковКП-4)

Самореализующееся пророчество (Эффект Розенталя) — презентация онлайн

САМОРЕАЛИЗУЮЩЕЕСЯ
ПРОРОЧЕСТВО
(ЭФФЕКТ РОЗЕНТАЛЯ)
Самореализующееся пророчество — это
предсказание, которое влияет на реальность
таким образом, что в итоге оказывается
верным.
Убеждённость в чём-либо влияет на поведение
людей и на ситуацию в целом так, что становится
реальностью.
Этот эффект открыл американский психолог
Роберт Розенталь в 1966 году. Для
подтверждения существования данного
феномена Розенталь провел множество
экспериментов, один из самых известных
получил название «Дети Розенталя».
Суть эффекта заключается в том, что
ожидания человека определяют его действия.
В эксперименте Р. Розенталя участникам поручали провести
определенную работу (эксперимент) с популяцией крыс, а
именно следить за их поведением в лабиринте. В одном
случае участнику говорили, что крыса «умная», а в другом —
что «глупая». В результате были получены данные, которые
это подтвердили.
Оказалось, что когда участник работал с «умной» крысой, он
был с ней более мягким, поглаживал ее, поэтому создавал
дополнительные положительные подкрепления для
выполнения задания.
Впоследствии Р. Розенталь повторил свое исследование в
школе, где в роли экспериментатора выступили учителя.
Оказалось, что «способные» (в той же мере, что и крысы)
ученики достигли более значительных успехов.
Неизбежны ли самореализующиеся пророчества?
К счастью, нет.
Исполняются они с наибольшей вероятностью при
наличии 2 условий:
1) если ошибочных ожиданий придерживаются люди,
которые контролируют ситуацию, от которых эта
ситуация во многом зависит;
2) если те, к кому эти ожидания относятся, считаются с
мнением первых.
Начальник, связывающий свои позитивные ожидания с
определенным сотрудником;
Врач, уверенный в том, что его пациент поправится, –
их уверенность и позитивный настрой создают особую
атмосферу, в которой вера в себя у сотрудника или
пациента растет и успехи не заставляют себя ждать.
Остановитесь! Что вы говорите?
«При помощи языка и языковых структур мы создаем
свой мир. У каждого человека есть волшебная палочка
под названием «Слово». И все люди пользуются ею.
Одни с её помощью преображают свою жизнь,
помогают окружающим. Другие — создают болезни
себе и другим, наводят сглаз и порчу».
Валерий Синельников.
Делайте свои самосбывающиеся пророчества с умом.
Говорите о том, что вы станете успешны, всем друзья
рассказывайте о том, что возможно через пару лет у вас
будут миллионы (ну или то, о чем вы мечтаете, не все же
хотят денег).

перевод на английский, синонимы, антонимы, примеры предложений, значение, словосочетания

Мы еще не закончили, дамы и господа это Фил Розенталь, создатель знаменитого сериала We’re not done yet. Ladies and gentlemen, this is Phil Rosenthal, the creator of the acclaimed show
Розенталь только что твердил тебе об этом. Rosenthal would have a field day with this.
Моя вторая гостья — Кэролайн Ченнинг, дочь Марина Ченнинга, которая, мягко говоря, утверждает что ваша книга, мисс Розенталь, полнейшая чушь. My other guest is Caroline Channing, daughter of Martin Channing, who, to put it mildly, is claiming that your book, Ms. Rosenthal, is a bunch of bull.
Но как Розенталь мог узнать подробности в тюрьме? But how would Rosenthal get details in prison?
Раввин Рудольф Розенталь охарактеризовал Бёрнса, как далеко не святого. Inside, Rabbi Rudolph Rosenthal characterized Birns as no saint.
Роберт Де Ниро и Джейн Розенталь подписали контракт на проект в качестве исполнительных продюсеров. Robert De Niro and Jane Rosenthal signed onto the project as executive producers.
В 1922 году русская эмигрантка Ида Розенталь работала швеей в небольшом нью-йоркском магазине одежды Enid Frocks. In 1922, Russian immigrant Ida Rosenthal was a seamstress at the small New York City dress shop Enid Frocks.
Она и ее муж Уильям Розенталь вместе с владелицей магазина Энид Биссетт изменили внешний вид женской моды. She and her husband William Rosenthal, along with shop owner Enid Bissett, changed the look of women’s fashion.
Будт, Паулюс и Розенталь показывают, что спред TED выше 48 базисных пунктов указывает на экономический кризис. Boudt, Paulus, and Rosenthal show that a TED spread above 48 basis points is indicative of economic crisis.
Профессор психиатрии Норман Розенталь обратился к выпускникам в 2011 году, главный политический корреспондент CNN Кэнди Кроули в 2012 году и сенатор Том Харкин в 2013 году. Psychiatry professor Norman E. Rosenthal addressed graduates in 2011, CNN chief political correspondent Candy Crowley in 2012 and Senator Tom Harkin in 2013.
Роберт Де Ниро и Джейн Розенталь подписали контракт на проект в качестве исполнительных продюсеров. Robert De Niro and Jane Rosenthal signed onto the project as executive producers.
Розенталь был ее адвокатом с 1949 года, когда он представлял ее в деле о неоспоримом разводе с ее вторым мужем, саксофонистом Джорджем У. Вейдлером. Rosenthal had been her attorney since 1949, when he represented her in her uncontested divorce action against her second husband, saxophonist George W. Weidler.
Чекюзер определил Филипп Розенталь в качестве вероятного sockpuppet неба свободу. Checkuser has identified Phillip Rosenthal as a likely sockpuppet of Freedom skies.
Марешаль и Розенталь пользуются случаем, чтобы спуститься из окна по самодельной веревке и убежать. Maréchal and Rosenthal take the opportunity to lower themselves from a window by a homemade rope and flee.
Марешаль и Розенталь путешествуют по немецкой сельской местности, пытаясь добраться до близлежащей Швейцарии. Maréchal and Rosenthal journey across the German countryside, trying to get to nearby Switzerland.
Розенталь травмирует ногу, замедляя движение Марешаля. Rosenthal injures his foot, slowing Maréchal down.
В одной из ранних версий сценария большой иллюзии Розенталь и Марешаль договорились встретиться в ресторане в конце войны. An early script version of La Grande Illusion had Rosenthal and Maréchal agreeing to meet in a restaurant at the end of the war.
Совет графства Розенталь выкупил землю у Церкви к 20 декабря 1957 года, и зал стал административным центром графства. Rosenthal Shire Council purchased the land from the Church by 20 December 1957 with the hall becoming the shires administration centre.
Какое значение имеет Фрэнк Розенталь с Фрэнком Синатрой в шоу Фрэнка Розенталя? What’s the significance of Frank Rosenthal with Frank Sinatra on the Frank Rosenthal Show?
В 1999 году Розенталь продвигал специальное издание своего ныне известного дизайна. In 1999, Rosenthal promoted a special edition of his now-famous design.
Затем Розенталь подала апелляцию на последнюю часть, заявив об иммунитете в соответствии с CDA, поскольку то, что она перепечатала, не было ее собственным письмом. Rosenthal then appealed the last part, claiming immunity under the CDA since what she had reposted was not her own writing.
Розенталь обвинил полицию в том, что она требовала большой процент от его незаконной прибыли в качестве защиты за то, что он позволил ему продолжать работать. Rosenthal accused the police of demanding a large percentage of his illegal profits as protection for allowing him to continue to operate.
Розенталь ожидал, что Макги будет сидеть дома, пока он будет работать в казино. Rosenthal expected McGee to be a stay-at-home mom while he was out at the casino working.
Розенталь пригрозил развестись с Макги и взять на себя опеку над детьми, оставив ей мало денег. Rosenthal threatened to divorce McGee and take custody of the children, leaving her with little money.
Розенталь и Макги вступили в физическую перепалку, и Розенталь нанял частных детективов, чтобы отслеживать ее деятельность. Rosenthal and McGee got in physical altercations, and Rosenthal hired private detectives to track her activities.
Розенталь родился в Чикаго в еврейской семье и вырос в Вест-Сайде города. Rosenthal was born in Chicago in a Jewish family and grew up in the city’s West Side.
К середине 1950-х годов Розенталь уже работал в Чикагской фирме. By the mid-1950s, Rosenthal was working with the Chicago Outfit.
Розенталь также был подозреваемым в многочисленных деловых и автомобильных взрывах в районе Большого Майами в 1960-х годах. Rosenthal was also a suspect in multiple business and car bombings in the greater Miami area during the 1960s.
В очередной раз, чтобы избежать внимания полиции, Розенталь переехал в Лас-Вегас в 1968 году. Once again to escape police attention, Rosenthal moved to Las Vegas in 1968.
Розенталь женился на Джери Макги 4 мая 1969 года. Rosenthal married Geri McGee on May 4, 1969.
Розенталь покинул Лас-Вегас примерно через полгода и переехал в лагуну Нигуэль, штат Калифорния. Rosenthal left Las Vegas about six months later and moved to Laguna Niguel, California.
Розенталь сосредоточился на воспитании своих детей, которые оба были опытными молодыми пловцами. Rosenthal focused on raising his children, who were both accomplished youth swimmers.
Однако Гудман и Розенталь проиграли в Верховном суде штата Невада в 1991 году, и запрет Розенталя был восстановлен. Goodman and Rosenthal lost, however, in the Nevada Supreme Court in 1991, and Rosenthal’s ban was reinstated.
Розенталь умер 13 октября 2008 года в возрасте 79 лет от явного сердечного приступа. Rosenthal died on October 13, 2008, at the age of 79, of an apparent heart attack.
Другие результаты
В фильме у Розенталей есть только одна дочь, Эми, а в реальной жизни у Макги было трое детей. In the film, the Rosenthals only have one daughter, Amy, and in real life, McGee had three children.
Муравей-жнец, украшенный сапфирами и топазами который был сделан для меня Джоэлем Артуром Розенталем тончайшим ювелиром. A sapphire and topaz harvester ant made for me by Joel Arthur Rosenthal, the Faberg? of our time.
Муравей-жнец, украшенный сапфирами и топазами который был сделан для меня Джоэлем Артуром Розенталем тончайшим ювелиром. A sapphire and topaz harvester ant made for me by Joel Arthur Rosenthal, the Fabergé of our time.
Я понимаю твои взаимоотношения с Розенталем. I understand you got this relationship with Rosenthal.
После того, через что я прошел с Розенталем? After what I’ve been through with Rosenthal?
Этот период его карьеры ознаменовался первым из многих его совместных работ с писателем Джеком Розенталем. This period of his career marked the first of his many collaborations with writer Jack Rosenthal.
Он дебютировал в Соединенных Штатах в Стейнвей-Холле в Нью-Йорке 10 ноября 1888 года, а его первое турне по Соединенным Штатам состоялось в 1888-1889 годах с Морицем Розенталем. He made his United States debut at the Steinway Hall in New York City on November 10, 1888, and his first tour of the United States in 1888–1889 with Moriz Rosenthal.
Впервые этот термин был использован в 1992 году Налини Амбади и Робертом Розенталем в метаанализе, опубликованном в Психологическом бюллетене. The first recorded use of the term was in 1992 by Nalini Ambady and Robert Rosenthal in a meta-analysis in the Psychological Bulletin.
Впервые этот термин был использован в 1992 году Налини Амбади и Робертом Розенталем в метаанализе, опубликованном в Психологическом бюллетене. The first recorded use of the term was in 1992 by Nalini Ambady and Robert Rosenthal in a meta-analysis in the Psychological Bulletin.
Полный набор из 32 кристаллографических точечных групп был опубликован в 1936 году Розенталем и Мерфи. The complete set of 32 crystallographic point groups was published in 1936 by Rosenthal and Murphy.
Ее развод с Розенталем был завершен в 1981 году, когда Макги жил в Лос-Анджелесе. Her divorce from Rosenthal was finalized in 1981 when McGee was living in Los Angeles.
Большая часть мебели принадлежит бывшему жильцу, Максу Розенталю обитающему в настоящее время в Жилавской тюрьме. Most of the furniture comes from the former tenant, Max Rosenthal currently residing in Jilava Prison.
Существует много разновидностей страха, но страх Клауса Розенталя был худшим из всех. There are many kinds of fear, and Klaus Rosenthal had the worst of all.
В деле сказано, что он был снят с крокодилового бумажника Розенталя. The file says that you lifted the print from Rosenthal’s alligator wallet.
До конца дней своих не забуду ту ночь, когда там застрелили Рози Розенталя. I can’t forget so long as I live the night they shot Rosy Rosenthal there.
Но много различных цветов были работой Якоба Розенталя, известного химика стекла, который известен тем, что разработал шоколад и золотое агатовое стекло. But the many different colors were the work of Jacob Rosenthal, a famous glass chemist who is known for developing chocolate and golden agate glass.
В вашем заявлении первые пять пунктов являются явно некорректными обвинениями в адрес Филиппа Розенталя, что должно кое-что сказать о вашем подходе к цивилизованности. In your statement the first five points are demonstrably incorrect accusations at Phillip Rosenthal which should say a thing about your approach towards civility.
Не пропустите основные моменты, в игре look-ins и экспертный анализ от Питера Гаммонса, Гарольда Рейнольдса, Кена Розенталя, Дэна Плесака, Билла Рипкена и многих других. Don’t miss highlights, in-game look-ins and expert analysis from Peter Gammons, Harold Reynolds, Ken Rosenthal, Dan Plesac, Bill Ripken and more.
Постановка открылась в Лос-Анджелесе осенью 2014 года в театре Розенталя. The production opened in Los Angeles in the fall of 2014 at the Rosenthal Theater.
Он вызвался отвлечь охрану на несколько минут, необходимых для побега Марешаля и Розенталя. He volunteers to distract the guards for the few minutes needed for Maréchal and Rosenthal to escape.
Через характер Розенталя Ренуар отвергает еврейские стереотипы. Through the character of Rosenthal, Renoir rebuffs Jewish stereotypes.
В начале 1980-х годов Хундертвассер реконструировал фабрику Розенталя в Зельбе и зернохранилище Миерка в Кремсе. In the early 1980s Hundertwasser remodelled the Rosenthal Factory in Selb, and the Mierka Grain Silo in Krems.
Похоже, здесь идет внутренняя дискуссия по поводу иска Розенталя… о том, что решали суды и почему они решали именно так. There seems to be an internal debate here about the Rosenthal lawsuit… about what the courts ruled and why they ruled the way they did.
Я только что наткнулся на этот вопрос Барретта против Розенталя в новостях, поэтому решил изложить свои впечатления после просмотра дискуссии. I just came across this Barrett v. Rosenthal issue in the news so I thought I’d state my impressions after looking at the discussion.
Николас Пиледжи начал работать над сценарием для казино, основанного на семье Розенталя, с Мартином Скорсезе около 1990 года. Nicholas Pileggi began working on the script for Casino, based on the Rosenthal family, with Martin Scorsese around 1990.
Еще одно новшество Розенталя заключалось в найме большего числа женщин-дилеров блэкджека в Лас-Вегасе, что за один год позволило удвоить доход звездной пыли. Another Rosenthal innovation was hiring more female Las Vegas blackjack dealers, which in one year helped double the Stardust’s income.

Эффект Пигмалиона: как сбываются ожидания | Lifestyle

Эффект Пигмалиона, также известный как эффект Розенталя – это явление, при котором более высокие ожидания приводят к увеличению производительности.

Принципы эффекта Пигмалиона

Роберт Розенталь определил эффект Пигмалиона как «феномен, при котором ожидания одного человека относительно поведения другого становятся самореализующимся пророчеством».

Работы Роберта Розенталя и Ленор Якобсен (1968), в частности, доказали, что ожидания учителей влияют на успеваемость учащихся.

«Когда мы ожидаем определенного поведения от других, мы, вероятно, будем действовать таким образом, чтобы сделать ожидаемое поведение более вероятным».

Розенталь предложил четыре ключевых фактора, которые могли бы помочь объяснить, как ожидания учителей влияют на студентов. Они сводятся к климату (теплое и дружелюбное поведение), входу (склонность учителей уделять больше энергии своим особым ученикам), выходу (то, как учителя чаще обращаются к этим ученикам за ответами) и обратной связи (давая в целом более полезные ответы ученикам, на которых учителя возлагают самые большие надежды).

Исследования, проведенные после первоначального исследования Розенталя и Якобсона, показали, что эффект Пигмалиона применим ко всем видам обстановки, от спортивных команд до военных и рабочих мест.

Не наполняйте сообщение негативными коннотациями

Другие факторы, такие как уровень образования, жизненный опыт, отношения с коллегами и корпоративная культура, могут определять эффективность работы, но не стоит недооценивать силу позитивного убеждения.

Лидер должен иметь позитивные и высокие ожидания, что его команда решит эту трудную проблему, встретит эти кажущиеся непреодолимыми проблемы, и чаще всего они будут соответствовать или превосходить его ожидания.

Блез Паскаль, французский философ и математик, сказал: «Относитесь к человеку так, как он есть, и он останется таким же. Относитесь к нему как к тому, кем он может стать, и он станет тем, кем может стать».

Совершенство можно культивировать и лелеять

Когда человек моделирует жизнь и работает таким образом, он ясно посылает себе сообщение, что совершенство – это ожидание. Иногда бывает трудно сознательно изменить свои ожидания в отношении других людей. Но можно сознательно изменить свое поведение, чтобы выявить лучшее в отношениях дома и на работе.

Негативный эффект Голема

Эффект Пигмалиона – это межличностный мотивационный феномен. С эффектом Пигмалиона контрастирует негативный эффект Голема, при котором снижение ожиданий руководителя ухудшает работу подчиненных.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Четыре части тела, которые могут показать насколько человек умен

Высокие ожидания слишком важны, чтобы оставлять их на волю случая; они должны быть встроены в личные отношения, чтобы получить больше и дать больше.

Позитивное подкрепление – это мощный инструмент. Возлагайте большие надежды на себя и других. Испытайте себя с более трудными целями и задачами в попытке подняться, чтобы ответить на вызов. С позитивными мыслями и ожиданиями человек ищет доказательства, подтверждающие его убеждения, и постепенно эти убеждения для себя и других становятся реальностью.

Роберт Розенталь, доктор философии — FABBS

Чествование ученых, внесших важный и продолжительный вклад в науку о разуме, мозге и поведении.

Роберт Розенталь, доктор философии


Заслуженный профессор психологии
Калифорнийский университет, Риверсайд
Эдгар Пирс, почетный профессор психологии
Гарвардский университет

Роберт Розенталь, заслуженный профессор Калифорнийского университета в Риверсайде, получил степень бакалавра наук.А. и д.т.н. из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Более 40 лет его исследования были сосредоточены на роли самоисполняющихся пророчеств в повседневной жизни и в лабораторных условиях. Он провел новаторские исследования влияния ожиданий учителя на академическую и физическую успеваемость студентов, влияние ожиданий экспериментаторов на результаты их исследований и влияние ожиданий врачей на психическое и физическое здоровье их пациентов. Он также был пионером в изучении роли невербальной коммуникации в посредничестве эффектов межличностного ожидания и во взаимоотношениях между членами небольших рабочих групп и малых социальных групп.

Профессор Розенталь также внес значительный вклад в область источников артефактов в поведенческих исследованиях и в различных количественных процедурах. В области анализа данных его особые интересы связаны с дизайном и анализом экспериментов, анализом контраста и метаанализом. Его последние книги и статьи посвящены этим областям анализа данных и природе невербального общения при взаимодействии учителя-ученика, врача-пациента, менеджера-служащего, судьи-присяжных и психотерапевта-клиента.Он является сопредседателем Целевой группы по статистическим выводам Американской психологической ассоциации.

Исследование Розенталя послужило поводом для сотен исследований. Кроме того, он работал с десятками докторов наук. студенты, которые сами сделали выдающуюся карьеру. Розенталь является лауреатом многочисленных наград, в том числе золотой медали за достижения в области психологии Американского психологического фонда, выдающейся научной премии APA в области применения психологии, премии Джеймса МакКина Кеттелла, премии выдающегося ученого SESP, Премия AAAS за исследования в области поведенческих наук (совместно с Н.Амбади), премии SPSP Дональда Кэмпбелла и социально-психологической премии AAAS (совместно с К. Фоде). Он также был научным сотрудником Центра перспективных исследований поведенческих наук и старшим стипендиатом программы Фулбрайта.

человек, почитающих Роберта Розенталя:

Налини Амбади, Университет Тафтса
Фрэнк Берньери, Государственный университет Орегона
* Питер Бланк, Сиракузский университет
Росс Бак, Университет Коннектикута
Джуди Бургун, Университет , Аризона Харгун Университет
Линда Дегнен, Университет Тафтса
Белла ДеПауло, Калифорнийский университет, Санта-Барбара
Мэри Аманда Дью, Медицинский центр Питтсбургского университета
* Роберт Фельдман, Массачусетский университет Амхерст Принстонский университет
Говард Фридман, Калифорнийский университет
Дэвид Фандер, Калифорнийский университет, Риверсайд
Джудит Холл, Северо-Восточный университет
Тодд Хизертон, Дартмутский колледж
Моника Кернент
Университет Кернт Риджио, Кларемон t McKenna College
Ralph Rosnow, Temple University
Donald Rubin, Гарвардский университет

* Фонд FABBS благодарит доктора Х.Роберту Фельдману и доктору Питеру Бланку за присвоение этой чести доктора Розенталя и за руководство усилиями по распространению информации о его назначении.

Хотели бы вы чествовать доктора Розенталя?

Еще не поздно внести свое имя в список жертвователей! Вы можете сделать пожертвование на кампанию доктора Розенталя В честь… в любое время.

Пожертвовать

5 Книги и рассказы Роберта Розенталя по психологии и поведению

Наиболее известен своим интересом к самореализующимся пророчествам через невербальное общение, а также обширными исследованиями и новаторскими исследованиями эффекта Пигмалиона; Влияние, которое исследователь может оказать на результат эксперимента, влияние ожиданий учителя на академическую и физическую успеваемость учащихся, а также влияние ожиданий врачей на психическое и физическое здоровье своих пациентов, Роберт Розенталь является известным и выдающимся специалистом. Профессор психологии.

Родился 2 марта 1933 года. Жизненный путь Розенталя начался в немецком городе Гиссен. Нет никаких подробностей относительно его ранней жизни и личности его родителей. Дело только в том, что в возрасте 6 лет он вместе с семьей покинул европейскую страну, чтобы переехать в США.

Как и в случае с Германией, подробности его жизни в Соединенных Штатах также расплывчаты, поскольку неясно, в какой части страны поселилась его семья или где он учился в средней школе.Однако его академическая успеваемость свидетельствует о том, что он продолжал учиться в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, где в 1953 году получил степень бакалавра психологии. К 1956 году он выполнил требования для присуждения степени доктора философии. в том же учреждении, а затем продолжил работу преподавателем в Университете Северной Дакоты.

Роберт Розенталь провел пять лет в Дакоте, прежде чем в 1962 году перешел преподавать клиническую психологию в Гарвардский университет. Во время учебы в колледже Лиги плюща профессор психологии, который первоначально считался клиническим психологом, начал тяготеть к социальной психологии и, таким образом, стал смена.В 1992 году он стал заведующим кафедрой психологии в школе, а затем стал профессором психологии Эдгара Пирса в 1995 году, за четыре года до того, как он ушел из учебного заведения и переехал в Калифорнию.

Книги и рассказы Роберта Розенталя по психологии и поведению человека

Роберт Розенталь, занявший 84-е место среди наиболее цитируемых психологов 20-го века согласно обзору научного журнала «Обзор общей психологии», написал множество книг и эссе по психологии и поведению человека.В их числе:

1. Пигмалион в классе (1968)

Эта книга, написанная в соавторстве с Ленор Якобсон, призвана описать влияние ожиданий учителей на успеваемость учащихся первого и второго классов. Он пришел к выводу, что высокие ожидания приведут к лучшей успеваемости, в то время как низкие ожидания будут иметь противоположный эффект на учащегося.

2. Метааналитические процедуры социальных исследований (1984)

В этой книге, предназначенной для продвинутых студентов бакалавриата, аспирантов и исследователей, Роберт Розенталь использует достаточно деталей для описания метааналитических процедур, чтобы читатели могли выполнять их самостоятельно или использовать знания для их оценки при использовании другие.

3. Исследования суждений: дизайн, анализ и метаанализ (1987)

Розенталь пишет эту книгу, которая является идеальным ресурсом для продвинутых студентов-психологов и исследователей в области поведенческих и социальных наук, чтобы достаточно подробно описать план, анализ и метаанализ исследований, в которых используются человеческие суждения. Он делает это для того, чтобы читатели могли проводить такие исследования, а также оценивать их.

4. Начало поведенческих исследований: концептуальный учебник (1993)

Разработанный для студентов, не имеющих опыта в области статистики на уровне колледжа, Розенталь в вводном тексте этого метода исследования поведения показывает и дает студентам пошаговые инструкции по планированию эмпирического исследования, интерпретации данных, составлению отчетов и заключениям.

5. Основы поведенческих исследований: методы и анализ данных (2008)

Это классический текст по методам исследования для продвинутых студентов и аспирантов. Книга разделена на две части; первая часть посвящена исключительно методам исследования, а вторая часть знакомит студентов с передовыми статистическими процедурами. Знания в области статистики — обязательное условие.

Читайте также: Барбара Эренрайх Книги, биография и факты об авторе

Награды и признание

На протяжении многих лет Розенталь, который работал с многочисленными студентами, сделавшими выдающуюся карьеру, и чья работа вдохновила на многочисленные исследования, был отмечен многочисленными наградами за работу, которую он проделал в области психологии.

В 1960 году он забрал домой премию Американской ассоциации развития науки AAAS за исследования в области поведенческих наук, а в 2003 году — Золотую медаль за достижения в области психологии от Американской психологической ассоциации. В том же году он был также избран членом Американской академии искусств и наук. Среди других примечательных наград, которые он получил, — премия Джеймса МакКина Кеттелла, награда выдающегося ученого SESP и премия SPSP Дональда Кэмпбелла.

РОЗЕНТАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ



Роберт Розенталь (на фото) наиболее известен своими исследованиями и исследованиями проводились по эффектам ожидания экспериментатора, которые представляют собой влияние, которое исследователь может повлиять на результат эксперимента («Rosenthal’s Work», прим.д.). Первое заметное исследование, над которым он работал, было проведено с Фоде в 1963 году. Розенталь и Фоде провели две группы студентов-подопытных крыс; эти крысы были отнесены к разводке «лабиринт яркий »или« тусклый лабиринт », хотя на самом деле все они были стандартными лабораторными крыс, а не специально разводимых тем или иным способом. Результаты исследования показали, что студенты бессознательно влияли на производительность крыс, чтобы они соответствовали ожидаемые результаты между крысами «яркий лабиринт» и «тусклый лабиринт» («Rosenthal’s Работа », п.д.). Таким образом, Розенталь объяснил бы, что тот же эффект будет происходят с учителями и учениками.

Эксперимент Розенталя — обзор

Самое известное исследование Розенталя было проведено с Ленор Джейкобсоном в 1963 году в начальной школе к югу от Сан-Франциско, Калифорния (Spiegel, 2012). Его целью было выяснить, что будет, если учителя по-разному отреагировали бы на определенных учеников, если бы им сказали, что избранный ожидалось, что студенты получат больше информации и быстрее чем ученики в их классе.Чтобы проверить это, Розенталь выпустил Тест на Общие способности студентов в начале учебного года (Rosenthal’s Работа, н.о.). После того, как студенты завершили этот тест на IQ, некоторые из них были выбраны на случайные, чтобы быть студентами, которые должны были быть академическими выпускниками; Однако результаты теста не повлияли на выбор учеников класса (Bruns и др., 2000). Он продолжал наблюдать за взаимодействием учителей и студентов и решили провести еще один тест на IQ в конце исследования, чтобы увидеть как IQ улучшился у студентов, которые должны были стать академиками, по сравнению с контрольная группа (Spiegel, 2012).

Результаты Розенталя и Якобсона укрепили их гипотеза о том, что IQ «академиков» на самом деле будет выше, чем те из контрольной группы, хотя эти академические шаровары были выбраны в случайным образом (Bruns et al., 2000). Особенно у детей младшего возраста, таких как в 1 и 2 классах наблюдалась значительная разница в увеличении IQ. между студентами, избранными в качестве академиков, и теми, кто не участвовал. А Причина этого в том, что дети младшего возраста могут испытывать большее влияние в значительной степени их учителями, которые являются уважаемыми авторитетами (Rosenthal’s Work, n.д.).

Выводы, продемонстрированные в исследовании, хорошо иллюстрируют эффект Пигмалиона или эффект Розенталя, который представляет собой явление, которое объясняет более высокие результаты людей, когда на них возлагаются большие ожидания их (Bruns et al., 2000). Например, учителя, участвующие в исследовании, могут незаметно, учитывая, что предполагаемые академические блумеры больше общались с людьми, очень обширная обратная связь, больше одобрения и добрые жесты, такие как кивки и улыбается (Spiegel, 2012). С другой стороны, учителя обычно платят меньше. внимание к ученикам с низкой ожидаемой способностью, рассадите их подальше от учителей в в классе и предлагают меньше материалов для чтения и обучения (Bruns et al., 2000).

Изучите блок-схему выше и посмотрите видео ниже для получения дополнительной информации об эффекте Пигмалиона.

Эффект Пигмалиона в повседневных ситуациях

Эффект Пигмалиона — как он работает

Роберт Розенталь — Саффолкский университет

Доцент и заведующий кафедрой рекламы, связей с общественностью и социальных сетей

Отправить сообщение

Биография

Роберт Э.Розенталь, доктор философии является заведующим кафедрой рекламы, связей с общественностью и социальных сетей в Саффолкском университете в Бостоне. Он также был председателем отдела коммуникации и журналистики в течение 22 лет. Отмеченный наградами профессор, «Dr. Боб »преподает увлекательные и новаторские курсы для студентов и аспирантов в области политической коммуникации, популярной культуры, защиты и государственной политики, убеждения и лидерства. Он также читал курсы по программе Executive MBA в Саффолке. Его административный опыт включает работу в командах, занимающихся стратегическим планированием, повторной аккредитацией, финансами и бюджетами, оценкой, маркетингом и вопросами преподавателей.

В дополнение к своим обязанностям в университете доктор Боб более 30 лет работал международным бизнес-консультантом, специализирующимся на стратегических коммуникациях. В этом качестве он работал с крупными энергетическими и коммуникационными компаниями, финансовыми учреждениями, технологическими и строительными компаниями, а также государственными учреждениями для разработки стратегических коммуникационных сообщений и кампаний, а также коммуникационных компетенций отдельных руководителей. К нему обращались за советом по таким темам, как дерегулирование, предлагаемые частные инфраструктурные проекты, отношения со СМИ и стратегическое планирование.

Специалист в области политической коммуникации, доктор Боб более 100 выступал на телевидении и радио в качестве аналитика, рассказывая о Массачусетсе и национальной политике, журналистике, рекламе и массовой культуре. Заядлый лыжник, гольфист и спортивный болельщик, он разработал инновационные образовательные и тренировочные программы, сочетающие физические нагрузки с развитием лидерских качеств. Доктор Боб получил степень бакалавра искусств. с отличием Бостонского колледжа и его степень магистра и доктора философии. по связям с общественностью Государственного университета Боулинг-Грин в Огайо.

Образование

  • доктор философии, Государственный университет Боулинг Грин
  • MA, Государственный университет Боулинг-Грин
  • BA, Бостонский колледж

Роберт Розенталь из UCR уходит в отставку после 50-летия исследования «Пигмалиона»

Просмотры сообщений: 1,365

Доктор Роберт Розенталь, выдающийся профессор психологии в UCR, завершит свой последний год формального обучения после завершения автобиографического курса под названием «Семинар по социальной психологии.Он провел урок сразу после полувековой годовщины его самого популярного исследования «Пигмалион в классе». В интервью Highlander Розенталь подробно рассказал о своих исследованиях, популярной критике, личных мотивах и своем опыте преподавания в классе, который он называет «средами с Бобом».

«Эффект Пигмалиона», также известный как «Эффект Розенталя», — это психологический феномен, при котором ожидания арбитра влияют на поведение субъекта в так называемом «самоисполняющемся пророчестве».«Эксперимент, который дал этот результат, был проведен путем изучения повышения IQ учеников под руководством учителей, которые были ложно информированы об их интеллектуальном мастерстве. Розенталь и его коллеги обнаружили, что, когда учителя считали, что примерно 20 процентов случайно выбранных учеников будут «умниками», те немногие случайные ученики на самом деле с большей вероятностью станут именно такими.

Полученные результаты вызвали как критику, так и поддержку, которые Розенталь подробно описывает: «Некоторые были очень хорошо восприняты.Это было очень плохо воспринято другими … Педагоги-психологи в целом были основным направлением сопротивления ». Он также сослался на книгу Ричарда Сноу и Джанет Элашофф «Переосмысленный Пигмалион», целую книгу, написанную в целом вопреки его первоначальным утверждениям. Розенталь положительно смотрит на этот опыт как на возможность, позволяющую читателям понять обе стороны: «издатель действительно прислал нам рукопись, чтобы прокомментировать… мы написали небольшую главу для этой книги, к большой чести издателя и к нашему удовольствию. , издатель опубликовал в книге наш опровержение книги.”

Розенталь сказал, что такой опыт в этой области был полезным на протяжении многих лет, ссылаясь на многие из его личных переживаний, которые послужили мотивацией для его исследования: «У меня было так много замечательных, полезных опытов, как, например, в 1959 году, когда я организовывал этот симпозиум. и найти кого-то столь же известного, как Дон Кэмпбелл… Мне было 26, я был довольно молод, но я всегда очень спешил ». Он также объясняет свой успех во многом поддержкой семьи и преподавателей, когда он был молодым студентом: «Я женился на своей возлюбленной… на первом году обучения в колледже, и у нас появились дети, поэтому я с самого начала торопился.Он говорит, что благодарен за «поддержку со стороны [его] профессоров», и что его карьера в основном определяется поощрением.

Размышляя о своей карьере, Розенталь сказал: «Мне очень повезло. Моя жизнь действительно была такой веселой ». Тот же академический дух также побудил его воздержаться от слов мотивации для начинающих ученых в UCR, заявив, что «если вы академик, вам пришлось работать таким специализированным образом, чтобы стать академиком сейчас, особенно если вы» повторно в исследовательском университете.В его автобиографическом курсе для выпускников, PSYC 255, были представлены другие подобные идеи, которые он накопил за 30 лет в Гарварде и 20 лет в UCR, и он говорит, что сделает все возможное, чтобы оставаться на семинарах, чтобы оставаться на связи. кампус.

Розенталь вспоминает «курс социологии, который [он] слушал по криминологии… в первый день занятий [профессор] сказал:« Все, пожалуйста, возьмите лист бумаги ». Я хочу, чтобы вы записали самую последнюю вещь, которую вы украли в своей жизни ». Он был на трибуне и смотрел все эти вещи, и он сказал:« Не мог бы автор этого, пожалуйста, остаться, я хотел бы поговорить с ним ». их после занятий.«И это был я. Все, что я написал, было: «Я ничего не украл, но я молод и очень хочу учиться».

Роберт Д. Розенталь | FLI Investors

Председатель, главный исполнительный директор и директор по инвестициям

Роберт («Боб») — председатель, главный исполнительный директор и главный инвестиционный директор компании First Long Island Investors, LLC, которую он задумал и затем основал вместе с Ральфом Паллески в 1983 году. В качестве главного инвестиционного директора Боб контролирует все инвестиционные решения.Он стремится подавать пример, относясь к каждому клиенту с максимальной заботой и преданностью, и постоянно поощряет всю команду к тому, чтобы каждый клиент чувствовал себя членом нашей большой семьи. Он работает в тесном сотрудничестве с нашими клиентами и дает рекомендации по всем аспектам их «жизненного богатства», включая распределение активов и разработку инвестиционной стратегии, планирование семейного благосостояния, имущественное и налоговое планирование и многое другое.

До того, как начать работу в компании First Long Island Investors, Боб работал в Entenmann’s Inc., впоследствии став исполнительным вице-президентом и главным операционным директором. Он позиционировал Entenmann’s как для первичного публичного размещения акций, так и для продажи Warner Lambert. Он был сопредседателем и одним из главных исполнительных директоров хоккейного клуба New York Islanders Hockey Club, L.P. с 1992 по 1997 год. Боб также был членом совета директоров W.P. Stewart & Co., Inc. с 1993 по 1998 год и председатель и главный исполнительный директор W.P. Stewart Asset Management (NA), Inc., которую он помог сделать публичной в 2000 году.

Боб является членом Наблюдательного совета и Попечительского совета Northwell Health, а также сопредседателем его инвестиционного комитета и заместителем председателя Northwell Health Foundation. Кроме того, Боб является ведущим директором Systemax Inc. (NYSE: SYX), а также заместителем председателя правления и председателем комитета по пожертвованиям Университета Хофстра. Боб с отличием окончил Бостонский университет и получил степень доктора права на юридическом факультете Университета Хофстра. В 1975 году он был принят в Коллегию адвокатов штата Нью-Йорк.Боб разводит и гоняет породистых лошадей. Он также любит играть в гольф, коллекционировать предметы искусства и заядлый путешественник. В 2014 и 2015 годах Боб и его жена Джоди совершили два разных кругосветных путешествия.

Чтобы связаться с Бобом, напишите ему по адресу [email protected]

Некролог | «Доктор Боб» Роберт Джеймс Розенталь из Дюпон, Индиана


Роберт «Др. Боб Джеймс Розенталь, 82 года, из Дюпона, штат Индиана, ушел из этой жизни в пятницу, 26 февраля 2021 года.Добрый, мудрый человек, у которого всегда была песня в сердце и история, которую он мог рассказать.

Родился 31 марта 1938 года в Хартфорде, штат Висконсин, в семье покойного Армонда и Вирджинии Розенталь. Это был родной город и детство, которым он всегда дорожил. Он учился в колледже Святого Олафа в Миннесоте и в студенческие годы женился на своей первой жене, Грейс Хильдебрандт. Оттуда он получил степень доктора философии. по философии в Университете Мэриленда. Там их дочь Соня родилась в Вашингтоне, округ Колумбия.Вскоре после этого Боб начал свою педагогическую карьеру в Университете Висконсина в Стивенс Пойнт.Там он полюбил ловлю форели, которая стала его страстью на всю жизнь.

В 1967 году он поступил в Ганноверский колледж, где преподавал философию до выхода на пенсию в 2014 году. Он разработал ряд творческих курсов, найдя особую цель в своем классе «Концепции любви» и своем отличительном эмпирическом классе «Утопии и намеренные сообщества». За эти годы многие студенты рассказали ему, насколько эти курсы были для них важны…. источник глубокого удовлетворения для него. Он во многом руководствовался своей любовью к сообществу колледжа — в начале 1970-х он помог основать студенческую кофейню Dove Cottage и на протяжении всей своей карьеры находил особое удовольствие в том, чтобы делиться своим народным пением, и его можно было увидеть прогуливающимся по кампусу в берете.Он глубоко уважал жизнь и искусство Харлана и Анны Хаббард, водил много уроков в Пейн Холлоу, чтобы студенты могли ощутить красоту своего образа жизни. Позже Боб помог основать «Друзья Хаббарда» и координировал две конференции в кампусе, посвященные распространению и изучению пути Хаббарда. Его 47-летняя педагогическая карьера в Ганновере — вторая по продолжительности карьера в истории колледжа.

В 1981 году он женился на Вики Дженкинс, и они разделили чудесное приключение любви, служения, путешествий и погружения в красоту мира природы.Сначала он не был человеком животных, но стал необыкновенным товарищем и защитником нуждающихся животных. Он работал волонтером в местном приюте для животных в течение десяти лет и со временем с любовью принял в свой дом более 18 собак и 9 кошек. Он также обнаружил любовь к международным путешествиям, особенно к Японии и ее красивым садам.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть церемонию поминовения жизни

ЛЮБОВНАЯ СЕМЬЯ
Его жизнь будет лелеять его 39-летняя жена Вики Дженкинс из Дюпон; его дочь, Соня (Натан) Руссо из Таоса, Нью-Мексико; внук Малькольм Руссо из Таоса, Нью-Мексико; братья Дональд Розенталь из Белого поселения, Техас, Дэвид Розенталь из ОК, и Томас Розенталь из Бивер-Дам, Висконсин; сестры Беверли Ларссон из Хартфорда, Висконсин, Карен Мейер из Оксфорда, Висконсин, Джин Йоханнес (Джим) из Нью-Берлина, Висконсин, и Джанет Баттербродт (Джон) из Кадотта, Висконсин.; несколько племянниц и племянников. Также по нему будет очень не хватать его нынешних собак Ханна, Таши, Талкитна и Мокко и кошек Каруна, Праджня, Шанти и Дхарма.

ВОСПОМИНАНИЕ ЖИЗНИ
Церемония поминовения жизни будет отмечаться в субботу, 1 мая 2021 г., в 14:00. в Point at Hanover College в Ганновере, штат Индиана.

ВРЕМЯ СОБРАНИЯ
Просим друзей и родственников начать сбор в субботу, 1 мая 2021 г., в 13:30 в точке

.

МЕМОРИАЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
В честь его многочисленных увлечений и интересов, мемориальные взносы могут быть внесены в:
The Foundation for Intentional Community
Thai Street Paws Rescue
Ганноверский колледж
Карты доступны в похоронных центрах Morgan & Nay в Ганновере и Мэдисоне или на поминальной церемонии.Онлайн-соболезнования, воспоминания и мемориалы можно оставить на сайте www.morgan-nay.com

Отправить цветочную композицию или посадить деревья в память о «Доктор Боб» Роберт Джеймс Розенталь , пожалуйста, нажмите здесь, чтобы посетить наш магазин симпатий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *