С целью материальной поддержки: цифровое предприятие и управление информационными системами» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Автор: | 20.07.1982

Содержание

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Положения:

О стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся

О стипендиальной комиссии

 

Служба содействия трудоустройству выпускников Бурятского республиканского автомобильного техникума работает с ГКУ ЦЗН города Улан-Удэ на договорной основе с 2012 года с целью информирования наших студентов в поиске работы, о положении на рынке труда и организации временного трудоустройства несовершеннолетних.

Преподаватели Бурятского республиканского автомобильного техникума принимают участие в семинарах, совещаниях по обсуждению проблем трудоустройства и занятости молодежи, организованных Республиканским агентством занятости населения РБ.        

За 2014-2015 учебный год выпускники техникума приняли участие во всех запланированных ярмарках вакансий учебных рабочих мест в городе Улан-Удэ и районах республики:

— 24 июля 2014 г. в с. Бичура; 28 ноября 2014 года на базе БРТСиГХ; ; 16 апреля 2015 в ФСК города Улан-Удэ,5 ноября 2015 в ФСК г Улан-Удэ.

В марте, апреле, мае выпускники и студенты получили консультацию по вопросам трудоустройства, занятости у специалистов ЦЗН на ярмарках вакансий рабочих мест в Бизнес — Инкубаторе города Улан-Удэ.          

17 сентября 2014 года приняли участие в Межрегиональном семинаре Сибирского федерального округа на тему «Актуальные вопросы развития профессионального образования и распространение лучших практик внедрения новых моделей развития профессионального образования».

29 октября 2014 года приняли участие в мониторинге ФИРО практики взаимодействия образовательных организации с работодателями.

16 октября ССТВ организовано участие наших ключевых работодателей к заполнению электронных анкет Компании IBS для учета кадровой потребности.

 

http://burzan.govrb.ru/ ГКУ «Центр занятости населения г. Улан-Удэ» для поиска вакансий

http://aist.bmstu.ru  система АИСТ предоставляет следующие возможности: регистрацию, поиск стажировок для студентов, размещение резюме, быстрый поиск вакансий.

2013

Специальность
Группа
Общее кол-во Трудоустроено РА ВУЗ Уход за ребенком
1 190631.1 Автомеханик АМ-1 6 5   1  
2 Электромонтажник
ЭМ-3
4 2   2  
3 Слесарь СЛ-2 2 2      
4 Автокрановщик КР-4 6 6      
5 190631. 1 Автомеханик АМ-35 18 11 2 4  
      36 26 2 7  
                                             % трудоустроеных 72%  

2014

Специальность Группа Общее кол-во Трудоустроено РА ВУЗ Уход за ребенком
1 190631.
1 Автомеханик
АМ-29 18 13 3 1  
2 190631.1 Автомеханик АМ-30 12 8 2 1  
3 190631.1 Автомеханик АМ-32 18
13
2 2  
4 190631.1 Автомеханик АМ-37 14 13   13  
5 190631. 1 Автомеханик АМ-38 16
12
  3  
               
      78 59 7 20  
  % трудоустроеных
 
76%  

 2015

Специальность Группа Общее кол-во Трудоустроено РА ВУЗ Уход за ребенком
1 23.
01.03 Автомеханик
АМ-42 8     8  
2 23.01.03 Автомеханик АМ-46 11 9   2  
3 23.01.03 Автомеханик АМ-33 21 14 5
2
 
4 23.01.03 Автомеханик АМ-34 14 8 2 3  
5 23. 02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Т-31 9 6 2
 
 
               
  итого   63 37 9 15
  %     97%  

 2016

Специальность Группа Общее кол-во Трудоустроено РА ВУЗ Уход за ребенком
1 23. 01.03  Автомеханик АМ-39 21 12 9
2 23.01.03 Автомеханик АМ-40 16 16
23.01.03  Автомеханик АМ-47     12 12
23.01.03 Автомеханик АМ-51      8 2 2 3
23. 02.03Техническое обслуживании е и ремонт автомобильного транспорта(заочная) Т-42     16 16
Итого 73

44

11 15

           2017

Специальность Группа Общее кол-во Трудоустроено РА ВУЗ Уход за ребенком
1 23. 01.03 Автомеханик АМ-31 14 13
2 23.01.03 Автомеханик АМ-32 17 17
23.01.03 Автомеханик АМ-33 17 8
Итого 48 38

         2018

Группа

Всего  

выпуск

Всего трудоустроено

    РА

срочная

Трудоустроен

по специальности

Продолжили

обучение

       Не трудоустроен
1 АМ-31 очная 22 15 5 13 1 1
2 АМ-32 очная 20 11 7 11 1 1
3 АМ-33 очная 17 11 2 10 3 1
4 А-21 очно-заочная 16 16
Итого 75 37 14 34 21   3
5 ТА-41 очная 12 6 3 6 2     1
Итого 87 40       16   37   21     8    

        2019

Группа Выпуск Трудоустроен Служба в армии Продолжили обучение Не трудоустроен
ТА-41 23 12 7 0 2
МА-31 21 13 5 1 2
МА-32 23 5 14 4 0
МА-33 20 11 7 2 1
Итого 87 41 35 7 5

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Стипендии и иные виды материальной поддержки

ПОРЯДОК назначения государственной академической и государственной социальной стипендии

Общежитие

Трудоустройство выпускников

Библиотека

Учебный центр профессиональных квалификаций

WorldSkills Russia

Информация о ЕГЭ

Электронные образовательные ресурсы

Положение о порядке проведения конкурса на присуждение именных стипендий Мэра города Горно-Алтайска

Премии и стипендии для талантливой молодёжи:

  • Премия Президента РФ для поддержки талантливой молодежи, Премия Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай: : возраст участников 14-25 лет, Премия для поддержки талантливой молодежи присуждается гражданам Российской Федерации в возрасте от 14 до 25 лет включительно — победителям и призерам международных олимпиад и иных мероприятий, проводимых на конкурсной основе, победителям и призерам всероссийских олимпиад и иных конкурсных мероприятий, победителям региональных и межрегиональных олимпиад и иных конкурсных мероприятий. Срок подачи документов — до 5 июня .
  • Республиканская школьная стипендия имени Павла Лукича Казанцева: возраст участников конкурса на соискание стипендии обучающиеся 9-11 классов общеобразовательных учреждений в республике, проявившие особые способности в учебной, научно-исследовательской деятельности, искусстве и спорте и добившихся высоких результатов в муниципальных, республиканских, всероссийских и международных олимпиадах, конференциях, соревнованиях, смотрах, конкурсах, выставках. Срок подачи документов до 5 июня.
  • Республиканская стипендия для талантливой молодежи имени Лазаря Васильевича Кокышева: стипендия назначается приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай молодым людям в возрасте 14-30 лет, достигших высоких показателей в области искусства, науки, культуры, литературы, спорта, в муниципальных, республиканских, всероссийских и международных конкурсных мероприятиях и победивших в конкурсном отборе на получение стипендии. Срок подачи заявлений и документов – до1июля.
  • Республиканская студенческая стипендия имени Павла Васильевича Кучияка: стипендия учреждена с целью поощрения, социальной поддержки, материального и морального стимулирования студентов, активно участвующих в общественной жизни учебного заведения, города и добившихся высоких результатов в овладении будущей специальностью. Кандидатами на назначение стипендии могут быть студенты дневной формы обучения, обучающиеся не менее двух лет в данном учебном заведении. Срок подачи документов- до 1 июля

Новости | ВГТУ

С 1 июня 2020 года прием заявлений на оказание материальной поддержки обучающимся вуза осуществляется в дистанционном формате. Прием заявлений осуществляется следующими способами:

·Почтой России на юридический адрес вуза: 394006 г. Воронеж ул. 20-летия Октября, 84 с пометкой «Профсоюзная организация студентов ВГТУ».
Предоставляются оригинал заявления и оригинал подтверждающих документов или их сканкопии/фотографии, если оригиналы были ранее предоставлены в составе заявления на материальную поддержку или социальную стипендию. При использовании данного способа подачи заявления материальная поддержка обучающимся может быть оказана как повторно (второй и третий раз за семестр), так и первично, если право на получение материальной поддержки возникло в последние месяцы или студент еще не успел подать заявление в этом семестре. ВНИМАТЕЛЬНО ВЫБИРАЙТЕ НУЖНУЮ ФОРМУ ЗАЯВЛЕНИЯ (Приложение 1).

·Почтовые ящики в корпусах университета по адресу: 394006 г. Воронеж ул. 20-летия Октября, 84 корп.1. Предоставляются оригинал заявления и оригинал подтверждающих документов или их сканкопии/фотографии, если оригиналы были ранее предоставлены в составе заявления на материальную поддержку или социальную стипендию. При использовании данного способа подачи заявления материальная поддержка обучающимся может быть оказана как повторно (второй и третий раз за семестр), так и первично, если право на получение материальной поддержки возникло в последние месяцы или студент еще не успел подать заявление в этом семестре. ВНИМАТЕЛЬНО ВЫБИРАЙТЕ НУЖНУЮ ФОРМУ ЗАЯВЛЕНИЯ (Приложение 1).

·На электронную почту: [email protected]. Предоставляются сканкопия/фотография заявления и сканкопия/фотография подтверждающих документов.При использовании данного способа подачи заявления материальная поддержка обучающимся может быть оказана только ПОВТОРНО, то есть в том случае, если обучающийся в предшествующие периоды 2019-2020 учебного года уже подавал ЛИЧНОЕ заявление в Профкоме студентов и прикладывал все необходимые справки и документы по этой категории оказания материальной поддержки. ВНИМАТЕЛЬНО ВЫБИРАЙТЕ НУЖНУЮ ФОРМУ ЗАЯВЛЕНИЯ (Приложение 1).

Пакет документов должен содержать:

·Оригинал/скан-копия/фотография заявления на оказание материальной поддержки согласно форме – Приложение 1. Выбор формы заявления зависит от способа подачи документов. Будьте внимательны!

·Оригинал/скан-копия/фотография согласия на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование и уничтожение, в том числе автоматизированное в специализированных электронных базах данных персональных данных с целью оказания материальной поддержки обучающемуся ВГТУ согласно форме – Приложение 2.

·Оригинал/скан-копии/фотографии документов, подтверждающих отнесение обучающегося к его категории оказания материальной поддержки.

Обучающийся обязуется предоставить оригиналы документов на оказание материальной поддержки в течение месяца после окончания срока реализации комплекса ограничительных и иных мероприятий на территории Воронежской области. Обучающийся несет полную ответственность за подлинность и достоверность сведений, указанных в заявлении, приложенных к нему документов.

Специалисты стипендиальной комиссии университета ведут консультативную работу с профоргами факультетов, согласуют списки оказания материальной поддержки в дистанционном формате.

Обработка поступивших заявлений осуществляется ежедневно специалистами стипендиальной комиссии университета.

Сроки приема заявлений на оказание материальной поддержки летом 2020 года:

С 1 по 10 июня 2020 года на выплату в июне 2020 года

*Также в июне 2020 года будет произведена выплата материальной поддержки по заявлениям, поданным в период с 25 по 27 марта 2020 года и претендующих на оказание материальной поддержки в мае.

С 11 июня по 25 июня 2020 года на выплату в июле 2020 года

С 26 июня по 25 июля на выплату в августе 2020 года

Ящики приема расположены прямо на входе в 1-й учебный корпус по адресу ул. 20-летия Октября, 84 и 3-й учебный корпус по адресу Московский пр-т, 179.

Убедительная просьба надежно упаковывать ваши документы (для этого около ящика лежат файлы).

Для подачи заявления через электронную почту бланк надо РАСПЕЧАТАТЬ, заполнить от руки, поставить подпись, затем сфотографировать/отсканировать и выслать на почту. Постарайтесь сделать максимальной качественное фото заявления: без пальцев и прочих лишних предметов в кадре.

Помните: один документ – один файл (все прилагаемые документы сканируйте отдельно и называйте в соответствии с документом – справка о доходе Иванов, заявление на МП Иванов и тд.).

Для вашей безопасности соблюдайте меры предосторожности при сдаче заявления в вузе: пользуйтесь маской и перчатками.

По всем возникающим вопросам можно обратиться по телефону 8 (473)-271-59-58 (понедельник с 9.00 до 12.00 и четверг с 9.00 до 12.00), а также в сообщество ВКонтакте и к профоргам факультетов.

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Система социальной защиты и поддержки студентов в техникуме это комплекс организационных мер, реализуемых в образовательной, воспитательной, социальной деятельности, направленных на предупреждение, минимизацию или компенсацию социальных рисков студентов. Социально-педагогическая деятельность техникума – это социальная работа, включающая и педагогическую деятельность, направленную на помощь студентам в организации себя, своего психологического состояния, на установление нормальных отношений в семье, в учебном заведении, в обществе.

Поэтому социально-педагогическая работа педагогов техникума и мастеров производственного обучения ориентирована в течение года на решение проб­лем социализации студента, его воспитания, защиты его прав, помощь в разрешении проблем самореализации в среде жизнедеятельности.

Целью социально-педагогической работы со студентами является создание условий, для реализации прав студентов, основанных на оказании им помощи в преодолении трудностей социального и образовательного характера, осуществление адресной психолого-педагогической и социальной поддержки.

Данная цель реализуется в системном подходе к решению проблем студентов, заинтересованности родителей, целенаправленности деятельности коллектива, реализации воспитательной программы техникума.

Для реализации данной цели решаются следующие задачи:

  • организация эффективного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса;
  • создание условий для формирования позитивного отношения студентов к себе и окружающему миру;
  • успешная адаптация студентов младших курсов к учебному процессу;
  • раннее выявление и поддержка социально незащищенных категорий студентов;
  • выявление и поддержка одаренных студентов;
  • профилактика и преодоление отклонений в социальном развитии студентов;
  • создание благоприятных условий для проживания и самостоятельной работы в общежитии;
  • привлечение квалифицированных специалистов по оказанию социально-психологической помощи;

Стипендии и другие виды материальной поддержки

 

Стипендиями обучающиеся не обеспечиваются, т. к. образовательные услуги на 100% оказываются на основе договоров о платных образовательных услугах. Бюджетное финансирование отсутствует. Материальная поддержка оказывается студентам согласно предложениям классных руководителей, кураторов групп, Студенческого совета, отделения очного обучения или по решению педагогического Совета, Совета техникума в случаях непредвиденных обстоятельств, трудных жизненных ситуаций и т. п. За особые успехи в учебной (исследовательской) деятельности Совет техникума и педагогический Совет может назначить в пределах имеющихся средств материальное вознаграждение.

Техникум имеет общежитие с проектной мощностью на 309 мест. Иногородние обучающиеся, а также все желающие студенты имеют возможность проживать в общежитии. В общежитии созданы все необходимые условия: медпункт, столовая, душевые, прачечная, комната отдыха, комната для учебных занятий. Функционирует сеть Интернет. Плата за проживание в общежитии формируется с учетом местоположения общежития (в центре города, вблизи от техникума), условий проживания и утверждается директором техникума.

В ПОУ «Сыктывкарский кооперативный техникум» СПО РК трудоустройству выпускников уделяется особое внимание.

Два раза в год для студентов – выпускников организуются встречи с представителями ГУ РК «Центр занятости населения города Сыктывкара». На данном мероприятии обсуждается общая ситуация на рынке труда, о возможностях трудоустройства по специальности, пути решения проблем с трудоустройством. Техникумом заключены долгосрочные договоры сотрудничества с работодателями, что способствует в трудоустройстве во время прохождения квалификационной (преддипломной) практики (ООО «Пронто-КОМИ», потребительские общества Республики Коми, ООО «Вертас», ООО «Быт-сервис, ООО «Гостиница Витязь» и др.) В период всех видов практик студенты работают в техникуме на рабочих местах специалистов, оказывают практическую помощь. Работодатели приглашаются на уроки, практические занятия, классные часы с целью ознакомления с функциями специалистов, требованиями работодателя, подбора кадров.

Ежегодно студенты посещают «Ярмарки вакансий», организованные ГУ РК «Центр занятости населения города Сыктывкара» для установления связей с работодателями. Для работодателей были предложены резюме, проведены собеседования.

В техникум обращаются работодатели с просьбой о направлении выпускников на работу, что способствует хорошему имиджу техникума на рынке труда.

В летний период для студентов ежегодно организуются «трудовые отряды» в городах и районах Республики Коми для временной занятости, привлекаются студенты для общественного труда в техникуме и городских мероприятиях. В 2013-2014 г. в «трудовых отрядах» были привлечены 15 студентов.

Техникум активно сотрудничает с районными и городскими Центрами занятости населения в вопросах обучения слушателей, подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров через отделение дополнительного профессионального образования. Студенты техникума могут получить дополнительные рабочие профессии, что расширяет их возможности в трудоустройстве.

Техникум принимает участие в республиканских семинарах, совещаниях по вопросам трудоустройства с целью организации работы центров содействия трудоустройству.

С выпускниками поддерживается постоянная связь. Проводится мониторинг трудоустройства, о чем ежемесячно передается информация в ГУ РК «РИЦОКО» Министерства образования Республики Коми.

Стипендии и и меры поддержки обучающихся

Стипендии

Стипендии согласно плану финансово-хозяйственной деятельности МАОУ «Гимназия №1 города Саратова» не предусмотрены.
 

Общежитие, интернат, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, для иногородних обучающихся

отсутствует
 

Льготное и бесплатное питание в 2021-2022 учебном году

      В МАОУ «Гимназия №1»  в 2021-2022 учебном году организовано горячее  питание обучающихся,  в том числе бесплатное питание для  учащихся  1-4 классов, а также для учащихся льготных категорий (многодетные, малообеспеченные, инвалиды, опекаемые),  в соответствии с   Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,  СанПиН 2. 3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации общественного питания населения», СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации работы общеобразовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуы для детей и молодёжи в условиях распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19)»,  Законом Саратовской области  «Об образовании по Саратовской области»,   методическими рекомендациями:  МР 2.4. 0179-20 «Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций», МР 2.4.0180-20 «Родительский контроль за организацией горячего питания  детей в общеобразовательных организациях»,  МР 2.4.0162 – 19  «Особенности организации питания детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании (в общеобразовательных и оздоровительных организациях»,  приказом комитета по образованию от 16.08.2021 №460 «Об организации питания в общеобразовательных учреждениях города в 2021/2022 учебном году».
  

 

Обеспечение молоком учащихся 1-4 классов

Все учащиеся 1-4 классов обеспечиваются бесплатным молоком на основании положения «Об обеспечении дополнительным питании учащихся 1-4 классов в части предоставления бесплатного молока…» и в соответствии с  приказом руководителя общеобразовательного учреждения. 

Иные меры социальной поддержки, установленные в ОО

С целью оказания содействия развитию индивидуальных способностей учащихся, предусмотрено материальное поощрение победителей и призеров Всероссийской предметной олимпиады школьников.

Трудоустройство выпускников в 2020-2021 учебном году

11 классы

Всего выпускников: 68
поступили в ВУЗ — 66
Работает — 2

ВУЗ

Бюджет

Коммерция

Всего

Саратов

22

12

34

СГУ

17

8

25

СГТУ

1

1

2

СГМУ

2

1

3

СГЮА

1

2

3

РАНХиГС

0

1

1

Москва

18

6

24

С. -Петербург

5

1

6

Казань

1

0

1

Грузия

0

1

1

ИТОГО:

46

20

66

9 классы

Всего выпускников: 91

Продолжили обучение в:

МАОУ «Гимназия №1» — 60

других школах — 14

СПО — 17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Локальные нормативные акты


Разъяснения


Материальная помощь


Приказы «О назначении и выплате стипендии и материальной помощи обучающимся»


Нормативные документы


Общежитие

Общежитие ГАПОУ СО «Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса» находится по адресу 623426, г. Каменск-Уральский, ул. Октябрьская, 97.

Общежитие техникума предназначено для временного проживания и размещения:

  • иногородних студентов, обучающихся по очной форме, на период обучения;
  • иногородних студентов, обучающихся по заочной форме, на период сессии.

Студенческое общежитие располагается в 5-х этажном здании. Жилой фонд составляет — 360 койко-мест. Размещение обучающихся производится с соблюдением установленных санитарных норм и правил из расчёта не менее шести квадратных метров жилой площади на одного проживающего.

Заселение происходит после подписания приказа директора техникума о вселении обучающихся в общежитие. С каждым обучающимся заключается договор найма жилого помещения в общежитии, в котором оговорены период, условия проживания, взаимные права и обязанности.

Студенты, которые не достигли совершеннолетия (то есть восемнадцати лет), в том числе дети-сироты, должны оформлять все необходимые для заселения документы обязательно в присутствии родителей или же опекуна. Последние лица должны будут предъявить документы, которые подтверждают их личность.

Памятка о заселении в общежитие

Приказ об установлении платы за проживание в общежитии

Расчет платы за пользование жилым помещением (платы за наем) и платы за коммунальные услуги в общежитиях ГАПОУ СО КУТТС с 01.07.2020


Трудоустройство

Результаты трудоустройства выпускников
Методические указания по трудоустройству

С 2009 года в образовательном учреждении действует Комиссия содействия трудоустройству выпускников. Основной целью деятельности комиссии является содействие занятости студентов и трудоустройству выпускников КУТТС.

Задачами Комиссии содействия трудоустройству выпускников являются:
– анализ рынка труда и взаимодействия с работодателями;
– работа со студентами и выпускниками техникума при их трудоустройстве;
– информационное обеспечение студентов и выпускников о тенденциях развития рынка труда.

Комиссия содействия трудоустройству выпускников работает по основным направлениям:
– исследование регионального рынка труда;
– совершенствование системы работы с социальными партнерами;
– социально-психологическая и образовательная поддержка студентов и выпускников техникума;
– профориентационное содействие трудоустройству выпускников техникума;
– обучение студентов и выпускников техникума дополнительным рабочим профессиям востребованных на рынке труда;
– развитие практико-ориентированных форм содействия профессиональному самоопределению и трудоустройству выпускников;
– совершенствование содержания профессиональной подготовки студентов с целью повышения конкурентоспособности выпускников на рынке труда

Запрет на материальную поддержку и его влияние на некоммерческие организации

Щелкните здесь, чтобы распечатать этот отчет о выпуске в формате PDF

Система борьбы с терроризмом США препятствует работе законных некоммерческих организаций (НКО) двумя способами: во-первых, она запрещает кому-либо участвовать в широком спектре широко определенных видов деятельности, в которых участвуют перечисленные террористические организации, независимо от цели или намерений такого взаимодействия. Нарушение законов о «материальной поддержке» может привести к уголовному преследованию, длительному тюремному заключению и штрафам.

Во-вторых, он позволяет правительству вносить благотворительные организации США в список сторонников определенных террористических организаций и, таким образом, конфисковывать их активы, включая их пожертвования, без использования основных прав на надлежащую правовую процедуру, таких как уведомление или адекватная возможность оспорить включение в список.

Ограниченные гуманитарные гарантии, предусмотренные законодательством США, усугубляют проблему для НКО, их бенефициаров, банков, предоставляющих финансовые услуги, необходимые для поддержки этих программ, и государственных чиновников.

Запрет на материальную поддержку терроризма

Законодательный запрет на оказание «материальной поддержки» официально обозначенным террористам — будь то организации, отдельные лица или компании — лежит в основе многих контртеррористических мер, затрагивающих всех, кто действует в районах, где присутствуют террористические группы. Определение материальной поддержки в США является самым широким среди западных демократий и оказывает особенно контрпродуктивное влияние на многие жизненно важные программы по спасению жизней, предлагаемые НКО, чья работа необходима в зонах конфликтов и бедствий, где перечисленные группы могут присутствовать или контролировать территорию.Этот информационный бюллетень предназначен для того, чтобы помочь некоммерческим организациям ориентироваться в этих сложных законах, указать области, в которых закон оставляет нерешенными вопросы, и предложить способы решения проблем, которые создает действующий закон.

Определения

Трудно точно определить, какие виды транзакций или взаимодействия с перечисленными группами являются законными, а какие — нет, поскольку определение материальной поддержки в США не ограничивается материальными товарами или деньгами, а освобождение от налогов по гуманитарным соображениям очень узкое.Ситуация усложняется тем, что материальная поддержка определяется в законе о борьбе с терроризмом несколько иначе, чем в иммиграционном законодательстве, и постановления о введении санкций в отношении перечисленных групп вообще не определяют ее. Дело «Держатель дела Верховного суда 2010 года против проекта гуманитарного права» еще больше запутало ситуацию.

Основной запрет на материальную поддержку терроризма содержится в Законе о борьбе с терроризмом и эффективной смертной казни (AEDPA), который запрещает материальную поддержку иностранных террористических организаций (FTO), назначенных Государственным секретарем.Определение материальной поддержки 1 AEDPA, которое, помимо запрета на предоставление средств, оружия и т.п., также запрещает технические консультации и помощь, обучение, персонал и услуги. В 2004 году в него были внесены поправки 2 , чтобы внести некоторую ясность в определения этих нематериальных форм поддержки. USAID ссылается на него в антитеррористическом сертификате, который должны подписать получатели грантов. 3

Помимо списка FTO, запрет на материальную поддержку также применяется к более широкому списку террористических организаций и физических лиц, обозначенных Министерством финансов в соответствии с законами о санкциях, в первую очередь Законом о международных чрезвычайных экономических полномочиях (IEEPA). Исполнительные указы, изданные на основании различных законодательных актов о санкциях, также включают запрет на оказание материальной поддержки без его определения. В отсутствие определения определение AEDPA обычно используется для целей соблюдения санкций. Список специально обозначенных граждан (SDN) Казначейства включает в себя лиц и организаций, подпадающих под санкции из различных программ санкций, включая террористов (таких как списки особо обозначенных террористов (SDT) и особо обозначенных глобальных террористов (SDGT), составленные исполнительными указами), наркобаронов и отмывателей денег, и намного больше, чем список FTO.

Руководящий документ Министерства юстиции США о допустимых формах общения с членами перечисленных террористических групп, которые призваны отвратить их от насилия, на первый взгляд, противоречит решению Верховного суда США по проекту гуманитарного права, оставляя НКО не уверены в потенциальной ответственности своей работы за границей. В руководящем документе отмечается, что «позиция правительства по этому вопросу ясна: статуты о материальной поддержке не запрещают законные, независимые усилия по противодействию насильственному экстремизму. В нем отмечается, что «Министерство юстиции никогда не привлекало к ответственности отдельное лицо или группу за законные попытки убедить других не прибегать к насилию…»

Этот краткий обзор посвящен определению AEDPA, хотя НКО должны знать, что Закон об иммиграции и гражданстве (INA) также имеет запрет на материальную поддержку, 4 , который отличается от определения AEDPA и несколько шире его. Иногда это используется вне иммиграционного контекста.

Ограниченные гарантии

«Гуманитарное исключение» AEDPA ограничивается предоставлением медицинских и религиозных материалов медицинским и религиозным службам.В нем не рассматривается вопрос о поддержке гражданских лиц, живущих под контролем FTO. Тем не менее, очевидно, что FTO нельзя использовать в качестве местных партнеров для оказания иной помощи, кроме лекарств и религиозных материалов. На практике невозможно получить доступ к гражданским лицам, живущим на территории, контролируемой ИФТ, без какой-либо формы взаимодействия или транзакции с ними. Таким образом, широта определения материальной поддержки, данного AEDPA, создает значительные логистические проблемы для НКО. Другое положение AEDPA создает исключение из запрета на персонал, обучение, консультации экспертов или помощь FTO, если это одобрено Государственным секретарем, но нет установленного процесса для получения этого разрешения. 5

IEEPA, который наряду с другими законами предоставляет полномочия для исполнительных указов, которые создали списки SDT и SDGT, имеет исключение для «пожертвований еды, одежды и лекарств, предназначенных для облегчения человеческих страданий». Тем не менее, это позволяет президенту отменить исключение, если он или она решит, что такие пожертвования «серьезно подорвут его способность справляться с любой чрезвычайной ситуацией в стране». 6 Поскольку президент Джордж Буш использовал это право для отмены исключения в EO 13224, выпущенном после 11 сентября, для обозначения Аль-Каиды и ее партнеров террористическими организациями, каждый административный указ, связанный с терроризмом, содержал обычную формулировку, отменяющую исключение.

Правоприменение и администрирование

Гражданские и уголовные наказания за оказание материальной поддержки запрещенным группам, изложенные в IEEPA и AEDPA, могут быть суровыми. IEEPA предусматривает гражданские штрафы в размере до 250 000 долларов, что в два раза превышает сумму незаконной транзакции. Уголовные наказания включают до 20 лет лишения свободы и / или штрафы в размере до 1 000 000 долларов. 11 Штрафы по AEDPA включают штрафы и / или до 20 лет лишения свободы (вплоть до пожизненного заключения в случае смерти). 12

Об экспертизе Положения о материальном обеспечении

Доброе утро, председатель Хэтч, сенатор Лихи и уважаемые члены комитета. Благодарим вас за возможность обсудить статут о материальной поддержке как жизненно важный компонент следственной миссии ФБР. Я расскажу о применении устава к нашим контртеррористическим операциям, включая примеры наших успехов.

После 11 сентября программа ФБР по борьбе с терроризмом претерпела всесторонние изменения, чтобы выполнить свою главную задачу по обнаружению, срыву и пресечению террористических операций до того, как они произойдут. Мы потратили последние два с половиной года на преобразование операций и перераспределение ресурсов, чтобы противостоять угрозам, возникшим после 11 сентября.

В рамках этой трансформации ФБР предприняло ряд инициатив по улучшению обмена информацией и координации с нашими национальными и международными партнерами. Мы привержены межучрежденческому партнерству, которое мы наладили через наши Объединенные целевые группы по борьбе с терроризмом (JTTF). Точно так же ФБР стремится к развитию международного партнерства и признает решающую роль, которую они играют в нашей способности разрабатывать действенные разведывательные данные.Однако для полного успеха эти партнерства должны иметь правовые инструменты, необходимые для расследования всего спектра террористической деятельности, включая оказание материальной поддержки.

Контртеррористические операции США были значительно усилены принятием Закона США «ПАТРИОТ», который разрешил более широкий обмен информацией между разведывательными и правоохранительными органами не только на международном и внутреннем уровне, но и внутри ФБР. Закон США PATRIOT также разрешил использование существующих методов расследования, которые ранее не допускались при расследовании терроризма.Закон расширил наши возможности по преследованию тех, кто оказывает материальную поддержку или ресурсы террористическим организациям. Эти изменения позволили ФБР быть более активным и укрепили нашу способность объединять информацию правоохранительных органов и разведки, чтобы лучше распознавать террористические угрозы и бороться с ними.

Чтобы предотвратить террористические атаки, нам нужны инструменты для борьбы со всем спектром сторонников терроризма, в том числе с теми, кто играет второстепенные роли. Агрессивно атакуя всю террористическую организацию, мы максимально увеличиваем нашу способность отключать сети, от которых зависят успешные террористические операции.Для достижения этой цели нам нужны средства для нейтрализации всех лиц, действующих в террористической организационной структуре. Террористические сети полагаются на отдельных лиц и организации, которые имеют опыт сбора средств, закупок, обучения, логистики и вербовки. Именно этот вид террористической деятельности наиболее распространен в США.

Террористические группы, приверженные достижению своих идеологических целей с помощью насилия, требуют как первоначальной, так и постоянной поддержки. В этом контексте материальная поддержка включает предметы, непосредственно связанные с террористическими атаками, такие как закупка взрывчатых веществ и боеприпасов, а также более удаленную поддержку, связанную с финансированием, вербовкой, материально-техническими и коммуникационными ресурсами, необходимыми для поддержания транснациональной террористической сети.Для террористов нехватка финансов может препятствовать достижению краткосрочных целей или мешать им, а также разрушать долгосрочные планы. Без средств террористические группы терпят беспорядок, дезертирство и, в конечном итоге, гибнут. Статуты о материальной поддержке, расширенные Законом США PATRIOT, являются жизненно важными компонентами наших следственных и превентивных усилий, направленных на поддержку и потребности террористических сетей в ресурсах.

Устав о материальной поддержке служит основой, позволяющей проводить тщательное и агрессивное преследование всей террористической сети, оставляя сеть без необходимых ресурсов или персонала для проведения террористических операций.Эти законы, основанные на принципиально простой концепции, запрещают материальную поддержку или ресурсы всем лицам или организациям, которые содействуют терроризму, планируют его или участвуют в нем. Криминализируя действия тех, кто предоставляет, направляет или направляет ресурсы террористам или определенной в США иностранной террористической организации, статуты о материальной поддержке обеспечивают эффективный инструмент вмешательства на самой ранней стадии планирования терроризма с целью надлежащего ареста террористов и их сторонников. прежде, чем их жестокие планы осуществятся.

Каждое лицо, которое участвует в террористической деятельности или способствует ее осуществлению, должно подпадать под действие закона о материальной поддержке. Эти законы применялись к широкому кругу сторонников террористов. Например, первым делом о материальной поддержке, которое было рассмотрено перед присяжными, было расследование в Шарлотте, штат Северная Каролина, в ходе которого группа граждан Ливана неоднократно приобретала большие объемы сигарет в Северной Каролине и отправляла их в Мичиган для перепродажи. Эта схема контрабанды была чрезвычайно прибыльной из-за высокой прибыли от несоответствия налогов на сигареты между двумя штатами.Некоторые из субъектов были причастны к передаче части незаконных доходов филиалам и боевикам «Хезболлы» в Ливане. Другие участвовали в предоставлении средств на приобретение военной техники двойного назначения в помощь «Хезболле». В конечном итоге нескольким субъектам были предъявлены обвинения в нарушении устава о материальной поддержке и они были признаны виновными в оказании материальной поддержки указанной иностранной террористической организации. Главный субъект был приговорен к 155 годам лишения свободы в федеральной тюрьме. В результате этого дела обвинения в материальной поддержке использовались в других подобных делах о контрабанде сигарет в Детройте.

Недавнее дело о наркотиках в обмен на оружие демонстрирует необходимость расследования сторонников терроризма и, с учетом последствий, подчеркивает срочность и необходимость проведения расследований в приоритетном порядке материальной поддержки. В период с апреля по сентябрь 2002 года группа якобы вела переговоры с тайными агентами правоохранительных органов о продаже 600 килограммов героина и пяти метрических тонн гашиша. Субъекты также якобы вели переговоры с тайными правоохранительными органами о покупке четырех зенитных ракет «Стингер», которые, как они указали, должны были быть проданы военнослужащим в Афганистане.Испытуемым было предъявлено обвинение в сговоре с целью оказания материальной поддержки. Двое из субъектов признали себя виновными в федеральных нарушениях, а один ожидает суда.

Другие примеры успешных дел о материальной поддержке включают лиц, прошедших обучение в США по вопросам насилия за границей. ФБР через Объединенные террористические группы по всей стране разрушило и ликвидировало террористические ячейки джихада в американских городах, включая Сиэтл, Портленд, Буффало, а также совсем недавно в пригородах округа Колумбия на севере Вирджинии. Среди прочего, члены этих ячеек участвовали в учениях в военном стиле, приобретали оружие, посещали тренировочные лагеря Аль-Каиды и пытались совершить поездку для ведения джихада.

Другое расследование материальной поддержки выявило посредника Аль-Каиды в США, который вёл предоперационное наблюдение за потенциальными целями США для Аль-Каиды. Субъект находится под стражей и в конечном итоге признал себя виновным в оказании материальной поддержки «Аль-Каиде». Субъект признался, что обследовал Бруклинский мост и идентифицировал других потенциальных U.С. мишени для операций Аль-Каиды. Устав о материальной поддержке давал полномочия сорвать этот террористический план, пока он разрабатывался, задолго до того, как он мог осуществиться.

Более сложные дела о материальной поддержке связаны с финансированием определенных террористических организаций прикрытием благотворительных подставных компаний, часто называемых неправительственными организациями или НПО. Расследование с участием исполнительного директора Международного фонда благотворительности (BIF) демонстрирует полезность статутов о материальной поддержке в подобных расследованиях. BIF был благотворительной организацией из Чикаго, штат Иллинойс, которая долгое время считалась некоммерческой организацией IRS. Умышленно двусмысленные цели группы якобы заключались в предоставлении гуманитарной помощи. Однако в конечном итоге получателями «гуманитарной помощи» оказались террористические группировки, в том числе «Аль-Каида». В обвинительном заключении от октября 2002 г. описывалось международное преступное предприятие, которое на протяжении как минимум десяти лет использовало благотворительные пожертвования от ничего не подозревающих американцев-мусульман, немусульман и корпораций для тайной поддержки «Аль-Каиды», чеченских моджахедов и вооруженного насилия в Боснии.В обвинительном заключении утверждалось, что BIF действовала как преступное предприятие, которое занималось рэкетом. Помимо сбора средств, группа действовала как канал, через который оказывалась другая материальная поддержка для продолжения насильственных действий моджахедов и других террористических организаций. Исполнительный директор в конечном итоге признал себя виновным в нарушении сговора с рэкетом на основе материальной поддержки и признал, что доноры BIF были обмануты, полагая, что их пожертвования поддержат мирные цели, тогда как на самом деле средства были потрачены на поддержку лиц, надзирающих за насилием.

Трудно переоценить важность положений о материальной поддержке для наших текущих усилий по борьбе с терроризмом. Уставы достаточно широки, чтобы включать финансистов и сторонников террористов, которые предоставляют различные ресурсы террористическим сетям. Устав обеспечивает предикат расследования, который позволяет вмешиваться на самой ранней стадии планирования терроризма для выявления и ареста террористов и сторонников до совершения террористического нападения. Эти уставы составляют ключевой аспект стратегии ФБР по предотвращению терроризма.Совершенно очевидно, что террористы открывают банковские счета, используют Интернет, общаются, вербуют и обучают персонал, а также закупают оборудование для достижения своих целей. Те, кто предоставляет такую ​​поддержку или ресурсы, так же виновны, как и те, кто фактически совершает террористические атаки. Наличие закона, направленного на стадию поддержки, дает решающую возможность на раннем этапе предотвращения. Более того, если террористические источники поддержки не будут успешно преследоваться и преследоваться по закону, эти посредники сохранят способность поддерживать террористическую деятельность в будущем.

Террористические сети не могут существовать или действовать, используя радикальную идеологию в качестве единственного актива; эти сети нуждаются в поддержке и ресурсах. С точки зрения разведки, положения о материальной поддержке имеют решающее значение для предотвращения атак путем ограничения, если не отказа, необходимой поддержки и ресурсов для этих террористических сетей.

Спасибо за возможность дать показания перед вами сегодня и осветить следственные усилия и успехи ФБР. С удовольствием отвечу на любые ваши вопросы.

9-й округ подтверждает обвинительные приговоры мужчин Калифорнии за поддержку Исламского государства, отклоняя претензию 1-й поправки

Надер Эльхузайель и Муханад Бадави были осуждены в июне 2016 года за оказание материальной поддержки террористам, Исламскому государству. В своей апелляции они выдвинули требования о свободе слова к Первой поправке, которые 9-й окружной апелляционный суд США отклонил в своем решении от 18 марта 2020 года.

Двое мужчин из Анахайма, Калифорния., которые были осуждены федеральным жюри за оказание материальной поддержки Исламскому государству, их убеждения были подтверждены. Федеральный апелляционный суд отклонил аргумент, что они участвовали в деятельности, защищенной Первой поправкой.

Надер Эльхузайель и Муханад Бадави были обвинены в оказании материальной поддержки Исламскому государству. Федеральный закон, кодифицированный в 18 U.S.C. §2339B, частично предусматривает:

Кто сознательно предоставляет материальную поддержку или ресурсы иностранной террористической организации, или пытается или сговаривается сделать это, должен быть оштрафован в соответствии с этим заголовком или лишен свободы на срок не более 20 лет, или и того, и другого, а в случае смерти какого-либо лица должен быть лишенным свободы на любой срок или пожизненно.

Верховный суд подтвердил конституционность закона о материальном обеспечении

Верховный суд США подтвердил конституционность статута о «материальной поддержке» после оспаривания Первой поправки в деле Holder v. Humanitarian Law Project (2010).

В данном случае правительство представило доказательства из своих учетных записей в социальных сетях и цифровых устройств, свидетельствующие о том, что они поклялись служить Исламскому государству. Например, одно текстовое сообщение гласило: «Мы заключаем договор, что будем сражаться на передовой.Правительство также представило видео, в котором Эльхузайель присягнул на верность ИГИЛ и сказал, что он «будет там, чтобы сразиться с вами, ребята».

Эльхузаэль утверждал, что целью его зарубежной поездки на Ближний Восток было поехать в Тель-Авив, Израиль, а затем в Палестину, чтобы жениться на женщине.

На суде присяжных в июне 2016 года обвиняемые были признаны виновными.

Мужчины утверждали, что жюри должно было рассмотреть действие, защищенное Первой поправкой

При рассмотрении апелляции коллегия из трех судей 9 th U. S. Окружной апелляционный суд подтвердил их обвинительные приговоры в своем заключении от 18 марта 2020 г. по делу U.S. v. Elhuzayel . Ответчики утверждали, что суд первой инстанции допустил ошибку, отказавшись от инструкций присяжных в отношении деятельности, защищенной Первой поправкой.

Однако апелляционный суд не согласился с этим, написав: «Данные инструкции требовали, чтобы присяжные пришли к выводу, что Эльхузайель согласился работать под руководством и контролем Исламского государства, и этот вывод позволил избежать отдельного определения того, участвовал ли он в программе« Защищенный первый ». Действия по внесению поправок.”

Что касается других его возражений против введения изображений, апелляционный суд подчеркнул, что изображения из аккаунтов ответчиков в социальных сетях и с цифровых устройств имеют отношение к вопросу о намерениях.

Дэвид Л. Хадсон-младший — научный сотрудник по Первой поправке в Институте Форума свободы и профессор права в Белмонте, который широко публикует статьи по темам Первой поправки. Он является автором аудиокурса из 12 лекций по Первой поправке под названием «Свобода слова: понимание Первой поправки» (Now You Know Media, 2018).Он также является автором многих книг о Первой поправке, в том числе «Первая поправка: свобода слова» (Thomson Reuters, 2012) и «Свобода слова: декодированные документы» (ABC-CLIO, 2017).

Мужчина из Южной Каролины признал себя виновным в сговоре с целью оказания материальной поддержки ИГИЛ

ВАШИНГТОН — Сегодня в Сан-Антонио 34-летний Кристофер Шон Мэтьюз (он же Али Джибрил) признался в сговоре с целью оказания материальной поддержки указанной иностранной террористической организации. Исламское Государство Ирака и Аль-Шам / Сирия (также известное как ИГИЛ), объявил помощник генерального прокурора по национальной безопасности Джон К.Демерс, прокурор США Грегг Н. Софер по Западному округу штата Техас и ответственный специальный агент ФБР Кристофер Комбс, отдел Сан-Антонио.

Выступая перед мировым судьей США Элизабет С. Честни, Мэтьюз признал себя виновным по обвинению в сговоре с целью оказания материальной поддержки ИГИЛ. Признав себя виновным, Мэтьюз признал, что с мая 2019 года он вступил в сговор с 22-летним Джейлином Кристофером Молиной (он же Абдур Рахим) из Коста, штат Техас, чтобы предоставить услуги ИГИЛ путем администрирования зашифрованной чат-группы только для членов для лиц, которые поддерживал идеологию ИГИЛ; путем сбора, создания и распространения пропаганды проИГИЛ; а также путем распространения учебных материалов по обращению с огнестрельным оружием и инструкций по изготовлению бомб друг другу, другим членам чат-группы и другим лицам.

Мэтьюзу грозит до 20 лет федеральной тюрьмы. Он по-прежнему находится под стражей в федеральном округе до вынесения приговора, назначенного на 10:30 4 марта 2021 года перед главным окружным судьей США Орландо Л. Гарсия в Сан-Антонио.

Молина и Мэтьюз были обвинены в обвинительном заключении федерального большого жюри, вынесенном 14 октября 2020 года, по одному пункту обвинения в сговоре с целью оказания материальной поддержки указанной иностранной террористической организации и по одному существенному пункту обвинения в предоставлении материальной поддержки указанной иностранной террористической организации. Молине, который по-прежнему находится под стражей в федеральных властях, после осуждения грозит до 40 лет лишения свободы.

Объединенная оперативная группа по борьбе с терроризмом ФБР Сан-Антонио при ценной помощи Секретной службы Соединенных Штатов, Департамента полиции Сан-Антонио и Управления шерифа округа Гонсалес продолжает расследование этого дела. Помощники прокуроров США Марк Румберг, Уильям Р. Харрис и Эрик Фукс, а также судебные поверенные Министерства юстиции Джордж К. Краехе и Фелис Дж. Вити из отдела по борьбе с терроризмом Управления национальной безопасности ведут судебное преследование по этому делу от имени правительства.

Важно отметить, что обвинительное заключение является просто обвинением и не должно рассматриваться как доказательство вины. Молина считается невиновным, пока его вина не будет доказана в суде.

Человек из Пенсильвании признал себя виновным в попытке оказать материальную поддержку ИГИЛ

Дата: 16 сентября 2021 г.

Контактное лицо: [email protected]

ВАШИНГТОН. Сегодня мужчина из Пенсильвании признал себя виновным по одному пункту обвинения в попытке оказать материальную поддержку Исламскому Государству Ирак и «Аш-Шам» (ИГИЛ), признанной иностранной террористической организации.

Мустафа Мусаб Алоемер из Питтсбурга признал себя виновным по одному пункту обвинения в попытке оказать материальную поддержку ИГИЛ в связи с его планом нападения на церковь в Питтсбурге.

«Подсудимый, движимый призывом ИГИЛ к насилию и ненависти, спланировал теракт против церкви в Питтсбурге», — сказал исполняющий обязанности помощника генерального прокурора Марк Дж. Леско из отдела национальной безопасности Министерства юстиции. «Сегодняшним признанием вины он будет привлечен к ответственности за свои преступления.Министерство юстиции стремится выявлять, преследовать и привлекать к ответственности лиц, которые стремятся участвовать в таких нападениях. Я выражаю признательность агентам, аналитикам и прокурорам, которые выявили угрозу, исходящую от этого обвиняемого, и приняли меры для защиты общественности от его планов ».

«Вдохновленный ИГИЛ, Мустафа Алоемер разработал и намеревался совершить смертельное нападение на молельный дом и его прихожан», — сказал исполняющий обязанности прокурора США Стивен Р. Кауфман в Западном округе Пенсильвании.«Если бы не неустанное и разностороннее расследование, проводимое ФБР и нашими партнерскими агентствами, истинная глубина его решимости совершить насилие во имя ИГИЛ, возможно, не была бы раскрыта до тех пор, пока его смертоносные планы не были реализованы».

«Сегодняшнее признание вины Мустафы Алоемера не оставляет сомнений в его намерении совершить террористический акт против места отправления культа», — сказал ответственный специальный агент Майк Нордвалл из Питтсбургского полевого офиса ФБР. «Г-н Алоуемер теперь столкнется с последствиями своего тщательно разработанного плана по причинению вреда невинным людям.Я горжусь ФБР Питтсбург и всем персоналом, который работал бесчисленное количество часов, чтобы защитить сообщество, и я хочу поблагодарить все агентства, которые участвуют в Совместной целевой группе ФБР по борьбе с терроризмом. Вместе мы объединяем наши ресурсы для выявления и устранения угроз для защиты наших сообществ и нации ».

Согласно судебным документам, Алоумер планировал взорвать церковь, расположенную на северной стороне Питтсбурга, с использованием взрывного устройства. Его заявленная мотивация для проведения такой атаки заключалась в том, чтобы поддержать дело ИГИЛ и вдохновить других сторонников ИГИЛ в Соединенных Штатах объединиться и совершить аналогичные действия от имени ИГИЛ.Алоемер также нацелился на церковь, чтобы «отомстить за наших [ИГИЛ] братьев в Нигерии». Алоуемер знал, что многие люди в непосредственной близости от церкви могут быть убиты взрывом.

В поддержку заговора по бомбардировке церкви в мае 2019 года Алоуемер распространил несколько инструктивных документов, связанных с созданием и использованием взрывчатых веществ и самодельных взрывных устройств (СВУ), одному из Алоуемера, который, как считается, был сторонником ИГИЛ, но был на самом деле сотрудник ФБР.Алоомер распространил эти документы с намерением использовать информацию при сборке разрушительного устройства и для проведения атаки в поддержку ИГИЛ. Примерно в июне 2019 года Алоемер приобрел несколько предметов, в том числе гвозди и ацетон (жидкость для снятия лака), полагая, что они необходимы для сборки разрушающего устройства, и с намерением использовать их для создания взрывчатых веществ, которые будут взорваны поблизости. церкви.

В период с 16 апреля по 11 июня Алоуемер четыре раза лично встречался с секретным сотрудником ФБР (UCE) и / или с конфиденциальным источником информации ФБР (CHS).На встрече 11 июня с представителями UCE и CHS Алоемер предоставил дополнительную информацию о заговоре с бомбой и предоставил материалы, в том числе ящики с гвоздями, которые он купил для изготовления устройства. Алоумер предоставил распечатанные копии подробных спутниковых карт Google, на которых были написаны рукописные пометки с указанием церкви и маршрутов прибытия и побега. Алоомер также написал и предоставил рукописный план из 10 пунктов, в котором излагаются детали, связанные с его планом личной доставки взрывчатки в рюкзаке. Алоомер выразил желание встретиться еще раз для планирования и координации действий до совершения попытки взрыва в июле 2019 года. Позже эта встреча была назначена на 19 июня в районе Питтсбурга, когда Алоомер был арестован.

Алоуемер должен быть осужден 26 января 2022 года. Ему грозит максимум 20 лет тюрьмы, штраф в размере 250 000 долларов США или и то, и другое, а также пожизненный срок под надзором. Судья федерального окружного суда вынесет приговор после рассмотрения дела У.S. Руководящие принципы вынесения приговоров и другие законодательные факторы.

До вынесения приговора суд постановил, чтобы Алоемер оставался под стражей маршалов США.

Помощник прокурора США Су С. Сонг из Западного округа Пенсильвании и судебный поверенный Бренда Сью Торнтон из отдела по борьбе с терроризмом Управления национальной безопасности ведут судебное преследование по этому делу от имени правительства.

Члены Объединенной целевой группы по терроризму ФБР, которые принимали непосредственное участие в этом расследовании, включают: IRS — Criminal Investigation, FBI, U.S. Иммиграционная и таможенная служба (ICE), Служба по делам граждан и иммиграции США (USCIS), Расследование внутренней безопасности (HSI), Секретная служба США, Служба почтовой инспекции США, Полиция штата Пенсильвания, Департамент полиции округа Аллегейни, Бюро полиции Питтсбурга, Аллегейни Полиция портового округа, испытательный срок округа Аллегейни, Департамент полиции Питтсбургского университета и Служба безопасности полиции UPMC.

Терроризм и закон — сколько цен на безопасность? (Из «Секретной тактики и технологии — Служба технических и фоновых разведывательных данных», том 5 — см. NCJ-77151)

Аннотация

В настоящее время среди законников существуют значительные разногласия по поводу того, что является террористическим актом; высотные домкраты и связанные с ними действия представляют собой единственную область, в которой был достигнут международный консенсус.В Соединенных Штатах диапазон правительственных альтернатив для борьбы с террористическими актами 1970-х годов был значительно расширен. Американские инициативы по борьбе с международным терроризмом нацелены на такие области, как экстрадиция, защита самолетов, финансовая и материальная помощь террористам, а также сокращение помощи несотрудничающим правительствам. Федеральному правительству не удалось дипломатическим путем разработать международную конвенцию о борьбе с терроризмом. Действия Организации Объединенных Наций против терроризма характеризовались нерешительностью в отношении осуждения террористов по внутренним и политическим причинам, и некоторые действия этого органа скорее поддерживали, чем осуждали террористов.Террористические законы в других западных демократиях в некоторых случаях рискуют аннулировать права ни в чем не повинных граждан. Дело 1979 года по делу United States Element Allied Kommandatura против Руске и Тиде предлагает преимущество международного суда по уголовным делам. Дело Генерального прокурора Северной Ирландии против Линча поднимает вопрос о соучастии под принуждением. Дело Регины против Коссетт-Трудель, в котором канадцы, причастные к политическому похищению людей, получили мягкие приговоры в обмен на признание вины и возвращение в суд, поднимает вопросы, касающиеся наказания террористов.Важнейшее значение имеют усиление контроля над оружием, усовершенствованные процедуры экстрадиции, криминализация захвата заложников, а также создание международного уголовного кодекса и суда. Признание террористов врагами человечества, конвенция о защите детей от террористических атак и применение санкций против правительств, помогающих террористам, также необходимы. Включены более 150 сносок, проект конвенции Организации Объединенных Наций о взятии заложников, закон Палаты представителей и сената о терроризме.

Запреты на «материальную поддержку» и криминализация политической защиты

> В понедельник Верховный суд вернул нашу страну в середину 20-го века — время, когда люди подвергались уголовному преследованию и профессиональному преследованию за чисто политическую защиту и ассоциацию (или подозреваемую ассоциацию ) с Коммунистической партией.По мнению 6-3, в деле Холдер против проекта гуманитарного права (HLP) суд оставил в силе запрет на оказание «материальной поддержки» иностранным организациям, обозначенным Государственным департаментом как террористические группы, без надлежащей правовой процедуры — даже если это » поддержка «невинно предоставляется в виде рекомендаций по мирному разрешению конфликтов и других правозащитных мероприятий.

Дело касалось давнишнего оспаривания правозащитниками в лице Центра конституционных прав положений закона времен Клинтона, Закона 1996 года о борьбе с терроризмом и эффективной смертной казни.(Здесь вы можете найти юридические справки и краткое изложение сложной истории судебных разбирательств.) Юридическая сложность дела и очевидная обоснованность якобы целевого запрета на помощь иностранным террористическим группам скрывают его влияние на чистую мирную политическую защиту и объединение. Запрет на «материальную поддержку» легко представить как необходимое, даже разумное усилие по сдерживанию иностранного терроризма. Кто бы не поддержал запрет на террористическое насилие? Если бы только запрет на материальную поддержку сделал это.

Во-первых, есть несколько проверок полномочий Государственного департамента по определению иностранных террористических организаций; госсекретарь наделен полномочиями делать «не подлежащую проверке оценку того, продвигает ли группа или ущемляет американскую внешнюю политику или экономические интересы», — подчеркивается в записке HLP. Но, как могут засвидетельствовать люди, ошибочно внесенные в списки лиц, запрещенных для полетов, должностным лицам исполнительной власти нельзя доверять широкие, не подлежащие пересмотру полномочия по составлению точных черных списков террористов и их разумному применению, без нацеливания на ни в чем не повинных американских граждан.Принимая во внимание такое пренебрежение надлежащей правовой процедурой, список официальных иностранных террористических организаций, составленный администрацией, на основании которого действует запрет на материальную поддержку, следует рассматривать с некоторым скептицизмом.

Во-вторых, «материальная поддержка» определяется очень широко и включает мирную политическую пропаганду, даже если она предлагается с намерением сдерживать, а не способствовать насилию. (Простите, что повторяюсь, но об этом нельзя говорить достаточно часто.) Истцы «стремятся отстаивать мирные, законные действия для достижения политических целей, и они стремятся научить других делать то же самое», — заметил судья Брейер в несогласии ( к ним присоединились судьи Гинзбург и Сотомайор).Или, как объясняется в брифинге HLP:

Плантиффы — судья в отставке, врач, правозащитная организация и несколько некоммерческих групп — стремятся использовать чисто политические выступления, пропагандируя законную ненасильственную деятельность. В частности, они хотели бы возобновить то, что они делали до того, как были задействованы законодательные запреты, о которых идет речь: обучение и пропаганда использования международного права и других ненасильственных средств для уменьшения конфликтов, продвижения прав человека и содействия миру. [H] Однако, если истцы сообщают такие идеи, от имени или по указанию организации, которую правительство назвало террористической, они рискуют подвергнуться судебному преследованию в соответствии с этим статутом, который квалифицирует как преступление, наказуемое пятнадцатью годами тюремного заключения, за предоставление » обучение, «консультации или помощь экспертов», «обслуживание» или «персонал» для таких групп.Правительство недвусмысленно заявило, что эти положения квалифицируют истцов как преступление подача заявления amicus в федеральный суд, подачи петиции в Конгресс или ООН о правовой реформе или даже выступления в средствах массовой информации в интересах определенной организации. а также обучить такую ​​организацию защите прав человека или английскому языку.

Как шесть судей Верховного суда рационализировали криминализацию защиты прав человека? Отчасти они полагались на заявления правительства о том, что любая помощь иностранным террористическим группам (даже в форме помощи, направленной на установление мира) узаконивает эти группы и «высвобождает» ресурсы, которые могут быть «использованы для насильственных действий».«Они также подчеркнули, что закон запрещает мирные политические выступления только тогда, когда они« согласованы »с группами из черного списка, а не выступления, предлагаемые независимо от них. Таким образом, предположительно, вы можете выступить с речью, описывающей гуманитарную деятельность определенной группы, но вы не можете сообщить об этом та же группа о методах и преимуществах отрицания насилия

Каким-то образом это различие имеет смысл для большинства (и считается достаточной конституционной основой для криминализации чисто политических высказываний).Но, как предположил судья Брейер в своем несогласии, это не имеет смысла: независимые высказывания об определенной группе могут узаконить группу в той же (или большей степени), чем совет группе по разрешению конфликта. Брейер также отверг утверждение о том, что такие советы позволяют терроризму, «высвобождая» ресурсы группы: «Правительство не предоставило нам эмпирической информации, которая могла бы убедительно поддержать это утверждение». Это также не является фактическим доказательством того, что речь, предложенная истцами в HLP, придаст какую-либо особую «легитимность» определенной группе.

Другими словами, правительство не установило реальной необходимости преследовать людей за мирные политические выступления. И суд отклонил очевидное законодательное толкование, которое уравновесило бы (по крайней мере, до некоторой степени) интересы национальной безопасности с правом на свободу слова: как заметил Брейер, суд мог иммунизировать слова, которые не были предназначены для поддержки терроризма. Он мог истолковать запрет на материальную поддержку как уголовную ответственность за политические выступления и ассоциации, «только если обвиняемый знает или намеревается, что эти действия будут способствовать незаконным террористическим действиям организации.Вместо этого большинство предоставило администрации чек-бланш, чтобы криминализовать политические выступления, специально предназначенные для продвижения мира.

Недоверие к федеральным чиновникам в наши дни сильно, за исключением, кажется, Верховного суда (хотя консервативное большинство беспорядочно полагается на Конгресс (в первую очередь, когда он согласуется с результатами Конгресса). По сути, дело Holder v HLP уполномочивает президента и его назначенных лиц приостановить наши основные права Первой поправки превентивно, без надлежащей правовой процедуры, на основании необоснованных предположений о том, что наша мирная политическая защита может способствовать терроризму.Вот вам и права, которые американцы очень хотят защищать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *