Самурай дракон: 1.1. Упражнение “Принцесса, дракон и самурай”

Автор: | 03.07.2019

Содержание

Дракон. Девочка. Самурай. « Любовь и Осознанность

Игра энерджайзер очень увлекает своим процессом, необходимостью рассчитать логику команды-оппонента. Такая разминка хороша для поддержания групповой динамики, после больших перерывов, при этом лучше проводить энерджайзер в группе от 15-20 человек.

Инструкция. «Разделитесь на две команды и встаньте в две шеренги — одна команда напротив другой (участники делятся на две команды и выстраиваются в две шеренги).

Это упражнение-соревнование. Соревноваться будем командами. Играем до трех победных очков у какой-либо из команд.

Для проведения соревнования нам надо выучить три фигуры. Внимание, показываю (тренер последовательно показывает фигуры, а участники их повторяют, чтобы лучше запомнить).

Девочка: Тренер переминается с ноги на ногу, руки как будто бы держится за края воображаемой юбочки, проговаривая при этом характер­ный звук: «Ля-ля-ля-ля».

Дракон: Ноги на ширине плеч, руки подняты над головой, пальцы растопырены как когти.

Характерный агрессивный звук: «А-А-А-А!!!».

Самурай: Тренер встает в боевую стойку: одна нога выпадом вперед, одна рука также вперед, как будто бы самурай держит воображаемый меч и направляет его в противника. При этом характерный звук: «У-У-У-У!!!»)

Командам будет дано по 30 секунд, чтобы договориться, какую из трех фигур выбрать для показа. После этого я говорю: «Три-два-один!» И обе команды одновременно показывают ту фигуру, которую они выбрали. Ваши фигуры могут совпасть, а могут и не совпасть. Если совпали — в этом раунде ничья. Если не совпали, то действует правило: «Самурай убивает дракона: команда, показавшая самурая, зарабатывает победное очко. Дракон съедает девочку: команда, показавшая дракона, зарабаты­вает победное очко. Девочка соблазняет самурая: команда, показавшая! девочку, зарабатывает победное очко».

Внимание, игра! Сейчас у вас есть 30 секунд, чтобы договориться,: какую фигуру надо показать, чтобы заработать победное очко!».

Монтаж и проектирование канализации в Санкт-Петербурге. Обращайтесь к профессионалам — получайте гарантированное качество и результат.

Японские иероглифы воин, дракон, самурай, сила

 

На протяжении многих веков Япония утопала в воинах и междоусобицах, результатом чего стал военный сёгунат, а японское искусство войны, после её посещения европейцами, стало известно на весь мир. Конечно же военное время повлияло практически на все сферы жизни японцев, и в речи и на письме невозможно было обойтись без специальной лексики. Сегодня мы решили разобрать для вас несколько «воинственных» иероглифов.

Японские иероглифы тату. Иероглиф «воин»

 

士 shi (не путать с 土 – «земля», где верхняя горизонтальная черта короче нижней). Этот простой иероглиф, состоящий всего из трёх черт является, в то же время, очень важным. Он входит состав таких слов как 武士 (bushi) — воин буси, 武士道 (bushido:) – путь воина буси.

В этом кандзи сначала рисуется верхняя горизонтальная черта, затем вертикальная и завершает иероглиф нижняя горизонтальная. Также может переводиться как «благородный муж» и приобретает такое значение в словах 博士 (hakase) – профессор, доктор наук; 学士(gakushi) – выпускник; 名士 (meishi) — знаменитость. А третье значение это вовсе и не значение, а суффикс, обозначающий лицо —

同士 (do:shi) – товарищ; 力士 (rikishi) – борец сумо; 弁護士 (bengoshi) – адвокат; 飛行士(hiko:shi) – летчик.

Японские иероглифы тату. Иероглиф «самурай»

 

侍 samurai. Само понятие «самурай» произошло от слова «прислуживать» и действительно, самураи кроме охраны своего господина выполняли также и роль его слуг. Самураев иногда называют  武士, однако bushi – более широкое понятие.

Иероглиф «самурай» состоит из трёх элементов: упрощённый элемент «человек» 人 hito, «земля» 土tsuchi и «защищать» 守るmamoru. По сути, получается, что самурай — это «человек, который защищает землю».

Японские иероглифы тату. Иероглиф «сила»

 

力 chikara. (не путать с 刀 – катана, японский меч) Этот иероглиф хоть и простой и состоит всего из двух черт, входит в состав многих важных слов в японском языке и означает силу как в прямом, так и переносном смысле.

Онное чтение этого кандзи – ryoku, riki.

Значение «силы» в прямом смысле:

体力 (tairyoku) — физическая сила

圧力 (atsuryoku) — давление

人力車 (jinrikishya) — рикша

力士 (rikishi) борец сумо

強力 (kyou:ryoku) сила, мощь

Значение кандзи «сила» в значении «способность»:

能力 (no:ryoku) – способность, умение

Также есть значение «старания, усилия»:

協力 (kyou:ryoku) — сотрудничество

努力 (doryoku) – старания, усилия

 

Японские иероглифы тату. Иероглиф «дракон»

竜 tatsu.

Казалось бы, что делает кандзи «дракон» в нашем списке «воинственных» иероглифов? Все объясняется очень просто – дракон символизирует силу и мужественность. Онное чтение ryu:. Никаких дополнительных значений у этого иероглифа нет.

 

Попробуйте сами нарисовать по одному из японских «воинственных» иероглифов и напишите в комментариях, получилось ли у вас.

Прямо сейчас вы можете получить бесплатно пять уроков по японским иероглифам! Для этого заполните форму ниже ↓

 

Самурай побеждающий дракона

Виктор Хара

Это был проект памятника Виктору Хара. Его портрет это деталь к памятнику, который я делал по очень слабым фотоматериалам. Он должен был вобрать в себя черты народного героя, стойкого патриота, Испанца и Индейца. Думаю, мне это удалось. Здесь представлена и 48 см. модель диплома в гипсе.  Точно такую же, позже,…

Читать дальше..

Не дадим врагу топтать Землю Русскую

Эта композиция была много лет назад приглашена на выставку «600 лет Куликовской битвы» в Государственную Третьяковскую галерею.

Еще в Суриковском институте ректор Николай Васильевич Томский увидев мой эскиз на последнем курсе, поставил мне оценку отлично и предложил осуществить как диплом. Однако одиннадцати-фигурную композицию со сложными аксессуарами  я не рискнул делать,…

Читать дальше..

Троица Святая Русь

Из Святого города Иерусалима Святящегося изнутри вырастает православная архитектура и на верху, венчает всю композицию Святая Троица. Внизу повернутые на все четыре стороны света будут стоять четыре Архангела с мечами и копьями, оберегающие все братские многоконфессиональные народы России, Родной Земли и Отечества!

Читать дальше..

Композиция «ИНДИЯ»

В основании скульптуры голова Будды, смотрящего в наш мир. На его груди цветы. За ним львы охраняющие Индию, слепленные в стиле древне-индийских скульпторов. Обрамляет всю композицию конструкция, напоминающая древнюю индийскую архитектуру, увенчанную плоским  куполом, напоминающим летательный аппарат «виман».

Читать дальше..

Агни

Образ Агни светится золотистыми лучами вселенных, из которых и состоит его могучее тело. Золотые нити солнц и спирали галактик сияют на нем как драгоценные украшения. Этот чудесный орнамент напоминает нам человеческие глаза (по одной из легенд его тело состояло из глаз). Он соткан из множества богов и светил, его рыжие…

Читать дальше..

Божественное проявление Абсолюта

В этом проекте предлагается автором монументальное скульптурное сооружение из бронзы с цветной тонировкой под молодую красную и зелено – синюю старую бронзу, а также полировкой некоторых деталей до зеркального золотого блеска, эта скульптура должна быть не менее 12 метров в высоту, а приложенные рисунки рассматриваются здесь как форэскизы без проработки,…

Читать дальше. .

Война Добра и Зла

Наверное я еще никогда  в своих работах так нахально не подражал другому художнику, как гениальному книжному графику  Доре, именно в этой одной работе. Не смог удержаться…  Я с детства смотрел дома книги с его иллюстрациями, которые мне  заменяли чтение библейских сюжетов. Все было понятно, возвышенно, таинственно и очень красиво, не…

Читать дальше..

Самураи

Самурайская серия прослеживается через всё мое творчество и поддерживает мою тему героики, благородного рыцарства, мужской воинской профессии и защиты от агрессии. Первые мои пробы в керамике это тоже самураи. Эта тематика, взята еще,  конечно же, и по тому, что уже больше тридцати пяти лет я занимаюсь единоборствами, а начинал в…

Читать дальше..

Прометей прикованный

Но не изменится душа,Бессмертной твердостью дыша.И чувство, что умеет вдругТоржествовать и презирать,И смерть в победу обращать. Стихотворение  «Прометей» Эти строки Байрона явились эпиграфом всей серии героики пронизывающей мое творчество. Это «Спаситель»,  и умирающий «Данко», и «Земля и Свобода», и «Виктор Хара», и «Джордано Бруно», и «Жанна Дарк», и другие.

Читать дальше..

Умирающий Данко

Это легенда А. М. Горького принадлежит его романтическому периоду, и, как он признавался,  являлась его пересказом одной из  историй поведанных ему старой цыганкой  Изергиль. Коротко попробую изложить и я.

Читать дальше. .

Гиена

Изначально эта скульптура называлась – «фашистская хунта», но оставить это название я не смог, поэтому она называется  просто – «Гиена».

Читать дальше..

Расстрелянная Песня

Фашистский переворот в Чили мы все в России (СССР) переживали сильно. Политику я ни когда не любил, но зверскую казнь певца, представителя моего поколения, молодого парня, стоящего на стороне простых людей, патриота, простить я не мог.

Читать дальше..

Мексиканская революция

«МЕКСИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» ИЛИ «ЗЕМЛЯ И СВОБОДА» Сейчас не помню, под каким названием у меня купила работу Государственная Третьяковская Галерея?  Там, где-то в запаснике, есть уже стилизованный, первый вариант этой композиции, тоже шамотной керамики, затонированный кобальтом. ..

Читать дальше..

Театр кабуки» («Принцесса, самурай и дракон») (принцип камень-ножницы-бумага)

Участники делятся на 2 команды. Команды договариваются, кого будут изображать: принцессу, дракона или самурая. Ведущий показывает командам характерные движения и звуки для принцессы, дракона, самурая. Принцесса: кокетливо делает реверанс; дракон: с устрашающим видом, поднимая руки вверх, шагает вперед; самурай: делает движение взмаха саблей. После того, как команды выбрали себе роль, ведущий сообщает: “Принцесса очаровывает самурая. Самурай убивает дракона. Дракон съедает принцессу”. Затем команды выстраиваются в 2 шеренги друг напротив друга и по команде ведущего характерным движением показывают роль, которую выбрали.

Телохранители и звезды»

Все встают в круг лицом, попарно – один человек – «звезда» во внутреннем круге, а за спиной другой – «телохранитель». У одного «телохранителя» нет «звезды» ­– он водящий. Его задача переманить «звезду» любым малозаметным способом (подмигивать, показывать головой на «звезду» и т.п.). Когда «звезда» пытается убежать от «телохранителя», он должен схватить ее руками!

Если «телохранитель» проспал и его «звезда» убежала, он ищет новую. В течение игры роли «телохранителя и «звезды» меняются.

Одиннадцать» (с мячом)

Все встают в круг и кидают мяч друг другу. При этом тот, кто начинает, говорит: «один» и перекидывает мяч. Затем называть цифры уже не надо, но тот, кому кинут мячик на счет одиннадцать, должен его отбросить, а не ловить. Если поймал или назвал случайно цифру – игрок садится на корточки в центр круга. Все сидящие в центре могут вернутся в игру, если их выбьют мячом или они поймают его.

Штандер» (с мячом)

На асфальте рисуют 2 концентрические окружности. В маленькую внутреннюю встаёт водящий с мячом, во внешнюю (большую) все играющие. Водящий кричит: «Штандер, штандер [имя игрока] » и бросает мяч вверх. Пока мяч летит вверх все разбегаются, а игрок, чьё имя было названо, ловит мяч. Как только он поймает мяч, он кричит «Стоп!». Все останавливаются, а человек с мячом говорит: «До [имя игрока] столько-то шагов» и делает в сторону названного человека столько шагов, сколько сказал. Отмерив шаги, бросает мячик. Нужно или попасть в человека, или попасть в кольцо, которое человек делает своими руками (в зависимости от договоренности ).



Картошка» (с мячом)

Для игры потребуется мяч. Все встают в круг и начинают перебрасываться мячом. Тот, кто не поймает – садится в круг. Если мяч летел значительно выше не поймавшего – садится кидавший. Если сидящие в кругу умудрились поймать мячик – они из круга выходят, и на их место садится неудачно кинувший. Если сидящих в кругу «окучивают» — кидают в них мяч так, что он касается их и остается не пойманным – сидящие сбиваются в кучу в середине, и больше не имеют права подпрыгивать за мячом. «Окучивать» с первого броска или от земли нельзя.

Снайпер» (с мячом)

Для игры требуется 2 команды, состоящих из равного количества игроков (от 8 человек) и капитана (снайпера).Перед началом игры проводится жеребьевка, в результате которой команда-победитель получает мяч, а другая – право выбора площадки.

Для начала игры требуется, чтобы игроки команды заняли свои места на площадке: команда в свободном порядке распределяется по своей части поля.

Капитан (снайпер) занимает место за линией площадки соперника.

Старт игре дает перекидка. Команда, получившая мяч при жеребьевке должна трижды перебросить его через площадку соперника. Перекидку начинает капитан (капитан посылает мяч команде, команда – капитану и снова капитан – команде). Игра началась.

Правила:

· Игроки должны выбивать членов команды – соперника. Выбитым считается игрок, которого коснулся мяч, брошенный противником.

· Если же мяч сначала коснулся земли, затем человека, в этом случае игрок выбитым не считается.

· Если мяч коснулся сразу двоих, то считается, что выбиты оба.

· Выбитый игрок отправляется к капитану и продолжает игру.

· Если игрок выбивает противника из-за «капитанской» линии, он возвращается в поле. (Это не относится к капитану).

· Когда будут выбиты все члены команды, в поле выходит капитан.

· Если кто-то из его команды выбьет и вернется в поле, то капитан возвращается назад, за «капитанскую линию».

· Выигрывает команда, которая первой выбьет всех соперников.

Мяч принадлежит команде, если он находится на ее площадке, либо за боковыми или за лицевой линией площадки соперника, т.е. на территории капитана.

Во время игры разрешается свободно перемещаться по площадке, уворачиваться от мяча и т.п.

Запрещается заступать за линии:

заступ за боковую линию наказывается потерей игрока (т.е. игрок считается выбитым)

заступ за среднюю и заднюю линии – потерей мяча (т.е. мяч передается сопернику).

Запрещается игрокам, находящимся за «капитанской» линией выбивать соперников с угла или из-за боковых линий. Выбивать можно только из-за лицевой линии.

Запрещается грубое, оскорбительное поведение, агрессия. За эти нарушения наказание, аналогичное наказанию в волейболе (т.е. предупреждение, удаление, дисквалификация).

самураев | Остров Дракона Синий Вики

Основная информация

Номер

123

звёзд

Элемент

Тип

Монстр

Содержание

  • 1 Категория
  • 2 Как получить
  • 3 Статистика
  • 4 Способности
  • 5 Evolution

Категория

Гуманоид [подтверждено]

Как получить

Находится в Рингфельде (лес), Гигантском Мангале, Южном Эрлсоме, Северном Эрлсоме, Пещере Эрлсома, Святой пещере и Лесе Мангал.Перед Лонгдейлом состоится битва с тремя самураями 46 уровня.

Статистика

Уровень 1
л. с. 34
Атака 15
Магия 9
Скорость 13
Оборона 15
Сопротивление 15

Способности

Имя единиц времени Цель (и) Эффект
Лезвие 200 1 Враг 24-29 физический урон
Без охраны 100 Я Условие отсутствия охраны для 500 ТЕ
Срез 130 1 Враг 17-20 физического урона

Все способности отображаются так, как если бы у монстра был уровень 1.

Evolution

1-я форма 2-я форма 3-я форма
Самурай Повелитель самураев Сёгун
Развивается с 44 уровня Развивается с 58 уровня.

«ЯПОНСКАЯ САМУРАЙСКАЯ МАСКА С ДРАКОНАМИ» |

Самурай

(侍)

были военной знатью средневековой и ранней современной Японии.

На японском языке они обычно обозначаются как буси (武士, [bu.ɕi]) или buke (武 家). По словам переводчика Уильяма Скотта Уилсона: «В китайском языке иероглиф 侍 изначально был глаголом, означающим ждать или сопровождать людей в верхних слоях общества, и это также верно в отношении оригинального японского термина сабурау. В обеих странах эти термины были обозначены как «те, кто служит в непосредственной близости от знати», а произношение в японском языке изменилось на сабурай.Согласно Уилсону, раннее упоминание слова «самурай» появляется в «Кокин Вакасю» (905–914), первой имперской антологии стихов, завершенной в первой половине 10 века.

К концу 12 века, самураев стало почти полностью синонимом буси , и это слово было тесно связано со средним и высшим эшелонами класса воинов. Самураи следовали ряду правил, которые стали известны как бусидо. Хотя самураи составляли менее 10% населения Японии, их учения все еще можно найти сегодня как в повседневной жизни, так и в современных японских боевых искусствах.

ДРАКОН

Символы японского дракона очень похожи на китайских драконов, за исключением того, что у японского дракона только три пальца или когти, в то время как у королевского китайского дракона пять когтей, а у обычного дракона четыре.

— это два основных типа японских драконов. Один находится в небе или облаках. Другой — в водоемах или под дождем. Считается, что драконы контролируют дождь, огонь и землю.

Считается, что дракон возник в Японии с тремя пальцами, а когда он мигрировал на север, у него появился еще один палец.Наконец он отправился далеко на север, где получил пятый и последний дополнительный палец или коготь.

В японском языке довольно много слов, обозначающих драконов. Два самых популярных слова — это рю и тацу, последнее взято из старого японского диалекта, который переводится на английский как «знак дракона». Кандзи в переводе с японского означает дракон.

Самый известный тип японского дракона — Тацу или Рю, который является потомком примитивной разновидности трехпалого китайского дракона.Японские драконы традиционно ассоциируются больше с морем, чем с дождем. Это связано с тем, что Япония менее уязвима к бедствиям, связанным с засухой, по сравнению с Китаем. Поэтому они не испытывали такой же необходимости молиться драконам, спускающим дождь.

Рю происходит из буддийской религии и является одним из четырех божественных зверей из японской мифологии (три других — феникс, черепаха и кирин. Кирин — японский единорог). Часто это эмблема императора или героя.

Рю управляет водой. Есть история о том, как Рю (или Рю-дзин, самый известный дракон в японской легенде) воем вызывает бурю, а затем превращается в торнадо. Торнадо по-японски называется «Тацу-маки». Тацу — это кандзи (японская каллиграфия), означающее «дракон». Маки означает «ролл»

THE DRAGON SAMURAI — Dragon — Детская футболка с длинным рукавом

Страна

— Выберите страну —United StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайана Гаити Острова Херда и МакдональдаГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияI ndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика ) СловенияСоломоновы острова СомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южная Америка Ю-Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St. HelenaSt. Пьер и MiquelonSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabwe

«Для культуры»: новое аниме-шоу «Самурай» от Black Creatives решает проблемы социальной справедливости

Показанное изображение: Самурай Команда слева направо: Кристиан Торнтон (бывший директор по маркетингу), Иммануэль Грасиа (генеральный директор Создатель) Алекс Мур (ведущий сценарист) и Фил Джонс (главный операционный директор)

Продолжительное сражение «Dragon Ball Z» между Гоку и Фризой, охватывающее 19 эпизодов, является одним из самых продолжительных в истории аниме. Иммануил Грасиа смотрел каждую серию, с каждым разом все сильнее влюбляясь в японскую среду.

«Это началось для меня с Dragon Ball Z», — говорит он. «Я просто подумал, что это настолько безумие, что это окутало меня таким образом, что я смог понять это».

До пандемии уроженец Пуэрто-Рико Грасиа работал в музыке, руководил артистами и создавал собственные. Как только музыка замедлилась из-за COVID-19, Грация, которая сейчас живет в Гринсборо, быстро нашла другое средство художественного самовыражения.Войдите в аниме-сериал «Самурай: легендарный ронин , », в котором вопросы политической и социальной справедливости исследуются глазами Ёсихиро, афро-азиатского ронина с сердцем, полным ярости. Он вращается вокруг угнетения его народа императором Окуда и другими, чьей целью является уничтожение основных сельскохозяйственных угодий, чтобы он мог управлять этими сообществами, что является метафорой джентрификации. Первый эпизод основан на смерти Ахмауда Арбери, невооруженного чернокожего, вышедшего на пробежку, которого преследовали трое белых мужчин на грузовике, один из которых застрелил Арбери в феврале 2020 года.

«Причина, по которой это шоу началось, — это видео Ахмауда Арбери», — говорит Грация. «Если вы посмотрите первую сцену в сериале, вы увидите, Это знакомо. Два неработающих офицера? Это знакомый ».

Грация искал в социальных сетях и в своем ближайшем окружении писателей, художников и аниматоров, которые бы поработали над сериалом и присоединились к Golden Dynasty Entertainment, независимой анимационной студии, через которую будет выпущен сериал. В Instagram он увидел работы 18-летнего Неева Аскена, аниматора из Лос-Анджелеса.После обмена идеями с Грасией Аскен стал первым, кто присоединился к проекту, в результате чего GDE приобрел общенациональный статус. Затем Грасиа связалась с Паскуале Дорси, внештатным аниматором и иллюстратором из Нью-Джерси, чтобы тот выступил в качестве арт-директора и повлиял на дизайн персонажей. Вместо того, чтобы самому рисовать персонажей, Дорси руководит командой художников, следя за тем, чтобы они придерживались образа, которого хочет Грация, известная команде GDE как «Лу».

«У Лу было конкретное видение, но он дал мне творческий контроль, чтобы взять то, что он хотел, и просто воплотить это в жизнь», — говорит Дорси.

Грация говорит, что он черпал вдохновение из «Бэтмена: мультсериал» и «Dragon Ball Z» для художественного стиля «Самурая , », а Дорси внес свой собственный вклад в процесс. Он решил сделать персонажей более реалистичными, чем использование традиционного стиля аниме, который обычно отличается преувеличенным выражением лица и широко раскрытыми глазами. Персонажи «Самурая: Легендарный Ронин» похожи на «Аватар: Последний маг воздуха», но дреды Йошихиро источают индивидуальность видения Грации и художественного стиля GDE.

Этюды персонажей из сериала. (любезно предоставлено фото)

Грация также связалась с Алексом Муром, звукорежиссером, интересующимся кинопроизводством, чтобы стать ведущим сценаристом, хотя он никогда раньше не писал сценария. По сюжету он планирует связать империализацию Японии с колонизацией черных общин, заставив Ёсихиро бороться против навязываемого ему нового образа жизни.

«Вы навязываете систему людям, и случаются неприятности», — говорит Мур.

По словам Мура, проект дает своим зрителям урок истории о том, как Ёсихиро выбирает для борьбы с разными сценариями, будь то протест или физические действия, подобно тому, как цветные люди должны были выбрать наиболее эффективный способ борьбы с несправедливостью. .

«Он собирается сделать это жестоко», — говорит Мур, ударяя кулаком по открытой ладони, имитируя звук приземляющихся ударов. «Вы увидите, как он так поступает».

Кристиан Торнтон, бывший директор по маркетингу GDE, с которым Грация «тупица», говорит, что сериал вызовет разговоры, которые у традиционного аниме никогда не было из-за его тематики.

«Это сообщение поражает ваше сердце», — говорит он.

Самурай: Наброски сцены с легендарным ронином (любезно предоставленное фото)

Работа является примером давних отношений между сообществом черных и аниме.Торнтон говорит, что аниме было частью его воспитания, от вечеринок по случаю дня рождения в стиле Dragon Ball Z до коллекционирования Yu-Gi-Oh! открытки.

«Как только вы настолько погрузитесь в культуру, она никогда не покинет вас по-настоящему», — говорит он. «По мере взросления и взросления у вас появляются другие интересы, но вы никогда не расстаетесь с тем ностальгическим чувством, которое дает вам аниме».

Первое знакомство Мура с аниме было «Гандам» из-за «неконтролируемой зависимости» от PlayStation. Молодой Мур был очарован тем фактом, что в костюмах роботов, больших, чем жизнь, были люди.

«Я даже не знал, что в Gundamthing есть настоящие люди, поэтому, когда я узнал об этом, я подумал:« Ой, блин! »- говорит он.

Выросшая в Филадельфии, Грасия познакомилась с аниме, обмениваясь фильмами по соседству. Он собирал фильмы Брюса Ли и даже участвовал в уличных ролевых играх «Dragon-Ball Z».

«Мы даже разыгрывали некоторые из этих вещей, думая, что можем делать духовые бомбы в середине проектов!» он говорит.

Торнтон говорит, что связь между сообществом черных и аниме заключается в бегстве от реальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *