Синоним к понятию первый тип ответственности личности: Тест по психологии для преподавателей

Автор: | 10.10.1973

Содержание

Тест по психологии для преподавателей

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ БЛОК. Психология

1. Личностно-ориентированный педагог убежден, что хороший ученик:

  1. дисциплинированный, опрятный и успевающий в учебе;

  2. грамотный, начитанный;

  3. ответственный;

  4. самостоятельный, инициативный.

2. Взаимодействие предполагает:

  1. манипулирование;

  2. монолог;

  3. диалог;

  4. конфликт.

3. Каковы факторы развития личности:

  1. биологические;

  2. социальные;

  3. биологические и социальные;

  4. факторы развития личности отсутствуют (т.е. развитие происходит стихийно).

4. Основным психологическим феноменом, характеризующим подростковый возраст является:

  1. резкий скачок в процессе формирования Я — концепции и развитием самосознания;

  2. открытие подростком своего внутреннего мира;

  3. образ собственных психологических качеств, способностей, внешности, социальной значимости, индивидуальности, степени заинтересованности другими людьми и т. д.;

  4. все утверждения верны.

5. Образ «Я» — это…

  1. то, каким меня видят другие;

  2. то, каким я себя представляю;

  3. то, каким я являюсь в действительности;

  4. то, каким я хочу быть.

6. Личностно-ориентированная модель взаимодействия педагога и учащихся характеризуется:

  1. приоритетом учителя над учеником;

  2. сотрудничеством педагога и детей, основанном на взаимном уважении и стремлении к совершенствованию;

  3. приоритетом ребенка, определяющим содержание и темп образования, «ребенок ведет за собой педагога».

7. Профессионально-педагогическая компетентность – это …

  1. общая успешность педагога в профессиональной деятельности;

  2. теоретическая и практическая готовность к осуществлению педагогической деятельности;

  3. уверенность в собственных силах;

  4. практическая готовность к осуществлению педагогической деятельности.

8. Ведущей деятельностью подросткового возраста является…

  1. непосредственно эмоциональное общение;

  2. ролевая игра;

  3. учебная деятельность;

  4. интимно-личностное общение.

9. Укажите сущностные характеристики личности (выберите из предложенных те, которые отражают суть личности):

  1. человек как социальное существо;

  2. человек как представитель вида Homo sapiens;

  3. субъект деятельности и общения.

10. Идеал «Я» — это…

  1. то, каким меня видят другие;

  2. то, каким я себя представляю;

  3. то, каким я являюсь в действительности;

  4. то, каким я хочу быть.

11. Реально имеющиеся у ребенка возможности, которые могут быть раскрыты и использованы для его развития при минимальной помощи или подсказке со стороны окружающих людей, называются:

  1. зоной актуального развития;

  2. зоной ближайшего развития;

  3. зоной перспективного развития.

12. Ведущая деятельность дошкольника, имеющая моделирующий характер, в которой дети берут на себя роли взрослых людей и в обобщенной форме воспроизводят их – это …

  1. конструирование;

  2. сюжетно-ролевая игра;

  3. труд;

  4. учебная деятельность.

13. Мышление ребенка, которое осуществляется в процессе непосредственных действий с предметами, называется:

  1. наглядно-действенное;

  2. наглядно-образное;

  3. словесно-логическое.

14. Готовность к обучению в школе определяется

  1. уровнем интеллектуального развития ребенка;

  2. степенью сформированности мотивации к общению со сверстниками;

  3. уровнем личностного, эмоционально-волевого и интеллектуального развития ребенка.

15. Произвольность психических процессов – это новообразование

  1. дошкольного возраста;

  2. младшего школьного возраста;

  3. подросткового возраста.

16. Рефлексия – это

  1. врожденная потребность организма;

  2. психофизическая характеристика человека;

  3. процесс самопознания человеком своих внутренних психических состояний и переживаний;

  4. эмпатия, готовность понять другого человека.

17. Что значит «индивид»? Это …

  1. живой организм;

  2. представитель вида Homo sapiens;

  3. человек – представитель социума.

18. Мышление, характеризующееся тем, что при решении задач ребенок оперирует образами предметов и явлений, называется

  1. наглядно-действенное;

  2. наглядно-образное;

  3. словесно-логическое.

19. Кризис 7 лет – это:

  1. период рождения социального «Я», переоценка ценностей, возникновение внутренней жизни ребенка, утрачивание детской непосредственности;

  2. легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого снизу вверх;

  3. все ответы верны;

  4. правильного ответа нет.

20. Что значит «индивидуальность»? Это …

  1. набор черт характера;

  2. своеобразие психики и личности индивида;

  3. тип темперамента;

  4. типичные черты представителя определенной культуры.

21. Личностно-ориентированное образование призвано учесть субъективный опыт ребенка, т.е.:

  1. знания, накопленные ребенком ранее и умения, сформированные в предшествующий период;

  2. опыт взаимодействия с родителями в период раннего развития;

  3. накопленный опыт взаимодействия со сверстниками;

  4. все определения верны и дополняют друг друга.

22. Как называется одна из основных подструктур личности, определяющая весь психологический склад личности, ориентирующая жизнь и деятельность человека?

  1. опыт;

  2. темперамент;

  3. ценностные ориентации;

  4. направленность личности;

23. Каковы факторы развития личности:

  1. биологические;

  2. социальные;

  3. биологические и социальные;

  4. факторы развития личности отсутствуют (т.е. развитие происходит стихийно).

24. Взаимодействие предполагает

  1. манипулирование;

  2. монолог;

  3. диалог;

  4. конфликт.

25. Выберите наиболее точное определение: личностно-ориентированное образование – это …

  1. образование, нацеленное на воспитание личности;

  2. образование, нацеленное на формирование общественно-значимых качеств личности в соответствии с заданным образцом;

  3. образование, основанное на воспроизведении прошлого опыта в подрастающем поколении;

  4. образование, нацеленное на воспитание личности с учетом опыта предшествующих поколений и субъективного опыта детей.

26. Учебно-дисциплинарная модель взаимодействия педагога и учащихся характеризуется:

  1. приоритетом учителя над учеником;

  2. сотрудничеством педагога и детей, основанном на взаимном уважении и стремлении к совершенствованию;

  3. приоритетом ребенка, определяющим содержание и темп образования, «ребенок ведет за собой педагога».

27. В результате педагогического взаимодействия изменяется…

  1. поведение, деятельность, отношения, установки ребенка;

  2. поведение, деятельность, отношения, установки взрослого;

  3. поведение, деятельность, отношения, установки ребенка и взрослого.

28. Какие отношения в структуре направленности личности педагога, являются ведущими, определяющими общий характер направленности:

  1. отношение к людям;

  2. отношение к делу;

  3. отношение к себе.

29. В основе педагогической направленности учителя, ориентированного на личностную модель взаимодействия, прежде всего:

  1. прагматические взгляды на жизнь, понимание значимости достижения успеха;

  2. опыт сотрудничества и достижения высот в различных областях знания;

  3. гуманистические ценности, приоритет духовных ценностей над материальными.

30. Отметьте синоним к понятию «первый тип ответственности личности»

  1. сила;

  2. экстернальность;

  3. расчетливость;

  4. интернальность.

31. Педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм это:

  1. дидактика;

  2. методика воспитания;

  3. педагогика;

  4. диалектика.

32 Традиционное обучение (предметно ориентированное) предполагает:

  1. поддержку инициативы учащихся;

  2. творческую самореализацию учащихся;

  3. решение учебных задач преимущественно по образцу.

33. Модель обучения, при которой учителем организуется относительно самостоятельная поисковая деятельность, в ходе которой ученики усваивают новые знания, умения и развивают общие способности, а также исследовательскую активность, формируют творческие умения:

  1. проблемное обучение;

  2. инновационное обучение;

  3. репродуктивное обучение.

34. Повторное (многократное) выполнение умственного или практического действия с целью овладения им или повышения его качества:

  1. тренинг;

  2. дидактическая игра;

  3. упражнения.

35 Форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, занятие по твердому расписанию и с единой для всех программой обучения:

  1. урок;

  2. внеклассное мероприятие;

  3. кружковая работа.

36. К методам контроля и самоконтроля в обучении относятся:

  1. словесные, наглядные и практические;

  2. индуктивные и дедуктивные;

  3. устный, письменный, лабораторно-практический.

37. Обязательный уровень требований к общеобразовательной подготовке выпускников и соответствующие этим требованиям содержание, методы, формы, средства обучения и контроля

  1. учебная программа;

  2. программа воспитания;

  3. образовательный стандарт.

38. Целенаправленный и планомерный процесс передачи и усвоения знаний, умений, навыков и способов познавательной деятельности человека:

  1. воспитание;

  2. обучение;

  3. социализация.

39. Материальные и материализованные предметы, которые учитель при изложении учебного материала помещает между собой и учеником:

  1. средства обучение;

  2. формы обучения;

  3. методы обучения.

40. Форма обучения, при которой ученики получают знания при непосредственном наблюдении объекта, знакомстве с реальной действительностью:

  1. практическая работа;

  2. самостоятельная работа;

  3. экскурсия.

что это такое, самоопределение при выборе профессии у подростков

Читать: 3 мин.

Каждый день мы помогаем подросткам и взрослым в выборе профессии. Но более научно и точно называть этот процесс помощью в профессиональном самоопределении личности. Начиная с подросткового возраста, человек задумывается – Кто я? Какое мое место в этом мире? Что я собой представляю? Что я могу? Чего я хочу? Самоопределение – довольно сложное понятие. Давайте разбираться.

Что такое самоопределение личности

Самоопределение личности — это сознательный самостоятельный выбор человеком жизненного пути и позиций, которых он придерживается в различных ситуациях. Выбор ценностей, нравственных норм, профессии, религии, условий жизни. В процессе мы отвечаем себе на два вопроса: «Кем быть?» и «Каким быть?».

О самоопределении можно говорить только тогда, когда у человека есть свобода выбора. Еще лет 150 назад у наших прапра…прабабушек и дедушек было мало возможностей свободно выбирать вид деятельности, религию и условия жизни. Да и до сих пор, конечно, мы не может говорить об абсолютной свободе самоопределения. Сложно стать католиком, если родители исповедуют православие. Трудно поступить в Гарвард, если ты родился в малообеспеченной вологодской семье. Но, к счастью, это все же возможно. Как считал знаменитый психолог Сергей Рубинштейн, внешние причины действуют только через внутренние условия. А Уолт Дисней говорил на это: «Все наши мечты могут стать реальностью, если у нас хватит смелости следовать им до конца».

Какие виды самоопределения изучают исследователи

Самоопределение личности обсуждается во всех гуманитарных науках — психологии, философии, социологии, педагогике и пр. Исследователей интересуют разные аспекты выбора.

    Социальное самоопределение — осознанная принадлежность к социальным группам и следование социальным нормам. Болельщик «Спартака»? Любительница классического балета? Хипстер? Вор в законе?
    Гражданское самоопределение — позиция гражданина. Как я отношусь к своей стране и что для нее готов сделать?
    Общественно-политическое самоопределение — приверженность политическим взглядам и партиям. Консерватор? Либерал? Или за полную анархию?
    Профессиональное самоопределение — сознательный выбор профессии и дела жизни. Хочу быть актером? Врачом? Руководителем? Иметь собственный бизнес?
    Религиозное самоопределение — приверженность конкретной религии и отношение к другим конфессиям. Считаю ли я себя толерантным?
    Семейное самоопределение — представление о модели семьи и отношений в ней. Хочу ли я жениться и заводить детей? Можно ли прожить в браке с одним человеком всю жизнь?
    Внутригрупповое самоопределение — осознание своей роли внутри социальной группы. Я лидер или ведомый? Могу ли я влиять на других членов группы?

Даже литература включается в дискуссию о самоопределении. Интересно, что вся литература нового и новейшего времени построена на проблемах персонажей с личностным самоопределением. Евгений Онегин, Жюльен Сорель, Дориан Грей, Илья Обломов, Мадам Бовари, Родион Раскольников, Анна Каренина, Григорий Мелехов, Юрий Живаго — любой персонаж психологического романа испытывает трудности с определением жизненной позиции. О каком самоопределении идет речь в романе «Анна Каренина»? А в «Преступлении и наказании»?

Поэтому рассматривать урок литературы стоит не только с точки зрения расширение кругозора, но и с точки зрения расширения эмоционального опыта подростков. Книга дает возможность моделировать непривычные социальные и психологические ситуации и взвешивать — а как я поступил бы на месте персонажа?

Самоопределение подростков

С какого возраста можно говорить о самоопределении? Даже ребенок-дошкольник может сознательно выбирать модели поведения: я буду капризничать для того, чтобы… Но актуальным этот вопрос становится в юношеском возрасте, когда подросток получает всю полноту выбора, а точнее «сталкивается» с ней, потому что уже пора выбирать. Сигналом того, что подросток «самоопределился», становится то, что он сам принимает решения о выборе и несет за них ответственность. То есть, не винит родителей, если что-то пошло не так.

Из всех типов самоопределения для подростка на первый план выходит социальное и внутригрупповое. Он ищет свое место среди сверстников в классе, в спортивной секции или хоре, во дворе.

Самоопределение — это важнейший этап взросления. Самоопределившийся подросток — это значит социально зрелый подросток, готовый к взрослой жизни. Именно такую личность стремятся воспитать родители.
Этапы самоопределения подростка:
① Осознает себя частью общества, в котором действуют социальные нормы, ценности и оценки.
② Сравнивает себя с другими и «примеряет» на себя требования действительности.
③ Оценивает себя.
④ Учится выбирать социальную роль, гражданскую позицию, ценности, профессию.

В западной психологии процесс личностного самоопределения называется формированием идентичности. Этот термин подчеркивает, что для взросления человеку необходимо научиться отделять себя от окружающего мира, понимать свою уникальность и находить свое место во внешнем мире.

Что такое профессиональное самоопределение личности

Профессиональное самоопределение наступает вслед за социальным. Термин «профессиональное самоопределение» используется как синоним слову «профориентация». Хотя можно провести тонкую грань между этими словами. Когда мы говорим о «профориентации молодежи», молодежь выглядит пассивным объектом, к которому применяют профориентационные методики. А в «профессиональном самоопределении» явно чувствуется активность человека, который находится в процессе самоопределения. Поэтому психологи предпочитают говорить именно о профессиональном самоопределении старшеклассников.

В современной школе этап выбора профессии длится с 14 до 18 лет. Старшекласснику важно представить, какое место на рынке труда он хочет и готов занять. Чтобы немного «оттянуть» профессиональное самоопределение до 20 лет, можно выбрать фундаментальное образование. В этом случае момент принятия решения наступает примерно на 3-м курсе, в период выбора специализаций.

Как и любой другой тип самоопределения, выбор профессии требует серьезной интеллектуальной работы и активного поиска. Специалисты в профориентации используют термин «готовность к профессиональному самоопределению». Это заинтересованность и способность человека сделать профессиональный выбор, используя при этом собственные ресурсы и имеющуюся информацию.

Уровень готовности вполне можно оценить с помощью профдиагностических методик. Чтобы понять готов ли подросток к самоопределению, важно оценить разные внутренние и внешние показатели.

    1. Внутренняя готовность (субъективная). Источником формирования внутренней готовности является сам субъект самоопределения. К факторам внутренней готовности относятся:
      a. Понимание себя: адекватная самооценка своих способностей, учебно-профессиональных достижений, интересов, черт характера, осознание образа «Я» в контексте профессионального самоопределения.
      b. Ответственность, или «автономность» (термин А.П. Чернявской): понимание того, что профессиональный выбор необходимо делать самостоятельно, без давления родителей, друзей, преподавателей, а также нести ответственность за него в дальнейшем.
      c. Эмоциональный настрой: мотивы выбора профессии, положительное отношение к профессиональной деятельности и необходимости обучения, жизненный оптимизм, эмоциональная уравновешенность и переносимость неудач.
    2. Информированность: получение необходимой для профессионального самоопределения информации из внешних источников. Какие типы информации требуются подростку, желающему выбрать профессию:
      a. Знание профессий и сфер деятельности: осведомленность о работе специалистов конкретных профессий, их условиях труда и уровне зарплат; знание профнаправлений и отраслей экономики; знание о востребованности профессий сейчас и о профессиях будущего; понимание современных особенностей и тенденций на рынке труда.
      b. Знание систем образования: осведомленность о высшем и среднем профессиональном образовании в своем регионе и стране, возможностях обучения за границей, знание правил поступления, сроках и особенностях обучения.
      c. Отсутствие мифов и заблуждений о выборе профессии: понимание того, что профессиональная траектория изменчива и не выбирается «раз и навсегда», понимание того, что нет профессий, которые напрямую приводят к богатству или успеху.
    3. Факторы принятия решения: жизненные установки человека, которые влияют на выбор профессии:
      a. Выбор образования: сформированность ценностей и склонностей в выборе вуза, колледжа, техникума или другого типа образования, установки на выбор образования по продолжительности обучения и стоимости.
      b. Согласованность выбора: соответствие мнения человека о выборе профессии с мнением окружения – родителей, друзей, преподавателей; учет потребностей общества и рынка труда при выборе профессии.
      c. Определенность выбора: выявленные склонности к конкретной профессии или предпринятые ранее шаги на пути выбора профессии.

Тестирование покажет, насколько серьезно старшеклассник подходит к вопросу выбора будущего, насколько активна его жизненная позиция.

Желаем вам научиться принимать взвешенные решения и воплощать мечты в жизнь!

Автор: Ольга Биккулова, ЦТР «Гуманитарные технологии»

Если вы хотите получать свежие статьи о профессиональном становлении, подпишитесь на нашу рассылку.


Заказать детское хлопковое одеяло BILLERBECK COTTONA KIDS LIGHT в Москве

Детское хлопковое одеяло  billerbeck COTTONA KIDS LIGHT (Коттона Кидс Лайт) полностью изготовлено из 100% натурального длинноволокнистого египетского хлопка. Такое сырье представляет собой синоним слову «Luxury» — из египетского хлопка изготавливают практически все элитные постельные принадлежности.

Используемый в одеяле хлопковый наполнитель отвечает высоким требованиям экологичности и создает хороший микроклимат в постели: балансирует  температуру, влаго и воздухообмен. 

Гидрофильный (впитывающий) чехол из натурального хлопка отводит излишки влаги. 

Совершенно невесомое, легкое хлопковое одеяльце billerbeck COTTONA KIDS LIGHT будет защищать вашего ребенка от излишней потливости даже в жаркое время года, что создаст нежное ощущение свежести в детской кроватке!

Детское хлопковое одеяло можно стирать при температуре до 95 оС

Одеяло детское хлопковое легкое, стежка квадраты, с валиком по краям

Степень сохранения тепла: LIGHT (для помещений с температурой не ниже 20оС)

Чехол: 100% натуральный хлопок, гидрофильный. Цвет белый

Наполнитель: 100% натуральный хлопок

Произведено: billerbeck Betten-Union, Germany


  • Бережная стирка при температуре воды до 95°C

  • Не отбеливать

  • Барабанная сушка и отжим

  • Не гладить

  • Бережная химчистка

перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания

Другие результаты
This suit indicates animation and enterprise, energy and growth. Масть указывает на живость и предприимчивость, энергию и рост.
The gods must be saving you for some great enterprise. Боги, должно быть, берегут тебя для великого дела.
The Russians had never advocated free enterprise in terrorism. Русские никогда не поощряли свободную инициативу в практике терроризма.
I’m going to grant your request for unlimited discovery. По вашему запросу я разрешаю неограниченный допуск к материалам.
You had an NYPD officer involved in a criminal enterprise. Вы столкнулись с офицером полиции, втянутым в преступную деятельность.
It’s a cheerful little dog whose loyalty is almost unlimited. Это маленькая жизнерадостная собачка, преданность которой не знает границ.
I believe in good old American values, like unlimited growth. Я верю в настоящие американские ценности, в развитие без ограничений.
His values were fused with some objective human enterprise. Собственная ценность человеческой личности как бы принижалась по сравнению с общепризнанными достижениями общества.
Your search for an unlimited power source Brought an alien invasion. Ваши поиски безграничного источника силы привели к вторжению инопланетян.
You financed a piece of private enterprise and employed your own son. Ты финансировала отдельную частную деятельность и наняла своего собственного сына.
The beggars seem to embody all the trade and enterprise of Pisa. Нищие, видимо, олицетворяют собою всю торговлю и предприимчивость Пизы.
The success or failure of our deceitful enterprise turns on details. Леонард, успех или неудача нашей неискренней инициативы зависит от деталей.
We don’t have unlimited unspoiled land and water to exploit any more. У нас больше нет бескрайних просторов и свежей воды.
I could never concern myself in any illicit or forbidden enterprise. Но я никогда не решился бы взяться за нелегальное или запрещенное предприятие.
You justify this new outrage with a plonking sermon on free enterprise. Да еще сопровождаете свои беззакония напыщенной проповедью о свободном предпринимательстве!
In the banks of human space their credit was virtually unlimited. Во всех банках заселенного людьми космоса Внешние имели неограниченный кредит.
The only difference is the degree by which the state intervenes in enterprise. Единственное отличие в том как сильно государство вмешивается в предпринимательскую деятельность.
The Enterprise has science officers medical specialists, engineers. На Энтерпрайзе есть научные офицеры, специалисты-медики, инженеры.
Ephebe seemed to have an unlimited supply of skinny bald men wearing sheets. Казалось, Эфеб обладает бесконечным запасом тощих лысых мужчин в тогах.
The Enterprise is in final preparation to leave dock. Энтерпрайз находится в заключительной стадии подготовки, для выхода из дока.
That used to be the most profitable, wonderful enterprise in the galaxy. То, что казалось самым полезным, удивительным в мире.
You want to treat the Breaker girls as a criminal enterprise under RICO? Вы хотите квалифицировать чирлидеров команды Брейкерс как преступную организацию в рамках закона о коррупции?
Unlimited tea, coffee, soft drinks and alcoholic beverages are included. Чай, кофе, прохладительные и алкогольные напитки без ограничений.
I’m going to grant your request for unlimited discovery. По вашему запросу я разрешаю неограниченный допуск к материалам.
An energy source with unlimited capacity… В этом камушке может храниться бесконечный запас энергии. ..
In Sweden, the enterprise unit is most suited for this kind of measure. В Швеции для таких расчетов наиболее подходят предприятия.
However, its effects on enterprise development are not easy to quantify. Вместе с тем воздействие этой борьбы на развитие предприятий оценить количественно не так просто.
The courses may include a period of applied practical work in an enterprise. Эти стажировки могут включать прохождение практики на предприятии.
Free enterprise goes hand in hand with political freedom. Свобода предпринимательства и политическая свобода неотделимы друг от друга.
The purpose of avoidance provisions as among enterprise group members is. Цель положений о расторжении сделок членов предпринимательской группы заключается в том, чтобы.
It also indicated that he had unlimited access to his family. Было также указано, что он имеет неограниченные возможности для общения со своей семьей.
The color range is unlimited, but can also be seen in gloss, matte and satin. Обоновывается применение МДФ даже только на лицевой поверхности, вчастности на кухонной мебели, т.к.
The enterprise has not fitted the smoke filters. Дымовые фильтры предприятием не установлены:.
Signal Starfleet that we have no idea location Enterprise. Скажите командованию, что мы не имеем понятия о том, где находится Энтерпрайз.
We can get you a real bunk off the Enterprise. Мы можем достать тебе настоящую койку с Энтерпрайза.
It enabled the enterprise to to acquire a patent on iron alloy. Это позволило предприятию получить два патента по сплавам чугуна.
As previously noted, enterprise development has an important global dimension. Как уже указывалось выше, процесс развития предприятий включает важные глобальные аспекты.
The enterprise needs a boost in metal production volumes. Заводу нужно наращивать объемы выпуска металла.
Silver number free connection for «Unlimited VIP» tariff plan users. Серебряный номер бесплатно при подключении на тариф «Неограниченный VIP», через Центры обслуживания абонентов.
I was this close to starting my own enterprise. Я уже был близок к тому, чтобы начать собственное дело.
As an enterprise matures, financing often becomes less of a bottleneck. По мере взросления предприятия его доступ к финансированию, как правило, расширяется.
Gazprom is seen as one of the big villains of the Russian corporate enterprise. Многие считают «Газпром» одним из главных злодеев корпоративного мира России.
Microsoft SharePoint Server 2010 or 2013 Enterprise Edition must be installed. Необходимо установить Microsoft SharePoint Server 2010 или 2013 (корпоративный выпуск).
The result: The Enterprise appears to stretch and then snap! Результат — «Энтерпрайз» будто вытягивается, а потом — щелк!
Hacking was evolving into a professional and profit-driven enterprise. Хакерство превращалось в профессиональное и ориентированное на получение прибыли занятие.
Create and manage projects in Enterprise Portal Создание и управление проектами в Корпоративный портал
For more information, see Enterprise Portal and Role Centers. Дополнительные сведения см. в разделе Enterprise Portal and Role Centers.
The enterprise turned out to be a failure in the end. Предприятие в конце концов окончилось неудачей.
The term of the Agreement shall be unlimited. Срок действия Договора не ограничен.
But unlimited progress cannot be paid for with finite funds. Но за неограниченный прогресс нельзя заплатить конечными средствами.
Sure, this won’t be the first time Abrams resurrects a beloved Enterprise. Безусловно, Абрамс уже не в первый раз возрождает космические драмы.
An unlimited amount of demo accounts can be opened from the terminal. Из терминала можно открыть неограниченное количество демонстрационных счетов.
Ken is the controller for the Fabrikam enterprise. Ken работает контролером на предприятии Fabrikam.
Organizing products for presentation on the Enterprise Portal [AX 2012] Организация продуктов для презентации на корпоративном портале [AX 2012]
It’s a different kind of enterprise for a new economy. Это другой вид предприятия для новой экономики.
“It’s not a cost-free enterprise for them. — Эта затея дается им нелегко, и им приходится платить.
It is now easier to see how resources are used in Enterprise Portal. Теперь стало проще просматривать, как используются ресурсы в Корпоративный портал.
I didn’t mean to say that the Enterprise should be hauling garbage. Я не хотел сказать, что Энтерпрайз должен возить мусор.
They called the Enterprise a garbage scow! Они назвали Энтерпрайз мусоровозом!
The Starship Enterprise. Capt James T Kirk commanding. Звездолет Энтерпрайз, класс Конституция, под командованием капитана Джеймса Т. Кирка.

Минюст РФ признал иноагентом якутянина Степана Петрова

Минюст признал иноагентом руководителя общественного движения «Якутия — Наше Мнение» Степана Петрова, сообщает ТАСС.

Как говорилось ранее, иноагентами также признаны юридическое лицо Istories fonds, зарегистрированное в Латвийской Республике, ООО «Телеканал „Дождь“», главный редактор «Важных историй» Роман Анин, редакторы Роман Шлейнов и Олеся Шмагун, а также журналисты издания Дмитрий Великовский, Алеся Мароховская и Ирина Долинина.

Степан Петров является лидером АНО «Якутия — Наше Мнение». В марте этого года общественная организация с аналогичным названием была ликвидирована в ходе многочисленных проверок. Петров известен своей активной общественной деятельностью, он регулярно обращается в СМИ с просьбами опубликовать свои материалы, а также часто пишет письма в правоохранительные органы, в которых указывает на факты коррупции.

Также он участвовал в голосовании «Народный праймериз», которое проводило News.Ykt.Ru в июне.

С 15 июля Минюст России включил в реестр иноагентов 13 журналистов «Проекта», «Открытые медиа» и «Радио Свобода». 15 июля Генеральная прокуратура признала нежелательной на территории РФ деятельность американской НПО «Проект медиа». 23 июля Минюст России включил в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, латвийское юридическое лицо The Insider SIA, являющееся администратором доменного имени интернет-издания The Insider.

Согласно закону, физические лица — иноагенты должны не реже одного раза в полгода представлять отчет о своей деятельности, включая сведения о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, полученных от иностранных источников. Также они обязаны указывать наличие статуса иноагента, в том числе при обращении в госорганы, органы местного самоуправления, общественные объединения, образовательные организации, а также на издаваемых и распространяемых ими материалах. Кроме того, для физических лиц, включенных в реестр иноагентов, установлен запрет на допуск к госслужбе и в органах местного самоуправления. За неисполнение этих требований предусмотрена административная и уголовная ответственность.

#34 ЛЕТО в Греции by ПОТРЫНДЕЛКИ • A podcast on Anchor

На этой неделе Мария Трындяйкина и Елена Чижик задумались о том, какие ещё бывают театральные специальности. Когда говоришь о театре, первым делом, конечно же, обсуждаешь актеров. Позже вспоминаются режиссеры, сценаристы, гардеробщики, швеи. На самом деле над реализацией идей одного спектакля, даже без учета автора пьесы, трудится множество людей. Но приходя в театр, зритель видит исключительно игру актеров. Именно им достаются все лавры: цветы, аплодисменты, зрительская любовь. Но что там, за кулисами? Кого именно они скрывают? Кто эти невидимки, которые обеспечивают слаженную работу всех механизмов сцены – от звука и освещения до перемещения декораций и смены нарядов? Лена знакомит Машу и, конечно же, всех слушателей «Потрынделок» с удивительным человеком — художником-постановщиком Марией Утробиной. Маша работала ассистентом главного художника театра «Ленком» Олега Ароновича Шейнциса, как художник-постановщик и художник по костюму выпустила спектакли в Учебном театре Школы-студии МХАТ, Учебном театре ГИТИСа, в РАМТе, МТЮЗе, Студии Театрального Искусства, Новом Драматическом театре, Центре им. Вс. Мейерхольда, ЦДР Казанцева и Рощина, Театре. doc и др. Она мечтает, что когда-нибудь ей всё принесут «на блюдечке» для реализации ее замечательно-бредовых идей, а пока с удовольствием подкрашивает свои декорации и лично вбивает «последний гвоздь» перед премьерой, вспоминая напутствия своего мастера Олега Шейнциса.   Маша считает, что работа театрального художника — это жизнь в состоянии «горящей лампочки» всегда, даже когда ты спишь. Как и у любого представителя творческого труда, нервная система всегда включена, чувства обострены, ведь просто так идеи в голову не приходят. Вот и приходится «ловить» их из воздуха, и по ночам в том числе. А фантазию подпитывает умение замечать красоту вокруг. Маша старается впитывать жизнь — ведь она невероятно полнокровна и полноцветна. Художник-постановщик — один из главных соавторов режиссера в процессе создания спектакля. Именно его творчество вызывает в сознании зрителя образы места и времени действия. Но, тут все гораздо сложнее, ведь театр — искусство коллективное, а значит, сценографическое решение должно взаимодействовать с актерами-персонажами, а они с ним, а еще с музыкой, светом, проекцией и т. д. Такая удивительная особенность театра делает профессию театрального художника совершенно уникальной, и не каждый художник или дизайнер может оформить спектакль. Для создания декораций современному специалисту необходимы навыки дизайнера, архитектора и конструктора, он одинаково профессионально должен уметь чертить и работать с технической документацией, разбираться в сценическом оборудовании, знать технологию изготовления декораций. Более того, будучи соавтором спектакля, сценограф должен разбираться в режиссуре, актерском мастерстве и знать классическую и современную драматургию. Художник в театре – это одна из самых творческих профессией. Фантазия, изобретательность, пространственное мышление, а также невероятная стрессоустойчивость и работоспособность – немногие качества, которыми должен обладать человек, занимающийся этим делом. Работая рука об руку с режиссером, художник может воплотить в жизнь любую самую смелую идею, становясь не просто пассивным исполнителем, а соавтором спектакля. Больше о подкасте Потрынделки — https://taplink.cc/podcast_potryndelki Подписывайтесь! Комментируйте! Пишите нам!!

синонимов ответственности, антонимов ответственности | Тезаурус Мерриам-Вебстера

1 состояние удержания как причина чего-то, что необходимо исправить
  • Ответственность за аварию лежит на водителе, превышающем скорость
2 что-то нужно делать по предварительному соглашению
  • Я отвечал закрывать магазин на ночь
  • бремя,
  • заряд,
  • обязательство,
  • Devil,
  • do
  • [архаичный],
  • дежурный,
  • императивная,
  • занимаемая должность,
  • потребность,
  • обязательство,
  • офис
3 достоинства как получателя доверия или уверенности другого человека
  • издателю газеты следует нанять более ответственных детей для доставки своих газет
См. Определение словаря

запросов с эпитетом — синоним отказа от личной ответственности

запроса с эпитетом — синоним отказа от личной ответственности — английский язык и использование стека
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Подписаться

English Language & Usage Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для лингвистов, этимологов и серьезных энтузиастов английского языка.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 93k раз

Я пытаюсь придумать слово, которое подразумевает человека, который не несет личной ответственности за свои действия или всегда пытается переложить вину на какой-то фактор, предположительно неподконтрольный ему.

Есть такое слово?

Христос ♦

1k4848 золотых знаков341341 серебряный знак534534 бронзовых знака

задан 31 мая ’11 в 21: 182011-05-31 21:18

Фил Уиллер

1111 бронзовых знаков

0

Первое слово, которое приходит на ум, бессмысленно, особенно второе значение…

без чувства ответственности; в разных; ленивый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *