НЛП и синтоническая модель общения (Как узнать другого человека и легко с ним общаться)
Цель: дать понятие о синтонической модели общения и овладеть начальными навыками НЛП.
Задачи
— раскрыть понятие синтонии и синтонического общения;
— показать соотношение вербального и невербального компонентов общения;
— практически овладеть навыками визуальной калибровки (наблюдения за внешними проявлениями внутренних переживаний).
Ход урока
Большинству из нас хотелось бы легко определять, что за человек перед нами, как с ним общаться, на какие темы, можно ли ему доверять и насколько, уметь выходить из конфликтных ситуаций и взаимовыгодно разрешать спорные вопросы. Здесь не обойтись без умения узнавать, понимать и приспосабливаться к особенностям своего собеседника.
Множество информации об этом мы находим в работах по НЛП — нейролингвистическому программированию. Создатели этой теории проанализировали процесс общения с точки зрения математики и лингвистики, чтобы точно установить, что нужно для успешного взаимодействия с людьми. Они разработали технику пошагового овладения навыками общения, на каждом этапе которой, выполняя упражнения, человек учится новым, необходимым для жизни среди людей, умениям. Такое грамотное общение позволяет взаимодействовать по синтонической модели — от слова «синтония», что означает «быть в гармонии с собой и другими». Синтоническое общение требует специальных умений и навыков, ему нужно научиться, но оно является наиболее эффективным.
Одним из основных навыков синтонического общения является умение наблюдать и стремление понять другого человека — какой он? Многие люди видят, но не наблюдают. Давайте сделаем следующее упражнение.
Упражнение. Разбейтесь на группы по 10-12 человек. Прикрепите каждый себе на спину булавкой листок бумаги. Сейчас вы будете по очереди подходить к другому человеку и пытаться определить, насколько вы ему доверяете. Можно просто молчать, можно перекинуться несколькими фразами. Затем на листе у него на спине вы напишете свою степень доверия ему: от 10 — доверяю полностью, хоть в разведку, до 0 — совсем не доверяю. Потом сделайте так со всеми членами вашей группы. На выполнение — 5 минут.
Обсуждение. Сейчас в течение 5-10 минут обсудите, что вы понимаете под доверием и как вы пытались это определить в отношении другого человека. Закончив обсуждение, выберите одного человека, который расскажет о ваших выводах всему классу и учителю. Пусть так выступят выбранные от каждой группы.
Теперь вам понятно, что влияет на степень нашего доверия к человеку. Но в этом случае вы общались со знакомыми людьми , уже кое-что зная о них. А как быть, если вы с человеком раньше не виделись, встретились сейчас первый раз и еще не разговаривали; знакомиться с ним или нет?
При первой встрече самую важную роль играет умение наблюдать и делать выводы из того, что вы видите и чувствуете. На что следует обратить внимание?
Американские психологи подсчитали, что вербальная, словесная информация в общении составляет 1/6, а язык поз, интонаций, дыхания и ритма — несловесная информация — 5/6.
В процессе общения мы меньше внимания уделяем тому, что человек говорит, а намного больше — тому, как он это делает, его поведению. Зачастую это происходит неосознанно, интуитивно. Причем, если подсознательно нас что-то настораживает или отталкивает от человека, несмотря на то, что на сознательном уровне мы имеем о нем положительную информацию, то неосознанное отношение побеждает. «Знаю, что окружающие считают его хорошим, но мне в нем что-то не нравится». «Ну и что, если о ней плохо говорят — а мне она симпатична». Наша интуиция говорит нам, насколько это человек близок, сходен с нами, можно ли ему доверять; внутренний голос редко ошибается — надо лишь уметь слышать его. Подобным же образом можно определить отношение человека к нам — это чувствуется. Давайте потренируемся в этом умении.
Игра называется «Солнечная Система». Для того, чтобы к ней приступить, надо разбиться на группы по 5-6 человек. Вы все по очереди будете Солнышками. А все остальные члены группы планетами — спутниками. Сначала Солнышко пытается развести планеты по орбитам. Чем орбита ближе — тем человек лучше относится к Солнышку. То есть Солнышко пытается определить, насколько человек ему доверяет. На орбите люди могут стоять боком, сзади, спереди, разбившись по залу. Человеческие отношения чрезвычайно сложны и только расстоянием их не определишь. Поэтому вы можете пофантазировать.
Ну а после того, как Солнышко решило, что все сделано правильно, по его мнению, он отворачивается и Планеты сами распределяются по орбитам, в зависимости от того, как они относятся к Солнышку на самом деле.
Потом Солнышком становится другой человек. И все повторяется сначала, пока не сыграют все.
Если по результатам игры вы поняли, что часто заблуждаетесь насчет чувств товарищей по общению, то следует совершенствовать вашу способность к пониманию других людей. А начать можно с того, что находится на поверхности и доступно наблюдению, — с мимики и жестов. Выполним такое упражнение.
Упражнение. Нужен один желающий, который хочет немного побыть подопытным кроликом. У него будет простая задача — вспоминать в произвольной последовательности две различные ситуации, а мы будем стараться угадать. Рассказывать про них не надо, достаточно представлять их внутри себя. Одна ситуация — приятная, другая — не совсем. Задача остальных — установить внешние проявления этих внутренних переживаний. В одном случае могут быть более напряжены губы или голова наклонена более сильно вправо, а руки сомкнуты за спиной. в то время как в другой ситуации человек предпочитает их не соединять. Давайте немного потренируем нашу внимательность. Вначале Кролик будет говорить, какую собственно ситуацию он представляет, а мы будем внимательно смотреть. Когда большинство из нас решит, что оно нашло основные различия, то Кролик уже будет представлять некую ситуацию внутри себя в любой последовательности, а мы будем стараться угадать.
Обсуждение. Кто как определял, о какой ситуации думал человек?
На следующих занятиях мы продолжим осваивать навыки синтонического общения.
Вопросы
1. Что подразумевается под синтоническим общением?
2. Как распределяется внимание в процессе общения?
3. Что нового вы сегодня узнали? Чему полезному для общения научились?
Синтоническая модель общения. Коммуникация в организациях
Похожие главы из других работ:
Ведение деловых переговоров в ОАО УКБП
1. Технология делового общения
Деловое общение — это процесс, при котором происходит обмен деловой информацией и опытом работы, предполагающим достижение определенного результата в совместной работе…
Ведение деловых переговоров в ОАО УКБП
2. Психология делового общения
Прежде чем вступить в общение с другим человеком, необходимо определить свои интересы, соотнести их с интересами партнёра по общению, оценить его как личность, выбрать наиболее подходящую технику и приёмы общения. Затем, уже в процессе общения…
Деловое общение
1.4 Психология делового общения
Умение общаться с деловым партнером, понимание психологии другого человека, интересов другой организации можно считать одним из определяющих факторов в процессе ведения переговоров. Это умение главенствует не только на деловых переговорах…
Имидж делового человека
2.2 Тактика общения
Для имиджа делового человека очень важна тактика общения, к которой предъявляются следующие требования: 1. Необходимо обладать несколькими вариантами поведения в однотипной ситуации и уметь оперативно пользоваться ими. 2…
Кадрова політика організації
1.2.4 Професіограма: модель співробітника і модель посади
Професіограма — детальний опис якої-небудь професії через систему потреб, які пропонуються нею людині, що включає якості особистості, особливості розумових процесів, знання, уміння і навички, якими людина повинна володіти для того…
Национальня деловая коммуникация
1.2 Особенности делового общения
Как отмечает М.С. Узерина, деловое общение «направлено на согласование и объединение усилий людей с целью налаживания отношений и достижения общего результата». [Узерина М.С., 2004, с. 6] В работе Б.З. Зельдовича находим более, на наш взгляд…
Национальня деловая коммуникация
1.3 Формы делового общения
Деловое общение — явление многообразное и на практике встречается в различных формах. М.С. Узерина выделяет следующие формы делового общения…
Основные виды делового общения
1. Виды делового общения
По способу обмена информацией различают устное и письменное деловое общение. Устные виды делового общения, в свою очередь, разделяются на монологические и диалогические…
Особенности делового общения в организации (на примере ООО «САРЕХ»)
1.1 Роль и значение прямого общения. Виды и формы общения, направленность общения
В самом общем виде общение можно рассматривать как форму жизнедеятельности. Общаясь с другими людьми, анализируя отношение других людей к себе, рефлексируя…
Особенности делового общения в организации (на примере ООО «САРЕХ»)
1.3 Обучение общению. Особенности делового общения. Техника ведения деловых переговоров. Формы делового общения
Обучение формирование и развитие навыков эффективных коммуникаций, овладение приемами поведения, способствующими конструктивному общению. В результате обучения участники должны овладевать новыми моделями поведения и приемами…
Оценка эффективности процессов системы менеджмента качества организации на основе функционально-стоимостного анализа
1. Функциональная модель процесса «закупки запчастей» — модель «как есть» (основанная на стандарте idef0).
1.1 Построение функциональной модели процесса «Закупки запчастей» Целью проведения процесса закупок является своевременность поставок и удовлетворенность потребителя, в соответствии с требованиями нормативных документов…
Проектирование структуры управления туристской организации
1.2 Модель пяти сил конкуренции (модель М. Портера) для данной компании
Пять конкурентных сил выглядят следующим образом: 1. Угроза появления в отрасли новых конкурентов. 2. Способность ваших покупателей добиваться снижения цен. 3. Способность ваших поставщиков добиваться повышения цен на их продукцию. 4…
Профессионализм менеджера
2.3 Владение искусством общения
Философская по содержанию и поэтическая по форме мысль об исключительной роли общения в жизнедеятельности человека принадлежит французскому писателю Сент-Экзюпери…
Профессиональное поведение менеджера
1.3 Особенности делового общения
Общение выступает как основное условие осуществления совместной деятельности, позволяя не только обмениваться информацией, но и поддерживать всю социальную структуру организации…
Психологические аспекты управления персоналом
1.4 Элементы делового общения
Деловое общение реализуется в следующих основных формах: · деловая беседа, деловые переговоры; · спор, дискуссия, полемика; · деловое совещание; · публичное выступление; · телефонные разговоры; · деловая переписка…
Л. Д. Столяренко основы психологии
www.koob.ru
Серия «Учебники, учебные пособия»
Л. Д. СТОЛЯРЕНКО
ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ
Издание третье, переработанное и дополненное
Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений
«Феникс»
Ростов-на-Дону
2000
ББК 22. ЗЯ72 С 81
Рецензенты:
профессор, доктор психол. наук А. И. Галактионов (Институт психологии РАН)
профессор, доктор психол. наук Б. Б. Коссов (НИИ высшего образования Госкомитета РФ) профессор, доктор биол. наук П. Н. Ермаков (РГУ)
Столяренко Л.Д. Основы психологии. Издание третье, переработанное и дополненное. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000. -672 с.
В учебном пособии доступно излагаются основные понятия и современные научные сведения по следующим направлениям: «Психология познавательных процессов», «Психология сознания», «Психология личности», «Современные психологические концепции», «Возрастная психология», «Социальная психология», «Педагогическая психология».
Учебное пособие предназначено для студентов вузов, учащихся техникумов, для педагогов и психологов в системе высшего и среднего образования, для руководителей и всех тех, кто по роду своей деятельности работает с людьми и должен уметь учитывать психологию людей.
830.7 1 3
ISBN 5-222-00483-Х
ББК 22. ЗЯ72
цгаБим.Н.А.Некрасова
‘ Огжл абонемента пбсдужжиип Cacrop … ___,————-
© Столяренко Л.Д., 2000 © Оформление: издательство «Феникс», 1999
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ…………………,…………….7
1. Психология как наука………………………………………..7
1.1. Задачи и место психологии в системе наук………9
1.2. Отрасли психологии……………………………….10
1.3. Методы психологии…………………………………14
2. Понятие психики…………………………………………….16
2.1. Психика и организм………………………………28
2.2. Психика, поведение и деятельность…………….38
Глава 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ………………………47
1. Краткий экскурс в историю психологии………………….47
2. Фрейдизм, психоанализ……………………………………..69
3. Бихевиоризм……………………………………………………70
3.1. Поведенческая концепция Б. Скиннера………..72
3.2. Теория социального научения…………………….74
4. Когнитивный подход в психологии……………………….78
4.1. Когнитивный подход к личности (Д. Келли)……81
5. Гуманистические теории личности………………………….86
5.1. Феноменологический подход Роджерса…………90
5.2. Теория личности Г.Тома…………………………97
6. Аналитическая психология К. Юнга……………………….98
6.1. Коллективное бессознательное и архетипы………103
7. Трансперсональная психология……………………………111
7.1. Трансперсональный подход к человеку Станислава Грофа…………..113
8. Психогенетический подход Ч. Тойча……………………..127
Поделитесь с Вашими друзьями:
Синтонное общение — Блог Викиум
Ксения Петровская
Автор Викиум
Синтоническая модель общения подразумевает главные навыки общения, разделяя их на определенные части. Чтобы уметь хорошо взаимодействовать с окружающими, рекомендуется освоить данную технику. В этой статье вы узнаете о принципах синтонного общения, а также узнаете, какие упражнения необходимо выполнять.
Понятие синтонного общения
Синтонным является общение, приятное для собеседников, оно представлено в доброжелательной и легкой форме. Само по себе название произошло от слова синтония, означающего пребывание в гармонии с собой и другими. Данную модель разработали в отрасли нейропсихологического лингвистического программирования, которое предполагает объединение таких наук, как психология, лингвистика и математика.
Процесс общения
Синтонное общение предполагает взаимодействие мыслительных процессов и процессов восприятия. Контакт при общении устанавливается благодаря восприятию, с которого и начинается непосредственно само общение. Человек воспринимает мир с помощью 5 чувств, при этом у каждого индивида определенное чувство является главенствующим. Если сознание способно получать информацию от одного канала, то подсознание сразу от всех.
Каждый человек доверяет больше тому или иному чувству. Если репрезентативная система человека является зрительной, то все происходящее он будет запоминать исключительно в картинках. Когда человек научится понимать, какая репрезентативная система собеседника главенствует, и сможет это использовать в своих целях, тогда его будут воспринимать, как очень душевного и приятного собеседника.
Как узнать репрезентативную систему?
Чтобы определить, к какой системе склоняется человек, достаточно просто за ним понаблюдать. Многое могут сказать движения глаз, поза, тембр голоса, а также дыхание. Человек со зрительной репрезентативной системой обычно смотрит в одну точку, пытаясь перебрать в своей голове картинки. Их речь чаще всего достаточно громкая и быстрая, а доверяют они лишь тому, что смогли увидеть собственными глазами.
С аудиальной системой индивид будто бы прислушивается к своему внутреннему голосу. Речь таких людей очень размеренная и выразительная. Люди с кинестетической системой стараются прислушиваться к своим чувствам, а их взгляд устремлен вниз и вправо. Их речь является достаточно тихой и медленной, а во время диалога им важно находиться с собеседником на очень близком расстоянии. Если кинестетик пытается абстрагироваться от неприятных чувств, его речь приобретает монотонный характер.
Как добиться эффективного общения?
Чтобы добиться максимально эффективного общения, человеку необходимо развить в себе коммуникативные навыки. Для этого в психологии рекомендуют следующее:
- учитывать репрезентативную систему необходимо не только свою, но и того, с кем идет общение;
- формулировать цель общения исключительно в позитивном ключе;
- обязательно учитывать цели собеседника;
- проявлять гибкость в общении;
- учиться быть на одной волне со своим собеседником;
- не пренебрегать уточняющими вопросами и вовремя их задавать.
Таким образом синтоническое взаимодействие предполагает умение общаться с окружающими благодаря наличию определенных навыков коммуникации. Если вы будете обладать данными навыками, то вам не составит никакого труда расположить собеседника к себе и добиться поставленной цели. В развитии коммуникативных навыков поможет курс Викиум «Эффективное общение. Онлайн-интенсив».
Читайте нас в Telegram — wikiumСинтоническая модель общения
Психология Синтоническая модель общения
просмотров — 310
Название синтоническая образовано от слова синтония, что означает «быть в гармонии с собой и другими». Эта модель разработана в рамках нейролингвистического программирования (НЛП). Нейропсихологическое программирование — это результат слияния психологии, лингвистики, математики; приемы НЛП успешно используются в педагогике, менеджменте, психотерапии, бизнесе.
Синтоническая модель указывает основные умения общения (определение желаемых целей, сенсорная острота͵ гибкость, конгруэнтность, раппорт, ресурсное состояние) и делит процесс овладения ими на части, или шаги. В случае если вы хотите успешно взаимодействовать с людьми, крайне важно овладеть техникой этих шагов с помощью специальных практических упражнений.
В рамках данной модели общение рассматривается как результат сложного взаимодействия процессов восприятия и мышления (восприятие + мышление = общение). Процесс общения начинается с восприятия, благодаря которому человек устанавливает контакт с миром и людьми. Наши органы чувств похожи на пять дверей, которые мы распахиваем, чтобы собрать информацию об окружающей действительности. Наше сознание открывает их по очереди: у одного человека сначала для картинок, потом для запахов; у другого — сначала для звуков, потом для прикосновений. Это очень быстрая последовательность, но тем не менее последовательность. Наше подсознание воспринимает информацию по всем пяти каналам одновременно и получает гораздо больше данных, чем сознание.
Синтоническая модель общения строится на идее о том, что у каждого человека есть своя «любимая дверь восприятия» — та репрезентативная система, которой он доверяет больше, чем другим. К примеру, если ваша любимая система — визуальная (зрительная), то вы воспринимаете и храните в памяти мир в «картинках». Установлено, что ведущая репрезентативная система внешне проявляется в движениях глаз, выборе слов, используемых в общении, в особенностях дыхания и даже позы. В случае если вы знаете, какую репрезентативную систему предпочитает ваш партнер по общению, то сможете использовать слова, соответствующие его «любимой» модели восприятия. Опирающиеся на визуальную систему легко’ понимают одни слова, на слуховую и кинестетическую — другие. В случае если вы правильно выберете и используете те вербальные средства, которые соответствуют главенствующей репрезентативной системе собеседника, вас сочтут человеком, с которым приятно общаться, легко установить контакт и взаимопонимание. «
Как узнать, какую систему предпочитает человек? Для этого нужно внимательно понаблюдать за ним. Многое скажут слова, которые он использует. Еще красноречивее будет его невербальное поведение: движение глаз, темп и тембр голоса, дыхание, поза. Эту важную информацию нельзя подделать, она поступает прямо из подсознания, важно только научиться ее распознавать и использовать.
Человек с визуальной репрезентативной системой, собираясь что-то сказать, перебирает и просматривает в памяти картинки, чтобы определить происходящее в настоящий момент. Это совершается очень быстро, и его глаза при этом не собраны в фокусе, взгляд направлен на пятно, находящееся около 60 см от носа. В случае если вы станете прямо на это место, вы можете помешать такому человеку думать: он даже рассердится. В речи людей-визуалов преобладают соответствующие слова: «видеть», «ясно», «красочный», «я вижу, что вы имеете в виду» и т. п. Темп речи у них выше, чем у людей с другими преобладающими системами.
Основные умения общения приведены в схеме.
ПРАВИЛА ЭМПАТИЧЕСКОГО СЛУШАНИЯ:
1. Освободить душу от собственных переживаний и проблем, отказаться от предубеждений относительно собеседника, настроиться на чувства собеседника
2. В своей реакции на слова партнера вы должны в точности отразить переживание, чувство, эмоцию, стоящую за его высказыванием, показать, что вами чувство собеседника не только правильно понято, но и принято вами (не осуждая, не критикуя, не поучая его)
ВОПРОС 125
Читайте также
Название синтоническая образовано от слова синтония, что означает «быть в гармонии с собой и другими». Эта модель разработана в рамках нейролингвистического программирования (НЛП). Нейропсихологическое программирование — это результат слияния психологии, лингвистики,… [читать подробенее]
Психология общения — презентация онлайн
1. Психология общения
2. Когда Вы изучите данный элемент, Вы узнаете:
Функции и структура общения.Трансактный анализ общения.
Вербальные и невербальные средства общения.
Общение как восприятие людьми друг друга.
Типы и механизмы психологического
воздействия.
Синтоническая модель общения.
Виды и техники слушания.
Психология- наука о закономерностях развития и
функционирования психики как особой формы
жизнедеятельности.
Научная психология — система теоретических
(понятийных), методических и экспериментальных
свойств познания и исследования психических
явлений; переход от неограниченного и
разнородного описания этих явлений к их точному
предметному определению, к возможности
методической регистрации, экспериментального
установления причинных связей и
закономерностей, обеспечения преемственности
своих результатов.
Общение — сложный многоплановый
процесс установления и развития контактов
между людьми (межличностное общение) и
группами (межгрупповое общение),
порождаемый потребностями совместной
деятельности и включающий в себя как
минимум три различных процесса:
коммуникацию (обмен информацией),
интеракцию (обмен действиями) и
социальную перцепцию (восприятие и
понимание партнера).
5. Cтороны общения:
КоммуникативнаяИнтерактивная
Перцептивная
6. Этапы в процессе общения:
Потребность в общении– побуждает человека вступить в контакт сдругими людьми.
Ориентировка в целях общения, в ситуации общения.
Ориентировка в личности собеседника.
Планирование содержания своего общения – человек представляет
себе что именно скажет.
Бессознательно (иногда сознательно) человек выбирает конкретные
средства, фразы, которыми будет пользоваться, решает как говорить,
как себя вести.
Восприятие и оценка ответной реакции собеседника, контроль
эффективности общения на основе установления обратной связи.
Корректировка направления, стиля, методов общения.
Если какое-либо из звеньев акта общения нарушено, то говорящему не
удается добиться ожидаемых результатов общения – оно окажется
неэффективным.
7. Коммуникативная компетентность
Коммуникация – процесс двустороннегообмена информацией, ведущей ко
взаимному пониманию ”Коммуникация” в
переводе с латыни означает “общее,
разделяемое со всеми”.
Коммуникативная компетентность –
способность устанавливать и поддерживать
необходимые контакты с другими людьми..
8. Причины плохой коммуникации :
а) стереотипы – упрощенные мнения относительно отдельных лиц илиситуаций, в результате нет объективного анализа и понимания людей,
ситуаций, проблем;
б) “предвзятые представления” — склонность отвергать все, что
противоречит собственным взглядам, что ново, необычно;
в) плохие отношения между людьми, поскольку если отношение
человека враждебное, то трудно его убедить в справедливости вашего
взгляда;
г) отсутствие внимания и интереса собеседника, а интерес возникает,
когда человек осознает значение информации для себя;
д) пренебрежение фактами, т. е. привычка делать выводы-заключения
при отсутствии достаточного числа фактов;
е) ошибки в построении высказываний: неправильный выбор слов,
сложность сообщения, слабая убедительность, нелогичность.
ж) неверный выбор стратегии и тактики общения.
9. Стратегии общения:
открытое – закрытое общение;монологическое – диалогическое;
ролевое (исходя из социальной роли) –
личностное (общение “по душам”).
10. Виды общения
“Контакт масок”.Примитивное общение.
Формально – ролевое общение.
Деловое общение.
Духовное. Межличностное общение.
Манипулятивное общение .
Светское общение.
11. Позиции в общении :
доброжелательная позиция принятиясобеседника;
нейтральная позиция;
враждебная позиция непринятия
собеседника;
доминирование, или “общение сверху”;
“общение на равных”;
подчинение, или позиция “снизу”.
12. Трансактный анализ общения
Три основные позиции:Родитель
Взрослый
Ребёнок
13. Средства общения:
ВербальныеНевербальные.
14. Фактор, которые мешают правильно воспринимать и оценивать людей:
Наличие заранее заданных установок, оценок, убеждений.Наличие уже сформированных стереотипов.
Стремление сделать преждевременные заключения о личности
оцениваемого человека.
Безотчетное структурирование личности другого человека.
Эффект “ореола”
Эффект “проецирования”
“Эффект первичности”
Отсутствие желания и привычки прислушиваться к мнению других
людей.
Отсутствие изменений в восприятии и оценках людей.
“Эффект последней информации”
15. Общение как восприятие людьми друг друга
Восприятие включает:Идентификация
Рефлексия
16. Синтоническая модель общения
Название “синтоническая” образовано от слова“синтония”, что означает “быть в гармонии с
собой и другими”. Синтоническая модель общения
разработана в рамках нейролингвистического
программирования. Нейропсихологическое
программирование – это результат слияния
психологии, лингвистики, математики.
Синтоническая модель общения строится на идее о
том, что у каждого человека есть своя “любимая
дверь восприятия” – та репрезентативная система,
которой он доверяет больше, чем другим.
17. Виды слушания
АктивноеПассивном
Эмпатическое
18. Список рекомендуемой литературы:
1. Бодалев А. А. Психология общения. – Воронеж, 1996. – 448 с.2. Бодалев А.А. Личность и общение. — М.: Педагогика, 1983. — 272 с.
3.Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК,
2003.
4.Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. — М.:
Политиздат,
1988. – 319с.
5. Леонтьев. А. А. Общение как объект психологического исследования.
//Методологические проблемы социальной психологии.- М.,1975. 122с.
6.Леонтьев А.А. Психология общения: Учеб. пособие. — 3-е изд. — М.: Смысл, 1999.
— 365 с.
7. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. — Учебное пособие. — М., 2001.
— 320 с.
8. Рай Л. Развитие навыков эффективного общения. — СПб.: Питер, 2002. — 288 с.
9.Станкин М.И. Психология общения: курс лекций.-М.: Институт практической
психологии, 1996.-296 с.
Вопросы
предназначены для
самопроверки студента
по педагогическому
общению
Блок заданий рассчитан
на то, чтобы студент
сумел выработать
знания и умения в
процессе их
выполнения
Психология общения: определение и виды общения
какой-то одной частной стороне личности переносится на весь образ человека,а
затем общее впечатление о человеке – на оценку его отдельных качеств.
6. Эффект “проецирования”
проявляется в том, что
припысываются по аналогии с собой свои собственные качества и эмоциональные
состояния.
7. “Эффект первичности” проявляется в том, что первая услышанная или
увиденная информация о человеке или событии, является оченьсущественной и
малозабываемой, способной влиять на все последующее отношение к этому
человеку. И если даже потом вы получите информацию, которая будет
опровергать первичную информацию, все равно помнить и учитывать вы
больше бедете первичную информацию.
8. Отсутствие желания и привычки прислушиваться к мнению других людей,
стремление полагаться на собственное впечатление о человеке, отстаиват его.
9. Отсутствие изменений в восприятии и оценках людей, происходящих со
временем по естественным причинам. Имеется ввиду тот случай, когда однажды
высказанные суждения и мнения о человеке не меняются, несмотря на то, что
накапливается новая информация о нем.
10. “Эффект последней
информации” проявляется в том,
негативную последнюю
все прежние мнения об этом человеке.
Объяснение причин, поведения человека может быть серез внутренние причины
либо через внешние причины.
Можно выделить следующие критерии анализа поведения:
постоянное поведение – в сходных ситуациях поведение однотипно;
отличающееся поведение – в других случпях поведение проявляется иначе;
обычное поведение — в сходных обстоятельствах такое поведение
свойственно большинству людей.
Процессы каузальной атрибуции
подчиняются следующим
оказывают влияние на понимание людьми друг друга:
1. Те события, которые
часто повторяются и
явление, предшествуя ему, обычно рассматриваются как его возможные причины.
2. Если тот поступок, который мы хотим объяснить, необычен и ему
предшествовало какое-нибудь уникальное событие, то мы склонны именно это
событие считать основной причиной совершенного поступка.
3. Неверное объяснение поступков людей имеет место тогда, когда есть
много различных, равновероятностных возможностей для их интерпретации, и
челоовек, предлагающий свое объяснение, воленн выбирать устраивающий его
вариант.
4. Фундаментальная ошибка атрибуции проявляется в тенденции наблюдателей
недооценивать ситуационные и переоценивать диспозиционные влияния на
поведение других, в тенденции считать, что поведение соответствует
диспозициям.
5. Культура также влияет на ошибку атрибуции. Западное мировозрение
склонно считать, что люди, а не ситуации являются причиной событий. Но индусы
в Индии с меньшей вероятностью, чем американцы, истолкуют поведение с точки
зрения диспозиции, скорее они придадут большее значение ситуации.
На восприятие людей влияют стереотипы – привычные упрощенные представления о
других группах людей, о которых мы располагаем скудной информацией.
На восприятие людей влияют и предубеждения – эмоциональная оценка каких-либо
людей как хороших или плохих, даже не зная их самих, ни мотивов их поступков.
На восприятие и понимание людей влияют установки. Установка – это
неосознаная готовность человека определенным привычным образом воспринимать и
оценивать каких-либо людей и реагировать определенным, заранее сформированным
образом без полногоо анализа конкретной ситуации.
Установки имеют три измерения:
когнитивное измерение – мнения, убеждения, которых придерживается человек
относительно какого-либо субъекта или предмета;
аффективное измерение – положительные или отрицательные эмоции,
отношение к конкретному человеку или информации;
поведенческое измерение – готовность к определенным реакциям поведения,
соответствующим убеждениям и переживаниям человека.
Обратная связь в общении — это сообщение, адресованное другому
человеку, о том, как я его воспринимаю, что чувствую в связи с нашими
отношениями, какие чувства вызывает у меня его поведение. Правила обратной
связи:
1. Говори о том, что конкретно делает данный человек, когда его поступки
вызывают у тебя те или иные чувства.
2. Если говоришь о том, что тебе не нравится в данном человеке, старайся
в основном отмечать то, что он смог бы при желании в себе изменить.
3. Не давай оценок. Помни: обратная связь – это не информация о том,
что представляет собой тот или иноой человек, это в большей степени сведения
о тебе в связи с этим человеком, с тем, как ты воспринимаешь данного
человека, что тебе приятно и что тебе неприятно.
1.5 Синтоническая модель общения.
Название “синтоническая” образовано от слова “синтония”, что означает “быть
в гармонии с собой и другими”. Синтоническая модель общения разработана в
рамках нейролингвистического программирования (НЛП). Нейропсихологическое
программирование – это
Синоническая модель общения строится на идее о том, что у каждого человека
есть своя “любимая дверь восприятия” – та репрезентативная система, которой
он доверяет больше, чем другим.
Люди с кинестетической репрезентативной системой, прежде чем сказать,
прислушиваются к своим
вниз-вправо. В речи кинестетиков преобладают слова : “касаться”, “трогать”,
“ощу-тимый”, “болезненный”, “тяжелый”, “я чувствую проблему”, “тяжко на душе” и
т.п.
1.6 Виды и техники слушания.
В процессе речевого взаимодействия присходит передача информации от одного
партнера к другому, которая может быть выражена в такой схеме: передача
информации – (говорящий кодирует информацию в словах) — (слушающий
раскодирует слова, извлекает информацию) понимание информации.
Реакции слушателя, приемы слушания бывают следующие:
1. Глухое молчание (видимое отсутствие реакции).
2. Поддакивание (“ага”, “угу”, “да-да”, “ну”, кивание подбородком).
3. “Эхо-реакция” — повторение последнего слова собеседника.
4. “Зеркало” — повторение последней фразы собеседника с изменением
порядка слов.
5. “Парафраз” — передача
содержания высказывания
6. Побуждение (“Ну и . И что дальше?”).
7. Уточняющие вопросы (“Что ты имел ввиду?”).
8. Наводящие вопросы (Что? где? когда? почему? зачем?).
9. Оценки, советы.
10. Продолжение (когда слушатель вклинивается в речь и пытается завершить
фразу, подсказывает слова).
11. Эмоции (“ух”, “ах”, “здорово”, смех, скорбная мина).
12. Нерелевантные высказывания (не относящиеся к делу или относящиеся лишь
формально)
13. Логические следствия из высказываний партнера, например, предположение
о причине события.
14. “Хамовитые реакции” (“Глупость”, “Ерунда все это!”).
15. Расспрашивание (задает вопрос за вопросом, не объясняя цели).
16. Пренебрежение к партнеру (не обращает на егоо слова внимания, не слушает,
игнорирует партнера, его слова). Обычно в слушании проявляется три такта:
поддержка – уяснение – комментирование.
Виды слушания.
Можно выделить следующие виды слушания: пассивное слушание, активное
слушание, эмпатическое слушание.
Активное слушание – это вид слушания, в котором на первый план выступает
отражение информации. Активное слушание незаменимо в деловых переговорах, в
ситуациях, когда ваш партнер по общению равен вам или сильнее вас, а также в
конфликтных ситуациях, когда собеседник ведет себя агрессивно или демонстрирует
свое превосходство.
При пассивном слушании важно просто слушать человека,просто
давать ему понять,что он не один, что вы его слушаете, понимаете и готовы
поддержать. Но не следуе все время молчать, потому что глухое молчание у любого
человека вызывает раздражение, а у возбужденного человека это раздражение будет
усилено. Если эмоции партнера направлены на вас, главная задача – не заразиться
от собеседника его эмоциями, не впасть в то же эмоциональное состояние, которое
уж точно приведет к бурному конфликту, “выяснению отношений”.
Зачем мы рассказываем о своих проблемах? Если посмотреть на себя откровенно, то
можно понять, что главное в таких случаях – желание, чтобы вас поняли,
разделили с вами те чувства, те переживания, которые вы испытываете. Так
главное, видимо, именно в этом – в понимании чувств собеседника и сопереживания
ему. Именно в этом и состооит секрет хорошего слушания, такого. которое дает
другому человеку облегчение, и, как это ни неожиданно. открывает ему новые
пути для понимания самого себя. Таким образом, Эмпатическое слушание
позволяет переживатьб те же чувства, которые переживает собеседник, отражать эти
чувства, понимать эмоциональное
состояние собеседника и
эмпатическом слушании не дают советов, не стремятся оценить гово-рящего, не
морализуют, не критикуют, не поучают.
Основы психологии — Л.Д. Столяренко.
КАВМИНВОДСКИЙ ИНСТИТУТ СЕРВИСА
ЮЖНО – РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА (ЮРГУЭС)
К У Р С О В А Я Р А Б О Т А
по дисциплине Экономическая теория
студента_1__курса____ФК — О1_группы
специальность Финансы и кредит
Ф.И.О. студента Баранова Людмила
преподаватель Дектярева Ирина
Николаевна
Психопатология социальной изоляции
J Exerc Rehabil. 2014 июн; 10 (3): 143–147.
Отделение психиатрии, Больница Каннын Асан Университета Ульсана, Каннын, Корея
* Автор, ответственный за переписку: Санг-Бин Пэк, отделение психиатрии, больница Каннын Асан при Ульсанском университете, 38 Бангдонг-гиль, Сачхон-мён, Каннын 210-711, Корея, тел .: + 82-33-610-3189, Факс: + 82-33-642-3189, E-mail: moc.revan@1tuhokПолучено 18 июня 2014 г .; Принята в печать 19 июня 2014 г.
Авторские права © Корейское общество реабилитации после физических упражнений, 2014 г. Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями некоммерческой лицензии Creative Commons Attribution (http://creativecommons.org/licenses/by-nc/3.0/), которая разрешает неограниченное использование коммерческое использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы. Эта статья цитируется в других статьях PMC.Abstract
Самым важным определяющим фактором человеческого бытия является использование символического языка.Во время роста возникают языковые или коммуникативные проблемы, ребенок будет подвергаться более высокому риску социальной изоляции, и тогда его выживание будет постоянно находиться под угрозой. Сегодня подростки и молодежь знакомы с компьютерами и смартфонами, и общаться с другими с помощью этих устройств проще, чем личное общение. Поскольку подростки и молодежь живут в комфортном и знакомом кибер-мире, а не активно участвуют в реальном обществе, они совершают социальную изоляцию. Крайней формой этой изоляции у подростков и молодежи является так называемая социально отстраненная молодежь.В этом исследовании обсуждались психопатологические факторы, вызывающие социальную изоляцию. Также были рассмотрены этапы развития социальной изоляции по отношению к типам социальной изоляции, Эго-синтонической изоляции и Эго-дистонической изоляции.
Ключевые слова: Социальная изоляция, социально отстраненная молодежь, Эго-синтоническая изоляция, Эго-дистоническая изоляция
ВВЕДЕНИЕ
Наиболее важным определяющим фактором человеческого бытия является использование символического языка. Человек — это социальное животное, живущее на основе общения с использованием символического языка.То есть качество человека определяется овладением правильным языком, способностью к общению, адаптацией к социальной сети и положением. Если у ребенка неправильное языковое развитие, искаженное общение и не удается развить социальные навыки, то будущее окажется в большой опасности. То есть, если во время роста возникают языковые или коммуникативные проблемы, ребенок будет иметь более высокий риск социальной изоляции, и тогда его выживание будет постоянно находиться под угрозой (Bateson, 1972).
Люди, страдающие от социальной изоляции, реагируют на два аспекта. С одной стороны, он (или она) не заботится и не беспокоится об их изоляции и удовлетворяет их условиям, а с другой стороны, он (или она) думает, что изоляция — это большая проблема, и нервничает, чтобы сбежать из изоляции. Такое крайне противоположное отношение к социальной изоляции будет проявляться по-разному в зависимости от эго-синтонного или эго-дистонического. В эго-синтоническом смысле личность приспосабливается к социальной изоляции. То есть изоляция естественна и не принуждена, и ему (или ей) неудобно и неловко в ситуации взаимодействия с другими.С другой стороны, при эго-дистонике личность ориентирована на адаптивную ценность социализации, поэтому он (или она) считает изоляцию негативным явлением и постоянно пытается социализироваться с другими людьми и прилагать усилия для приобретения социальных навыков ( Американская психиатрическая ассоциация, 2013 г.).
При случайном попадании в ситуацию социальной изоляции сила выносливости у каждого человека разная. Изоляция — это самый сильный стресс, который может вынести человек. Человек как социальное животное испытывает сильный стресс в трех ситуациях.Во-первых, разлука с супругом из-за смерти. Этот стресс возникает из-за потери и является наиболее стрессовым событием в краткосрочной перспективе. Второй стресс — это когда один из родителей умирает в раннем возрасте или когда родители бросают одного из них. Этот стресс возникает из-за разлуки и беспокойства в жизни. И третий стресс — изоляция. Социальная изоляция — это разрыв обычных социальных ситуаций. Если изоляция сохраняется в течение долгого времени, вероятность того, что человек вернется к своей обычной жизни, уменьшается (Kaplan and Sadock, 1998).
Сегодня подростки и молодые люди знакомы с компьютерами и смартфонами, и общаться с другими с помощью этих устройств проще, чем личное общение. Поскольку подростки и молодежь живут в комфортном и знакомом кибер-мире, а не активно участвуют в реальном обществе, они совершают социальную изоляцию. Крайней формой этой изоляции у подростков и молодежи является так называемая социально отстраненная молодежь. Это явление представляет собой новую социальную патологию и попадает в центр внимания, а затем в обществе кибер-мира появляется новая модель социальной изоляции.
ДВА ВИДА СОЦИАЛЬНОЙ ИЗОЛЯЦИИ
Эго-синтоническая изоляция
Эго-синтоническая изоляция — очень интересная форма. С точки зрения здравого смысла, было бы иррационально, чтобы человек как социальное животное положительно относился к своей изоляции. Но изоляция, как этот тип, определенно существует, и эго-синтонная изоляция происходит при отделении реального мира от ментального. То есть субъективный ментальный мир отделен от реального мира при любых обстоятельствах, поэтому два мира теряют связь и разделяют друг друга.В атаке главную силу имеет субъективный ментальный мир. Следовательно, субъективный ментальный мир доминирует над реальным миром. Итак, эго-синтонно-изолированный человек не интересуется внешним миром и не хочет взаимодействовать с другими, а только постоянно поглощен своим внутренним миром и довольствуется им. Более того, он (или она) пытается исказить значение внешнего мира своим (или ее) собственным внутренним миром. Этот феномен появляется у мечтателей и зацикленных на фантазиях, и, в более широком смысле, появляется у социально отстраненной молодежи и проявляется у человека, страдающего психотическим расстройством, таким как шизофрения.
Эго-дистоническая изоляция
Если человек в социальной изоляции пытается вырваться из изоляции, он (или она) находится в эго-дистонической изоляции. В этом случае мы разделяем на два типа. Один из типов — изоляция из-за внешней среды. То есть человек, находящийся в социальной изоляции, не хочет изоляции, но он (или она) принудительно изолирован внешней средой. Другой тип — изоляция из-за самого себя. То есть, даже если окружающая среда не изолирует его (или ее), изоляция неизбежно возникает из-за собственного фактора.
Типичным примером изоляции из-за внешней среды являются изгои или хулиганы. Изгои или хулиганы — большая проблема среди молодых людей. Это явление заключается в том, что многие окружающие намеренно отчуждают и изолируют кого-то. Поскольку социальное желание хулигана-жертвы постоянно фрустрировано и изолировано, он (или она) страдает эмоциональным расстройством и в конечном итоге впадает в депрессию.
При эго-дистонической изоляции наиболее интересным явлением является изоляция, развивающаяся из-за самого себя, а не из-за внешней среды.В этом случае изолированный человек не признает и не принимает, что собственная изоляция происходит из-за него самого, и постоянно пытается убежать, но неоднократно терпит неудачу. Причина такой изоляции — его (или ее) расстройство личности. Он (или она) избегает новых отношений с другими и приписывает свои (или ее) межличностные проблемы другим людям. Или он (или она) резко разрывает предвзятые отношения. А изоляция от самого себя — депрессивное расстройство. Депрессивный человек страдает от изоляции и одиночества, но поскольку он (или она) не в силах исправить это, он (или она) не пытается вырваться из изоляции, и он (или она) охвачен хронической беспомощностью и безнадежностью, которые он (или она) она) не могла иметь чьей-либо помощи.
РАЗВИТИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ
Эдипов комплекс: отношения двух или трех человек
Младенец естественным образом развивает отношения привязанности со своей (или ее) матерью. На раннем этапе развития от рождения до 3 лет мать является единственным объектом идеальной привязанности к младенцу. Младенец развивает отношения между двумя людьми через отношения привязанности со своей (или ее) матерью. Эти отношения двух человек представляют собой идеальный симбиоз, который невозможно разделить абсолютно.Другими словами, между вами и мной нет разницы. Младенец чувствует себя совершенным и всемогущим, соединенным с матерью. Но эти отношения между двумя людьми нарушаются из-за внешнего вида отца. Фрейд назвал этот процесс Эдиповым комплексом. Отношения между тремя людьми заключаются в том, что ребенок гетерономно отделен от его (или ее) матери по внешнему виду отца. В это время ребенок переживает большую травму. Ребенок чувствует, что стабильность и всемогущество от приобретения с матерью нарушены, и понимает, что он сам (или она сама) неуверен и несовершенен.
Но, даже несмотря на эту травму, ребенок может развить основу для социализации в период Эдипова комплекса. Причина в том, что ребенок может установить отношения с третьим лицом через разлуку с его (или ее) матерью. Другими словами, только если ребенок убегает от фантазии о том, что только он (или она) соединен с матерью, он безопасен, совершенен и всемогущ, ребенок осознает, что он (или она) — один из тысяч людей, и идентифицирует себя (или сама) объективно принимает другого человека в одном и том же присутствии и может искренне общаться и взаимодействовать друг с другом.Суть развития в период Эдипова комплекса состоит в том, что субъективные отношения двух лиц по отцу сменяются отношениями трех лиц.
Если так, то проблема заключается в остановке роста в период Эдипова комплекса. Ребенку не удается наладить отношения трех человек, вырасти и сохраниться в отношениях двух человек всю жизнь, в конечном итоге в социальном развитии возникает фатальный дефект. Человек, которому не удается установить отношения между тремя людьми, превращает любой объект, такой как мать, в отношения двух лиц на протяжении всей взрослой жизни, упорствует в объединении с этим объектом и создает отношения совпадения.Но этот объект может быть человеком или чем-то еще и верой. Но поскольку на самом деле ничто не может заменить мать на ранней стадии развития, все попытки замены постоянно терпят неудачу. Тем не менее, поскольку человек не может установить отношения трех человек, он (или она) неоднократно находит объект для замены матери. Таким образом, человек, привязанный к отношениям двух человек, терпит неудачу в умственном развитии и структурно живет в социальной изоляции на протяжении всей жизни.
Разделение-индивидуация
Ребенок отделяется от основного воспитателя и индивидуализируется по мере роста.В этом процессе интерес ребенка смещается от родителя как основного попечителя к группе сверстников, и ребенок стремится к автономии. Если ребенок терпит неудачу в процессе разделения-индивидуации, ребенок чрезмерно зависит от родителя, реагирует на окружающую среду скорее пассивно, чем активно. То есть ребенок терпит неудачу — процесс индивидуализации чрезмерно зависит от родителя, не может приспособиться к обществу на протяжении всей взрослой жизни и находится в изоляции. Следовательно, возникают существенные ограничения и проблемы в профессиональной, социальной и семейной жизни.Типичный пример — так называемые маменькин сынок и папина девочка.
Патология общения: double-bind
Ребенок учится рациональным методам общения в процессе нормального развития. Ребенок, научившийся рациональным методам общения от родителей, может легко общаться с другими людьми вне дома. Но если родители общаются нерационально, у ребенка возникают серьезные проблемы в общении с другими людьми вне дома, такими как школа или группа сверстников. Самый серьезный случай — это теория двойной связи, то есть патологический метод общения матери вызывает психотическое расстройство у ребенка.Согласно этой теории, некоторые матери больных шизофренией передают своему ребенку двойное послание и вводят его в замешательство, а также используют общение, которое приводит к ситуации двойного связывания. В этой ситуации ребенка наказывают, даже если он следит за какими-либо сообщениями.
Нарушение привязанности: отслоение
Привязанность у младенца развивается естественным путем. Качество привязанности сохраняется на протяжении всей жизни. Даже если человек стареет или становится зрелым, ему постоянно нужна фигура привязанности, и во время тяжелых испытаний человек может преодолеть испытания в зависимости от фигуры привязанности.Но если у человека не получается привязанность к основному ухаживающему за ним, он (или она) не может установить глубокие отношения с другими и чувствует себя обделенным.
Тяжелая психическая травма: жестокое обращение
Любое жестокое обращение в раннем детстве может разрушить душевный мир жертвы и оставить тяжелую психическую травму, которая сохраняется на протяжении всей жизни. Жертва насилия боится кого-либо и испытывает сильный страх или тревогу, когда сталкивается с аналогичным стимулом и ситуацией, которые связаны с воспоминанием о жестоком обращении в раннем детстве.Жертва насилия ограничена в межличностных отношениях и страдает хронической депрессией и изоляцией.
Психические расстройства, вызывающие социальную изоляцию
Шизофрения
Шизофрения — наиболее частое заболевание среди психотических расстройств. Основные симптомы шизофрении делятся на положительные и отрицательные. Положительные симптомы — это бред, галлюцинации и т. Д., А также любые отклонения в мышлении и восприятии. Отрицательные симптомы — апатия, социальная изоляция и симптомы сжатия.Из-за негативных симптомов пациенты не вовлекаются в какую-либо другую деятельность, наслаждаются длительным уединенным поведением, избегают контактов с внешним миром и остаются в своем собственном психотическом внутреннем мире. Социальная изоляция больных шизофренией эго-синтонна, поэтому пациенты не страдают от изоляции.
Депрессия
Пациенты с депрессией считают себя никчемными, неуравновешенными и сами делают социальную изоляцию. Кроме того, пациенты с депрессией отказываются от социальной активности из-за низкой энергии и апатии и, наконец, из-за социальной изоляции.Но пациенты с депрессией страдают от социальной изоляции, то есть изоляция пациентов с депрессией носит эго-динтонический характер.
Посттравматическое стрессовое расстройство
Посттравматическое стрессовое расстройство возникает после интенсивной стрессовой ситуации, такой как смертельная катастрофа, плен, сексуальное насилие и т. Д. Этот пациент страдает психическим онемением, симптомами вегетативного возбуждения и повторным появлением стрессовых воспоминаний. Из-за этих симптомов социальная изоляция усиливается, и у этого пациента есть социальная фобия.Но изоляция посттравматического стрессового расстройства является эго-дистонической, поэтому этот пациент страдает социальной изоляцией.
Шизоидное расстройство личности
Некоторых людей не волнуют межличностные отношения. Эти люди наслаждаются уединенной деятельностью и живут вдали от социальных отношений. И эти люди больше интересуются субъективным внутренним ментальным миром, чем объективным внешним миром, избегают социальной активности и не раскрывают свои эмоции. И этим людям не нравится общение со стороны членов семьи и друзей, и им безразличны оценки других.Их не беспокоит их изоляция и эго-синтонность.
Шизотипическое расстройство личности
Человек с шизотипическим расстройством личности обычно эксцентричен. Этим людям не нравится общение с другими, как при шизоидном расстройстве личности. Обычно они обладают эксцентричным и магическим мышлением, испытывают нереалистичное восприятие и выражают свой собственный странный опыт другим. Эти люди не могли дружить с другими людьми, кроме членов семьи, и имели странный и эксцентричный вид и поведение.Они не беспокоятся о своей изолированности и эго-синтонности.
Избегающее расстройство личности
Человек с избегающим расстройством личности боится отторжения других. У них есть сильное желание социализации, но из-за сильного страха быть отвергнутым другими, они не близки с другими и хотят иметь отношения только с теми, кому они могут доверять, которые не будут отвергать их полностью. И эти люди продают себя так, как будто «я неуместный и неполноценный». Таким образом, они запуганы и попадают в социальную изоляцию и страдают от изолированного состояния.Их социальная изоляция эго-дистонична.
Нарциссическое расстройство личности
Человек с нарциссическим расстройством личности не беспокоится о других. Эти люди считают себя центром мира и высшим. Для них другие — только объект использования, поэтому они используют других как инструмент или объект. Они эгоцентричны и всегда хотят похвалы и благосклонности других. Они внешне дружат с полезными людьми и с кем-то, кто может похвалить их временно.Но они немедленно блокируют отношения, если кто-то теряет ценность или больше не хвалит. Они единственные, кто может немедленно заблокировать старые отношения без каких-либо причин и объяснений. Кажется, что они ведут нормальную социальную жизнь, однако они впадают в социальную изоляцию из-за настойчивого снобизма. Они боятся быть отвергнутыми и эго-дистоническими, но не осознают, что они уже изолированы. И даже если они знают об изолированном статусе, они никогда не признают свою изоляцию.
ДРУГИЕ КОНКРЕТНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ИЗОЛЯЦИИ
Изгои или хулиганы
Изгои — уникальное явление, которое окружающие люди намеренно позволяют изолировать и отчуждать любого человека. Жертва изгоя никогда не хочет изолированной ситуации и обычно не имеет достаточно психопатологии, чтобы привести к изоляции. Тем не менее, такая ситуация может возникнуть из-за патологического состояния окружающей социальной среды. Избыточный стресс заставляет подростков стремиться спроецировать собственное невротическое состояние на любого человека, то есть на жертву.Жертва — это тот, кто имеет самую слабую силу для издевательств. А поскольку современные подростки эгоцентричны из-за того, что единственный ребенок подвергся особому обращению и снижает способность сочувствовать другим, они не могут размышлять, даже если они нападают. Эта социальная ситуация увеличивает риск спровоцировать хулиганов. Итак, хулиганы — это социальная психопатология, а не личная. Следовательно, усилия по устранению этой психопатологии требуют большего, чем индивидуальный терапевтический подход. Не только жертва хулигана, но и злоумышленник нуждаются в лечении, и, прежде всего, необходимы социальные усилия по улучшению среды воспитания, чтобы не допустить впадения развивающегося ребенка и подростка в невротическое состояние.
Социально отстраненная молодежь
Социально отстраненная молодежь — это человек, который хочет быть изгоем, даже если он (или она) не имеет какой-либо психопатологии. Эти люди в основном находятся дома и активны только в киберпространстве. В реальной жизни у них мало отношений, кроме семьи. Днем они спят, а ночью начинают полноценную деятельность. Сначала они не тусуются с другими и предпочитают играть в одиночку и отказываются от интернета. Но постепенно, если ученики отказываются ходить в школу, а если рабочие отказываются идти на работу.Если такая ситуация сохраняется более 6 месяцев, их можно назвать социально изолированной молодежью. Они часто увлекаются игрой. Необходимо, чтобы пристрастие к играм лечилось в приоритетном порядке и смотрело, одиноки ли они или сторонние наблюдатели, даже в киберпространстве. Если социально отстраненная молодежь активна в киберпространстве, его (или ее) скрытое социальное желание может быть высоким. В этом случае, если кто-то помогает ему (или ей) последовательно реализовывать его (или ее) собственное социальное желание, он (или она) может хорошо работать. Если он (или она) остается один или сторонний наблюдатель в киберпространстве, проблема становится серьезной.Таким образом, в этом случае необходимо помочь ему (или ей) наладить отношения с другими людьми даже в киберпространстве и стремиться убежать от одиночества или постороннего, а не побуждать к немедленному участию в реальном мире. Сегодня взаимодействие в киберпространстве становится общей тенденцией, а не взаимодействием в реальном мире. Это тренд скрытых сторон цивилизации.
ВЫВОДЫ
Изоляция — ненормальная психопатология для человека. Изоляция не является патологическим симптомом, но изоляция — это явление патологического фактора или ситуации, и это может быть для кого-то единственным методом выживания.Таким образом, точка обзора изоляции должна быть вначале причиной и фоном изоляции. Изоляция может быть ситуацией не для конкретного человека, а для всех, и это может быть стоящая ситуация. Тем, кто устал от напряжения и усталости из-за социальной жизни, необходимо требовать определенного количества уединения для поддержания психического здоровья. Несмотря на то, что изоляция или одиночество противоположны социальной адаптации и социальной активности, иногда человеку требуется определенная степень изоляции или уединения, чтобы поддерживать самостабильность.В зависимости от того, осознает ли изолированный человек свою (или ее) изоляцию, и насколько он (или она) положительно относится к своей (или ее) изоляции, существует множество форм изоляции. Итак, определение изоляции как слов или как абсолютного отрицания может привести к опасной предвзятости в понимании человека. Наше общество, особенно такое, как сегодняшняя нуклеарная семья, должно установить различные точки зрения на изоляцию и принять изолированного человека.
ССЫЛКИ
- Справочник Американской психиатрической ассоциации по диагностическим критериям из DSM-5.Американское психиатрическое издательство. 2013 [Google Scholar]
- Бейтсон Г. Шаги к экологии разума: сборник очерков по антропологии, психиатрии, эволюции и эпистемологии. Пресса Чикагского университета; 1972. [Google Scholar]
- Каплан Х.И., Садок Б.Дж. Синопсис психиатрии, поведенческих наук / клинической психиатрии. Уильямс и Викинс; 1998. [Google Scholar]
Культурно-синтонный — обзор
Глава Цель № 4: Изучение техники «восхождения на гору»
Чтобы помочь клиентам реализовать свои цели, я разработал культурно-синтоническое упражнение, которое они могут практиковать. как во время сеанса, так и вне его.При разработке практических упражнений я хотел использовать образовательные и психологические исследования, в которых упор делается на мультисенсорный подход к обучению. В частности, это позволяет клиентам понимать и визуализировать упражнения, тем самым способствуя консолидации памяти и обучению. Проблема с разговором о проблемах с терапевтом и отработкой навыков только в голове заключается в том, что становится слишком легко размышлять, теряться в мыслях и впадать в самоусиливающиеся негативные циклы.Мультисенсорный подход к разговору, слушанию, визуализации и действию может стимулировать обучение и приобретение навыков, в то же время обеспечивая более непосредственный опыт с преимуществами лечения. Это помогает создать стимулы и увеличивает вероятность использования долгосрочных терапевтических стратегий.
Для решения этих проблем я разработал технику «восхождения на гору». Он был специально разработан для населения азиатского происхождения и обладает рядом культурно адаптированных терапевтических атрибутов (например, интеграция культурных концепций и исцеления).Я провел много исследований по китайской культуре, религиям, истории и философии, прежде чем придумал эту культурную метафору. Пособие адаптирует «домашнее задание» к культурным особенностям, называя его «упражнением» и «практикой». Это помогло сделать технику «восхождения на гору» культурно актуальной и значимой. Я хотел, чтобы это находило отклик у клиентов и было синтонным с китайской культурой, а также извлекало выгоду из существующих целительных преимуществ и методов, которые уже были частью китайских лечебных традиций.
Упражнение «Восхождение на гору» было в некотором смысле культурной адаптацией метода когнитивно-поведенческой терапии (КПТ), названного «Цепочка» (Miranda et al., 2006), который использовался в стандартном руководстве по лечению КПТ, с которым сравнивалось лечение, адаптированное к культуре, в ходе рандомизированного контролируемого исследования (Hwang et al., 2015). Чтобы узнать больше о традиционном руководстве CBT, посетите следующий веб-сайт: http://www.hsrcenter.ucla.edu/research/wecare/doc/cbt_manuals/open_student_english.pdf.
Цепочка включает в себя запись проблемы или ситуации, с которой сталкивается клиент, на середине листа бумаги. Выше и ниже перечисленных проблем находятся четыре вертикальных поля, где клиенты могут записывать различные мысли или действия, которые могут улучшить или ухудшить их настроение.Рабочие листы заполняются отдельно для мыслей, которые рассматриваются на более ранних занятиях в руководстве по лечению, а также для общения и действий (например, здоровой деятельности и социальных отношений), которые рассматриваются позже в руководстве. Это еще один пример того, как в традиционных когнитивных методах лечения когнитивные способности являются основным и первоначальным фокусом лечения, а решение проблем не акцентируется или сосредотачивается на более поздних этапах лечения.
Это упражнение помогает избавиться от мыслей «все или ничего» (которые больше не называются черно-белыми из-за негативного отношения к афроамериканцам), улучшить когнитивную гибкость и сбалансировать мышление.Клиентов просят использовать вертикальную полосу настроения, чтобы оценить, как они себя чувствуют, по шкале от 1 до 9. Затем их просят подумать о взаимосвязи между их мыслями и чувствами, что дает возможность подчеркнуть важность когнитивного рефрейминга и изменение внутреннего диалога.
Хотя это мощное упражнение может быть эффективным для клиентов из разных культур, я чувствовал, что культурная адаптация концепции «, объединяющая » может повысить эффективность и клиническую полезность этого упражнения для клиентов из азиатского происхождения.В частности, культурная адаптация может быть реализована путем изменения упражнений, чтобы они были более культурно релевантными и синтонными, создавая культурные мосты к концепциям исцеления, согласовывая фокус и временной акцент упражнений с целями клиента, внедряя более целостную структуру и уменьшая путаницу с помощью поэтапного подход, чтобы помочь клиентам получить представление о лечении и повысить их заинтересованность в лечении.
При этом я согласился с сильным акцентом и важностью гор и природы, очевидными в культурах азиатского наследия.Например, если вы изучите азиатские произведения искусства и фотографии, вы заметите, что в целом особое внимание уделяется природе, пейзажам и горам. В западном искусстве больше внимания уделяется портретам, людям и лицам. Этот феномен хорошо задокументирован в психологических исследованиях и связан с культурными различиями в ориентации на природу, а также с различиями в индивидуализме и коллективизме (Nisbett & Masuda, 2003).
Горы сыграли значительную роль в азиатской культуре, истории, философии и религии (Священные горы Китая, прим.д.). Например, в даосизме есть пять великих гор, а в буддизме — четыре священных горы. Пять великих гор в даосизме включают Тай Шань (Великая Восточная гора, связанная с восходом солнца, рождением, обновлением и являющаяся центром церемоний), Хуа Шань (Великая Западная гора, известная своими крутыми и опасными пиками и долгой историей религиозных жертвоприношений), Санг Шань (Центральная Великая гора, известная как дом для многих даосских и буддийских храмов и монастырей) и две горы с похожими названиями, но с разными направлениями, Хэн Шань (Южная Великая гора, известная Великим храмом на горе Хэн) и Хэн Шань ( Северная Великая гора, которая считалась священной горой со времен династии Чжоу).Четыре Священные Горы в буддизме — это Wǔtái Shān (Пятиплатформенная гора и дом Бодхисаттвы мудрости), Eméi Shān (Высокая и Величественная Гора является покровителем Бодхисаттвы), Jiǔhuá Shān (Горы Девяти Славы, в которых есть много храмов). и святыни, посвященные защитникам существ в царствах ада) и Притуо Шан (последняя Священная гора, считающаяся Бодхисаттвой сострадания).
Горы являются чрезвычайно важной частью азиатской культуры и считаются символом силы, энергии, способности преодолевать трудности и добиваться своих целей.Во многих культурах азиатского наследия восхождение на горы считается полезным для разума, тела и духа человека. В восхождении на горы есть и очень духовный аспект, такой как развитие чувства выполненного долга, связи с природой, развитие внутренней гармонии и мира, обретение перспективы и понимания, а также омоложение и центрирование своей ци или энергии. Включение гор в лечебные упражнения было целенаправленной культурной модификацией.
Поэтому адаптированное к культурным условиям упражнение было названо техникой «восхождения на гору».Вместо вертикального листа были добавлены ступеньки, идущие вверх и вниз по горе, чтобы имитировать походы и путешествие человека. Ступени вверх и вниз по горе очень похожи на то, что можно увидеть на многих азиатских картинах природы, которые часто изображают крутые горные лестницы. Особое внимание уделялось терапевтическим навыкам, таким как помощь людям взглянуть на жизнь, достигать различных точек зрения, принимать правильные решения, использовать разные подходы к решению проблем и иметь гибкость в действиях, мышлении и общении.Техника «восхождения на гору» также подчеркивает поэтапный подход к решению проблем и помогает уменьшить непомерный характер жизненных проблем и стрессов, испытываемых тяжелобольными людьми. Это соответствие азиатским культурным концепциям и существующим сильным сторонам помогло клиентам понять, как использование техники «восхождения на гору» может быть полезно для разума, тела и духа человека.
Терапевты фазы III фокус-групп FMAP считали, что упражнение «восхождение на гору» будет чрезвычайно полезным для клиентов.Более того, во время фазы 4 FMAP терапевты, участвовавшие в клиническом испытании, также почувствовали, что клиенты положительно относятся к упражнению «восхождение на гору». Кроме того, интеграция восхождения в горы параллельна более целостной теме физических упражнений и физиотерапии, которая была ранее установлена и упоминалась в Сессии 1, и, таким образом, помогла клиентам идентифицировать себя с укреплением и реабилитацией эмоциональных травм с помощью практики и упражнений. Поскольку это конкретное руководство было разработано для тех, кто находится в клинической депрессии, помощь клиентам в «тренировках» и накоплении энергии для эффективного решения своих проблем является важной техникой поведенческой активации.Это особенно важно, поскольку депрессия связана с ангедонией или отсутствием интереса, мотивации, утомляемости и низкой энергии — этот рабочий лист может напрямую воздействовать на эти симптомы и / или другие проблемы.
Coping.us
Исследуемые пространственные перспективы
1. Спецификаторы, используемые для каждой диагностической категории
Syntonic против Dystonic
Первый спецификатор, который будет использоваться для каждой диагностической категории, обращается к рассмотрению «отношения клиента».В нем будет указано на желание и мотивацию клиентов к консультированию / терапии, основанную на их понимании и понимании своего собственного психического расстройства. Это сделано для улучшения различий между форматами Axis I и Axis II в DSM III и DSM IV
Эти термины заимствованы из терминологии, используемой в Мотивационном интервью.
Расстройство оси I: заболевание, при котором клиенты обращаются за помощью, потому что оно вызывает у них дистресс, и это называется ДИСТОНИЧЕСКИМ.
Расстройство оси II: это расстройство, при котором клиенты не обращаются за клинической помощью, потому что они не испытывают никакого беспокойства по поводу этого расстройства, и это называется СИНТОНИЧЕСКИМ.
Рейтинг этого параметра будет следующим: :
1. Хорошее / удовлетворительное понимание = Dystonic
2. Плохое понимание = амбивалентность
3. Отсутствие понимания = Syntonic
Очевидно, что чем более дистонически настроен клиент в отношении расстройства, тем лучше осмысление и планирование лечения, а также определение того, где терапевт начнет терапию в ситуации с клиентом.
Характеристика дистонических состояний:
1. Клиент испытывает серьезный стресс, инвалидность или нарушение функционирования, и такая боль помогает мотивировать клиента обращаться за помощью.
2. Клиент не в состоянии справиться с условием в настоящее время
3. Клиент мотивирован на терапию, чтобы помочь с ситуацией и состоянием
Характеристики синтонических состояний:
1. Клиент под надежной защитой
2.Клиент рационализирует свое поведение и не хочет менять
3. Клиент рассердился на то, что ему сказали, что делать.
4. Клиент смирился со своей судьбой
5. Клиент видит преимущества текущего поведения
6. Клиент не понимает своего состояния — типично для детей
7. Клиент невосприимчив к терапии, и его часто нужно мотивировать, чтобы начать терапию.
8. У клиента нет мотивации менять
ОТ НЕУДАЧНОГО ДО УСПЕШНОГО ЮМОРА ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
Карла Канестрари
[37] Пикеринг, Л., Corduas, M., Eisterhold, J., Seifried, B., Eggleston, A., and Attardo, S.
(2009). Просодические маркеры значимости в юмористических рассказах. Дискурсивные процессы, 46,
517-540.
[38] Giora, R. (1988). О требованиях информативности. Журнал прагматики, 12 (5/6),
547-565.
[39] Giora, R. (1991). О познавательных аспектах анекдота. Журнал прагматики, 16 (5),
465-485.
[40] Giora, R. (1997). Понимание образного языка: гипотеза дифференцированной значимости.
Когнитивная лингвистика, 7, 183-206.
[41] Гиора Р. (2003). О нашем сознании: значимость, контекст и образный язык. New
York: Oxford University Press.
[42] Гиора Р., Фейн О. (2007). Ирония: контекст и значимость. В R. W. Jr. Gibbs и H.
L. Colston (Eds.), Ирония в языке и мышлении. Читатель по когнитивным наукам (стр.
,, 201-217). Нью-Йорк: LEA.
[43] Пелег, О., Гиора, Р., и Фейн, О. (2008).Сопротивление контекстной информации:
нельзя выразить явным смыслом. Лодзинские документы в прагматике, 4 (1), 13-44.
[44] Дайнел, М. (2009). Юмористическая садовая дорожка. Прагматико-когнитивное исследование. Ньюкасл:
Cambridge Scholars Publishing.
[45] Форабоско, Г. (2008). Является ли концепция несовместимости все еще полезной конструкцией для прогресса
в исследованиях юмора? Лодзинские документы в прагматике, 4 (1), 45-62.
[46] Мартин Р. (2007).Психология юмора. Интегративный подход. Берлингтон,
Массачусетс: Elsevier Academic Press.
[47] Арчакис А., Цакона В. (2005). Анализ разговорных данных в терминах GTVH:
Новый подход к проблеме построения идентичности с помощью юмора. Юмор. Международный
Журнал исследований юмора, 18 (1), 41-68.
[48] Брок А. (2004). Анализируем сценарии в юмористическом общении. Юмор: International
Journal of Humor Research, 17 (4), 353-360.
[49] Рух В., Аттардо С. и Раскин В. (1993). К эмпирической проверке общей теории словесного юмора
. Юмор. Международный журнал исследований юмора,
6 (2), 123-136.
[50] Росси Ф. (1999). Le Parole dello Schermo. Рома: Бульцони.
[51] Росси Ф. (2002). La Lingua in Gioco. Рома: Бульцони.
[52] Росси Ф. (2002). Il dialogo nel parlato filmico. В C. Bazzanella (Ed.), Sul Dialogo,
Contesti e Forme d’Interazione Verbale (стр.161-75). Милан: Guerini Associati.
[53] Канестрари, К., Бонжелли, Р., Риччони, И., и Зучковски, А. (в печати). Представления
юмористических диалогов. Материалы 13-й конференции IADA, Монреаль, Канада,
, 26-30 апреля 2011 г.
[54] Форчини, П. (2010). ‗Ну, нет. Я имею в виду, вы знаете ». Маркеры дискурса в фильме
Беседа. Перспективы аудиовизуального перевода, Лодзинские языковые исследования, 20,
45-59.
[55] Фредди М. (2008). Преемственность и вариативность переводов: фразеология в
«Павийском корпусе кинодиалогов». В C. Taylor (Ed.), Ecolingua. Роль электронных корпусов в
переводе и изучении языков (стр. 52-70). Триест, EUT.
(PDF) КУЛЬТУРНО-СИНТОНИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЗДОРОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ АФРИКАНСКИХ АМЕРИКАНСКИХ ЖЕНЩИН
Америка. Нью-Йорк: Бродвейские книги.
Джексон-Лоуман, Х. (1998). Санкофа: Необходимость психического здоровья чернокожих.В Реджинальд Л. Джонс
(ред.) Афроамериканское психическое здоровье. Хэмптон, Вирджиния: Cobb & Henry Publishers.
Джексон-Лоуман, Х., (2007). Предварительное исследование порожденных расовых стереотипов: фокус на
африкских американских женщинах. Представлено на съезде Ассоциации черных психологов
: Хьюстон, Техас (август 2007 г.).
Джексон-Лоуман, Х. (2010). Возвращение нашего традиционного величия: идентичность, подлинность,
цели и африканско-американская женственность.Представлено на собрании
Генеральной Ассамблеи Ассоциации черных психологов: Лос-Анджелес, Калифорния (январь 2010 г.).
Камбон, К.К.К. (1998). Африканская / черная психология в американском контексте: подход, ориентированный на африканский
. Таллахасси, Флорида: Nubian Nation Publications.
Камбон, К.К.К. (2012) (2
nd
Ed.). Афро-черная психология в американском контексте:
афроцентричный подход. Таллахасси, Флорида: Nubian Nation Publications.
Каренга, М. (1988). Афро-американский праздник Кванза: праздник семьи,
сообщества и культуры. Лос-Анджелес, Калифорния: Университет Санкоре Press.
Кинг Р. (1990). Африканское происхождение биологической психиатрии. Хэмптон, Вирджиния: У. И США
Communications Systems, Inc.
Nobles, W.W. (2006). В поисках Сакху: Основополагающие труды для африканской психологии.
Чикаго: Третья мировая пресса.
Огбонная, А.О. (1994). Человек как сообщество: африканское понимание человека как интрапсихического сообщества
. Журнал черной психологии, 20 (1), 75-87.
Рамсер, Х. П. (2004). Психологически здоровые взрослые афроамериканцы. В Реджинальд Л. Джонс
(ред.) Черная психология (4
th
Ed). Хэмптон, Вирджиния: Cobb & Henry Publishers.
Сеттлс, И. и Наваррете, Д., Пагано, С.Дж., Абду, К.М., и Сиданиус, Дж. (2006). Идентичность гонки и
Расширение разработки программного обеспечения манит для Syntonic
Разработчик программного обеспечения Syntonic (ASX: SYT) расширил свои давние отношения с Tata Communications и надеется в результате расширить свои возможности по созданию возможностей электронной коммерции.
Syntonic разработала собственный продукт под названием Tata Sponsored Data Exchange (Tata SDX), состоящий из платформы Syntonic Connected Services Platform (CSP) и пакета разработки программного обеспечения Freeway (Freeway SDK).
Tata SDX является основой для Syntonic и Tata для дальнейшего укрепления существующего соглашения, добавляя дополнительные уровни сотрудничества, чтобы изменить способ доступа потребителей и предприятий к приложениям и контенту через мобильный Интернет.
Обе стороны договорились расширить свое партнерство с Syntonic, предоставив Tata «всемирную неисключительную ограниченную 3-летнюю лицензию» на использование дополнительных программных интерфейсов Syntonic, обычно известных как API.
Ожидается, что уровень индивидуальной настройки, предлагаемый интеграцией API, расширит и расширит возможности Tata SDX и обеспечит лучшие результаты для его пользователей.
Syntonic и Tata также договорились о разделе доходов для всего бизнеса, созданного с использованием лицензионных технологий Syntonic в Tata SDX.
Согласно Syntonic, расширяя свои отношения, Syntonic дает Tata возможность развернуть свой спонсируемый обмен данными (SDX) с глобальными операторами связи и расширить свое коммерческое присутствие.
Расширенное партнерство поддерживает постоянный рост установленной базы пользователей Syntonic, создает дополнительные потоки доходов в будущем и, как ожидается, значительно повысит ценность всеобъемлющей бизнес-модели Syntonic.
Флагманские продукты Syntonic
ПродуктSyntonic Freeway предоставляет потребителям неограниченный мобильный доступ к контенту и приложениям, поддерживаемый подпиской и спонсорством.
Параллельно с этим продукт DataFlex от Syntonic позволяет компаниям управлять расходами на разделение счетов для сотрудников при использовании личных мобильных телефонов в рабочих целях.
Эти два продукта позволяют Syntonic коммерциализировать как розничный потребительский, так и деловой сектор.
Последние результаты
Что касается недавних результатов, Syntonic превзошла ожидания аналитиков, зафиксировав рост квартальной прибыли на 43% и впечатляющий рост квартальных денежных поступлений на 2450% в годовом исчислении.
В первом полугодии этого финансового года Syntonic заявляет, что зафиксировала увеличение доходов на 502%, которое, как она надеется, еще больше увеличится благодаря расширенному соглашению с Tata.
В более широком смысле, база пользователей Syntonic Freeway увеличилась до 25,3 миллиона, что представляет собой рост на 26% по сравнению с предыдущим кварталом и помог Syntonic выиграть две престижные награды за последние месяцы. В прошлом году Syntoinc выиграла золотую награду за лучшее мобильное приложение и награду Mobile Star за лучшее мобильное приложение.
В настоящее время Syntonic концентрируется на пяти территориях, где, по ее мнению, есть лучшая возможность для увеличения и без того высоких темпов роста: Китай, Вьетнам, Турция, страны Африки к югу от Сахары и Мексика.
«Мы ожидаем, что это новое соглашение окажет значительное положительное влияние на бизнес Syntonic за счет ускорения развертывания нашего фирменного продукта Freeway в новых регионах, увеличения доходов нашей платформы за счет широкого развертывания и использования Tata SDX, а также снижения затрат Freeway на приобретение оператора связи. , хостинг и интеграция », — сказал Гэри Гринбаум, генеральный директор и управляющий директор Syntonic.
«По мере того, как Tata внедряет свой SDX по всему миру, мы видим хорошие возможности для увеличения охвата Tata, вывода Freeway на новые рынки и ускорения роста установленной базы Syntonic», — добавил он.
КУЛЬТУРНО-СИНТОННЫЙ ПОДХОД К ПОЛЕВОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ЛАТИНСКИХ СТУДЕНТОВ на JSTOR
АбстрактныйПолевое обучение задумано как форма экспериментального обучения. Однако в ходе этого процесса профессионального развития студенты из числа этнических меньшинств часто сталкиваются с культурными конфликтами между их развивающейся профессиональной идентичностью и своей этнической идентичностью. Таким образом, отношения между студентом-стажером и инструктором по полевой работе имеют решающее значение.В данной статье исследуются компоненты учебного процесса, а также динамика взаимоотношений полевого инструктора и латиноамериканского студента-стажера в контексте проблем, с которыми сталкиваются преподаватели и латиноамериканские студенты в процессе обучения. Проблемы включают определение роли латиноамериканского социального работника, степень идентификации с латиноамериканской культурой, другие роли, которые играют учащиеся, и понимание важности семьи в латиноамериканской культуре. Представлены учебные модели, соответствующие культуре.
Информация о журналеJournal of Social Work Education — это рецензируемый профессиональный журнал, посвященный образованию в области социальной работы и социального обеспечения. Его цель — служить форумом для творческого обмена информацией о тенденциях, инновациях и проблемах, связанных с образованием в области социальной работы на уровне бакалавриата, магистратуры и последипломного образования.
Информация об издателеОсновываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis за последние два десятилетия быстро выросла и стала ведущим международным академическим издателем.Группа издает более 800 журналов и более 1800 новых книг каждый год, охватывающих широкий спектр предметных областей и включая журнальные оттиски Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis.