Система планов: Главная страница — КИС — Компьютерные Информационные Системы

Автор: | 01.04.2021

Содержание

Система планов предприятия, их взаимосвязь. Показатели планирования.

Результатом процесса планирования является система планов.

План включает в себя основные показатели деятельности, которые должны быть достигнуты к концу планового периода.

План — это набор инструкций для менеджеров, описывающих, какую роль каждая часть организации должна играть в процессе достижения целей фирмы.

Современные предприятия должны разрабатывать следующие виды планов:

1 Стратегический план(10-15) лет,  характеризует основное назначение организации, включает выбор и обоснование средств, задач и целей для достижения заданных для предприятия результатов.

2 Тактический план (3-5 лет) –включают мероприятия, с помощью которых выпускаемые товары и услуги производятся и поступают на существующие рынки. Заключается в обосновании задач и средств, необходимых для достижения заранее установленных целей (нр, завоевать лидерство на рынке сбыта продукции).

3 Оперативный план — осуществляется конкретизация показателей тактических планов с целью обеспечения повседневной планомерной и ритмичной работы предприятия и его подразделений. Обычно применяются для планирования отдельных операций: производство, маркетинг (сбыт).

Технология планирования, содержит три основных этапа:

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

1) составление планов, принятие решений о будущих целях организации и способах их достижения;

2) организация выполнения плановых решений, оценка реальных показателей деятельности предприятия;

3) контроль и анализ конечных результатов, корректировка фактических показателей и совершенствование деятельности предприятия.

Планирование и оценка деятельности предприятия осуществляется с помощью оценки показателей. Они определяют плановые задания по подразделениям предприятия, устанавливают взаимосвязи между разделами плана, оценивают напряжённость плана и эффективность его выполнения.

Показатели планов – это выраженная числом характеристика свойства экономического объекта.

Показатели могут быть классифицированы по различным основаниям:

1 По роли в управлении: директивные(обязательные для исполнения) и расчетные (которые рассчитываются самим предприятием).

2 По экономическому содержанию: натуральные, стоимостные, трудовые.

3 По отношению к деятельности:

— количественные — значения отдельных показателей: объём производства; численность рабочих..

— качественные — характеризуют работу предприятия: показатели качества продукции; использования всех ресурсов

4 По отношению к соизмерителю: абсолютные (выражаются суммой), относительные (выражаются в относительных величинах — %, удельный вес, коэффициент).

5 По форме отчетности: оперативные (основанные на техническом наблюдении за деятельностью), статистические (предусмотрены статистической отчетностью), бухгалтерские (более точные).

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Внедрение системы ежедневных планов и рабочих отчётов для сотрудников

Какие выгоды Вы получите от этой услуги?

  • Рост эффективности сотрудников в 1,5 раза (средняя температура по больнице)

    За счёт ежедневного планирования каждый сотрудник знает, какую задачу и в какой последовательности ему необходимо делать. Это даёт возможность руководителю расставлять приоритеты и концентрировать внимание сотрудников на выполнении наиболее важных задач.

  • Точная оценка эффективности сотрудников

    Часто руководитель попадает в ситуацию:вроде бы подчинённый и старается, и допоздна задерживается на работе, но все равно его результаты так далеки от ожидаемых!

    Ежедневные рабочие отчёты помогут увидеть реальную производительность и эффективность каждого. Это позволит от аутсайдеров — избавиться, а наиболее эффективных — премировать

  • Постоянное совершенствование внутренних процессов и стандартов

    Регулярный разбор отчётов позволяет находить задачи, выполненные неэффективным способом. Это поможет скорректировать алгоритм/регламент, и в будущем как сам исполнитель, так и его коллеги реализуют задачу в меньшие сроки и/или качественнее. А это и есть конкурентное преимущество!

Цитата на злобу дня

Продуманный план — результат работы разума, а ошибки — результат желаний сердца

— Неизвестный

Алгоритм нашей работы

  1. Проведем аудит действующей системы планирования и отчётности

    Для того чтобы разработать сценарий внедрения планов и отчётов, необходимо понять, в какой “точке” ваша компания находится сейчас. Поэтому мы изучим, как у вас организованы планирование и отчётность, в каком виде и с помощью каких технологий вы получаете информацию от сотрудников.

  2. Сформируем план действий по внедрению и систему мотивации

    Теперь наша задача — выстроить план работ по внедрению таким образом, чтобы прийти из текущей “точки A” в “точку Б”, когда работа с планами и отчётами полностью формализована.

    Внедрение может быть сначала выполнено в одном небольшом подразделении (“пилотный проект”) и после этого масштабировано на всю компанию. Затем мы, конечно же, разработаем систему мотивации, чтобы через некоторое время всё не вернулось “на круги своя”.

  3. Выполним технические работы настройке сервисов для планов и отчётов

    Выполнение задачи возможно также и силами ваших штатных специалистов по разработанному нами техническому заданию.

    У ежедневных планов и отчётов есть множество возможностей реализации. Если в вашей компании уже внедрены некоторые сервисы и корпоративные системы, мы постараемся использовать в работе именно их.

  4. Разработаем регламенты для сотрудников

    Систематизируем ( в виде регламента) процесс составления плана, формирования отчётов и их оценки руководителем. Это позволит избежать различных трактовок работы с системой. А также значительно упростит обнаружение нарушений технологии и обучения новых сотрудников.


  5. Обучим сотрудников работе с планами и отчётами, проконтролируем выполнение стандартов

    Проведём обучение руководителей и сотрудников работе с системой ежедневного планирования и отчётности, при необходимости запишем видео-уроки.

    Готовы в дальнейшем осуществлять контроль в ключевых местах, чтобы идея не была “профанирована”. Обучим и поможем руководителям эффективно разбирать рабочие отчёты своих подчинённых и профессионально работать с планами.

АФК «Система» объявила о планах удвоить дивиденды :: Новости :: РБК Инвестиции

Менеджмент компании предложит совету директоров увеличить дивидендные выплаты акционерам

Компания АФК «Система» планирует вынести на голосование совета директоров вопрос о двукратном увеличении дивидендов по итогам 2020 года. Об этом АФК сообщила в пресс-релизе о финансовых результатах работы компании за третий квартал.

«Сильные результаты нашего портфеля за девять месяцев 2020 года дают менеджменту корпорации основания при сохранении позитивных тенденций в четвертом квартале предложить совету директоров в следующем году удвоить размер дивидендов по итогам 2020 года», — сказано в сообщении.

В портфель АФК «Система» входят бумаги недавно вышедшего на IPO онлайн-ретейлера Ozon, компании МТС, застройщика «Эталон», Агрохолдинга «Степь», лесопромышленного холдинга Segezha Group и медицинской сети «Медси».

Кроме того, компания отметила, что работает над модификацией дивидендной политики и планирует вынести этот вопрос на рассмотрение совета директоров в начале 2021 года. В компании надеются, что к тому моменту будет достигнут прогресс в борьбе с COVID-19 и по мере улучшения экономической ситуации в стране и мире АФК сможет лучше прогнозировать денежные потоки от портфельных компаний.

Сейчас «Система» выплачивает дивиденды  дважды в год: по результатам девяти месяцев и по итогам отчетного года. В 2019 году компания в сумме направила на выплаты акционерам ₽1,061 млрд (за 2018 год). Аналогичная сумма была выплачена в 2018 году по итогам 2017-го. Размер выплат на одну акцию АФК составил ₽0,11.

Что показала финансовая отчетность АФК «Система»:

  • выручка увеличилась на 9,6% по сравнению с прошлым годом и составила ₽184,9 млрд
  • скорректированная чистая прибыль снизилась на 22,7% — до ₽2,6 млрд
  • скорректированный показатель OIBDA увеличился на 14% — до ₽71,7 млрд

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Дивиденды — это часть прибыли или свободного денежного потока (FCF), которую компания выплачивает акционерам. Сумма выплат зависит от дивидендной политики. Там же прописана их периодичность — раз в год, каждое полугодие или квартал. Есть компании, которые не платят дивиденды, а направляют прибыль на развитие бизнеса или просто не имеют возможности из-за слабых результатов. Акции дивидендных компаний чаще всего интересны инвесторам, которые хотят добиться финансовой независимости или обеспечить себе достойный уровень жизни на пенсии. При помощи дивидендов они создают себе источник пассивного дохода. Подробнее

Автор

Андрей Сафронов

«Система планов развития организации», Менеджмент

Результатом функционирования системы стратегического планирования является совокупность плановых документов, в которых отражены принятые стратегические решения и распределение ресурсов.

  • 1. Основные направления деятельности, главным содержанием которых является стратегия на обозримое будущее — 10−15 лет.
  • 2. План развития организации на срок от года до 5 лет. С позиций стратегического планирования его главным содержанием служат перспективы совершенствования производства, переход к выпуску нового поколения продукции, новой технологию
  • 3. Тактические планы, регламентирующие текущую деятельность организации.
  • 4. Программы и планы — проекты, которые носят целевой характер: разработка новой продукции и технологии, снижение затрат на производство, экономия энергоресурсов, проникновение на новые рынки и др.

Первые две группы планов являются основным продуктом стратегического планирования. Они могут быть представлены в организации и в виде одного документа — стратегического плана, включающего следующие разделы:

  • 1. Миссия и цели организации, через которые выражается будущее организации, каким его представляет себе руководство.
  • 2. Анализ состояния и перспектив развития внешней среды организации по каждому СХП.
  • 3. Анализ состояния и прогноз развития конкуренции по каждому СХП.
  • 4. Анализ сильных и слабых сторон организации в разрезе СХП и отдельных функциональных зон.
  • 5. Цели и стратегии отдельных СХП.
  • 6. Общий целевой портфель организации в резерве СХП.
  • 7. Планы мероприятий и бюджеты для реализации функциональных стратегий.
  • 8. Ресурсы, необходимые для реализации стратегии организации и планов развития.
  • 9. Основные этапы реализации стратегии во времени.
  • 10. Оценка вероятности реализации стратегии.

11. Финансово — экономическая оценка стратегического плана.

Эти планы должны трансформироваться в тактические и планы — проекты, поскольку они могут быть реализованы лишь через них.

Отметим важную методологическую особенность формирования системы плановых документов стратегическом планировании — необходимость механизмов адаптации планов организации меняющимся внешним условиям развития. Адаптивный характер планов предполагает, что они должны быть достаточно гибкими легко приспосабливаемыми к неожиданным изменениям внешних факторов. Все виды планов должны предусматривать действия на случай непредвиденных обстоятельств. Эти действия должны быть реализованы через известный методический прием — ситуационное планирование.

Руководству организации весьма важно знать, что произойдет, если сделанные предположения и прогнозы не сбудутся. Ситуационные планы позволяют ответить на поставленный вопрос и определить, до какой степени организации придется изменить цели и стратегию своего поведения в будущем.

Система автоматизированного созданя топографических планов и карт

  • Работа в едином программном продукте на платформе AutoCAD

  • Работа в едином программном продукте на платформе AutoCAD исключает необходимость работы сразу в нескольких программах (CREDO, MapInfo и другие).

  • Централизованное хранение геоданных

  • Унифицированный подход в хранении создаваемых топографических планов в базе геоданных обеспечивает быстрый поиск и выгрузку необходимых данных из БГД на чертеж, позволяет организовать доступ к данным инженерных изысканий из смежных систем.

  • Обработка полевых данных

  • Загрузка данных с устройств Leica, TOPCON, Sokkia, NIKON, импорт из CREDO DAT, создание собственных шаблоном для импорта.

  • Работа с поверхностями, построение откосов, обрывов

  • Функционал для создания откосов и обрывов на поверхности значительно сокращает время на создание этих многосоставных графических объектов.

  • Автоматическое оформление и разнесение по слоям объектов в соответствии с требованиями классификатора

  • Проверка топографического плана на соответствие требованиям классификатора

  • Проверка состава слоев, состава атрибутов, оформления объектов, заполнения обязательных полей, переход к объекту для исправления найденной ошибки.

  • Заполнение и хранение атрибутивных данных по объектам плана

  • Возможность формирования документов, таблиц в формате Excel или создание таблиц на чертеже на основе информации по объектам плана, создание собственных шаблонов для экспорта данных в табличном виде.

  • Импорт и экспорт данных в MapInfo и ArcGIS без потери оформления и семантики

  • Импорт кадастрового плана территории (КПТ) из XML-файлов Росреестра

  • Автоматический пересчет объектов топографического плана в любые используемые системы координат

  • Планирование всей системы

    Дисциплины> Управление изменениями> Создание изменений> Планирование всей системы

    Метод | Пример | Обсуждение | Также

    Метод

    Соберите участников Планирования всей системы в большой комната, где все могут работать вместе на равных. Количество человек достаточно, чтобы представлять все группы, но достаточно маленького, чтобы обсуждать вопросы как весь.Обычно это от 20 и более, иногда до нескольких сотен, хотя 50 может быть более нормальным числом. Также важно, чтобы были люди из всех областей, которые могут принимать серьезные решения и отказываться от действий их.

    Формат и содержимое могут значительно отличаться, но здесь обычная рамка.

    Прошлое

    Первый день сосредоточен на прошлом. Делегаты рассказывают истории успеха и борьба.Старшие сотрудники компании рассказывают о ее истоках и «дикие дни». Младшие участники рассказывают, как это было совсем недавно. Прошлое почитают и вспоминают с его полным спектром эмоций, от ностальгии до юмора и также в менее комфортные времена. В зависимости от возраста компании это Раздел может быть короче, но не должен быть слишком коротким.

    Разнообразие можно понять по росту и изменению внутри компании, таких как создание различных подразделений, создание зарубежных организации, функциональные группы и рост от приобретений.

    Внимание к прошлому также может быть использовано, чтобы взглянуть на культуру организации, понимая ее корни и почему она сохранилась в нынешнем виде.

    Настоящее время

    Следующий день сосредоточен на настоящем. Внешние силы на организации исследуются. Конкуренты, новое законодательство, технические изменения, экологические последствия, давление глобализации — все это рассматривается открыто. Также рассматриваются клиенты и рынки с информацией о том, как рынок доля растет или падает, как продвигаются продукты и услуги, какие клиенты говорят о компании (здесь хороши цитаты и примеры).Тогда сосредоточься продвигается дальше, к тому, как организация реагирует на эти силы, как она справляется, как устроена. Исследуются сильные и слабые стороны во всех отделов, а также в руководстве.

    Очень распространенной проблемой здесь является устранение вины, страха, защиты и других отрицательные эмоции от сцены. Обычно это делается с обсуждением это рано. Его также можно выполнять в качестве катарсического упражнения, когда, когда оно впервые Оказывается, он назван и открыто обсуждается.

    Культура также может быть пересмотрена в свете современного контекста. Запчасти может оказаться столь же сильным и ценным, как и прежде. Другие части могут быть замечены как как менее ценный сейчас или даже помеха. Может даже быть дискуссия о как культура была искажена от ее первоначального предназначения.

    Будущее

    Наконец, на третий день все внимание сосредоточено на будущем. Это вполне может начаться с упражнением на видение, чтобы определить желаемый будущее состояние.Это видение разделяется, развивается и получает местное значение для все задействованы.

    Затем строятся планы, чтобы перейти от сегодняшнего дня к этому желанному будущему. Эти могут начните с общих стратегических мыслей, разработанных совместно, а затем сломанных вплоть до более локализованных планов, которые обсуждаются в небольших группах.

    Блоки на этом пути выявляются и обсуждаются, ища выход за, под, вокруг или через них. Также изучаются риски и предлагаются эффективные способы их снижения. риск или подготовка к их устранению, запланированная соответствующим образом.

    Наконец, структура управления для обеспечения изменений идентифицированы, например, с регулярным повторным созывом ключевых членов этой группы и, возможно, менее частые полные конференции для повторной синхронизации и перепланирования по мере того, как нужный.

    Пример

    Организация, которая включает в себя множество разнообразных и мощных подгруппы используют конференцию по планированию всей системы, чтобы привлечь этих людей вместе, чтобы понять друг друга и построить основные принципы плана по перестройке организация вокруг текущих и будущих реалий.

    Обсуждение

    Подход к планированию всей системы особенно полезен для совместной работы. изменить настройки, в которых вы хотите привлечь большую аудиторию к активному планированию на будущее, а затем продвигать эти действия.

    Прославление прошлого может показаться пустой тратой времени, но у этого есть несколько преимущества. Во-первых, это отличный процесс общения. Это приносит людям вместе в общей рамке. Это также сильно влияет на старших членов группа, многие из которых могут иметь сильное социальное, если не политическое влияние.Когда они чувствуют себя признанными, люди из этой группы, которые могут сопротивляться, гораздо более склонны теперь сотрудничать. Это также легкое начало предвосхищения все более возрастающего тяжелая работа за пределами. Вложившись в это, люди уже почувствуют себя частью перемена. Это упражнение также показывает, насколько глубоко все настроены. связаны разными способами, и что ни один человек не может спрятаться или сидеть сложа руки в то время как другие принимают тепло.

    Акцент на настоящем определяет текущие проблемы, из которых нет побег.Он подчеркивает неизбежное горение платформа, которая заставляет людей размышлять об изменениях. Он также определяет те вещи, которые хороши и которые нужно сохранить.

    Конечно, не все планы можно создать в деталях, но общая форма может строиться вместе. В частности, там, где есть взаимозависимости, имея все в одной комнате позволяют быстро и легко переходить к другому стол для переговоров и согласования того, как вы будете работать вместе.

    Есть несколько вариантов принципа планирования всей системы, включая «Поисковую конференцию», «Поиск будущего» и «Стратегические изменения в реальном времени».

    См. Также

    Открытое пространство

    Крупномасштабный изменить книги

    (PDF) Стратегические планы информационных систем в странах мира

    854 МЕЛИЦКИ И МАНОХАРАН

    Калиста, Д.Дж. И Мелицкий Дж. (2007). Электронное правительство и электронное управление:

    Конвергентные конструкции информации и коммуникаций государственного сектора

    технологий. Public Administration Quarterly, 31 (1/2), 87.

    Calista, D. J., & Melitski, J. (2013). Оцифрованное правительство среди стран

    по всему миру с 2003 по 2010 год: расхождения в показателях объясняются сравнением

    систем. Международный журнал государственного управления,

    36 (3), 222–234.

    Калиста Д. Дж., Мелицки Дж., Хольцер М. и Манохаран А. (2010). Оцифровано

    правительства в муниципалитетах по всему миру в период с 2003 по 2007 год.

    Международный журнал государственного управления, 33 (12/13), 588–600.

    Каррисалес, Т., Хольцер, М., Ким, С. Т., и Ким, К. Г. (2006). Цифровое правительство

    во всем мире: продольная оценка муниципальных веб-сайтов.

    Международный журнал исследований электронного правительства, 2 (4), 1-23.

    Курси Д. и Норрис Д. (2008). Модели электронного правительства: правильны ли они? Эмпирическая оценка. Обзор государственного управления, 68 (3),

    523–536.

    Дэвис Т. Р. и Хейл В. М. (1986). Внедрение политики и планирования —

    ning процесс управления государственным использованием ресурсов информационных технологий.

    Обзор государственного управления, 46 (6), 516–521.

    Дензин, Н. К., и Линкольн, Ю. С. (2000). Справочник качественных исследований

    (2-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.

    Иди, Д. К. (1983). Практическое применение мощного инструмента: приложение

    стратегического планирования в государственном секторе. Обзор государственного управления,

    43 (5), 447–452.

    Иден, К., & Акерманн, Ф. (1998). Создание стратегии: путь

    стратегического управления. Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.

    Эйн-Дор П. и Сегев Э. (1978). Стратегическое планирование для управленческих информационных систем. Наука управления, 24 (15), 1631–1641.

    Холли, Л. М., Дафнер, Д., и Рид, Б. Дж. (2002). Есть SISP? Стратегическое информационное планирование

    систем в правительствах штатов США. Public Performance

    & Management Review, 25 (4), 398–412.

    Холли, Л. М., Дафнер, Д., и Рид, Б. Дж. (2004). Стратегическая информационная система —

    Планирование сотрудников в правительствах графств США: встаньте, пожалуйста, настоящая модель SISP

    ? Public Performance & Management Review, 27 (3),

    102–126.

    Хольцер, М., Мелицки, Дж., Ро, С., и Швестер, Р. В. (2004). Восстановление доверия

    к правительству: потенциал участия цифровых граждан. Вашингтон,

    округ Колумбия: IBM Endowment for the Business of Government.

    Джонсон, Г., Мелин, Л., и Уиттингтон, Р. (2003). Микростратегия и стратегия —

    оценка: к взгляду, основанному на деятельности. Журнал исследований в области управления,

    40 (1), 3–22.

    Ли, Дж. (2010). 10-летний ретроспективный анализ этапных моделей электронного правительства: качественный мета-синтез

    .Ежеквартальный информационный бюллетень правительства, 27 (3),

    220–230.

    Мелицкий, Дж., Хольцер, М., Ким, С. Т., и Ким, К. Г. (2005). Цифровое правительство

    во всем мире: оценка электронного правительства муниципальных веб-сайтов

    . Международный журнал исследований электронного правительства, 1 (1),

    1–18.

    Майлз М. и Хуберман М. (1984). Качественный анализ данных: Источник —

    книга новых методов. Беверли-Хиллз, Калифорния: Сейдж.

    Майлз, Р. Э., & Сноу, К. С. (2003). Организационная стратегия, структура и процесс

    . Стэнфорд, Калифорния: Stanford University Press.

    Минцберг, Х. (1994). Взлет и падение стратегического планирования. Нью-Йорк, Нью-Йорк:

    Саймон и Шустер.

    Минцберг, Х., Альстранд, Б., и Лампель, Дж. (2005). Стратегическое сафари: экскурсия

    с гидом по дебрям стратегического управления. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Саймон

    и Шустер.

    Минцберг, Х. и Куинн, Дж. Б. (1998). Чтения в процессе стратегии

    (3-е изд.). Река Аппер Сэдл, Нью-Джерси: Prentice Hall.

    Мун, М. Дж. (2002). Эволюция электронного правительства среди муниципалитетов:

    Риторика или реальность? Обзор государственного управления, 62 (4), 424–433.

    Нивен П. Р. (2008). Сбалансированная система показателей: пошаговая инструкция для правительства и

    некоммерческих организаций (2-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Wiley.

    Норрис, Д. Ф., и Реддик, К. Г. (2013). Местное электронное правительство в США

    Штаты: трансформация или постепенные изменения? Государственное управление

    Review, 73 (1), 165–175.

    Nutt, P.C., & Backoff, R.W. (1992). Стратегическое управление

    организаций государственного и третьего сектора: Справочник для лидеров. Сан-Франциско, Калифорния:

    Джосси-Басс.

    Портер, М. Э. (1985). Конкурентное преимущество: создание и поддержание высочайшей производительности

    . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Свободная пресса.

    Шварц П. (1996). Искусство дальнего обзора. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Random

    House.

    Сегарс А., Гровер В. и Тенг Дж. (1998).Стратегическая информационная система —

    tems планирование: измерения системы планирования, внутреннее согласование,

    и последствия для эффективности планирования. Decision Sciences, 29 (2),

    303–345.

    Ува, И. И., Джибрин, Э., & Адеджо, С. С. (2006). Реализация стратегического плана

    процесс. Документ, представленный на семинаре по стратегическому планированию

    Университета дельты реки Нигер, остров Уилберфорс. Получено с http: //www.ignatiusuvah.

    com / pdfs / Strategic% 20plan% 20implementation% 20process% 20for% 20

    NDU.pdf

    Вест, Д. М. (2004). Электронное правительство и трансформация предоставления услуг

    евро и отношение граждан. Обзор государственного управления, 64 (1), 15–27.

    Ян, К., & Мелицкий, Дж. (2007). Конкурирующие и дополнительные ценности в стратегическом планировании информационных технологий

    : наблюдения из десяти государств.

    Public Performance & Management Review, 30 (3), 426–452.

    Загружено [KSU Kent State University], [Aroon Manoharan] в 10:00 30 сентября 2014 г.

    Создание генеральных планов системы на основе акционерного капитала | Ресурсы по передовой практике | Публикации и исследования

    Общесистемные генеральные планы парков — основаны на капитале

    Верной самой философии общественных парков и зон отдыха является идея о том, что все люди — независимо от цвета кожи, возраста, уровня дохода или способностей — имеют доступ к программам, объектам, местам и пространствам, которые делают их жизнь и сообщества прекрасными. .Тем не менее, из-за истории в нашей стране практики и политики расовой дискриминации в отношении парков, землепользования и застройки, не все люди имеют справедливый и беспристрастный доступ к паркам и зеленым насаждениям, центрам отдыха и программам. Общесистемный генеральный план парка — это инструмент, который может помочь нам понять историю и существующие препятствия для доступа к парку, а также определить видение и план по устранению этого неравенства и обеспечению того, чтобы парки и открытые пространства приносили наибольшую пользу сообществам. Таким образом, важно, чтобы этот план и процесс основывались на вовлечении, справедливости и вовлеченности сообщества.Наше видение состоит в том, чтобы у каждого было справедливое и справедливое количество, близость и связь с качественными парками и зелеными насаждениями, объектами отдыха и программами, которые были бы безопасными, инклюзивными, культурно значимыми и гостеприимными.

    Общесистемный генеральный план парка — это всеобъемлющий документ и процесс, включающий внутреннюю оценку, участие сообщества, сбор ресурсов и данных, а также разработку плана реализации.

    1. Внутренняя оценка: Перед тем, как начать процесс генерального планирования, заложите основу видения и миссии вашего агентства и плана.Затем оцените свои способности и поймите, что необходимо вашему агентству для работы с сообществом, выборными должностными лицами и другими лицами при разработке и утверждении плана.
    2. Вовлеченность сообщества: Работайте с сообществом во всех аспектах процесса генерального плана, чтобы гарантировать, что у сообщества есть голос и право принимать решения при сборе данных, анализе, плане реализации и выполнении. Чтобы создать справедливый план, убедитесь, что этот процесс позволяет недостаточно представленным группам и сообществам участвовать в принятии решений.
    3. Ресурсы и сбор данных: Сбор и анализ данных для определения приоритетности распределения ресурсов в зависимости от уровня потребности как в доступе к парку, так и в зависимости от результатов, связанных с доступом в парк, таких как физическая активность и устойчивость к изменению климата. Включите в этот сбор данных как качественный, так и количественный анализ, чтобы понять, где могут существовать пробелы и неравенство в распределении, качестве, безопасности и инклюзивности парков. Эти меры включают географические информационные системы (ГИС), участие сообщества, аудит и анализ ресурсов.
    4. Реализация: Создайте реалистичный план действий на основе выявленных потребностей и текущих и будущих сценариев ресурсов, партнерства и финансирования. Если есть ожидаемые пробелы в финансировании, наметьте план по их устранению и расставьте приоритеты в отношении ресурсов в краткосрочной перспективе.

    Рабочее определение равноправного доступа к паркам и зонам отдыха NRPA

    Справедливый и честный количество , близость и связи до качество парки и зеленые зоны, места отдыха, а также программы, которые безопасны, в том числе , культурно актуальны и приветливы всем.Когда люди имеют справедливый и равноправный доступ, наше здоровье и социальное благополучие улучшаются, а наши сообщества могут защищать и лучше восстанавливать экологические, социальные и экономические проблемы .


    Подход, ориентированный на получение множества выгод

    Обоснование вашего процесса и окончательного генерального плана на множестве преимуществ, которые парки приносят сообществам, гарантирует, что вы окажете положительное влияние на сообщества. Это также поможет заручиться поддержкой многосекторальных партнеров и заинтересованных сторон и продемонстрирует, что парки являются жизненно важной общественной инфраструктурой.

    Здоровье

    Парки — фундаментальная составляющая общего здоровья и хорошего самочувствия. Используйте результаты в отношении здоровья, чтобы определить приоритеты ресурсов и количественно оценить, насколько ваши парки и план могут повлиять на здоровье и медицинские сбережения вашего сообщества.

    Влияние на экономику

    Парки являются краеугольным камнем в повышении качества жизни в регионе — разработка смелого, но реалистичного плана может помочь привлечь работодателей и рабочих в район, ускорить экономическое развитие, увеличить расходы посетителей и повысить стоимость собственности.Также важно, чтобы план учитывал негативные экономические последствия, которые могут привести к вытеснению людей из сообщества.

    Активный транспорт

    Общесистемный план парка может организовать соединение троп и открытых пространств, чтобы обеспечить возможности для активного передвижения, а также может быть построен на основе активного транспортного плана или служить его основанием.

    Устойчивость к изменению климата

    Парки являются важной частью нашей инфраструктуры, когда речь идет о борьбе с последствиями изменения климата.Общесистемный план парка может определять приоритеты там, где методы обеспечения устойчивости, такие как инфраструктура зеленых ливневых вод, могут принести наибольшую пользу с точки зрения здоровья и окружающей среды.

    Создание единого общесистемного генерального плана парка

    Инвестиционные планы системы

    — MnDOT

    План государственной авиационной системы (SASP)

    Основная цель Плана государственной авиационной системы штата Миннесота — предоставить штату превосходные инструменты планирования, чтобы помочь в принятии обоснованных решений, направляющих развитие системы аэропортов Миннесоты и расходующих средства рентабельным образом.Этот план предназначен для того, чтобы он был принят и поддержан авиационным сообществом Миннесоты, регулирующими и финансовыми агентствами, широкой общественностью и законодателями. С этой целью он был разработан открытым, совместным и инновационным образом с конечными продуктами, которые удобны для пользователя.

    План велосипедной системы штата

    План велосипедной системы штата — это модальный план, который следует за завершением исследования по планированию велосипедного движения в масштабе штата.

    План системы государственных перевозок

    Этот план системы грузовых перевозок на уровне штата на 2015 год обеспечит основу политики и стратегии для MnDOT и других заинтересованных сторон в сфере грузоперевозок в государственном и частном секторах, чтобы направлять планирование и инвестиции в различные виды транспорта.

    Государственный инвестиционный план строительства автомобильных дорог (MnSHIP)

    Двадцатилетний план инвестиций в строительство автомагистралей штата Миннесота на 2014–2033 гг. Поддерживает руководящие принципы видения Миннесоты и увязывает политику и стратегии, изложенные в Плане мультимодальных перевозок штата Миннесота, с улучшениями в системе автомобильных дорог штата. Система автомагистралей штата — это сеть дорог, которая включает в себя автомагистрали между штатами, автомагистрали США и автомагистрали штата. MnDOT поддерживает систему автомагистралей штата протяженностью 12 000 миль.MnSHIP будет направлять будущие капитальные усовершенствования системы автомагистралей штата Миннесота в течение следующих двадцати лет; это не повлияет на местные или уездные дороги.

    План портов и водных путей штата

    Система морских грузовых перевозок Миннесоты, включая речные и озерные порты, коммерческие судоходные водные пути и соответствующую инфраструктуру, играет жизненно важную роль в системе мультимодальных грузовых перевозок штата и в экономической конкурентоспособности сообществ Миннесоты.Это первый план для системы портов и водных путей в Миннесоте.

    План пешеходной системы штата

    Министерство здравоохранения Миннесоты и MnDOT в настоящее время разрабатывают первый в штате План системы пешеходов на уровне штата. Учитывая обширный сбор и анализ данных, План разделен на два этапа. Этап I включает предварительное исследование и сбор внутренней информации о текущем состоянии пешеходной среды в штате.Этап II заключается в разработке концепции для пешеходов в масштабах штата. Фаза II началась с сеанса видения в среду, 13 августа 2014 года, в Union Depot в Сент-Поле. Различным заинтересованным сторонам было предложено внести свой вклад в создание более удобной для пешеходов Миннесоты.

    .

    Государственный план развития железных дорог

    Государственный железнодорожный план Миннесоты — это модальный план MnDOT для грузовой и пассажирской железнодорожной системы штата. Его основная цель состоит в том, чтобы установить ориентиры и приоритеты для государственных транспортных решений, обеспечивая доступность эффективных и конкурентоспособных услуг для клиентов железных дорог и расширение доступа грузов на местные и мировые рынки.В соответствии с Миннесотским правительством штата Миннесота, Планом мультимодальных перевозок в масштабе штата, Планом инвестиций в строительство автомагистралей штата Миннесота и другими документами, План обеспечит общую основу для эффективного использования грузовой и пассажирской железнодорожной сети штата и ее будущего развития.

    План инвестиций в транзит Большого MN

    План на 2016 год — это долгосрочный план и пятилетнее обновление для уточнения инвестиционных приоритетов и стратегического направления транзита через Большую Миннесоту.Цель плана — улучшить мобильность населения в целом с упором на пожилых людей, группы населения с низким доходом, бездомных, лиц с ограниченными возможностями, ветеранов, новых американцев и пригородных потребителей. План будет сочетать технический анализ с мнением сообщества для разработки стратегического направления и инвестиционных приоритетов. Процесс будет завершен летом 2016 года.

    Технические требования и планы системы

    Технические требования

    Инженерные требования и стандарты помогают общественным работам Ванкувера гарантировать, что системы водоснабжения, канализации, поверхностных / ливневых вод и транспортных систем спроектированы, спроектированы и построены должным образом с учетом потребностей нашего сообщества.Мы предоставляем и поддерживаем эти важные услуги для жителей, организаций и предприятий на всей территории Ванкувера.

    Городской отдел инженерных и строительных услуг и отдела дорожного движения Департамента общественных работ тесно сотрудничает с персоналом Департамента общественного и экономического развития, чтобы предоставить рекомендации по проектированию, требования и надзор за разработкой и установкой этих систем, которые жизненно важны для нашей сообщество.

    Требования к водному проектированию и строительству

    Группа планирования и проектирования систем водоснабжения обеспечивает проектирование, стандарты и обзоры для поддержки системы водоснабжения, которая является безопасной, надежной, долговечной и ремонтопригодной.Перед подключением водопроводные сети, финансируемые из частных источников, проверяются на соответствие городским стандартам и требованиям.

    Общие стандарты и детали требований к водоснабжению, канализации и ливневым водам

    Надлежащее планирование, проектирование и строительство систем водоснабжения, канализации и поверхностных вод / ливневых вод имеет важное значение для обеспечения и поддержания эффективных услуг жителям, организациям и предприятиям на всей территории Ванкувера и больших коммунальных служб.

    Обзор развития транспорта

    Департамент общественных работ обеспечивает мобильность сообществу, управляя и поддерживая существующую транспортную систему, включая улицы, светофоры, уличное освещение и тротуары. Правильное планирование, проектирование и строительство нашей уличной сети имеют важное значение для предоставления и поддержания эффективных услуг жителям, организациям и предприятиям на всей территории Ванкувера.

    Системные планы

    Департамент общественных работ города Ванкувера поддерживает качество жизни и экономическую жизнеспособность общины путем планирования будущих планов и программ в области водоснабжения, канализации, поверхностных вод (ливневые и дренажные), а также транспортных систем.Общественные работы координируют свои действия с многочисленными другими департаментами города и агентствами в нашей зоне обслуживания при планировании будущих общественных нужд.

    Программа улучшения транспорта

    Трафик — важная часть того, как мы передвигаемся по Ванкуверу. Шестилетняя городская программа улучшения транспорта (TIP) помогает улучшить нашу общую транспортную систему и включает такие проекты, как исследования по планированию и улучшение улиц, велосипедов, пешеходов и светофоров.

    Программа капитального ремонта водоснабжения, канализации и поверхностных вод

    Вода, канализация и поверхностные воды (ливневые стоки и канализация) имеют жизненно важное значение для качества жизни и экономической жизнеспособности нашего сообщества.План улучшения капитальных затрат на водоснабжение, канализацию и поверхностные воды (CIP) внимательно рассматривает потребности коммунальной инфраструктуры в капитальной инфраструктуре.

    Комплексный план водоснабжения

    Комплексный план системы водоснабжения Ванкувера, обновляемый каждые шесть лет, оценивает существующую систему и ее способность удовлетворять ожидаемые требования к источнику воды, качеству, передаче, хранению и распределению в течение 20-летнего периода планирования. В плане определены улучшения в системе водоснабжения для удовлетворения изменений в регулирующих воздействиях и росте населения, а также ремонт и замена инфраструктуры.Затраты на уровне планирования и финансирование проектов улучшения также указаны в плане. Просматривая черновик плана и его приложения ниже, обратите внимание, что для загрузки этих очень больших файлов может потребоваться дополнительное время.

    План авиационной системы Колорадо на 2020 год — Департамент транспорта Колорадо

    Процветающая экономика Колорадо, зимние виды спорта мирового класса и нетронутая природа служат магнитом как для жителей, так и для посетителей и предприятий. Уникальный состав отраслей и видов деятельности, характерных для государства Centennial, поддерживается аэропортами общественного пользования, которые обслуживают все, от туризма до судоходства, реагирования на чрезвычайные ситуации, производства и многих других целей.Отдел аэронавтики Министерства транспорта штата Колорадо (CDOT) признает важность планирования, обслуживания и развития авиационной системы для надлежащего обслуживания этих важнейших элементов экономики и инфраструктуры штата. В основе своей миссии CDOT Division of Aeronautics — обеспечение безопасной, эффективной и действенной авиационной системы в масштабах штата.

    Хотя в Колорадо более 400 аэропортов, только 74 объекта общественного пользования были рассмотрены для включения в CASP 2020 года.Восемь частных и государственных аэропортов не были включены, поскольку они не отвечают требованиям для получения финансирования. Таким образом, CASP 2020 состоит из 66 аэропортов общественного пользования, причем все, кроме одного, находятся в государственной собственности.

    Системный процесс

    В процессе исследования CASP 2020 было задействовано 10 важнейших задач для постановки целей, анализа существующих условий и разработки рекомендаций, определяющих способность системы удовлетворять текущие и будущие потребности в постоянно меняющейся авиационной среде.Результаты выполнения этих задач выливаются в серию материалов, которые доводят результаты CASP до аэропортов, заинтересованных сторон в авиации и широкой общественности.

    Консультативный комитет проекта (PAC) помогал руководствоваться планом системы, внося свой вклад в отраслевое и региональное понимание будущего авиации Колорадо. PAC состоял из заинтересованных сторон со всего штата, обладающих широким спектром знаний и опыта в области аэропортов, авиации и других проблем штата, которые влияют на систему аэропортов.

    Скачать план на 2020 год

    Тарифные планы

    для Microsoft 365 — Microsoft Teams

    • 2 минуты на чтение
    • Применимо к:
      Skype для бизнеса, Microsoft Teams

    В этой статье

    Звонки другим пользователям Skype для бизнеса и Microsoft Teams бесплатны, но если вы хотите, чтобы ваши пользователи могли звонить на обычные телефоны, а у вас еще нет поставщика услуг для голосовых вызовов, вам необходимо приобрести тарифный план. .Для получения дополнительной информации см. Телефонная система и планы звонков.

    Вот варианты тарифных планов:

    • План звонков внутри страны : Лицензированные пользователи могут звонить на номера, расположенные в стране / регионе, где они назначены в Microsoft 365 или Office 365.

    • План звонков внутри страны и за границу : Лицензированные пользователи могут звонить на номера, расположенные в стране / регионе, где их лицензия на Microsoft 365 или Office 365 назначена пользователю в зависимости от местоположения пользователя, а также на международные номера в 196 странах / регионы.

    Все пользователи в одной стране / регионе (это местоположение страны пользователя, определенное в области лицензирования центра администрирования Microsoft 365) с одним и тем же планом звонков совместно используют пул минут. Например, если у вас есть 100 пользователей, расположенных в одной стране / регионе, с назначенным 120-минутным планом внутренних звонков, они совместно используют пул в 12 000 минут. Все звонки, превышающие эти минуты, тарифицируются поминутно.

    Посетите доступность страны и региона, чтобы узнать о ежемесячных минутах, доступных для каждой организации в каждой стране / регионе.

    Важно

    Страна / регион зависит от местоположения лицензии пользователя в центре администрирования Microsoft 365 > Активные пользователи и НЕ адрес выставления счетов, указанный в профиле организации в центре администрирования Microsoft 365 .

    Для получения подробной информации об ограничениях использования и условиях использования см. Период бесплатного дозвона для аудиоконференцсвязи.

    Как купить тарифный план

    1. Сначала необходимо приобрести дополнительную лицензию на ** Phone System .Для этого войдите в центр администрирования Microsoft 365 и выберите ** Биллинг > Приобрести услуги > Дополнительные подписки > Купить сейчас .

    2. После покупки лицензий на телефонную систему вы можете приобрести тарифный план, войдя в центр администрирования Microsoft 365 , выберите Биллинг > Приобрести услуги > Дополнительные подписки , а затем нажав Купить .Вы увидите там планы звонков.

    Вы можете покупать и назначать разные тарифные планы разным пользователям в зависимости от потребностей вашей организации. Выбрав нужный тарифный план, переходите к оформлению заказа. Вы назначаете план каждому пользователю в центре администрирования Microsoft 365. Чтобы узнать, как, см. Раздел Назначение лицензий на надстройки Microsoft Teams.

    У вас есть поставщик услуг, который обеспечивает подключение к локальной телефонной сети общего пользования для гибридных пользователей?

    Если да, то покупать тарифный план не нужно.Office 365 корпоративный E5 включает в себя надстройку Phone System , так что вы можете перейти к оформлению заказа.

    Затем назначьте лицензии на надстройку Enterprise E5 или Phone System пользователям в центре администрирования Microsoft 365.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *