Соц программа: Государственная программа «Социальная поддержка граждан»

Автор: | 05.11.1980

Содержание

Паспорт. Информация по госпрограмме. Перечень государственных программ. Госпрограммы. Официальный портал Госпрограмм РФ

Участники программы

Служба внешней разведки Российской Федерации

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство по государственным резервам

Верховный Суд Российской Федерации

Генеральная прокуратура Российской Федерации

Фонд социального страхования Российской Федерации

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Российская академия художеств

Следственный комитет Российской Федерации

Министерство культуры Российской Федерации

Федеральная служба по интеллектуальной собственности

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет имени М.

В. Ломоносова»

Федеральная служба судебных приставов

Министерство иностранных дел Российской Федерации

Федеральное агентство связи

Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока

Федеральная служба государственной статистики

Федеральная служба по труду и занятости

Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Министерство просвещения Российской Федерации

Федеральная таможенная служба

Конституционный Суд Российской Федерации

Министерство внутренних дел Российской Федерации

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова»

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

Министерство Просвещения Российской Федерации

Федеральная служба охраны Российской Федерации

Федеральное агентство воздушного транспорта

Министерство спорта Российской Федерации

Федеральное казначейство

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

Федеральное медико-биологическое агентство

Управление делами Президента Российской Федерации

Федеральная служба безопасности Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет»

Министерство обороны Российской Федерации

Федеральная миграционная служба

Федеральное агентство по рыболовству

Пенсионный фонд Российской Федерации

Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации

Федеральное агентство научных организаций

Министерство юстиции Российской Федерации

Федеральное агентство по делам молодежи

Федеральная служба исполнения наказаний

Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации

Министерство финансов Российской Федерации

Служба внешней разведки Российской Федерации

Основные сведения о государственных программах

Цели
  1. Повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке, сокращение бедности за счет развития адресных форм социальной защиты населения
Задачи
  1. Улучшение качества социального обслуживания и введение новых форм социальных услуг для населения.
  2. Повышение эффективности мер социальной поддержки за счет развития и усиления адресного оказания социальной помощи жителям города Москвы.
  3. Сокращение уровня бедности и социальной исключенности.
Показать все 3 задачи государственной программы
Координатор
Ответственный исполнитель

Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы

Государственная программа Ставропольского края «Социальная поддержка граждан»

Наименование документаСсылка
Изменения в детальный план-график реализации государственной про-граммы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 14 декабря 2018 г. № 568-п, на 2021 год, утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30 декабря 2020 г. № 507, утвержденные приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30 июня 2021 г. № 337 Загрузить
Изменения в детальный план-график реализации государственной про-граммы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 14 декабря 2018 г. № 568-п, на 2021 год, утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30 декабря 2020 г. № 507, утвержденные приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 31 мая 2021 г. № 303 Загрузить
Постановление Правительства Ставропольского края от 25 мая 2021 г. № 208-п «О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 14 декабря 2018 г. № 568-п» Загрузить
Детальный план-график реализации государственной программы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 14 декабря 2018 г.
№ 568-п, на 2021 год, утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30 декабря 2020 г. № 507
Загрузить
Годовой отчет о ходе реализации государственной программы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 14 декабря 2018 г. № 568-п, за 2020 год Загрузить
Постановление Правительства Ставропольского края от 16 марта 2021 г. № 100-п «О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 14 декабря 2018 г. № 568-п»
Загрузить
изменения в детальный план-график реализации государственной про-граммы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвер-жденной постановлением Правительства Ставропольского края от 14 декабря 2018 г. № 568-п, на 2020 год, утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30 декабря 2019 г. № 533, утвержденные приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 октября 2020 г. № 377 Загрузить
Постановление Правительства Ставропольского края от 11 сентября 2020 г. № 500-п «О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 14 декабря 2018 г. № 568-п»
Загрузить
Изменения в детальный план-график реализации государственной про-граммы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 14 декабря 2018 г. № 568-п, на 2020 год, утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30 декабря 2019 г. № 533, утвержденные приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 09 декабря 2020 г. № 450 Загрузить
Изменения в детальный план-график реализации государственной про-граммы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 14 декабря 2018 г. № 568-п, на 2020 год, утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30 декабря 2019 г. № 533, утвержденные приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 29 мая 2020 г. № 176 Загрузить
постановление Правительства Ставропольского края от 01 июня 2020 г. № 295-п «О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 14 декабря 2018 г. № 568-п»
Загрузить
Изменения в детальный план-график реализации государственной программы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 14 декабря 2018 г. № 568-п, на 2020 год, утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30 декабря 2019 г. № 533, утвержденные приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 29 июня 2020 г. № 221 Загрузить
Годовой отчет о ходе реализации государственной программы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 14 декабря 2018 г. № 568-п, за 2019 год Загрузить
постановление Правительства Ставропольского края от 02 мар-та 2020 г. № 94-п «О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 14 декабря 2018 г.
№ 568-п»
Загрузить
Детальный план – график реализации государственной программы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 14 декабря 2018 г. № 568-п, на 2020 год, утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30 декабря 2019 г. № 533
Загрузить
Постановление Правительства Ставропольского края от 19 сентября 2019 г. № 417-п «О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 14 декабря 2018 г.
№ 568-п
Загрузить
Постановление Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2019 г. № 604-п «О внесении изменений в приложение 3 «Подпрограмма «Доступная среда» государственной программы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 14 декабря 2018 г. № 568-п Загрузить
Изменения в детальный план-график  реализации государственной программы «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 14 декабря 2018 г. № 568, на 2019 год, утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 декабря 2018 г., № 547, утвержденные приказм министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 07 августа 2019 г. № 276. Загрузить
Годовой отчет о ходе реализации государственной программы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря  2015 г. № 563-п, за 2018 год Загрузить

Изменения в детальный план-график реализации государственной программы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. № 563-п, на 2017 год, утвержденные распоряжением министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30 марта 2017г. № 126-р

Загрузить

Изменения в детальный план-график реализации государственной программы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. № 563-п, на 2016 год, утвержденный распоряжением министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30 декабря 2015 г. № 279-р, утвержденные распоряжением министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 декабря 2016г. № 442-р

Загрузить
Изменения в детальный план-график реализации государственной программы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 14 декабря 2018 г. № 568-п, на 2018 год, утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 декабря 2018 г. № 547-р, утвержденные приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 13 февраля 2019 г. № 41 Загрузить
Детальный план – график реализации государственной программы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 14 декабря 2018 г. № 568-п, на 2019 год, утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 декабря 2018 г. № 547
Загрузить
Постановление Правительства Ставропольского края от 14 декабря 2018 г. № 568-п «Об утверждении государственной программы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан» Загрузить
Дополнительные документы к государственной программе Ставропольского края «Социальная поддержка граждан» Загрузить
Изменения в детальный план-график реализации государственной программы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. № 563-п, на 2018 год, утвержденный распоряжением министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 29 декабря 2017 г. № 507-р, утвержденные распоряжением министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 18 октября 2018 г.
№ 489-р.
Загрузить
постановление Правительства Ставропольского края от 04 сентября 2018 г. № 372-п «О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г.
№ 563-п.
Загрузить
Годовой отчет о ходе реализации государственной программы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. №563-п, за 2017 год. Загрузить
Детальный план – график реализации государственной программы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. № 563-п, на 2018 год, утвержденный распоряжением министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 29 декабря 2017 г. № 507-р
Загрузить
Постановление Правительства Ставропольского края от 19 января 2018 г. № 22-п «О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. № 563-п
Загрузить

Изменения в детальный план-график реализации государственной программы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. № 563-п, на 2016 год, утвержденный распоряжением министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 декабря 2016 г. № 441-р, утвержденные распоряжением министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 июня 2017г. № 229-р

Загрузить
Постановление Правительства Ставропольского края от 13 марта 2017 г. № 78-п «О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. № 563-п» Загрузить

Постановление Правительства Ставропольского края от 08 февраля 2017 г. № 41-п «О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. № 563-п»

Загрузить

Детальный план – график реализации государственной программы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. № 563-п, на 2017 год, утвержденный распоряжением министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 27 декабря 2016 г. № 441-р

Загрузить
Отчет по госпрограмме за 2016 год Загрузить
Постановление Правительства Ставропольского края от 19 сентября 2019 г.
№ 417-п «О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 14 декабря 2018 г.
№ 568-п.
Загрузить

Постановление Правительства Ставропольского края от 22 декабря 2016 г. № 538-п «О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. № 563-п»

Загрузить

Изменения в детальный план-график реализации государственной программы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. № 563-п, на 2016 год, утвержденный распоряжением министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30 декабря 2015 г. № 279-р, утвержденные распоряжением министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30 июня 2016 г. № 222-р.

Загрузить

Постановление Правительства Ставропольского края от 31 мая 2016 г. № 211-п «О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. № 563-п»

Загрузить

Детальный план-график реализации государственной программы Ставропольского края от 24 декабря 2015 года г. № 563-п, на 2016 год, утвержденный распоряжением министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30 декабря 2015 г. № 279-р.

Загрузить

Государственная программа Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденная постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. № 563-п

Загрузить

Дополнительные материалы к проекту государственной программы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан»

Загрузить
Отчет по госпрограмме за 2015 год Загрузить

Постановление Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2012 г. № 559-п «Об утверждении государственной программы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан в Ставропольском крае»

Загрузить

Перечень программ, действующих в регионах СКФО, касающиеся социальной защиты населения

Перечень программ, действующих в регионах СКФО, касающиеся социальной защиты населения

Республика Дагестан

1. Целевая программа «Доступная среда»;

2. РЦП «Повышение качества жизни детей и семей с детьми в республике Дагестан на 2012-2014гг.»;

3. РЦП по отдыху и оздоровлению детей;

4. РЦП «Улучшение демографической ситуации в РД до 2015 года».

Республика Ингушетия

1. Целевая программа «Доступная среда»;

2. РЦП по отдыху и оздоровлению детей;

3. Целевая программа «Социально- экономическое развитие Ингушетии».

Кабардино-Балкарская Республика

1. РЦП «Улучшение демографической ситуации в КБР до 2015 года»;

2. РЦП по отдыху и оздоровлению детей;

3. Целевая программа «Доступная среда».

Чеченская Республика

1. Целевая программа «Доступная среда»;

2. Участвовали в программе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, «Право ребенка на семью», закончилась.

Республика Северная Осетия (Алания)

1.РЦП «Профилактика безнадзорности несовершеннолетних на 2011-2014 годы»;

2. РЦП «Развитие системы отдыха и оздоровления детей на 2012-2014 годы»;

3.Программа Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по детям – инвалидам.

Ставропольский край

1.Целевая программа «Развитие образования в Ставропольском крае»;

2. Ведомственная программа «Социальная поддержка граждан».

Действующие программы Карачаево-Черкесской Республики в сфере социальной защиты

В целях социальной поддержки детей, пожилых граждан и инвалидов в 2012 году действовали следующие республиканские целевые программы:

— Республиканская целевая программа «Доступная среда» на 2011-2015 годы в Карачаево-Черкесской Республике», утвержденная постановлением Правительства КЧР от 05. 04.2011 № 83;

— Республиканская целевая программа «Социальная поддержка пожилых граждан на 2011-2013 годы в Карачаево-Черкесской Республике», утвержденная постановлением Правительства КЧР от 05.04.2011 № 85;

— Республиканская целевая программа «Социальная поддержка, социальная защита и реабилитация инвалидов по зрению на 2012-2015 годы», утверждена постановлением Правительства КЧР от 15 сентября 2011 № 313;

— Республиканская социальная программа «Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающим на территории Карачаево-Черкесской Республики», утверждена постановлением Правительства КЧР от 04 июля 2012 № 269;

— Республиканская целевая программа «Организация отдыха и оздоровления детей в Карачаево-Черкесской Республике на 2012-2014 годы»;

— Республиканская целевая программа «Улучшение условий, охраны труда и здоровья, работающих в республике на 2012-2015 годы»

С 2013 года начинает действовать республиканская целевая программа «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на 2013-2015 годы», утвержденная постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 04. 07.2012 № 271 «Об утверждении республиканской целевой программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на 2013-2015 годы»

 

ИЩУ МАМУ — Городская социальная программа

СПб ОБФ «Родительский Мост»

Ул. Моховая, д. 30
Ответственный за ШПР: Михалина Ирина Андреевна
+7 (901) 316-16-69
[email protected]

СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию № 6»

Ул. Счастливая, д.6
Ответственный за ШПР: Забелина Оксана Яковлевна
+7 (812) 417-52-34
[email protected]
[email protected]

Епархиальная школа приемных родителей «Умиление»

наб. реки Монастырки, д. 1
Ответственный за ШПР: Надежда Михайловна Амбарцумова
+7(911) 707-07-79
shpr-umilenie@mail. ru

СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию № 14»

г. Пушкин, улица Ленинградская, дом 53 а, лит.А
Ответственный за ШПР: Бухтиярова Галина Александровна
+7(812) 573-98-85
[email protected]

СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию № 15»

ул. Бухарестская, д. 63
Ответственный за ШПР: Игнатьева Наталья Владимировна
+7 (812)772-46-53, 417-28-71
[email protected]

СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию № 9»

Колпино, ул. Адмиралтейская, д. 5
Ответственный за ШПР: Цапова Светлана Валерьевна
+7 (812) 461-00-90
[email protected]
[email protected]

СПб ГКУЗ «Специализированный Дом ребенка № 3»

Загребский бульвар, д. 42
Ответственный за ШПР: Крюкова Елена Юрьевна
+7 (812)241-56-30
[email protected]

СПб ГБУСОН «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Дом милосердия»

14-я линия Васильевского Острова, дом 25/27
Ответственный за ШПР: Широкова Ксения Павловна
+7 (812) 246-09-91
[email protected]

СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию № 5»

ул. Ушинского, д. 17, корп. 2, литер А.
Ответственный за ШПР: Сёмина Елена Анатольевна
+7 (812) 590-13-40
[email protected] [email protected]

УралВагонЗавод

Социальная политика

На протяжении многих лет корпорация «Уралвагонзавод» является социально ориентированным предприятием.

На предприятии постоянно проводятся мероприятия по сохранению кадрового потенциала и обеспечению социальной защищенности работников. Функционирует стабильная система социальных программ, ориентированная на привлечение и сохранение персонала. Дотация на питание в столовых, оказание материальной помощи к отпуску, на зубопротезирование, молодым работникам, вступающим в брак впервые, негосударственное пенсионное обеспечение и дополнительное медицинское страхование, социальная поддержка и защита неработающих пенсионеров и другие социальные гарантии действуют в соответствии с коллективным договором между администрацией и ППО «Уралвагонзавод».

Социальная политика является мощным ресурсом в формировании мотивации у работников, в повышении самоотдачи в производственной деятельности и содержит ряд программ и подпрограмм. Это «Культура», «Здоровье», «Физическая культура и спорт», «Образование», «Доступное и комфортное жилье», «Старшее поколение», «Молодежь».

Целевой аудиторией реализации программ являются все работники предприятия и члены их семей, а по отдельным направлениям – ветераны предприятия и учащиеся образовательных учреждений Дзержинского района Нижнего Тагила.

АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» традиционно содержит на своем балансе ряд уникальных для города и региона социальных объектов, среди которых Дворец культуры имени И.В. Окунева, Дворец ледового спорта, Дворец водного спорта, лыжная база, стадион, профилакторий «Пихтовые горы», медико-санитарная часть, гостинично-туристический комплекс.

 

Контактная информация

Тел.: Тел.: (3435) 345-426 – отдел социальных объектов

Тел.: (3435)345-459, 345-461, 344-166 – бюро реализации программ оздоровления, поддержки ветеранов и работников с ограниченными возможностями

Тел.: (3435) 332-015 – Совет ветеранов

Тел.: (3435) 344-643, 344-615, 344-302 – отдел кадров, бюро обеспечения пенсионных прав, льгот и компенсаций

КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. Н. ТУПОЛЕВА

Федеральная «горячая линия» правовой и социальной защиты студентов

Телефон: 8 (800) 222-55-71. Звонки принимаются по будним дням с 9:00 до 17:00.

 

Университетские документы о социальной поддержке

Размеры стипендий:

Приказ №1111-О от 06.09.2021 Приказ об утверждении размера стипендий

Положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся в КНИТУ-КАИ

Приложение к Положению о стипендиальном обеспечении

Положение о стипендиях Ученого совета университета и Ученого совета института (факультета, филиала) для обучающихся в КНИТУ-КАИ

Ведение в действие Положения о стипендиях Ученого Совета Университета и Ученого Совета института (факультета, филиалов)

Об оказании государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, в Республике Татарстан

Механизм получения социальной помощи при составлении социального контракта

Приказ о введении в действие Положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся в КНИТУ-КАИ

Положение о стипендиях ректора для обучающихся очной формы обучения

Положение о порядке социального обеспечения детей-сирот и оставшихся без попечения родителей

Приказ о введении в действие Положения о порядке социального обеспечения детей-сирот и оставшихся без попечения родителей

  • Приказ №1700-О(19372) от 30.12.2020 о создании стипендиальных комиссий на 2021 год 
  • Приказ №0035-О от 17.01.2020​ о создании стипендиальных комиссий на 2020 год

Именные стипендии для студентов

Социальная поддержка нуждающихся студентов

Программа социальной поддержки студентов

 

Анкеты по повышенным стипендиям (согласно п.4.2.12 Положения о стипендиальном обеспечении)

Анкета (учебная деятельность)

Анкета (научно-исследовательская деятельность)

Анкета (общественная деятельность)

Анкета (культурно-творческая деятельность)

Анкета (спортивная деятельность)

 

О материальной помощи:

Заявление на мат. помощь Ректору КНИТУ-КАИ

Социальные льготы и дополнительная поддержка

Многодетные семьи

О выплатах семьям, имеющим детей

Студенты с ограниченными возможностями здоровья

 

Архив программ

— Социальные программы, которые работают Социальные программы, которые работают

Программа посещения медсестрой на дому для беременных женщин с низким доходом

Рандомизированные контролируемые испытания показывают значительное влияние на исходы жизни матерей и их детей.

Подробнее

Программа посещений на дому для малообеспеченных семей с маленькими детьми, подверженными риску эмоциональных, поведенческих или связанных с развитием проблем или жестокого обращения с детьми

Рандомизированное контролируемое исследование показывает значительное сокращение случаев жестокого обращения с детьми и улучшение поведения и языкового развития детей.

Подробнее

Система родительских программ для семей с детьми 0-8 лет

Рандомизированное контролируемое испытание всей системы, внедренной в масштабах округа, показывает значительное сокращение случаев жестокого обращения с детьми и случаев их размещения в приемных семьях.

Подробнее

Недорогая программа отказа от курения для беременных курильщиц

Рандомизированные контролируемые исследования показывают значительное увеличение числа бросивших курить в течение последних четырех-пяти месяцев беременности.

Подробнее

Качественная программа ухода за детьми / дошкольного образования для детей из неблагополучных семей

Рандомизированное контролируемое исследование обнаружило серьезное влияние на результаты обучения и жизни; мы отмечаем, однако, что это было относительно небольшое исследование, в котором учитывались отклонения от случайного распределения, что снизило уверенность в результатах.

Подробнее

Программа здравоохранения для матерей-новичков, которая предоставляет консультации по контролю над рождаемостью и обучение основам воспитания детей и здоровья ребенка

Рандомизированное контролируемое исследование показывает значительное сокращение числа последующих беременностей среди подростков и увеличение количества иммунизаций детей.

Подробнее

Качественная дошкольная программа для детей из неблагополучных семей

Рандомизированное контролируемое исследование обнаружило серьезное влияние на результаты обучения и жизни; мы отмечаем, однако, что это было относительно небольшое исследование, в котором учитывались отклонения от случайного распределения, что снизило уверенность в результатах.

Подробнее

Программа для родителей, злоупотребляющих психоактивными веществами, которые временно потеряли опеку над своими детьми

Рандомизированное контролируемое исследование показывает увеличение числа воссоединений семей, сокращение случаев активного ухода за приемными семьями и чистую экономию для государства.

Подробнее

Небольшие учебные сообщества в средних школах с низким доходом, предлагающие академические и карьерные / технические курсы, а также возможности для работы

Рандомизированное контролируемое исследование показывает заметное положительное влияние на заработки участников через восемь лет после их запланированного окончания средней школы.

Подробнее

Некоммерческая сеть из 242 государственных чартерных школ с подготовкой к колледжу, которые обслуживают преимущественно малообеспеченных меньшинств учащихся от дошкольного до старшего школьного возраста.

Рандомизированные контролируемые испытания показывают заметное статистически значимое влияние на успеваемость по чтению и математике в начальной и средней школе через два-три года после случайного распределения.

Подробнее

Книжные ярмарки, предлагающие летнее чтение в течение трех лет подряд, начиная с конца первого или второго класса

Рандомизированное контролируемое испытание показывает значительное повышение успеваемости учащихся по чтению.

Подробнее

Программа, сочетающая в себе стратегию управления классом — игру хорошего поведения — с расширенной учебной программой

Рандомизированное контролируемое исследование показывает значительное сокращение употребления психоактивных веществ и значительный рост числа студентов, окончивших среднюю школу и поступающих в колледжи.

Подробнее

Программа предоставления финансовой помощи для получения высшего образования учащимся 10-х классов с низким доходом в зависимости от их успеваемости в средней школе

Рандомизированное контролируемое исследование показывает значительное увеличение количества выпускников средней школы и колледжей.

Подробнее

Небольшие государственные средние школы созданы по всему городу в населенных пунктах с высоким уровнем бедности взамен крупных средних школ с низкой успеваемостью

Рандомизированное контролируемое исследование показывает значительное увеличение количества окончивших четырехлетнюю среднюю школу и получения диплома Риджентс штата Нью-Йорк.

Подробнее

Чартерная средняя школа в Нью-Йорке, обслуживающая в основном учащихся из числа меньшинств с низким доходом

Рандомизированное контролируемое испытание показывает значительное увеличение количества окончивших среднюю школу за четыре года и результатов тестов New York Regents, необходимых для окончания учебы.

Подробнее

Программа предотвращения отсева учащихся старших классов с ограниченными возможностями обучения, эмоциональными и / или поведенческими отклонениями

Рандомизированные контролируемые испытания показывают значительное снижение показателей отсева учащихся, а также увеличение посещаемости и полученных академических кредитов.

Подробнее

Программа профилактики правонарушений среди мальчиков начальной школы, нарушающих правила поведения

Рандомизированное контролируемое испытание показывает значительное увеличение количества выпускников средней школы и снижение преступного поведения в раннем взрослом возрасте.

Подробнее

Программа обучения добровольцев для уязвимых читателей начальной школы

Рандомизированное контролируемое испытание показало значительное положительное влияние на способность студентов к чтению.

Подробнее

Общешкольная программа реформирования, в первую очередь для начальных школ с высоким уровнем бедности, с упором на обучение чтению

Рандомизированное контролируемое исследование показывает положительное влияние на повышение успеваемости по чтению в школе в классах K-2; однако ключевые эффекты не были воспроизведены во втором испытании.

Подробнее

Программа для уязвимых читателей К-2

Рандомизированное контролируемое испытание показывает заметное положительное влияние на способность к чтению учащихся с плохой фонологической обработкой (например, наименование букв и понимание звуков в словах).

Подробнее

Комплексная программа общественных колледжей, предоставляющая академическую, личную и финансовую поддержку студентам с низкими доходами.

Рандомизированные контролируемые испытания показывают значительное увеличение количества выпускников колледжей.

Подробнее

Комплексная программа, которая предоставляет индивидуальные консультации, чтобы помочь студентам из малообеспеченных семей поступить в колледж и окончить его.

Многоцентровое рандомизированное контролируемое исследование показывает значительное увеличение степени бакалавра.

Подробнее

Программа предоставления финансовой помощи для получения высшего образования учащимся 10-х классов с низким доходом в зависимости от их успеваемости в средней школе

Рандомизированное контролируемое исследование показывает значительное увеличение количества выпускников средней школы и колледжей.

Подробнее

Оптимизированная персональная помощь в процессе подачи заявления для студентов с низким и средним доходом

Многоцентровое рандомизированное контролируемое исследование показывает значительное увеличение посещаемости колледжа и возможное умеренное влияние на его окончание.

Подробнее

Программа наставничества для студентов колледжей

Рандомизированное контролируемое исследование показывает увеличение продолжительности обучения в колледже и повышение вероятности его окончания.

Подробнее

Небольшие учебные сообщества в средних школах с низким доходом, предлагающие академические и карьерные / технические курсы, а также возможности для работы

Рандомизированное контролируемое исследование показывает заметное положительное влияние на заработки участников через восемь лет после их запланированного окончания средней школы.

Подробнее

Программа подготовки кадров для молодых людей из малообеспеченных семей, ориентированная на быстрорастущие секторы экономики (информационные технологии и финансовые услуги)

Рандомизированное контролируемое исследование показало, что молодые люди из малообеспеченных слоев населения получают значительную прибыль в восьми исследовательских центрах.

Подробнее

Программа для заявителей на страхование по безработице (UI), обеспечивающая проверку их права на получение UI и персонализированные услуги по повторному трудоустройству

Рандомизированные контролируемые испытания показывают значительное увеличение доходов и чистой экономии для налогоплательщиков.

Подробнее

Программа трудоустройства и обучения для работников с низкими доходами, ориентированная на конкретный сектор экономики — информационные технологии

Рандомизированные контролируемые испытания показывают значительное увеличение занятости и доходов.

Подробнее

Программа развития трудовых ресурсов для работников с низкими доходами, направленная на поддержку их в обучении для получения хорошо оплачиваемой карьеры в быстрорастущих секторах местной экономики.

Рандомизированное контролируемое исследование показывает значительное увеличение доходов.

Подробнее

Надбавка к заработку для длительно получающих пособие, которые находят работу полный рабочий день и выходят из соцобеспечения

Рандомизированные контролируемые испытания показывают значительное увеличение уровня занятости участников, заработка и семейного дохода; и сокращение бедности и зависимости от социального обеспечения.

Подробнее

Программа социального обеспечения для работы, которая сочетает в себе обязательное участие в услугах по трудоустройству и обучению с надбавкой к заработку для получателей социального обеспечения, которые находят работу

Рандомизированное контролируемое испытание показывает значительное увеличение занятости и доходов, а также снижение уровня бедности для одиноких родителей, получающих долгосрочное пособие.

Подробнее

Обязательная программа социального обеспечения для работы, направленная на быстрое продвижение соискателей и получателей пособий на рынок труда

Рандомизированное контролируемое исследование показывает значительное увеличение уровня занятости и доходов от работы, сокращение зависимости от социального обеспечения и сбережений государства.

Подробнее

Обязательная программа «Welfare-to-Work», направленная на быстрое вовлечение получателей пособий в рабочую силу

Рандомизированное контролируемое исследование показывает значительное увеличение уровня занятости и доходов от работы, сокращение зависимости от социального обеспечения и сбережений государства, особенно для родителей-одиночек.

Подробнее

Обязательная программа «Welfare-to-Work», направленная на быстрое вовлечение получателей социальных пособий в рабочую силу

Рандомизированное контролируемое исследование показывает значительное увеличение уровня занятости и доходов от работы, сокращение зависимости от социального обеспечения и сбережений государства.

Подробнее

Комплексная круглогодичная программа развития молодежи для подростков из малообеспеченных семей

Многоцентровое рандомизированное контролируемое исследование показывает значительное сокращение подростковой беременности и родов.

Подробнее

Программа посещения медсестрой на дому для беременных женщин с низким доходом

Рандомизированные контролируемые испытания показывают значительное влияние на исходы жизни матерей и их детей.

Подробнее

Программа для матерей-подростков из малообеспеченных семей, направленная на сокращение числа повторных беременностей и обеспечение здорового интервала между родами

Рандомизированное контролируемое исследование показывает значительное снижение частоты повторных беременностей и родов.

Подробнее

Программа здравоохранения для матерей-новичков, которая предоставляет консультации по контролю над рождаемостью и обучение основам воспитания детей и здоровья ребенка

Рандомизированное контролируемое исследование показывает значительное сокращение числа последующих беременностей среди подростков и увеличение количества иммунизаций детей.

Подробнее

Программа опеки для подростков с серьезными правонарушениями

Рандомизированные контролируемые испытания показывают значительное сокращение преступной активности среди молодежи и (для девочек) подростковой беременности.

Подробнее

Программа снижения веса на уровне сообщества для взрослых с избыточным весом или ожирением с преддиабетом

Рандомизированное контролируемое исследование показывает влияние на вес и другие факторы риска диабета в течение двух лет.

Подробнее

18-месячная многокомпонентная программа по улучшению контроля артериального давления среди малообеспеченных незастрахованных пациентов с артериальной гипертензией.

Рандомизированное контролируемое исследование показало значительное, статистически значимое увеличение частоты контролируемой гипертензии через 18 месяцев после рандомизации.

Подробнее

Программа для взрослых с ожирением на уровне общины, реализуемая в рамках практики первичной медико-санитарной помощи

Рандомизированное контролируемое испытание показывает значительную потерю веса за двухлетний период.

Подробнее

Программа профилактики токсикомании в средней школе

Рандомизированные контролируемые испытания показывают значительное сокращение употребления психоактивных веществ учащимися в течение пяти-шести лет.

Подробнее

Недорогая программа отказа от курения для госпитализированных курильщиков, которые хотят сделать попытку бросить курить

Рандомизированные контролируемые испытания показывают значительное увеличение подтвержденного воздержания от курения через год после выписки пациентов из больницы.

Подробнее

Программа, сочетающая в себе стратегию управления классом — игру хорошего поведения — с расширенной учебной программой

Рандомизированное контролируемое исследование показывает значительное сокращение употребления психоактивных веществ и значительный рост числа студентов, окончивших среднюю школу и поступающих в колледжи.

Подробнее

Многокомпонентная программа, призванная побудить взрослых, которым предстоит операция, бросить курить

Рандомизированное контролируемое исследование показывает значительное увеличение подтвержденного воздержания от курения через год после включения в программу.

Подробнее

Партнерство между университетами и общественными группами для реализации научно обоснованных программ профилактики злоупотребления психоактивными веществами среди молодежи

Рандомизированное контролируемое исследование показывает снижение употребления психоактивных веществ в масштабах всего сообщества за 6,5 лет.

Подробнее

Недорогая программа отказа от курения для беременных курильщиц

Рандомизированные контролируемые исследования показывают значительное увеличение числа бросивших курить в течение последних четырех-пяти месяцев беременности.

Подробнее

Программа наставничества волонтеров для обездоленной молодежи в возрасте от 6 до 18 лет

Рандомизированное контролируемое испытание показывает значительное снижение употребления наркотиков и алкоголя среди молодежи, а также агрессивного поведения.

Подробнее

Программа для родителей, злоупотребляющих психоактивными веществами, которые временно потеряли опеку над своими детьми

Рандомизированное контролируемое исследование показывает увеличение числа воссоединений семей, сокращение случаев активного ухода за приемными семьями и чистую экономию для государства.

Подробнее

Программа сопротивления сексуальному насилию для студенток первого курса университетов

Многоцентровое рандомизированное контролируемое исследование показывает значительное снижение числа изнасилований.

Подробнее

Программа обучения родителей для недавно разлученных матерей-одиночек с мальчиками в возрасте от 6 до 10 лет

Рандомизированное контролируемое исследование показывает заметное снижение преступной активности мальчиков старше девяти лет.

Подробнее

Программа профилактики правонарушений среди мальчиков начальной школы, нарушающих правила поведения

Рандомизированное контролируемое испытание показывает значительное увеличение количества выпускников средней школы и снижение преступного поведения в раннем взрослом возрасте.

Подробнее

Интенсивная программа лечения на уровне семьи и общины для молодежи с серьезными проблемами поведения.

Несколько рандомизированных контролируемых исследований показывают значительное сокращение преступной активности среди молодежи; другие нет.

Подробнее

Программа наставничества и развития характера для несовершеннолетних правонарушителей, впервые или во второй раз, с ненасильственными записями

Рандомизированное контролируемое испытание показывает значительное снижение количества повторных арестов.

Подробнее

Программа опеки для подростков с серьезными правонарушениями

Рандомизированные контролируемые испытания показывают значительное сокращение преступной активности среди молодежи и (для девочек) подростковой беременности.

Подробнее

О социальных программах, которые работают

1 Медицина : Джон П. А. Иоаннидис, «Противоречивые и изначально более сильные эффекты в широко цитируемых клинических исследованиях», Журнал Американской медицинской ассоциации, вып. 294, нет. 2, 13 июля 2005 г., стр. 218-228.

Мохаммад И. Зиа, Лилиан Л. Сиу, Грег Р. Понд и Эрик Х. Чен, «Сравнение результатов исследований фазы II и последующих рандомизированных контрольных исследований с использованием идентичных химиотерапевтических режимов», Журнал клинической онкологии, вып.23, нет. 28, 1 октября 2005 г., стр. 6982-6991.

John K. Chan et. др., «Анализ исследований фазы II по целевым агентам и последующих исследований фазы III: каковы предикторы успеха», Журнал клинической онкологии, вып. 26, вып. 9, 20 марта 2008 г.

Майкл Л. Мейтленд, Кристин Худоба, Келли Л. Снайдер и Марк Дж. Ратейн, «Анализ результатов испытаний комбинированной терапии фазы II в медицинской онкологии», Clinical Cancer Research, vol. 16, нет. 21 ноября 2010 г., стр. 5296-5302.

Йенс Миннеруп, Хайке Вершинг, Маттиас Шиллинг и Вольф Рюдигер Шебитц, «Анализ нейропротекторов в ранней фазе и последующей фазе III инсульта: исходы и предикторы успеха», Экспериментальная и трансляционная медицина инсульта, вып. 6, вып. 2, 2014.

Социальные расходы : Коалиция за доказательную политику, Рандомизированные контролируемые испытания по заказу Института педагогических наук с 2002 года: сколько обнаружено положительных или слабых результатов или нет , июль 2013 г., ссылка здесь.

Фонд Лауры и Джона Арнольда, Недорогие РКИ — новый мощный инструмент для сбора научных данных о том, «что работает» для решения основных социальных проблем , декабрь 2015 г., ссылка здесь. Изабель Сохилл и Джон Барон, «Нам нужен новый старт для быстрого старта», Education Week , 3 марта 2010 г., ссылка на которую имеется здесь.

Business : Jim Manzi, Uncontrolled: The Surprising Paying of Trial and Error for Business, Politics, and Society , Perseus Books Group, New York, 2012, pp.128 и 142. Джим Манци, «Наука, знания и свобода, », презентация в Программе Гарвардского университета по конституционному правлению, декабрь 2012 г., ссылка здесь.

2 Джессика Л. Семега, Кайла Р. Фонтенот и Мелисса А. Коллар, Бюро переписей США, Текущие отчеты о населении, P60-259, Доходы и бедность в США: 2016 , Типография правительства США, Вашингтон , DC, 2017. Бюро переписи населения США, , официальные данные о бедности на основе данных Национальной академии наук: 1999-2016 гг., , 2017 г.

Кэтлин Шорт, Бюро переписей США, Отдел HHES, Оценка ресурсов для измерения бедности , 1993–2003, 2005. Группа по вопросам бедности и помощи семьям, Национальная академия наук, Измерение бедности: новый подход , 1995, стр. 31-36.

Кристофер Вимер, Лиана Фокс, Ирв Гарфинкель, Нирадж Каушал и Джейн Вальдфогель, Тенденции бедности с закрепленным дополнительным показателем бедности, декабрь 2013 г.

3 Табель успеваемости нации: тенденции академического прогресса, 2012 г. , NCES 2013-456, Национальный центр статистики образования, Институт педагогических наук, U.S. Департамент образования, 2013.

4 Корнман, С.К., Чжоу, Л., Хауэлл, М.Р., и Янг, Дж. Доходы и расходы на государственное начальное и среднее образование: 2014-15 учебный год (2015 финансовый год): первый взгляд (NCES 2018 -301). Министерство образования США. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования, 2017 г.

Ричард Х. Барр, Доходы и расходы на государственное начальное и среднее образование, 1973-74 (NCES-76-140).Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения США, Национальный институт образования. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования, 1976.

5 Бюро переписи населения США, Current Population Reports, 2017, op. соч., нет. 2. Это относится к доходу с поправкой на инфляцию. Он включает доход от экономики (например, заработок), но не государственные трансферты (например, талоны на питание). Однако данные свидетельствуют о том, что общая картина стагнации доходов для нижних 40 процентов домохозяйств мало меняется, даже если корректировать доход с учетом государственных трансфертов и других статей, влияющих на уровень жизни домохозяйств.В частности, альтернатива Бюро переписи населения, показатели бедности на основе Национальной академии наук, вносят поправки на государственные трансферты, а также на такие факторы, как государственные и местные налоги, рабочие расходы, такие как уход за ребенком, медицинские расходы из кармана, и географические различия. в стоимости жилья. Эти корректировки изменяют уровень бедности в каждом конкретном году, а также состав бедных, но не меняют общую тенденцию уровня бедности с течением времени, то есть незначительный общий прогресс с конца 1970-х годов.(Соответствующие цитаты приведены в примечании 2.) Хотя показатели бедности, основанные на Национальной академии, применимы только к подгруппе беднейших 40 процентов домашних хозяйств США, их подтверждение отсутствия значимых улучшений для этой ключевой подгруппы предполагает, что аналогичные результаты будут получены для большая группа.

6 Институт педагогических наук и Национальный научный фонд, Общие руководящие принципы исследований и разработок в области образования, , август 2013 г., ссылка здесь.

Национальный исследовательский совет и Институт медицины, Профилактика психических, эмоциональных и поведенческих расстройств среди молодежи: прогресс и возможности , Мэри Эллен О’Коннелл, Томас Боут и Кеннет Э.Warner, Editors (Вашингтон, округ Колумбия: National Academies Press, 2009), рекомендация 12-4, стр. 371, ссылка здесь.

Использование данных CBO в анализе бюджетной и экономической политики , Джеффри Р. Клинг, заместитель директора по экономическому анализу, 3 ноября 2011 г., стр. 31, ссылка здесь. Целевая группа по профилактическим службам США, «Текущие методы целевой группы по профилактическим службам США: обзор процесса», Американский журнал профилактической медицины , том. 20, нет. 3 (приложение), апрель 2001 г., стр.21-35.

Стандарт Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов для оценки эффективности фармацевтических препаратов и медицинских устройств, 21 C.F.R. §314.126, ссылка на который есть здесь. Закон о достижении каждым учащимся успеха , раздел 8002, определение «основанного на доказательствах», Публичный закон 114-95, 10 декабря 2015 г.

Социальные программы, которые просто не работают

Примечание о дате публикации этой страницы

Содержимое этой страницы в последнее время не обновлялось. Этот контент, скорее всего, больше не будет полностью точным как в отношении исследования, которое он представляет, так и в отношении того, что он подразумевает о наших взглядах и позициях.

Никто не станет отрицать, что у некоторых из нас были преимущества перед другими. Но от утверждения «окружающая среда имеет значение» до того, что имеет значение для вашей среды, еще далеко.

Как в политике, так и в благотворительности мы слышим множество предлагаемых «решений» бедности и неравенства. Большинство этих решений уже испробовано. Очень немногие были протестированы. А из тех, что были протестированы, многие просто не работают.

Примеры

Образование. Нью-Йоркский эксперимент с ваучерами предлагал стипендии студентам с низким доходом, чтобы они могли посещать школу по своему выбору.Как мы обсуждаем здесь, эффекты были незначительными или отсутствовали.

Уход за детьми и профессиональное обучение. Всесторонняя программа развития детей направила кураторов в дома малообеспеченных семей, чтобы предложить им прямую консультацию и направить их в местные службы (профессиональное обучение, уход за детьми и т. Д.). Программа практически не повлияла на экономические условия семей или когнитивное и социальное развитие детей, о чем мы говорим здесь.

Scared Straight (теперь известная как программа повышения осведомленности несовершеннолетних). В рамках этой программы несовершеннолетние совершают поездки по тюрьмам, чтобы удержать их от совершения преступлений. Повторные рандомизированные контролируемые испытания не показали, что программа снижает преступное поведение, и высококачественный обзор девяти отдельных испытаний программы Кокрановской библиотекой приходит к выводу, что программа на самом деле «может иметь вредный эффект и увеличивать преступность по сравнению с действиями. совсем ничего для тех же молодых людей «. Тем не менее, по состоянию на 2011 год он продолжает финансироваться (архив здесь).(Обзор, подготовленный в соавторстве Кокрановской библиотекой и Campbell Collaboration, доступен в этом PDF-файле).

Еще примеры. В гостевом посте в блоге GiveWell Дэвид Андерсон из Коалиции за доказательную политику оценивает, что 75% строгих оценок показывают слабые эффекты, отсутствие эффектов или отрицательные эффекты , и приводит еще несколько примеров, включая образовательное программное обеспечение и семью программы обучения грамоте.

Есть также истории успеха, такие как Партнерство медсестер и семьи.Более широкий список хорошо изученных программ доступен через Коалицию за доказательную политику, хотя эти программы не обязательно связаны с конкретными благотворительными организациями.

Большинство программ никогда не проходили оценку

Перечисленные выше программы — одни из немногих социальных программ, которые подверглись серьезному и тщательному изучению. Программы большинства благотворительных обществ просто никогда серьезно не оценивались.

Далее: программы большинства благотворительных организаций не изучены и не подтверждены

Социальные программы иногда могут приносить прибыль налогоплательщикам

По мере сокращения налоговых поступлений и увеличения расходов на экстренные меры для борьбы с пандемией правительства сталкиваются с жесткими бюджетными решениями.

Социальные программы, направленные на сокращение бедности и улучшение жизни миллионов людей, находятся под давлением. Но новое исследование предполагает, что даже если финансовая осмотрительность была единственным соображением, чиновникам, имеющим долгосрочную перспективу, следует дважды подумать, прежде чем сокращать социальные программы, потому что многие из них в конечном итоге приносят прибыль налогоплательщикам.

Исследование, проведенное двумя экономистами из Гарварда, показало, что многие программы, особенно те, которые ориентированы на детей и молодежь, приносят доход налогоплательщикам, если учесть все затраты и выгоды.

Это потому, что они улучшили здоровье и образование студентов и их семей, которые в конечном итоге стали получать больше доходов, платить больше налогов и в целом нуждались в меньшей государственной помощи.

Исследование, проведенное Натаниэлем Хендреном, профессором экономики, и Беном Спранг-Кейзером, аспирантом, было опубликовано в августовском выпуске The Quarterly Journal of Economics и проанализировало 101 государственную программу, начатую с 1960-х годов. Подобно стандартному анализу рентабельности, он количественно оценивал выгоду для каждого из них, например, более высокую заработную плату на дом и более низкие медицинские расходы из кармана, а также прямые государственные расходы.

Однако исследователи сделали дополнительный шаг и учли «фискальные внешние эффекты»: косвенные способы воздействия программы на государственный бюджет. Эти эффекты возникли из-за того, что программы изменили выбор, сделанный участниками. Для этой части своего исследования г-н Хендрен и г-н Спранг-Кейзер использовали предыдущие исследования, которые количественно оценили многие из этих волновых эффектов.

Рассмотрим одну программу: страхование здоровья беременных. В середине 1980-х годов федеральное правительство разрешило штатам расширить право на участие в программе Medicaid на большее количество беременных женщин из малообеспеченных семей.Некоторые, но не все государства приняли это предложение. Увеличенное покрытие Medicaid позволило женщинам получить дородовой и более качественный акушерский уход, а также сэкономить на личных медицинских расходах.

Для федерального правительства наиболее очевидным финансовым воздействием этого расширенного покрытия стало увеличение расходов на медицинское страхование. Косвенные фискальные эффекты были более сложными, и их можно было легко не заметить, но они были огромными.

Во-первых, у женщин, недавно получивших право на участие в программе, было меньше незастрахованных медицинских расходов.Федеральное правительство берет на себя часть вкладов для незастрахованных, потому что оно возмещает больницам «некомпенсированное лечение» или неоплаченные счета. Таким образом, это сэкономило правительству немного денег. С другой стороны, некоторые женщины перестали работать, вероятно, потому, что им больше не требовалось частное медицинское страхование, предоставляемое работодателем, а это стоило государственных денег.

Но самые большие косвенные эффекты не были очевидны до тех пор, пока дети, рожденные от женщин, охваченных программой Medicaid, не стали взрослыми. Как показано в исследовании Сары Миллер из Мичиганского университета и Лоры Уэрри из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, эти бенефициары второго поколения были более здоровыми в зрелом возрасте, с меньшим количеством госпитализаций.Правительство сэкономило деньги, потому что оно оплатило бы часть этих больничных счетов. Бенефициары, ставшие взрослыми, имели более высокий уровень образования и зарабатывали больше денег, чем люди в аналогичных ситуациях, матери которых не получали льготы по программе Medicaid. Это означало более высокие налоговые поступления.

Неудивительно, что дети женщин, у которых было лучшее медицинское обслуживание, выросли и стали более здоровыми взрослыми и более обеспеченными. Просто потребовалось несколько десятилетий, прежде чем исследователи смогли измерить, насколько велики были эти эффекты.

Когда г-н Хендрен и г-н Спранг-Кейзер сложили все числа, они подсчитали, что расширение Medicaid более чем окупилось, даже с учетом того факта, что льготы, которые появятся в будущем, сегодня стоят меньше.

Это означает, что даже с самой узкой точки зрения — такой, которая просто измеряет финансовые затраты и доходы налогоплательщиков — программа является хорошим предложением, не говоря уже о том, насколько она изменила жизнь ее бенефициаров.

Но, конечно, очень важно, что программа им немало помогла.Успех был особенно велик для чернокожих, которые как группа беднее и менее здоровы, чем белые люди в Соединенных Штатах.

Г-н Хендрен и г-н Спранг-Кейзер обнаружили аналогичную чистую финансовую прибыль для правительства в других предприятиях, включая программу подготовки дошкольного образования Head Start и финансируемое из федерального бюджета увеличение государственных расходов на дошкольное образование. В целом, 16 социальных политик, которые исследовали г-н Хендрен и г-н Спранг-Кейзер, оказались безубыточными или даже улучшились. Практически все они были ориентированы на детей и молодежь.

У молодых людей больше лет, чтобы платить в налоговую систему, и государственные программы социальной защиты в целом, похоже, лучше справляются с повышением платежеспособности детей и молодых людей, чем пожилые люди.

Некоторые программы, которые не окупились, оказались более эффективными с точки зрения затрат, чем это было очевидно ранее, после того, как были приняты во внимание финансовые внешние факторы. Например, программы профессионального обучения взрослых окупили часть, если не все, своих затрат за счет более высоких налоговых платежей участников в последующие годы.

Гарвардское исследование не во всех случаях дало хорошие финансовые новости. Иногда из-за финансовых внешних эффектов программа становилась дороже. Например, люди, получившие пособие по инвалидности, не работали, что уменьшало налоговые поступления государства.

Чтобы было ясно, это не означает, что страхование по инвалидности — плохой способ тратить налоговые доллары. Цель создания сети социальной защиты — помочь нуждающимся, а не сэкономить деньги. Если люди с ограниченными возможностями особенно нуждаются в помощи, со стороны государства вполне разумно выделить дополнительные средства для их помощи.Иногда потратить деньги — это просто правильный поступок.

Мы бы установили слишком высокую планку, если бы ожидали, что все социальные программы окупятся сами за себя. Программа талонов на питание не принесла чистой прибыли, но вырвала многих детей из бедности, дав им пожизненные преимущества.

Это отличное использование налоговых долларов. Благодаря новому исследованию мы знаем, что часть этих долларов косвенно поступает от социальных программ, которые направляют доходы в государственную казну.

Сима Джаячандран — профессор экономики Северо-Западного университета.Следите за ней в Твиттере: @seema_econ

Комментарий: установление рекорда относительно того, что предложенные Байденом социальные программы сделают

Демократы в пятницу выиграли счет президента Байдена за инфраструктуру в размере 1 триллиона долларов. Теперь основное внимание уделяется более широкому закону Build Back Better Act, его предложению о расширении доступа к медицинскому обслуживанию, уходу за детьми, дошкольным учреждениям и многому другому.

К сожалению, недоброжелатели вносят столько искажений, что трудно уследить за тем, что на самом деле содержится в законодательстве, также известном как законопроект о согласовании бюджета.

Сенатор Джо Манчин, голосование за демократов из Западной Вирджинии, является хорошей отправной точкой для исправления некоторых заблуждений. Возможно, больше, чем любой другой человек в этом мире, он определит, насколько жизнь американцев изменится в предстоящее десятилетие.

Он выступал против расширения социальных программ, и хотя его заявленные убеждения по наиболее важным экономическим вопросам, связанным с этим историческим законом, разделяют миллионы американцев, не многие экономисты с этим согласятся.

Манчин предупреждает о «негативных последствиях для будущего», если федеральное правительство тратит «триллионы за триллионами», когда государственный долг уже составляет «28,7 триллиона долларов и продолжает расти». В первоначальном виде счет Байдена оценивался в 3,5 триллиона долларов. Текущая версия, в значительной степени из-за его противодействия, теперь снижена примерно до 1,85 триллиона долларов.

Эти числа могут показаться громоздкими и пугающими, если их представить без какого-либо контекста — и в том виде, в каком их представляют Манчин и другие, даже без временного периода.3,5 триллиона долларов, которые, по-видимому, являются одним из немногих фактов, которые большинство общественности знает об этом законопроекте, были бы потрачены за 10-летний период. Это менее 1,2% нашей экономики в ближайшие 10 лет. Текущая версия законопроекта составляет около 0,6% нашей экономики.

Кроме того, законодательство предусматривает увеличение доходов, покрывающее возросшие расходы, в том числе за счет более высоких налогов, но не для тех, кто зарабатывает менее 400 000 долларов в год (более 98% домохозяйств в США). Прямо сейчас идет борьба за эти источники доходов, но некоторые комбинации победят, и нет вероятного результата, который существенно повлияет на наш государственный долг.

В любом случае, наш государственный долг не является проблемой. Хотя 28,7 триллиона долларов звучат угрожающе, на самом деле важно то, сколько процентов мы должны ежегодно выплачивать по этому долгу. И снова, если мы говорим о доступности, это нужно измерять как часть нашей экономики или ВВП. В настоящее время эта стоимость составляет 1,5% ВВП, а в ближайшее десятилетие прогнозируется на уровне 1,9%. Это вполне разумно при любом историческом или международном сравнении; мы достигли более 3% ВВП в виде чистых процентных выплат по государственному долгу в 1990-х годах, когда в экономике США наблюдался экономический рост, который длился дольше, чем любой предыдущий.История С.

Манчин также спрашивает, как он может проголосовать за «законопроект, который предлагает массовое расширение социальных программ, когда жизненно важные программы, такие как Социальное обеспечение и Медикэр, столкнутся с неплатежеспособностью, а пособия могут начать сокращаться уже в 2026 году в системе Medicare и в 2033 году в системе социального обеспечения?» Но это тоже ложная тревога. Это основано на неправильном понимании финансов этих программ; они не сталкиваются с «неплатежеспособностью» не больше, чем Пентагон или министерство финансов.

Пособия по социальному обеспечению сейчас оплачиваются за счет налогов с заработной платы работающих в настоящее время работников.Программа также дает некоторую экономию — около 2,8 триллиона долларов в настоящее время — но это не основа для чеков, которые получают 69 миллионов американцев. Поскольку люди живут дольше и проводят больше лет на пенсии, требовалось больше доходов — и Социальное обеспечение не разорилось.

Прогнозируется, что в течение текущего 75-летнего планового периода (2021-95) расходы на социальное обеспечение вырастут с 5,1% до 5,9% ВВП. Это сопоставимо с пробелами, закрытыми за одно десятилетие в прошлом, включая 1950-е, 60-е, 70-е и 80-е годы.Существует несколько способов увеличения дохода, включая налогообложение дохода более 140 000 долларов в год (в настоящее время не облагаемое налогом на заработную плату) или налогообложение дохода, отличного от фонда заработной платы (например, прирост капитала от инвестиций). Деньги также могут поступать из общих доходов. Medicare уже получает значительную часть своего финансирования из общих доходов в дополнение к налогам на заработную плату. Конечно, было бы лучше внести эти изменения раньше, чем позже, но ни одна из программ не столкнется с «неплатежеспособностью». Фактически, прогнозируемый дефицит Medicare снизился на 56% с 2009 года, в основном из-за Obamacare.

С другой стороны бухгалтерской книги выгоды даже от нынешней сокращенной версии законопроекта о согласовании бюджета изменили бы жизнь десятков миллионов американцев: налоговый кредит на ребенка в размере 250-300 долларов в месяц на сумму более 35 миллионов. семей, который недавно был расширен, чтобы включить миллионы самых бедных семей. Бесплатное дошкольное учреждение для детей 3 и 4 лет (средняя текущая стоимость для родителей: 8 600 долларов США в год). Субсидии по уходу за детьми, которые расширили бы доступ к миллионам детей.

Medicare будет расширена за счет покрытия слуха (предыдущая версия закона включала также стоматологическую помощь и зрение).Миллионы людей, которые в настоящее время не имеют доступа к программе Medicaid, получат медицинскую помощь.

Здесь предлагается то, что уже есть в большинстве стран с национальным доходом, сопоставимым с США. Неужели американцы так отличаются от всех остальных? Разве мы не хотим такой же безопасности для нашего здоровья и наших детей? Ответы на эти вопросы сами собой.

Если этот законопроект будет принят, избиратели на промежуточных выборах через год поддержат тех действующих лиц, благодаря которым это произошло.

Марк Вайсброт — содиректор Центра экономических и политических исследований в Вашингтоне и автор книги «Неудача: что« эксперты »ошиблись о глобальной экономике.”

Департамент социальных служб Калифорнии

Остерегайтесь мошенничества с текстовыми сообщениями EBT

Департаменту известно о мошенничестве с отправкой текстовых сообщений, направленном на получение информации о карте EBT, включая номера PIN. Должностные лица штата и округа НИКОГДА не запрашивают такую ​​информацию в текстовом виде. Пожалуйста, не сообщайте какую-либо информацию о EBT никому за пределами вашего окружного отдела социального обеспечения или центра обслуживания клиентов EBT. Департамент работает в тесном сотрудничестве с нашими партнерами в округе и поставщиками над дополнительными мерами безопасности.Если вы получили сообщение с запросом такой информации, отправьте снимок экрана с текстом на [email protected].

Ресурсы и информация о лесных пожарах

Пострадал от лесного пожара? Для получения подробной информации о финансовой помощи, удалении мусора и многом другом посетите эту веб-страницу Cal OES.

Ответные меры по прибытию в Афганистан

Обеспокоены эвакуацией из Афганистана? Заинтересованы в поиске ресурсов или предложении помощи афганским новоприбывшим? Посетите веб-страницу Бюро программ для беженцев, чтобы узнать обо всех этих и других подробностях.

Информация о коронавирусной болезни (COVID-19)
Помощь в аренде и коммунальных услугах

Льгота по аренде и коммунальным услугам доступна в рамках программы льготы по аренде в Калифорнии в связи с COVID-19 для имеющих право на доход арендаторов в Калифорнии и их домовладельцев, пострадавших от COVID-19. Подтвердите право на участие и подайте заявку сегодня!

Информационная кампания по COVID-19 на уровне сообществ

Агентство по труду и развитию трудовых ресурсов (LWDA) и Департамент социальных услуг Калифорнии (CDSS) работают в партнерстве с Центром в Sierra Health Foundation и Калифорнийским общественным фондом для управления финансированием, как это разрешено законопроектом Сената 115 (SB 115), для поддержки разъяснительной работы через общественные организации.непропорционально сильно пострадавшему населению, включая рабочих в отраслях повышенного риска. В рамках информационно-пропагандистской работы приоритет будет отдаваться интерактивным взаимодействиям, предназначенным для ознакомления людей с информацией и ресурсами, связанными с вакциной COVID-19, рекомендациями в области общественного здравоохранения, правами работников и другими государственными ресурсами, включая сеть общественной безопасности. Отобранные для участия общественные организации получат финансирование для проведения разъяснительной работы в течение 6 месяцев, которые завершатся в августе.

Программа грантов Golden State Grant Program

Программа Golden State Grant предусматривает единовременный платеж в размере 600 долларов США всем имеющим право на участие Подразделениям CalWORKs Assistance, а также получателям Дополнительного социального дохода (SSI) / Дополнительных выплат штата (SSP) и Программы денежной помощи для иммигрантов (CAPI).Эти выплаты не влияют на ваше право на участие в программах CalWORKs или CalFresh или ежемесячные выплаты. Платежи будут автоматически отправлены домашним хозяйствам. Подробнее: CalWORKs | SSI / SSP | CAPI

Стимулирующие выплаты Golden State для поставщиков программ IHSS

Чтобы иметь право на получение поощрительных выплат Golden State, поставщиков вспомогательных услуг на дому (IHSS) должны подать свои налоговые декларации за 2020 год и получить налоговый кредит на заработанный доход в Калифорнии (CalEITC). Поставщики услуг IHSS, освобожденные от подоходного налога, могут по-прежнему иметь право на участие в CalEITC, но должны подавать налоговую декларацию. с использованием их заработной платы с начала года до текущей даты, которую можно найти в их последней квитанции о зарплате за 2020 налоговый год.Чтобы узнать больше о Стимул Голден Стэйт, посетите Веб-сайт Департамента налогообложения франчайзинга (FTB), поговорите с представителем FTB в Интернете или позвоните в FTB по телефону (800) 852-5711.

Горячая линия службы защиты взрослых

Если вам или вашим знакомым нужна защита от жестокого обращения и пренебрежения, позвоните на горячую линию Службы защиты взрослых в масштабе штата: (833) 401-0832. Физические лица могут ввести свой 5-значный почтовый индекс, чтобы связаться с персоналом Службы защиты взрослых своего округа, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Горячая линия омбудсмена приемных семей

Если вас беспокоит уход, размещение, услуги или права детей в приемных семьях, позвоните на горячую линию омбудсмена приемных семей: (877) 846-1602. Услуга доступна с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней, с 8:00 до 17:00.

Распознавание жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы с помощью дистанционного обучения

Если вы преподаватель, участвующий в дистанционном обучении, это руководство от CDSS и CDE предлагает советы, которые помогут вам выполнить свою роль уполномоченного репортера о подозреваемых жестоком обращении с детьми и безнадзорности.

Для получения информации о COVID-19 посетите:
Данные:
Руководство по COVID-19:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Важное изменение в Правиле общественных сборов

Иммигранты и их близкие по всей Калифорнии могут обращаться за медицинской помощью, продовольственной помощью и государственным жильем и соглашаться на них, не опасаясь последствий государственных сборов, благодаря изменениям в федеральной политике. Министерство внутренней безопасности США заявило, что вернется к использованию политик, действовавших до принятия окончательного правила о взимании государственных сборов в 2019 году.Таким образом, участие в программах CalFresh, государственном жилье или Medi-Cal (за исключением долгосрочного ухода) не будет рассматриваться как часть определения государственной платы. Кроме того, напоминаем, что медицинские услуги по тестированию, лечению и профилактике COVID-19, включая вакцины, не рассматриваются как платные. Для получения дополнительной информации см. Следующее:

  • Совместное заявление руководителей здравоохранения и социальных служб Калифорнии в ответ на изменение федеральной государственной пошлины.
  • Руководство по оплате государственных сборов для отдельных лиц и семей, у которых есть вопросы об этих изменениях в федеральной политике: ( English ) ( Español )
  • All County Letter, в котором содержится дополнительная информация об этих изменениях в федеральной политике.

Лицам в Калифорнии, ищущим помощи, рекомендуется проконсультироваться в одной из многих финансируемых государством организаций, которые предоставляют юридические услуги иммигрантам. Прочтите список поставщиков иммиграционных услуг, финансируемых CDSS.

Льготы для людей с ограниченными возможностями

Пособия для людей с ограниченными возможностями

Дом инвалидов

Часто задаваемые вопросы

Социальное обеспечение и дополнительный доход по инвалидности программы являются крупнейшими из нескольких федеральных программ, которые предусматривают помощь людям с ограниченными возможностями.Пока эти две программы во многом различны, оба находятся в ведении Социальной Администрация безопасности и только лица с ограниченными возможностями и отвечающие медицинским критериям могут претендовать на получение льгот по любому из программа.

Социальная защита инвалидности Страхование выплачивает пособия вам и некоторым членам вашей семьи если вы «застрахованы», то есть проработали достаточно долго и уплаченные налоги на социальное обеспечение.

Дополнительный доход от ценных бумаг выплачивает пособия исходя из финансовых потребностей.


Когда вы подадите заявку на участие в любой из программ, мы соберем медицинские и другую информацию от вас и принять решение о том, или вы не соответствуете определению инвалидности Социального обеспечения. Периодически нам потребуется обновленная информация о вашем состоянии.Вы можете получить обновленный отчет об инвалидности (SSA-455). Теперь эту форму можно заполнить онлайн.

Используйте инструмент проверки соответствия льготам чтобы узнать, какие программы могут выплачивать вам пособия.

Если ваше заявление недавно было отклонено, Интернет-апелляция является отправной точкой для запроса пересмотра нашего решения о вашем праве на получение пособия по инвалидности.

Если ваша заявка отклонена по номеру:

  • По медицинским причинам, вы можете заполнить и подать требуемый апелляционный запрос и апелляционный отчет об инвалидности через Интернет.

    В отчете об инвалидности у вас запрашивается обновленная информация о вашем состоянии здоровья, а также о любом лечении, тестах или посещениях врача с момента принятия нами решения.

  • По немедицинским причинам, вам следует обратиться в местный отдел социального обеспечения с просьбой о пересмотре. Вы также можете позвонить по нашему бесплатному номеру 1-800-772-1213, чтобы подать апелляцию. Глухие или слабослышащие люди могут позвонить по нашему бесплатному номеру TTY 1-800-325-0778.

Сообщить о мошенничестве, отходах и злоупотребления

Дополнительная информация



Процесс определения инвалидности

Как мы принимаем решение о наличии у вас инвалидности

Пособия по состраданию

Необходимая информация о вашей работе и образовании

Пособия для детей с ограниченными возможностями

Профессиональные отношения

Зеленая книга — Консультативные экзамены: Руководство для медицинских работников

Синяя книга — Оценка инвалидности в рамках социального обеспечения

Информационный бюллетень о посттравматическом стрессовом расстройстве

Резюме неврологической телеконференции

Видео о процессе рассмотрения претензий по нетрудоспособности



.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *