Социальная политика включает следующие вопросы: Глава 2. Социальная политика | BookOnLime

Автор: | 11.06.2021

Содержание

Бюджетная система РФ. Тема 2. Бюджетная классификация. Тест для самопроверки

1. Единый для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации перечень статей и подстатей доходов бюджетов утверждается …
Бюджетным кодексом РФ
ФЗ РФ «О бюджетной классификации Российской Федерации»
законом (решением) о соответствующем бюджете
Министерством финансов Российской Федерации

2. Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группами и подгруппами доходов бюджетов являются …
налоговые доходы
доходы распорядителей бюджетов
экспортная выручка
неналоговые доходы
безвозмездные поступления

3. Коды из которых состоит код классификации расходов бюджетов:
главного распорядителя бюджетных средств
главного администратора расходов бюджета
главного администратора источников финансирования дефицита бюджета
раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов;
классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов

4. Выберите правильное определение бюджетной классификации Российской Федерации

это группировка доходов и расходов бюджетов бюджетной системы РФ
это группировка доходов и расходов, а также источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы РФ, используемая для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
систематизация доходов и расходов бюджета для бюджетного учета и отчетности
это группировка доходов и расходов, а также источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы РФ, используемая для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, используемая при разработке бюджетной политики

5. Социальная политика включает следующие вопросы:
пенсионное обеспечение
социальное обслуживание населения
социальное обеспечение населения


обязательное медицинское страхование
жилищно-коммунальное хозяйство
природоохранная деятельность
охрана семьи и детства
прикладные научные исследования в области социальной политики
молодежная политика

6. Перечень и коды классификации доходов бюджета утверждаются …
Бюджетным кодексом РФ
ФЗ РФ «О бюджетной классификации Российской Федерации»
законом (решением) о соответствующем бюджете
Министерством финансов Российской Федерации

7. Бюджетная классификация согласно БК РФ включает классификацию:
ведомственную
экономическую
доходов бюджетов
расходов бюджетов
источников финансирования дефицитов бюджетов
операций публично-правовых образований

8. Выбытие финансовых активов включает:
выбытие со счетов бюджетов
увеличение задолженности по внешнему государственному долгу
уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
увеличение задолженности по внутреннему государственному (муниципальному) долгу
уменьшение стоимости акций и иных форм участия в капитале
уменьшение задолженности по бюджетным ссудам и кредитам
уменьшение стоимости иных финансовых активов
уменьшение прочей дебиторской задолженности

9. Коды, из которых состоит классификация доходов бюджетов РФ:
главного администратора доходов бюджета
главного распорядителя бюджетных средств
вида доходов
подвида доходов
типа доходов

классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов

10. Единые для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации разделы и подразделы классификации расходов бюджетов:
общегосударственные вопросы
национальная оборона
национальная безопасность и правоохранительная деятельность
региональная экономика
жилищно-коммунальная инфраструктура
охрана окружающей среды
образование
культура, кинематография, средства массовой информации
здравоохранение, физическая культура и спорт
социальное обеспечение
международная деятельность
межбюджетные трансферты

Социальная политика

Компания придает большое значение социальной поддержке работников.

  Социальные программы, реализуемые в нашей компании, разрабатываются с учетом интересов и потребностей работников.

Социальная политика компании включает в себя программы и мероприятия, направленные на решение наиболее актуальных задач социального развития как всего коллектива в целом, так и отдельно взятого работника. Действующие социальные программы направлены на улучшение условий труда, обеспечения социальной защиты работников, организацию их отдыха. Особое внимание уделяется вопросам формирования и укрепления корпоративной культуры.

В качестве примера разработаны и осуществляются ряд следующих социальных программ:

  • выплачивается материальная помощь в случаях рождения ребенка,  бракосочетания, смерти сотрудника Компании, смерти близких родственников,  необходимости длительного лечения, приобретения дорогостоящих лекарств или оплаты дорогостоящей операции, утраты личного имущества при форс-мажорных обстоятельствах;
  • осуществляется единовременное поощрение работников к юбилейным датам, в связи с выходом на пенсию, к профессиональным праздникам.
  • Для работников, чьи дети идут в первый класс ко Дню знаний 1 сентября предоставляется материальная помощь в денежном выражении на приобретение канцелярских товаров, школьной одежды; а непосредственно самому будущему первокласснику готовим обязательно подарок к этому важному событию в жизни каждого  ребенка (это могут быть билеты в театр, цирк, сладкие подарки и т.д.)
  • Для детей работников компании обязательно готовим сладкие подарки к самому любимому и долгожданному празднику всех детей и многих взрослых – Новому году.

 

Действующие социальные программы  направлены на создание и поддержание закрепленных законодательством норм охраны здоровья и условий безопасности на рабочих местах посредством соблюдения норм Охраны труда и техники безопасности; организация медицинского обслуживания работников;  поддержание санитарно-гигиенических условий труда; профилактика профессиональных заболеваний; поддержание материнства и детства  и т.

п.

Тест по теме «Тест с ответами по теме основа социального государства»

18 вопросов

Показать Скрыть правильные ответы

Вопрос:

Возникновение в обществе социального государства является закономерным результатом

Варианты ответа:

  1. эволюционного развития общественных отношений;
  2. революционных преобразований в обществе;
  3. целенаправленных действий властных структур;
  4. активного воздействия на систему власти со стороны других государств.

Вопрос:

Социальное государство признает высшей ценностью

Варианты ответа:

  1. общество в целом;
  2. правящий класс общества;
  3. отдельные социальные группы;
  4. гражданина данного государства;
  5. человека, живущего на территории данного государства.

Вопрос:

Социальное государство несет ответственность за

Варианты ответа:

  1. социальное благополучие всех членов общества;
  2. сохранение минимальных доходов населения;
  3. социальную поддержку малоимущих слоев населения;
  4. обеспечение высокого уровня и качества жизни среднего класса.

Вопрос:

Высокий уровень бюджетных расходов на социальные нужды общества обеспечивает

Варианты ответа:

  1. либеральная модель социального государства;
  2. корпоративная (континентальная) модель социального государства;
  3. общественная (социал-демократическая) модель социального государства.

Вопрос:

Приоритетной задачей современного этапа становления в России социального государства является:

Варианты ответа:

  1. сглаживание социального неравенства в обществе;
  2. бюджетная поддержка неэффективно работающих бизнес-структур;
  3. оказание материальной помощи другим государствам.

Вопрос:

Органы государственной власти современной России содействуют осуществлению материальной обеспеченности человека

Варианты ответа:

  1. на уровне стандартов развитых стран;
  2. в соответствии с рациональными госстандартами, учитывающими реальные возможности общества;
  3. руководствуясь минимальными государственными стандартами.

Вопрос:

Российское государство активно поддерживает систему социального страхования

Варианты ответа:

  1. для всех членов общества;
  2. для малоимущих слоев населения;
  3. для обеспеченных людей.

Вопрос:

Социализация рыночной экономики означает

Варианты ответа:

  1. участие бизнеса в реализации социальных программ по остаточному принципу;
  2. ориентация бизнеса на социальные приоритеты в ущерб экономической целесообразности;
  3. стремление бизнеса к улучшению своей деятельности за счет своевременного решения социальных проблем.

Вопрос:

Участие бизнеса в социальной деятельности

Варианты ответа:

  1. ведет к необратимым издержкам и снижению конкурентоспособности фирмы;
  2. обеспечивает стабильную и эффективную деятельность фирмы в долгосрочной перспективе;
  3. ухудшает экономические результаты фирмы, но улучшает ее общественный престиж.

Вопрос:

Кто является основоположником понятия социального государства?

Варианты ответа:

  1. Гегель
  2. Кант
  3. Маркс
  4. Л. Фон Штайн

Вопрос:

В роли субъектов проводимой сегодня в России социальной политики наиболее эффективно выступают

Варианты ответа:

  1. федеральные органы государственной власти;
  2. органы местного самоуправления;
  3. коммерческие организации;
  4. институты гражданского общества;
  5. региональные органы государственной власти;
  6. государственные бизнес-структуры.

Вопрос:

Социальная ответственность государства находит свое выражение в проведении эффективной социальной политики в интересах

Варианты ответа:

  1. всех членов общества;
  2. малоимущих слоев населения;
  3. представителей малого бизнеса;
  4. политической элиты общества.

Вопрос:

Социальное правовое государство обеспечивает всем равные права на

Варианты ответа:

  1. достойную жизнь и свободное развитие;
  2. социальную поддержку в сложной жизненной ситуации;
  3. минимальный уровень личного благосостояния.

Вопрос:

В основе социальной политики российского государства лежат

Варианты ответа:

  1. минимальные государственные социальные стандарты;
  2. государственные социальные стандарты достойной жизни людей;
  3. рациональные государственные социальные стандарты;
  4. социальные стандарты, обеспечиваемые ресурсами бизнес-структур;
  5. социальные стандарты, осуществляемые за счет средств самого гражданина.

Вопрос:

В основе деятельности гражданского общества лежат

Варианты ответа:

  1. общие интересы людей;
  2. частные интересы людей;
  3. сочетание общих и частных интересов.

Вопрос:

К субъектам социального партнерства не относятся

Варианты ответа:

  1. представитель власти;
  2. профсоюзы;
  3. работодатель;
  4. отдельный работник.

Вопрос:

Главной целью социальной политики социального государства является

Варианты ответа:

  1. максимально возможное удовлетворение социальных потребностей членов общества;
  2. сохранение минимальных доходов населения;
  3. оказание социальной помощи малоимущим слоям населения;
  4. обеспечение экономической безопасности и финансовой стабильности общества.

Вопрос:

Социальная политика российского бизнеса в наибольшей степени сегодня ориентирована

Варианты ответа:

  1. на развитие персонала предприятий;
  2. поддержку малоимущих слоев населения;
  3. участие в реализации социальных программ федерального уровня;
  4. оказание помощи депрессивным регионам.

Районный Совет народных депутатов

26 фев­ра­ля 2021 го­да со­сто­я­лась 26 от­чёт­ная сес­сия рай­он­но­го Со­ве­та на­род­ных де­пу­та­тов седь­мо­го со­зы­ва

В ра­бо­те от­чет­ной сес­сии при­ня­ли уча­стие Чмы­хов И.Н., за­ме­сти­тель про­ку­ро­ра Бур­лин­ско­го рай­о­на, Со­ло­мя­ник П.А., пред­се­да­тель Оре­хов­ско­го сель­ско­го Со­бра­ния де­пу­та­тов, гла­вы сель­со­ве­тов рай­о­на, ру­ко­во­ди­те­ли управ­ле­ний, ко­ми­те­тов и от­де­лов Адми­ни­стра­ции рай­о­на, ру­ко­во­ди­те­ли пред­при­я­тий, ор­га­ни­за­ций и учре­жде­ний рай­о­на.

Пер­вым во­про­сом де­пу­та­ты за­слу­ша­ли и об­су­ди­ли от­чёт гла­вы рай­о­на Да­вы­ден­ко С.А. о ре­зуль­та­тах де­я­тель­но­сти Адми­ни­стра­ции рай­о­на по со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­му раз­ви­тию му­ни­ци­паль­но­го об­ра­зо­ва­ния Бур­лин­ский рай­он в 2020 го­ду.

 

Эти и дру­гие во­про­сы со­ста­ви­ли по­вест­ку 25-й сес­сии рай­он­но­го Со­ве­та на­род­ных де­пу­та­тов седь­мо­го со­зы­ва, со­сто­яв­шей­ся 17 де­каб­ря 2020 го­да.

По­ми­мо де­пу­та­тов в ра­бо­те сес­сии при­ня­ли уча­стие гла­ва рай­о­на С. А. Да­вы­ден­ко, за­ме­сти­тель ми­ни­стра, на­чаль­ник от­де­ла се­лек­ци­он­но-пле­мен­ной ра­бо­ты Ми­ни­стер­ства сель­ско­го хо­зяй­ства Ал­тай­ско­го края М. А. Чмы­рёв, кон­суль­тант Де­пар­та­мен­та Адми­ни­стра­ции Гу­бер­на­то­ра и Пра­ви­тель­ства Ал­тай­ско­го края по во­про­сам внут­рен­ней по­ли­ти­ки С. Ю. Пер­фи­лье­ва, про­ку­рор Бур­лин­ско­го рай­о­на В. А. Пан­кра­тов, а так­же ру­ко­во­ди­те­ли струк­тур­ных под­раз­де­ле­ний Адми­ни­стра­ции рай­о­на и гла­вы сель­со­ве­тов рай­о­на. 

 

С це­лью пре­ду­пре­жде­ния рас­про­стра­не­ния ко­ро­на­ви­рус­ной ин­фек­ции COVID-19, ру­ко­вод­ству­ясь пунк­та­ми 8, 9 ста­тьи 42 Ре­гла­мен­та рай­он­но­го Со­ве­та на­род­ных де­пу­та­тов седь­мо­го со­зы­ва, пле­нар­ное за­се­да­ние 24 сес­сии рай­он­но­го Со­ве­та на­род­ных де­пу­та­тов седь­мо­го со­зы­ва, на­зна­чен­ное на 13 ок­тяб­ря 2020 г. рас­по­ря­же­ни­ем за­ме­сти­те­ля пред­се­да­те­ля РСНД бы­ло от­ме­не­но и на­зна­че­но на 13 ок­тяб­ря 2020 г. про­ве­де­ние от­кры­то­го го­ло­со­ва­ния по­сред­ством опро­са де­пу­та­тов Бур­лин­ско­го рай­он­но­го Со­ве­та на­род­ных де­пу­та­тов по во­про­сам, за­пла­ни­ро­ван­ным на рас­смот­ре­ние 24 сес­сии РСНД.

 

25 ав­гу­ста 2020 го­да со­сто­я­лась 23 сес­сия рай­он­но­го Со­ве­та на­род­ных де­пу­та­тов седь­мо­го со­зы­ва.

На сес­сии при­сут­ство­ва­ли при­гла­шен­ные пред­ста­ви­те­ли про­ку­ра­ту­ры рай­о­на, рай­он­ной га­зе­ты «Бур­лин­ская га­зе­та», гла­вы сель­со­ве­тов рай­о­на, на­чаль­ни­ки струк­тур­ных под­раз­де­ле­ний Адми­ни­стра­ции рай­о­на.

Для об­суж­де­ния в по­вест­ку дня бы­ли вклю­че­ны пять во­про­сов.

Свою ра­бо­ту де­пу­та­ты на­ча­ли с рас­смот­ре­ния во­про­са «Об ито­гах ре­а­ли­за­ции му­ни­ци­паль­ной про­грам­мы «Раз­ви­тие ма­ло­го и сред­не­го пред­при­ни­ма­тель­ства в Бур­лин­ском рай­оне на 2015-2020 го­ды»». Об ито­гах ре­а­ли­за­ции про­грам­мы до­ло­жил Пыль­цов О.В., за­ме­сти­тель гла­вы Адми­ни­стра­ции рай­о­на, на­чаль­ник Управ­ле­ния по эко­но­ми­че­ско­му раз­ви­тию, иму­ще­ствен­ным и зе­мель­ным от­но­ше­ни­ям Адми­ни­стра­ции рай­о­на.

 

В со­от­вет­ствии с Ука­зом Гу­бер­на­то­ра Ал­тай­ско­го края от 31.03.2020 № 44 «Об от­дель­ных ме­рах по пре­ду­пре­жде­нию за­во­за и рас­про­стра­не­ния но­вой ко­ро­на­ви­рус­ной ин­фек­ции COVID-19», пунк­та­ми 8, 9 ста­тьи 42 Ре­гла­мен­та рай­он­но­го Со­ве­та на­род­ных де­пу­та­тов седь­мо­го со­зы­ва, пле­нар­ное за­се­да­ние 22 сес­сии рай­он­но­го Со­ве­та на­род­ных де­пу­та­тов седь­мо­го со­зы­ва, на­зна­чен­ное на 23 июня 2020 го­да рас­по­ря­же­ни­ем пред­се­да­те­ля РСНД бы­ло от­ме­не­но и на­зна­че­но на 23 июня 2020 го­да про­ве­де­ние от­кры­то­го го­ло­со­ва­ния по­сред­ством опро­са де­пу­та­тов Бур­лин­ско­го рай­он­но­го Со­ве­та на­род­ных де­пу­та­тов по во­про­сам, за­пла­ни­ро­ван­ным на рас­смот­ре­ние 22 сес­сии РСНД.

 

В ра­бо­те сес­сии при­ня­ли уча­стие Диркс Иван Вик­то­ро­вич, де­пу­тат Ал­тай­ско­го кра­е­во­го За­ко­но­да­тель­но­го Со­бра­ния, Пер­фи­лье­ва Свет­ла­на Юрьев­на, кон­суль­тант Де­пар­та­мен­та Адми­ни­стра­ции Гу­бер­на­то­ра и Пра­ви­тель­ства Ал­тай­ско­го края по во­про­сам внут­рен­ней по­ли­ти­ки, Са­мой­лен­ко Вла­ди­мир Гри­го­рье­вич, По­чёт­ный граж­да­нин Ал­тай­ско­го края.

В пер­вой по­ло­вине ра­бо­ты сес­сии де­пу­та­ты, в со­от­вет­ствии со ста­тьёй 40 Фе­де­раль­но­го за­ко­на от 06. 10.2003 го­да № 131-ФЗ «Об об­щих прин­ци­пах ор­га­ни­за­ции мест­но­го са­мо­управ­ле­ния в РФ», при­ня­ли ре­ше­ние о до­сроч­ном пре­кра­ще­нии пол­но­мо­чий де­пу­та­тов рай­он­но­го Со­ве­та на­род­ных де­пу­та­тов:

— по из­би­ра­тель­но­му окру­гу № 14 Со­ло­вьё­ва Ев­ге­ния Сер­ге­е­ви­ча, по соб­ствен­но­му же­ла­нию в свя­зи с пе­ре­ме­ной ме­ста жи­тель­ства;
— по из­би­ра­тель­но­му окру­гу № 15 Са­пая Алек­сандра Ни­ко­ла­е­ви­ча, по соб­ствен­но­му же­ла­нию в свя­зи с пе­ре­ме­ной ме­ста жи­тель­ства;
— по из­би­ра­тель­но­му окру­гу № 17 По­люх Та­тья­ны Пет­ров­ны, по соб­ствен­но­му же­ла­нию в свя­зи с со­сто­я­ни­ем здо­ро­вья.

 

21 но­яб­ря 2019 го­да в 9 ча­сов в за­ле за­се­да­ний Адми­ни­стра­ции рай­о­на (с. Бур­ла, ул. Ле­ни­на, 5) со­сто­ит­ся 17 (вне­оче­ред­ная) сес­сия рай­он­но­го Со­ве­та на­род­ных де­пу­та­тов седь­мо­го со­зы­ва.

В про­ект по­вест­ки дня сес­сии вклю­че­ны сле­ду­ю­щие ос­нов­ные во­про­сы:

— О си­сте­ме на­ло­го­об­ло­же­ния в ви­де еди­но­го на­ло­га на вме­нен­ный до­ход для от­дель­ных ви­дов де­я­тель­но­сти на тер­ри­то­рии му­ни­ци­паль­но­го об­ра­зо­ва­ния Бур­лин­ский рай­он;

— Об утвер­жде­нии Со­гла­ше­ний о пе­ре­да­че от­дель­ных пол­но­мо­чий по ре­ше­нию во­про­сов мест­но­го зна­че­ния Адми­ни­стра­ци­ей му­ни­ци­паль­но­го об­ра­зо­ва­ния Бур­лин­ский рай­он Ал­тай­ско­го края Адми­ни­стра­ци­ям му­ни­ци­паль­ных об­ра­зо­ва­ний Бур­лин­ско­го, Ми­хай­лов­ско­го, Но­во­ан­дре­ев­ско­го, Но­во­пес­чан­ско­го, Но­во­сель­ско­го, Оре­хов­ско­го, Пар­ти­зан­ско­го, Рож­ков­ско­го, Устьян­ско­го сель­со­ве­тов Бур­лин­ско­го рай­о­на Ал­тай­ско­го края;

 

29 ок­тяб­ря 2019 го­да в 9 ча­сов в за­ле за­се­да­ний Адми­ни­стра­ции рай­о­на (с. Бур­ла, ул. Ле­ни­на, 5) со­сто­ит­ся 16 сес­сия рай­он­но­го Со­ве­та на­род­ных де­пу­та­тов седь­мо­го со­зы­ва.

В про­ект по­вест­ки дня сес­сии вклю­че­ны сле­ду­ю­щие ос­нов­ные во­про­сы:

— об ор­га­ни­за­ции ра­бо­ты КГБУЗ «Бур­лин­ская ЦРБ» по ме­ди­цин­ско­му об­слу­жи­ва­нию, ле­кар­ствен­но­му обес­пе­че­нию на­се­ле­ния Бур­лин­ско­го рай­о­на;

— об ито­гах де­я­тель­но­сти ор­га­на Адми­ни­стра­ции рай­о­на, вы­пол­ня­ю­ще­го функ­ции по опе­ке и по­пе­чи­тель­ству на тер­ри­то­рии Бур­лин­ско­го рай­о­на в 2018 го­ду;

— о рас­ход­ных обя­за­тель­ствах Бур­лин­ско­го рай­о­на и учре­жде­ний бюд­жет­ной сфе­ры рай­о­на на 2020 год.

В.В. Брак, пред­се­да­тель РСНД

 

Министерство труда и социальной политики Магаданской области :: Cправочник

Магаданское областное государственное казенное учреждение социальной поддержки и социального обслуживания населения «Сусуманский социальный центр»

Адрес: 686314, Магаданская область, Сусуманский городской округ, г. Сусуман, ул. Ленина, д. 31
Телефон: 8(41345)21842
Факс: 8(41345)21842
Email: [email protected]
График работы: будние дни, с 09:00 до 17:45

Официальный сайт: http://msp.49gov.ru/rpost/org_last.html?id=9&sfp=3000100000000000
Фамилия, должность: Телефон: Email:
ЯЛТОНСКАЯ Наталья Юрьевна
Директор
8(41345)22221 [email protected]
График приема: будние дни, с 09:00 до 17:45

Основными целями создания и деятельности Учреждения являются: — реализация единой государственной политики в области социальной поддержки и социального обеспечения в пределах своей компетенции; — реализация в пределах компетенции федеральных и областных программ по социальной поддержке населения; — организация деятельности по оказанию адресной социальной помощи населению; — совершенствование автоматизированной системы обработки информации; — взаимодействие с органами местного самоуправления по реализации программ по социальной поддержке граждан, по согласованию с Учредителем. Предмет деятельности Учреждения. В соответствии с целями своей деятельности Учреждение выполняет следующие функции: 1) В области представления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан: — осуществляет назначение, перерасчет и выплату социальных пособий и ежемесячных денежных выплат по нормам действующего законодательства Российской Федерации и Магаданской области; — осуществляет развитие автоматизированных систем назначения и выплаты государственных пособий и других социальных выплат; — вносит предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы в сфере социальной поддержки населения, представления социальных гарантий; — осуществляет начисление и выплату частичной компенсации расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг; — предоставляет гражданам субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг; — выдает удостоверения гражданам, имеющим право на различные формы социальной поддержки; — оказывает адресную материальную помощь лицам, нуждающимся в социальной поддержке. — реализует мероприятия областных программ по улучшению положения граждан пожилого возраста, ветеранов и инвалидов; — организует и проводит разъяснительную работу по вопросам социальной поддержки граждан; — осуществляет выплату региональной социальной доплаты к пенсии пенсионерам в соответствии с действующим законодательством. — выполняет иные функции в области социальной поддержки отдельных категорий граждан. 2) В области социальной поддержки семьи и детей: — проводит анализ социально-экономического положения различных типов семей, положения женщин и детей и представляет материалы Учредителю для использования их в процессе формирования и корректировки программ региональной социальной и семейной политики; — осуществляет подготовку ежегодных отчетов Учредителю о ходе реализации законодательных актов, касающихся семьи, материнства и детства; — готовит предложения по совершенствованию нормативной правовой базы в сфере улучшения положения семьи, детей и женщин на территории муниципального образования; — предоставляет социальную поддержку семьям в соответствии с законами Российской Федерации и Магаданской области. — выявляет и ведет учет несовершеннолетних граждан, нуждающихся в различных видах и формах социальной поддержки, социальном обслуживании; — устанавливает причины, вызывающие трудную жизненную ситуацию, определяет объем, характер необходимой социальной помощи, оказывает различные виды социальной помощи; — осуществляет социальный патронаж кризисных семей; — проводит индивидуальную профилактическую работу в отношении детей социального риска, их родителей (законных представителей), не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию, отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними; — содействует реабилитации, социальной интеграции детей с ограниченными возможностями; — обеспечивает отдых и оздоровление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; — координирует и взаимодействует на уровне социального партнерства с общественными организациями, реализующими на территории муниципального образования социальные программы; — выполняет иные функции в области социальной поддержки семьи и детей. 3) В области социального обслуживания граждан: — ведет учет лиц, обращающихся за социальной поддержкой в Учреждение; — осуществляет социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов; — обеспечивает внедрение новых форм и видов социального обслуживания населения — организует устройство соответствующих категорий граждан в стационарные учреждения социального обслуживания.

Меры налогово-бюджетной политики для восстановления экономики после COVID-19

Меры налогово-бюджетной политики для восстановления экономики после COVID-19

(Фото: Tomwang112/iStock by Getty Images)

Витор Гаспар, У. Рафаэль Лэм и Мехди Раисси

6 мая 2020 г.

В ходе пандемии COVID-19 с помощью налогово-бюджетной политики была предоставлена крупная экстренная помощь людям и компаниям. Она также бесценна для повышения степени готовности стран к принятию ответных мер при возникновении кризиса и для содействия на этапе восстановления экономики и в последующий период.

Когда Великая самоизоляция наконец закончится, активный экономический подъем на благо всех будет зависеть от более совершенных систем социальной защиты и широкой бюджетной поддержки. Это включает государственные инвестиции в здравоохранение, инфраструктуру и в деятельность, касающуюся изменения климата. Странам с высоким уровнем долга необходимо будет тщательно балансировать между краткосрочной бюджетной поддержкой этапа подъема и долгосрочной устойчивостью долговой ситуации.

Новый выпуск Бюджетного вестника призван помочь директивным органам в выборе того, как инвестировать в будущее, опираясь на взвешенный подход к государственным финансам, принимать надлежащим образом спланированные меры дискреционного характера для стимулирования спроса и совершенствовать системы социальной защиты и пособия по безработице.

Совершенствование систем социальной защиты для людей

Пандемия показала, насколько уязвимы люди, и стала сигналом тревоги, побуждающим к действию.

В качестве ответных мер страны временно увеличили пособия по безработице и в той или иной степени расширили системы социальной защиты. Например, в США законодательно установлены более масштабные временные экстренные меры помощи в ответ на пандемию COVID-19, чем в Европе, что частично объясняется тем, что традиционно в США система социальной защиты была более ограниченной.

Хотя некоторые из этих временных экстренных мер со временем прекратят свое действие, придание части этих положений постоянного характера и совершенствование систем налоговых льгот могут также обеспечить автоматическую стабилизацию доходов людей в случае будущих эпидемий и кризисов.

Каковы характеристики качественной системы социальной защиты? Наиболее важны три.

  • Во-первых, обеспечение широкого охвата и достаточных пособий и льгот для уязвимых групп с прогрессивным характером, то есть более щедрых для самых бедных.
  • Во-вторых, сохранение стимулов к труду и помощь пользователям системы в нахождении работы, получении услуг здравоохранения и прохождении образовательных и обучающих программ.
  • В-третьих, нацеленность на то, чтобы не допускать формирования разрозненной, сложной сети программ социальной защиты, которые оказываются более дорогостоящими в работе и не обеспечивают людям справедливой и последовательной поддержки.

Опираясь на эти критерии, правительства стран с развитой экономикой могут улучшить свои системы социальной защиты, расширяя охват существующих программ и улучшая влияние льгот и пособий на жизнь людей.

В странах с формирующимся рынком и развивающихся странах органы государственного управления могут устранять пробелы в охвате за счет расширения существующих программ и с помощью других инструментов распределения. Последние включают сети мобильной связи и предоставление товаров и услуг в натуральной форме — особенно в сфере здравоохранения, продовольствия и транспорта, — чтобы оказать помощь наиболее нуждающимся или людям, в настоящее время не охваченным действующими мерами.

Системы социальной защиты могут улучшить перераспределение, если на беднейшие 20 процентов населения будет приходиться более значительная доля льгот и пособий, чем на самые богатые 20 процентов населения.

Планирование дискреционных мер

Для поддержки компаний в восстановлении штата после пандемии правительства могут запланировать временные снижения налогов на фонд оплаты труда, чтобы создать для фирм стимул к найму сотрудников. Для того чтобы подтолкнуть людей к расходованию средств, можно применять временное снижение налога на добавленную стоимость или использовать потребительские ваучеры. Можно ускорить осуществление более мелких инвестиционных проектов. В более общем плане страны могут заранее принять законодательные меры, которые будут автоматически запускаться во время спада, например, некоторые социальные пособия и налоговые льготы. Благодаря этому люди быстрее получат столь необходимую бюджетную поддержку. В то же время масштабы поддержки зависят от способности страны финансировать такие меры.

Инвестиции для будущего

Необходимы качественные государственные инвестиции в системы здравоохранения для защиты людей и минимизации рисков, связанных с будущими эпидемиями. Другие приоритетные направления включают инфраструктуру, «зеленые технологии», в частности использование энергии ветра и солнца, и продвижение в сторону прочих Целей в области устойчивого развития, таких как образование и доступ к чистой воде и санитарии. Вероятно, потребности в дополнительных инвестициях в следующие двадцать лет в мире в целом превысят 20 трлн долларов в текущих ценах.

Принимая во внимание продолжительность цикла подготовки таких инвестиционных проектов, как строительство дорог, мостов и создание чистых источников энергии, органам государственного управления необходимо уже сейчас начать пересмотр планов инвестиций. Это даст им время на устранение узких мест и разработку готовых к осуществлению проектов, которые могут быть запущены, когда закончится Великая самоизоляция.

Решения, в том числе о желательности и масштабах увеличения качественных государственных инвестиций, будут зависеть от потребностей конкретных секторов и соответствующих экономических и социальных выгод, потенциала финансирования и эффективности государственных инвестиций. Этот последний фактор имеет принципиальное значение для всех стран, поскольку из средств, направляемых на государственную инфраструктуру во всем мире, треть теряется вследствие неэффективности и коррупции.

В странах с развитой экономикой, имеющих значительный потенциал для бюджетного маневра, таких как Германия и Нидерланды, целесообразно увеличить расходы на государственные инвестиции, поскольку в условиях столь низких процентных ставок стоимость создаваемых таким образом активов, вероятно, будет больше, чем величина образующихся обязательств. Это, в свою очередь, увеличит чистую стоимость активов государственного сектора. В странах с меньшими возможностями для маневра в отношении расходов, таких как Италия и Испания, можно увеличить инвестиции за счет перенаправления поступлений и ассигнований.

В странах с формирующимся рынком и развивающихся странах, таких как Бразилия и ЮАР, высокий уровень долга и увеличение процентных выплат требуют осторожного и устойчивого подхода к финансированию процесса развития. Этим странам следует прилагать усилия к тому, чтобы добиваться большего меньшими средствами. В развивающихся странах с низкими доходами, таких как Нигерия, принципиальное значение будет иметь повышение налоговых поступлений в долгосрочной перспективе.

Управление более тяжелым грузом государственного долга

Поддержка подъема с помощью инструментов налогово-бюджетной политики, одновременно осуществляя управление государственным долгом на его более высоком уровне, является задачей тонкого балансирования. Пандемия и ее экономические последствия, а также ответные меры политики сказались на существенном увеличении бюджетных дефицитов и государственного долга. С отступлением пандемии и началом подъема экономики ожидается стабилизация государственного долга, хотя и на новом, более высоком уровне. Если восстановление экономики потребует большего времени, чем ожидается, динамика показателей долга может оказаться более неблагоприятной.

По мере затухания пандемии страны могут оказывать поддержку экономическому подъему с прицелом на осуществление вызывающих доверие среднесрочных планов реформ. 

*****

Витор Гаспар — гражданин Португалии, директор Департамента по бюджетным вопросам МВФ. До работы в МВФ он занимал различные руководящие должности, связанные с вопросами политики, в Банке Португалии, в том числе в последний период — должность старшего советника. В 2011–2013 годах он был министром финансов и государственного управления Португалии. В 2007–2010 годах он возглавлял Бюро советников по вопросам европейской политики в Европейской комиссии, а в период с 1998 по 2004 год был генеральным директором по исследованиям в Европейском центральном банке. Г-н Гаспар имеет степень доктора наук и постдокторскую ученую степень по экономике Университета Нова в Лиссабоне. Он также учился в Католическом университете Португалии.

У. Рафаэль Лэм — старший экономист Департамента по бюджетным вопросам. В настоящее время его исследования посвящены бюджетным вопросам, связанным с проблемой неравенства, межправительственными отношениями и бюджетными правилами. Ранее он работал в группе по Китаю и Японии Департамента стран Азиатско-тихоокеанского региона и участвовал в программе МВФ по кредитованию Исландии во время мирового финансового кризиса. Его более ранние исследования также были посвящены бюджетным вопросам и вопросам, связанным с финансовым сектором. Он имеет степень доктора наук по экономике Калифорнийского университета.

Мехди Раисси — старший экономист Департамента по бюджетным вопросам МВФ. Он стал сотрудником МВФ в 2010 году и работал над рядом вопросов надзора на многосторонней основе и по целому спектру стран, включая Италию, Индию и Мексику. Он имеет степень доктора наук по экономике Кембриджского университета. Его исследовательские интересы включают макроэконометрическое моделирование, макрофискальные связи и вопросы суверенного долга.

Департамент общественных коммуникаций МВФ
ОТДЕЛ ПО СВЯЗЯМ С СМИ

СОТРУДНИК ПРЕСС-СЛУЖБЫ:

ТЕЛЕФОН:+1 202 623-7100АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: [email protected]

Социальная политика | Психология вики

Оценка | Биопсихология | Сравнительный | Познавательная | Развивающий | Язык | Индивидуальные различия | Личность | Философия | Социальные |
Методы | Статистика | Клиническая | Образовательная | Промышленное | Профессиональные товары | Мировая психология |

Социальная психология: Альтруизм · Атрибуция · Отношение · Соответствие · Дискриминация · Группы · Межличностные отношения · Послушание · Предрассудки · Нормы · Восприятие · Индекс · Контур


Социальная политика касается руководящих принципов по изменению, поддержанию или созданию условий жизни, способствующих благополучию человека.Таким образом, социальная политика является той частью государственной политики, которая связана с социальными проблемами, такими как доступ общественности к социальным программам. Социальная политика направлена ​​на улучшение благосостояния людей и удовлетворение человеческих потребностей в образовании, здравоохранении, жилье и социальном обеспечении. В академической среде социальная политика относится к изучению государства всеобщего благосостояния и диапазона ответов на социальные нужды.

В политике Соединенных Штатов социальная политика — это политика, которая регулирует и регулирует человеческое поведение в таких областях, как сексуальность и общая мораль.Социальная политика отличается от других, более традиционных форм политической политики, таких как внешняя политика и экономическая политика. Современная социальная политика может касаться следующих вопросов:

На социальную политику могут влиять религия и религиозные убеждения политиков. Политические консерваторы в целом обычно отдают предпочтение более традиционалистскому подходу, который поддерживает индивидуальную инициативу и частное предпринимательство в социальной политике. Политические либералы, с другой стороны, выступают за гарантии равных прав и льгот для всех людей и склонны поддерживать государственное регулирование или страхование.

В Европе и Канаде под социальной политикой обычно понимается политика, влияющая на социальные условия, в которых живут люди. Важными направлениями социальной политики в этих странах являются:

В большинстве европейских стран эти виды страхования являются обязательными по закону. В результате, например, количество людей, не имеющих медицинской страховки, очень мало, за исключением США. Однако в последние годы эта политика сталкивается с дополнительными проблемами, поскольку население стареет, а количество жертвователей сокращается, а получателей помощи становится все больше.Таким образом, социальная политика становится важной задачей для политиков и политиков.

Социальная политика часто имеет дело с проблемами, которые Риттл и Уэббер (1973) назвали серьезными проблемами.

Риттель, Х. и Уэббер, М. (1973). Дилеммы в общей теории планирования. Policy Sci 4: 155-169.

da: Socialpolitik de: Sozialpolitik fi: Sosiaalipolitiikka sv: Socialpolitik ж: 社会 政策

Демографические данные социальной политики | Безграничная политология

Пожилые

Существует несколько проблем социальной политики, связанных с пожилыми людьми, которые, как правило, старше 65 лет и вышли на пенсию.

Цели обучения

Обсудить государственную политику, влияющую на пожилых людей

Основные выводы

Ключевые моменты
  • В Соединенных Штатах пожилые люди находятся в центре нескольких вопросов социальной политики, в первую очередь социального обеспечения и медицинской помощи.
  • Социальное обеспечение — это программа социального страхования, состоящая из пенсионных пособий, пособий по инвалидности и пособий по случаю потери кормильца.
  • В 1965 году Конгресс создал программу Medicare в соответствии с разделом XVIII Закона о социальном обеспечении, чтобы обеспечить медицинское страхование людям в возрасте 65 лет и старше, независимо от дохода или истории болезни.
Ключевые термины
  • Новый курс : Новый курс представлял собой серию экономических программ, введенных в действие в Соединенных Штатах между 1933 и 1936 годами. Они включали президентские указы или законы, принятые Конгрессом во время первого срока президентства Франклина Д. Рузвельта. Программы были ответом на Великую депрессию и были сосредоточены на том, что историки называют «тремя рупиями»: помощь, восстановление и реформа.
  • социальное страхование : программа, при которой риски передаются и объединяются организацией, часто государственной, которая по закону обязана предоставлять определенные льготы

Пожилые люди, которых часто называют пожилыми людьми, — это люди в возрасте старше 65 лет, вышедшие на пенсию.В Соединенных Штатах пожилые люди находятся в центре нескольких вопросов социальной политики, в первую очередь социального обеспечения и медицинской помощи.

Социальное обеспечение — это программа социального страхования, состоящая из пенсионных пособий, пособий по инвалидности и пособий по случаю потери кормильца. Чтобы иметь право на эти льготы, большинство американских рабочих платят налоги на социальное обеспечение со своего заработка, а будущие выплаты основываются на взносах работников. Управление социального обеспечения было создано в 1935 году президентом Франклином Д.Рузвельта «Новый курс. «Социальное обеспечение в настоящее время является крупнейшей программой социального обеспечения в Соединенных Штатах, составляя 37% государственных расходов и 7% ВВП. В 2010 году более 54 миллионов американцев получили около 712 миллиардов долларов в виде пособий по социальному обеспечению

.

Социальное обеспечение : карточка социального обеспечения, которая дает гражданам определенные льготы.

В 1965 году Конгресс учредил программу Medicare в соответствии с разделом XVIII Закона о социальном обеспечении, чтобы обеспечить медицинское страхование людям в возрасте 65 лет и старше, независимо от дохода или истории болезни.Medicare распределяет финансовый риск, связанный с болезнью, по всему обществу, чтобы защитить всех. Таким образом, его социальная роль несколько отличается от роли коммерческих частных страховщиков, которые управляют своим портфелем рисков, корректируя свои цены в соответствии с предполагаемым риском.

Население Medicare существенно отличается от населения в целом. По сравнению с остальными американцами, участники программы Medicare непропорционально белые и женщины (из-за большей продолжительности жизни женщин). У них также сравнительно шаткое экономическое положение, которое обычно усугубляется высокой стоимостью медицинского обслуживания пожилых людей.

Средний класс

Средний класс состоит из людей, находящихся в середине социальной иерархии, которая варьируется в зависимости от культуры.

Цели обучения

Определите основные черты среднего класса в США

Основные выводы

Ключевые моменты
  • К среднему классу часто приписывают следующие факторы: наличие высшего образования; обладание профессиональной квалификацией, включая ученых, юристов, инженеров и врачей; вера в буржуазные ценности; культурная идентификация с основной популярной культурой.
  • В Соединенных Штатах более широкий средний класс часто описывается как разделенный на верхний средний класс (также называемый «профессиональным классом») и нижний средний класс.
  • В последнее время типичный образ жизни американского среднего класса подвергается критике за его «демонстративное потребление» и материализм, поскольку у американцев самые большие дома и большинство бытовых приборов и автомобилей в мире.
Ключевые термины
  • инфляция : Повышение общего уровня цен или стоимости жизни.
  • материализм : Постоянная забота о материальном имуществе и богатстве и большое или чрезмерное внимание к мирским заботам.
  • буржуазный : принадлежащий к среднему классу или относящемуся к нему, особенно к его взглядам и традициям.

Средний класс — это категория людей, находящихся в середине социальной иерархии, хотя общие критерии того, что составляет средний класс, значительно различаются в зависимости от культуры.

Пригородный дом среднего класса: Высококлассный дом в пригороде Калифорнии, пример «заметного потребления» американского среднего класса.

Размер среднего класса зависит от того, как он определяется, будь то образование, богатство, среда воспитания, социальная сеть, манеры или ценности и т. Д. Однако в современном использовании кому-то из среднего класса часто приписываются следующие факторы. : с высшим образованием; обладание профессиональной квалификацией, включая ученых, юристов, инженеров и врачей; вера в буржуазные ценности, такие как высокий уровень владения жильем и надежная работа; особый образ жизни; и культурная идентификация с основной популярной культурой (особенно в Соединенных Штатах).

В Соединенных Штатах более широкий средний класс часто описывается как разделенный на верхний средний класс (также называемый «профессиональным классом») и нижний средний класс. Верхний средний класс состоит в основном из белых воротничков, большинство из которых являются высокообразованными, получающими зарплату профессионалами, чья работа в значительной степени самостоятельна и обычно включает концептуализацию, создание, консультирование и надзор. Многие из них имеют ученые степени, причем уровень образования является главной отличительной чертой этого класса.Семейный доход обычно превышает 100 000 долларов. Нижний средний класс состоит в основном из людей, занимающих технические должности и руководящих должностей нижнего уровня, которые работают на тех, кто принадлежит к верхнему среднему классу. Хотя у них достаточно комфортный уровень жизни, им часто угрожают налоги и инфляция.

В последнее время типичный образ жизни американского среднего класса подвергается критике за его «демонстративное потребление» и материализм, поскольку у американцев самые большие дома, большинство бытовой техники и автомобилей в мире.Еще одна проблема стабильности среднего класса в Соединенных Штатах — это растущее неравенство доходов, поскольку доходы среднего класса американцев росли гораздо медленнее, чем 1% самых богатых в стране.

Работающие бедняки

Работающие бедные — это работающие люди, доходы которых ниже определенной черты бедности.

Цели обучения

Определите работающих бедняков в США

Основные выводы

Ключевые моменты
  • Из 8.8 миллионов американских семей за чертой бедности (11,1% всех семей), 5,19 миллиона, или 58,9%, имели по крайней мере одного человека, который был классифицирован как работающий.
  • В Соединенных Штатах с начала войны с бедностью в 1960-х годах ученые и политики на обоих концах политического спектра стали уделять все больше внимания работающим беднякам.
  • Некоторые из препятствий, с которыми могут столкнуться работающие бедняки, включают поиск доступного жилья, организацию транспорта на работу и обратно, покупку предметов первой необходимости, организацию ухода за детьми, наличие непредсказуемых графиков работы, совмещение двух или более рабочих мест и выполнение работы с низким статусом.
Ключевые термины
  • Черта бедности : порог бедности, ниже которого доход не покрывает предметы первой необходимости.

Работающие бедные — это работающие люди, доходы которых ниже определенной черты бедности. В то время как бедность часто ассоциируется с безработицей, заработная плата работающих бедных обычно недостаточна для обеспечения предметов первой необходимости, что заставляет их сталкиваться с многочисленными препятствиями, из-за которых многим из них трудно найти и сохранить работу, накопить деньги и поддерживать уровень жизни. чувство собственного достоинства.В 2009 году, согласно официальному определению бедности Бюро переписи населения США, 8,8 миллиона американских семей находились за чертой бедности (11,1% всех семей). Из этих семей 5,19 миллиона, или 58,9%, имели хотя бы одного человека, который был классифицирован как работающий

Работающие бедняки : Процент работающих и неработающих бедных в разных странах

В Соединенных Штатах с начала войны с бедностью в 1960-х годах ученые и политики на обоих концах политического спектра уделяли все больше внимания работающим беднякам.Один из ключевых продолжающихся споров касается различия между работающими и неработающими (безработными) бедными. Консервативные ученые и политики часто связывают распространенность неравенства и бедности среди работающих с чрезмерным регулированием и чрезмерным налогообложением, которые, как они утверждают, ограничивают рост рабочих мест. В отличие от этого, либеральные ученые утверждают, что правительство должно оказывать больше помощи в обеспечении жильем, уходом за детьми и других видов помощи бедным семьям, чтобы помочь им преодолеть препятствия, с которыми они сталкиваются.

Некоторые из этих препятствий могут включать в себя поиск доступного жилья, организацию транспорта на работу и обратно, покупку предметов первой необходимости, организацию ухода за детьми, наличие непредсказуемых графиков работы, совмещение двух или более рабочих мест и выполнение работы с низким статусом.Многие ученые и политики предлагают щедрость государства всеобщего благосостояния, повышение заработной платы и пособий, более широкое профессиональное образование и обучение, увеличение алиментов на детей и рост числа браков в качестве вероятных средств устранения этих препятствий.

Неработающие бедняки

Неработающие бедные — это безработные, чьи доходы ниже определенной черты бедности.

Цели обучения

Обсудите неработающих бедняков и препятствия, с которыми они сталкиваются в Соединенных Штатах.

Основные выводы

Ключевые моменты
  • Многие консервативные ученые склонны рассматривать неработающую бедность как более насущную проблему, чем работающую бедность, потому что они считают, что неработающая работа — это моральный риск, ведущий к зависимости от социального обеспечения и лени, тогда как работа, даже плохо оплачиваемая, приносит моральную пользу.
  • Для того, чтобы помочь неработающим беднякам получить доступ на рынок труда, либеральные ученые выступают за то, чтобы правительство увеличило жилищную помощь, уход за детьми и другие виды помощи бедным семьям.
  • Многие меры политики, которые были предложены для устранения препятствий, с которыми сталкиваются работающие бедные люди, могут также применяться к неработающим беднякам, включая щедрость государства всеобщего благосостояния, повышение заработной платы, повышение профессионального образования и обучения, обеспечение алиментов на детей и увеличение количества браков.
  • С начала войны с бедностью в 1960-х годах ученые и политики с обеих сторон политического спектра стали уделять все больше внимания проблеме бедности среди работающих.
Ключевые термины
  • государство всеобщего благосостояния : социальная система, в которой государство берет на себя общую ответственность за благосостояние своих граждан, обеспечивая здравоохранение, образование, пособие по безработице и социальное обеспечение
  • Черта бедности : Порог бедности, ниже которого доход не покрывает предметы первой необходимости.

Введение

Работающие бедные — это работающие люди, доходы которых ниже определенной черты бедности. И наоборот, неработающие бедные — это безработные, чьи доходы ниже определенной черты бедности. Основное различие между работающими и неработающими бедными, утверждают либеральные политики, заключается в том, что неработающим беднякам труднее преодолевать основные препятствия для выхода на рынок труда, такие как организация доступного ухода за детьми, поиск жилья рядом с потенциальными рабочими местами или организация для транспортировки на работу и с работы.Чтобы помочь неработающим беднякам получить доступ на рынок труда, либеральные ученые выступают за то, чтобы правительство увеличивало жилищную помощь, услуги по уходу за детьми и другие виды помощи бедным семьям.

Работающие бедняки : Процент работающих и неработающих бедных в разных странах

Отличия

С начала войны с бедностью в 1960-х годах ученые и политики на обоих концах политического спектра уделяли все больше внимания борьбе с бедностью.Один из ключевых продолжающихся споров касается различия между работающими и неработающими бедными. Многие консервативные ученые склонны рассматривать неработающую бедность как более серьезную проблему, чем работающую бедность, потому что они считают, что неработающий — это моральный риск, ведущий к зависимости от социального обеспечения и лени, в то время как работа, даже плохо оплачиваемая, приносит моральную пользу. С другой стороны, либеральные ученые и политики часто утверждают, что большинство работающих и неработающих бедняков очень похожи.

Многие меры политики, которые были предложены для устранения препятствий, с которыми сталкиваются работающие бедные люди, могут также применяться к неработающим беднякам.Эта политика включает: щедрость государства всеобщего благосостояния, включая пособия по безработице и детям; повышение заработной платы и пособий, что может положительно сказаться на неквалифицированных рабочих, которые могут оказаться среди неработающих бедняков; повышение профессионального образования и обучения для той же демографии; обеспечение алиментов, особенно для семей, возглавляемых одним родителем; и рост числа браков, хотя отсутствие хороших возможностей трудоустройства не может снизить уровень бедности среди людей с низкими доходами.

Препятствия для подъема

Работающие бедняки сталкиваются со многими из тех же повседневных проблем, что и неработающие бедняки, но они также сталкиваются с некоторыми уникальными препятствиями. Некоторые исследования, многие из которых являются качественными, дают подробное представление о препятствиях, которые мешают работникам находить работу, сохранять рабочие места и сводить концы с концами. Одними из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются работающие бедняки, являются поиск доступного жилья, организация транспорта на работу и обратно, покупка предметов первой необходимости, организация ухода за детьми, наличие непредсказуемых графиков работы, совмещение двух или более рабочих мест и выполнение работы с низким статусом.

Корпус

Работающие бедняки, у которых нет друзей или родственников, с которыми они могли бы жить, часто оказываются не в состоянии снять собственную квартиру. Хотя работающие бедняки хотя бы часть времени работают, им часто бывает трудно накопить достаточно денег для внесения депозита на арендуемую недвижимость. В результате многие работающие бедняки попадают в жизненные ситуации, которые на самом деле обходятся дороже, чем помесячная аренда.

Транспорт

Учитывая тот факт, что многие работающие бедные люди не владеют автомобилем или не могут позволить себе водить машину, место их проживания может значительно ограничить их возможности работать, и наоборот.Учитывая тот факт, что общественный транспорт во многих городах США скудный, дорогой или отсутствует, это особенно серьезное препятствие.

Основные предметы первой необходимости

Подобно безработным беднякам, работающие бедняки борются за то, чтобы оплачивать предметы первой необходимости, такие как еда, одежда, жилье и транспорт. Однако в некоторых случаях основные расходы работающих бедняков могут быть выше, чем расходы безработных бедняков. Например, расходы на одежду у работающих бедных могут быть выше, чем у безработных, потому что они должны покупать определенную одежду или униформу для своей работы.

Присмотр за детьми

Работающие бедные родители с маленькими детьми, особенно родители-одиночки, сталкиваются со значительно большим количеством препятствий, связанных с уходом за детьми, чем другие люди. Часто расходы по уходу за детьми могут превышать доход низкооплачиваемого работника, что делает работу, особенно на работе, не имеющей потенциала для продвижения по службе, экономически нелогичной. Однако некоторые родители-одиночки могут полагаться на свои социальные сети, чтобы обеспечить бесплатный уход за детьми или их стоимость ниже рыночной. Есть также несколько вариантов бесплатного ухода за детьми, предоставляемые государством, например программа Head Start.Однако эти бесплатные варианты доступны только в определенные часы, что может ограничить возможность родителей выполнять работу, требующую ночных смен.

Представители меньшинств, женщины и дети

Меньшинства, женщины и дети часто становятся объектами конкретной социальной политики.

Цели обучения

Обсудить государственную социальную политику в отношении меньшинств, женщин и детей в США

Основные выводы

Ключевые моменты
  • Группа меньшинств — это социологическая категория внутри демографической группы, которая отличается от тех, кто занимает большинство позиций социальной власти в обществе.
  • В то время как в большинстве обществ количество мужчин и женщин примерно одинаково, статус женщин как подчиненной группы побудил некоторых (особенно в феминистских движениях) приравнять их к меньшинствам.
  • Одной из основных, особенно противоречивых политик, направленных на группы меньшинств, являются позитивные действия.
  • Люди с ограниченными возможностями продолжают оставаться особенно уязвимой группой меньшинства в современном обществе.
Ключевые термины
  • Позитивные действия : Политика или программа, обеспечивающая преимущества для людей из группы меньшинств с целью создания более расово равного общества посредством преференциального доступа к образованию, занятости, здравоохранению, социальному обеспечению и т. Д.

Представители меньшинств, женщины и дети

Меньшинства: Движение за гражданские права пыталось расширить права меньшинств в США.

Меньшинства, женщины и дети часто становятся объектами конкретной социальной политики. Группа меньшинства — это социологическая категория внутри демографической группы, которая дифференцируется и определяется социальным большинством. То есть те, кто занимает большинство позиций социальной власти в обществе.

Дифференциация может быть основана на одной или нескольких наблюдаемых человеческих характеристиках, которые включают этническую принадлежность, расу, пол, достаток или сексуальную ориентацию.Использование этого термина применяется к различным ситуациям и цивилизациям в истории, несмотря на его популярную неправомерную ассоциацию с численным статистическим меньшинством. В социальных науках термин «меньшинство» используется для обозначения категорий лиц, занимающих мало руководящих должностей.

Одной из основных и особенно противоречивых политик, направленных на группы меньшинств, являются позитивные действия. Это может быть, например, государственная программа по обеспечению групп иммигрантов или меньшинств, которые в основном говорят на маргинальном языке, дополнительным обучением на языке большинства, чтобы они могли лучше конкурировать за места в университетах или за работу.Это может быть сочтено необходимым, поскольку рассматриваемая группа меньшинства находится в неблагоприятном социальном положении. Другой формой позитивных действий являются квоты, при которых определенный процент мест в университете или на работе в государственных службах отводится группам меньшинств (включая женщин), поскольку суд установил, что в прошлом существовала история исключения в отношении определенные группы в определенных секторах общества. Хотя в большинстве обществ количество мужчин и женщин примерно одинаково, статус женщин как подчиненной группы побудил некоторых (особенно внутри феминистских движений) приравнять их к меньшинствам.С этой точки зрения детей также можно рассматривать как группу меньшинств, поскольку они экономически неактивны и не обязательно обладают всеми правами взрослых граждан.

Социальная политика | UNICEF

Во всем мире около 1 миллиарда детей являются многомерно бедными, что означает, что им не хватает таких предметов первой необходимости, как питание или чистая вода. Из них около 356 миллионов живут в крайней нищете, пытаясь выжить менее чем на 1,90 доллара в день. Дети, особенно маленькие, чаще живут в бедности, чем взрослые.Они также более уязвимы для его воздействия.

Бедность лишает детей того, что им больше всего нужно для выживания и развития, например, питания, образования, медицинского обслуживания, воды и санитарии. По мере того, как дети растут, последствия бедности усугубляются, нанося огромный урон их благополучию — и их способности построить лучшее будущее для себя, своих семей и своих сообществ.

В среднем бедные дети во всем мире умирают до достижения пятилетнего возраста в два раза чаще, чем их более обеспеченные сверстники.

Выбор правительства в отношении того, где и как расходовать государственные ресурсы, имеет решающее значение для разрыва цикла бедности. Программы социальной защиты, такие как денежные переводы, медицинское страхование и субсидии на образование, доказали свою пользу: они сокращают детскую бедность и улучшают доступ к полноценному питанию, здравоохранению и образованию.

Но глобальный охват низкий. Для двоих из трех детей социальная защита остается недосягаемой.

Почти две трети детей во всем мире не защищены от пожизненных последствий бедности.

Дети остаются по разным причинам. Важнейшие социальные услуги часто недофинансируются, а имеющиеся фонды, как правило, отдают предпочтение услугам, которые никогда не доходят до бедных детей. Местные органы власти, которые все больше отвечают за предоставление услуг в области здравоохранения, образования и других услуг, часто не имеют возможности определять, где и как дети упускают возможности. Без ресурсов для сбора местных данных и консультаций с сообществами, которые они обслуживают, лица, принимающие решения, могут столкнуться с трудностями при разработке планов и бюджетов, которые охватывают нуждающихся детей.

Для детей, пострадавших от гуманитарных кризисов, проблемы усугубляются. Затяжные конфликты, насилие и изменение климата усугубляют нищету и неравенство, вынуждая тех, у кого меньше всего ресурсов, нести самое тяжелое бремя.

5 основных вопросов государственной политики в каждом штате

# 1 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: расширение Medicaid

На протяжении более трех лет, республиканцы доминируют законодатель решительно отказался финансирование ObamaCare расширить Medicaid льготы для тех, кто делает меньше, чем 138 процентов от федерального уровня бедности.Губернатор Гэри Герберт дважды выдвигал свои планы — однажды вместе с законодательными лидерами обеих палат — только чтобы потерпеть позорное поражение. Демократы неоднократно настаивали на полном расширении Medicaid, но их усилия были подавлены. В 2016 году законодатели сделали шаг к охвату этого населения, одобрив предложение, которое охватит около 16 000 самых бедных штатов, отдав приоритет хронически бездомным, людям с проблемами психического и наркотического здоровья, а также недавно освобожденным заключенным.Законодатели также надеются, что, если республиканец окажется в Белом доме в 2017 году, новая администрация может предоставить государству больше свободы в том, как составить проект предложения Medicaid.

# 2 MARIJUANA: Медицинская марихуана

За последние две законодательные сессии сторонники того, чтобы сделать штат 24-м штатом в стране по легализации медицинской марихуаны, добились устойчивого прогресса. В 2016 году закон был принят Сенатом, и компромиссный вариант, по-видимому, был направлен на закрытое голосование в Палате представителей, несмотря на сопротивление Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, преобладающую веру в штате и влиятельную силу в Капитолии Юты.Но руководители бюджета не предоставили денег на реализацию нормативно-правовой базы, если законопроект будет принят, и он умер в последнюю ночь заседания. Сторонники законопроекта обещают, что он вернется с принятием закона в следующем году, хотя спонсор одной из двух конкурирующих мер уходит на пенсию. Защитники пациентов, разочарованные более осторожным и поэтапным подходом, рассмотренным законодательным органом, уже выстроили в очередь финансовых спонсоров-миллионеров, чтобы начать сбор подписей с целью введения гораздо более широкой меры легализации, чем законодатели считали при голосовании 2018 года.

# 3 ОБРАЗОВАНИЕ: Финансирование образования

Ежегодно руководители законодательных органов заявляют, что финансирование образования является главным приоритетом бюджета, и за последние пять лет законодатели вложили более 1,6 миллиарда долларов новых денег в государственные школы, колледжи и университеты Юты. Несмотря на эти инвестиции, отчасти благодаря многодетным семьям штата Юта, штат по расходам на одного учащегося ежегодно остается на уровне или почти на нижнем уровне страны, и в нем одни из самых больших размеров классов в стране.В прошлом демократы настаивали на повышении подоходного налога — согласно конституции штата Юта, все доходы от подоходного налога направляются на образование, — но потерпели поражение. Однако в последние годы к ним присоединились влиятельные деловые круги и бывшие законодатели, которые организовали группу под названием «Образование прежде всего», которая также выступает за повышение налогов на государственное образование.

# 4 ЭНЕРГЕТИКА / ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА: Битва за общественные земли

Примерно 60 процентов земли в штате Юта принадлежит федеральному правительству, и представители нефтяных, газовых, фермерских и других сельских районов штата Юта десятилетиями жаловались на то, что жесткий федеральный контроль препятствует экономическому развитию и ведет к конфликтам в управлении.За последние несколько лет группа законодателей возглавила попытку подать в суд на федеральное правительство, требуя от Конгресса передать государству управление более чем 30 миллионами акров земель Федерального бюро землепользования и лесной службы. Они заявляют, что Юта имеет право в соответствии с Конституцией на такое же обращение, что и восточные штаты. Движение было несколько запятнано после пары противостояний с поддерживаемыми Клайвом Банди ополченцами в Неваде и Орегоне. Но в 2016 году законодатели штата Юта присвоили 4 доллара.5 миллионов, которые могут быть использованы в качестве первого платежа по потенциальному судебному разбирательству, которое, по прогнозам, обойдется в 14 миллионов долларов. В настоящее время решение о том, обращаться ли в суд, находится в руках губернатора Герберта и генерального прокурора Шона Рейеса, которые уклоняются от обязательств относительно того, поддерживают ли они обращение в суд.

# 5 BUDGET / TAXES: Интернет-налог с продаж

В течение нескольких лет сенаторы-республиканцы Курт Брамбл и Уэйн Харпер обсуждали необходимость сбора налога с продаж через Интернет.Теперь невыплаченные налоги с продаж при совершении покупок в Интернете обходятся Юте примерно в 190 миллионов долларов невыплаченной выручки. Законодательный орган принял резолюции, призывающие Конгресс заняться этим вопросом, и Вашингтон медленно продвигается в этом направлении. На сессии 2016 года была предложена пара законопроектов, в соответствии с которыми штат начал бы налогообложение организаций, имеющих «нексус» в Юте. Законопроект Харпера был принят Сенатом и провалился в Палате представителей после противодействия со стороны антиналоговых групп, в частности, поддерживаемых Кохом «Американцев за процветание».Аналогичный законопроект в Палате представителей, который снизил бы общий налог с продаж, чтобы компенсировать доходы, собранные в Интернете, — чтобы не выглядело повышением налогов в год выборов, — так и не сдвинулся с мертвой точки. Спонсор отказался от законопроекта после того, как столкнулся с противодействием со стороны «мамочек-блоггеров» и так называемых аффилированных маркетологов, которым платят за обзор продуктов для Amazon и других интернет-магазинов. Их беспокоило то, что розничные торговцы расторгнут свои контракты, чтобы избежать связи и принуждения к уплате налогов в штате.За исключением действий Конгресса, закон, скорее всего, вернется в действие в 2017 году.

5 способов воздействия государственной политики на здоровье

Дейдре Мэлоун — президент / генеральный директор The Carter Malone Group, LLC (CMG), фирмы по связям с общественностью, маркетингу, рекламе и правительству со штаб-квартирой в Мемфисе, штат Теннесси, и офисом в Джексоне, штат Миссисипи. До открытия агентства в мае 2003 года Мэлоун занимал должность вице-президента по развитию маркетинга в ALSAC / St. Детская исследовательская больница Джуда. ALSAC — это организация по сбору средств St.Детская исследовательская больница Джуда. Она также занимала должность директора по связям с общественностью Детской исследовательской больницы Св. Иуды. Мэлоун — бывший тележурналист. Она работала продюсером новостей на WMC-TV Action News 5 в Мемфисе.

Мэлоун входил в состав Совета по двигателю экономического развития (EDGE) и Совета администрации порта округа Мемфис и Шелби. Она является членом Региональной палаты Мемфиса, Ассоциации черного бизнеса, Делового континуума меньшинств Среднего и Юга, Общества по связям с общественностью Америки и Академии консультантов PRSA.Мэлоун является одним из основателей Альянса по связям с общественностью штата Теннесси с MP&F Strategic Communications в Нэшвилле, Moxley Carmichael по связям с общественностью в Ноксвилле, Q Strategies в Чаттануге и испаноязычным маркетингом в Нэшвилле.

Мэлоун играет активную роль в сообществе Мемфиса. В 2002 году она была избрана в Комиссию округа Шелби, где занимала должность председателя комитетов по бюджету, общественным услугам, жилищному строительству и экономическому развитию, а также заместителем председателя комитета по образованию.В сентябре 2008 года Мэлоун стала первой афроамериканкой, возглавившей Комиссию округа Шелби, и первой женщиной, возглавившей бюджетный комитет. Мэлоун баллотировалась на пост мэра округа Шелби и стала первой женщиной, которая выиграла номинацию от основной партии на эту должность. Мэлоун — первый вице-президент Национального женского политического сообщества, бывший президент женского политического сообщества Теннесси, бывший вице-президент Демократической партии округа Шелби, бывший президент Мемфисского отделения NAACP, благотворительные чернокожие женщины Мемфиса и попечитель в Вифлеемской миссионерской баптистской церкви.

Она закончила Leadership Memphis в 1999 году, а в 2001 году занимала должность президента ассоциации выпускников Leadership Memphis Alumni Association и члена отделения Beta Epsilon Omega в Alpha Kappa Alpha Sorority, Inc. Она является вице-президентом Best Media Properties, Inc. директоров, группа владельцев New Tri-State Defender, также является партнером M1TV Network.

Выпускница Университета штата Джексон, она получила степень бакалавра наук в области массовых коммуникаций и специализацию по маркетингу.У Дейдре и ее мужа, доктора Патрика Мэлоуна, двое сыновей, Патрик II и Брайан. Она гордая бабушка Патрика III «Трея» и Бейли Кристиан.

Экологическая и социальная политика

Когда мы предоставляем правительствам финансирование для инвестирования в проекты, такие как строительство дороги, подключение людей к электросети или очистка сточных вод, мы стремимся обеспечить защиту людей и окружающей среды от потенциальных неблагоприятных воздействий. Мы делаем это с помощью политик, которые определяют, предотвращают и сводят к минимуму вред людям и окружающей среде.Эта политика требует от правительств-заемщиков устранять определенные экологические и социальные риски, чтобы получить поддержку Всемирного банка для инвестиционных проектов. По опыту мы знаем, что включение экологических и социальных соображений в разработку и реализацию проектов улучшает результаты развития.

Защитные политики
Текущая экологическая и социальная политика Банка известна как «Защитные политики», механизм решения экологических и социальных проблем при разработке, реализации и эксплуатации нашего проекта, и они обеспечивают основу для консультаций с сообщества и для публичного раскрытия.Примеры этих требований включают проведение оценки экологического и социального воздействия, консультации с затронутыми сообществами о потенциальных воздействиях проекта и восстановление средств к существованию перемещенных лиц.

Экологические и социальные рамки
В августе 2016 года Всемирный банк принял новый набор экологических и социальных политик, названный Экологическими и социальными рамками (ESF). С 1 октября 2018 года ЕСФ применяется ко всем новым инвестиционным проектам Всемирного банка.Поскольку существующие проекты продолжают применять Политику безопасности, две системы будут работать параллельно в течение примерно семи лет.

———————————————— ————————————————— ———————————-

Политика экологических и социальных гарантий

Текущий рейтинг Всемирного банка экологическая и социальная политика, состоящая из наших 11 операционных политик.

Стандарты деятельности для проектов частного сектора, поддерживаемых МБРР / МАР — 26 июня 2012 года Совет исполнительных директоров одобрил принятие и применение Стандартов деятельности Всемирного банка, которые будут использоваться для финансирования или поддержки Банка (e.g., Гарантии частичного риска), который предназначен для проектов или их компонентов, которые принадлежат, построены и / или управляются частным сектором вместо Политики экологических и социальных гарантий Всемирного банка (R2012-0130; IDA / Р2012-0161).

Техническая помощь для подготовительной работы для участия частного сектора в государственно-частном партнерстве будет приемлемой, а также для инвестиционных операций, которые включают среднесрочные или долгосрочные контракты на управление, аренду / аренду, приватизацию, концессии и проекты в рамках Build- Семейство Own-Transfer (BOT).Кредитование финансового посредника также является кандидатом при условии, что Банк предоставляет кредит или гарантию финансовому посреднику, предназначенный для подпроектов, реализуемых частным сектором или частными сторонами.

— Правление
— Стандарты деятельности OP 4.03 для деятельности частного сектора
— Стандарты деятельности BP 4.03 для деятельности частного сектора
— Стандарты деятельности IFC

Экологическая модель

  • Что делает одних студентов, преподавателей и сотрудников здоровыми, а других — нездоровыми?

  • Как мы можем создать сообщество на кампусе, в котором каждый имеет шанс быть здоровым и жить долгой и здоровой жизнью?

Healthy Campus 2020 исследует эти вопросы, уделяя особое внимание экологическому подходу к улучшению здоровья студентов, преподавателей и сотрудников.Экологический подход фокусируется на детерминантах здоровья и вмешательств как на популяционном, так и на индивидуальном уровне. Он рассматривает вопросы, которые касаются сообщества, а не только индивидуально (Национальная ассоциация администраторов студенческого персонала [NASPA], 2004, стр. 3). Здоровье определяется влияниями на нескольких уровнях (например, государственной политикой, сообществом, институциональными, межличностными и внутриличностными факторами) (McLeroy, Bibeau, Steckler & Glanz, 1988, p. 355). Экология кампуса дает многогранный взгляд на взаимосвязь между здоровьем, обучением, производительностью и структурой университетского городка.

Экология кампуса определяет факторы и влияния окружающей среды, которые взаимодействуют и влияют на индивидуальное поведение. Этими факторами могут быть физическая среда или место, совокупность людей или характеристики людей, организационный и социальный климат и / или характеристики окружающего сообщества. (NASPA, 2004, стр. 7)

Поскольку между этими различными уровнями детерминант здоровья существуют существенные и динамичные взаимосвязи, вмешательства, скорее всего, будут эффективными, если они будут воздействовать на детерминанты на всех уровнях.Исторически сложилось так, что сфера здоровья была сосредоточена на детерминантах здоровья и вмешательствах на индивидуальном уровне. (Министерство здравоохранения и социальных служб США, 2008 г., п. 18)

В экологической модели состояние здоровья и поведение представляют интерес (McLeroy, Bibeau, Steckler & Glanz, 1988, p. 355) и рассматриваются как определяемые следующим:

  • Государственная политика — Местные, государственные, национальные и глобальные законы и политики.
    • Включает политику, которая распределяет ресурсы для создания и поддержания коалиции, которая служит посреднической структурой, соединяющей людей и более широкую социальную среду для создания здорового кампуса.Другая политика включает политику, ограничивающую поведение, такое как употребление табака в общественных местах, продажу и потребление алкоголя, и политику, обеспечивающую поведенческие стимулы, как положительные, так и отрицательные, такие как повышение налогов на сигареты и алкоголь. Дополнительные политики связаны с насилием, социальной несправедливостью, зеленой политикой, иностранными делами, экономикой, глобальным потеплением.
  • Сообщество — Отношения между организациями, учреждениями и информационными сетями в определенных границах.
    • Включает местоположение в сообществе, застроенную среду, соседские ассоциации, лидеров сообществ, жилье в кампусе и за его пределами, предприятия (например, бары, рестораны быстрого питания, фермерские рынки), поездки на работу, парковку, транспорт, пешеходную доступность, парки.
  • Институциональные факторы — Социальные институты с организационными характеристиками и формальными (и неформальными) правилами и положениями для деятельности.
    • Включает климат в кампусе (толерантность / нетерпимость), расписание занятий, финансовую политику, конкурентоспособность, освещение, нечистую среду, расстояние до классов и зданий, шум, наличие мест для учебы и общих холлов, качество воздуха, безопасность.
  • Межличностные процессы и первичные группы — Формальные и неформальные социальные сети и системы социальной поддержки, включая семью, рабочие группы и сети дружбы.
    • Включает соседей по комнате, руководителей, советников-резидентов, ритуалы, обычаи, традиции, экономические факторы, разнообразие, легкую атлетику, отдых, внутренние виды спорта, клубы, греческую жизнь.
  • Внутриличностные факторы — Характеристики человека, такие как знания, отношения, поведение, самооценка, навыки и история развития.
    • Включает пол, религиозную идентичность, расовую / этническую идентичность, сексуальную ориентацию, экономический статус, финансовые ресурсы, ценности, цели, ожидания, возраст, генетику, устойчивость, навыки выживания, навыки управления временем, санитарную грамотность и доступ к навыкам здравоохранения, стигму. доступа к консультационным услугам.

Экологический подход

По материалам McLeroy, K. R., Steckler, A. и Bibeau, D. (Eds.) (1988). Социальная экология мероприятий по укреплению здоровья. Health Education Quarterly, 15 (4): 351-377. Получено 1 мая 2012 г. с http://tamhsc.academia.edu/KennethMcLeroy/Papers/81901/An_Ecological_Perspective_on_Health_Promotion_Programs.


Каталожные номера

Маклерой, К. Р., Стеклер, А. и Бибо, Д. (ред.) (1988). Социальная экология мероприятий по укреплению здоровья. Health Education Quarterly, 15 (4): 351-377. Получено 1 мая 2012 г. с сайта http://tamhsc.academia.edu/KennethMcLeroy/Papers/81901/An_Ecological_Perspective_on_Health_Promotion_Programs.

Национальная ассоциация администраторов студенческих кадров. (2004). Лидерство в здоровом кампусе: экологический подход к успеху студентов.

Министерство здравоохранения и социальных служб США, Консультативный комитет секретаря. (2008, 11 декабря). Отчет о фазе I: рекомендации по структуре и формату здоровых людей на 2020 год. Получено 1 мая 2012 г. с сайта http://www.healthypeople.gov/2010/hp2020/advisory/phasei/summary.htm.

Дополнительная литература / Ресурсы

Бронфренбреннер, У.(1979). Экология человеческого развития. Кембридж: Harvard Press.

Хохман, С., Кернан, В. (2011) Социально-экологическая модель для преодоления стресса в кампусе колледжа. Получено 9 мая 2012 г. с http://health.columbia.edu/files/healthservices/alice_SocEcoStress_ACHA_2010.pdf.

Моисей, К., Шонфилд, Д., Суинфорд, П., Гриззелл, Дж. (2011). Здоровый кампус: повторное внедрение экологической модели и сотрудничества для достижения результатов обучения студентов (веб-семинар).Национальная ассоциация администраторов студенческих кадров, Сообщество знаний о здоровье в высшем образовании.

Национальная ассоциация администраторов студенческого персонала и Американская ассоциация персонала колледжей. (2004). Новый взгляд на обучение: акцент на студенческом опыте во всем кампусе. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация администраторов студенческих кадров и Американская ассоциация персонала колледжей. Получено 1 мая 2012 г. с сайта http://www.myacpa.org/pub/documents/learningreconsidered.pdf.

Фонд Роберта Вуда Джонсона. (2010). Новый способ говорить о детерминантах здоровья. Получено 1 мая 2012 г. с сайта http://www.rwjf.org/files/research/vpmessageguide20101029.pdf.

Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление профилактики заболеваний и укрепления здоровья. (2011, 15 ноября). Детерминанты здоровья. Получено 1 мая 2012 г. с сайта http://www.healthypeople.gov/2020/about/DOHAbout.aspx.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *