Социальные программы
«Трансмашхолдинг» – социально-ориентированная компания, которая уделяет большое внимание развитию человеческого потенциала на своих предприятиях и в городах, где работают сотрудники компании.
Холдинг не только поддерживает сложившуюся вокруг предприятий социальную инфраструктуру, но и реализует программы, направленные на развитие корпоративной солидарности сотрудников, повышение уровня их социальной защищенности, создания условий для всестороннего развития работников. В компании считают, что затраты на социальную сферу в большинстве случаев компенсируются за счет роста производительности труда, связанного с осознанием работниками своей ответственности перед коллективом, приобретением новых трудовых навыков, ростом уверенности в завтрашнем дне.
Являясь крупнейшим в России частным работодателем (общая численность трудового коллектива составляет 40 000 человек), «Трансмашхолдинг» уделяет большое внимание всему, что окружает его работников, как на предприятии, так и за заводскими воротами.
Пристальное внимание компания уделяет сотрудничеству с первичными профсоюзными организациями предприятий. В рамках холдинга работает Координационный совет профсоюзных организаций (КСПО), который является представителем коллективов при решении задач, связанных с определением политики холдинга в сфере корпоративных и социальных программ.
Постоянное совершенствование продукции и оборудования, на котором она производится, требует получения новых знаний, выработки все новых трудовых навыков. На крупнейших предприятиях «Трансмашхолдинга» работают учебные центры, выплачиваются стипендии лучшим студентам училищ и вузов, будущим машиностроителям. Таким студентам по окончании учебных заведений гарантировано трудоустройство на предприятиях холдинга.
Холдинг стремится к тому, чтобы на его предприятиях работали самые лучшие, наиболее квалифицированные рабочие, инженеры и управленцы. В компании внимательно следят за тем, чтобы заработная плата на заводах «Трансмашхолдинга» была выше, чем в среднем по региону для работников соответствующей квалификации.
Для сотрудников открыты туристические базы, санатории, детские лагеря отдыха, спортивные комплексы и Дома культуры, которые часто являются центрами культурной жизни своих городов. Большая часть стоимости путевок для сотрудников компенсируется за счет предприятий и профсоюзных комитетов. Самой важной частью программы охраны здоровья сотрудников является система лечебных учреждений, которые работают на всех крупнейших предприятиях.
Компания внимательно относится к нуждам регионов, где расположены ее предприятия. В последние годы «Трансмашхолдинг» заключил соглашения о взаимодействии с администрациями всех регионов своего присутствия. Холдинг поддерживает школы, детские дома, культурные и медицинские учреждения.
Под эгидой «Трансмашхолдинга» регулярно проходят спортивные соревнования, мероприятия для детей сотрудников. На заводах широко отмечаются профессиональные праздники – День машиностроителя, День металлурга, День железнодорожника.
Целью руководства компании является создание атмосферы большого и дружного коллектива, членами которого являются не только сегодняшние машиностроители, но и члены их семей, дети и ветераны.
Title: | Корпоративный социальный пакет как инструмент реализации социальной политики организации |
Other Titles: | Corporate Social Package as an Instrument of Social Policy of Organization |
Authors: | Попов, В. В. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский Федеральный университет |
Citation: | Попов В. В. Корпоративный социальный пакет как инструмент реализации социальной политики организации / В. В. Попов. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 2678-2687. |
Abstract: | В статье рассматривается социальный пакет сотрудника как способ мотивации персонала, показатель корпоративной культуры фирмы, фактор ее конкурентоспособности и элемент имиджа. Рассмотрены социальные программы предприятий в качестве способа привлечения и удержания ключевых сотрудников в организации. Автор дает определение понятия корпоративной социальной ответственности как системы добровольных взаимоотношений между работником, работодателем и обществом и рассматривает социальный пакет как инструмент реализации социальных программ. Анализу подвергается содержание социального пакета, способы его предоставления и наполнение. В статье сравнивается содержание идеального и реального социального пакета на основе опроса магистрантов Уральского государственного аграрного университета. |
Keywords: | СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАКЕТА SOCIAL RESPONSIBILITY HUMAN RESOURCES MANAGEMENT SOCIAL PROGRAMS OF THE ENTERPRISES SOCIAL PACKAGE MAINTENANCE OF THE SOCIAL PACKAGE |
URI: | http://hdl.handle.net/10995/81680 |
Conference name: | XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» |
Conference date: | 17.03.2016-18.03.2016 |
RSCI ID: | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26391604 |
ISBN: | 978-5-91416-007-1 |
Origin: | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Когановские чтения |
Конкурс на право заключения на безвозмездной основе договора на реализацию социальной программы (проекта) по организации досуговой, социально- воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением
Распоряжение о создании конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса на право заключения на безвозмездной основе договора на реализацию социальной программы (проекта) по организации досуговой, социально — воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства в нежилом помещении, находящимся в собственности города Москвы и переданного в оперативное управление управе района Бирюлево Восточное города Москвы
доступно по ссылке (в формате pdf) 23.09.2020_01-05-38_Распоряжение о создании конкурсной комиссии.pdf
Распоряжение об утверждении Порядка организации и проведения в районе Бирюлево Восточное города Москвы конкурса на право заключения на безвозмездной основе договора на реализацию социальной программы (проекта) по организации досуговой, социально- воспитательной, физкультурно- оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства в нежилом помещении, находящимся в собственности города Москвы и переданного в оперативное управление управе района Бирюлево Восточное города Москвы
доступно по ссылке (в формате pdf) 23.09.2020_01-05-39_Распоряжение об утверждении Порядка организации и проведения конкурса.pdf
Извещение о проведении конкурса на право заключения на безвозмездной основе договора на реализацию социальной программы (проекта) по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства в нежилом помещении, находящимся в собственности города Москвы и переданном в оперативное управление управе района Бирюлево Восточное
доступно по ссылке (в формате pdf) 1_1. Приложение 1 к Порядку.pdf
Требования к социальной программе (проекту)
доступны по ссылке (в формате pdf) 1_2. Приложение 2 к Порядку. Требования к программе.pdf
Договор на реализацию социальной программы (проекта) по организации досуговой и социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства в нежилых помещениях, находящихся в собственности города Москвы
доступен по ссылке (в формате pdf) 1_3. Приложение 3 Договор.pdf
Образец заявки на участие в конкурсе на право заключения на безвозмездной основе договоров на реализацию социальных программ (проектов) по организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства в нежилых помещениях, находящихся в собственности города Москвы и переданных в оперативное управление управе района Бирюлево Восточное города Москвы
доступен по ссылке (в формате pdf) 1_4. Заявка Приложение 4.pdf
Образец анкеты участника конкурса
доступен по ссылке (в формате pdf) 1_5. Приложение 5 Анкета.pdf
Образец доверенности на предоставление интересов в конкурсе
доступен по ссылке (в формате pdf) 1_6. Приложение 6 Доверенность.pdf
Образец описи документов, представляемых для участия в Конкурсе
доступен по ссылке (в формате pdf) 1_7. Приложение 7 Опись.pdf
Образец оформления конверта с конкурсной документацией и конкурсным предложением
доступен по ссылке (в формате pdf) 1_8. Приложение 8 Образец оформления конверта.pdf
3.6. Социальная политика | Отчет об устойчивом развитии ПАО «Газпром»
В соответствии с коллективными договорами и иными локальными нормативными актами работники Группы Газпром и члены их семей, пенсионеры обеспечиваются комплексом лечебно-профилактических мероприятий посредством ДМС.
Лечебно-профилактические и реабилитационные мероприятия направлены на охрану и восстановление здоровья, продление профессионального долголетия.
Медицинские услуги оказываются в ведущих медицинских центрах. Ведомственная медицинская инфраструктура Группы Газпром представляет собой мощную и современную базу лечебных и оздоровительных организаций: 174 врачебных здравпункта, 309 фельдшерских здравпунктов, 21 поликлиника/амбулатория, 83 стоматологических отделения / кабинета, 5 круглосуточных стационаров, 18 санаторно-курортных учреждений, 11 медико-санитарных частей, 17 объектов оздоровительного отдыха, 28 прочих медицинских объектов.
Штатная численность персонала медицинских организаций составляет 9 963 человека, из них врачей — 1 731 человек, средний медицинский персонал — 3 423 человека.
В 2019 г. проводились работы по расширению перечня медицинских организаций, включенных в программы ДМС основных ДО ПАО «Газпром», в том числе расположенных в удаленных районах производственной деятельности.
В рамках ДМС в Группе Газпром проводятся периодические медицинские обследования отдельных категорий работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.
Существенный объем мероприятий выполняется с целью раннего предупреждения и снижения рисков заболеваемости. В него входят ежегодная диспансеризация, вакцинация, информирование работников о факторах риска возникновения заболеваний, занимающих наибольшую долю в структуре заболеваемости и инвалидизации: болезней органов дыхания, костно-мышечной системы, сердечно-сосудистых заболеваний, новообразований, а также травм. Работники получают информацию о мерах профилактики этих заболеваний.
Ежегодное диспансерное обследование работников проходит с учетом специфики половозрастной структуры персонала. В ходе диспансеризации выявляются доклинические формы заболеваний, факторы риска. Проводится динамическое наблюдение больных с хроническими заболеваниями, реализуются иммунопрофилактические мероприятия, в том числе вакцинация против гриппа.
В 2019 г. 57,9 тыс. работников Группы Газпром прошли санаторно-курортное и восстановительное лечение.
Автономная некоммерческая организация социального обслуживания населения «СОЦИУМ»
полное наименование организации- Автономная некоммерческая организация социального обслуживания населения «СОЦИУМ»;
краткое наименование организации – АНО СОН «СОЦИУМ»;
юридический адрес:
400117, г. Волгоград, Российская Федерация, ул. им. Землячки,72.
фактический адрес:
400117, г. Волгоград, Российская Федерация, ул. им. Землячки,72.
электронная почта – [email protected];
официальный сайт — http://nkosocium.ru
режим работы организации –Время начала и окончания работы — начало рабочего дня – в 8.00 часов, окончание – 20.00;
Без перерыва и выходных. Оказание экстренной помощи -круглосуточно. По вопросам предоставления социальных услуг, оказания индивидуальных консультаций – +7-927-505-22-04 (без перерывов и выходных).
контактные телефоны – 7-927-255-35-55
Руководитель – Ситников Сергей Викторович;
Карта проезда —
Форма социального обслуживания – социальное обслуживание на дому
Учредительные документы:
1. Устав Автономной некоммерческой организации социального обслуживания населения «СОЦИУМ»
2. Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации
3. Протокол №1 учредителей Автономной некоммерческой организации социального обслуживания населения «СОЦИУМ”
4. Выписка из ЕГРЮЛ
5. Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту его нахождения
6. Сведения, предоставляемые поставщиком социальных услуг для формирования и ведения Реестра поставщиков социальных услуг Волгоградской области
7. Правила внутреннего трудового распорядка Автономной некоммерческой организации социального обслуживания населения «СОЦИУМ»
8. Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг на дому Автономной некоммерческой организации социального обслуживания населения «СОЦИУМ»
9. Положение об отделении социального обслуживания на дому Автономной некоммерческой организации социального обслуживания населения «СОЦИУМ»
10. Приказ об утверждении тарифов на предоставление социальных услуг Автономной некоммерческой организацией социального обслуживания населения «СОЦИУМ»
11. Приказ об утверждении тарифов на предоставление дополнительных социальных услуг Автономной некоммерческой организации социального обслуживания населения «СОЦИУМ»
12. План финансово – хозяйственной деятельности Автономной некоммерческой организации социального обслуживания населения «СОЦИУМ»
14. Презентация о деятельности организации
15. Презентация социальной программы «Организация работы круглосуточной службы сиделок в нестационарных условиях»
Социальная программа профсоюзной организации: образец
Социальная программа профсоюзной организации. Программа — это разрабатываемый и реализуемый комплекс задач и мероприятий, имеющих определенное содержание, и направленный на достижение конечной цели.
В уставе профсоюза четко определена основная цель деятельности – «представительство и защита профессиональных, социально-трудовых прав и интересов членов Профсоюза». Но как добиваться этого в постоянно меняющихся социально-экономических и правовых условиях? Какие формы и методы профсоюзной работы наиболее эффективны?
Все чаще можно слышать от окружающих: «А что дает профсоюз? Путевок нет, больничный лист оплачивает фонд социального страхования, независимо от членства в профсоюзе, коллективный договор распространяется на всех работников». Это справедливые вопросы, потому что каждый член профсоюза ждет реальной помощи, и задает вопрос: «А что я получил (или получу) за свой 1% профсоюзных взносов?» И, как показывает практика, он тогда понимает эффективность профсоюзной работы, когда получает реальную помощь в виде юридической консультации, представительства в суде, ссуды из страхового профсоюзного фонда, установления дополнительных выплат к заработной плате или получении материальной помощи.
Экономический кризис предъявил профсоюзам новый вызов. Та модель профсоюзной работы, которая была принята в 90-е годы, нуждалась в качественном изменении. Надо было подходить к современным экономическим процессам – с точки зрения новых возможностей профсоюзной работы.
В сложившейся ситуации необходимо изменение подходов к деятельности профсоюза, выражающееся в преимущественном развитии правозащитной работы, укреплении организационной структуры, совершенствовании финансовой работы и др. На первый взгляд, это те же цели и задачи, что и стояли перед профсоюзом? Это действительно так, но мы их должны научиться решать по-новому, используя инновационные подходы.
Проблемы и обоснование принятия социальной программы профсоюзной организации
Большое значение при этом будут иметь целевые программы, разработанные по результатам проведенного мониторинга по различным направлениям деятельности, так как в процессе управления возникают ситуации, когда то или иное направление деятельности необходимо выделить особо. Тогда оно приобретает форму целевой программы, которая «вписывается» в существующую структуру управления деятельностью профсоюзной организации. Программы можно рассматривать как разновидность проектов. Целевая программа и система управления, обеспечивающая ее реализацию (выполнение), называется программно-целевым управлением. Социальная программа — один из видов программ.
Проблемы и обоснование необходимости социальной программы профсоюзной организации: характер проводимых экономических реформ государства, привел к кардинальным переменам жизни работников, сформировались новые социальные группы, усилилась дифференциация работников по доходам, обострились некоторые социальные проблемы. Сокращаются защитные функции работодателя по отношению к работнику, в этих условиях расширяются рамки необходимой социальной защиты членов профсоюзной организации.
Цель принятия социальной программы
Социальная программа профсоюзной организации, цель принятия — повышение эффективности деятельности профсоюзной организации, создание условий для успешной работы членов профсоюза и повышения качества их жизни, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, путем оказания им адресной материальной помощи и социальной поддержки; определение расходов профсоюзной организации на социальную поддержку членов профсоюза.
Задачи социальной программы Профсоюза
Задачи социальной программы:
- Предоставление мер социальной поддержки членам профсоюзной организации в виде оказания материальной помощи на лечение, оздоровление, организацию лечебно-оздоровительных мероприятий.
- Оказание адресной материальной помощи членам профсоюзной организации, неработающим пенсионерам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
- Обеспечение социальной защиты членов профсоюза, улучшение их условий труда, организация их отдыха.
- Мотивация профсоюзного членства.
- Повышение эффективности деятельности профсоюзной организации по защите социально- трудовых прав и экономических интересов членов профсоюза.
Содержание социальной программы Профсоюза КГПУ им. В.П. Астафьева
Первая социальная программа первичной профсоюзной работников КГПУ им. В.П. Астафьева была утверждена на заседании профсоюзного комитета 14 января 2014 года. Социальная программа включала 11 подпрограмм:
Подпрограмма «Материальная помощь» на частичную компенсацию стоимости дорогостоящего лечения членов профсоюза.
Подпрограмма «Оздоровление» на частичную компенсацию стоимости санаторно-курортного лечения и отдыха членов профсоюза.
Подпрограмма «Родители» для приобретения новогодних подарков работникам — членам профсоюза, имеющим детей до 14 лет (включительно), для награждения победителей детских конкурсов на лучший рисунок, поделку к Дню защиты детей и других конкурсов.
Подпрограмма «Социальная защита» на оказание материальной помощи членам профсоюза в экстремальных ситуациях (пожар, кража), смерть близких, юбилеи.
Подпрограмма «Научный потенциал» оказание материальной помощи членам профсоюзной организации защитившим кандидатские и докторские диссертации.
Подпрограмма «Забота» оказание материальной помощи неработающим пенсионерам, выделение денежных средств на мероприятия, проводимые совместно с советом ветеранов к Дню победы, Дню пожилого человека и др
Подпрограмма «Улыбка» на частичную компенсацию стоимости протезирования членов профсоюза.
Подпрограмма «Здоровый образ жизни» выделение средств на проведение спортивно-массовых мероприятий.
Подпрограмма «Безопасный труд» выделение средств на проведение общественного смотра-конкурса по охране труда, независимой экспертизы условий труда работников, организацию работы уполномоченных по охране труда.
Подпрограмма «Премирование членов профсоюза» премирование членов профсоюза, призеров тематических творческих конкурсов «Летний микс» «Умелые ручки», «Спортивная семья» и т. д.
Подпрограмма «Премирование профсоюзного актива» для поощрения председателей профбюро, профгруппоргов по итогам работы.
Скачать «Социальную программу первичной профсоюзной организации работников КГПУ им. В.П. Астафьева».
Скачать Программу «Оздоровление» Красноярской краевой организации общероссийского профсоюза образования на 2015 — 2019 годы.
Ольга Софронова
Если информация оказалось полезной, делимся ссылкой на эту заметку в своих социальных сетях, форумах и т.д. ? Спасибо за поддержку!
Еще статьи:
«Год профсоюзной информации -2017»
Регламент работы профсоюзной организации
Программа мотивации профсоюзного членства организации
Профсоюзы добились принятия новых санитарных правил, которые должны заполнить часть пробелов в методике проведения специальной оценки условий труда
Информационная работа в профсоюзной организации
Стандарт корпоративной социальной ответственности организаций Воронежской области
Стандарт корпоративной социальной ответственности организаций Воронежской области
Реестр организаций, осуществляющих социально ответственную политику
СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Общество XXI столетия развивается под воздействием роста свободных рынков, новых технологий, инноваций во всех сферах жизнедеятельности, изменения роли государства, бизнеса, институтов гражданского общества. В меняющихся условиях бизнес оказался перед необходимостью системной трансформации, одним из направлений которой является вовлечение бизнеса в процесс решения общественных проблем на основе социально ответственного поведения.
Современные рыночные системы поощряют бизнес-структуры, которые не только достигают экономического успеха – получения прибыли, но и ответственно используют ресурсы общества, принимают и распространяют прогрессивные нормы, ценности, стандарты поведения, участвуют в реализации социальных проектов.
Сбалансированная социальная ответственность организаций снижает предпринимательские риски, укрепляет конкурентоспособность, повышает эффективность персонала и лояльность потребителей, улучшает репутацию, компаний и бизнес — сообщества в целом. Социально ответственное поведение организаций создает капитал доверия, который делает возможным эффективное управление и достижение стратегических целей.
Социальная миссия бизнеса Воронежской области состоит в достижении устойчивого развития, отвечающего долгосрочным интересам бизнеса, работников организаций, способствующего благополучию населения области и сохранению окружающей среды.
Выступая за социально ответственное поведение, воронежские предприятия убеждены в необходимости:
— достигать высоких долгосрочных экономических и социальных результатов на основе разумного баланса интересов собственников и государства, работников, поставщиков и потребителей, общественных институтов и других сторон;
— добиваться финансовой устойчивости, создающей гарантии инновационного развития, роста занятости, экономического и социального благополучия региона и страны в целом;
— следовать концепции устойчивого развития, предполагающей бережное, рациональное использование ресурсов для удовлетворения сегодняшних и будущих потребностей населения региона, сохранения окружающей среды;
— строить взаимоотношения с работниками, государством, деловыми партнерами, потребителями, институтами гражданского общества на основе открытости и прозрачности;
— следовать принципам и нормам законодательства Российской Федерации и требованиям регулятивных органов, рекомендациям объединений работодателей;
— поддерживать усилия власти и гражданского общества, направленные на экономическое и социальное развитие региона, инициировать собственные социальные программы и проекты.
Для активизации перехода к социально ответственному поведению организации будут руководствоваться «Стандартом корпоративной социальной ответственности предприятий Воронежской области».
Оглашая настоящий Меморандум, представители делового сообщества подтверждают, что примут все меры к тому, чтобы выполнить содержащиеся в «Стандарте» обязательства.
мероприятий сотрудников по развитию социальных программ | Малый бизнес
Компании, стремящиеся повысить осведомленность общественности о своем существовании, иногда вовлекают сотрудников в социальные программы. Волонтерство сотрудников в социальных программах помогает создавать связи с местным сообществом. В то же время сотрудники, работающие в социальных программах, могут найти способы использовать полученный опыт для укрепления командных связей. Волонтерство сотрудников в социальных программах также дает возможность улучшить отношения с общественностью с местным сообществом.
Преимущества
Когда сотрудники компании участвуют в социальных программах, это помогает укрепить чувство связи с другими людьми в компании и в обществе. Когда сотрудник работает над социальной программой, это может вызвать у него чувство большей самооценки. В свою очередь, это дает сотруднику лучшее общее чувство благополучия на работе, что может привести к повышению производительности и более длительному удержанию в компании.
Соответствие
Успешная деятельность сотрудников при построении социальных программ часто сопоставляет индивидуальные навыки сотрудников с социальной программой.Например, если у компании есть социальная программа по оказанию помощи районным приютам для бездомных, поиск сотрудников с сильными организационными навыками может оказать помощь людям, работающим в приюте для бездомных. Помощь может быть в различных формах: от обучения навыкам работы с компьютером для сотрудников приюта и жителей приюта до помощи в оформлении документов на федеральное финансирование.
Взаимодействие с другими
Продовольственные акции также позволяют сотрудникам создавать социальные программы. Дополнительным преимуществом для продуктовых кампаний является возможность выйти за рамки простого предоставления еды для приютов отдельным сотрудником.Вместо этого сотрудник может вовлечь в поездку всю семью. Это дает дополнительную выгоду помимо доставки еды нуждающимся людям. Это также укрепляет семейные узы, заставляя семью участвовать в командной деятельности. Это работает как с малым бизнесом, так и с крупными корпорациями. Корпорация Nintendo создала несколько возможностей для улучшения общественных и социальных программ, участвуя в благотворительных мероприятиях, а также в программах ужинов в День Благодарения.
Связи компании
Привлечение сотрудников к деятельности по сбору средств на социальные программы укрепляет как связи компании, так и связи с общественностью.Например, если компания спонсирует «спа-день», прося каждого посетителя принести в дар новую одежду или новую игрушку для ребенка, это дает два преимущества. Сотрудник получает выгоду, проводя день в спа с другими сотрудниками, что укрепляет связи компании. В то же время подаренные предметы служат укреплению связей внутри местного сообщества.
Социальные программы Консультационные услуги | ICF
Ваши цели просты: как мы можем построить процветающие сообщества, управляя фидуциарными ограничениями и конкурируя локальными и федеральными приоритетами.Каждый крупный город в Америке сегодня борется за создание жизнеспособных и привлекательных сообществ, в которых люди хотят жить и работать. Коммерческим предприятиям нужны надежные, готовые к работе, профессиональные и квалифицированные рабочие для создания и обслуживания инфраструктуры. Правительственным и общественным организациям необходимо готовить, обучать, обучать и повышать квалификацию жителей, чтобы успешно удовлетворить этот спрос. Каждая группа заинтересованных сторон подходит к столу с длинным списком проблем, и более пристальный взгляд на проблемы подчеркивает некоторые взаимозависимости для общего успеха проекта и создания рабочих мест.
ICF знает, что процветающему сообществу требуются программы, которые обеспечивают обучение и поддержку для развития навыков и помогают людям найти работу, которая имеет решающее значение для достижения экономической стабильности. Сообществам нужны рабочие места, чтобы процветать и расти. Мы помогаем организациям управлять программами, которые приносят экономическую трансформацию семьям и районам, уделяя особое внимание:
- Решения, ориентированные на работодателей
- Жилищное и общественное планирование
- Доступ к человеческим службам для поддержки проектов
- Создание активов и финансовая грамотность
Построение экономических преобразований является ключом к созданию инклюзивной экономики.Чтобы бизнес был успешным, он должен работать в инфраструктуре, поддерживающей его рост. ICF разрабатывает грантовые программы и другие инициативы по предоставлению таких услуг, как широкополосное и доступное жилье, и помогает клиентам с финансированием программ, их реализацией и мониторингом. Мы оказываем поддержку в разработке политики и разработке программ, а также предоставляем техническую помощь и обучение по использованию федеральных программ. Компания Sagamore Development поручила компании ICF разработать кадровую стратегию для масштабной коммерческой реконструкции порта Ковингтон в городе Балтимор.От прогнозов рынка труда и картирования активов до связи работодателей с работниками и согласования обучения с потребностями работодателя, ICF предлагает стратегии для создания и поддержки проектов экономического развития.
Благодаря специалистам в таких областях, как финансирование недвижимости, планирование и политика персонала, а также соблюдение экологических требований, ICF является универсальным ресурсом. ICF добавляет годы поддержки разнообразных клиентов и их партнеров — государственных агентств, муниципалитетов, профсоюзов, независимых подрядчиков, общественных колледжей, советов по развитию трудовых ресурсов, а также массовых инициатив в области экономического развития.
Система социального обеспечения — обзор, как это работает, примеры
Что такое система социального обеспечения?
Система социального обеспечения — это сеть программ, созданных для оказания помощи гражданам страны на различных этапах их жизни. Система обычно возникает в результате усилий правительства или организаций по обеспечению социального обеспечения. Это непрерывный процесс, направленный на удовлетворение особых потребностей общества. Благодаря программам социального обеспечения граждане защищены от жизненной финансовой незащищенности.
Как вы увидите ниже, система социального обеспечения состоит из множества различных программ. Некоторые из них предназначены для ухода за пожилыми людьми, другие — для безработных, матерей и т. Д.
Резюме- Система социального обеспечения — это схема предоставления финансовой помощи отдельным лицам или семьям, нуждающимся в обществе.
- Программы социального обеспечения, которые часто полностью или частично финансируются государством, предназначены, в частности, для покрытия расходов на питание, жилье, здравоохранение, уход за детьми.
- В большинстве систем социального обеспечения есть список требований для лиц, желающих получить финансовую поддержку.
Понимание систем социального обеспечения
Самые первые законы, касающиеся социального обеспечения, были приняты в Германии еще в 1880-х годах. С тех пор многие страны приняли аналогичные программы, чтобы помочь своим гражданам с различными потребностями. Хотя программы социального обеспечения реализуются по-разному в зависимости от страны, они имеют некоторые общие черты.
Во-первых, условия участия в программах относительно одинаковы. Часто люди, желающие получить социальную помощь, должны доказать, что они не способны удовлетворить свои потребности в одиночку. Во-вторых, схожи и природа рисков, от которых застрахованы граждане.
Со временем введение системы социального обеспечения стало рассматриваться как одна из ключевых обязанностей правительства. Большинство стран едины во мнении, что социальное обеспечение должно предоставляться всем людям, которые не могут заботиться о себе по той или иной причине.В связи с этим общественное благосостояние дается как вопрос права, а не необходимости.
Как работает система социального обеспечения?
Социальная защита граждан осуществляется через различные программы. Каждая из программ решает конкретную проблему или потребность. Ниже приведены несколько примеров программ социального обеспечения:
1. Программы медицинского обслуживания
Это одна из самых сложных и сложных программ системы социального обеспечения. Пособия по медицинскому обслуживанию варьируются от денежной компенсации за потерю заработной платы до покрытия медицинских счетов и текущего лечения.
Что касается права на участие, требования в разных странах различаются. В некоторых странах здравоохранение достается каждому. Однако в других случаях он предоставляется только работникам участвующих работодателей.
Еще одна сфера, где программы медицинского обслуживания различаются, — это форма финансирования. В некоторых странах граждане вносят частный вклад, в то время как в других странах такие проекты финансируются только государством.
Поставщики медицинских услуг варьируются от частных практикующих врачейHMO до PPO: что лучше? Для получения наилучшего медицинского обслуживания часто требуется выбор между HMO и PPO.Вы должны быть в состоянии принять осознанное решение о том, какой план будет работать лучше всего. назначенным правительством профессионалам здравоохранения. В случае с частнопрактикующими врачами они могут оплачиваться непосредственно государством или пациентом. В случае оплаты пациентом, гражданин позже получает компенсацию от правительства для оплаты медицинских счетов.
4. Программы пособий по безработице
В отличие от медицинского обслуживания, программы пособий по безработице более распространены в промышленно развитых странах Развитая экономика Развитая экономика — это регион, обычно страна, с высоким уровнем благосостояния и ресурсов, доступных для жителей или граждан, чем в развивающихся странах.Проекты предусматривают оказание финансовой помощи ранее работавшим лицам, но тем, кто остался без работы не по своей вине.
Однако одним условием является то, что бенефициар должен быть готов и способен работать. Таким образом, денежная компенсация предоставляется только на короткий период.
3. Семейные пособия
В рамках социальной программы семейных пособий правительство финансово поддерживает семьи с заранее определенным минимальным количеством детей.Некоторые страны предлагают программу всем семьям, и в этом случае бенефициар имеет стабильный источник дохода. Другие, однако, реализуют программу наряду с другими формами помощи, такими как пособия по безработице.
4. Компенсация в связи с производственной травмой
Практически в каждой стране существует какая-либо программа компенсации в связи с производственной травмой. Он предназначен для сотрудников компаний определенного размера. Кроме того, социальная служба часто финансируется работодателем.
Сотрудники, имеющие право на участие в такой программе, получают финансовую поддержку на лечение.Они также могут получить определенную компенсацию за потерю заработной платы; они могут варьироваться от 50% до 75% от фактической заработной платы. Вознаграждение Вознаграждение — это любой вид компенсации или выплаты, которую человек или сотрудник получает в качестве оплаты своих услуг или работы, которую они выполняют для организации или компании. Он включает любую базовую заработную плату, которую получает сотрудник, а также другие виды оплаты, которые начисляются в ходе их работы, т.е.
5. Государственная помощь
Государственная помощь больше похожа на дополнительную программу и предназначена для оказания помощи лицам, не охваченным другими услугами социального обеспечения.Типичными получателями помощи являются:
- Пожилые люди, не включенные в программу занятости
- Слепые или инвалиды, не охваченные производственной травмой
- Нуждающиеся семьи с детьми-иждивенцами
Заключение
Систему социального обеспечения можно определить как набор программ, направленных на удовлетворение потребностей общества. То, как реализуются программы, варьируется от страны к стране. Однако вы обнаружите, что большинство из них подпадают под одну из следующих классификаций — здравоохранение, государственная помощь, безработица, семейные пособия и компенсация за производственные травмы.
Ссылки по теме
CFI предлагает страницу программы коммерческого банковского и кредитного аналитика (CBCA) ™ — сертификацию CBCAGet CFI для получения статуса коммерческого банковского и кредитного аналитика. Зарегистрируйтесь и продвигайтесь по карьерной лестнице с помощью наших программ и курсов сертификации. программа сертификации для тех, кто хочет вывести свою карьеру на новый уровень. Чтобы продолжить обучение и продвигаться по карьерной лестнице, вам будут полезны следующие ресурсы:
- Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA) Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA) Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA), также известный как Obamacare, представляет собой реформу здравоохранения, которая включает в себя Список положений, которые открывают возможности для американцев
- Пособия по уходу за иждивенцами Пособия по уходу за иждивенцами Пособия по уходу за иждивенцами — это льготы, предлагаемые работодателями работникам для ухода за иждивенцами, такими как инвалиды
- Medicaid Medicaid Medicaid — это совместная государственная и федеральная программа в Соединенные Штаты, которые помогают финансировать расходы на здравоохранение для населения с низкими доходами.Структурная безработица
- Структурная безработица Структурная безработица — это категория безработицы, вызванная различиями между навыками, которыми обладает безработное население и
организаций социальной работы
{"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "usc-msw", "featureFlags": {"formType": "STANDARD"}, "fields": [{"helpText": " "," hidden ": false," label ":" Что лучше всего описывает вас? "," mountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "Я начинаю свою карьеру", "value": "Я начинаю свою карьеру"}, {"label": "Я хочу продвинуть свой карьера "," значение ":" Я хочу продвинуться по карьерной лестнице "}]}}, {" hidden ": true," label ":" "," name ":" no_klondike_gdpr_setting "," required ": true," type ": 15," value ": {" text ":" never "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": { "text": "Ваши личные данные будут использоваться, как описано в нашем [--link: https: // msw.usc.edu/legal/privacy-policy/iciousполитика конфиденциальности [ссылка -]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," grouping ":" usc-msw "," id ": 472," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ":" 5deaba1f-798b-447a-a425-9a3e483b93b3, 5deaba1e-7f34-4dd4-9156-09380c861e2f "," опубликовано ":" 2021-06-30T19: 56: 29.897Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," условно ": {} , "out": {"0": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0.1"}
{"admissionsEmail": "admissions @ msw.usc.edu "," degreeOffering ":" usc-msw "," featureFlags ": {" formType ":" STANDARD "}," fields ": [{" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы военнослужащий? "," MountPoint ": 1," name ":" military_affiliated "," required ": true," type ": 2," value ": {" defaultOption ":" " , "options": [{"label": "Да", "value": "true"}, {"label": "Нет", "value": "false"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас законченный уровень образования?", "mountPoint": 1, "name": "level_of_education", "required": true, "type": 3 , "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "High School", "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", " value ":" Associates "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s в процессе "," value ":" Bachelors in progress "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s "," value ":" Bachelors " }, {"label": "Ведущие \ u0027s в процессе", "value": "Masters in progress"}, {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label" : "Doctorate", "value": "Doctorate"}]}}, {"helpText": "", " hidden ": false," label ":" У вас есть BSW или вы зарегистрированы в программе BSW? "," mountPoint ": 1," name ":" bsw "," required ": true," type ": 3, "значение": {"defaultOption": "", "параметры": [{"ярлык": "Да", "значение": "Да"}, {"ярлык": "Нет", "значение": "Нет"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас был средний балл в бакалавриате?", "MountPoint": 1, "name": "posed_gpa_range "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" 4.00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 и ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Degree Interest "," mountPoint ": 1," name ":" степень "," required ": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "MSW", "options": [{"label": "DSW", "value": "DSW"}, {"label": "MSW" , "value": "MSW"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "State", "mountPoint": 1, "name": "state", " required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Zip "," mountPoint ": 1," name ":" zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ": "", "скрытый": false, "label": "Телефон", "mountP oint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ": "", "hidden": false, "label": "Маркетинговое согласие США \ u00f0 \ u009f \ u0087 \ u00ba \ u00f0 \ u009f \ u0087 \ u00b8", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", " required ": true," type ": 11," value ": {" checkboxText ":" Свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ."," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Школы социальной работы Сюзанны Дворак-Пек США, 2U, Inc., и ее семейство компаний, работают с несколькими университетами. предлагать образовательные программы по социальной работе и в других областях. "," format ":" checkbox "," optInValue ":" USC Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR \ u00f0 \ u009f \ u0087 \ u00aa \ u00f0 \ u009f \ u0087 \ u00ba "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," обязательно ": true," type ": 8," value ": {" отказ от ответственности ":" Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.com target: blank] 2U, Inc., [ссылка--] Технологический партнер Школы социальной работы Сюзанны Дворак-Пек USC. "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах. " , "leadShareValue": "Маркетинг USC", "phone": "", "sms": "", "text": "Технологический партнер Школы социальной работы Сюзанны Дворак-Пек USC, [--link: https: //2u.com target: blank] 2U, Inc. и ее группа компаний [ссылка-] работают с несколькими университетами, предлагая образовательные программы в области социальной работы и других областях."}," retailOptIn ": {" email ":" Email: "," phone ":" Phone: "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о USC Suzanne Dworak -Peck School of Social Work. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Фамилия "," mountPoint ": 1," name ":" last_name "," required " : true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Имя", "mountPoint": 1, "name": "first_name", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Электронная почта", "mountPoint": 1, "name": "email", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Что лучше всего описывает вас? "," mountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "Я начинаю свою карьеру", "value": "Я начинаю свою карьеру"}, {"label": "Я хочу продвинуть свою карьеру "," value ":" Я хочу продвинуться в своей карьере "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource "," mountPoint ": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "OnlineMSWProgramsSite", "op tions ": [{" label ":" OnlineMSWProgramsSite "," value ":" OnlineMSWProgramsSite "}]}}, {" hidden ": true," label ":" "," name ":" no_klondike_gdpr_setting "," required " : true, "type": 15, "value": {"text": "never"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 2, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Ваши личные данные будут использоваться, как описано в нашем [--link: https: // msw.usc.edu/legal/privacy-policy/iciousполитика конфиденциальности [ссылка -]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," grouping ":" usc-msw "," id ": 472," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ":" 5deaba1f-798b-447a-a425-9a3e483b93b3, 5deaba1e-7f34-4dd4-9156-09380c861e2f "," опубликовано ":" 2021-06-30T19: 56: 29.897Z "," screen ": [{" allFields ": [14, 16]," условно ": {} , "out": {"1": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}, {"allFields": [1, 3, 2, 0], "conditional" : {}, "out": {"3": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}, {"allFields": [5, 7, 6, 8, 4 , 15, 9, 10, 17], "условный": {"10": [1, "", [{"данные": "состояние.no_klondike_gdpr_setting "}, {" data ":" always "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_gdpr_setting "}, {" data ":" geo "}, {" op ": 0 }, {"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}, {"op": 7}, {"op": 8}]], "8": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}]], "9": [1, "", [{"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "never"}, {"op": 0}, {"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data" : "geo"}, {"op": 0}, {"data": "состояние.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}, {" op ": 8}]]}," out ": {" -1 " : ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}, {"allFields": [12, 11, 13], "conditional": {}, "out": {"2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," version ":" 1.0.1 "}
Социальные программы — обзор
4.2 Выход за рамки дисперсии: общие рамки
Важным ограничением суммарных показателей дисперсии, таких как дисперсия, коэффициент Джини или коэффициент Тейла, является то, что они предоставляют мало информации о том, что происходит, где в распределение.Это важный недостаток в литературе по изменениям в неравенстве заработной платы, где многие важные объяснения наблюдаемых изменений имеют конкретные последствия для конкретных точек распределения. Например, объяснение минимальной заработной платы, предложенное ДиНардо и др. (1996) должно влиять только на нижнюю часть распределения. С другой стороны, объяснения, основанные на том, как получают вознаграждение высшее руководство, должны затрагивать только верхнюю часть распределения. Другие объяснения, основанные на отказе от профсоюзов (Freeman, 1993; Card, 1992; DiNardo et al., 1996) и компьютеризация «рутинных» рабочих мест (Autor et al., 2003), как правило, влияют на середину (или «нижнюю середину») распределения. В результате необходимо выйти за рамки суммарных показателей, таких как дисперсия, чтобы лучше понять источники растущего неравенства в заработной плате.
Выход за рамки сводных измерений также важен для решения многих других интересных экономических проблем, таких как источники гендерного разрыва в заработной плате и влияние социальных программ на предложение рабочей силы. 42 Наиболее распространенный подход к достижению этой цели — выполнить разложение для различных квантилей (или различий между квантилями, таких как разрыв 90-10) распределения.К сожалению, как мы указываем во введении, разложить квантили намного сложнее, чем среднее значение или даже дисперсию. Основная проблема заключается в том, что закон повторных ожиданий не выполняется в случае квантилей, то есть Qg, τ ≠ EX [Qg, τ (X)], где Qg, τ, является τ-м квантилем (безусловного) распределения Yg, а Qg, τ (X) — соответствующий условный квантиль.
Как оказалось, для вычисления Qg, τ необходимо (неявно) знать все условное распределение Yg при заданном X.Чтобы убедиться в этом, заметим, что
τ = FYg (Qg, τ) = E [FYg | Xg (Qg, τ | X)] = ∫FYg | Xg (Qg, τ | X) dFXg (X), g = A , B,
где FYg | Xg (⋅) — совокупное распределение Y, условное для X в группе g. Учитывая τ, можно неявно использовать это уравнение для решения относительно Qg, τ. Также ясно, что для этого нам нужно знать функцию условного распределения FYg | Xg (⋅), а не только условное среднее значение и дисперсию, как это было в случае дисперсии. Оценка всей функции условного распределения для каждого значения (Yg | X) является сложной задачей.Различные методы декомпозиции, которые мы подробно обсуждаем ниже, предлагают разные способы решения этой проблемы.
Но прежде чем подробно их рассмотреть, напомним основные принципы, лежащие в основе этих методов. Как и в разделе 2, мы сосредотачиваемся на кумулятивном распределении, поскольку любая стандартная статистика распределения, такая как квантиль, может быть непосредственно вычислена из кумулятивного распределения. Например, квантили контрфактического распределения могут быть получены путем инвертирования FYAC: QA, τC = FYAC − 1 (τ).
Для простоты представления мы вводим упрощенные обозначения относительно Раздела 2. Мы используем FXg вместо FX | Dg для представления маржинального распределения X и FYg | Xg для представления FYg | X, Dg условных распределений, для g = A, B, введенного в уравнение. (4). Мы используем сокращение FYAC вместо FYAC: X = X | DB для представления ключевого контрфактического распределения интереса, представленного в формуле. (5), который смешивает распределение характеристик группы B со структурой заработной платы из группы A:
(27) FYAC (y) = ∫FYA | XA (y | X) dFXB (X).
Три общих подхода были предложены в литературе по декомпозиции для оценки контрфактического распределения FYAC (y). Первый общий подход, первоначально предложенный Juhn et al. (1993) заменяет каждое значение YB для группы B контрфактическим значением YAC = g (YB, X), где g (⋅, ⋅) — функция вменения. Идея состоит в том, чтобы заменить YB из группы B контрфактическим значением YAC, которое имеет тот же ранг в условном распределении FYA | XA (⋅ | ⋅), что и в исходном распределении YB.Как мы обсуждали в разделе 2.2.3, на практике это делается с использованием процедуры вменения остатка. Мачадо и Мата (2005) и Автор и др. (2005) позже предложили другие подходы, основанные на условных квантильных регрессиях, для преобразования наблюдения за заработной платой YB в контрфактическое наблюдение YAC.
Второй подход, предложенный DiNardo et al. (1996) [DFL] основан на следующей манипуляции с уравнением. (27):
(28) FYAC (y) = ∫FYA | XA (y | X) Ψ (X) dFXA (X),
где Ψ (X) = dFXB (X) / dFXA (X) — весовой коэффициент.Это проясняет, что контрфактическое распределение FYAC (⋅) — это просто пересмотренная версия распределения FYA (⋅). Коэффициент повторного взвешивания — это простая функция от X, которую можно легко оценить с помощью стандартных методов, таких как логит или пробит. Основная идея подхода DFL состоит в том, чтобы начать с группы A, а затем заменить распределение X группы A (FXA (⋅)) распределением X группы B (FXB ()) с использованием коэффициента повторного взвешивания Ψ ( ⋅).
Третий набор подходов также работает с уравнением.(27) начиная с группы B, а затем заменяя условное распределение FYB | XB (Y | X) на FYA | XA (Y | X). Это более сложно с точки зрения оценки, чем использование подхода DFL. Проблема в том, что условные распределения зависят как от X, так и от y, в то время как коэффициент переназначения Ψ (X) зависит только от X.
В рамках этого третьего набора подходов необходимо непосредственно оценить условное распределение FY | X (y | ИКС). Параметрические подходы для этого были предложены Donald et al.(2000), которые использовали подход модели рисков, и Fortin и Lemieux (1998), которые предложили оценить упорядоченный пробит. Совсем недавно Черножуков и др. (2009) предлагают оценить регрессию распределения (например, логит для каждого значения y). Во всех случаях идея состоит в том, чтобы заменить условное распределение для группы B, FYB | XB (y | X), оценкой условного распределения FYA | XA (y | X), полученной с помощью одного из этих методов.
В следующих подразделах мы обсудим, как можно реализовать эти различные подходы.Мы также представляем некоторые результаты, касающиеся их статистических свойств, и решаем вычислительные проблемы, связанные с их реализацией.
8 Социальные службы | Здоровые, устойчивые и устойчивые сообщества после стихийных бедствий: стратегии, возможности и планирование восстановления
ССЫЛКИ
АКФ (Управление по делам детей и семьи). 2005. Гибкость в расходовании средств CCDF в ответ на чрезвычайные ситуации, объявленные на федеральном уровне или уровне штата. http://www.acf.hhs.gov/sites/default/files/occ/im0503_0.pdf (по состоянию на 8 августа 2014 г.).
ACF. 2012. Фонд ухода за детьми и развития . http://www.acf.hhs.gov/programs/occ/resource/child-care-and-development-fund (по состоянию на 3 апреля 2015 г.).
ACF. 2013a. SSBG: вопросы и ответы по урагану «Сэнди», дополнительный отчет за 2013 финансовый год . http://www.acf.hhs.gov/programs/ocs/resource/ssbg-qas-2013-sandy-supplemental (по состоянию на 5 августа 2014 г.).
ACF. 2013b. Супершторм Сэнди . http://www.acf.hhs.gov/superstorm-sandy (по состоянию на 3 марта 2015 г.).
ACF. 2014. Программа грантов на социальные услуги (SSBG) . http://www.acf.hhs.gov/programs/ocs/programs/ssbg (по состоянию на 5 августа 2014 г.).
ACF. 2015a. О грантах на социальные нужды . http://www.acf.hhs.gov/programs/ocs/programs/csbg/about (по состоянию на 3 апреля 2015 г.).
ACF. 2015b. О SSBG . http://www.acf.hhs.gov/programs/ocs/programs/ssbg/about (по состоянию на 3 апреля 2015 г.).ACF. 2015c. Что мы делаем . http://www.acf.hhs.gov/programs/ohs/about/what-we-do (по состоянию на 3 апреля 2015 г.).
AECF (Фонд Энни Э. Кейси). 2003. Здоровье работников социальных служб . http://www.aecf.org/m/resourcedoc/aecf-HealthHumanServicesWorkforce-2003.pdf (по состоянию на 5 ноября 2014 г.).
Олдрич, Д. П. 2012. Повышение устойчивости: социальный капитал в восстановлении после бедствий . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.
ARC (Американский Красный Крест).2014. Гранты на долгосрочное восстановление после урагана Сэнди . http://www.redcross.org/images/MEDIA_CustomProductCatalog/m39840088_NNJ-sandy-recovery-grants-sheet-sep2014.pdf (по состоянию на 6 ноября 2014 г.).
Брэдли, Э. Х. и Л. А. Тейлор. 2013. Парадокс американского здравоохранения: почему тратя больше, мы получаем меньше . Нью-Йорк: Связи с общественностью.
Brown, L. 2014. Пожилые люди и восстановление после бедствий. Документ , представленный Комитету МОМ по восстановлению общественного здравоохранения, медицинских и социальных услуг после стихийных бедствий: второе заседание, 3 февраля, Вашингтон, округ Колумбия.
CAN (сеть координированной помощи). 2014a. Наши партнеры . http://www.can.org/our-partners (по состоянию на 5 ноября 2014 г.).
CAN. 2014b. Наши инструменты . http://www.can.org/our-tools (по состоянию на 5 ноября 2014 г.).
CAN. 2014c. Поддержка стихийных бедствий . https://can.communityos.org/cms/disasters (по состоянию на 5 ноября 2014 г.).
CDC (Центры по контролю и профилактике заболеваний). 2011. Борьба с хроническими заболеваниями через местных медицинских работников: подход на политическом и системном уровне .http://www.cdc.gov/dhdsp/docs/CHW_brief.pdf (по состоянию на 11 августа 2014 г.).
CDC и Национальный совет по проблемам старения. 2008. Обзор результатов программы самоконтроля хронических заболеваний (CDSMP): физическое, эмоциональное и связанное со здоровьем качество жизни, использование здравоохранения и затраты . http://patienteducation.stanford.edu/research/Review_Findings_CDSMP_Outcomes1%208%2008.pdf (по состоянию на 15 августа 2014 г.).
CDC Отдел перевода диабета. 2003. Общественные работники здравоохранения / Promotores de salud: Важнейшие связи в сообществах. http://www.cdc.gov/diabetes/projects/pdfs/comm.pdf (по состоянию на 5 ноября 2014 г.).
Сепеда А., А. Вальдес, К. Каплан и Л. Э. Хилл. 2010a. Модели употребления психоактивных веществ среди эвакуированных после урагана Катрина в Хьюстоне, штат Техас. Катастрофы 34 (2): 426-446.
Сепеда А., Дж. М. Сент-Ондж, К. Каплан и А. Вальдес. 2010b. Связь между переживаниями, связанными со стихийным бедствием, и последствиями для психического здоровья среди лиц, употребляющих наркотики, афроамериканских ураганов «Катрина», эвакуированных. Общественный журнал психического здоровья 46 (6): 612-620.
Чан, С. 2013. Портал обмена информацией в Далласе: Новые технологии для обеспечения готовности общественного здравоохранения . Документ, представленный на форуме МОМ по медицинской и общественной готовности к катастрофическим событиям: влияние Закона о доступном медицинском обслуживании на ресурсы и программы готовности США: семинар МОМ, 18-19 ноября, Вашингтон, округ Колумбия.
Чандра А. и Дж. Д. Акоста. 2009. Роль неправительственных организаций в долгосрочном восстановлении людей после катастрофы: размышления Луизианы через четыре года после урагана Катрина .Санта-Моника, Калифорния: RAND Corporation.
Чепмен Д. П., Г. С. Перри и Т. У. Стринг. 2005. Жизненно важная связь между хроническими заболеваниями и депрессивными расстройствами. Профилактика хронических заболеваний . http://origin.glb.cdc.gov/pcd/issues/2005/jan/04_0066.htm (по состоянию на 6 ноября 2014 г.).
CRS (Исследовательская служба Конгресса). 2012. Грант блока социальных услуг: история вопроса и финансирование. Вашингтон, округ Колумбия: CRS, Библиотека Конгресса.
9 Финансирование и поддержка программ | Общественные программы содействия развитию молодежи
ФИНАНСИРОВАНИЕОбщественные программы для молодежи финансируются разными способами.Структура финансирования программы часто напрямую связана с учреждением, которое ее администрирует (например, если она управляется государственным или частным учреждением), но в большинстве случаев программы объединяют финансирование из многих источников. Характер финансирования программы влияет на ее структуру и стабильность, что, в свою очередь, влияет на степень, в которой она может способствовать достижению результатов в области развития. Является ли программа публичной, частной или квазигосударственной? Кто его финансирует? Каков годовой бюджет программы? Каковы основные источники денег? Если эти источники являются общедоступными, сколько из них — на федеральном уровне, уровне штата или местном уровне? Для государственных источников, каково финансирование по секторам (например,g., здоровье — включая психическое и физическое здоровье — образование, труд, правосудие и сельское хозяйство)? Если финансируется из частных источников, финансируется ли это прежде всего благотворительными организациями (например, фондами, United Way, местным бизнесом / обслуживающей организацией), членскими взносами (например, бойскаутами) или взносами пользователей? Стабильно ли финансирование во времени или это краткосрочное временное финансирование, которое необходимо периодически привлекать из новых источников?
Программысталкиваются с множеством проблем, связанных с финансированием. Например, YouthBuild с 1978 года привлекает молодых людей к развитию лидерских качеств и профессиональному обучению посредством восстановления жилья.Программа выросла с 10 до 4600 участников и получила финансирование из различных источников, включая Конгресс, федеральные агентства и фонды. Поскольку фонды могут сильно колебаться, они также начали сбор средств на местном уровне, чтобы повысить устойчивость местных программ (Dahlstrom, 1998).
Небольшие автономные организации особенно страдают от проблем, связанных с развитием финансирования и управлением финансированием, поскольку чем меньше организация, тем больше вероятность того, что программные и административные функции неразрывно связаны.В интервью с 26 низовыми молодежными программами специалисты по обслуживанию указали, что время и ресурсы, потраченные на сбор средств, представляют собой их самое большое административное бремя (Quern and Raider, 1998).
Существуют большие различия от программы к программе в том, какое финансирование они могут обеспечить и поддерживать. Источники финансирования влияют на стабильность программы, а также на ее способность обслуживать молодых людей, семьи которых не могут позволить себе платить за обучение.
Объединенный путь юго-восточной Пенсильвании и организации «Граждане Филадельфии для детей и молодежи» (1998) сообщил, что в их регионе внешкольные программы стоят от 600 до 1000 долларов в год на ребенка.