Сотворившая чудо пьеса: Спектакль Сотворившая чудо, автор Уильям Гибсон, РАМТ

Автор: | 22.04.2021

Содержание

РАМТограф. «Сотворившая чудо»: спектакль с энергетикой добра

 

Рубрика «На спектакль с учениками» придумана для тех педагогов, поход в театр для которых не является служебной обязанностью. Ее герои и адресаты – люди неравнодушные, Учителя с большой буквы, умеющие заражать любовью, восхищаться, делиться с детьми своими открытиями. Вместе с ними мы совершим множество виртуальных походов в РАМТ и поговорим о просмотренных спектаклях.

Эксперт сегодняшней рубрики – преподаватель английского языка московской школы № 1213 Наталья Груздева.

С 2002 года на сцене РАМТа – невыдуманная история американского драматурга Уильяма Гибсона «Сотворившая чудо» в постановке Юрия Еремина. Пьеса, написанная в 1959 году, ставилась на лучших площадках мира и всегда имела огромный успех у публики. Спектакль РАМТа отмечен несколькими премиями, главная из которых – непременно полный зал и искренняя любовь зрителей.

Уильям Гибсон написал свою пьесу на основе биографии Элен Келлер — женщины, которую Марк Твен называл великим человеком. В раннем детстве, пережив болезнь, она потеряла слух и зрение. А в 24 года закончила Гарвард и стала знаменитым ученым, создавшим Фонд поддержки глухих и слепых детей. Элен научилась говорить, читать, ездить на велосипеде и верхом, плавать и грести. Спектакль РАМТа о человеке, без помощи которого Элен не справилась бы с бедой. В центре истории – учительница Анни Сюлливен, обучившая свою воспитанницу дактильной (пальцевой) азбуке, открывшая ей путь к познанию и подарившая ей весь мир.
Это история о том, что невозможное возможно благодаря воле, твердой вере и настоящей любви.
Открыть спектакль ученикам нам поможет сегодняшний разговор с педагогом.

— Наталья Александровна, как Вы определяете главные темы спектакля?

— «Сотворившая чудо» — это очень серьезный разговор о ценности человеческой жизни, здоровья, о ценности многого, чего люди не замечают, пока не столкнутся с бедой, о вере в человека и в его возможности, о преодолении. Преодолевать что-то всегда очень непросто, но героиня Елены Галибиной, учительница Анни, говорит в спектакле: «Сдаваться – грех». Наверное, это также одна из главных идей спектакля о настоящей любви, о внимании и неравнодушии к ближнему, о том, как много значит протянуть человеку руку помощи. Ведь Анни  не только учит Элен языку слепоглухонемых. Она проявляет настоящее человеческое участие, учит чувствовать и понимать мир, жить в нем, а не существовать под постоянной опекой родных.

— Как в спектакле раскрывается тема противопоставления любви и жалости?

— В семье Элен жалеют. Чувствуя свою вину перед больной девочкой, потакают любым ее капризам. Но спектакль показывает, что такая  жалость не может спасти человека. Она сделает его эгоистичным, безвольным — не более того. А помочь могут лишь любовь, уважение и действенное участие в судьбе. Участие Анни спасает ребенка, и ее любовь не равна жалости, порой она даже сурова и выдвигает жесткие требования. Но она неравнодушна в прямом, действенном смысле этого слова.

В спектакле много говорится о внимании к ближнему. Старшему сыну Келлера Джеймсу тоже не хватает внимания, всем в семье не до него: жена отца хоть и хорошая женщина, но не родная ему мать, а у самого отца множество проблем, связанных с больной дочерью. В итоге Джеймс надевает маску грубияна и циника, скрывая под ней обиду и горечь, не видя другого способа защититься и не умея понять родных людей.

— На этот спектакль приводят много детей. А ведь спектакль по своей сути совсем не детский. Как Вы считаете, с какого возраста можно приводить школьников на «Сотворившая чудо»?

— Несмотря на серьезность и глубину темы, это правильный выбор спектакля для учеников. Приходить на него можно с класса седьмого-восьмого. Детей младше этого возраста вести не стоит, потому что они еще не смогут правильно воспринимать этот спектакль. Но в любом случае к тяжелым, серьезным темам детей и подростков надо приучать. Нельзя ведь ограничиваться сказками, комедиями и произведениями школьной программы по литературе. Нужно как можно больше расширять их мировосприятие.

 
 

Сама пьеса очень хорошая, не зря она всегда пользовалась успехом. У нее хороший язык, да и темы такого плана не часто поднимаются в драматургии. Несколько лет назад я ходила с учениками на спектакль «Ее друзья» по пьесе Виктора Розова во МХАТ им. Горького. Там, конечно, совсем другой сюжет, другое время, но общее с пьесой Гибсона есть. Спектакль был про слепнущую девушку и про то, как ей помогли в беде друзья, как занимались с ней, готовили к экзаменам. Мои ученики смотрели тот спектакль на одном дыхании, а ведь увлечь группы школьников в театре часто непросто. На рамтовском «Сотворившая чудо» дети и подростки тоже включаются в происходящее и начинают искренне сопереживать. В этом спектакле сильная энергетика добра, которая вообще присуща постановкам РАМТа, и это очень ценно.

— Чем этот спектакль может быть сложен для школьников?

— Произведение Гибсона достаточно известное, но все же, многие приводят детей на этот спектакль, не зная заранее, о чем пойдет речь. У тех, кто о нем не слышал, название ассоциируется со сказкой.
Поэтому поначалу реакция школьников в зале не адекватна происходящему на сцене и вызывает раздражение взрослых зрителей: дети могут засмеяться, когда смех не уместен. Они не сразу понимают, о чем пойдет речь, и все их внимание сосредоточено на комических моментах. Но хорошо, что такие сцены есть, потому что они сразу привлекают внимание школьников, и они незаметно для себя становятся готовыми погружаться и в серьезные размышления. Постепенно в зале наступают минуты неподкупной тишины, а это очень многое значит. Я слышала, как после спектакля ребята обсуждали в гардеробе увиденное, и почти все говорили, что им понравилось. Это очень живой, эмоциональный и искренний спектакль, остаться равнодушным к которому и не понять который нельзя. Но было бы хорошо, если бы дети знали заранее, на какую историю они идут и были готовы к тому, что это не сказка и не комедия.

— Что еще в спектакле помогает расположить школьников к восприятию и вызвать их интерес, участие?

— Сама главная героиня, учительница Анни, в исполнении Елены Галибиной близка детям своим темпераментом, непосредственностью и порывистостью. Она смешная, в ней есть что-то детское, но при этом она человек необыкновенной силы. Елена Галибина замечательно создает этот образ. При этом в Анни есть и внутренний конфликт: сковывающий страх перед неудачей и протест страху, неимоверное упорство и готовность к борьбе.

— А как Вы восприняли постановку спектакля?

— Мне очень понравилось оформление, напоминающее атмосферу старых американских и европейских фильмов. Декорации очень реалистические, на сцену даже выезжает ретроавтомобиль. В данном случае все это тоже важно, потому что приближает историю к реальности. Слишком условные декорации для такой «невыдуманной истории» могли бы оказаться неуместными.

— В центре нашей истории учительница Анни. А насколько важно рассказать школьникам после спектакля об Элен Келлер, ее дальнейшей судьбе, о продолжении чуда, сотворенном учительницей?

— Конечно, такой рассказ оставил бы еще более сильные впечатления от увиденной истории. Хорошо было бы рассказать еще и о том, что такие люди и те, кто им помогают, существуют и в нашей жизни.

Я помню, как в 1980-е годы много говорили об интернате для слепоглухонемых детей в Сергиевом Посаде, о том, как там работают с детьми, учат их говорить, как некоторые из них потом сами поступают в университет на факультет психологии. Сегодня стали появляться движения волонтеров, бескорыстно помогающих «не таким, как все». Об этом тоже можно было бы поговорить, и этот разговор мог бы быть полезен и важен для школьников.

— Этот спектакль – не сказка, но он ведь действительно о чуде?

 Да, о чуде. Но не случившемся по мановению волшебной палочки, а о чуде, для которого пришлось очень много работать и многое выстоять. Спектакль тяжелый, но все равно жизнеутверждающий. Его главная истина в том, что чудо можно сотворить своими руками.

Маргарита Груздева

 

Сотворившая чудо (пьеса) — Вики

«Сотворившая чудо» (англ. The Miracle Worker) — пьеса в трёх актах драматурга Уильяма Гибсона, основанная на автобиографии слепоглухой американки Хелен Келлер. Пьеса впервые была поставлена в 1959 году и стала лауреатом премии «Тони» в пяти номинациях[≡].

Действующие лица

  • Хелен Келлер (англ. Helen Keller) — слепоглухая и немая девочка, дочь капитана Келлера и его жены Кэти, сестра Милдред и Джеймса.
  • Энн Салливан (англ. Anne Sullivan) — учительница Хелен, выпускница Школы Перкинса для слепых. Брат Энн Джимми умер в детском приюте.
  • Капитан Келлер (англ. Captain Keller) — отец Хелен, Джеймса и Милдред, супруг Кэти.
  • Кэти Келлер (англ. Kate Keller) — супруга капитана Келлера, мать Милдред и Хелен, мачеха Джеймса.
  • Джеймс Келлер (англ. James Keller) — сын капитана Келлера от первого брака, единокровный брат Хелен и Милдред.
  • Тётя Ив (англ.  Aunt Ev) — тётка Милдред, Джеймса и Хелен.
  • Милдред (англ. Mildred) — младенец, дочь Кэти и капитана Келлера, сестра Хелен и Джеймса.
  • Ананьос (англ. Anagnos) — директор Школы Перкинса для слепых.
  • Перси (англ. Percy), Марта (англ. Martha) и Вини (англ. Viney) — слуги в доме Келлеров.

Сюжет

В семье Келлеров рождается дочь Хелен. В возрасте девятнадцати месяцев она заболевает «воспалением мозга». Ей удаётся вылечиться, но она теряет способность слышать и видеть. Родители девочки не знают, как следует воспитывать такого ребёнка, и во всём потакают ей, из-за чего Хелен растёт непослушной и капризной.

Келлеры решают пригласить в дом учителя. Из Школы Перкинса для слепых им привозят Энн Салливан, молодую женщину, саму имеющую проблемы со зрением. Отец Хелен капитан Келлер сомневается, что мисс Салливан будет способна обучать слепоглухого ребёнка.

Жёсткие методы Салливан не нравятся капитану, и он принимает решение уволить учительницу. В ответ она просит дать ей две недели, в течение которых Хелен будет полностью изолирована от мира в небольшом доме и предоставлена Салливан. Родители девочки неохотно соглашаются.

Учительнице удаётся добиться успехов в обучении, но она не может добиться главного — Хелен должна понять, что у каждого предмета есть название. Отведённые Энн две недели заканчиваются; она уже собирается уезжать, как внезапно Хелен понимает, что особые прикосновения пальцев учительницы означают «вода».

Мисс Салливан остаётся в доме Келлеров, чтобы продолжить обучение своей подопечной.

Постановки на Бродвее

Премьера пьесы на Бродвее состоялась 19 октября 1959 года. Всего прошло 719 показов, 1 июля 1961 года спектакль был закрыт. В качестве режиссёра выступал Артур Пенн, роль Энн исполняла Энн Бэнкрофт, Хелен — Патти Дьюк, капитана Келлера — Торин Тэтчер, Кэти — Патриция Нил, Ананьоса — Майкл Константин, Вини — Би Ричардс[≡].

Постановка была почти исключительно положительно воспринята критиками. В рецензии газеты «Time» критиком было написано, что «история, хотя и широко известная, приобретает потрясающе новую реальность и эффектность на сцене» (англ. a story that, however well known, acquires stunning new reality and affectingness on the stage). Также в статье были названы «великолепными» (англ. magnificent) игра исполнительниц главных ролей и режиссура Артура Пенна[1]. Положительно оценил спектакль и рецензент газеты «The New York Times» Брукс Аткинсон, подчеркнувший эмоциональную силу (англ. emotional power) пьесы[2].

Пьеса была вновь поставлена на Бродвее в 2010 году, 3 марта состоялась её премьера. Роль Салливан исполняла Элисон Пилл, Хелен — Эбигейл Бреслин. Несмотря на высокие отзывы критиков, постановка провалилась и 4 апреля того же года была закрыта[3].

Награды и номинации

Продолжение

В 1982 году Гибсон опубликовал продолжение пьесы, «Понедельник после чуда». В сиквеле описывается дальнейшая судьба Хелен и её учительницы. Мисс Салливан выходит замуж за университетского преподавателя Джона Мэйси, но в него влюбляется и Хелен. Мэйси не может сделать выбор между двумя женщинами и в конце концов покидает их обеих[4].

Экранизации

В 1962 году вышла одноимённая экранизация Артура Пенна, режиссировавшего бродвейскую постановку «Сотворившей чудо». Главные роли в картине исполняли те же актёры, что и в спектакле[5].

В 1979 году вышел одноимённый ремейк фильма, срежиссированный Полом Аароном. Мелисса Гилберт исполнила роль Хелен, а Патти Дьюк, в первой экранизации игравшая Хелен, сыграла Салливан[6].

Второй ремейк фильма Пенна, также названный «Сотворившая чудо», вышел в 2000 году и был срежиссирован Надей Тэсс[en]. Роль Салливан исполнила Элисон Эллиотт, Хелен — Халли Кейт Айзенберг[7].

В массовой культуре

Пьеса была спародирована в мультсериале «Южный парк». В эпизоде «Хелен Келлер! Мюзикл» четвероклассники должны были поставить «Сотворившую чудо» ко Дню благодарения, причём роль Хелен отдали умственно отсталому ученику Тимми. Однако спектакль кажется детям недостаточно зрелищным, и они пытаются сделать свою постановку необычной: добавляют в неё танцы и песни, а между номерами собираются выставлять индюка, который будет развлекать публику цирковыми выступлениями[8].

Примечания

  1. ↑ New Plays on Broadway (англ.), Time (02.11.1959). Дата обращения 27 июня 2012.
  2. Atkinson B. Giver of Light (англ.). The New York Times (20.10.1959). Дата обращения: 27 июня 2002. Архивировано 30 января 2013 года.
  3. Gans A., Jones K. The Miracle Worker Will Go Dark; Final Broadway Performance Is April 4 (англ.) (недоступная ссылка). Playbill (28.03.2010). Дата обращения: 27 ноября 2012. Архивировано 30 января 2013 года.
  4. Simon J. Running out of steam (англ.) // New York Magazine. — N. Y.: New York Media, 1982. — Vol. 16. — P. 91. — ISSN 0028-7369.
  5. Crowther B. ‘The Miracle Worker’ Opens William Gibson Drama at Two Theatres (англ.). The New York Times (14.04.1962). Дата обращения: 12 апреля 2012.
  6. Berg S., Archibald G., McKay L., Stirling D. Character Education Connections: For School, Home and Community. — 3rd Rev edition. — Natl Professional Resources, 2000. — P. 40. — 312 p. — ISBN 978-1887943284.
  7. Robertson J. Encyclopedia of Television Film Directors. — Scarecrow Press, 2009. — P. 584. — 862 p. — ISBN 0810861380.
  8. Parker T. Episode 414 — Helen Keller, The Musical (англ.). — Сценарий серии «Хелен Келлер! Мюзикл». Дата обращения: 27 ноября 2012. Архивировано 30 января 2013 года.

Ссылки

Театр Манекен, г. Челябинск

Мы преподаватели ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» бывший «ЧГПУ» 1 октября 2019 года посетили Ваш театр «Манекен» спектакль «Сотворившая чудо».

Игра актеров и постановка оставили в нашем сознании неизгладимое впечатление.

Сам я Корнеев Дмитрий Николаевич кандидат педагогических наук, доцент кафедры экономики, управления и права был в Вашем театре первый раз в жизни.

Я и моя семья были изумлены высоким уровнем сформированности профессионально-театральных компетенций актеров театра «Манекен».

Артисты с первой до последней минуты держали зал в определенной сензитивности замысла режиссёра и автора пьесы. Смысл и тематика поставки на мой взгляд очень сложны. Некоторые актеры, на мой взгляд, даже более широко и глубоко раскрыли замысел и содержание, которые заложил драматург Уильям Гибсон.

Я считаю, что Вы затронули очень важную тему построения инклюзивного пространства и толерантности общества к данной категории индивидуумов, которые отражены в Федеральном Законе № 273 «Об образовании в Российской Федерации». Большинство к этому еще не готовы.

Не буду многословным спасибо режиссёру и всем артистам за доставленное удовольствие.

Я высказал свое мнение.

Корнеев Дмитрий Николаевич. 

 

 

volodarskaya49 о Театре «Манекен»

Спектакль «Сотворившая чудо»

 

Отличная игра актеров. Световые и шумовые эффекты создают реальный мир несчастья в семье-обречение дочери жить в вечной темноте и глухоте. Удачная игра актеров, приемы использования деталей — игрушки, вода, шар — помогают зрителю находиться в той обстановке и сопереживать вместе с создателями. Спасибо!

40 отзывов нашего сообщества

Оценки посетителей

Отлично                                            30

Очень хорошо                                  4

Неплохо                                            1

Плохо                                                1

Ужасно                                              4

Сотворившая чудо — спектакль в Москве, афиша и билеты

ВНИМАНИЕ! Срок бронирования билетов на все мероприятия Театра у Никитских ворот составляет 30 минут!

У. Гибсон
Сотворившая чудо

Режиссер-постановщик — Виктория Доценко
Художественный руководитель постановки — Народный артист России Марк Розовский
Сценография — Екатерина Щедрова
Костюмы — Лали Джалагония, Евгения Шульц
Изготовление декораций — Игорь Буслаев, Екатерина Щедрова
Помощник режиссера — Дина Реньго

Американская писательница Елена Келлер из-за перенесенной в раннем детстве болезни навсегда потеряла зрение и слух. Обучившись ручной азбуке — языку глухих, передаваемому ей через осязание, она окончила Кембридж, затем университет Рэдклифф (часть Гарварда). В эти годы она написала свою первую книгу.

Елена Келлер стала настолько популярна, что многие известные люди, приезжавшие в США со всех концов света, спешили встретиться с ней: Максим Горький, Рабиндранат Тагор, Морис Метерлинк. Будучи слепоглухой, Елена прожила невероятно интересную жизнь, стала автором семи книг, ездила по всей Америке, выступала с лекциями. Что это, если не чудо?

Пьеса американского драматурга Уильяма Гибсона рассказывает о самом начале этого удивительного пути, когда пересеклись судьбы двух замечательных женщин – Елены Келлер и ее учительницы Анны Салливан.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:

Энн Саливан — Вера Десницкая, Виктория Корлякова, Наталья Денисова
Элен — Наталия Калашник, Сандра Элиава
Артур Келлер — Заслуженный артист России Николай Глебов, Юрий Шайхисламов
Кейт Келлер — Юлия Бружайте, Наталья Троицкая
Джеймс Келлер — Михаил Озорнин, Станислав Сабиров
Тетушка Ив — Татьяна Кузнецова
Марта — Екатерина Васильева, Ольга Агеева

Продолжительность: 2 часа (без антракта)

Фото и видео


Организатор мероприятия: ГБУК г. Москвы «МТ» У Никитских ворот»
ИНН/ОГРН: 7703093185/1027739883126
Юридический адрес: 119019, г. Москва, ул. Большая Никитская, д. 23/14/9

премьерой проводил 2020-й год Старооскольский театр для детей и молодежи — 9 Канал Старый Оскол

На сцене постановка по произведению Уильяма Гибсона «Сотворившая чудо». Пьеса основана на автобиографии слепоглухой американской писательницы, преподавателя и политической активистки Элен Келлер. В большом зале актеры и студенты Ярославского государственного театрального института представили историю о детстве будущей выдающейся общественницы — девочка-дикарка — без слуха и зрения, у которой, казалось бы, не было ни одного шанса открыть для себя окружающий мир.

Америка. Штат Алабама. Действие разворачивается в 80-х годах 19-го века. В семье Келлер растет ребенок, в полтора года потерявший способность слышать и видеть. Любовь и жалость родителей подменили собой воспитание, из-за чего Элен растёт непослушной и капризной.

Дело не в деньгах, ты же прекрасно знаешь, что мы ввозили девочку к лучшим врачам в лучшие клиники в двух Штатах. Все врачи говорят одно и тоже: никаких гарантий, никаких надежд.

Пьесу «Сотворившая чудо» художественный руководитель театра Семён Лосев поставил во второй раз. Спектакль по пьесе Уильяма Гибсона он режиссировал в 90-м году в театре Свердловска. Это была последнее произведение Лосева на Урале, где в дальнейшем оно пользовалось успехом. На старооскольской сцене «Сотворившую чудо» Семён Михайлович хотел поставить с 2000-х, но не видел подходящей исполнительницы для роли Элен.

Всё заново, конечно, все сочиняется походу. Брать девочку из студии нельзя, потому что это должен быть обученный человек. И вот мы набрали год назад курс, такая девочка оказалась. Год, сейчас второй… она ещё не знала, не соображала… Мы-то с Ларисой Яковлевной Гурьяновой и с педагогами уже целились в эту работу, потихонечку готовили её.

— Семён Лосев, художественный руководитель театра

В главной роли дебютировала студентка ярославского государственного театрального института Людмила Гетманова — два с половиной часа без слов, не моргая и в постоянном движении.
Педагогом главной героини в жизни и спектакле стала Марина Федорищева. Она блестяще сыграла 20-летнюю Энни Салливан, родом из Ирландии, которая сама ранее перенесла инфекционное заболевание глаз, в результате которого почти ослепла. Частично зрение удалось восстановить.
В подготовке спектакля важна буквально каждая деталь. Костюмы героев создала Ольга Афанасьева, автор музыкального сопровождения Леонид Гуревич, аранжировщики Григорий Ливицкий и Антон Дягтеренко, художник по свету Роман Афанальев. Сценография спектакля — Татьяна Сопина.

Нет мелочей никаких абсолютно. Вот мы делаем прогоны, всё вроде бы верно. У нас колонка работает в начале спектакля. И вот она работает репетицию, вторую репетицию, на ней заканчивается спектакль, на этой колонке. Ну там пересохла прокладка и колонка перестаёт работать, значит, ничего не может быть.

— Семён Лосев, художественный руководитель театра

В постановке помимо главной героини задействованы еще 6 студентов-второкурсников. Основные роли исполнили актеры театра: Татьяна Курдина, Лариса Гурьянова, Виктор Игнатов, Наталия Симкович и Дмитрий Горбовский.
Одной из сложностей для труппы было и изучение дактильной азбуки. Актеры теперь знают язык жестов также хорошо, как и русский алфавит.
Профессиональная актерская игра разбавляла спектакль юмором в самых острых ситуациях.
Несмотря на сложности, боль, слезы и истерики, учитель Элен все-таки сотворяет чудо.

Это американская классика. Эта Элен Келлер — выдающийся человек, американская гражданка, которая встречалась с Кеннеди, которая написала ряд книг вместе со своей учительницей, с которой они вместе пробыли 50 лет. И мы решились на пьесу. Только нужно было найти ключ, очень серьезный ключ — без поддавков. Единственное, что мы не сделали: в драке, когда дерётся Элен с Анни, мы не стали выбивать Анни зуб. На это мы не решились. Мы хотим, чтобы мы не расставались с вами, а если расставались, то снова и снова собирались здесь.

— Семён Лосев, художественный руководитель театра

Перед спектаклем специально не стала знакомиться с произведением, чтобы впечатления остались вот самые первые, самые чистые. Теперь захотелось посмотреть, почитать историю, чтобы это ещё глубже узнать, прочувствовать подробности максимально. Эмоции переполняют, слёзы из глаз катились, в конце просто невозможно. Потрясающая постановка.

— Маргарита

Очень понравился спектакль. Даже несколько раз прослезилась. Очень впечатляюще, хорошие актёры, хороший спектакль.

— Кристина

Это очень интересный спектакль! Нужно отдать должное, конечно, Семену Михайловичу, что находит такие весы, такие произведения, которые удивляют, поражают и очень трогают.

— Анна

вологодские актеры привезли в Череповец спектакль о пробуждении чувств и вере в возможности человека

В Череповце во дворце культуры «Строитель» начались гастроли вологодского театра для детей и молодежи.

ТЮЗ привез мелодраму «Сотворившая чудо» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона. В основу произведения положена реальная история профессора Элен Келлер, которая в раннем детстве потеряла слух и зрение. Но она сумела побороть эти недуги и стала выдающимся писателем, оратором и ученым.

Спектакль вологодского театра во многом следует тексту пьесы, но есть и ряд творческих корректив, рассказал cherinfo. ru режиссер-постановщик ТЮЗа, народный артист РФ Борис Гранатов.

На сцене воссоздана атмосфера Америки конца XIX века. В центре — дом, который постоянно трансформируется, перенося зрителей в новое место действия. Главные героини постановки — слепоглухая девочка Элен и ее учительница Анни Салливан.

«Моя героиня привыкла жить на своих инстинктах. У нее были большие преграды в общении с родителями, девочка капризна, непослушна и избалована, не было понимания, как общаться с таким ребенком. Поэтому родители приглашают для дочери молодую воспитательницу Анни Салливан. Она смогла добиться, чтобы Элен стала великим человеком. Учительница подарила ей жизнь, открыла все сущее, освободила ее душу из темницы. Играть эту роль очень сложно. Представьте, ты обладаешь и зрением, и слухом, а завяжи глаза и заткни уши — и мир исчезает. Мы на репетиции это делали. Я все время натыкалась на все предметы. Сложно, все на эмоциях, на нервах, на ощупь, по запахам», — призналась актриса Анна Терентьева, исполняющая роль Элен Келлер.

«Играть этот спектакль сложно не физически, а эмоционально. Это очень тяжелая и необычная история. В то время не было педагогов, которые могли бы помочь этой девочке. Только одна учительница помогла и добилась от родителей, чтобы они пытались общаться с ребенком, чтобы она могла говорить, чтобы поняла, как это делается», — пояснила актриса ТЮЗа Анастасия Латкина (Анни Салливан).

Обе актрисы, готовясь к спектаклю, ездили в школы для слабослышащих и слабовидящих детей, чтобы познакомиться с педагогами, набраться опыта.

По словам режиссера, работать над пьесой было легко и в то же время трудно. Легко, потому что Борис Гранатов по первому образованию — сурдопедагог. Не пришлось прибегать к помощи консультантов, режиссер работал с актрисами сам, учил их языку жестов. Но, как и в любом спектакле, нужно было сочинить, «пережить» сценарий — в этом-то и была трудность, рассказал Борис Гранатов:

«Спектакль пронизан музыкой. На протяжении всей постановки звучит живая музыка — джазовые композиции, блюзы в исполнении артистов театра. Используем фортепьяно, гитары, ударную установку. Наши актеры хорошо поют. Музыка обостряет ситуацию. Девочка глухая и слепая, а вокруг музыка. Ее отец, капитан Келлер, не помощник шерифа, как в пьесе, а руководит этим маленьким джазовым оркестром. Девочка мешает им репетировать, разбрасывает ноты и так далее. Это не документальный рассказ, а, как у нас в пьесе говорится, скорее, история пробуждения чувств».

По словам актеров, «Сотворившая чудо» — это история о необычных и сильных людях, о вере в возможности человека. Пьеса подходит для семейного просмотра и поднимает важные этические вопросы: сострадание, человеколюбие, добро.

Спектакль с большим успехом прошел в Вологде. Многие зрители, в том числе и мужчины, не смогли сдержать слез. Но не от жалости, а от мощного эмоционального финала.

В Череповце «Сотворившую чудо» сыграют трижды: 16, 17 и 18 сентября. Начало в 18.00.


Людмила Макарова

афиша и отзывы о спектакле в Санкт-Петербурге

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Вт, 6 апрелязавтра Ср, 7 апрелячетверг, 8 апреляпятница, 9 апрелясуббота, 10 апрелявоскресенье, 11 апреляпонедельник, 12 апрелявторник, 13 апрелясреда, 14 апрелячетверг, 15 апреля

«Время творит чудеса». Яго. (Джефф Дэвис) «Из-за этого я подозреваю, что крепкая вересковая пустошь запрыгнула на мое место: мысль о том, что ядовитый минерал грызет меня изнутри». — Отелло / Th. Наст. — ч / б пленка копия нег.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-USZ62-108004 (ч / б пленка, копия негр. )
  • Телефонный номер : Illus. в AP2.h42 Case Y [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Театр Puzzle Piece Theatre творит чудеса с «Роботами»

Джон Монаган, специально для Detroit Free Press Опубликовано в 12:03 24 февраля 2016 г. | Обновлено 17:17 ET 25 февраля 2016 г.

Анна Марк (слева), Дэн Джонсон, Стивен Дэвенпорт и Джош Дэниел Палмер в постановке Театра головоломок по пьесе Карла Чапека «Р.UR »(Фото: Puzzle Piece Theater, Puzzle Piece Theater)

В бывшей бокс-труппе в полупромышленной части Ферндейла происходит что-то странное и чудесное. Это называется Slipstream Theater Initiative, и оно поставило две звездные постановки в в прошлом месяце. Первой была «Хедда Габлер», спродюсированная компанией Slipstream, а второй — «Универсальные роботы Россум» из театра Puzzle Piece, в котором используется пространство Slipstream.

Постановка молодой театральной труппы научно-технической мысли 1920 года. Пьеса чешского писателя Карла Чапека изумительна, поразительна и полностью выигрышна.Также известное как «R.U.R.», «Роботы» — это литературное произведение, которому приписывают введение слова «робот» в дух времени.

Когда зрители входят в кинотеатр, их встречают три одетых в черное автомата (двое мужчин и одна женщина), которые механически перемещаются на звуки электронных сигналов и звуковых сигналов, которые звучат как что-то из видеоигры 1980-х годов. Оттуда история переходит в офисы R.U.R., которые находятся на острове посреди Атлантики.

В R.U.R. президент компании Домин (Кейси Хибберт) проводит экскурсию по объекту красивой молодой Хелены Глори (Лаура Хейккинен), дочери государственного чиновника.Он по праву гордится своим бизнесом, единственной компанией в мире, которая знает, как создавать реалистичных роботов, и его не беспокоит, когда Хелена признается, что у нее есть план демонтировать объект, потому что она выступает за гражданские права роботов. Фактически, Домин настолько увлечен Хеленой, что сразу же предлагает ей жениться.

Ко второй половине пьесы, происходящей ровно 10 лет спустя, все изменилось. У Хелены теперь есть роботы-слуги, но она по-прежнему симпатизирует механическим существам.Когда один из ее любимцев, Радиус (Джошуа Дэниел Палмер), выходит из строя, его отправляют на штамповочный завод. Хелена вмешивается и спасает его жизнь. Мало ли она знает, что Радиус возглавляет растущее восстание роботов.

Идея о том, что роботы могут противостоять своим создателям-людям, была основой научно-фантастических историй в течение многих лет, но когда изначально была поставлена ​​пьеса Чапека, она была довольно радикальной. Многие его темы актуальны и сегодня. Например, фабрика роботов сталкивается с этической дилеммой, когда правительства начинают покупать автоматы и использовать их в качестве солдат.А еще есть проблема с роботами, заменяющими людей. Является ли потребность трудиться определяющей человеческой чертой? И что вообще отличает робота от человека?

Постановка головоломки «Универсальных роботов Россум» — это не дословный перевод пьесы. Режиссер и художественный руководитель Puzzle Piece Д. Шредер создал свою собственную версию старой истории, увеличив мелодраму до 11 и инструктируя своих актеров произносить свои реплики остекленевшими глазами, направленными в горизонт прямо над головами публики. Один или два раза исполнители замирают на середине предложения и ждут, пока робот медленно вылезет за дверь.

В шоу задействовано десять актеров, и каждый одинаково хорош в захвате фантастических фильмов категории B, к которым стремится Шредер. Обычный игрок Puzzle Piece Хейккинен одновременно неприятен, забавен, мил и сексуален, как Хелена. Другие актеры, в том числе Серхио Маутоне в роли строителя Басмана и Пейдж Ванцо в роли робота-психолога доктора Галла, высказали различные размышления пьесы, все из которых касаются скользкого пути современных технологий.

Режиссер Шредер (вместе с Хейккиненом, который также работал дизайнером костюмов) задался целью создать индустриальную эстетику, вдохновленную стимпанком, большая часть которой достигается с помощью всего лишь дерева, лобзика и серебряной краски. Крошечные винтики и колесики, подобные тем, что вы найдете в больших карманных часах, украшают футуристические наряды, некоторые из которых увенчаны стилизованными эдвардианскими шляпами. Эффекты робота достигаются не с помощью причудливого макияжа или протезирования, а с помощью черных линий краски на лице, которые создают эффект откидных челюстей.Шарпи, кто-нибудь?

Эта постановка является наиболее амбициозным проектом Puzzle Piece, который в течение последних трех лет монтировал сложные работы на различных площадках черного ящика по всему городу. С точки зрения производительности, атмосферы и старомодной изобретательности DIY, это лучшее время, которое я провел в театре в этом сезоне.

Свяжитесь с Джоном Монаганом: [email protected]


«Универсальные роботы Россум»

Четыре звезды

из четырех звезд

8 р.м. Пт.-сб., 14.00 Солнце.

Театр головоломки в Slipstream Theater Initiative

460 Hilton, Ferndale

313-258-3885

www.puzzlestage.org

$ 20

: https Прочтите или поделитесь //www. freep.com/story/entertainment/arts/2016/02/24/rossums-universal-robots-theater-review/80782646/

Обмен Джэ Краудера на Джастис Уинслоу сотворил чудеса для The Miami Heat

В 2015 году команда «Майами Хит» выбрала игрока, который, как они думали, будет защищать несколько позиций, превратится в бомбардира фланга и станет постоянным трехочковым игроком.

Это было видение тренера Эрика Споелстра и президента команды Пэта Райли, когда они выбрали Джастис Уинслоу в первом раунде. После четырех с половиной сезонов экспериментов Хит окончательно отказалась от проекта.

Они включили Уинслоу в сделку с шестью игроками, в которую входили Джэ Краудер, Соломон Хилл и Андре Игуодала. Сделка ознаменовала начало Жара с игроком, которого они ожидали от Уинслоу.

Crowder был тем, чего жаждали Жара тогда, особенно в этот постсезон.Он защищает все позиции. Он может забивать с периметра. Против «Милуоки Бакс» в полуфинале Восточной конференции Краудер защитил всех, от Янниса Антетокунмпо до Брука Лопеса и Эрика Бледсо. The Heat, которые ведут серию 3-0, могут закрыть ее в воскресенье в 15:30.

«Он конкурент, поэтому он сделает все необходимое», — сказал Споэльстра. «Он делает это на обоих концах. Это непростая серия для него. Ему приходится жертвовать своим телом и играть против самого лучшего игрока, иногда против семифолтного игрока, иногда ставить его под стражу.Он в основном охраняет от первого до пятого в этой серии ».

Уинслоу был солидным во время своего пребывания в Майами. Иногда он показывал, что готов к прорыву. Но он так и не достиг уровня влияния Краудера. Он набирает в среднем 11,6 очка и 62 процента забивает с трехочковой линии в постсезонке.

«Это просто говорит мне, что работа, которую я выполняю, когда свет не горит, окупается», — сказал Краудер. «Я просто чувствую, что собираюсь продолжать заниматься этим. Я собираюсь оставаться в тренажерном зале, продолжать смотреть фильм, оставаться сосредоточенным, оставаться во всем профессиональным. Это просто показывает мне, что моя тяжелая работа окупается. Я действительно доволен той работой, которую я выполняю, и она не остановится ».

FACEBOOK : Следите за всеми нашими репортажами о Miami Heat на Facebook по адресу https://www.facebook.com/MiamiHeatSI

TWITTER : @ShandelRich

По любым вопросам, связанным с Хитом или НБА, обращайтесь по электронной почте [email protected]

Как обновленный стиль игры от Caps творит чудеса для G2 на Чемпионате мира 2020

Ни для кого не секрет, что Caps выводит G2 Esports на новый уровень на чемпионате мира League of Legends в этом году.

20-летний суперзвезда с многолетним опытом сумел заново изобрести свой стиль игры на турнире этого года, позволив чемпионам LEC выглядеть совершенно иначе, чем их выступления на прошлогоднем чемпионате мира. Положение средней полосы стало центром внимания G2, а Caps превратились в постоянную угрозу в течение последних нескольких недель.

Пока что он проводит турнир своей жизни. Серия невероятных выступлений подряд превратила Caps в буквальное и образное центральное место команды G2, которая в 2020 году собирается переопределить свое величие.

По сравнению с чемпионатом мира 2019 года Caps показывает лучшие результаты на чемпионате мира в этом году. По статистике, он оказался в подходящей ему мете. G2 смог играть так, чтобы все было основано на кепках и позволяло победам расти за счет преимуществ на миде.

В результате того, что Caps стала более центральной частью игрового плана G2, на чемпионате мира этого года Caps опубликовала более высокие показатели DPM, KP и GPM по сравнению с прошлогодним турниром, согласно статистическому сайту League gol.gg. Кроме того, вся эта статистика, в свою очередь, привела к гораздо более высокому KDA от Caps. Во время чемпионата мира 2019 года его KDA составлял 3,4. В этом году это число выросло почти на два пункта до 5,3.

Его DPM 609 выбивает всех остальных мидлейнеров на Worlds из воды. Эта оценка на 89 пунктов выше, чем у следующего лучшего игрока на этой позиции. Вдобавок, его процент урона, составляющий почти 27 процентов, является самым высоким среди всех мидлейнеров, которые выбыли из групп в этом году.По сравнению с DPM Кэпса на прошлогоднем турнире, который был почти на 200 очков ниже, всего лишь 426, на этот раз он проводит чудовищный турнир.

И, честно говоря, это потому, что G2 щелкнул переключателем, который позволил Caps иметь более сильное присутствие на всей карте. Во время прошлогоднего турнира, где безраздельно властвовали управляющие маги, такие как Орианна и Райз, Caps в основном оказывали давление на центральные части карты, в то время как G2 создавал свои преимущества в других местах.

На этот раз управляющие маги все еще преобладают, но G2 обратила внимание на создание ощущения давления между картами в каждой из своих игр.Ставя Кэпов на такие сложные пики, как Экко, Сайлас и Twisted Fate, он может служить вездесущей силой на миде и за его пределами.

Независимо от того, что делает G2, кажется, что Caps — его часть. В минувшие выходные против одного только Gen.G он участвовал в 56 из 70 убийств G2 в серии из трех игр, что привело к 80% убийств в тот момент. На протяжении всего турнира его КП в 75,3% является четвертым по величине среди всех игроков на чемпионате мира и самым высоким среди всех квалифицированных игроков средней линии.По сравнению с прошлогодним чемпионатом мира, когда Кэпс участвовал только в 62 процентах убийств G2, очевидно, что команда находит способы вовлечь своего звездного игрока средней линии в игру на более широком уровне.

Не похоже, что этот стиль игры появился ниоткуда. Во время внутренней части расписания в 2019 году КП Caps сидела на уровне чуть более 57 процентов. В этом году, однако, он занял первое место в рейтинге LEC с КП, намного превышающим 70 процентов, согласно gol.gg. Команда добилась успеха и отчаянно нуждалась в том, чтобы увидеть, как его участие в представлении G2 на карте резко возросло. Здесь, на Worlds 2020, тот факт, что Caps лежит в основе стратегии G2, имеет смысл. Корректировки, внесенные в течение сезона, приносят серьезные дивиденды в конце года.

Фото с Riot Games

Во время прошлогоднего чемпионата мира каждый раз, когда Кэпс пытался подойти к выбору убийцы, его наказывали. Когда он нарушил правила и выбрал чемпионов, таких как Пайк, плодов его труда практически не было. Если бы он не играл такого мага, как Райз, Орианна или Синдра, он не добился бы успеха.В этом году, когда мета сильно отдает предпочтение магам (и выбрасывает из уравнения разрушительных чемпионов, таких как Акали и Кияна), Кэпс может играть более комфортно — даже когда он решает выйти за пределы общего царства конформизма с такими пиками, как Сайлас и Экко.

Мета-мета на миде в этом году — та, которую Кэпс знает как свои пять пальцев. Сильно оспариваемые чемпионы, такие как Syndra, Twisted Fate и Orianna, прямо на пути к Кэпсу, поскольку он провел 62 игры за свою карьеру только с этими тремя чемпионами.Тренируйтесь на чемпионах, таких как Зои, Галио и многих других менее приоритетных пиках на миде, — это просто дополнительный бонус для широко известной звезды с обширным пулом чемпионов. Когда он не доминирует над контрольными магами, он использует слабые стороны любого оппонента, который пытается освоиться в мете, в которой Кэпс жил годами.

Фото с Riot Games

Но если и есть игрок, который сможет бросить вызов Кэпсу в этой мете, так это ShowMaker из DAMWON Gaming, который на этих выходных сразится с G2.ShowMaker отличился на этом турнире и на протяжении всей своей карьеры в некоторых из наиболее приоритетных пиков мидлей на Worlds 2020. Его игра в Twisted Fate на протяжении всей карьеры привела к рекордному результату 10-1 и KDA 22,6. Несмотря на то, что Кэпс до этого момента прошел через турнир, он, возможно, наконец найдет достойного соперника в ShowMaker и DWG завтра.

Но даже с надвигающейся угрозой столь же опасного игрока, ожидающего Кэпс на горизонте, есть основания полагать, что если G2 захватит Кубок призывателей в конце этого месяца, Кэпс станет явным фаворитом на звание MVP всего турнира. Его игра воодушевила состав, которому нужен последний рывок к финишу. И учитывая, что G2 от титула чемпиона мира отделяют всего две серии из пяти, было бы неразумно предположить, что если вся команда играет так же хорошо, как Caps, то победа не должна быть слишком пугающей. задача.

Caps и G2 примут участие в DWG в субботу, 24 октября, в 5:00 по центральному времени.


Следите за нами на YouTube, чтобы получать больше новостей и аналитики киберспорта.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по играм по выгодной цене на наушники, ноутбуки, клавиатуры, мыши, мониторы, аксессуары, компоненты, игры и многое другое.

it made wonders — Перевод на польский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

То лечение, которое вы мне дали, , оно сотворило чудеса .

Он творил чудеса во времена Гарри Тана.

Это чудо сотворило с той маленькой девочкой, которую ты отправил в ад.

Он творил чудеса для вас, не так ли?

Он творил чудеса над моей бабушкой.

Он творил чудеса для вас, не так ли?

Предложите пример

Другие результаты

Хорошая афера, а это очевидно творит чудеса на Гиббсе.

Это , конечно, творили чудеса для меня, сэр.

И надо сказать это сотворил чудеса .

Оглядываясь назад на мировую историю, мы видим, что эгоизм был великим злом; но в то же время это творили чудеса .

Przeglądając Historię świata, widzimy, że samolubstwo było wielkim złem; jednak w tym samym czasie dokonało cudów .

Это сотворил для меня чудеса ! Я рекомендую вам попробовать.

Куда для меня! Polecam, warto spróbować.

Это на самом деле творили чудеса CD поставляется в сенсационном дигипаке с тройным разворотом, разработанном Томасом Эверхардом (Avantasia, Edguy), что делает его лучшим визуальным продуктом, который у нас когда-либо был.

Całość gra świetnie, CD wydany jest w składanym potrójnie digipaku, zaprojektowanym przez Thomasa Ewerharda (Avantasia, Edguy), czyniąc альбом również najładniej wyzczychowych dzn.

Если бы он преуспел, это могло бы иметь творит чудеса для его карьеры.

Я также написал пастырское письмо о Розарии и необходимости многих шествий Розария по епархии, в приходах, в семьях, поскольку это , творили чудеса по всему миру.

«» Ja też napisał list pasterski na róańcu i potrzebę wielu różańcowychcesses wokół diecezji, w parafiach, w rodzinach, jak to działa cuda na całym świecie.

Ваш прошлый вклад в это дело уже сотворил чудес .

Творил чудеса над Сыном Денди Любе.

Но мне тут дали кое-что, что творит чудеса .

И, к вашему сведению, ваш роллер действительно сотворил чудеса на моем «роиде».

Francine, dzieci poznajcie Jacka Smitha.

Все, что вы кладете под эту повязку, творит чудеса .

Схема Барри Одома творит чудеса для защиты Arkansas Razorbacks, расстроенной из-за Bulldogs штата Миссисипи

Студенты колледжа, получите годовое покрытие HawgBeat всего за 11 долларов.95. Запросите подробную информацию по электронной почте со своего школьного аккаунта (.edu) на адрес [email protected]

Чтобы подготовиться к воздушному налету Майка Лича, который побил все рекорды во время его дебюта на SEC, Арканзас изучил кассету Pac-12.

Razorbacks нужно было выстроить свой план оборонительной игры вокруг команд, которые замедлили скорость в штате Вашингтон, предыдущая остановка Лича, учитывая, что LSU на прошлой неделе отказался от 623 пасовых ярда.

«Некоторые команды, которые играли с ними, добились определенных успехов в том, что мы пытались сделать, поэтому их было легко найти», — сказал главный тренер Сэм Питтман.«Барри сказал:« Это то, что я хочу сделать, просто продолжай напоминать мне о терпении », а я сказал:« Хорошо »».

То, что придумал Барри, координатор обороны Барри Одом, сработало почти идеально, как в Миссисипи. Стэйт управлял всего 313 ярдов и бросил три перехвата в проигрышной серии 21-14 Арканзаса расстроенной победе над Бульдогами № 16.

«Всю неделю дети верили, что мы можем сплотиться вокруг мяча и отобрать мяч», — сказал Питтман. «По большей части сегодня вечером мы именно так и поступили.Это лига подражателей и мир подражателей, но мы скопировали некоторые команды, которые играли с ними и добились определенного успеха, и, конечно же, мы тоже внесли свой вклад ».

В частности, Razorbacks реализовали бесценную защиту с тремя линейными защитниками, двумя полузащитниками и шестью защитниками на поле одновременно. Практически при каждом щелчке задняя восьмерка попадала в зону покрытия, и единственный бросок паса производился спереди из трех человек.

Позже полузащитник Бампер Пул — игрок третьего года в старте — сказал репортерам, что это был самый «подготовленный», который он когда-либо был к игре.

«Мы знали, что они собираются делать перед каждой игрой», — сказал Пул. «Когда у тебя появляется такая уверенность, это невероятно. Вы летаете и играете быстро ».

Схема немедленно выплатила дивиденды, когда второкурсник Грег Брукс-младший перехватил К.Дж. Костелло отдал пас и отнес мяч на 69 ярдов к дому во время первого владения мячом, начав защиту.

Это была первая шестерка «Рэзорбэков» с тех пор, как в 2016 году Сантос Рамирес проиграл 10-ую позицию во Флориде, сорвав засуху в 41 игре, что стало седьмой по продолжительности в стране, вступившей в игру.

«(Пик Брукса) был таким большим поворотом в начале игры, — сказал Питтман. «Они немного проехали. Мы говорили об этом весь день. Мы сказали: «Эй, он станет нетерпеливым и, надеюсь, подкинет нам немного», и он это сделал ».

Костелло закончил тем, что отдал еще два паса защитникам Арканзаса, и защитник Джо Фуша уступил им обоим.

Несмотря на то, что он не входил в число шести стартовых защитников, юниор сошел со скамейки и впечатляюще перехватил мяч у боковой линии, поскольку Миссисипи Стэйт ехала в конце первого тайма.

Второй пик также пришелся на критический момент, поскольку Bulldogs находились глубоко на территории Арканзаса и угрожали ничейным результатом после быстрого владения Razorbacks.

«Он просто остался с этим, чувак», — сказал Питтман. «Он знал, что он собирается войти в игру, и он выступил с большим успехом. Я так рада за него, так горжусь им, потому что он был больше его. Речь шла о команде, и он попытался вернуться на работу ».

Арканзас довольствовался тем, что позволил Костелло проверять и выполнять короткие передачи, что привело к впечатляющему результату 43 из 59 (72.9 процентов) результативности, но он хорошо сплотился и не терял куски ярдов после ловли.

Это помешало Бульдогам делать взрывные игры и ограничило Костелло всего 5,3 ярда за попытку — резкое снижение по сравнению с его средним показателем в 10,4 ярда против LSU.

Это также привело к тому, что Пул собрал 20 захватов, что стало 10-м по результативности за одну игру в истории UA. Он присоединился к Джерри Франклину, который также провел 20 отборов мяча в штате Миссисипи в 2010 году, и стал вторым игроком из Арканзаса, достигшим этой отметки с 2002 года.

«В плане игры мы знали, что нам придется делать много подкатов, потому что мы позволяли им иметь нижние маршруты», — сказал Пул. «Итак, мы как единое целое проделали феноменальную работу, быстро доставая мяч и играя».

Начав с другого полузащитника, Грант Морган сделал 15 отборов, несмотря на то, что пропустил часть первого тайма из-за травмы. Играя с зажатой левой рукой, он сделал девять таких отборов после перерыва.

«Грант — воин, он очень крутой», — сказал Пул.«Сегодня он показал это. У него была небольшая тяжелая травма, но он сказал: «К черту, я собираюсь стать жестче, я выйду и сыграю» ».

Когда« Бульдоги »попытались управлять мячом, Арканзас» Фронт из трех человек — без стартовых защитных концов Дориана Джеральда и Джулиуса Коутса — поглотил их.

Razorbacks держали штат Миссисипи менее чем на 100 ярдов и, как и в случае с Джорджией, держали Bulldogs менее чем на 4 ярда на перенос при 3,6.

Ни один стоп не был больше, чем комбинированный отбор на проигрыш Моргана и Фучи в игре четвертый и второй в пределах 10-ярдовой линии за менее чем пять минут до конца.

«Эти парни летали и добирались до мяча», — сказал Пул. «Я думаю, что мы отнесли к ним физический характер, и я думаю, что они не хотели управлять мячом так сильно, как должны».

Это была вторая неделя подряд, когда оборона Арканзаса одержала верх, так как она также на половину не позволяла Джорджии попасть в зачетную зону, несмотря на ужасное положение на поле. Спектакль не остался незамеченным.

«Эти ребята сыграли решку сегодня вечером, — сказал защитник Фелейпе Франкс.«Это две недели подряд. Неделя за неделей — вот в чем суть футбола SEC. Для них это просто свидетельство «.

Одом взял практически ту же защиту, что год назад был худшим — с точки зрения статистики — подразделением в школьной истории, и превратил это в силу команды.

Это всего лишь выборка из двух игр, но теперь защита настолько уверена, что начинает верить, что сможет сохранить успех в течение всего сезона.

«Сейчас мы все чувствуем, что мы чертовски хорошая защита, и когда вы начинаете укреплять уверенность в защите, это очень важно для вашей команды», — сказал Пул.«Это убивает импульс для другой команды, и ваше нападение может усилиться».

Когда мастерский ход Рави Шастри, сыгравшего Равиндру Джадеджу в MCG, сотворил чудеса — Mysuru Today

Prime Sports, International and National Sport, Cricket, Мельбурн (Австралия), 31 декабря: — Это решение вызвало немало удивлений, когда Индия объявила о своем выступлении в составе XI накануне недавно завершившегося 2-го теста в Мельбурне. О сборной Индии в отсутствие Вирата Кохли и Мохаммеда Шами много говорили, но гости решились включить Равиндру Джадеджу вместо Вирата Кохли и отправиться на тест в День подарков с 5 вариантами боулинга.

Довольно многие поддержали К.Л. Рахула, чтобы получить одобрение, особенно после того, как Индия получила самый низкий результат за всю историю тестирования — 36. Тем не менее, Индия рискнула и выбрала Равиндру Джадеджу среди 4 изменений. они сделали для 2-го теста.

Равиндра Джадеджа вышел вперед и выполнил, поскольку он не только выиграл матч 57 во время стенда с капитаном Аджинкья Рахане, но и скинулся с мячом двумя решающими калитками. Наземные действия и ловля Jadeja были, как обычно, на высоте, поскольку Индия объединила Австралию на 195 и 200, прежде чем поразить цель на 70 вылетов.

Уровень владения мячом Jadeja постоянно растет, и неудивительно, что левша забил решающие пятьдесят, отбивая 7-ю позицию.

Как выяснилось, главный тренер Рави Шастри возглавил решение руководства команды сыграть Равиндру Джадеджу вместо Вирата Кохли, который отправился домой в отпуск по уходу за ребенком после первого теста.

Выступая на сайте Sports Today YouTube, редактор-консультант по вопросам спорта India Today, Боря Маджумдар рассказала, как Индия пришла к решению предоставить Равиндре Джадедже возможность выступить в Мельбурне.Руководство команды не только хотело усложнить задачу австралийским игрокам, включив в него двух левшей (Jadeja и Rishabh Pant), но также включив в XI двух прядильщиков, чтобы австралийские игроки с битой считали, что забивать сложно. Примечательно, что Индия выставила 11 правшей в Аделаиде.

«Но идея Рави заключалась в том, что если вы добавите двух левшей, Ришаба Панта и Равиндру Джадеджу, правша выиграет. Точка зрения Рави была очень ясной: включите этих левшей. И еще одна идея заключалась в том, что если два спиннера играют в тандеме, если есть следы для Jadeja, он станет победителем матча.В противном случае он по крайней мере сдержит и гарантирует, что Австралия никогда не сбежит в течение 4-5 лет ».

Главный тренер Рави Шастри заявил после победы в тестах в День подарков, что Индия будет придерживаться 5 вариантов боулинга, поскольку они надеются использовать выигрышный импульс в оставшейся части серии тестов. Обе команды встретятся на новогоднем тесте в Сиднее с 7 января. (MR, Входные данные: Агентства).

Оставить комментарий

комментария

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *