Сотворившая чудо спектакль о чем: Сотворившая чудо — Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург

Автор: | 21.11.1973

Содержание

Спектакль «Сотворившая чудо» — отзывы зрителей

Все отзывы • 73 Excellent • 54 Very good • 9 Good • 4 Normal • 1 Bad • 2 Without rate • 3

02 july 2021

Спасибо режиссеру и актерам за мастерство, талант и труд!!!

06 may 2021

Отличный спектакль. Хорошая игра актеров. Рекомендую.

04 may 2021

Хорошая постановка, впечатление осталось сильное. Особо хотелось бы выразить благодарность актрисе Вере Десницкой! Видела ее в «Фанни» и вот сейчас, она настоящий бриллиант труппы этого театра! Вера — огромное Вам спасибо! Одно удовольствие смотреть Ваши работы!!!

01 february 2021

Хороший спектакль

01 february 2021

Хороший добрый спектакль, дает информацию к размышлению. На мой взгляд, будет полезен абсолютно всем родителям. Рекомендую.

22 january 2021

Очень хороший эмоциональный спектакль , очень понравился .

07 january 2021

Замечательный спектакль.Рекомендую.

23 september 2020

Великолепно! Смотрела на одном дыхании.

11 september 2020

Прекрасная, почти кинематографичная постановка. Ничего лишнего. Очень хорошо, что нет антракта — на глазах происходит целостная история реального чуда. И да — если понимать контекст времени и места (противостояние Севера и Юга, внучка генерала армии южан и учительница-янки, психиатрическая помощь на рубеже веков, образование женщин в то время и т.д.) — то история как слоеный пирог — многослойная по смыслам — социальным, психологическим, гендерным и т.д. Ходили с мужем и ребенком 14 лет. В зале было много подростков 15-15 лет. Тишина гробовая, ни одного светящегося телефона, у многих слезы при выходе. История про обретение себя, про предназначение, про преодоление, про любовь. И все — с большой буквы). Рекомендую.

28 july 2020

отличный спектакль, который с удовольствием посмотрели с дочкой.

01 march 2020

Потрясающий спектакль, глубокий, со смыслом, с идеей. Прекрасно поставлен на сцене сюжет, хорошая игра актеров.

26 february 2020

Очень понравилась игра актеров. Большое спасибо!

25 february 2020

Потрясающий спектакль! Минимализм декораций только подчеркивает проникновенную актерскую игру.

18 february 2020

Великолепно!!! Тот случай когда поражает актерское мастерство! Слезы и чувство сопереживания посетят всех зрителей. Очень сильный спектакль, как и история положенная в его основу. Впечатлило и дочь (12 лет) и бабушку (65 лет).

16 february 2020

Лучший спектакль за последние время. Советую всем. Очень трогательная история по реальным событиям.

16 february 2020

Спектакль оставил двоякое впечатление. Актеры играют хорошо. Но, как на мой взгляд, очень растянуто. И детям 2 часа без антракта сидеть тяжело. А публика восновном это дети.

16 february 2020

Ходили на спектакль подростки 15 лет — очень понравилось! Долго обсуждали спектакль,есть над чем задуматься

06 february 2020

Великолепный спектакль. Прекрасная игра актеров. Советую всем: посмотрите этот добрый и очень поучительный спектакль. Будьте внимательнее и добрее к особенным людям: ведь они не виноваты, что такими они стали.

26 january 2020

Сильно разрекламированный спектакль. Сюжет надуманный. Игра артистов плохая. Не поверили ни содержанию ни исполнению. Школьники весь спектакль сидели в своих телефонах. Чуда не случилось! Артисты не играют, а кричат. В нашей стране в нашей жизни много гораздо лучших примеров преодоления себя и жизненных обстоятельств.

22 january 2020

Невероятный спектакль! На одном дыхании, от первого движения и звука! Игрой не назовешь действия актёров на сцене — они ЖИВУТ! При всей трагичности сюжета — юмор искрится!
Ползала было занято детьми. Перед спектаклем, в фойе и буфете, было шумно,…. задумались, услышим ли действо?
И за весь спектакль не было слышно ни шепотка в зале- творчество, происходящее на сцене — цепляет и не отпускает уже до самых аплодисментов!
Сам зал — очень удобен. Подъём кресел крутой, все хорошо видно даже с крайних рядов.
Рекомендуем!

Театр Манекен, г. Челябинск

Мы преподаватели ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» бывший «ЧГПУ» 1 октября 2019 года посетили Ваш театр «Манекен» спектакль «Сотворившая чудо».

Игра актеров и постановка оставили в нашем сознании неизгладимое впечатление.

Сам я Корнеев Дмитрий Николаевич кандидат педагогических наук, доцент кафедры экономики, управления и права был в Вашем театре первый раз в жизни.

Я и моя семья были изумлены высоким уровнем сформированности профессионально-театральных компетенций актеров театра «Манекен».

Артисты с первой до последней минуты держали зал в определенной сензитивности замысла режиссёра и автора пьесы. Смысл и тематика поставки на мой взгляд очень сложны. Некоторые актеры, на мой взгляд, даже более широко и глубоко раскрыли замысел и содержание, которые заложил драматург Уильям Гибсон.

Я считаю, что Вы затронули очень важную тему построения инклюзивного пространства и толерантности общества к данной категории индивидуумов, которые отражены в Федеральном Законе № 273 «Об образовании в Российской Федерации». Большинство к этому еще не готовы.

Не буду многословным спасибо режиссёру и всем артистам за доставленное удовольствие.

Я высказал свое мнение.

Корнеев Дмитрий Николаевич. 

 

 

volodarskaya49 о Театре «Манекен»

Спектакль «Сотворившая чудо»

 

Отличная игра актеров. Световые и шумовые эффекты создают реальный мир несчастья в семье-обречение дочери жить в вечной темноте и глухоте. Удачная игра актеров, приемы использования деталей — игрушки, вода, шар — помогают зрителю находиться в той обстановке и сопереживать вместе с создателями. Спасибо!

40 отзывов нашего сообщества

Оценки посетителей

Отлично                                            30

Очень хорошо                                  4

Неплохо                                            1

Плохо                                                1

Ужасно                                              4

афиша и отзывы о спектакле в Санкт-Петербурге

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Сб, 28 августазавтра Вс, 29 августапонедельник, 30 августавторник, 31 августасреда, 1 сентябрячетверг, 2 сентябряпятница, 3 сентябрясуббота, 4 сентябрявоскресенье, 5 сентябряпонедельник, 6 сентября

РАМТограф. «Сотворившая чудо»: спектакль с энергетикой добра

 

Рубрика «На спектакль с учениками» придумана для тех педагогов, поход в театр для которых не является служебной обязанностью. Ее герои и адресаты – люди неравнодушные, Учителя с большой буквы, умеющие заражать любовью, восхищаться, делиться с детьми своими открытиями. Вместе с ними мы совершим множество виртуальных походов в РАМТ и поговорим о просмотренных спектаклях.

Эксперт сегодняшней рубрики – преподаватель английского языка московской школы № 1213 Наталья Груздева.

С 2002 года на сцене РАМТа – невыдуманная история американского драматурга Уильяма Гибсона «Сотворившая чудо» в постановке Юрия Еремина. Пьеса, написанная в 1959 году, ставилась на лучших площадках мира и всегда имела огромный успех у публики. Спектакль РАМТа отмечен несколькими премиями, главная из которых – непременно полный зал и искренняя любовь зрителей.

Уильям Гибсон написал свою пьесу на основе биографии Элен Келлер — женщины, которую Марк Твен называл великим человеком. В раннем детстве, пережив болезнь, она потеряла слух и зрение. А в 24 года закончила Гарвард и стала знаменитым ученым, создавшим Фонд поддержки глухих и слепых детей. Элен научилась говорить, читать, ездить на велосипеде и верхом, плавать и грести. Спектакль РАМТа о человеке, без помощи которого Элен не справилась бы с бедой. В центре истории – учительница Анни Сюлливен, обучившая свою воспитанницу дактильной (пальцевой) азбуке, открывшая ей путь к познанию и подарившая ей весь мир.
Это история о том, что невозможное возможно благодаря воле, твердой вере и настоящей любви.
Открыть спектакль ученикам нам поможет сегодняшний разговор с педагогом.

— Наталья Александровна, как Вы определяете главные темы спектакля?

— «Сотворившая чудо» — это очень серьезный разговор о ценности человеческой жизни, здоровья, о ценности многого, чего люди не замечают, пока не столкнутся с бедой, о вере в человека и в его возможности, о преодолении. Преодолевать что-то всегда очень непросто, но героиня Елены Галибиной, учительница Анни, говорит в спектакле: «Сдаваться – грех». Наверное, это также одна из главных идей спектакля о настоящей любви, о внимании и неравнодушии к ближнему, о том, как много значит протянуть человеку руку помощи. Ведь Анни  не только учит Элен языку слепоглухонемых. Она проявляет настоящее человеческое участие, учит чувствовать и понимать мир, жить в нем, а не существовать под постоянной опекой родных.

— Как в спектакле раскрывается тема противопоставления любви и жалости?

— В семье Элен жалеют. Чувствуя свою вину перед больной девочкой, потакают любым ее капризам. Но спектакль показывает, что такая  жалость не может спасти человека. Она сделает его эгоистичным, безвольным — не более того. А помочь могут лишь любовь, уважение и действенное участие в судьбе. Участие Анни спасает ребенка, и ее любовь не равна жалости, порой она даже сурова и выдвигает жесткие требования. Но она неравнодушна в прямом, действенном смысле этого слова.
В спектакле много говорится о внимании к ближнему. Старшему сыну Келлера Джеймсу тоже не хватает внимания, всем в семье не до него: жена отца хоть и хорошая женщина, но не родная ему мать, а у самого отца множество проблем, связанных с больной дочерью. В итоге Джеймс надевает маску грубияна и циника, скрывая под ней обиду и горечь, не видя другого способа защититься и не умея понять родных людей.

— На этот спектакль приводят много детей. А ведь спектакль по своей сути совсем не детский. Как Вы считаете, с какого возраста можно приводить школьников на «Сотворившая чудо»?

— Несмотря на серьезность и глубину темы, это правильный выбор спектакля для учеников. Приходить на него можно с класса седьмого-восьмого. Детей младше этого возраста вести не стоит, потому что они еще не смогут правильно воспринимать этот спектакль. Но в любом случае к тяжелым, серьезным темам детей и подростков надо приучать. Нельзя ведь ограничиваться сказками, комедиями и произведениями школьной программы по литературе. Нужно как можно больше расширять их мировосприятие.

 
 

Сама пьеса очень хорошая, не зря она всегда пользовалась успехом. У нее хороший язык, да и темы такого плана не часто поднимаются в драматургии. Несколько лет назад я ходила с учениками на спектакль «Ее друзья» по пьесе Виктора Розова во МХАТ им. Горького. Там, конечно, совсем другой сюжет, другое время, но общее с пьесой Гибсона есть. Спектакль был про слепнущую девушку и про то, как ей помогли в беде друзья, как занимались с ней, готовили к экзаменам. Мои ученики смотрели тот спектакль на одном дыхании, а ведь увлечь группы школьников в театре часто непросто. На рамтовском «Сотворившая чудо» дети и подростки тоже включаются в происходящее и начинают искренне сопереживать. В этом спектакле сильная энергетика добра, которая вообще присуща постановкам РАМТа, и это очень ценно.

— Чем этот спектакль может быть сложен для школьников?

— Произведение Гибсона достаточно известное, но все же, многие приводят детей на этот спектакль, не зная заранее, о чем пойдет речь. У тех, кто о нем не слышал, название ассоциируется со сказкой.
Поэтому поначалу реакция школьников в зале не адекватна происходящему на сцене и вызывает раздражение взрослых зрителей: дети могут засмеяться, когда смех не уместен. Они не сразу понимают, о чем пойдет речь, и все их внимание сосредоточено на комических моментах. Но хорошо, что такие сцены есть, потому что они сразу привлекают внимание школьников, и они незаметно для себя становятся готовыми погружаться и в серьезные размышления. Постепенно в зале наступают минуты неподкупной тишины, а это очень многое значит. Я слышала, как после спектакля ребята обсуждали в гардеробе увиденное, и почти все говорили, что им понравилось. Это очень живой, эмоциональный и искренний спектакль, остаться равнодушным к которому и не понять который нельзя. Но было бы хорошо, если бы дети знали заранее, на какую историю они идут и были готовы к тому, что это не сказка и не комедия.

— Что еще в спектакле помогает расположить школьников к восприятию и вызвать их интерес, участие?

— Сама главная героиня, учительница Анни, в исполнении Елены Галибиной близка детям своим темпераментом, непосредственностью и порывистостью. Она смешная, в ней есть что-то детское, но при этом она человек необыкновенной силы. Елена Галибина замечательно создает этот образ. При этом в Анни есть и внутренний конфликт: сковывающий страх перед неудачей и протест страху, неимоверное упорство и готовность к борьбе.

— А как Вы восприняли постановку спектакля?

— Мне очень понравилось оформление, напоминающее атмосферу старых американских и европейских фильмов. Декорации очень реалистические, на сцену даже выезжает ретроавтомобиль. В данном случае все это тоже важно, потому что приближает историю к реальности. Слишком условные декорации для такой «невыдуманной истории» могли бы оказаться неуместными.

— В центре нашей истории учительница Анни. А насколько важно рассказать школьникам после спектакля об Элен Келлер, ее дальнейшей судьбе, о продолжении чуда, сотворенном учительницей?

— Конечно, такой рассказ оставил бы еще более сильные впечатления от увиденной истории. Хорошо было бы рассказать еще и о том, что такие люди и те, кто им помогают, существуют и в нашей жизни. Я помню, как в 1980-е годы много говорили об интернате для слепоглухонемых детей в Сергиевом Посаде, о том, как там работают с детьми, учат их говорить, как некоторые из них потом сами поступают в университет на факультет психологии. Сегодня стали появляться движения волонтеров, бескорыстно помогающих «не таким, как все». Об этом тоже можно было бы поговорить, и этот разговор мог бы быть полезен и важен для школьников.

— Этот спектакль – не сказка, но он ведь действительно о чуде?

 Да, о чуде. Но не случившемся по мановению волшебной палочки, а о чуде, для которого пришлось очень много работать и многое выстоять. Спектакль тяжелый, но все равно жизнеутверждающий. Его главная истина в том, что чудо можно сотворить своими руками.

Маргарита Груздева

 

Расписание на Сотворившая чудо проходящее в Старооскольский театр для детей и молодежи им. Б. И. Равенских, город Старый Оскол

Кузнецова Елена 26.02.2021 в 22:08

Чему вы будете ее учить?
— Я буду учить ее СЛОВУ!»
Вчера мы посетили наш Старооскольский театр для детей и молодё…, смотрели премьеру Сотворившая чудо!
И традиционно после просмотра, делюсь впечатлениями!
В этот раз решила отзыв писать не сразу, а обдумав просмотренное. Спектакль динамичный, два с половиной часа (два действия и антракт) пролетели как одно мгновение! И хотелось чтобы спектакль длился гораздо дольше!
Эта постановка определённо вошла в мой личный ТОП-3 обожаемых спектаклей, хотя каждый из тех что я видела, потрясает до глубины души!
История, ожившая на сцене, потрясает ее актуальностью и сегодня, заставляет задуматься: а где та грань между настоящей любовью к ребенку (человеку) и жалостью, человечностью! Как не нарушить ту незыблемую грань, между истиной любовью и вседозволенностью. Остро, ярко спектакль заставляет задуматься о воспитании и движущей его силе. Особенно мне, педагогу!
Эта невероятная постановка привела меня в состояние, когда размышления накрывают с головой и я долго не могла уснуть, вспоминая каждую деталь, каждое слово любого героя! Как все выверено, артисты играя постановку — играли струнами нашей, зрительской души!
На сцене нам удалось увидеть совсем еще юное поколение будущих артистов, безусловно у них большое будущее! Особенно у исполнительницы главной роли, роли Элен, слепо-глухо-немой девочки — Людмилы Гетмановой! Весь мой восторг даже не помещается в рамки моего словарного запаса! То как она передала повадки, поведение, чувства ее героини, при этом не сказав ни единого слова — это фантастика! БРАВО! С такими студентами за театр не страшно, новое поколение безумно талантливо!
Конечно, и роль учителя, Анни Саливан, была великолепно исполнена! За что большое спасибо Марине Федорищевой, каждое ее слово и действие отзывались во мне, заставляя задуматься и осмыслить, вспомнить все уроки моих преподавателей педагогики, психологии и коррекционной педагогики!
Безусловно, я хочу поблагодарить каждого кто принимал участие в создании такого необычайного, столь необходимого современному обществу, яркого спектакля! Каждый раз идя в театр, я думаю, что поразить меня больше, чем было в прошлый раз уже невозможно, но вы снова и снова поражаете до глубины души, и в разы больше, чем было на прошлом спектакле! Большое спасибо вам, за эти непередаваемые эмоции!

Билеты на спектакль Сотворившая чудо в Театр Ленсовета, электронные и с доставкой

Уважаемые зрители! У вас есть возможность приобрести электронные билеты без ограничений.
За двое суток до начала мероприятия бронирование билетов не осуществляется (бронь действует 20 минут).

Невыдуманная история

Перевод с английского: З. Гинзбург
Режиссёр: Виолетта Баженова
Актёры: Сергей Перегудов, Алёна Баркова, Александр Крымов, М. Иванова/В.Волохова, А. Дюкова, Л. Шевченко, В. Ставропольцев, Е. Евстигнеева, О. Зорин/В. Цурило

«Сотворившая чудо» — это невыдуманная история об удивительной писательнице XIX века, которая стала легендой.

Имя героини Элен Келлер, первой слепоглухонемой писательницы и художницы XIX века, давно уже стало национальной гордостью США, а сама история обучения безнадёжно больной девочки — сенсацией и легендой, о которой даже написаны книги.
На основе исторического факта драматург создал глубокую трогательную, смешную и пронзительную пьесу — о взаимоотношениях Учителя и Ученика, о борьбе за пробуждение разума и воскрешение человеческой души, борьбе за личность, которая прячется в нелепом, жалком и убогом, поначалу — несчастном и весьма эксцентричном существе. Множество неожиданных психологических поворотов, комедийных и драматических ситуаций делают «семейную историю дома Келлеров» острой, взрывчатой и невероятно увлекательной.

Продолжительность: 3 часа. Спектакль идёт с одним антрактом.

Фото и видео


Организатор мероприятия: СПб ГБУК «Санкт-Петербургский академический Театр имени Ленсовета»
ИНН/ОГРН: 7808045220/-
Юридический адрес: 191025, СПб, Владимирский пр., 12

Билеты на спектакль «Сотворившая чудо» в театре «У Никитских ворот».

Хроника реальных событий


Автор — Уильям Гибсон
Режиссер-постановщик — Виктория Доценко
Художественный руководитель постановки — народный артист России Марк Розовский
Сценография — Екатерина Щедрова
Костюмы: Лали Джалагония, Евгения Шульц
Изготовление декораций: Игорь Буслаев, Екатерина Щедрова

Действующие лица и исполнители:
Энн Саливан — Вера Десницкая / Виктория Корлякова / Наталья Юченкова-Долгих
Элен — Наталия Калашник / Сандра Элиава
Артур Келлер — заслуженный артист России Николай Глебов / Юрий Шайхисламов
Кейт Келлер — Юлия Бружайте / Наталья Троицкая
Джеймс Келлер — Михаил Озорнин / Станислав Сабиров
Тетушка Ив — Татьяна Кузнецова
Марта — Екатерина Васильева

Американская писательница Елена Келлер из-за перенесенной в раннем детстве болезни навсегда потеряла зрение и слух. Обучившись ручной азбуке — языку глухих, передаваемому ей через осязание, она окончила Кембридж, затем университет Рэдклифф (часть Гарварда). В эти годы она написала свою первую книгу. Елена Келлер стала настолько популярна, что многие известные люди, приезжавшие в США со всех концов света, спешили встретиться с ней: Максим Горький, Рабиндранат Тагор, Морис Метерлинк. Будучи слепоглухой, Елена прожила невероятно интересную жизнь, стала автором семи книг, ездила по всей Америке, выступала с лекциями. Что это, если не чудо?

Пьеса американского драматурга Уильяма Гибсона рассказывает о самом начале этого удивительного пути, когда пересеклись судьбы двух замечательных женщин — Елены Келлер и ее учительницы Анны Салливан.

Продолжительность спектакля — два часа без антракта.


Купить билеты на спектакль «Сотворившая чудо» можно на сайте redkassa.ru.  «Сотворившая чудо» — спектакль в Москве, в театре «У Никитских ворот». Забронировать и купить билеты на спектакль «Сотворившая чудо» без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью. 

Фил Коллинз поет «All I Need Is a Miracle» с Эриком Клэптоном в 1989 году

«All I Need Is a Miracle» — не песня Фила Коллинза. Но если бы он не стал сольной звездой в восьмидесятых, дав своему коллеге по Genesis Майку Резерфорду время и стимул для запуска побочного проекта Mike and the Mechanics, песня не существовала бы. Это был второй сингл с их одноименного дебюта в 1985 году, и он стал большим хитом во всем мире.

Коллинз очень любил эту мелодию и часто пел отрывки из нее, представляя Резерфорда публике на концертах Genesis в конце восьмидесятых и начале девяностых.Он спел большую часть на концерте, посвященном 40-летию Atlantic Records в 1988 году, как часть попурри из песен Genesis и сольных композиций. Но только на концерте «Пикник на озере», состоявшемся в графстве Суррей, Англия, 1 июля 1989 года, он занялся всем этим.

Это был благотворительный концерт Эрика Клэптона и его гастролирующей группы со специальными гостями Стивом Уинвудом, Филом Коллинзом, Майком Резерфордом и Гэри Брукером. Это означало, что сет-лист отклонился от стандартов Клэптона, таких как «Кокаин» и «Сложи Салли», на «Более белый оттенок бледного» Прокола Харума, «Отбросив все» Генезиса и «Дай мне немного любви» группы Спенсера Дэвиса.На полпути они выпустили «All I Need Is a Miracle» с Резерфордом и Клэптоном на гитаре. Видео нет, но вы можете услышать очень чистый звук выступления прямо здесь.

Это тот же год, когда «Годы жизни» стали еще большим хитом для Майка и Механики. Он занял первое место в чарте Billboard Hot 100 и был номинирован на четыре премии «Грэмми», включая «Рекорд года» и «Песня года». «До этого мы были на рок-радио, — сказал Резерфорд Rolling Stone в 2014 году.«Эта песня оттолкнула нас от этого и затмила все остальное, что мы делали. Это похоже на то, что случилось с Иностранцем после «Я хочу знать, что такое любовь».

Mike and the Mechanics и дальше будут иметь хиты в Европе с «Word of Mouth» и «Over My Shoulder», но эти песни никуда не делись в Америке. Проблемы Резерфорда усугубились в 1996 году, когда Коллинз ушел из Genesis, еще больше ухудшились в 1997 году, когда заглохла книга Genesis Calling All Stations без Коллинза, и достигли печального крещендо в 2000 году, когда Майк и певец Mechanics Пол Янг умер от внезапного сердечного приступа.Пол Каррак, второй вокалист в Mike and the Mechanics, покинул группу четыре года спустя, чтобы возобновить сольную карьеру.

Резерфорд создал невероятную музыку с четырьмя певцами, имена которых начинаются с буквы P (Питер Гэбриел, Фил Коллинз, Пол Янг и Пол Каррак), и теперь трое из них покинули его группы, а четвертый умер. К счастью, Коллинз вернулся в Genesis для реюнион-тура Turn It On Again 2007 года, и Резерфорд нанял двух новых механиков, Эндрю Роучфорда и Тима Ховара, и начал с ними гастролировать и записываться в 2010 году.

Новый реюнион-тур Genesis с Филом Коллинзом должен стартовать в Великобритании в сентябре, при условии, что пандемия не повлечет за собой еще одну отсрочку. Сет-лист был тщательно охраняемым секретом, но не стоит ожидать, что Коллинз снова споет «All I Need Is a Miracle». Это была одноразовая сделка.

Олимпийская борца Кайла Чудо о том, как добиться максимальной производительности

Олимпийская борец Кайла Миракл впервые представляет США на крупнейшей мировой арене, получив квалификацию на свои первые Олимпийские игры, выиграв чемпионат 2021 года.S. Олимпийские командные заезды (женщины, вольный стиль, 62 кг / 136,5 фунтов). Миракл прошла квалификацию в старшей школе в Калвере, штат Индиана, борясь с мальчиками, и была единственной девушкой, которая когда-либо дошла до финала штата IHSAA.

В колледже она была 4-кратной чемпионкой страны Кэмпбеллсвиллского университета в Кентукки. В настоящее время она представляет детский борцовский клуб Sunkist и уже завоевала золотую медаль на Панамериканских играх в 2021 году. Считается, что Чудо станет первым борцом из ЛГБТК-олимпийцев в истории.

Борец

Кайла Миракл рассказала нам о своем плане питания и своем образе мышления, когда она готовится к поездке в Токио.

УКАН: Что для вас значит быть олимпийцем?

Кайла: Я всегда мечтала стать золотым призером Олимпийских игр. Мне кажется, что очень многие дети в какой-то момент своей жизни говорят: «Я хочу однажды стать олимпийцем», но многие ли на самом деле это делают? Здесь мне 25 лет, и я воплощаю свою мечту в реальность.Я собрал команду, и теперь все, что мне нужно сделать, это оставить все на татами в Токио.

UCAN: На каких основных вещах вы сосредотачиваетесь, когда дело касается питания, и какие проблемы возникают, когда дело доходит до заправки для борьбы?

Кайла: Что касается питания, я просто стараюсь большую часть времени сосредотачиваться на принятии правильных решений. А также позволяю себе наслаждаться вещами, которые я люблю, например, мороженым. Обычно я не придерживаюсь определенного плана питания.

Иногда большая проблема с питанием моего тела, особенно на турнирах, заключается в том, что я просто не чувствую голода, поэтому мне трудно заставить себя восполнить запасы. С UCAN я могу просто съесть батончик Energy или выпить пакет порошка Energy, и я буду в порядке, участвуя в соревнованиях и тренировках, не вызывая расстройства желудка.

UCAN: Какую пользу UCAN принесла вам в преддверии Олимпийских игр 2021 года и как вы использовали ее в тренировках?

Кайла: UCAN помог мне, предоставив мне более эффективный и действенный источник топлива.Я мог бы принять гели или что-то в этом роде для быстрого получения энергии, но это отрицательно сказывается на моих тренировках. Включая UCAN в свой рацион, я постоянно получаю более продолжительную энергию без сбоев в конце.

Каждое утро я начинаю с энергетического батончика UCAN — мое любимое шоколадно-миндальное масло. Я с трудом могу нормально поесть по утрам, так что это помогает мне достаточно зарядиться энергией, чтобы хорошо тренироваться на коврике. Каждый день я буду либо принимать мерную ложку UCAN Energy, чтобы начать силовые тренировки и кондиционирование, либо, если я все еще слишком наелся после обеда, я выберу сумку UCAN Edge, потому что это очень легко для моего желудка, и я могу поправиться. к разработке.

Следите за приключениями Кайлы и соревнуйтесь на крупнейшей мировой сцене в Instagram.

ПЕРЕСМОТРЕТЬ ЧУДО: Измерение успеха; Успехи в школах Хьюстона: насколько они реальны?

В интервью доктор Пейдж защищала систему Техаса, говоря, что она постепенно повышала стандарты успеха за последние 20 лет. «Техас измеряет гораздо больше, чем минимальные навыки, — сказал он. «Планка намного выше того, что используют другие округа».

Но вопросы о достижениях Хьюстона становятся все чаще.В июне Управление образования штата Техас обнаружило, что количество бросивших школу неуклонно занижается. Руководители школы Хьюстона также были обвинены в завышении количества выпускников средней школы, поступивших в колледж, и в том, что они не сообщали властям штата о насильственных преступлениях в школах.

Чиновники Хьюстона усиленно защищают рекорд округа.

Кэтрин Санчес, руководитель отдела оценивания в школах Хьюстона, сказала, что учащиеся хорошо сдали и техасский экзамен, и Стэнфордский тест, учитывая большое количество бедных студентов и учащихся из числа меньшинств в городе.Г-жа Санчес сказала, что учащиеся Хьюстона также хорошо справились с Национальной оценкой образовательного прогресса, утвержденным федеральным законодательством тестом, который широко известен как «табель успеваемости страны».

В этом тесте четвероклассники из Хьюстона и Нью-Йорка превзошли дети из четырех других городов в письменной форме, чтобы набрать средний балл по стране. Четвероклассники из Нью-Йорка и Хьюстона также опередили детей в других городах по чтению, но не достигли средних показателей по стране. Однако из всех шести городов Хьюстон исключил большинство детей с ограниченным знанием английского языка из участия в общенациональном экзамене, и некоторые исследователи предполагают, что удаление таких учащихся, возможно, помогло поднять оценку Хьюстона.

Но в интервью школьные чиновники Хьюстона признают, что успехи в начальных классах ухудшаются в старших классах. Примерно 13 600 восьмиклассников в 1998 году сократились до менее чем 8 000 выпускников средней школы. Хотя 88 процентов студентов Хьюстона составляют чернокожие и латиноамериканцы, только несколько сотен студентов из числа меньшинств покидают среднюю школу «готовыми к колледжу», согласно государственным данным.

Чудо или мираж?

Проведя собственный экзамен для измерения успеваемости учеников, Техас сумел показать прогресс в образовании за последнее десятилетие в масштабах, которые редко, если вообще когда-либо, достигаются раньше.Но поскольку государственная парадигма подотчетности школ стала законом для остальной части страны, подлинность достижений Техаса стала основным вопросом в политике в области образования.

Стэнфордский тест представляет собой полезный контраст с государственным экзаменом, по крайней мере, для Хьюстона. С 1999 по 2002 год более 75 000 учащихся 3–8 и 10 классов сдали государственный экзамен, а также Стэнфордский тест. The Times проанализировала результаты этих тестов, за исключением учащихся со специальным образованием, и попросила экспертов по образовательному тестированию изучить результаты.Данные были получены в соответствии с законом штата об открытых отчетах Джорджем Скоттом, президентом Ассоциации налоговых исследований Хьюстона и округа Харрис, группы налогоплательщиков.

Стандарты святости: что определяет «чудо»?

Папы Иоанн Павел II и Иоанн XXIII были объявлены святыми Папой Франциском в прошлое воскресенье. Итак, какие «чудеса» были необходимы для святости Иоанна Павла и насколько вероятно, что они действительно произошли?

Почти 40% австралийцев верят в чудеса, и Оксфордский словарь определяет чудо как:

необычное и долгожданное событие, которое не может быть объяснено естественными или научными законами и поэтому приписывается божественной воле.

Путь к святости — долгий. Хотя этот процесс ускорялся и корректировался на протяжении всей истории с папского усмотрения, в целом он следует единообразному курсу.

Последний шаг канонизации требует второго чуда, которое должно быть приписано кандидату в святые. Чтобы случай соответствовал критериям медицинского чуда, исцеление должно быть мгновенным и продолжительным.

Это решение принято Конгрегацией по делам святых и требует научных консультаций для изучения и исключения альтернативных объяснений.Процесс непрозрачный, и решение окончательное.

Польские монахини демонстрируют шарфы с изображениями недавно канонизированных святых Папы Иоанна Павла II и Папы Иоанна XXIII в конце общей аудиенции Папы Франциска на площади Святого Петра в Ватикане. EPA / Клаудио Пери

До 1531 года канонизация была достигнута в основном через традиции или мученичество. На смену этому пришел период, когда святость была достигнута совершением трех чудес.

Во время своего пребывания на посту Папы (1978–2005) Иоанн Павел II ускорил процесс канонизации, сократив требование до двух чудес.Папа Франциск отказался от требования совершить второе чудо, когда объявил Иоанна XXIII святым после того, как покойному папе приписали только одно чудо.

Сообщается, что Папа Франциск теперь может рассматривать вопрос о канонизации Папы Пия XII, несмотря на то, что ему не приписывают никаких чудес.

Чудеса со временем

Обзор 1400 чудес канонизации за четыре столетия обнаруживает множество закономерностей. Более 95% чудес были исцелениями от физических болезней, а на медицинские чудеса приходилось 99% всех чудес 20-го века.

Заболевания, которым посвящены чудеса, отражают изменения в распространенности болезней в обществе с течением времени: оспа и лихорадка в раннем возрасте, туберкулез в 19 веке и злокачественные, неврологические и сердечные заболевания в наше время.

Первым приписываемым чудом Иоанна Павла II было излечение от болезни Паркинсона французской монахиней Мари Симон-Пьер в 2005 году. Вот часть ее рассказа об исцелении:

[…] перед Святейшим Причастием я медитировал на Тайны Света Иоанна Павла II.В 6 часов утра я вышел на встречу с сестрами в часовне для молитвы, за которой последовало евхаристическое празднование.

Мне пришлось пройти около 50 метров, и в этот момент я понял, что пока я шел, моя левая рука двигалась, она не была неподвижной рядом с моим телом. Я также почувствовал физическую легкость и подвижность, которых не чувствовал давно.

Флорибет Мора при канонизации. Отдел изображений Aleteia / Flickr, CC BY-SA

Предполагаемое чудо сестры Симон-Пьер во многих отношениях проблематично.В СМИ появились сообщения о том, что у нее рецидив заболевания, и есть сомнения относительно первоначального диагноза. Болезнь Паркинсона — это клинический диагноз, и иногда возникают диагностические ошибки.

Второе приписываемое чудо связано с заявленным излечением церебральной аневризмы у костариканской женщины Флорибет Мора Диас в 2011 году. Хотя ее нейрохирург утверждал, что никогда раньше не читал об этом, существуют задокументированные случаи спонтанного разрешения церебральных аневризм у женщин. литература.

Наконец, при проверке ходатайственная молитва, похоже, не влияет на исход болезни.

В медицине мы редко видим спонтанную ремиссию болезни. Мы не понимаем, что вызывает эту спонтанную ремиссию в большинстве случаев, но не логично и не нужно призывать сверхъестественное божество для объяснения этого явления.

Необъяснимые результаты дают повод задуматься, исследовать дальше, разрабатывать гипотезы и проверять их — чтобы вовлечься в процесс научного исследования.Это процесс, который привел к развитию современной медицины, обеспечивающей успешное лечение болезни Паркинсона и церебральных аневризм.

Каковы шансы?

Существует множество светских и не светских работ, исследующих понятие чудес. Одна из основополагающих работ — это работа шотландского философа Дэвида Хьюма «Исследование о человеческом понимании».

News.va Официальная сеть Ватикана / Flickr, CC BY-NC-SA

Он пишет, что «ничто не считается чудом, если оно когда-либо случается в обычном течении природы» и «никакого свидетельства недостаточно для установления чуда, если только свидетельство не будет такого рода, что его ложь была бы более чудесной, чем факт, который он пытается установить ».

Выдающийся английский математик Джон Литтлвуд много писал о статистических данных, подтверждающих инциденты, которые рекламировались как чудеса.

Он широко высказал предположение, что любой конкретный человек может статистически ожидать, что «чудесное» событие случается один на миллион с частотой примерно один раз в месяц.

Более широкий принцип здесь заключается в том, что при достаточно большом размере выборки необычные и маловероятные события (включая необъяснимые события, которые могут считаться чудесами) не будут такими редкими, как можно интуитивно ожидать.

Данные свидетельствуют о том, что приучение к аналитическому мышлению может снизить уровень религиозных убеждений.

Возможно, необходима здоровая доза скептицизма и аналитического мышления, прежде чем мы примем за чистую монету факт еще одного чуда католической церкви.


См. Также:
Иоанн Павел не святой — его канонизация — политический театр

«Момент чуда» | лидерство как практика

«Чудо на льду» — это история олимпийской сборной США по хоккею 1980 года.Эта команда игроков-любителей преодолела трудности и обыграла советскую хоккейную команду, считавшуюся лучшей в мире, во время бурного периода холодной войны. Дисней снял фильм о команде под названием «Чудо», в котором Курт Рассел играл тренера команды Херба Брукса.

Вставить из Getty Images

В фильме есть знаменитый момент, который рассказывает важную историю о командной работе и командном доверии. В начале фильма Дисней показывает, что спортсмены идентифицируют себя как совокупность людей.Во время тренировки тренер Брукс периодически просит членов команды представиться, и они отвечают своим именем, родным городом и школой, в которой они играли в хоккей. Даже если подумать, команда начинает формироваться, очевидно, что доверие сформировалось не полностью.

После неутешительного выступления во время показательной игры тренер Брукс держит всю команду на льду, чтобы часами бегать «самоубийственные» спринты. Команда так устает, продолжая кататься по льду взад и вперед, что помощник тренера и врач команды поощряют тренера Брукса прекратить призывать к новым спринтам.В отчаянный, но важный момент капитан команды, которого вскоре назначают, Майк Эрузионе объявляет свое имя, родной город и то, что он играет за их нынешнюю команду, их страну, Соединенные Штаты Америки.

Посмотреть сцену можно здесь:

Этот «чудо-момент» был драматическим представлением момента, когда группа людей превратилась в команду. В высокоэффективных командах члены команды могут точно определить момент, в котором происходит эта трансформация, которую я называю «чудо-моментом».

Когда люди собираются вместе, чтобы выполнить задачу, быстро стать командой не удается. Базовая человеческая психология побуждает нас выбирать, кому доверять, особенно когда другие люди смотрят, говорят или видят мир иначе, чем мы. Люди могут собираться вместе и хорошо выполнять задачи, но только в атмосфере доверия, открытости и справедливости можно будет сформировать настоящую команду.

Команды отличаются от групп людей, потому что команды могут достичь высокого уровня синергии.Синергия происходит, когда группа приходит к лучшим выводам, чем любой из людей, действующих независимо друг от друга.

У всех лучших команд, в которых я участвовал, был «Чудесный момент», когда отдельные люди становились командой. Этот момент сложно продумать, нужно потрудиться, чтобы создать и укрепить среду, в которой это может произойти. Лидер отвечает за создание среды, в которой команда может собраться вместе. Для тренера Брукса его стратегия заключалась в том, чтобы настроить команду против общего врага: самого себя.

План Брукса сработал. Олимпийская сборная США по хоккею с шайбой выиграла золотую медаль в 1980 году, победив Советский Союз, чтобы попасть в игру за золотую медаль.

КЛЮЧЕВЫЙ ВЫВОД: По мере того, как вы руководите своей командой, создавайте возможности для того, чтобы случился «чудесный момент», когда ваша команда станет по-настоящему синергетической. Используйте имеющиеся в вашем распоряжении инструменты: возможность созывать встречи, устраивать встречи или создавать социальные контексты вне работы, чтобы создать среду, в которой растет доверие. Когда случается этот «чудо-момент», группа людей, которыми вы руководите, станет командой, и команды смогут добиться всего.

Человек за чудом

Когда Лоуренс Голборн добрался до шахты Сан-Хосе в пустынной местности на севере страны, он обнаружил не только рухнувшую шахту, но и разбившиеся лагерем сотни людей. Эти люди, родственники 33 горняков, которые оказались в ловушке под землей, не имели воды, еды, тепла и санитарии. Они ждали, чтобы узнать о тяжелом положении шахтеров, и скептически относились ко всему, что им могли сказать, особенно правительством.

Первым приоритетом Голборна было удовлетворить потребности членов семей горняков, завоевать их доверие и развеять распространявшиеся слухи. Только после того, как были решены семейные проблемы, он смог сосредоточиться на технических проблемах спасательной службы.

Голборн должен был действовать быстро. Подход, который он выбрал, заключался в том, чтобы быть открытым и честным с семьями шахтеров и сочувствовать их тяжелому положению. Он ел с ними, перебрался в пустыню, остался с ними и продолжал держать их в курсе.Вскоре после этого президент Себастьян Пиньера уполномочил его контролировать все аспекты спасательной операции.

Голборн руководил спасением под бдительными глазами 1400 журналистов, приехавших со всего мира, чтобы освещать кризис. Частые отчеты с подробным описанием тяжелого положения горняков рассылались по телевидению, радио, Интернету и печатным изданиям. Во время спасательных работ, через 70 дней после обрушения входа в шахту, глобальная аудитория информации о пойманных в ловушку шахтерах оценивалась примерно в три миллиарда человек.

В то время как политики часто пытаются дистанцироваться от стихийных бедствий или оказания помощи, из-за их часто неблагоприятного воздействия на их популярность, Голборн сразу же принял вызов. Спасение не только увенчалось успехом, но и по завершении спасательных работ Голборн был самым популярным политиком в Чили с рейтингом одобрения 87%. У него также было 54000 подписчиков в Twitter и постоянный поток посетителей на его страницу в Facebook.

Получив образование в качестве инженера-строителя в Чили и получив высшее образование в Соединенных Штатах, Голборн обладал уникальной квалификацией для решения сложной задачи по спасению шахтеров.До своего назначения министром горнодобывающей промышленности Голборн был генеральным директором Cencosud S.A., южноамериканского ритейлера с доходом 10,5 млрд долларов и 100000 сотрудников. Голборн также работал в сфере программного обеспечения и коммунальных услуг, где преуспел в управлении сложными проектами.

Ниже приводятся отрывки из разговора между Лоуренсом Голборном и Джоэлем Курцманом, главным редактором The Korn / Ferry International Briefings on Talent & Leadership, о спасении шахтеров.

Как вы узнали о катастрофе?

Golborne: Я был в Эквадоре вместе с президентом Себастьяном Пиньерой, когда мы услышали, как рухнул вход в шахту.Президент попросил меня вернуться в Чили и посмотреть, чем мы можем помочь. Было непросто добраться из Кито, Эквадор, в Сантьяго, Чили, а затем и на шахту. Но я успел на рейс и в конце концов прилетел. Я обнаружил очень сложную ситуацию. У входа в шахту собрались сотни человек — семьи горняков. В то время никто не знал, сколько людей находится в шахте, и мы не знали их состояния. Мы также не знали, как произошел обвал и что нужно было делать.Так что нехватка информации была колоссальной, и ходило много слухов. Люди говорили что-то вроде: «Они знают, что шахтеры все мертвы. Они нашли их, и они не хотят ничего рассказывать ». Так что ситуация была сложной. Теперь, как правило, в Чили, когда возникает такая проблема, ответственность за устранение чрезвычайной ситуации лежит на компании, владеющей рудником. Итак, моей первой реакцией было связаться с ответственными людьми, которые управляли рудником, узнать, что они делают, и узнать, как мы можем им помочь.Но очень быстро мы начали понимать, что спасение будет сложным и выходящим за рамки возможностей компании.

Что вы сделали, когда увидели, что спасательная операция выходит за рамки возможностей горнодобывающей компании?

Golborne: В первые часы мы не уделяли внимания техническим вопросам. Вместо этого мы приняли меры в двух областях. Во-первых, мы заботились о благополучии семей. Рудник находился посреди пустыни, и это место не было подготовлено для приема сотен людей, которые пришли сюда и теперь ждали, чтобы узнать, что произошло.Люди разводили костры по ночам и не ели. У них не было канализации и воды. Поэтому нашей первой реакцией было обеспечить семьи едой и кровом, а также дать им дрова для костров, чтобы они согревались по ночам. Нам также пришлось привезти туалеты, чтобы позаботиться об их санитарных потребностях. Мы работали с Министерством внутренних дел, чтобы найти способы защитить семьи и оказать им поддержку. При этом мы пытались установить хорошие связи с семьями, и я дал им обещание, что буду очень искренним и предоставлю им информацию, как только она будет у меня, и что я не буду лгать им.Я очень ясно дал им понять, что дам им правильную информацию. Для них было важно услышать это обязательство не только в выступлениях. Сказать правду было очень важным практическим вопросом. Так я боролся со слухами и завоевал доверие людей. Имейте в виду, что политики обычно не делают правильную информацию. Поэтому вначале люди отрицательно относились к нам, и мне пришлось изменить это отношение, сделав его честным и искренним.

Как вы создали чувство доверия?

Golborne: Во-первых, живя там.И я сочувствовал людям, их скорбям и их страданиям. Я действительно так и сделал. Не только я, но и все, кто со мной работал. Мы все сочувствовали семьям и их положению. Затем я установил политику открытого общения. Я использовал государственные ресурсы, чтобы узнать, сколько людей было в шахте и сколько семей было в пустыне, и мы провели инвентаризацию. Понимаете, среди слухов, которые ходили, были и те, что на шахтах работали нелегалы.Итак, в первые часы наша деятельность была сосредоточена на построении коммуникационного моста и наблюдении за ситуацией. После этого, когда я проинформировал президента о том, что нам известно, и он посетил рудник, он поручил мне взять на себя управление ситуацией. Вот тогда я получил возможность действовать. Теперь я хочу подчеркнуть, что это не очень распространенное решение. Обычно во время других бедствий политические власти держатся на расстоянии, потому что для них рискованно вмешиваться. Поэтому я подчеркиваю решение президента, потому что оно было принято без политических соображений и позволило мне взять под контроль, что было очень важно для операции.С этого момента мы начали принимать решения и принимать участие во всех технических встречах. Мы начали бурить скважины в земле — зонды — чтобы связаться с горняками, а также связались со всеми горнодобывающими компаниями в Чили, чтобы получить доступ к их техническим знаниям.

Как вы структурировали работу?

Golborne: Это была сложная ситуация, и я разделяю ее на два отдельных этапа. Первый этап проходил в течение первых 17 дней, когда мы не знали, живы ли майнеры, и ничего не знали об условиях, в которых они находились.В первые 17 дней, как и следовало ожидать, было много неуверенности и огромного давления со стороны семей. Второй этап наступил после того, как мы нашли горняков и узнали, в каком состоянии они находятся. Второй этап длился 53 дня, вплоть до момента, когда последний горняк был поднят на поверхность. На каждом из этих этапов мы сталкивались с разными ситуациями. Первый этап был намного более напряженным, потому что мы имели дело с вопросами жизни и смерти и с огромной неопределенностью. Второй этап был сложным, но менее напряженным и болезненным.

Почему меньше стресса? Вам все еще нужно было найти способ вывести шахтеров. Разве это еще не было рискованно?

Golborne: Да, это правда. Но это было менее напряженным, потому что мы знали, что потребуется, чтобы вывести шахтеров из шахты, и мы знали, что это был только вопрос времени, денег и ресурсов — при условии, что не будет серьезной экстренной медицинской помощи под землей. Мы чувствовали, что второй этап был техническим, и мы чувствовали, что у нас много хороших технических знаний и опыта.

Имели ли семьи доступ к СМИ?

Голборн: Да. Проблема СМИ была одним из ключевых вопросов, с которыми нам пришлось столкнуться. Они были вовлечены в процесс с самого начала, и у них возникло много ожиданий. Они обосновались в пустыне с семьями, и у них был контакт с семьями. Я должен сказать, что некоторые люди в СМИ даже пытались настроить против нас семьи. Кроме того, были и политические вопросы. Так что ситуация была очень сложной.Но мы проделали хорошую работу, и семьи оказали нам доверие.

Тогда что?

Golborne: Когда мы узнали, что с шахтерами все в порядке. физически и психологически мы внезапно оказались в другом состоянии. Мы изменились. Знаете, что меня больше всего удивило, так это уровень силы горняков и их дисциплина. В первый раз после того, как мы отправили телефон в шахту, я позвонил и сказал: «Это Лоуренс Голборн, министр горнодобывающей промышленности», — горняк на другом конце провода сказал: «Подожди, я свяжу тебя с моим боссом.«Это было очень забавно, но то, что он сказал, показало мне, что шахтер, который отвечал за рудник, сохранил свою организацию в неприкосновенности и что он все еще управлял своими людьми.

Разве вы не ожидали, что шахтеры, оказавшиеся в ловушке под землей, останутся дисциплинированными и организованными?

Golborne: Что ж, вы должны помнить, что люди в шахте тоже пережили кризис. Первые 17 дней были для них ужасными. Они не знали, ищет ли их кто-нибудь. Они не знали, найдут ли их.Так что у них был свой кризис. И все же им удалось справиться с этим и сохранить группу. Теперь имейте в виду, что люди в шахте не были группой друзей, которые работали вместе. Многие из них даже не знали друг друга. Так что интересно, как развивалась динамика майнеров и как они оставались вместе, и как руководитель смог сохранить группу.

Как вы организовали спасательную операцию?

Golborne: В первые несколько дней мы создали организацию в четырех основных областях.Во-первых, в сфере поддержки семьи. Во-вторых, в коммуникации и управлении СМИ. В-третьих, по вопросам, касающимся медицинских аспектов ситуации, через наше Министерство здравоохранения. Это включало планирование того, как мы будем справляться с ситуацией, когда мы найдем людей — помня, что мы не знали, жив ли кто-нибудь в шахте. В-четвертых, мы создали организационную структуру в технической сфере. В технической области я обратился за помощью к Codelco, крупнейшей в мире компании по добыче меди, потому что у нее большой опыт работы под землей.Поэтому я позвонил председателю Codelco и попросил его прислать своих самых опытных людей, чтобы они помогли нам, что он и сделал. Затем мы создали техническую команду, которая была разделена на три группы. Первая группа занималась общей координацией спасательных операций. Вторая группа отвечала за отправку зондов — сверление узких отверстий в скале, что вы обычно делаете для целей тестирования. Эту команду возглавляли люди из специализированных исследовательских компаний. Мы создали третью группу и поручили ей оценить все технические альтернативы и оценить любую идею, которую мы получили от любого человека и в любом месте.Я должен сказать, что группа исследователей действительно проделала потрясающую работу. Они прорезали отверстия диаметром шесть дюймов в 2300 футах твердой породы. Они сделали это с невероятной точностью, намного превосходящей то, что обычно делается. Люди, которые сделали эти зонды, и сделали чудо.

Вы получили много предложений и советов?

Golborne: Мы получили множество предложений со всего мира, и некоторые из них были довольно странными. Например, я отчетливо помню, что это было от человека, который сказал, что мы должны отправить в шахту 1000 мышей с привязанными к их животам тревожными кнопками.Мыши забегали в шахту и находили шахтеров, которые затем нажимали кнопки паники. Человек, конечно, не объяснил, как сигнал поднимется на поверхность с глубины в тысячи футов под землей, или как будут работать тревожные кнопки. Мы получили много таких предложений и на каждое из них отвечали, всегда вежливо, а иногда просто «нет, спасибо».

Что произошло после того, как вы нашли майнеров?

Golborne: После того, как мы добрались до шахтеров и узнали, что это О.К., президент разрешил мне приступить к осуществлению плана спасения. Заказали машины и приступили к работе. Сначала у нас было две разные альтернативы. Но затем группа, которая проделывала отверстия для зондов, разработала третью альтернативу, которая была совсем другой. Мы назвали это «План Б.». Команда исследователей была очень креативной и предложила нам использовать одну из пробоин, которые мы уже выкопали, улучшить ее и использовать для спасения. Это была очень радикальная идея, но я ее одобрил.Итак, мы начали процесс спасения с трех параллельно работающих планов.

Каковы были другие два плана?

Golborne: План A был разработан для машины, которая использовалась в шахте для резки вентиляционных шахт, а план C был разработан для буровой установки, которая обычно использовалась для разведки нефти. Для Плана Б нам пришлось построить в Канаде еще одну машину с молотками, которые расширили бы отверстия для зондов. План B предусматривал расширение отверстия зонда с 6 дюймов до 12 дюймов, а затем до 28 дюймов.План Б был самым быстрым, и именно он помог спасти шахтеров.

Вы продолжили сразу все три плана?

Golborne: Да, мы начали параллельно с тремя планами. Это был вопрос жизни и смерти. Кроме того, мы не знали наверняка, что из этого получится, и время имело значение. Хотя мы не предвидели какого-либо кризиса, мы всегда знали, что на шахте может возникнуть неотложная медицинская помощь. Мы также знали, что для шахтеров это был очень психологический и физический стресс.Там было больше 80 градусов по Фаренгейту при 95-процентной влажности внизу. Мы могли бы поддерживать горняков в хорошей форме и сытыми, но если бы у нас была чрезвычайная ситуация, у нас действительно были бы проблемы. Итак, мы начали с того, что все три группы работали отдельно, и мы использовали все доступные ресурсы для спасения. Мы не пожалели усилий. Над всеми тремя планами работали три команды 24 часа в сутки. План Б был самым быстрым. Стоимость спасательных работ составила около 20 миллионов долларов, так что это было недешево.Но человеческая жизнь не имеет цены, и президент сказал нам об этом.

Чему вас научил ваш опыт спасения шахтеров?

Golborne: Этот опыт научил меня двум вещам. Во-первых, самое важное сообщение, которое мы получили от майнеров, было: никогда не сдаваться. То же самое и с сотнями людей, которые работали над спасательными работами. Мы никогда не теряли своей веры и продолжали пытаться, даже когда у нас были неудачи на раннем этапе. Второе, что я узнал, касается того, как мы делали то, что делали как страна и как общество.Я увидел, что вся страна объединилась вокруг цели спасения шахтеров. Все это чувствовали. Они отбрасывают политические соображения, религиозные соображения и социальные соображения. Ничто не помешало спасательной операции. Все хотели сотрудничать за это время. Это было потрясающе, и это научило меня, что если страна или общество объединяются вокруг какой-то цели, они могут делать очень важные дела. Так что это урок, который, я думаю, мы как страна можем применить к другим проблемам.

Каково было видеть три миллиарда человек, наблюдающих за каждым вашим движением?

Golborne: Я не обращал на это особого внимания.Я был сосредоточен на процессе спасения и был предан ему. Меня гораздо больше беспокоили жизни 33 шахтеров под землей, чем три миллиарда человек, которые наблюдали.

Студенты и преподаватели средней школы Сан-Клементе поставили «чудо» спектакль «Отверженные»

Персоналом CUSD Insider

Прошлой весной театральному сообществу средней школы Сан-Клементе удалось сделать то, что казалось невозможным в условиях ограничений COVID-19: живой музыкальный театр.

Благодаря упорному труду и упорству учителей, студенческой команды и артистов они показали «Отверженные» во всем его 2,5-часовом спектакле, включая, конечно, антракт.

Спектакль проходил с 19 по 22 мая в театре под открытым небом со всем, что вы ожидаете от домашнего театра: звуком, освещением, реквизитом и декорациями. Более того, поскольку к 19 мая штат ослабил некоторые правила пандемии, сотни людей смогли посмотреть «Отверженные».«Финальный вечер собрал около 800 зрителей.

Актеры и съемочная группа «Отверженных» в средней школе Сан-Клементе. Фотография предоставлена ​​Аланом Гибби. Фотографии предоставлены Кирсти МакКлири

Первоначально школа Сан-Клементе собиралась проводить шоу только для семей актеров и съемочной группы.

Режиссером была Кирсти Макклири, внештатная учительница драмы в школе Сан-Клементе последние два года. Потребовалась некоторая выдержка, чтобы увидеть, как ее видение воплотилось в жизнь.

«Я действительно хотела устроить им весенний мюзикл», — сказала она CUSD Insider .Она указала на 25 выпускников, которые в противном случае остались бы без шоу, чтобы завершить свою школьную карьеру. В итоге в постановке участвовало 75 студентов: 41 актерский состав и 34 члена съемочной группы.

Решение о создании мюзикла было принято в декабре.

«Мы отодвинули его, насколько могли, с точки зрения дат, надеясь, что ситуация улучшится с коронавирусом», — сказал Макклири.

Фотография предоставлена ​​Аланом Гибби. Фотографии предоставлены Кирсти МакКлири

В январе прошли прослушивания.Изначально репетиции проходили на открытом воздухе в стихии, будь то дождь, жара или ветер.

«Это была одна ураганная буря, — сказал МакКлири. «У нас повсюду разлетались страницы».

Еще они не умели петь в помещении. Ношение масок не помогло. Не повлиял и уличный шум, социальное дистанцирование на шесть футов и первоначальное отсутствие реквизита. Каждую неделю обстоятельства менялись.

Анна Клевит, выпускница школы Сан-Клементе, работала техническим директором.

«Выполнение« Отверженных »во время пандемии дало студентам возможность проявить больше творчества и научило их, как действительно думать на ногах», — сказала она.

Фотография предоставлена ​​Аланом Гибби. Фотографии предоставлены Кирсти МакКлири

Студенты ориентировались в новых крыльях. Члены экипажа закрепили занавески, чтобы ветер не перевернул их. Звукооператоры свели и смешали 26 микрофонов. Освещение начиналось в одну сторону с восходом солнца и меняло интенсивность по мере того, как солнце садилось.

«Все началось немного шатко, — сказал Алексис Штайн, один из выпускников старших курсов. Она сыграла Эпонину и получила премию MACY за лучшую женскую роль второго плана. Этой осенью она направляется в колледж Санта-Моники, чтобы заняться актерским мастерством.

Штейн описала, как ее коллеги произносили музыку из-за своих масок, что было громоздко. Они много пели сами.

«Я скептически относился к шоу, — добавил Митч Белл, выпускник, сыгравший Жана Вальжана. Его выступление принесло ему номинации на премию MACY и стипендию в размере 1000 долларов. Этой осенью он планирует продолжить работу в BYU и будет специализироваться на инженерии.

Фотография предоставлена ​​Аланом Гибби. Фотографии предоставлены Кирсти МакКлири

В те первые недели труппа театра Сан-Клементе решила новые задачи, радуясь возможности быть там.

«Дети были просто счастливы быть вместе, — сказал МакКлири. «Они были счастливы что-то делать».

В конце концов, актерам и съемочной группе пришлось зайти внутрь на репетиции. Также им разрешили выступать без масок.

«По мере того, как мы шли, у меня появлялось все больше и больше надежд, — сказал Белл.

Когда был построен театр под открытым небом, вся сцена приобрела дух фестивального представления.

Фотография предоставлена ​​Аланом Гибби. Фотографии предоставлены Кирсти МакКлири.

«Отверженные» — это первое выступление Штайн на открытом воздухе.Все остальные ее постановки с третьего класса были внутри.

«Это было другое, к чему я должна была привыкнуть», — добавила она. «Звук снаружи распространяется иначе, чем в закрытом помещении».

Bell назвал элемент выступлений на открытом воздухе «потрясающим опытом». Даже сцена казалась больше.

«На этой сцене было намного больше свободы», — сказал он. «Это действительно сработало».

Клевит отметил, что, несмотря на то, что у всех экипажей есть свои уникальные задачи, «студенты действительно с такой грацией овладели новыми элементами и окружающей средой.Это было действительно вдохновляюще. Я так горжусь тем, как они проявили настойчивость и сплотились как сообщество ».

МакКлири сказала, что «Отверженные» в старшей школе Сан-Клементе 2021 года вызовут столько же проблем, сколько она когда-либо видела. Но все получилось впечатляюще.

«На создание этого шоу пошла куча маленьких чудес… мое« чудо-шоу »- так я его назвал», — сказал МакКлири. «Это было прекрасно.»

Фотография предоставлена ​​Аланом Гибби. Фотографии предоставлены Кирсти МакКлири Фотография предоставлена ​​Аланом Гибби.Фотографии предоставлены Кирсти МакКлири Фотография предоставлена ​​Аланом Гибби. Фотографии предоставлены Кирсти МакКлири Фотография предоставлена ​​Аланом Гибби. Фотографии предоставлены Кирсти МакКлири Фотография предоставлена ​​Аланом Гибби. Фотографии предоставлены Кирсти МакКлири Фотография предоставлена ​​Аланом Гибби. Фотографии предоставлены Кирсти МакКлири Фотография предоставлена ​​Аланом Гибби.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *