Структура беседы: Подготовка, планирование и структура деловой беседы

Автор: | 04.02.1982

Содержание

1. Структура деловой беседы. Деловое общение

Похожие главы из других работ:

Вербальное общение

1. Основные правила деловой беседы

Деловая беседа является «генератором», движущей силой бизнеса. Почти все дела начинаются, осуществляются и завершаются при помощи различных деловых бесед…

Вербальное общение

Основные правила деловой беседы:

1. Каждая беседа должна иметь цель. Инициатору встречи надо понять и четко для себя сформулировать, чего он хочет добиться. Во время беседы необходимо разобраться в том, к чему в данный момент стремится собеседник, какие цели он ставит перед собой…

Деловая беседа по телефону

1. Основные правила деловой беседы

Деловая беседа является самой распространенной формой делового общения. Проведение деловой беседы — это проверка нашего умения устанавливать контакт с собеседником, ясно и убедительно излагать свои мысли, слушать и слышать то. ..

Деловое общение

1. Характеристика деловой беседы

Деловое общение — это самый массовый вид социального общения. Оно представляет собой сферу коммерческих и административно-правовых, экономико-правовых и дипломатических отношений. В теории управления беседа — это вид общения…

Деловое общение

2. Цели, функции и задачи деловой беседы

Беседа является одной из форм общения между людьми. В каждом случае есть своя специфика и методика, а также правила реализации. Деловая беседа может протекать между равными партнерами, а также между начальником и подчиненным…

Деловые и личностные взаимоотношения при отборе персонала

13. Виды целей деловой беседы

Основная цель беседы, как и любого другого коммуникативного жанра — обмен информацией, однако в зависимости от предметного содержания возможен многоцелевой характер бесед. Различают беседы, связанные с наймом и увольнением персонала…

Правила ведения деловой беседы

4.
Правила ведения деловой беседы

· Говорить так, чтобы каждый участник беседы мог легко вступать в разговор и высказать свое мнение. · Недопустима нетерпимость к чужой точке зрения. Высказывая свое мнение, нельзя отстаивать его, горячась и повышая голос…

Проведение деловой беседы и переговоров

14. Подготовка и проведение деловой беседы: этапы, ошибки, последовательность, сущность моделирования хода беседы

Эффективное ведение беседы чрезвычайно тяжелое дело. Известно, что специальная методика ведения бесед помогает лишь в семи случаях из десяти достигнуть максимального результата, а в остальных он лишь хороший…

Проведение деловой беседы и телефонного разговора

1. Подготовка и проведение деловой беседы

Эффективное ведение беседы чрезвычайно тяжелое дело. Известно, что специальная методика ведения бесед помогает лишь в семи случаях из десяти достигнуть максимального результата, а в остальных он лишь хороший. ..

Этика деловой беседы

2. Факторы, сопутствующие проведению успешной деловой беседы

Деловое общение — это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижением определенного результата…

Этика деловой беседы

3. Основные правила деловой беседы

Оптимальный сценарий деловой беседы, как правило, включает следующие этапы Баева О.Е. Ораторское искусство и деловое общение. Минск: Наука, 2001. С. 144…

Этика деловой беседы

4. Особенности этики деловой беседы по телефону

Современную деловую жизнь невозможно представить без телефона. Благодаря ему многократно повышается оперативность решения множества вопросов и проблем, отпадает необходимость посылать письма…

Этика деловой беседы

5. Анализ итогов деловой беседы

Результаты деловой встречи полезно проанализировать…

Этикет деловых переговоров

Этикет деловой беседы (переговоров)

В настоящее время всю чаще приходится сталкиваться с конфликтными ситуациями на производстве, в деловой сфере, в быту, и на более высоком уровне — в государственных учреждениях, международных отношениях.

..

Этическая беседа по нравственному воспитанию на тему «Чувства»

1. Значение и структура этической беседы по вопросам нравственного воспитания

Нравственное воспитание школьников является одной из сложнейших задач учителя. Для решения этой задачи учителю требуется не только знание предмета и методики его преподавания…

Жилой комплекс «Беседа» в Казани от Унистрой

Унистрой с гордостью представляет жителям Казани новый жилой комплекс под названием «Беседа», расположенный в зеленом массиве микрорайона Дербышки. В непосредственной близости располагается озеро Комсомольское, река Казанка, Березовая Роща. Жители дома получат уникальную возможность наслаждаться красотами природы, дышать чистым воздухом и прогуливаться семьей под пенье птиц.

При этом добраться в любой район города не составит труда. Дорога к центру занимает всего 15 минут. Многополосная автомагистраль по ул. Мира позволит жителям «Беседы» без пробок ездить на работу или учебу.

ЖК «Беседа»: структура комплекса и особенности квартир

Сам комплекс состоит из двух 10-этажных домов с двумя корпусами. В августе стартовала продажа квартир первого дома проекта, поэтому сейчас у покупателей есть отличная возможность выбора лучших предложений. Вашему вниманию предлагаются 1-,2-, 3-комнатные квартиры, площадью от 31 м2 до 96,6 м

2 с лучшими видовыми решениями.

Жилой фонд комплекса представлен комфортными квартирами разнообразных планировок. «Унистрой» первым реализовал уникальный для Казани формат жилья – «ситихаусы». Это квартиры, расположенные на первом этаже, с собственной террасой. Владельцы такого жилья могут в полной мере ощутить комфорт загородного дома, имея все удобства городской квартиры.

Также предусмотрены планировки с зимним садом. В такой зоне вы можете с комфортом проводить время с семьей, устраивать домашние обеды или романтические вечера на фоне живописных пейзажей.

Приобретая недвижимость в ЖК «Беседа», вы получите квартиры с качественной предчистовой отделкой.

Это значит, что вам не понадобится выравнивать стены, заливать полы и выполнять прочие «пыльные» работы. Владельцу останется лишь выполнить облицовку, согласно дизайнерскому решению.

Комфорт европейского уровня

«Унистрой» — крупный девелопер, лидер с безупречной репутацией. Как и остальные наши проекты, ЖК «Беседа» выводит владельцев на новый уровень жизни:

  • Европейские фасады домов с корзинами для монтажа блока кондиционера.
  • Теплые тамбуры, в которых установлены домофоны.
  • Оборудованные колясочные комнаты для хранения колясок, самокатов, санок.
  • Одноуровневый вход в подъезд, обеспечивающий удобство заезда колясок и маломобильных групп населения.
  • Многоуровневый парковки для жителей дома на 499 мест и гостевые парковочные места на территории.
  • Детский сад на 260 мест.
  • Игровые зоны, спортивные площадки и локации для прогулок.
  • Услуги по управлению и обслуживанию домов оказывает сервисная компания «Территория Комфорта».

Не упустите возможность стать первыми и выбрать лучшую квартиру в живописных окрестностях города!

Беседы

В данном разделе описываются доступные методы для работы с сущностью бесед

Оглавление

Получение беседы по ID

Метод

GET /api/v4/talks/{id}

Описание

Метод позволяет получить данные конкретной беседы по ID.

Ограничения

Метод доступен всем пользователям аккаунта. Возвращаемые данные зависят от прав на контакт, к которому принадлежит беседа.

Заголовок типа данных при успешном результате

Content-Type: application/hal+json

Заголовок типа данных при ошибке

Content-Type: application/problem+json

HTTP коды ответа
Код ответа Условие
200 Запрос выполнен успешно
401 Пользователь не авторизован
402 Аккаунт не оплачен
403 Недостаточно прав
404 Беседа не найдена
Параметры ответа

Метод возвращает модель беседы, рассмотрим ниже свойства беседы.

Параметр Тип данных Описание
talk_id int ID беседы
created_at int Дата создания беседы, передается в Unix Timestamp
updated_at int Дата изменения беседы, передается в Unix Timestamp
rate int Оценка беседы клиентом, выставляется в результате работы NPS-бота
contact_id int ID контакта, к которому принадлежит беседа
chat_id string ID чата, к которому принадлежит беседа
entity_id int
null
ID сущности, по которой ведется беседа
entity_type string
null
Тип сущности, по которой ведется беседа (lead, customer)
is_in_work bool В работе ли беседа (не закрыта)
is_read bool Прочитана ли беседа
origin string Тип источника, по которому была создана беседа (telegram, viber, и т.
д.)
missed_at int
null
Дата когда беседа была пропущена (не отвечена за время, установленное в настройках аккаунта), передается в Unix Timestamp
account_id int ID аккаунта
_embedded object Данные вложенных сущностей
_embedded[contacts] array Данные контактов, к которым принадлежит беседа (не больше одного)
_embedded[contacts][0] object Модель контакта, к которому принадлежит беседа
_embedded[contacts][0][id] int ID контакта, к которому принадлежит беседа
_embedded[leads] array Данные сделок, по которым ведется беседа (не больше одной)
_embedded[leads][0] object Модель сделки, по которой ведется беседа
_embedded[leads][0][id] int ID сделки, по которой ведется беседа
_embedded[customers] array Данные покупателей, по которым ведется беседа (не больше одного)
_embedded[customers][0] object Модель покупателя, по которому ведется беседа
_embedded[customers][0][id] int ID покупателя, по которому ведется беседа
Пример ответа
{
    "talk_id": 117,
    "created_at": 1631018291,
    "updated_at": 1631035929,
    "rate": 0,
    "contact_id": 3372695,
    "chat_id": "88278e98-2b8d-4ae2-a5f0-bfab511cd621",
    "entity_id": 667999637,
    "entity_type": "lead",
    "is_in_work": true,
    "is_read": true,
    "origin": "telegram",
    "missed_at": null,
    "account_id": 17029541,
    "_links": {
        "self": {
            "href": "https://example. amocrm.ru/api/v4/talks/117"
        }
    },
    "_embedded": {
        "contacts": [
            {
                "id": 3372695,
                "_links": {
                    "self": {
                        "href": "https://example.amocrm.ru/api/v4/contacts/3372695"
                    }
                }
            }
        ],
        "leads": [
            {
                "id": 667999637,
                "_links": {
                    "self": {
                        "href": "https://example.amocrm.ru/api/v4/leads/667999637"
                    }
                }
            }
        ],
        "customers": []
    }
}

Закрытие беседы по ID

Метод

POST /api/v4/talks/{id}/close

Описание

Метод позволяет запустить NPS-бота или закрыть беседу по ID.
NPS-бот будет запущен только если он включен в настройках аккаунта, доступ в тарифном плане и не передан параметр force_close.

Ограничения

Метод доступен в соответствии с правами пользователя на контакт, к которому принадлежит беседа.

Заголовок запроса

Content-Type: application/json

Параметры запроса

Для закрытия беседы без запуска NPS-бота необходимо передать свойство force_close со значением true.

Параметр Тип данных Описание
force_close bool Принудительно закрыть беседу, необязательный параметр, по-умолчанию – false
Пример запроса

В данном примере мы принудительно закроем беседу.

HTTP коды ответа
Код ответа Условие
202 Запрос выполнен успешно
401 Пользователь не авторизован
402 Аккаунт не оплачен
403 Недостаточно прав
404 Беседа не найдена
422 Беседа уже закрыта или находится в процессе закрытия
Параметры ответа

Метод не возвращает тело

Пожаловаться на разговор в Yammer: обзор — Yammer

  • Чтение занимает 2 мин
Были ли сведения на этой странице полезными?

Оцените свои впечатления

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Yammer Сети, которые находятся в Новой Yammer Preview, теперь имеют доступ к новой возможности бесед отчетов, которая позволяет пользователям в сети сообщать о беседах, комментариях и ответах в Yammer.

Если ваша сеть имеет право, вы можете включить функцию в центре Yammer администратора. На панели администрирования сети в Параметры вы увидите новый параметр Report Conversations в статье Content and Security. Эта функция еще не доступна в мобильном приложении.

Настройка функции беседы в отчете

Администратор сети должен включить диалоги отчетов в Yammer панели администрирования сети.

После включения бесед введите сведения для следующих двух параметров:

  • Получатель отчета (адрес электронной почты организации) — это адрес электронной почты, на который будут отправляться отчеты.
  • Сведения о предварительной отправке или инструкции для пользователя . Текст, который вы вводите здесь, отображается пользователям при нажатии кнопки Отчет о беседе перед отправкой отчета.

Кроме того, для настройки пользователя есть необязательные инструкции по отправке после отправки. Эти инструкции показаны пользователям после отправки отчета о беседе или комментарии.

Получатель отчета

Адрес электронной почты организации должен быть предоставлен для отправки отчета.

Примечание

Yammer не проверяет, является ли адрес электронной почты, вступив здесь, адресом электронной почты организации. Убедитесь, что вы вводите только допустимый адрес электронной почты организации.

Сведения о предварительной отправке или инструкции для пользователя

Используйте это поле, чтобы объяснить сотрудникам, что повлечет за собой сообщение о беседе, комментарии или ответе. Текст, вступив в это поле, будет показан конечным пользователям при запуске процесса отправки отчета и перед отправкой отчета, чтобы помочь им понять, чего ожидать.

Некоторые вещи, которые вы можете рассмотреть в том числе:

  • сведения, которые необходимо предоставить пользователям при представлении сообщений о беседах или ответах.
  • кому в вашей организации будет идти отчет.
  • какие дальнейшие шаги в этом процессе.
  • ссылку на руководство по использованию сети компании и т. д.

Текст, который вы вводите, будет отображаться под заглавной статьей «Беседа отчетов» или «Комментарий отчетов», когда пользователь сообщает о беседе или комментарии. Вы можете ввести не более 1500 символов.

Инструкции по отправке после отправки пользователю

Используйте это поле, чтобы объяснить сотрудникам, что произойдет после успешной отправки отчета.

Текст, вступив в это поле, будет показан конечным пользователям по завершении отправки отчета. Этот текст необязателен. Это поможет конечным пользователям лучше понять, что будет после отправки отчета. Некоторые вещи, которые вы можете рассмотреть в том числе:

  • когда пользователь может ожидать ответа.
  • какие действия будут предприняты организацией и т. д.

Текст, вступив в это поле, будет показан конечным пользователям по умолчанию, после успешной отправки отчета. Вы можете ввести не более 1500 символов.

End user experience for reporting conversations

После включения пользователи, Yammer в веб-браузере, увидят параметр Report Conversation в начале беседы и комментарии к комментариям и ответам.

Параметр Report Conversation в начале беседы

Параметр Report Conversation в комментарии к разговору

Затем пользователи увидят правой панели выскочит с пользовательским сообщением от сетевого администратора и необходимой причиной для отчетности поле.

Беседа или комментарий, о которых сообщается, а также о том, кто является отчетом и по какой причине следует сообщать, будут отправлены по электронной почте, указанной в параметрах Report Conversations8.

После успешной отправки пользователь увидит необязательное пользовательское сообщение от сетевого администратора. Они также получат сообщение подтверждения со ссылкой на беседу, комментарий или ответ, а также комментарий, включенный в отчет.

Сообщение электронной почты

После успешного представления отчета произойдет следующее:

Набор адресов электронной почты организации для отчетных бесед в настройках администратора получит сообщение, в том числе:

  • Имя человека, подавшего отчет.
  • сообщается ли о начале беседы или комментарии. В заголовке и тексте электронной почты указывается, сообщается ли о начале беседы или комментарии.
  • имя человека, который начал беседу или написал комментарий.
  • сообщества, в котором был сделан разговор или комментарий.
  • даты и времени, в которые был сделан разговор или комментарий.
  • ссылку на конкретный стартер беседы.
  • любые комментарии, вступаемые пользователем отчетов.

Примечание

Yammer не поддерживает глубокие ссылки на комментарии сегодня. В сообщениях отчетов как для начала беседы, так и для комментариев, ссылка, включенная в отчет, всегда является ссылкой для начала беседы. Отчеты не содержат глубоких ссылок на отчетный комментарий. Обозреватель отчетов может использовать ссылку для начала беседы вместе с отчетным временем комментариев, чтобы найти фактический комментарий в беседе.

Копия этого же сообщения также отправляется пользователю, Yammer, который отправил отчет.

Вопросы и ответы

Вопрос: Я администратор, и как узнать, имеет ли моя Yammer возможность сообщать о беседах и комментариях?

A: Только сети, которые находятся в новой версии Yammer предварительного просмотра, имеют право на участие в беседах с отчетами. В центре администрирования Yammer сети, если ваша сеть имеет право, вы должны увидеть отчеты беседы по контенту и безопасности.

Вопрос: Могу ли я добавить несколько электронных писем для отправки отчетов?

A: В настоящее время можно использовать только одно сообщение электронной почты. Мы предлагаем создать и использовать псевдоним групповой электронной почты или списка рассылки, если вы хотите, чтобы отчеты перейти к нескольким людям.

Вопрос: Если моя Yammer имеет право на это, она уже есть?

A: Нет, функция отключена по умолчанию. Администратор сети должен включить эту функцию для пользователей сети, чтобы они могли видеть возможность сообщать о беседах и комментариях.

Вопрос: Могут ли пользователи сообщать о беседах из внешних сетей?

A: Нет, беседы с конечным пользователем и действия доступны только в новой версии Yammer Preview. Сети, которые находятся в новой Yammer Preview, не имеют нового Yammer внешних сетей, в результате чего о беседах во внешних сетях не сообщается.

Вопрос: Могут ли пользователи сообщать о беседах из Yammer мобильного приложения?

A: Нет, ещё нет. В настоящее время отчеты о беседах доступны только в веб-Yammer New Yammer.

Вопрос: Могут ли пользователи сообщать о закрытых сообщениях или сообщениях в Yammer Входящие?

A: Нет, беседы с конечным пользователем и действия доступны только в беседах в сообществах и в канале обнаружения.

Вопрос: Могут ли пользователи сообщать о сообщениях из частных и секретных сообществ?

A: Да, беседы могут быть отчитаться о всех сообществах в Yammer — общедоступных, частных и секретных. Отправленный отчет электронной почты содержит ссылку на исходный стартер беседы, в котором было отчитано о начале или комментарии. Если проверяющий отчеты человек не имеет доступа к частному или тайному сообществу, он может работать с сетевым администратором, чтобы получить доступ к этому сообществу для просмотра сообщения или с администратором сообщества, чтобы получить доступ к сообщению.

Вопрос: Могут ли пользователи сообщать сообщения из Yammer интеграций с Teams, Outlook и SharePoint?

A: Нет, ещё нет. В настоящее время отчеты о беседах доступны только в веб-Yammer New Yammer.

Значениеи структура этической беседы по вопросам нравственного воспитания

Содержание

 

1. Значениеи структура этической беседы по вопросам нравственного воспитания

2. Технологический проект беседы по вопросам нравственного воспитания

2.1 Обоснование темы

2.2 Технологический проект беседы на тему «Чувства»

Список использованной литературы

 

1. Значениеи структура этической беседы по вопросам нравственного воспитания

 

Нравственное воспитание школьников является одной из сложнейших задач учителя. Для решения этой задачи учителю требуется не только знание предметаи методики егопреподавания, но и умение направить свою деятельность на формирование нравственного воспитания детей. Вопросы нравственного воспитания, совершенствования ребенка волновали общество всегда и во все времена. Особенно сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема нравственного воспитания становится все более актуальной.

В процессе нравственного воспитания школьника накопление знаний о нормах и требованиях морали приобретает важное значение. В связи с этим очевидна необходимость организации нравственного просвещения учащихся, начиная с самого 1-го класса. Очевидна и необходимость организации специальной работы педагога над разъяснением сущности нравственных норм, нравственных отношений человека к обществу, коллективу, труду, к окружающим людям и самому себе. Возможность обеспечить нравственные знания на таком уровне, когда школьник будет обладать способностью охватывать общее и существенное в разнообразных явлениях окружающей жизни, реалистически оценивать создавшуюся ситуацию, последствия своего поступка.

В воспитании любого нравственного качества применяются различные средства воспитания. В общей системе нравственного воспитания важное место занимает группа средств, направленных суждений, оценок, понятий на воспитание нравственных убеждений. К этой группе относятся этические беседы.

Этическая беседа – метод систематического и последовательного обсуждения знаний, предполагающий участие обеих сторон; учителя и ученика. Беседа отличается от рассказа, инструктажа именно тем, что педагог выслушивает и учитывает мнения, точки зрения своих собеседников, строит свои отношения с ними на принципах равноправия и сотрудничества.Этической беседа называется потому, что ее предметом чаще всего становятся нравственные, моральные, этические проблемы.

Эффективность этических бесед зависит от соблюдения ряда важных условий:

1. Важно, чтобы беседа имела проблемный характер, предполагала борьбу взглядов, идей, мнений. Учитель должен стимулировать нестандартные вопросы, помогать школьникам самим находить на них ответы.

2. Нельзя допускать, чтобы этическая беседа развивалась по заранее составленному сценарию с заучиванием готовых или подсказанных взрослыми ответов. Нужно дать ребятам возможность говорить то, что они думают. Учить их с уважением относиться к мнениям других, терпеливо и аргументированно вырабатывать правильную точку зрения.

3. Нельзя допускать также, чтобы беседа превращалась в лекцию: учитель говорит, ученики слушают. Лишь откровенно высказанные мнения и сомнения позволяют учителю направить беседу так, чтобы ребята сами пришли к правильному пониманию сущности обсуждаемого вопроса. Успех зависит от того, насколько теплым будет характер беседы, раскроют ли в ней ученики свою душу.

4. Материал для беседы должен быть близок эмоциональному опыту воспитанников. Нельзя ожидать и требовать от них активности при обсуждении трудных вопросов или таких, в которых за основу берутся факты, явления, связанные непонятными ими чуждыми событиями, чувствами. Только при опоре на реальный опыт беседы на отвлеченные темы могут быть успешными.

5. В ходе беседы важно выявить и сопоставить все точки зрения. Ничье мнение не может быть проигнорировано, это важно со всех точек зрения — объективности, справедливости, культуры общения.

6. Правильное руководство этической беседой заключается в том, чтобы помочь воспитанникам самостоятельно прийти к правильному выводу. Для этого воспитателю нужно уметь смотреть на события или поступки глазами воспитанника, понимать его позицию и связанные с ней чувства.

Ошибочно думать, будто беседа спонтанный метод.Высокопрофессиональные учителя проводят беседы не часто и готовятся к ним основательно.

Этические беседы строятся по такому примерно сценарию: сообщение конкретных факторов, объяснение этих факторов и их анализ с активным участием всех собеседников; обсуждение конкретных аналогичных ситуаций; обобщение наиболее существенных признаков конкретных моральных качеств и сопоставление их с ранее усвоенными знаниями, мотивация и формулировка морального правила; применение учащимися усвоенных понятий при оценке своего поведения, поведения других людей.

В школе первой ступени этическая беседа имеет более простую структуру.Здесь предпочтителен индуктивный путь: от анализа конкретных фактов, их оценки до обобщения и самостоятельного вывода. В средних и старших классах беседу можно начать с формулировки морального правила и для иллюстрации использовать конкретный материал из жизни, художественной литературы.

Проведение этических бесед включает в себя:

  • подготовительный этап;
  • проведение беседы;
  • организацию и оценку повседневной деятельности и отношений детей на основе усвоенных нравственных норм и правил.

Подготовительный этап, самый длительный и трудоемкий, включает в себя разнообразную деятельность учителя и детей. Могут быть различные варианты подготовки к беседе, мы рекомендуем следующий:

1. В зависимости от возраста учащихся, уровня развития детского коллектива и нравственных проблем определяется тема беседы.

2. Цель беседы – усвоение определенных норм, понятий, которые должны уяснить учащиеся; те практические выводы, которые будут сделаны.

3. Подборка фактического материала, где рассказывается, как нужно поступать, что нужно делать.

4. Продумываются вопросы беседы.

5. Подготовка учащихся к беседе:

а) заранее объявляется тема беседы, указывается литература, готовятся ситуации, вопросы, над которыми следует подумать, подобрать примеры;

б) при необходимости определяются индивидуальные задания, поскольку это психологически настраивает учащихся на самоанализ поведения, и они убеждаются в необходимости его улучшения;

в) определяются групповые задания.

Проведение беседы требует большого мастерства от учителя. Главное требование – обеспечить активность детей в процессе самой беседы.Правильно поступает учитель, который проведя беседу, задает вопросы, приводит яркие примеры, делает краткие убедительные замечания, направляет и уточняет высказывания детей, не дает закрепиться неверным мыслям.

При проведении беседы по прочитанному материалу, очень важно уметь задавать вопросы. Вопросы должны затрагивать ум и чувства детей, заставлять их обращаться к фактам, примерам, событиям окружающей жизни.

Последовательность вопросов должна подвести детей к выведению морального правила, которому надо следовать при общении с другими людьми, выполнении своих обязанностей. При постановке вопросов в беседах на моральные темы, можно придерживаться следующих рекомендаций:

1. Вопрос должен направлять внимание детей на нравственную сторону жизни, поступков, явлений, скрытых за предметными действиями людей.

2. Вопрос должен заставлять ребенка задуматься над мотивами поступка, увидеть сложную взаимосвязь мотива и результата поступка.

3. Вопрос должен заставлять детей увидеть нравственные последствия любого поступка для других людей.

4. Вопрос должен привлечь внимание школьников к внутренним переживаниям людей, научить ребенка по внешним признакам узнавать о состоянии человека, понимать это состояние и, следовательно, сопереживать.

Очень важны вопросы, которые помогли бы школьникам связать прочитанное с собственным нравственным опытом, их коллективными переживаниями.

Этические беседы с детьми должны проходить в непринужденной обстановке. Они не должны носить морализующего характера, содержать назидания, упреки и насмешки. Дети высказывают свои суждения, свободно делятся впечатлениями

В этических беседах со школьниками должны присутствовать элементы занимательности. Для этого в содержание бесед целесообразно включать различные ситуации, которые содержат моральную проблему. Очень важно, чтобы объектом общественного мнения были положительные поступки школьников и не следует направлять общественное мнение только на поступки, связанные с плохой успеваемостью и дисциплиной. Развитие общественного мнения происходит за счет введения новых и корректировки имеющихся нравственных понятий, обучения детей правилам обсуждения и оценки событий коллективной жизни, поступков отдельных ребят.Выработанные правила жизни детского коллектива выступают в качестве критериев нравственной оценки.

Возможны различные варианты последовательности проведения этических бесед:

1. Определение темы беседы и возбуждение у школьников интереса к восприятию и усвоению материала.

2. Обоснование актуальности, значимости обсуждаемой темы.

3. Раскрытие темы беседы на примере жизни и деятельности выдающихся людей, а также на материале окружающей жизни.

4. Анализ положения дел в классе в связи с обсуждаемой проблемой и определение конкретных задач (советов, рекомендаций) по улучшению работы и поведению учащихся.

5. Обобщение итогов беседы и краткий опрос учащихся по основным положениям изложенного материала.

Конечно, указанная структура беседы не должна превращаться в трафарет.Как в целом в воспитательной работе, так в проведении беседы не может быть трафаретов, рецептов на все случаи жизни. Однако, чем больше подобных рецептов будет знать педагог, тем больше шансов он имеет на их реализацию. Они не ограничивают творческую деятельность учителя, а стимулируют ее.

При определении темы в начале беседы необходимо возбудить интерес школьников к восприятию и усвоению этического материала.

Для этого можно использовать такие приемы:

а) поставить вопросы, связанные с выяснением сущности нравственного понятия, которое лежит в основе содержания беседы. Например, что такое вежливость и т.п.;

б) прежде чем объявить тему, можно рассказать о каком-нибудь занимательном событии или факте, имеющем отношение к намеченной теме;

в) прежде чем объявить тему, нужно вспомнить о каком-то случае из классной жизни, который позволяет обосновать необходимость углубленного раскрытия и осмысления соответствующей нравственной нормы;

г) объявив тему, попытаться придать ей особую важность и подчеркнуть ее значение с помощью содержательного высказывания или афоризмов.

Методика изложения нравственного материала может сочетать в себе вопросно-ответную форму, рассказ и объяснение педагога, краткие сообщения учащихся по отдельным вопросам, чтение из книг, газет, использование художественных картин и т.д. При этом главная роль остается за педагогом, так как только он может глубоко и квалифицированно раскрыть сущность морали.

При анализе поведения школьников лучше всего акцентировать внимание на положительных примерах и фактах, а о недочетах говорить в благожелательном тоне, всячески подчеркивая свою уверенность в том, что учащиеся их ликвидируют.

Обобщая итоги беседы, следует привести яркие высказывания с тем, чтобы беседа глубже проникла в сознание и чувства школьников. Четко выделить те категории, которые составляли цель беседы.

Таким образом, подготовить и содержательно провести этическую беседу – дело очень сложное. Недаром опытные педагоги говорят, что провести беседу на моральную тему гораздо труднее, чем урок.

 

2. Технологический проект беседы по вопросам нравственного воспитания

 

2.1 Обоснование темы

 

Я выбрала эту тему, потому что считаю, что она более актуальна на сегодняшний день.

Этикет – важная часть общечеловеческой культуры, нравственности, морали, в добре, справедливости, человечности – в области моральной культуры и о красоте, порядке, благоустройстве.

Научить ребенка везде и во всем уважать общество в целом и каждого его члена в отдельности о относиться к ним так, как он относиться к себе и чтобы другие так же относились к нему. Правило очень простое, но увы? В повседневной практике человеческие отношения далеко не всеми и не всегда осуществляются. А между тем культура – человеческих отношений, общение людей между собой играют важную роль в жизни. Если ребенок получается общаться культурно с близкими, знакомыми, он будет так же вести себя и совершенно с незнакомыми людьми.

Каждый из нас может по личным поступкам определить почти безошибочно степень их воспитанности, преобладания у них привычки думать или не думать об интересах окружающих.

И в каждой эпохи свой стиль, у каждого общества свои правила поведения, но есть ценности общечеловеческие и именно на их основе развивается культура любого народа. Неотъемлемая часть культуры – этикет, складывающийся веками, уходящий своими корнями в сферу нравственности.

Всё начинается с детства. Воспитание нравственности начинается с колыбели. Когда мать улыбается ребенку, радуется ему – это уже воспитание самой глубокой нравственности, его дружеское отношение к миру. Далее детский сад, потом школа. Центральная фигура в обществе, от которой зависит его будущее – это учителя, выдающие еще мудрость – в книге. Объединить нас может только высокая культура.

Культура ценна для всего человечества, всем она дорога. Не дорога она только тем людям, которые лишены её. Культура, только культура может помочь нам и в отсутствии её — причина многих бед.

Это актуальный вопрос нашего общества и я считаю, что нужно уделять больше внимания подрастающему поколению.

 

2.2 Технологический проект беседы на тему «Чувства»

 

Цель: Воспитание чувства любви, внимания к своим близким

Задачи:

  • образовательная:в ходе беседы изучить основные подходы к определению «чувства», дать определение данному понятию;
  • развивающая: развивать умение правильно излагать свои мыли, размышлять;
  • воспитательная: прививать любовь, уважение к окружающим людям, родным.

Понятия: чувство, эстетика, родственность, эмоции, ощущения, любовь.

Ход беседы:

Задание 1.Послушайте рассказ В.А. Сухомлинского и ответьте на вопросы.

Пришли два юноши на цветущий луг.

— Какая красота! – прошептал Сергей. – Смотри: на зеленом ковре будто кто выткал розовые, красные, голубые цветы!

-Действительно – буйная трава! – сказал Матвей. – Сюда корову бы пустить – к вечеру будет два ведра молока.

— И пчелы звенят, будто арфа, — прошептал Сергей, захваченный волшебной музыкой.

— И ульи сюда бы вывезти. Меда, меда сколько бы наносили! – взволнованно проговорил Матвей.

— И есть же такие люди, что не видят этой красоты, — подумал Сергей.

— Пойду корову пригоню да ульи привезу, — сказал Матвей и отправился в село.

Ученики отвечают на вопросы:

1)      Как воспринимали мир Сергей и Матвей? Для кого из мальчиков жизнь представлялась ярче, насыщеннее?

2)      Кого из героев рассказа вы бы выбрали в друзья? Почему?

Задание 2. Попробуйте сформулировать, что такое чувства. Что может чувствовать человек? Какие чувства проявляются у вас особенно ярко?

Ученики отвечают.

Учитель приводит в пример известные высказывания.

Чувства – особый вид эмоциональных переживаний, связанных с представлением или идеей.

Чувства – это цвет мысли. Без них наши мысли – сухие, безжизненные контуры, а не картины.(Н.Шелгунов)

У: Основная реальность внутреннего мира человека – это ощущения, эмоции и чувства. Ощущения – это информация «на входе», которую мы воспринимаем извне. Эмоции – это переживания, которые можно считать информацией «на выходе», это реакция наших чувств на важные для них ощущения. Чувства – это как бы некие существа, населяющие наш внутренний мир. Они могут возникать, развиваться и угасать. Для каждого чувства существует некий круг ощущений, на которые оно реагирует. Для каждого чувства существует и свой круг эмоций, которые оно способно породить. Чувства человека взаимодействуют друг с другом, они могут поддержать друг — друга, могут конфликтовать и даже враждовать. Иногда одно — единственное чувство может подчинить себе все остальные.

Чувство любви. Настроения, сопутствующие чувству любви, могут быть чрезвычайно разнообразны: гордость, восхищение, доверие, нежность, печаль, огорчение, тревога, отчаяние. Едва ли найдется такое эмоциональное состояние, которое мы могли бы легко соотнести с этим чувством. Но первой эмоцией следует назвать радость, восторг, счастье, вызванное самим существованием любимого человека.

В любви, как и в ненависти, могут быть соединены самые разнообразные чувства:и страдание,и наслаждение, и радость, и печаль, и страх, и гнев.(К.Ушинский)

Задание 3. Какие чувства включает в себя чувство родства?

Ученики пытаются ответить.

У: Чувство родства – наше отношение к родным и близким людям. Чувство родства – одно из самых ранних человеческих чувств и вместе с тем одно из самых устойчивых, сопровождающих человека до конца жизни.

Самое глубокое из родственных чувств – материнское чувство. Любовь матери не зависит от качеств ребенка. Мать, и только она, может любить малыша не за какие-то достоинства, а просто за то, что он существует. В этот период у ребенка вырабатывается способность быть любимым; лишь потом появляется умение – уже взрослого человека – любить другого, например, мать. Материнская любовь – Это трамплин, с помощью которого человек совершает прыжок в жизнь.

Чтение стихотворения учеником (заранее выученное) «Берегите матерей»

Берегите матерей

Прошу вас, берегите матерей,

Теплом укройте от житейской вьюги,

Их любовь во сто крат горячей,

Чем друзей и любимой подруги.

Материнской любви не объять,

И канонов я здесь не нарушу,

Коль скажу: «Мать готова отдать

Свою ласку, нежность и душу».

Мать возьмет на себя вашу боль,

Все терзанья, смятенья и муки,

Мать положит в дорогу хлеб-соль

И протянет навстречу вам руки.

Пусть за шалость накажет не строго,

Только ей никогда вы не лгите

И во имя великого Бога

Матерей своих берегите.

Не оставьте их без участья,

Сей наказ вы запомните, дети,

Ведь не может быть полного счастья,

Если мамы не будет на свете.

(А.Ремизова)

У: Чувства к родителям – сына к матери, сына к отцу (также и дочери) – все это довольно разные чувства.

У: Чувства братьев и сестер прививают нам вкус к отношению на равных. К старшему брату или сестре обратишься с тем, чего не выскажешь родителям. Младший брат или сестра пробуждают в нас нежность и заботу.

Чтение стихотворения учителем.

Будь у меня любимый старший брат,

Его советы слушал бы, робея,

Его защите братской былбы рад

До той поры, покуда я слабее.

Будь у меня любимый младший брат,

Его учил бы жизни, как умею,

И защищал, не требуя наград,

До той поры, покуда я сильнее.

(К.Ваншенкин)

Родственные чувства становятся для нас школой личных душевных свойств. На них мы раньше всего учимся любви, дружбе, подчинению и руководству, учимся быть мужчиной и женщиной. Семья – это наше первое и самое естественное общество.

Задание 4. Анализирование учениками высказываний

У: Чувство прекрасно – это способность человека ощущать и ценить красоту жизни.

Ф.М. Достоевский был во многом прав, утверждая, что мир спасет красота. Не сама по себе красота, разумеется, но человек, воспринимающий прекрасное как истинное содержание жизни.

В мире есть не только нужное, полезное, но и красивое. С того времени, как человек стал человеком, с того мгновения, когда он засмотрелся на лепестки цветка и вечернюю зарю, он стал всматриваться в самого себя. Человек постиг красоту. (В. Сухомлинский)

Сколько за детство красоты вошло, таков и ты.(А. Попов)

Подведение итогов

Ученики отвечают на вопросы учителя:

  • Что же по-вашему обозначает слово «чувство»?
  • Чем отличается от других понятий чувство родства?
  • Зачем нам нужно чувство прекрасного?
  • Какие Вы знаете виды чувств? Какое из них Вы считаете главным?
  • Как соотносятся чувство любви и уважение?
 

Список использованной литературы

 

  1. Коптева С.И. Инновационные технологии и психологическое сопровождение образования. Учебно-методическое пособие. Мн.: БГПУ, 2004.-104 с.
  2. Основы школьной дидактики.Сост. В.А.Капранова, И.Г.Тихонова. Мн.: БГПУ,2004.
  3. Процесс воспитания: теория, методика, практика: учеб.-метод, пособие / П845 В.А. Капранова, М.И. Дронь, Л.Л. Подольная и др. / под ред. В.А. Капрановой. -Минск: БГПУ, 2009.-138 с.
  4. Справочник по теории воспитания в схемах и понятиях / сост.: Е.Л. Адарченко, Л.Н. Городецкая, Н.А. Хмельницкая. – Мозырь: Содействие, 2005. – 44 с.
  5. Степаненков Н.К. Педагогика: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и дополн.– Мн.: изд. Скакун В.М., 2001. – 448.
  6. Степаненков Н.К., Пенкрат Л.В. Педагогика: Методика проведения практических занятий. Учеб.-метод. Пособие. – Мн.: Изд. Скакун В.М., 2000. – 80 с.
  7. Торхова, А.В. Профилактика противоправного поведения школьников: пособие для педагогов общеобразоват. учреждений / А. В. Торхова, И. А. Царик, А.С. Чернявская. — Минск: Нац. ин-т образования, 2009. — 120 с.

Базовая структура разговора на английском языке

Какова основная структура разговора на английском языке?

Основная структура разговора проста. Применяя схему, представленную ниже, вы можете начать говорить больше и лучше слушать. Изучив эту простую структуру, вы сможете адаптировать ее для разговоров с двумя или более людьми. Все хорошие слушатели используют два важных компонента: реакции и уточняющие вопросы.

Давайте сравним разговоры с боулингом, теннисом и баскетболом.В каждом случае мяч представляет собой речь или говорение.

Перейти к основному шаблону

Представьте, что кто-то играет в боулинг. Сколько людей играют одновременно в группе боулеров? Всего один, правда? Это не разговор. Это монолог или лекция, где другие участники только смотрят и слушают. В конце концов, они получат очередь, но это неестественный разговор на английском языке.

Представьте, что два человека играют в теннис. Они бьют по мячу взад и вперед, у каждого свой ход.Это похоже на разговор двух людей. Оба игрока должны обращать внимание и отбивать мяч во время своего хода. В противном случае игра (и разговор) не идут хорошо.

Представьте себе игру в баскетбол. Есть две команды с 5 активными игроками (и больше на скамейке запасных), каждая из которых пытается получить мяч и забить. Это групповая беседа, где мяч много вращается, в разговоре участвуют все. Иногда он может стать хаотичным (дезорганизованным, в состоянии замешательства и беспорядка), но он также может работать организованным образом, если все сделано хорошо.

Во-первых, мы сосредоточимся на разговоре между двумя людьми. Затем мы сыграем в парную игру, расширив разговор до четырех человек. Вначале важно выучить и использовать правильную форму. Позже мы можем быть более гибкими. Как выглядит этот теннисный матч? Какая правильная форма?

Следуйте этой схеме:

A : Начните с приветствия

B : Ответить на приветствие и вернуть его

A: Ответьте на приветствие B и задайте вопрос, чтобы начать разговор

B : Ответьте на вопрос подробно (Вы можете указать несколько деталей, но не слишком много! Будьте осторожны, чтобы не начать боулинг!)

A : Ответить репликой + задать уточняющий вопрос

B : Ответ с одной или двумя подробностями

A : Ответить репликой + задать уточняющий вопрос

B : Ответ с одной или двумя подробностями

A : Ответить репликой + задать уточняющий вопрос

B : Ответьте и спросите: «А как насчет вас?» + исходный вопрос (* Transition )

A : ответ с одной или двумя подробностями

B : Ответить репликой + задать уточняющий вопрос

A : ответ с одной или двумя подробностями

B : Реплика на ответ + уточняющий вопрос

A : ответ с одной или двумя подробностями

B : Реплика на ответ + уточняющий вопрос

A : ответ

B : Завершите беседу репликой и попрощайтесь.

A: Попрощайтесь

Здесь вы можете найти базовый пример.

Есть много способов попрощаться на английском языке. Попробуйте один из этих 10 способов попрощаться на английском языке!

Вот и все! Теперь у вас есть волшебная формула, с помощью которой можно начинать и продолжать разговор на английском языке!

Получайте удовольствие, применяя свои новые навыки!

Практикуйтесь, и станет все проще и легче. Если вам не с кем попрактиковаться, посмотрите видео Эммы и воспользуйтесь ее четвертой стратегией, чтобы попрактиковаться в разговорных навыках.

Самая трудная часть разговора для многих — это задавать вопросы. Чтобы узнать больше о том, как задавать вопросы на английском, прочтите Краткие простые дополнительные вопросы в естественном виде.

Никогда не прекращайте учиться!

~ Трей

РАЗГОВОРНАЯ СТРУКТУРА | эвалексмана

РАЗГОВОРНЫЙ АНАЛИЗ Presentasi grup 4 baru

РАЗГОВОРНАЯ СТРУКТУРА

Определение анализа разговора
Сакс, Шеглофф и Джефферсон (1974) описали разговор как способ использования языка в обществе, «делать вещи с помощью слов» вместе с другими людьми.Разговор имеет свою динамическую структуру и правила, и он организован в определенной последовательности, чтобы сделать разговор значимым, приятным и понятным. Есть два типа целей разговора.
— Транзакционный: для получения товара или услуги, для организации какого-либо действия, для передачи реальной информации
— Взаимодействие: используется, когда люди относятся друг к другу

Анализ разговора изучает структуру разговора, используемую людьми при ведении разговора.Основное внимание аналитика беседы уделяет структурированию, которое люди практикуют при ведении беседы. Структура разговора — это методы, используемые говорящими для эффективного структурирования разговора или управления речевым чередом.
Структура разговора:
Открытия
Инициирование обменов, которые устанавливают социальные отношения
Середина
Переговоры и развитие темы
Механика чередования
Обратная связь
Закрытия
Обмены перед закрытием
Закрытия

Основные моменты разговорной структуры

Цели организации разговорной структуры — поддерживать течение разговора и избегать «наложения» и «разговорной пробки».Перекрытие в разговоре происходит, когда оба говорящих говорят одновременно. Это может быть вызвано тем, что говорящий не заинтересован в том, чтобы слушать какой-либо ответ или ответ слушателя. Другой причиной может быть конкуренция между спикерами в обсуждении темы. Выигрывает тот динамик, который обновит больше всего. К CA относятся два термина. Это очередность и последовательность.

Поворот

Что такое поворот? Это время, в течение которого один участник говорит в типичной, упорядоченной аранжировке, когда участники говорят с минимальным перекрытием и промежутками между ними.Оратор должен знать, когда ему следует остановиться, а когда говорить сейчас или позже. Мы можем начать с очевидного наблюдения, что для разговора характерна сменяемость: один участник, A, говорит, останавливается, другой, B, начинает, говорит, останавливается, и, таким образом, мы получаем распределение разговора между двумя участниками.
В свою очередь, говорящие знают, кто и когда должен говорить. Сакс, Шеглофф и Джефферсон (1974, 1978) предполагают, что механизм, который регулирует очередность и подсчет отмеченных свойств, представляет собой набор правил с упорядоченными опциями, которые действуют на пошаговой основе и, таким образом, могут быть называется локальной системой управления.Это называется релевантными местами перехода (TRP).
Работа с поворотными единицами осуществляется по следующим правилам, где C — текущий говорящий, N — следующий говорящий, а TRP — распознаваемый конец единицы построения череда:
a) Если C выбирает N в текущем ходу, затем C должен прекратить говорить, а N должен говорить следующим, переход происходит в первом TRP после N-выбора.
b) Если C не выберет N, то любая (другая) сторона может самостоятельно выбрать, и первый говорящий получит права на следующий ход.
c) Если C не выбрал N, и никакая другая сторона не выбрала самостоятельно в соответствии с вариантом (b), то C может продолжить.

Последовательность

Это единица разговора, состоящая из двух или более и смежных функционально связанных чередов. Последовательность играет важную роль в структурировании нашего разговора не только на уровне формальных сигналов, но и на уровне того, что означают высказывания или как они функционируют.

Типы последовательностей
• Пары смежности
• Предварительные последовательности
• Последовательности вставки

Пары смежности

Пара смежности — это единица разговора, которая включает в себя обмен по одному ходу между двумя динамиками.Повороты функционально связаны друг с другом таким образом, что первый поворот требует определенного типа или диапазона типов второго поворота.
Есть несколько функций пар смежности. Во-первых, пары смежности используются для начала и закрытия разговора. Во-вторых, пары смежности используются для ходов в разговорах. В-третьих, первое высказывание в паре смежности имеет функцию выбора следующего говорящего. В-четвертых, пары смежности используются для корректирующих обменов. В-пятых, компоненты в парах смежности могут использоваться для построения более длинных последовательностей.

Предварительные последовательности

Предварительная последовательность — это последовательность, которая включает в себя ход, распознаваемый как потенциальное начало другого определенного типа поворота.
Пример:
вызов — это ход, предшествующий объяснению.
A: Мумия. (вызвать)
B: Да, дорогой ответ
A: Мне нужна шляпа. (объяснение вызова)

Общие типы пре-секвенций

предварительная самоидентификация (например, привет!)
предварительное приглашение (например, вы свободны сегодня вечером?)
предварительное объявление (например, вы не поверите этому.)
предварительная договоренность (например, хотите ли вы назначить встречу позже?)
предварительный запрос (например, у вас есть кофе с собой?)
предварительное закрытие (например, хорошо) и т. Д.

Вставка последовательности

Последовательность вставки — это последовательность чередов, которая проходит между первой и второй частями пары смежности. Тема последовательности вставки связана с темой основной последовательности, в которой она встречается, и вопрос из основной последовательности возвращается и отвечает после вставки.В этом случае нормальное течение разговора не прекращается.

Пример:

Агент: Хотите ранний полет?
Клиент: Во сколько он прибывает?
Агент: девять сорок пять
Клиент: Да, отлично

Вставка последовательностей — это тоже своего рода задержка. Задержка — это элемент, используемый для откладывания непригодной второй части. Неадекватная вторая часть — это вторая часть пары смежности, которая состоит из ответа на первую часть, которого обычно следует избегать или не ожидать.
— Отказ в ответ на запрос, предложение или приглашение
— Несогласие в ответ на оценку
— Неожиданный ответ в ответ на вопрос
— Признание в ответ на обвинение

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Структура из 4 способов может улучшить ваше общение

Цифровая служба поддержки клиентов

Сентябрь 4, 2019

Лия

Вы можете сказать, когда кто-то говорит не на шутку.Они не говорят ничего существенного, и их слова, кажется, звучат повсюду.

Это может расстраивать службу поддержки. Никто не хочет решать проблему с агентом, который явно не может помочь. Даже если они харизматичный и вовлекать, выслушивать кого-то, не способного высказать конкретные идеи и рассуждения, бесполезно.

Вот почему структура разговоров имеет решающее значение в общении, особенно в обслуживании клиентов. Спонтанный разговор может вызывать стресс, но структура помогает вам ясно объяснять вещи и сохранять рассудительность.Когда клиенты злятся, структурирование аргументов может привести к более быстрому пониманию. Это также может помочь вам продать свой продукт или привлечь новых клиентов.

Структура делает вас лучшим оратором

Не осознавая этого, мы живем структурированной жизнью. Вы не станете ходить в продуктовый магазин с длинным списком покупок и сначала брать замороженные продукты. Или начните смотреть новое телешоу с пятой серии.

Структура позволяет вам предпринимать определенные шаги для достижения желаемого результата, что также является логическим подходом к общению с клиентами.Пока у вас есть что доказать, структура помогает отстаивать свою позицию.

Наша способность убеждать других зависит не только от силы нашего сообщения, но и от того, как мы строим наши аргументы и какие методы убеждения применяем.

Эрин Мейер, «Карта культуры»

Людей редко устраивает простое утверждение. Если вы скажете клиенту: «Я рекомендую обновить вашу учетную запись», структура поможет вам предоставить убедительные доказательства, неопровержимые факты и честную обратную связь. лучшее убеждение .

Структура также экономит время. Если вы предлагаете идею потенциальному деловому партнеру, заказанные темы для обсуждения ускоряют встречу, и слушателям легче следить за ней. Это может даже создать интригу. Дело только в том, как и когда вы его доставите.

Как разговаривать со структурой

В зависимости от ситуации вы можете попробовать несколько методов. Те, которые я собрал, похожи по своей природе и их легко принять. Найдите тот, который вам нравится.

1

Какие? И что? Что теперь?

Преподаватель Стэнфордской высшей школы бизнеса Мэтт Абрахамс представил эту технику в своей книге: «Говорить, не волнуясь» чтобы сделать общение более запоминающимся:

Эта структура проста и практична.За три шага вы можете организовать информацию таким образом, чтобы ее было легко обработать другим пользователям. Попробуйте использовать его в следующий раз, когда вы напишете электронное письмо или во время разговора в чате.

Вот как это работает:

Какие: Определите контекст ситуации. В чем вопрос или проблема клиента?

И что: Развивайте дальнейшие идеи из контекста, которые найдут отклик у вашего клиента. Есть ли функция или деталь, которые могут понравиться покупателю или которые могут оказаться полезными? Почему это должно иметь для них значение? Используйте подсказки, такие как бизнес или потребности вашего клиента, чтобы ваша идея закрепилась.

Что теперь: Представьте следующие шаги для продвижения вперед. Если вы предложили обновить или описали преимущества использования новой функции, предложите им помощь в обновлении учетной записи.

Вот небольшой пример использования нашего новое программное обеспечение для обмена сообщениями для контекста:

«Единая система обмена сообщениями запущена. Так вам будет проще общаться с клиентами. Я могу добавить его в вашу учетную запись, чтобы вы могли опробовать его сегодня ».

2

Что — почему — как обратная связь

Агенты по обслуживанию клиентов не привыкать к обратной связи.Но то, как вы это перевариваете и преподносите, действительно может способствовать позитивным изменениям. Структура «Что — Почему — Как обратная связь» гарантирует, что ваши агенты будут сообщать о отзывах клиентов в понятной для всех форме.

Эта структура полезна при создании заявок или написании заметок в вашем инструменте управления работой.

Сообщая обратную связь, вы должны ответить:

Какие происходит: например, что понравилось / не понравилось клиенту, что, по его словам, нужно улучшить или добавить?

Почему происходит ли это: как заказчик столкнулся с этой проблемой или вопросом? Что вызвало эту потребность или идею?

Как можно ли улучшить: какие решения или шаги компания может предпринять, чтобы улучшить ситуацию?

Ищете лучшие отношения с клиентами?

Протестируйте Userlike бесплатно и общайтесь со своими клиентами на своем веб-сайте, в Facebook Messenger и Telegram.

Подробнее

Собираете ли вы отзывы клиентов из опроса после чата или через страницу на вашем веб-сайте, эта структура поможет вам эффективно сообщать о запросах. Возможность указать, что и почему в ситуации, сделает ваш аргумент более убедительный .

3

Проблема / возможность — решение — выгода

В отличие от «Что — почему — как обратная связь», эта структура помогает агентам предлагать идею или соблазнять клиента.Попробуйте использовать его, объясняя своему клиенту что-то вроде новой функции, продукта или обновления.

Идея состоит в том, чтобы определить проблему и представить решение вашей компании:

Проблема / возможность: Раскройте проблему, с которой сталкиваются многие люди, или объясните, как можно улучшить существующий продукт, услугу или практику.

Решение: Будущий или существующий план вашей компании по решению проблемы. Сильнее, если дополнить цифрами и фактами.

Выгода: То, что клиент непосредственно испытает в результате.

Вот как выглядит эта структура, опять же, применительно к Userlike :

«Компании, предлагающие веб-поддержку, борются за то, чтобы всегда быть в сети. Созданная пользователем единая система обмена сообщениями — асинхронное решение, которое позволяет агентам и клиентам случайно отправлять и получать сообщения в удобное для них время. Клиентам, использующим это программное обеспечение, не потребуется специальная служба поддержки, работающая круглосуточно и без выходных.”

9 практических методов общения, о которых должен знать каждый

Эти методы общения следует применять сегодня — пишете ли вы электронное письмо клиенту, делаете ли продажу через чат или пытаетесь выиграть спор с супругом.

Подробнее

4

Принцип пирамиды

Цель этой структуры проста: начать с ответа, а затем предоставить подтверждающие доказательства. Это может показаться нелогичным компаниям в заявки-в первую очередь культуры, но ответ на вопрос покупателя в первую очередь может помочь сократить время разговора.Это полезно в живом чате или обмене сообщениями, где ожидается быстрый отклик.

Шаги следующие:

Сначала дайте ответ: Когда покупатель задает вопрос, не спешите. Излагайте факты заранее.

Обобщите свои аргументы в поддержку: После того, как вы дадите свой ответ, дополните его как минимум тремя подтверждающими объяснениями или аргументами.

Логически упорядочить поддерживающие идеи: Организуйте свои точки по времени, структуре и важности.Сосредоточьтесь на том, что полезно или интригует.

Судя по названию, принцип пирамиды структурирует вашу речь в пирамиду, где основная идея находится вверху, а вспомогательная информация — внизу.

Вот как я бы использовал принцип пирамиды в ответ на вопрос о Userlike:

«Есть ли в единой системе обмена сообщениями мобильное приложение?»

Отвечать:

Не в данный момент.

Подтверждающие пояснения:

  • Разработка приложения — главный приоритет в нашей дорожной карте.
  • Единая система обмена сообщениями легко интегрируется с приложениями для обмена мобильными сообщениями, такими как WhatsApp и Facebook Messenger.
  • Ваши клиенты могут связаться с вами через свое любимое мобильное приложение.

Заказ дополнительных идей:

  • Если вам интересно, мы можем предупредить вас, когда приложение будет готово к тестированию.
  • А пока попробуйте наши интеграции.
  • Они удобны, потому что агентам не нужно находиться в сети, чтобы получать сообщения, и они могут отвечать в обычное рабочее время.

Поговорите со структурой в своей личной жизни

Поначалу новая манера речи может вызывать дискомфорт и вызывать стресс. Попробуйте использовать одну из этих структур в своей повседневной жизни, чтобы стать в ней более уверенным. Может быть, ваши друзья хотят посмотреть другой фильм, чем вы, или вы по колено в политической дискуссии на Reddit.Использование структуры может сделать ваши аргументы более убедительными, и вы скоро заметите, что это становится для вас второй натурой.

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon, Userlike зарабатывает на соответствующих покупках. Мы жертвуем все эти доходы нашей некоммерческой деятельности, Школа девочек Атефа .

Структура разговора — Twilio

Узнайте, как Flex Insights разбивает голосовые разговоры на сегменты и как рассчитывает время обработки.Беседы — это основа модели данных Insights Analytics.

A Сегмент — это атом любого разговора. Сегмент представляет собой интервал времени, выделенный для определенных этапов во время разговора .

Сегменты могут быть разными Виды :

  • Сегмент очереди ( Вид = Очередь )
    • Этот сегмент фиксирует время с момента входа клиента в очередь до момента выхода из нее.Время ожидания в очереди фиксируется в течение этого сегмента.
  • Сегмент беседы ( вид = беседа )
    • Этот сегмент определяет время с момента, когда клиент подключается к агенту, до завершения связи или их передачи в другое место.

A Разговор представляет собой связь между одним клиентом и любыми агентами, с которыми они взаимодействуют в контакт-центре.

Разговор, в котором один клиент разговаривает с одним агентом, будет состоять (как минимум) из двух сегментов:

В вызове с одним холодным переводом разговор обычно состоит из четырех сегментов (2 сегмента очереди и 2 сегмента типа разговора):

Беседы могут быть далее организованы в случаев , проектов , кампаний и инициатив , которые обеспечивают группировку бесед более высокого уровня.Для получения дополнительных сведений ознакомьтесь с моделью данных Insights Analytics.

Время обработки — это время, которое агент тратит на обработку задачи клиента, включая работу по подведению итогов, которая происходит после завершения задачи.

  • Время обработки — Время, затрачиваемое агентами на обработку задачи клиента.
  • Время работы — время, которое клиент тратит на решение своей проблемы, включая время, проведенное в очереди, и время, которое тратит на общение с вашими агентами.

В зависимости от задействованных каналов связи вся информация о времени обработки и опыта может быть недоступна.

Исходящие звонки

Ваши агенты будут совершать исходящие вызовы, когда они выполняют холодный вызов, теплый вызов или обращаются к вашим существующим клиентам.

Время обработки из исходящего разговора — это сумма времени звонка , времени разговора и времени завершения .

Мы включаем Ring Time в общее время обработки, так как ваш агент заблокирован от других действий при попытке связаться с клиентами.

Если номеронабиратель выполняет вызов, время, затрачиваемое номеронабирателем на звонок, не включается в Ring Time и, следовательно, не включается в Handling Time .

Входящие звонки

Когда клиент звонит в ваш контакт-центр, он может выполнить последовательность шагов в зависимости от вашей инфраструктуры.

Обычно происходят следующие действия. Набирается номер телефона Twilio, и, в зависимости от конфигурации номера телефона, клиент может перейти в IVR.Если клиент не смог решить свою проблему, он выстраивается в очередь, чтобы дождаться доступного агента. Все это происходит до того, как клиент поговорит с агентом.

Время обработки для входящих разговоров не включает Время звонка , поскольку агент в данный момент не заблокирован. Время обработки начинается, когда клиент подключается к агенту.

Ring Time является частью времени ожидания в Flex Insights. Время ожидания в очереди заканчивается, когда на вызов отвечает оператор.

Только IVR

IVR Только разговоры — это разговоры, в которых клиентам удалось решить свой запрос с помощью приложения IVR или они не были успешными и просто сдались, прежде чем попасть в очередь.

Время обработки для разговоров только с IVR всегда ноль .

Время, проведенное в IVR, по умолчанию не фиксируется в Flex Insights. Чтобы выявить метрики, связанные с IVR, вам необходимо передать их через события TaskRouter как атрибуты.

Холодные (слепые) передачи

Если агент по какой-либо причине не может обработать запрос клиента, он может перенаправить его другому агенту или в очередь.

Например, агент поддержки уровня 1 может переводить клиентов с очень техническими вопросами в очередь поддержки уровня 2.

Разговор с переведенным вызовом обычно имеет 4 сегмента.

Время обработки показывает, сколько времени ваши агенты тратят на обработку запроса клиента.Время обработки этого разговора — это сумма времен обработки двух сегментов разговора (где Kind = разговоров ), даже когда время обработки перекрывается, потому что они обрабатываются двумя агентами.

Нужна помощь?

Все мы иногда делаем это; код сложен. Получите помощь сейчас от нашей службы поддержки или положитесь на мудрость толпы, посетив форумы сообщества Twilio или просмотрев тег Twilio на Stack Overflow.

Структура разговора Контекст чат-бота Прагматика Чат-бот с учетом контекста

 «Должно ли имя что-то значить?» - с сомнением спросила Алиса.
«Конечно, должно», - сказал Шалтай-Болтай с коротким смехом; «Мое имя означает мою форму - и это тоже хорошая красивая форма. С таким именем, как твое, ты можешь иметь почти любую форму».
В Зазеркалье, Льюис Кэрролл

В предыдущей статье мы обнаружили основные лингвистические концепции, связанные с теорией контекста, во время поиска значимой единицы. В этой статье мы сосредоточимся на структуре разговора, на том, почему одни высказывания могут следовать за другими, не вызывая неудобств, как организован ремонт… что делает диалог значимым.

Диалог — это определенно больше, чем обмен словами; по словам Мартина Бубера, «диалог — это взаимный разговор между двумя или более объектами… это эффективное средство непрерывного общения, а не целенаправленная попытка прийти к какому-либо выводу или выразить некоторую точку зрения».

Прежде чем исследовать значение отдельных высказываний, давайте посмотрим на смысл диалога в целом. Помните, я говорил вам, что контекст больше, чем сумма его компонентов (хотя мы пока не уверены, что именно эти компоненты) .

Конечно, значение диалога зависит от

  • , кто участники
  • где они
  • почему они там
  • контекст использования языка.

Тогда лингвистический выбор делается не произвольно, а систематически мотивируется контекстными факторами. Известный лингвист Хаймс лучше объяснил проблему в своей модели SPEAKING следующим образом:

S etting and Scene относится к физическим и психологическим условиям, в которых происходит диалог, в здании университета, в доме бабушки или в больнице; в веселом, серьезном, профессиональном или романтическом настроении, может быть, в некотором смысле в культурной атмосфере.

P участников — это информация об участниках, их культурном и социальном происхождении. Очевидно, что то, как учитель разговаривает с учеником, отличается от того, как тетя Клара разговаривает со своим внуком Джо.

E — цели и результаты диалога. Гарри хотел признаться в любви коллеге Салли на вечеринке по случаю ее дня рождения, однако вместо того, чтобы сказать «Я люблю тебя, Салли», вручая подарок, он смог произнести только «Приятно познакомиться» с последующим ее неловким молчанием.К сожалению, первоначальная цель и результат очень разные.

Последовательность ct — это последовательность высказываний.

K ey относится к духу речи, то есть счастливому, грустному или восторженному.

I Инструменты — это каналы коммуникации: письмо, речь, передача сигналов, иногда взгляд, иногда сообщение WhatsApp или SMS. Онлайн-способы являются относительно новыми, но очень распространенными каналами.

N норм — это социальные нормы.Например, во французском, турецком, немецком и многих других языках есть you-уважительный /2-е лицо множественного числа: vous , siz , Sie .

G enre — это диалог, светский разговор, флирт или анекдот между семьей. Речь, как и музыка, имеет несколько жанров. В отличие от музыки, некоторые речевые жанры сложно определить.

Я говорил вам, что язык может быть не таким самодостаточным, определенно существует эффект среды.Более того, наш мозг думает, что центр мира — это он сам. Пока мы говорим об относительном времени или географическом положении, точка отсчета всегда , теперь и , здесь . Это общие фразы повседневного языка:

 Мой дом Завтра Я 
Мой офис На прошлой неделе Ваш парень
Здесь После моего дня рождения Моя мама
Там Недавно
Напротив улицы Скоро

Где, когда и на кому эти фразы относятся именно к? Лучше представьте, что вы нашли в бутылке сообщение: «У меня закончилась еда, скорее всего, я умру через два дня.Пожалуйста, спасите меня, я на острове возле старого маяка. »Без даты и карты. Вы бы пошли искать владельца сообщения? Как узнать, не умер ли он уже без ориентира?

Самый эгоцентрический термин в этой статье — Deixis . Слово является дейктическим, если его семантика фиксирована, но денотационное значение варьируется в зависимости от времени и / или места, отсчета времени / точки.

Центр наших семантических миров: мы сами, источник изображения: Википедия
 Я это сегодня 
вы, что завтра
мы здесь сейчас
там
личное пространственно-временное

— типичные дейктические слова, обратите внимание на существование местоимений.Местоимения обычно недооцениваются в задачах NLU, либо они полностью умирают в модуле фильтрации игнорируемых слов, либо не привлекают особого внимания. Верно, что в целом они не содержат много информации, но в коротких текстах они могут сильно изменить смысл.

Карты, навигационные устройства, помощники по вождению, такие как , наш Chris , приложения для такси и приложения для совместного использования пассажиров должны разрешать пространственного дейксиса почти во всех запросах. Рассмотрим следующий сегмент диалога:

 Клиент: Я заказал такси 5 минут назад, где оно сейчас? 
Бот: Уже в пути, прибывает через 4 мин.
Клиент: Может он зайти на противоположную сторону парка?

Здесь, очевидно, «напротив парка» находится парк , который находится недалеко от места нахождения покупателя (в моем случае Tiergarten 😁). Наш Chris сталкивается с такими вопросами каждый день и успешно их решает:

 Эй, Крис, иди домой 
Navigiere ins Büro
Перейди на работу
Перейди ко мне

Временные дейксисы чаще встречаются в жалобах клиентов (вчера, 5 дней назад, завтра, 1 неделю назад) и пространственный дейксис более распространены, помогая клиентам сориентироваться.Пространственный дейксис намного сложнее, временный дейксис действительно может быть проанализирован CFG; тогда как пространственный дейксис включает географическую семантику. (Мы никому не рассказываем, как мы это делаем для Криса, это чистая черная магия😉).

Анализ структуры разговора в Эллен Шоу | KONG

Анализ структуры разговора в Эллен Шоу

Rui KONG, Ting SU


Аннотация

Теория анализа разговора применяется для анализа структуры и организации человеческого устного разговора.В этой статье делается попытка применить теорию анализа разговора для анализа особенностей структуры разговора Эллен Шоу с двух сторон: глобальной структуры и локальной структуры. Особенности глобальной структуры анализируются от процесса открытия, тела и закрытия. Что касается локальной структуры, анализируются особенности в стратегиях очередности, пар смежности и обратной связи. Исследование может помочь оценить Эллен Шоу и внести вклад в развитие коммуникативных навыков людей и повышение их дискурсивной компетенции.


Ключевые слова

Теория разговорного анализа; Эллен Шоу; глобальная структура; Местная структура


Список литературы

Clancy, P., et al. (1996). Разговорное использование реактивных токенов на английском, японском и китайском языках. Прагматический журнал , (26), 335-387.

Дью П. и Херитэдж Дж. (1992). Разговор на работе: взаимодействие в институциональных условиях . Издательство Кембриджского университета.

Илие, К. (2001). Полуинституциональный дискурс: случай ток-шоу. Прагматический журнал , (2), 209-254.

Якобсен Дж. Э. (2001). Структурный анализ ток-шоу на телевидении. Journal of Pragmatics, 31, 975-999.

Лю Х. (2004). Анализ структуры разговора . Пекин: Пресса Пекинского университета.

Ричардс, Дж. К. (2002). Матрица обучения языку . Шанхай: Шанхайское издательство по обучению иностранным языкам.

Сакс, Х., Шеглофф, Э. А., и Джефферсон Г. (1974). Простейшая систематика для организации очередности при разговоре . Язык , (50), 696-735.

Щеглов, Э.А. (1972). Последовательность в начале разговора. In Gumperz & Hymes (Ed.), Направления социолингвистики (стр. 346-380) . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.

Туси, Б. М. (1996). Разговорный английский . Издательство Оксфордского университета.


DOI: http://dx.doi.org/10.3968/n

Рефбэков

  • На данный момент рефбеков нет.

Авторские права (c)


Поделитесь с нами по:


Напоминание

Как сделать онлайн-отправку в другой журнал?

Если вы уже зарегистрировались в журнале A, как вы можете отправить другую статью в журнал B? Чтобы это произошло, нужно сделать два шага:

1.Зарегистрируйтесь в журнале B как автор

Найдите журнал, в который вы хотите отправить, в КАТЕГОРИЯХ, нажмите «ПРОСМОТР ЖУРНАЛА», «Онлайн-материалы», «ПЕРЕЙТИ К ВХОДУ» и «Редактировать мой профиль». Отметьте «Автор» на странице «Редактировать профиль», затем «Сохранить».

2. Отправка

Перейдите в «Домашнюю страницу пользователя» и нажмите «Автор» под названием журнала B. Вы можете начать новую заявку, нажав «НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ».


Мы используем только три почтовых ящика, как указано ниже, для решения вопросов, связанных с приемом, оплатой и отправкой электронных версий наших журналов в базы данных: caooc @ hotmail.com; [email protected]; [email protected]

Статьи, опубликованные в Исследования в области Литература и язык под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 (CC-BY).

ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ И ЯЗЫКА Редакция

Адрес : 1020 Bouvier Street, Suite 400, Quebec City, Quebec, G2K 0K9, Canada.
Телефон : 1-514-558 6138
Веб-сайт: Http: // www.cscanada.net; Http://www.cscanada.org
Электронная почта : [email protected]; [email protected]; [email protected]

Авторские права © 2010 Канадская академия восточной и западной культуры

Метод сфокусированной беседы — Министерство здравоохранения Миннесоты

Как вести предметный разговор
Дополнительная информация
Источники

Модель сфокусированного разговора была разработана Институтом по делам культуры в Онтарио как способ провести людей через поэтапное размышление практически над любым вопросом, позволяя отдельным лицам и группам упорядоченно обрабатывать свои мысли.

Целенаправленная беседа — отличный способ придать структуру разговорам, которые в противном случае могли бы путешествовать по всей карте, экономя время и энергию и сводя к минимуму потенциальную игру силы или скрытые повестки дня. Он универсален и работает как с группой незнакомцев, так и с коллегами, которые знают друг друга много лет. Поскольку сфокусированный разговор применяет инклюзивную структуру к процессу слушания, он также способствует общему пониманию.

Как вести предметный разговор

1.Задайте объективные вопросы

Сосредоточьтесь на данных, фактах и ​​«истинах», с которыми может согласиться каждый, например на том, что видели, слышали, трогали и т. Д. Примеры:

  • Какие данные у нас есть?
  • Что вы видели?
  • Что было сказано?

2. Попросите отражения

Сосредоточьтесь на реакциях, настроении, воспоминаниях, ассоциациях. Примеры:

  • О чем он вам напоминает?
  • Как вы себя чувствуете?
  • Когда вы были удивлены? Получивший удовольствие? Расстроенный?
  • Как отреагируют ваши заинтересованные стороны?

3.Запросить перевод

Сосредоточьтесь на значении, цели, значении, значениях. Примеры:

  • Что все это значит?
  • Что это значит для нас?
  • Как это повлияет на нашу работу?
  • Почему это важно?
  • Что мы можем извлечь из этого?

4. Спрашивать решения

Сосредоточьтесь на решении, соглашении и возможных новых направлениях или действиях. Примеры:

  • Каков наш ответ?
  • Что мы должны решить?
  • Что нам нужно сделать иначе?
  • Каковы следующие шаги?

Искусство сосредоточенного разговора
Р.Брайан Стэнфилд, 2000

Содействие стратегическому планированию
Управление и бюджет Миннесоты

Искусство сосредоточенного разговора
Р. Брайан Стэнфилд, 2000

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.