19. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ. НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ. Шпаргалка по общей психологии
19. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ. НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ
Направленность личности – это система побуждений, определяющая избирательность отношений и активность человека.
Она имеет определенные формы и характеризуется некоторыми качествами.
Уровень – это общественная значимость направленности человека. В общественной направленности человека проявляется его моральный облик. Высокий уровень общественной направленности называют идейностью личности.
Широта направленности – количество интересов.
Широкая направленность – явление полезное, однако при этом существует опасность дилетантства, т. е. разбросанности, отсутствия глубоких устойчивых знаний в определенной области. Дилетант судит обо всем, но поверхностно, неквалифицированно и чаще всего неверно. Широкая направленность предполагает наличие одного центрального, главного интереса.
Интенсивность – эмоциональная окраска направленности. Имеет большой диапазон выраженности: от смутных, нечетких влечений до полной убежденности.
Устойчивость – характеристика направленности во времени. В первую очередь это качество связано с настойчивостью как проявлением воли.
Действенность – активность человека в реализации целей в деятельности.
Структура в общем поминании – это совокупность устойчивых связей между множеством компонентов объекта, обеспечивающих его целостность и тождество самому себе. Когда рассматривается структура личности, то возникает множество вопросов: что относить к компонентам личности, какие связи между выделенными компонентами являются системообразующими.
Это приводит к тому, что практически каждый специалист, изучающий личность, создает собственную структуру личности. Среди большого количества структур личности, предложенных отечественными психологами, наиболее общепринятой является структура К.К. Платонова. Он выделял в структуре личности четыре основных компонента: направленность, опыт, психические процессы и биопсихические свойства.
Направленность, согласно К.К. Платонову, непосредственно связана с убеждениями, мировоззрением, идеалами, склонностями, интересами, желаниями и влечениями личности, причем все эти компоненты социально обусловлены.
Опыт личности непосредственно проявляется в привычках, умениях, навыках, знаниях. Эти структурные составляющие личности также являются преимущественно социально обусловленными, хотя роль биологических факторов, особенно врожденных склонностей, здесь уже более значима, чем в отношении направленности.
Психические процессы, такие как ощущения, восприятия, память, мышление, воображение, а также воля и чувства, несмотря на существенные индивидуальные особенности, представляют собой системообразующие компоненты личности. В личности человека эти процессы, в отличие от животных, несут преимущественно социальный характер.
Биопсихические свойства проявляются в темпераменте, половых и возрастных особенностях, во врожденных патологических отклонениях в развитии организма. Эти компоненты личности обусловлены наследственностью и социального начала практически не несут.
Отдельно в этой структуре представлены еще два системных фактора – способности и характер. Они как бы накладываются на все остальные компоненты, так как непосредственно связаны и с направленностью, и с опытом, и с психическими процессами, и с биопсихическими свойствами.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесНаправленность личности в психологии: виды, качества, тесты
Направленность личности – это термин, обозначающий систему побуждений человека, устойчиво его характеризующих. Сюда относится то, чего он хочет, к чему стремится, как понимает мир и общество, ради чего живет, что считает неприемлемым и многое другое. Тема направленности личности занимательна и многогранна, поэтому сейчас будут рассмотрены самые интересные и важные ее аспекты.
Вкратце о понятии
Итак, по сути, направленность личности – это ее «стержень». Стремления и ценности, которые настолько ему близки, что они уже стали опорой в жизни и его неотъемлемой частью.
Это сложносоставное свойство. Но, если глубоко его изучить, можно понять мотивы поведения и цели того или иного человека, и даже спрогнозировать то, как он будет действовать в определенных ситуациях. В то же время, понаблюдав за ним в жизни, увидев его в конкретных обстоятельствах, удастся приблизительно понять свойственную ему личностную направленность.
Данная система побуждений всегда социально обусловлена. Сначала направленность формируется в процессе воспитания. Затем, в более сознательном возрасте, человек начинает заниматься самовоспитанием. Как бы там ни было, направленность личности всегда оценивается с точки зрения нравственности и морали.
Влечение и желание
Направленность личности состоит из множества структурных компонентов. И в первую очередь, хотелось бы отметить вниманием два указанных в подзаголовке понятия.
Влечение – примитивная, биологическая форма направленности. Ее особенность заключается в том, что она, как потребность, не осознается. А вот желание – это уже кое-что другое. Под данным термином подразумевается осознанная потребность в чем-то вполне конкретном. Желание помогает прояснить цель и побуждает к действию. Впоследствии определяются и пути достижения результата.
Желания – это хорошо. Именно на их основе человек определяет свои цели и строит планы. А если желания сильные, то они перерастают в стремление, подкрепляясь волевым усилием. Именно это демонстрирует способности человека преодолевать препятствия, невзгоды и трудности на пути к цели.
Важно оговориться, что стремление связано с субъективными чувствами. Если человек уверенно идет к цели, и видит результат – он испытывает удовлетворение и позитивные эмоции. При отсутствии успеха его одолевает негатив и пессимизм.
Интерес
Это даже не структурный компонент направленности личности, а целая познавательная форма и отдельное мотивационное состояние.
Итак, интерес – это эмоциональная ориентированность человека на определенные объекты. Они имеют особую устойчивую значимость, так как связаны с его индивидуальными потребностями.
Интересы могут быть духовными и материальными, разносторонними и ограниченными, стабильными и кратковременными. То, насколько они глубоки и широки, определяет полноценность жизни человека. Ведь именно с интересами связаны его влечения, страсти и желания.
Можно даже сказать, что именно они определяют стиль жизни человека. Доказать это легко. Человек интересуется бизнесом, карьерой, зарабатыванием больших денег, различными деловыми отраслями и секретами успешного предпринимательства? Значит, для него главное в жизни – это успех и материальное благополучие. И он будет делать все для достижения данной цели, действуя в соответствии со своими интересами.
Еще один момент. По широте, значимости и глобальности интересов можно определить направленность личности. Это в психологии изучается отдельно.
Человек, который охватывает разные стороны жизни, развивает себя в нескольких направлениях, интересуется многими отраслями, имеет расширенный взгляд на этот мир. Он многое знает, может рассматривать возможности и проблемы сразу под несколькими углами, ему свойственна высокая эрудированность, развитый интеллект. Такие люди способны на большее, чем другие. У них даже желание сильнее.
А вот люди с мелкими интересами, как правило, являются заурядными, скучными и безуспешными. Почему? Потому что их кроме удовлетворения естественных потребностей ничего не интересует. Еда, питье, сон, вечер пятницы в баре, дом, работа, секс, и все по новой. В их интересах нет интеллектуальной нагрузки. Они не развиваются.
Склонность
У этого понятия много синонимов. Одни отождествляют его с предрасположенностью. Другие говорят, что склонность – это интерес с волевым компонентом. А еще принято считать, что под данным термином подразумевается проявление мотивационно-потребностной сферы. И это в психологии направленности личности считается наиболее верным определением.
Склонность проявляется в предпочтении человеком какой-либо ценности или вида деятельности. Основывается он всегда на эмоциях, субъективных ощущениях и симпатии.
Человеку могут нравиться путешествия. Он замечает, что больше всего в жизни ждет очередной поездки куда-либо. Понимает, что самые яркие эмоции и впечатления ему приносят новые места. А возможность познакомиться с очередной культурой или традициями – самая большая радость, которую только можно представить. И он понимает, что жизнь в дороге является для него комфортной. Именно такое существование приносит ему удовольствие и удовлетворение.
Что это значит? То, что он склонен к такой жизни. Яркий пример мотивационно-потребностной сферы! И с этим сложно поспорить. Ведь важнейшая потребность каждого из нас – испытывать удовольствие от жизни. И тут уж каждый сам определяет, к какому стилю существования он склонен, ориентируясь на свои ценности.
Более простой пример – выбор профессии. На него также влияет формирование направленности личности и склонность. И это тоже одна из потребностей – чувствовать удовлетворение от занятия делом жизни, осознавать принесение своей деятельностью пользы, собственную профессиональную значимость.
Хорошо, когда человек понимает, к чему он склонен, и решает посвятить этому себя. А еще лучше, если сначала зарождается интерес к деятельности. Он формирует стремление заниматься ею, и в дальнейшем человек совершенствует навыки и умения, связанные с ней. Кстати, нередко склонность сопровождается развитием способностей. Многие музыканты и художники, проявившие интерес к своей профессии еще в детстве, являются тому примером.
Мировоззрение, убеждение и идеал
Рассматривая определение направленности личности, нельзя не затронуть вниманием и эти три важных понятия.
Мировоззрение – это осознанная система взглядов и представления о мире, а также отношение человека к самому себе и тому, что его окружает. Она придает его деятельности целенаправленный, осмысленный характер. И именно мировоззрением обусловлены принципы, ценности, позиции, идеалы и убеждения человека.
Каждый, кто имеет такую устойчивую систему взглядов, является зрелой личностью. У такого человека есть то, чем он руководствуется в повседневной жизни. На самом деле, мировоззрение проявляется буквально во всем – начиная бытом, заканчивая межличностными отношениями.
Что же такое убеждение? Это понятие, имеющее непосредственное отношение к мировоззрению. Под данным термином понимают высшую форму направленности личности, которая побуждает ее действовать в соответствии со сложившимися идеалами и принципами. Стоит оговориться, что человек, уверенный в своих взглядах, знаниях и оценках действительности, еще и стремится донести их до остальных людей. Но! Ключевое слово здесь «донести» — он ничего не навязывает, поскольку находится в гармонии с самим собой и этим миром.
И, наконец, идеал. Это некий образ, которому человек старается следовать в своем поведении и деятельности. Именно благодаря ему каждый из нас имеет возможность отражать и менять мир в соответствии с идеалами. Они могут быть как реальными (люди из жизни, кумиры), выдуманными (персонажи из книг, фильмов) и собирательными. Говоря простым языком, идеал – это высший образец нравственной личности. Главное, чтобы он не был иллюзорным. Иначе человек, следуя ему, придет не к тому, к чему хотел.
Мотивы
С данным многозначным понятием наверняка знаком каждый человек. Мотивы направленности личности – это то, что управляет поведением человека. Нередко под этим термином подразумеваются факторы, обуславливающие сделанный им выбор.
В структуре направленности личности мотивы занимают значимое место. Ведь то, насколько успешно человек решит поставленную им задачу, во многом зависит от его мотивации на хороший результат.
Тут тоже есть небольшая классификация. Мотивы могут быть внешними и внутренними. Первые являются весьма слабыми. Ситуация: человеку на работе нужно за неделю сдать проект. И он им занимается, чтобы успеть в срок, иначе есть риск лишиться премии и оказаться вызванным на серьезный разговор с начальником. Это – внешняя мотивация. Человек занимается делом лишь потому, что так надо.
В то же время, его коллега, имея ту же задачу, чуть ли не ночует на работе, вкладывая в проект все силы, время и душу. Дело ему интересно, он действует во имя качественного результата. Это – внутренняя мотивация. Ее основу составляет стремление и личный интерес. Именно внутренняя мотивация побуждает человека к саморазвитию, открытиям и новым свершениям.
Еще, рассказывая о развитии направленности личности, необходимо отметить вниманием такое понятие как осознанность. Дело в том, что люди не всегда понимают, зачем они занимаются тем или иным делом. Это печально, поскольку в таких случаях просто выполняется монотонный труд, лишенный значения и смысла.
Но если имеется четкое понимание того, ради чего человек осуществляет те или иные задачи – эффективность возрастает в разы. На один и тот же вопрос, звучащий, как «Зачем я хожу на работу?» можно ответить по-разному. Кто-то скажет: «Потому что все работают. Каждому нужны деньги». А другой ответит: «Я хочу совершенствоваться в своем деле, строить карьеру, добиваться новых высот, получать более солидное вознаграждение и чувствовать благодарность за самоотдачу». И даже уточнять не надо, в каком ответе прослеживается явная осознанность.
Личная направленность
Теперь можно поговорить и о ней. Это один из основных видов направленности личности. Человек, которому близок именно этот вариант, стремится к удовлетворению своих собственных потребностей, самореализации и достижению индивидуальных целей. Говоря простым языком, он направлен на себя.
Таких людей отличает организованность, ответственность и целеустремленность. Они полагаются только на себя. Их жизнь состоит из конструктивных мыслей, продумывания различных планов и достижения целей. Но, в то же время, они активны, и все время разнообразят свое существование, поскольку удовольствие для них значит так же много, как успех и продуктивная работа.
Это основные особенности направленности личности. Стоит также оговориться, что таких людей часто считают эгоистичными и самоуверенными. Но на самом деле они просто сконцентрированы на личном счастье. Хотя нередко они сталкиваются с проблемой, заключающейся в неумении делегировать полномочия и просить других о помощи. Зная, что им подвластно все решить самостоятельно, многие такие люди стремятся к одиночеству.
Коллективистская направленность
Для людей, которым близка она, главной потребностью является общение с другими. Они, как правило, отличаются добропорядочностью и учтивостью. Они не конфликтны, всегда готовы прийти на помощь, выслушать, посочувствовать. Также они очень интерактивны – ориентируются на окружающих, прислушиваются к разным мнениям, ждут одобрения.
Это социальная направленность. Личности, которым она свойственна, становятся прекрасными безотказными партнерами, которые легко уживаются с другими людьми, причем как в семье, так и в коллективе.
Но они, зачастую, сталкиваются с проблемами. Им сложно высказывать свое мнение, противостоять манипуляциям и даже бороться за свое счастье. А еще они не умеют ничего планировать, боятся брать на себя ответственность, и совершенно не имеют представления о том, как определять личные цели.
Деловая направленность
Те люди, которым ближе всего она, ориентированы на дело. Для них самое главное – совмещать собственную выгоду с благом для общества.
Их отличает серьезность и надежность, требовательность к себе и независимость, свободолюбие и доброжелательность. Им нравится постоянно узнавать что-то новое, учиться, пробовать себя в разных сферах деятельности.
Из таких людей получаются отличные руководители. Их поведение отражает преобладание мотивов, которые связаны с достижением коллективом поставленной цели. Эти люди с удовольствием берут дело в свои руки, и результат, как правило, впечатляет. Они всегда легко обосновывают свою точку зрения, и буквально раскладывают все по полочкам, чтобы каждый член коллектива понял, почему именно данные конкретные действия приведут к скорейшему выполнению задачи.
Такие люди успешно сотрудничают с другими и добиваются максимальной продуктивности. У них не просто получается руководить – они делают это с удовольствием.
Как выяснить свой тип
Для этого есть тест. Направленность личности можно узнать за 5-7 минут, прохождение опросника не займет больше времени. Всего он включает в себя 30 пунктов с тремя вариантами ответов. Это не вопросы, а предложения, которые предлагается продолжить. Отметить надо два варианта из трех: один «больше всего», а другой – «меньше всего». Вот примеры:
- Вопрос: «В жизни мне дает удовлетворение…». Как можно ответить: больше всего – осознание того, что работа выполнена успешно. Меньше всего – оценка моего труда. Третий вариант, оставшийся неотмеченным, звучит так: «Сознание, что находишься среди друзей».
- Вопрос: «Я рад, когда мои друзья…». Как можно ответить: больше всего – когда они верны и надежны. Меньше всего – что они помогают посторонним при наличии возможности. Третий вариант, оставшийся неотмеченным, звучит так: «Они интеллигентны, имеют широкие интересы».
- Вопрос: «Если бы я мог стать кем-то из предложенных вариантов, я бы хотел быть…». Как можно ответить: больше всего – опытным летчиком. Меньше всего – начальником отдела. Третий вариант, оставшийся неотмеченным, звучит так: научным работником.
Также тест по направленности личности включает в себя такие вопросы: «Когда я был ребенком, то любил…», «Мне не нравится, когда я…», «Я не люблю коллективы, в которых…» и т.д.
По итогам теста человек узнает результат. Рекомендуется отвечать, не задумываясь, так как первый пришедший на ум ответ, обычно, отражает истинные мысли.
Эмоциональная направленность личности
В рамках обсуждаемой темы хотелось бы вкратце поговорить и о ней. Эмоциональная направленность – это характеристика личности, проявляемая в ее ценностном отношении к тем или иным переживаниям и стремлении к ним. Понятную классификацию предложил ученый Борис Игнатьевич Додонов. Он различал десять эмоций:
- Альтруистические. Их основу составляет испытываемая человеком потребность помогать и содействовать другим.
- Коммуникативные. Они возникают из-за потребности в общении и, как правило, являются реакцией на удовлетворение в эмоциональной близости или на ее отсутствие. У человека есть сердечный друг? Он счастлив и испытывает от этого удовольствие. Друга нет? Он испытывает неудовлетворенность и грусть.
- Глорические. Основа этих эмоций – потребность в успехе, славе и самоутверждении. Их человек испытывает, когда находится в центре внимания, или если им восхищаются.
- Праксические. Эти эмоции возникают, когда человек занимается какой-то деятельностью. Он волнуется за успешность дела, сталкивается с трудностями на пути к результату, боится провала и т.д.
- Пугнические. Основа этих эмоций – необходимость преодолеть опасность или проблему. Можно сравнить с азартом.
- Романтические. Под данными эмоциями подразумевается стремление ко всему таинственному, необыкновенному, загадочному и необычайному.
- Гностические. Эмоции, основу которых составляет потребность во всем, что выходит из ряда вон, найти нечто привычное, знакомое и понятное.
- Эстетические. Эмоции, возникающие в момент, когда человек получает наслаждение от чего-то высшего – искусства, природы, красоты.
- Гедонистические. Эмоции, испытываемые человеком в связи с удовлетворением своих потребностей в комфорте и получении удовольствий.
- Акизитивные. Основу этих эмоций составляет интерес, проявляемый человеком к коллекционированию и накоплению.
В соответствии с этой классификацией, определяется и эмоционально-психологическая направленность личности. Она может быть альтруистической, коммуникативной, глорической и т.д.
Кстати, есть еще одно понятие, которое заслуживает внимания. Оно всем известно, как эмпатия. Под данным термином подразумевается эмоциональная отзывчивость, проявляемая человеком в ответ на переживания кого-то другого. Наверняка многим это знакомо. Когда человек воспринимает переживания другого так же сильно, как и свои собственные. Это ценное качество направленности, говорит о высокой нравственности личности и присущих ей моральных принципах.
Направленность личности План 1 Социальное поведение 2
План 1. Социальное поведение 2. Структура направленности личности 3. Жизненные цели 4. Социальные установки
Социальное поведение n Действие – осмысленное человеческое поведение n Социальное действие – действие человека или социальной системы, направленное на какие-либо социальные субъекты
Социальное действие n Направленность социального действия: 1. Направлено на удовлетворение потребностей и интересов самого человека 2. Ориентировано прямо или косвенно на других людей Классификация социальных действий (модель 1) Рациональные Иррациональные Действия, при Аффективнокоторых импульсивные субъект действия, при предварительно которых субъект не продумал цель, дает себе отчета о средства и цели, средствах и способы ее способах ее достижения Классификация социальных действий (модель 2) Ответственные Безответственн ые Инициативные социальные действия, при которых субъект берет на себя учитывает лишь ответственность за свои интересы, не последствия для берет на себя других людей и ответственность за окружающей последствия среды
Структура направленности личности n n n n Гамма иерархически представленных мотивов: Влечение – особое состояние, потребность индивида в чемлибо Желание – мысли о возможности что-то иметь, осознанная потребность и влечение к чему-то конкретному, при этом осознаются цели и средства Стремление – эмоции, которые вызывают удовольствие или неудовольствие и определяют поступки Интерес – форма направленности личности Склонность – соединение интереса с волей Идеал – образец, представление о наилучшем воплощении цели Убеждения – высшая форма направленности личности, осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать в соответствии с ценностными ориентациями Мировоззрение – система взглядов на мир и свое место в нем
Классификация интересов n Непосредственные n Опосредованные n Устойчивые n Неустойчивые n Широкие n Узкие n Мелкие
Типы мировоззрения n Обыденное n Научное n Религиозное n Гуманистическое
Типы направленности личности 1. Общественная направленность – преобладают мотивы помощи, поддержки, уважения, любви к людям. Разновидность – альтруизм. 2. Эгоистическая направленность – преобладают интересы личной заинтересованности
Цели n Цели, определяющие путь личности: 1. Цель деятельности 2. Жизненная цель n Уровень достижения личности: 1. Успешность 2. Фрустрация
Социальные установки n n 1. 2. 3. Социальная установка — предопределенная и обусловленная прошлым опытом психологическая готовность личности вести себя определенным образом в отношении объекта Компоненты установки: Когнитивный – мнения и утверждения относительно объекта Эмоциональный (аффективный) – отношение к объекту Поведенческий – готовность индивида к осуществлению конкретной деятельности Функции установок: Регулятивная Защитная (единообразие установок у ближайшего окружения) Защита самооценки
Устойчивое развитие | Бесплатный полнотекстовый | Взаимосвязь личности и ориентации на учебную цель перед первым занятием
3.2. Инструменты
Метрики ориентации на учебные цели достаточно хорошо установлены в случае рабочей среды [10,15,40]; однако мы утверждаем, что интересующий нас контекст — окончание университетского образования и до первого приема на работу — требует несколько иного подхода. Хотя образовательная среда в некоторой степени ориентирована на достижение цели, в смысле окончания занятий и выпуска они намного меньше, чем рабочая среда с четко поставленными целями и давлением, возникающим в результате передачи результатов другим членам организации.До первого приема на работу учащиеся имеют ограниченный опыт в области целенаправленной организационной динамики, и мы утверждаем, что инструмент, который бы адекватно измерял их ориентацию на учебные цели, должен основываться на их собственном опыте в школьной среде и на их отношении к ожидаемой ориентации на цели обучения в школе. их будущая работа. В качестве основы для нашей конструкции ориентации на учебные цели перед первым трудоустройством мы использовали многопунктовые шкалы, модифицированные из Эймса и Лучников [41], которые касаются ориентации предмета на учебные цели в школьной среде, а также из Суджана, Вейца и Кумар [18], направленный на ожидание учебных достижений в рабочей среде.Эймс и Арчер изучали, как конкретные мотивационные процессы связаны с важностью обучения и целями успеваемости на выборке из 176 студентов, посещающих неполные средние / средние школы для учащихся с продвинутым академическим образованием. В этом исследовании они использовали 19 пунктов, которые составили ориентацию на учебную цель. Эти предметы не могли быть легко использованы в нашем исследовании, поскольку их внимание было сосредоточено на ориентации на цели в школьной среде. Тем не менее, авторы также выделили восемь теоретических различий в ориентации на учебные цели в условиях классной комнаты, из которых они построили 19 пунктов, использованных в исследовании [41].Основываясь на этих различиях, мы разработали ряд вопросов для оценки этих характеристик с точки зрения учащихся до их первого трудоустройства. Вопросы были сосредоточены на следующих аспектах: (1) успех, определяемый как улучшение; (2) ценить усилия; (3) проблемы как причины удовлетворения; (4) ориентация учителя на то, как учащиеся учатся; (5) рассмотрение ошибок / ошибок как части обучения; (6) фокус внимания как процесс обучения; (7) изучение чего-то нового как причины для усилий; и (8) прогресс как критерий оценки.Поскольку мы наблюдали ориентацию на учебную цель до первого приема на работу, при разработке исследовательской конструкции, помимо школьной среды, мы также включили ожидания, связанные с работой. Вопросы были заданы в такой форме, чтобы студенты могли сделать предположения об их уровне ориентации на учебные цели в их будущей рабочей среде. Структура этой шкалы была похожа на инструмент, используемый для утверждения ориентации на учебные цели в школе, но с одним важным отличием — она была основана не на опыте, а на ожиданиях того, как будет выглядеть будущая работа с точки зрения ориентации на учебные цели.Таким образом, вместо того, чтобы спрашивать субъектов исследования, согласны ли они или не согласны с важностью формулировок ориентации на учебные цели, мы попросили их подумать, принесет ли их ответ в отношении ориентации на учебные цели удовлетворительные результаты в их работе. Формулировки вопросов были таковы, чтобы студенты задумались о полезности ориентации на учебные цели в их работе; Например, в одном из вопросов говорилось: «По вашему мнению, будет ли подход к постоянному повышению рабочих навыков важной частью хорошего сотрудника?».Чтобы реализовать этот подход, мы использовали многопозиционную шкалу от Sujan, Weitz и Kumar [18], которые исследовали ориентацию на учебную цель как мотивационное влияние, определяющее поведение продавцов. В исследовании приняли участие 190 менеджеров по продажам из восьми фирм из разных секторов. Мотивационная ориентация продавцов на улучшение своих способностей и навыков оценивалась по шкале из девяти пунктов, из которой мы взяли семь пунктов и изменили ее для нашего контекста. Выбранные пункты сосредоточены на (1) постоянном улучшении рабочих навыков, что является важной частью хорошего сотрудника; (2) удовлетворенность хорошо выполненной работой; (3) делать ошибки как часть учебного процесса; (4) извлечение уроков из каждого опыта; (5) уместность тратить много времени на изучение новых подходов к удовлетворению требований к работе; (6) обучение тому, как хорошо выполнять свою работу, имеет фундаментальное значение; и (7) иногда прикладывать большие усилия, чтобы узнать что-то новое.Два элемента, использованные в исследовании Судана, Вайца и Кумара, которые были отброшены для нашей цели, где вопросы (1) «На самом деле не так много нового, что нужно узнать о продаже» (перевернутое) и (2) «Я всегда узнаю что-то новое о моем клиенте », поскольку они зависят от контекста рабочей среды.Конструкция для измерения ориентации на учебные цели состояла из пятнадцати утверждений (шкала из восьми пунктов для ориентации обучения в школе и шкала из семи пунктов для оценки ожидаемой ориентации на учебные цели на работе).Каждое утверждение было представлено в виде пятибалльной шкалы типа Лайкерта, в диапазоне от «категорически не согласен» до «полностью согласен» для школьной ориентации обучения и «намного хуже» до «гораздо лучше» для ожидаемой учебной ориентации на работе, что и определяло оценку. диапазон от минимум 15 до максимум 75.
Результаты ориентации на учебные цели были сгруппированы по трем сегментам: низкий балл, варьирующийся от 15 до 35 баллов; средний балл, который составлял от 35 до 55 баллов; и высокий балл от 55 до 75 баллов.Поскольку ориентация на учебную цель является конструкцией самооценки, и поскольку участниками исследования были студенты с небольшим опытом организационной работы, можно сделать объективное предположение о неправильном понимании концепций. Чтобы решить эту проблему, респондентов, помимо шкал измерения, попросили расположить себя в одной из трех групп, обозначенных как низкий, средний и высокий уровень ориентации на учебные цели. Затем эти ответы сравнивали с группировкой на основе наблюдаемого уровня ориентации на учебные цели.В 6 из 223 случаев (2,7%) наблюдаемая ориентация на учебную цель и оценка респондента не совпадали. В каждом из 6 случаев респонденты утверждали, что они более ориентированы на обучение, чем предполагалось их набранными баллами.
Наиболее полным инструментом, разработанным для измерения измерений Большой пятерки, является личностный опросник NEO из 240 пунктов, разработанный Коста и МакКрэ [42]. Этот инструмент позволяет измерять пять личностных доменов вместе с шестью подробными аспектами в каждом измерении.Однако тот факт, что на выполнение требуется около 50 минут, затрудняет его использование в исследовательских целях. Два других хорошо зарекомендовавших себя и более широко используемых исследовательских инструмента — это инвентарь Большой пятерки из 44 пунктов (BFI) [43], а также шкала, разработанная Голдбергом [31], включающая 100 описательных прилагательных (TDA). Однако даже эти инструменты оказались чрезмерно обширными (на 15 и 25 минут соответственно) для использования в исследовательских учреждениях, где время является важным фактором. В ответ на потребность в очень краткой оценке личности Гослинг, Рентфроу и Суонн [33] разработали и оценили инвентарь из 10 пунктов (TIPI).Поскольку психометрические свойства краткого личностного теста оказались хорошими, были разработаны дополнительные инструменты, в том числе индивидуальная мера личности (SIMP) [44,45]), а также еще одна мера из 10 пунктов, разработанная Раммштедтом и Джоном [ 46].Так как оценка Личностной инвентаризации из десяти пунктов (TIPI) показала, что более короткие инструменты могут служить разумным заменителем более длительных инструментов Большой пятерки, и поскольку время, которое потребуется респондентам для завершения опроса, было значительным фактором из-за того, что что у нас было ограниченное время со студентами и мы хотели убедиться, что они сосредоточены на поставленной задаче, мы выбрали эту шкалу личности для нашей цели.
Целью нашего исследования было выяснить, влияет ли каждый из личностных факторов на ориентацию на учебную цель. Для достижения этой цели мы использовали односторонний дисперсионный анализ: различия в типах личности в отношении их ориентации на учебные цели (N = 223). Поскольку предыдущие более крупные исследования распределения личностных факторов показывают, что нормальное распределение может применяться в случаях, когда оценки субъектов не полностью соответствуют нормальному распределению (в этом случае данные смещены в левую часть распределения), мы будут рассматривать личностные факторы как непрерывные данные [47, 48].Что касается конкретных черт личности и ориентации на обучение, мы предполагаем, что более высокий уровень открытости черт личности опыту, связанный с уровнем склонности к интеллектуальной стимуляции, будет указывать на более высокий уровень ориентации на учебные цели. Также можно сделать вывод, что того же можно ожидать от каждой из следующих трех черт личности: экстраверсии, невротизма и сознательности. Однако в этом конкретном контексте взаимодействия с целенаправленной организационной динамикой впервые то же самое можно сказать и о противоположных полюсах этих черт.Признак экстраверсии, указывающий на общительность человека, предполагает более ориентированных на действия людей, но не обязательно указывает на стремление к приобретению знаний в результате взаимодействия. То же самое можно сказать и о противоположной стороне этой черты личности — интроверты, как правило, больше интересуются вещами, чем людьми, но это не означает, что время, проведенное в одиночестве, будет направлено на обучение, особенно в контексте, в котором мы живем. Личностная черта, связанная с уровнем эмоциональной стабильности, обычно описываемая ее противоположностью — уровнем невротизма — также может указывать на склонность человека к изучению нового, поскольку эта черта характеризуется высокой осведомленностью об угрозе.Однако в контексте ожидания первого занятия ожидаемая необходимость адаптации новых моделей действий может оказаться триггером негативных эмоций, которые, следовательно, уменьшат ориентацию на учебную цель. То же самое можно сказать и о добросовестности личности, которая представляет собой тенденцию быть ответственным, ориентированным на границы и трудолюбивым. Хотя иногда приобретение знаний может быть использовано для решения поставленной задачи, но не во всех ситуациях.Школьное окружение в большинстве случаев ценит обоснованные и проверенные стратегии. Сосредоточение внимания на новых подходах к выполнению задачи иногда может даже снизить эффективность работы, что не было бы хорошим вариантом для очень сознательного человека. Наконец, мы предполагаем, что из всех личностных качеств приятность, которая демонстрирует сердечность, дружелюбие и тактичность, с наименьшей вероятностью связана с ориентацией на учебные цели до первого занятия.
Несмотря на то, что опросник из десяти пунктов несколько уступает более обширным личностным критериям, по его оценке, он «достиг адекватных уровней с точки зрения: (а) совпадения с широко используемыми измерениями Большой пятерки в отчетах о себе, наблюдателях и коллегах, ( б) надежность повторного тестирования, (в) паттерны предсказанных внешних коррелятов и (г) конвергенция между самооценками и оценками наблюдателя »[33].Однако, поскольку инструмент предназначен для измерения очень широких областей, имея только два элемента на измерение, мы не можем ожидать высоких альфа-значений и индексов хорошего соответствия [45]. Фактически, личностный опросник из десяти пунктов был разработан с использованием критериев, которые почти гарантируют, что он будет плохо работать с точки зрения индексов альфа и подтверждающего факторного анализа (CFA) или исследовательского факторного анализа (EFA). Поскольку психометрические свойства TIPI были тщательно оценены, как уже отмечалось, мы сосредоточили наши усилия на оценке модели измерения для ориентации на учебную цель.Конструктивная надежность, конвергентная и дискриминантная оценки достоверности были проведены для оценки модели измерения ориентации на учебную цель. Индивидуальные альфа-коэффициенты Кронбаха были протестированы среди переменных исследования для оценки надежности конструкции. Значения всех конструкций были больше 0,7, уровень приемлемости, предложенный Наннелли и Бернстайном [49]. Интересно, что, как и в случае с Sujan, Weitz и Kumar [18], альфа-коэффициенты Кронбаха для ожидаемой ориентации на учебную цель в контексте работы были равны 0.81. Кроме того, была протестирована составная надежность (CR), чтобы подтвердить надежность конструкции, каждая из которых достигла порогового значения 0,7 [49]. Достоверность индикатора проверялась путем оценки факторной нагрузки пунктов. По данным Hair et al. [50], загрузка более 0,5 приемлема, и все элементы оказались удовлетворительными. Кроме того, извлеченная средняя дисперсия (AVE) использовалась для проверки сходящейся достоверности. Результат показал, что значения варьировались от 0,701 до 0,903 и, как таковые, больше 0.50, как рекомендовано Hair, Black и Babin [51]. Кроме того, подтверждающий факторный анализ был использован для оценки валидности модели измерения ориентации на обучение путем сравнения теоретической модели измерения с моделью реальности. Конструкция ориентации на учебную цель состояла из двух переменных: самооценки ориентации в обучении (на основе восьми пунктов) и самооценки относительных достижений в обучении (на основе семи входных данных), и, следовательно, является фактором более высокого порядка по сравнению с этими двумя скрытыми объектами. переменные.Для оценки соответствия модели использовались два индекса: сравнительный индекс соответствия (CFI) и среднеквадратичная ошибка аппроксимации (RMSEA). Модель измерения оказалась надежной, получив CFI 0,943 и RMSEA 0,067.Влияние личностных качеств на самооценку и рейтинг эффективности руководителя в JSTOR
АбстрактныйПредыдущие исследования показывают, что ориентация на рынок связана с положительными результатами для фирм. Для сервисных организаций рыночная ориентация реализуется в основном через отдельных сервисных работников.Авторы исследуют посредническую роль ориентации на клиента в иерархической модели влияния личностных качеств на самооценку и оценку работы руководителя. Результаты подтверждают частично опосредованную иерархическую модель. На три основных личностных качества (эмоциональная стабильность, покладистость и потребность в активности) приходится 39% различий в ориентации сотрудников на клиента. В свою очередь, на ориентированность на клиента и на добросовестность приходится 26% расхождений в результатах самооценки.Показатель ориентации на клиента, наряду с прямым влиянием добросовестности и согласия, составляет 12% дисперсии в рейтингах менеджеров. Авторы обсуждают результаты и их значение для маркетологов и менеджеров.
JMR публикует статьи, представляющие весь спектр маркетинговых исследований, от аналитических моделей маркетинговых явлений до описательных и тематических исследований.
Сара Миллер МакКьюн основала SAGE Publishing в 1965 году для поддержки распространения полезных знаний и просвещения мирового сообщества.SAGE — ведущий международный поставщик инновационного высококачественного контента, публикующий более 900 журналов и более 800 новых книг каждый год, охватывающий широкий спектр предметных областей. Растущий выбор библиотечных продуктов включает архивы, данные, тематические исследования и видео. Контрольный пакет акций SAGE по-прежнему принадлежит нашему основателю, и после ее жизни она перейдет в собственность благотворительного фонда, который обеспечит дальнейшую независимость компании. Основные офисы расположены в Лос-Анджелесе, Лондоне, Нью-Дели, Сингапуре, Вашингтоне и Мельбурне.www.sagepublishing.com
|
Что такое ориентация сотрудников? | БамбукHR
Ориентация на сотрудников — это процесс ознакомления вновь нанятых сотрудников с их новым рабочим местом.Он предоставляет основную организационную информацию, необходимую сотрудникам, чтобы чувствовать себя готовыми к новой команде, отделу и роли в компании. Эффективная ориентация сотрудников информирует сотрудников о политике и ожиданиях компании, обрабатывает важные документы и отвечает на любые вопросы или проблемы, которые могут у них возникнуть, прежде чем они перейдут на свои новые должности.
Ориентация важна, потому что она означает начало отношений между работником и работодателем. Первый день работы является самым важным, поскольку новые сотрудники стремятся подтвердить свое решение принять ваше предложение о работе.
Плавный переход на новую должность приносит пользу как новым сотрудникам, так и их новым руководителям и коллегам. Четко сообщая новому сотруднику об ожиданиях и обязанностях, он может быстро начать продуктивно. Как часть эффективного процесса адаптации, тщательная и увлекательная ориентация также может помочь снизить текучесть кадров из-за неправильно понятых или нереализованных ожиданий. Кроме того, четкая политика ориентации сотрудников гарантирует, что все новые члены команды получат одинаковое обучение и одинаковую информацию.
Ключ к успешному обучению новых сотрудников заключается в том, чтобы ваши новые коллеги чувствовали себя желанными, ценными и продуктивными с первого дня. Чтобы сотрудники чувствовали себя желанными гостями, не перегружайте их фактами, цифрами, блок-схемами и новыми лицами в первый же день работы. Убедитесь, что их офис и оборудование, такое как телефон, ноутбук и учетная запись электронной почты, настроены и готовы к работе, и что кто-то готов показать им, как все работает. Не забывайте радоваться их приезду! Вы можете сделать день особенным, запланировав совместный обед и предоставив приветственный набор, в который входит корпоративная футболка или другие подарки.
С более практичной стороны предложите карту заведения, список ближайших ресторанов, глоссарий корпоративного жаргона и краткое описание структуры вашей компании и отдела, на которые новый сотрудник сможет легко сослаться. Обсудите, как собственные обязанности сотрудника вписываются в более крупную структуру компании.
Убедитесь, что сотрудник понимает ожидания, и предложите им предложить идеи по улучшению текущих процессов, относящихся к работе. В первый день, если возможно, предложите им один или два простых проекта, над которыми они смогут начать.
В рамках обучения новых сотрудников рассмотрите возможность назначения наставника для проверки сотрудника в течение первых нескольких месяцев. Таким образом, новые сотрудники знают, кому задавать вопросы, у них есть постоянный друг, их можно обучать и наставлять в их повседневных задачах.
Изменения структуры мозга, связанные с сексуальной ориентацией
Anderson, N. E. et al. Машинное обучение серого вещества мозга позволяет дифференцировать пол в большой выборке судебно-медицинских экспертов. Гум.Brain Mapp. https://doi.org/10.1002/hbm.24462 (2019).
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
Джаханшад, Н. и Томпсон, П. М. Мультимодальная нейровизуализация структуры мужского и женского мозга в состоянии здоровья и болезней на протяжении всей жизни. J. Neurosci. Res. 95 , 371–379 (2017).
CAS Статья Google ученый
Anderson, N.E. et al. Машинное обучение серого вещества мозга позволяет дифференцировать пол в большой выборке судебно-медицинских экспертов. Гум. Brain Mapp. 40 , 1496–1506 (2019).
Артикул Google ученый
Косгроув, К. П., Мазур, К. М. и Стейли, Дж. К. Развитие знаний о половых различиях в структуре, функциях и химии мозга. Biol. Психиатр. 62 , 847–855 (2007).
CAS Статья Google ученый
Gennatas, E. D. et al. Возрастные эффекты и половые различия в плотности, объеме, массе и толщине серого вещества серого вещества с детства до юной взрослости. J. Neurosci. 37 , 5065–5073 (2017).
CAS Статья Google ученый
Ruigrok, A. N. V. et al. Неврология и биоповеденческие обзоры: метаанализ половых различий в структуре человеческого мозга. Neurosci. Biobehav. Ред. 39 , 34–50 (2014).
Артикул Google ученый
Lotze, M. et al. Новые данные, полученные при исследовании мозга 2838 взрослых людей, о половых различиях в объеме серого вещества мозга. Sci. Отчет 9 , 1–7 (2019).
ADS CAS Статья Google ученый
Ремедж-Хили, Л. и Басс, А. Х. Пластичность сексуальности мозга проявляется в быстром действии стероидных гормонов. J. Neurosci. 27 , 1114–1122 (2007).
CAS Статья Google ученый
Готфрид, Дж. А. Нейробиология ощущений и вознаграждения. Нейробиология ощущений и вознаграждения (CRC Press, Boca Raton, 2011). https://doi.org/10.1201/b10776
Книга Google ученый
Стивенсон-Джонс, М., Самуэльссон, Э., Эрикссон, Дж., Робертсон, Б. и Грилнер, С. Эволюционная консервация базальных ганглиев как общего механизма выбора действий у позвоночных. Curr. Биол. 21 , 1081–1091 (2011).
CAS Статья Google ученый
Robertson, B. et al. План миноги нервной системы млекопитающих. в Progress in Brain Research, vol.212 337–349 (Elsevier, Амстердам, 2014).
Лоонен, А. Дж. М. и Иванова, С. А. Цепи, регулирующие удовольствие и счастье: эволюция соединения миндалины, гиппокампа и габенул у позвоночных. Фронт. Neurosci. 10 , 394 (2016).
Артикул Google ученый
О’Коннелл, Л. А. и Хофманн, Х. А. Мезолимбическая система вознаграждения позвоночных и сеть социального поведения: сравнительный синтез. J. Comp. Neurol. 519 , 3599–3639 (2011).
Артикул Google ученый
Sescousse, G., Caldú, X., Segura, B. & Dreher, J. C. Обработка первичных и вторичных вознаграждений: количественный метаанализ и обзор исследований функциональной нейровизуализации человека. Neurosci. Biobehav. Ред. https://doi.org/10.1016/j.neubiorev.2013.02.002 (2013).
Артикул PubMed Google ученый
Poeppl, T. B., Langguth, B., Rupprecht, R., Laird, A. R. & Eickhoff, S. B. Нейронная цепь, кодирующая сексуальные предпочтения у людей. Neurosci. Biobehav. Ред. 68 , 530–536 (2016).
Артикул Google ученый
Swaab, D. F. и Hofman, M. A. Увеличенное супрахиазматическое ядро у гомосексуальных мужчин. Brain Res. 537 , 141–148 (1990).
CAS Статья Google ученый
LeVay, S. Различие в структуре гипоталамуса у гетеросексуальных и гомосексуальных мужчин . Наука т. 253 https://science.sciencemag.org/content/253/5023/1034.short (1991).
Аллен, Л. С. и Горски, Р. А. Сексуальная ориентация и размер передней комиссуры в головном мозге человека . Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки vol. 89 https://www.pnas.org/content/89/15/7199.короткие (1992).
Smith, E. et al. Мозговая и поведенческая реакция на человеческие голоса опосредована полом и сексуальной ориентацией. Behav. Brain Res. 356 , 89–97 (2019).
Артикул Google ученый
Abé, C., Johansson, E., Allzén, E. & Savic, I. Различия в толщине коркового слоя у мужчин, связанные с сексуальной ориентацией. PLoS ONE 9 , e114721 (2014).
ADS Статья Google ученый
Manzouri, A. & Savic, I. Мультимодальная МРТ предполагает, что мужской гомосексуальность может быть связан со структурами средней линии мозга. PLoS ONE 13 , e0203189 (2018).
Артикул Google ученый
Ponseti, J. et al. У гомосексуальных женщин меньше серого вещества в периринальной коре, чем у гетеросексуальных женщин. PLoS ONE 2 , e762 (2007).
ADS Статья Google ученый
Savic, I. & Lindström, P. ПЭТ и МРТ показывают различия в церебральной асимметрии и функциональной связи между гомо- и гетеросексуальными субъектами . Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки vol. 105 https://www.pnas.org/content/105/27/9403.short (2008).
Сандерс, Г. и Райт, М. Различия в сексуальной ориентации в церебральной асимметрии и выполнении сексуально диморфных когнитивных и моторных задач. Arch. Секс. Behav. 26 , 463–480 (1997).
CAS Статья Google ученый
Сюй, Ю., Нортон, С. и Рахман, К. Сексуальная ориентация и нейрокогнитивные способности: метаанализ на мужчинах и женщинах. Neurosci. Biobehav. Ред. 83 , 691–696 (2017).
Артикул Google ученый
Берк, С. М., Манзури, А. Х. и Савич, И. Структурные связи в мозге в отношении гендерной идентичности и сексуальной ориентации. Sci. Отчетность 7 , 17954 (2017).
ADS Статья Google ученый
Андресен, Б. ИКП. Inventar Klinischer Persönlichkeitsakzentuierungen . 2006 ИКП. Das Inventar Klinischer Persoenlichkeitsakzentuierungen. Dimensionale Diagnostik nach DSM-IV и ICD-10 [Testmappe komplett mit Manual, 1 Fragebogenheft IKP, 1 Frageboegen IKP-Eg, 5 Frageboegen IKP mit integriertem Antwortmodus, 5 Frageboegen (2006).
Коста П. Т. и МакКрэй Р. Р. Нормальная оценка личности в клинической практике: Опросник личности NEO. Psychol. Оценивать. https://doi.org/10.1037//1040-3590.4.1.5 (1992).
Артикул Google ученый
Бэгби, Р. М., Паркер, Дж. Д. А. и Тейлор, Г. Дж. Двадцать пунктов шкалы Торонто Alexithymia — I. Выбор позиций и перекрестная проверка факторной структуры. J. Psychosom. Res. 38 , 23–32 (1994).
CAS Статья Google ученый
Hornung, J. et al. Изучение половых различий в нейронных коррелятах гендерных стереотипов, относящихся к себе и другим. Фронт. Behav. Neurosci. https://doi.org/10.3389/fnbeh.2019.00031 (2019).
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
Clemens, B. et al. Гендерная дисфория между мужчинами и женщинами: гендерные различия в сетях состояния покоя. Brain Behav. 7 , e00691 (2017).
Артикул Google ученый
Бем, С. Л. Измерение психологической андрогинности . Журнал консалтинговой и клинической психологии vol. 42. https://psycnet.apa.org/record/1974-27631-001 (1974).
Бем, С. Л. Бем, инвентарь половых ролей. J. Pers. Soc. Psychol. (1981).
Фарохиан Ф., Бехешти И., Соне Д. и Мацуда Х. Сравнение CAT12 и VBM8 для выявления морфологических аномалий мозга при височной эпилепсии. Фронт.Neurol. 8 , 428 (2017).
Артикул Google ученый
Klein, A. et al. Оценка 14 алгоритмов нелинейной деформации, применяемых для регистрации МРТ головного мозга человека. Neuroimage 46 , 786–802 (2009).
Артикул Google ученый
Эшбернер Дж. Быстрый алгоритм совмещения диффеоморфных изображений. Neuroimage 38 , 95–113 (2007).
Артикул Google ученый
Eickhoff, S. B. et al. Паттерны совместной активации различают корковые модули, их взаимосвязь и функциональную дифференциацию. Neuroimage 57 , 938–949 (2011).
Артикул Google ученый
Laird, A. R. et al. Исследование функциональной неоднородности сети режима по умолчанию с использованием координатного метааналитического моделирования. J. Neurosci. 29 , 14496–14505 (2009).
CAS Статья Google ученый
Nickl-Jockschat, T., Janouschek, H., Eickhoff, S. B. & Eickhoff, C. R. Отсутствие метааналитических данных о влиянии генотипа COMT Val158Met на активацию мозга при выполнении задач на рабочую память. Biol. Психиатр. https://doi.org/10.1016/j.biopsych.2015.02.030 (2015).
Артикул PubMed Google ученый
Laird, A. R. et al. Стратегия BrainMap для стандартизации, обмена и мета-анализа данных нейровизуализации. BMC Res. Примечания 4 , 1–9 (2011).
ADS Статья Google ученый
Dockès, J. et al. Neuroquery, комплексный мета-анализ картирования человеческого мозга. Элиф https://doi.org/10.7554/eLife.53385 (2020).
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
Ухаз, З., Флеминг, Х. и Митчелл, А.С. Когнитивные функции и нарушения нервного развития с участием префронтальной коры и медиодорсального таламуса. Фронт. Neurosci. https: // doi.org / 10.3389 / fnins.2018.00033 (2018).
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
Parnaudeau, S., Bolkan, S. & Kellendonk, C. Медиодорсальный таламус: важный партнер префронтальной коры для познания. Biol. Психиатр. https://doi.org/10.1016/j.biopsych.2017.11.008 (2018).
Артикул PubMed Google ученый
Llinás, R. et al. Таламокортикальная аритмия I. Функциональные и визуальные аспекты. Thalamus Relat. Syst. https://doi.org/10.1016/S1472-9288(01)00023-1 (2001).
Артикул Google ученый
Хан, А. С. и Перретт, Д. И. Нейронные и поведенческие реакции на привлекательность лиц взрослых и младенцев. Neurosci. Biobehav. Ред. https://doi.org/10.1016/j.neubiorev.2014.08.015 (2014).
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
Берглунд, Х., Линдстрём, П. и Савич, И. Реакция мозга на предполагаемые феромоны у лесбиянок. Proc. Natl. Акад. Sci. США https://doi.org/10.1073/pnas.0600331103 (2006).
Артикул PubMed Google ученый
Гиллат, О. и Кентербери, М. Нейронные корреляты воздействия подсознательных и супралиминальных сексуальных сигналов. Soc. Cogn. Оказывать воздействие. Neurosci. https://doi.org/10.1093/scan/nsr065 (2012).
Артикул PubMed Google ученый
Kagerer, S. et al. Нейронная активация к эротическим стимулам у гомосексуальных и гетеросексуальных мужчин. J. Sex. Med. https://doi.org/10.1111/j.1743-6109.2011.02449.x (2011).
Артикул PubMed Google ученый
Ламберт, К., Саймон, Х., Колман, Дж. И Баррик, Т. Р. Определение таламических ядер и градиентов топографической связи in vivo. Neuroimage https://doi.org/10.1016/j.neuroimage.2016.08.028 (2017).
Артикул PubMed Google ученый
Wilson, R.P. et al. Нейронный субстрат ожидания вознаграждения в здоровье: метаанализ результатов ФМР в задаче отсрочки денежного стимула. Neuropsychol.Ред. https://doi.org/10.1007/s11065-018-9385-5 (2018).
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
Seo, D. et al. Нейронные корреляты подготовительного и регулирующего контроля положительных и отрицательных эмоций. Soc. Cogn. Оказывать воздействие. Neurosci. 9 , 494–504 (2014).
Артикул Google ученый
Morita, T. et al. Роль правой префронтальной коры в самооценке лица: исследование функциональной магнитно-резонансной томографии. J. Cogn. Neurosci. 20 , 342–355 (2008).
Артикул Google ученый
Сек, Дж. У., Сон, Дж. Х. и Чеонг, К. Нервные субстраты сексуального возбуждения у гетеросексуальных мужчин: исследование фМРТ, связанного с событием. J. Physiol. Антрополь. 35 , 1–8 (2016).
Артикул Google ученый
Hu, S. et al. Различная сетевая активность в режиме по умолчанию у мужчин с гомосексуальными или гетеросексуальными предпочтениями. J. Sex. Med. 11 , 2474–2484 (2014).
Артикул Google ученый
Hu, S.H. et al. Гемодинамическая реакция мозга на визуальные сексуальные стимулы различается у гомосексуальных и гетеросексуальных мужчин. J. Int. Med. Res. 39 , 199–211 (2011).
ADS Статья Google ученый
Hu, S.H. et al. Модели активации мозга во время визуально вызванного сексуального возбуждения различаются у гомосексуальных и гетеросексуальных мужчин. Am. J. Neuroradiol. 29 , 1890–1896 (2008).
Артикул Google ученый
Wells, J. Нейроанатомия человека, 8-е издание. Под редакцией W. B. Carpenter, J. Sutin, 872 pp., Williams & Wilkins, Baltimore, MD, 1983. $ 44.00 . Мышцы и нервы об. 6 (Wiley, Hoboken, 1983).
Александр, Г. Э., Делонг, М. Р. и Стрик, П. Л. Параллельная организация функционально сегрегированных цепей, соединяющих базальные ганглии и кору. Annu. Rev. Neurosci. 9 , 357–381 (1986).
CAS Статья Google ученый
Portas, C.M. et al. Взаимодействие между вниманием и уровнем возбуждения: исследование фМРТ. Neuroimage 7 , S108 (1998).
Артикул Google ученый
Tyll, S., Budinger, E. & Noesselt, T. Влияние таламуса на мультисенсорную интеграцию. Commun. Интегр. Биол. 4 , 378–381 (2011).
Артикул Google ученый
Amanzio, M., Benedetti, F., Porro, C.A., Palermo, S. & Cauda, F. Мета-анализ оценки вероятности активации мозговых коррелятов плацебо-анальгезии при экспериментальной боли у человека. Гум. Brain Mapp. 34 , 738–752 (2013).
PubMed PubMed Central Google ученый
Safron, A. et al. Нейронные корреляты сексуальной ориентации гетеросексуальных, бисексуальных и гомосексуальных женщин. Sci. Отчет 8 , 1–14 (2018).
CAS Статья Google ученый
Safron, A. et al. Нейронные корреляты сексуального возбуждения у гомосексуальных и гетеросексуальных мужчин. Behav. Neurosci. 121 , 237–248 (2007).
Артикул Google ученый
Balthazart, J. Minireview: Гормоны и сексуальная ориентация человека. Эндокринология 152 , 2937–2947 (2011).
CAS Статья Google ученый
Плетцер, Б., Харрис, Т.А., Шойрингер, А. и Идальго-Лопес, Э. Циклический мозг: связанные с менструальным циклом колебания в гиппокампе и лобно-полосатом теле активации и связности во время когнитивных задач. Нейропсихофармакология https://doi.org/10.1038/s41386-019-0435-3 (2019).
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
Хёфер П., Ланценбергер Р. и Каспер С. Тестостерон в головном мозге: результаты нейровизуализации и потенциальная роль нейропсихофармакологии. Eur. Neuropsychopharmacol. https://doi.org/10.1016/j.euroneuro.2012.04.013 (2013).
Артикул PubMed Google ученый
Двумерная структура инвентаризации социально-сексуальной ориентации и ее личностных коррелятов — DOAJ
Двумерная структура опросника социосексуальной ориентации и ее личностных корреляторов — DOAJАннотация
Читать онлайн
Социосексуальность относится к индивидуальным различиям в готовности заниматься случайным сексом без эмоциональной привязанности к партнеру.Одним из самых популярных показателей социосексуальности является опросник социосексуальной ориентации (СОИ), который изначально был разработан как одномерный показатель. Хотя многомерный подход оказался более информативным, по-прежнему используется одномерная оценка SOI. В этой статье мы воспроизводим предыдущие выводы, используя подтверждающие процедуры, что двумерная оценка SOI могла бы быть более адекватной. Кроме того, мы демонстрируем преимущества двумерной структуры SOI в исследовании взаимосвязей между социосексуальностью и ее личностными коррелятами.Эти результаты могут послужить стимулом для консенсуса в использовании многомерных показателей социосексуальности.
Опубликовано в
Эволюционная психология- ISSN
- 1474-7049 (онлайн)
- Издатель
- Издательство SAGE
- Страна издателя
- США
- Субъекта LCC
- Философия.Психология. Религия: Психология
- Сайт
- https://journals.sagepub.com/home/evp
О журнале
QR-код WeChat
Оценка по Кодексу Голландии
Пройдите тест
Holland Codes — это система для классификации вакансий по категориям вакансий , кластерам по интересам или средам рабочей личности .В Голландской модели эти категории представляют рабочих личностей.
Персоналов работы:
- Реалистичные люди обычно напористы и конкурентоспособны, и их интересуют действия, требующие координации движений, навыков и силы. Люди с реалистичной ориентацией обычно предпочитают решать проблему, делая что-то, а не разговаривать об этом или сидеть и думать об этом. Им нравятся конкретные подходы к решению проблем, а не абстрактная теория.Их больше интересуют научные или механические, а не культурные и эстетические области. Им нравится работать с ВЕЩЬМИ.
- Следственный Людям нравится думать и наблюдать, а не действовать, систематизировать и понимать информацию, а не убеждать. Они, как правило, предпочитают индивидуальную деятельность, а не деятельность, ориентированную на людей. Им нравится работать с ДАННЫМИ.
- Артистичные люди обычно творческие, открытые, изобретательные, оригинальные, проницательные, чувствительные, независимые и эмоциональные.Им не нравятся структура и правила, такие как задания, связанные с людьми или физическими навыками, и они с большей вероятностью выражают свои эмоции, чем другие. Им нравится думать, организовывать и понимать художественные и культурные области. Им нравится работать с ИДЕЯМИ и ВЕЩАМИ.
- Социальные человек, похоже, удовлетворяют свои потребности в обучении или помощи. Они отличаются от типов R и I, потому что их больше тянет к установлению близких отношений с другими людьми, и они менее склонны к стремлению быть действительно интеллектуальными или физическими.Им нравится работать с ЛЮДЯМИ.
- Предприимчивые люди хорошо говорят и используют это умение, чтобы вести или убеждать других. Они также дорожат репутацией, властью, деньгами и статусом и обычно идут за этим. Им нравится работать с ЛЮДЯМИ и ДАННЫМИ
- Обычные люди любят правила и нормы и делают упор на самоконтроль. Они любят структуру и порядок и не любят неструктурированную или нечеткую работу и межличностные ситуации. Они ценят репутацию, власть или статус.Им нравится работать с ДАННЫМИ.
Оценки с использованием голландских стилей личности связывают профессиональные интересы с рабочими семьями. В оценках используется двух- или трехбуквенный код RIASEC или Holland. Различные оценки предоставляют информацию о взаимосвязи между личностями работы и ключевыми характеристиками, специальностями колледжа , увлечениями , способностями и соответствующими профессиями .