Структура самосознание: ../../К изучению проблемы структуры самосознания личности в отечественной психологии

Автор: | 09.04.1981

Содержание

Доклад по философии «Самосознание и его структура»

Самосознание и его структура (убеждения, самооценка, самоконтроль) Самосознание – это понимание человеком сути собственной личности, осознание своего места в обществе и целой картины мира. Это видение и анализ личных эмоций, чувств и мотивов поведения. Самосознание, как и сознание, представляет собой высшую форму отражения действительности, возникшую как свойство мозга на основе социальной практики человека. Подавляющее большинство исследователей считают, что самосознание присуще только человеку. Понимание человеком мира не сводится к отображениям только внешних объектов. Фокус сознания может направляться и на самого человека, на его собственную деятельность или же на внутренний мир. Так, в процессе познания действительности и взаимодействия с ней, он выступает не только, как субъект отображения, который познает, но и как объект отображения тот, которого узнают. В данном случае включается такой компонент сознания человека, как самосознание, которое показывает высокий уровень развития психики человека в живых организмах. 0Самосознание — необходимое условие, при котором существует личность. Без самосознания не будет личности. Личность может осознавать не только окружающую действительность, но и саму себя в своих отношениях с окружающим миром. Самосознание не является врожденной характеристикой человека, а формуется постепенно, При помощи самосознания мы видим свои эмоции, чувства и потребности, понимаем мотивацию совершаемых действий и то, какую роль играем в обществе. Мы осознаем себя как отдельную единицу, личность, но в то же время, встроенную в окружающий предметный мир. Размышляя о себе, человек с необходимостью соотносит свои мысли с действительностью. Даже когда хочет убежать от нее. Даже когда строит воздушные замки. Он создал множество слов и понятий для обозначения этого соотношения правда, достоверность, истина, гармония, справедливость. Он изучает это соотношение, находя прямые или косвенные признаки, подтверждающие соответствие своих мыслей, поступков действительности: простота, непротиворечивость, красота формул, успех, способность объяснение загадочных явлений и т. д. Настойчивые поиски соответствия свидетельствуют о наличии у человека устойчивого стремления к достижению единства с миром. В самосознании отражается едино- раздельное отношение к миру, совокупность условий и факторов, обеспечивающих выживание, существование и развитие человека в мире. Другими словами, предметом отражения в самосознании выступает отношение к самому себе, опосредствованное отношением к внешнему миру. Особенно очевидно специфика самосознания обнаруживается в некоторых явлениях болезни психики. Так больные констатируют, с одной стороны, утрату собственного Я, выражающуюся в отчуждении активности, в появлении непреодолимой созерцательности, исчезновении чувства близости, родственности, привязанности; с другой исчезновение реалий внешнего мира. Возникает «своеобразное пассивное удивление перед адекватностью своего поведения во всех сторонах жизни при отсутствии ощущения собственного „Я“. .». 2структуру самопознания можно представить следующим образом: 1. познавательная часть – осознание человеком всех сторон собственной личности; 2. самооценка – отношение человека к своим характеристикам, как физическим, так и духовным, эмоциональным; 3. саморегуляция – способность человека на основе знаний о себе, контролировать, регулировать и корректировать свое поведение и поступки. Самосознание приходит путем:  Самонаблюдения за итогами своей деятельности, результатов общения с окружением и анализа соответствия результатов с принятыми нормами. «подставляя» коллег, даже если так принято в коллективе и т.д. 5Люди не только накапливают информацию о себе, но и переживают определенные отношение к ним. Эта связь сосредотачивается в самооценке. Самооценка — это когда личность оценивает сама себя, свои возможности, качество и место среди других людей. Самооценка имеет комплексный характер, потому что распространяется на разные проявления личности — интеллект, внешние данные, успешность в общении. Она тоже динамическая, потому что может меняться в течении жизни. [7] 6самооценка, делится на виды: Адекватн ая Неадекватная (защищенная, заниженная) Адекватная самооценка характеризует уверенного в себе человека, способного на принятие решения, целенаправленных действий. При низкой, мы наблюдаем человека, зависящего от мнения других, с выраженным чувством вины и массой комплексов. Завышенная оценка личностных качеств выдает человека самоуверенного, надменного, не принимающего никакой критики. 7Самооценка также не является врожденной, а постепенно формируется в онтогенезе человека. Впервые проявляется в детей дошкольного возраста, а именно, как компонент самосознания. На ее формирование в личности влияют такие механизмы: 1) Эмоциональная реакция взрослых: — степень их любви и принятия ребенка; — проявление внимания к детям, общение с ними, преобладающее отношение к детям, оценка их поступков; 2) Успешность школьного обучения и отношение педагогов к детям; 3) Умения успешно общаться со сверстниками, иметь дружеские и романтические взаимоотношения; 4) Соотношение собственных достижений человека с планами и сравнения с достижениями других значимых людей. Самооценка выражает степень принятия человеком своих качеств, особенностей и характеристик. В самом восприятии проявляется уровень любви и уважения к себе. 8Самоконтроль Человек имеет возможность после проведения анализа своей сущности и поведения, провести их корректировку. Любые действия и психологические состояния поддаются изменению, если по мнению самого человека они противоречат его установкам, не дают должных результатов или вступают в противодействие с внешним миром 9Благодаря способности к самооценке человек обретает возможность в значительной мере самостоятельно направлять и контролировать свои действия и даже воспитывать себя. Жизнь доказывает, что правильная самооценка, основанная на чувстве согласия с собой, имеет в основном неосознанный характер. Обстоятельства, сопровождающие нашу жизнь, на самом деле определяются фундаментальными убеждениями человека о себе. 10В истории философии понятие самосознания неоднократно связывалось с такими признаками, как интегративность и свобода. А свобода понималась как осознанная необходимость . 11По И. Канту, объектом самосознания является мышление. Это существенное свойство, благодаря которому вообще возможна разумная деятельность, возможно научное познание и применение его результатов. «Я познаю объект не потому, что я просто мыслю, пишет Кант, а только потому, что определяю данное созерцание в отношении единства сознания, в котором состоит всякое мышление». «Я есть только осознание моего мышления… чисто логическое качественное единство самосознания и мышления вообще». Самосознание определяется Кантом как «синтетическое единство апперцепции». Вводя в научный оборот это определение, философ понимает его как единство осознанных восприятий субъекта, осуществленное через соотношение этих восприятий к факту «Я мыслю». Гегель говорит, что кантонское чистое самосознание представляет собой, по сути, абстрактную всеобщность, которая есть в то же время абстрактно свободный, мыслящий субъект. «Я» взятое абстрактно как таковое, есть чистое отношение к самому себе». Если я говорю «я», то это есть абстрактное отношение с самим собой, и то, что помещается в это единство, заражается этим последним и превращается в него. «Я» есть, таким образом, как бы плавильная печь, огонь, который пожирает безразичное друг другу многообразное и сводит его к единству. 12Сознание – это высшая форма отражения мира, свойственная только человеку. Оно связано с членораздельной речью, логическими обобщениями, абстрактными понятиями. «Ядром» сознания является знание. Имея многокомпонентную структуру, сознание является, тем не менее, единым целым. Итак, сознание выступает как ключевое, исходное философское понятие для анализа всех форм проявления духовной и душевной жизни человека в их единстве и целостности, а также способов контроля и регуляции его взаимоотношений с действительностью, управление этими взаимоотношениями. Самосознание является частью сознания, а точнее его особой формой. Самосознание предполагает выделение и отличение человеком самого себя, своего Я от окружающего мира. Самосознание— это осознание человеком своих действий, чувств,

Самосознание в психологии. Что такое самосознание? Определение и понятие

Одной из базовых в учении о личности является проблема самосознания. Оно и неудивительно, ведь понятие это очень сложное и многогранное. Научные исследователи немало трудов посвятили этому феномену. Самосознание в психологии – это процесс осознания и оценивания себя индивидом в качестве субъекта разных видов деятельности и в качестве личности, которая обладает набором собственных интересов, ценностных ориентаций, мотивов, идеалов.

Определение понятия

Психологи утверждают, что не только человек отличается самосознанием, но и социум, класс, нация или любая другая социальная группа, но лишь в том случае, если эти элементы достигают понимания и осознания системы взаимоотношений, совместных интересов, общей деятельности. Самосознание в психологии – это когда происходит выделение человеком себя из всей внешней среды и определение своего места в бурной природной и общественной жизни. Этот феномен имеет тесную связь с таким понятием, как рефлексия, теоретическое мышление.

Критерий и исходный пункт того, как человек относится к себе, – это окружающие люди, то есть возникновение и развитие сознания происходит среди себе подобных, в обществе. Социальные психологи утверждают, что в трех областях возможно становление и формирование индивида как личности, а именно: в деятельности, в общении и в осознании себя.

Теория В. С. Мерлина

Процесс социализации предусматривает расширение и углубление связей и взаимоотношений личности с другими людьми, определенными группами, социумом вообще. Образ «Я» развивается и становится более устойчивым. Формирование самосознания, или того самого «Я», происходит постепенно, в течение всего жизненного пути, а не сразу, от рождения. Это сложный процесс, подверженный многим социальным воздействиям. В связи с этим В. С. Мерлин выделил компоненты самосознания:

  • Первый – человек осознает свои отличия и выделяет себя из внешнего мира.
  • Второй – индивид осознает себя как активного субъекта, способного изменять окружающую его реальность, а не как пассивного объекта.
  • Третий – личность осознает собственные психические свойства, процессы и эмоциональные состояния.
  • Четвертый – у человека формируются социально-нравственные аспекты, уважение к себе в результате полученного опыта.

Самосознание: три направления в науке

Современная наука имеет самые разные взгляды на возникновение и развитие сознания и самосознания. В традиционном подходе это понятие рассматривают как исходную в генетическом плане первичную форму сознания человека, в основе которой лежит самоощущение и самовосприятие. Оно развивается в детском возрасте, когда ребенок знакомится со своим телом, осознает его, отличает свое «Я» от «Я» других, смотрит в зеркало и понимает, что это он.

Такая концепция указывает, что особым и универсальным аспектом того, что мы называем этническое самосознание, является самопереживание, которое и порождает его.

Но ученые не остановились, и С. Л. Рубинштейн предложил противоположный взгляд. Для него проблема самосознания иная и лежит в другой области. Она заключается в том, что этот феномен обладает самым высшим уровнем и является как бы продуктом и результатом развития сознания.

Есть еще и третья точка зрения, которая предполагает, что сознание и психика, а также и самосознание характеризуются параллельным одновременным развитием, единым и взаимообусловленным. Получается, человек познает мир с помощью ощущений, и у него складывается некая картинка внешнего мира, но помимо этого он переживает самоощущения, которые формируют его представление о самом себе.

Развитие феномена

Самосознание в психологии – это процесс, который состоит из двух основных этапов:

  • Первый предусматривает построение схемы своего физического тела и формирует чувство «Я».
  • Второй этап начинается тогда, когда совершенствуются интеллектуальные возможности, понятийное мышление и развивается рефлексия. Индивид уже способен осмысливать свою жизнь. Но как бы нам ни хотелось мыслить рационально, даже рефлексивный уровень все равно имеет связь с аффективными переживаниями, по крайней мере, так утверждает В. П. Зинченко. По мнению ученых, правое полушарие мозга отвечает за ощущение себя, а левое – за рефлексию.

Составляющие понятия

Структура самосознания характеризуется несколькими составляющими. Во-первых, индивид выделяет себя из окружающего мира, сознает себя субъектом, независимым от среды — и от природной, и от общественной. Во-вторых, происходит осознание собственной активности, то есть управление собой. В-третьих, человек может осознавать себя и свои качества через других (если вы замечаете какую-то черту в знакомом, значит, она у вас есть, иначе вы бы не выделил ее из общего фона). В-четвертых, личность оценивает себя с моральной точки зрения, для нее характерна рефлексия, внутренний опыт. Такую структуру имеет и русское самосознание.

Человек ощущает себя единым благодаря непрерывности переживания времени: память о прошлых событиях, переживание настоящих и надежды на светлое будущее. Поскольку именно это явления непрерывное, личность интегрирует себя в целостное образование.

Структура самосознания, а именно динамический ее аспект неоднократно подвергался анализу. В результате появилось два термина: «текущее Я», обозначающее определенные формы того, как человек осознает себя в данный период, «здесь и сейчас», и «личностное Я», что характеризуется стойкостью и является ядром для всех остальных «Я текущих». Получается, что любой акт самосознания отличается как самопознанием, так и самопереживанием.

Еще одна структура

Поскольку этой проблемой занимались многие ученые, большинство из них выделяли и называли свои компоненты самосознания. Вот еще один пример:

  • Мы можем осознавать близкие и отдаленные цели, мотивы своей деятельности, хотя часто они могут быть скрытыми и завуалированными («Я действующее»).
  • Мы способны понять, какие качества реально нам присущи, а какими только желаем обладать («Я реальное», «Я идеальное»).
  • Происходит процесс осмысления своих когнитивных установок и представлений о себе.
  • Эмоциональное отношение к себе, измерить которое поможет тест на самооценку.

Согласно вышеизложенной информации, самосознание включает в себя самопознание (интеллектуальный аспект) и самоотношение (эмоциональный).

Учение К. Г. Юнга

Большую популярность в психологической науке, в учении «Сознание и психика», получила теория К. Г. Юнга, австрийского врача-психиатра. Он утверждал, что в основе самосознания лежит противопоставление сознательной и бессознательной деятельности. По К. Юнгу, психика обладает двумя уровнями самоотображения. На первом из них находится самость, которая берет участие и в сознательных, и бессознательных процессах, тотально проникая во все. Второй же уровень являет то, как мы думаем о себе, например, «Я чувствую, что скучаю», «Я люблю себя», и все это — продление самости. Субъектность и объектность в одном флаконе.

Взгляды гуманистов-психологов

Ученые гуманистического направления в психологии воспринимают самость как целенаправленность всей человеческой сущности, которая поможет осуществить максимальный потенциал возможностей.

Критерием того, как индивид будет к себе относиться, становятся другие личности. В таком случае развивается этническое самосознание, а социальные контакты, несущие новый опыт, изменяют представление о том, какие мы, и делают его более многогранным. В сознательном поведении проявляется не столько то, каков есть человек на самом деле, сколько результат стереотипов, интроектов о себе, сформировавшихся в результате общения с другими людьми.

Для личности важно стать самой собой, оставаться такой и обладать умением поддерживать себя в трудные минуты, чтобы самоотношение к себе не менялось, а тест на самооценку показывал стабильные результаты.

Уровни самосознания

Психологи выделили четыре уровня самосознания. Первый – непосредственно-чувственный, который владеет информацией обо всех физиологических процессах, желаниях организма, состояниях психики. Это уровень самоощущений и самопереживаний, которые обеспечивают самую простую идентификацию человека.

Второй уровень — личностный, или целостно-образный. Индивид осознает себя деятельным, и проявляются самоактуализирующие процессы.

Третьим можно назвать уровень ума, ведь здесь личность осмысливает содержание своих интеллектуальных форм, рефлексирует, анализирует, наблюдает.

Ну и четвертый уровень — целенаправленная деятельность, что представляет собой сочетание трех предыдущих, благодаря чему личность адекватно функционирует в мире. Самоконтроль, самовоспитание, самоорганизация, самокритика, самооценка, самопознание, самоусовершенствование и еще много других само – все это характеристики четвертого синтезированного уровня.

Структурные компоненты самосознания отличаются информационным наполнением и имеют связь с таким механизмами, как уподобление, то есть отождествление индивида с объектом или субъектом, и интеллектуальный анализ (речь идет о рефлексии).

Категория отношений

Самосознание в психологии – это комбинация отношения к себе и к окружающим и ожидания того, как другие люди будут относиться к человеку (проективные механизмы).

В связи с этим отношения подразделяются на виды:

  1. Эгоцентрические – индивид себя ставит в центр и считает, что именно он является самоценностью. Если люди делают так, как он хочет, значит, они хорошие.
  2. Группоцентрические – это отношения в референтной группе. Когда ты в нашей команде, ты — хороший.
  3. Просоциальные – в таких отношениях царит уважение и принятие друг друга, так как любой человек считается самоценностью. Делай то, что хочешь получить взамен.
  4. Эстохолические – это уровень духовных отношений, где приветствуются такие благородные черты, как милосердие, честность, справедливость, любовь к Богу, к ближнему.

Патологические формы феномена

При патологических проявлениях самосознание подвержено поражению в первую очередь, после него уже идет обычное сознание.

Рассмотрим, какие бывают расстройства:

  • Процесс деперсонализации — характеризуется утратой собственного «Я». В таком случае человек воспринимает внешние события и происходящие внутри как посторонний наблюдатель, а не активный субъект.
  • Процесс расщепления основы личности. Это дисоциация. Ядро делится на два, иногда три и больше начал, имеющих чуждые свойства, которые могут конфликтовать друг с другом. Известный науке случай, когда в одном человеке уживалось 24 (!) личности, у которых были свои воспоминания, интересы, мотивы, темперамент, ценности и даже голос. Каждое из этих начал утверждало, что именно оно истинное, и другие просто не существуют.
  • Бывают нарушения идентификации собственного тела. Его части люди могут воспринимать как чужие, отдельные.
  • Самая патологическая форма – дереализация. Человек теряет контакт с реальностью, начинает сомневаться в существовании не только себя, но и всей внешней среды. Очень тяжелое нарушение личности.

Заключение

Описанное в статье понятие важно для понимания различных процессов жизни человека. Самосознание имеет отношение ко многим аспектам личности, отличается разнообразными проявлениями, может находиться как в норме, так и в патологическом состоянии. Разные ученые выделяют свои компоненты, структуру, уровни и этапы. Этот феномен является надстройкой над человеческой психикой, сознанием и зависит от окружающих индивида людей, влияющих на него. Самосознание имеет свои особенности развития и формирования в онтогенезе. Хотя область эта уже достаточно изучена, но еще много чего сокрыто и ожидает исследования.

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ САМОСОЗНАНИЕ | Karpova

Анисимов О.С. Цели и ценности // Мир психологии. 2008. №4. С. 178–189.

Братусь Б.С. Психологический анализ изменений личности при алкоголизме. М.: Изд-во Моск.ун-та, 1974. 96 с.

Братусь Б.С. Русская, советская, российская психология: конспективное рассмотрение. М.: Моск.психол.-соц.ин-т: Флинта, 2000. 88 с.

Гусейнов А.А. Возможно ли глобальное общество без глобального этноса? // Гуманитарная культура как фактор преобразования России. СПб.: ГПУ, 1998. С. 57–59.

Джеймс У. Личность // Психология самосознания: хрестоматия / Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. Самара: Бахрах-М, 2007. С.7–44.

Ежов И.В. Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере // Мир психологии. 2008. №2. С. 156–167.

Ежов И.В. Сущность и границы «духовного Я» как субъекта духовно-нравственного самосознания личности // Мир психологии. 2008. №3. С. 75–88.

Залевский Г.В. От «демонической» до «биопсихосоционоэтической» модели психического расстройства // Сибирский психол.журн. 2009. №32. С. 57–64.

Залевский Г.В. Фанатизм как проблема духовного здоровья личности и общества. Сообщ.1. Психоисторическая характеристика // Сибирский психол.журн. 2007. №26. С. 66–69.

Зейгарник Б.В., Братусь Б.С. Очерки по психологии аномального развития личности. М.: Изд-во МГУ, 1980. 230 с.

Знаков В.В. Духовность человека в зеркале психологического знания и религиозной веры // Вопр.психологии. 1998. №3. С. 104–115.

Кондратьев В.М. Психология и религия: параллельные проблемно-предметные плоскости // Психология. Журн. высш. шк.экон. 2007. Т.4, №2. С. 65–73.

Лоргус А.В. Психология – с религией или без нее? // Психология. Журн. высш. шк.экон. 2007. Т.4, №2. С. 58–64.

Никитина Н.Н. Духовно-нравственное воспитание: сущность и проблемы // Педагогика культуры. 2008. №7.

Пономаренко В.А. С верой в науки о человеке // Психология. Журн. высш. шк.экон. 2007. Т.4. С. 64–74.

Попов Л.М., Голубева О.Ю., Устин П.Н. Добро и зло в этической психологии личности. М.: Изд-во Ин-та психол. РАН, 2008. 240 с.

Сагатовский В.Н. Так что же такое духовность? // Шк.духовности. 1998. №2. С. 45–49.

Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество. М.: Политиздат, 1992. 429 с.

Татенко В.А. Психология в субъектном измерении: монография. Киев: Просвита, 1996. 404 с.

Уилбер К. Никаких границ: Восточные и западные пути личностного роста. М.: АСТ, 2004. 283 с.

Шадриков В.Д. Духовные способности. М.: Магистр, 1996. 102 с.

Какова роль самосознания в структуре личности

Добрый день, уважаемые читатели и посетители нашего информационного сайта!
Мы рады приветствовать Вас на образовательном сервисе и надеемся, что сможем ответить на все волнующие Вас вопросы.

Вы заглянули на наш сайт с целью понять, какова роль самосознания в структуре личности. Стоит отметить, что предмет психология очень обширный и многоуровневый и для эффективного и глубокого понимания темы необходимо, в первую очередь, разобраться с тем, что лежит в основе, то есть является фундаментом. Рассмотрим для начала основные термины, с которыми мы столкнемся в процессе нашего занятия.
 
ПСИХОЛОГИЯ – это наука, которая изучает закономерности возникновения, развития, а также функционирования психики человека и группы людей. САМОСОЗНАНИЕ – это осознание человеком себя как индивидуальности, направленность сознания человека на самого себя, то есть на собственное тело, потребности, чувства, поведение и т.д.
ЛИЧНОСТЬ
– это относительно устойчивая целостная система интеллектуальных, морально-волевых и социально-культурных качеств человека, которая выражена в индивидуальных особенностях его сознания и деятельности.
 
После того, как мы выяснили, какие термины являются фундаментальными, мы можем перейти к рассмотрению вашего вопроса.   Все мы прекрасно знаем, что каждый человек обладает сознанием, то есть биологически обусловленной способностью осознавать окружающий мир и самого себя. по утверждению исследователя, самосознание начинает формироваться уже с самого раннего возраста. Принято, в более классической форме, рассмотрение самосознания как вершины человеческой психики, которая держится и основывается на трех главных компонентов:

  1. Самопознание
  2. Самоконтроль
  3. Самосовершенствование.

 
Стоит отметить, что самопознание, как правило, формируется самонаблюдением и самооценкой. При этом, в самооценке как одном из важнейших личностных образований лучше всего прослеживается непродолжительная динамика развития самосознания. Таким образом мы можем сделать

следующий вывод, самосознание «не просто дает индивиду объективные сведения о самом себе, а помогает выработать определенные ценности, ориентиры, задать некие установки. В структуре личности термин «самосознание» является неотъемлемым, так как именно через его структуру и его особенности, мы можем полноценно оценивать свое поведение, мышление и т.д.
 
На этом занятие подошел к завершению. Полагаю, что этот урок прошел для Вас информативно и интересно. Если же что-то осталось непонятным из этой темы, Вы всегда можете обращаться к нам со своим вопросом, наша команда с радостью ответит на все волнующие вас темы и развеет все сомнения.
Желаем удачи и успехов в учебе!

Структура самосознания детей и подростков и отношения к социальной тревоге

  • Абрамс Д. (1988). Шкалы самосознания для взрослых и детей: надежность, достоверность и теоретическая значимость. Европейский журнал личности , 2 , 11–37.

    Артикул Google ученый

  • Ахенбах, Т. М., МакКоноги, С. Х., и Хауэлл, К. Т. (1987). Поведенческие и эмоциональные проблемы ребенка / подростка: последствия корреляции между информантами для ситуационной специфики. Психологический бюллетень

    , 101 , 213–232.

    PubMed Статья Google ученый

  • Ахенбах, Т. М., и Рескорла, Л. А. (2001). Руководство по анкетам и профилям ASEBA для школьников . Берлингтон, VT: Исследовательский центр для детей, молодежи и семьи.

    Google ученый

  • Акаике, Х. (1987). Факторный анализ и АПК. Психометрика , 52 , 317–332.

    Артикул Google ученый

  • Эллисон, П. Д. (2003). Методы отсутствия данных для моделирования структурных уравнений. Журнал аномальной психологии , 112

    , 545–557.

    PubMed Статья Google ученый

  • Андерсон, Э. М., Бохон, Л. М., и Берриган, Л. П. (1996). Факторная структура шкалы частного самосознания. Журнал оценки личности , 66 , 144–152.

    PubMed Статья Google ученый

  • Эндрюс, Дж. А., Левинсон, П. М., Хопс, Х. и Робертс, Р. Э. (1993). Психометрические свойства шкал для измерения психосоциальных переменных, связанных с депрессией в подростковом возрасте. Психологические отчеты , 73 , 1019–1046.

    PubMed Google ученый

  • Бейдел, Д.К., Тернер, С. М., и Моррис, Т. Л. (1995). Новый перечень для оценки социальной тревожности и фобии в детстве: Опросник социальной фобии и тревоги для детей.

    Психологическая оценка , 7 , 73–79.

    Артикул Google ученый

  • Бентлер П. М. (1990). Индексы сравнительной подгонки в структурных моделях. Психологический бюллетень , 107 , 238–246.

    PubMed Статья Google ученый

  • Bögels, S.М. и Мэнселл В. (2004). Процессы внимания при поддержании и лечении социофобии: сверхбдительность, избегание и сосредоточенное внимание. Обзор клинической психологии , 24 , 827–856.

    PubMed Статья Google ученый

  • Бритт Т. В. (1992). Шкала самосознания: об устойчивости трехфакторной структуры. Бюллетень личности и социальной психологии , 18 , 748–755.

    Артикул Google ученый

  • Браун М. В. и Кадек Р. (1993). Альтернативные способы оценки соответствия модели. В К. А. Боллен и Дж. С. Лонг (ред.) Тестирование моделей структурных уравнений (стр. 136–162). Ньюбери-Парк, Калифорния: Sage Publications.

    Google ученый

  • Бернкрант Р. Э. и Пейдж Т. Дж. (1984). Модификация шкал самосознания Фенигштейна, Шайера и Бусса.

    Журнал оценки личности , 48 , 629–637.

    PubMed Статья Google ученый

  • Чорпита, Б. Ф., и Далейден, Э. Л. (2002). Трехсторонние измерения эмоций в детской клинической выборке: стратегии измерения и значение для клинической пользы. Журнал консалтинговой и клинической психологии , 70 , 1150–1160.

    PubMed Статья Google ученый

  • Крамер, К.М. (2000). Сравнение относительной пригодности различных факторных моделей шкалы самосознания в двух независимых выборках. Журнал оценки личности , 75 , 295–307.

    PubMed Статья Google ученый

  • Дэвис, М. Х., и Франзой, С. Л. (1991). Стабильность и изменение подросткового самосознания и сочувствия. Журнал исследований личности , 25 , 70–87.

    Артикул Google ученый

  • Де Лос Рейес, А., и Каздин, А. Э. (2005). Расхождения информантов в оценке детской психопатологии: критический обзор, теоретические основы и рекомендации для дальнейшего изучения. Психологический бюллетень , 131 (4), 483–509.

    PubMed Статья Google ученый

  • Элкинд, Д.(1967). Эгоцентризм в подростковом возрасте. Развитие ребенка , 38 , 1025–1034.

    PubMed Статья Google ученый

  • Элкинд Д. и Боуэн Р. (1979). Воображаемое поведение аудитории у детей и подростков. Психология развития , 15 , 38–44.

    Артикул Google ученый

  • Фенигштейн, А., Шайер, М.Р. и Басс А. Х. (1975). Общественное и частное самосознание: оценка и теория. Журнал консалтинговой и клинической психологии , 43 , 522–527.

    Артикул Google ученый

  • Хоуп Д. А. и Хаймберг Р. Г. (1988). Общественное и частное самосознание и социальная фобия. Журнал оценки личности , 52 , 626–639.

    PubMed Статья Google ученый

  • Йореског, К.Г. и Сёрбом Д. (1993). LISREL 8: Моделирование структурных уравнений с помощью командного языка SIMPLIS. Чикаго: Международное научное программное обеспечение; Хиллсдейл, Нью-Джерси, Англия: Lawrence Erlbaum Associates.

  • Лоран, Дж., Катандзаро, С. Дж., Джойнер, Т. Э., Рудольф, К. Д., Поттер, К. И., Ламберт, С. и др. (1999). Мера положительного и отрицательного воздействия на детей: разработка шкалы и предварительная проверка. Психологическая оценка , 11 , 326–338.

    Артикул Google ученый

  • Левинсон, П. М., Готлиб, И. Х., Левинсон, М., Сили, Дж. Р., и Аллен, Н. Б. (1998). Гендерные различия тревожных расстройств и тревожных симптомов у подростков. Журнал аномальной психологии , 107 , 109–117.

    PubMed Статья Google ученый

  • Левинсон, П. М., Сили, Дж. Р., и Готлиб, И.Х. (1997). Связанные с депрессией психосоциальные переменные: характерны ли они для депрессии у подростков? Журнал аномальной психологии , 3 , 365–375.

    Артикул Google ученый

  • Менг, X. Л., Розенталь, Р., и Рубин, Д. Б. (1992). Сравнение коррелированных коэффициентов корреляции. Психологический бюллетень , 111 , 172–175.

    Артикул Google ученый

  • Миттал, Б., & Баласубраманян, С. К. (1987). Тестирование размерности шкал самосознания. Журнал оценки личности , 51 , 53–68.

    PubMed Статья Google ученый

  • Мор, Н., и Винквист, Дж. (2002). Сосредоточенное внимание и негативные эмоции: метаанализ. Психологический бюллетень , 128 , 638–662.

    PubMed Статья Google ученый

  • Моррис, Т.Л. и Масия К. Л. (1998). Психометрическая оценка Опросника социальной фобии и тревоги для детей: одновременная достоверность и нормативные данные. Журнал клинической детской психологии , 27 , 452–458.

    PubMed Статья Google ученый

  • Piliavin, J. A., & Charng, H. (1988). Какова факторная структура шкал частного и общественного самосознания? Бюллетень личности и социальной психологии , 14 , 587–595.

    Артикул Google ученый

  • Рэнкин, Дж. Л., Лейн, Д. Дж., Гиббонс, Ф. X. и Джеррард, М. (2004). Самосознание подростков: продольные возрастные изменения и гендерные различия в двух когортах. Журнал исследований подросткового возраста , 14 , 1–21.

    Артикул Google ученый

  • Руиперес, М. А., и Беллох, А. (2003). Размеры шкалы самосознания и их связь с психопатологическими показателями. Личность и индивидуальные различия , 35 , 829–841.

    Артикул Google ученый

  • Райан, Р. М., и Кучковски, Р. (1994). Воображаемая аудитория, самосознание и общественная индивидуация в подростковом возрасте. Личный журнал , 62 , 219–238.

    PubMed Статья Google ученый

  • Шафер, Дж.Л. и Грэм, Дж. У. (2002). Отсутствующие данные: наш взгляд на состояние дел. Психологические методы , 7 , 147–177.

    PubMed Статья Google ученый

  • Шайер, М. Ф. (1980). Влияние общественного и частного самосознания на публичное выражение личных убеждений. Журнал личности и социальной психологии , 39 , 514–521.

    Артикул Google ученый

  • Шайер, М.Ф., Басс А. Х. и Басс Д. М. (1978). Самосознание, самоотчет об агрессивности и агрессии. Журнал исследований личности , 12 , 133–140.

    Артикул Google ученый

  • Scheier, M. F., & Carver, C. S. (1985). Шкала самосознания: пересмотренная версия для использования с населением в целом. Журнал прикладной социальной психологии , 15 , 687–699.

    Артикул Google ученый

  • Шайер, М.Ф., Карвер С. С. и Гиббонс Ф. Х. (1979). Самонаправленное внимание, осознание состояния тела и внушаемость. Журнал личности и социальной психологии , 37 , 1576–1588.

    PubMed Статья Google ученый

  • Сильвия, П. Дж. (1999). Объяснение личности или объяснение расхождений? Комментарий к Creed and Funder (1998). Европейский журнал личности , 11 , 533–538.

    Артикул Google ученый

  • Сёрбом Д. (1989). Модификация модели. Психометрика , 50 , 83–90.

    Google ученый

  • Стейгер, Дж. Х. (1990). Оценка и модификация структурной модели: подход интервальной оценки. Многомерные поведенческие исследования , 25 , 173–180.

    Артикул Google ученый

  • Туннелл, Г.(1984). Несоответствие между частным и общественным «я»: общественное самосознание и его корреляты. Журнал оценки личности , 48 , 549–555.

    Артикул Google ученый

  • Уотсон, П. Дж., Моррис, Р. Дж., Рэмси, А., и Хикман, С. Е. (1996). Дальнейшие контрасты между саморефлексией и факторами осознания внутреннего состояния личного самосознания. Психологический журнал , 130 , 183–192.

    PubMed Статья Google ученый

  • Развитие самосознания через структуру и стиль

    В нашей серии блогов «Доверяйте системе» мы обсуждали важность обучения единицам и навыкам системы метода письма Structure and Style ™ в правильном порядке. (Вы можете прочитать исходный пост здесь, пост о том, как задавать вопросы здесь, и пост о принятии решений здесь.) Следуя порядку блоков, как указано в программе «Обучение письму: структура и стиль », вы будете преподавать навыки в темпе, который позволяет вашим ученикам получать удовольствие от процесса и находить свой собственный уникальный голос.По мере того как вы это сделаете, вы обнаружите, что ваши ученики разовьют самосознание своих предпочтений и стилей обучения и научатся играть со словами. Это увеличивает их удовольствие и вовлеченность в процесс написания.

    Один из первых студентов, которые узнают что-то о себе, — это когда они выбирают ключевые слова для плана. Я всегда с нетерпением жду того дня, когда ученик не сможет запомнить основную идею из ключевых слов, которые мы выбрали в классе. Во-первых, вы должны напомнить ему, что мы не проверяем его, мы проверяем схему (я не думаю, что студенты действительно верят в это, пока схема не сработает и они не увидят нашу спокойную реакцию.Во-вторых, класс начинает видеть, как разные ученики испытывают необходимость возвращаться и видеть исходный текст, чтобы запомнить идею. Когда их спрашивали, какое слово они читают, они думали: «Верно! Теперь я вспомнил! » показывает, какие типы слов являются для них ключевыми. Если они старше, спросите их, в какой части речи функционирует это слово. Часто студенты видят образец предпочтения определенной части речи. Если вы учите младших школьников, вы можете услышать, как они скандируют: «Я глагол!» или «Я существительное!»

    Еще одна часть процесса письма, которая помогает студентам больше узнать о себе, — это добавление стилистических приемов.Они начнут замечать методы, которым они учатся, в книгах, которые они читают. По мере того, как они используют каждый из них, они могут понять, что те, которые им легче создать, кажутся соответствующими их личности. Когда они проверяют свои документы, для каких требований они включили, они могут заметить, что те, которые им нравится писать, уже находятся в черновиках. Благодаря этому процессу они обретают свой голос. Когда вы ставите оценки за работы, вы начнете узнавать учащихся по их работе. А когда вы читаете их работы вслух в классе, ученики могут догадаться, чья это работа.

    В конце концов, многие студенты предпочтут работать с повествовательными структурами, такими как Блоки 3 и 5, или пояснительными структурами, такими как Блоки 4 и 6. Хотя им нужно знать, как писать и то, и другое, и наша программа предусматривает это, возможность вернуться и Четверть между типами письма также гарантирует, что учащимся не будет скучно и они не будут разочарованы. Приятно помогать студентам, которые предпочитают рассказы, добавлять их в качестве иллюстраций к эссе и помогать студентам, которые предпочитают пояснительное письмо, добавлять факты в свои рассказы.По мере того, как они продвигаются по учебной программе, они будут оснащены для выполнения любого типа письменного задания, и они будут больше знать о своих предпочтениях, обретя уверенность в своей способности решать то, что им кажется более сложным.

    Когда учителя узнают что-то новое, может быть сложно понять, как применить это в классе. В этой серии статей мы стремились помочь вам понять не то, что еще вам нужно сделать, а то, что вы уже делаете, когда добросовестно обучаете методу структуры и стиля.Доверяйте системе и получайте удовольствие от процесса, поскольку ваши ученики узнают больше о себе и станут уверенными и компетентными коммуникаторами. Ваше удовольствие запомнится, поэтому не удивляйтесь, если ваши бывшие ученики в конечном итоге будут искать вас, просто чтобы поделиться чем-то, что они прочитали или написали.


    Джанет Спитлер , директор отдела школ IEW, возглавляет наши усилия по поддержке школ с полным рабочим днем, предоставляя непрерывное обучение, наставничество учителей, телефонные контакты и материалы для каждого класса.Обладая богатым опытом в классе, Джанет делится своим опытом создания лингвистически богатой среды для развития любви к языку и сообществу учащихся. Хотя она ценит время, которое она потратила на то, чтобы повлиять на учеников и родителей, сегодня она проявляет то же самое посвящение к классным учителям, которые используют этот метод. Она аккредитована как инструктор IEW® на самом высоком уровне.

    Профессиональное самосознание с точки зрения критической теории на JSTOR

    Абстрактный

    Профессиональное самосознание широко считается необходимым условием грамотной практики социальной работы.Альтернативные рецепты самосознания неявно основываются на различных определениях того, что значит быть «я» и что значит «осознавать». Я рассмотрю три подхода к профессиональному самосознанию, традиционно принятые в литературе: (а) простое сознательное осознавание (осознание всего, что переживается), (б) рефлексивное осознание (осознание себя, который что-то переживает) и (с ) рефлексивное осознавание (осознание самим собой того, как его или ее осознание конституируется в прямом опыте).Обсуждаются сильные и слабые стороны этих трех эпистемологических подходов. Альтернативная структура, основанная на «теории структурации» Энтони Гидденса, разрабатывается и продвигается как более макроуровневое и менее исключительно психологическое понимание самосознания практикующего. Статья завершается иллюстрациями из практики.

    Информация о журнале

    Текущие выпуски теперь размещены на веб-сайте Chicago Journals. Прочтите последний выпуск. Основанный в 1927 году журнал Social Service Review (SSR) посвящен публикации наводящих на размышления, оригинальных исследований по актуальным социальным вопросам и перспективным методам социальной работы и политике социального обеспечения.Статьи в SSR анализируют проблемы с позиций широкого спектра дисциплин, теорий и методологических традиций на индивидуальном, семейном, общественном, организационном и общественном уровнях.

    Информация об издателе

    С момента своего основания в 1890 году в качестве одного из трех основных подразделений Чикагского университета, University of Chicago Press взяла на себя обязательство распространять стипендии высочайшего стандарта и публиковать серьезные работы, которые способствуют образованию, способствуют общественному пониманию. , и обогатить культурную жизнь.Сегодня Отдел журналов издает более 70 журналов и сериалов в твердом переплете по широкому кругу академических дисциплин, включая социальные науки, гуманитарные науки, образование, биологические и медицинские науки, а также физические науки.

    Самосознание — Центр нейровизуализации человека Wellcome | FIL

    Мы используем нейровизуализацию, чтобы спросить:

    Как:

    • Мы осознаем свои мысли и поведение и размышляем над своими ошибками
    • Самосознание помогает контролировать свое поведение и обращаться за помощью в сложных задачах
    • Люди формируют и меняют представления о своих навыках и способностях
    • Уверенность в собственных решениях влияет на наше поведение и взаимодействие с другими людьми
    • Изменения самосознания при психических и неврологических расстройствах и способы их восстановления для улучшения психического здоровья
    • Повреждение областей мозга, связанное с самосознанием, влияет на другие функции

    Наша цель — предоставить:

    Вычислительные модели, которые:

    • дать количественную оценку и связать ответы на эти вопросы
    • дает новое понимание нейронной основы самосознания
    • позволяют нам оценивать и улучшать самосознание при психических и неврологических расстройствах

    Удар

    Наше исследование нейронных механизмов, лежащих в основе самосознания, направлено на пользу пациентов с:

    • Деменция
    • Наркомания
    • Психоз
    • Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР)
    • Депрессия
    • Травма головного мозга

    Недавние исследования

    • Наша группа первой обнаружила связь между самосознанием и структурой и функцией передней префронтальной коры (Fleming et al., 2010; Fleming et al., 2012)
    • Мы продемонстрировали причинную роль передней префронтальной коры в самосознании, показав, что повреждение этой области ухудшает самосознание, но не влияет на другие аспекты когнитивной функции (Fleming et al., 2014).
    • Мы изучили особый вклад различных префронтальных субрегионов в самосознание, выявив различные сигналы мозга, которые поддерживают формирование уверенности, общение и контроль в различных областях познания (Bang & Fleming, 2018; Morales et al., 2018; Fleming et al., 2018)
    • Мы выявили специфические и широко распространенные взаимосвязи между психическим здоровьем и самосознанием, указав это как цель для будущего вмешательства (Rouault et al., 2018).
    • Мы разработали комплексную вычислительную модель, которая может учитывать диссоциацию между производительностью и самосознанием (Fleming & Daw, 2017).
    • Мы показали, как мы узнаем о своих способностях с течением времени (Rouault et al., 2019) и как мы используем оценки достоверности, чтобы решить, следует ли обращаться за помощью в сложных задачах (Hu et al., 2019)

    Команды в этой области исследований

    Обнаруженная структура мозга объясняет, почему некоторые птицы такие умные — и, возможно, даже самосознательные | Наука

    Никогда прежде «птичий мозг» не был таким комплиментом: в последние годы было обнаружено, что птицы могут создавать инструменты, понимать абстрактные концепции и даже узнавать картины Моне и Пикассо. Но отсутствие у них неокортекса — области мозга млекопитающих, где происходит рабочая память, планирование и решение проблем — долгое время озадачивало ученых.Теперь исследователи обнаружили ранее неизвестное расположение микросхем в головном мозге птиц, которое может быть аналогом неокортекса млекопитающих. А в отдельном исследовании другие исследователи связали эту же область с сознательным мышлением.

    Эти две статьи уже называют новаторскими. «Часто предполагают, что структура мозга инопланетян ограничивает мышление, сознание и наиболее продвинутые познания», — говорит Джон Марцлафф, биолог дикой природы и специалист по воронам из Вашингтонского университета в Сиэтле, не участвовавший ни в одном исследовании.Исследователи, которые «продемонстрировали когнитивные способности птиц, не будут удивлены этими результатами, — добавляет он, — но они будут счастливы».

    Действительно, именно из-за схожих когнитивных способностей птиц и млекопитающих Мартин Стахо, нейроанатом из Рурского университета в Бохуме, решил исследовать передний мозг птиц, который контролирует восприятие. Грубое сравнение мозга млекопитающих и птиц показывает, что «у них нет ничего общего», — говорит он. «Тем не менее, у птиц и млекопитающих есть много одинаковых когнитивных способностей.»

    Чтобы выяснить, как мозг птицы поддерживает эти умственные способности, Стахо и его коллеги исследовали микроскопические срезы мозга трех самонаводящихся голубей, используя трехмерное изображение в поляризованном свете. Этот метод с высоким разрешением позволил им проанализировать схему области переднего мозга, называемой паллием. Считается, что он наиболее похож на неокортекс млекопитающих. Хотя паллий лишен шести слоев коры, он имеет отличительные структуры, соединенные длинными волокнами.

    Ученые сравнили изображения паллии птиц с изображениями коры головного мозга крысы, обезьяны и человека.Их анализ показал, что волокна паллии птиц устроены поразительно похожим на волокна коры головного мозга млекопитающих.

    Исследователи также визуализировали связи между нейронами в головном мозге двух отдаленно родственных видов птиц: голубей и сов. После удаления мозга птиц, подвергнутых глубокому наркозу, ученые ввели кристаллы в рассеченный мозг и обнаружили цепи в сенсорных областях, которые были похожи на те, что были обнаружены в неокортексе млекопитающих.Именно эта нейроархитектура — связи между структурами, а не сами структуры — объясняет, почему птицы обладают такими же когнитивными способностями, как и млекопитающие, сообщается сегодня в журнале Science .

    «Это исследование подтверждает старую пословицу, что внешний вид может быть обманчивым», — говорит Марцлафф. Хотя мозг птиц и млекопитающих «выглядит очень по-разному, это исследование показывает нам, что на самом деле они связаны между собой очень взаимодополняющими способами».

    Но есть ли у птиц сознательный опыт? Знают ли они о том, что видят и делают? Чтобы выяснить это, Андреас Нидер, нейрофизиолог из Тюбингенского университета, наблюдал за мозгом вороны-падальщика ( Corvus corrone ), когда они реагировали на сигналы.Известные как «пернатые обезьяны» за свой интеллект, эти вороны и их кузены, как было показано, даже рассуждают причинно. Но сделать вывод о сознании из таких экспериментов непросто, говорит Нидер.

    Итак, он и его коллеги использовали тест, подобный тому, который исследует приматов на предмет наличия признаков сознания — состояния ума, которое, как считается, возникает при внезапной активации определенных нейронов. Они научили двух выращенных в лаборатории годовалых ворон-падальщиков двигаться или оставаться на месте в ответ на слабый сигнал, отображаемый на мониторе.Если все правильно, птицы были вознаграждены. Затем ученые имплантировали электроды в мозг ворон, чтобы записывать их нейронные сигналы, когда они реагируют. Когда вороны отреагировали, их нейроны сработали, что говорит о том, что они сознательно восприняли сигнал; но когда они этого не сделали, их нейроны замолчали. Нейроны, которые активировались в соответствии с действиями вороны, были расположены в паллии, сообщают исследователи сегодня, также в Science . Нидер называет это «эмпирическим маркером сенсорного сознания в мозгу птиц», аналогичным тому, который наблюдается у приматов.

    Это определенно вызовет споры, поскольку «некоторые исследователи утверждают, что сознание является уникальным человеческим фактором», — говорит Ирен Пепперберг, сравнительный психолог из Гарвардского университета, известная своей работой с Алексом, серым африканским попугаем, которая рассказывала на английском об абстрактных концепциях. Пепперберг не принимал участия в этих новых исследованиях, но считает их «действительно захватывающими».

    Стахо и Нидер добавляют, что строительные блоки для познания млекопитающих и птиц могли присутствовать у их последнего общего предка около 320 миллионов лет назад.«Конечно, мозг млекопитающих и птиц эволюционировал по-разному, — говорит Стахо. «Что удивительно, так это то, насколько они все еще похожи по своим перцептивным и когнитивным способностям».

    Революционные материалы для самоанализа создают фундамент для живых структур

    Иллюстрация новой самосознательной системы метаматериалов, используемой в стенте коронарной артерии. Эта конструкция может определять рестеноз при использовании в стенте, и такая же конструкция может использоваться в больших масштабах в балках мостовидных протезов для самостоятельного контроля дефектов в структуре.Предоставлено: iSMaRT Lab

    .

    Новое исследование Nano Energy представляет революционный масштабируемый материал, который сам себя чувствует и питает.

    От самых больших мостов до самых маленьких медицинских имплантатов, датчики есть повсюду, и на то есть веские причины: способность обнаруживать и отслеживать изменения до того, как они перерастут в проблемы, может сэкономить средства и спасти жизнь.

    Чтобы лучше противостоять этим потенциальным угрозам, лаборатория интеллектуального структурного мониторинга и тестирования реагирования (iSMaRT) инженерной школы Университета Питтсбурга Суонсон разработала новый класс материалов, которые одновременно являются чувствительными средами и наногенераторами и готовы произвести революцию в многофункциональных устройствах. материальные технологии большие и малые.

    Исследование, недавно опубликованное в Nano Energy , описывает новую систему метаматериалов, которая действует как собственный датчик, регистрируя и передавая важную информацию о давлении и напряжениях на его структуру. Так называемый «самосознающий метаматериал» генерирует свою собственную энергию и может использоваться для широкого спектра приложений для зондирования и мониторинга.

    Самым новаторским аспектом работы является ее масштабируемость: один и тот же дизайн работает как в наномасштабе, так и в мегамасштабе, просто за счет изменения геометрии дизайна.

    «Нет сомнений в том, что материалы следующего поколения должны быть многофункциональными, адаптивными и настраиваемыми», — сказал Амир Алави, доцент кафедры гражданской и экологической инженерии и биоинженерии, возглавляющий лабораторию iSMaRT. «Вы не можете достичь этих характеристик с помощью одних только природных материалов — вам нужны системы гибридных или композитных материалов, в которых каждый составляющий слой предлагает свои собственные функции. Изобретенные нами самосознательные системы метаматериалов могут обладать этими характеристиками за счет объединения передовых технологий сбора метаматериалов и энергии в различных масштабах, будь то медицинский стент, амортизатор или крыло самолета.”

    Хотя почти все существующие самочувствительные материалы представляют собой композиты, в которых используются различные формы углеродных волокон в качестве сенсорных модулей, эта новая концепция предлагает совершенно другой, но эффективный подход к созданию систем материалов для датчиков и наногенераторов. Предлагаемая концепция основана на индивидуальной конструкции и сборке микроструктур материала.

    Материал разработан таким образом, что под давлением между его проводящим и диэлектрическим слоями возникает контактная электризация, создавая электрический заряд, который передает информацию о состоянии материала.Кроме того, он естественным образом наследует выдающиеся механические свойства метаматериалов, такие как отрицательная сжимаемость и сверхвысокая устойчивость к деформации. Мощность, генерируемая встроенным механизмом трибоэлектрического наногенератора, устраняет необходимость в отдельном источнике энергии: такие материальные системы могут использовать сотни ватт мощности в больших масштабах.

    «Изменитель игры», от человеческого сердца к космической среде обитания

    «Мы считаем, что это изобретение меняет правила игры в науке о метаматериалах, где многофункциональность сейчас набирает обороты», — сказал Кавех Барри, ведущий автор и докторант лаборатории Алави.«Хотя значительная часть текущих усилий в этой области направлена ​​просто на изучение новых механических свойств, мы делаем шаг вперед, внедряя революционные механизмы самозарядки и самочувствительности в структуру материальных систем».

    «Наш самый захватывающий вклад заключается в том, что мы внедряем новые аспекты интеллекта в структуру метаматериалов. В рамках этой концепции мы можем буквально превратить любую материальную систему в воспринимающую среду и наногенераторы », — добавила Глория Чжан, со-ведущий автор и докторант в лаборатории Алави.

    Исследователи создали несколько прототипов для различных применений в гражданской, аэрокосмической и биомедицинской инженерии. В меньшем масштабе сердечный стент с такой конструкцией может использоваться для мониторинга кровотока и обнаружения признаков рестеноза или повторного сужения артерии. Та же конструкция использовалась в гораздо большем масштабе для создания механически настраиваемого луча, подходящего для моста, который мог самостоятельно контролировать дефекты в его конструкции.

    Эти материалы обладают огромным потенциалом и за пределами Земли.Самосознательный материал не использует ни углеродных волокон, ни катушек; он легкий по массе, имеет низкую плотность, низкую стоимость, хорошо масштабируется и может быть изготовлен с использованием широкого спектра органических и неорганических материалов. Эти качества делают их идеальными для использования в будущем освоении космоса.

    «Чтобы полностью понять огромный потенциал этой технологии, представьте, как мы можем даже адаптировать эту концепцию для создания структурно надежных автономных космических сред обитания, используя только местные материалы на Марсе и за его пределами.Мы действительно изучаем это прямо сейчас », — сказал Алави. «В рамках этой концепции вы можете создавать нано-, микро-, макро- и мегамасштабные системы материалов. Вот почему я уверен, что это изобретение может заложить основу для нового поколения инженерных живых структур, которые реагируют на внешние раздражители, самостоятельно контролируют свое состояние и питаются сами по себе ».

    Статья «Многофункциональные наногенераторы из метатрибоматериалов для сбора энергии и активного зондирования» была написана в соавторстве с Чжун Линь Ван, доктором философии, кафедрой Хайтауэр, и профессором Риджентс Технологического института Джорджии, Джун Ченом, доктором философии, доцентом в Питтском университете. и Пэнчэн Цзяо, доктор философии, профессор-исследователь Чжэцзянского университета.

    Ссылка: «Многофункциональные наногенераторы из метатрибоматериалов для сбора энергии и активного восприятия», авторы Кавех Барри, Пэнчэн Цзяо, Цяньюнь Чжан, Цзюнь Чен, Чжун Линь Ван и Амир Х. Алави, 16 апреля 2021 года, Nano Energy .
    DOI: 10.1016 / j.nanoen.2021.106074

    Это исследование частично поддержано NIH под номером R21AR075242-01 и является продолжением US Provisional Pat. Сер. № 63/048943, озаглавленный «Самостоятельные композитные механические метаматериалы и способ их изготовления», поданный в Питт.

    Ассоциация вычислительного творчества

    Ассоциация вычислительного творчества глубоко опечалена известием о кончине профессора Роберта М. Келлера, скончавшегося 13 сентября 2020 года.

    Боб так много дал сообществу вычислительного творчества, как хороший друг и наставник для многих и решительный сторонник нашей серии конференций (ICCC). Боб был постоянным участником наших конференций с тех пор, как они начались в 2010 году, а также в семинарах перед серией конференций.Ему всегда было чем поделиться с бумагами, демонстрациями, плакатами и беседами, и он всегда был доступен для рецензирования.

    Он также был великим человеком. Всегда было замечательно слышать, чем он занимается, и получать удовольствие от его умной и веселой компании. Нам очень понравилось видеть его с его женой Ноэль, которая присоединилась к нам на многих светских мероприятиях.

    Боб много лет работал над системой Impro-Visor, и эта работа имела огромное значение для исследования вычислительной креативности.

    https://www.cs.hmc.edu/~keller/jazz/improvisor/

    Система Impro-Visor Боба — один из основных вкладов в вычислительную джазовую импровизацию. Вот захватывающее видео, как Боб и Impro-Visor встретились с Элом Байлзом и системой GenJam Билла для джема:

    Конечно, поскольку он хотел помогать, а не соревноваться, Impro-Visor обучает студентов, а также дает возможность играть в одиночку, сопровождать, обменивать четверок и т. Д. Фактически, как и сам Боб.

    Мы будем помнить Боба на нашей следующей конференции ICCC (Мексика, 2021 г.), отмечая его вклад и отмечая его память.

    Без Боба Келлера мир станет беднее. Он был добрым, искренним, восхитительным человеком, и по нему, безусловно, будет не хватать.

    RIP Bob

    Если вы хотите записать свою личную дань уважения Бобу, существует страница «Памяти», созданная Колледжем Харви Мадда [1], с благодарностями от бывших коллег, студентов и друзей.На этой мемориальной странице также отмечается:
    «Семья просит, чтобы в честь Боба были внесены взносы в программу стипендий Jazz Education Network, Американскую ассоциацию опухолей мозга и Фонд Sierra Club».


    [1] In Memoriam: Харви Мадд вспоминает Боба Келлера
    Колледж Харви Мадда
    https://www.hmc.edu/in-memoriam/bob-keller/

    [2] Памяти: Роберта Келлера, профессора информатики Харви Мадда
    Студенческая жизнь (газета колледжей Клермонта)
    https: // tsl.новости / in-memoriam-robert-keller /

    [3] Боб Келлер RIP
    Джон Эллиотт, джазовый музыкант и друг Боба
    https://jaelliott24.wordpress.com/2020/09/18/bob-keller-rip/

    Мы помним вклад Боба в мероприятия по исследованию вычислительного творчества:

    • Рэйчел Гольдштейн, Энди Вайнаускас, Маргарета Акерман и Роберт М. Келлер. Mindmusic: управляемая мозгом музыкальная импровизация В материалах 10-й Международной конференции по вычислительному творчеству (ICCC’19), Шарлотта, Северная Каролина, США, 2019.
    • Николас Триё и Роберт Келлер. JazzGAN: Импровизация с генеративными состязательными сетями. In Proceedings of MUME 2018 — Шестой международный семинар по музыкальной метакреации [получил награду BEST PAPER AWARD]. 2018.
    • Джозеф Яконелли и Роберт М. Келлер. Открытие и использование джазовых мотивов для компьютерных соло. В трудах компьютерного моделирования музыкального творчества. 2018.
    • Дэниел Д. Джонсон, Роберт М. Келлер и Николас Вайнтраут. Учимся создавать джазовые мелодии с помощью продуктов экспертов в трудах 8-й Международной конференции по вычислительному творчеству (ICCC’17), Атланта, Джорджия, 2017.
    • Захари Кондак, Микайла Конст, Карли Лессард, Дэвид Сиа, Роберт М. Келлер. Активная торговля с Impro-Visor. В материалах MUME 2016 — Четвертого международного семинара по музыкальной метакреации. 2016.
    • Роберт Келлер. Непрерывная импровизация и торговля с Impro-Visor в материалах 3-й Международной конференции по вычислительному творчеству (ICCC’12), Дублин, Ирландия, 2012.
    • Роберт Келлер, Август Томан-Йих, Александра Шофилд и Зак Мерритт. Компаньон для творческой импровизации, основанный на идиоматических гармонических кубиках. В трудах 3-й Международной конференции по вычислительному творчеству (ICCC’12), Дублин, Ирландия, 2012 г.
    • Грег Бикерман, Сэм Босли, Питер Свайр и Роберт М. Келлер. Учимся создавать джазовые мелодии с использованием сетей глубоких убеждений. В материалах Международной конференции по вычислительному творчеству (ICCC’10), Лиссабон, Португалия, 2010.
    • Роберт М. Келлер. Автоматическая джазовая импровизация в материалах Международной конференции по вычислительному творчеству (ICCC’10), Лиссабон, Португалия, 2010.
    • Роберт М. Келлер, Дэвид Моррисон, Стивен Джонс, Белинда Том и Аарон Волин.Вычислительная основа для развития джазового творчества В материалах 3-го совместного семинара по вычислительному творчеству, ECAI 2006, Тренто, Италия, 2006.
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *