Тест томаса: Error 404 — page not found

Автор: | 29.04.2021

Содержание

Тест Томаса типы поведения в конфликте

Кафедра управления и маркетинга

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Подробнее

МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ

МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ Чумпурова И.Г. Северо-Восточный Федеральный университет, Финансово-экономический институт Якутск, Россия Научный руководитель: Попова Л.Н. Кандидат экономических наук,

Подробнее

Учимся общаться без конфликтов

Учимся общаться без конфликтов Цель: научить способам эффективной коммуникации, для разрешения проблем, которые могут возникать у родителя с ребёнком. Задачи: рассмотреть разные способы эффективной коммуникации

Подробнее

ТЕМА: «Стратегии поведения в конфликте»

ТЕМА: «Стратегии поведения в конфликте» Цель: Способствовать формированию навыков конструктивного решения конфликтов Задачи: — показать альтернативные варианты поведения в конфликте; — создание условий

Подробнее

КОНФЛИКТ. Барабаш Е.Ю. к.пс.н

КОНФЛИКТ Барабаш Е.Ю. к.пс.н Конфликт особое взаимодействие между людьми, которое характеризуется возникновением и столкновением противоречий в их отношениях Истоки конфликта Взаимное противодействие сторон

Подробнее

Тесты по психологии безопасности труда

Министерство образования и науки РФ Нижегородский государственный технический университет им Р. Е.Алексеева Кафедра Производственная безопасность, экология и химия Тесты по психологии безопасности труда

Подробнее

СПОСОБЫ ВЫХОДА ИЗ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

СПОСОБЫ ВЫХОДА ИЗ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ Как сформировать навыки общения, суметь выйти из конфликтной ситуации, а главное не входить в состояние неприятия другого человека? Вот главные вопросы, в которых

Подробнее

ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 5(9)

УДК 159. 922. 7(045) Бортякова В.А. Bortyakova V.A. Научный руководитель: Король О.Ф., кандидат психологических наук доцент ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ GENDER-FEATURES

Подробнее

Спицына Анна Юрьевна

Спицына Анна Юрьевна «Изучение влияния типа реагирования в конфликтной ситуации на развитие самооценки в подростковом возрасте». Научный руководитель С.В.Шкилев Подростковый возраст — это самый трудный

Подробнее

Q-КЛАССИФИКАЦИЯ (Q-sort)

Q-КЛАССИФИКАЦИЯ (Q-sort) Методика исследования представления о своем «Я» и об окружающих людях. Предложена В. Стефенсоном в 1953 г. Выполнение заданий теста состоит в сортировке карточек с названиями свойств

Подробнее

«Мы разные, но мы вместе»

МБДОУ ДС 12 «Росинка» Педагогический проект по формированию у старших дошкольников толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья «Мы разные, но мы вместе» Разработали: Коцур И.С

Подробнее

Электронный архив УГЛТУ

ГРНТИ 15.41.39 УДК 159.9 + 378 А.Е. Осипенко И.А. Петрикеева УГЛТУ, Екатеринбург СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТАХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УГЛТУ На основе опросника К. Томаса

Подробнее

ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

История и обществознание ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Автор: Кузенкова Валерия Михайловна ученица 10 «М» класса Руководитель: Бердникова Анна Геннадьевна канд. филол. наук, заведующая кафедрой, педагог психолог

Подробнее

Конфликта Ген. записка для преподавателя

Конфликта Ген записка для преподавателя Учебные дисциплины Основы менеджмента Организационное поведение Управление человеческими ресурсами Психология управления Тема Конфликты в организации Санкт-Петербург

Подробнее

ТЕСТ-ОПРОСНИК КОС — 1

ТЕСТ-ОПРОСНИК КОС — 1 Процедура исследования Исследование коммуникативных и организаторских склонностей с помощью тест-опросника КОС можно проводить и с одним испытуемым и с группой. Испытуемым раздаются

Подробнее

СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В СЕМЬЕ

СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В СЕМЬЕ Гусарова Галина Петровна Иркутский государственный лингвистический университет Россия, Иркутск Семья — это самые близкие люди, которые всегда рядом и всегда готовы

Подробнее

International Scientific Journal Internauka

Секция 22. Философские науки ЗЛОТИНА ЕВГЕНИЯ МИХАЙЛОВНА магистрант кафедры социальных коммуникаций Поволжского института управления имени П.А.Столыпина РАНХиГС г. Саратов, РФ Научный руководитель: Сутужко

Подробнее

Принципы использования наказания

Принципы использования наказания Наказание действенно, когда оно понятно ребенку и он считает его справедливым. Употребляя наказание, нельзя оскорблять ребенка. Наказание не должно вредить здоровью ребенка

Подробнее

Опросник «SACS» (С.

Хобфолл) И ошибка средней 20,03 0,45 23,25 0,43 22,36 0,47 20,65 0,40 18,39 0,40 15,65 0,49 18,89 0,52 15,86 0,61 16,41 0,52

Опросник «SACS» (С. Хобфолл) Личностный опросник «SACS» предназначен для изучения стратегий и моделей копинг-поведения (стресс-преодолевающего поведения), как типов реакций личности человека по преодолению

Подробнее

Кафедра консультативной психологии

Министерство образования и науки Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Подробнее

Тест Томаса (конфликтное поведение)

Теоретическое обоснование. С целью разрешения возникающих конфликтов, управления конфликтной ситуацией необходимо определить, какие формы поведения характерны для индивидов, какие из них являются наиболее продуктивными, какие деструктивными, каким образом можно стимулировать продуктивное поведение.
В основании типологии конфликтного поведения К. Томаса — два стиля поведения: кооперация, связанная с вниманием человека к интересам других людей, вовлеченных в конфликт; и напористость, для которой характерен акцент на защите собственных интересов.

Соответственно этим двум основным измерениям К. Томас выделяет следующие способы регулирования конфликтов:
а)       соревнование (соперничество) — наименее эффективный, но наиболее часто используемый способ поведения в конфликтах, выражается в стремлении добиться удовлетворения своих интересов в ущерб другому;

б)       приспособление, означающее, в противоположность соперничеству, принесение в жертву собственных интересов ради другого;
в)       компромисс как соглашение между участниками конфликта, достигнутое путем взаимных уступок;
г) избегание (уход), для которого характерно как отсутствие стремления к кооперации, так и отсутствие тенденции к достижению собственных целей;
д) сотрудничество, при котором участники ситуации приходят к альтернативе, полностью удовлетворяющей интересы обеих сторон.
К. Томас считает, что при избежании конфликта ни одна из сторон не достигает успеха в случаях конкуренции, приспособления и компромисса: либо один из участников оказывается в выигрыше, а другой проигрывает, либо оба проигрывают, так как идут на компромиссные уступки; и только в ситуации сотрудничества обе стороны оказываются в выигрыше.
Цель. Определение стиля поведения, изучение личностной предрасположенности к конфликтному поведению.
Инструкция. Опросник состоит из 60 суждений, сгруппированных в 30 пар. Чтобы определить, к какому типу склоняется испытуемый, ему предлагается, внимательно прочитав каждое из парных высказываний (а и б),выбрать из них то, которое является наиболее типичным для характеристики его поведения, т. е. в большей степени соответствует тому, как он обычно поступает и действует.

Тестовый материал.
1. а) Иногда я предоставляю другим возможность взять на себя
ответственность за решение спорного вопроса,

б) Предпочитаю не обсуждать то, в чем мы с кем-либо расходимся, а обратить его внимание на то, с чем мы оба согласны.
2. а) Я стараюсь найти компромиссное решение.
б) Я пытаюсь уладить дело с учетом интересов и другого человека, и моих собственных.
3. а) Обычно я стремлюсь добиться своего.
б) Иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека.
4. а) Я стараюсь найти компромиссное решение.
б) Я стараюсь не задеть чувств другого человека.
5. а) Улаживая спорную ситуацию, я все время пытаюсь найти поддержку у другого человека.
б) Я стараюсь делать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.
6. а) Я пытаюсь избежать неприятностей для себя,
б) Я стараюсь добиться своего.
7. а) Я стараюсь отложить решение спорного вопроса, чтобы со временем решить его окончательно.
б) Я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы добиться другого.

8. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
б) Я прежде всего стараюсь определить, что затрагивает чьи-либо интересы и в чем причина спора.
9.   а) Я думаю, что не всегда следует волноваться из-за возникший; разногласий.
б) Я прилагаю усилия, чтобы добиться своего.
10. а) Я упорно стремлюсь добиться своего.
б) Я пытаюсь найти компромиссное решение.
11.   а) Первым делом я стремлюсь точно определить, каковы затронтые интересы и спорные вопросы.
б) Я стараюсь успокоить другого и в первую очередь сохранить наши отношения.
12.   а) Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.

б) Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу.
13. а) Я предлагаю среднюю позицию.

б) Я настаиваю, чтобы все было сделано по-моему.
14. а) Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его отношении к ней.
б) Я пытаюсь показать другому логику и преимущество мои взглядов.
15. а) Я стараюсь успокоить другого и сохранить наши отношения.
б) Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать например напряжения.
16. а) Я стараюсь не задеть чувств другого.
б)Я обычно пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции.
17. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
б) Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.
18. а) Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.
б) Я дам другому возможность остаться при своем мнении, ли он также идет мне навстречу.
19. а) Первым делом я пытаюсь определить затронутые интересы и то, чем вызваны спорные вопросы.
б)Я стараюсь отложить спорные вопросы, чтобы со временем решить их окончательно.
20. а) Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия.
б)Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.
21. а) Ведя переговоры, стараюсь быть внимательным к другому.
б) Я всегда склоняюсь к откровенному обсуждению проблемы.
22 а) Я пытаюсь найти позицию, которая находится между моей; позицией и позицией другого человека.
б) Я отстаиваю свою позицию.
23.   а) Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания
каждого из нас.
б) Иногда я предоставляю другим возможность взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.
24.   а) Если позиция другого кажется ему очень важной, я стараюсь идти ему навстречу, б) Я стараюсь убедить другого пойти на компромисс.
25.   а) Я пытаюсь убедить другого в своей правоте.
б) Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к аргументам другого.
26.   а) Я обычно предлагаю среднюю позицию.
б) Я почти всегда стремлюсь удовлетворить интересы каждого из нас.
27.   а) Зачастую стремлюсь избежать споров.
б) Если это сделает другого человека счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.
28.   а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
б) Улаживая ситуацию, я обычно стремлюсь найти поддержку у другого.
29.   а) Я предлагаю среднюю позицию.
б) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за возникающих разногласий.
30.   а) Я стараюсь не задеть чувств другого.
б) Я всегда занимаю такую позицию в споре, чтобы мы могли совместно добиться успеха.
Обработка результатов. Полученные данные соотносят с «ключом» (см. табл. 20) и подсчитывают частоту проявления каждого типа поведения.
Таблица 20
Ключ опросника

Соперничество

Сотрудничество

Компромисс

Избежание

Приспособление

 

1

 

 

 

а

б

 

2

 

б

а

 

 

 

3

а

 

 

 

б

 

4

 

 

а

 

б

 

5

 

а

 

б

 

 

6

б

 

 

а

 

7

 

 

б

а

 

8

а

б

 

 

 

9

б

 

 

а

 

10

а

 

б

 

 

11

 

а

 

 

б

12

 

 

б

а

 

13

б

 

а

 

 

14

б

а

 

 

 

15

 

 

 

б

а

16

б

 

 

 

а

17

а

 

 

б

 

18

 

 

б

 

а

19

 

а

 

б

 

20

 

а

б

 

 

21

 

б

 

 

а

22

б

 

а

 

 

23

 

а

 

б

 

24

 

 

б

 

а

25

а

 

 

 

б

26

 

б

а

 

 

27

 

 

 

а

б

28

а

б

 

 

 

29

 

 

а

б

 

30

 

б

 

 

а

Интерпретация результатов. Количество баллов, набранных индивидом по каждой шкале, дает представление о выраженности у него тенденций к проявлению соответствующих форм поведения в конфликтных ситуациях.

Тест-опросник К. Томаса на поведение в конфликтной ситуации

Тест К. Томаса позволяет выявить ваш стиль поведения в конфликтной ситуации.

Опросник Томаса не только показывает типичную реакцию на конфликт, но и объясняет, насколько она эффективна и целесообразна, а также дает информацию о других способах разрешения конфликтной ситуации.

При помощи специальной формулы вы можете просчитать исход конфликта.

Инструкция:

В каждой паре выберите то суждение, которое наиболее точно описывает ваше типичное поведение в конфликтной ситуации.

Стимульный материал (вопросы).

1

А/ Иногда я предоставляю другим возможность взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

Б/ Чем обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, в чем согласны мы оба.

2

А/ Я стараюсь найти компромиссное решение.

Б/ Я пытаюсь уладить дело с учетом всех интересов другого и моих собственных.

3

А/ Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

Б/ Я стараюсь успокоить другого и стремлюсь, главным образом, сохранить наши отношения.

4

А/ Я стараюсь найти компромиссное решение.

Б/ Иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека.

5

А/ Улаживая спорную ситуацию, я все время стараюсь найти поддержку у другого.

Б/ Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.

6

А/ Я стараюсь избежать возникновения неприятностей для себя.

Б/ Я стараюсь добиться своего.

7

А/ Я стараюсь отложить решение сложного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.

Б/ Я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы добиться чего-то другого.

8

А/ Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

Б/ Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы.

9

А/ Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.

Б/ Я предпринимаю усилия, чтобы добиться своего.

10

А/ Я твердо стремлюсь достичь своего.

Б/ Я пытаюсь найти компромиссное решение.

11

А/ Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы.

Б/ Я стараюсь успокоить другого и стремлюсь, главным образом, сохранить наши отношения.

12

А/ Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.

Б/ Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет навстречу мне.

13

А/ Я предлагаю среднюю позицию.

Б/ Я пытаюсь убедить другого в преимуществах своей позиции.

14

А/ Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах.

Б/ Я пытаюсь показать другому логику и преимущество своих взглядов.

15

А/ Я стараюсь успокоить другого и стремлюсь, главным образом, сохранить наши отношения.

Б/ Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать напряженности.

16

А/ Я стараюсь не задеть чувства другого.

Б/ Я пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции.

17

А/ Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

Б/ Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.

18

А/ Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

Б/ Я дам возможность другому в чем-то оставаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу.

19

А/ Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы.

Б/ Я стараюсь отложить решение сложного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.

20

А/ Я пытаюсь немедленно разрешить наши разногласия.

Б/ Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.

21

А/ Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.

Б/ Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.

22

А/ Я пытаюсь найти позицию, которая находится посередине между моей и той, которая отстаивается другим.

Б/ Я отстаиваю свои желания.

23

А/ Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.

Б/ Иногда я предоставляю другим возможность взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

24

А/ Если позиция другого кажется ему очень важной, я постараюсь пойти навстречу его желаниям.

Б/ Я стараюсь убедить другого в необходимости прийти к компромиссу.

25

А/ Я пытаюсь показать другому логику и преимущество своих взглядов.

Б/ Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.

26

А/ Я предлагаю среднюю позицию.

Б/ Я почти всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого.

27

А/ Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.

Б/ Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

28

А/ Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

Б/ Улаживая спорную ситуацию, я обычно стараюсь найти поддержку у другого.

29

А/ Я предлагаю среднюю позицию.

Б/ Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.

30

А/ Я стараюсь не задеть чувств другого.

Б/ Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы могли совместно с другим заинтересованным человеком добиться успеха.

ПЕРЕЙТИ К ИНТЕРПРЕТАЦИИ РЕЗУЛЬТАТА

Antal Russia — Профильный анализ личности

Чем вам помогут результаты профильного анализа личности?

Сложно выделиться среди
других кандидатов при высокой
конкуренции

При выборе из близких по уровню кандидатов ключевой фактор – личные качества каждого. Тест поможет объективно обосновать ваше соответствие требованиям вакансии.

Использование избитых слов: пунктуальность, активность, стрессоустойчивость, делает резюме неотличимыми друг от друга. Тест Томаса позволит вам описать свои личные качества в точных профессиональных терминах. Примеры результатов теста

Наличие пройденного Теста Томаса – важный сигнал нанимателю о том, что вы серьезно подходите к выбору работы.

При построении карьеры выбор неочевиден.
Есть риск через несколько месяцев снова
вернуться к поиску работы

Тест Томаса поможет соотнести особенности вашего характера и стиля работы с требованиями вакансии. Заранее выявить раздражающие или демотивирующие факторы, «противопоказания» к работе.

Возникли конфликты
с руководителем
или коллегами

Тест Томаса поможет понять, как скорректировать свое поведение в коллективе, чтобы избежать столкновений. Подскажет, что определяет ваши взаимоотношения с коллегами на глубинном уровне. И главное — какие рычаги нужно задействовать, чтобы вы могли работать более эффективно. Возможно, вам нужно больше свободы, или наоборот — четкие инструкции и заранее спланированный график.

Оплатить и начать тест

Более подробно узнать о тесте порядке его прохождения вы можете, написав на электронную почту или позвонив по телефону +7 495 935 8606

Профильный анализ личности (Personal Profile Analysis — PPA) был разработан в 1950-х Томасом Хендриксоном на основе работ Уильяма Марстона и Карла Юнга, посвященных исследованиям эмоций и поведения человека в обществе (по модели DISC). С 1981 года компания Thomas International взяла на вооружение PPA и на данный момент является передовой компанией в области оценки личности.

Тест Томаса — оценка сгибателей бедра

Тест Томаса — оценка сгибателей бедра

Тест Томаса, также известный как тест подвздошно-поясничной мышцы, используется для оценки эластичности сгибателей бедра, к которым относятся прямая мышца бедра, гребенчатая мышца, тонкая мышца, напрягатель широкой фасции бедра и портняжная мышца. Ограничение амплитуды движений в тазобедренном суставе может приводить к возникновению боли в пояснице, остеоартриту тазобедренного сустава и пателлофеморальному болевому синдрому.

Анатомия

Флексоры бедра

Тазобедренный сустав — это шаровидный сустав, который образован вертлужной впадиной тазовой кости и головкой бедренной кости. Он служит основным соединением между нижней конечностью и туловищем и обычно работает в замкнутой кинематической цепи.

Помимо флексии бедра, указанные выше мышцы участвуют и в других движениях, с чем связаны вариации положительного теста Томаса.

  • Подвздошно-поясничная мышца — наружная ротация.
  • Прямая мышца бедра — разгибание колена.
  • Напрягатель широкой фасции бедра — внутренняя ротация, отведение.
  • Портняжная мышца — сгибание колена.

Техника выполнения

Пациенту необходимо лечь на спину на стол, обхватив руками и максимально согнув оба колена таким образом, чтобы поясница соприкасалась со столом (не должно быть пространства между столом и поясничным отделом). Затем ему необходимо опустить одну ногу, в то время как контралатеральное бедро и колено должны удерживаться в максимальном сгибании для стабилизации таза и уплощения поясничного лордоза. О длине подвздошно-поясничной мышцы свидетельствует угол сгибания бедра и разгибания коленного сустава.

Модифицированный вариант теста состоит в том, что пациент ложится на спину на самый край стола, свободно свесив обе ноги. Затем пациент должен согнуть колено и прижать его к груди как можно ближе, используя при этом обе руки. Другая нога может оставаться внизу. Во время проведения теста поясничный отдел позвоночника должен оставаться плоским и соприкасаться со столом. Физиотерапевт контролирует противоположную ногу, чтобы обеспечить ее полный контакт со столом.

Читайте также: Осмотр пациента с проблемой тазобедренного сустава.

Интерпретация

Тест считается отрицательным, если поясница пациента не отрывается от стола. Бедро может уйти в небольшую экстензию (10°), колено должно оставаться под углом 90°. Тест считается положительным, когда у пациента не получается удерживать нижнюю часть спины и крестец на столе, бедро сгибается свыше 15°, а колено не способно согнуться дальше 80°.

Позитивный тест может быть связан с вовлечением следующих структур.

  • Разогнутое колено — прямая мышца бедра.
  • Согнутое бедро — большая поясничная мышца.
  • Отведение бедра — напрягатель широкой фасции бедра, илиотибиальный тракт.
  • Боковое вращение большеберцовой кости — двуглавая мышца бедра.

Надежность

Исследований, подтверждающих надежность теста Томаса недостаточно. Одно исследование показало, что модифицированный тест Томаса имеет очень хороший показатель. Другое исследование продемонстрировало, что модифицированный тест Томаса, характеризуется умеренным уровнем надежности. Необходимы дальнейшие исследования, чтобы доказать или опровергнуть надежность теста Томаса.

Тест Томаса на уровень конфликтности личности

Ваше обычное поведение во время ссоры:

Спорю до хрипоты, упрямо не соглашаюсь на компромисс

Могу вяло подисскутировать, но потом все равно сдаюсь

Аргументирую свою позицию и внимательно выслушиваю позицию другого человека

Оцените свою готовность жертвовать своими интересами.

Что для вас важно при конфликтной ситуации?

Доказать свою правоту и получить выгоду

Чтобы конфликт быстрее закончился

Понять, какие у кого интересы в этом споре

В споре вы твердо стремитесь достичь своего.

Сколько раз вы пытаетесь объяснить свою логику и доказательность аргументов в споре?

Что вы обычно чувствуете при конфликте?

Азарт

Неловкость

Интерес

Оцените свою уступчивость.

При конфликте вы стараетесь быть внимательным к желаниям оппонента.

Вас обсчитали в магазине. Что будете делать?

Устрою скандал на весь магазин

Молча уйду

Вежливо укажете кассиру на сумму и попросите позвать администратора

Вы всегда отстаиваете свои желания?

Да

Не всегда

Отстаиваю, если это действительно важно для меня

Вы предоставляете другим взять ответственность за решение спорного вопроса.

Ваш оппонент предлагает прийти к компромиссу. Ваша реакция?

Для вас не уступить — дело чести.

Оцените вашу конфликтность.

Вам важно, чтобы ваш собеседник тоже остался доволен результатом спора?

Нет, мне все равно

Мне только это и важно

Да, важно, чтобы две стороны были в выигрыше

Для вас спор — конкуренция

В конфликте вы стремитесь добиться удовлетворения своих интересов в ущерб другому. Скорее всего, вы заядлый спорщик. Однако помните, что такая форма ведения небольшого конфликта может привести к гораздо более серьезной ситуации. Поделитесь результатом теста, чтобы ваши друзья тоже смогли проверить себя;)

Вы приспосабливаетесь в конфликте

Наверное, вы мягкий человек, который очень не любит ссоры. Вам настолько неприятно и неуютно во время спора, что вы готовы всегда уступить своему оппоненту. Иногда это мудро, но помните, что необходимо защищать свои границы!

Вы умеете находить компромисс!

Вы по-настоящему владеете искусством спора — вы умеете найти компромисс! Вы не пишете кулаками при любом поводе, но и себя не даёте в обиду. В споре с вами каждая сторона останется в выигрыше. С вами приятно иметь дело!

Тест Томаса-Килманна «Стиль поведения в конфликте»

1

A. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

B.

Чем обсуждать, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба согласны.

2

A.

Я стараюсь найти компромиссное решение.

B.

Я пытаюсь уладить дело с учетом всех интересов другого и моих собственных.

3

A. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
B.

Я стараюсь успокоить другого и сохранить наши отношения.

4

A. Я стараюсь найти компромиссное решение.
B.

Иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека.

5

A. Улаживая спорную ситуацию, я все время стараюсь найти поддержку у другого.
B.

Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.

6

A. Я пытаюсь избежать неприятностей для себя.
B.

Я стараюсь добиться своего.

7

A. Я стараюсь отложить решение спорного вопроса, с тем чтобы со временем решить его окончательно.
B.

Я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы добиться другого.

8

A. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
B.

Я первым делом стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы.

9

A. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.
B.

Я прилагаю усилия, чтобы добиться своего.

10

A. Я твердо стремлюсь достичь своего.
B.

Я пытаюсь найти компромиссное решение.

11

A. Первым делом я стараюсь ясно определить, в чем состоят все затронутые спорные вопросы.
B.

Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения.

12

A. Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.
B.

Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он тоже идет навстречу мне.

13

A. Я предлагаю среднюю позицию.
B.

Я настаиваю, чтобы было сделано по-моему.

14

A. Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах.
B.

Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моих взглядов.

15

A. Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения.
B.

Я стараюсь сделать так, чтобы избежать напряженности.

16

A. Я стараюсь не задеть чувств другого.
B.

Я пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции.

17

A. Обычно я настойчиво стараюсь добиться своего.
B.

Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.

18

A. Если это сделает другого счастливым, дам ему возможность настоять на своем.
B.

Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу.

19

A. Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые вопросы и интересы.
B.

Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.

20

A. Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия.
B.

Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для обеих сторон.

21

A. Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.
B.

Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы и их совместному решению.

22

A. Я пытаюсь найти позицию, которая находится посередине между моей позицией и точкой зрения другого человека.

B.

Я отстаиваю свои желания.
23 A.

Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.

B.

Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

24

A. Если позиция другого кажется мне очень важной, я постараюсь пойти навстречу его желаниям.
B.

Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу.

25

A. Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моих взглядов.
B.

Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.

26

A. Я предлагаю среднюю позицию.
B.

Я почти всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.

27

A. Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.
B.

Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

28

A. Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
B.

Улаживая ситуацию, я обычно стараюсь найти поддержку у другого.

29

A. Я предлагаю среднюю позицию.
B.

Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.

30

A. Я стараюсь не задеть чувств другого.
B.

Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы совместно с другим человеком могли добиться успеха.

Thomas Test

Имя

Назначение 1,2

Описание 1,3

Чувствительность, специфичность

Надежность

Коэффициент правдоподобия +/-

Thomas Test

Обычно используется для проверки контрактур сгибания бедра; более конкретно, он проверяет наличие передних или боковых капсульных ограничений или герметичности сгибателей бедра.

Пациента просят лечь на спину. Экзаменатор проверяет наличие лордоза, который является предиктором напряженного сгибателя бедра. Затем исследователь сгибает одно бедро, приближая колено к груди, и просит пациента удерживать колено, чтобы помочь стабилизировать таз и сгладить поясничную область. Если тестируемая нога (нога на столе) не имеет сокращения сгибания бедра, она останется на столе для тестирования. При наличии контрактуры нога поднимается над столом.Его часто измеряют, если он присутствует. Испытание также может быть выполнено, когда в исходном положении оба колена полностью согнуты к груди и медленно опускается тестируемая нога, чтобы увидеть, доходит ли нога до стола. Отсутствие полного разгибания бедра при сгибании колена менее 45 ° указывает на стеснение подвздошно-поясничной мышцы. Если в этом положении достигается полное разгибание, это указывает на герметичность прямой мышцы бедра. Если наблюдается какая-либо внешняя ротация бедра, это может указывать на герметичность ITB

Значения для оценки «годен / не годен» для диапазона движений бедра.

внутриэксперт ℜ = 0,47,

межэкспертный ℜ = 0,39

Значения ICC

внутриэксперт ℜ = 0,52,

межэкспертный ℜ = 0.60

1.Маги DJ. Ортопедическая физическая оценка. 5 изд. Сент-Луис, Миссури: Сондерс Эльзевьер; 2008.

2. Cook CE, Hegedus EJ. Ортопедический физический осмотр Тесты: подход, основанный на доказательствах . Река Аппер Сэдл, Нью-Джерси: Пирсон-Прентис-холл; 2008.

3. Конин Дж. Г., Викстен Д. Л., Изеар мл. Дж. А., Брейдер Х. Специальный тест для ортопедического осмотра 3 rd изд. Торофар, штат Нью-Джерси: компания SLACK включена; 2006.

4.Peeler J, Андерсон JE. Надежность теста Томаса для оценки диапазона движений бедра. Phys Ther Sport. 8 (1): 14-21; 2007

Надежность теста Томаса для оценки диапазона движений бедра

Реферат

Цели

Реабилитационные протоколы и исследования в значительной степени зависят от способности выполнять надежные измерения конкретных физических атрибутов или функций. Гипотеза заключалась в том, что тест Томаса для оценки диапазона движений тазобедренного сустава является надежным инструментом клинической оценки.

Субъекты

Участники ( n = 54) были в возрасте от 18 до 45 лет и не имели травм в анамнезе.

Методы

Три атлетических терапевта, сертифицированных Советом, оценили диапазон движений бедра, используя системы оценки «годен / не годен» и гониометра. Повторное тестирование было завершено через семь-десять дней.

Результаты

Статистически , значения Каппа для оценки пройден / не пройден (внутриэкспертный = 0,47, межэкспертный ℜ = 0,39) и значения ICC (внутриэкспертный = 0.52, межэкспертный ℜ = 0,60) для данных гониометра оба показали, что тест Томаса продемонстрировал низкую внутри- и межэкспертную надежность. Однако значения погрешности измерения (SEM = 1 °, ME = 2 ° и CV = 15%) и графики Бланда и Альтмана продемонстрировали, что при выполнении теста Томаса в тесте Томаса у каждого экзаменатора была лишь небольшая степень дисперсии. клинические условия.

Выводы

Результаты ставят под сомнение статистическую надежность теста Томаса, но предоставляют клиницистам важную информацию относительно пределов надежности теста Томаса, когда он используется для клинической оценки диапазона движений бедра и гибкости подвздошно-поясничной мышцы у физически активных численность населения.Требуются дополнительные исследования для определения переменных, которые могут нарушить статистическую надежность этого ортопедического метода, который обычно используется в клинических условиях для оценки функции бедра.

Ключевые слова

Специальные тесты

Ортопедическая оценка

Измерение гибкости

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

Copyright © 2006 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Thomas Test

Изображения: Ссылки по теме на внешние сайты (из Bing)

Онтология: Ответ на тест Томаса (C0231729)

Концепции Клинический атрибут ( T201 )
SnomedCT 364503009, 68193004
Английский знак Томаса, тест Томаса, тест Томаса, знак Томаса, ответ теста Томаса (наблюдаемая сущность), знак Томаса (обнаружение), ответ теста Томаса
Испанский respuesta a la prueba de Thomas (наблюдаемый энтидад), respuesta a la prueba de Thomas, синьо де Томас (hallazgo), синьо де Томас

Онтология: Процедура испытания Томаса (C1306619)

Концепции Диагностическая процедура ( T060 )
SnomedCT 18922003
Английский Тест Томаса, тест Томаса (методика), методика теста Томаса
Испанский прюба де Томас (процедура), прюба де Томас

Thomas Test: бедро, чтобы быть квадратным, часть I

Поделись этим:

Неудивительно, что когда дело доходит до оценивания, существует множество школ мысли.На днях, когда наши сотрудники работали, Эрик подчеркнул, что большинство оценок носят очень общий характер, чтобы начать, а затем перейти к более конкретным вещам, если копнуть немного глубже. Например, в своей книге Movement Серый Кук отмечает, что экран функционального движения затрагивает семь ключевых моделей движения:

Схема движения при глубоком приседании
Схема движения с шагом с препятствиями
Схема движения с выпадом на линии
Схема движения с подвижностью плеча
Схема движения с активным подъемом прямой ноги
Схема движения с отжиманием для устойчивости туловища и
Схема движения с поворотной устойчивостью

Все вышеперечисленное носит очень общий характер и выполняет супербезопасную работу по оценке качества движения, устранению асимметрий и просто покрывает наши базы.

И наоборот, у Кука также есть то, что он называет оценкой выборочного функционального движения (SFMA), которая, в отличие от FMS, имеет множество «прорывных» (более конкретных) оценок в зависимости от того, что вы обнаружите.

В качестве примера, разгибание нижней части тела можно разделить на: разгибание бедра стоя, активное разгибание бедра лежа, пассивное разгибание бедра лежа, тест FABER и тест Томаса.

Не всегда, но из-за того, с кем мы имеем дело в Cressey Peformance (бейсболисты), мы начинаем с более конкретных тестов (тестирование GIRD, ROM для ведущих ног и т. Д.), А затем переходим к более общим вещам.

Однако универсальный тест — это тест Томаса. Названный в честь доктора Хью Оуэна Томаса (спасибо Википедии), этот тест является отличным инструментом для оценки длины сгибателя бедра (или ее отсутствия).

Но вот в чем дело. Каким бы простым ни был этот тест, многие профессионалы в области фитнеса понятия не имеют, как его правильно выполнять, не говоря уже об интерпретации результатов. Здесь я постараюсь изо всех сил сломать это и, надеюсь, устранить некоторую путаницу и, возможно, по пути сбросить бомбы знаний.

Исходное положение: Сидя в конце стола, бедра наполовину оторваны от стола.

** Это важный момент, потому что положение тела меняется, когда объект ложится и приближает свое колено к груди. Конечное положение для начала тестирования — другое колено у края стола, так что колено может свободно сгибаться, а бедро — на всю длину стола.

Оттуда просто держите бедро, подтягивая колено к груди, ровно настолько, чтобы нижняя часть спины и крестец упирались в стол.

В идеальном мире мне нравится удерживать таз при тестировании, чтобы можно было немного наклонить его назад. Многие люди будут чрезмерно разгибать поясницу, что создаст иллюзию достаточной длины сгибателей бедра. Удерживая таз вниз, они не могут обмануть.

И наоборот, в Мышцы: тестирование и функционирование с осанкой и болью Кендалл рекомендует НЕ подносить оба колена к груди, потому что это допускает чрезмерный наклон кзади, который может исказить результаты в сторону видимого (не реального) сгибателя бедра. краткость.

В конце концов, пользуйтесь вашим усмотрением. Для тех из вас, кто является тренером или персональным тренером, я предпочитаю подход «поднести одну ногу к груди, прижать таз вниз». Если вы выполняете это в одиночку, я предпочитаю «подход двумя коленями к груди, опора одной ноги».

Anyhoo

Итак, что теперь? Как отмечалось выше, тест Томаса — отличный тест для оценки длины сгибателей бедра, а именно прямой мышцы бедра, поясничной мышцы и TFL.

Тестирование: Когда нижняя часть спины и крестец лежат на столе, «успешный тест» покажет, что задняя часть бедра касается стола, а колено пассивно сгибается — примерно на 80 градусов.

Почти всегда вы редко (если вообще когда-либо) встретите идеальный тест Томаса. Мы ведем малоподвижный образ жизни, и неудивительно, что почти у всех низкая длина сгибателей бедра.

Однако следует учитывать одну вещь (особенно если вы имеете дело с хорошо обученным человеком) — это размер подколенного сухожилия. Чуваки (и девушки тоже), у которых хорошо развиты подколенные сухожилия, по-видимому, «проваливают» этот тест, потому что задняя часть бедра не касается стола. Итак, у них не столько короткие сгибатели бедра (что все еще может иметь место), сколько, скорее, у них есть подколенные сухожилия размером с канзас, которые не позволяют бедру опускаться заподлицо со столом.

Исключая это, если бедро все же отрывается от стола, мы можем исключить прямую мышцу бедра, просто разогнув голень. Поскольку RF пересекает и тазобедренный, и коленный суставы, если мы вытягиваем ногу и бедро, а затем касаемся стола — альта — вы найдете своего виновника.

С другой стороны, если вы вытягиваете голень, а бедро все еще не касается стола, вы можете предположить, что это поясничная мышца короткая и / или жесткая.

Что касается TFL, здесь не нужно вдаваться в подробности.Некоторым инструкторам нравится выдавать себя за всех, выручать транспортиры и горелки Бунзена и измерять каждую степень. У меня есть свои пределы, и я просто предпочитаю, чтобы оценка продолжалась. Если есть проблема с TFL, я отмечу любое боковое отклонение бедра от средней линии тела и продолжу жить своей жизнью.

И это, дамы и господа, и есть тест Томаса — в двух словах … более или менее. Завтра, во второй части, я расскажу о нескольких корректирующих стратегиях, которые вы можете применить, чтобы исправить некоторые проблемы, с которыми вы, возможно, столкнулись.А пока оставайтесь сексуальными.

Сделало ли то, что вы только что прочитали, ваш день? Разрушь это? В любом случае, вы должны поделиться им с друзьями и / или оставить комментарий ниже.

Поделиться этой записью:

Thomas Candidate Test | Thomas International

Вам прислали оценку по Томасу?

Мы понимаем, что проведение оценок может быть сложной задачей, но, если вы хорошо понимаете, что вас оценивают, как проводить оценку и чего ожидать от результатов, это даст вам наибольшие шансы приложить все усилия. спектакль.

Какую оценку вам прислали?

Пожалуйста, выберите вашу оценку

Анализ личного профиля

Анализ личного профиля (PPA) — это поведенческий профиль, который обеспечивает некритический поведенческий анализ человека, призванный подчеркнуть его или ее сильные стороны.

При заполнении PPA нет правильных или неправильных ответов, и вы не можете сдать или проиграть. Ваш ответ подчеркнет конкретные сильные стороны и предоставит значимую информацию, которая поможет вам удовлетворить потребности вашего окружения, будь то на рабочем месте, в классе или во время занятий спортом.Профиль должен заполняться изолированно и без перерывов. Вы должны стремиться потратить на его выполнение не более 8 минут. Убедитесь, что вы завершили анализ личного профиля, думая о себе в текущей ситуации; если вы сейчас не в роли, то подумайте о себе в своем последнем окружении. При необходимости подумайте о себе как о доме. Вам представлены наборы из четырех слов. Выберите одно слово или фразу, которые БОЛЬШИНСТВО описывают, как вы на самом деле действуете в вашей рабочей ситуации, и одно слово или фразу, которые НАИМЕНЕЕ описывают, как вы на самом деле действуете в текущей ситуации.Ваш первый ответ обычно самый точный. На основе выбранных вами ответов PPA создает отчет.

×

Общая оценка разведки

General Intelligence Assessment (GIA) — это тест способностей и способностей, который измеряет подвижный интеллект и потенциал развития.

Это рассчитанный по времени тест, который проводится через веб-сайт Thomas. Он состоит из 5 отдельных наборов вопросов, которые предназначены для измерения подвижного интеллекта и, таким образом, дают представление о вашей вероятной реакции на тренировку и способности сразу же приступить к делу.GIA состоит из серии тестов, включая рассуждение, скорость восприятия, скорость и точность чисел, пространственную визуализацию и значение слов; измерение сочетания скорости и точности. Чтобы предоставить полную информацию о GIA, здесь есть буклет для предварительного тестирования. Этот буклет содержит примеры предметов, содержащихся в тесте, и дает возможность попрактиковаться. Мы настоятельно рекомендуем кандидатам прочитать эту брошюру перед выполнением экзамена.

×

Индикатор высокого потенциального признака

Индикатор высокого потенциального качества (HPTI) изучает черты личности человека и дает представление о том, насколько он подходит для данной должности или должности.

HPTI — это вопросник для самоотчета, в котором вас попросят указать уровень вашего согласия с конкретным утверждением от 1 до 7 (1 = не согласен полностью, 7 = полностью согласен). Ваши ответы подчеркнут конкретные сильные стороны по отношению к конкретной роли и предоставят значимую информацию, которая поможет вам развиваться. Вы должны проходить оценку изолированно и без перерывов. На выполнение HPTI должно уйти 8-10 минут. Помните, что нет правильных или неправильных ответов; слишком много или слишком мало черт личности будет иметь как преимущества, так и недостатки, поэтому постарайтесь выбрать ответы, которые наиболее соответствуют вашей личности.

×

Опросник эмоционального интеллекта

Опросник

Trait Emotional Intelligence Questionnaire (TEIQue) изучает способность человека понимать и контролировать свои эмоции, а также распознавать эмоции других и управлять ими.

TEIQue

Анкета состоит из 153 вопросов. На каждый вопрос есть семь возможных ответов: от 1 = категорически не согласен до 7 = полностью согласен. Это займет 20 минут.

TEIQue-SF

Краткая форма Thomas TEIQue дает представление об общих уровнях эмоционального интеллекта.Анкета состоит из 30 вопросов. На каждый вопрос есть семь возможных ответов: от 1 = категорически не согласен до 7 = полностью согласен. Это займет около 5 минут. В соответствии с теорией характерного эмоционального интеллекта, нет правильных или неправильных ответов, нет плохих оценок, есть просто аспекты эмоций, которые могут иметь или не иметь отношение к вашей текущей ситуации. Вы должны работать быстро и интуитивно и не думать слишком долго о точном значении утверждений.

×

Какие специализированные тесты проводятся при диагностике тендинита тазобедренного сустава и бурсита?

Автор

Джеффри Розенберг, доктор медицины Директор стипендии по спортивной медицине первичного звена, помощник директора резидентуры, Mountainside Hospital и Mountainside Family Practice Associates

Джеффри Розенберг, доктор медицины, является членом следующих медицинских обществ: Американского медицинского общества спортивной медицины, Общества Учителя семейной медицины

Раскрытие: нечего раскрывать.

Соавтор (ы)

Rutvik Patel, DO Научный сотрудник по спортивной медицине, Mountainside Sports Medicine

Rutvik Patel, DO является членом следующих медицинских обществ: Американской академии семейных врачей, Американского медицинского общества спортивной медицины

Раскрытие: нечего раскрывать.

Специальная редакционная коллегия

Франсиско Талавера, фармацевт, доктор философии Адъюнкт-профессор, Фармацевтический колледж Медицинского центра Университета Небраски; Главный редактор Medscape Drug Reference

Раскрытие информации: Получил зарплату от Medscape за работу.для: Medscape.

Рассел Д. Уайт, доктор медицины Клинический профессор медицины, клинический профессор ортопедической хирургии, факультет общественной и семейной медицины, Медицинская школа Университета Миссури в Канзас-Сити, Медицинский центр Трумэна, Лейквуд

Рассел Д. Уайт, доктор медицинских наук, член следующих медицинских обществ: Alpha Omega Alpha, Американская академия семейных врачей, Американская ассоциация клинических эндокринологов, Американский колледж спортивной медицины, Американская диабетическая ассоциация, Американское медицинское общество спортивной медицины

Раскрытие: нечего раскрывать.

Главный редактор

Шервин С.В. Хо, доктор медицины Доцент кафедры хирургии, отделение ортопедической хирургии и реабилитационной медицины, Отделение биологических наук Чикагского университета, Медицинская школа Притцкера

Шервин С.В. Хо, доктор медицины, является членом следующих организаций медицинские общества: Американская академия хирургов-ортопедов, Ассоциация артроскопии Северной Америки, Общество Геродика, Американское ортопедическое общество спортивной медицины

Раскрытие: Получено консультационное вознаграждение от Biomet, Inc.для разговора и обучения; Получил грант / средства на исследования от Smith and Nephew для финансирования стипендий; Получил грант / средства на исследования от DJ Ortho для финансирования курса; Получил грант / средства на исследования от Athletico Physical Therapy для курсов, финансирование исследований; Получил гонорар от Biomet, Inc. за консультации.

Дополнительные участники

Лесли Милн, доктор медицины Помощник клинического инструктора, Департамент неотложной медицины, Медицинский факультет Гарвардского университета

Лесли Милн, доктор медицинских наук, является членом следующих медицинских обществ: Американский колледж спортивной медицины

Раскрытие информации: не раскрывать.

Заблуждение о тугих сгибателях бедра (модифицированный тест Томаса) — обучение биомеханике

Действительно ли у вашего клиента тугие сгибатели бедра? Или передний наклон таза?

Эта статья подвергнет сомнению 2 распространенных заблуждения или предположения о сгибателях бедра

Я слышу, как люди говорят, что у них наклон таза кпереди и тугие сгибатели бедра и обычно следует что-то вроде… «Я провожу много времени, сидя за столом, поэтому мне сказали, что я сгибатели бедра слабые и напряженные.Мне нужно их растянуть и укрепить ».

Возможно, вы считаете, что у одного из ваших клиентов туго сгибатели бедра, и сколько бы вы их ни растягивали, ничего не меняется … может быть, им СКАЗАЛИ, что у них наклон кпереди.

Итак, вы пришли сюда в поисках ответов…

Две большие проблемы:

  1. Кто определяет идеальную осанку таза, если все мы генетически устроены по-разному?
  2. Редко мы видим положительный результат модифицированного теста Томаса на диапазоне

Подождите, я не говорю, что ничего из этого не существует, НО я считаю, что есть другие вещи, которые мы должны рассмотреть, прежде чем делать предположения или подобные утверждения.

Дело в том, как мы можем понять факторы, которые влияют на наши предписания по упражнениям для определенных демографических групп, которые думают, что у них есть наклон кпереди или тугие сгибатели бедра?

И что?

Если у наших клиентов наблюдаются симптомы или они испытывают боль, это может быть тревожным сигналом и может потребовать направления, чтобы исключить что-либо клиническое или, возможно, зловещее.

Хорошо, допустим, у них нет боли и симптомов, что теперь?

Хорошо, а что такое передний наклон?

У всех нас есть возможность наклонять подвздошную кпереди кпереди, это не просто диагноз!

Lordosis — это НОРМАЛЬНО, и у некоторых из нас больше, а у других меньше.

У всех нас тоже есть наклон кзади или способность… вы поняли

Поскольку у всех нас разная генетика, кто же определяет «идеальное» положение таза?

Итак, что мы подразумеваем под наклоном кпереди?

В истинном определении это просто описание положения таза по отношению к анатомически нейтральному, как и любое другое.

Наклон кпереди — это когда передние бедренные кости (ASIS) ниже задних (PSIS), задний наклон — это когда PSIS ниже передних ASIS.

Так почему бы не попробовать это… .стать, обхватить руками бедра, чтобы вы могли почувствовать передние и / или задние тазовые кости… эти выступы, которые кажутся небольшими костяными холмиками…. Теперь опустите передние, приклеивая выпрямите, выгибая поясничный отдел позвоночника, и почувствуйте «наклон» вперед.

Это часто описывается как представление, будто вы стоите в ведре с водой, обвешенном вокруг талии. При наклоне кпереди вода будет выливаться вперед, при наклоне кзади — с тыльной стороны.

Причина, по которой люди используют этот термин, заключается в том, что они видят видимую дугу в поясничном отделе позвоночника или что передние бедренные кости ниже задних.

Проблема в том, что эта поза считается неправильной, и это предположение может быть неверным для некоторых людей.

Поза = положение тела (например, наклон кпереди)

Как измерить наклон таза?

Мы заботимся?

Кто решил тест?

Насколько это точно?

Где доказательства того, что говорит нам оценка осанки?

Разве это не субъективно, ведь все мы устроены по-разному?

Оценка осанки субъективна, предполагает предположения и предположения.

Одна из распространенных проблем, связанных с диагнозом наклона кпереди , — это «тугие» сгибатели бедра, предположительно тянут вниз переднюю часть таза.

Итак, давайте исследуем анатомию сгибателей бедра….

Что и где находятся сгибатели бедра?

Марк Комерфорд описывает роль поясничной мышцы в большей степени как локальный и глобальный стабилизатор, который ПОМОГАЕТ сгибанию бедра как части соединенного движения бедра! www.motionperformancesolutions.com

Лиз Кох делится своей идеей, что «… они (сгибатели бедра) не СЛАБЫЕ, они истощены!»

Трэвелл и Саймон назвали его «скрытым шутником»

Сгибатели бедра — это, проще говоря, мышцы, которые сгибают бедро.

Чтобы способствовать этому движению, они должны прикрепляться выше и ниже тазобедренного сустава, где встречаются кости таза и бедра.

Главный сгибатель бедра / с

Большая поясничная мышца L1-4. Поперечные остистые отростки, соединяющиеся с подвздошной костью и превращающиеся в подвздошно-поясничную мышцу, которая заканчивается на малом вертеле бедренной кости.

Другие сгибатели бедра

Прямая мышца бедра — AIIS к надколеннику

Tensa Facia Latae — от ASIS до ITB

Sartorius — (Самая длинная мышца в теле!) ASIS к медиальному колену.

Adductor longus, brevis, magnus — от верхней лобковой кости до медиального отдела бедра

Gracilis — от ишиоплобковой ветви к большеберцовой кости

Pectineus — от лобковой кости до бедра

Фактические мышцы можно проанализировать и определить по их прикреплению и направлению волокон, но при рассмотрении того, как помочь нашим клиентам лучше, все, что нам действительно нужно понять, — это движения, на которые они влияют или подавляют.

Как оценить сгибатели бедра?

Или, что может быть более полезным способом подумать об этом, особенно для тех, кто не так уверен в своих анатомических воспоминаниях, — это как оценить Hip Flex ION ?

Самый известный способ проверки дисфункции сгибателей бедра — это использовать так называемый тест Томаса.

Тест Томаса (Thomas, 1878)

Тест Томаса был назван в честь доктора Ф.Хью Оуэн Томас, и теперь используется для оценки растяжимости бедра. Таким образом, это требует возможности уложить вашего клиента на спину на конце массажного стола, опираясь на заднюю часть бедра и вверх по его позвоночнику.

Затем они опускают одну ногу вниз, чтобы она могла свободно висеть, и вы измеряете, может ли бедро позволить ноге опускаться «достаточно».

Здесь должна быть возможность измерения… .. должна быть

Однако этот метод теста вызывает сомнения, поскольку некоторые программы учат, что верхняя часть бедра должна быть согнута под углом 45 градусов, другие интерпретации предполагают, что колено должно быть втянутым в грудь.Ни что не учитывает важный вариант положения таза.

Кроме того, ориентиры для измерения степени падения от бедра до колена часто расплывчаты. Бедро — довольно большая область, а колено, хоть и меньше, но также имеет относительно большую площадь, которую можно выбрать в качестве ориентира для измерения.

САМОЕ важное в измерении — это ясность. Стандартизированный тест, который учитывает вариации тела, НО использует логику анатомии.

Современная версия этого теста:

Это в точности то же самое, что и исходный тест, однако разница заключается в «фиксации» таза в нейтральном положении и наличии точных костных ориентиров для измерения падения, мы можем по крайней мере найти некоторую степень точности для сравнения.

Итак, пока ваш клиент лежит на спине, вы берете его за верхнюю ногу, а затем возьмитесь за ASIS большим пальцем, пока ваша рука сжимает заднюю часть таза / подвздошной кости.Теперь, крепко держась за бедро, покачивайте ногой в сгибании и назад, чувствуя, как таз наклоняется вперед и назад. Как только вы почувствуете, что задняя точка опрокидывания приводит бедро в положение прямо перед кончиком, попросите клиента осторожно удерживать колено в этом положении. Теперь быстро переместитесь в сторону висящей ноги, присядьте, чтобы измерить угол от центра большого вертела до латерального мыщелка колена. Вы даже можете сфотографировать это с их разрешения.

Повторить другую сторону.

Это не только проверка дальности, но и проверка симметрии, позволяющая сравнивать одну сторону с другой. Если вы технически гик, вы даже можете использовать такие приложения, как Coaches Eye или Hudl Technique или PicPlayPost

.

Что такое хорошее измерение?

Отличный вопрос !!

Хорошо, чтобы учесть естественные различия между нами, если латеральный мыщелок находится между параллельным и на 30 градусов ниже, чем большой вертел, эта нога технически проходит часть диапазона теста.Однако для симметрии ножки должны опускаться на одинаковую величину с каждой стороны, так что это тоже нужно учитывать.

Что мы часто видим, так это приличный диапазон с обеих сторон, но асимметрия, поэтому вопрос в том, действительно ли сгибатели бедра «тугие»?

Ну, если плотный означает короткий, то нет, но что вызывает асимметрию?

В чем проблема? Могут ли такие мышцы, как сгибатели бедра, быть дисфункциональными, но длинными, расслабленными или растянутыми?

Старый мастер компенсации

В предыдущих блогах мы обсуждали, как тело УДИВИТЕЛЬНО компенсирует это.Итак, представьте на мгновение, о чем может думать ваша замечательная интегрированная система, когда ваш клиент сидит МНОГО… ..

«…. Итак, мы не используем эти сгибатели бедра, они просто тратят энергию, когда не используются в течение стольких периодов времени, давайте сэкономим энергию и отрегулируем их … »

Что происходит, когда мы их растягиваем? Ничего … почему бы и нет? Они технически «узкие» или, возможно, даже не короткие … Хорошо, так что же нам делать?

Давайте вместо этого «стимулируем» их безопасно, используя низкосортную технику мышечной энергии (MET)!

Сгибание бедра с изометрическим сопротивлением при 20% мышечном усилии удерживается в течение 20 секунд x 4 повторения x 4 подхода

https: // www.biomechanicseducation.com/1333-2/

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/1836997

Затем выполните несколько классных силовых упражнений на разгибатели бедра — махи гирями, становую тягу, приседания ИЛИ просто чередуйте комплекс МЕТ на бедро, затем набор махов и приседаний — повторите 4 раза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *