Вопросы для анкеты. Виды, примеры. Как сделать анкету, интересные вопросы, списки
Анкета – гибкий и одновременно с этим тонкий инструмент для сбора первичных количественных данных (статистики). Для того, чтобы опрос получился качественным и привел к достоверным результатам, необходимо сделать вопросы для анкеты, которые бы не только были заданы в нужном порядке, но позволили решить поставленные задачи. Для этого нужно как минимум обладать определенными знаниями, которыми мы и поделимся с вами в этой статье.
В основной части анкеты, в которой, собственно, и содержатся вопросы, необходимо уделить особенное внимание содержанию, видам вопросов в анкете, их количеству и порядку расположения, наличию или полному отсутствию контрольных (проверяющих) вопросов. В анкете рекомендуется использовать разные типы вопросов – списки, выбор из представленных вариантов, матрицы, интересные вопросы с полем для свободного ответа и другие. Они позволят выявить нюансы, рассмотреть проблему с разных сторон.
Виды вопросов в анкете
Все вопросы анкеты подразделяются на открытые, закрытые и полуоткрытые.
Примеры закрытых вопросов для анкетыЗакрытый вопрос предлагает респонденту выбрать подходящий, по его мнению, вариант ответа из предложенных, либо оценить какие-либо заданные параметры, характеристики товара, свойства услуги и т.п. К закрытым вопросам анкеты, к примеру, относятся единичный и множественный выбор, выпадающие списки, матрица, шкала Лайкерта, семантический дифференциал и др.
1. Выбрать наиболее подходящий ответ среди предложенных (единичный выбор):
2. Оценить свойства в данном случае предоставляемого сервиса (шкала):
3. Оценить параметры товаров (матрица):
4. Выбрать вариант ответа из предложенных (выпадающий список):
5. Предоставить возможность выбрать несколько вариантов ответа (множественный выбор):
Примеры полузакрытых вопросов в анкете
Полузакрытые вопросы содержат варианты ответа на выбор и дают респонденту возможность вписать свой вариант, если ни один из предложенных не соответствует его точке зрения.
Примеры открытых вопросов для анкеты
Открытый же вопрос предполагает свободный ответ респондента, т.е. участник опроса сам формулирует ответ.
Такой вид вопроса в анкете необходимо задать, когда требуется выявить, например, мотивы, которыми руководствуется потребитель при совершении покупки. Также в открытом вопросе можно спросить, каково отношение респондента к рассматриваемому товару, проблеме, работе ваших сотрудников и пр.Обратную связь и комментарии к работе или прошедшим мероприятиям так же удобно получать именно таким видом вопроса.
Какие вопросы задают в анкете, какие вопросы на анкету вам также пригодятся?
Естественно, какие вопросы вы включите в свою анкету, остается на ваше усмотрение. Однако есть общие принципы, которыми руководствуются социологи, включая при составлении анкеты нужные виды вопросов.
Так, если вы не знаете, какие вопросы задать в анкете, просто выпишите для себя список вопросов для анкеты (все виды, которые мы описали выше) и подумайте, насколько этот набор соответствует целям и задачам вашего исследования.
Например, блиц-опросы могут состоять из одного вопроса, где пользователю предлагается выбрать один вариант ответа.
Пример:
А для более крупного исследования могут понадобиться все возможные виды вопросов.
При этом паспортичка (социально-демографический блок, в котором вы запрашиваете пол, возраст, место проживания респондента, уровень его дохода и пр.), как правило, располагается в конце анкеты. Более простые вопросы – в начале. Те, над которыми нужно подумать, — ближе к середине.
Если в вашей анкете нечему и некому давать оценку, вам скорее всего не понадобится составлять матрицу.
Если вас больше интересуют ответы на открытые вопросы анкеты, учтите, что их сложнее обработать, чем закрытые. Однако они вносят существенный вклад в более глубокое изучение и понимание вопроса. К тому же интересные вопросы для анкеты чаще всего бывают как раз открытые, хотя насколько интересна анкета, определяется, все же, возможностями и профессионализмом самого исследователя.
Если вы сомневаетесь и не знаете, какие вопросы для анкеты нужны, а может быть не хотите тратить время на изучение всех премудростей составления правильных анкет, вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам Анкетолога. Или воспользоваться специальными шаблонами, которые разработала наша исследовательская компания.
Создание анкет — Human Resources | Dynamics 365
- Чтение занимает 8 мин
В этой статье
Применяется к следующим приложениям Dynamics 365
Human Resources
В этой статье описывается процесс создания анкеты. Первым шагом является составление анкеты. При составлении анкеты вы не только пишите вопросы и ответы, но также создаете структуру, которая позволяет записывать ответы и составлять таблицы на их основании.
Правильно составленная анкета позволяет повысить качество собираемых данных. Через тщательную разработку можно лучше выбрать подходящие параметры для анкеты в нужное время. Следующие пункты могут помочь вам спланировать эффективную анкету:
- Четко определите цель анкеты, чтобы гарантировать, что соответствуют цели.
- Определите лицо или группу лиц, которые должны заполнить анкету.
- Напишите вопросы, которые будут отображаться в анкете, и включите выбор ответа, если это применимо.
- Убедитесь, что анкета логична, чтобы поддерживать интерес респондентов.
- Упорядочите вопросы и ответы в том порядке, в котором они должны отображаться для респондентов.
- Выберите способ оценки результатов, если применимо.
- Решите, требуются ли дополнительные возможности. Например, укажите, следует ли классифицировать результаты и как, требуется ли ограничение по времени и будут ли все вопросы обязательными.
Стадия разработки включает четыре категории задач, которые необходимо выполнить в следующем порядке:
- Настройка предварительных условий согласно требованиям.
- Настройка группы ответов и ответов, если это применимо.
- Настройка вопросов и их связь с группами ответов.
- Настройка самой анкеты и включение в нее вопросов.
Необходимые условия
Некоторые предварительные условия необходимо задать до создания анкет, вопросов и ответов. Однако не все предварительные условия необходимы для полной функциональности.
Обязательный
Необходимые условия | Описание |
---|---|
Типы анкет | Классификация анкет. |
Типы вопросов | Классификация вопросов. |
Необязательно
Необходимые условия | Описание |
---|---|
Параметры анкет | Изменение основных элементов управления и параметров по умолчанию для анкет. |
Типы анкет
Типы анкет являются обязательными и должны быть назначаться при создании анкеты. Типы анкет упрощают классификацию анкет и управление ими. Используйте типы анкет, чтобы классифицировать анкеты и отличать их друг от друга. Например, если имеется несколько анкет, из которых можно выбирать, можно фильтровать их по типу, чтобы быстрее находить нужную анкету. Ниже приведено несколько примеров типов анкет:
- Развитие средств управления персоналом
- Обзоры клиентов
- Процесс рассмотрения
Типы вопросов
Типы вопросов являются обязательными и должны назначаться при создании вопроса.
Используйте типы вопросов, чтобы классифицировать вопросы для отчетности. Типы вопросов также упрощают поиск вопросов, поскольку можно использовать типы как фильтры на странице Вопросы. Ниже приведено несколько примеров типов вопросов:
- Управление персоналом
- Управление бизнесом
- Оценка курсов
Параметры анкет
Параметры анкет являются необязательными. Их можно не использовать в зависимости от требований компании.
Параметры анкеты определяют анонимность, коды номерных серий и типы ссылок анкеты. Когда организация распределяет анкету, необходимо учитывать параметр, разрешающий респондентам сохранять анонимность.
Коды номерных серий используются для организации вопросов и ответов. На основе этих кодов номерных серий значения автоматически назначаются номенклатурам.
Все необходимые параметры следует определить до начала создания данных. Параметры анкет можно изменять в любое время.
Компоненты анкеты
Анкеты состоят из трех основных элементов: группы ответов, включающие ответы на вопросы с несколькими вариантами ответа, вопросы и сами анкеты. Можно дополнительно сгруппировать вопросы в анкете в группы результатов. Группы результатов позволяют классифицировать вопросы и предоставлять более глубокий анализ в анкете.
Группы ответов и ответы
Респонденты могут ответить на вопрос двумя способами в зависимости от темы вопроса:
- Открытые вопросы позволяют не требуют ответов в определенном формате. Респонденты могут ввести ответ в виде текста, числа, даты или времени. Такие вопросы обычно требуют от респондентов предоставить в своих ответах субъективную информацию, например, мнение, описание или оценку.
- Закрытые вопросы требуют, чтобы респондент выбрал ответ в списке возможных правильных ответов.
Чтобы предоставить список возможных ответов на закрытые вопросы, можно создать ответы на странице Группы ответов.
Группы ответов и ответы являются компонентами, которые составляют основной блок информации, из которой создаются вопросы. После создания группы ответов ее можно связать ее с вопросом в поле Группа ответов на странице Вопросы.
Группа ответов может использоваться для нескольких вопросов одной и той же анкеты или нескольких анкет.
Примечание
При изменении текста ответа в группах ответов, которые уже использовались в заполненных анкетах, может быть трудно оценить данные, и результаты анкеты могут стать недействительными. Если требуется изменить группу ответов, рекомендуется создать новую группу ответов вместо изменения существующей. Невозможно удалить группы ответов, уже присоединенные к вопросу или ответу, или на которые получены ответы.
Вопросы
Анкета должна содержать вопросы. Вопросы могут быть открытыми или закрытыми.
Ответы на открытые вопросы не контролируются, то есть респондент может ввести собственный ответ.
Закрытые вопросы требуют наличия списка с вариантами готовых ответов, и вопросы можно структурировать, чтобы позволить респонденту выбрать один из нескольких вариантов ответа. Вопросы следует составлять так, чтобы получить от респондентов специальную информацию, и должны быть связаны с группой ответов, которая предоставляет варианты ответа на каждый закрытый вопрос.
Примечание
Перед настройкой закрытых вопросов необходимо создать группы ответов и ответы.
Вопросы можно упорядочить в иерархии зависимых вопросов, при этом последующие вопросы зависят от того, какие ответы дал респондент на предыдущий вопрос. Также можно сначала записать вопросы, а потом разместить их в иерархии.
Настройка анкет
Примечание
Перед настройкой анкеты необходимо настроить вопросы, ответы и необходимые компоненты.
Для каждой анкеты можно указать следующие сведения.
- Общее время или временные ограничения для ответов на обязательные вопросы.
- Являются ли все вопросы обязательными.
- Нужно ли вычислять баллы в анкете.
- Как классифицировать результаты.
- Будет ли анкета доступна ограниченному набору респондентов.
- Должен ли отображаться шаблон формы в качестве фона каждой из страниц анкеты.
- Требуются ли дополнительные примечания, поясняющие назначение анкеты респондентам.
- Нужно ли отображать вопросы в фиксированном порядке, или они могут извлекаться из пула в произвольном порядке.
- Будут задаваться вопросы только при определенных ответах на предыдущие вопросы.
Настройка анкеты
Основная страница, используемая для настройки анкеты, — страница Анкеты. Чтобы настроить анкету, выполните следующие задачи в указанной последовательности.
Создайте анкету.
Выполните один из следующих шагов, чтобы добавить вопросы в анкету:
- Если вы используете группы результатов, можно добавить вопросы в анкету с помощью групп результатов. Сначала настройте группы результатов для анкеты, а затем добавьте вопросы к группам результатов.
- Если вы не используете группы результатов, вопросы можно добавить непосредственно в анкету.
При необходимости настройте иерархию зависимых вопросов.
Протестируйте анкету.
На странице Анкеты щелкните Проверить, чтобы проверить, правильно ли составлена анкета. Однако также рекомендуется заполнить анкету и проверить ее перед распространением.
Изменение анкеты
На странице Анкеты можно выполнять следующие задачи:
- Изменять информацию в анкете, например группы результатов и вопросы.
- Удалять и добавлять вопросы.
- Изменять группы результатов и порядковый номер.
Внимание!
Будьте внимательны, внося изменения в анкеты, на которые уже получены ответы. Такие изменения могут снизить точность статистики, что может привести к ухудшению базы для оценки. Подумайте о создании нового вопроса вместо изменения одного из вопросов, на который уже получены ответы.
В анкете можно удалить следующие типы вопросов:
- Вопросы, которые прикреплены к анкете.
- Вопросы, на которые уже получены ответы и которые, соответственно, отображаются в диалоговом окне Ответы.
Группы результатов
Группы результатов необязательны при добавлении вопросов в анкету.
Группа результатов используется для расчета балов и классификации результатов анкеты. Если вы используете группы результатов, вы можете выполнить следующие задачи.
- Оценить результаты анкеты на основе набранных баллов.
- Оценить баллы респондента для каждой настроенной группы результатов.
- Собрать статистику для каждой группы результатов, чтобы помочь проанализировать результаты.
- Напечатать отчет с результатами для каждой группы и дополнительными баллами или текстом, основанном на баллах, полученных в каждой группе результатов.
Примечание
Перед настройкой групп результатов необходимо выполнить следующие задачи.
- Настройка закрытых вопросов. В случае закрытых вопросов типом ввода на странице Вопросы должен быть Флажок, Переключатель или Поле со списком.
- Определите баллы для ответов в группах ответов, назначенных для каждого вопроса.
- Настройка анкеты.
Чтобы добавлять вопросы в анкету с помощью групп результатов, сначала настройте группы результатов для анкеты и добавьте в них вопросы. Если вы не используете группы результатов, вопросы можно добавить непосредственно в анкету.
Вы можете настроить несколько групп результатов для оценки баллов, полученных респондентом в каждой категории. После завершения заполнения анкеты вы можете просмотреть баллы, полученный для каждой группы результатов.
Совет
Чтобы оценить анкету с помощью баллов, но не отдельных категорий, вы можете добавить все вопросы в одну группу результатов.
Для каждой группы результатов также можно настроить одно или несколько сообщений на базе баллов, которые будут показаны респонденту по окончании заполнения анкеты. Тексты сообщений могут различаться в зависимости от оценки, полученной респондентом в группе результатов. Чтобы использовать сообщения на базе баллов, требуется определить интервалы пунктов и описание каждого интервала. Если по завершении анкеты респондент набирает количество пунктов, соответствующее определенному результату, текст, указанный для интервала, включается в отчет о результатах.
Так как группа результатов связана с баллами, которые соотносятся с определенными наборами вопросов анкеты, можно использовать только определенную группу результатов для одной анкеты.
Пример: баллы и тексты для 3-ей группы результатов
Вы используете анкету для тестирования качеств руководителя с 15 вопросами в трех категориях. Вы создаете три группы результатов и добавляете пять вопросов к каждой группе результатов. Затем очки суммируются в трех группах. Три группы результатов:
- творческие способности;
- способности руководителя;
- технические способности
Чтобы использовать сообщения на базе баллов, можно настроить интервалы текста для каждой группы результатов. Каждому вопросу назначается два балла. Поэтому максимальная сумма баллов в каждой группе результатов равна 10.
В следующей таблице показаны сообщения на основе балл, которые вы определяете для группы результатов «лидерские способности».
Диапазон баллов | Текст |
---|---|
1 — 3 | У вас средние лидерские способности. |
4 — 7 | У вас хорошие лидерские способности. |
8 — 10 | У вас выдающиеся лидерские способности. |
Можно настроить интервалы баллов и текст для каждой группы результатов в анкете. Тексты, соответствующие каждой сумме баллов респондента отображаются для каждой группы результатов.
Примечание
Вы можете изменить интервалы и тексты. Однако если анкета заполнена, изменения могут привести к несоответствию старых и новых отчетов о результатах.
Иерархии зависимых вопросов
Иерархия зависимых вопросов не является обязательной при настройке анкеты.
Примечание
Перед настройкой иерархии зависимых вопросов необходимо присоединить к анкете вопросы, группы ответов к которым уже назначены.
Использование зависимых вопросов позволяет создавать иерархию вопросов в анкете путем формирования последовательности, в которой представлены вопросы в зависимости от ответа, выбранного респондентом на каждый из вопросов. Основывая последовательность вопросов на выбранном респондентом ответе, можно адаптировать анкету под конкретного респондента.
Примеры
Юридическое лицо предлагает клиентам как номенклатуры, так и услуги. Обычно некоторые клиенты покупают либо только номенклатуру, либо только услуги, а некоторые клиенты приобретают и то, и другое. Таким образом, когда юридическому лицу необходимо распространить исследование степени удовлетворенности клиентов, она может применить в анкете структуру зависимых вопросов, чтобы клиентам, покупающим только услуги, не нужно было отвечать на вопросы о номенклатурах.
Либо, если респондент выбирает ответ А на вопрос 1, то вопрос 2 может быть следующим в последовательности вопросов. Однако, если респондент на вопрос 1 выбирает ответ В, то следующим может быть вопрос 5.
Анкеты ходатайства
Анкета ходатайства должна быть заполнена на эстонском, русском или английском языке печатными буквами, и она не должна содержать исправлений. Ходатайство о виде на жительство долговременного жителя должно быть заполнено на эстонском языке.
Анкету ходатайства можно заполнить в компьютере. Для того чтобы открыть анкету ходатайства, рекомендуем использовать Adobe Acrobat Reader. Если ходатайство подается по почте, то анкету ходатайства следует распечатать, подписать и наклеить на анкету фотографию.
При желании, анкету ходатайства можно заполнить от руки. Пользоваться надо ручкой с черной пастой или с черными чернилами, что обеспечит сохранность данных в анкете. Заполнить необходимо все поля, предусмотренные для заполнения ходатаем.
Подпись
В поле для подписи пишет свою подпись ходатай в возрасте не менее 15 лет.
В рамке под верхним краем анкеты ходатай* пишет свою подпись ручкой с черной пастой или с черными чернилами. Подпись должна быть написана равномерной силы линией. Необходимо проследить, чтобы в линии подписи не было более светлых мест и ненужных разрывов, лишних точек или черточек, исправлений, или т.п.
Подпись не должна выступать за предусмотренные рамки! В случае если подпись написана в анкете ходатайства некорректно, ее невозможно перенести в документ.
*Если за ребенка в возрасте от 15 до 18 лет ходатайство подает законный представитель, то образец подписи в рамке под верхним краем анкеты вписывает ребенок, и в конце анкеты свою подпись, заверяющую достоверность данных, ставит законный представитель.
Ребенок в возрасте 7-14 лет или совершеннолетний с ограниченной дееспособностью может вписать в анкету ходатайства образец своей подписи, однако, это не является обязательным. У ребенка в возрасте до 7 (семи) лет и совершеннолетнего, неспособного поставить подпись, поле для подписи остается пустым.
Личные данные ходатая
Писать следует свои точные личные данные. Если ходатайствуют о документе для ребенка, то пишутся личные данные ребенка. Место рождения указывается с точностью государства (напр., Эстония).
Контактные данные ходатая.
В анкете-заявлении указываются контактные данные ходатайствующего лица, в том числе контактный адрес (при необходимости, как в Эстонии, так и иностранном государстве) и адрес места жительства в Эстонии.
Законный представитель ходатая
Заполняется, если ходатайство о документе подается за ребенка в возрасте до 18 лет, или за лицо с ограниченной дееспособностью, его законным представителем. При этом укажите, подает ли ходатайство родитель или опекун.
NB! Данные, представленные в анкете ходатайства, Вы должны заверить своей подписью в предусмотренном для этого поле в конце анкеты ходатайства.
Об анкетах ходатайства и их заполнении всегда можете спросить совет по электронному адресу [email protected] или информация клиента по телефону 612 3000.
Мониторинг предприятий | Банк России
Банк России, как и многие зарубежные центральные банки, проводит регулярные опросы предприятий нефинансового сектора для получения оперативной информации, дополняющей официальную статистику. Полученные данные используются для анализа и прогнозирования инфляции, анализа развития экономики России в целом и по регионам.
В настоящее время в опросах на добровольной основе участвуют около 12 тысяч предприятий.
В число респондентов входят как крупные и средние, так и малые предприятия, основных видов экономической деятельности (промышленности, сельского хозяйства, строительства, транспортировки и хранения, торговли) во всех субъектах Российской Федерации.
Мы надеемся на продолжение нашего многолетнего взаимовыгодного сотрудничества, а также приглашаем предприятия, еще не присоединившиеся к мониторингу, стать его участниками.
Для этого о Вашем решении стать участником проекта достаточно сообщить в произвольной форме в территориальное учреждение Банка России в регионе, где функционирует предприятие, по электронной почте или телефону.
Почему надо участвовать?
Каждый участник мониторинга получает от Банка России аналитические обзоры, подготовленные на основе собранных в ходе опросов данных. Обзоры могут быть сформированы в любом интересующем предприятие разрезе (по России в целом или региону, по видам экономической деятельности, по группам предприятий в зависимости от величины активов или среднесписочной численности занятых) и будут полезны руководителям предприятий при принятии стратегических решений и оценке перспектив развития бизнеса.
Участники мониторинга — постоянные и желанные гости на проводимых Банком России рабочих встречах и круглых столах с представителями бизнес-сообщества по вопросам денежно-кредитной политики.
Результаты мониторинга помогают Банку России принимать взвешенные решения по денежно-кредитной политике, проводить анализ региональной неоднородности трансмиссионного механизма, а также немонетарных факторов инфляции на региональном и отраслевом уровнях. Опираясь на информационное взаимодействие с предприятиями, мы выстраиваем работу по разъяснению принятых решений.
Опросные анкеты
При составлении опросных анкет мы учитываем интересы наших респондентов, стараясь минимизировать трудозатраты на заполнение. Как правило, анкета расположена на одном листе и содержит не более 15 вопросов, сгруппированных по тематическим блокам. Мы избегаем дублирования и используем только общепринятую терминологию в области экономики и финансов при формулировке вопросов.
Для заполнения предприятиям предлагаются три вида опросных анкет. При ответе на вопросы, как правило, необходимо выбрать один из предлагаемых вариантов (например, «увеличилось», «уменьшилось», «не изменилось»). Только в финансовой анкете содержится ряд данных из бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах.
С января 2020 года в конъюнктурной анкете количество вопросов сокращено почти вдвое, что позволит снизить трудозатраты предприятий на ее заполнение. При этом в анкете остаются наиболее важные вопросы, в результате преемственность и «длинные» ряды данных будут сохранены.
В инвестиционной анкете также предусмотрены изменения. Вместо четырех раз в год она будет направляться предприятиям для заполнения только один раз в год. В ежегодной инвестиционной анкете останутся вопросы, ответы на которые не демонстрировали существенных изменений в течение года (источники, формы и мотивы инвестиций). Вопросы об изменении инвестиционной активности предприятий и уровне загрузки производственных мощностей (%) переносятся в мобильный блок, который будет включаться в конъюнктурную анкету только 4 раза в год.
Существует несколько способов заполнения анкеты:
В ближайшей перспективе для оптимизации процесса предполагается реализовать возможность заполнения и отправки анкет онлайн.
На основе полученной в ходе опросов информации рассчитывается баланс ответов как разница между долей ответов типа «больше» и долей ответов типа «меньше» в процентах к сумме долей точных ответов.
Балансы ответов могут изменяться в интервале от −100% до +100%; при этом положительные значения индексов получаются при превышении доли позитивных оценок над негативными и свидетельствуют (в общем случае) об улучшении ситуации, нулевые — при их совпадении (ситуация не изменилась) и отрицательные — при превышении доли негативных оценок над позитивными характеризуют ухудшение ситуации.
Страница была полезной?Да Нет
Последнее обновление страницы: 23.03.2021
Анкета-опрос по школьному питанию
Loading…
Анкетирование «Школьное питание»
Уважаемые участники анкетирования!
Убедительно просим Вас ответить на предложенные вопросы анкеты, выбрав для ответа предложенные варианты.
- Питаешься ли ты в школьной столовой?
Да
Нет
Беру еду из дома
- Если ты не питаешься в школьной столовой, то почему (выбери наиболее значимые причины)?
Я ем в школьной столовой
Нет денег (дорого)
Родители не дают мне денег
Не вкусно готовят
Готовят не любимую мной пищу
Нет ассортимента других блюд
Привычка не завтракать и не обедать
Не знаю
- В школьной столовой я:
Только завтракаю
Только обедаю
Завтракаю и обедаю
Покупаю буфетную продукцию (булочки, сок, вода, сладости и др.)
Получаю бесплатное питание
Кушаю то, что беру из дома
- Напиши, что тебе не нравится в школьных обедах?
- Удовлетворен(а) ли ты санитарным состоянием столовой?
Да
Частично
Нет
- Удовлетворен(а) ли ты качеством приготовления пищи?
Да
Частично
Нет
- Оцени, пожалуйста, качество питания в школьной столовой
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Неудовлетворительно
Затрудняюсь ответить
Скрининг-анкеты
В программах раннего вмешательства основными инструментами оценки уровня развития детей с 2 мес. до 42 мес. служат шкалы KID (Чистович, Ройтер, Шапиро, 2000) и RCDI-2000 (Шапиро, Чистович, 2000). Эти шкалы представляют собой вопросники, описывающие разнообразные типичные формы поведения детей первых лет жизни. Вопросники заполняют родители ребенка или другие постоянно общающиеся с ребенком люди.
Методика оценки уровня развития детей первых лет жизни по шкалам KID и RCDI- 2000 основана на сопоставлении наблюдений родителей за поведением ребенка со статистически обоснованными нормами и предназначена для раннего выявления детей с задержкой развития, выработки рекомендаций для помощи детям (процедур раннего вмешательства) и отслеживания соответствующей динамики.
Основные принципы обеих шкал вполне аналогичны, различается возрастной диапазон применения.
Шкала KID предназначена для оценки уровня развития детей в возрасте от 2 до 16 месяцев или старших детей, чей возраст развития не превышает 16 месяцев. Шкала Kent Infant Development Scale (KID Scale), является русской версией американской, разработанной проф. Ж. Ройтер с сотрудниками и распространенной к настоящему времени в ряде стран Западной и Восточной Европы (Испания, Нидерланды, Венгрия, Чехия и др.)
Шкала состоит из 252 пунктов, разделенных на 5 областей: когнитивная, движения, язык, самообслуживание, социальная. Вся совокупность 252 пунктов называется полной шкалой.
Шкала RCDI-2000 является русской адаптацией шкалы Child Development Inventory (CDI), разработанной Г. Айртоном (США). Шкала предназначена для оценки уровня развития детей от 1 года 2 мес. до 3 лет 6 мес.
Вопросник включает 216 пунктов, распределенных по 6 областям: социальная, самообслуживание, крупные движения, тонкие движения, развитие речи, понимание языка.
KID и RCDI-2000 – компьютеризированные инструменты. Заполненные родителями вопросники специалисты обрабатывают с помощью специальной компьютерной программы, в результате чего можно получить профиль развития по всем областям, сравнить, как развивается ребенок по отношению к своим сверстникам, есть ли отставание в какой-либо из областей.
Ввод в компьютер и распечатка результатов занимают не более 5 минут. На этапе скрининга основным результатом является решение о наличии или отсутствии отставания в развитии, и решается вопрос о необходимости включения семьи в программу вмешательства.
Информация о введении электронных анкет на получение визы и системы онлайн записи
Информация о введении электронных анкет на получение визы и системы онлайн записи
Посольство КНР в РФ с 10 мая 2021 года вводит онлайн заполнение электронных анкет на получение визы и систему онлайн записи. Порядок процедуры приведен ниже:
1. В связи с пандемией COVID-19 Посольство КНР в РФ по-прежнему осуществляет визовую политику въезда в КНР в период пандемии. Согласно уведомлению «О временном приостановлении въезда из России лиц, имеющих действительные китайские визы и виды на жительство» от 5 ноября 2020 года приостановлен прием документов на выдачу виз. В случае если необходимо поехать в Китай в связи с проведением крупной торгово-экономической и научно-технической деятельности, либо в связи с неотложной гуманитарной потребностью, просьба направить документы на первичное рассмотрение на электронную почту [email protected]. В теме письма необходимо указать «Виза+ФИО заявителя».
2. В случае успешного прохождения первичного рассмотрения:
2.1. В период с 10 мая по 9 июня заявитель может использовать старую бумажную форму анкеты. При онлайн заполнении электронной анкеты на получение визы необходимо через систему онлайн записи выбрать время подачи документов. Для этого необходимо выполнить вход на сайте http://cova.mfa.gov.cn для онлайн заполнения электронной анкеты на получение визы, затем на сайте http://avas.cs.mfa.gov.cn выбрать время подачи.
2.2. С 10 июня все заявители обязаны заполнять электронную анкету на получение визы только онлайн и через систему онлайн записи выбирать время подачи документов. Посольство КНР в РФ не будет принимать старые бумажные анкеты без заранее назначенного времени для подачи документов.
2.3. После того как заявитель, заполнивший анкету онлайн, успешно назначил время подачи документов, необходимо распечатать форму подтверждения и всю анкету на получение визы полностью, поставить свою подпись в нужных местах, после чего подать в назначенное время вместе с паспортом и другими необходимыми документами.
3. Дополнительная информация
3.1. Назначать время подачи документов необходимо только после прохождения первичного рассмотрения документов. В противном случае запись будет недействительна.
3.2. Заявителям с дипломатическим или служебным паспортом после прохождения первичного рассмотрения не нужно назначать время подачи документов в онлайн системе, необходимо только онлайн заполнить электронную анкету на получение визы и распечатать анкету и все документы на визу.
3.3. Процедура заявления на получение визы в САР Гонконг и Макао не изменилась. Не нужно заполнять электронную анкету на получение визы и назначать время подачи документов.
Какие бывают типы анкет
Анкетыобычно используются для сбора информации из первых рук от большой аудитории в форме опроса. На практике существуют разные типы анкет, и тип анкеты, которую следует использовать, обычно зависит от цели обследования и типа данных, которые необходимо собрать.
Анкетыочень практичны и могут быть выполнены любым количеством людей, а результаты также могут быть быстро оценены количественно.За прошедшие годы эта форма проведения исследования также оказалась более точной с научной точки зрения по сравнению с другими инструментами количественного исследования.
Давайте рассмотрим различные типы анкет.
Форматы анкеты
В зависимости от характера вопросов в анкете, в анкете могут быть разные типы вопросов —
Вопросы в открытом формате
Вопросы, которые позволяют целевой аудитории свободно выражать свои чувства и идеи, называются вопросами открытого формата или открытыми вопросами.Эти вопросы не основаны на заранее определенных ответах, давая респондентам возможность выразить то, что они считают правильным, и часто дают реальные, осмысленные, а иногда и поразительные предложения. Открытые вопросы, помещенные в конце анкеты, также обычно вызывают точные отзывы и предложения от респондентов.
Вопросы в закрытом формате
Вопросы, которые имеют несколько вариантов ответов и позволяют респондентам выбрать один из них, называются вопросами закрытого формата или закрытыми вопросами.Этот тип анкеты особенно полезен при проведении предварительного анализа. Поскольку предоставляется фиксированный набор ответов, они идеально подходят для расчета статистической информации и процентных соотношений различных типов. Закрытые вопросы помогают составить мнение о продукте или услуге, а иногда и о компании, более эффективно.
7 типов вопросов закрытого форматаЗакрытые вопросы, направленные на сбор точных статистических данных, можно разделить на следующие семь типов:
Основные вопросы
Вопрос, заставляющий целевую аудиторию выбирать конкретный вариант ответа, называется наводящим вопросом.Все ответы на наводящий вопрос почти одинаковы. Наводящие вопросы обычно подготавливаются, чтобы вывести мнение аудитории в рамках ограниченного набора слов.
Важные вопросы
Вопросы, в которых респондентам предлагается оценить важность того или иного конкретного вопроса по шкале от 1 до 5, называются вопросами важности. Такие вопросы помогают выявить то, что респонденты считают важным, что позволяет принимать жизненно важные бизнес-решения.
вопросов Лайкерта
Степень согласия респондентов с определенным утверждением можно определить с помощью вопросов Лайкерта. Чувства клиентов по поводу темы, продукта или услуги можно легко оценить, задав им эти вопросы.
Дихотомические вопросы
Вопросы, на которые респонденты отвечают простым «да» или «нет», называются дихотомическими вопросами.У этих вопросов есть один недостаток — нет другого способа проанализировать ответ между «да» и «нет». Средняя перспектива невозможна.
Биполярные вопросы
Вопросы, на которые есть два ответа с разными уровнями конечностей, написанные на противоположных концах шкалы, называются биполярными вопросами. Респонденты должны отметить свой ответ в любом месте между этими двумя крайностями, показывая свое мнение.
Рейтинговая шкала вопросов
Вопросы, в которых респондентам предлагается дать оценку по конкретному вопросу по шкале от 1 до 10 или по шкале от «плохо» до «хорошо», называются вопросами рейтинговой шкалы. Обычно у этих вопросов есть четное число вариантов, чтобы респонденты не выбирали средний выход.
Вопросы о склонности к покупке
Они нацелены на оценку будущих намерений клиентов, определение их склонности к покупке определенного продукта или услуги.Вопросы о склонности к покупке помогают маркетологам понять потребности клиентов и вероятность того, что они купят определенный продукт или услугу.
Анкеты другого типа
Помимо упомянутых выше двух широких классификаций, есть еще два типа, которые редко используются на практике, а именно; Смешанная анкета и графическая анкета.
Смешанные анкеты состоят из закрытых и открытых вопросов.Обычно они используются в области социальных исследований
Иллюстрированная анкета , с другой стороны, используется для стимулирования интереса к ответам на вопросы. В основном они используются в качестве учебных материалов для детей
Наши сопутствующие услуги
Вопросы, которых следует избегать в анкете
При составлении анкеты рекомендуется избегать некоторых типов вопросов, например:
- Гипотетические вопросы: Следует избегать вопросов с вводящими в заблуждение предположениями и фантазиями
- Смущающие вопросы: Заставить респондентов чувствовать себя некомфортно, задавая подробные сведения о личных или личных проблемах, что, в свою очередь, может привести к потере доверия
- Крайне положительные / отрицательные вопросы: При разработке вопроса необходимо проявлять осторожность, чтобы избежать резких положительных или отрицательных подтекстов.
Хотите разработать анкету? Передайте это Flatworld Solutions!
Вы хотите разработать маркетинговую анкету для своего исследования или провести опрос для своего маркетингового агентства? Какими бы ни были ваши требования, мы можем помочь вам составить точную анкету.
У нас, в Flatworld Solutions, есть специальная команда экспертов с богатым опытом в разработке различных типов анкет для глобальных компаний в рамках наших исследовательских и аналитических услуг. Наши специалисты помогут вам выбрать наиболее подходящие вопросы для вашей анкеты, чтобы вы получили желаемый ответ от вашей целевой аудитории.
Оказываем следующие услуги:
- Оформление анкеты
- Сбор данных
- Кодирование
- Анализ данных
- Отчетность / Подготовка отчета
Свяжитесь с нами, чтобы заказать услуги по разработке анкет.Мы можем помочь вам составить интересные анкеты для опросов, на которые никогда не останется без ответа.
ISO / IEC 27001: 2013Система управления информационной безопасностью
Проверенный Получите БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ24 часа. Это все, что вам нужно, чтобы понять рентабельность аутсорсинга!
Есть особые требования? Напишите нам по адресу: [email protected]
Поддержка презентаций PowerPoint
Получите инновационные презентации Powerpoint для ваших критически важных данных!
Подробнее Анкета: виды, преимущества и недостатки
Анкеты используются с 19 века. Анкета, которую часто используют как метод сбора информации, была впервые разработана в Лондоне в 1838 году.
Что такое анкета?
Анкета может быть определена как набор вопросов вместе с вариантами ответов, задаваемых респондентам, которые в основном используются для сбора информации или для целей опроса.
Анкеты обычно используются для сбора данных от респондентов с помощью серии вопросов и других подсказок, задаваемых организацией, проводящей такие эксперименты.
Анкетыне обязательно представляют собой статистические данные , но они действительно действуют как эффективная альтернатива опросам, поскольку они дешевы и могут широко использоваться для охвата людей за короткий период времени.
Обычно они используются для получения стандартного ответа, а не для конкретного ответа, который можно найти в других типах вопросников для сбора статистических данных.
Типы анкет:
В зависимости от типа используемых вопросов анкеты выглядят следующим образом:
1. Структурированная анкета:
Подпадает под количественное исследование. Он включает небольшое количество исследователей и большое количество респондентов. Их еще называют закрытых анкет .Обычно они включают такие ответы, как очень плохо, плохо, хорошо, очень хорошо и так далее.
- У них есть определенные и конкретные вопросы
- Их нужно подготовить заранее, чтобы задать как можно больше вопросов и получить информацию от респондента.
- Начато официальное расследование.
- Дополняет и проверяет ранее накопленные данные.
- Обычно используется для решения социальных и экономических проблем, чтобы узнать об изменениях, вызванных изменениями в политике, законах и т. Д.
Этот вопрос относится к структурированной анкете.
Вопросы на случай непредвиденных обстоятельств:
Это структурированная анкета. Здесь вопрос задается только в том случае, если респондент может дать ответ на предыдущий вопрос.
Матричные вопросы:
Аналогичный вариант предоставляется для нескольких вопросов. Вопросы расположены один под другим, образуя матрицу с категориями ответов вверху и вопросами вниз
2.Неструктурированная анкета:
Версия качественного обзора. Обычно они основаны на более открытых вопросах. Открытые вопросы также означают запись большего количества данных, поскольку респонденты могут указать, что для них важно, своими словами и методами. Но со стороны исследователя это сложнее, поскольку не дает правильного представления о теме и, кроме того, необходимо правильное понимание данных.
- Обычно используется во время интервью.
- Не требует много времени и планирования.
- Более гибкий для применения во многих областях.
- Обычно используется для сбора данных о людях и их личной информации, такой как семья, дебаты, убеждения и т. Д.
3. Масштабные анкеты:
Респондентам предлагается масштабировать ответы на основе рейтинга, заданного вопросом.
В зависимости от типа формата анкет они делятся на следующие.
вопросов в открытом формате:
Это тип вопросов, которые используются для того, чтобы респонденты могли свободно выразить свое мнение.
Используя такие вопросы, респонденты не должны следовать критериям для ответов на вопросы, и он / она может искренне выражать свои убеждения и предложения.
Идеальная анкета — это тип анкеты, включающий открытые вопросы, а также отзывы и предложения по дальнейшим улучшениям.
Вопросы закрытого формата:
Вопросы с несколькими вариантами ответов попадают в эту категорию. Пользователь может ответить на свое мнение с помощью параметров, устанавливаемых инспектором.Следовательно, они также называются закрытыми вопросами.
Одним из основных преимуществ использования закрытых вопросов является простота проведения предварительного анализа. Обычно они используются, чтобы узнать мнение об известных вопросах и ответить на них. Обычно они используются для отслеживания состояния и улучшений организаций и компаний.
Закрытые вопросы бывают разных типов:
1. Наводящие вопросы:
Вопросы такого типа вызывают у аудитории определенный тип ответа.На такой вопрос возможны все виды ответов. Ответы могут варьироваться от плохих, очень плохих до хороших и очень хороших. Обычно они используются для сбора информации от пользователей в очень ограниченном виде.
2. Важные вопросы:
Респондентам предлагается оценить определенный тип вопроса по шкале от 1 до 5. Это показывает, насколько важны темы анкеты для компании или для пользователей.
3. Вопросы Лайкерта:
Эти вопросы показывают, насколько клиент согласен с определенной темой и насколько это влияет на респондента.
4. Дихотомические вопросы:
Эти вопросы задают респондентам только ответ «да» или «нет». Следовательно, это затрудняет анализ, выходящий за рамки ответов «да» и «нет».
5. Биполярные вопросы:
На такие вопросы есть ответы, которые есть в крайнем случае. Респонденты должны попросить поставить вопрос между этими двумя крайностями.
6. Вопросы по рейтинговой шкале:
В таких вопросах респондентов просят оценить конкретную проблему между оценками «хорошо» и «плохо».У таких вопросов есть четное количество вариантов, чтобы не выбирать все время средний вариант.
7. Вопросы о склонности к покупке:
Эти вопросы используются для оценки того, будет ли респондент снова использовать услугу или продукт в будущем.
4. Анкета, доставленная вручную:
Этот тип анкеты также называется прямой анкетой , где исследователь
напрямую идет к респонденту и делится вопросами.
Респондент должен отметить правильные ответы перед исследователем
Преимущества:
- В этом типе исследователь будет иметь тесные отношения с респондентами.
- Сложные вопросы по желанию респондентов объясняет исследователь.
- Также описана причина учиться
Недостатки:
- Дорого
- Отнимает много времени.
5. Анкета, отправленная по почте:
Анкеты этого типа в основном используются большинством исследователей. Здесь респонденты проживают где-то далеко, и анкета ему отправляется по почте. Вместе с вопросами ему также отправляется список инструкций.
Респондент должен написать ответы и отправить их соответствующему лицу или агентству.
Преимущества:
- Наиболее часто используемые
- Очень полезно для исследователя.
- Экономия времени
- Легко и просто.
- Совсем не дорого
Недостатки:
- Отсутствие возвратов.
- Требуется время, если респонденты беспечны и ленивы.
- Нехватка квалифицированных респондентов.
- Вероятность ошибки из-за недопонимания респондентами.
6. Смешанная анкета:
- Состоит из закрытых и открытых вопросов.
- Наиболее часто используется в секторе социальных исследований.
7. Иллюстрированная анкета:
- Регулярно не используется.
- Использование изображений влияет на респондентов при ответе на вопросы
- В основном используется для исследований, основанных на социальных установках и предрассудках у детей
Преимущества анкет:
1.Анкеты действительно недороги при правильном обращении. Это может быть дешевле, чем проведение опросов, требующих много времени и денег.
2. Анкеты бывают разных типов, письменные, почтовые, телефонные и многие другие.
3. Один вопрос или тему можно задать нескольким одновременно без каких-либо задержек. В отличие от опросов, им не нужно ходить ко всем, чтобы узнать мнение.
4. Это эффективный способ узнать мнение большого количества людей.
5. Возможно большое количество респондентов разного возраста, пола, профессии и т. Д.
6. Ответы на вопросы могут быть четко определенными и конкретными, в зависимости от типа вопросов, заданных в анкете.
7. Эти результаты также могут быть включены в статистическое обследование, решающим фактором является характер анкеты и тема, на которой анкета была основана.
8. В отличие от личных опросов, когда респондент должен ответить в течение самого момента, анкеты дают респондентам время хорошенько подумать, прежде чем давать ответы.
9. Анкеты легко воспроизводятся и могут повторяться, и, если они хорошо составлены и правильно апробированы, их можно использовать в качестве сравнительных материалов для будущих исследований и проектов.
10. Стандартные вопросники уже могут быть проверены и могут использоваться для сравнения работ и исследований.
11. Они просты в администрировании и управлении.
12. Этот тип сбора данных распространен среди всех профессий, включая преподавательскую и бухгалтерскую.Анкеты стали частью нашей повседневной жизни.
13. Формат большинства типов анкет является общим для простых людей независимо от статуса.
14. Самая важная часть предварительного обследования. Обычно используется в качестве шага для сбора важных данных, таких как отзывы, предложения и конструктивная критика .
15. Анкеты обычно просты в своем подходе, что облегчает их анализ и сравнение с идеальными ответами.
16. Анкеты предоставляют много возможностей для анализа и обработки данных. Чем больше данных будет получено, тем точнее будет анализ.
17. Анкеты позволяют людям отвечать на вопросы, когда они считают это удобным. Таким образом, это более применимо, чем личные опросы, когда ожидается, что люди немедленно ответят на вопрос.
18. Если анонимно, от опрошенных можно ожидать более честных ответов.
19. Анкеты могут снизить уровень систематической ошибки.Поскольку все респонденты отвечают на одно и то же количество и на один и тот же тип вопросов.
20. Используется для получения ответов от большой группы людей за короткий промежуток времени.
Недостатки анкет:
1. Результаты анкетирования основаны только на типе задаваемого вопроса. Если вопросы сформулированы плохо или имеют предвзятый характер, то анализируемый результат также будет иметь такой же характер.
2. Анкеты могут создавать трудности для аналитика, если он / она не знаком с системой, на основе которой задаются вопросы.То есть аналитик может быть не в состоянии задать требуемые вопросы, и, следовательно, требуемые результаты не могут быть достигнуты.
3. Анкеты, как правило, вызывают у многих респондентов чуждое чувство, и поэтому они очень безличны независимо от ситуации. Таким образом, многие люди предпочитают личные беседы, а не ответы на анкеты.
4. Частота ответов в анкетах может быть низкой, если у людей нет времени или они не чувствуют никакой важности отвечать на них.Это один из основных недостатков анкет.
5. Анкеты лишают людей возможности отвечать на вопросы, исходя из их собственного мнения. Это делает их очень ограниченными в плане ответов на такие вопросы. Это кажется правдой, особенно когда в анкетах есть закрытые вопросы. Они сильно ограничивают мнение респондента. Следовательно, можно получить менее честные и подробные ответы.
6. Некоторые участники могут забыть обо всем вопросе и склонны забывать, почему вообще была представлена такая анкета.
7. Открытые вопросы могут занять много времени и привести к получению большого количества данных, для анализа которых потребуется время.
8. Респонденты могут ответить на анкету поверхностно, если для ответа на такие вопросы потребуется время. Это может привести к получению неадекватных и, возможно, нежелательных данных для анализа конечного результата.
9. Не пытайтесь задавать слишком много вопросов, так как это может утомить респондента и в конечном итоге приведет к неправильным ответам.
10. Постарайтесь сделать анкету максимально анонимной, так как респонденту будет полезнее подробно излагать свое мнение.
11. Постарайтесь указать респондентам, с какой целью проводится опрос и как анкета будет полезна в общем процессе.
12. Для более плодотворного подхода постарайтесь убедиться, что анкета применима к людям, которые готовы ответить и готовы дать достоверный ответ.
13. Если есть сомнения в ответах, аналитик не может проследить до респондентов, поскольку большинство анкет обычно анонимны.
14. Анкеты также могут дать респондентам свободу лгать, что приводит к расплывчатым ответам или мнениям, далеким от основной проблемы.
15. Если анкетирование не проводится лично, то есть по телефону или в рамках подобных стимулов, процент ответов на анкеты может быть низким.
16. Анкеты не объясняют респондентам вопросы, которые могут привести к неверно истолкованным ответам и фактам.
17. Анкеты не могут сообщить истинный смысл и факт сбора таких данных.Следовательно, это означает, что респонденты не чувствуют себя обязанными отвечать на такие анкеты правдиво и конкретно. Это приводит к неправильной интерпретации данных.
18. Люди могут чувствовать предвзятость при ответе на определенные вопросы анкеты. Это может быть связано с тем, что респондент может быть наказан за правдивый ответ на такие вопросы.
19. Анкеты обеспечивают очень небольшую стабильность по сравнению с процессами ответов при проведении опроса.
20. Анкеты могут не подходить для некоторых людей.Он может не подходить для неграмотных или людей, у которых есть проблемы с чтением.
21. Получить определенное количество ответов в течение ограниченного периода времени, особенно по почтовым анкетам, может быть сложно.
22. Респонденты могут игнорировать некоторые вопросы, не дав на них должного ответа.
23. Анкеты могут быть заполнены неправильно.
24. Они не подходят для сбора информации по длительным и сложным вопросам.
25.Из-за используемой неоднозначности формулировок респонденту может быть немного сложно отвечать на такие вопросы.
26. Более 90% вопросов представлены в печатном виде или в наглядном виде в письменной анкете. Жесты или другие визуальные подсказки отсутствуют. Это может вызвать проблемы, для которых запрашивается анкета.
27. Слишком большое количество частых анкет может вызвать утомление среди респондентов и привести к неправильному использованию анкет и связанных с ними обследований.
28. Постарайтесь иметь простой и понятный формат анкеты. Например, попробуйте выстроить поля для ответов в правой части анкеты, чтобы респонденту было легко отметить варианты.
29. Старайтесь использовать легкую и понятную лексику, чтобы анкета была понятна всем группам людей.
30. Постарайтесь сделать инструкции респондентам как можно яснее.
4 класса вопросов опроса — Измерение U
Если все сделано правильно, опросы — отличный метод для быстрого сбора данных от географически разнообразной группы пользователей, клиентов или потенциальных клиентов.
В предыдущей статье я описал 15 типов наиболее распространенных элементов рейтинговой шкалы и описал, когда их можно использовать. Рейтинговые шкалы — важная часть опроса, но не единственная его часть. Еще один ключевой ингредиент успешного опроса — это знать, какой тип вопросов использовать.
Хотя не существует официальной книги вопросов или таксономии опросов, я считаю полезным разбить вопросы опроса на четыре класса: открытые, закрытые (статические), закрытые (динамические) и задачи. на основании.Я называю их в общих чертах вопросами или, в более общем смысле, элементами, потому что они часто являются лишь утверждениями, на которые люди могут ответить, или даже инструкциями для участников, которым они должны следовать. Хотя это могут быть не все вопросы, они просят людей что-то сделать или напечатать. На рисунке 1 ниже представлена визуальная разбивка различных типов вопросов / элементов.
Рисунок 1: Таксономия классов вопросов обследования.
Вот более подробная информация об этих классах вопросов и некоторые рекомендации о том, когда и зачем их использовать.
[mc4wp_form id = ”3053 ″]
1. ОткрытыйЕсли бы вы могли индивидуально опросить каждого респондента, вы, вероятно, задали бы много открытых вопросов. В электронных опросах открытые вопросы позволяют участникам излагать свои мысли своими словами (от одного слова до множества предложений). Ответы можно изучать, кодировать в переменные и анализировать статистически. Вот некоторые примеры открытых вопросов из разных типов опросов:
- Что бы вы улучшили на сайте?
- Какие три слова у вас ассоциируются с брендом?
- Кратко опишите, почему задачу было сложно выполнить.
- Опишите, почему вы поставили такую оценку.
- Как бы вы описали этот продукт другу своими словами?
Открытые вопросы обычно трудно анализировать, потому что ответы более разнообразны. На них также сложнее реагировать (особенно при вводе текста на маленьких экранах мобильных устройств). Если у вас ограниченный набор вариантов, закрытые ответы могут быть лучшим вариантом или рассмотрите гибрид: закрытый вопрос с вариантом «Другое» (см. Ниже).
2. Замкнутый (статический)В то время как открытые вопросы / задания допускают любой свободный ответ, закрытые вопросы — как следует из названия — перечисляют варианты, из которых участники могут выбирать. Обычно они делятся на три типа: множественный выбор с одним ответом, множественный выбор с несколькими ответами или шкалы оценок. Эти типы считаются статическими, потому что респонденты видят одни и те же комбинации и вопросы (даже если они представлены в случайном порядке), в отличие от закрытых динамических вопросов, которые представлены в следующем разделе.
а. Множественный выбор (одиночный ответ)Самый знакомый и, вероятно, наиболее часто используемый элемент в опросе — это вариант с несколькими вариантами ответов с одним ответом. Эти типы типичны для большинства демографических вопросов, таких как возраст, пол, образование и доход. Убедитесь, что варианты ответа на этот вопрос действительно исключают друг друга. Если участники могут выбрать более одного ответа, используйте тип множественного ответа. Параметры могут отображаться в виде переключателей, как показано на рисунке, или в виде раскрывающихся списков.
В общем, вам следует спланировать случайный порядок выборов, если они не имеют естественной последовательности (как в образовательном вопросе выше). Рандомизированные ответы минимизируют незначительные предубеждения респондентов (например, выбор первого варианта в списке).
г. Множественный выбор (множественные ответы)Вопрос с множественным выбором и типом множественного ответа также распространен и работает, когда ожидается несколько значений, например, спрашивая участников, какие электронные устройства им принадлежат или бренды знакомы участникам (пример ниже).
Часто можно получить лучшее из обоих миров, добавив опцию «Другое» к закрытому вопросу, как в приведенном ниже примере, где участникам предлагается вспомнить, для чего они, возможно, использовали мобильное приложение Cigna (эти данные отображаются в разделе «Здоровье» Страховой ориентир):
Как и вариант с одним ответом, если нет ожидаемого порядка выбора, рандомизируйте порядок их представления с помощью программного обеспечения для опроса, такого как MUIQ, чтобы минимизировать смещения ответов (и оставьте «Другое» внизу).
г. Рейтинговые шкалыРейтинговые шкалы — это особый тип закрытых вопросов, которые обычно включают просьбу участников оценить абстрактные концепции, такие как удовлетворенность, легкость или вероятность порекомендовать. Выбор пункта может иметь большое влияние как на ответы, так и на интерпретацию.
Существуют разные способы классификации рейтинговых шкал, и небольшие отклонения могут привести к различному внешнему виду рейтинговых шкал, даже если они представляют собой всего лишь вариации одной и той же шкалы.В более ранней статье я описал 15 из них, причем наиболее распространенными являются линейно-числовые шкалы, шкалы Лайкерта и частотные.
По сути, нет большой разницы между респондентом, который заполняет старые бумажно-карандашные опросы и новые, проводимые с помощью электроники. Одно из основных отличий от цифровых опросов, которое менее известно, — это возможность изменять, какие элементы и варианты ответов получают участники, в зависимости от их предыдущего выбора.В этой динамической презентации используются те же шкалы оценок и вопросы с несколькими вариантами ответов, но порядок вопросов и варианты выбора меняются с использованием адаптивной логики (числовые алгоритмы, запрограммированные в программном обеспечении). Двумя наиболее распространенными формами динамического опроса являются адаптивный совместный анализ и теория ответов на вопросы (IRT).
а. Адаптивный совместный анализ / MaxDiff
Адаптивное объединение чаще всего используется для определения того, какие функции или атрибуты продукта или опыта наиболее важны.Респондентам предлагают комбинации характеристик и просят оценить их предпочтения или интересы. Затем программное обеспечение представляет оптимальную комбинацию для определения лучших комбинаций и понимания относительной важности или «полезности» каждой функции. Исследование MaxDiff — это один из типов адаптивного объединения, в котором участникам представлены подмножества функций или элементов и их просят выбрать наиболее и наименее важные атрибуты. Пример ниже взят из исследования MaxDiff веб-сайтов онлайн-отелей.
В целом, чем больше функций необходимо для оценки важности, тем больше комбинаций вопросов необходимо представить участникам.
г. Предмет Теория отклика
Теория ответа по заданию (IRT) также предлагает участникам задания, с которыми они могут согласиться (используя вопросы «да / нет» — дихотомическое моделирование), или шкалы оценок с множественным выбором (политомическое моделирование). Самым большим преимуществом IRT является то, что он может более точно и с меньшим количеством элементов, чем традиционные статические презентации, оценить базовый атрибут (например, владение концепцией, восприятие легкости, удовлетворенность и качество UX).Его также обычно вводят с использованием адаптивного алгоритма.
Наиболее распространенное применение IRT — это тесты достижений, такие как GRE, который адаптирует сложность вопроса к правильным или неправильным ответам. В исследовании UX SUPR-Qm динамически предоставляется участникам для оценки качества работы с мобильным приложением. Чем больше респондент соглашается (4 и 5) с заданиями, тем более сложные последующие вопросы представляются. В то время как SUPR-Qm имеет 16 откалиброванных вопросов, в среднем респондентам нужно будет ответить только на 4 или 5 вопросов, чтобы получить надежную оценку своего отношения; преимущество динамической презентации.Пример элемента из SUPR-Qm показан ниже. Хотя большинство респондентов не осознают, что их вопросы адаптированы к их ответам (они выглядят как еще один вопрос Лайкерта), ваши респонденты будут благодарны вам за меньшее количество вопросов!
4. На основе задач / действийНемодерируемый юзабилити-тест можно рассматривать как особый тип электронного опроса с вопросами, основанными на задачах. Вместо того, чтобы полагаться на самооценку ответа, вопрос, основанный на задаче / деятельности, просит участников попытаться что-то сделать, обычно на веб-сайте, прототипе или размещенном изображении.
Программное обеспечение, как и наша платформа MUIQ, предлагает респондентам задачу (например, найти местный филиал) в плавающем или фиксированном окне (см. Ниже). Программное обеспечение записывает, где пользователи нажимают, сколько времени они занимают, и может даже «тайм-аут», чтобы отображать экраны только на несколько секунд.
Древовидные тесты — это варианты вопросов, основанных на задачах, которые заставляют участников перемещаться по ярлыкам и меню (называемым таксономией) веб-сайта или программного приложения.
Вопрос сортировки карточек просит участников рассортировать элементы (продукты, контент, функции) по категориям.Затем исследователи могут понять, какие элементы сгруппированы вместе и какие имена используют респонденты для классификации предметов. На рисунке ниже показаны примеры того, что респондент видит в сортировке карточек и одном из выходных данных (дендрограмма).
Типы вопросов при разработке анкеты
Есть 7 способов, с помощью которых социологи могут создавать опросные или опросы для своих респондентов для сбора точных статистических данных. Ниже приводится список из 7 типов закрытых вопросов, которые могут быть частью вашей анкеты:
А. Основные вопросыВопросы, которые побуждают вашу аудиторию к определенному типу ответа, известны как наводящие вопросы. На наводящий вопрос все ответы будут одинаково вероятными. Примером наводящего вопроса может быть вопрос с вариантами выбора, например, удовлетворительно, хорошо, отлично, плохо, превосходно, отлично и т. Д. Эти вопросы предназначены для того, чтобы получить мнение аудитории в ограниченном количестве слов.
Пример закрытого ведущего вопроса Б. Важные вопросыВ вопросах важности респондентов обычно просят оценить важность того или иного вопроса по шкале от 1 до 5. Эти вопросы могут помочь вам понять вещи, которые имеют значение для ваших респондентов, и позволят вам принимать важные бизнес-решения.
Пример закрытого вопроса о важности C. Вопросы Лайкертавопросов Лайкерта помогут вам выяснить, насколько сильно ваши респонденты согласны с тем или иным утверждением.Такие вопросы также помогут вам оценить, как ваши клиенты относятся к определенной проблеме, продукту или услуге.
Пример закрытого вопроса Лайкерта D. Дихотомические вопросыЭто простые вопросы, на которые респондентов просят ответить утвердительно или нет. Одним из основных недостатков дихотомических вопросов является то, что они не могут анализировать ответы между да и нет, нет возможности для средней точки зрения.
Пример закрытого дихотомического вопроса E. Биполярные вопросыБиполярные вопросы — это те, для которых на противоположных концах шкалы написаны два крайних ответа. Респондентов просят пометить свои ответы между этими двумя.
Пример закрытого биполярного вопроса F. Рейтинг вопросов по шкалеВ вопросах с рейтинговой шкалой респондентов просят оценить конкретный вопрос по шкале от плохого до хорошего.Вопросы рейтинговой шкалы обычно имеют четное количество вариантов, поэтому респондентам не предоставляется возможность выбора среднего варианта.
Пример вопроса о закрытой рейтинговой шкале G. Вопросы о покупательской склонностиВопросы о склонности к покупке пытаются оценить будущие намерения клиентов и определить покупательское намерение респондента. Эти вопросы спрашивают респондентов, хотят ли они купить конкретный продукт, какие требования они хотят удовлетворить, и будут ли они покупать такой продукт в будущем.
Пример закрытого вопроса о склонности к покупкеТипы маркетинговых анкет и их полезность
Анкетыиспользуются как часть исследования рынка для сбора данных, которые имеют решающее значение для успеха конкретного предприятия. Анкета маркетингового исследования используется для сбора информации, которую нельзя получить из вторичных источников, таких как Интернет, книги или газеты. Анкеты часто используются в различных исследованиях рынка, таких как количественные, качественные и социальные исследования.Компании используют вопросы исследования рынка, чтобы узнать мнение потребителей о предлагаемых или существующих продуктах / услугах. Для опроса клиента используются разные типы анкет. Затем результаты оцениваются.
Анкета для исследования рынка может рассказать вам больше о спросе на новый продукт / услугу, покупательском поведении и отношении клиентов к предлагаемому продукту / услуге. С помощью тщательного составления анкеты вы также сможете узнать об осведомленности клиентов о вашем продукте, услуге или бизнесе.Эффективность вопросов можно оценить по структуре анкеты. Если вопросы не структурированы тщательно, вы можете получить неточные, не относящиеся к делу или неубедительные результаты.
Если вы планируете разработать анкету для исследования рынка, читайте дальше, чтобы узнать, как структурировать и разработать анкету с различными типами вопросов для исследования рынка. Правильно подобрав анкету для маркетингового исследования, вы получите точный ответ, который можно использовать для конструктивного анализа и обратной связи.
Анкета для 4 популярных типов исследований
Непредвиденные вопросы
Это относится к типу вопросов, на которые ответят только в том случае, если человек дает конкретный ответ на предыдущий вопрос. Использование этого типа вопросов позволяет вам не задавать дополнительные вопросы респондентам, которые изначально дали другой ответ.
Матричные вопросы
В матричных вопросах используются одинаковые категории ответов.Вопросы обычно размещаются один под другим, таким образом образуя матрицу с категориями ответов вверху и списком вопросов сбоку. Матричные вопросы эффективно используют время респондентов и пространство страницы.
Закрытые вопросы
В этом типе вопросов индивидуальный ответ будет ограничен фиксированным набором ответов. К различным типам закрытых вопросов относятся —
- Вопросы с несколькими вариантами ответов: Респонденту предоставляется несколько вариантов на выбор
- Да / Нет Вопросы: Респондент может ответить только «нет» или «да»
- Масштабные вопросы: Респондентов просят выставлять оценки по непрерывной шкале.Их попросят оценить продукт / услугу по шкале от 1 до 10, причем число 10 является наиболее предпочтительным (как правило). К различным типам шкал относятся шкала семантического дифференциала, шкала Лайкерта и шкала порядка ранжирования .
Открытые вопросы
В этом типе вопросов не будут предложены варианты или предопределенная категория. Человек предоставит свой собственный ответ, не ограничиваясь фиксированным набором возможных ответов.К различным типам открытых вопросов относятся —
- Неструктурированные вопросы: Этот тип вопросов будет полностью неструктурированным. Вопрос типа «Расскажите нам, что вы думаете об анкетах для исследования рынка?» попадает в эту категорию
- Word Association Вопросы: Людям предлагают слова, и респондента просят упомянуть первое слово, которое приходит ему в голову
- Вопрос о завершении истории: Людей попросят закончить незаконченный рассказ
- Вопрос о завершении изображения: Респондентам будет предложено заполнить пустую диалоговую пузырек / выноску
- Тематический тест на оценку: При таком подходе человека попросят посмотреть на картинку и придумать историю о том, что, по его мнению, происходит на картинке
- Завершение предложения: Людей просят заполнить неполное предложение своими словами.Например, респондента попросят завершить предложение типа «Мое самое важное соображение при покупке нового продукта / услуги…»
7 шагов для эффективного построения анкеты
Составление анкеты представляет собой серию вопросов, которые следует задавать людям, чтобы собрать статистически полезную информацию по определенной теме.
Внимание к составлению анкеты может сыграть решающую роль в обеспечении успеха обследования.Избегайте неправильного формата анкеты, неподходящих вопросов, неправильного масштабирования и неправильного порядка вопросов, поскольку это может не отражать точные взгляды ваших респондентов.
Вот несколько полезных советов по составлению правильной маркетинговой анкеты —
- Ваши вопросы должны иметь логическую последовательность. Вопросы должны естественным образом переходить от одной темы к другой
- Убедитесь, что на ответ на вопрос не влияет ни один из предыдущих вопросов
- Разделите вопросы на общие или более конкретные
- Пронумеруйте вопросы, начиная с наименее чувствительных к наиболее чувствительным
- Вначале включите поведенческие и фактические вопросы, за которыми следуют вопросы, касающиеся мнения или отношения
- Начните с вопросов без посторонней помощи, а затем задавайте вопросы с подсказками
- Убедитесь, что ваши первоначальные вопросы — это вопросы для проверки и взаимопонимания, а затем следуют вопросы, касающиеся продукта / услуги.
Внешний дизайн анкеты для Outsource2india
Нужна помощь в разработке успешной маркетинговой анкеты? Передача маркетинговых анкет на аутсорсинг опытному поставщику услуг, например Outsource2india, может спасти положение.Мы поможем вам сразу же приступить к заполнению анкеты, подобрать правильные слова и решить, какие вопросы подойдут вашей целевой аудитории. Наша команда также может помочь вам с составлением анкеты и составить список ваших вопросов в нужном порядке с минимальными затратами.
Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы приступить к заполнению анкеты маркетингового исследования.
типов вопросов опроса — закрытые или открытые?
Перед тем, как составлять вопросы, вы должны знать каждый тип вопросов, используемых в опросном исследовании.В основном это:
1. Закрытые вопросы
Закрытые вопросы ограничивают ответы респондентов вариантами ответов, указанными в анкете.
- Преимущества: эффективность по времени; ответы легко кодировать и интерпретировать; идеально подходит для количественного исследования
- Недостатки: респондентов должны выбрать ответ, который не совсем точно отражает их ответ; исследователь не может дополнительно исследовать значение ответов
Вот некоторые примеры закрытых вопросов:
- Дихотомические вопросы или вопросы с двумя пунктами (например.грамм. Да или Нет, неудовлетворен или неудовлетворен)
- Вопросы с несколькими вариантами ответов (например, A, B, C или D)
- Вопросы по шкале , в которых используются оценочные шкалы, такие как шкала Лайкерта (т.е. шкала), трехбалльной шкалы, шкалы семантического дифференциала и семибалльной шкалы
2. Открытые вопросы
В открытых вопросах нет заранее определенных вариантов или категорий. Участники должны предоставить свои собственные ответы.
- Преимущества: участников могут ответить на вопросы именно так, как они хотели бы на них ответить; исследователь может исследовать смысл ответов; идеален для качественного типа исследования
- Недостатки: трудоемкость; ответы сложно кодировать и интерпретировать
Некоторые примеры открытых вопросов включают:
- Полностью неструктурированные вопросы — открыто спросите мнение или точку зрения респондента
- Вопросы со словесными ассоциациями — участник указывает первый слово, которое возникает у него в голове после того, как представлена серия слов
- Тематический тест на апперцепцию — респонденту предоставляется картинка, которую он объясняет с его собственной точки зрения
- Завершение предложения, рассказа или изображения — респондент продолжает неполное предложение или рассказ или пишет на пустых выносках разговора на картинке
3.Матричные вопросы
Матричные вопросы также являются закрытыми, но расположены один под другим, так что вопросы образуют матрицу или таблицу с одинаковыми вариантами ответов, расположенными вверху. Например:
Оцените следующие характеристики продукта на основе вашей удовлетворенности (используйте галочку):
Полностью удовлетворен | Доволен | Нейтрально | Неудовлетворенный | Сильно Неудовлетворенный | |
Размер | |||||
Цвет | |||||
Форма | |||||
Общий вид | 3Вопросы на случай непредвиденных обстоятельств Вопросы, на которые нужно отвечать только тогда, когда респондент дает конкретный ответ на вопрос перед ним, называются вопросами на случай непредвиденных обстоятельств. Эффективная постановка этих вопросов позволяет не задавать людям вопросы, которые к ним не относятся. Например: Вы когда-нибудь курили сигарету? ___ Да ___ Нет Если ДА, сколько раз вы курили сигарету? __ Один раз __2-5 раз __ 6-10 раз __ более 10 раз Второй вопрос выше — это то, что мы называем вопросом на случай непредвиденных обстоятельств, следующим за закрытым вопросом. Определение, типы, примеры и способы проектированияБудь то правительство, коммерческая организация или даже некоммерческая организация, сбор данных имеет первостепенное значение для всех, чтобы получить представление о целевом рынке, а также о текущих и будущих перспективах организации. Чтобы получить ответы, вам нужно задавать вопросы, и анкета поможет вам в этом. Что такое анкета?Анкета — это исследовательский инструмент, состоящий из набора стандартизированных вопросов для сбора статистически полезной информации по некоторой теме от одного или нескольких респондентов. Чтобы упростить задачу, рассмотрите вопросник как письменное интервью, состоящее из стандартных вопросов, на которые можно ответить лично, по телефону, по почте или даже в Интернете. Цель анкетыОсновная цель анкеты — получить данные от респондентов. Это относительно недорогой, быстрый и эффективный способ сбора больших объемов данных, даже если исследователь не присутствует, чтобы собрать эти ответы из первых рук. Но важно отметить, что анкета — это не процесс анализа ответов. Процесс съемки. Опрос против анкетыАнкета — это просто набор вопросов, используемых для сбора статистически полезной информации от респондентов. Его часто считают важным инструментом в процессе опроса. С другой стороны, опрос — это процесс, который включает использование анкеты для постановки вопросов, сбора ответов и их анализа для получения результата.Анализ и оценка — важные аспекты опроса, который отличает его от анкеты. Типы анкетАнкета — очень полезный инструмент для сбора информации из первых рук от большой аудитории. Его можно разделить на два типа — Описательная анкетаОписательная анкета разрабатывается для определения или документирования степени конкретной темы или проблемы среди интересующей группы населения, то есть того, что существует на данный момент .Вопросы в этой анкете обычно сосредоточены на том, сколько людей придерживаются определенного поведения или придерживаются определенного мнения. Примером описательной анкеты может быть анкета для расчета процента людей, которые голосуют, и людей, которые не голосуют. Аналитическая анкетаАналитическая анкета разработана для изучения и объяснения взаимосвязей между конкретными концепциями, то есть , почему существуют определенные ситуации . Аналитические анкеты обычно исследуют две или более переменных и используются при построении теории и проверке гипотез. Примером аналитической анкеты может быть анкета для изучения взаимосвязи образа жизни с привычкой смотреть телевизор. Типы вопросов в анкетеТеперь как описательные, так и аналитические анкеты включают набор вопросов, которые также можно разделить на два типа. Это — Открытые вопросы (неструктурированные)Сюда входят качественные вопросы, которые являются более открытыми и позволяют целевой аудитории открыто выражать свои чувства и представления.Такие вопросы собирают больше данных, поскольку у них нет заранее определенного набора ответов, и респонденты свободно выражают свое мнение. Отсутствие вариантов выбора приводит к предотвращению предвзятости и получению реальных ответов от респондентов. Качественные вопросы, однако, оказываются трудными для исследователя, поскольку разные респонденты обычно имеют разные мнения, и становится трудно обрабатывать качественные данные. Обычно используются открытые вопросы —
Примеры таких открытых вопросов:
Закрытые вопросы (структурированные)Структурированные вопросы имеют несколько вариантов ответов и просят респондентов выбрать один или несколько вариантов ответа. Закрытые вопросы используются для проведения количественного исследования. Такие вопросы являются определенными и обычно готовятся заранее, чтобы получить как можно больше ответов и информации от респондентов. Обычно используются открытые вопросы —
Примеры таких закрытых вопросов:
Важность анкетыСчитается, что вопросы имеют жизненно важное значение для исследования, обратной связи и контроля.Обследование без анкеты так же неполно, как блюдо без ингредиентов. Анкета — это эффективный инструмент для измерения отношения, убеждений, поведения, предпочтений, мнений и намерений относительно большого числа людей в отношении одного или нескольких конкретных предметов. Преимущества и недостатки анкетыРазработка и использование анкеты имеет свои достоинства и недостатки. К достоинствам анкет можно отнести —
Однако и у анкет есть много недостатков, например —
Как составить анкету?Составить анкету не составит труда, если вы четко представляете повестку дня анкеты и своих целевых респондентов. Вот четыре шага, которые вам необходимо выполнить, чтобы составить хороший вопросник — Определите свои цели исследования и задачи анкетыОпределите цель вашей анкеты и разработайте гипотезу, которую необходимо проверить, задавая вопросы.Это составляет основу вашей анкеты. Определите свой целевой рынокСледующая задача — определить, кому вы будете задавать эти вопросы. Анкеты дают результаты только тогда, когда вопросы задаются нужным людям — тем, кто так или иначе относится к вопросам. Определите среду для сбора ответовЭто важная задача разработки анкеты. Попробуйте задавать вопросы своей целевой аудитории, где они на самом деле. Помните, что они не выйдут из своей зоны комфорта, чтобы заполнить вашу анкету. Составьте свой набор вопросовПосле того, как определены цель анкеты, целевые респонденты и средство доставки, становится легко перечислить вопросы. Выберите из комбинации открытых и закрытых вопросов анкеты и включайте только те вопросы, которые абсолютно необходимы. Анкеты часто приедаются, если к ним добавляются лишние вопросы. Постарайтесь по возможности не использовать технические термины или жаргон. Кроме того, не забудьте оптимизировать каждый вопрос по отдельности, но при этом выстроить логическую последовательность в анкете, чтобы сделать переход от одного вопроса к другому как можно более плавным. Примеры анкетВот несколько примеров анкет, которые помогут вам без особых хлопот разработать свой собственный вопросник. Анкета удовлетворенности клиентовПсихографическая анкетаДемографическая анкетаПродолжайте, расскажите нам, что вы думаете!Мы что-то упустили? Ну давай же! Расскажите нам, что вы думаете о нашей статье, в разделе комментариев. Стартап-консультант, мечтатель, путешественник и филомат.Аашиш работал с более чем 50 стартапами и успешно помог им придумать идеи, собрать деньги и добиться успеха. Когда он не работает, его можно найти в походах, походах и наблюдении за звездами. . |