Виды характеров: что это такое и типы характеров человека — Общие дети, г. Воронеж

Автор: | 28.10.1977

Содержание

шпаргалка на все случаи жизни

«ТРЕВОЖНЫЕ»

Для «тревожных» типичны тревога и боязливость. Обычно они приветливы и дружелюбны. Потребность в теплых сердечных отношениях — главное, что определяет их личность. Они могут забывать о собственных интересах ради других, стараются не быть обременительными. Изоляция для них невыносима. Действия «тревожных» интуитивны и эмоциональны. Они не всегда умеют аргументировать свою точку зрения, логически обосновать решения, зато у них отлично развита интуиция, на которую они могут полагаться. Успех «тревожных» основан на симпатии и сочувствии, которую они к себе вызывают. Их сила — в мягком и легком обхождении, а не в длительной напряженной погоне за результатом.

Депрессивно-маниакальные

Тип защиты: в депрессивной фазе — интроекция, в маниакальной фазе — отрицание. Основная эмоция — вина.

Их теплота и альтруизм вызывают у нас симпатию и уважение, а избыточная привязанность — тревогу и желание большей автономии. Нас пугает то, что они чрезмерно зависят от нас, и как быстро они находят поводы для печали и страдания.

Мазохисты

Тип защиты — отреагирование (с неосознаваемым намерением спровоцировать наказание) и морализация. Основные эмоции — вина, гнев.

Мы сочувствуем тому, что они пережили, восхищаемся их стоицизмом, тем, как легко они могут приспособиться, пожертвовав собой. Рядом с ними мы ощущаем собственное несовершенство. Нас раздражает, когда мазохисты демонстрируют собственную беспомощность, «мученичество», самоуничижение. Нам досадно понимать, что таким людям нужно лишь наше сочувствие и возмущение за них, а не помощь в решении проблем.

Обсессивно-компульсивные

Тип защиты — аннулирование сделанного, реактивное образование. Основная эмоция — вина.

Мы уважаем их за бережливость и пугаемся неожиданной расточительности, восхищаемся порядком и удивляемся неряшливости. Нас озадачивает, что чрезмерный контроль и явный его недостаток сменяют друг друга, пугает отсутствие живости и спонтанности. Нам досадно, когда мы понимаем, что от нас утаили чувства или сексуальные побуждения. Нас восхищают их дисциплина, добросовестность и обязательность, а раздражают — завуалированное критиканство и упрямство, чрезмерная вовлеченность в работу, неспособность просто быть, саботаж. Нас пугают их ритуалы и сомнения, тяга к азартным играм, причинение себе вреда.

Виды изданий по целевому назначению, характеру информации, объёму и повторности выпуска

3.2.8.1

официальное издание: Издание, публикуемое от имени государственных органов, учреждений, ведомств или общественных организаций, содержащее материалы нормативного или директивного характера.

Примечание – Официальное издание, содержащее нормы, правила и требования в разных сферах производственной деятельности, именуется нормативным производственно-практическим изданием.

3.2.8.2

научное издание: Издание, содержащее результаты теоретических и (или) экспериментальных исследований, а также научно подготовленные к публикации памятники культуры и исторические документы.

3.2.8.3

научно-популярное издание: Издание, содержащее сведения о теоретических и (или) экспериментальных исследованиях в области науки, культуры и техники, изложенные в форме, доступной читателю неспециалисту.

3.2.8.4

популярное издание: Издание, предназначенное для удовлетворения непрофессиональных интересов широких кругов читателей в одной или нескольких специальных областей знания.

3.2.8.5

словарно-энциклопедическое издание: Издание, содержащее основную, верифицированную, системно организованную информацию по отраслям знания, имеющее главной целью не только передачу, но и сохранение такой информации

3.2.8.6

учебное издание: Издание, содержащее систематизированные сведения научного или прикладного характера, изложенные в форме, удобной для изучения и преподавания, и рассчитанное на учащихся разного возраста и ступени обучения

Примечание – Учебное издание, допущенное к использованию при реализации программ общего и высшего образования, проходит официальное утверждение в профильных ведомствах.

3.2.8.7

литературно-художественное издание: Издание, содержащее произведение (я) художественной литературы.

3.2.8.8

духовно-просветительное издание: Издание религиозного содержания, разъясняющее постулаты мировоззрения, основанного на вере в существование высших божественных сил.

3.2.8.9

производственно-практическое издание: Издание, содержащее сведения по технологии, технике и организации производства, а также других областей общественной практики, рассчитанное на специалистов различной квалификации.

3.2.8.10

нормативное производственно-практическое издание:

Официальное издание, содержащее нормы, правила и требования в разных сферах производственной деятельности

3. 2.8.11

массово-политическое издание: Издание, содержащее произведение общественно-политической тематики, агитационно-пропагандистского характера и предназначенное широким кругам читателей

3.2.8.12

справочное издание: Издание, содержащее сведения научного и/или прикладного характера, расположенные в порядке, удобном для их быстрого отыскания

3.2.8.13

информационное издание: Издание, содержащее систематизированные сведения о документах (опубликованных, неопубликованных, непубликуемых) либо результат анализа и обобщения сведений, представленных в первоисточниках.

3.2.8.14

рекламное издание: Издание, специализирующееся на информации, направленной на привлечение внимания к какому-либо объекту для формирования или поддержки интереса к нему, либо его продвижения на рынке.

Примечание – В выходных сведениях такого издания должна содержаться информация о его рекламной специализации.

3.2.8.15

издание для досуга, досуговое издание: Издание, содержащее общедоступные сведения по организации быта, разнообразным формам самодеятельного творчества, различным видам увлечений

Узнайте как формируется характер у ребенка

Что такое характер у ребёнка?

Как бы сильно дети не походили друг на друга, каждый их них обладает своим собственным, уникальным характером. Самые яркие особенности его появляются уже в первые годы жизни.

С момента рождения границы мира для ребёнка с каждым днём постоянно расширяются. Возможности растут, а с ними и потребности осознавать мир и свое место в нем. Характер ребёнка формируется постепенно, в течение нескольких лет.

Виды характеров у детей

Известный психолог Ю. Б.Гиппенрейтер в книге «У нас разные характеры… Как быть?» описывает следующие типы характеров:

  1. Гипертимы – подвижные, энергичные, обращенные к миру люди.
  2. Демонстративные – любят быть в центре внимания, умеют манипулировать с помощью своих эмоций.
  3. Замкнутые – закрыты от внешнего мира, испытывают трудности в общении, плохо понимают настроение и чувства других людей.
  4. Напряженно-аффективные – свойственны мрачность и гневливость, хуже всего переносят ситуации, где ущемляют их интересы, амбициозны и упорны.
  5. Неустойчивые – непослушные, неорганизованные, им свойственны легкость и беззаботность; легко попадают под дурное влияние.
  6. Тревожные – характерны повышенная чувствительность и нервно-психическая слабость.
  7. Эмоционально-лабильные – очень эмоциональны, привязчивы, увлечения непостоянны.
  8. Конформные – стремятся жить как все, боятся перемен.
  9. Смешанные типы: человеку от рождения достаются основы двух разных типов характера, либо в течение жизни черты одного типа характера накладываются на основу другого.

Рассмотрим данные типы характеров подробнее.

Общительные, инициативные, очень подвижные. У них обычно хорошее настроение, острый и пытливый ум, желание свободы и самостоятельности. Они быстро могут сориентироваться в новой среде, легко находят новых знакомых. Дети-гипертимы не переносят монотонную работу или дела, где необходимы усидчивость и терпение. Вместо этого они найдут себе занятие поинтересней. Для родителей рекомендуется помогать ребёнку в организации самого себя, однако следует быть внимательным и не лишать ребёнка самостоятельности.

Положительные черты характера ребёнка – гипертима:

Открытость, прямота, простота, инициативность, гибкость, подвижность, находчивость.Однако возможны и отрицательные свойства, которые проявляются не у всех: бестактность, авантюристичность, ненадежность, опрометчивость.

Характеризуются в отсутствии желания к общению. Они избегают шумных или коллективных игр, стремятся большую часть времени проводить в одиночестве или с очень близкими людьми. Они, как правило, беспокойны, эмоционально неустойчивы, боятся быть брошенными или ненужными. Родители должны быть предельно аккуратными с такими детьми. Желание «исправить» такого ребёнка скорее возымеет обратный эффект, и малыш еще больше закроется в себе.

  • Напряженно-аффективные.

Формирование характера младшего школьного возраста происходит не сразу. В зависимости от нереализованных потребностей ребёнка, его скрытых переживаний, они пытаются сохранить свою самооценку путем непринятия неуспехов. Все негативные обстоятельства, возникающие вокруг, они приписывают и винят в них кого угодно, только не себя. Как следствие – формируется агрессивное поведение, заносчивость.

Возможно и другое поведение, когда в ребёнке накапливается обида, неуверенность, опасение в том, что всё пойдет не так. Родителям рекомендуется помочь ребёнку разобраться с его внутренними конфликтами, привести в баланс его самооценку и действительные возможности.

Индивидуальные особенности дошкольника, относящиеся к данному типу характера, проявляют себя в постоянном сомнении и беспокойности. Они нерешительны, часто бывают робкими, постоянно оценивают свои силы и ждут неудачи. Как правило, они очень обязательны, ответственны, но зачастую безынициативны. Они не идут на конфликт первыми и часто соглашаются с несправедливостью. Друзей не так много, но если они есть, то отношения между ними достаточно крепкие.

  • Демонстративные.

Отношение ребёнка к окружению в дошкольном возрасте сильно меняется. Если для ребёнка 3-4 лет было важно просто поиграть в игрушки, то для того же ребёнка 4-5 лет начинает проявляться сильная потребность в признании, он желает привлечь к себе внимание окружающих людей и это для него важно. Зачастую этот тип проявляется и у детей с другим типом характера, но как этап развития. Для ребёнка 5-6 лет важно для понимания себя в этом мире противопоставлять себя сверстникам. Так он понимает и формирует свою личность. Такие дети, как правило, активны в общении и желают сделать все возможное, чтобы на них обратили внимание.

И не важно, как будет получено признание окружающих: будь то покупка дорогих вещей или отличающаяся от всех внешность и черты поведения.

  • Эмоционально-лабильные.

Из названия можно определить, что главенствующую роль в поведении ребёнка с таким типом характера занимают эмоции. Настроение таких ребят изменяется постоянно. Они очень зависимы от знаков внимания, благодарности различного рода. Но при этом это не показатель самолюбия или заносчивости. Просто это необходимо детям для жизни, чтобы не впасть в уныние. Им свойственны тёплые отношения с окружающими, крепкая дружба. Это люди, которые даже когда вырастут – остаются в глубине души светлыми и любящими окружающий мир детьми, которые умеют находить прекрасное в мелочах.

  • Неустойчивые.

Поверхностны, безответственны, непослушны. Подобный тип можно понять с раннего детства.

Они с неохотой помогают родителям, заботы и хлопоты по дому их будто не касаются. Они живут здесь и сейчас. И поведение часто определяется той атмосферой, в которой они оказались. Очень любят удовольствия, но при этом ничего не хотят делать. Родителям необходимо установить контроль такого ребёнка, т.к. без правил и контроля такой ребёнок сразу начинает творить невообразимые вещи.

Они спокойные, уравновешенные, желающие быть как все и не привлекать к себе излишнего внимания. Такие дети не любят изменений, тревог и их устраивает текущий уклад жизни. В будущем они вырастают хорошими и заботливыми семьянинами, они хранят традиции.

  • Смешанные типы.

Возможно, что формирование характера у детей дошкольного возраста не соответствует какому-либо определённому типу, а включает в себя особенности сразу нескольких типов, тем самым образуя свой, особенный, смешанный тип.

Как определить характер ребёнка?

Но как понять характер ребёнка? Никто не сможет заранее ответить какой будет характер у вашего ребёнка в будущем. Но определить черты, присущие именно вашему малышу, можно. Из них вы сможете составлять полноценную картину развития характера своего ребёнка и помочь ему так, чтобы ему было комфортно развивать свою личность.

Формирование характера у ребёнка

Родителям нужно понять все особенности характера ребёнка, если они хотят помочь ему вырасти сформированной и целостной личностью. Вы не измените полностью характер, но можете заранее увидеть негативные предрасположенности и не дать им раскрыться. Важно уважать и любить своего ребёнка, поддерживать его в любой ситуации. В таком случае, какой бы ни был тип характера вашего ребёнка, он вырастет хорошим человеком. Знание сильных и слабых сторон характера своего ребёнка позволит избежать множества ошибок в его воспитании.

Чрезвычайные ситуации техногенного характера — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Наиболее распространенными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера являются пожары и взрывы, которые происходят:

— на промышленных объектах;
— на объектах добычи, хранения и переработки легковоспламеняющихся, горючих и взрывчатых веществ;
— на транспорте;
— в шахтах, горных выработках, метрополитенах;
— в зданиях и сооружениях жилого, социально-бытового и культурного назначения.

ПОЖАР – это вышедший из-под контроля процесс горения, уничтожающий материальные ценности и создающий угрозу жизни и здоровью людей. В России каждые 4-5 минут вспыхивает пожар и ежегодно погибает от пожаров около 12 тысяч человек.

Основными причинами пожара являются: неисправности в электрических сетях, нарушение технологического режима и мер пожарной безопасности (курение, разведение открытого огня, применение неисправного оборудования и т.п.).

Основными опасными факторами пожара являются тепловое излучение, высокая температура, отравляющее действие дыма (продуктов сгорания: окиси углерода и др.) и снижение видимости при задымлении. Критическими значениями параметров для человека, при длительном воздействии указанных значений опасных факторов пожара, являются:

— температура – 70 Со
— плотность теплового излучения – 1,26 кВт/м2;
— концентрация окиси углерода – 0,1% объема;
— видимость в зоне задымления – 6-12 м.

ВЗРЫВ – это горение, сопровождающееся освобождением большого количества энергии в ограниченном объеме за короткий промежуток времени. Взрыв приводит к образованию и распространению со сверхзвуковой скоростью взрывной ударной волны (с избыточным давлением более 5 кПа), оказывающей ударное механическое воздействие на окружающие предметы.

Основными поражающими факторами взрыва являются воздушная ударная волна и осколочные поля, образуемые летящими обломками различного рода объектов, технологического оборудования, взрывных устройств.

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

В число предупредительных мероприятий могут быть включены мероприятия, направленные на устранение причин, которые могут вызвать пожар (взрыв), на ограничение (локализацию) распространения пожаров, создание условий для эвакуации людей и имущества при пожаре, своевременное обнаружение пожара и оповещение о нем, тушение пожара, поддержание сил ликвидации пожаров в постоянной готовности.
Соблюдение технологических режимов производства, содержание оборудования, особенно энергетических сетей, в исправном состоянии позволяет, в большинстве случаев, исключить причину возгорания.
Своевременное обнаружение пожара может достигаться оснащением производственных и бытовых помещений системами автоматической пожарной сигнализации или, в отдельных случаях, с помощью организационных мер.
Первоначальное тушение пожара (до прибытия вызванных сил) успешно проводится на тех объектах, которые оснащены автоматическими установками тушения пожара.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ПОЖАРЕ И ВЗРЫВЕ

При обнаружении возгорания реагируйте на пожар быстро, используя все доступные способы для тушения огня (песок, воду, огнетушители и т.д.). Если потушить огонь в кратчайшее время невозможно, вызовите пожарную охрану предприятия (при ее наличии) или города (по телефону 01).
При эвакуации горящие помещения и задымленные места проходите быстро, задержав дыхание, защитив нос и рот влажной плотной тканью. В сильно задымленном помещении передвигайтесь ползком или пригнувшись – в прилегающем к полу пространстве чистый воздух сохраняется дольше.
Отыскивая пострадавших, окликните их. Если на человеке загорелась одежда, помогите сбросить ее либо набросьте на горящего любое покрывало и плотно прижмите. Если доступ воздуха ограничен, горение быстро прекратиться. Не давайте человеку с горящей одеждой бежать.
Не подходите к взрывоопасным предметам и не трогайте их. При угрозе взрыва ложитесь на живот, защищая голову руками, дальше от окон, застекленных дверей, проходов, лестниц. Если произошел взрыв, примите меры к недопущению пожара и паники, окажите первую медицинскую помощь пострадавшим.
При повреждении здания пожаром или взрывом входите в него осторожно, убедившись в него осторожно, убедившись в отсутствии значительных повреждений перекрытий, стен, линий электро-, газо- и водоснабжения, утечек газа, очагов пожара.
Если Вы проживаете вблизи взрывоопасного объекта, будьте внимательны. Сирены и прерывистые гудки предприятий (транспортных средств) означают сигнал «Внимание всем!». Услышав его, немедленно включите громкоговоритель, радиоприемник или телевизор. Прослушайте информационное сообщение о чрезвычайной ситуации и действуйте согласно указаниям территориального ГОЧС.

Виды обращений и порядок рассмотрения обращений граждан

Виды обращений

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» определены следующие виды обращений:

  1. Предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
  2. Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
  3. Жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

 

Порядок рассмотрения обращений граждан

Деятельность следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) в этом направлении регламентируется:

Конституцией Российской Федерации;
Положением о Следственном комитете при прокуратуре Российской федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения
Граждан Российской Федерации»;
Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе
Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации;
Приказами и указаниями Председателя Следственного комитета при прокуратуре
Российской Федерации и руководителя Следственного управления Следственного
комитета при прокуратуре Российской Федерации по Республике Саха (Якутия).

В органах следственного управления по Республике Саха (Якутия) в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушениях уголовно-процессуального законодательства на территории области, поступившие от граждан России, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также должностных и других лиц.

Письменное обращение должно содержать фамилию, имя, отчество, адрес, наименование органа или должностного лица, которым оно направлено, изложение существа вопроса, указание на нарушения, по мнению заявителя, закон, дату и личную подпись.

На обращение, не содержащее сведений о лице, направившем его, а также на обращение с неразличимым текстом ответы не даются.

Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешении (об органе, принявшем обжалуемое решение, о времени его принятия и т.д.), возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные, а также с разъяснением, куда для этого следует обратиться.

Не подлежат разрешению запросы и обращения, содержание которых свидетельствует о прямом вмешательстве авторов в деятельность органов Следственного комитета РФ по расследованию уголовных дел. Об этом автору обращения направляется мотивированное сообщение.

Обращение, в котором содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, может быть оставлено без ответа по существу, с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления предоставленным ему законом правом обращения с жалобой.

На обращения, содержащие угрозы жизни, причинения вреда здоровью или имуществу должностного лица или членов его семьи, ответ по существу также не дается. Они передаются в органы внутренних дел по месту жительства заявителя для принятия соответствующих мер реагирования.

Без разрешения может быть оставлено обращение, которое по содержанию лишено смысла или в материалах проверки имеется решение суда о признании заявителя недееспособным в связи с наличием у него психического заболевания.

Прекращение переписки с заявителем возможно, если: повторное обращение не содержит новых доводов и данных о нарушении закона, а изложенное ранее полно и объективно неоднократно проверялось и ответы даны в установленном порядке правомочным должностным лицом следственного органа Следственного комитета.

По окончании проверки заявителю, по его просьбе, предоставляется возможность ознакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Письменное решение о предоставлении заявителю возможности для ознакомления с материалами и отдельными документами принимают должностные лица, правомочные принимать решения по существу обращения.

Обращения граждан, должностных и других лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации.

Обращения военнослужащих и членов их семей, поступающие в Следственный комитет, его следственные органы по субъектам Российской Федерации разрешаются не позднее 15 дней, а в иные следственные органы – не позднее 7 дней со дня их поступления.

При отказе в удовлетворении обращений граждан ответ должен быть мотивирован и понятен. В нем дается оценка всем доводам обращения, а отказ в его удовлетворении должен быть обоснован.

В зданиях, занимаемых следственными органами, устанавливаются ящики «Для обращений и заявлений», которые размещаются в доступных для заявителей местах. Корреспонденция из них извлекается ежедневно специально назначенными работниками, а затем передается на регистрацию и рассмотрение

Виды альтернативных (примирительных) процедур: понятие, краткая характеристика и условия применения

Конституция Российской Федерации, закрепляя права и свободы, в том числе в экономической деятельности, предусматривает также и способы их защиты, которые могут быть реализованы как посредством внесудебных процедур, установленных законом, так и с помощью правосудия.
Как правило, необходимость в защите возникает тогда, когда, по мнению одного лица, его права и интересы не учтены другим лицом, на что последний высказывает абсолютно противоположное мнение или не реагирует вообще, то есть имеются разногласия или, иначе, конфликт.
А это значит, что любой экономический спор, возникший между хозяйствующими субъектами и переданный правосудию, можно рассматривать как конфликт, который, к тому же, предполагается устранить уже через вмешательство государства, а не только по взаимной воле спорящих.
Однако, не зря говорится, что «всякая ссора красна мировою». Наверное, поэтому, государство, провозглашая значимость и приоритет судебной защиты, допускает использование и предоставляет возможность выбора альтернативных (примирительных) процедур в разрешении экономических споров.
В России на сегодняшний день наиболее распространенными и, к тому же, законодательно урегулированными являются следующие виды альтернативных (примирительных) процедур.
Переговоры – вид примирительной процедуры, посредством которой стороны урегулируют возникшие разногласия непосредственно или при содействии своих доверенных лиц, то есть самостоятельно, без привлечения независимой третьей стороны. Переговоры – одно из наиболее простых, распространенных, эффективных и доступных средств урегулирования конфликтов, в том числе в сфере экономики, так как не влекут дополнительных расходов, для их проведения не требуется какое-либо официальное разрешение, они не представляют риска для сторон и направлены на конструктивное обсуждение предмета спора. Переговоры, будучи формой взаимоотношений сторон, нормативно не регламентированы, однако не лишены правовой основы. Поскольку переговоры в предпринимательской сфере используются достаточно часто, в том числе упоминаются во многих договорах как способ урегулирования возникших разногласий, то их можно рассматривать как акт реализации общегражданских принципов добросовестности и свободы договора или даже как обычай. Соответственно, и для переговоров требуется не так много – предложение одной стороны и согласие другой стороны оперативно разрешить конкретную проблему, обмен мнениями о вариантах разрешения проблемы и выбор одного из них наиболее взаимоприемлемого. Переговоры инициируются и могут проходить в устной и в письменной формах.
Необходимо отметить, что говорить о конкретной проблеме во взаимоотношениях стороны могут через письменную претензию и ответ на нее. Поэтому к разновидности письменных переговоров также относят претензионный порядок, который, ввиду того, что более регламентирован, допустимо считать и самостоятельным видом примирительной процедуры, осуществляемой без привлечения примирителя. При этом претензионный порядок может быть добровольным и обязательным.
К добровольному претензионному порядку стороны, как и к переговорам, прибегают по собственной воле, в отсутствие обязывающего к этому условия в договоре или законе. Обязательный претензионный порядок применяется, если он предусмотрен законом или договором, и состоит в том, что требует от сторон в спорных вопросах, прежде чем обратиться за судебной защитой, принять меры к примирению, а несоблюдение данного порядка влечет неблагоприятные процессуальные последствия. В частности, исковое заявление может быть оставлено без рассмотрения, а также на лицо, нарушившее претензионный порядок, независимо от результатов рассмотрения дела могут быть возложены судебные расходы. Результат переговоров, а равно претензионного порядка, – это как достижение определенных договоренностей, взаимных уступок, в том числе в форме соглашения, так и прекращение попыток самостоятельного примирения.
Однако важно помнить, что окончание переговоров не исключает возможности урегулирования спора, поскольку переговоры в силу универсальности проявляются и в других альтернативных (примирительных) процедурах, проводимых с участием посредника, или даже суда.
Посредничество – один из видов примирительной процедуры, в которой участвуют равноправные субъекты спора на основе сотрудничества, а также нейтральное и независимое лицо (посредник, примиритель), оказывающее помощь в урегулировании конфликта, направленную на достижение субъектами спора взаимовыгодного соглашения.
В настоящее время институт посредничества при разрешении споров выражен в двух формах: медиации и судебном примирении.
Медиация – способ урегулирования споров при содействии медиатора на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.
В отличие от переговоров, которые могут происходить без каких-либо предварительных согласований и регламентаций, медиация уже более серьезная процедура, поскольку осуществляется с привлечением третьего лица.
Следует отметить, что если ранее процедура медиации была возможна только в гражданских делах, то с 25 октября 2019 года она допустима и в спорах, возникших из административных и иных публичных правоотношений.
Заключенное в результате посредничества медиативное соглашение, по сравнению с результатом разрешения споров в судах, для сторон не является обязательным и должно учитываться в дальнейших взаимоотношениях на принципах добровольности и добросовестности. Однако нотариальное удостоверение такого соглашения придаст ему силу исполнительного документа.
Как правило, рассматриваемая примирительная процедура включает следующие этапы:
1) принятие сторонами решения об обращении к примирителю, его избрание и назначение;
2) непосредственно процесс примирения, в ходе которого каждая из сторон знакомит примирителя со своими аргументами в споре, представляет необходимые документы и доказательства, обозначает возможные, по ее мнению, пути выхода из сложившейся ситуации, а примиритель, исходя из полученной информации, определяет меры к налаживанию между сторонами конструктивных взаимоотношений;
3) завершение посредничества (медиации), в том числе посредством так называемой «мировой сделки», что является наилучшим результатом, либо путем прекращения примирительной процедуры, например, по причине ее нецелесообразности, а равно отказа от ее продолжения.
Тем самым, медиация осуществляется при наличии между сторонами соглашения о применении и (или) проведении медиации и при благополучном исходе заканчивается заключением сторонами соглашения об урегулировании разногласий.
Следует отметить, что круг лиц, которые могут выступать в качестве примирителей, весьма широк, поскольку в качестве таковых могут выступать не только юристы, но и психологи, экономисты, иные специалисты. Важно, чтобы примиритель обладал хорошими человеческими качествами и деловой репутацией, пользовался у сторон спора авторитетом, имел необходимые и достаточные опыт и знания и в разрешении конфликтов, и в определенном виде деятельности. Кроме того, осуществлять деятельность медиаторов на профессиональной основе могут также судьи, пребывающие в отставке.
В России возможность обращения к медиации за разрешением конфликтов законодательно урегулирована с 2011 года, когда вступил в силу Федеральный закон от 27.07.2010 № 193-ФЗ (в ред. 26.07.2019) «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)». В названном законе закреплены общие принципы медиации, условия ее применения, порядок и сроки проведения, порядок выбора и назначения медиатора, а также предъявляемые к нему требования и прочие особенности данной примирительной процедуры.
Вместе с тем, на практике стороны очень часто на стадии конфликта интересов настолько испытывают друг к другу неприязнь, что отвергают всякие предложения другой стороны к урегулированию спора и отправляют спор на разрешение суда.
Для таких сторон Федеральным законом от 26.07.2019 № 197-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» законодателем введена еще одна разновидность посредничества в урегулировании спора — судебное примирение.
Концепция судебного примирения имеет ряд особенностей.
Во-первых, ее осуществляет не судья, в производстве которого находится дело, а специальный судебный примиритель, который назначается из судей, находящихся в отставке.
Во-вторых, в отличие от медиации, где медиатором фактически может выступать любой человек, имеющий высшее образование, в судебном примирении нахождение компромисса в споре контролируется опытным юристом, который обладает значительным опытом разрешения споров в суде и владеет методами содействия примирению сторон на стадии судебного разбирательства.
В-третьих, список судебных примирителей формируется и утверждается Верховным Судом РФ. При этом кандидатура судебного примирителя определяется по взаимному согласию сторон и утверждается определением суда.
В-четвертых, судебное примирение, также как и процедуру медиации возможно использовать в рамках споров, возникающих из административных или иных публичных правоотношений.
Судебный примиритель, может давать сторонам рекомендации относительно возможных путей решения конфликта, изучать документы судебного дела и иные документы, которые стороны по тем или иным причинам не представили суду, но желают, чтобы они были учтены в ходе примирительной процедуры. При этом судебный примиритель не является участником судебного разбирательства и не вправе совершать действия, влекущие за собой возникновение, изменение либо прекращение прав или обязанностей лиц, участвующих в деле.
Таким образом, целью судебного примирения является соотнесение и сближение позиций сторон по делу и выявление дополнительных возможностей для урегулирования спора с учетом интересов сторон. Судебный примиритель помогает сторонам правильно понять и оценить как суть спора, так правовое основание заявленных требований и возражений.
Следует отметить, что ни медиация, ни судебное примирение не предполагают «поиск истины», т.е. определения кто прав, а кто виноват в возникшем между сторонами конфликте. Но помогают сохранить участникам спора (иногда многолетние) деловые отношения, найти пути выхода из ситуации за счет взаимных уступок или признания справедливости требований контрагента.
Результатами примирения лиц, участвующих в деле, могут быть, в частности:
1) мировое соглашение в отношении всех или части заявленных требований;
2) частичный или полный отказ от иска;
3) частичное или полное признание иска;
4) полный или частичный отказ от апелляционной, кассационной жалобы, надзорной жалобы;
5) признание обстоятельств, на которых другая сторона основывает свои требования или возражения;
6) соглашение по обстоятельствам дела;
7) подписание письма-согласия на государственную регистрацию товарного знака.
Из-за характера публичных правоотношений и особенностей их участников, процедуры и результаты примирения в административных делах имею свою специфику и регулируются статьей 190 АПК РФ.

Третейское разбирательство — это процедура разрешения конфликта между сторонами гражданских правоотношений, осуществляемая по соглашению сторон и на основании определенных ими правил посредством принятия обязательного для них решения третьей стороной — третейским судом.
Третейское разбирательство применяется при условии, если между сторонами заключено третейское соглашение.
Данная процедура является альтернативой правосудию ввиду того, что и третейский суд, и государственный суд, руководствуясь законом, принимают обязательное для сторон решение, а также выступает альтернативой примирительным процедурам, поскольку также базируется на соглашении сторон.
При этом все названные процедуры урегулирования споров связаны и взаимозависимы между собой. Так, наличие третейского соглашения или нахождение в производстве третейского суда аналогичного спора в определенных законом случаях могут служить в государственном суде основаниями для оставления иска без рассмотрения. В свою очередь, третейский суд не может рассматривать спор по договору, в котором имеется медиативная оговорка, или в ходе третейского разбирательства стороны приняли решение о применении процедуры медиации. В то же время, разрешение спора в третейском суде имеет преимущества по сравнению с государственным судом, поскольку основывается на принципе конфиденциальности. От переговоров и медиации третейское разбирательство выгодно отличается тем, что для решения третейского суда установлена возможность не только добровольного, но принудительного исполнения на основе выданного государственным судом исполнительного листа.
В 2015–2016 гг. в Российской Федерации проведена реформа системы третейских судов.
Основными правовыми актами, регламентирующими третейское разбирательство в России, являются Федеральный закон от 29.12.2015 № 382-ФЗ «Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации» (далее — Закон об арбитраже) и Закон Российской Федерации от 07.07.1993 № 5338-1 «О международном коммерческом арбитраже».
Арбитраж (третейское разбирательство) с местом арбитража на территории Российской Федерации может
либо администрироваться постоянно действующим арбитражным учреждением,
либо осуществляться третейским судом, образованным сторонами для разрешения конкретного спора (ad hoc).
Право на осуществление функций постоянно действующего арбитражного учреждения предоставляется некоммерческой организации актом уполномоченного федерального органа исполнительной власти (в настоящее время — Министерство юстиции Российской Федерации) на основании рекомендации Совета по совершенствованию третейского разбирательства о предоставлении права на осуществление функций постоянно действующего арбитражного учреждения (часть 4 статьи 44 Закона об арбитраже).
Министерство юстиции Российской Федерации осуществляет депонирование правил постоянно действующих арбитражных учреждений (постановление Правительства РФ от 25.06.2016 № 577 «Об утверждении Положения о депонировании правил постоянно действующего арбитражного учреждения») и утверждает перечень иностранных арбитражных учреждений, признаваемых постоянно действующими арбитражными учреждениями, который ведется в электронной форме и размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Минюста России (www. minjust.ru) (пункт 4.1 статьи 44 Закона об арбитраже, пункт 53 приказа Минюста России от 20.03.2019 № 45 «Об утверждении Положения о порядке создания и деятельности Совета по совершенствованию третейского разбирательства»).
Согласно части 13 статьи 52 Закона об арбитраже с 1 ноября 2017 г. постоянно действующие третейские суды, не соответствующие требованиям статьи 44 указанного закона и не получившие права на осуществление функций постоянно действующего арбитражного учреждения, не вправе осуществлять деятельность по администрированию арбитража.

Участникам гражданского оборота стоит более внимательно присмотреться и при возникновении спорных ситуаций активнее использовать альтернативные (примирительные) процедуры. Каждая из них имеет определенные преимущества по отношению к правосудию, а в случае неэффективности не исключает его применение.

Типы характеров человека. Строение и законы ума

Типы характеров человека

Вступление

Знание типов характеров позволяет понять, почему человек действует тем или иным образом в той или иной ситуации. Каждый из типов характеров представляет собой как бы тоннель, по которому несётся наше «я» – поезд. Ему никуда не свернуть, тоннель не позволяет. «Я» человека – это одновременно и тоннель, и поезд, всё заранее предрешено, предрешено наличием того или иного типа характера. Обычно в человеке присутствует несколько типов характера.

Каждому типу характера соответствует своя травма, с помощью которой он закладывается. Тело тогда принимает форму, соответствующую данному характеру, то есть травме.

Тип характера не изменить, можно только перейти из его теневой, полной страданий и боли части в светлую, полную радости и любви к жизни. Для этого нужно прожить травму, которая является его основой. На это уходят десятки лет, но иногда люди до самой смерти остаются в его теневой части. Зная данную информацию о типах характеров, а также зная строение и законы, по которым работает ум, можно пройти типы характеров легче и быстрее.

Типы характеров учат смирению и любви к жизни, они – наикратчайший путь в царство разума и любви.

Ниже приведены таблицы, описывающие типы характеров. Они созданы для того, чтобы можно было одним взглядом окинуть какой-то из характеров или увидеть их взаимосвязь.

Шизоидный/расщеплённый тип

Первый по порядку тип характера – это шизоидный (рис. 11), он закладывается в человеке раньше всех. «Шизоидный» – означает «расколотый/расщеплённый», а шизофрения (крайнее проявление расщепления ума и разделения его с жизнью, с окружающим миром) означает буквально «расколотый/расщеплённый ум». Это название прямо указывает на характер происходящих внутри человека процессов. Травмы, образующие этот тип характера, могут быть самыми разнообразными, но они сходятся в одном: угроза жизни ребёнка.

Во время беременности это могла быть угроза аборта, если один из родителей или кто-то из близких родственников не хотели, чтобы ребёнок появился на свет. Это также может быть предродовая травма матери (она упала на улице, попала в катастрофу или сильно заболела), это могут быть тяжёлые роды, чувство покинутости у ребёнка после родов и пр. Одни травмы не влияют никак на ребёнка, другие могут заставить его ум расщепиться.

Расщепляется ум, то есть тело, душа, жизненная сила ребёнка – так он спасает свою жизнь. Человек – его ум – устроен так: когда идёт прямая угроза жизни, он, защищаясь от опасности, расщепляет себя, рвёт внутренние и, соответственно, внешние связи. В результате в нём поселяются ужас перед жизнью на земле и враждебные чувства к матери.

Поскольку в ребёнке поселяется страх, огромный страх за свою жизнь, он, взрослея, прикрывает его самообладанием. Глядя на человека, обладающего расщеплённым типом характера, ни за что не скажешь, что он чего-то боится, но, тем не менее, это так. Он постоянно испытывает страхи и беспокойства, очень многие из которых безотчётные.

В нём живёт большой страх того, что он не имеет права жить, и ужас перед собственным уничтожением. Он и в разговорах с друзьями или на встречах с психотерапевтом всегда будет жаловаться на присутствие каких-то страхов, беспокойства и тревоги. В образах, которые его посещают, часто присутствуют ведьмы, смерть и т. п. В нём отсутствует чувство безопасности, и он везде ощущает себя изолированным и чужим. Всё это вместе взятое рождает в нём гнев, который он держит внутри.

Защиты. У расщеплённого типа присутствует три вида защиты. Первая защита – это «Уход», в просторечии – «улёт». Эту защиту можно очень ясно видеть во время разговора. Во время беседы у человека стекленеют глаза, хотя сам он делает вид, что внимательно слушает вас, и даже поддакивает. У себя её можно заметить по тому, как вас охватывает какое-то лёгкое чувство скуки, напряжения. Тогда в голове поднимается лёгкий туман, и вы оказываетесь неизвестно где. Звуки в это время приглушаются, образ собеседника тускнеет.

Вторая защита шизоида – «Вне себя». Если первая защита ставится на секунды, минуты или часы, то эта защита ставится человеком на дни и годы, иногда на десятилетия. Обычно эта защита создаётся в результате очень сильной травмы, неважно, психологической или физической. Человек выглядит так, будто он находится вне себя, не от мира сего.

Третью защиту можно назвать «Иголки». У нас в языке есть выражение «ощетинился», «выставил/выставила иголки». Они очень точно передают то, что происходит с человеком, который применяет эту защиту: его аура действительно покрывается иголками. Собеседник на такие действия отвечает отстранением, потому что выставленные иголки действительно колются. На сознательном уровне мы ощущаем это как некий дискомфорт и чувствуем, что человек не хочет с нами беседовать.

Обратите внимание: нет ни плохих, ни хороших защит, ни моральных, ни аморальных, ни мягких, ни жёстких. Они такие, какие есть, и всё. Все защиты работают на тонком плане, и у них только одна цель: защитить человека, когда ему, по его мнению, угрожает какая-то опасность. Разумеется, все эти процессы происходят на подсознательном уровне.

Как и типы характеров, защиты также представляют собой мощные блокировки в системе «ум – тело», потому что включают в себя всего человека целиком. С ними бесполезно работать искусственными методами, чтобы избавиться от них. Пока человек ощущает, что этот мир враждебен к нему, он ВСЕГДА будет защищаться. Защита уходит, когда появляется доверие к жизни на земле, к людям.

Любовное поведение расщеплённого типа характера. Поскольку расщеплённый тип отделён от жизни и плохо чувствует или вообще не чувствует, что он живёт, любовь для него служит средством почувствовать в себе силу жизни. Потому что оргазм является самым мощным средством всколыхнуть организм весь целиком, пробуждая его к жизни. Поэтому люди с расщеплённым типом характера начинали заниматься онанизмом/мастурбировать в самом раннем детстве, начиная с трёх лет, иногда раньше. Любовные фантазии на самые различные темы всегда сопровождают внутреннюю жизнь человека, застрявшего в расщеплённом типе характера, потому что на внешнем уровне он плохо сходится с людьми и предпочитает одиночество. Постоянно фантазируя на темы любви, он создаёт виртуальные миры в уме, укореняет в них свои чувства, чем ещё больше отделяет себя от жизни и от людей.

Тело. Тело у расщеплённого типа удлинённое, узкое и сжатое, хотя такие люди бывают и полные. С виду оно кажется нескоординированным, несобранным, потому что все части тела, такое впечатление, живут собственной жизнью и двигаются отдельно друг от друга. И это так: он же расколол себя, чтобы выжить.

Суставы у него слабые, часто красные и напряжённые. В суставах рук и ног у него присутствуют блоки, которые выглядят как дырки в ауре. Как только ему нужно действовать, эти дырки открываются, и сила вытекает из них. Это ощущается как чувство бессилия, невозможности, неохоты что-то делать.

От шизоида бесполезно требовать сделать что-то по дому. Во-первых, он не может, нет сил, во-вторых, даже если он и починит, например, розетку, она через пару часов всё равно отвалится. А настойчивые требования «быть настоящим мужчиной», приставания и обвинения в том, что он не мужчина, только ещё больше расщепляют его, и он ещё больше отделяется от жизни.

Между левой и правой половинами его тела отсутствует равновесие, одна половина кажется более развитой, чем другая. Можно утверждать, что все современные люди в той или иной степени шизоиды, потому что современная цивилизация развивает только одну, логическую, сторону тела, оставляя другую, отвечающую за образное мышление сторону, без внимания.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

типов персонажей // Лаборатория письма Purdue

Типы символов

Резюме:

Эти ресурсы обсуждают создание и развитие персонажей в художественной литературе. Они предоставляют обзор архетипов персонажей и инструментов, помогающих в построении персонажей.

Из уроков литературы вы можете вспомнить, что персонажи могут быть «плоскими» или «круглыми», а также «второстепенными» или «крупными». Персонаж также может быть главным героем или антагонистом.Давайте посмотрим на книгу Ф. Скотта Фицджеральда « Великий Гэтсби », чтобы увидеть примеры типов персонажей. Обратите внимание на то, что персонажи романа более сложные, чем то, о чем я здесь просто говорю, и что Гэтсби сталкивается с другими антагонистами, такими как класс, буржуазный снобизм и ход времени.

  • Главный герой: главный или центральный персонаж, герой (Гэтсби)
  • Антагонист: противник или враг главного героя (Том Бьюкенен)
  • Flat / Minor: персонаж (и), который помогает читателям лучше понять другого персонажа, обычно главного героя.Также «статичный и неразвитый двухмерный персонаж» (Knorr and Schell 165). (Ник Каррауэй)

В то время как Гэтсби — наш главный герой, тот, кого мы хотим добиться, его успех означал бы изгнание мужа своей любимой Дейзи, Тома Бьюкенена. Идея также может выступать в качестве антагониста: Гэтсби также борется с буржуазными предрассудками элиты Нью-Йорка 1920-х годов, где «старые деньги» — такие как Бьюкененсы — стоят больше, чем новые деньги, что подтверждается разрывом между East Egg и Вест-Эгг.

Обычно главный герой — это еще и Круглый персонаж, «развивающийся трехмерный персонаж» (Knorr and Schell 165). Другими словами, главный герой должен быть персонажем, который растет и меняется по ходу истории; именно прогресс этого изменения сохраняет интерес читателя и поддерживает его характер.

Архетипы

Часть того, почему Великий Гэтсби сохранилась в американской литературе, заключается в том, что персонажи сложны, а не являются простыми архетипами.Вы уже знакомы со многими архетипами; вы можете узнать их в фильмах, которые вы смотрите, таких как «Герой упорства» (Китнисс Эвердин в сериале « Голодные игры», серия ).

Использование архетипа — это своего рода сокращение; если вы добавите персонажа вроде «Одинокая старушка с собакой», читатель узнает этого персонажа и знает, чего от него ожидать. Это может быть полезно при заполнении вашего мира второстепенными / плоскими персонажами, потому что это успокаивает и утешает вашего читателя; Ваш читатель уже знает этих архетипических персонажей.

К сожалению, это также означает, что архетипические персонажи являются клишированными. Ваш главный герой никогда не должен быть архетипом; это сделало бы вашу историю предсказуемой.

Как только вы поместите своего персонажа в его мир, он сможет по-разному реагировать на обстановку и реальность своей жизни. В книге «Причаливание против течения: написание художественной литературы и поэзии » Кнорр и Шелл пишут:

.

… ваши персонажи могут реагировать на мир одним из четырех способов. Они могут увидеть это общество и его ценности и ассимилироваться, приняв эти ценности как свои собственные; они могут примириться с тем, что им не нравятся эти ценности, но все равно примут их, лишь бы поладить; они могут восстать против этих ценностей любым количеством способов; или же они могут сбежать из этого общества и, как это сделал Гек Финн, отправиться на новые территории.

Другими словами, точно так же, как наш жизненный выбор определяет, куда мы пойдем, сюжет вашей истории определяется характером ваших персонажей. Может показаться, что эти четыре варианта не предлагают много разных вариантов сюжета, но на самом деле они могут разворачиваться бесконечным количеством способов. Подумайте о своем любимом романе или рассказе — вполне вероятно, что главный герой стоит перед выбором и должен выбрать один из четырех путей, описанных выше. В противном случае в вашей истории может быть не так много противоречий.

Например, у вас есть главный герой, чье детство было тяжелым; его родители часто оставляли его одного, пока они выходили пить. Став взрослым, у вашего персонажа могут быть проблемы с отказом. В отношениях со своей девушкой он может быть излишне цепким и писать ей каждые десять минут. Это чрезмерное внимание сведет ее с ума, и она начнет игнорировать его сообщения. Это вызовет у него панику и он появится к ней на работе, чтобы убедиться, что с ней все в порядке. В свою очередь, она может расценить это как преследование и прекратить отношения.И так далее… вы можете себе представить, что будет дальше.

Фактор вымысла — семь общих типов символов

Семь общих символов Типы
по Терри В. Эрвин II


Писатели-беллетристы используют самых разных персонажей, в то время как плести свои сказки. Помимо стандартных определений главный герой (главный герой литературного произведения) и антагонист (главный герой или сила, которая противостоит главного героя литературного произведения), распознавая типы персонажей и роли, которые они играют при чтении интересный рассказ может добавить к впечатлениям.Кроме того, более полное понимание типов персонажей и их может повысить эффективность писателя в плетение собственных вымышленных сказок.
Ниже приведен список распространенных типов символов, за которым следует объяснение и короткий пример.

Confidante — тот, в ком центральный персонаж доверяет, раскрывая тем самым главную личность, мысли и намерения персонажа. Доверенное лицо не обязательно должно быть человеком.

Пример: в рассказе Мелвин Сандерс — детектив, идущий по следу сериала убийца. Он путешествует со своей собакой, мопсом по кличке Чопс. Вместо того, чтобы слушать радио, Мелвин разговаривает с Чопсом, рассказывая ему свои теории о серийном убийце и его беспокойство, что он может никогда не узнать личность убийцы.

В этом примере Чопс — доверенное лицо.

динамический Персонаж — персонаж, который меняется в течение ход рассказа или романа.Изменение мировоззрения или характер постоянный. Иногда динамический персонаж называется развивающимся персонажем.

Пример: Эбенезер Скрудж, в «Рождественской песне» Диккенса был очень скуп на Деньги. Он очень много работал со своими сотрудниками за небольшие деньги платить. После его опыта с призраками, которые посетили его, он изменил свой образ жизни, платя своим сотрудникам больше чем справедливая заработная плата, предусматривающая выходные дни и фактически дарить подарки.

В этом примере Эбенезер Скрудж — динамичный персонаж.

Квартира Персонаж — персонаж, который раскрывает только одного, возможно во-вторых, черты характера в рассказе или романе, и черта (и) не меняются.

Пример: в рассказе о дружелюбный учитель по имени Сандра Смит, Луи Друд — дворник в ее доме. Луи всегда устал и сварлив всякий раз, когда Сандра встречает его и здоровается.

В этом примере Луи Друд — плоский персонаж.

Фольга — персонаж, который используется для усиления контраста другого персонажа. Изящество и красота Золушки в отличие от нее мерзкие, эгоцентричные сводные сестры — одно ясное иллюстрацию фольги многие могут вспомнить из детства.

Пример: основной персонаж рассказа, подросток по имени Салли, очень честный человек. Она всегда пытается сказать правду и учитывайте чувства каждого. Учитель назначает Бетти будет партнером Салли в научной лаборатории. Бетти любит сплетничать и видеть реакцию людей, особенно если это связано с обидой или смущением.

В этом примере Бетти — фольга.

Круглый Персонаж — хорошо развитый персонаж, который демонстрирует разные, а иногда и противоречивые черты. Круглые персонажи обычно динамичны (изменяются каким-то образом по ходу рассказа).

Пример : символ в история по имени Элейн никому не помешает.Она рассказывает ее друзья и коллеги, что милосердие и сострадание нет места в обществе. С другой стороны, Элейн может никогда не отказываться от кормления бездомного котенка или щенка и всегда пытается найти хороший дом для потерянных или брошенных домашних животных.

В этом примере Элейн — круглый персонаж.

Статический Персонаж — персонаж, который остается прежде всего то же самое на протяжении всего рассказа или романа. События в истории не меняют внешний вид статичного персонажа, личность, мотивация, восприятие, привычки и т. д.

Пример: Берт, неуклюжий продавец, никогда не тратит время на то, чтобы систематизировать свои файлы, правильно фиксируйте его продажи или общайтесь с клиентами. Наконец, его босс устает и увольняет его. Берт два месяца пытается найти новую позицию для продаж. За это время его автомобиль был возвращен за неуплату. и он исчерпывает свои кредитные карты. Берт наконец находит новая позиция в продажах, но не прошло и недели, как он позвонил на конференцию со своим новым боссом.Берт проинформировали, что он должен организоваться, иначе его уволят. А неделю спустя новый босс увольняет Берта после того, как тот не сумел связаться с важным клиентом.

В этом примере Берт — статический персонаж.

Наличие Персонаж — особый вид плоского персонажа, который мгновенно узнаваемый большинством читателей. Возможные примеры включить «безжалостного бизнесмена», «Молчать старого библиотекаря» или «тупой спортсмен ». Они не являются фокусом и не развиваются в история.

Пример: основной Герой рассказа, Бернард, нанимается компьютером Компания. Его секретарша — блондинка по имени Гиджет, которая милый, но забывчивый и никогда не получает шуток.

В этом примере Гиджет является стандартным персонажем.

Хотя типы символов указаны отдельно, символы могут быть (и часто являются) комбинациями. Фольга, например, также может быть круглый, плоский или даже прикладной персонаж. Хотя большинство героев романов динамичны (меняются по ходу романа) и круглые, они не должно быть, особенно если роман сюжетный управляемый, а не управляемый характером.Это не неслыханно, чтобы в рассказе был статичный главный герой.

Некоторые типы символов по определению противоположны и нельзя считать. Например, нельзя иметь плоский и круглый персонаж или персонаж это одновременно статично и динамично.

Термины полезны для понимания персонажа и его место в истории. Но, в конце концов, это не так о том, как можно назвать и классифицировать персонажа (кроме возможно, в рамках литературного курса).Как писатель, все дело в понимании персонажей по мере того, как вы создаете и оживляете их для читателя.

Авторские права Терри В. Эрвин II. Все права защищены.


Терри В. Эрвин II — учитель английского языка, любит писать научную фантастику и фэнтези. Он частый автор Fiction Factor и его художественных произведений появился в ряде мест, в том числе «Меч» Обзор, журнал Futures Mystery Anthology Magazine и MindFlights.

Когда Терри не пишет или не проводит время со своими В семье его можно найти в подвале, где он разводит черепах. Чтобы связаться с Терри или узнать больше о его письмах усилия и рекомендуемые рынки (среди прочего), посетите его веб-сайт: http://www.ervin-author.com

Типы символов в литературе

Каждое произведение в литературе изобилует множеством персонажей, которые имеют разные роли и личности.Здесь мы делаем попытку классифицировать этих персонажей по определенным ролям и личностным чертам. Взглянем.

Объем литературы огромен, и разобраться в нем не так просто, как мы могли бы предположить. Как бы мы ни пытались сузить различные элементы литературы, в них так много сложностей, что дать их полное определение и привести каждый аспект в соответствие с шаблоном этого определения не только невозможно, но и несправедливо. Среди различных элементов литературы есть типы персонажей, которые используются во многих формах письма.Опять же, была сделана попытка подогнать этих персонажей к архетипическим ролям и личностным чертам. Однако ни один персонаж не может быть привязан к такой типичности, потому что всегда есть нечто большее, что вытекает из этого шаблона. Здесь, конечно, мы стараемся предоставить вам устоявшиеся описания этих персонажей с примерами из знаменитой серии о Гарри Поттере, чтобы вы могли лучше понять их.

Персонажи на основе личностей

Есть определенные типы персонажей, которые описываются на основе черт характера, которыми они обладают.Эти черты личности, хотя обычно типичны для ролей, которые играют эти персонажи, не всегда могут быть связаны с этими ролями. Например, не обязательно, чтобы главный герой в произведении был глубоким и полностью развитым. Это может быть друг персонажа, враг или любой другой персонаж, эта яркая личность, о которой читатели знают больше.

Тип символа Описание
Плоский персонаж Плоские персонажи имеют несколько, но легко узнаваемых черт, которые делают их стереотипными персонажами.Например, мачеха, которая унижает свою падчерицу, школьный хулиган, грубый учитель, мать, которая сосредоточена только на том, чтобы ее дочь вышла замуж, — все это плоские персонажи. Короче говоря, в личности этого персонажа не так много граней, которые открываются читателю.

Пример: Мистер Филч, смотритель Школы чародейства и волшебства Хогварт, — плоский персонаж, его единственная неугасимая одержимость — находить учеников, нарушающих школьные правила.

Круглый символ Круглый персонаж — это тот, у кого больше граней в своей личности, чем у плоского персонажа.Это персонаж, который развивается на протяжении всего рассказа, и поэтому его / его качества сложно идентифицировать полностью, вплоть до самого конца. Личность такого персонажа непостоянна, что делает его более реалистичным по сравнению с другими персонажами в тексте.

Пример: Гарри Поттер, Рональд Уизли, Гермиона Грейнджер, Джинни Уизли и Северус Снейп входят в число круглых персонажей этой серии.

Статический символ Личность статичного персонажа не меняется на протяжении всей работы, и, за исключением первоначального введения, о таком персонаже мало что можно узнать.

Пример: В сериале о Гарри Поттере мы обнаруживаем, что профессор МакГонаголл или Беллатриса Лестрейндж — статичные персонажи, поскольку мы замечаем, что их личности постоянны и не меняются; и наши знания об этих персонажах не увеличиваются повсюду.

Динамический персонаж Динамичный персонаж — это тот, чья личность меняется в процессе написания из-за изменения ситуации или сюжета. Это может быть от слабого к сильному, от сильного к слабому, от веселого человека к человеку, находящемуся в беде, и тому подобное.Хотя можно было бы предположить, что главным героем будет динамичная личность, это не всегда необходимо.

Пример: Эти черты очевидны на примере Невилла Лонгботтома, одноклассника Гарри Поттера, который постоянно окаменел студентом Хогвартса. Однако к концу серии он возглавляет армию студентов, чтобы сражаться против Волдеморта, злого персонажа, которого все боятся.

Доверенное лицо Доверенное лицо — это тот, кому доверяет главный герой, и именно через эти признания раскрывается личность главного героя.

Пример: В серии о Гарри Поттере есть множество персонажей, которые доверяют Гарри Поттеру, что показывает нам его разнообразную личность. Некоторые примеры — Ремус Люпин, Альбус Дамблдор, Рональд Уизли, Гермиона Грейнджер, Хагрид и Сириус Блэк.

Фольга Фольга — это тот, кто используется в качестве контрастирующего персонажа для усиления индивидуальности другого персонажа.

Пример: Блестящий пример этого в серии о Гарри Поттере — это Драко Малфой, который является полной противоположностью всего, что отстаивают Гарри Поттер и его друзья.Этот контраст очевиден на протяжении всей серии.

Стандартный символ Часто предполагается, что это плоский персонаж, обычный персонаж на самом деле представляет собой стереотипные черты личности, которые могут корениться в культуре, внешности или ситуациях. Таких персонажей очень легко идентифицировать.

Пример: Персонаж, который вписывается в это описание из серии о Гарри Поттере, снова будет профессором МакГонаголл, стереотипным строгим, подчиняющимся правилам учителем, очевидным по ее манере поведения, суровому выражению лица, манере говорить и типичной манере речи. очки, которые, кажется, определяют таких учителей.

Персонажи в зависимости от ролей

Хотя вышеупомянутые персонажи были определены по личностным качествам, существует другой способ классификации этих персонажей, то есть по ролям, которые они играют в тексте.

Тип символа Описание
Главный герой Главный герой — центральный персонаж истории.Хотя часто он хороший парень, главный герой также может быть плохим парнем (или антигероем) в истории. Но этого главного героя читатель должен принять и понять.

Пример: Очевидно, Гарри Поттер — главный герой в сериале о Гарри Поттере, где он хороший парень. Примером главного героя плохого парня может быть Ганнибал Лектер в романе Томаса Харриса «Ганнибал: восстание». Здесь он главный герой и антигерой.

Антагонист Антагонист, которого часто называют злодеем истории, — это персонаж, которому главный герой должен противостоять и бросить вызов ради победы. Однако антагонистом может быть не только человек, это может быть ситуация, которая создает препятствие на пути главного героя к его / его конечной цели.

Пример: Очевидно, что в серии о Гарри Поттере лорд Волан-де-Морт является главным антагонистом, в то время как есть много других (последователей Лорда Волан-де-Морта), с которыми Гарри Поттеру приходится бороться в каждой книге, например, профессор Квиррелл, Василиск, Питер Петтигрю и им подобные.

Андердог Проигравший — это персонаж, которого в книге часто недооценивают, скажем, кто-то, кто является козлом отпущения, или кто-то, против кого в любой конкретной ситуации были бы сделаны все ставки.

Пример: Мы обнаруживаем, что Невилл Лонгботтом — аутсайдер в серии о Гарри Поттере, который, как описано ранее, превращается из окаменевшего ученика в человека, который возглавляет целую армию в борьбе со злом. Он оказался тем, кого читатель никак не ожидал.

Напарник Подруга персонажа часто имеет более слабую личность по сравнению с самим персонажем. Это человек, который все время стоит рядом с персонажем и обычно стремится делать то, что ему подсказывает.

Пример: Грегори Гойл и Винсент Крэбб — помощники Драко Малфоя в сериале о Гарри Поттере. Не стоит, например, предполагать, что Рон и Гермиона — друзья Гарри Поттера. Это сильные персонажи сериала, у которых есть полностью развитые личности и важные роли во всей истории. Крэбб и Гойл, с другой стороны, просто постоянно находятся рядом с Малфоем, и на самом деле они не играют какой-либо важной роли.

Как упоминалось ранее, у персонажа может быть намного больше, что не полностью вписывается ни в одно из вышеупомянутых описаний.Однако это попытка как можно конкретнее классифицировать этих персонажей. Вы также должны отметить, что конкретный персонаж, определяемый ролью, которую он / она играет, также может соответствовать типу личности, который был определен выше. У персонажа могут быть перекрывающиеся размеры, и вывод остается на усмотрение читателя. Если вы определяете персонажа, вам придется при этом учитывать множество аспектов, и вам определенно не следует ограничивать своего персонажа этими определениями.Дайте волю своему творчеству; насколько вы знаете, возможно, придется создать новое определение, чтобы вписать в него вашего персонажа.

3 типа второстепенных персонажей и как их лучше написать

В отличной истории есть три типа персонажей: главный герой, антагонист и, по крайней мере, один второстепенный персонаж. В то время как основное внимание уделяется первым двум (которые обычно являются вашими «хорошими» и «плохими» парнями соответственно), второстепенные персонажи также играют важные роли в истории.

Сценаристы используют второстепенных персонажей, чтобы подробнее рассказать о сюжете и развитии главного героя. Их самая большая роль — внести конфликт и изменить историю, которая повлияет на главного героя в лучшую или худшую сторону, что поможет читателям лучше понять главного героя.

Многие второстепенные персонажи служат для главного героя своего рода «помощниками». Например, у Фродо был Сэмвайс Гэмджи, у Оливера из Оливера Твиста был Искусный Доджер, а у Хана Соло был Чубакка в Звездных войнах .

Типы второстепенных персонажей

помощников, любовные увлечения, лучшие друзья, приспешники, наставники, подчиненные и т. Д. — все это можно разделить на три основных типа второстепенных персонажей. Некоторые символы часто могут функционировать как несколько типов. Ознакомьтесь с ними ниже.

1. Антагонизаторы

Да, главный злодей в вашей истории — антагонист. Но не следует ограничивать враждебных игроков одним. Если есть абсолютный враг, то должны быть и более мелкие.

Некоторые из лучших историй хорошо сбалансированы с сочетанием мелкомасштабных и крупномасштабных конфликтов. Вы можете добиться этого, часто добавляя антагонистические элементы в историю.

Они не обязательно плохие парни, но любой, кто может повлиять на негативное изменение вашего главного героя, является антагонистом. Если они действительно раздражают, злят, отталкивают, провоцируют и травмируют вашего главного героя, значит, они вносят свой вклад в историю.

Некоторые примеры антагонизаторов:

2.Сторонники

Сторонники — полная противоположность антагонизаторам. Они существуют, чтобы помочь вашему главному герою разрешить конфликт истории.

Они также существуют как способ обосновать мораль и этику вашего главного героя и держать его на правильном пути. Без сторонников, выступающих в роли голосов разума, вашим героям будет легче превратиться в злодеев.

Одна из самых важных ролей сторонника — информировать читателя об эмоциях, мыслях и действиях главного героя.Это делается через взаимодействие между сторонником и вашим главным героем.

Вот несколько примеров сторонников:

3. Информаторы

Информаторы — это второстепенные персонажи, которые не принимают непосредственного участия в пути вашего главного героя, кроме того, что приносят им информацию или вдохновение.

Они могут выступать в форме сторонников или противников. Независимо от их формы, их самая большая цель — продвигать сюжет вперед, раскрывая любую важную и полезную информацию главному герою.

Хотя это здорово, когда ваши герои проявляют инициативу, заставляя их двигаться самостоятельно, иногда полезно медленно кормить ваших читателей информацией, предлагая вашим героям лакомые кусочки знаний по мере их продвижения и встречи с людьми.

Примеров информеров:

Знакомство с второстепенными персонажами

То, что второстепенные персонажи — не звезды, не означает, что они менее важны. Второстепенные персонажи играют свою роль в создании связной истории.

Это не разовые символы, которые можно выбросить после использования. Как только вы удалите их из истории, появится заметный эффект, который будет мешать повествованию. Вот насколько они важны.

Вот несколько вещей, которые следует учитывать при создании второстепенных персонажей.

1. Сделайте их трехмерными.

Персонажи, как и реальные люди, имеют манеры, характеры, мечты и истории. Предыстории ваших второстепенных персонажей должны быть такими же развитыми, как и предыстории ваших главных героев.

Помните, их обычные роли сводятся к вражде с вашим главным героем. Они должны уметь стоять бок о бок с вашими героями.

2. Создавайте разные личности.

Для дальнейшего развития вашего главного героя создавайте второстепенных персонажей с характером, отличным от характера главного героя. Это создает разнообразие и трение, которые можно использовать для продвижения сюжета.

Контрастные личности также подчеркивают уникальные черты определенных персонажей, делая их более сложными.Чем больше вы отличите второстепенного персонажа от основного, тем больше будут развиваться оба персонажа.

3. Используйте запоминающиеся имена.

Ошибка, которую допускают многие писатели, создавая персонажей, которые сливаются с образными стенами их рассказов. Читатели часто возвращаются назад, чтобы перечитать информацию о забытых персонажах.

Один из простых способов убедить читателей запомнить ваших персонажей — дать им разные имена. Сделайте так, чтобы это соответствовало их личностям. Используйте их наследие как вдохновение.Избегайте унылого и скучного (если только ваш персонаж не предназначен для идеального среднего уровня).

4. Не создавайте слишком много!

Не увлекайтесь созданием слишком большого количества второстепенных персонажей. Вы запутаете не только себя, но и своих читателей.

Второстепенные персонажи могут входить и выходить из вашей истории, но большая часть повествования сосредоточена на центральных персонажах. По мере того, как вы создаете все больше и больше персонажей, вы усложняете историю и создаете все больше бремени для читателей.

Основное эмпирическое правило состоит в том, что если вы не успеваете за актерским составом, ваши читатели тоже.

5.

Превратите своих второстепенных персонажей в главных героев их собственных историй.

Нет, вам не нужно писать отдельную книгу только для них, но вам нужно думать о них как о независимых персонажах, которые могут стоять самостоятельно, даже без вашего главного героя.

Создайте профиль персонажа и рассмотрите все важные аспекты, которые необходимы вашему персонажу.Не все детали, которые вы записали, должны быть в книге, но хорошо знать своих персонажей изнутри.

6. Сделайте диалог правильным.

Диалог — отличный способ отделить персонажей друг от друга. В реальной жизни нет двух людей, говорящих одинаково, поэтому не следует заставлять персонажей говорить одинаково.

Важно отметить образование, воспитание, карьеру, мировоззрение и поколение каждого персонажа. Эти пять элементов влияют на то, как человек говорит.Понимание их позволит вам написать уникальный диалог для каждого из ваших персонажей.

7. Сделайте их непредсказуемыми.

Скучный персонаж — это тот, кого легко разгадать. В истории нет ничего неизвестного, если вы уже знаете, как они будут говорить и действовать.

Не делайте их предсказуемыми, искажая образы персонажей, добавляя некоторые изгибы и повороты и используя ожидания читателей против них. Как только вы сделаете их непредсказуемыми, читатели почувствуют необходимость дойти до конца и узнать, что с ними действительно происходит.

8. Не бойтесь исправлять или сокращать второстепенные символы.

Если один из ваших персонажей работает не так, как вы надеялись, либо измените их, либо исключите из истории. Их оставление означает возможные трудности в будущем, когда вам, возможно, придется пересматривать большие фрагменты своей истории.

Трудно попрощаться с созданными вами персонажами, но если один из них не работает, вам гораздо лучше исправить или удалить их.

Написание хороших второстепенных персонажей

Для создания второстепенных персонажей требуется не меньше усилий, чем для создания главных героев.Они должны органично вписываться в ваше повествование, иначе они будут неловко выделяться или будут только отвлекать.

Проходя свою историю, всегда осознавайте цели своих персонажей и то, как они развиваются. Даже с небольшим количеством повязок легко забыть об определенных аспектах. Ваши второстепенные персонажи должны расти вместе с вашими главными героями.

Если они отстанут, в повествовании будет заметный дисбаланс. Ваш главный герой не может нести всю историю самостоятельно!

Вы создали собственных второстепенных персонажей? Поделитесь своим процессом в комментариях ниже!

Если вам понравился этот пост, то вам также может понравиться:

Коул — автор блогов и начинающий писатель.Он имеет степень в области коммуникаций и выступает за медийную и информационную грамотность, а также за ответственные методы работы со СМИ. Помимо интереса к технологиям, ремеслам и еде, он также является типичным фанатом научной фантастики и фэнтези, проводя большую часть своего свободного времени, просматривая постоянно растущий список для чтения. Либо это, либо откладывание написания книги. Пожелайте ему удачи!

Какие типы персонажей в художественной литературе? — MVOrganizing

Какие типы персонажей в художественной литературе?

9 типов персонажей художественной литературы

  • Доверенное лицо.Доверенное лицо — это кто-то или что-то, кому доверяет главный герой.
  • Динамичный или развивающийся персонаж. Динамичный персонаж — это тот, кто меняется на протяжении всей истории.
  • Плоский или статический символ.
  • Фольгированный персонаж.
  • Круглый персонаж.
  • Stock Character.
  • Главный герой или главный герой.
  • Антагонист.

Какого характера мы должны развивать?

Решите, будет ли персонаж статичным или динамичным.Расскажите персонажу предысторию. Развивайте внешние характеристики персонажа, чтобы сделать их различимыми. Выделите персонажа яркими манерами.

Как вы развиваете вымышленного персонажа?

8 советов по развитию персонажа

  1. Определите мотивы и цели персонажа.
  2. Выберите голос.
  3. Сделайте медленное раскрытие.
  4. Создать конфликт.
  5. Расскажите важным персонажам предысторию.
  6. Опишите характер персонажа знакомыми словами.
  7. Нарисуйте физическое изображение ваших персонажей.
  8. Развивайте второстепенных персонажей.

Какова основная цель главного героя?

В какой бы художественной истории вы ни писали, вам нужен главный герой (главный герой) с целью. Цель вашего главного героя делает вашу историю интересной и увлекательной для читателя. Это заставляет читателя узнать, что происходит с вашим персонажем, и задуматься о том, достигает ли он своей цели.

Каковы качества главного героя?

Однако у большинства главных героев есть общие черты, которые отличают их от других персонажей:

  • Движимый целью, долгом или любопытством.
  • Имеет соответствующий недостаток характера.
  • Верен делу, семье и союзникам.
  • Впечатления меняются.
  • Смелый и отважный.
  • Превосходный интеллект или сила.
  • Вызывает доверие или симпатию.

Какие примеры протагонистов?

Примеров главного героя:

  • В «Голодных играх» Китнисс — главный герой.
  • В «Паутине Шарлотты» главный герой — Уилбур.
  • В «Ромео и Джульетте» главные герои — Ромео и Джульетта.
  • В «Макбете» Макбет — главный герой.
  • В фильме «Выходной день Ферриса Бьюллера» Феррис — главный герой.

Что делает кого-то антагонистом?

Антагонист — это обычно персонаж, который противостоит главному герою (или главному герою) истории, но антагонистом также может быть группа персонажей, институт или сила, с которыми главный герой должен бороться. Хотя антагонист часто может быть «плохим» или «злым», это не всегда так.

Что такое антагонистическое поведение?

Антагонистическую личность можно определить по таким чертам, как нарциссизм, импульсивность и черствость. Тот, кто проявляет эти качества, в первую очередь озабочен своими корыстными интересами и с большей вероятностью будет манипулировать и эксплуатировать других для достижения своих целей.

Может ли антагонист быть главным героем?

Главный герой — это тот, кто является главным двигателем усилий по достижению цели. Антагонист заключается в том, чтобы помешать главному герою достичь цели.Таким образом, любой персонаж в истории может быть главным героем, а не только главным героем или антагонистом.

Какой главный герой злодей?

Почему эти люди так отличаются от других персонажей, которые когда-то появлялись, или героических главных героев, заключается в том, что главный герой-злодей — это, попросту говоря, персонаж, который находится в центре его или ее истории, но не обладает традиционными «героическими» качествами главного героя. (они могут обмануть, украсть или того хуже). …

Может ли главный герой измениться?

Итак, все сводится к следующему: главный герой изменится, или.главный герой послужит хорошим примером и повлияет на изменение кого-то другого (но не обязательно антагониста).

Типы символов Рабочие листы и уроки

Чтение: Стандарты информационных текстов

CCSS.ELA-Literacy.RL.K.3 — С помощью подсказок и поддержки определите персонажей, обстановку и основные события в истории.
CCSS.ELA-Literacy.RL.1.3 — Опишите персонажей, обстановку и основные события в истории, используя ключевые детали.
CCSS.ELA-Literacy.RL.2.3 — Опишите, как персонажи рассказа реагируют на важные события и проблемы.
CCSS.ELA-Literacy.RL.2.7 — Используйте информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его символов, обстановки или сюжета.
CCSS.ELA-Literacy.RL.3.3 — Опишите персонажей в рассказе (например, их черты, мотивации или чувства) и объясните, как их действия влияют на последовательность событий.
CCSS.ELA-Literacy.RL.4.3 — Подробно опишите персонажа, обстановку или событие в рассказе или драме, используя определенные детали в тексте (например, мысли, слова или действия персонажа).
CCSS.ELA-Literacy.RL.5.3 — Сравните и сопоставьте два или более персонажей, обстановку или события в рассказе или драме, опираясь на определенные детали в тексте (например, как взаимодействуют персонажи).
CCSS.ELA-Literacy.RL.6.3 — Опишите, как сюжет конкретной истории или драмы разворачивается в серии эпизодов, а также как персонажи реагируют или меняются по мере того, как сюжет приближается к разрешению.
CCSS.ELA-Literacy.RL.7.3 — Анализируйте, как взаимодействуют определенные элементы истории или драмы (например, как обстановка формирует персонажей или сюжет).
CCSS.ELA-Literacy.RL.8.3 — Анализируйте, как определенные строки диалога или инциденты в рассказе или драме продвигают действие, раскрывают аспекты персонажа или провоцируют решение.
CCSS.ELA-Literacy.RL.9-10.3 — Анализируйте, как сложные персонажи (например, с несколькими или конфликтующими мотивами) развиваются в течение текста, взаимодействуют с другими персонажами и продвигают сюжет или развивают тему. .
CCSS.ELA-Literacy.RL.11-12.3 — Проанализируйте влияние выбора автора в отношении того, как развивать и соотносить элементы рассказа или драмы (например, где действие рассказывается, как упорядочено действие, как персонажи представлены и развиты).

Просмотреть исходный код
Общий основной урок и планы занятий
Понимание общих основных государственных стандартов

Элементы литературы урока для седьмого класса: типы символов

Мы начали с чтения определений типов символов из нашего учебника по литературе, Язык Литература, выпущенная Макдугалом Литтеллом.Если вы пользуетесь этим учебником, вы знаете, что определения встречаются повсюду. Здесь параграф, там параграф, большой кусок посередине, немного там, и, о да, там тоже. Мое решение этой проблемы? Справочный лист. На одной стороне этого удобного ресурса собрана подробная информация об общих персонажах из учебника. На другой стороне собраны подробные сведения о персонажах пьес, басен, исторической фантастики и фарсов.

На уроках с отличием я попросил студентов по очереди читать отрывки друг другу.На моих инклюзивных классах либо мой соучитель, либо я читали отрывок вслух, а затем просили студентов читать вслух. Поскольку я пронумеровал отрывки, я смог присвоить студентам номера. В моем самом маленьком классе у каждого ученика был свой номер. В моих больших классах я разбивал учеников на пары. Один студент прочитал отрывки с четными номерами, а другой студент прочитал отрывки с нечетными номерами. Пока студенты читали друг другу вслух, я слушал, как читают отдельные студенты.

Мы читаем, что персонажи — это люди, животные или воображаемые существа в истории.Персонажи определяются своими чертами (постоянными качествами) и раскрываются по мотивам (причинам поведения). Персонажи часто меняются на протяжении всей истории. Эти персонажи называются динамическими персонажами. Персонажи, которые остаются неизменными, являются статическими персонажами. . Ключевыми деталями для главного героя было то, что главный герой — это главный герой, персонаж, который борется с конфликтом. Антагонист — это персонаж, который борется с главным героем.

После того, как мы прочитали отрывки, ученики создали шпаргалку с определениями, подобную картинке слева.Студенты разделили свою работу на восемь разделов — две строки и четыре столбца и написали по одному словарному слову в каждую клетку. Затем я попросил студентов вместе написать краткое определение для каждого слова. Например, для статического символа простым определением будет «символ, который не меняется». Я также попросил студентов процитировать отрывок, который больше всего помог им написать определение. Я дал студентам около пяти минут, чтобы они написали свои определения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.