Виртуальная модальность: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Автор: | 07.09.1980

Содержание

Теория и практика разрешения виртуального конфликта. Практико-ориентированная монография

%PDF-1.3 % 579 0 obj >>> endobj 576 0 obj >stream PScript5.dll Version 5.2.22010-03-01T19:01:56+03:002010-03-01T18:53:03+03:002010-03-01T19:01:56+03:00application/pdf

  • Теория и практика разрешения виртуального конфликта. Практико-ориентированная монография
  • Асадуллина Светлана Халиулловна
  • Файл загружен с http://www.ifap.ru
  • Acrobat Distiller 9.3.0 (Windows)Файл загружен с http://www.ifap.ruuuid:0fffeabd-6056-4906-84c2-62bc2001d748uuid:bfd24761-fa73-4370-ad8f-5f4a3668ec81False endstream endobj 616 0 obj > endobj 553 0 obj > endobj 555 0 obj > endobj 556 0 obj > endobj 567 0 obj > endobj 568 0 obj > endobj 569 0 obj > endobj 570 0 obj > endobj 571 0 obj > endobj 572 0 obj > endobj 573 0 obj > endobj 574 0 obj > endobj 575 0 obj > endobj 487 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 90/Type/Page>> endobj 489 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 90/Type/Page>> endobj 490 0 obj >stream HWKo#+}Uo

    Руки и контроллеры движений — Mixed Reality

    • Чтение занимает 2 мин
    Были ли сведения на этой странице полезными?

    Please rate your experience

    Да Нет

    Хотите оставить дополнительный отзыв?

    Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

    Отправить

    В этой статье

    Сценарии

    Прочитав Обзор взаимодействия, вы выбираете модель взаимодействия между рукой и контроллером движения. Это означает, что вы разрабатываете приложение, которое требует от пользователей использовать две руки для взаимодействия с жизнь Holographic. В приложении будет достигнута цель удаления границы между виртуальными и физическими.

    Некоторые конкретные сценарии могут быть:

    • Предоставление информационных работников на двухмерных виртуальных экранах с возможностью пользовательского интерфейса для просмотра содержимого и управления им.
    • Руководства и руководства для сотрудников первой строки для заводской сборки
    • Разработка профессиональных средств для помощи медицинским специалистам и их обучения.
    • Использование трехмерных виртуальных объектов для украшения реального мира или для создания альтернативного.
    • Создание служб и игр на основе местоположения с использованием реального мира в качестве фона.


    Руки и контроллеры движения модальностей


    Непосредственное манипулирование с использованием рук


    Модальность применения рук, которые пользователи могут использовать для касания голограмм и управления ими. Используя ежедневные возможности и предоставляя верные визуальные аффорданцес, пользователи могут использовать тот же способ управления реальными объектами для взаимодействия с виртуальными.


    Наведение и фиксация с использованием рук


    Такое модальность позволяет пользователям взаимодействовать с голограммами на расстоянии. Он позволяет пользователям лучше использовать окружающую подстановку. Пользователи могут размещать голограммы в любом месте и по-прежнему обращаться к ним с любого расстояния. Модели и жесты, используемые для управления и манипулирования плоскими и трехмерными голограммами, высоко синхронизированы с этими моделями с прямой манипуляцией.


    Контроллеры движения


    Контроллеры движения расширяют физические возможности пользователя с помощью точных взаимодействий на различных расстояниях, используя одну или обе руки. Эти аксессуары оборудования предоставляют ярлыки для многих часто используемых взаимодействий и предоставляют тактиле отзыв о различных действиях. в настоящее время контроллеры движения доступны только для сценариев Windows Mixed Reality (вмр).



    См. также статью

    Виртуальная встреча Глобального союза IndustriALL по электроэнергетическому сектору

    Ситуация, связанная с распространением коронавирусной инфекции COVID-19, некоторым образом способствует возможности более частого обмена информацией между членскими организациями Глобального союза IndustriALL с использованием уже хорошо зарекомендовавшей себя в работе онлайн-платформы ZOOM.

    Виртуальная встреча IndustriALL по электроэнергетическому сектору, состоявшаяся 25 ноября, явилась продолжением ставшего уже регулярным диалога по влиянию COVID-19 на энергетический сектор стран, профсоюзы которых являются членскими организациями IndustriALL. На первой встрече в режиме онлайн в мае т.г. обсуждалась ситуация в странах субрегиона (Россия, Беларусь, Казахстан, Украина). Во второй встрече в июне т.г. приняли участие представители членских организаций энергетического сектора, охватывающего все подсекторы энергетики, включая нефтяную, газовую, атомную отрасли и электроэнергетику из 48 стран мира.

    В третьей встрече IndustriALL по энергетике 25 ноября приняли участие около 50 человек из 15 стран мира.

    Модератором конференции была Директор сектора электроэнергетики IndustriALL Диана Хункера Куриэль, которая дала разъяснения по модальности виртуального заседания, сделала технические объявления и представила участников.

    С приветственным словом выступила Заместитель Сопредседателя сектора электроэнергетики IndustriALL, представитель канадских профсоюзов Гвенн Фаррелл.

    Общий обзор по COVID-19 – «Ответная стратегия и действия IndustriALL» – был представлен Заместителем Генерального Секретаря Глобального союза Кемалем Озганом. Кемаль Озган подчеркнул тот факт, что и до возникновения и распространения пандемии мир уже переживал серьезную трансформацию, связанную, в том числе, с изменением климата, декарбонизацией, цифровизацией и новой промышленной революцией, а эпидемия нового вируса стала катализатором для еще большего ухудшения экономической ситуации в мире.

    Диана Хункера Куриэль в этот раз представила обновленную информацию по воздействию COVID-19 на энергетическую отрасль, проанализировав последствия, подходы и ответные действия на существующие вызовы. Особое внимание в ее выступлении было уделено способам сохранения электроэнергии. Она также отметила, что все крупные транснациональные электроэнергетические компании инвестируют в системы хранения энергии с использованием аккумуляторных батарей (BESS) как способ аккумулировать и использовать непотребляемую электроэнергию из сети.

    Онлайн встреча руководителей членских организаций энергетического сектора с использованием платформы ZOOM предоставила возможность всем желающим рассказать о ситуации в своей стране, состоянии в электроэнергетической индустрии и отраслевом профсоюзе в целом. С информацией выступили руководители и представители электропрофсоюзов из Австралии, Бразилии, Великобритании, Дании, Иордании, Испании, Италии, Непала, России, Франции, Украины, Японии. Все выступающие заявляли о непростой ситуации, сложившейся в результате мировой пандемии, говорили о проблемах, с этим связанных и путях их решения

    Помощник Председателя ВЭП по международному сотрудничеству Г.Б. Шпилькина поделилась с участниками мероприятия информацией о ситуации, связанной с эпидемией коронавируса, в России, отрасли и отраслевом Профсоюзе. Коснулась темы предстоящего очередного VIII-го Съезда ВЭП, особенностях работы Профсоюза в условиях ограничительных мер, перспективы вакцинации населения. Высказала мнение о том, что обмен информацией среди членских организаций в международном профцентре имеет большое значение для поддержания международных контактов, продолжения сотрудничества и выстраивания планов на дальнейший период с надеждой на позитивное развитие событий.

    Фотографии к новости:

    Что такое модальность действий?. Модальность — это довольно широкий… | by Sergei Kalinin

    Модальность — это довольно широкий междисциплинарный термин, который используется в философии, логике, психологии, лингвистике и т.д. Самое общее определение модальности — это градации качества внутри категории. Например, в психологии есть “модальности восприятия”; соответственно категория это “восприятие”, а градациями качества (т.е. модальностями) будут зрительное восприятие, слуховое, тактильное и т.д. Если, скажем, выбрана категория “эмоции”, то модальностями будут, к примеру, “восемь базовых эмоций” по Р.Плутчику — страх, гнев, радость, печаль, и т.д.

    Внутри модальности (например, цвета) можно выделить и субмодальности — категории / классы / градации различения, которые наверняка не совпадают у разных людей

    Но здесь я бы не хотел ворошить тему модальностей в психологии, т.к. там всё очень неоднозначно))). В этом выпуске я бы хотел рассмотреть человеческое поведение (нашу стратегию достижения целей) с точки зрения логических модальностей. Сразу хочу предупредить, что модальная логика — отдельный серьёзный раздел современной логики, позволяющий (на стыке семантики и символьной логики) строить очень навороченные модели. Но я не претендую на какую-то строгую научность; мне пока интересно сделать только набросок “модальной логики действий” (а если точнее, то “модальной логики целеполагания и целедостижения”). Возможно когда-нибудь я “допилю” эти идеи до уровня стройной модели или, если кому-то интересно, можете сделать это самостоятельно 😉 .

    Итак, вот пять наиболее распространенных логических модальностей:

    1. Деонтическая (от греч. “деон” — “долг”; при этом “долг” понимается как внешняя социальная нормативность).

    2. Аксиологическая (от греч. “аксиа” — “ценность”; “ценность” понимается как внутренняя этическая нормативность).

    3. Эпистемическая (от греч. “эпистема” — “знание”; при этом очень важен такой нюанс: древние греки различали два вида знания — гносис и эпистему. Гносис — это самоочевидное знание, некое откровение, не требующее доказательств и какой-либо верификации; эпистема — это выводное знание, которое опирается на факты, но требует доказательств и проверки на достоверность. Также гносис является как бы универсальным знанием, а эпистема “привязана” к носителю знания, т.е. зависит от его состояния, уровня продвинутости и т.д. ).

    4. Алетическая (от греч. “алетейя” — “истина”; “истина” здесь понимается как степень достоверности высказывания/утверждения в рамках используемой понятийной системы. Например, в контексте научно-фантастического романа присутствие инопланетян вполне достоверно и оправдано; но в контексте какого-нибудь серьёзного трактата по экономике инопланетяне будут абсолютно неуместны).

    5. Темпоральная (временнАя модальность, указывающая на статус/расположение объекта или явления во времени).

    …но раз мы уж говорим о модальностях человеческой деятельности, то для удобства дальнейшего анализа от себя я бы добавил ещё одну модальность…

    6. Волюнтативная — в моём понимании это “хотелка”, т.е. предельно чётко осознанное желание (интерес, потребность), когда существует полная гармония между внутренним побуждением к действию, эмоциями, рационально принятым решением, готовностью действовать и прикладывать волевые усилия в случае необходимости. Волюнтативность — это когда “ум и сердце” (и другие элементы мотивационной сферы человека) без каких-либо противоречий объединяются в “едином порыве”)) для достижения намеченной цели.

    Один из возможных вариантов классификации логических модальностей

    Ну ОК, с модальностями понятно… Но какие градации качества внутри этих модальных категорий? Ловите шпаргалку:

    Модальность — Градации качества внутри модальности

    1. Деонтическая — должен обязательно / разрешено, можно / запрещено, нельзя / безразлично

    2. Аксиологическая — хорошо, правильно / плохо, неправильно / безразлично

    3. Эпистемическая — верно, доказано / сомнительно, не доказано / не верно, опровергнуто

    4. Алетическая — логически необходимо, возможно / случайно, мало вероятно / невозможно, логически невыводимо

    5. Темпоральная

    5а. Абсолютная: было / есть / будет

    5б: Протяженная: прошлое / настоящее / будущее

    5в: Относительная: раньше, причина / одновременно, в момент / потом, следствие

    6. Волюнтативная — хочу, стремлюсь к / отказываюсь, избегаю / амбивалентно, сомневаюсь / безразлично

    Теперь давайте поясню, что делать с этой шпаргалкой))) . Представьте себе “идеальную деятельность” и на этапе целеполагания и на этапе целедостижения… Если взглянуть на такую “идеальную деятельность” со стороны, то она будет соответствовать следующим критериям:

    • разрешено, можно (одобрено как ближайшим социальным окружением, так и обществом в более широком актуальном контексте)
    • хорошо, правильно (т.е. соответствует как моим персональным, так и общечеловеческим ценностям)
    • верно, доказано (у меня в голове есть чёткое и прозрачное понимание, что и как я буду делать)
    • логически необходимо, возможно (результатом моих умозаключений является некий высоковероятный прогноз будущего результата/успеха)
    • сама деятельность чётко локализована во времени
    • и я действительно хочу, стремлюсь к… (намеченному результату с помощью намеченного пути/образа действий)

    …Представьте, что на психологическую консультацию или коуч-сессию приходит человек, который говорит: “У меня есть замечательная цель X, но я никак не могу её достичь”. Что делает дальше психолог/коуч? Начинает задавать уточняющие вопросы с целью “прогнать по модальностям” существующую в голове у человека модель деятельности на предмет её отклонений от описанной выше “идеальной деятельности”.

    Например, сравнительно часто за “не могу” стоит проблема в деонтической модальности, когда цель (или способы её достижения) либо противоречит социальной нормативности (“запрещено, нельзя”), либо втиснута в слишком узкие рамки ограничивающих “правил игры” (“должен обязательно”).

    Возможна локализация проблемы в аксиологической модальности, когда выбранная цель противоречит ценностям (“плохо, неправильно”) или есть рассогласование ценностей (когда, скажем, с позиции общечеловеческих ценностей “плохо”, а ваших персональных — “хорошо”). К той же модальности относится проблема “случайных целей”, т.е. “безразличных”, не подкрепленных значимыми для нас ценностями.

    Бывает, что человек “не может” достичь своей цели из-за того, что “провисает” алетическая модальность — т. е. намеченный результат он оценивает как случайный, непредсказуемый. Понятно, что не во всех видах деятельности можно построить на 100% достоверные и безукоризненно обоснованные прогнозы. Также очевидно, что у всех людей разная “толерантность к неопределенности” и разная готовность к принятию риска. Тем не менее, всегда можно попробовать увеличить эту самую вероятность наступления желаемого результата — как с помощью реальных действий, так и с помощью изменения собственных негативных установок.

    В других случаях цель не достигается, потому что связанные с ней идеи опираются на неверные предпосылки — т.е. хромает эпистема 😉 . Нам кажется, что мой путь к успеху “доказан и обоснован”, но на деле мы опираемся на недостоверные факты и знания. Например, характерным является искаженное представление о самом себе, когда мы опираемся не на факты, а на идеализированное и однобокое представление о своих лучших качествах. Приведу пример.

    На коуч-сессиях я часто задаю вопрос: “Опишите подробно свой самый типичный день. Чем вы занимаетесь в течение дня? На что тратите своё время и силы? Каких ежедневных результатов, предсказуемых на 100%, вы гарантированно достигаете?”. А потом задаю такой вопрос: “Вот у вас есть новая амбициозная цель Х. Как вы думаете, если ваши дни будут проходить точно так же, как проходит ваш типичный день сейчас — вы сможете достичь этой цели Х ?”.

    Чаще всего я слышу в ответ “нет”, и много оптимистичных заявлений вроде: “Ну я же изменюсь! Для достижения этой цели я буду вести себя по-другому! Я буду использовать для этого все мои лучшие качества (и далее следует их перечисление)”. После этого я задаю следующий вопрос: “А когда в последний раз вы использовали эти свои лучшие качества, и что именно вы с их помощью достигли? Сопоставимы ли ваши реальные достижения последнего времени с той целью Х, которую вы перед собой ставите?”.

    Повторяю: каждый человек себя идеализирует в той или иной степени. Нам всем кажется, что “когда будет надо, если я захочу”, то легко и просто я щёлкну выключателем и включу все мои таланты и умения ради достижения цели. На самом деле это грубая ложь самому себе; лишь очень маленький процент людей способен на революционные изменения. Как только вы станете честно и реалистично воспринимать свои возможности и ограничения, лишь тогда ваши планы действительно станут эпистемологически “верными и доказанными” — и достижимыми!

    “Лестница модальностей” в коучинге выглядит как-то так 😉

    …Друзья, надеюсь идея “модальности действий” вам понятна. Её вполне можно использовать для самокоучинга, точнее для самопроверки того, насколько ваши планы или действия соответствуют “идеальной деятельности” (см.выше). Логические модальности можно использовать по аналогии со SMART-критериями, проверяя, насколько ваша деятельность обоснована, а по каким модальным критериям “провисает”. И если такие “провисания” найдены, ищите способы их устранить. Ну, или обращайтесь за помощью к специалистам 😉

    Если возникнут вопросы, или необходимость в психологической консультации или коуч-сессии — обращайтесь! Я по-прежнему открыт для общения с вами:

    — по электронной почте: kalinin. [email protected]

    — Facebook: https://www.facebook.com/kalinin.s.i

    — ВКонтакте: http://vk.com/kalinin_s_i

    — Twitter: https://twitter.com/s_kalinin

    Постоянное представительство Российской Федерации при ООН

    Выступление Постоянного Представителя Российской Федерации В.А.Небензи по проекту решения «Процедура принятия решений в Генеральной Ассамблее, когда проведение очного заседания невозможно»

    Г-н Председатель,

    Я хочу выступить по проекту решения “Процедура принятия решений в Генеральной Ассамблее, когда проведение очного заседания невозможно».

    Россия от имени группы государств – Бурунди, Боливарианской Республики Венесуэла, Исламской Республики Иран, Республики Камерун, Китайской Народной Республики, Кубы, Мьянмы, Никарагуа, Сирийской Арабской Республики — хотели бы выразить категорическое несогласие с навязываемым нам проектом решения «Процедура принятия решений в Генеральной Ассамблее, когда проведение очного заседания невозможно» и призвать все государства не поддерживать его.

    Мы за то, чтобы работа ГА не прерывалась. Но это предлагаемое решение может нанести серьезный или даже непоправимый ущерб авторитету Генеральной Ассамблеи и легитимности принимаемых ею решений. Нам предлагается одобрить процедуру, согласно которой один человек – Председатель Генассамблеи – может прекратить очные заседания главного органа ООН, приостановить действие его правил процедуры и перейти к принятию решений в виртуальном формате электронным голосованием, который не отражает действующие Правила процедуры, по любому вопросу на повестке дня. При этом критерий запуска таких экстраординарных мер остается весьма размытым. 

    В Совете Безопасности мы также обсуждали, как мы будем функционировать в условиях «лок-дауна». Были голоса и в пользу электронного голосования. Но тогда мы консенсусом приняли решение голосовать по письменной процедуре и все согласились с невозможностью электронного голосования.

    Сегодня же нам предлагают принять решение, которое не имеет единогласной поддержки, по сути, навязать его несогласными странам. Нам предлагают решение, которое разделяет ГА, а не объединяет ее. 

    Я призываю Вас подумать, на пользу ли такое решение авторитету Генеральной Ассамблеи? Будет ли оно обладать необходимой легитимностью, даже если в конечном итоге оно будет принято? 

    Противников вашей инициативы вы обвиняете в том, что они пытаются не дать ГА продолжить работу в любых условиях. Это неправда. Мы всего лишь предлагаем найти такие модальности работы ГА в любых условиях, которые были бы приемлемы всем. Есть и другие способы, не только электронное голосование, и это не только принятие решения консенсусом. 

    Мы предлагаем задуматься над тем, что будет, если «виртуальная система» и электронное голосование подвергнется стороннему вмешательству, если некоторые страны просто передадут свои голоса другим государствам или неуполномоченным лицам, а мы даже не узнаем об этом.

    Мы все имели возможность участвовать в виртуальных переговорах и точно знаем, до каких неприемлемых ситуаций порой доходит: государства не могут подсоединиться к виртуальной платформе, их отключают в самый неудачный момент, до службы техподдержки не дозвониться. Но когда речь идет о переговорах что-то можно исправить: перезвонить или «дослать» позже. В случае с голосованием это не так. Если у вас перебой с интернетом, и вы не можете дозвониться до службы техподдержки, вы просто не приняли участия в голосовании.

    Нам предлагается сидеть у компьютера целый день, отслеживая сообщения о ходе голосования, процедурных предложениях, отсчитывать время. Это вообще реально? Особенно, если такая процедура будет происходить сразу по целому ряду резолюций. Надо учитывать и то, что делегации не равны в своем техническом оснащении.

    Более того, принятие решений в таком формате сделает переговорный формат ненужной формальностью. Зачем искать сложные компромиссы, если можно провести пару «таунхоллов», объявить переговорный процесс завершенным и перейти к голосованию.

    На этом моменте я бы хотел остановиться поподробнее, потому как процесс подготовки предложенного нам решения вызывает возмущение. 

    Нас сегодня убеждали, что процесс был транспарентным и инклюзивным. На самом же деле, группа соавторов провела одну неформальную открытую встречу (т.н. таунхолл), которая показала широкий разброс мнений среди немногих участвовавших делегаций, а затем, не вовлекаясь в переговоры, перешла в формат двусторонних контактов. После этого документ был распространен в качестве официального предложения, была затребована дата голосования и лишь после этого была проведена еще одна неформальная встреча, в ходе которой никто не вел переговоры и не шел по параграфам. Немногим участвовавшим государствам-членам было просто  предложено высказаться. После этого встречи были свернуты, а представленный нам текст претерпел лишь косметические изменения. Полагаем, что такой процесс является проявлением неуважения к делегациям.

    С самого начала Россия, как и целый ряд наших единомышленников, заявляли о необходимости транспарентного и инклюзивного диалога в рамках надлежащего формата, такого как Шестой комитет, Рабочая группа по ревитализации или переговоры под эгидой Председателя Генассамблеи, но наши предложения не были услышаны.

    Дата постановки на голосование была заявлена как ультиматум, не подлежащий пересмотру даже по просьбе Председателя Генеральной Ассамблеи. Возникает вопрос: в чем объективные причины такой спешки?

    Проходят очные заседания Генеральной Ассамблеи, работают все главные комитеты. Практически в нормальном режиме живет город Нью-Йорк: открыты рестораны и торговые центры. Ничто не предвещает, что в ближайшее время ООН будет закрыта. Да, ситуация остается напряженной, но мы приняли профилактические меры и справляемся. 

    Соавторы утверждают, что цель их инициативы обеспечить устойчивость деятельности ООН в любые кризисные времена. Если мы заняты поиском долгосрочного решения, то и подход к этому должен быть серьезным. Предложенное нам решение не является национальным проектом группы государств, а объектом законных интересов всех государств-членов ООН. Все государства должны иметь возможность внести свой вклад. Авторы проекта настаивали и настаивают на голосовании по нему, а оно, если дойдет до этого, непременно состоится, не считаясь с мнением большой группы государств. В кулуарах соавторы утверждают, что уверены в своей победе. То есть вы рассматриваете эту резолюцию как поле битвы, а не как поле для выработки взаимоприемлемого решения. Но даже если вы выиграете голосование, это будет «пиррова победа», а легитимность этого решения будет сомнительной. Вы продвигаете разделение в Генассамблее, а мы выступаем за консенсус. Как говорится, «почувствуйте разницу».

    По сути, Вы предлагаете принять решение «вслепую», ведь многие государства, даже незнакомы с сутью и нюансами Ваших предложений, которые, как мы говорили, сопряжены с целым рядом технических, логических, процедурных и политических проблем.

    Совместно с Китаем Россия распространила проект решения, согласно которому необходимо, прежде всего, работать над обеспечением очного формата принятия решений в Генассамблее. В случае кризиса можно было бы организовать голосование с использованием письменной процедуры или другим методом. Согласно нашему проекту решения все эти меры принимаются в ответ на просьбу государств. Эти предложения — только один из вариантов решения проблемы. Уверены, что другие страны также могут высказать свое мнение и внести свои идеи. Сегодня Вы пытаетесь лишить их этой возможности.

    В завершение я хотел бы подчеркнуть, что Россия твердо выступает за устойчивость деятельности Генеральной Ассамблеи и других органов ООН в любых обстоятельствах. Когда эпидемия заставила нас покинуть здание ООН, мы поддержали разработанную Канцелярией Председателя 74-й сессии Генеральной Ассамблеи процедуру умолчания, по которой было успешно принято 31 решение. По этой процедуре одобрялись не только решения, касающиеся бюджета, продления мандатов, но и субстантивные резолюции, включая по теме пандемии. Генассамблея работала, демонстрируя всему миру свое единство в тяжелой ситуации. Мы убеждены, что без ненужной спешки и на правильной переговорной площадке мы сможем выработать решение, приемлемое для всех. 

    Я призываю государства не поддерживать предложенный проект и дать возможность и время найти консенсус по этому важному вопросу.

    Благодарю Вас. 

    Виртуальный йога-тренер покажет асаны в 3D

    Вдохновитель, IT-любитель, обозреватель. Когнитивный диссонанс techfusion.ru

    Японская компания Penasonic создала виртуального тренера йоги. Он анализирует эмоциональное состояние, проводит тренировки, анализирует результаты и выдает пользователю рекомендации

    Внешне решение выглядит просто: серый коврик, расстеленный перед темной стеной, в которую вмонтированы камеры и датчики. На нее же проецируются показатели человека и трехмерный образ его виртуального тренера. На самом деле в разработке Panasonic задействовано множество технологий: системы бесконтактного измерения основных жизненных показателей, камеры, пространственные датчики, проекционные технологии, а также собственная разработка компании – система распознавания эмоций.

    Для начала тренировки пользователю нужно встать на коврик и несколько секунд спокойно постоять. Система за это время проанализирует состояние и настрой человека. Камеры бесконтактно отслеживают пульс, частоту и скорость морганий, положение бровей и рта, температуру тела. На основе полученных данных система определяет силу и модальность испытываемых человеком эмоций — от полного неудовольствия собой до крайнего самодовольства. Виртуальный тренер умеет определять такие состояния, как страх, беспокойство, раздражение, дискомфорт, скука, усталость, расслабленность, легкость, счастье, радость. Результаты анализа состояния визуализируются в виде диаграммы прямо не стене.

    После этого система может предложить пользователю подходящую программу тренировок, учитывая его уровень подготовки. На стене появится 3D-изображение виртуального тренера, показывающего асаны, а также пользователя, выполняющего упражнения. Система при этом оценивает точность выполнения заданных асан.

    Еще одна интересная функция – бесконтактное отслеживание нагрузки на отдельные группы мышц. Чтобы пользователь не перетренеровался, система «подсвечивает» на виртуальном контуре участки тела, испытывающие разную степень напряжения. Чем выше температура цвета, от синего до красного, тем выше нагрузка.

    По окончании тренировки виртуальный тренер выдает результаты и рекомендации на будущее и повторно проверяет эмоциональное состояние пользователя.

    Похожее

    В Валаамском монастыре разрабатывается бесплатный виртуальный тур «Потаенный Валаам» / Новости / Патриархия.ru

    5 декабря 2018 г. 11:14

    В Валаамском монастыре идет разработка нового проекта — бесплатного виртуального тура «Потаенный Валаам». С его помощью можно будет, находясь в любой точке мира, виртуально посетить остров Валаам с его древней обителью, скитами и часовнями, а также увидеть его святыни и насладиться красотой природы. 

    Паломники и туристы, приезжающие на Валаам, смогут воспользоваться мобильным приложением в качестве путеводителя и виртуального гида. В рамках тура будет доступно порядка 20 экскурсий — фактически по всем скитам Валаама (включая закрытые для посещения). Будет доступен аудио- и медиа- гид с привязкой к GPS.

    «В монастырском туре много инноваций. Например, в мобильном приложении наш виртуальный тур будет работать в офлайн режиме, — рассказывает представитель разработчика Константин Дъячков. — Для работы мобильного приложения не нужно будет подключаться к сети. Там, где мобильная связь ограничена или пользователь не хочет тратить интернет-трафик, наше мобильное приложение будет работать без интернета. Панорамы виртуального тура выполнены в высоком разрешении, которое позволяет увеличивать картинку во много раз, чтобы рассмотреть мельчайшие детали. Тур можно проводить как на острове с привязкой к местности, так и находясь в любом уголке мира. Основные объекты снабжены дополнительной информацией в отдельных модальных окнах. Можно будет послушать валаамские песнопения, шум ветра и плеск волн Ладоги. На некоторых панорамах будет воссоздан исторический облик разных эпох».

    Во время виртуального тура посетитель сможет поставить свечу, в том числе, на закрытых скитах Валаама. Отдельно во время тура можно будет заказать поминовения. Впервые планируется показать дальний скит Валаама, доступ к которому закрыт для всех паломников.

    В приложении будет доступен православный календарь и полный молитвослов, включающий в том числе уникальный валаамский часослов, богослужебные тексты (минеи, октоих, триодь, служебник), Псалтирь, молитвы, каноны и акафисты на церковнославянском и русском языках. Работу по сбору текстов и их переводу в электронную версию братия монастыря ведет уже более года.

    «На Старом Валааме было 13 скитов, — сообщается на сайте монастыря valaam.ru. — Сегодня возобновлена монашеская жизнь в одиннадцати скитах: Никольском, Всехсвятском, Предтеченском, Сергиевском, Ильинском, Святоостровском, Смоленском, Гефсиманском, Воскресенском, Коневском, Свято-Владимирском. По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ведутся работы по возведению еще трех скитов: восстанавливается исторический скит во имя преподобного Авраамия Ростовского, Казанский скит, скит во имя преподобного Серафима Саровского на Парфирьевском острове. В июле месяце монастырю вернули еще один отдаленный исторический скит во имя преподобного Германа, Валаамского чудотворца, который в данный момент находится в плачевном состоянии».

    Таким образом, в настоящее время ведутся работы одновременно в четырех скитах. Это требует немалых ресурсов, однако несмотря на огромный объем восстановительных, реставрационных и строительных работ, принято решение продолжить деятельность по созданию тура «Потаенный Валаам».

    Пресс-служба Валаамского монастыря/Патриархия.ru

    Интернет-модальность

    Сетевой режим

    Онлайн-курсы традиционно определяются как курсы, в которых 100% обучения происходит в онлайн-среде посредством асинхронных действий, синхронных встреч или комбинации асинхронных и синхронных методов.

    Онлайн-модели для рассмотрения

    Выбор онлайн-модели может зависеть от темы курса, целей обучения, уровня студентов и ряда других переменных.Ниже приведены три модели, которые стоит рассмотреть.

    Синхронный

    Онлайн-курсы с синхронным управлением — это курсы, в которых преподаватель и студенты регулярно встречаются в режиме онлайн для проведения лекций или других мероприятий. Курс также может быть дополнен другими онлайн-мероприятиями или материалами, но большая часть учебного времени предлагается через синхронные собрания.

    Плюсы
    • Поощряет социальное присутствие через живые встречи.
    • Встречи также могут быть записаны для студентов, которым, возможно, придется пропустить занятия.
    Минусы
    • Менее гибкий, поскольку преподаватель и студенты должны встречаться вместе по регулярному графику. Если студенты работают неполный или полный рабочий день, или если они посещают курс из разных часовых поясов, расписание может быть трудным для некоторых студентов.
    Следующие шаги
    • Измените свои учебные планы и расписание, чтобы обеспечить регулярное время онлайн-встреч и убедиться, что в вашем учебном плане четко сформулированы обязательные синхронные встречи для ваших учеников.
    • Создайте структуру сайта Canvas, которая позволит студентам легко находить и просматривать еженедельные записи и материалы, если они хотят пересмотреть лекцию или если им нужно пропустить неделю из-за болезни.
    Асинхронный

    Онлайн-курсы с асинхронным управлением — это курсы, в которых учащиеся редко, если вообще когда-либо, должны встречаться в синхронной обстановке и вместо этого выполнять асинхронные учебные мероприятия и участие в свое свободное время. Некоторые синхронные рабочие часы онлайн или групповые встречи могут быть включены в этот тип курса, но большая часть материалов будет доступна студентам через сайт курса Canvas.

    Плюсы
    • Предназначен для удовлетворения потребностей студентов с различным расписанием и часовыми поясами, будучи максимально гибким.
    • И преподаватели, и студенты часто находят, что этот вид курсов помогает поддерживать гибкость их расписания, поскольку существует несколько требований для обязательных занятий в режиме реального времени.
    • Также может быть полезной учебной средой для студентов, которые предпочитают иметь немного больше времени для размышлений и обработки материалов курса, поэтому эта модель может хорошо подходить для курсов с углубленной теорией, прикладной теорией или другими подходами, в которых учащиеся участвуют. во многих задачах, основанных на анализе или синтезе.
    Минусы
    • Необходимы преднамеренные мероприятия социального присутствия, чтобы учащиеся чувствовали связь с преподавателем и друг с другом. Такие виды деятельности часто необходимо разрабатывать заранее и включать в курс на протяжении всего семестра, чтобы обеспечить социальные связи в дополнение к отношениям между студентами и содержанием.
    Следующие шаги
    • Измените свои учебные планы соответствующим образом, чтобы учесть асинхронные действия и задачи и убедиться, что в вашей программе четко сформулированы асинхронные компоненты для ваших учеников.
    • Создайте структуру сайта Canvas, чтобы учащиеся могли легко находить и просматривать еженедельные занятия и материалы.
    Асинхронное / синхронное сочетание

    Комбинированные асинхронные / синхронные онлайн-курсы включают в себя сочетание синхронных и асинхронных заданий, которые студенты должны выполнить. Например, студенты могут раз в неделю проводить синхронную встречу с инструктором в группе с помощью Zoom, но затем тратить оставшееся время своего учебного времени на выполнение других онлайн-мероприятий индивидуально или в группах.В этом формате курса между синхронными и асинхронными действиями делится примерно половина на половину

    Плюсы
    • Комбинированные асинхронные / синхронные онлайн-курсы хорошо подходят для курсов, которые имеют командную или совместную учебную среду для студентов, где им может потребоваться встречаться всей группой или в небольших группах на протяжении всего семестра.
    • Позволяет упростить элементы социального присутствия, поскольку они могут быть включены в синхронные собрания, чтобы помочь студентам общаться с преподавателем и друг с другом для установления отношений.
    Минусы
    • Комбинированные асинхронные / синхронные онлайн-курсы могут быть более сложными для студентов и преподавателей, поскольку здесь может быть много проблем. Необходимо будет четко обозначить различные компоненты курса в программе, чтобы студенты знали, чего от них ожидают каждую неделю семестра.
    Следующие шаги
    • Измените свои учебные планы соответствующим образом, чтобы учесть асинхронные и синхронные действия и задачи, и убедитесь, что в вашей программе четко сформулированы все эти компоненты для ваших учеников.
      Создайте структуру сайта Canvas, которая позволит студентам легко находить и просматривать еженедельные записи и материалы, если они хотят пересмотреть лекцию или пропустить неделю из-за болезни.

    Как выбрать лучший вариант?


    Требуется ли вашей компании внедрить программу виртуального обучения?

    Если дело обстоит именно так, вы, вероятно, провели много исследований по этому вопросу, включая поставщиков, инструменты и методы. К настоящему времени вы, вероятно, обнаружили, что существует множество различных форм виртуального обучения, от электронного обучения, мобильного обучения до курсов смешанного обучения.У каждого метода есть свои преимущества и лучшие варианты использования.

    Если вам интересно, какой метод более эффективен; на это нет простого ответа. Принятие решения сводится к индивидуальным потребностям компании, а также к ожидаемым организационным результатам.

    Итак, прежде чем продолжить исследование, задайте себе вопрос: Каковы потребности вашей компании в обучении?


    Ответ на этот вопрос — первый шаг к выбору варианта, который наилучшим образом соответствует тому, что вам действительно нужно для вашей компании.Это также поможет вам собрать нужную информацию для поддержки и построить бизнес-модель для вашего учебного проекта.

    Как выбрать лучший вариант?

    Выбор правильного метода виртуального обучения для вашей компании — это не просто выбор самой инновационной или последней тенденции; как руководитель учебного проекта, вы также должны задать себе следующие вопросы:

    • Каковы ваши цели тренировок? (Обновить навыки? Обучить новым навыкам? Изменить поведение на рабочем месте? Соблюдение требований?)
    • Какая целевая аудитория? (Новые сотрудники? Высшее руководство?)
    • Какой тип контента представлен?
    • Какие знания, навыки и отношения необходимо развивать?
    • Какая инфраструктура на самом деле есть у вашей компании?
    • Какие медиа или устройства использует целевая аудитория ежедневно?

    Типы

    Теперь познакомьтесь с различными методами виртуального обучения и примите лучшее решение для своего бизнеса:

    • Электронное обучение (Electronic Learning): Самостоятельное обучение через Интернет, при котором участники используют технологии для доступа к обучению.Инструктор не задействован. Поставляется асинхронно. Студенты могут контролировать время, место и темп.
    • Смешанное обучение: гибридный подход , который сочетает в себе запланированные, синхронные, традиционные настройки класса и асинхронное, незапланированное виртуальное или цифровое обучение.
    • Быстрое электронное обучение: Предусматривает использование инструментов и приложений для обучения, короче говоря, быстрых электронных модулей. Этот термин относится к скорости, с которой курс может быть завершен участником курса.Часто его также называют обучением «Размер укуса ».
    • Мобильное обучение: обучение осуществляется с помощью мобильных устройств, таких как смартфоны или планшеты. Ключ здесь не в устройстве; это студенческая мобильность.
    • Повсеместное обучение: Повсеместное обучение — это эволюция мобильного обучения. Это включает в себя доступность обучения по всем каналам, в любом месте и в любое время. Учебная деятельность встроена в повседневные задачи.Подробнее по теме здесь .

    Характеристики

    Затем давайте определим конкретные характеристики каждой формы виртуального обучения:

    Щелкните здесь, чтобы увеличить изображение.

    Советы по выбору наилучшего метода виртуального обучения

    Нажмите здесь, чтобы увеличить изображение.


    СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    Аретио, Л.Г. (2004). Aprendizaje Móvil, мобильное обучение. Boletín Electrónico de Noticias de Educación a Distancia.

    Аретио, Л. Г. (2004). Смешанное обучение, Enseñanza y aprendizaje integrationdos? Boletín Electrónico de Noticias de Educación a Distancia.

    Аретио, Л. Г. (2004). Смешанное обучение, Es tan Innovador? Boletín Electrónico de Noticias de Educación a Distancia.

    Каберо, Дж. (2006). Основы электронного обучения. Revista de Universidad y Sociedad del Conocimiento .ЮНЕСКО.

    Conde González, M. Á. (2007). Mlearning, de camino hacia el uLearning. Тесис де Мастер . Саламанка: Университет Саламанки.

    Контрерас Браво, Л. Э., Гонсалес Герреро, К., и Фуэнтес Лопес, Х. Дж. (2011). Uso de las TIC y especialmente del Blended Learning en la enseñanza Universitaria. Revista Educación y Desarollo Social .

    Эрнандес, Т. (2009). Educación sin tiempo: ¿M-Learning o U-Learning en la Investigación y Docencia? Universidad Rafael Belloso Chacin.

    Перес, В. Р., Ортис, А. П., и Луго, Л. Е. (2014). Conceptos para el desarrollo de un modelo de formación en comptencias tecnológicas para Colombia. ХАЛЛАЗГОС (22) . Богота: Университет Санто-Томас.

    Самбрано, Дж. (2009). Aprendizaje móvil (мобильное обучение). Богота: Inventum.

    Состояние обучения сотрудников, 2015 г. — Инфографика https://www.westuc.com/en-us/blog/digital-media-services/state-employee-training-2015-infographic

    Определение условий онлайн-курса | Teaching Commons

    Определение режима вашего курса — это первый шаг к определению структуры вашего курса.Здесь мы обсуждаем факторы, определяющие структуру курса, и определяем некоторые общие модели курсов, основанные на этих факторах.

    Факторы, определяющие структуру курса

    Сроки

    Время взаимодействия между студентами, преподавателями и учебной средой является важным фактором. Это чаще всего обозначается как : синхронное против асинхронного обучения .

    Синхронный относится к действиям класса, которые происходят в реальном времени.Студенты и преподаватели обычно встречаются в назначенное время, обычно в классе кампуса или в специально отведенном виртуальном пространстве, таком как собрание Zoom.

    Асинхронные ресурсы обучения предназначены для доступа в любое время, и для обучения не требуется, чтобы люди обращались к ним одновременно. Примеры включают онлайн-форум или видеозапись.

    Расположение конечно среда

    Местоположение среды курса является основным фактором при определении структуры курса.Обычно это оформляется как традиционный против онлайн-курса .

    Термин традиционный описывает курс, в котором физический класс является основной учебной средой. Инструктаж и учебная деятельность, а также большая часть доступа к материалам курса происходят в классной комнате.

    Онлайн-курсы обычно организуются в системе управления обучением, такой как Canvas. Материалы курса, такие действия, как викторины или отправка домашних заданий, а также функции управления классом, такие как выставление оценок и объявления, управляются онлайн в LMS, такой как Canvas.

    Взаимодействие

    Как и где происходит личное общение, — еще один важный фактор, который следует учитывать. Взаимодействие обычно описывается как лицом к лицу (также в кампусе или при личной встрече ) против виртуального (или удаленного ).

    Лицом к лицу — это именно то место, где люди встречаются в реальном мире. Лицом к лицу, лично и в кампусе часто используются как взаимозаменяемые.

    Виртуальный или удаленное обучение описывает взаимодействие между людьми, которое происходит через Интернет, обычно синхронно с веб-конференцией, такой как Zoom.

    Гибкость

    Фактор, о котором часто забывают, когда думают о моделях курсов, — это гибкость. Это относится к тому, сколько учеников могут выбирать, когда и как участвовать в обучении, по сравнению с учителем, принимающим эти решения .

    Гибкость учащихся означает, что у учащихся может быть некоторый выбор в отношении времени, места и взаимодействия их учебного опыта.Например, возможно, существует гибкость в отношении взаимодействия, когда студент может выбрать либо посещение синхронной лекции в кампусе, либо виртуальное посещение через Zoom. Или, возможно, есть гибкость в выборе времени, они могут посетить лекцию в прямом эфире или посмотреть запись в свое время.

    Структура для тестирования и создания мультимодальных приложений

    6 Резюме и будущая работа

    Была представлена ​​экспериментальная среда, названная

    Virtual Modality, которая направлена ​​на помощь в разработке и тестировании мультимодальных систем.В документе ex-

    разъясняется мотивация создания (смоделированных)

    мультимодальных данных из доступных текстовых представлений

    зарегистрированных пользовательских входов. Была объяснена процедура замены ссылок loca-

    tion дейктическими выражениями, а также размещение

    семантического значения, на которое ссылаются, вместе с временной информацией

    в канал виртуальной модальности

    . Наконец, были представлены оценочный сценарий и результаты предварительных испытаний

    .

    Будущая работа будет посвящена следующим темам:

    • как сгенерированные данные виртуальной модальности могут быть использованы для обучения статистического (или гибридного) модуля интеграции multimo-

    dal;

    • как адаптивность в модуле интеграции может быть достигнута

    с использованием огромного количества обучающих данных;

    • как можно использовать N-лучших вариантов во вводе виртуальной модальности

    ;

    • можно ли устранить неоднозначность с помощью

    обучающих примеров, охватывающих все временные случаи;

    • как свидетельства в одной модальности могут помочь разрешить

    некоторую двусмысленность в другой модальности, и, наконец,

    , в свою очередь, как обеспечить точную интерпретацию

    общего намерения пользователя.

    7 Благодарности

    Спасибо Стефани Сенефф за ее комментарии,

    Митчел Пибоди за настройку сервера базы данных и

    Д. Скотту Сайферсу за его всегда доступную помощь с

    в системе Galaxy.

    Первый автор благодарит

    за финансовую поддержку со стороны Nokia Foundation, Suomen Akatemia и

    Ella and Georg Ehrnrooth Foundation.

    Источники

    Майкл Х.Коэн. 2001. «Мультимодальная интеграция. Биологический вид

    ». 17-я совместная конференция

    по искусственному интеллекту, IJCAI 2001, Сиэтл,

    Вашингтон, США, 4–10 августа, стр. 1417–1424.

    Эдвард Филиско и Стефани Сенефф. 2003. «Сервер разрешения текста Con-

    для систем Galaxy Conversational

    ». Eurospeech’2003. Женева, Швейцария,

    , 1–4 сентября, стр. 197–200.

    Дж. Гласс, Г.Flammia, D. Goodine, M. Phillips, J. Poli-

    froni, S. Sakai, S. Seneff и V. Zue. 1995. «Понимание разговорной речи на нескольких языках

    в системе MIT

    Voyager», Speech Communication, 17 (1-

    2): 1–18.

    Пентти О. Хайконен. 2003. Когнитивный подход к

    сознательным машинам. Выходные данные Academic, Эксетер, Великобритания.

    Сайя-Маария Леммела и Петер Пал Бода. 2002. «Ef-

    ficient сочетание тестов Type-In и Wizard-of-Oz

    в процессе разработки речевого интерфейса.”

    ICSLP’2002, Денвер, Колорадо, 16–20 сентября, стр.

    1477–1480.

    Иван Марсич и Богдан Дорохончану. 2003. «Гибкие пользовательские интерфейсы

    для групповой совместной работы». Inter-

    национальный журнал взаимодействия человека и компьютера,

    Том 15, № 3, стр. 337-360.

    Шэрон Овиатт, Антонелла ДеАнджели и Карен Кун.

    1997. ”Интеграция и синхронизация входных

    режимов во время многомодального взаимодействия человек-компьютер между

    .”Конференция по человеческому фактору в вычислительных системах —

    , CHI ’97. ACM Press, Нью-Йорк.

    Шэрон Овиатт, Рэйчел Коулстон, Стефани Томко, Бен-

    Фанг Сяо, Ребекка Лансфорд, Мэтт Вессон и

    Лесли Кармайкл. 2003. «К теории организованных шаблонов мультимодальной интеграции

    во время взаимодействия человека и компьютера

    ». 5-я Международная конференция

    по мультимодальным интерфейсам, ICMI’2003,

    Ванкувер, Британская Колумбия, Канада, стр.44–51.

    Джозеф Полифрони и Стефани Сенефф. 2000. «Galaxy-

    II как архитектура для оценки разговорного диалога-

    ». 2-я Международная конференция по языку Re-

    источников и оценки (LREC). Афины, Греция.

    Стефани Сенефф. 1992. «TINA: система естественного языка

    для разговорных языковых приложений», Com-

    предположительной лингвистики, 18 (1): 61–86.

    Стефани Сенефф. 2002. «Планирование реагирования и создание

    в системе бронирования рейсов MERCURY»,

    Computer Speech and Language, 16: 283–312.

    Стефани Сенефф, Чиан Чу и Д. Скотт Сайферс.

    2000. «ORION: от интерактивного взаимодействия к автономному

    Делегирование». ICSLP’2000, Пекин, Китай,

    , октябрь,

    , стр. 142–145.

    Стефани Сенефф, Эд Херли, Раймонд Лау, Кристин

    Пао, П. Шмид и Виктор Зу. 1998. «Galaxy-II:

    — эталонная архитектура для разработки диалоговой системы

    ». ICSLP’1998, стр. 931–934.

    Sy Bor Wang.2003. Географическая система

    на основе мультимодальной галактики. С.М. защитил диссертацию на кафедре

    электротехники и информатики Массачусетского технологического института.

    Виктор Зу, Стефани Сенефф, Джозеф Полифрони, Майкл

    Филлипс, Кристин Пао, Д. Гудин, Дэвид Годдо,

    и Джеймс Гласс. 1994. «PEGASUS: Разговорный интерфейс Dia-

    logue для онлайн-планирования авиаперелетов»,

    Speech Communication, 15 (3–4): 331–340.

    Виктор Зу, Стефани Сенефф, Джеймс Гласс, Джозеф Поли

    froni, Кристин Пао, Тимоти Дж.Hazen, and I. Lee

    Hetherington. 2000. «JUPITER: телефонный

    разговорный интерфейс для информации о погоде»,

    IEEE Transactions по обработке речи и звука,

    8 (1): 85–96.

    Условия в программах дистанционного обучения онлайн

    Учитесь в удобное для вас время

    Иногда напряженный график не позволяет студентам посещать обычные аудиторные занятия.По этой причине, для ускорения обучения требуются альтернативные методы или формы. TRAINOCATE предлагает широкий выбор методы обучения для поддержки разнообразных потребностей студентов и их организаций, в том числе:

    Класс

    Традиционная обстановка в классе, где инструкции обычно предоставляются в формате лекции, что позволяет улучшить передачу знаний, обратную связь в режиме реального времени, вопросы и ответы, а также практические лабораторные работы.

    Виртуальный класс

    Мы использовали новейшие видео- и виртуальные технологии для расширения класс для наших студентов. Благодаря использованию TelePresence и Системы WebEx, у нас есть возможность предоставить почти классную комнату испытать удаленно к вашему текущему местоположению.

    Электронное обучение

    Эта опция обеспечивает дополнительное удобство обучения самостоятельно. темп и в нужной точке. Этот способ позволяет студенту получить доступ учебная программа с использованием электронных технологий через Интернет.

    Доставка на место

    Это гибкий и экономичный вариант, который позволяет организациям обучать отдельные или целые команды или отделы в их собственном офисе.Предпочтительный могут быть приняты меры для ускорения обучения с минимальным временем простоя и повышенной эффективностью.

    Методики обучения — Управление инновационного обучения и технологий

    APU классифицирует классы, используя одну из пяти методик обучения. Все разделы классов должны быть соответствующим образом идентифицированы с использованием приведенных ниже определений. Учебные методы предоставляют учащимся важную информацию, устанавливая ожидания в отношении их учебного опыта.Точное использование учебных методов также гарантирует способность APU надежно сообщать о методах доставки классов.

    Таблица сравнения возможностей обучения
    Характеристики курса Личный кабинет Расстояние Смешанный Асинхронный онлайн. Онлайн-синхронизация.
    Временный режим до дальнейшего уведомления
    Обучение проводится в классе кампуса APU
    Инструкция выполняется в виртуальной среде
    Классы собираются синхронно по расписанию
    Холст содержит основные материалы курса
    Требуется одобрение Совета по исследованиям, OCS, Регистратора и ITT (с последствиями для аккредитации)

    APU следует рекомендациям Департамента здравоохранения округа Лос-Анджелес для колледжей и университетов.Предвидя необходимость постоянного социального дистанцирования и обеспечения безопасности нашего сообщества, мы рассматриваем возможное сочетание учебных методов до дальнейшего уведомления. Это может быть сочетание очных, дистанционных (хифлекс) и смешанных (гибридных) курсов.

    Определения

    Очные курсы обеспечивают 100% обучения в аудиториях в кампусах APU. Студенты должны посещать классы в их университетском городке, и классы собираются регулярно по расписанию.Преподаватели используют Canvas для поддержки обучения студентов.

    Смешанные курсы проходят в аудитории кампуса APU, но предоставляют не менее 33%, но менее 50% обучения в онлайн-формате. Онлайн-инструкция может быть синхронной или асинхронной. По сравнению с очными курсами, в смешанных курсах значительно больше активности проводится в Canvas, который заменяет некоторые занятия, предлагаемые в физических классах. Формат онлайн-инструкций имеет особые технологические требования, такие как доступ к вычислительному устройству и подключение к Интернету.

    Асинхронные онлайн-курсы предоставляют 50% и более обучения в онлайн-формате. Студенты не обязаны посещать занятия в установленное время; они скорее участвуют в самостоятельной учебной деятельности и выполняют задания в Canvas в соответствии с инструкциями курса. Некоторые асинхронные онлайн-курсы могут предлагать дополнительные собрания по видеоконференции в реальном времени, но эти собрания в реальном времени не требуются. Эти курсы предъявляют особые технологические требования, такие как доступ к вычислительному устройству и подключение к Интернету.

    Синхронные онлайн-курсы предоставляют 50% и более обучения в онлайн-формате. Синхронные курсы требуют, чтобы студенты встречались онлайн в режиме реального времени для интерактивного обучения, группового взаимодействия и / или другой учебной деятельности. Синхронные онлайн-курсы не проводятся на территории кампуса; скорее, студенты входят в онлайн-класс из других мест. Эти курсы предъявляют особые технологические требования, такие как доступ к вычислительному устройству и подключение к Интернету.

    Курсы дистанционного обучения начинаются в классе кампуса APU, где встречаются преподаватель и студенты.Технология видеоконференцсвязи позволяет дополнительным студентам из других мест общаться с преподавателем и студентами в классе кампуса с помощью видео, аудио и текста. Студенты из других мест имеют особые технологические требования, такие как доступ к вычислительному устройству и подключение к Интернету.

    Кто определяет формы обучения?

    Академический отдел определяет учебную модальность класса как часть стандартных материалов расписания, представляемых регистратору.При необходимости академический отдел может проконсультироваться с Управлением поддержки учебных программ и / или Управлением инновационного обучения и технологий, чтобы определить лучший метод обучения для класса.

    Процесс утверждения

    Обратите внимание, что до того, как курс может быть официально одобрен и внесен в список регистратора как смешанный, дистанционный или онлайн, курс должен пройти соответствующие процесс утверждения изложен ниже.

    Более того, преподаватель, который впервые преподает один из этих курсов, должен будет пройти соответствующее обучение для самостоятельной работы.Только преподаватели, у которых есть успешно прошедшие соответствующее обучение могут быть назначены для проведения смешанного, дистанционного обучения или онлайн-курса.

    Предложить новый смешанный курс, дистанционное обучение или онлайн-курс

    1. Свяжитесь с отделом поддержки учебных программ по адресу [email protected] или (626) 857-2406, чтобы начать процесс.
    2. ITT будет работать с профильным экспертом факультета (SME) разработать, построить и провести гибкий курс, который можно используется в любом режиме: онлайн, смешанный или дистанционный.Этот подход гарантирует, что все студенты получат качественный учебный опыт.

    Изменить режим обучения существующего курса

    1. Войдите в Courseleaf, выберите существующий курс и нажмите зеленую кнопку «Изменить курс».
    2. В разделе «Модальность курса» отметьте соответствующий квадратик (а).

    Записаться на обязательные сертификационные курсы

    1. Преподаватели смешанного, дистанционного обучения и / или онлайн-курсов необходимы для прохождения соответствующих курсов самостоятельного обучения.Узнайте больше об этих сертификационных курсах.
    2. преподавателей, прошедших сопоставимое обучение ITT (например, Ориентация на онлайн-обучение, Институт перепроектирования курсов, Обучение в Технологическом институте и т. Д.), Могут получить зачет. Свяжитесь с ITT по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.

    Виртуальная модальность | SpringerLink

  • Баумгартнер, Джеймс: 1983, «Итерированное форсирование», в А. Р. Д. Матиасе (ред.), Surveys in Set Theory , Cambridge University Press, Кембридж.

    Google ученый

  • Белл, Джон: 1985, Булевозначные модели и доказательства независимости в теории множеств , 2-е изд., Clarendon Press, Oxford.

    Google ученый

  • Белл, Джон и Моше Мачовер: 1977, Mathematical Logic , Северная Голландия, Амстердам.

    Google ученый

  • Белл, Джон и А.Б. Сломсон: 1969, Models and Ultraproducts , Северная Голландия, Амстердам.

    Google ученый

  • Беркли, Джордж: 1979, в A. A. Luce и T. E. Jessop (ред.), Works , Kraus Reprint, Nedeln.

    Google ученый

  • Боос, Уильям: 1995, «Торальф Сколем, Герман Вейль и« Das Gefühl der Welt als Begrenztes Ganzes »», в Jaakko Hintikka (изд.), Очерки развития основ математики , Reidel, Dordrecht, стр. 283–329.

    Google ученый

  • Боос, Уильям: 1996, «Метаматематическая квантовая теория», Synthese 107 , 83–143.

    Google ученый

  • Боос, Уильям: 1998, «Превосходство метаматематического« опыта »», Synthese 114 , 49–98.

    Google ученый

  • Boos, William: 2003, «Parfaits Miroirs de l’Univers»: «Виртуальная» интерпретация лейбницкой метафизики », Synthese 136 , 281–304.

    Google ученый

  • Булл, Роберт и Кристер Сегерберг: 1984, «Базовая модальная логика», в Д. Габбее и Ф. Гюнтере (ред.), Справочник по философской логике, том II, Расширения классической логики , Рейдель, Дордрехт , стр.1–88.

    Google ученый

  • Девлин, Кейт: 1984, Constructibility , Спрингер, Берлин.

    Google ученый

  • Эренфойхт, Анджей и Анджей Мостовски: 1956, «Модели аксиоматических теорий, допускающие автоморфизмы», Fundamenta Mathematica 43 , 50–68.

    Google ученый

  • Enderton, Herbert: 1972, A Mathematical Introduction to Logic , Academic Press, New York.

    Google ученый

  • Гарсон, Джеймс: 1984, «Количественная оценка в модальной логике», в Д. Габбее и Ф. Гюнтере (ред.), Справочник по философской логике, том II, Расширения классической логики , Рейдел, Дордрехт, стр. 249–308.

    Google ученый

  • Голдблатт, Роберт: 1993, Математика модальности , Центр изучения языка и информации, Стэнфорд.

    Google ученый

  • Хенкин, Леон: 1949, «Полнота функционального исчисления первого порядка», J. Symbolic Logic 14 , 159–166.

    Google ученый

  • Хенкин, Леон: 1950, «Полнота теории типов», J. Symbolic Logic 15 , 81–91.

    Google ученый

  • Hintikka, Jaakko: 1957, Квантификаторы в деонтической логике , Vol.12, Societas Scientarum Fennica, Helsingfors, p. 4.

    Google ученый

  • Hintikka, Jaakko: 1961, «Modality and Quantification», Theoria 27 , 119–128.

    Google ученый

  • Hintikka, Jaakko: 1969, Модели модальностей: избранные эссе , Reidel, Dordrecht (1969).

    Google ученый

  • Хьюз, Г.Э. и М. Дж. Крессуэлл: 1972, Введение в модальную логику , Метуэн, Лондон.

    Google ученый

  • Jech, Thomas: 1978, Set Theory , Academic Press, New York.

    Google ученый

  • Йонссон, Бьярни и Альфред Тарски: 1951, «Булевы алгебры с операторами, часть I», Американский журнал математики 73 , 891–939.

    Google ученый

  • Канамори, Акихиро: 1994, Высшее бесконечное , Спрингер, Берлин.

    Google ученый

  • Кангер, Стиг: 1957, «Парадокс утренней звезды», Теория 23 , 1–11.

    Google ученый

  • Кангер, Стиг: 1957, «Заметка о количественной оценке и модальностях», Theoria 13 , 131–134.

    Google ученый

  • Кангер, Стиг: 1971, Доказуемость в логике , Диссертация, Стокгольм.

  • Кангер, Стиг: 1971, Новые основы этической теории , Стокгольм.

  • Кант, Иммануил: 1956, в Raymund Schmidt (ed.), Kritik der reinen Vernunft , Meiner, Hamburg.

    Google ученый

  • Кант, Иммануил: 1976, в Karl Vorländer (изд.), Kritik der Urteilskraft , Meiner, Hamburg.

    Google ученый

  • Клини, Стивен: 1974, Введение в метаматематику , Северная Голландия, Амстердам.

    Google ученый

  • Коппельберг, Сабина: 1989, в J. D. Monk and R. Bonnet (ред.), Handbook of Boolean Algebras , Vol. Я, Северная Голландия, Амстердам.

    Google ученый

  • Крипке, Саул: 1959, «Теорема полноты в модальной логике», J.Символическая логика 24 , 1–14.

    Google ученый

  • Крипке, Саул: 1963, «Семантические соображения по модальной логике», Acta Philosophica Fennica 16 , 83–94.

    Google ученый

  • Крипке, Саул: 1963, «Семантический анализ модальной логики I: нормальные пропозициональные исчисления», Zeitschrift für Mathematische Logik und Grundlagenforschung 9 , 67–96.

    Google ученый

  • Крипке, Саул: 1965, Семантический анализ модальной логики II: ненормальные пропозициональные исчисления, в J. W. Addison et al. (ред.), Теория моделей , Северная Голландия, Амстердам, стр. 206–220.

    Google ученый

  • Кунен, Кеннет: 1980, Теория множеств. Введение в доказательства независимости , Северная Голландия, Амстердам.

    Google ученый

  • Leibniz, Gottfried: 1966, в Louis Couturat (ed.), Opuscules et fragments inédits , Olms, Hidesheim (Leibniz-Couturat).

    Google ученый

  • Leibniz, Gottfried: 1978, в C. Gerhardt (ed.), Die Философская Schriften von Gottfried Wilhelm von Leibniz , Olms, Hildesheim (GI-GVII).

    Google ученый

  • Лейбниц, Готфрид: 1989, в Daniel Garber and Roger Ariew (ред.и пер.), Philosophical Essays , Hackett, Indianapolis.

    Google ученый

  • Матес, Бенсон: 1986, Философия Лейбница , Oxford University Press, Oxford.

    Google ученый

  • McKinsey, J.C. и A. Tarski: 1944, «Алгебра топологии», Annals of Mathematics 45 , 141–191.

    Google ученый

  • Moschovakis, Yiannis: 1980, Descriptive Set Theory , North-Holland, Amsterdam.

    Google ученый

  • Oxtoby, John: 1970, Measure and Category , Springer, Berlin.

    Google ученый

  • Расиова, Хелена и Роман Сикорски: 1963, Математика метаматематики , P.W. Н., Варшава.

    Google ученый

  • Шенфилд, Джозеф: 1967, Mathematical Logic , Addison Wesley, Reading.

    Google ученый

  • Соловей, Роберт: 1970, «Модель теории множеств, в которой каждый набор действительных чисел измерим по Лебегу», Annals of Mathematics 92 , 1–56.

    Google ученый

  • Соловей, Роберт и Стэнли Тенненбаум: 1971, «Итерированные расширения Коэна и проблема Суслина», Annals of Mathematics 94 , 201–245.

    Google ученый

  • Takeuti, Gaisi and Wilson, Zaring: 1973, Axiomatic Set Theory , Springer, Berlin.

    Google ученый

  • Takeuti, Gaisi: 1978, Два приложения логики к математике , Princeton University Press, Princeton.

    Google ученый

  • ван Бентем, Йохан: 1984, «Теория соответствия», в Д.Габбей и Ф. Гюнтер (ред.), Справочник по философской логике, Том II, Расширения классической логики , Рейдель, Дордрехт, стр. 167–248.

    Google ученый

  • Wittgenstein, Ludwig: 1984, ‘ber Gewißheit’, в Werkausgabe в Acht Bänden , Suhrkamp, ​​Франкфурт-на-Майне.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *