Виталий кузнецов: Виталий Кузнецов – специалист по продающим вебинарам

Автор: | 13.11.1980

Содержание

известный блогер рассказал, как путешествовать дешевле, чем на blablacar

Интервью об автостопе, попрошайничестве и ночевках на улице

Виталий Кузнецов – необычный путешественник. Во время странствий он не ночует в комфортабельных отелях, а спит в основном под звездным небом или на городских улицах, не летает самолетами, а ездит автостопом или в пустых грузовых вагонах. А еще он снимает свои приключения для YouTube-блога «Кузен» (около 100 тыс. подписчиков). Об особенностях вольных путешествий Виталий рассказал журналу HotLine.travel.

Опиши свое первое путешествие

Я поехал из России в Таиланд через Китай и Вьетнам. Был неопытным, всему учился на лету. Спустя месяц начал привыкать к такой жизни: спать непонятно где, есть что дадут, попрошайничать и принимать подарки.

Приходилось учиться жизни в другой стране. Было страшно, порой стыдно.

За что было стыдно?

Тогда я научился зарабатывать на улице – сперва играл на губной гармошке. И, честно говоря, играть на ней я не особо умел и что у меня получалось, то я и выдавал. И поэтому каждый раз было очень стыдно за то, что получалось.

Потом я научился делать файер-шоу, и уже тут, когда я выходил на улицы и показывал, что умею, не испытывал никакого стыда. Просто потому что я был уверен в своих силах, я знал, что я делаю что-то красивое.

Как ты всему этому учился?


Когда я ездил по Китаю, я еще ничего не умел и ничем не занимался. Там водители часто давали достаточно денег, снимали мне гостиницы, да и с едой проблем никаких не было. А вот когда я приехал во Вьетнам, китайские деньги начали заканчиваться, пришлось что-то придумывать.

И вот на последние деньги я и купил ту губную гармошку. До этого я ни разу ее в руках не держал, но сразу после покупки сел на центральной площади и стал дуть в нее. Было волнительно, сильно переживал, казалось, что все смотрят. Но всего за 15 минут заработал на еду, хостел и даже на какие-то карманные расходы.

Так я зарабатывал в Лаосе и Ханое. Когда доехал до Таиланда, познакомился с ребятами, которые занимались файер-шоу, и уже спустя некоторое время мы в команде показывали номера, таким образом зарабатывали себе на жизнь.

Лучшие друзья путешественника – грузовые корабли и поезда


Какие главные опасности ожидают путешественников?

Случаются кражи, можно лишиться документов, что в другой стране не очень весело. У друга украли вещи, водитель попросил купить кое-что в магазине, а когда он вышел, ни водителя, ни рюкзака с гитарой. Но это всё касается передвижения автостопом. Часто я передвигаюсь в грузовых вагонах, однажды даже пересек море нелегалом на грузовом корабле! Зато это в разы дешевле, чем на условном blablacar!

Расскажи об этом случае.

Это было в Индонезии. Мы не делали визу, и у нас был всего месяц в этой стране. На тот момент мы побывали в других городах и потратили около 20 дней. И мы понимали, что, если попробуем вернуться по тому же пути, у нас не получится, так как просто не хватит времени.

Поэтому нам срочно нужно было пересечь границу с Малайзией, чтобы у нас появился новый месяц уже в Малайзии. Итак, мы решили отплыть из города Сурабая, где стоял огромный грузовой корабль, перевозивший продовольствие и различные товары.

Как вы попали внутрь?

Приблизительно с 12 часов дня мы начали спрашивать у водителей, чтобы нас взяли в кабину, чтобы провезли на борт. Но в нас видели «белых», хотели от нас только денег и просили с ними расплатиться. Денег, конечно же, у нас не было.


Потом мы попытались пройти напрямую через порт, потом через ворота, через которые проезжали машины, и ничего не выходило. Один проходивший мимо мужчина дал нам 50 тысяч рупий и посоветовал отдать их одному из водителей. И лишь спустя 10-11 часов нашелся водитель, который согласился пустить нас к себе в кабину.

И мы попадаем на борт. Куча эмоций! Представляешь, мы более 100 человек опросили, и только 101-й или даже 151-й решил нам помочь. Кстати, на самом корабле мы уже не прятались, так как главное было – пройти секьюрити, а уж самим работникам корабля было всё равно.

Это что касается путешествий на грузовом корабле. Но ты же часто ездишь на грузовых поездах.

Да, с ними тоже связана пара историй. Мы с моим другом однажды заночевали в поселке, и там нам дали много картошки, которую я убрал в рюкзак. И рюкзак стал, мягко сказать, неподъемным, тяжелым. Тем более для того, чтобы лезть в вагоны на ходу.

И вот – идет состав, я бегу к нему. Скорость была довольно-таки высокой, я схватился за ступень, произошел рывок состава, он прибавил скорости, сбил меня с ног. И мои ноги поволочились по щебенке. Впереди была разрыта какая-то небольшая яма, ноги об эту яму отбились.

Стало страшно, но я постарался собраться, подтянулся за ступени, удалось поставить ногу… В общем, залез. Каким-то чудом ничего не сломал, ничего не повредил, правда, пальцы на обоих ногах потом сильно болели. Непередаваемые эмоции!

Чем такой опасный вид странствий привлек именно тебя?

Изначально устал от всего. Точнее, не мог найти, от чего буду наслаждаться, много работ перебрал, где-то даже был на хорошем счету. Но чувствовал, что абсолютно всё скучно, и я захотел насытить свою жизнь какими-то впечатлениями, воспоминаниями. И сейчас понимаю, что лучше для меня ничего нет. Знакомства, природа, города, интересные задачи, которые нужно решать, – всё это мое.

Мне интересно знакомиться с людьми, интересно смотреть на то, как живут в той или иной стране, интересно смотреть на быт. И пока мне это интересно, я этим занимаюсь.

Если я завтра проснусь и пойму, что мне скучно, обязательно займусь чем-нибудь другим.

Никогда не сталкивался с осуждением окружающих за такой образ жизни?

Многие осуждают, звучат фразы вроде «Иди на работу» и что-то в этом роде. Честно говоря, хочется послать их в одном направлении. Во-первых, это моя жизнь, и мне она нравится. Во-вторых, это тоже своего рода работа. Потому что есть люди, которые возвращаются с завода или офиса, включают YouTube и с удовольствием наблюдают за моими путешествиями.

Кому-то не хватает смелости, чтобы поступить так же, как я, и этот человек смотрит и наслаждается, даже узнает что-то новое. Многих людей я уже подтолкнул на путешествия, многие уже вышли из своих домов и отправились куда-то. И я говорю не только про путешествия без денег, есть люди, которые как обычные туристы отправились в другие города, и это уже маленькая победа.

Все фотографии взяты с личной страницы Виталия в ВК.

Дорога под ногами. Путешественник Виталий Кузнецов о себе и мире — Орен1

Текст: Нурия Гильманова
Фото: Анастасия Кисурина, архив В.Кузнецова

Орен1 продолжает разговаривать с успешными оренбуржцами. Успех не всегда измеряется в деньгах. Иногда это еще и багаж опыта, знаний, впечатлений. Сегодня мы расскажем о путешественнике Виталии Кузнецове, который за 11 месяцев автостопа успел посетить кучу стран и недавно вернулся в Оренбуржье. О плохих и хороших поступках, о том, где лучше жить, развенчание стереотипов об автостопе.

— При первой встрече ты мне пожал руку. Первый раз такое – что парень сам мне руку протягивает. Обычно, когда я так делаю, все реагируют как на что-то странное. Где ты этому научился?
— Это же какое-то европейское правило, норма приличия. Смотрел передачу, как кого приветствовать, как девушкам руку пожимать, как мужчинам. Не задумывался об этом, но часто девушкам руку пожимаю.

— Ты рассказывал, что до путешествия перепробовал кучу работ. Какие?
— На стройке, уборщиком, проводником, в супермаркете, на заводе, официантом, барменом, грузчиком, продвигал инстаграм-аккаунты. Учился вообще на инженера, но потом решил, что мне это не нужно, не интересно, бросил учебу.

— Ты еще рассказывал, что во время путешествия тебе постоянно помогали разные люди. А ты сам помогал кому-то?
— У одного водителя еще в России сломалась машина, я помогал ему, охранял машину, пока он ездил за запчастями. Два дня стояли, пока ремонтировал.

— А были такие случаи, за которые совесть грызет?
— Было, нагрубил человеку. Пришел к друзьям в хостел, хозяин сказал, что они уже съехали. Тогда попросил поставить телефон на зарядку. Он сказал, раз я здесь не живу, он не может это сделать. Я сделал так: «Тсс». Он взбесился, схватил ножницы, чуть не кинулся на меня. Дальше перепалка, он пытался прогнать меня, но я не уходил, стоял на дорожке, курил, хотел побесить его. Сказал ему, что он больной. Потом, позже, пожалел, очень хотел вернуться, извиниться, но товарищ сказал, что не стоит, что он плохой человек.

— А кроме этого ничего плохо не совершал? Не воровал, например, еду?
— А да, было такое. Но совесть не мучает за это. В Тюмене был, очень хотелось кушать, а денег было мало. Купил в супермаркете хлеба, но прихватил кусочек сыра. О чем даже рассказал в соцсетях.

 

 

— Почему начал делиться этими историями, почему просто молча не поехать?
— Изначально план был раскрутиться в Инстаграме, в YouTube. Потом уже начал снимать для своего удовольствия, чтобы запечатлеть момент, чтобы можно было потом вспомнить эту атмосферу.

— Кем из русских блогеров — путешественников ты вдохновлялся перед поездкой?
— Илья Бондарев вдохновлял очень, у него свой видеоблог, где рассказывает, как он проехал на поездах всю Америку.

— Не думаешь, что слишком много уже путешественников-блогеров?
— Кому интересно – тот будет смотреть, кому неинтересно – тот не будет.

— Ты уже выступал на встрече перед кучей людей, несколько интервью взяли. Не чувствуешь себя звездой?
— Наоборот, неловко себя чувствую. Не хочу быть человеком, который больше говорит о себе, чем реально что-то из себя представляет.

— Когда ты кого-то стопил, нужно же было разговаривать с этим человеком, развлекать его. Не уставал от этого?
— Никто никому ничего не должен.

— То есть, мог просто молча сидеть? Водитель, подсаживая человека, рассчитывает же, что будет какой-то интересный чувак, который что-то расскажет.
— Я думаю, это стереотип. Почему он должен на что-то рассчитывать, может, просто помочь хочет. Иногда молчал. Иногда были такие водители, с которыми расставаться не хотелось, потому что очень интересные разговоры получались.

— А было обратное — что хотелось поболтать с кем-то, но не мог, потому что не знал языка?
— Да, бывало. Когда плохо знал английский, да и тем более английский не для душевных разговоров. Когда встречал русских, радовался, что можно душевно поговорить. Соцсети тоже выручали, с друзьями общался по интернету.

 

 

— А помимо путешествий есть еще хобби?
— Файершоу занимаюсь. Битбоксом немного. Люблю серфить в интернете, искать новую интересную информацию, от юридических норм до искусства.

— Ты же увлекся файершоу в путешествиях, не в дороге планируешь этим заниматься?
— Да, хочу выступать на разных мероприятиях. Это полезно и с точки зрения поддержания себя в форме, так как много двигаешься в процессе.

— Какая самая классная страна или город, где тебе наиболее комфортно было?
— Кучинг, остров Борнео. Там своя атмосфера, море, природа. Вкусная еда, дешевая. Хороший заработок был на файершоу, люди добрые.

— А из российских городов какой больше понравился?
— Красноярск – его окружают холмы, красивое небо, леса, столбы знаменитые, пещеры. Еще Владивосток и все что рядом находится. Нравится рельеф, сопки.

— Где бы хотел жить – в Кучинге или здесь?
— В Кучинге.

— Значит, планируешь переехать?
— Я ищу место для себя пока что.

 

 

— А где самые красивые девушки?
— В Китае, люблю азиаток. Еще кавказские девушки нравятся.

— У тебя был пост из Индонезии: «Что-то щелкнуло, никогда не буду прежним». Что произошло?
— Изменилось отношении к людям. Они очень добрые, очень отзывчивые, несмотря на жуткую бедность. Постоянно радуются. Увидел это, захотелось стать таким же. У нас все постоянно говорят о проблемах, ноют, а там они не парятся. Раньше смотрел на жизнь также мрачно и эгоистично, как потребитель. Теперь хочется больше давать, а не брать.

— Чем еще планируешь заниматься?
— Социальной деятельностью. Может быть проекты какие-то социальные. Природу улучшать, мир вокруг, делать людей счастливее.

— Кем в детстве мечтал стать?
— Дальнобойщиком или летчиком.

— Сейчас есть глобальная мечта?
— Хочу в космос попасть. Увидеть космос лучше всего, самое фантастическое зрелище. Может быть, скоро это будет более доступным. Как сейчас люди в Тайланд в кредит летают, так будут и в космос в кредит. Помню, как я летел на самолете, небо уже черное было, и ты понимаешь, что космос где-то там, рядом.

— Есть девиз, принцип жизни?
— Дорога рождается под ногами идущего. Нужно что-то делать, не сидеть сложа руки.
 

Адвокат Кузнецов Виталий

Об адвокате

Член Адвокатской палаты

Санкт-Петербурга

Юридический стаж —  13 лет

Специализация

      — против личности;

      — против собственности; 

      — в сфере экономики;

      — против государственной службы; 

      — против  порядка управления;

      — против правосудия

​​​

​​

Виталий Кузнецов

Адвокат

Является ведущим специалистом уголовной практики Коллегии. Осуществляет защиту граждан по уголовным делам различной категории. 

Оказывает юридическую помощь в области административных правонарушений. 

Консультирует корпоративных клиентов Коллегии по созданию у них благоприятной юридической и технической инфраструктуры, направленной на нивелирование различной степени их правовых рисков и снижения негативных последствий от действий сотрудников правоохранительных органов.

Осуществляет помощь в рамках международно-правового сотрудничества, в том числе при проведении экстрадиционных проверок, при вопросах связанных с административным выдворением, депортацией, приобретением гражданства.

Образование и опыт

В 2007 году окончил очное отделение Санкт-Петербургской юридической академии, также проходил обучение в институте Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

В течение 8 лет проходил службу в различных должностях органов прокуратуры города Санкт-Петербурга.

Последняя занимая должность: старший помощник прокурора Центрального района Санкт-Петербург, классный чин — младший советник юстиции.

В прокуратуре поддерживал государственное обвинение – осуществлял уголовно-судебный надзор, а также надзор за органами полиции

За время работы в органах прокуратуры получил неоценимый значительный опыт в надзоре за расследованием уголовных дел и участию в их рассмотрении судами.

Кузнецов Виталий Яковлевич

подробная информация

Виталий Кузнецов родился в селе Новое Мазино в Татарстане. С детства занимался тяжёлым физическим трудом, был молотобойцем на кузне. Как и многие мальчишки в Татарстане занимался национальной борьбой на поясах курэш. Осенью 1961 года в Зеленодольске выиграл открытое первенство Татарской АССР по борьбе на поясах и в этом же году был призван в армию, где в Куйбышеве в спортроте начал осваивать классическую борьбу, в 1962 году попал в ЦСКА, где продолжил занятия у Александра Мазура, известного тренера, чемпиона мира. В том же году стал чемпионом Приволжского военного округа. В ЦСКА также продолжил образование в вечерней школе, так как к тому времени закончил только три класса начальной школы. В 1963 году занял третье место на первенстве Вооружённых сил в Москве.

Однако борец, увидев тренировки самбистов, решил попробовать себя в самбо, как более привычном виде со времён занятий борьбой на поясах, где имеется возможность захвата за пояс.

В 1964 году выступил на чемпионате Москвы по самбо и одержал там победу, после чего перешёл в этот вид борьбы, а вместе с тем и дзюдо, которое в СССР ещё не было отделено от самбо.

Первые значительные успехи к Виталию Кузнецову пришли в 1969 году, когда он занял третьем место на чемпионате СССР по самбо и стал бронзовым призёром чемпионата Европы по дзюдо, как в личном, так и в командном первенстве. После этого борец на чемпионатах СССР по самбо вплоть до 1982 года, когда он оставил карьеру, входил в тройку призёров, исключая два года. В 1970 году выиграл международный турнир в Тбилиси по дзюдо, в 1971 году стал чемпионом Европы в личном первенстве и бронзовым призёром в командном, а также стал вторым на чемпионате мира по дзюдо, затем выиграл Кубок Адриатики и международный турнир в Линце. В 1972 году на чемпионате Европы по дзюдо остался третьим, тем не менее став чемпионом в команде и в том же году выиграл первый чемпионат Европы по самбо.

Выступая на Летних Олимпийских играх 1972 года в Мюнхене, боролся в абсолютной категории. В его категории боролись 26 спортсменов, разделённые на две группы. Борец, победивший во всех схватках группы выходил в полуфинал, где встречался с борцом из другой группы, вышедшим в полуфинал по результатам «утешительных» схваток. В «утешительных» схватках встречались те борцы, которые проиграли победителю группы: так, проигравший борец «Б» в первой схватке борцу «А», во второй схватке (при условии, что борец «А» свою вторую схватку выиграл) боролся с проигравшим борцу «А», и если выигрывал, то продолжал участвовать в турнире до тех пор, пока борец «А» не проигрывал, и если борец «А» выходил в полуфинал, то борец «Б» также выходил в полуфинал. Таким образом, исключалась возможность того, что в первых схватках выбывали сильные борцы, и в данном случае это сыграло свою роковую для Виталия Кузнецова роль.

В 1/16 турнира Виталий Кузнецов победил Брайана Джонсона (США), в 1/8 Тиаки Исии (Бразилия). В 1/4 советскому борцу предстояла встреча с Виллемом Рюска, уже завоевавшим на этих Олимпийских играх золотую медаль в категории до 93 килограммов, двукратным чемпионом мира, семикратным чемпионом Европы, десятикратным чемпионом Нидерландов. Виталий Кузнецов сумел провести боковой переворот (тэ гурума), приём который требует немалой физической силы, и победил фаворита. В полуфинале Виталий Кузнецов выиграл у выступавшего тогда за Великобританию Анджело Паризи (вышедшего в полуфинал по результатам утешительных схваток в другой группе), а Рюска, в свою очередь, встретился с Клаусом Гланном (что интересно, уже в третий раз на играх), победителем другой группы и выиграл встречу. Таким образом, в финале Виталий Кузнецов вновь встречался с Рюска, и на этот раз Рюска постарался скорее перевести встречу в партер, что ему удалось: на третьей минуте схватки Рюска провёл заднюю подножку (о-сото-гари), оцененную в юко, после чего перешёл на удержание поперёк с захватом туловища и бедра (ёко-сихо-гатамэ), и удержав положенные тридцать секунд, одержал чистую победу, а Виталий Кузнецов завоевал серебряную медалью.

В дзюдо, после олимпийских игр в Мюнхене, Виталий Кузнецов вновь становится вторым на чемпионате мира (1979), побеждает в командном первенстве Европы (1979) и становится вице-чемпионом Европы в команде (1978), занимает второе место в личном зачёте чемпионата Европы (1979), четырежды становился победителем турнира Дружественных армий, побеждает на открытом Кубке Венгрии, четыре раза становится вторым на чемпионате СССР и один раз становится чемпионом СССР. В самбо, наряду с выступлениями на чемпионатах СССР, дважды завоёвывает звание чемпиона мира и ещё дважды — Европы, становится обладателем Кубка мира (1977).

Выступил также и на Летних Олимпийских играх 1980 года в Москве в категории свыше 95 килограммов, но проиграл Радомиру Ковачевичу (Югославия), получив шидо. Также Виталий Кузнецов обладал недюжинной физической силой. По словам чемпиона мира по самбо Александра Федорова, Виталий Яковлевич гнул медные советские пятаки голыми руками. Также по словам мастера спорта СССР по дзюдо Владимира Иваницкого на одной руке оторвал от татами 3-кратного чемпиона Европы по дзюдо Алексея Тюрина, взяв его за пояс (вес Тюрина составлял не менее 145 кг).

Одним из коронных бросков Виталия Кузнецова был бросок через грудь с прогибом, характерный для борьбы на поясах.

Оставил карьеру только в 1983 году, в 42-летнем возрасте. Затем занимался разной деятельностью, в том числе водил такси.

Умер в 2011 году.

Спортивные результаты

  • Олимпийские игры (дзюдо) Мюнхен 1972 — 2
  • Чемпионат мира по дзюдо Людвигсхафен 1971 — 2
  • Чемпионат мира по дзюдо Париж 1979 — 2
  • Чемпионат Европы по дзюдо Остенде 1969 — 3
  • Чемпионат Европы по дзюдо Гётеборг 1971 — 1
  • Чемпионат Европы по дзюдо Гаага 1972 — 3
  • Чемпионат Европы по дзюдо Брюссель 1979 — 2
  • Чемпионат мира по самбо Минск 1975 — 1
  • Чемпионат мира по самбо Париж 1982 — 1
  • Чемпионат Европы по самбо Рига 1972 — 1

Видео с участием спортсмена