Конспект урока. Окружающий мир. «Память» 3 класс
Учитель: Ефимова Наташа Витальевна
Предмет: Окружающий мир, 4 класс
Тема урока: Память.
Цели урока: Предметные результаты: имеют понятие о внимании, умеют сосредотачиваться, концентрироваться, не отвлекаться.
Личностные результаты: выражают положительное отношение к процессу познания; проявляют способность к самооценке на основе наблюдения; понимают причины успехов в учёбе.
УУД:
Познавательные: высказывают и обосновывают предложения; осуществляют анализ, сравнение, обобщение, формулирование вывода, выбор альтернативы.
Регулятивные: осуществляют оценку взаимодействия в совместной деятельности.
Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество; разрешение конфликтов, проявляют умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Оборудование: компьютер, м/м проектор, экран, маркер, карточки с заданиями, учебник «Окружающий мир».
1. Организационный момент.
— Проверим нашу общую готовность. Руки? (на месте) Ноги? (на месте) Локти? (у края) Спина? (прямая)
2. Проверка домашнего задания.
— Мы заканчиваем раздел «Организм человека» и поэтому проверяю домашнее задание путём экспресс-опроса. По какой теме будет опрос догадаетесь сами, прослушав песню. (Звучит песня про нервную систему из урока радионяни.)
Экспресс-опрос.
1. Главный командный пункт организма- это мозг.
2. Головной мозг нужен для передачи информации от мозга ко всем органам.
3. У человека полушария головного мозга могут быть не одинаковыми.
4. Если мозг не получит кислорода в течении 2 минут. Человек теряет сознание.
5. Если головной мозг- думающий, то спинной мозг – исполняющий.
7. У новорожденного ребёнка в головном мозге 17 миллиардов нейронов.
8. Чем умнее человек. Тем больше головной мозг.
9. Все нейроны выполняют одинаковую функцию.
Ответ: + + + + + + + — —
Взаимопроверка.
3. Постановка учебной задачи.
— Прочитайте внимательно слова и найдите лишнее слово. Объясните, почему это слово лишнее.
НОС, ЯЗЫК, ГЛАЗА, ПАМЯТЬ
— Что вам помогло быстро и правильно ответить на вопросы?
Вывод: Сегодня мы будем говорить о памяти. Узнаем, что такое память? Какая бывает память?
— Определите по шкале знаний на каком уровне ваши знания по этой теме.
Мои знанияНачало урока
Конец урока
10
5
0
10
5
0
4. Изучение нового материала.
— Какие ассоциации у вас возникли, связанные со словом память?
(Голова, глаза, мозг, таблица умножения, урок, стих, ум, уши, знания, способность, запоминание…)
— С помощью этих слов попробуйте дать определение, что такое память.
Вывод: Толковый словарь это слово объясняет так: Память – это способность мозга запоминать, то, что он воспринимает с помощью органов чувств.
— Благодаря памяти человек набирает жизненный опыт. Учёные установили, что память бывает разная. Попробуем в этом разобраться.
— Посмотрите на эту схему и попробуйте разобраться, что тут написано.
это
7
?
плим
… плим, плим, плим
плим, плим, плим
плим, плим, плим
Ирина Токмакова «Плим»
Ложка — это ложка,
Ложкой суп едят.
Кошка — это кошка,
У кошки семь котят.
Тряпка — это тряпка,
Тряпкой вытру стол.
Шапка — это шапка,
Оделся и пошел.
А я придумал слово,
Смешное слово — плим.
И повторяю снова:
Плим, плим, плим!
Вот прыгает и скачет
Плим, плим, плим.
И ничего не значит
— С помощью какого органа вы вспомнили? (Зрение)
— Я скажу вам предложение, а вы постарайтесь запомнить.
Журавль длинноногий ждёт маму у дороги.
— Какой орган вам помог запомнить предложение? (Слух)
— Сейчас предлагаю немного отдохнём, но вначале догадайтесь какая эта физкультминутка? (Учитель показывает движения без слов.)
— Что вам помогло догадаться? (моторика)
Физкультминутка.
У оленя дом большой,
Он глядит в своё окошко.
Заяц по лесу бежит,
В дверь ему стучит.
Тук, тук! Дверь открой!
Там, в лесу охотник злой!
Заяц, заяц, забегай,
Лапу мне давай!
А ещё какая бывает память?
Пример. Один человек даёт другому номер телефона. Один скажет: «Скажи и я запомню.» Другой: «Давай запишу.» А третий: «Скажи, а лучше я напишу.»
Вывод: Виды памяти
Зрительная память помогает запоминать лица людей, картины природы.
Слуховая – помогает запоминать природные звуки, звуки музыкальных инструментов, иностранную речь.
Вкусовая – помогает запоминать вкусы пищи, опасные вкусы.
Обонятельная — помогает запоминать природные запахи, запахи пищи, опасные запахи.
Двигательная – помогает обучаться движениям, письменной речи, владению карандашами и кисточками.
Осязательная – память на прикосновение к горячему, холодному, мягкому.
Эмоциональная – хранит пережитые человеком чувства радости, страха, удовольствия и др.
— Кто из вас помнит алфавит?
— А кто помнит, что ели 11 марта на обед?
Вывод: Память бывает долгосрочная и краткосрочная. Главное правило: Запомнить самое важное.
— Есть люди с феноменальной памятью.
Историки утверждают, что Юлий Цезарь и Александр Македонский знали в лицо и по имени всех своих солдат — до 30 000 человек.
Великий русский шахматист Алехин мог играть по памяти «вслепую» с 30 — 40 партнерами.
— Как вы считаете, хорошая память – это природный дар, или её можно развивать?
Вывод: Чтобы у вас была хорошая память, её нужно развивать. Хорошая память – это когда человек легко запоминает, долго не забывает и быстро вспоминает.
— Полезно знать особенности своей памяти и использовать их.
Есть задания для проверки особенностей памяти. Сейчас некоторые из них мы выполним.
1) Возьмите чистые листочки. Проверка слуховой памяти.
— Послушайте 10 слов вместе с порядковыми номерами. (Каждое слово читается 1 секунду.) Все запомнившиеся вам слова запишите в столбик.
1снег 6экскаватор
2ветер 7воспитатель
3дом 8 дневник
4велосипед 9ручка
5стол 10автомат
(Проверка. Учитель читает слова, а дети проверяют нет ли других, лишних слов.)
Проверка. Поднимите руки те, у кого записано 8-10 слов – отличная память, у кого 7-5 слов – хорошая, 4-1 – надо развивать память.
2) Теперь проверим зрительную память.
— Внимательно прочитайте слова, записанные на доске. (Затем слова закрываются.) Запомнившиеся слова запишите в столбик рядом с первым.
зима заповедник
малина ответ
буфет магазин
василек задача
ежевика книга
— Сосчитайте количество слов, которое вы запомнили.
Поднимите руки те, у кого больше баллов при проверке зрительной памяти. У этих ребят лучше развита зрительная память.
— Нужно не только умело использовать особенности своей памяти, но и развивать другие ее виды. Есть много игр и упражнений для развития памяти.
1. Сейчас мы поиграем в игру, развивающую зрительную память. Называется она «Запомни порядок!»
6 учащихся. Один из них водящий. Другие выстраиваются в паровозик. Водящий смотрит на «паровозик» 1 минуту, а затем отворачивается и перечисляет учащихся по имени так как они стоят в «паровозике».
После этого игроки становятся зрителями, а на «сцену» выходят другие дети.
2. Игра «Художник»
Цель. Развитие наблюдательности и зрительной памяти.
Из учащихся в классе выбираются 2 ученика. Остальные зрители. Один из выбранных «Художник», другой – «заказывает ему свой портрет». «Художник внимательно смотрит на своего «заказчика» в течение 1,5 – 2 минут. Затем он отворачивается и по памяти описывает внешность первого ученика.
3. Игра «Повтори за мной».
Цель: развивать моторно-слуховую память.
Все сидят на своих местах. Учитель за столом. Учитель постукивает определенный ритм концом карандаша по столу. Ритмическая пауза должна быть короткой и четкой. Один из учеников (по желанию) повторяет ритм.
— У вас на столе памятки : «Правила тренировки памяти». Давайте прочитаем их.
(Дети читают в слух) Эти памятки остаются у вас, пользуйтесь ими.
Правила развития памяти
— Любой текст запоминается быстрее, если разделить его на смысловые части, то есть составить план.
— Заучивание стихов развивает память. Поэтому читай больше стихов и старайся их запомнить.
— Помни пословицу: «Повторение – мать учения». Нужно несколько раз повторить то, что хочешь хорошо запомнить.
— Лучше запоминать постепенно. Например, чтобы выучить стихотворение, нужно медленно и вдумчиво перечитывать его в течение нескольких дней.
5. Итог.
— Как вы понимаете «У него хорошая память». (Это когда человек легко запоминает, долго не забывает и быстро вспоминает.)
6. Задание на дом.
Подобрать задания или игры для тренировки памяти.
7. Рефлексия.
105
0
10
5
0
что это и как бороться с клиповым мышлением школьника
Что такое клиповое мышление
Клиповое мышление — это восприятие мира через короткие яркие образы. Clip в переводе с английского означает фрагмент текста или отрывок видео.
Большинство роликов на YouTube длятся не более 15 минут, что отучает от вдумчивого восприятия сложной и структурированной информации. Из телевизора непрерывно льётся поток разрозненных данных: вот рассказывают про новый закон, через минуту про слонёнка из зоопарка, а через две уже идёт реклама. Не позволив осмыслить одну тему, нас тут же переключают на другую.
Такой способ подачи информации провоцирует клиповое отношение к жизни, когда мир воспринимается не целостно, а как последовательность неких бессвязных событий.
Человек с клиповым мышлением жаждет обновления информации. Руки сами тянутся проверить новости во «ВКонтакте», посмотреть истории в Instagram, попереключать вкладки в браузере или початиться.
В чём опасность клипового мышления
- Сложно концентрироваться. Обладатели клипового мышления могут часами делать простую домашку, потому что всё время отвлекаются.
- Неспособность анализировать. С трудом даётся построение логических цепочек, выделение главного и выводы.
- Низкая успеваемость. Школьники с клиповым мышлением не понимают смысла прочитанного и быстро забывают, что им говорят педагоги. Отсюда плохие оценки и провалы на экзаменах.
- Повышенная внушаемость. Носителями клипового мышления легко манипулировать, достаточно прокрутить перед глазами несколько эмоциональных образов.
- Безразличие к людям. Клиповое мышление сиюминутно — его обладатели не способны долго и искренне сопереживать кому-то. Они могут забыть о трагедии через пять минут, потому что в интернете уже разгорелся новый скандал.
<<Форма демодоступа>>
Как бороться с клиповым мышлением
Если вы испытываете трудности с концентрацией и глубокими размышлениями, постарайтесь сменить привычный способ восприятия информации. Вот четыре «противоядия» от клипового мышления у современных детей.
Способ 1. Читать художественную литературу и смотреть старые фильмы
Не комиксы, не посты в социальных сетях и даже не научпоп. Важно читать Пушкина, Толстого, Диккенса, Вольтера и других классиков отечественной и мировой литературы.
Источник: unsplash.com / @fotlexy
Сначала длинные художественные тексты могут даваться с трудом. Но это дело привычки. Уделяйте вдумчивому чтению по 10–15 минут в день, постепенно увеличивая время для борьбы с клиповым мышлением.
То же самое со старыми фильмами. В них действие обычно происходит в одном-двух местах, планы меняются редко, а диалоги между героями долгие и сложные. С непривычки это может показаться нудятиной, но постепенно вы поймёте, как здорово следить за логически выверенным сюжетом.
Способ 2. Писать изложения и сочинения
Изложения научат запоминать и транслировать чужие мысли, а сочинения — формулировать свои.
Источник: unsplash.com / @aaronburden
Чтобы выработать привычку, поставь перед собой задачу писать минимум по страничке в день. Не стесняйтесь показывать свои работы родителям и друзьям. Они подскажут, если что-то пошло не так (нарушена логика повествования, использованы непонятные формулировки и прочее).
Если академические тексты не вызывают энтузиазма, ведите дневник, чтобы избавиться от клиповости мышления.
Способ 3. Сомневаться и дискутировать
Не позволяйте себе мыслить однобоко. Это поможет быстрее избавиться от клипового мышления. Всегда анализируйте позицию оппонента и спрашивайте себя: «А что сделал бы я?». Например, учитель поставил двойку. Обидеться проще всего, но попробуйте усомниться в своей правоте и честно сказать, какую оценку себе поставили бы, если бы были педагогом.
<<Блок перелинковки>>
Суперполезно устраивать дискуссии со сверстниками или взрослыми. Найдите темы, которые вас действительно беспокоят, попробуйте посмотреть на них с разных точек зрения. Только не путайте дискуссию со спором. Договоритесь подготовить по три аргумента своей позиции, а в конце обязательно прийти к консенсусу.
<<Форма бесплатного курса>>
Способ 4. Устраивай цифровые каникулы
Тотальный отказ от гаджетов вряд ли поможет. Ведь клиповость не только в интернете, она повсюду: на городских билбордах, компьютерных играх, журналах.
Источник: unsplash.com / @robin_rednine
Но время от времени отдыхать от информационного шума всё же полезно. Например, два раза в месяц устраивайте себе выходные созидания. Гуляйте, рисуйте, встречайтесь с друзьями — но никакого телефона, компьютера и телевизора! Даже чуть-чуть. Так вы отдохнёте от постоянного потока информации и перезагрузите мозг.
Периферическое зрительное восприятие
Существует два вида зрительного восприятия – центральное и периферическое. Центральное зрение обеспечивается центральной частью сетчатки, где находятся нервные клетки, колбочки, которые отвечают за четкость зрения и цветовое восприятие. За периферическое зрение отвечают нервные клетки сетчатки, палочки, которые позволяют человеку лучше ориентироваться в пространстве и видеть при слабом освещении.
Как отделить периферическое зрение от центрального? Найдите в комнате какой-то предмет, зафиксируйте на нем взгляд, например, стол. Однако, кроме стола, в ваше поле зрения также попадают некоторые другие предметы, которые находятся в этом помещении, например, рядом со столом стоят шкаф, диван. Вы видите все эти предметы не четко, потому что взгляд зафиксирован на столе, но все же, видите и имеете возможность отслеживать их движение. Периферическое зрение необходимо для восприятия предметов, которые расположены не в поле центрального зрения. Границами периферического зрения в норме считается поле 120 градусов.
При ослаблении работы некоторых участков сетчатки происходит сужение поля зрения, в некоторых случаях периферическое зрение и вовсе может пропасть. Такую патологию называют тоннельным зрением.
Причинами нарушения периферийного зрения могут быть:
- Глаукома. Это заболевание появляется вследствие повышения внутриглазного давления, приводит к ухудшению зрительного поля. На начальной стадии периферийное зрение сужается, а при развитии заболевания происходит его полное нарушение, далее ухудшается центральное зрение, и как итог – полная слепота.
- Повреждение сетчатки, при котором страдают нервные клетки глаза, в результате, сужается периферическое поле зрения. Например, отслойка, дистрофия, расслоение, дегенерация сетчатки.
- Слабое сосудистое кровообращение зрительного нерва, а также различного вида глазные опухоли.
- Нарушение мозгового кровообращения, увеличения ликвора (внутримозговой жидкости), инсульт, черепно-мозговые травмы. Внутричерепное давление влияет на состояние глазного дна, поражаются нервные клетки сетчатки, и от этого страдает периферическое зрение.
Чтобы во время выявить заболевание и предупредить его прогрессирование, необходимо хотя бы раз в год обратиться к офтальмологу. Периферийное зрение проверяется с помощью прибора под названием – периметр.
Восприятие также характеризуется непроизвольностью, хотя элементы произвольного восприятия встречаются уже в дошкольном возрасте. Дети приходят в школу с достаточно развитыми процессами восприятия: у них наблюдается высокая острота зрения и слуха, они хорошо ориентируются на многие формы и цвета. Но у первоклассников еще отсутствует систематический анализ самих воспринимаемых свойств и качеств предметов. При рассматривании картинки, чтении текста они часто перескакивают с одного на другое, пропуская существенные детали. Это легко заметить на уроках рисования предмета с натуры: рисунки отличает редкое разнообразие форм и красок, порой значительно отличающихся от оригинала. Восприятие младшего школьника определяется прежде всего особенностями самого предмета, поэтому дети воспринимают не самое главное, существенное, а то, что ярко выделяется на фоне других предметов (окраску, величину, форму и т.д.). Процесс восприятия часто ограничивается только узнаванием и последующим называнием предмета, а к тщательному и длительному рассматриванию, наблюдению первоклассники часто неспособны. Восприятие в I—II классах отличается слабой дифференцированностью: часто дети путают похожие и близкие, но не тождественные предметы и их свойства (6 и 9, З и 3, «зеркальность»), а среди частотных ошибок замечаются пропуски букв и слов в предложениях, замены букв в словах и другие буквенные искажения слов. Чаще всего последнее — результат нечеткого восприятия текста на слух. Но к III классу дети обучаются «технике» восприятия: сравнению сходных объектов, выделению главного, существенного. Восприятие превращается в целенаправленный, управляемый процесс, становится расчлененным. Восприятие цвета идет по пути все более точного различения оттенков и смешения цветов. Источник: Сапогова Е.Е. «Психология развития человека»
|
Восприятие глубины — Webvision
Stereopsis
Stereopsis означает нашу способность ценить глубину, то есть способность различать относительное расстояние до объектов с видимым физическим перемещением между объектами. Можно оценить относительное расположение предметов используя один глаз (монокулярные подсказки). Однако это боковое смещение глаз. который обеспечивает два немного разных вида одного и того же объекта (несопоставимые изображения) и обеспечивает четкую стереоскопическую дискриминацию по глубине.
Монокулярные реплики
Несколько сильных монокулярных реплик позволяют судить об относительном расстоянии и глубине. Эти Монокулярные реплики включают:
Относительный размер
Размер изображения сетчатки позволяет нам судить о расстоянии на основе нашего прошлого и настоящего опыт и знакомство с подобными объектами. Когда машина уезжает, изображение на сетчатке становится все меньше и меньше. Мы интерпретируем это как получение машины все дальше и дальше. Это называется постоянством размера. Изображение сетчатки малолитражки также интерпретируется как дальняя машина ().
Рисунок 1
Относительный размер. Считается, что изображение маленькой машины на сетчатке глаза далекий.
Перемещение
Признаки перестановки появляются при наложении объектов. Перекрытые объект считается более удаленным ().
Рисунок 2
Взаимодействие. Сообщается, что синий круг ближе, потому что он перекрывает красный круг.
Линейная перспектива
Когда объекты на известном расстоянии образуют все меньший и меньший угол, это интерпретируется как находящийся дальше. Параллельные линии сходятся при увеличении расстояние, такое как дороги, железнодорожные линии, электрические провода и т. д. ().
Рисунок 3
Линейная перспектива. Параллельные линии, например железнодорожные, сходятся с увеличением расстояния.
Aerial Perspective
Относительный цвет объектов дает нам некоторое представление о расстоянии до них. Из-за рассеяние синего света в атмосфере, создающее «стену» синего света, удаленные объекты выглядят более синими (). Так далекие горы кажутся синими.Контраст объектов также указывает на расстояние до них. Когда рассеяние света размывает очертания предметов, объект воспринимается как далекий. При ясной атмосфере горы кажутся ближе.
Рисунок 4
Вид с воздуха. Горы вдалеке кажутся более синими.
Свет и тень
Света и тени могут предоставить информацию о размерах объекта и глубина (). Потому что наша зрительная система предполагает, что свет исходит сверху, совершенно иное восприятие получается, если изображение смотреть вверх ногами.
Рисунок 5
Света и тени предоставляют информацию о глубине.
Параллакс движения монокуляра
Когда наша голова движется из стороны в сторону, объекты на разном расстоянии перемещаются разная относительная скорость. Более близкие объекты движутся «против» головы. движение и далекие объекты движутся «вместе» с направлением движения головы.
Бинокль
Стереопсис — важный бинокулярный сигнал для восприятия глубины. Стереопсис не может возникнуть монокулярно и происходит из-за бинокулярного несоответствия сетчатки в фузионном пространстве Панума.Стереопсис — это восприятие глубины, вызванное бинокулярным несоответствием сетчатки. Следовательно, два объекта стимулируют несопоставимые (несоответствующие) точки сетчатки в пределах Площадь слияния Панума.
Fusion описывает нейронный процесс, который переносит изображения сетчатки в два глаза, чтобы сформировать единое изображение. Слияние происходит, чтобы позволить одиночному бинокулярному зрение. Слияние происходит, когда объекты совпадают. Когда объекты различное, подавление, наложение или бинокулярное («ретинальное») соперничество.Подавление происходит для исключения одного изображения во избежание путаницы. Наложение приводит к тому, что одно изображение отображается поверх другого изображения. Бинокулярное соперничество описывает поочередное подавление двух глаз, что приводит к чередованию восприятие двух образов. Обычно это происходит, когда строки, представленные два глаза различаются по ориентации, длине или толщине. Пример бинокля соперничество происходит, когда один глаз представлен горизонтальной линией, а другой глаз представлен вертикальной линией.Бинокулярное соперничество происходит на пересечении линии, а также существует некоторое подавление ().
Рисунок 6
(a) Бинокулярное соперничество можно продемонстрировать, поместив ручку между себя и экран. Следите за кончиком пера и обратите внимание на две планки сливаются. Возможно, вам придется медленно переместить перо от экрана в сторону ты. (б) Результат (а).
Область фузии Панума — это область единственного бинокулярного зрения. Вне Область слияния Панума, возникает физиологическая диплопия.Используя гаплопический метод Определив гороптер, можно определить площадь Панума ().
Рисунок 7
Гаплопический метод определения гороптера включает определение местоположения область единственного бинокулярного зрения на расстоянии 40 см. Фузионал Панума область лежит между внешней и внутренней границами области одиночного бинокулярное зрение.
Несоответствие сетчатки
Несопоставимые точки сетчатки — это точки сетчатки, которые вызывают различные основные визуальное направление и диплопия.Тем не менее, несоответствие сетчатки в пределах Panum’s зона слияния (зона единственного бинокулярного зрения) может слиться, в результате чего единое видение. Несоответствие сетчатки важно для стереоскопического восприятия глубины потому что стереоскопическое восприятие глубины является результатом слияния немного разнородных изображений. Из-за бокового смещения наших глаз немного отличается изображения сетчатки возникают в результате разного восприятия одного и того же объекта каждым глаз.
Клинические тесты, используемые для измерения стереопсиса
Есть две группы клинических тестов, используемых для измерения стереопсиса.Эти контурные стереотесты и стереотест со случайными точками. Стереограммы с произвольными точками были первыми используется Джулесом (1) для устранять монокулярные подсказки. Поскольку нет контуров, восприятие глубины (стереопсис) можно оценить только тогда, когда происходит бинокулярное слияние. Два процесса стереопсиса используются, и это местные и глобальные стереопсисы. Местный стереопсис существует для оценки два горизонтально несопоставимых стимула. Этого процесса достаточно для контура стереотесты. Глобальный стереопсис требуется в стереограмме со случайными точками, когда необходимы оценка и сопоставление соответствующих точек и разнородных точек на большой площади сетчатки.
Примером контурного стереотеста, используемого в клинике, является Titmus Fly Stereotest. В тесте Titmus Fly Stereotest горизонтальное несоответствие отображается с помощью векторной графики. техника (2). Когда при испытании на 40 см у мухи есть отклонение дуги 3600 секунд; неравенство животные находятся в диапазоне от 400 до 100 угловых секунд, а неравномерность колец Вирта диапазон от 800 до 40 угловых секунд ().
Примеры стереотестов со случайными точками, используемых в клинике: Frisby Stereotest, Стереотест Randot, стереотест E со случайными точками и стереотест Ланга.Фрисби Stereotest () использует реальную глубину для определения стереоскопическая резкость. Используются три плексигласа разной толщины. Четыре квадрата геометрические фигуры нарисованы на одной стороне плексигласа. На одной из площадей круг этих геометрических фигур нарисован на другой стороне плексигласа. Оба Randot () и случайная точка E используют фильтры с перекрестной поляризацией. Неравенство также строится векторно. В Randot Stereotest использует модифицированных животных и конструкции колец со случайным точечным фоном. для устранения монокулярных сигналов.Стереотест Ланга использует панографическую технику (2) для выявления несоответствия; следовательно, никаких фильтров не требуется. Пациенты должны идентифицировать изображения на Стереотест Ланга. Lang II Stereotest имеет форму, видимую в монокуляр. ().
Все тесты позволяют определить стереоскопическую резкость, попросив пациента идентифицировать правильная цель со стереоскопической глубиной (цель с несоответствием). Рабочая расстояние и межзрачковое расстояние необходимо учитывать при расчет стереоочности.Пациенты с нарушением бинокулярного зрения или другими ошибка рефракции в одном глазу не будет работать при тестах на распознавание глубины.
Благодарности
Мы благодарим Тима Фрике за предоставленные рис. 8-11. Дальнейшие чтения по этой теме могут быть найдено в Огл (3), Моисей и Харт (4), и Шварц (5).
Об авторах
Майкл Каллониатис родился в Афинах, Греция, в 1958 году. получил степень оптометрии и степень магистра в Университете г. Мельбурн. Его докторская степень была присуждена Хьюстонским университетом, Колледж Оптометрия для исследований обработки цветового зрения у обезьян. зрительная система.Постдокторантура продолжилась в Техасском университете. в Хьюстоне с доктором Робертом Марком. Именно в этот период он разработал живой интерес к нейрохимии сетчатки, но он также поддерживает активную исследовательская лаборатория визуальной психофизики, специализирующаяся на цветовом зрении и визуальная адаптация. Он был преподавателем кафедры оптометрии. и Vision Sciences в Мельбурнском университете до его недавнего переезда в Новая Зеландия. Доктор Каллониатис в настоящее время является профессором Роберта Дж. Лейтля. Оптометрия, Департамент оптометрии и визуализации, Университет г. Окленд.электронная почта: [email protected] Чарльз Луу родился в Кантхо, Вьетнам, в 1974 году. получил образование в Мельбурне и получил степень оптометриста в университете. Мельбурна в 1996 году и продолжил клиническую ординатуру в Викторианский колледж оптометрии. За этот период он выполнил аспирантуру и был награжден дипломом об окончании аспирантуры по клинической оптометрия. Его области знаний включают слабовидящие и контактные линзы. Во время работы штатным оптометристом он преподавал оптометрию. студенты, а также собирают «Циклопический глаз» в сотрудничестве с доктором Майклом Каллониатисом.Cyclopean Eye — это интерактивный веб-сайт. устройство, используемое в бакалавриате по изучению зрения для студентов-оптометристов. В настоящее время он занимается частной оптометрической практикой, а также посещает врач-клиницист кафедры оптометрии и зрения, университет Мельбурна.Ссылки
- 1.
Julesz B. Бинокулярное восприятие глубины сгенерированного компьютером узоры. Белл Syst Tech J. 1960; 39: 1125–1162.
- 2.
Фрике Т.Р., Сидеров Ю.Стереопсис, стереотест и их отношение к проверке зрения и клиническая практика. Clin Exp Optom. 1997. 80: 165–172.
- 3.
Ogle KN. Исследования в бинокулярном зрении. Лондон: Сондерс; 1950.
- 4.
Moses RA, Hart WM. Адлер физиология глаза. Клиническое применение. 8-е изд. Святой Луи (Миссури): Компания К. В. Мосби; 1987.
- 5.
Schwartz SH. Зрительное восприятие. 2-й изд. (CT): Эпплтон и Ланге; 1999 г.
Слова влияют на зрительное восприятие, активируя представления формы объекта.
Ли, П. Теоретический комплекс Уорфа: критическая реконструкция . (Издательство Джона Бенджамина, 1996).
Кассирер, Э. Очерк о человеке: Введение в философию человеческой культуры . (Издательство Йельского университета, 1972).
Деннет, Д. К. Роль языка в интеллекте. В Sprache und Denken / Language and Thought (2013).
Деннет, Д. К. Обучение и маркировка. Mind Lang. 8 , 540–548 (1993).
Артикул Google ученый
Вольф П. и Холмс К. Дж. Лингвистическая относительность. Wiley Interdiscip. Rev. Cogn. Sci. 2 , 253–265 (2011).
Артикул PubMed Central Google ученый
Лупян Г.Лингвистически модулированное восприятие и познание: гипотеза обратной связи по ярлыку. Фронт. Psychol. 3 , 54 (2012).
PubMed PubMed Central Google ученый
Касасанто, Д. Кто боится большого плохого Уорфа? Межъязыковые различия в темпоральном языке и мышлении. Lang. Учиться. 58 , 63–79 (2008).
Артикул Google ученый
Бородицкий Л. Как языки, на которых мы говорим, формируют способы нашего мышления. В Кембриджский справочник по психолингвистике 615–632 (2012).
Выготский Л.С., Ханфманн Э. и Вакар Г. Мысль и язык . (MIT Press, 2012).
Симанова И., Франкен Дж. К., де Ланге Ф. П. и Беккеринг Х. Лингвистические априорные значения формируют категориальное восприятие. Язык, познание и нейробиология 31 , 159–165 (2015).
Артикул Google ученый
Lupyan, G. & Swingley, D. Самостоятельная речь влияет на производительность визуального поиска. Q. J. Exp. Psychol. 65 , 1068–1085 (2012).
Артикул Google ученый
Лупян Г. Язык расширенного прогнозирования. Фронт. Psychol. 3 , 422 (2012).
PubMed PubMed Central Google ученый
Лупьян, Г. и Томпсон-Шилл, С. Л. Вызывающая сила слов: активация понятий вербальными и невербальными средствами. J. Exp. Psychol. Gen. 141 , 170–186 (2012).
Артикул PubMed Central Google ученый
Лупян Г. Что делают слова? К теории мысли, дополненной языком. В Психология обучения и мотивации 255–297 (2012).
Лупян, Г. Помимо общения: язык модулирует визуальную обработку. В Эволюция языка https://doi.org/10.1142/9789814295222_0084 (2010).
Эдмистон П. и Лупьян Г. Что делает слова особенными? Слова как немотивированные сигналы. Познание 143 , 93–100 (2015).
Артикул PubMed Central Google ученый
Цваан, Р. А., Стэнфилд, Р. А.& Яксли, Р. Х. Понимающие язык мысленно представляют формы предметов. Psychol. Sci. 13 , 168–171 (2002).
Артикул PubMed Central Google ученый
Остарек, М. и Хюттиг, Ф. Произнесенные слова могут сделать невидимое видимым. Тестирование участия визуальных репрезентаций низкого уровня в обработке устного текста. J. Exp. Psychol. Гм. Восприятие. Выполнять. 43 , 499–508 (2017).
Артикул PubMed Central Google ученый
Lupyan, G. & Ward, E.J. Язык может усилить визуальное восприятие невидимых объектов. Proc. Natl. Акад. Sci. США 110 , 14196–14201 (2013).
ADS CAS Статья PubMed Central Google ученый
Уорд, Э. Дж. И Лупян, Г. Лингвистическое проникновение подавленных визуальных представлений. J. Vis. 11 , 322–322 (2011).
Артикул Google ученый
Пинто, Ю., ван Гал, С., де Ланге, Ф. П., Ламме, В. А. Ф. и Сет, А. К. Ожидания ускоряют проникновение визуальных стимулов в сознание. J. Vis. 15 , 13 (2015).
Артикул PubMed Central Google ученый
Бутонне, Б.И Лупян Г. Видение для быстрого старта слов: преимущество ярлыков в распознавании объектов. J. Neurosci. 35 , 9329–9335 (2015).
CAS Статья PubMed Central Google ученый
Бар, М. и др. . Нисходящее облегчение визуального распознавания. Proc. Natl. Акад. Sci. США 103 , 449–454 (2006).
ADS CAS Статья PubMed Central Google ученый
Саммерфилд, К. и де Ланге, Ф. П. Ожидание при перцептивном принятии решений: нейронные и вычислительные механизмы. Nat. Rev. Neurosci. 15 , 745–756 (2014).
CAS Статья PubMed Central Google ученый
Лисман Дж. Проблема понимания мозга: где мы находимся в 2015 году. Neuron 86 , 864–882 (2015).
CAS Статья PubMed Central Google ученый
Феррейра, Ф., Апель, Дж. И Хендерсон, Дж. М. Новый взгляд на то, чтобы смотреть в пустоту. Trends Cogn. Sci. 12 , 405–410 (2008).
Артикул PubMed Central Google ученый
Хюттиг, Ф. и Маккуин, Дж. М. Борьба между фонологической, семантической и формальной информацией в визуальном поиске, опосредованном языком. J. Mem. Lang. 57 , 460–482 (2007).
Артикул Google ученый
Хюттиг, Ф. и Альтманн, Г. Т. М. Значение слова и контроль фиксации взгляда: семантические эффекты конкурентов и парадигма визуального мира. Познание 96 , B23–32 (2005).
Артикул PubMed Central Google ученый
Хюттиг, Ф., Оливерс, К. Н. Л. и Хартсуикер, Р. Дж. Взгляд, язык и память: объединение исследований визуального мира и парадигм визуального поиска. Acta Psychol. 137 , 138–150 (2011).
Артикул Google ученый
де Гроот, Ф., Хюттиг, Ф. и Оливерс, К. Н. Л. Когда значение имеет значение: временная динамика семантических влияний на визуальное внимание. J. Exp. Psychol. Гм. Восприятие. Выполнять. 42 , 180–196 (2016).
Артикул PubMed Central Google ученый
Симанова И., Ван Гервен М., Остенвельд Р. и Хагоорт П. Идентификация категорий объектов из связанной с событиями ЭЭГ: к декодированию концептуальных представлений. PLoS One 5 , e14465 (2010).
ADS CAS Статья PubMed Central Google ученый
Ландау, Б., Смит, Л. Б. и Джонс, С. С. Важность формы в раннем лексическом обучении. Cogn. Dev. 3 , 299–321 (1988).
Артикул Google ученый
Ландау, Б., Смит, Л. и Джонс, С. Форма объекта, функция объекта и имя объекта. J. Mem. Lang. 38 , 1–27 (1998).
Артикул Google ученый
Кантрелл, Л. и Смит, Л. Б. Размер набора, индивидуализация и внимание к форме. Познание 126 , 258–267 (2013).
Артикул PubMed Central Google ученый
Фергюсон Б. и Ваксман С. Связь языка и категоризации в младенчестве. J. Child Lang. 44 , 527–552 (2017).
Артикул PubMed Central Google ученый
Гершкофф-Стоу, Л. и Смит, Л. Б. Форма и первая сотня существительных. Child Dev. 75 , 1098–1114 (2004).
Артикул PubMed Central Google ученый
Перри Л. К. и Самуэльсон Л. К. Форма словаря предсказывает форму смещения. Фронт. Psychol. 2 , 345 (2011).
Артикул PubMed Central Google ученый
Самуэльсон, Л. К. и МакМюррей, Б. Что нужно, чтобы выучить слово? Wiley Interdiscip.Rev. Cogn. Sci . 8 (2017).
Google ученый
Йи, М., Джонс, С. и Смит, Л. Б. Изменения в распознавании визуальных объектов предшествуют искажению формы в раннем изучении существительных. Фронт. Психол . 3 (2012).
Валес, К. и Смит, Л. Б. Слова, форма, визуальный поиск и визуальная рабочая память у 3-летних детей. Dev. Sci. 18 , 65–79 (2015).
Артикул PubMed Central Google ученый
Willenbockel, V. et al. . Управление низкоуровневыми свойствами изображения: панель инструментов SHINE. Behav. Res. Методы 42 , 671–684 (2010).
Артикул PubMed Central Google ученый
Остенвельд, Р., Фрис, П., Марис, Э. и Шоффелен, Ж.-М. FieldTrip: программное обеспечение с открытым исходным кодом для расширенного анализа данных МЭГ, ЭЭГ и инвазивных электрофизиологических данных. Comput. Intell. Neurosci. 2011 , 156869 (2011).
Артикул PubMed Central Google ученый
ван Влит, М., Ван Халл, М. М. и Салмелин, Р. Исследование организации семантической памяти посредством неконтролируемого анализа потенциалов, связанных с событиями. J. Cogn. Neurosci. 30 , 381–392 (2018).
Артикул PubMed Central Google ученый
Марис Э. и Остенвельд Р. Непараметрическая статистическая проверка данных ЭЭГ и МЭГ. J. Neurosci. Методы 164 , 177–190 (2007).
Артикул PubMed Central Google ученый
Scheeringa, R., Koopmans, P. J., van Mourik, T., Jensen, O. & Norris, D. G. Взаимосвязь между осциллирующей активностью ЭЭГ и ламинарно-специфическим BOLD-сигналом. Proc. Natl. Акад. Sci. США 113 , 6761–6766 (2016).
CAS Статья PubMed Central Google ученый
Scheeringa, R. et al. . Динамика нейронов, лежащая в основе высокочастотных и низкочастотных колебаний ЭЭГ, независимо влияет на BOLD-сигнал человека. Нейрон 69 , 572–583 (2011).
CAS Статья PubMed Central Google ученый
Кларк, А. Что дальше? Прогнозирующий мозг, расположенные агенты и будущее когнитивной науки. Behav. Brain Sci. 36 , 181–204 (2013).
Артикул PubMed Central Google ученый
Фристон К. Теория корковых реакций. Philos. Пер. R. Soc. Лондон. B Biol. Sci. 360 , 815–836 (2005).
Артикул PubMed Central Google ученый
Фристон, К. Принцип свободной энергии: единая теория мозга? Nat.Rev. Neurosci. 11 , 127–138 (2010).
CAS Статья PubMed Central Google ученый
Саммерфилд, К., Триттшу, Э. Х., Монти, Дж. М., Месулам, М. М. и Эгнер, Т. Подавление нейронного повторения отражает выполненные ожидания восприятия. Nat. Neurosci. 11 , 1004–1006 (2008).
CAS Статья PubMed Central Google ученый
Кок, П., Рахнев, Д., Джи, Дж. Ф. М., Лау, Х. К. и де Ланге, Ф. П. Внимание обращает на противоположный эффект предсказания при заглушении сенсорных сигналов. Cereb. Cortex 22 , 2197–2206 (2011).
Артикул PubMed Central Google ученый
Фельдман, Х. и Фристон, К. Дж. Внимание, неопределенность и свободная энергия. Фронт. Гм. Neurosci . 4 (2010).
Рао, Р. П. и Баллард, Д. Х. Прогностическое кодирование в зрительной коре: функциональная интерпретация некоторых внеклассических эффектов рецептивного поля. Nat. Neurosci. 2 , 79–87 (1999).
CAS Статья PubMed Central Google ученый
Фристон, К. Принцип свободной энергии: приблизительный путеводитель по мозгу? Trends Cogn. Sci. 13 , 293–301 (2009).
Артикул PubMed Central Google ученый
Доэрти, Дж. Р. Синергетический эффект сочетания временных и пространственных ожиданий на зрительное внимание. Journal of Neuroscience 25 , 8259–8266 (2005).
CAS Статья PubMed Central Google ученый
Corbetta, M., Miezin, F., Dobmeyer, S., Shulman, G. & Petersen, S. Преднамеренная модуляция нейронной обработки формы, цвета и скорости у людей. Наука 248 , 1556–1559 (1990).
ADS CAS Статья PubMed Central Google ученый
Кастнер, С. Механизмы направленного внимания в экстрастриарной коре человека, выявленные с помощью функциональной МРТ. Наука 282 , 108–111 (1998).
ADS CAS Статья PubMed Central Google ученый
Лак, С. Дж., Вудман, Г. Ф. и Фогель, Э.K. Связанные с событиями потенциальные исследования внимания. Trends Cogn. Sci. 4 , 432–440 (2000).
CAS Статья PubMed Central Google ученый
Чжоу, Х. и Десимон, Р. Особое внимание в лобном поле глаза и области V4 во время визуального поиска. Нейрон 70 , 1205–1217 (2011).
CAS Статья PubMed Central Google ученый
Бишо, Н. П., Херд, М. Т., ДеДженнаро, Э. М. и Дезимон, Р. Источник внимания на основе особенностей в префронтальной коре. Нейрон 88 , 832–844 (2015).
CAS Статья PubMed Central Google ученый
Когган, Д. Д., Лю, В., Бейкер, Д. Х. и Эндрюс, Т. Дж. Избирательные по категориям паттерны нейронного ответа в вентральном зрительном пути в отсутствие категориальной информации. Neuroimage 135 , 107–114 (2016).
Артикул PubMed Central Google ученый
Райс, Г. Э., Уотсон, Д. М., Хартли, Т. и Эндрюс, Т. Дж. Низкоуровневые свойства изображения зрительных объектов позволяют прогнозировать паттерны нейронной реакции в избирательных по категориям областях вентрального зрительного пути. J. Neurosci. 34 , 8837–8844 (2014).
CAS Статья PubMed Central Google ученый
Браччи, С. и Оп де Бек, Х. Диссоциации и ассоциации между формами и представлениями категорий в двух визуальных путях. J. Neurosci. 36 , 432–444 (2016).
CAS Статья PubMed Central Google ученый
Браччи, С., Брендан Ричи, Дж. И Оп де Бек, Х. О партнерстве между нейронными репрезентациями категорий объектов и визуальными особенностями вентрального зрительного пути. Neuropsychologia 105 , 153–164 (2017).
Артикул PubMed Central Google ученый
Проклова Д., Кайзер Д. и Пилен М. В. Разделение представлений формы объекта и категории объекта в зрительной коре человека: различие между живым и неодушевленным. J. Cogn. Neurosci. 28 , 680–692 (2016).
Артикул PubMed Central Google ученый
Что такое восприятие бренда и как его измерять // Qualtrics
До тех пор, пока целевые клиенты не испытают ваш продукт, не поверит обещаниям вашего бренда и не выработают достаточно позитивное восприятие, чтобы купить (и перекупить) его, ваш бренд не будет расти.Когда бренд оправдывает ожидания клиентов или превосходит их, у него есть потенциал для создания лояльного капитала бренда на всю жизнь.
Если в среднем человек получает до 10 000 сообщений о брендах в день, ваши сообщения должны выделяться, чтобы произвести впечатление на многолюдном рынке.
Как воспринимается ваш бренд? Узнайте с помощью нашей электронной книги
для глубокого прослушиванияЧто такое восприятие бренда?
Когда клиенты покупают продукт, читают онлайн-обзор, сравнивают его с друзьями или разговаривают с вашими сотрудниками, они делают суждения о вашем бренде. Восприятие бренда — это то, что клиенты считают продуктом или услугой, а не то, что компания, владеющая брендом, утверждает.
Вы можете управлять таргетингом рекламы вашего бренда на клиентов. Это можно сделать, тщательно создав индивидуальность бренда, которая представляет ваше видение, миссию или культуру и соединяется с потребителем.
Если вы хотите создать устойчивое восприятие бренда, попробуйте связать индивидуальность вашей компании со всеми пятью чувствами ваших клиентов. Он найдет отклик у клиентов на интуитивном уровне и оставит неизгладимое впечатление.Вот некоторые способы использования органов чувств:
- Visual : мгновенно узнаваемые логотипы (Coca-Cola, McDonald’s, Disney (Mickey Mouse), Cadbury, PG Tips) и высокобюджетные развлекательные рекламные ролики.
- Аудитория : Броские музыкальные джинглы (Intel) или крылатые фразы (чем глупее и раздражительнее, тем лучше), которые проникают в популярную культуру (например, «Дай мне перерыв!», Кит Кэт).
- Обонятельный : Наше обоняние обладает замечательной способностью вызывать воспоминания и эмоции.Маркетинг запахов так же прост, как кафе, доносящее на улицу запах жареного бекона, или столь же сложен, как использование авиакомпаниями запатентованных запахов в своих каютах, горячих полотенцах и в своей команде для улучшения восприятия своего бренда.
- Вкус : бесплатные образцы или специальные предложения для дегустации новых продуктов.
- Эмоциональный : Трогательная рождественская телереклама (Джон Льюис, Маркс и Спенсер, Sainsbury’s)
Опросы восприятия бренда могут помочь вам понять, как ваш бренд воспринимается в сознании клиентов, потенциальных клиентов, сотрудников и других заинтересованных сторон.Узнайте больше об исследованиях восприятия бренда.
Почему так важно восприятие бренда?
Положительное восприятие бренда — короткий путь к успеху. Если клиенты верят в ваш бренд, они будут более уверены в покупке вашей продукции. Другие компании будут более заинтересованы в партнерстве с вами. Будет легче запускать новые продукты.
Конечная цель программ восприятия бренда — развитие ценности бренда и его капитала. Капитал бренда — это дополнительная ценность, которую компания получает от продукта с узнаваемым названием, в отличие от универсального эквивалента.Вы хотите получить высокий уровень капитала бренда, чтобы ваши клиенты, столкнувшись с выбором для принятия решения о покупке, чувствовали себя более уверенно и комфортно, чтобы продолжить работу с вашим брендом.
В результате клиенты, на которых влияет продукт с более высоким уровнем капитала бренда, также приобретут этот продукт, даже если продукт с фирменным знаком дороже, чем его аналог.
Посмотрите, как потребители видят ваш бренд, с помощью нашего Ultimate Brand Tracker Toolkit
Как измерить восприятие вашего бренда
Важно регулярно измерять восприятие вашего бренда, сравнивать его с течением времени и определять, что способствует улучшениям. Есть несколько способов измерить, как клиенты воспринимают ваш бренд:
Фокус-группы и форумы по бренду
Это небольшой рубеж веков, но он все еще работает. Собирая вместе небольшие группы людей, лицом к лицу или удаленно, вы получаете возможность услышать положительные и отрицательные стороны вашего бренда от тех, кто их использует и чувствует себя достаточно уверенно, чтобы поделиться своим мнением. Вы сможете оценить, что чувствуют клиенты, и по-настоящему понять, что работает хорошо, а что нет.
Интернет-форумы брендов особенно полезны в более сложных цепочках поставок. Например, в цепочке B2B2C производителю может быть трудно связаться со своим конечным потребителем, поскольку он имеет дело напрямую только с дистрибьюторами или розничными торговцами. Интернет-форум клиентов заполняет этот пробел в знаниях, информирует о разработке продукта и укрепляет бренд.
Опросы восприятия бренда
Опросыпомогут вам понять, кто ваши клиенты и что они думают о вашем бренде. Они просты и безболезненны в выполнении, поэтому клиенты, у которых есть мнение (как хорошее, так и плохое), могут отвечать на целевые вопросы и использовать открытый текст, чтобы сказать, что у них на уме. Они используют надежные показатели, такие как чистый рейтинг промоутера и CSAT, для предоставления необходимых вам данных. Вам действительно необходимо проводить опросы восприятия бренда не реже одного раза в квартал, хотя вы также можете связать их с частотой рекламных кампаний, чтобы отслеживать, как они влияют на ваш бренд.
Мониторинг социальных сетей
Люди не сдерживаются в социальных сетях, поэтому вам нужно отслеживать упоминания вашего бренда и реакцию на него в Facebook, Twitter, LinkedIn и Instagram.Социальные данные могут быть важным окном в эффективности вашего обмена сообщениями в социальных сетях. Когда вы знаете, что люди говорят о вашем бренде, вы можете быстро реагировать и быстрее наращивать свое присутствие в социальных сетях. Лучшие инструменты имеют единую панель управления, которая отслеживает социальное присутствие бренда и может раскрывать такие идеи, как:
- Какие платформы социальных сетей способствуют росту вашего бренда больше всего (или меньше всего)
- Тип контента, который набирает наибольшее количество просмотров
- Количество упоминаний и отзывов о вашем бренде, часто в режиме реального времени
- Обзоры и комментарии
- Досягаемость влиятельного лица
- Dwell time (сколько времени кто-то тратит на просмотр вашего бренда)
- Какой платный контент наиболее эффективен
Оцените уникальность своего бренда
Каждый бренд хочет быть лидером в предоставлении качественной продукции и отличном обслуживании клиентов; что отличает ваш бренд от других? Здесь приходит на помощь открытая текстовая обратная связь — клиенты могут точно написать, что они думают о бренде, а подходящее аналитическое программное обеспечение проанализирует их слова, сгруппировав их по темам, чтобы выявить самые сильные ассоциации. Вы сможете отслеживать мнения, относящиеся к вашему бренду.
Получите целостное представление о своем бренде с помощью нашей электронной книги: Unlock Real-Time Brand Analytics
Как использовать идеи для улучшения восприятия бренда
Взгляните на свой бренд по-новому
Если результаты исследования восприятия вашего бренда показывают, что ваш бренд не работает, вы можете подумать о его обновлении. Преобразование вашего бренда может оживить имидж бренда в глазах потребителя. Например, не так давно Mastercard модернизировала свой логотип 1960-х годов.Студия дизайна Pentagram решила подчеркнуть простоту, возможность подключения и целостность Mastercard. Новая цветовая палитра «выглядит яркой и сияющей на разном фоне».
Ставьте правильных лидеров на место
Вам понадобится команда высшего руководства, которая разделяет и разделяет видение изменения восприятия бренда. Изменение восприятия бренда может быть трудоемким и ресурсоемким процессом, требующим нескромного участия руководства. Убедитесь, что руководители участвуют в работе и могут видеть изменения в реальном времени, используя информационные панели.
Спросите своих клиентов
Вы не можете сказать своим клиентам, как они воспринимают ваш бренд — они должны рассказать вам. Рассылайте и обрабатывайте опросы клиентов, а также помогайте своим сотрудникам искренне разговаривать с клиентами и внимательно слушать то, что они говорят, прежде чем давать ответ.
Спросите своих сотрудников
Ваши сотрудники — это те, кто производят, продают, продают и управляют продуктами и услугами вашего бренда: кто может лучше помочь собрать информацию о восприятии бренда и сообщить о нем? Когда вы меняете восприятие, важно учитывать и учитывать мнения всех, в каком бы отделе они ни работали.Попробуйте использовать анонимный онлайн-ящик для предложений сотрудников, чтобы получить честные предложения или идеи. Воспользуйтесь нашим бесплатным шаблоном онлайн-предложения для сотрудников, чтобы начать работу.
Пусть содержание ведет
После того, как вы определили целевую аудиторию вашего бренда, вам необходимо отправить им правильный контент. Убедитесь, что ваш веб-сайт, блог и каналы социальных сетей отражают сообщения бренда и оптимизированы для охвата как можно большего числа людей.
Следите за будущими возможностями
Мир быстро меняется, и в бизнесе ожидаются перебои; будьте готовы к тому, чтобы отличаться от того, что традиционно было стержнем вашего бренда.Перспективные области для вашего бренда могут быть не такими, как вы изначально планировали, но всегда ищите возможности в них.
Подробнее: полное руководство по созданию бренд-трекера мирового класса
Примеры брендов, изменивших восприятие бренда
Volvo
Шведский автомобильный бренд Volvo является синонимом безопасности и отличного качества сборки. Тем не менее, несколько квадратный дизайн автомобилей создал негативное восприятие в глазах общественности, предполагая, что Вольво были скучными, а их водители — разумными людьми, не склонными к приключениям.
С начала 2000-х годов в Volvo произошла имидж-революция. Он сохранил свои основные ценности качества, безопасности и заботы об окружающей среде, но придерживался минималистского и модного скандинавского дизайна. В результате восприятие бренда Volvo изменилось от унылого до премиального.
Burberry
Английский бренд дизайнерской одежды Burberry известен своими плащами с характерной подкладкой в черную, коричневую и красную клетку. 50 лет назад имидж Burberry начал ассоциироваться с причудливостью и проступками.Креативный директор Кристофер Бейли обновил дизайн, чтобы он соответствовал современной, но классической британской аудитории, и инвестировал в лицо знаменитости — популярную актрису, продвигающую моду Эмму Уотсон. Это помогло изменить восприятие бренда и произвело на потребителей впечатление профессионализма и здравого смысла.
Макдональдс
Документальный фильм 2004 г. «Super Size Me» привлек внимание к проблемам здоровья при употреблении в пищу продуктов этого ведущего мирового бренда быстрого питания. В то время также росло беспокойство по поводу непрозрачности происхождения мяса McDonald’s. Это создало негативное восприятие бренда среди клиентов и семей, заботящихся о своем здоровье. McDonald’s изменил восприятие своего бренда, предложив более здоровую пищу, например салаты и фрукты. Их брендинг ориентирован на семьи и молодые пары. Они также создали прозрачные кампании для брендов, раскрывающие происхождение их мяса. Это предоставило доказательства для изменения мнений и создания положительного капитала бренда.
Измерьте и измените восприятие вашего бренда
Хотите узнать больше о том, как взять под контроль и улучшить восприятие вашего бренда? Копайте глубже с нашими гидами:
Навыки зрительной моторики — Набор инструментов OT
Здесь вы найдете огромный ресурс по зрительной моторике, включая информацию, зрительную моторику и инструменты для поддержки развития зрительной моторики у детей. Мы опубликовали немало постов, касающихся зрения и интеграции того, что видят глаза, с двигательными движениями. На этой странице вы найдете огромное количество разнообразных зрительно-моторных занятий для детей.
Навыки зрительной моторики
Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как зрительное восприятие, координация глаз и руки и навыки обработки изображений играют роль во всеобъемлющем развитии зрительных моторных навыков, чтобы мы могли воспринимать и обрабатывать визуальную информацию и использовать эту информацию с моторными навыками для манипулирования и движения. объекты в задачах и мероприятиях.
Что такое зрительные моторные навыки?
Зрительная моторика необходима для скоординированного и эффективного использования рук и глаз.Зрительная моторная интеграция — это навык, который нам необходим для функционирования. Есть еще кое-что, что влияет на интеграцию визуальных моторных навыков в то, что мы делаем и как мы используем руки в деятельности.
Навыки зрительной моторики позволяют человеку обрабатывать информацию вокруг себя. Способность наблюдать, распознавать и использовать визуальную информацию о формах, формах, фигурах и объектах составляет наши зрительные двигательные способности.
Зрительные моторные навыки включают координацию визуальной информации, которая воспринимается и обрабатывается с помощью моторных навыков, включая мелкую моторику, крупную моторику и сенсорную моторику.
Зрительные моторные навыки (и зрительно-моторная интеграция ) необходимы для координации движений рук, ног и остальных частей тела с тем, что воспринимают глаза.
Когда ребенок выполняет действия, связанные с двигательными задачами, он использует зрительные двигательные навыки.
Зрительная моторика состоит из нескольких областей:
1. Навыки визуальной обработки — Эти навыки включают в себя движение глаз и сбор информации.Это визуальные навыки, которые принимают и используют информацию для обработки вводимых данных.
Зрительные навыки включают визуальное отслеживание, конвергенцию, саккады, визуальную фиксацию и визуальное внимание. Компонент визуальной обработки включает визуальной эффективности . Это относится к эффективному использованию этой визуальной информации.
2. Навыки зрительного восприятия — Зрительное восприятие — это наша способность понимать то, что мы видим. Навыки визуального восприятия необходимы для всего, от навигации по нашему миру до чтения, письма и манипулирования предметами.Визуальное восприятие складывается из сложной комбинации различных навыков.
Навыки зрительного восприятия включают зрительную память, зрительное замыкание, постоянство формы, зрительные пространственные отношения, зрительное различение, зрительное внимание, зрительную последовательную память и визуальную основу фигуры.
3. Координация глаз и рук — Эффективное и действенное использование визуального ввода с помощью рук позволяет нам манипулировать объектами и предметами и управлять ими. Этот скоординированный двигательный навык требует развития мелкой моторики.Эти двигательные навыки позволяют нам собирать визуальную информацию и использовать ее в двигательном действии. Координация глаз и рук требует мелкой моторики, силы, устойчивости плеч, корпуса и т. Д.
Примеры зрительно-моторной координации включают в себя ловлю мяча, манипулирование колышками с перфорированной доской, шнуровку карты шнуровки и т. Д. Зрительные моторные навыки требуют и используют координацию глаз и руки, однако общие зрительные моторные навыки используют дополнительные компоненты и являются более высокими. уровень мастерства.
Красные флажки для трудностей со зрительной моторикой включают:
- Переворот букв
- Плохое распознавание линий в почерке
- Плохое использование полей в письменной работе
- Проблемы с копированием письменной работы
- Проблемы с распознаванием шаблонов и решением практических математических задач
- Проблемы с ловлей или ударом по мячу
- Проблемы с движением игры типа классики.
- Неуклюжесть
- Затруднения со спортом
- Затруднения при рисовании и копировании картинок или фигур
- Затруднения при копировании форм блоков
- Затруднения с головоломками
- Плохое владение карандашом при письме
- Затруднения в удержании места при чтении и письме
- и копирование форм. Зрительные моторные навыки состоят из многих областей, связанных со зрением и способностью воспринимать зрение по отношению к движению рук и тела при выполнении функциональных задач.
Проблемы со зрительной моторикой
Что делать, если вы подозреваете проблемы со зрением? При подозрении на проблемы со зрением после обследования ОТ, лучше всего направить семью к окулисту.
Специалист по развитию оптометриста проведет полное обследование и определит необходимость корректирующих линз, терапии зрения или домашней программы для решения проблем со зрением.
Как эрготерапевты, мы обязательно должны исключить проблемы со зрением, прежде чем лечить почерк или задержку зрительной моторной интеграции, чтобы обеспечить наилучшую траекторию развития и успеха для ребенка.
Трудотерапия Инструмент проверки зрения Трудотерапевты проверяют зрительные проблемы, чтобы определить, как они могут повлиять на функциональные задачи. Визуальный скрининг может проводиться в классе, в стационаре, при амбулаторной терапии, при раннем вмешательстве или при уходе на дому.
Этот инструмент визуального скрининга был создан эрготерапевтом и предоставляет информацию о визуальных терминах, часто задаваемые вопросы, касающиеся проблем со зрением, различные методы визуального скрининга и другие инструменты, которые терапевты сочтут ценными при визуальном обследовании.
Это цифровой файл. После покупки вы сможете загрузить и распечатать 10-страничный файл, чтобы снова и снова использовать его при проверке зрения и обучении терапевтов, учителей, родителей и других защитников интересов детей или опекунов.
Навыки зрительного восприятия составляют важный компонент зрительной моторики. Детям эти способности необходимы для очень многих вещей … от заботы о себе до мелкой моторики и крупной моторики … все части развития ребенка требуют зрительного восприятия.В гигантском термине «визуальное восприятие» есть много частей.
В The OT Toolbox есть много ресурсов, связанных с навыками зрительного восприятия:
Найдите «Визуальное восприятие» или индивидуальные навыки визуального восприятия в строке поиска в верхней части этого веб-сайта, чтобы узнать о дополнительных действиях.
Интеграция визуального двигателя
Когда дело доходит до зрения, есть чему поучиться! Начните с проверки этапов развития визуально-моторной интеграции для соответствующих возрасту навыков, которые дети обычно осваивают в возрасте от 0 до 5 лет.
Интеграцию зрительной моторики можно определить как координацию зрительного восприятия и управления мелкой моторикой. визуальная моторная интеграция позволяет нам скоординированно использовать наши глаза и руки для выполнения таких задач, как копирование букв или цифр, формирование фигур, копирование узоров или других задач.
Мероприятия по интеграции зрительной моторики:
Упражнения, указанные ниже, разработаны для развития способности объединять и координировать визуальный ввод с моторикой.Я разбиваю деятельность на разные области. Щелкните основные ссылки, чтобы найти более подробное описание каждой области.
Эти зрительно-моторные действия представляют собой эффективные способы работы с различными подобластями визуальной обработки, которые влияют на функции, чтение, почерк, математические навыки, спорт и многое другое.
Координация глаз и рук для детей
Зрительно-моторная координация — это использование информации, полученной через систему зрения, для координации рук с контролем, чтобы выполнить задачу, такую как почерк или ловля мяча.
Нужна дополнительная помощь?
Если вы считаете, что у вашего ребенка или ученика могут быть некоторые из этих трудностей, которые приводят к проблемам с почерком, может быть очень полезно поговорить с эрготерапевтом.
Присоединяйтесь к нам в бесплатной лаборатории визуальной обработки … виртуальной лаборатории, чтобы узнать все о визуальной обработке и частях, которые такие области, как зрительная моторика, координация глаз и руки и визуальное восприятие, играют в функциональных задачах.Это бесплатный мини-курс, и мы будем рады, если вы присоединитесь к веселью!Визуальное сканирование необходимо для навыков рукописного ввода, головоломок, поиска слов, лабиринтов и многих других функциональных задач. Сканирование комнаты на предмет отсутствия носка может быть затруднено, если ребенок демонстрирует трудности с визуальным сканированием.
Визуальная фигура Земля — это способность определять местонахождение объектов в загроможденной области (подумайте «Я шпионю»). Найти красный квадрат среди кучи кусочков пенопласта — один из увлекательных способов поработать над этой областью визуального восприятия.
Визуальное замыкание — это способность мысленно заполнять части формы для определения формы или всего объекта.
Визуальная дискриминация определяет различия в цвете, форме, размере, форме.
Визуальные пространственные отношения организует тело по отношению к объектам или пространственному восприятию. Это важная часть почерка. Распределение частей головоломки между другими и письмо по отношению к линиям — один из способов поработать над этим навыком.
DTVP-3: Тест на развитие визуального восприятия
Описание
Расширенный возрастной диапазон
Возраст: От 4–0 до 12–11
Время тестирования: 30 минут
Администрация: Индивидуальный
Самая последняя версия DTVP-3 популярного теста на развитие зрительного восприятия Марианны Фростиг . Из всех тестов зрительного восприятия и зрительно-моторной интеграции DTVP-3 уникален тем, что его результаты надежны на уровне.Уровень 80 или выше для всех субтестов и 0,90 или выше для композитов для всех возрастных групп; его оценки подтверждены многими исследованиями; его нормы основаны на большой ( N = 1 035) репрезентативной выборке; он дает баллы как по зрительному восприятию (отсутствие двигательной реакции), так и по способности зрительно-моторной интеграции; и показано, что он беспристрастен по отношению к расе, полу и рукам.
Новые возможности DTVP-3
- Новые нормативные данные были собраны в 2010 и 2011 годах
- Нормы были расширены до возраста 12 лет, 11 месяцев
- Совокупные баллы не имеют влияния на нижний или верхний предел
- Многочисленные Были предоставлены исследования приемлемости и валидности, включая исследования чувствительности, специфичности и ROC / AUC.
DTVP-3 состоит из пяти субтестов.
- Координация глаз-рука . Дети должны рисовать точные прямые или изогнутые линии в соответствии с визуальными границами.
- Копирование . Детям показывают простую фигурку и просят нарисовать ее на листе бумаги. Фигура служит образцом для рисунка. Последующие цифры становятся все более сложными.
- Фигура-фон . Детям показывают стимулирующие фигурки и просят найти как можно больше фигур на странице, где фигуры спрятаны на сложном, сбивающем с толку фоне.
- Визуальное закрытие . Детям показывают фигурку-стимул и просят выбрать точную фигуру из ряда фигур, которые нарисованы не полностью. Чтобы завершить матч, дети должны мысленно восполнить недостающие части фигур в серии.
- Постоянство формы . Детям показывают фигурку-стимул и просят найти ее в серии фигур. Целевая фигура будет иметь другой размер, положение и / или оттенок, и она может быть скрыта на отвлекающем фоне.
Композиты DTVP-3
Результаты пяти субтестов DTVP-3 объединены для образования трех композитов: зрительное восприятие со сниженной моторикой, интеграция зрительно-моторного восприятия и общее зрительное восприятие (комбинация моторно-моторного и моторного -расширенные субтесты). Субтесты были назначены конкретному составу на основе количества двигательных способностей, требуемого их форматом.
ПОЛНЫЙ НАБОР DTVP-3 ВКЛЮЧАЕТ: Руководство экзаменатора, книжку с картинками, 25 буклетов с ответами, 25 буклетов с записями экзаменатора и шаблон оценки для копирования — все в прочном ящике для хранения.(© 2014)
Что такое навыки визуального восприятия?
«Навыки визуального восприятия включают способность систематизировать и интерпретировать информацию, которая видна, и придавать ей смысл». Наши глаза каждую секунду отправляют в мозг большие объемы информации, которые они обрабатывают. Если наши глаза посылают нам нужную информацию осмысленным образом, мозг может обработать ее, тем самым позволяя нам формировать мысли, принимать решения и создавать действия. В нашем офисе мы проверяем и лечим семь основных навыков визуального восприятия.Ниже приведены семь основных навыков визуального восприятия и краткое описание каждого из них:
1. Зрительная память — визуальный навык, который позволяет нам записывать, хранить и извлекать информацию. Это позволяет нам узнать, а затем вспомнить то, что было изучено. Посмотрите на верхний рисунок ниже в течение 5 секунд, затем прикройте его рукой и посмотрите, сможете ли вы найти совпадение ниже:
2. Визуальная последовательная память — похожа на визуальную память в том смысле, что она позволяет нам хранить и извлекать информацию, когда это необходимо или полезно.Однако последовательная память помогает нам помнить и узнавать людей, места, где мы были, а также серии событий, уравнений и процедур. Можете ли вы запомнить порядок планет, не глядя?
3. Визуальное постоянство формы — визуальный навык, позволяющий отличать один объект от другого похожего объекта. Уметь различать буквы «b» и «d» или «3» и «8». Хотя формы похожи по форме, они очень разные по значению.Умение видеть и различать эти различия и есть постоянство формы. Посмотрите на верхнюю левую карту и найдите тот же предмет на карте справа. Посмотрите, сколько совпадений вы можете найти:
4. Визуальная фигура Земля — визуальный навык, который позволяет нам различать, разделять, изолировать или находить объект или стимулы в различных средах. Это могут быть лица, фигуры, объекты, пейзажи, буквы или цифры. Правильная обработка нашей визуальной основы фигуры помогает систематизировать информацию, которую мы видим в окружающей среде.Найдите следующие предметы слева и внизу картины, скрывающиеся внутри:
5. Визуальные пространственные отношения — визуальный навык, который позволяет нам обрабатывать визуальную среду вокруг нас и расположение объектов по отношению к себе. Какое здание ближе ?!
6. Визуальное завершение — визуальный навык, который позволяет нам обнаруживать, различать, выбирать, делать выводы и понимать информацию, когда нам дают только определенные фрагменты информации, а не весь отчет, историю или объяснение.Вы можете сказать, что это за картина ?!
7. Визуальная дискриминация — каждый из шести вышеперечисленных навыков требует определенной степени визуальной дискриминации. Визуальная дискриминация — это способность идентифицировать детали, видеть похожие предметы и различия по форме, цвету, положению и ориентации. Сколько отличий можно найти в этих двух похожих картинках ?!
Эбби Асаад, COVT
% PDF-1.4 % 1431 0 объект > эндобдж xref 1431 231 0000000016 00000 н. 0000004976 00000 н. 0000005184 00000 п. 0000005339 00000 н. 0000005689 00000 н. 0000008119 00000 п. 0000008929 00000 н. 0000009016 00000 н. 0000009139 00000 н. 0000009283 00000 н. 0000009390 00000 н. 0000009552 00000 н. 0000009659 00000 н. 0000009817 00000 н. 0000009924 00000 н. 0000010083 00000 п. 0000010190 00000 п. 0000010353 00000 п. 0000010460 00000 п. 0000010623 00000 п. 0000010730 00000 п. 0000010894 00000 п. 0000011001 00000 п. 0000011165 00000 п. 0000011272 00000 п. 0000011436 00000 п. 0000011543 00000 п. 0000011707 00000 п. 0000011814 00000 п. 0000011978 00000 п. 0000012085 00000 п. 0000012249 00000 п. 0000012356 00000 п. 0000012520 00000 п. 0000012627 00000 н. 0000012791 00000 п. 0000012898 00000 п. 0000013062 00000 п. 0000013169 00000 п. 0000013332 00000 п. 0000013439 00000 п. 0000013602 00000 п. 0000013709 00000 п. 0000013872 00000 п. 0000013979 00000 п. 0000014142 00000 п. 0000014249 00000 п. 0000014412 00000 п. 0000014519 00000 п. 0000014682 00000 п. 0000014789 00000 п. 0000014952 00000 п. 0000015059 00000 п. 0000015222 00000 п. 0000015329 00000 п. 0000015492 00000 п. 0000015599 00000 п. 0000015740 00000 п. 0000015822 00000 п. 0000015967 00000 п. 0000016057 00000 п. 0000016254 00000 п. 0000016379 00000 п. 0000016552 00000 п. 0000016636 00000 п. 0000016807 00000 п. 0000016934 00000 п. 0000017108 00000 п. 0000017275 00000 п. 0000017457 00000 п. 0000017547 00000 п. 0000017735 00000 п. 0000017825 00000 п. 0000017992 00000 п. 0000018119 00000 п. 0000018285 00000 п. 0000018369 00000 п. 0000018541 00000 п. 0000018668 00000 п. 0000018824 00000 п. 0000018914 00000 п. 0000019082 00000 п. 0000019284 00000 п. 0000019464 00000 п. 0000019554 00000 п. 0000019715 00000 п. 0000019805 00000 п. 0000019959 00000 п. 0000020049 00000 п. 0000020205 00000 п. 0000020289 00000 п. 0000020444 00000 п. 0000020572 00000 п. 0000020728 00000 п. 0000020893 00000 п. 0000021051 00000 п. 0000021178 00000 п. 0000021369 00000 п. 0000021453 00000 п. 0000021613 00000 п. 0000021697 00000 п. 0000021846 00000 п. 0000021973 00000 п. 0000022098 00000 п. 0000022183 00000 п. 0000022316 00000 п. 0000022401 00000 п. 0000022662 00000 п. 0000022883 00000 п. 0000023106 00000 п. 0000023329 00000 п. 0000023496 00000 н. 0000023666 00000 п. 0000023838 00000 п. 0000024010 00000 п. 0000024182 00000 п. 0000024354 00000 п. 0000024525 00000 п. 0000024697 00000 п. 0000024868 00000 п. 0000025040 00000 п. 0000025212 00000 п. 0000025385 00000 п. 0000025558 00000 п. 0000025731 00000 п. 0000025904 00000 п. 0000026077 00000 п. 0000026249 00000 п. 0000026421 00000 н. 0000026594 00000 п. 0000026767 00000 п. 0000026990 00000 н. 0000027214 00000 п. 0000027438 00000 п. 0000027469 00000 н. 0000027513 00000 п. 0000027543 00000 п. 0000027651 00000 п. 0000029790 00000 н. 0000029814 00000 п. 0000030019 00000 п. 0000031238 00000 п. 0000032461 00000 п. 0000032660 00000 п. 0000039707 00000 п. 0000041605 00000 п. 0000043445 00000 п. 0000044778 00000 п. 0000049546 00000 п. 0000051124 00000 п. 0000065515 00000 п. 0000069447 00000 п. 0000071773 00000 п. 0000074004 00000 п. 0000075438 00000 п. 00000
- 00000 п.
0000106354 00000 п.
0000108623 00000 п.
0000110501 00000 н.
0000110538 00000 п.
0000110562 00000 н.
0000110601 00000 н.
0000110625 00000 н.
0000110662 00000 н.
0000110699 00000 н.
0000110723 00000 н.
0000110747 00000 н.
0000110771 00000 п.
0000110808 00000 н.
0000110832 00000 н.
0000110869 00000 н.
0000110893 00000 н.
0000110917 00000 н.
0000110954 00000 п.
0000110979 00000 п.
0000111187 00000 н.
0000111224 00000 н.
0000111261 00000 н.
0000111286 00000 н.
0000111323 00000 н.
0000111347 00000 н.
0000111384 00000 н.
0000111422 00000 н.
0000111447 00000 н.
0000111484 00000 н.
0000111521 00000 н.
0000111545 00000 н.
0000111569 00000 н.
0000111593 00000 н.
0000111630 00000 н.
0000111655 00000 н.
0000111693 00000 н.
0000122559 00000 н.
0000122581 00000 н.
0000122894 00000 н.
0000122916 00000 н.
0000123230 00000 н.
0000123252 00000 н.
0000123566 00000 н.
0000123591 00000 н.
0000123628 00000 н.
0000134635 00000 н.
0000134657 00000 н.
0000134967 00000 н.
0000134991 00000 н.
0000135028 00000 н.
0000143965 00000 н.
0000143987 00000 н.
0000144293 00000 н.
0000144317 00000 н.
0000144355 00000 н.
0000152746 00000 н.
0000152768 00000 н.
0000153070 00000 н.
0000153092 00000 н.
0000153394 00000 н.
0000153416 00000 н.
0000153718 00000 н.
0000153740 00000 н.
0000154042 00000 н.
0000154064 00000 н.
0000154369 00000 н.
0000154391 00000 н.
0000154696 00000 н.
0000154721 00000 н.
0000154758 00000 н.
0000166207 00000 н.
0000166229 00000 н.
0000166537 00000 н.
0000005746 00000 н.