Рейтинг: | ||
Адрес: http://psychol-ok.ru | ||
Безопасность данных: Степень доверия: Безопасность для детей: Не определена | ||
О сайте: Анализ данных psychol-ok.ru показал, что у этого домена средний рейтинг Alexa и это обычный ресурс со средним уровнем посещаемости (не более 610 тыс. в месяц). Лидирующую позицию по доле трафика занимает Россия (24,5%), а владельцем домена является Private Person. | ||
Заголовок: PSYCHOL-OK — Профессиональная психологическая помощь | ||
Мета-описание: Профессиональный психолог в Москве. Индивидуальные психологические консультации очно и по Скайпу. Консультации семейного психолога, гештальттерапия, психоанализ. Очный прием психолога в Москве.. На сайте PSYCHOL-OK у Вас есть возможность выбрать профессионального психолога и получить профессио… | ||
Рейтинг Alexa 254 892 | Посетителей в день 20 297 | Просмотров в день 40 594 |
Статус: Онлайн | Дата последней проверки:
|
Интересные ссылки | uraapp
ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ
Здесь представлены сетевые ресурсы, знакомство с которыми может оказаться интересным и полезным. Новые позиции располагаются в конце списка.
Дата последнего обновления: 22 июня 2015.
http://www.iaap.org/ — официальный сайт IAAP (International Association for Analytical Psychology).
http://www.roapinfo.ru/ — сайт Российского Общества Аналитической психологии
http://www.maap.pro/ — сайт Московской Ассоциации Аналитической Психологии (есть богатая библиотека).
http://psyjournal.ru/index.php — Журнал Практической Психологии и Психоанализа.
http://www.pantheon.org/ — энциклопедия мифов, легенд и фольклора
http://www.jungland.ru/ — сайт, посвященный анализу снов и аналитической психологии.
pryahi.indeep.ru — русскоязычный сайт с множеством мифов и сказок. Есть очень интересные и редкие материалы
myths.kulichki.ru — мифы народов мира. Много интересных ссылок.
mythodrama.indeep.ru — сайт, посвященный мифодраме.
http://www.ekaterinburg.samopoznanie.ru/ — психологический портал «Самопознание».
http://www.psychoanalyse.ru/ — сайт психотерапевтического центра «Московский психоанализ» и информационного портала «Все о психоанализе».
http://www.rps-arbat.ru/ — сайт Русского психоаналитического общества.
http://oedipus.ru/ — психоаналитический портал — ВЕИП, НФП.
http://www.bpaonline.ru/ — официальный сайт Байкальской Психоаналитической Ассоциации (Иркутск).
http://psycho.dtn.ru/index.html — Центр аналитической психологии on line — есть неплохая библиотека: Фрейд, Юнг, Адлер, Фромм, Берн, Райх и др.
http://www.moosap.ru/ — Сибирская ассоциация психоаналитиков.
http://www.symboldrama.ru/lyb/Statyi/Spisok.htm — Библиотека психоаналитических статей, «нарытых» в Сети
http://www.krotov.ru — Библиотека Якова Кротова (теологическая тематика с христианским уклоном).
http://www.mirsnov.ru — Мир сновидений (материал по типическому снотолкованию).
http://khazarzar.skeptik.net/books/index.htm — Библиотека Руслана Хазарзара. Отличный материал по иудо-христианскому символизму и мифологии.
http://v4658.vps.masterhost.ru/jung — Отличный ресурс, позволяющий скачать в zip-архиве работы К.Г. Юнга.
http://www.alchemywebsite.com/rosarium.html — англоязычный сайт, посвященный алхимическому символизму.
http://inppsys.com — Сайт Международного профессионального психоаналитического общества
http://www.donaldkalsched.com — персональный сайт Дональда Калшеда (eng).
http://liblife.ru/index.php?type=10 — Библиотека электронных книг по психологии (возможность чтения и скачивания)
http://castalia.ru/ — «Касталия» — любопытный сайт: «Между Юнгом и Кроули», аналитическая психология, ТАРО, мистицизм. Интересная библиотека.
http://sibjung.narod.ru — Сибирская Группа Аналитической Психологии.
http://www.maap.ru/Contacts/RAAP/index.htm — Ростовская Ассоциация Аналитической Психологии.
http://www.maap.ru/Contacts/Krasnodar/index.htm — Южнороссийское Психологическое Общество. Юнгианская секция.
http://www.voicelife.org/archives.html — voice of Life (Будь услышан). Аудиожурнал. Интервью с Еленой Пуртовой, Валерием Мершавкой.
http://www.mershavka.ru — персональный сайт Валерия Мершавки.
http://www.psichology.vuzlib.net/txt-books_2.html — «Психология на Vuzlib.net» (844 позиции).
http://www.offthemark.com/psych.htm — Англоязычный сайт — комиксы про психоаналитиков.
http://www.junginstitut.ch/main/Show$Id=1001.html — Официальный сайт Института К.Г. Юнга.
http://books.tr200.ru/v.php?&id=232118&p=0 — возможность скачать некоторые работы К.Г. Юнга
http://flogiston.ru/interview/l-a-h — Проект «Флогистон: Психология из первых рук». Интересные интервью, в том числе, коллеги из МААП.
http://jung.at.ua — путешествие по Швейцарии К.Г. Юнга
http://www.cogito-shop.com/index.php — сайт интернет-магазина «Когито-центр»
http://www.cgjung.com/e_f.htm — коллектор сайтов, посвященных аналитической психологии
http://www.psyoffice.ru/index.php?do=dicjung — сайт «Глубинная психология: учения и методики». Доступен словарь по Аналитической психологии.
http://jung-perm.ru — сайт Пермской Ассоциации Аналитической Психологии
http://psyho-lab.livejournal.com/571.html#cutid1 — Киевская лаборатория прикладного психоанализа.
http://ashevillejungcenter.org/ — современный интерактивный ресурс юнгианского сообщества. Регулярно проводятся видеосеминары.
http://www.jungcircle.com/index.html — «Круг Юнга» (на английском). Обращение админа: «Добро пожаловать в «Круг Юнга», теменос или Священную Сферу, в которой мы празднуем целостное видение К.Г. Юнга. Это место, где может произойти все что угодно и где безраздельно властвует Меркурий».
http://www.koob.ru/psychoanalis/ — Электронная библиотека «Куб Ру» — доступая для скачивания библиотека по глубинной психологии.
http://junganalisys.ucoz.ru/ — сайт журнала «Юнгианский анализ»
http://www.matrixandmeaning.com/authors/ — Англоязычный сайт, посвещенный книге Нэнси Догерти и Жаклин Уэст «Матрица и значение характера. Архетипический подход и подход развития». (Nancy J. Dougherty & Jacqueline J. West. The Matrix and Meaning of Character. An Archetypal and Developmental Approach (2007)
http://www.psychol-ok.ru/library.html — Библиотека сайта Psychol-ok. Тексты по психологии и психоанализу
http://www.winnicott.ru/ — хорошо организованный сайт, посвященный Д.В. Винникотту
http://psyjournal.ru/index.php — Журнал практическая психология и психоанализ
6 психологических тестов, которые можно пройти прямо сейчас
Сеть сейчас пестрит огромным количеством тестов, определяющих ваш тип личности, уровень эмоционального интеллекта и сорт хлебушка, которым вы должны заедать стресс. Все это, конечно, развлечения и только, а настоящие тесты по психологии проводятся с огромным перечнем вопросов, на составление которых порой уходили целые месяцы. А некоторые из них, например тест Роршаха, и вовсе необходимо проходить под руководством квалифицированного психолога.
Тем не менее сами психологи относятся к (серьезным) тестам, выложенным в сеть, положительно. Ведь ответы на поставленные вопросы и общие результаты могут выявить в человеке то, что его на самом деле беспокоит. А в психологии «назвать проблему» — это уже часть победы над ней.
1. Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (psychol-ok.ru) — дает возможность проанализировать невротические проявления.
2. Цветовой тест Люшера (psytests.org) ставит себе цель определить и рассказать о вашем эмоциональном состоянии, степени тревожности и скрытых внутренних проблемах.
3. Один из самых распространенных и широко используемых анкетных способов оценки индивидуально-психологических особенностей личности — Методика многофакторного исследования личности Кэттелла (psychol-ok.ru) — впервые был опубликован 1949 году Институтом по проверке способностей личности (JPAT).
4. Необычный психологический тест, которые в свое время произвел в Сети фурор — тест «Куб». Он на основе образов, возникающих у вас в голове, определяет ваши жизненные ориентиры, силу духа, творческий потенциал и многое другое.
5. Личностный тест по MBTI (4brain.ru) довольно интенсивно критикуется, тем не менее он и сегодня остается одним из самых часто используемых и к тому же он дает довольно любопытные результаты.
6. Тест Сонди или метод портретных выборов (psytests.org) считается одним из наиболее интересных и (вполне) точных механизмов определения психических отклонений. Тест основан на выборе тех портретов, которые вам импонирую, и тех, которые наоборот — отталкивают.
Источник: thequestion.ru
Понравилось? Расскажи друзьям:Победить свою психологию 2
У меня есть некий скилл в психологии, даже психиатрии (назваю все эти науки социологией). Кустарное, но в работе регулярно пригождалось и пригождается. В топике 1 про рациональное мышление http://smart-lab.ru/blog/288552.php касался вопроса «почему мы такие», «почему мы мыслим так, а не иначе». Как часто бывает: поднял тему, а к тебе прибился еще материал. В продолжение, у всех у кого дети, обязательно к прочтению http://psy-practice.com/publications/vzroslye-i-deti/rano-pozdno-vovremya-norma-i-ne-norma-v-razvitii-rebenka/ Это также, поможет понять под каким соусом смотреть на свое прошлое, на свое воспитание, своих родителей, какие модели поведения вам заложили.Погружение в свою психику достаточно сложный процесс, сильно запутанный разными гипотезами шарлатанов. Непросто разобраться что и кого как читать, какие аналогии в жизни искать, как проверять в новых решениях жизни. Вот в первом топике описывал как понять какая информация нужна и как ее найти. В топике 3 будет список огонь-литературы, которая поможет заниматься длительно самоанализом.
Если кому-то уже скучно и не нужно, то что бы не зря заходили http://personalitica.com/ Получится такая себе шапка для резюме, HR любят такие картинки, тем более это тест, почти правда.
Сейчас, мы разберемся с вашим текущим настроем. ЧТо заставляет вас держать сделку сцепив зубы, увеличивая убытки; что заставляет покупать не думая, на скорость. Какая ваша текущая моторика психики, то против чему вы не сможете противостоять длительно (только долгий самоанализ решает), но что можно понимать о себе, удерживать от не нужного.
Тест 1. Люшер.
Цветовой тест, который делает срез вашей текущей психо-эмоциональной настройки. Просто жмете на более привлекательные цвета стараясь не ассоциировать их с машиной такого цвета, или кофтой эдакого. Затраченное время 3-10 минут. Но миг четкого понимания «этот привлекательнее» должен быть, клики на автомате ухудшат результат. Популярность тест нашел в армии, утрировали до такого что тест делали солдатам: до марш-броска, на привале-во время, после марш-броска, перед едой, после еды, на ночь, резко разбудив ночью. То есть, отслеживали как меняется психо-эмоциональный настрой в различных ситуациях у каждого конкретного человека. Так и у вас в торговле: какие вы в муторном безволатильном рынке, какие вы будете при ошибке в сигнале, или во внезапном выходе кукла.
Расшифровка результатов адаптирована для обывателя, сам тест вполне полный http://psytests.org/luscher/fullcolor.html
Но лично я предпочитаю проходить на програмке, залил на свой яндекс-диск, где скачивать без rar-паролей не знаю https://yadi.sk/d/O9DOz_2NkGShF
Пройдете и поймете на что надо обращать в себе внимание, где депресняки а где самоуверенность. Результаты теста это не стыд и не печаль, %85 о вас будет правда. Упрашиваю всех своих друзей проходить и давать результаты для изучения профилей живых людей. Буду рад если кто нормальный пацан и не застыдится пройти правильно, а не че-попало и выложить в комментарии линк. Свой профиль выложу через часок.
2. Тест 2. СМИЛ
Нашумевший в свое время и очень четкий по идее тест придуман в Минессотском университете, стоит того что бы поюзать гугл про этот тест. Придуман в 1940-е видимо для той же армии и с таким же качеством проверен. Опросник на около 600 вопросов, которые проверяют друг друга, и через разную лексику немного меняют суть вопросов, уточняя ваш ответ. Проходить ровно столько сколько нужно для четкого понимания сути вопроса, понял — ответил, без лишних адаптаций «как бы я поступил в разных ситуациях». Занимает время от 15 минут (личный рекорд) до 1,5 часа (жена из-под палки проходила и затягивала время).
Здесь зашит тест, и идет сбор профилей для российской науки, можете помочь http://www.psychol-ok.ru/statistics/mmpi/
Расшифровка результата достаточно сложна для обывателя. Но гугл всемогущий вам поможет и ваши характерные паттерны вы найдете в интернете, описаний много. Пройдя этот тест вы вскроете фундамент психики по которому волатильно гуляет текущий психо-эмоциональный настрой. Ту вашу основу выживания в жизни, которую тяжелейше перепрошить, и о способах само прошивки будет топик 3. Здесь расшифровка более анонимна и буду рад линкам на конкретные диаграммы. Свою добавлю позже.
1: Люшер http://psytests.org/result?v=lus1X2CIfy—M9dlJaT
Жестко меня разоблачил, хотя есть и приятное, и это лишь уровень 3 из 12, эмоциональное напряжение, лишь одна звездочка первого ранга, ход судна нормальный 🙂
2: СМИЛ http://www.psychol-ok.ru/statistics/mmpi/result.html?pf=1511-144680701140232
Да уж, сами вопросы конечно огонь у них, просто почитать их подряд))
3: Расшифровка СМИЛ как видите на линке СМИЛ намного жестче расшифровка, текста почти нет, кроме понятных вполне названий из списка характеристик — как большой такой список скиллов в RPG. Алкоголизм, или лидерство всем понятны. Шкала понятно как заполняется — меньше почти всегда лучше, серая зона — норма, значения около 100-120 это жесткая особенность.
Шкала L, F, K — для проверки достоверности, если первые 2 (они обо лжи) выше 70, то тест нужно перездавать, человек врал в ответах, обычно приукрашивая себя. Чем больше шкала К, тем больше человек контролировал себя сознательно при ответах. Выше 65 тест провален, человек слишком осторожничал пугаясь открыться тесту. Но при этом показатели 50-60 это оптимальный контроль эмоций, низкие показатели это ветер в голове.
1 — Сверхконтроль
2 — Пессимизм
3 — Эмоциональность, как частота проявления эмоций
4 — Импульсивность, как сила проявившихся эмоций
Ключ. В то же время, примитивно-потребностная незрелая личность с неоправданно завышенными амбициями, индивид, у которого за душой нет ничего интересного, лентяй, неспособный (или не желающий) постичь хотя бы азы общеобразовательного курса, пытаясь привлечь к себе внимание окружающих через негативные проявления, нарушает общепринятый стиль поведения и пренебрегает морально-нравственными устоями своего окружения. И тогда его поведение уже не в кавычках, а на самом деле выглядит как хулиганское. Профиль лиц данного круга содержит в себе высокие показатели не только 4-й, но и 9-й шкалы при низких 2-й и 7-й. /// разоблачили, — тролль.
5 — Мужественность, у мужчин чем выше, тем женственнее. У женщин чем ниже тем мужественнее, внимание.
Сразу, мой ранг об этом: В профиле мужчин повышение по 5-й шкале выявляет, гуманистическую направленность интересов, сентиментальность, утонченность вкуса, художественно-эстетическую ориентацию, потребность в дружелюбных гармоничных отношениях, чувствительность, ранимость. Это — иррациональная, ирреалистическая личность, отличающаяся эмоциональной теплотой и инфантилизмом
Проверьте себя, парни, может быть и такое при показателях
Высокие показатели 5-й шкалы, могут быть признаком извращенной межполовой направленности, но такие выводы делаются лишь при имеющихся дополнительных данных клинического и биографического порядка. Известная феминизация мужской популяции современного общества и выраженная маскулинизация женской половины человечества отражается в профилях методики подъемом профиля СМИЛ по 5-й шкале, однако эта тенденция резко усиливается лишь там, где для данного феномена имеется определенная биологическая почва или специфическая социальная среда.• Повышенная 5-я шкала в нормативном профиле подростков и юношей встречается довольно часто, отражая при этом лишь недифференцированность полоролевого поведения и мягкость, несформированность характера, что делает их в руках руководителя авторитарного типа податливым материалом и вводит в заблуждение при профотборе, когда выбор сугубо мужских видов профессий у юноши носит в основном гиперкомпенсаторный характер. С возмужанием показатели 5-й шкалы имеют тенденцию к снижению. В период старения нарушение межполовой адаптации вновь находит свое отражение в повышении профиля по 5-й шкале. /// После 50 у дедушек есть немного от бабушек, это да…
6 — Уверенность в себе, отстаивание своих идей
7 — Тревожность, уровень страхов
8 — Социальная адаптация, ушел в себя индивидуал, или способен уживаться
9 — Оптимистичность
Мой ключ опять попался
Ведущий пик по 9-й шкале — шкале оптимистичности — в профиле, в котором остальные шкалы находятся в разбросе коридора нормы (от 45 до 55 Т), отражает активность позиции, высокий уровень жизнелюбия, уверенность обследуемого в себе, позитивную самооценку, склонность к шуткам и проказам, высокую мотивацию достижения, однако ориентированную в большей степени на моторную подвижность и речевую сверхактивность, нежели на конкретные цели. • Настроение приподнятое, но в ответ на противодействие легко вспыхивает и так же легко угасает гневливая реакция. Успех вызывает известную экзальтацию, эмоцию гордости. Житейские трудности воспринимаются как легко преодолимые, в противном случае значимость недостижимого легко обесценивается.• Отсутствует склонность к серьезному углублению в сложные проблемы, преобладает беспечность, радостное восприятие всего окружающего мира и своего бытия, радужность надежд, уверенность в будущем, убежденность в своей счастливости.•/// главарь? в резюме вставлять?
10 — Интраверсия, интраверт вверху, говорун внизу
___________________________________________________________________________
вы спрашиваете: ЗАЧЕМ ЭТО НАДО, нах?
Это методика, инструменты, вам вот для чего. Не факт что получиться с первого раза достоверно себя списать на СМИЛ (шкалы LFK провалите), но как видим, ключи-паттерны каждого будут более-менее стандартны и давно описаны в интернет. Тест Люшера вообще можно попробовать попроходить как в американской армии: до торговли каждый день, с недельку; и после торговли. 10 записей сравнить с прибылями и убытками, что там менялось, возникали ли какие-то тревоги. Тревожные профили по СМИЛ, по идее, укажут откуда ждать психических сбоев, Люшер опишет их форму, а дальше уже можно быть «предупрежденным и вооруженным». Как менять паттерн СМИЛ попробую дать литературу в третьей статье.
Достойно вашего внимания -Вырабатываем характер
Сильный характер помогает справляться с жизненными трудностями. Человек, который обладает силой воли, вряд ли будет испытывать большие сложности в достижении поставленных целей, а вот если жизненная позиция слабо и нечетко сформирована, это может стать серьезным препятствием в решении поставленных задач. Если научиться быть уверенным в себе человеком, можно открывать любые двери с помощью твердости своего характера.
Первое, что нужно сделать для выработки сильного характера – постараться разобраться в своих потребностях. Важно понять, какие изменения в жизни принесет новое свойство, чего поможет добиться.Затем определить, какие препятствия существуют для выполнения задуманного на данный момент. Очень важно понять, насколько сильно и в чем именно проявляется желание изменить себя. Ломать индивидуальность не нужно, ведь главное – обнаружить и раскрыть свой потенциал, увидеть новые возможности.
Следующим шагом в выработке силы характера должна стать целеустремленная потребность отстаивать свое мнение. Но чтобы делать это, нужно иметь это самое мнение. Важно вырабатывать свою индивидуальную точку зрения фактически по любому вопросу. Поэтому придется научиться принимать решения только самостоятельно, не спрашивая советов у окружающих, будь то дальние знакомые или близкие родственники. По любому поводу нужно стараться формировать собственное мнение, придерживаться его и уметь отстаивать. Оно должно стать авторитетным и единственным.
Иногда за слабохарактерность принимается неуверенность в себе, сомнения в собственных силах. Чтобы избежать этого, нужно полюбить себя, обозначить все свои сильные стороны и быть четко в них уверенным, ценить их и добиваться того же от окружающих. Можно составить список прошлых достижений, это добавит уверенности в своих силах и придаст нужный, стимулирующий к дальнейшим победам тон.
Для того чтобы активизировать свою силу воли, можно составить и план своих будущих «завоеваний». В него входят задачи, которые поставлены самостоятельно и должны быть выполнены во что бы то ни стало. Нельзя делать себе поблажек в достижении поставленных целей, лениться, бояться, убегать от ответственности. Нужно уметь выводить себя из зоны комфорта и возвращаться туда всегда, когда это необходимо.
Для того чтобы завести помощников, можно посвятить в свои планы друзей или близких. Это придаст дополнительную мотивацию, ведь тогда вы станете бояться разочаровать близких людей.
Часто люди страдают от неумения отказывать и говорить четкое твердое «нет». Тем, кто имеет сильный характер и высокую самооценку это не составляет большого труда. Самая сильная мотивация для них – это собственные интересы. Поэтому прежде чем соглашаться на любую просьбу, нужно взвесить все за и против, понять, насколько это комфортно и удобно, соответствует ли вашим интересам.
Только эти мотивы должны управлять сильной личностью, но ни в коем случае верх не должно брать желание угодить, страх обидеть просящего или возможность понравиться кому-либо за счет выполнения не особо интересной вам просьбы. Конечно, кому-то не понравится отказ, могут начаться обиды и ссоры. Но любая сильная личность должна мотивировать свое «нет» и уметь убеждать.
Близкие и дорогие вам люди должны понять, почему нет возможности или желания выполнять данную просьбу. Если же кто-то не может смириться с принятым решением, есть повод задуматься, нужны такие люди на пути сильного и уверенного в себе человека.
Вероятно, не всем понравятся изменения и стремление превратиться в сильную личность. Но те, кто считает вас близким и дорогим человеком, скорее всего, будут в состоянии понять, что изменения не могут не пойти на пользу как для формирования личности, так и для достижения каких-либо определенных целей.
Конечно, уверенность в себе и сила характера не свалится с неба и не накроет неуверенную в себе личность просто потому, что человеку так захотелось. Над этим нужно работать долго и упорно, с сопутствующими жертвами и неудачами, которые предстоит преодолеть. Но какая сильная личность не прошла через определенную школу жизни?! Поэтому не стоит этого бояться. Скорее, наоборот, нужно смело взглянуть в глаза предстоящим трудностям и сделать первый шаг для их преодоления.
Для того чтобы стать сильной личностью, необходимо следовать советам психологов: перестать переживать о том, что подумают окружающие, уважать и любить себя и собственные интересы, стараться придерживаться выработанных принципов.
Источник: https://www.psychol-ok.ru/lib/poppsy/2018/0321.html
30.07.2020, 283 просмотра.
Помогите расшифровать тест — Вопрос психологу
Если вы не нашли нужной информации среди ответов на этот вопрос, или же ваша проблема немного отличается от представленной, попробуйте задать дополнительный вопрос врачу на этой же странице, если он будет по теме основного вопроса. Вы также можете задать новый вопрос, и через некоторое время наши врачи на него ответят. Это бесплатно. Также можете поискать нужную информацию в похожих вопросах на этой странице или через страницу поиска по сайту. Мы будем очень благодарны, если Вы порекомендуете нас своим друзьям в социальных сетях.Медпортал 03online.com осуществляет медконсультации в режиме переписки с врачами на сайте. Здесь вы получаете ответы от реальных практикующих специалистов в своей области. В настоящий момент на сайте можно получить консультацию по 71 направлению: специалиста COVID-19, аллерголога, анестезиолога-реаниматолога, венеролога, гастроэнтеролога, гематолога, генетика, гепатолога, гериатра, гинеколога, гинеколога-эндокринолога, гомеопата, дерматолога, детского гастроэнтеролога, детского гинеколога, детского дерматолога, детского инфекциониста, детского кардиолога, детского лора, детского невролога, детского нефролога, детского офтальмолога, детского психолога, детского пульмонолога, детского ревматолога, детского уролога, детского хирурга, детского эндокринолога, дефектолога, диетолога, иммунолога, инфекциониста, кардиолога, клинического психолога, косметолога, логопеда, лора, маммолога, медицинского юриста, нарколога, невропатолога, нейрохирурга, неонатолога, нефролога, нутрициолога, онколога, онкоуролога, ортопеда-травматолога, офтальмолога, паразитолога, педиатра, пластического хирурга, проктолога, психиатра, психолога, пульмонолога, ревматолога, рентгенолога, репродуктолога, сексолога-андролога, стоматолога, трихолога, уролога, фармацевта, физиотерапевта, фитотерапевта, флеболога, фтизиатра, хирурга, эндокринолога.
Мы отвечаем на 97.48% вопросов.
Оставайтесь с нами и будьте здоровы!
Я-структурный тест Аммона. Он-лайн тест ISTA
http://www.psychol-ok.ru/statistics/ista/Мои результаты
http://www.psychol-ok.ru/statistics/ista/result.html?p%3Dw%26n%3D%CC%E0%F0%E3%E0%F0%E8%F2%E0%26a%3D24%26e%3D%26pr%3D%26data%3D06.07.2013%26shk%3D8%2C3%2C5%2C11%2C3%2C5%2C6%2C3%2C3%2C5%2C1%2C10%2C9%2C2%2C2%2C6%2C4%2C1
Интегративные блоки
|
Дефицитарное внутреннее Я-отграничение
Дефицитарное внутреннее Я-отграничение понимается как недостаточная сформированность внутренней границы Я.
Эта граница возникает в процессе структурной дифференциации психического и знаменует собой возможность формирования подлинно автономного Я.
В этой связи недостаточность внутренней границы представляет собой в определенном смысле базисное недоразвитие личностных структур, тормозящее формирование других интрапсихических образований. Как и деструктивное внутреннее отграничение, дефицитарность внутренней границы отражает интерперсональную динамику предэдипального периода, однако здесь «патология» отношений более глубока, менее может быть осознана матерью и, по-видимому, относится к самым ранним ступеням онтогенеза ребенка.
Фактически такие отношения могут иметь различный характер, существовать, например, в виде клишированного воспроизведения нормативно заданных ролей, или напротив, отличаться крайней непоследовательностью поведения.
В любом случае мать оказывается не в состоянии выполнять важнейшую функцию развивающегося симбиоза, связанную с постоянным «обучением» ребенка навыкам совладания с собственными потребностями. Поскольку в этом периоде внешний мир существует для ребенка лишь как меняющиеся внутренние ощущения, чрезвычайно важно научить его дифференцировать различные собственные состояния и отличать последние от внешних объектов.
В этой связи особенно неблагоприятной является описанная выше (шкала дефицитарного внешнего Я-отграничения) остановка внутренней динамики развития самих симбиотических отношений, которая в сочетании с невозможностью правильной идентификацией матерью актуальных потребностей и нужд ребенка, ведет к формированию функциональной недостаточности внутренней границы, т.е. дефицитарному внутреннему Я-отграничению.
В отличие от деструктивного внутреннего Я-отграничения, при оформлении которого все же происходит становление пусть «ложной», но идентичности, в рассматриваемом случае межличностная динамика первичной группы препятствует развитию какой бы то ни было идентичности.
В поведении слабость внутренней границы Я выражается склонностью к чрезмерному фантазированию, необузданной мечтательности, при которых воображаемое едва может быть отделено от реальности.
Сознание зачастую «затопляется» слабо контролируемыми образами, чувствами, эмоциями, переживание которых оказывается не способным дифференцировать их от внешних объектов, ситуаций и отношений с ними связанных. Плохо структурированный внутренний опыт, как правило, может лишь механически пополняться, оставаясь почти всегда слишком тесно связанным с конкретными ситуациями и пережитыми в них эмоциями и аффектами.
Переживание времени практически отсутствует, поскольку претерпевание настоящего, как правило, поглощает и прошлое — из-за определенной слабости способности отличать испытанный ранее аффект от сиюминутного — и будущее — вследствие трудностей дифференциации воображаемого и действительного. Возможности реалистического восприятия и регулирования собственных телесных процессов заметно сокращены. С одной стороны, актуализированные потребности подлежат немедленному удовлетворению и практически не могут быть отложены, с другой, многие действительные «телесные нужды» могут длительное время оставаться без всякого внимания.
Поведение в целом непоследовательно, зачастую хаотично и несоразмерно наличной жизненной ситуации.
Для лиц в высокими показателями по шкале дефицитарного внутреннего отграничения характерны импульсивность, слабость эмоционального контроля, склонность к экзальтированным состояниям, недостаточная взвешенность поступков и принимаемых решений, «переполненность» разрозненными, разнообразными чувствами, образами или мыслями, крайняя непоследовательность в интерперсональных отношениях, неспособность к достаточной концентрации усилий, плохая регуляция телесных процессов.
Очень высокие показатели по данной шкале могут означать предпсихотическое или психотическое состояние. В поведении тогда на первый план выступают неадекватность, дезорганизованность и дезинтегрированность, зачастую воспринимаемые как вычурность и нелепость.
7 ОКТЯБРЯ ПРАЗДНИК РОЗАРИЯ
Праздник Богоматери Розария был учрежден святым Пием V в ознаменование победы в битве при Лепанто 7 октября 1571 года против турок, угрожавших Европе. В 1716 году праздник был распространен на всю Церковь в знак благодарности за поражение мусульманского полумесяца в Венгрии.
Помимо явного поражения еретиков-альбигойцев в битве при Мюре в 1213 году, которое приписывается чтению Розария св.Доминик, считается, что Небеса во многих случаях вознаградили веру тех, кто прибегал к этой преданности во времена особой опасности. В частности, морская победа Лепанто, одержанная Доном Иоанном Австрийским над турецким флотом в первое воскресенье октября 1571 года, чудесным образом отразилась на шествиях, совершенных в тот же день в Риме членами братства Розария.
Мы знаем, что победа в битве при Лепанто была достигнута, когда Святой Пий V прервал встречу с кардиналами в Ватикане, подошел к окну и начал молиться Розарием.Он был глубоко обеспокоен будущим Церкви и христианского мира, которое решалось в тех водах Средиземного моря. После того, как понтифик закончил молиться Розарием, он вернулся на собрание и сказал кардиналам, что католический флот победил. То есть, когда он читал Розарий, у него было откровение. Таким образом Богоматерь показала ему, что связала эту победу с его молитвой о Розарии. Понимая это, святой Пий V учредил праздник Богоматери Розария, который был распространен на всю Церковь в ознаменование еще одной великой победы над мусульманами в 1716 году.
Святой Пий V после этого приказал, чтобы в этот день было совершено поминовение Розария, и по просьбе Доминиканского Ордена Григорий XIII в 1573 году разрешил проводить этот праздник во всех церквях, в которых имелся алтарь, посвященный Святому Розарию. . В 1671 году соблюдение этого праздника было распространено Климентом X на всю Испанию, а несколько позже Климентом XI после важной победы над турками, одержанной принцем Евгением 6 августа 1716 года (праздник Богоматери Снежной). в Петервардейне в Венгрии повелел праздновать праздник Розария вселенской Церковью.
Набор «правильных» уроков по второй ночи дал Бенедикт XIII. Позднее Лев XIII возвысил праздник до двойника второго класса и добавил к Лоретанской ектении заклинание «Царица Святейшего Розария». В этот праздник в каждой церкви, в которой братство Розария было должным образом возведено, всем, кто посещает часовню Розария или статую Девы Марии, при определенных условиях дается полное послабление на определенных условиях. Это было названо «Портиункула» Розария.Сегодня это праздник второго сорта.
Богоматерь открыла Святому Доминику преданность Розария. Следовательно, он родился в частном откровении. И мы знаем, что такие откровения ненавидят враги Церкви — внутренние и внешние. Хотя это было частным откровением, молитва Розария была распространена на всю Католическую Церковь и считалась Сент-Луисом Гриньоном де Монфором характерной преданностью предопределенных душ.
До Второго Ватикана в привычках многих религиозных орденов были Розарии, которые висели на их опорах, и добрые католики носили Розарий с собой весь день.Он считался не только предметом для исчисления Богородицы, но и священным предметом, печатью особой связи человека с Богородицей. Много раз простое физическое присутствие Розария отталкивало Дьявола и привлекало особую милость. Он стал классическим религиозным объектом борьбы с дьяволом.
Что такое Розарий? Розарий — это серия размышлений о тайнах из жизни Господа и Девы Марии. Эти тайны одновременно являются молитвами, произносимыми вслух, и медитациями, которые совершаются мысленно.Эта смесь голосовой молитвы и медитации — великолепная вещь, потому что, пока губы произносят мольбу, ум концентрируется на точке тайны. Это двойная деятельность, которая тесно объединяет человека с Богом.
Практика молитвы Розария с просьбой о милости у Бога предполагает теологическую истину о том, что Богоматерь является Вселенской Посредницей всех милостей. Таким образом, это небольшой шедевр духовности и католической доктрины в том виде, в каком их следует понимать. Розарий — это не религиозный обычай, основанный на эмоциях, а, скорее, серьезная, прочная и медитативная благочестивая практика, которая объясняет, почему Розарий получил так много милостей.
Очень красиво и ценно размышлять о тайнах Розария, потому что каждое десятилетие один созерцает разные вещи с его особыми достоинствами: есть особые милости для таинства Благовещения, другие для Агонии в саду, еще другие связаны с Вознесением Господа нашего. Каждое из десятилетий имеет свои особые достоинства, и человек, медитирующий на всех из них, привлекает в свою душу совокупность благодати из жизней Господа нашего и Богоматери.Это полное кругосветное плавание, которое приносит в душу человека сверхъестественную полноту, что помогает нам лучше понять благотворное влияние Розария.
Католик, размышляя и размышляя о вещах Веры, должен делать выводы, которые основываются друг на друге и составляют своего рода архитектурное сооружение. Это должна быть духовная жизнь католика. Это следует в соответствии с тем, как Бог управляет вселенной. Он мудро судит о весе и мере всего.Это еще одна причина, по которой Розарий — отличное поклонение.
Тот факт, что эта преданность особенно связана с победами над врагами церкви и христианского мира, заставляет нас думать, что она защитит всех, кто борется против врагов католического дела. Это преданность, которая, скорее всего, продлится до последнего времени, когда враги Церкви станут более опасными, чем когда-либо.
Следовательно, также во время наказания, предсказанного в Фатиме, усердное чтение Святого Розария должно стать решающим фактором победы для тех, кто будет защищать католическое дело.Исторические предшественники ценности Розария — залог аналогичных будущих побед.
Когда святой Альфонс из Лигуори был уже стар, болен и сидел в инвалидном кресле, один брат-мирянин возил его по обители своего монастыря по вечерам, чтобы он мог подышать свежим воздухом. Вовлекая брата в беседу, святой Альфонс спросил его:
«Ты сегодня молился Розарием?»
«Я не помню», — ответил брат ,
«Тогда давайте помолимся», — сказал Святой
КАК РАЗВИВАТЬ ЦИФРОВУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ FL НА УНИВЕРСИТЕТСКОМ УРОВНЕ
Каберо-Альменара, Дж., Гутьеррес-Кастильо, Х.-Ж., Паласиос-Родригес, А., и Баррозо-Осуна, Дж. (2020). Разработка проверочной анкеты DigCompEdu для цифровой проверки компетентности учителей в университетском контексте Андалусии (Испания). Устойчивое развитие, 12 (15), 6094. https://doi.org/10.3390/su12156094
Гоми, М. и Редекер, К. (2019). Цифровая компетентность учителей (DigCompEdu): разработка и оценка инструмента самооценки цифровой компетентности учителей. В материалах 11-й Международной конференции по компьютерному обучению, 1: CSEDU (стр.541-548). https://doi.org/10.5220/000767
10548Фишер Р. А. (2017). Статистические методы для научных сотрудников. Дели: Калпаз, Нью-Дели, Индия: Распространяется Gyan Books Pvt. ООО
Иломяки, Л., Кантосало, А., и Лаккала, М. (2011). Что такое цифровая компетенция? В Связанном портале (стр. 1-12). Брюссель: Европейская школьная сеть.
Литовченко И., Воронина Х. (2020). МООК как инструмент дистанционного обучения ESP в университете в карантине: внимание студентов.Revista Romaneasca pentru Educatie Multidimensionala, 12 (2), (Sup1), 70-76. https://doi.org/10.18662/rrem/12.2Sup1/291
Милутинович, В. (2020). Изучение цифровых компетенций учителей предпрофессиональной подготовки. В материалах Международной конференции «Профессиональные компетенции преподавателя в 21 веке». https://doi.org/10.46793/pctja.19.373m
Мишра П. и Келер М. Дж. (2006). Технологическое педагогическое содержание знаний: основа для знаний учителя.Отчет о педагогическом колледже, 108 (6), 1017-1054. https://doi.org/10.1111/j.1467-9620.2006.00684.x
ПСИХОЛ-ОК. Психологическая помощь (2020). https://www.psychol-ok.ru/statistics/fisher/fisher_02.html
Редеккер, К. (2017). Европейские рамки цифровой компетенции преподавателей: DigCompEdu. Проект: Цифровая компетенция. Бюро публикаций Европейского Союза. https://doi.org/10.2760/159770
Reisolu, I., & ebi, A.(2020). Как можно развивать цифровые компетенции учителей предпрофессиональной подготовки? Изучение тематического исследования через призму DigComp и DigCompEdu. Компьютеры и образование, 156, 103940. https://doi.org/10.1016/j.compedu.2020.103940
Саенко, Н., Лаврыш, Ю., Лукьяненко, В. (2020). Влияние образовательных технологий на самоэффективность преподавателей университетов. Международный журнал обучения, преподавания и педагогических исследований, 19 (6), 323-336. https://www.ijlter.org/index.php / ijlter / статья / просмотр / 2324
Саенко Н., Лаврыш Ю. (2020). Мобильное вспомогательное обучение для развития самостоятельного обучения в техническом университете: SWOT-анализ. Универсальный журнал исследований в области образования, 7, 54-71. http://www.hrpub.org/journals/article_info.php?aid=9060
Солдатова Г. В., Рассказова Е. И. (2014). Оценка цифровой компетенции российских подростков и родителей: Индекс цифровой компетенции. Психология в России: современное состояние, 7 (4), 65-74.https://doi.org/10.11621/pir.2014.0406
Ставицкая И.В. (2017). Формирование иноязычной компетентности студентов инженерных специальностей средствами мультимедиа. Продвинутое образование, 7, 123-128. https://doi.org/10.20535/2410-8286.95301
Теренко, О., Огиенко, О. (2020). Как вести онлайн-курсы педагогики в университете в условиях пандемии COVID-19: поиск ответов. Revista Romaneasca pentru Educatie Multidimensionala, 12 (1Sup2), 173–179. https: // doi.org / 10.18662 / rrem / 12.1sup1 / 261
ЮНЕСКО (2018). РАМКИ ЮНЕСКО ПО ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ. ЮНЕСКО, Париж. Версия 3. https://www.open.edu/openlearncreate/pluginfile.php/306820/mod_resource/content/2/UNESCO%20ICT%20Competency%20Framework%20V3.pdf
Динамика общей и специальной подготовки штангисток на этапе профильной базовой подготовки
Антонюк О.В. Высник Черниговского национального педагогического университета имени Т.Г. Шевченко. Серія: Педагогические науки. [Вестник Черниговского национального педагогического университета имени Тараса Шевченко. Серия: Педагогические науки. Физическое воспитание и спорт. Чернігів, 2011. Вып. 86, стр. 496. (укр)
Дворкин Л. С. Тяжелая атлетика: учебник для вузов, М., 2005, 600 с. (рус)
Лутовинов Ю., Олешко В., Лысенко В., Ткаченко К. Педагогика, психология та медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. Харьков, 2012, с. .10, стр. 30–35. (рус)
Мочернюк В. Б. Молодая спортивная наука Украины: материалы ІІ Всеукр. наук. конф. жерех [Молодая спортивная наука Украины: Материалы II Всеукраинского. Наука. Конф.], Львов, 1998, т. 2, стр. 52–56. (укр)
Олешко В. Г., Пуцов О. И., Ткаченко К. В. Важка атлетика: навч. прогр. для ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ, УОР. Приложение. для тренера, СДЮШОР, ШВСМ, ОРМ], Киев, 2011, 80 с. (укр)
Олешко В.Г. Подготовка спортсменов у силовых видов спорта. Киев, 2011. 444 с. (укр)
Платонов В. Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. Система подготовки спортсменов в олимпийских видах спорта. Общая теория и ее практические приложения. Киев, 2004. 808 с. (рус)
Пуцов С. О. Побудова тренировочного процесса важноатлеток высокой квалификации у рогового макроцикла: автореф.