Жизнь удовольствия ради: Удовольствие как смысл жизни и указатель пути. Часть 1

Автор: | 09.09.1978

Содержание

Удовольствие как смысл жизни и указатель пути. Часть 1

Сначала были чувства. И чувства эти – удовольствие и боль.

Я так начинаю наше с вами общение, потому что это о главном. Эти чувства определяют нашу жизнь и её движение. А также наше поведение. Так как в основе его — стремление к удовольствию и избегание боли. Поэтому удовольствие и боль и то, как они определяют нашу жизнь – это про каждого из нас.

Я считаю получение удовольствия от жизни главным основным смыслом жизни. Все остальные смыслы вытекают из этого. Когда мне заявляют, что есть что-то большее или более важное, чем получение удовольствия от жизни, то я выясняю, что именно, и что человек чувствует, достигая или не достигая той иной, кажущейся ему важной цели.

Например, «счастье ребёнка».
– Что ты чувствуешь, когда твой ребёнок счастлив?
– Удовольствие.
– А если видишь его несчастным?
– Мне плохо (неудовольствие, боль).

Или «самореализация в творчестве».


– Что чувствуешь ты в этот момент?
– Огромное удовольствие!
– А если не можешь реализоваться?
– Я не удовлетворён, я мучаюсь.

«Исполнить свой долг».
– Что чувствуешь ты в момент осознания, что исполняешь свой долг?
– Честный ответ: удовольствие.
– А если не можешь исполнить, но должен?
– Мне стыдно или больно, я страдаю.

То есть и то, и другое мы делаем, чтобы от этого получить удовольствие. Это просто наш способ или путь получения этого чувства. Способы и средства могут меняться у разных людей и на разных этапах нашей жизни. А настоящая цель, то есть ради чего это делается, остаётся.

Итак, удовольствие – это смысл жизни. Но удовольствие также и указатель направления её движения и правильности пути, а также истинности наших желаний и целей. Боль при этом полезный ограничитель, предохранитель от разрушительных действий и подсказка, в какую сторону двигаться не надо.

Если я ставлю цель (ставить конкретные цели не обязательно, достаточно наметить) и, двигаясь к ней, чувствую предвкушение радости, нарастание удовольствия, а, достигнув её, испытываю радость и удовлетворённость, значит цель была правильной – она соответствует моим истинным желаниям. Если даже я поставил «правильную» цель по всем законам, как учат (конкретная, измеряемая во времени, представляемая и т.д.), но, приближаясь к ней, я не чувствую нарастания удовольствия, а, достигнув её – удовлетворения и радости, то это была ошибочная, «не моя» цель.

Если в моей жизни уровень удовольствия не падает, поддерживается и меняется, а ещё лучше нарастает – значит, я живу верно, соответственно истинным своим желаниям. В правильном направлении. А если уменьшается и падает – то я явно иду не туда. Отклоняюсь от генерального направления своей жизни. По сути сам себя и предаю. Живу не свою жизнь.

Любой из нас может спросить себя и честно ответить, как обстоят мои дела с этим. Притом, на разных этапах жизни, это ощущение могло меняться. Более того, основываясь на этом понимании и наблюдении за собой, вы можете продолжать делать то, что делаете, жить, как живёте, или же менять свои действия, цели, свою жизнь…

То, что я говорю, мне кажется, ясным и очевидным. Надеюсь, и для вас также. Но всё же есть немало людей, у которых эти простые мысли вызывают протест, несогласие, и им кажется, что всё это «не так-то просто»…

Давайте в следующем разговоре разберёмся, что мешает порой нам принять то, что суть жизни – это удовольствие от жизни. В чём сложность этого. Какие есть ловушки на этом пути. Какие ошибки. И почему, зачем и как мы всё это усложняем, искажаем, и вместо удовольствия испытываем равнодушие или страдания.

Автор: Игорь Незовибатько

Считается, что жить ради собственного удовольствия — «плохо». Родители, словно бы задавшись целью воспитать для себя более-менее сносный обслуживающий персонал, внушают маленьким человечкам, что следует посвятить свое существование другим высокоразвитым белковым организмам, каковые не способны порадовать себя самостоятельно (поскольку, ясное дело, тоже поглощены чужими заботами). Общеизвестно ведь, что заниматься чужими делами много проще, чем собственными, поэтому все, включённые в порочный круг неустанной озабоченности друг другом, вполне довольны и менять тут ничего не собираются.

Ну и ладно.И все же, все же Есть дни, приближающие нас к смерти, и есть просто дни жизни — те, что были прожиты исключительно ради собственного удовольствия, а значит — вне времени.Первых, как водится, много (почти все), вторые ну случаются порой.Дурацкая и нелепая пропорция, да?

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Такое уж дело печаль: удовольствия от неё никакого, а времени и сил отнимает так много, что на другие дела почти ничего не остаётся.

Жалобная книга (Макс Фрай) (40+)

Хватит и одной секунды, чтобы все испортить. И не хватит целой вечности, чтобы все исправить. Поэтому подумайте, прежде чем что-то сказать и что-то сделать.

Юлия Дедова (1)

Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима.

Мастер и Маргарита (Михаил Афанасьевич Булгаков) (100+)

Есть вещи ради которых стоит жить, а есть люди которых следует забыть. И чем раньше ты это сделаешь, тем быстрее вспомнишь ради чего ты живешь.

Неизвестный автор (1000+)

Большинство людей в жизни так ничего и не достигнут, потому что все свое время и силы потратят на достижение целей других людей.

Наталья Грейс (10+)

Кто утверждает, что деньги могут сделать все, вполне вероятно, сам может сделать все ради денег.

Бенджамин Франклин (100+)

Я решила, что вообще ничего не буду ждать. Ничего и никого. Мне и так хорошо. Без всех. Просто жить. Просто для себя. Просто в свое удовольствие. То, что суждено, придет само.

Фаина Раневская (100+)

Много говорить и много сказать не есть одно и тоже.

Софокл (20+)

Дай вам Бог жить все дни вашей жизни.

Джонатан Свифт (100+)

Когда устал и жить не хочешь,
Полезно вспомнить в гневе белом,
Что есть такие дни и ночи,
Что жизнь оправдывают в целом.

Игорь Губерман (500+)

Линус Торвальдс и его книга “Just for fun”: жизнь ради удовольствия

Никогда не думала, что Линус Торвальдс – это человек с таким потрясающим чувством юмора и необычным взглядом на жизнь. Хотя много ли я знаю о менталитете финнов?

Теперь чуть-чуть знаю.

Никогда не планировала читать эту книгу, хотя у меня 7.5 лет суммарного стажа работы с Linux (детище Линуса) – 2 года в школе и 5.5 лет в университете. Наткнулась в Интернете на хвалебный пост, посвященный этой книге, автор поста – человек, который прямого отношения к программированию не имеет, более того, он вообще гуманитарий. Так что это меня вдохновило и подтолкнуло найти сей литературный труд в сети, закачать на КПК и прочесть.

Итак, сама книга. Она потрясающая. Она призвана и написана так, чтобы доставить вам удовольствие. Собственно, это заложено в самом названии книги, как пишет сам Линус, “Ради удовольствия”. Поэтому если чтение первых нескольких глав не принесло вам удовольствия, то вряд ли имеет смысл читать дальше. Потому что вся книга – это много-много-много юмора и чуток фактов, разбавленных этим самым юмором. Причем последние несколько глав совсем серьезные и, я бы даже сказала, занудные. Во всяком случае так показалось мне, так как тема открытых источников мне не близка. Хотя симпатична.

 

Еще у Линуса есть теория, согласно которой все явления проходят в человеческом обществе 3 стадии: выживание, социальная связь/контакт и удовольствие. Например, возьмем функцию продолжения рода. Сначала это было способом человечества выжить, затем формой общения, сейчас это превратилось в одно удовольствие))) У Линуса это краше и лучше описано. Но суть в том, что всё всегда сводится и сведется к удовольствию (и тут нужно снова вспомнить название книги – “Ради удовольствия”, я к этому специально вела, да).

Кстати само программирование для Линуса отвечает его теории: сначала оно было для мальчика способом “выживания” – спрятаться в компьютере от внешнего мира, затем – программировать, чтобы по имейлу делиться и общаться с другими такими же хакерами-программистами, ну, а теперь он занимается программированием исключительно ради удовольствия.

Сторонники Unix найдут в книге массу интересного и узнают кучу несущественных, но любопытных мелочей. Что Linux возникла потому, что Линусу больше всего на свете нравилось играть на компьютере. Что символом Linux стал пингвин, потому что Линус очень любит животных и один пингвин как-то в зоопарке его клюнул.

Одно только меня тревожило: как же при таком образе жизни он встретит хорошую девушку?
(Мама Линуса)


Все остальные смогут увидеть в книге непохожую на все предыдущие историю успеха одного простого невзрачного паренька.

Я был некрасивым ребенком.
Ну что тут скажешь? Надеюсь, что однажды в Голливуде снимут фильм о Linux, и тогда на главную роль, конечно, пригласят кого-то с внешностью Тома Круза, но в неголливудской версии все было не так.

А еще абсолютно все смогут узнать о загадочном менталитете “горячих финских парней”.

Финны стойко переносят несчастья. Молчаливое страдание и непреклонная твердость – вот что помогло нам выжить, несмотря на российское господство, череду кровавых войн и поганую погоду.

***

На самом деле финны очень дружелюбны. Но немногим довелось это узнать.


Лозунг книги самый позитивный: делай то, что тебе нравится, и у тебя всё получится!

УРА, товарищи!

Другие приятные цитаты:
***

У каждого есть книга, которая перевернула его жизнь. Священная Библия. “Капитал”. “Вторники с Мори”. “Все, что мне нужно, я узнал в детском саду”. У каждого своя. Меня лично вдохновила на подвиги “Проектирование и реализация операционных систем” Эндрю С. Таненбаума.

***

У Unix сложилась репутация магнита, притягивающего сдвинутых маргиналов компьютерного мира. Оспаривать эту репутацию не имеет смысла. Она справедлива.

***

Очень трудно объяснить, что интересного в том, чтобы биться головой об стену три дня подряд, не зная, как лучше, красивее решить задачу. Но когда ты нашел решение – это чувство нельзя сравнить ни с чем в мире.

***

Помню одно сообщение, где говорилось, что автору очень понравилась моя операционка, он не меньше абзаца описывал, какая она классная. Потом объяснял, что она только что уничтожила его жесткий диск и что мой драйвер дисковода с придурью. Даже потеряв все свои файлы, он все равно был настроен очень положительно.

***

Это должен был быть не просто какой-нибудь пингвин. Во-первых, Линус хотел, чтобы у него был счастливый вид, как будто он только что оприходовал бочонок пива, а потом оттянулся с подругой. Но главное, пингвин должен быть узнаваемым. Поэтому, хотя у всех остальных пингвинов клювы и ласты черные, у талисмана Linux они оранжевые, как будто папа этого пингвина был селезнем, возможно, Даффи Дак во время круиза по Антарктике закрутил короткий роман с местной птичкой.

***

Журналистам нравилось, что в отличие от Билла Гейтса, живущего в нашпигованном электроникой дворце на берегу озера, я спотыкался об игрушки своих дочерей в нашем новом жилище – доме на две семьи в заурядной Санта-Кларе, где нам принадлежало три комнаты с плохим водопроводом. И что я ездил на заурядном “Понтиаке”. И сам подходил к телефону. Разве меня можно было не полюбить?

***

Здесь я хочу рассказать о своих золотых правилах. Первое: обращайся с другими так, как ты хочешь, чтобы они обращались с тобой. Следуя этому правилу, в любой ситуации будешь знать, что делать. Второе: гордись тем, что делаешь. Третье: делай все с удовольствием.


 
Опубликовано с сайта Landina.ru.

Читать ради удовольствия полезно для развития общительности

Подпись к фото,

Результаты показали, что много читающие дети более способны описать свои чувства, они лучше понимают эмоции — как свои, так и чужие

Чтение хорошей книги может увеличить способность человека находить общий язык с другими людьми, говорится в результатах исследования, проведенного по заказу британского благотворительного фонда содействия чтению Reading Agency.

Выяснилось, что чтение ради удовольствия помогает взрослым и детям не только узнать что-то новое.

По результатам проведенного в Великобритании опроса выяснилось, что чтение заметно помогает людям в общении.

Также выяснилось, что чтение может помочь детям в формировании эмоциональных качеств.

Согласно результатам исследования, чтение связано с ощущением радости, расслабления и возможностью отвлечься от действительности.

Исследование, в котором участвовали четыре тысячи человек, определяло, как удовольствие от чтения может помочь человеку в профилактике душевного и физического здоровья.

Оказалось, что люди, которые читают регулярно для удовольствия:

  • Менее подвержены стрессу и депрессии
  • Не страдают от недостатка чувства собственного достоинства
  • Способны лучше справляться с трудными ситуациями
  • Имеют более здоровый сон

Также в отчете приводятся данные исследования, проведенного в Германии с детьми в возрасте от семи до девяти лет, целью которого было выявить взаимосвязь между грамотностью и формированием эмоциональных качеств.

Исследователи выясняли, как на детей влияют внеклассные кружки, во время которых им читали книги, побуждающие к эмоциям, которые затем обсуждались в группах.

Результаты показали, что у детей расширялся словарь, при помощи которого они выражали эмоций, повышался уровень знания и понимания эмоций.

Также выяснилось, что чтение лучше воздействует на мальчиков, чем на девочек, в их способности понимать скрытые чувства.

Отчет заключил: «Чтение тесно связано с растущим пониманием нашей идентичности и может сыграть значительную роль в общении с другими, понимании их взгляда на мир и т.д.»

Как заявила глава Reading Agency Сью Уилкинсон, итоги отчета показывают, что все меняется, как только мы начинаем читать.

Не сокращайте жизнь ради минутного удовольствия!

Не сокращайте жизнь ради минутного удовольствия!

31 мая во всем мире отмечается день борьбы с курением. Декада отказа от курения продолжается дл конца июня. Ежегодно глобальная табачная эпидемия уносит около 6 миллионов человеческих жизней. Более 600 000 человек из числа этих людей не являются курильщиками и умирают в результате вдыхания вторичного табачного дыма.

К 2030 году эпидемия будет ежегодно приводить более чем к 8 миллионам случаев смерти. Сегодня мы поговорим о вреде курения, а если быть точнее, как оно влияет на наш организм. Об этом мы беседуем с Любовь Петровой, заведующей неотложной кардиологией Республиканской больницы № 2-Центра экстренной медицинской помощи. -Любовь Алексеевна, курение –это вредная привычка, зависимость или болезнь? –Л.П: Сегодня мы всё дальше отходим от того, чтобы называть курение вредной привычкой. Это, без сомнения, зависимость, как психологическая, так и физическая, она была признана Всемирной организацией здравоохранения заболеванием еще в 1992 году. Никотиновая зависимость может быть выражена в разной степени. При низкой степени зависимости человек, как правило, может бросить курить самостоятельно и достаточно легко, а в случае формирования зависимости средней или высокой степени нередко требуется серьёзная медикаментозная помощ Существует ли статистическая взаимосвязь между курением и сердечно-сосудистыми заболеваниями? Л.
П:Причина 50% всех смертей от сердечно-сосудистых заболеваний, связаны с курением. Проведенные исследования показывают прямую линейную связь между числом выкуренных сигарет и смертностью от сердечно-сосудистых заболеваний. Поэтому я могу утверждать, что курение остается одним из ведущих факторов риска хронических заболеваний, в том числе сердечно-сосудистых заболеваний. — Как курение влияет на состояние сердечно-сосудистой системы? Л.П: Вот представьте, во время курения курильщик вдыхает смесь из более чем четырех тысяч разнообразных токсических веществ. Токсические вещества непосредственно повреждают сосудистую стенку, способствуют развитию выраженного атеросклеротического системного поражения сосудистого русла, поражению аорты, коронарных, церебральных артерий, артерий нижних конечностей. -Какая сама основная причина смертности от курения? Коронарная болезнь сердца — основная причина смертности в популяции курящих. Кроме того, установлено неблагоприятное действие табачного дыма на лечебный эффект многих лекарств.
Особо разрушительно компоненты табачного дыма влияют на действие жизненно важных для сердечников лекарств: резко увеличивается скорость их выведения из организма и одновременно снижается их лечебное действие. -А если человек бросит курить, риск сердечной катастрофы снизится? Л.П: Данные большинства исследований указывают на существенное снижение риска развития ишемической болезни сердца у бросивших курить по сравнению с теми, кто продолжает вдыхать никотин.Исследования показывают, что резкое сокращение опасности происходит уже в течение первого года после прекращения употребления табака. Через 15 лет будет достигнут уровень, характерный для никогда не куривших людей. -Вот бывает такое. В период беременности женщины не курят, а после родов снова берут в руки сигарету. Влияет ли это на здоровье ребенка? Л.П: Курение обоих родителей однозначно влияет на здоровье ребенка крайне отрицательно, даже если они на период беременности и родов прекращали курить. У плода могут появиться различные нарушения и дефекты в развитии до гибели плода, задержки в росте и развитии ребенка вследствие кислородного голодания и токсического повреждения тканей и органов. — Можно ли сказать, что вреднее – курение трубки, сигареты, кальяна или других модификаций курительных приспособлений? Л.П. Я как стационарный врач каждый день вижу последствия курения. Оно в любых видах одинаково опасно и вредно. — С чего следует начать курильщику, чтобы уйти от вредной привычки? Л.П: Человеку при любых отказах от вредной привычки, нужно, прежде всего, иметь четкую собственную установку на необходимость бороться с этой вредной привычкой. Также иметь мотивацию и психологический настрой. Сейчас существует очень много медикаментозных программ, которые разработаны, чтобы помочь человеку при отказе от курения. Насколько мне известно, в нашей республике многие фельдшера проходят специальные программы по борьбе с курением, также существует Центр здоровья (Медпрофилактика) и конечно же в наркологическом диспансере врачи ведут целенаправленную работу. Очень хорошо, что сейчас существуют административные ограничения, созданы зоны для курящих, запреты на курение на рабочих местах, в общественных местах и прочее. Это конечно огромный плюс. -Многие верят тому, что сигарета помогает сбросить лишний вес. Л.П: Я могу с уверенностью сказать, что это миф! От сигарет не худеют. Худеют от физических нагрузок и правильного питания. При отказе от курения, если человек не изменяет свои пищевые привычки, вес прибавляется в размере 2 – 3-х, максимум 5-ти килограммов, а затем в течение четырёх месяцев возвращается в норму. Набор веса связан не с самим фактом отказа от курения, а с несколькими моментами, его сопровождающими. Вот смотрите, отказываясь от сигареты, человек начинает её чем-то заменять, чаще всего «заедать». Для этого непроизвольно люди выбирают сладкую, высококалорийную пищу, способствующую выработке в нашем организме эндорфинов, гормонов удовольствия. У курильщиков снижена чувствительность вкусовых и обонятельных рецепторов, при отказе от курения чувствительность рецепторов восстанавливается, и пища начинает казаться более вкусной. В связи с этим человек увеличивает её потребление, отчего и набирает килограммы. Вот и все! Среди ваших пациентов есть те, кто бросил курить? — Многие пациенты, когда попадают в больницу, бросают курить. К ним приходит осознание того, что это реально вредит здоровью. Ведь забота о здоровье ложится не только на плечи врачей, но и прежде всего, самих людей. О факторах риска развития сердечно – сосудистых заболеваний мы рассказываем пациентам постоянно. Каждый раз при беседе с пациентами, мы напоминаем им о важности личного контроля за собственным здоровьем – соблюдать все рекомендации лечащего врача, не пропускать прием лекарств, избегать пагубных привычек. -Что посоветуете курильщикам, которые хотят расстаться с вредной привычкой? Л.П: Несомнено, курящий человек ощущает влияние табачного дыма на его собственный организм. Например, кислородное голодание проявляется одышкой, особенно во время повышенной физической нагрузки, а при развитии стенокардии даже при подъёме по ступенькам. Каждая следующая сигарета вызывает головную боль, головокружение, одышку и кашель. Развитие и течение коронарной болезни сердца зависит от количества выкуренных сигарет, степени вдыхания и возраста начала курения. Если человек курит пачку сигарет в день, то он тем самым повышаете риск инфаркта в 5 раз! И, как правило, курящие женщины рано стареют, появляются морщины, неприятны запах изо рта — это минимум того, что может произойти с курящей девушкой. Берегите свое здоровье, не сокращайте жизнь ради минутного удовольствия! 

Ольга Голикова

«Инсайт»: женщины, как и мужчины, рискуют ради удовольствия | Инсайт и Интервью недели

В воскресенье, 10 октября, прохожие в Таллинне могли наблюдать, как с крыши здания Swissotel на крышу соседней высотки перелетел мотоцикл. Кейти Мейер совершила 11-метровый прыжок на высоте 117 метров, установив мировой рекорд. Передача «Инсайт» решила выяснить, какие еще необычные увлечения интересуют девушек.

Психолог Ольга Пахомова исследует темные стороны подсознания, а вне рабочее время — заброшенные здания и мрачные подземелья. Она диггер.

«Психолог работает с подсознанием, со скрытым нижним слоем человеческой души. Диггер исследует скрытые рукотворные и природные объекты. Очень интересно исследовать и то, что в душе у человека, и то, что спрятано под городом», — провела параллели между работой и увлечением Пахомова.

Ее увлечение родом из детства, когда она ребенком забиралась туда, куда не разрешали взрослые. По ее словам, любопытство манило в заброшенные здания. Со временем детский интерес перерос в постоянное увлечение.

Исследование заброшенных объектов и природных подземелий требует выдержки и терпения, чтобы не запаниковать в темном узком пространстве и выйти на свет с новыми впечатлениями без травм.

Ольга рассказала, как она проходила по Сьянским пещерам, где когда-то добывали известняк для строительства Москвы. Она застряла в одном узком месте и не могла двинуться ни вперед, ни назад, и ее товарищи диггеры не могли ей ни чем помочь. По ее словам, было страшно.

«Я была полностью обездвижена: могла двигать только пальцами рук и пальцами ног. Было чувство, что придется сидеть несколько часов и ждать спасателей», — вспоминает Ольга. В итоге все закончилось хорошо, она смогла самостоятельно выбраться из узкого прохода.

Несмотря на таящиеся под землей опасности, Ольга уже семь лет спускается под землю в поисках новых впечатлений. Больше всего ей нравится исследовать заброшенные здания. Ее фантазия восстанавливает картины прошлого — покрытые плесенью и мхом помещения оживают и наполняются голосами живших и работавших в них людей.

Кристина Малышева по профессии инженер и промышленный дизайнер, а вне работы она уже 15 лет увлекается скалолазанием. Ее увлечение, как и у Ольги, родом из детства. «Это, наверное, отголосок из детства. Я у бабушки на хуторе облазила в детстве все деревья, все здания, которые там были. У детей ведь не рождается мысль — зачем? Они видят цель и просто идут к ней», — говорит Кристина.

Будучи уже взрослым человеком, Кристина случайно увидела через окно, как молодые люди карабкаются по стенам, и у нее сразу возникла мысль: «Хочу заниматься скалолазанием».

Начав заниматься в зале, ей пришлось преодолеть сопротивление собственного тела и мозга, которые ей кричали: «Что ты делаешь, ты же можешь упасть», когда она забиралась на высоту. Но одно дело — испытать страх в зале, а другое дело — на реальной скале.

Кристина вспоминает свое первое восхождение на скалу в Крыму. Она не смогла найти продолжение маршрута восхождения, и ее мозг вдруг выключился. «Меня сковал страх, и я просто забилась в расщелину. Ни вверх, ни вниз не могла двинуться. Мой инструктор меня успокаивала и уговорила слезть. Как это произошло, я не помню», — говорит Кристина, которая продолжает преодолевать собственный страх.

Несмотря на все сопутствующие такому увлечению риски, Кристина с восторгом рассказывает о горах и невероятных ощущениях, которые она испытывает, когда после прохождения маршрута оказывается на вершине. «Там свежий воздух, единение с природой, широкое пространство. Там запахи другие!» — восклицает Кристина.

Увлечения Ольги и Кристины, помимо ярких впечатлений и острых ощущений, подарили им компанию преданных единомышленников.

«Летать можно просто ради удовольствия»: как лицензия пилота изменила жизнь программистки

Тиктокерка из Мичигана Стиви Тризенберг рассказывает на своей странице @PlaneGirl об управлении частным самолетом. Ее видео собирают миллионы просмотров и вдохновляют подписчиков.

В детстве Стиви Тризенберг подумать не могла, что когда‑то будет управлять собственным самолетом и летать на встречи с друзьями. Тогда она и вовсе боялась полетов, а в юношестве даже не знала о существовании малогабаритных самолетов, о чем рассказывала в подкасте, который выпускает Федеральное управление гражданской авиации США. «Однажды в старшей школе я листала ленту в инстаграме и увидела фото друга моего друга, позирующего с маленьким самолетом, — говорит она. — Сейчас, оглядываясь назад, думаю, это был [самолет бренда] Cirrus. <…> Я понятия не имела, что летать можно просто ради удовольствия, а не только по работе». Фотография зацепила взгляд девушки, и она пролистала всю страницу ее автора, где он рассказывал о своих приключениях на частном самолете.

Случайный пост в инстаграме изменила ее жизнь — после этого Стиви все чаще стала задумываться об авиации. К тому же в это время она стала больше летать во время школьных путешествий, а затем — для учебы в колледже.

Каждый раз, когда я оказывалась в самолете, смотрела в окно и думала: «Хотела бы и я оказаться на месте пилота».

Позже Стиви стала изучать информатику в Мичиганском университете, но не забыла о своей мечте. Как только у нее появилась финансовая возможность благодаря работе программиста, она решила пройти частную летную подготовку. «Я выбрала летную школу с лучшим веб-сайтом и написала маме, что собираюсь пойти на уроки полетов, — вспоминает девушка. — Она ответила: „Будь осторожна“».

@planegirl

Reply to @jacksshaw airplanes are loud AND heavy

♬ Monkeys Spinning Monkeys — Kevin MacLeod

Стиви показывает инструмент, который использует, чтобы самостоятельно вывезти самолет из ангара

Для Стиви главное в полете — возможность постоянно учиться. Она за два года получила лицензию сертифицированного пилота-инструктора CFI, но отмечает, что обучение не прекращается никогда: в будущем девушка планирует научиться летать на разных самолетах и освоить разные летные профессии. Также Стиви благодарна авиасообществу, которое разделяет ее страсть к полетам и оказывает огромную поддержку.

В тиктоке 23-летняя девушка показывает, как полеты дополняют ее жизнь. Например, в одном видео она отправляется полетать с другом после рабочего дня. В другом — добирается до места встречи с матерью.

Стиви также выкладывает видео, снятые на борту самолета

Подробности по теме

Столики и кондиционеры: ботпроводница назвала самые грязные места в самолете

Столики и кондиционеры: ботпроводница назвала самые грязные места в самолете

Удовольствие и хорошая жизнь: относительно природы, разновидностей и правдоподобия гедонизма | Отзывы | Философские обзоры Нотр-Дама

Гедонизм, взятый как теоретический подход к оценке ценности жизни, утверждает, что жизнь по своей сути или в конечном счете хороша или полезна в зависимости от удовольствия, за вычетом боли или страдания, которое она содержит. Фред Фельдман начинает примерно с этого места, а затем переходит к формулированию целого семейства « гедонизмов », созданных для защиты от различных возражений моралистов, пока, наконец, мы не столкнемся с « гедонизмами », которые являются близкими экстенсиональными эквивалентами даже таких парадигматически антигедонистических рассматривает как Г.Э. Мура. При всем остром, остроумном и лаконичном устранении многих возражений против гедонизма, которыми наполнена большая часть этой четко написанной, доступной и часто полезной книги, любой, кто считает удовольствие когда-либо , окончательным и непосредственным создателем ценности, хотя бы в определенных пределах. компонент плюралистической теории ценностей, задолго до своего конца почувствует, что эта исходная руководящая идея гедонизма осталась позади. Хотя все «базовые состояния внутренней ценности» Фельдмана являются «гедонистическими» в том смысле, что они включают удовольствие или боль, их не нужно принимать за их гедонистическую чистоту, поскольку это может быть «скорректировано» в качестве различных нормативных стандартов, таких как соответствие удовольствие или боль в ответ на его объект могут потребовать.Таким образом, интенсивность и продолжительность удовольствия и боли старого гедонизма дополняются дополнительными измерениями, необходимыми для создания ценностных теорий, удовлетворяющих различных возражающих. Эта стратегия примирения гедонизма с его противниками следует модели, в которой Милль отдавал предпочтение культурным «высшим» удовольствиям. Фельдман защищает использование Миллем и его самого дополнительных измерений ценности против обвинения Мура в том, что эта стратегия фактически отказывается от гедонизма в пользу ценностного плюрализма, настаивая на том, что все «основные внутренние ценностные состояния» в результирующих взглядах по-прежнему являются удовольствиями и болью.Однако более глубокое беспокойство по поводу того, что такие взгляды отказываются от руководящей идеи гедонизма о том, что жизнь в конечном итоге становится лучше благодаря тому, и только благодаря тому, что она содержит больше удовольствия или меньше боли, никогда не решается удовлетворительным образом, а, по-видимому, определяется отдельно (177-81), несмотря на более раннюю уступку, что эти Взгляды используют негедонические нормативные стандарты при определении ценности (121). Более того, когда субъекты пустыни удовольствия и боли позволяют аналогичным образом корректировать вклад гедонических состояний в ценность миров (но не жизней), исторические гедонисты настаивают на том, что ценность большего целого супервентна над ценностью отдельного человека. жизни, которые они содержат, также выброшены за борт.И это, в отличие от более ранней корректировки ценности удовольствия и боли в жизнях, не просто предлагается возражающим, но предлагается собственным голосом нашего автора.

Хотя Фельдман представляет этот прогресс от номинальной стоимости к различным скорректированным оценкам гедонистических эпизодов в основном как ответ на различные нормативные возражения против гедонизма старого стиля, он может быть более внутренне мотивированным и защищенным в соответствии с линиями, открытыми его более ранним переходом от чувства к отношение взгляд на удовольствие. Ибо в то время как чувства удовольствия и боли можно считать хорошими или плохими юмовскими частностями в их изолированном «я», отношения являются относительными и по существу направлены на их объекты.Если удовольствие и боль по существу являются оценочными реакциями на свои объекты, их можно оценивать по независимым ценностям их объектов или по их правильности в отслеживании их, а не только со стороны субъекта. Однако такая оценка кажется чуждой гедонистической традиции, которую, как утверждает Фельдман, представляет.

Собственный путь Фельдмана к пересмотру этой традиции начинается с того, что, следуя за Сиджвиком, он проводит самоанализ, чтобы исключить удовольствие, состоящее в каком-либо особом виде чувства (79 и его более ранние «Два вопроса об удовольствии», процитированные там; 85n5), под которыми Фельдман, по-видимому, имел в виду телесные ощущения примерно сенсорного типа (56).То, что он специалист по этике, пишет в основном в ответ на дискуссии специалистов по этике, а не недавних философов разума, показывает здесь и заставляет его рискнуть оказаться высмеивающим всего лишь соломенного человека. Даже тот, кто рассматривает удовольствие и боль как представление о внутренних телесных состояниях, должен отличать такое «горячее» аффективное чувство от ощущения садового разнообразия. Тем не менее сомнения в существовании какой-либо отличительной особи quale (пусть даже аффективной, а не сенсорной) останутся.Нам говорят, что «чувственный гедонизм» неудовлетворителен как объяснение единства удовольствия. Но если при наличии удовольствия не всегда присутствует отчетливое ощущение, мы уверены (принимая другую сторону того, что часто считается исчерпывающей дихотомией), что особая пропозициональная установка, несущая внутреннюю ценность, получения удовольствия от чего-то — это . Именно в терминах этого «эмоционального удовольствия» Фельдман формулирует свой гедонизм о ценности жизни; сенсорные удовольствия и боли, напротив, не являются носителями внутренней ценности и не являются по существу удовольствиями или страданиями любого рода, но они являются случайными сенсорными удовольствиями или страданиями, поскольку их субъект испытывает эмоциональное удовольствие или боль в то время как факт их появления.Таким образом, как кажущееся единство удовольствия и страдания, так и их кажущееся разнообразие элегантно обрабатываются, первое — путем постулирования двух унитарных пропозициональных установок, а второе — посредством разнообразия их случайных объектов (79–80 и «Два вопроса»). Для нашего блага или зла важна именно интенсивность, с которой поддерживается такое отношение, а не какое-либо качественное ощущение. Это мнение позволяет нам считать гедонически хорошей жизнь, прожитую без чувственного удовольствия кем-то со «стоическим» вкусом, который получает от этого эмоциональное удовольствие.И эпикурейское «статическое удовольствие» можно понимать как удовольствие от отношения к отсутствию [сенсорной?] Боли и беспокойства [боли отношения?] (97 и далее). (Но причинно-следственная роль для этого отношения к созданию статического удовольствия, не связанного с установками, работала бы по крайней мере так же хорошо, как и интерпретация. И что этого отсутствия само по себе в течение жизни достаточно для наибольшего устойчивого удовольствия, исключая единственно возможное Препятствия на пути к жизни неотъемлемое не относительное удовольствие , возможно, еще ближе к реальной точке зрения Эпикура.)

Поскольку, безусловно, есть что-то правильное в том, чтобы поместить аффекты удовольствия и боли в большей степени на реактивную, чем на стимульную сторону разума, Фельдман кажется правым, отождествляя их с тем, как мы воспринимаем вещи, а не с переживаниями, на которые мы могли бы реагировать. в любом случае в разных случаях, если это единственные варианты, между которыми мы должны выбирать. Однако предлагаемая аналогия с подобными [имеющимся, а не постоянным?] Убеждениям не выдерживает никакой общности. Мы можем верить, надеяться или бояться предложениям, касающимся других, так же как тем, которые касаются нас самих и того, что происходит в отдаленные, а также в настоящее или близкое время.Точно так же мы можем наслаждаться успехами других и фактами о далеких временах. Если наслаждение ощущением — это (как предполагает Фельдман) такое же отношение к факту его возникновения, почему мы не можем наслаждаться чужими ощущениями или страдать от чужих болей, если не в такой степени, как наша, то даже немного, вместе с ней? наши собственные временно удаленные ощущения? Хотя использование суждений, ориентированных на себя, работающих как de se самоатрибуции (как предполагает более ранняя работа Фельдмана), может мотивировать некоторую степень эгоцентризма и сосредоточенности на настоящем, а соображения о яркости репрезентации и единственной референции могут помочь больше, это Неясно, достаточно ли таких ресурсов для устранения противоречий в единой точке зрения Фельдмана — напряжений, вызванных его ассимиляцией удовольствия в сенсорной и телесной деятельности с удовольствием, опосредованным мыслью, которому он отдаленно следует (посредством средневековой интенционалистической традиции) Брентано и Чисхолм) обычно поступали по-разному.

Ход мыслей, восходящий к Анскомбе («О грамматике« наслаждаться »», The Journal of Philosophy, 64 , 1967; перепечатка в Collected Philosophical Papers , Vol. II), представляет собой нечто большее. Общая проблема для таких однозначных взглядов на все удовольствие и наслаждение. Получать удовольствие от деятельности — это не то же самое, что получать удовольствие от того, что она происходит; действительно, мы часто делаем одно без другого. Следуя примеру Анскомба с верховой ездой: можно не получить удовольствия от тренировки, одновременно получая удовольствие от того факта, что это упражнение происходит.Но, с точки зрения Фельдмана, они, соответственно, кажутся не-имеющими и имеющими такое же символическое отношение, относительное удовольствие к одному и тому же факту. Такие примеры показывают, что то, что Фельдман считает одним и тем же, получать удовольствие от деятельности и получать удовольствие от факта ее возникновения, — это разные вещи. Только последнее, как указывает Анском, мы обычно называем получением удовольствия от факта. Если мы хотим провести различие между ними, сказав, что это второе удовольствие следует понимать как наслаждение дополнительным фактом, что мы созерцаем первый факт , мы нарушаем наше интуитивное ощущение содержания нашего удовольствия (поскольку мы говорят и думают) то что мы тренируемся.Но Фельдман полагается на обычное смысле, в котором мы получаем удовольствие от чего-то и знаем, что делаем, чтобы мотивировать его точку зрения (56).

Фельдман часто свободно пишет не только о предложениях, фактах и ​​положениях дел (которые могут показаться достаточно близкими), но также и об ощущениях как среди объектов установочного удовольствия. Это сняло бы напряжение под сомнение, может ли какое-либо отношение к иметь такие логически различные объекты. Но его официальная точка зрения уподобляет ощущения и действия [центрированным?] Предположениям об их возникновении.Было бы лучше отделить отсутствующее удовольствие Анскомб от езды на от ее действительного удовольствия в том факте, что она каталась на через различные виды деятельности верховой езды и мышления, как это делали Аристотель и схоластики, таким образом считая представление о состоянии дел. как среди многих видов деятельности, которыми можно наслаждаться, а не как в общем случае. Намерение удовольствия можно было бы самым экономным образом сделать производным от интенциональности таких действий или действий, некоторые из которых явно имеют объекты, а некоторые, возможно, нет.Но даже если удовольствие всегда зависит от какого-то единственного отношения (возможно, к этой деятельности), мы все равно можем сомневаться вместе с Оккамом в том, что удовольствие всегда должно сопровождать это, как в его примере с человеком, находящимся в глубокой депрессии.

Самое главное, нельзя предположить, что в случаях явно безобъектного настроения намеренный объект всегда скрывается. Возможно, это так; но тогда, возможно, феноменально осознанное, но не легко исследуемое чувство может также (или вместо этого), и это, скорее, является или объединяет удовольствие, как в точке зрения, которую Фельдман, следуя за Сиджвиком на интроспекционистских основаниях, отвергает.(Возможно, удовольствие часто или всегда неотделимо от своей функции направления нашего внимания на других вещей, но от себя самого.) Психологи, изучающие настроение, рассматривают его, как и здравый смысл, как часто беспредметный — и также рассматривают наш базовый аффект как главный фактор нашего эмоционального благополучия. Возможно, какой-нибудь философ, придерживающийся очень узкого взгляда на удовольствие, включающее только краткосрочные реакции на те стимулы, которые мы называем «удовольствиями», может отвергнуть их как находящиеся вне его поля зрения.Но Фельдман, который намерен дать отчет обо всем благополучии, явно не может. (Такие случаи проблематичны не только для всех преднамеренных взглядов на удовольствие, но также и для взглядов на деятельность, таких как взгляды Аристотеля, когда они считаются такими же широкими, как у Фельдмана, хотя они не исключают учетов, которые апеллируют к деятельности или представлению, которое мы не нужно осознавать это как таковое.) По всем этим причинам старый стиль «гедонизма по умолчанию», который Фельдман ошибочно характеризует как «сенсорный» и отвергает на интроспективных основаниях, может быть не хуже, чем внутренний установочный гедонизм, ради которого он отказывается от него.

На этом же взгляде на удовольствие, как на отдельную особую пропозициональную установку, Фельдман также основывает свои более поздние конструкции «гедонизмов», которые «регулируют» ценность «эпизодов» этого установочного удовольствия по-разному, в зависимости от обстоятельств, в зависимости от обстоятельств. их объекты «Миллианская« высота », истина, ценность, мурская уместность для удовольствия или боли или аристотелевская заслуга. Версии, приспосабливающие ценность удовольствия к привилегированным восходящим, более разнообразным, более единообразным или лучше повествовательно структурированным глобальным паттернам удовольствия в жизни, также рассматриваются и мастерски отклоняются, как и возражения, основанные на ложных удовольствиях, на том основании, что Возражающих, они удовлетворили бы ошибку, рассматривая рассматриваемые жизни с точки зрения наблюдателя за то, что они вообразили их изнутри.Либо рассматриваемые факторы действительно беспокоят субъектов, и в этом случае гедонизм уже учел их гедонистические эффекты, либо нет, и в этом случае также не требуется никаких дополнительных мер. Подобные соображения используются, чтобы изменить точку зрения контрпримеров, подобных «машине опыта» Нозика. Фельдман более сочувствует корректировке ценности удовольствия с точки зрения достоинства его объектов, обесценивая подлые и злонамеренные объекты, и это приводит к так называемому внутреннему установочному гедонизму с поправкой на пустыню.Однако он не принимает его, подозревая, что возражающие проецируют свои вкусы на людей в примерах. Но при оценке миров (хотя и не жизней) Фельдман видит необходимость приспосабливаться к интуиции Росса, основанной на моральной пустыне, принимая Внутренний установочный гедонизм Субъекта с поправкой на пустыню, который корректирует гедонистические ценности боли, чтобы считать их более или менее плохими, и удовольствий, считая их более или менее хорошими, в зависимости от заслуг их подданных. Для этого необходимо принять внутреннюю ценность, в случае жизней и миров, как разные вещи (197-98).Несоответствие этой процедуры метафизике ценности, которая часто лежит в основе гедонизма, от киренаиков до классических утилитаристов, согласно которым внутренняя ценность всех больших целых сводится к ценности мгновенного опыта, не может быть более очевидной. Точно так же этическая эпистемология, основанная на сиюминутном осознании этой ценности, как у Эпикура и Сиджвика, не может поддерживать более широкую, основанную на интуиции чистую аксиологию, явно отделенную от метаэтики (14) и эпистемологии (206), которую здесь практикует Фельдман.

Эта книга начинается превосходно, ясно представляя, объясняя и иллюстрируя ее предмет в манере, подходящей для широкой аудитории. Однако его средние главы слишком быстро переходят к приложениям с точки зрения удовольствия, на котором они основаны. (Это заимствовано из статей Фельдмана, в основном собранных в его Утилитаризм, гедонизм и пустыня , к которому читатели иногда обращаются за дополнительными аргументами и деталями.) Этот фундамент кажется шатким, как мы видели, даже близко к его дому основанием и не распространяется на все удовольствия, в широком смысле истолкованные как положительный аффект, конститутивно способствующий аффективному благополучию.Более того, если удовольствие частично или полностью является психобиологическим феноменом, как это все чаще кажется, его природа не является чем-то, что следует оговаривать в интересах простоты, элегантности, универсальности и примирения в этической теории. Таким образом, для правильного получения удовольствия всех этих достоинств и изобретательности Фельдмана в анализе и ответе на возражения может быть недостаточно. Является ли удовольствие, частичное или полное, одним из видов аффективного процесса или множеством, с большим, меньшим или отсутствующим общим единством, и каким образом оно ощущается или преднамеренно всегда или только иногда, — решать науке или решать ее. хотя бы сообщить.Тем не менее, эта книга остается ценной, особенно благодаря содержательному обсуждению многих возражений и альтернатив гедонизму, от Платона до наших дней, а также попыток Эпикура пересмотреть ее и собственных усилий Фельдмана — даже несмотря на то, что мы должны опасаться дихотомии ощущений и пропозициональное отношение, в котором слишком часто выражается его вклад в моральную психологию, теорию ценностей и их историю.

Удовольствие, значение и эвдемония | Подлинное счастье

Мартин Э.П. Селигман

Американская общественность и большая часть остального мира считают, что счастье равно удовольствию. Жизнь, которая максимизирует количество положительных чувств и минимизирует количество отрицательных, — это счастливая жизнь.

Счастье равно удовольствию?

Этот «гедонистический» взгляд на счастье настолько распространен, что, когда я говорю аудитории, что есть два других пути к счастливой жизни — Хорошая жизнь и Осмысленная жизнь, — которые вообще не нуждаются в каких-либо положительных эмоциях, они скептически относятся.«Вы произвольно переопределяете счастье», — говорят они.

Гедонистический взгляд на счастье убеждает нас, что Голди Хоун и Дебби Рейнольдс являются парадигматическими примерами счастья: улыбчивые, кипучие, жизнерадостные, с ясными глазами и пушистыми хвостами.

В этой идее есть две ошибки

Но в этой гедонистической точке зрения есть две вещи, которые в корне ошибочны. Во-первых, возбужденный смайлик передается по наследству, и его очень трудно получить больше. Эта черта называется «позитивной аффективностью», и однояйцевые близнецы с гораздо большей вероятностью разделяют ее, чем разнояйцевые близнецы.Он не очень изменчив, и лучшее, что могут сделать такие обучающие навыки, как «смаковать» и «внимательность», — это помочь вам жить в верхней части вашего установленного диапазона положительной аффективности. Тот факт, что он распространен нормально, означает, что половина населения не очень улыбчивая, веселая и кипучая, и вряд ли станет таковой — даже при внимательном чтении и усердном выполнении упражнений в Authentic Happiness.

Вторая проблема голливудского взгляда на счастье, каким бы распространенным он ни была, — это очень плохое интеллектуальное происхождение.Когда Аристотель говорил об «эвдемонии», хорошей жизни, он не сосредоточивался на положительных чувствах удовольствия — оргазме, растирании спины и сытости. Скорее его интересовали «удовольствия» созерцания, которые заключаются не в оргазмических трепетах или ощущениях тепла, а в глубоком поглощении и погружении, состоянии, которое мы теперь называем «потоком». И в этом состоянии нет ни мыслей, ни чувств. Вы просто «едины с музыкой».

Три пути к счастливой жизни

Итак, основной тезис «Подлинного счастья» состоит в том, что есть три совершенно разных пути к счастью.Во-первых, приятная жизнь, заключающаяся в том, чтобы иметь как можно больше удовольствий и умения усиливать их. Это, конечно, всего лишь настоящего счастья с точки зрения Голливуда. Во-вторых, хорошая жизнь, которая заключается в знании ваших сильных сторон, а затем в изменении вашей работы, любви, дружбы, досуга и воспитания детей, чтобы использовать эти сильные стороны для большего потока в жизни. В-третьих, осмысленная жизнь, которая состоит из использования ваших сильных сторон в служении тому, что, по вашему мнению, больше, чем вы есть на самом деле.

Важное новое свидетельство

До этого месяца идея о том, что есть три пути к счастью, два из которых вообще не связаны с прочувствованными положительными эмоциями, была просто непроверенной теорией. И Крис Петерсон из Университета Мичигана, и Вероника Хута из Университета Макгилла только что проверили его с поразительными сходящимися результатами.

Д-р Петерсон разработал три группы вопросов, один о стремлении к приятной жизни и ее обладании, а два других о стремлении к хорошей или осмысленной жизни и дал их 150 взрослым добровольцам.Вы можете заполнить анкету со всеми этими вопросами на этом веб-сайте. Его целью было удовлетворение жизнью. Он обнаружил, что и хорошая жизнь, и осмысленная жизнь связаны с удовлетворением жизнью: чем больше Eudaimonia или чем больше смысла, тем больше удовлетворения от жизни. Поразительно, но количество удовольствия от жизни не прибавляло удовлетворения от жизни.

Eudaimonia предсказывает удовлетворение

Г-жа Хута следила за людьми в их повседневной жизни и подавала им наугад (используя метод ESM Чиксентмихайи), спрашивая их, что они делают и каково их эмоциональное состояние.Она разработала шкалу, отражающую гедонические мотивы (т. Е. Стремление к удовольствию, удовольствию и комфорту), и шкалу, отражающую эвдемонические мотивы (т. Е. Стремление к личному росту, развитие своего потенциала, достижение личного совершенства и участие в жизни других). Эвдонические занятия были значительно коррелированы с удовлетворением жизнью, тогда как гедонистические занятия — нет.

Она также измерила степень эвдемонической активности и степень гедонической активности в каждую из семи временных точек в каждый из семи дней исследования.Она измеряла активность двумя способами: (1) с помощью показателей самоотчета (спрашивая, насколько человек рос и развивал свой потенциал на основе своей текущей деятельности, или насколько человек наслаждался собой или испытывал удовольствие), и (2) с помощью оценок проводится независимыми оценщиками, которые читают письменные описания своей деятельности испытуемыми (деятельность получила высокую оценку по эвдемонии, если она была чем-то типичным для личного роста; деятельность получила высокую оценку по гедонии, если она была чем-то, что обычно преследовалось для удовольствия или удовольствия или релаксация).Она вычислила средние баллы за все временные точки по этим четырем переменным для каждого предмета. Независимо от того, использовала ли она данные самоотчета или данные независимого оценщика, средняя эвдемоническая активность достоверно предсказывала удовлетворенность жизнью, тогда как средняя гедонистическая активность — нет.

Бодрость не нужна для счастья

Результат этих двух исследований, проведенных независимо, заключается в том, что успешное стремление к удовольствиям не обязательно ведет к удовлетворению жизнью, но успешное стремление к хорошей жизни и осмысленной жизни действительно ведет к более высокому удовлетворению жизнью.

Возьми, Голди.

© Copyright 2002 Мартин Э. П. Селигман. Все права защищены.

Вы живете для счастья или удовольствия? Они разные!

Вы стоите за занавесом, вот-вот выйдете на сцену, чтобы столкнуться с множеством лиц, наполовину окутанных тьмой перед вами. По мере того, как вы приближаетесь к прожектору, ваше тело с каждым шагом становится все тяжелее. Знакомый стук эхом разносится по вашему телу — ваше сердцебиение зашкаливает.

Не волнуйтесь, не только вы страдаете глоссофобией (также известной как речевое беспокойство или боязнь говорить с большой толпой). Иногда беспокойство возникает задолго до того, как вы даже стоите на сцене.

Защитный механизм вашего тела реагирует, заставляя часть вашего мозга выделять в кровь адреналин — то же химическое вещество, которое выделяется, как если бы за вами гнался лев.

Вот пошаговое руководство, которое поможет вам преодолеть страх публичных выступлений:

1.Подготовьте себя морально и физически

По мнению экспертов, мы созданы, чтобы показывать тревогу и распознавать ее в других. Если ваше тело и разум обеспокоены, ваша аудитория заметит. Следовательно, важно подготовиться перед большим шоу, чтобы выйти на сцену уверенными, собранными и готовыми.

«Ваш внешний мир — это отражение вашего внутреннего мира. То, что происходит внутри, видно снаружи ». — Боб Проктор

Легкие упражнения перед презентацией помогают улучшить циркуляцию крови и отправить кислород в мозг.С другой стороны, умственные упражнения могут помочь успокоить ум и нервы. Вот несколько полезных способов успокоить ваше учащенное сердцебиение, когда вы начинаете чувствовать бабочек в животе:

Разогревание

Если вы нервничаете, скорее всего, ваше тело будет чувствовать то же самое. Ваше тело напрягается, мышцы стянуты или вы вспотели. Аудитория заметит, что вы нервничаете.

Если вы заметили, что именно это и происходит с вами за несколько минут до выступления, сделайте пару растяжек, чтобы расслабить и расслабить ваше тело.Перед каждым выступлением лучше разминаться, так как это способствует повышению функционального потенциала организма в целом. Мало того, это увеличивает мышечную эффективность, улучшает время реакции и ваши движения.

Вот несколько упражнений, которые помогут расслабить тело перед началом шоу:

  1. Повороты шеи и плеч — Это помогает снять напряжение и давление мышц верхней части тела, поскольку повороты сосредоточены на вращении головы и плеч, расслабляя мышцы. Стресс и беспокойство могут сделать нас неподвижными в этой области, что может вызвать возбуждение, особенно когда вы стоите.
  2. Растяжка рук — Мы часто используем эту часть наших мышц во время речи или презентации с помощью жестов и движений рук. Растяжка этих мышц может снизить утомляемость рук, расслабить вас и улучшить диапазон языка тела.
  3. Повороты талии — Положите руки на бедра и вращайте талией круговыми движениями. Это упражнение направлено на расслабление брюшной полости и поясницы, что очень важно, так как оно может вызвать дискомфорт и боль, что еще больше усиливает любые беспокойства, которые вы можете испытывать.

Сохраняйте водный баланс

Вы когда-нибудь чувствовали себя сухим за секунду до того, как заговорить? А потом выходить на сцену скрипучим и скрипучим перед публикой? Это происходит потому, что адреналин от страха перед сценой вызывает ощущение сухости во рту.

Чтобы этого не произошло, важно, чтобы перед выступлением у нас было достаточно жидкости. Глоток воды поможет. Однако пейте умеренно, чтобы вам не приходилось постоянно ходить в туалет.

Старайтесь избегать сладких напитков и кофеина, так как это мочегонное средство, а это значит, что вы почувствуете сильную жажду.Это также усилит ваше беспокойство, из-за которого вы не сможете говорить ровно.

Медитация

Медитация хорошо известна как мощный инструмент успокоения ума. Дэн Харрис из ABC, со-ведущий выпускных программ Nightline и Good Morning America и автор книги под названием 10% Happier , рекомендует, чтобы медитация могла помочь людям почувствовать себя значительно спокойнее и быстрее.

Медитация — это тренировка для ума. Это дает вам силу и концентрацию, чтобы отфильтровать негатив и отвлекающие факторы словами поддержки, уверенности и силы.

Медитация осознанности, в частности, является популярным методом, чтобы успокоить себя перед выходом на большую сцену. Практика включает в себя удобное сидение, сосредоточение внимания на своем дыхании, а затем сосредоточение внимания вашего ума на настоящем, не отвлекаясь от забот о прошлом или будущем, что, вероятно, включает в себя блуждание на сцене.

Вот хороший пример управляемой медитации перед публичным выступлением:

2. Сосредоточьтесь на своей цели

Людей, которые боятся публичных выступлений, объединяет одна общая черта: слишком много внимания уделяется себе и возможности неудачи.

Я выгляжу смешно? Что делать, если я не могу вспомнить, что сказать? Я глупо выгляжу? Люди будут меня слушать? Кого-нибудь волнует, о чем я говорю? »

Вместо того, чтобы думать так, переключите свое внимание на единственную истинную цель — внести что-то ценное для вашей аудитории.

Решите, какого прогресса вы хотите добиться от аудитории после презентации. Обратите внимание на их движения и выражения, чтобы адаптировать свою речь к тому, чтобы они хорошо проводили время, чтобы выйти из комнаты как лучшие люди.

Если ваше собственное внимание не приносит пользы и каким должно быть, когда вы говорите, переключите его на то, что приносит пользу. Это также ключ к установлению доверия во время вашей презентации, поскольку аудитория может ясно видеть, что вы серьезно относитесь к их интересам.

3. Преобразуйте негатив в позитив

Внутри нас постоянно борются две стороны: одна наполнена силой и храбростью, а другая — сомнениями и неуверенностью. Кого ты будешь кормить?

«Что, если я испорчу эту речь? Что, если я недостаточно смешной? Что, если я забуду, что сказать? »

Неудивительно, почему многим из нас неудобно проводить презентации.Все, что мы делаем, это терпим поражение, прежде чем у нас появится шанс проявить себя. Это также известно как самоисполняющееся пророчество — убеждение, которое сбывается, потому что мы действуем так, как будто оно уже есть. Если вы считаете себя некомпетентным, то со временем это станет правдой.

Мотивационные тренеры рекламируют, что положительные мантры и утверждения имеют тенденцию повышать вашу уверенность в наиболее важных моментах. Скажите себе: «Я справлюсь с этой речью, и я смогу это сделать!»

Воспользуйтесь своим выбросом адреналина, чтобы добиться положительного результата, а не думать о негативных «а что, если».

Вот видео психолога Келли МакГонигал, которая побуждает свою аудиторию превращать стресс в нечто положительное, а также предлагает методы, как с ним справиться:

4. Понимание вашего контента

Знание вашего контента на кончиках ваших пальцев помогает уменьшить ваше беспокойство, потому что есть одна вещь, о которой нужно беспокоиться. Один из способов добиться этого — несколько раз попрактиковаться перед выступлением.

Однако дословное запоминание вашего сценария не приветствуется.Вы можете замерзнуть, если что-то забудете. Вы также рискуете показаться неестественным и менее доступным.

«Никакое чтение или запоминание не принесут вам успеха в жизни. Главное — это понимание и применение мудрых мыслей ». — Боб Проктор

Многие люди неосознанно делают ошибку, читая со своих слайдов или дословно запоминая свой сценарий, не понимая их содержания — это определенный способ переутомить себя.

Понимание вашего речевого потока и содержания облегчает вам преобразование идей и концепций в ваши собственные слова, которые затем вы можете ясно объяснить другим в разговорной манере. Создание слайдов, включающих текстовые подсказки, также является легким приемом, чтобы вы могли быстро вспомнить свой поток, когда ваш разум становится пустым.

Один из способов понять это — запомнить общие концепции или идеи, содержащиеся в вашей презентации. Это поможет вам говорить более естественно и позволит проявиться вашей индивидуальности.Это похоже на путешествие вашей аудитории с несколькими ключевыми вехами.

5. Практика ведет к совершенству

Как и большинство людей, многие из нас от природы не настроены на публичные выступления. Редко люди подходят к большой аудитории и безупречно выступают без каких-либо исследований и подготовки.

На самом деле, некоторые из ведущих докладчиков делают это легко во время показа, потому что они провели бесчисленные часы за кулисами, углубляясь в практику. Даже такие великие ораторы, как покойный Джон Ф.Кеннеди заранее готовил свою речь несколько месяцев.

Публичные выступления, как и любой другой навык, требуют практики — будь то отработка речи бесчисленное количество раз перед зеркалом или ведение заметок. Как говорится, совершенство помогает практика!

6. Будьте искренними

Нет ничего плохого в том, чтобы чувствовать стресс перед тем, как подняться, чтобы выступить перед аудиторией.

Многие люди боятся публичных выступлений, потому что боятся, что другие будут судить их за то, что они показали свое истинное, уязвимое «я».Тем не менее, уязвимость иногда может помочь вам выглядеть более искренним и понятным, как оратор.

Отбросьте притворство, будто пытаетесь вести себя или говорить как кто-то другой, и вы обнаружите, что риск стоит того. Вы становитесь более искренним, гибким и спонтанным, что позволяет легче справляться с непредсказуемыми ситуациями — будь то сложные вопросы от толпы или неожиданные технические трудности.

Узнать свой подлинный стиль речи очень просто.Просто выберите тему или вопрос, который вас интересует, и обсудите это, как обычно, с близкой семьей или другом. Это похоже на личный разговор с кем-то один на один. Отличный способ сделать это на сцене — выбрать случайного члена аудитории (с надеждой на успокаивающее лицо) и поговорить с одним человеком во время выступления. Вы обнаружите, что проще общаться с одним человеком за раз, чем со всей комнатой.

С учетом сказанного, чтобы чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы быть собой перед другими, может потребоваться немного времени и некоторый опыт, в зависимости от того, насколько комфортно вам быть самим собой перед другими.Но как только вы примете это, страх сцены не будет таким пугающим, как вы изначально думали.

Докладчики, такие как Барак Обама, являются ярким примером искреннего и страстного оратора:

7. Оценка после выступления

И последнее, но не менее важное: если вы выступали публично и были травмированы неудачным опытом, попробуйте воспринимать это как усвоенный урок, чтобы улучшить себя как оратора.

Не ругайте себя после презентации

Мы самые суровые к себе, и это хорошо.Но когда вы закончите выступать с речью или презентацией, дайте себе признание и похлопайте по плечу.

Вы успели закончить все, что должны были сделать, и не сдавались. Вы не позволили своим страхам и неуверенности добраться до вас. Гордитесь своей работой и верьте в себя.

Совершенствуйте свою следующую речь

Как упоминалось ранее, практика действительно ведет к совершенству. Если вы хотите улучшить свои навыки публичных выступлений, попробуйте попросить кого-нибудь снять вас на видео во время выступления или презентации.После этого наблюдайте и наблюдайте, что вы можете сделать, чтобы улучшить себя в следующий раз.

Вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе после каждого выступления:

  • Как я это сделал?
  • Есть ли области для улучшения?
  • Я выглядел или казался напряженным?
  • Я наткнулся на свои слова? Почему?
  • Я слишком часто говорил «ммм»?
  • Как проходила речь?

Запишите все, что вы наблюдали, и продолжайте практиковаться и совершенствоваться.Со временем вы сможете лучше справляться со своими страхами перед публичными выступлениями и выглядеть более уверенно, когда это необходимо.

Если вы хотите получить больше советов о публичных выступлениях или проведении отличной презентации, ознакомьтесь с этими статьями:

Почему маленькие удовольствия — это большое дело — Школа жизни Статьи

]]>

Нас окружают мощные идеи о вещах, которые сделают нас счастливыми.Мы думаем, что для того, чтобы действительно доставить удовольствие, удовольствия, к которым мы должны стремиться, должны быть:

Редкий — мы унаследовали романтическую подозрительность к обычному (которая считается посредственной, унылой и скучной) и работаем с соответствующим предположением, что уникальные, труднодоступные, экзотические или незнакомые вещи являются естественно приспособлен, чтобы порадовать нас больше.

Дорого — нам нравится экономическая поддержка. Если что-то дешевое или бесплатное, оценить его сложнее; ананас (например) выпал из списка фруктов многих людей, когда его цена упала с непомерно высокой (раньше они стоили сотни фунтов) до непримечательной.Икра продолжает звучать как-то интереснее куриных яиц.

Знаменитый — в увлекательном эксперименте знаменитый скрипач однажды надел неряшливую одежду и устроился на углу улицы, и его почти не заметили, хотя люди стекались в великие концертные залы мира, чтобы послушать, как он играет те же пьесы.

Large Scale — мы в основном сосредоточены на крупных проектах, которые, как мы надеемся, принесут удовольствие: брак, карьера, путешествия, получение нового дома.

Эти подходы не совсем ошибочны, но в совокупности они невольно демонстрируют порочное и бесполезное предубеждение против дешевого, легкодоступного, обычного, знакомого и мелкого.

В результате: если кто-то говорит, что он летел в Белиз на частном самолете, мы автоматически предполагаем, что ему было лучше, если кто-то отправился в местный парк на велосипеде; Мы думаем, что посещение галереи Уффици во Флоренции всегда будет приятнее, чем чтение романа в мягкой обложке в саду за домом.Ужин в ресторане, в котором подают лобстер-термидор, звучит гораздо более впечатляюще, чем ужин из бутерброда с сыром дома; кажется более нормальным, что изюминкой уик-энда должен стать урок дельтаплана, а не несколько минут, потраченных на наблюдение за облачным небом; кажется странным предполагать, что скромная ваза с ландышом (самый дешевый цветок у многих флористов) может доставить больше удовольствия, чем оригинал Ван Гога.

И все же парадоксальным и радостным аспектом удовольствия является то, насколько странным и беспорядочным оно оказывается.Его не собирают аккуратно в самых дорогих бутиках. Он может отказаться оставаться с нами в праздничные дни. Он чрезвычайно уязвим для эмоциональных проблем, дурного настроения и случайного плохого настроения. Ссора, начавшаяся с небольшого разногласия по поводу того, как произносить слово, может в конечном итоге уничтожить все преимущества пятизвездочного курорта.

Удовольствие может показаться очень незначительным — есть инжир, принимать ванну, шептать в постели в темноте, разговаривать с бабушкой или дедушкой или просматривать старые фотографии, когда вы были ребенком, — и все же быть чем угодно, только если правильно понять и Если разобраться, такие занятия могут оказаться одними из самых волнующих и приносящих удовлетворение.

Ценить то, что есть под рукой, — не решение бездельника. Это не атака на амбиции. Но нет смысла гнаться за будущим до тех пор, пока мы не научимся лучше адаптироваться к скромным моментам и вещам, которые доступны нам в настоящее время.

По сути, незначительность маленьких удовольствий на самом деле не является оценкой того, сколько они могут нам предложить: это отражение того, сколькими хорошими вещами мир несправедливо пренебрегает. Маленькое удовольствие — ожидание большого удовольствия; это огромное удовольствие, которое еще не получило должного коллективного признания.

Ценить маленькие удовольствия означает немного больше доверять нашим собственным ответам. Мы не можем ждать, пока все прекрасное и очаровательное будет одобрено другими, прежде чем мы позволим себе очароваться. Нам нужно следовать приглушенным сигналам нашего собственного мозга и допускать, что мы находимся на чем-то важном, даже если другие, возможно, еще не согласны.

В нас преобладает стремление: к лучшим отношениям, работе и личной жизни. Мы думаем, что беспокойство — синоним успеха.Ничего не должно быть достаточно хорошим надолго. Но, так заботясь о недостижимом уровне мастерства, мы упускаем из виду более скромные удовольствия, близкие к дому.

]]>

ЖИЗНЬ УДОВОЛЬСТВИЯ — ответы на кроссворды, разгадки, определения, синонимы, другие слова и анаграммы

«ЖИЗНЬ УДОВОЛЬСТВИЯ» — это фраза из 14 букв, начинающаяся с L и заканчивающаяся на E

Кроссворды для слова «ЖИЗНЬ УДОВОЛЬСТВИЯ»

Синонимы, ответы в кроссвордах и другие похожие слова для

ЖИЗНЬ УДОВОЛЬСТВИЯ [путь первоцвета] Надеемся, что следующий список синонимов к слову «путь первоцвета» поможет вам разгадать кроссворд сегодня.Мы расположили синонимы в порядке длины, чтобы их было легче найти.

3-буквенные слова

RUN

4-буквенные слова

BEAT — LINE — PATH — ROAD — TOUR — WALK

5-буквенные слова

ORBIT — ROUND — ROUTE — TRACK

6-буквенные слова

COURSE — TRAJET

Слова из 7 букв

ВОЗДУШНАЯ ПОЛОСА — ЦЕПЬ — МОРСКАЯ ПОЛОСА — ТРАКЦИЯ

Слова из 8 букв

SHORTCUT

Слова из 9 букв

МАРШРУТ

Слова из 10 букв

ПУТЬ ПОЛЕТА — ТОРГОВЫЙ МАРШРУТ — ТРАЕКТОРИЯ

ПУТЬ ПРИМРОЗА

Определение пути примулы

  • жизнь в легкости и удовольствии

Спасибо за посещение Решателя кроссвордов.

Мы перечислили все подсказки из нашей базы данных, соответствующие вашему запросу. Также будет список синонимов вашего ответа. Синонимы расположены в зависимости от количества символов, чтобы их было легко найти.

Если конкретный ответ вызывает большой интерес на сайте сегодня, он может быть выделен оранжевым цветом.

Если в вашем слове есть анаграммы, они тоже будут перечислены вместе с определением слова, если оно у нас есть.

Надеемся, что сайт окажется для вас полезным.

С уважением, команда разгадывателей кроссвордов


Если у вас есть время, воспользуйтесь кнопками голосования (зеленые и красные стрелки) в верхней части страницы, чтобы сообщить нам, помогаем ли мы с этой подсказкой. Мы стараемся проверить как можно больше этих голосов, чтобы убедиться, что у нас есть правильные ответы. Если вы хотите предложить новый ответ (или даже совершенно новый ключ), воспользуйтесь контактной страницей .

Ключ к счастью: хватит пытаться быть счастливым

Завершение марафона делает нас более счастливыми, чем шоколадный торт.Воспитание ребенка делает нас более счастливыми, чем победа в видеоигре. Начать небольшой бизнес с друзьями и изо всех сил пытаться заработать деньги делает нас более счастливыми, чем покупка нового компьютера.

И самое забавное, что все три перечисленных выше действия чрезвычайно неприятны и требуют завышенных ожиданий и, возможно, не всегда соответствовать им. Тем не менее, это одни из самых значимых моментов и занятий в нашей жизни. Они связаны с болью, борьбой, даже гневом и отчаянием, но как только мы с ними справляемся, мы оглядываемся назад и смотрим на них с туманными глазами.

Почему?

Потому что именно такие занятия позволяют нам стать идеалом. Это постоянное стремление реализовать свое идеальное «я», которое дарит нам счастье, независимо от поверхностных удовольствий или боли, независимо от положительных или отрицательных эмоций. Вот почему одни люди счастливы на войне, а другие грустят на свадьбах. Вот почему одни рады работать, а другие ненавидят вечеринки. Их черты характера не соответствуют их идеалу.

Конечные результаты не определяют наше идеальное «я».Нас радует не финиш марафона; это достижение сложной долгосрочной цели. Нас радует не то, что мы можем похвастаться отличным ребенком; это знание того, что вы посвятили себя росту другого особенного человека. Вас радуют не престиж и деньги от нового бизнеса, а процесс преодоления всех разногласий с близкими вам людьми.

И это причина того, что попытки быть счастливыми неизбежно сделают вас несчастными.Потому что попытка быть счастливой подразумевает, что вы еще не населяете свое идеальное «я», вы не соответствуете качествам того, кем хотите быть. В конце концов, если бы вы действовали в соответствии со своим идеальным «я», вы бы не чувствовали необходимости пытаться быть счастливыми.

Признаки «найти счастье внутри» и «знать, что тебя достаточно». Дело не в том, что само счастье находится в вас, , дело в том, что счастье возникает, когда вы решаете преследовать то, что в вас .

И поэтому счастье так скоротечно.Любой, кто поставил перед собой основные жизненные цели только для того, чтобы достичь их и понять, что они испытывают такое же относительное количество счастья / несчастья, знает, что счастье всегда ощущается так, будто оно не за горами, просто ожидая вашего появления. Независимо от того, где вы находитесь в жизни, вы всегда будете воспринимать как еще одну вещь, которую вам нужно сделать, чтобы быть особенно счастливым 7 . Но это тоже будет мираж.

И это потому, что наше идеальное «я» всегда рядом, всегда на три шага впереди нас.Мы мечтаем стать музыкантами, а когда мы музыканты, мы мечтаем написать музыку к фильму, а когда пишем музыку к фильму, мы мечтаем написать сценарий. И важно не то, что мы достигаем каждого из этих плато успеха, а то, что мы последовательно движемся к ним, день за днем, месяц за месяцем, год за годом. Плато будет приходить и уходить, и мы продолжим следовать нашему идеальному «я» по жизненному пути.

Что касается обретения счастья, кажется, лучший совет является одновременно и самым простым: представьте, кем вы хотите быть, а затем шагайте навстречу этому. 8 .Мечтайте масштабно, а затем сделайте что-нибудь. Что-нибудь 9 . Простое движение вообще изменит ваше отношение ко всему процессу и послужит вам дополнительным вдохновением.

Отпустите воображаемый результат — в этом нет необходимости. Фантазия и мечта — всего лишь инструменты, которые помогут вам избавиться от задницы. Неважно, сбудутся они или нет. Живи, мужик. Просто живи. Прекратите пытаться быть счастливым и просто будьте.

Что Опра знает наверняка о радостях жизни

Я серьезно отношусь к своим удовольствиям.Я много работаю и получаю удовольствие; Я верю в инь и янь жизни. Чтобы сделать меня счастливым, не нужно много времени, потому что я получаю удовольствие от всего, что делаю. Конечно, одни удовольствия ценятся выше, чем другие. И поскольку я пытаюсь практиковать то, что проповедую, живя настоящим моментом, я сознательно настроен большую часть времени на то, сколько удовольствия я получаю.

Прошлой ночью я так сильно смеялся по телефону со своей подругой Гейл, что у меня заболела голова. Она рассказывала мне о дне с плохой прической, и хотела убедиться, что я осознаю, что «до» меня не устраивает.В середине завывания я подумал: разве это не подарок — после 20 с лишним лет ночных телефонных звонков иметь кого-то, кто скажет мне правду и громко посмеяться над этим? Я называю это пятизвездочным удовольствием.

Осознание и создание четырех- и пятизвездочного опыта делает вас счастливыми. Для меня, просто просыпающегося «одетым в здравом уме», когда я могу поставить ноги на пол, пройти в ванную и сделать то, что нужно, есть пятизвездочный. Я вспоминаю все свои рассказы о людях, которые недостаточно здоровы для этого.

Дальше перехожу к маленьким удовольствиям. Чашка крепкого кофе с идеальным сливочным маслом из лесного ореха: четыре звезды. Прогулка по лесу со всеми пятью собаками: пять звезд. (Собирать какашку: пол-звезды за твердое тело; без звездочек за диарею!) Тренировка: одна звезда, все еще. Сижу под дубами, читаю воскресные газеты: четыре звезды. Отличная книга: пять. Тусоваться за кухонным столом Куинси Джонса, говорить обо всем и ничего: пять звезд. Умение делать добро для других: пять с плюсом.Удовольствие приходит от осознания того, что получатель понимает дух подарка. Я стараюсь делать что-то хорошее для кого-то каждый день, независимо от того, знаю я этого человека или нет.

То, что я знаю наверняка, — это то, что удовольствие — это обмен энергии: то, что вы выкладываете, возвращается. Ваш базовый уровень удовольствия определяется тем, как вы смотрите на всю свою жизнь.

Более важным, чем зрение 20/20, является ваше внутреннее видение, ваш собственный сладкий дух, нашептывающий через вашу жизнь руководство и изящество — теперь это удовольствие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.